29 апреля 2024, понедельник, 11:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 34
+59 +
Издалека, 9:19, 7.12

Мир нынче таков. что произвести что-либо - не проблема, проблема - продать. Завод, производящий 50 000 легковых автомобилей в год, строится за полгода и работает на нем всего 1500 человек. Правда на них работают "британские ученые" всего мира и десятки тысяч немцев и турок на заводах Германии производят для них промышленные роботы, а Magna обеспечивает комплектующими. Одно слово - глобализация. Теперь сходим на экскурсию на МАЗ или МТЗ.

Ответить
+40 +
кирпич, 9:40, 7.12

Очнулись! Люди уезжают за границу, дак все уже давно уехали, остались менты и пенсионеры с чинушами. А прокопоповичу надо взять девиз от мтс "Вы еще не произвели товар , а мы уже напечатали денюх"

Ответить
+1 +
Вася, 10:14, 7.12

алкаши и бомжи ещё остались.

Ответить
+14 +
мать, 12:40, 7.12

Я осталась,моя семья осталась! И мы не алкаши или бомжи,Мы любим свою Родину . Уехать легко-продолжать жить здесь нормальной жизнью сложно. Родина,она ведь как Мать.А как Мать в трудную минуту бросить можно?.А теперь минусуйте!

Ответить
+11 +
Гюнтер Штольц, 18:42, 7.12

При Батьке нормальной жизнью жить не то что сложно, при нём вообще невозможно Жить. Для "жизни" в современной лукашистской Беларуси больше подойдёт определение "тупое животное существование, подобное стоянию овец в хлеву". И я очень рад, что в нашей стране есть ещё думающие люди, которые не хотят быть этими самыми овцами.

Ответить
+48 +
кот в мешке, 9:42, 7.12

//Напомним, несмотря на переполненные товарами склады и отказ от белорусской продукции на внешних рынках, вице-премьер Прокопович позавчера заговорил о необходимости наращивания производства. «У нас пока явно недостаточно белорусских товаров и белорусских услуг, чтобы обеспечить спрос нашего населения в необходимом объеме. Зарплата населения постепенно растет, денег становится больше, а отечественных товаров явно недостаточно», – заявил он в беседе с журналистами в Жлобине.//

И почему-то Л.Морголин взялся обсуждать и анализировать придурковатые реплики выжившего из ума от старости и угодливого подхалимства к Цыгану Прокоповича.

Лучше бы поднял вопрос на общественное обсуждение: КАКОЙ СРОК ДОЛЖЕН ТЯНУТЬ ПЕТЯ ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПЕРЕД БЕЛОРУССКИМ НАРОДОМ - 30-летний или пожизненный.

Ответить
+43 +
V, 9:43, 7.12

А кому охота работать за бумагу, которая ничем не подкреплена...правильно делают, что убегают

Ответить
+78 +
Уехавший, 9:44, 7.12

Как? Еще есть комуто массово уезжать?
Уезжал еще когда только ввели красный флаг с зеленой полоской. Был пару раз потом в гостях. Сейчас бы я не "массово уезжал", а на огромной скорости драпал в одних трусах. Шел бы по лесным тропам, полз бы по болотам. Настолько все стало удушливо и бесперспективно для молодежи.
Беларуси надо столько пройти страданий для того чтобы что-то в голове здравое начало появляться. 81% бабушек голосовал за Лукашенку, а должен голосовать за фразу "Молодежь мне платит пенсию, а начальники и Лукашенко нет" Чтобы бабушка говорила, "Сынок, я не очень понимаю за что ты борешься, но ты моя спокойная старость и потому я тебя поддерживаю"
Мне кажется, что здесь очень длинный путь для развития сознания, может не одно поколение. И вообще, я уверен, если вы еще не уехали, то вы ЗаЛукашист. Активный или пассивный не суть важно. Есть еще оттенки когда присутствует инвалидность или старческая немощь и при всем при этом против Лукашенко. Но сколько таких?

Ответить
+41 +
ещё один уехавший, 10:08, 7.12

хочеться подчеркнуть вышесказанную ключевую фразу:
"здесь очень длинный путь для развития сознания, может не одно поколение". Поэтому те 20-30% здравомыслящих и трудоспособных собирайтесь, ничего не ждите - делайте свою жизнь не в "непонятном завтра", а сейчас. Не продавайте ваше драгоценное время и время своих детей за чарку и шкварку, за корку хлеба. Потом будет поздно жалеть. Время убегает незаметно.

Ответить
+19 +
ФЕРМЕР, 11:18, 7.12

Для Уехавший, 9:44, 7.12 и ещё один уехавший, 10:08, 7.12 и вообще для всех уехавших . Вы ребята конечно молодцы что уехали и нас не забываете но многие живущие здесь пишут под обезличеными никами потому что живут в страхе за себя за свою семью .Вы чего боитесь. Пишите под своими фамилиями или подписывайтесь. Многие наши беды из за страха. Помогите оставшимся еще здесь побороть страхи.

Ответить
+11 +
Вопрос уехавшему, 11:17, 7.12

Уехавший, 9:44, 7.12 -".... И вообще, я уверен, если вы еще не уехали, то вы ЗаЛукашист. Активный или пассивный не суть важно."
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А кто тогда по Вашему те, кто утверждает что в Россию едут на заработки только "чарко-шкварочники", думающие в жизни только о лишней палке колбасы в холодильнике?

Ответить
+10 +
Уехавший, 12:40, 7.12

Те кто едут на заработки - те истинные патриоты своей Родины. На дворе 21 век и Родина начинается с семьи. Если эти малые родины-семьи начинают петь в унисон, то получается страна, а если еще и красиво, то держава
А вы что думали? Родина это поиск пулемета и прилаживание к нему своей груди?

Ответить
+8 +
Partiz@n, 12:22, 7.12

Уезжают ведь не на открытое поле. Уезжают при помощи и поддержки родственников, друзей, знакомых, седьмая вода на киселе, но сами уже живущие Н-ное время там. Просто так взять и уехать в другую страну, тем более неквалифицированному человеку невозможно. Я бы сам с радостью уехал, хоть дворником работать, но увы, не к кому ехать!

Ответить
+3 +
Vadzim Krautsou 2 Partiz@n, 23:19, 7.12

Позвольте с вами не согласиться.Все в ваших руках.

Ответить
+39 +
леонд 4624, 10:03, 7.12

Лев Марголин: Народ нашел выход в бегстве из страны

Народ уезжает. Старики и деды сложили головы свой в братских магилах за то что бы дети их жили на воей земле хорошо. Прошло не так уж много лет, семь десятилетий. и какой то политработник. пришел и все начал кроить перекраивать в свою угоду . не считаясь с мнением других.
Народ уезжает. А может пусть народ останется. А ему хдесь нет места. Неужели весь народ стал слаб духом перед лодним психически больным человеком которй совершил когда то преступление которое нашло свое отражение в дальнейшем . Ну а как это было вы все уже написали пока

Ответить
+17 +
Вася, 10:17, 7.12

ваша версия слишком проста, какой то политработник пришёл и стал всех кошмарить.... нуну, а штат из тысяч кгбистов (не считая другие тысячи мусоров и военных, среди мразей наверняка бы нашлось хоть какое то количество нормальных) сидел типа и сопли жевал... а один председатель колхоза всех наклонил... ну хоть о реальности иногда вспоминайте. реальность представляется несколько более печальной.

Ответить
+1 +
123, 12:11, 7.12

Да Вася все гораздо печальней. Бывший замполит (не командная должность) легко бы справился с помощью народа с боевыми прошедшми Афган офицерами. Дадаже ели бы и нашлись из них и поставили депутату Лукашенко щелбан куда ты мо гоу...о лезешь. Ен бы кликнул народ, именно тот народ на который он опирался идя к власти он называет "народец". И правильно - все более печальней "настоящих буйных мало вот и нету вожаков"

Ответить
0 +
Памяркоуны, 10:31, 7.12

Можэт, я i ашыбаюся, але шчытаю, што палажэнне у нас як у Лiтве. Там тожэ маладзёж уязжае пачцi уся, аднi старыкi асталiся. I пенсii нiзкiя, зато камуналка высокая.

Ответить
+28 +
***, 10:32, 7.12

Народ духом не ослабел. Просто между нормальной жизнью вдали от Родины, которая давно превратилась в мачеху, и самоотверженной борьбой, которая неведомо чем для борцов за счастье народа закончится, умные люди выбрали ЖИЗНЬ как основной инстинкт. Это право каждого человека, выбирать свою дорогу. Убегающих из страны белорусов не за что осуждать.
А место местной власти -- на нарах. Она хуже фашизма, поскольку уничтожает свой народ всевозможными способами. Видать, ей кремляди пообещали за это хорошо заплатить.

Ответить
-7 +
al, 11:34, 7.12

"сложить головы" можно на молях сражений, в битвах, но никак не в могилах, пускай и братских. Иначе, выходи что тела обезглавили, а наши беды сложили головы в... Далее по тексту.

Ответить
+4 +
Уехавший, 12:58, 7.12

При всем уважении к дедам сложившим голову, сейчас другое время и белоруские парни оставшись наедине в лесу не будут сражаться с немецкими насмерть не за страх а за совесть как делали наши деды. Причем немецкие тоже небудут. А потому категории вов тут неуместны.
Или как вариант. Я строю дом чтобы он остался сыну. Не жалею сил. А сын решает продать дом и купить квартирку поближе к чему он любит. И что? Мало ли что мне хотелось, это его выбор и я его буду уважать.
Я уверен,наш выбор деды уважают каким бы он небыл

Ответить
+16 +
Илья, 12:12, 7.12

Почему бегство? Совсем нет. Люди просто уезжают, чтобы не видеть этих обезумевших, завравшихся, зажравшихся рыл от власти. Деградация белорусского этноса наступила именно в период правления "великолепного" и "лучезарного"...

Ответить
+5 +
Взгляд со стороны, 12:14, 7.12

Белорусов в России встречают на УРА. А сегодня по делам заехал в ресторан "Журавинка", а там на отделке фасада трудятся чернявые ребята. Вот и сбываются слова бывшего министра труда: "У белорусов в ближайшее время изменится разрез глаз".

Ответить
+18 +
Беларус, 12:26, 7.12

Плохо,что уезжают,а не защищают свои права.это говорит о слабости нашего народа.

Ответить
+14 +
Хочу уехать, но не могу, 13:31, 7.12

Беларус, 12:26, 7.12 - +1 +
Плохо,что уезжают,а не защищают свои права.это говорит о слабости нашего народа.
=====================================================
Кто попытался защитить свои права, те сидят в тюрьме. А в тюрьме сидеть как-то не хочется. Ключевое слово: нет солидарности. Видимо, еще есть что терять. Люблю Беларусь, но поддерживаю тех, кто уезжает. Сочувствую тем, у кого есть дети, а возможности уехать или хотя бы учить детей за границей нет.

Ответить
+3 +
Ваван, 14:09, 7.12

«У нас пока явно недостаточно белорусских товаров и белорусских услуг, чтобы обеспечить спрос нашего населения в необходимом объеме. Зарплата населения постепенно растет, денег становится больше, а отечественных товаров явно недостаточно»
...ну хоть есть в этом предложении хоть одно правдивое слово?.. Нет!!!
Поэтому и уезжаем, что уже не верим.....

Ответить
+11 +
Со стороны, 14:55, 7.12

Беларусу 12:28
Вы здесь много прав своих защитили? А, я уехал, что-бы нормально жить и дать своему ребёнку хорошее образование (не то совковое которое получают сейчас в Беларуси). И я уверен, что мой ребёнок, не обработанный идиолухами, как раз и будет, то будущее страны.

Ответить
+6 +
размышлизмы, 15:09, 7.12

К сожалению, в соответствии с законами природы большинство людей не готовы принести свое благополучие в жертву справедливости и идут по пути наименьшего сопротивления - просто уезжают из страны, Такие, как Сахаров - еденицы на миллионы. Но природа обладает одним чудесным свойством - саморегуляцией, все выправится так как нужно, но.... на это может не хватить нашей жизни.

Ответить
+8 +
sachok, 15:55, 7.12

В комедии один известный персонаж говорит: " Если человек дурак - то это надол- го." Я думаю он имел ввиду Прокоповича! А вот, если люди уезжают из страны - это очень тревожный сигнал. Это признак безпереспективности ситуации. Куда уж хуже.

Ответить
+3 +
Погляд з Київщини, 16:24, 7.12

А змінити нічого не пробували? Якщо щось трапиться у тих країнах, ви так само тікатимете. Де ж ваш патріотизм?

Ответить
+2 +
Со стороны, 7:50, 8.12

Работал в Домодедово, там 120 человек слесарей и все с Украины, в основном Сумы и Ивано-Франковск. Нас уехало из Беларуси около миллиона, вас только в России миллиона 3-4. Не надо здесь лапшу на уши вешать. Украинцев работающих за границей 7-8 миллионов, вы "окупировали"; Польшу, Италию, Испанию и Россию и это при том, что вас не прессовали и не прессуют пока ещё ваши власти - как беларусов!!!

Ответить
+2 +
Работающий из АП, 16:33, 7.12

Ребята. любящие мать Вашу Родину, куда вы бежите, примените свои демократические мозги для перестройки в своей стране.

Ответить
+6 +
Гюнтер Штольц, 19:26, 7.12

Ну так применяй. Что ты один можешь изменить? Что вообще мы можем изменить, если в сегодняшней Беларуси важна сила, а не разум? Что вообще значат упомянутые тобой демократические мозги против дубинок и берцев ОМОНа? Что мы можем донести сегодня до простого обывателя, чьи интересы ограничиваются лишь "чаркой-шкваркой"? Что мы можем сказать т.н. президенту, который всегда всё решает сам, начиная от того, где строить очередной ледовый дворец и заканчивая тем, какая певичка поедет от Беларуси на Евровидение. Лично я уже давно понял, что нас держат за скотину, а тех, кто пытается как то отстоять свои права, нарекают "прозападными марионетками", "пятой колонной" и "тупыми змагарами". Так не лучше ли прекратить все эти попытки прыгнуть выше головы и перестать делать мёртвому припарки.

Ответить
+18 +
Гюнтер Штольц, 18:35, 7.12

Люди бегут из страны потому что больше не могут жить в этом советском заповеднике, в стране, над которой смеётся весь мир. Да многие белорусы согласны уехать не то что в ЕС, но даже в далеко не благополучную Россию только лишь потому, что там будет больше возможности себя реализовать, как специалист или как творческая личность. Здесь же все, начиная от чиновников и кончая простыми работягами, действуют по указке шкловского царька, который, как известно заправляет в нашей стране абсолютно всем, а министров и депутатов держит лишь для того, чтобы очередной раз устроить им публичную порку. Я и сам собираюсь уезжать отсюда, потому что не могу больше терпеть этот беспредел, происходящий в самом центре Европы. И не называйте меня крысой, бегущей с тонущего корабля, я и сам вижу, что ничего здесь не изменится.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован