banner1 banner1 banner1

12.02.2013

Реплика: Об инфляции 20

16:14, — Экономика

Реплика: Об инфляции

Как известно, в первый месяц 2013 года инфляция в Беларуси составила 3%....

Комментарии

for freedom, 16:20, 12.02      -   +62   +  
действительно "чудо" какое то, точнее БЕЛАРУСКОЕ =))
Ответить
народ, 16:20, 12.02      -   +70   +  
Если за месяц 3 %.то за год 36?? Но я думаю,и 3 %.это как всегда заниженная цифра. Около 4.5 %..это боллее правильно! Готовимся опять к девальвации? Поэтому и очереди в обменниках. Народ не верит!
Ответить
слава, 17:02, 12.02      -   +31   +  
вы ошибаетесь, инфляция растет в прогрессии, и при таких темпах будет не 36, а около 50
Ответить
Alex, 23:02, 12.02      -   +4   +  
правильно, 42.6% (1.03^12-1)
Ответить
Токарь, 16:24, 12.02      -   +30   +  
Будет будет девальвец , вот только точно не известно когда но будет .
Ответить
rea, 16:26, 12.02      -   +67   +  
а в Греции, с её дефолтом, вообще пипец - аж 1.5% за 2012 год!!!)))
Ответить
яя, 16:44, 12.02      -   +34   +  
А хто сказал,что будет легко...
Все были предупреждены,что будем "жить плохо,но не долго"...
Ответить
Вася, 17:27, 12.02      -   +42   +  
я был в Греции в прошлом году, встречал там соотечественников из Украины, проживающих в Греции на ПМЖ. Короче говоря из них никто не собирается возвращаться в Украину от этого "катастрофического" греческого кризиса.
Кризис кризисом, а средняя з/п не меньше 1000 евро, а цены почти такие же как и у нас (на продукты питания естественно меньше чем у нас, а качество намного выше).
Короче говоря желаю вам почувствовать качество греческого кризиса у себя в стране. Думаю не пожалели бы :)))
Ответить
shurik, 16:37, 12.02      -   +77   +  
Как то странно, каждый день что-то дорожает на 15-20%, а инфляция всего 3%... Неужто эта статистика для наивного ляхтарата?
Ответить
Прохожий, 16:57, 12.02      -   +20   +  
3% за январь, теперь посчитаем увеличение стоимости энергоносителей и т.п.....Но курс доллара стоит практически на месте (скрытая инфляция) не менее 3% - это уже 6%, далее когда на максимальной отметке устаканятся цены, чуть увеличится курс доллара и на этом фоне повышение заработной оплаты (инфляция не менее 3% т.е вброс денежной массы из накачивания цен в долларовом эквиваленте), итого по самым низким расчетам за январь - март инфляция составит не менее 9%, хотя я думаю за счет нехитрых манипуляций с удорожанием энергоресурсов и прочих услуг уровень инфляции составит в пределах 20% к концу первого квартала и далее арифметика проста.....Пойдет следующий виток и на конец года фиксированная и реально планируемая инфляция 80%, хотя последующие витки становятся более заметны с учетом увеличения наращивания денежной массы, а это прямая дорога к деноминации, которая уже реальна в первом полугодии 2014года....Другого пути я не вижу и соответственно после деноминации максимум 2-3 года и белорусские зайцы должны кануть в лета......И на какую валюту перейдем это уж в ведении наших слуг народа!!!....
Ответить
БА, 17:02, 12.02      -   +27   +  
Как известно ,доверять официальным структурам просто глупо.Инфляция большая, но её уровень с точностью до десяти процентов в год определить невозможно.Так ,лапоть туды ,лапоть сюды и получаится... до...ера!!!! Ну, во сколько миллиардов раз подорожали спички? а хлеб ? За время правления исторического экономиста
Ответить
ФЕРМЕР, 17:22, 12.02      -   +6   +  
А действительно во сколько раз подорожали спички ? Если Путя не даст кредита то к посевной может быть девольвация .Весну по указу не отменишь.
Ответить
Ага, 1:41, 13.02      -   +1   +  
Крамлёўская мафія рабуе краіну, прыбілі ўсе да чаго дацягнуліся, азыяцкі феадальны лукашызм, і бач ты яны крэдыты пад працэнты даюць на ўмацаваньне МУС і гэбні.
Ответить
Вася, 17:28, 12.02      -   +22   +  
старый бородатый афоризм:
ложь бывает 3 видов - открытая, скрытая и статистика.
Ответить
сяргей-паляшук, 17:16, 12.02      -   +19   +  
На Западе не врут- нет смысла, оппозиционные экономисты проверят.... А у нас-"липа" от луки и его экономических прихвостней.
И минус нашим оппозиционным экономистам и разного рода "вольным клубам" , если никто до конца не знает состав " корзины" и как её считают......
PS/ корень квадратный из суммы квадратов...
Ответить
Астраханка, 17:25, 12.02      -   -19   +  
Так Вам же индексируют зарплаты и пенсии на размер инфляции. Вот и зарплаты уже по 500$/ У меня подруга - библиотекарь 8000 рублей получает
Ответить
Владимир, 19:29, 12.02      -   +9   +  
А сколько в Могилёве библиотекарь получает, знаете?
Ответить
Benya, 17:48, 12.02      -   +17   +  
Странно, а у меня жена учитель химии и биологии. Последняя зарплата 2,5 млн зайцев. Нужно ее в библиотек работать отправить. )))
Ответить
Вэл, 18:03, 12.02      -   +4   +  
В Польше, Литве, Чехии и др. социализм (халяву) любят во столько раз меньше, чем в Беларуси, во сколько раз там инфляция меньше нашей.
Ответить
XX, 22:31, 12.02      -   +5   +  
Инфляция- налог на бедных ((((
Ответить
 

Написать комментарий

E-mail не будет опубликован

Комментарий будет опубликован после проверки модератором



Погода в Беларуси

   28.11   29.11 
Брест Дождь+2
-1
Дождь+2
-1
Витебск Небольшая облачность0
-3
Небольшая облачность0
-3
Гомель Солнечно+4
-4
Солнечно+4
-4
Гродно Дождь со снегом+1
-2
Дождь со снегом+1
-2
Минск Небольшая облачность+1
-2
Небольшая облачность+1
-2
Могилев Ясно+2
-4
Ясно+2
-4

Украина

12:16  Российский политолог назвал главный козырь Порошенко на переговорах с Путиным

12:10  В Николаеве нейтрализованы пособники Путина, которые пытались угнать украинский Су-25

12:02  Фотофакт: ФСБ начала зачищать источники утечки информации о войсках РФ на территории Украины

11:51  В Антраците начались серьезные столкновения, город перекрыт, есть «двухсотые»

11:26  Чубаров: Украина сможет вернуть Крым, если Запад еще немного надавит на Россию

11:23  Ни работы, ни зарплаты. В оккупированном Крыму назревает бунт рыбаков

11:22  В зоне боевых действий в Донбассе появились «террористы-кочевники»

10:59  Боевики в панике - колонна украинской бронетехники и вертолеты приближаются к Донецку

10:37  Экс-милиционер, который выложил в сеть видео издевательства над Гаврилюком, открыл лицо

10:35  Колонна боевиков на большой скорости приближается к Донецку

Далее

Курсы валют Национального банка

Валюта  28.11.14  29.11.14
EUR13 520,0013 470,00
USD10 800,0010 810,00
RUB227,00220,00

Мнение


Толькі адна дзяржаўная

Толькі адна дзяржаўная

Зміцер Дашкевіч

Стратегическая линия Виганда

Стратегическая линия Виганда

Владимир Халип

Высшая «технология», казалось бы вечная

Высшая «технология», казалось бы вечная

Леонид Моряков

Сланцевая геополитика

Сланцевая геополитика

Алесь Чернякович

В Вологде! – Дзе?!

В Вологде! – Дзе?!

Пётра Мурзёнак



Вчера на сайте:

посетителей 346541
просмотров 1901165

пн вт ср чт пт сб вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Старая версия сайта

Конституция Республики Беларусь:

"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."

Подписка

       

Введите ваш e-mail: