banner1 banner1 banner1

7.02.2013

Оплату капремонта «повесят» на жильцов 78

14:13, — Общество

Оплату капремонта «повесят» на жильцов

Работы внутри квартир во время капремонта будут оплачивать собственники жилья....

Комментарии

от умник, 14:15, 7.02      -   +187   +  
в таком случае поборы ежемесячные на капремонт уменьшить вдвое
Ответить
tot, 15:06, 7.02      -   +172   +  
интересно, а как быть с тем, что дом, которому более 50 лет стоит без капремонта, при том, что все это время жильцы оплачивали за будущий ремонт.. будут возвращать деньги за 50 лет с учетом инфляции...???
Ответить
Привет товарищу по несчастью, 19:20, 7.02      -   +25   +  
У нас абсолютно такая же ситуация. Похоже, что пол страны в таком положении. Деньги вернут, догонят и снова вернут. Уже проценты. Камерами. Одиночного содержания. Особо недовольных будут паковать по человек 20-30.
Народ ситуацией не проникся - не все деревеньки ещё с ледовыми дворцами, не в каждом городе есть резиденция под одну большую Ж. Деньги вот куда нужны.
Ответить
катомкин, 7:48, 8.02      -   +3   +  
Если мне придется платить за работы внутри квартиры .то я буду приглашать своих рабочих ,а не безруких полупьяных жэсовских спецов и ПТУшников ,как у тещи например.И прекращу вообще выплаты "на кап ремонт". Дом с 1963 года не ремонтировался , у стариков тупо разваливаются рамы и текут трубы !
Ответить
шоферюга, 10:24, 8.02      -   0   +  
добавлю еще: камеры будут усе пасля капремонту за счот бюджета !!!! сядите и радуйцеся !!! толька за обслужывающы персанал пыдеца доплациць.
Ответить
bam, 15:20, 7.02      -   +74   +  
почему вдвое? совсем отменить
Ответить
зк, 16:38, 7.02      -   +58   +  
отменить вообще выплпты за капремонт!!!а то за капремонт платил каждый месяц а потом и во время ремонта еще раз оплати и сразу!!!опять наебывают!!!!
Ответить
йцук, 21:09, 7.02      -   +4   +  
почему уменьшить? ОТМЕНИТЬ!!!!!
Ответить
петя , 14:18, 7.02      -   +225   +  
Е...ть колотить!!!! короче я так понял, что деньги, которые так собирались в жировке на капремонт дома уже украдены? или нам будут петь песни, что они лежат на депозите товарищества собственников или ЖЭСов? Как мне всё это нравится!!!
Ответить
xm, 15:17, 7.02      -   +139   +  
согласно ЗАКОНА Республики Беларусь данное действие называется мошенничеством или нецелевое использование денежных средств /как прокуратура это квалифицирует/, деньги собрали а выполнять свои обязательства отказываются...
Ответить
рнгш, 14:19, 7.02      -   +75   +  
отказаться можно от проведения капремонта или нанять других подрячиков?
Ответить
ыекрп, 14:21, 7.02      -   +37   +  
хартия, пора вам сделать раздел, где будет размещаться афиша прессконференций живых или виртуальных, доступных для любого человека. чтоб люди знали об этих событиях и могли позадавать нормальные вопросы
Ответить
Андрей, 8:18, 9.02      -   0   +  
присоеденяюсь к данной идее!
Ответить
Илья, 14:23, 7.02      -   +137   +  
А зачем вообще нужны отчисления на капремонт, если даже на покраску подъезда все жильцы скидываются на краску, а маляры мажут типа бесплатно, раз в 10 лет, а отчислений хватило бы и на ковры на лестничной клетке.
Ответить
Николай, 14:38, 7.02      -   -36   +  
У нас в доме (6-ти подъездном) все они сами делали, никто на краску, шпатлевку и пр. не сбрасывался. Но это не был капремонт.
Ответить
Убийца на троне, 14:24, 7.02      -   +68   +  
И что характерно, при этом отчисления на капремонт будут взиматься в прежнем размере.
Ответить
карандаш, 14:29, 7.02      -   +59   +  
Шагун отметил, что, по прогнозам МинЖКХ, такая мера позволит примерно на 30% снизить затраты бюджета --------------------------- это какого бюджета? можно было бы узнать? Случаем не того в который мы семьёй уже 30 лет ложем деньги? И можно было бы узнать какие работы будут проводиться за счёт этого "бюджета". Утепление наружных стен? Это всё что входит теперь? или есть какие то ещё работы?
Ответить
pingvin, 14:37, 7.02      -   +90   +  
совсем охренели мало того что 30 лет башляли, так теперь опять за наш счет, особенно взбесила фраза привлечь капиталы граждан, да за мой и наши капиталы чинуши и существуют, так нет мало корову доить надо еще и мясо взять и чтобы корова не сдохла, окна они епт за наш счет менять будут, так спасибо благодетели мы их уже сами поменяли.
Ответить
Edw@rd, 14:42, 7.02      -   -8   +  
Просто нужно перестать делать капитальный ремонт. Будешь делать ремонт, накатишь
Ответить
сам по себе, 14:39, 7.02      -   +73   +  
Это как понимать?Есть дома конца 60-х,начало 70-х,где десятки лет взымаются отчисления на кап. ремонт,Но когда начнут этот,
так называемый"ремонт-неизвестно.А эти изуверы что хотят,то и воротят.Набрал кредитов,а расхлёбывать нам,простому народу.Решил весь народ спортсменами сделать.
ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ.БОЛЬНОЙ МОРАЗМ.
Ответить
Соня, 14:46, 7.02      -   +96   +  
Сущее безобразие! В нашем доме первый капремонт сделали спустя 41 (!) год после того, как его построили. И кто-то хочет сказать, что за это время отчислений жильцов для его проведения было недостаточно???
О качестве самого ремонта трудно говорить без употребления "непереводимого фольклора". Одни стеклопакеты из Лунинца чего стоят: сплошной брак! Плитка на лестничных площадках приходила в негодность еще во время ремонтов, её перекладывали; сам дом перекрашивали: краска потекла после первого же дождя...В общем, намучились мы - не передать (думаю, намучились все, кто столкнулся с капремонтом "по-нашенски").
Уверена, что наши отчисления за столько лет с лихвой покрыли стоимость произведенных работ, а значительная часть денег просто осела в чьих-то карманах. А теперь еще предлагают часть работ самим оплачивать: да это верх цинизма!
Пусть тогда вообще отменяют отчисления на капремонт, раз задумали такой грабёж.
Ответить
прохожий, 14:48, 7.02      -   +17   +  
В общем это уже не новость. У родителей лет 5 назад был капремонт дома, так ремонт внутри квартир приходилось оплачивать жильцам. Даже проводку меняли бесплатно только в коридор/ванная/туалет, а дальше за деньги.
Ответить
795, 14:50, 7.02      -   +49   +  
эта мера "позволит привлечь дополнительные средства граждан"
----------------------------------------------------------------------------------------
А то раньше, млять, не позволяла, Короче, кинули нас, в очередной раз и больше всего кинули тех, чьи дома по 30-40 лет простояли.
Будут грабить.
Ответить
кот в мешке, 14:51, 7.02      -   +27   +  
только в цыганском хозяйстве возможно проводить капитальные ремонты собственности за счет других, к примеру, за счет соседа.
Ответить
Edw@rd, 14:51, 7.02      -   +17   +  
Просто нужно перестать делать капитальный ремонт. Будет делать человек ремонт, накатит рюмку, упадет сломает руку, поедет в больницу. Остановят ГАИшники, лишат прав, конфискуют автомобиль, в больнице заплатит за услуги по полной ))))

Все это с одной стороны правильно.Не должно государство делать ремонты людям по завышенным материалам при этом абы как. Должны люди оплачивать медицинские услуги для того чтобы не давать взяток, пакетов с коньяком и конфетами, чтобы врач достойно зарабатывал а пациент получал качественные услуги за свои деньги. Не должен пьяный садиться за руль.

С другой стороны так с какого такого перепугу мы должны продолжать это все оплачивать?
Ответить
Миша, 14:52, 7.02      -   +6   +  
Да у нас всё давно - "по-нашенски"

Ответить
az, 14:59, 7.02      -   +12   +  
сказки о том, что ремонт внутрянки будут делать жэсовцы давно канули в лету,,, когда в доме пошла плесень по стене, вспомнилось, что при прошлом капремонте промальперы недозаделали межпанельные швы с наружней стороны здания. написал я пару писем в жкх с просьбой залепить 5 метров щели из-за которой обои не хотят приклеиваться к стенке. 2 раза договаривались, что придут обследование производить, так и не дождался. Пошел в инстанцию повыше, оставил там заявление и.... и пошли мне с периодичностью в месяц отписки типа "неподходящие погодные условия, веревки не прошли сертификацию, ищем подрядчиков". этими отмазками фантазия в принципе и ограничилась, только очередность меняли. и так 2 года!!! и как обычно принято за правило в этой ситуации помог блат. ещё через пол года пришло извещение, о том, что на мою просьбу заделать дырку в доме (озвученную больше 2.5 лет назад) было дано добро и работа сделана. Аминь!!!!
Ответить
тётя Поля, 15:03, 7.02      -   +11   +  
"Представитель МинЖКХ признал, что некоторые виды работ могут быть дорогостоящими, поэтому для их оплаты будут использоваться различные механизмы, в том числе рассрочка." По документам пройдут дорогостоящие окна ПВХ, а поставят дешёвку))). Спасибо. Всё что возможно в своей квартире, я сама постараюсь сделать без ваших договоров. Вы хотя бы подъезды в порядок приведите, у нас уже с 87 года его никто не красил. Кто не выдерживает красит свои площадки самостоятельно.
Ответить
starteg, 15:05, 7.02      -   +33   +  
У кого-то через 41, а у нас уже дому 45, а еще ни одного капремонта не было. за все время мы регулярно отчисляли денежку на капремонт .теперь получается ,кто успел -тому задаром ,а кто не успел тому за свой счет?
Пусть индексируют наши накопленные денежки в соответствии с ростом коэффициэнтов на проведение СМР -и я согласен доплатить - если моих отчислений "не хватит" В противном случае: разницу верните реальными деньгами и можете свой адский план вводить :-)
Ответить
az, 15:05, 7.02      -   +7   +  
ещё добавлюсь для товарищей, работающих в инстанциях типа жкх. Если не можете сами сделать - не мешайте людям своими законами. У соседа этажом выше, металлические закладные, на которых держится перильная плита дырявые насквозь от ржавчины. у меня в отношении соседей снизу тоже самое. Снести эту плиту и заменить её на плиту из сэндвич панели - дело двух дней,, но если вопрос стал с дырками которые не могли 2 года залепить, то с плитой наверное при таком правительстве не светит при жизни разобраться.
Ответить
уродам у власти, 15:05, 7.02      -   +26   +  
уроды, а какого ..... я плачу 15 лет, верните все с учетом инфляции! и пора отменить эту профанацию под названием отчисление на кап ремонт!!!
Ответить
так-так-так, 15:20, 7.02      -   +61   +  

мои родители:
1. исключительно ЗА СВОЙ СЧЁТ, т.е. 50 лет назад без помощи своих
предприятий и всяких там профсоюзов построили кооперативную квартиру
2. затем свою же собственную квартиру приватизировали ЗА СВОЙ СЧЁТ
3. 50 !!! лет ЗА СВОЙ СЧЁТ делали отчисления на капитальный ремонт

а потом со всех щелей полезла калхозная мразь.. и теперь ещё и этот ремонт ЗА СВОЙ СЧЁТ !?

вот что я вам скажу калхозные недоделки:
я из вашего общака и из личного кармана калхознава гитлера возьму в 1000 раз больше - ума у меня хватит :D
Ответить
зк, 16:41, 7.02      -   +29   +  
возьми меня с собой я тебе помогу!!!!отберем больше
Ответить
магда, 18:43, 7.02      -   +6   +  
Давайте на чистоту. Жители бывших квартир государственного жилищного фонда, приватизированных после перестройки, платят за капремонт всего 16 ЛЕТ! до этого не платили!
А вот владельцы старых кооперативных квартир действительно платили по 50 лет и свой капремонт давно оплатили! Вопрос - где эти деньги? Стали искать старые счета нашего кооператива - оказались в уставном фонде какого-то коммерческого банка, сказали не ищите, не лезьте, вот разобьют голову.
Ответить
49 лет прожил, 22:43, 7.02      -   +1   +  
1963 год , какие комерческие банки ?
Ответить
Ремонт вам в голову , 15:22, 7.02      -   +29   +  
не понятно, за что мы тогда платим каждый месяц. Очередной лохатрон. Мавроди отдыхает. Как это все достало. Можно вопрос. А когда за воздух, которым дышим будем платить. Наверно это еще впереди.
Ответить
гость, 15:30, 7.02      -   +23   +  
Товарищи вы охренели?! Я жду капремонта, чтобы мне окна поставили новые как и в других домах, и трубы поменяли. Хватит тогда деньги за капремонт в жировку начислять!
Ответить
Димон, 16:28, 7.02      -   +15   +  
А им не вопрос сейчас остановиться,,и больше не вносить в квартплату отчисления на капремонт!!!
Просто уже и так набили свои карманы деньгами народа!!!!
Ответить
Ekshn, 15:30, 7.02      -   +34   +  
А то что мы платим каждый месяц за капремонт....куда эти деньги идут???????????
Не вырвет вас часом Анатолий Шагун????????????????
Ответить
orobus, 15:37, 7.02      -   +26   +  
У меня дом 1957 года постройки. Кап. ремота не было вааще. 55 лет отстёгивали бабки. Да за это бабло можно золотые трубы проложить и стеклопакеты из эбенового дерева поставить.В общем надо же как-то латать дзiркi в бюджете.
Ответить
vera, 15:40, 7.02      -   +22   +  
мда, нет слов. Социальное государство в оередной раз показывает свой оскал, так и ищет, что бы еще у граждан оттяпать. Кредитные деньги проедены, отчисления на капремонты разворованы...
Мы пережили это стихийное бедствие (капремонт) 6 лет назад, первый ремонт за 49 лет. Уже тогда было ясно, что хочешь качественные внутренние работы - плати сам и, желательно, не тем рабочим, что наняло для ремонта ЖРЭО. Скоро должен быть капремонт в квартире у матери - дому больше 50 (!) лет, ремонт всё откладывают с 2009 года. И теперь, получается, ей самой оплачивать трубы воды/канализации, газовые, окна... что еще придумают? За что же она регулярно платила отчисления на капремонт столько лет??? Очень интересно было бы увидеть расчеты, обоснования размеров этих отчислений и где эти деньги сейчас. Но, думаю, для рядовых граждан это всё из области фантастики...
И выражается же как, зараза: "позволит привлечь дополнительные средства граждан". А если нет этих средств, на еду не хватает? Что привлечь собираетесь?
Ответить
Дударев К.И., 15:56, 7.02      -   +19   +  
Деньги ушли на заработаную плату чиновников за выполненую работу. Работа чиновников писать указы. Указ написан. Ремонт за свой счет. Работа выполнена.
Ответить
фффффффф, 16:04, 7.02      -   +4   +  
не
нерод не потянет это
Ответить
ччч, 16:10, 7.02      -   +18   +  
Дому 50 лет. Ни одного капремонта. И все эти 50 дет мои родители, а потом и я отчисляли исправно на капремонт. Так, может, сначала вернуть владельцам эти деньги -- в привязке к доллару, например? А потом уже владелец сам решит, что делать и за сколько.
Ответить
Антилукашист, 16:15, 7.02      -   +30   +  
Предлогаю открыть тему за сбор подписей в упракление жкг и администрацию презервадента о том. чтоб жкх отчиталось за средства которые вот уже не один десяток лет они побирают у населения, и куда исчезают эти фин потоки, раз за 40 лет жители дома не собрали даже на минимальный ремонт внутри свои квартир
Ответить
белоруский иван, 16:16, 7.02      -   +15   +  
Ещё немножко и будет налог на купание в озере, на воздух и лес.Уроды а ещё земляки((((
Ответить
Глор, 16:18, 7.02      -   +21   +  
Все,что писали люди выше, справедливо и имеет место.Интересно,почему у нас не обсуждаются всенародно ( референдум,к примеру )законы,которые в корне меняют условия и уровень жизни?Сколько можно народ доить,и его же чморить?Когда вернут народу украденные у него деньги ( обещался же в 94-м компенсировать,пусть и товаром,замороженые вклады )? Где "народные " депутаты,почему молчат? Это ли не показатель гнилости и двуличия диктатуры? По пол-века с людей драли ежемесячно за капремонт,и на тебе - плати 100%...За что?Где,деньги?Ответят,что это были отчисления на капремонт коммуникаций и помещений общего пользования...Так пусть собственник и платит! А собственник никак не жилец (простите за тавтологию ) ,а ЖКХ..Иначе на кой мне нужен ЖКХ,если он не занимается НИЧЕМ,кроме как поборами?Если я плачу за все,то сам выберу производителя работ,материалы и комплекты! Так что заворовались и домаразмотировались вы, " правительство "....
Ответить
Legenda, 16:18, 7.02      -   +11   +  
Отказаться от капремонта и всё,я за свой счёт давно сделал и не собираюсь теперь ещё платить за то чтобы они пришли и сказали у вас всё сделано...
Ответить
Димон, 16:26, 7.02      -   +13   +  
В таком случае ,,верните народу деньги,,которые они платили десятки лет на капремонт!
Слов найти не могу,что бы к вам обратиться,,,
Ответить
один, 17:15, 7.02      -   +3   +  
Ты правильно подумал.
Ответить
Legenda, 16:26, 7.02      -   +21   +  
а вообще давно в нашей стране коктель молотава не летал
Ответить
мужик, 16:35, 7.02      -   +20   +  
Решение хорошее, в долгосрочной перспективе. Оно заставит безразличных задуматься о том, как его 'имеет' эта власть. Социум надо обеспечить только пенсионерам по возрасту и инвалидам. Работающий человек должен сам думать о себе, а не ждать подачек 'сверху'.

Когда человек будет сам себе хозяином, то придя к чиновнику, он смело сможет сказать – я тебе плачу только за то, что бы у меня во дворе была чистота, так иди убирай или освободи кабинет.

Давно пора понять, что бюджетные деньги – это наши с вами деньги, а не пахана, который транжирит их на ментов и дворцы.
Ответить
СВЕТАфор, 16:55, 7.02      -   +23   +  
У меня такое чувство, что Мясников собрал всех своих минмстров и сказал: "Как хотите, сократите все расходы на 25, 50 или 75 %". А озвучивает все это ТУзик. Вы посмотрите, в какой из сфер нашей жизни еще не произошли финисовые изменения в худшую сторону: медицина, образование, ЖКХ, о ценах на продукты молчу. Даже не экономисту становится очевидным, что экономика агонирует. Страшно за будущее.
Ответить
TechnoWiz@rd, 17:01, 7.02      -   +14   +  
Т.е. если я правильно понял, чинуши решат капремонт в доме сделать, например, замена газопровода на новый, позолоченный, и будут менять за счет жильцов в принудительном порядке выписав на них кредит по своему усмотрению, который отдавать не один год прийдется?! Нет слов, одни выражения...
Ответить
один, 17:26, 7.02      -   +10   +  
Терпилы:
КАРАУЛ!!!, ОПЯТЬ ГРАБЯТ!!! ,ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ!!!, отдайте!!!, верните!!!


шура: ЩАС.
Ответить
бедный учитель, 18:20, 7.02      -   +10   +  
верните мне все те средства, которые мы заплатили за 42 года уплаты на капремонт - я и сама его сделаю!!! поганки!!! сами жируете, квартиры строите, а народ дурите!! забота огромная о населении!! спасибо огромное!!! когда же вы подавитесь????
Ответить
Робин Гуд, 18:48, 7.02      -   +7   +  
Родственница в США взяла кредит на 30 лет и их не социально-
орентированное государство дало ей возможность в свои 25лет
приобрести дом за 280000 тысяч долларов,которые она и выплатит за 30лет. Я же выплачивал в "социально орентированном "государстве налог на капитальный ремонт более 30 лет и оказалось,что этой гигантской суммы не хватает
даже на краску покрасить стены в подъезде.Вывод : " "Благородный муж думает о праведном пути и знает только долг,
низкий человек знает только выгоду" . КОНФУЦИЙ
.
Ответить
жилец, 19:54, 7.02      -   +2   +  
а куда делись деньги которые я отчислял на капремонт регулярно ранее
Ответить
квартиросьёмщик, 19:55, 7.02      -   +3   +  
надо что то менять?так дело непойдёт
Ответить
***, 20:12, 7.02      -   +7   +  
Формулировочки у ублюдков -"привлечь средства домовладельцев" "снизить нагрузку на бюджет". Пора по этой теме поднимать народ!
Ответить
Согласен, 22:19, 7.02      -   +3   +  
Действительно пора. Как только чиркнет, пойду на площадь.
Ответить
Астраханка, 20:20, 7.02      -   +2   +  
В России износившийся лифт в подъезде, стоимость которого минимум 30000 долларов, предлагают менять за счет жильцов. Что же касается капремонта внутри квартир, то тут отродясь всё за свой счет. Может в домах, признанных ветхими и аварийными что-то и делают за счет государства, но чтобы этого добиться нужно все круги бюрократического ада пройти.
Так что, привыкните. Видно, участь у нас такая: терпилами быть. Мы тоже сначала бурно возмущаемся, когда власть у нас отбирает что-нибудь очередное, а потом смиряемся, затягиваем пояса и привыкаем.
Ответить
к23, 21:43, 7.02      -   +3   +  
не надо показывать в свой бардак пальцем.не можете отстоять свои права живите и дальше в росии терпилами.вам не привыкать.....
Ответить
Уга Чэ, 20:40, 7.02      -   +3   +  
Як толькі прымуць гэтае чарговае "кидалово" заканадауча, можна адразу да адваката i у суд. Здагадваюся, што суд вырашыць, але павінен быць нейкі прэцэдент.

Не дапаможа суд, трэба сапрауды за кактэйлі ды тачкі-катэджыкі чынуш брацца. Гэты закончык вельмі паспрыяе росту грамадзянскай самасвядомасці.
Ответить
VANO, 20:45, 7.02      -   +3   +  
Пора! Пора! Пора! Брать за РОГА Э Т О быдло!
Ответить
остап нервно курит в сторонке, 20:55, 7.02      -   +6   +  
Такое чувство, что весь рабочий день у этих ребят уходит на придумывание очередных сравнительно честных способов отъема денег у населения.
Ответить
50 лет без капремонта, 21:23, 7.02      -   +2   +  
Шагун отметил, что в ряде стран ЕС существует механизм привлечения банковских кредитов гражданами для выполнения работ по капитальному ремонту и тепловой модернизации жилых домов. "В Беларуси этот вопрос рассматривался, но мы пока не имеем достаточных доступных кредитных ресурсов для того, чтобы на длительный срок прокредитовать население", - подчеркнул замминистра.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Люди вам уже давно дали деньги (в виде ежемесячных отчислений)т.е. мы вам дали кредиты. ВОПРОС: как вы этими деньгами пользовались (и пользуетесь) все эти годы??? "Умный" зам...в банк видишь ли нас отправляет чтоб ещё один "хомут" повесить на себя и семью!
Ответить
jhajh, 21:38, 7.02      -   +4   +  
Верните деньги за кап ремот за 45 лет!!!!
И я сам себе сделаю кап ремонт!!!!!
Ответить
Это я, 22:26, 7.02      -   +1   +  
А отказаться от кап.ремонта я могу? Я уже сделал ремонт за свой счет.Кто энает ответьте?
Ответить
Ruslasha, 23:15, 7.02      -   +5   +  
отказатся от кап ремонта могёш, но деньги все равно заплатишь)))
Ответить
это я, 23:48, 7.02      -   +1   +  
Не уверен,ведь они не могут в квартирах этажом выше и этажом ниже канализационные и водрпроводные трубы поменять не беспокоя меня,тоже самое и газопроводом.
Ответить
пенсионерка, 23:40, 7.02      -   +4   +  
В наш дом я вместе с родителями вселилась в 1961 году,в возрасте 6 лет.В ноябре 2011 наконец-то у нас начался кап.ремонт,который мы все с нетерпением ждали.Лучше бы его и не было!Пришли какие-то дети ( т.н.специалисты),пробили между этажами огромные дыры,чтобы протянуть через них тоненькие трубы воды и канализации.Эти отверстия не заделывали в течение полугода.Люди,а в основном у нас живут пенсионеры, до сих пор сливают унитазы водой из ведра,т.к.бачки сняты.Я прожила в этом доме 50 лет,за все мы исправно платили,НО, т.к.окна мы ставили сами,не дождавшись ремонта,мне ничего не положено.Просила сделать взамен окон проводку,cказали не положено.В доме живут несколько неблагополучных квартир,должники- им положено,а мне нет.Придут,походят по подъезду пол дня и опять на месяц куда-то исчезают!Плана работ нет!Материалов нет!Кто у них гавный организатор?Не могут,так и не брались бы и людей бы не обнадеживали!Мы то все надеялись на что-то хорошее!УДАЧИ всем в нашей такой нелегкой жизни!
Ответить
Скарына, 0:10, 8.02      -   +1   +  
Так просто в жэсе написать завление всем и сразу, что отказываемся от начислений на кап. ремонт. И дружно иски в суды, завалить ими эти проклятые купленные суды, пусть отписываются и думают как возвращать деньги взятые за 50 лет поборов.
Ответить
леонид4624, 0:26, 8.02      -   +1   +  
"В Беларуси в ближайшее время вступят в силу изменения в Технический кодекс установившейся практики, которые касаются капитального ремонта. Согласно этим изменениям, будут сокращены виды работ капремонта, выполняемых за счет бюджетных средств. В частности, все работы, которые будут осуществляться в квартире собственника, будет оплачивать собственник", - заявил заместитель министра жилищно-коммунального
=============================================================================
Предложение очень хорошее и его надо опробовать на деле--поэтому кто предложил и принел решение узаконить , рэкет против гражданского населения и с них надо и начинать . Я думаю Президент РБ Лукшенко АГ поддержит эту идею своим личным примером -

Прошу вас всех поддержать мою мирную инициативу и направить все дела в Верховный Суд Рб--поставив в известность сотрудников спецслужб лукашенко аг и КГБ МВД и сообщить об этом гос сми тв==политика должна быть честной --так сказал наш глава
Ответить
Реалист, 2:30, 8.02      -   0   +  
Лишний раз убедился,что приватизация жилья-сыр в мышеловке..Работы внутри квартир во время капремонта будут оплачивать собственники жилья..про нанимателей гос.квартир вроде не упомянуто.
Ответить
хабаровская белоруска, 14:42, 8.02      -   0   +  
Любой ремонт в приватизированной квартире делает собственник жилья,т.е. хозяин.В муниципальном жилье делается так называемый социальный ремонт.Но, в 2010 году нам всем в доме меняли сантехнику и трубы.Как в приватизированных квартирах,так и в муниципальных. Деньги на кап.ремонт идут только на ремонт крыши,труб в подвалах и т.д.,то есть общедомового имущества.Если в доме ТСЖ, жильцы сами решают на что и сколько они собирают деньги. Когда в 2008 г. энергосбыт решил за счет жильцов поменять счетчики,народ стал возмущвться и в итоге всем поменяли за счет кампании.А пиватизация хороша в том плане,что я могу со своей квартиров делать все,что захочу:продать здесь и купить в другом городе,подарить.И никто не сможет ,я имею ввиду власть) под каким-либо предлогом отобрать ее у меня.
Ответить
уже не верю.давно., 18:35, 8.02      -   0   +  
захотят-могут всё. и никакие законы Вас не защитят(( увы((страшно это всё
Ответить
www, 16:44, 25.02      -   0   +  
Уважаемый заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Шагун,в ряде стран ЕС и пенсия и заработки выше наших. И вы не уточняете, отчисляли ли люди по 40-50 лет на капитальный ремонт.И сейчас люди должны из пенсии оплачивать некоторые виды работ которые вы говорите могут быть дорогостоящими, поэтому для их оплаты будут использоваться различные механизмы, в том числе рассрочка. А не могли бы вы предусмотреть и использовать различные механизмы для оплаты капитального ремонты из тех средств которые отчисляем и которые вы имеете?
Ответить
 

Написать комментарий

E-mail не будет опубликован

Комментарий будет опубликован после проверки модератором

          Новости партнеров


Loading...



Курсы валют Национального банка

Валюта  30.07.14  31.07.14
EUR13 850,0013 820,00
USD10 310,0010 310,00
RUB289,50288,50

Мнение


Анатомия лжи

Анатомия лжи

Александр Томкович

Дух Антихриста

Дух Антихриста

Дмитрий Дашкевич

Не целуйте руки диктаторам

Не целуйте руки диктаторам

Наталья Радина

Тень Гаврилы Принципа бродит по Дроздам

Тень Гаврилы Принципа бродит по Дроздам

Владимир Халип

Мы забываем, как это было 20 лет назад

Мы забываем, как это было 20 лет назад

Мечислав Гриб

Погода в Беларуси

   30.07   31.07 
Брест Небольшая облачность+29
+18
Гроза+31
+18
Витебск Солнечно+29
+17
Небольшая облачность+30
+19
Гомель Солнечно+31
+18
Ясно+32
+18
Гродно Ясно+31
+18
Небольшая облачность+30
+18
Минск Солнечно+31
+17
Небольшая облачность+32
+18
Могилев Солнечно+29
+17
Ясно+31
+18



Вчера на сайте:

посетителей 303125
просмотров 2011335

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Старая версия сайта

Конституция Республики Беларусь:

"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."

Подписка

       

Введите ваш e-mail: