banner1 banner1 banner1

16.03.2013

Выбить опору под диктатурой 33

14:20, Виктор Ивашкевич — Мнение

Выбить опору под диктатурой

Легкими путями, хитрыми интригами или «волшебными ключиками» режим не изменишь....

Комментарии

зорка венера, 15:21, 16.03      -   +24   +  
диктатору, по определению, ничего не мешает запретить легальную деятельность независимых профсоюзов как только он почувствует реальную угрозу (с помощью проститутки-палатки) и все эти выкладки превратятся в пыль...
Ответить
светлый, 16:25, 16.03      -   +70   +  
конечно, проще всего бояться и ничего не делать
Ответить
1. распостранять информацию, 19:00, 16.03      -   +25   +  
делать нужно, а первое - это распостранять информацию из независимых СМИ.
Люди должны знать что это такое - незавиимые профсоюзы и какие преимущества они имеют по сравнению с государственным.
Ответить
Правда, 15:34, 16.03      -   +39   +  
Разбудите человека
Ответить
крепостная, 15:48, 16.03      -   +44   +  
Я готова, а почти пенсионерам можно? Как написать заявление или ещё что
Ответить
запретить , 16:21, 16.03      -   +72   +  
правильно,
БОЙКОТ "выборов" в Парламент состоялся, что очень напугало власти. Режим недаром всполошился и сразу же были подготовлены поправки в Избир. Законодтельство - о ЗАПРЕТЕ БОЙКОТА. Нам хотят запретить молчать :))))
Ответить
светлый, 16:22, 16.03      -   +30   +  
Все правильно. Только свободные и независимые профсоюзы реальная угроза для власти внутри страны. Необходимо поднять список всех организаций, предприятий, школ, заводов и т.д. и найти единомышленников с целью агитации на месте за профсоюзы.
Ответить
Новая Беларусь, 16:29, 16.03      -   +31   +  
Профсоюз называется свободный ! Звучит красиво,современно и актуально. Можно попробывать !
Ответить
не смогут бешенные собаки победить настоящие профсоюзы, 16:42, 16.03      -   +38   +  
Статия конструктивная и реальная.
Не сможет гауляйтер, даже с путинцами, задавить настоящие профсоюзы. Профсоюзы на местах и, конкретно знают конкретных местных ментов, гэбэшников, прокурорских. Знают их жен, родителей и детей...

И свора, стая бешенных собак (менты, гбэшники, прокурорские и судейские вместе с местными лукашистскими властями - ЗНАЮТ, что их знают ЛЮДИ поименно. НЕ-е-е.

Не, не смогут бешенные собаки победить настоящие профсоюзы.
Ответить
Бжизинский Сбигев, 16:49, 16.03      -   -115   +  
Выбить опору можно когда люди пойдут, за вами люди никогда не пойдут, в этом вся ваша проблема. Вы можете тут вещать с утра и до вечера о хорошей жизни в Европе, но вот не принятие Румынии и Болгарии и нищенский уровень жизни в Литве и Латвии делает больше чем вся ваша болтавня 19 лет!
Ответить
Бормотограф, 21:46, 16.03      -   +31   +  
Совет на будущее. т.н. "Бжизинский Сбигев, 16:49, 16.03": чтобы не быть посмешищем на этом сайте -- не пиши о странах, где ты никогда не был. и о людях, которых ты никогда не видел и не слышал.
Если есть конструктивные предложения по теме -- выкладывай, обсудим.
Ответить
Ага, 23:38, 16.03      -   +16   +  
Бугага, "Сбигев". Маскалю, ты нават імя крыва напісаў.
Ответить
Georgi, 23:32, 25.03      -   +2   +  
Видать невыездной. О жизни там только из БТ. Жаль вас.
Ответить
Виктор, 16:56, 16.03      -   -24   +  
Все очень просто - каждую среду в 20:00 выключать свет в кавртирах на 10 минут, кто хочет перемен......
Ответить
электрик, 12:12, 21.03      -   +1   +  
......а когда включите то вашим приборам хана из за высокого напряжения сети из за падения нагрузки....!
Ответить
ЯДвига, 17:03, 16.03      -   +76   +  
Ивашкевич - умница! Наконец-то началось объединение оппозиции: независимые профсоюзы плюс "Народны Рух" - это здорово, и это реально! Ивашкевич очень верно оценивает обстановку и расстановку сил: мы давно уже говорили и периодически возвращались к тому, что очень важны протесты рабочих, которых могут организовать только независимые профсоюзы. А их опыт, авторитет и возможности, умноженные на такие же составляющие оппозиционной структуры могут дать очень хорошие результаты. И, на мой взгляд, новая организация должна непременно войти в число тех, кому адресуют помощь зарубежные фонды, потому что ее члены запросто могут оказаться на улице, и им просто необходимо будет материальная поддержка. А Ивашкевич - молодец, поскольку очень правильно сориентировался, каким образом можно наиболее эффективно организовать борьбу внутри страны.
Ответить
хася, 17:17, 16.03      -   +51   +  
Это правильно.Профсоюз должен создаваться не по роду профессий, а именно на первых порах организация должна объединять всех желающих.Пусть человек не решается сразу выйти из гос.профсоюза ( боится, давление администрации и т.д), значит, вступив в независимый союз и увидев сплочённость, поддержку и защиту его членов, через некоторое время он плюнет и выйдет из " своего" профсоюза на предприятии, в школе или больнице . Информация должна быть о всех независимых профсоюзах и в регионах. Телефоны и где их искать.
Ответить
вовка, 17:18, 16.03      -   +93   +  
Я уже 20 лет в независимом профсоюзе. И до сих пор не пойму своих коллег - работяг,, чего они так сильно дрыщут по любому поводу. У них на глазах меня давили и плющили, но я выстоял благодаря нашему профсоюзу. И всё равно для них это не пример. Они так же боятся и лавируют. Достаточно одной беседы начальника, и они отсиживаются в кустах. Этот их "энурез" уже задолбал. Зато на рыбалке, в курилке, в гараже и т.д. ну оччень продвинутые пацаны, дальше некуда. Наш профсоюз распространяет свою газету. Читают. Ну и чё? А ни чё. Понабирали кредитов, сидят на контрактах и дрыщут, ай-яй-яй боюсь работу потерять...Тьфу...
Ответить
VLD, 17:28, 16.03      -   +35   +  
В свое время мы своим профсоюзом одного обиженного рабочего отстояли за несправедливое наказание начальником. Ему отменили наказание, а он на другой день пришел в профсоюз и попросил отменить решение. так как начальник потом отыграется. Хотелось просто дать в морду.
Ответить
Жэстачайшэ, 17:53, 16.03      -   +25   +  
Для триумфа зла достаточно, чтобы хорошие люди ничего не делали.
Ответить
следующа остановка Северная Карея, 19:02, 16.03      -   +17   +  
правильные мысли, а главное трезвые. Ведь белорусское общество это не только те, кто Хартию читает, но и те, кто читает лишь ценники в продмагах. Это привыкшая к совку прослойка, которая интернет считает чем то запредельно сложным. Новости они не читают а наблюдают вокруг.
Одно радует что это старое поколение, поколение самого Лукашенко. А поколение Хартии это поколение молодых людей и вот они уже в шоке ищут информацию чтобы понимать как жить дальше и куда нас привел затяжной эксперимент.
Ответить
ЯДвига, 19:56, 16.03      -   +18   +  
следующа остановка Северная Карея, 19:02, 16.03
Вы уверены, что те, кто не читает Хартию, - дураки, а "поколение Хартии - это поколение молодых людей", пребывающее в шоке? Должна вас огорчить: во-первых, среди читателей Хартии немало провокаторов и идиотов, а среди тех, кто ее не читает, - много умных людей. А, во-вторых, "поколение Хартии" - это, в большинстве, взрослые, зрелые и очень зрелые люди, среди которых тех, кто в шоке, не так уж и много.
Ответить
Петрович, 20:03, 16.03      -   +38   +  
С большим уважением отношусь к Виктору. Сегодня он один из немногих, кто открыто и смело противостоит тнп и его шайке. Именно поэтому считаю необходимым заявить - ни в коем случае нельзя ставить ставку на т.наз. "выборы" 2015! Кровавый декабрь 2010 должен был доказать всем раз и навсегда - любые "выборы" тнп выиграет (точнее, объявит себя победителем с 85% или более голосов), а всех остальных кандидатов, всех несогласных, недовольных бросит в казематы гестапо! Не стоит повторять ошибок прежнего и надеятся на выборы. Помните, что сказал великий Альберт Эйнштейн: "Безумие - делать одно и то же, и каждый раз ожидать иного результата". Этим "выборам" должен быть объявлен тотальный бойкот. А в том, что независимые профсоюзы могут стать той силой, за которой пойдут люди, я полностью согласен с Виктором. В такое развитие событий, кстати, превосходно вписывается и мой тезис о том, что единственный реальный способ избавится от тнп - это забастовка. Начать нужно с однодневной предварительной, готовиться к ней заранее, за несколько месяцев. Вести настоящую кампанию, чтобы в каждом уголке Беларуси знали о забастовке, и знали, когда и почему она проводится. Результаты забастовки будут красноречивы. Неудача покажет, что люди еще не готовы бороться за перемены. Напротив, удачная забастовка станет козырным тузом в руках независимых профсоюзов и оппозиции. Удачная забастовка позволит поставить тнп условие в 2015 - или он сам снимает свою кандидатуру, или на следующий же день после "выборов" и "элегантной победы" с помощью Ермошиной, в стране начинается всеобщая бессрочная забастовка. Считаю, что только в этом направлении нужно работать, и только такой план сможет привести к результату.
Ответить
светлый, 15:22, 17.03      -   +5   +  
Полностью поддерживаю всеобщую бессрочную забастовка. Но до этого народ должен сплотиться, консолидироваться и мне видеться пока это возможно только через независимые профсоюзы. Но идею забастовки надо развивать. Не выйдут все на работу или выйдут но не будут работать, а дальше что? Пройдет неделя-две, жить на что-то надо же. Не будет поступлений и в бюджет и силовики сами пойдут против луки, так?
Ответить
Надзея, 20:21, 16.03      -   +20   +  
Малайчына, спадар Віктар. Вельмі разумнае меркаванне. Уладзе ўдалося выставіць апазіцыю ў негатыўным свеце, а тут новая сіла. Вельмі добрая прапанова. А яшчэ патрэбны прызывы да актыўнага байкоту выбараў. Падрыхтаваць незалежных назіральнікаў, і на кожны вялікі выбарчы ўчастак. Хопіць нас дзяржаць за ідыётаў. Парламенцкія выбары фактычна не адбыліся. Так што, апанентам рэжыму неабходна скарыстацца недаверам народу да выбараў і ўлады.Калі дзейнічаць смела і разумна - ёсць шанец на змену сітуацыі ў краіне. Яшчэ неабходна кансалідавацца апазіцыі і незалежным прафсаюзам.
Ответить
Святлана, 8:34, 17.03      -   +8   +  
Я таксама гатовая ўступіць у свабодны прафсаюз. Што трэба рабіць для гэтага? Многа гадоў працую быццам бы на сябе, але на самой справе- на краіну, якая мяне ні ў што не ставіць і на таго хлопца, які нават і не беларус.
Як яго шукаць, гэты свабодны прафсаюз? Колькі трэба плаціць ўзносаў, калі заробак нестабільны? Толькі не трэба казаць, што хто захоча, той знойдзе. Залішнія сакрэты толькі дабаўляюць страху людзям. З павагай, Софіна С.
Ответить
Шмель, 12:14, 17.03      -   +13   +  
Карманные профсоюзы это обнаглевшая плесень, которая имитируя бурную деятельность, тратит изъятые у тружеников деньги на премирование «профбонз» за полный и качественный сбор взносов, за подписку на профбрехаловку, в дни празднования 1 мая, 7 ноября, по любым другим надуманным поводам и без повода.
Расходование денег абсолютно бесконтрольное, бухгалтеры, казначеи и профбонзы безбоязненно их транжирят, т.к. условно контролируют сами себя так называемыми контрольно-ревизионными комиссиями.
Пока мы будем платить взносы, до тех пор будет жировать профсоюзная верхушка и обеспечивать произвол нанимателей, чиновников и дуболомов от силовых структур. Профбоссы не только оторваны от трудовых масс, но беззастенчиво и нагло обворовывают нас. Устав ФПБ позволяет добровольно вступать и выходить из профсоюза и, несмотря на угрозы и увещевания работодателей и профактива закон на стороне работника, изъявившего желание уйти из этого махровой лжеорганизации.
Ответить
Grek, 16:52, 17.03      -   +5   +  
Виктор, 16:56, 16.03 - "...каждую среду в 20:00 выключать свет в квартирах на 10 минут"

Виктор предложил конкретное действие из разряда "противодействие режиму" и .... тишина, не одного отклика , никакой реакции - НИКАКОЙ ! НИ У КОГО. Ни здесь ли собака-то зарыта - " .... вот писать , пиз ... ть могём !"
Кто присоединяется и готов рассказать ? Говорите соседям, коллегам , всем и везде. Давайте же что-то делать. Сколько .... будем.
КТО ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ ?
Ответить
Святлана, 18:07, 17.03      -   +11   +  
Выключэнне святла- пройдзены этап. Давайце ўступаць у свабодны прафсаюз. Будзе беларуская " Солидарность"
Ответить
Grek, 19:08, 17.03      -   +2   +  
Светлана , жить некогда , 24 работаю как в глухую стену (бизнесмен) Кричать - "дурак, мразь" некогда и не могу , а при попытке разъяснить ( получается ликбез) абсурдность всех без исключений его Решений (противоречий) окружающим натыкаюсь на ... как от "бешеной собаки" Скоро точно покусаю . Это и есть белорусский менталитет.
Ответить
Святлана, 6:50, 18.03      -   0   +  
Дык вось і трэба неяк арганізавацца нераўнадушным. Такіх як мы, насамрэч, немала. Найсьціся б нам! Калі Вы не вельмі мелкі бізнесовец, то трэба спадара Шумчанку натхніць на ўступ усёй яго арганізацыі ў прафсаюз РЭП. Мяне, на жаль, не паслухае ).Гэта зараз было б слушна. Зайшла на сайт гэтага РЭП, дык не асоба клічуць(((. Не магу зразумець, чаму. Баяцца партфелі дзяліць, ці што?
Ответить
stefaniya, 16:29, 20.03      -   0   +  
Я за свободную Велорусь Моя дочь украинка живет в Белорусси 16 лет Она таких унижений натерпелась от белорусских властей
Ответить
сс, 21:50, 29.03      -   0   +  
власть просто так никто не отдаст. профсоюзы ничего не решат. лишь пар с народа выпустят.
Ответить
 

Написать комментарий

E-mail не будет опубликован

Комментарий будет опубликован после проверки модератором

          Новости партнеров


Loading...



Курсы валют Национального банка

Валюта  31.07.14  01.08.14
EUR13 820,0013 820,00
USD10 310,0010 320,00
RUB288,50291,00

Мнение


В поисках объективности

В поисках объективности

Юрий Хащеватский

Анатомия лжи

Анатомия лжи

Александр Томкович

Дух Антихриста

Дух Антихриста

Дмитрий Дашкевич

Не целуйте руки диктаторам

Не целуйте руки диктаторам

Наталья Радина

Тень Гаврилы Принципа бродит по Дроздам

Тень Гаврилы Принципа бродит по Дроздам

Владимир Халип

Погода в Беларуси

   31.07   01.08 
Брест Ясно+31
+18
Небольшая облачность+31
+18
Витебск Солнечно+31
+20
Небольшая облачность+31
+18
Гомель Ясно+32
+18
Ясно+33
+17
Гродно Небольшая облачность+31
+18
Небольшой дождь+28
+18
Минск Ясно+32
+18
Небольшая облачность+32
+18
Могилев Солнечно+31
+18
Небольшая облачность+32
+18



Вчера на сайте:

посетителей 301775
просмотров 1922280

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Старая версия сайта

Конституция Республики Беларусь:

"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."

Подписка

       

Введите ваш e-mail: