4 мая 2024, суббота, 14:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 145
+12 +
Mixacь, 17:34, 11.04

Педагогов к ответу.

Ответить
+41 +
гэта яшчэ ня золак, 17:41, 11.04

Ідзіце Вы ў педагогі, можа ў Вас лепш атрымаецца?

Ответить
+27 +
Mixacь, 17:50, 11.04

Их же воспитанники устроили хулиганскую выходку и оскорбили актеров.

Ответить
+154 +
Сергей, 18:15, 11.04

Эти воспитанники не прилетели с марса. Это были дети тех, кто громче всех кричит "педагогов к ответу".(

Ответить
+206 +
Ирина, 18:56, 11.04

"Я тоже выхожу, как на сцену, каждый урок, но не позволяю себе подобного! За 28 лет моей педагогической практики такого еще не было, – добавляет учитель."
Если бы у уважаемой Галины на занятии "дети кричали, свистели, смеялись, основная масса разговаривала в голос, ели чипсы, пускали самолетики, а по залу катались пустые бутылки" (как следует из статьи, именно так "детишки" "смотрели" спектакль), то не думаю, что педагог бы все это 28 лет стоически терпела. Хотя, кто его знает, может именно такая атмосфера царит на современных уроках русского языка и литературы.

Я бы таких воспитанников вывела из зала еще до конца первого акта.
"Дети заплатили за билеты" -- вообще не аргумент.
И да, они -- воспитанники данных педагогов, но при этом еще и дети конкретных родителей! А от осинки как известно не растут апельсинки.

Актерам театра выказываю свое глубочайшее уважение.

Ответить
+93 +
педагог, 20:10, 11.04

Не поверите, сейчас на уроках только что сексом не занимаются (это в трудных классах). И не учителя в этом виноваты, а родители, допускающие в домашних разговорах подрыв авторитета педработника.

Ответить
+16 +
Евгений, 7:16, 12.04

педагоги уже давно сами свой авторитет подорвали.

Ответить
+5 +
из бывших, 0:16, 12.04

сначала узнайте по какой разнарядке деток - театралов на этот спектакль загнали. актеры играли непопулярную пьеску, а для поддержания театрального бюджета учителей обязали пригнать детишек. купляйте белорусское. а вообще во всем виновата Россия.

Ответить
+19 +
Grandma, 10:37, 12.04

Детей не надо, друзья, загонять в театр!!! Дети должны ходить с родителями в театр! У нас основная задача родителей хорошо накормить. Что знают родители о театре? Когда они последний раз ходили сами в музей? Когда ходили вместе со своими детьми? Сейчас у основной массы родителей есть деньги и они считают, что это основное в жизни и соответственно себя ведут. Педагог- это не авторитет, тем более стыдно за педагогов, которые винят в сорванном спектакле актеров- правильно актеры сделали, что прекратили работу- хамство не может стоять выше искусства. А детей надо воспитывать самим, читать книжки (которые мало кто сейчас читает детям), говорить о культуре поведения (родители ругаются матом при тех же детях) и быть детям примером! Какие сами - такие и сани, т.б. дети - это зеркальное отражение самих родителей!!! Вот вам и апельсинки!

Ответить
-1 +
123, 18:36, 12.04

Основная масса родителей имеет деньги, тода чего плачимся о плохой жизни.

Ответить
+5 +
asdfgh, 8:20, 12.04

При чём тут педагоги? Человека нужно воспитывать до 3-х лет, потом поздно

Ответить
-23 +
Макс, 17:42, 11.04

А где эти педагоги?

Ответить
+144 +
Дзед, 18:25, 11.04

А где родители юных хамов ??????????????????????????????????

Ответить
-57 +
7, 20:30, 11.04

Педагоги в шокле!
А артисты в театре значит были для детей мягко говоря неубедительны своей "игрой" и неитересны! Зритель и проголосавал за качество спектакля!

Ответить
-13 +
=, 22:35, 11.04

Бывае прауда вочы коле. Как не минусуй а так и есть...

Ответить
-53 +
рнкр, 20:28, 11.04

А как артисты бухают перед спектаклем а потом бубнят себе под нос? К ногтю таких!

Ответить
+24 +
Дед, 22:57, 11.04

Если ты бухал с ними, расскажи что пьют и сколько.......

Ответить
-9 +
Еся, 23:07, 11.04

Как и вся страна - водку и винцо. По 150 грамм для куража.

Ответить
+57 +
Alex, 22:27, 11.04

Не в педагогах дело, Михась, - страна деградирует!!! И мы ещё надеемся на будущее гражданское общество??? Смешно и грустно...

Ответить
+25 +
undos, 23:18, 11.04

Быдловская незаконная власть, неуважающая народ, порождает только варваров. И педагоги тут мало что могут сделать, здесь воспитывает и обучает повседневная жизнь.

Ответить
+3 +
Mixacь, 7:29, 12.04

Тогда чем в этих школах занимается должность заместитель директора по воспитательной работе, социальный педагог?

Ответить
+17 +
Денис, 9:44, 12.04

Заполняет отчёты.

Ответить
+41 +
mari, 23:07, 11.04

Во первых преподаватели здесь не причём, увы во всем виноваты мы сами, сами того не понимая мы даём "пример" вот таким вот детям, ну и конечно же неприкасаемые родители!!! Сама была в такой же ситуации когда со школы ходили в драм! Честно из за шумливых соседей я почти не слышала как играли актёры. И я рада что они дали вот такой вот отпор. А ещё честнее сегодняшняя молодёжь просто вверх лицемерия и хамства, и ещё мне очень СТРАШНО ЗА БУДУЩЕЕ МОЕЙ СТРАНЫ!!!!!!

Ответить
+15 +
iii, 1:15, 12.04

Педагогов к ответу? Наверное, да, согласен. За то, что не носят с собою метровую деревянную линейку и не ровняют юные спины особо обуревших учеников. Ситуация с мнимой защитой прав детей усугубляется с каждым годом. У меня старший учится в 8-м классе. Классная говорит, что класс хороший - проблем нет, а вот от 5-х, 6-х классов учителя в школе не знают куда деваться - на переменке (и на уроке) стоит сплошной мат. Ввести в школе узаконенное физическое наказание, ни в коем случае не наказывать физруков за применение вышеназванной линейки - и все будет гуд... Все на самом деле просто - все давно проходили... Не надо унижать детей, но если заслужил - надо наказывать. Все как в книжке о Маугли....

Ответить
0 +
Бывший ученик, 10:16, 12.04

Поддерживаб на 1000%. А еще лучше, чтобы в каждом классе в углу на видном месте находилась емкость с водой, в которой "плавали" качественные розги, а рядом для "особо умных" висела инструкция по их применению. Гарантировано, через пол-года все проблемы по "трудным" и "проблемным" ученикам и классам пропали бы сами собой. А линейкой можно нанести телесные повреждения. Хотя, к примеру, знаю одну учительницу, которая во 2-й половине 90-х "работала" металлической линейкой как шашкой. Спокойно доработала до пенсии.

Ответить
-2 +
мэйби, 18:26, 12.04

ты сам раб и утебя рабская психология :-(

Ответить
+13 +
Мужик, 8:02, 12.04

Не знаю как педагогов , а вот зама директора по идеологии , секретаря первички БРСМ и пионервожатого - казнить жесточайше .

Ответить
+5 +
Denis, 9:42, 12.04

>> Педагогов к ответу.

Мы знаем прежде всего кто за всем этим стоит - усатый гегемон. Дети растут ещё тем быдлом по подобию правителя.
Ноль инициативы со стороны учителя так как выгонят с работы - вот откуда ноги растут.

Ответить
+254 +
ника, 17:37, 11.04

все начинается с семьи!

Ответить
+126 +
mz, 18:54, 11.04

Единственный адекватный коммент.

Какие семьи, такие и детки ...
Спасибо тебе, лукостан...

Ответить
+180 +
фак, 17:39, 11.04

театр должен быть на самоокупаемости и ходить туда должны люди должны добровольно, понимающие и ценящие этот вид искуства
а принудительно никого водить не надо для меня этот поход на месте школьников расценился бы как принудительный поход в новинки)

Ответить
+125 +
Гоша, 21:11, 11.04

Будучи суворовцем, неоднократно принудительно был приводим в Минский театр оперы и балета. Ходили целыми ротами, когда смотрели, когда спали на балконе, но актёров ни когда не обижали, нравилось нам их игра или нет. Тем не менее с тех пор имею какую-то внутреннюю потребность в посещении театра и благодарен тем воспитателям и администрации оперного театра, что пусть и принудительно, но привили потребность в культурном досуге. На сколько я понимаю проблема не в принудительном посещении того или иного мероприятия, а в отсутствии элементарной культуры поведения и уважения к старшим их труду и заботе. Виноваты, по моему мнению все, семья (в первую очередь), учителя и все мы, потому, что мы стыдливо отводим глаза когда, такие с позволения сказать "передоросли", вызывающе ведут себя на улице, в общественном транспорте и т.д. Вспомните своё детство, матюкнёшся на улице - любой старший за ухо и к родителям (если не в милицию), а батя ещё и добавит, так что не сядешь неделю нормально. Теперь у нас защита прав ребёнка, борьба с насилием в семье, это очень хорошо, только почему -то гадят наши детки нам на голову и не замечают этого, поэтому и не понимают, "что такое хорошо и что такое плохо".

Ответить
+4 +
А это?, 10:03, 12.04

И нас гоняли в театр в 70-х. Мы выкупали пачку билетов на учебный год. Кажется, 6 спектаклей, которые были для обязательного посещения. Это был мрак - отбить на всю жизнь желание смотреть эти постановки, тем не менее любовь к театру была и остаётся. Но у человека - и пятилетнего и восьмидесятилетнего - должен быть выбор и он сам, а не отвественный за воспитательную работу, должен решать, что ему смотреть в театре. А что можно ожидать от принудительного привода школьников в театр. (поведение школьников не одобряю)

Ответить
+19 +
Лео, 21:37, 11.04

Так это от того, что билет в театр стоит дешевле бутылки пива. Не каждому дано понять и приобщиться к великому - искусству. Ведь рядом есть более понятные и интересные вещи: голливудские ширпотребные боевики, социальные сети и трэш с телеэкранов. При попустительстве родителей и педагогов молодежь, как губка впитывает все это с громадной скоростью. А потом все задают вопрос - отчего же так.

Ответить
+10 +
фак, 22:28, 11.04

Окей! недумаю что такое может быть в американском театре где также молодеж выросла на голливудских фильмах...а все дело в том что там принудительно никто никого в театры не водит а спрашивают кто хочет пойти? и билет стоит не как бутылка пива.

Ответить
+7 +
Американка, 5:22, 12.04

и билет стоит не как бутылка пива.
-----------------------------------------------------
А вот это, как раз, вопрос интересный. Да, в центральные театры Даунтауна на обычные спектакли билеты недешевые, но и малоимущие при желании могут приобщиться к высокому искусству. Например, у нас в Денвере есть определенные дни и время, когда продаются дешевые билеты на генеральные репетиции, то же самое, что и спектакль. Тот же симфонический оркестр и опера дают серии бесплатных концертов в парках, библиотеках. Есть много неплохих театров рангом пониже с доступными ценами. А когда мы были летом на курорте в маленьком городке, так там каждый день в Ботаническом саду были бесплатные спектакли бродячего театра из Новой Зеландии, хоть и с минимумом декораций, а очень неплохо играли Шекспира и Мольера. А потом просто пускали по рядам банку, кто хотел клал деньги сколько считал нужным. В Америке хоть школьное образование и вызывает нарекание, но приобщиться к искусству в старшей школе возможность есть. Есть классы драмы, духовой оркестр, хор. Мы каждый год к дочери в школу на мюзикл ходим.

Ответить
+9 +
уцй, 22:17, 11.04

В далёком 1997 году в Могилёве в принудительном порядке 1 мая на пл. Ленина согнали студентов вузов. После начала митинга и начала выступления "заслуженных" людей города стихийно возникла абструкция. Некоторые студенты, дыбы не было скучно, начали освистывать выступающих, площадь поддержала их дружным свистом и улюлюканием. Выступающие ("актёры") быстро ретировались. Торжественный митинг ("спектакль"), посвящённый празднику весны и труда был сорван. Студенты ("зрители") покинули площадь с чувством глубокого удовлетворения. Кажется, с тех пор и не проводят "торжественных митиногов" с принудителным участием студентов (только неболшая группа поддержки от БРСМ).

Ответить
+8 +
Grandma, 10:49, 12.04

Не надо путать "поход" на митинг и посещение театра, какого бы-то ни было. Надо воспитывать КУЛЬТУРУ, но родители это сделать не могут, не хотят и некогда, т.к."пиво стынет". Чем занят досуг детей многие из родителей даже знать не хотят. А уж "митинги" - это святое, тут и говорить про "уважаемых людей" не стоит даже, да и детей на такие митинги не стоит водить. Детьми заниматься надо родителям!!! Тогда и будет толк, не будут виноваты учителя, т.к. святая обязанность каждого родителя ВОСПИТАТЬ своих детей, объяснить что хорошо, что плохо... но увы, многие этого сами не знают... и что еще хуже - плевать хотели на воспитание!

Ответить
+2 +
ЗЫ ЗЫ, 16:29, 12.04

Жаль, что с тех времен смуты и безвластия изменились студенты, а ведь они во многих странах вносят разнообразие в политическую жизнь. Пусть бы себя так проявляли на митингах, а не в театре, где интеллигентые люди могут дать им только интеллигентный отпор.

Ответить
+9 +
женя, 1:44, 12.04

так может и в школу им ходить не надо? там же не интересно. это для воспитания делается,а не хош? -нехош? не надо!!!

Ответить
+83 +
Ласкавый, 17:43, 11.04

ЮНЕСКА 2003 год. (зялёная вокладка) Всемірный даклад по культуре. Беларусь знаходзіца сярод краін дзе напрач адсутнічае мастацкі густ.

Ответить
+222 +
alex, 17:45, 11.04

Когда я в школой ходил в театр. Мы там как мыши сидели. Нас к этому приучали. А это было каких то 20 лет назад. Эти дети походу и на похоронах жрать чипсы будут. Педагоги обязаны прививать уважение к творчеству и театру. Я бы и в кино чипсы запретил( хотя сам обожаю их трескать в киношке). Театру надо было снимать на камеру все действо- а потом в горячий выпуск новостей. И все бы быстренько заткнулись. Во всем мире театры поддерживаются богатыми спонсорами. Примы оперет одариваются шикарными подарками. А наши за скажем смешные деньги выстыпают перед маленькими поросятами жрущими чипсы. Деградация на лицо. Конечно у любого актера, который отдается хотя бы в полсилы на сцене сдадут нервы. Это не кабаре, где водку жрут и на голых девиц смотрят. Позор педагоги не правы. Хотя им тоже трудно из этой ситуации выйти. Не розгами же воспитывать.

Ответить
+132 +
helgi, 18:47, 11.04

Согласен с Вами alex! Примечательно, что Вы назвали цифру 20! И до того, в моё время, всё было культурно и учителя следили за порядком. А почему я заострил внимание на цифре 20? Правильно! Через год нас накрыло ХАМСКОЕ РЫЛО! И пошло поехало! Я был в доме офицеров на спектакле купаловцев! Те же грабли! Разговоры по мобиле. Шуршание пакетов. Что же говорить о их чадах! После быдляцкого захвата власти у нас наступила ГУМАНИТАРНАЯ КАТАСТРОФА! Хто был НИКЕМ, вдруг стал ВСЕМ!
УЖОС!

Ответить
-5 +
Дед, 23:10, 11.04

Не правы. Напряг свои старые мозговые извилины и вспомнил случай, который был описан в тогдашней прессе. Был случай в Минске, когда в одном из театров актеры прервали спектакль из-за того, что их юные зрители стали стрелять по ним из рогаток................... Случилось это, если память не изменяет, в перестройку.

Ответить
+5 +
Американка, 4:45, 12.04

И у нас 40 лет назад был эпизод когда школу повели в ТЮЗ на Молодую Гвардию. Человек 10 из нашей школы вели себя отвратительно. Но им на следующее утро учителя - Неуд по поведению, родителей в школу. Родители тогда, действительно, не церемонились, кое-кто мог и в классе своему чаду по уху въехать.

Ответить
+119 +
321, 19:05, 11.04

"Педагоги обязаны прививать уважение к творчеству и театру."
Опять педагоги что-то обязаны. Они и так делают кучу всего, что не обязаны. Пусть сперва родители возьмутся за воспитание СВОИХ детей.
А педагогам фактически запрещено что-то делать. У ребёнка ведь теперь куча прав. И если что, то и родители бегают по завучам, директорам, районным отделам образования, вместо того, чтобы всыпать дитяти, которое вконец оборзело. Их чадо может и уроки срывать, и учителя на *** послать, а учитель, чтобы его приструнить, не имеет никаких прав. Ни подзатыльник дать (физическое насилие), ни выгнать из класса (у дитяти есть право на образование, хоть оно ему 100 лет не надо), ни голос повысить (у дитяти, которое через каждое слово вставляет б** или х**, очень ранимая душа), ни урок прекратить (у остальных детей тоже есть право на образование).
И что в такой ситуации может педагог ? Воззвать к совести, которая отсутствует, к стыду, которого нет, к морали, которую родители забыли привить ?

Ответить
+48 +
елена, 19:31, 11.04

Со слов моего знакомого педагога, именно так нынче ведут себя дети на уроках. Вплоть до матерщины. А педагог, если поставит двойку, должен найти свободное время, чтобы бесплатно подтянуть этого обалдуя. Дети нынче с первого класса неуправляемые.

Ответить
+13 +
89, 20:35, 11.04

Все правильно согласен на все 100. Все воспитание в семье. Вот вспомнил как мне лет 27 назад учителя культуру прививали. Классный руководитель ездил по домам, и уговаривал радителей, что бы те не пускали детей колядовать, вот такая в то время была культура. А в театр поперлись для галочки (воспитательное мероприятие) учительнице.

Ответить
-2 +
Лена_, 19:17, 12.04

Дорогие мои учителя! А может быть хватит заставлять детей тащиться на мероприятия, которые вам спускают по разнарядке (с целью получить премию)? А может быть хватит заниматься приписками о несуществующих мероприятиях и выставлять оценки по указке директора? А может быть хватит молчать перед недостойным директором? А может быть хватит думать одно, а говорить другое? А может быть пора стать настоящими гражданами нашей любимой страны? Вот тогда и дети будут по-другому относиться к вам и вашим словам!!!

Ответить
+10 +
бойкот, 23:01, 11.04

ЗАТО ЭТИ УЧИТЕЛЯ ПРЕКРАСНО ПРИВИВАЮТ КАК ХОДИТЬ НА ВЫБОРЫ И ЗА КОГО ГОЛОСОВАТЬ И КАК ВОСХВАЛЯТЬ НЕ ЗАКОННУЮ ВЛАСТЬ.И ЗАЧЕМ ИМ ПРИВИВАТЬ ДЕТЯМ КУЛЬТУРУ , У НИХ ДРУГИЕ ЦЕННОСТИ ................КАК БУУУУЛЕТЕНИ ПОСЧЫТАТЬ И ПОДДДТУСОВАТЬ....ДЕТЕЙ НА ВЫБОРЫ ЗАГНАТЬ ПОД ДАВЛЕНИЕМ И.ТД.

Ответить
+4 +
Сергей, 8:56, 12.04

Погуглите списки избирательных комиссий. Боюсь вас ждет большое разочарование.
Я уже не говорю о "детей на выборы загнать". Вы не в курсе, что у нас голосуют только с 18 лет?

Ответить
-50 +
89, 17:46, 11.04

А разве по русской литературе проходят Пьера Шено?

Ответить
+78 +
Вэл, 18:16, 11.04

А разве в театр ходят, чтобы "проходить"?

Ответить
+2 +
циркач, 3:37, 12.04

89, школота детектед!

Ответить
0 +
89, 8:37, 12.04

Был лет 25 назад

Ответить
-43 +
министр, 17:55, 11.04

Будем насильно детям прививать чуусво прекрасного

Ответить
+15 +
циркач, 3:39, 12.04

будем.
потому, что если не прививать, даже пусть и насильно, то вырастает то, которое "руководит" страной со своей свитой таких же полуграмотных и безкультурных, уже почти 20 лет.

Ответить
+63 +
Heit, 17:56, 11.04

Деградация налицо, это когда дома одно а на людях другое. Как в семье, так и в школе

Ответить
+25 +
ыва, 17:59, 11.04

на добровольно принудиловке распродали 600 билетов
и что они хотели ?
за 20 000 лучше в кино сходить детворе
думаю если бы не принудиловка на этот театр пришло бы мах 50 человек

Ответить
+9 +
мари, 23:16, 11.04

"ыва,
на добровольно принудиловке распродали 600 билетов
и что они хотели ?
за 20 000 лучше в кино сходить детворе
думаю если бы не принудиловка на этот театр пришло бы мах 50 человек"

Вы такая наивная, будто думаете что "детки" зачарованно тихонечко смотрят кино в кинотеатрах, увы только в быдларуси такие вот "детки" и заставляют просто напросто уйти из зала (неговоря уже о чипсах семечках летающего в зрителя поп корна). ПОЗОР РОДИТЕЛЯМ!!!! и этим всё сказано

Ответить
+20 +
titan, 18:04, 11.04

Пусти свинью под стол, так она на стол залезет.

Ответить
-25 +
Anna, 18:05, 11.04

Со школьной скамьи не хожу в театр. Что за исскуство, которое нужно распростронять принудительно?

Ответить
+13 +
работник театра, 23:33, 11.04

Со школьной скамьи не хожу в театр.
........................................................................
и это счастье для нас, пусть ходят люди, которые хотят ходить, потому что у вас бы звонил телефон, а может быть вы бы еще и разговаривали с подругой. как работник театра скажу, что да - поведение детей теперь (а я помню времена своего детства, в 80-х) ужасно - разговоры, телефоны, чыпсы и, если у нас еще небольшой зал, и администраторам, и учителям удается кое как утихомирить их, то были не раз с гастролями в областных городах - это просто ужас - шум в зале такой, что я не слышал актеров. на этом фоне, просто уткнувшиеся в свои айфоны (они же убегут от них, это же важнее!) просто ангелы. но с другой стороны, коль в столице на спектаклях у взрослых людей неоднократно трезвонят телефоны во время спектакля (несмотря на объявление с просьбой выключить, перед началом), то о чем можно говорить.

Ответить
+19 +
magik, 18:06, 11.04

Полностью согласен с alex в моём детстве в театре как мыши сидели.Педагоги прививали уважение к искусству и актёрам.Теперь либо учителя не справляются с обязанностями, либо полная деградация нынешнего поколения.И это страшно(((

Ответить
+39 +
Ларик, 18:10, 11.04

1. Воспитание начинается в семье.
2. Скорее всего билеты распространялись по разнарядке, ладно еще ученики 9-х классов,
но неужели вы считаете, что 10-13-летние дети должны смотреть именно этот спектакль? Это ведь явно не для их возраста!

Ответить
+7 +
wadim, 18:11, 11.04

актёрам зрители не те,яйценосцу-народ не тот,но деньги берут справно,не страна,а дурдом

Ответить
+32 +
Вэл, 18:15, 11.04

Ясен пень, это была принудиловка за счёт родителей. А на принудиловке дети всегда вели себя по-хамски. Вести в театр детей "коллективом", как на пикник, - это показатель уровня культуры педагогов. По-умному, если 2-3 человека в классе интересуются театром, так и своди их тихо-мирно, поговори с ними после спектакля. А то повалили ордой, с рёвом и гиканьем. Видел я в Гродно такие посещения. Директор театра ещё мягко поступил.

Ответить
+24 +
Сеогей, 20:35, 11.04

Вот я не понимаю, как мой ребенок может принудительно с кем то пойти куда бы то ни было. Только если лично мне пофигу где когда и скем мой ребенок. То , что ваш ребенок ходит в театр не с вами - это показатель уровня культуры родителя. То, что вы отпускаете своего ребенка на "принудиловку" - это показатель вашего к нему отношения

Ответить
+42 +
Николай, 18:15, 11.04

Ляхтаратные дети. Вырастут правильными.

Ответить
+47 +
поляк, 18:33, 11.04

Быдло в третьем поколении.Спектакль закончен-гаснет свет.

Ответить
+90 +
Надя, 18:40, 11.04

Актеры правы, что остановили спектакль

Ответить
-28 +
педагог, 20:14, 11.04

Почему нам уроки по той же причине нельзя остановить? Почему мы должны стоически продолжать занятие даже после того, как в нас полетел стул? А? А ведь актеры зарплату, скорее всего, ПО ПОЛНОМУ ТАРИФУ за этот спектакль получили.

Ответить
+23 +
фак, 21:47, 11.04

если вы терпила то и продолжайте дальше их учить ...виновника к директору и родителей в школу...пару таких вызовов и ребенка в спецшколу

Ответить
+1 +
ШКОЛА, 16:37, 12.04

фак, 21:47, 11.04 - +20 +
если вы терпила то и продолжайте дальше их учить ...виновника к директору и родителей в школу...пару таких вызовов и ребенка в спецшколу
====================================
Фак, вы очень далеки от действительности. Такое было возможно в советские времена. Сейчас при любом раскладе виноват учитель. К сожалению, в силу разных причин, не все могут уехать в Россию. А очень хочется. Прочитайте комментарий 321, 19:05, 11.04 там описаное реальное положение дел в школе.

Ответить
+25 +
dfcz, 21:56, 11.04

так вот вы и виноваты , к хамам и хулиганам надо принимать меры ,а не продолжать занятия как ни в чём не бывало.
а зарплата у артиста меньше 2х миллионов.

Ответить
+38 +
Ирина, 22:16, 11.04

Уважаемый / Уважаемая коллега.

Разрешить поддержать Вас и ответить на Ваши вопросы.

"Почему нам уроки по той же причине нельзя остановить?" -- По той же причине -- дети пускают самолетики, катают по классу пустые бутылки, едят прямо на уроке чипсы итд -- урок останавливать можно. И еще можно применять мягкую форму педагогического шантажа -- а именно выставить за четверть именно ТУ отметку, которую ученик заработал своей непосредственной работой над материалом. (Все коллеги поняли, о чем речь)

"Почему мы должны стоически продолжать занятие даже после того, как в нас полетел стул?" -- Не продолжаем, вызываем администрацию / милицию / родителей. Я бы еще пригласила журналистов ОНТ / БТ / еще какие там у нас зомбо-каналы есть: им все равно делать нечего, пусть что-нибудь слепят, обсудят в очередном ток-шоу. Можно еще сходить на прием в РОНО, пусть меня, как говориться, научат.
Когда мне говорят: "Ну Вы же педагог, Вы должны уметь обращаться с таким классом / группой / учащимся!", я отвечаю, что да, вся проблема именно в том, что я ПРОСТО ПЕДАГОГ, но не педагог-дефектолог, и поэтому в ДАННОМ случае не компетентна.

А если серьезно, в таких педагогических ситуациях важна огласка, и максимальная.

А по поводу "оплаты по полному тарифу" -- извините, не согласна. Честь, и профессиональная в том числе, бережется смолоду. Так что актерам театра еще раз спасибо за пример уважительного отношения прежде всего к себе и своей профессии.

Ответить
+13 +
То же педагог, 22:37, 11.04

Потому что в театр ходят для того, чтобы смотреть, слушать, наслаждаться прекрасным. И об этом вы должны были рассказать детям заранее, провести не одну беседу. У Вас сколько воспитательных часов в неделю: 4 или 5? Столько должно проводиться воспитательных мероприятий. (В том, что они у Вас запланированы, я не сомневаюсь.) Спросите у любого учителя, сколько у него часов в неделю? Посчитают только строго преподавательские (т.е. уроки) - 14 или 16. А факультативы, воспитательные часы никто за нагрузку не считает, хотя денежки получаете за них исправно.
Простите, в Вас на уроке ученики запустили стулом? Увольняйтесь, не портите жизнь ни себе ни детям. Я бы сгорела от позора и уволилась в тот же день.
"В зале было около 600 детей из школ и гимназий." Самая большая ошибка. Не надо водить всех скопом. Если бы в зале было 50 школьников и 550 театралов, дети бы поняли, как надо себя вести. Замечание таких же зрителей были бы более действенны, чем все увещевания педагогов.
А может детей не особо и успокаивали? Может это протест педагогов против принудиловки?

Ответить
+4 +
Grandma, 11:04, 12.04

Педагогу. Вам, нельзя! Потому, что Вы - педагог! И если у Вас нет чувства собственного достоинства, то, простите, в Вас полетит и стул и еще что-нибудь хуже! Если бы Вы себя уважали, то Вас бы уважали и дети, и родители, и администрация! А, если Вы идете у всех на поводу... то получите, что получаете! Говорю, потому, что имею право, т.к. всегда было чувство собственного достоинства и уважение учеников и их родителей. Работать надо, друзья, а не отбывать часы... Родителям надо заниматься детьми и видеть в учителе друга и помощника в воспитании собственных детей! Но для этого учителю надо соответствовать.... а не считать сколько кто получил, не скатываться до уровня плинтуса. Видимо, Вы, тов. педагог, в пед пошли по разнорядке, а теперь не знаете что с этим счастьем делать? Работать над собой!

Ответить
+3 +
Vic, 11:48, 12.04

педагог, 20:14, 11.04 В тебя стул летит, а ты продолжаешь как ни в чем не бывало урок вести? Ну ты и раб. Тебя к детям на пушечный выстрел подпускать нельзя. Знаю я вас, истеричек, орете на детей до посинения, а после удивляетесь, что вас не уважают. Любую гадость выполнять готовы, что прикажут сверху.

Ответить
+50 +
Лохторат Лукашенко в театре, 18:48, 11.04

В Гродненском драмтеатре из-за шумных зрителей остановили спектакль
==============================================================
Не из-за шумных, а из-за похабного и оскорбительного поведения юных хамов.
Хорошо бы ещё тысяч по 150 с каждого родителя высчитать за поведение отпрысков. И педагогов подвергнуть обструкции. Впрочем кого могут воспитать педагоги усердно участвующие, например, в избирательном фарсе?

Ответить
+2 +
Избирательный участок, 16:44, 12.04

Ошибочно у людей сложилось мнение, что раз избирательный участок находится в школе, значит все члены избирательной комиссии работают учителями. Здесь уже предлагалось изучить списки в инете. Я за справедливость. Или вы хотите сказать, что представитлей других профессий в избирательных комиссиях нет? Набил аскомину избирательный фарс. 100% бюллетеней не подделаешь. Может в результатах выборов каким-то образом избиратели виноваты?

Ответить
+40 +
321, 18:54, 11.04

"кричали, свистели, смеялись, основная масса разговаривала в голос, ели чипсы, пускали самолетики, а по залу катались пустые бутылки! Театр – это не киносеанс, где можно вести себя развязно, – не скрывает эмоций актриса."

А с чего она решила, что в кинотеатре можно вести себя развязно ?
В кинотеатре (нормальном) на подобное моментально реагируют и требуют прекратить или выгоняют.
Администрации нужно было выгонять из зала хулиганов. Остальные бы нормально смотрели и не отвлекались.
ИМХО, таких вот зачинщиков-хулиганов нужно и из нормальных классов переводить в спецклассы, чтобы не мешали учиться остальным 90% учеников, которые часто оказываются под их влиянием. Как говорится, "одна паршивая овца всё стадо портит".

Ответить
+39 +
сансан, 18:57, 11.04

театр должен быть на самоокупаемости - что за бред? это только лукашенко мог такую чушь сказать. нет театров, которые выживут самостоятельно!! нет вообще, нигде! а проблема тут только в одном - в воспитании. власти выгоднее выпускники школ в виде тупой массы, ею легче управлять, пообщайтесь со школьниками! идет деградация нации ! лукавому не нужны умные, понимает что они свалят отсюда туда, где за свой труд получат достойное вознаграждение.

Ответить
+11 +
Беларуска, 20:34, 11.04

идет деградация нации ! лукавому не нужны умные, понимает что они свалят отсюда туда, где за свой труд получат достойное вознаграждение.
Ответить_________________________________________________________

Столько лет насаждение "культуры" даёт свои результаты.

Ответить
-9 +
фак, 21:51, 11.04

а зачем их содержать если люди это не ценят и не готовы за это платить...где логика поддерживать и оплачивать то что никому не нужно?

Ответить
-1 +
фак, 13:43, 12.04

понятно что заминусовали работники театра...может референдум проведем должны ли люди содержать вас за свой счет когда есть нечего?) уверен что процентов 90 вас содержать не захочет...а за рубежом да возможно им помогают спонсоры олигархи фанаты театрального искусства...поищите и вы таких спонсоров

Ответить
+2 +
сансану, 22:30, 11.04

вы хотите сказать что нет таких театров дающих спектакли по всему миру и собирающих полные залы со стоимостью билетов как на футбол?

Ответить
+1 +
X, 3:38, 12.04

pochitajte statju pro eto na Xartii - teatr ne mozhet zhit na samookupaemosti. vo vsem mire teatry zhivut na dengi mezenatov

Ответить
+3 +
циркач, 3:43, 12.04

есть! антреприза называется.
а репертуарные театры везде дотируются! везде!

Ответить
+5 +
сансан, 6:59, 12.04

не передергивайте факты, это шулерство. есть театры, которые катаются по лучшим сценам мира, продают дорогие билеты, но даже и эти театры нуждаются в спонсорской поддержке и дотациях! а по поводу зачем их тогда содержать если люди это не ценят...театр - это не свиноферма, он должен быть! это культура страны, и дай Бог будет время когда туда молодежь пойдет сама..обратите внимание, ято главный колхозник страны не ходит по театрам, вот воспитание так и прет из него. это важная взаимосвязь.

Ответить
+4 +
кеп, 7:33, 12.04

так точно, нет таких театров. не забывайте что театр это не десяток ведущих артистов. это большая структура, помещения, костюмы, аппаратура, огромный штат работников, заказы реквизита, и т.д. и т.п. это не рок группа, которая поехала, концерт отбахала, а потом запустила диски и заработала денег. но театр должен быть! он убыточен в плане денег, но прибылен в плане воспитания , необходим в плане развития в человеке не инстинктов, а именно культуры, души.

Ответить
+71 +
+, 19:09, 11.04

Что мне сегодня сказать родителям?
___________________________________________________________
Сказать им правду, о том что они родили и ростят тупорылых уродов, которых вы, как педагоги также воспитать не можете... Да и целью себе воспитание подрастающего поколения, давно уже не ставите. Приходите в классы для того, что бы отчитать материал по предмету, а слушает вас кто-либо или нет - вам по-фиг. Как для студентов- отчитал курс лекций - и за двери, до встречи на экзаменах.

Ответить
+31 +
педагог, 20:16, 11.04

Очень тонко подмечено. И виной тому система. Если зарплату дадут одинаковую и за супер-пупер урок, и за монотонное чтиво по желтым страницам конспектов 10-летней давности - зачем утруждаться? А равнодушные глаза школьников, ползающие по страничке ВК под партой, энтузиазма не прибавляют.

Ответить
+27 +
Вася, 19:13, 11.04

культура так и прёт. ничего удивительного.

Ответить
-22 +
Bekish, 19:17, 11.04

Значит такой спектакль был. Было б интерестно - сидели б как мыши. У нас вполне хулиганистый класс был, и то если чувствовали, что к нам по-человечески, с душой, то и мы себя вели прилично. Все-таки это дети.

Ответить
-21 +
ххх, 21:56, 11.04

совершенно верно что если перевести их на самообнспечение и создать конкуренцию то качество повысилось бы...а так играют а бы что всеравно оклад получат

Ответить
+4 +
grandma, 11:10, 12.04

Бекиш. Не сидели бы! Хамство прет при любом раскладе! Если раньше люди старались впитать в себя то, что лучше, то сейчас родители этих детей сами ничего не имеют за душой и детей не могут научить любить, понимать, принимать искусство. О причинах этого говорить не стоит, все их знают...

Ответить
+25 +
галiна, 19:30, 11.04

Как детей не воспитывай, они всё равно будут похожи на родителей.

Ответить
+10 +
Мужик, 8:06, 12.04

Ваш коммент вызвал из памяти инцидент с искусанием Колькой стюардессы и обещанием расстрелять всех остальных , когда подрастет .

Ответить
-21 +
Cerber, 20:38, 11.04

Кроме семьи воспитывать должна и школа. Коли тебе предоставлен ребенок на ВОСПИТАНИЕ (а именно по закону школа так же должна воспитывать), то и отвечай. Ведь дети почти всё время находятся в общении со сверстниками, в том числе и в школе. Так кто же как не школа должна также учить детей жить в социуме? Она же, прививая любовь к прекрасному (на гуманитарных предметах), должна привить ученикам уважать тех, кто это прекрасное создаёт. А что дети привыкли видеть по телевизору. Вы видели как выглядят и как ведут себя их кумиры? Что поют в песнях? А ведь прививать любовь к хорошей музыке должна в первую очередь школа. А иначе для чего тогда уроки музыки? А, смотря на своих кумиров, дети точно также ведут себя.

Ответить
+8 +
Grandma, 11:21, 12.04

Gerber. Простите, а почему Ваши дети с упоением смотрят тот телевизор, в которым, как Вы говорите, творятся все ужасы мира? Почему Вы не сходите с ними просто на прогулку в парк или лес, в театр (со своими детьми, и так каждый родитель), не сделаете какую-нибудь поделку (все вместе) - вот это и есть семейное воспитание, когда родители своим примером, своим общением показывают как себя надо вести в социуме, как Вы говорите. Самим-то не хочется встать в дивана - так давайте все свернем на школу, хотя можно начинать обвинять уже и ясли-садики... Учитель Вам только в помощь! Он не обязан за Вас вырастить Ваших детей приличными людьми (если Вы сами ими не являетесь). Из детей ЛЮДЕЙ надо делать САМИМ, а кивать на чужих тётек и дядек!

Ответить
-7 +
ЯЛОК, 20:46, 11.04

ЗЛЫЕ ДЕТИ
ХОТЯТ ПРИВЛЕЧЬ К СЕБЕ ВНИМАНИЕ

Ответить
+49 +
ЯДвига , 20:50, 11.04

Ехала пару лет назад в автобусе, и на одной остановке в салон вошла ватага ребят лет 12, а с ними - две учительницы. Ребята сгрудились в хвосте, а учительницы стояли рядом со мной. Спустя несколько остановок они стали орать воспитанникам на весь салон, чтобы те приготовились к выходу. Орали прямо под ухом, и я возмутилась. Они парировали: "Мы кричим, потому что дети тоже кричат!" Говорю: "А дети кричат, потому что вы орете?" В общем, все виноваты: родители вопят и матерятся на детских площадках и возле подъездов, дети орут и матерятся наравне с ними, а большинство из нас если не орет и не матерится, то почти никогда не возмущается безобразием! А посещение театра - вопрос спорный. С одной стороны, туда, конечно же, надо ходить по собственному желанию, а, с другой, откуда возьмется это желание у детей орущих и матерящихся родителей, которые сами ни разу в театре не были? К сожалению, в наше катастрофически деградирующее общество культуру надо внедрять уже с самых азов! Но, боюсь, не в коня корм, поскольку деградация продолжается, и народ все больше дичает. То есть вначале надо остановить падение в пропасть, а потом уже начинать выкарабкиваться из нее. А актеры правы, что перестали играть: надо уважать себя и свою профессию! Что же касается позиции учительницы, то я так и не поняла, что ее больше потрясло: неполноценная "галочка" и материальное возмещение убытков, или же степень культуры и воспитания питомцев? По-моему, первое.

Ответить
+3 +
den, 8:20, 12.04

Вот именно, стояла до последнего, пока не стали "орать под ухом". Детишкам, чтобы те не орали, страшно небось замечание делать? Могут и матом на весь салон послать. Это вам не одноклассницу всем классом чмырить (из ранних ваших откровений).
Менталитет однако.

Ответить
+3 +
ЯДвига, 9:28, 12.04

den, 8:20, 12.04
О, знакомый ник нарисовался, давно не хамил! Тоже мои комменты наизусть учите? Во-первых, не вам, троллям, о менталитете нормальных людей рассуждать. Во-вторых, орали не детишки, а педагоги. И, в-третьих, не только делаю всегда замечания по поводу воплей и мата, но даже вступаюсь за слабых, когда случается ссора, независимо от того, кто передо мной. Но вам, троллям, этого не понять, поскольку менталитет специфический не позволяет.

Ответить
+1 +
leon, 8:44, 12.04

и где там возмещение убытков? Она сказала, что компенсирует десятками, оценками.

А вообще, когда вывели шумящих, весь зал аплодировал, чтобы актеры продолжили спектакль, в течении минут 10. Они не вышли.

Ответить
-12 +
нестор, 21:37, 11.04

белорусы (в т.ч. и дети) полное быдло

Ответить
+10 +
ЯДвига, 22:26, 11.04

нестор, 21:37, 11.04
От быдла и слышим.

Ответить
+10 +
Aleksey, 21:39, 11.04

Какие педагоги, такие и воспитанники. В последнее время значительная часть этих горе-педагогов с удовольствием только сидят в т.н. избирательных комиссиях. Авось премию подкинут за очередную фальсификацию на "выборах". А до детей им и дела нет...

Ответить
+18 +
666, 22:41, 11.04

Я бы сказала так: какие родители - такие дети. И не говорите за всех педагогов! Многие входят на урок как укротители в клетку. А до детей должно быть дело (прежде всего) их родителям. К нам они приходят на несколько лет, а вам это счастье на всю жизнь.

Ответить
+16 +
енон5, 21:45, 11.04

Надо было вывести пару человек и наступила бы тишина. Все от безнаказанности...

Ответить
+23 +
Ирина, 21:47, 11.04

Работа учителя - учить. Воспитание - прежде всего дается в семье. Что мы видим вокруг? Разговоры матом запиваются пивом, кругом плевки...Полнейшая деградация... ничего святого. Это наше будущее.

Ответить
+12 +
madam, 21:50, 11.04

Как же у нас все запущено!

Ответить
+2 +
oks, 0:34, 12.04

vse nizhe i nizhe klonims'a k zemle,skoro vstanem na chetveren'ki...

Ответить
-2 +
Роман, родитель, 22:13, 11.04

На спектакли, где аншлаги всегда, силой не заставляют ходить.
Для выполнения плана руководство школ, а те классных руководителей, обязали принудительно распространить билеты среди школьников.. 20 000руб. это мелочь для родителей. Почему не повеселиться.
А ВЕДЬ НАСИЛЬНО МИЛ НЕ БУДЕШЬ!!!!!!!!!!!!!!
Учителю платят столько, что за то, что на уроке или экскурсии ничего не случилось с детьми он уже деньги отработал. А за воспитание и образование надо доплачивать.

Ответить
0 +
ggg, 2:43, 12.04

Родители всего за 20 000 сбагрили своих детей, театр думал, что они хотя бы будут сидеть смирно, а детям, согнанным, как скот, было по фигу и плевали они на все эти мероприятия.
Не надо винить детей.
Вы в своей башке тупой покопайтесь.

Ответить
0 +
педагог, 20:16, 12.04

НИКОГДА не вожу детей в театр по принудиловке (в крайнем случае - сжав зубы, через родкомитет просто оплачиваем билеты, но не идем).

Ответить
+22 +
666, 22:36, 11.04

"Билет каждому ребенку обошелся в 20 тысяч рублей, там были и по несколько ребят из малообеспеченных или многодетных семей. Что мне сегодня сказать родителям?"
Элементарно. Нужно сказать рродителям, чтобы научили своих детей достойно вести себя в общественных местах.

Ответить
+23 +
тихий ужас!, 22:45, 11.04

граждане! так это ж наши дети !"!!! когда мы ними последний раз были в театре ? когда мы рпссказывали им об искусстве ? это наш с вами уровень.. это наш пробел в воспитании! педагоги здесь не при чем! сработал стадный инстинкт

Ответить
+1 +
den, 8:10, 12.04

Я давно уже и в кинотеатры перестал ходить из-за большого количества быдла в зале. Жующее, ржущее, комментирующее происходящее на экране стадо баранов.
А учительнице русского языка из статьи перед тем, как вести этих полудурков в театров, надо было проверить, чтобы никто из них не тащил с собой чипсов, колы и т.д. При малейшем шуме выводить в коридор главных провокаторов и оставлять их там до окончания спектакля. Не смогли обеспечить дисциплину - нечего требовать от театра компенсации за что-либо. Создается впечатление, что училка просто трясется за собственную задницу - ведь за порядок и деньги с нее спросит директор или родительский комитет или еще кто.
На уроках тоже можно элементарно наводить порядок. В армии давно есть продуманная, опробованная годами система. Из-за одного нарушителя наказывается весь класс. Например - грубо нарушает дисциплину, матерится - весь класс встает и до конца урока проводит стоя или всем ставится двойка за урок (неуд). При этом указывается тот, из-за кого конкретно они были наказаны. В этом возрасте сопляк очень не любит терять авторитет и испытывать на себе жесткий негатив сверстников. И из "героя" быстро превращается в антигероя. Действует безотказно.

Ответить
+6 +
ЯДвига, 9:36, 12.04

den, 8:10, 12.04
А еще можно дедовщину вспомнить, и тем, кто посильнее, ставить высокие оценки за то, что будут "чмырить" (ваш армейский лексикон) остальных! Гениальная идея: "порядок", принятый в современной белорусской армии и на зоне, перенести в школу! Действует безотказно! А в коллектив педагогов - по старшине вместо идеолога, или надзирателя! Видимо, "апробированную годами систему" на себе испытали? Впрочем, можете не отвечать: это и так чувствуется. :))

Ответить
+4 +
йц у.е.ен, 10:53, 12.04

Военный устав запрещает наказание всех за провинность одного. Это разобщает коллектив. Педагоги действительно иногда прибегают к такому запрещенному приему. Потом расхлебывают, когда жертву в больницу отправят.

Ответить
+11 +
Назiральнiк за зоркамi, а яшчэ я утаймавальнiк дзяцей, 2:00, 12.04

Я таксама педагог, хоць i амаль што пакуль нявопытны, зялёны. Таму не магу маучаць. Тут вiнаваты толькi мае калегi-педагогi. Не варта увесь клас вадзiць у тэатр, гэта вялiкая памылка! Яны i на цiкавым спектакле не будуць сядзець цiха, гэта ж дзецi. Я кажу пра класы увогуле. Калi б прывялi толькi тыx, каму цiкава, звычайна гэта самыя руплiвыя вучнi, то i гармiдара не было б...

Ответить
-2 +
Ь, 15:17, 12.04

Ты троль, а не педагог і гэта праўда.

Ответить
+1 +
Вартовий_З_України!, 2:47, 12.04

Деградуєте?

Ответить
+1 +
Американка, 4:55, 12.04

А может, тут как раз случай, когда можно и нужно милицию привлечь? Пару раз чтобы вывели за хулиганку в наручниках, и в детскую комнату, и отдать на руки родителям. Пару таких показательных выводов, и остальным неповадно будет.

Ответить
+2 +
fbnesn, 6:52, 12.04

За такую зарпалату - сами и воспитывайте. Захотели хорошее воспитание за такие деньги.....

Ответить
0 +
Порву за правду!, 9:55, 12.04

Не устраивает зарплата - меняйте работу.
У Вас сколько воспитательных часов в неделю: 4 или 5? Столько должно проводиться воспитательных мероприятий. (В том, что они у Вас запланированы, я не сомневаюсь.) Спросите у любого учителя, сколько у него часов в неделю? Посчитают только строго преподавательские (т.е. уроки) - 14 или 16. А факультативы, воспитательные часы никто за нагрузку не считает, хотя денежки получаете за них исправно.
"В зале было около 600 детей из школ и гимназий." Самая большая ошибка. Не надо водить всех скопом. Если бы в зале было 50 школьников и 550 театралов, дети бы поняли, как надо себя вести. Замечание таких же зрителей были бы более действенны, чем все увещевания педагогов.
А может детей не особо и успокаивали? Может это протест педагогов против принудиловки?
Ответить

Ответить
0 +
педагог, 20:20, 12.04

Могу вычленить только один позитивный момент из этой новости: глядишь, роно пересмотрит разнарядку по посещению музеев, театров и т.п.

Ответить
+7 +
ник, 7:32, 12.04

Актерской труппе Гродненского театра БРАВО!!! Сам лично в 90-92 работал в этом театре звукорежесёром.Знаю не по наслышке как проходят спектакли когда в зале школьники. Но такого я не помню. Хамство! Виноваты и родители и преподаватели в одинаковой мере. Таков мой взгляд на эту проблему. А актёры молодцы что взяли на себя смелость дать отпор хоть однажды. Может этот факт привлечёт внимание общественности, и кто то сидя в кресле задумается о том что надо что то менять в системе образования.

Ответить
-12 +
MB, 7:47, 12.04

Это всего лишь дети - им можно.

Ответить
-22 +
Тупое Быдло, 8:08, 12.04

Я не буду сейчас защищать детей. Вполне возможно, что вели они себя по-хамски.
Но то, как ведут себя актеры - за гранью понимания! Кто они такие?! Что они о себе возомнили, эти лицедеи, клоуны, кривляки? Они уже забыли, чем является их деятельность. Напрочь забыли! А ведь раньше умерших актеров, как и самоубийц, не хоронили на христианском кладбище, а священникам запрещено было жениться на позорищных, то есть на артистках. Но ныне все эти личности возомнили себя интеллигенцией и четь ли не культурной элитой! И это кто? В большинстве своем - пьяницы, блудники, развратники, извращенцы!

Ответить
+11 +
den, 8:23, 12.04

рождается только одно в ответ на этот комментарий: "дядя, ты дурак?"

Ответить
+8 +
Janina, 8:08, 12.04

Меня удивляет позиция людей, которые пишут, что не надо детей принудительно вести в театр. Интересно, неужели они не сталкивались в воспитании детей с тем, что иногда все-таки приходится принуждать ребенка. Например, и в школу бы он добровольно не ходил, а у домашнее задание точно не делал бы. Приходится настаивать.
Вот я помню, что когда своего ребенка водила в театр, особенно на оперу или балет, ему там было и непонятно, и вообще, сложно усидеть так долго. Ему хотелось дома мультики смотреть. Было сложно через его нежелание все равно говорить, рассказывать, объяснять как это все надо понимать, что мы видели и слышали в театре. В чем там тонкости, и что там интересного.
Но сейчас я вижу, что он сам себе ставит классическую музыку, смотрит театральные постановки (хотя чаще не в театре, а по компьютеру) и мне рассказывает.
Я думаю, что надо водить детей в театры, на экскурсии смотреть достопримечательности, пусть даже они пока и не желают этого. Может быть, чуть позже, может быть, не все, но большинство осмыслят то, что видели, и многое увидят по-новому.

Ответить
+11 +
юлия, 8:34, 12.04

БРАВО!!!БРАВО АКТЕРАМ!!!МОЛОДЦЫ!ПОСТОЯННО ПОСЕЩАЮ ТЕАТРЫ МИНСКА-ДЕТИ ВЕДУТ СЕБЯ ВСЕГДА ОТВРАТИТЕЛЬНО,ИНОГДА ДАЖЕ ХОЧЕТСЯ САМИМ УЙТИ,ЧТОБЫ ИХ НЕ ВИДЕТЬ!УЧИТЕЛЯ ,ПРАВДА,ДЕЛАЮТ ВСЕ,ЧТОБЫ ИХ УСПОКОИТЬ.Я ДУМАЮ,ТУТ БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ К РОДИТЕЛЯМ.

Ответить
+4 +
Вова, 8:52, 12.04

Сейчас обычное дело - в кино и театр идут с чипсами и бутылками. Весь сеанс дружно чавкают, шуршат пакетами, глотают напитки, общаются.
Недавно был в кино с семьей и решил, больше не пойду. Невозможно смотреть, все время стоит шум. И виновата в этом администрация заведения, которой неважно, в каких условиях будут зрители, лишь бы сборы были.

Ответить
+4 +
Шалопай , 9:14, 12.04

Задолбали этих детей то на хоккей, то на футбол, то в театр или ещё на какую-нибудь вечеринку от обкуренных. А дети видят всё: и двуличность своих педа... гогов и беспомощность своих родителей, которые выделяют на это деньги. Хотит фарс!!! Вот и получайте !!! Простой детский и незамысловатый - пока чипсами... .

Ответить
+10 +
Педагог, 10:01, 12.04

Из школьной программы убрали курс МХК. Закрыли музыкальные отделения в школах. Идут слухи, что часы музыки и пения хотят отдать назад учителям начальных классов (будут проводиться дополнительные уроки математики). Факультатив по этике тоже отменен. Классные воспитательные мероприятия чаще всего только в планах классного руководителя. Так что же мы хотим от детей?

Ответить
+5 +
Фока, 10:25, 12.04

Стандартная схема- стадные инстинкты , гаснет свет и быдло начинает глумится думаю что это останется безнаказано..А что у нас в стране не так?

Ответить
+5 +
ффффффф, 10:32, 12.04

обязательно надо везде детей водить
и все показывать
вкладывать в них и вкладывать
знания впечатления эмоции
на выходе - как получиться
но
если это не делать - будет - НИЧЕГО
просто этих детишек никуда не водили
и ничего им непоказывали
раньше что-то в школах было - кукольные
спектакли для трех классов
судя по всему - страшный пробел в воспитании

Ответить
-8 +
нпммм, 10:56, 12.04

Почему-то в кинотеатр или парк аттракционов детей загонять не приходится. А театр - это тухлое место, пережиток прошлого для отсталых. Туда не идет зритель.

Ответить
+6 +
А это?, 12:38, 12.04

Угу, помню как в столичном оперном театре Албании большую часть публики составляли "отсталые" европейцы разного возраста. В провинциальном театре одного из городов этой же страны большая часть публики была молодёжь, что меня очень удивило; пьеса была по Эзопу - монолог на несколько часов и абсолютная тишина в зале - куда им отсталым до центра Европы. ... о публике в театрах развитых европейских стран скромно промолчу ...

Ответить
+2 +
Vic, 11:32, 12.04

Нечего силой в театр гонять. Впрочем, как и на другие зрелища.

Ответить
+6 +
неравнодушный пенсионер, 12:20, 12.04

В том, что школьники не умеют себя вести в обществе,виноваты родители, педагоги и общество в целом.
Маленький пример : Стою на остановке возле педуниверситета. три девушки-студентки ведут разговор о сдаче сессии, причём говорят довольно громко. Речь идёт о педагоге исключительно не отборном матерном языке. Нормальные слова только для связки этих слов. Скажите, чему могут научить эти будущие педагоги? Тому же.
Живу рядом с педагогической гимназией. Каждое утро гуляю с собачкой вокруг этой гимназии, стоят группы учеников , курят и разговаривают исключительно на том же матерном языке,замечу, даже девочки.Страшно за наше будущее.
Но ведь не секрет, что в педуниверситет принимают по остаточному принципу. Кто не поступил в др. ВУЗы идут с сюда.
И что же нас ждёт в итоге ? О какой культуре может идти речь?

Ответить
+2 +
я, 18:29, 12.04

а вот случай из жизни три молодые мамочки вывели деток на прогулку сами стоят курят и разговаривают о семейной жизни а в это время деточки поломали маленькие березки которые недавно высадили и на замечание мамам что бы следили за детьми одна из мам небрежно выпустив дым изо рта сказала еще посадят вот вам и наше будущее

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован