Очень хочу видеть нашу страну в ЕС, но увы у нас большинство населения хочет полностью россии отдаться. Сделать свитую руССь. Страна, где государственный по сути русский, большинство населения не хочет говорить на беларуском, то такую страну не примут в ес. и я не думаю что люди одумаются, оккупанты постаралась на славу
Отдаваться никто не заставляет. Россия и так возьмет все, что хочет.
Флаг, барабан, гимн и прочие незначительные мелочи типа президента оставьте себе - они на состояние перманентной ж-пы в РБ влияния не оказывают. Можете даже хоть каждый год менять БЧБ-КЗ-ЧБЧ и так по кругу.
114, 22:34, 11.04
А пупок не развяжется? Прежде, чем на чужие земли рот раскрывать, у себя наведите порядок. которого у вас никогда не было! Тогда и чужих земель не захочется.
ЯДвига - А пупок не развяжется?---------------------------------------------------------
Перефразировав слова Воланда , можно парировать Вашу острую реплику таким образом : "Никогда не просите ничего у Луки ! САМ
прибежит и САМ всё отдаст" ! Вы же с этим не будете спорить ? Таким образом , о каком пупке Вы говорите , Ядвига ? Я такой МЫШЦЫ не знаю ... В сей "баталии" даже бицепс не запотеет , а Вы
говорите - пупок ...
Фёдор РФ, 13:27, 12.04
В анатомические споры вступать не буду, но в отношении Луки Вы неправы: до сих пор он от Кремля бегал исправно! Впрочем, в том, что его вынудят, а, вернее, будут по-прежнему вынуждать сдать страну до конца, не сомневаюсь. Но гляньте в окно, если обитаете в наших широтах: середина апреля, а везде сугробы едва ли не в пояс... Кто-нибудь ожидал такого весной? А дня три назад снег ночью кружил словно на Новый Год, и деревья сверкали при фонарях и казались хрустальными... Вот так и в жизни: сидит человек на троне, а назавтра у того ножки подломились, которые термиты с короедом сожрали, властитель грохнулся и шею сломал! :))) Кстати, сэр, любопытно у российских гостей меняется настроение: то в течение двух лет рвали тельняшки, что наши задрипанные предприятия вам и даром не нужны, а нынче водите хороводы от счастья, что уже какие-то из них начинают отваливаться! Что так? Наступила переоценка ценностей? Или что-то в мозгах вдруг щелкнуло? Весна?
ЯДвига - Впрочем, в том, что его вынудят -------------------------------------------
Вот и Вы , Ядвига - НЕ ВЕРИТЕ в Луку и думаете , что , рано или поздно , Беларусь перейдёт , таки , под полный контроль России !
Потому , что ПЕРВОЙ Вашей мыслью , в этом предложении, было : ..."его ВЫНУДЯТ" , а только потом уже : "...будут по прежнему вынуждать". Вы совершенно правы - первая мысль самая верная !
А по поводу выдающихся стайерских способностей колхозника Луки , мол , "до сих пор от Кремля он бегает исправно", давайте , Ядвига , поговорим на "Финише" ! Я писал уже , что гениальность
Луки - это гениальность Паниковского ! Помните бессмертное ? - "Ну давайте , поделим хотя бы ЭТИ деньги" ! А сейчас он находится в
ЖЭСТАЧАЙШЭМ ( так любят писать его"поклонники"на сайте )
цейтноте , у него нет времени , если говорить просто и процесс "сдачи страны до конца", говоря Вашими словами , пойдёт бодрее !
Теперь о "хороводах"... Я совсем недавно, совершенно случайно зашёл на "Хартию", потому, что раньше был уверен в том , что ничего оппозиционного и демократичного в Белоруссии быть НЕ МОЖЕТ , и , поэтому , не в курсе того , что кто то здесь рвал тельняшки в течении двух лет , причём приговаривая , что предприятия в Белоруссии плохие... А сейчас , говорите , хороводы водят ? Вы же знаете , Ядвига , что эти русские - такие жестокие и
бессердечные ! А в русском языке ДАЖЕ слово "каРтавость" пишется с буквой "Р" ! ! !
Фёдор РФ, 18:20, 12.04
Ах, оставьте! Первая фраза, последняя фраза... Какая разница? Талантами в области психологии Вы не блещете, демагог, слава Богу, тоже никакой! Какая вера в Луку у меня?? Какая вера в кремлевские планы у Вас?? Да никакой с обеих сторон, и в этом Вы абсолютно правы! Посему ни принуждение нашего "кормчего" Кремлем к сдаче ему Беларуси, ни иллюзии Кремля по поводу воссоздания из трупа СССР зомби-Империи не стОят выеденного яйца, и Вы это сами прекрасно знаете. То есть наш путь - тернист и труден, но впереди - светлое будущее, а ваш, к сожалению, гораздо хуже, но лишь на первом этапе: истощение недр и распад того, что кое-как сохранили. Но это тоже не трагедия: на небольших территориях порядок быстрее можно восстановить, а заодно и перевоспитается общество: перестанет страдать великодержавной дурью. И всем станет легко и просто: и вам, и нам. :)))
ЯДвига, 22:49, 12.04 - Первая фраза, последняя фраза... Какая разница?---------------------------------------------------------------------------------------------
ОГРОМНАЯ , ЯДвига , огромная разница ! ! ! Я вижу , что Вы всё прекрасно понимаете - поэтому, ЭТОТ Ваш пост был с лёгким налётом раздражения... Успокойтесь Ядвига ( говорю эту фразу доброжелательным тоном ) - я сказал "с лёгким налётом раздражения", а это не одно и то же, что "истерика"... Вы согласны ?
Вы вели когда нибудь деловые переговоры , где "ставки" ОЧЕНЬ ВЕЛИКИ ? Человек , который делал это хотя бы ОДИН раз в жизни ,
ЗНАЕТ , что в серьёзных переговорах ВАЖНО абсолютно всё ! Даже
то - КАКИЕ слова использует Ваш контрагент...А уж ЦЕЛЫЕ ФРАЗЫ,
пусть и "бесполезные" с точки зрения контрагента , говорят о нём очень многое !
Я искренне желаю Белоруссии , когда нибудь, стать спокойной зажиточной страной , какой Вы её видите ... Тем не менее , комментируя Ваши слова о России , хочу выразить сомнение по
поводу конструктивности Вашей позиции. Я , на Вашем месте , ЯДвига , даже не пытался бы НАЧИНАТЬ ждать того - Когда же эта Россия развалится на мелкие кусочки и Когда у неё закончатся ресурсы ??? Боюсь , что ждать придётся очень долго , многим поколениям ... Предлагаю не спорить по этому вопросу , потому как -
спор не рождает истину !
для Хвядота з- за плота - Фядорка, хопiць ботэксам думаць. Ратуй ад кiтайцау Дальнi Усход рашкi----------------------------------------------------------------
Господа шановние Белорусы , я НЕ КОНДУКТОР в минском троллейбусе , поэтому , языкам не обучен. Когда в следующий раз
будете писать комментарии "Фядорке" , то делайте это , пожалуйста ,
по-русски ! А то ОДНО незнакомое слово делает ВСЁ предложение
каким то двусмысленным ! Очень надеюсь на то , что слово "шановние" не является обидным словом ... Извините , если был неправ.
Фёдор РФ, 18:38, 12.04
Когда в следующий раз
будете писать комментарии "Фядорке" , то делайте это , пожалуйста , по-русски!
------------------------------------------------------------------------------------------
Ну, Вы, однако, и нахал! Нет, уважаемый, это Вы учИте белорусский, если хотите понять комменты, потому что Вы на белорусском сайте, а в чужой монастырь со своим уставом не ходят!
ЯДвига, 22:52, 12.04 -Вы учИте белорусский, потому что Вы на белорусском сайте------------------------------------------------------------------------------
Вы правы , ЯДвига , белорусский язык надо понимать ... Я просил писать МНЕ по-русски , а НЕ забыть белорусскую мову . Это разные
вещи. Белорусы УЖЕ обучены русскому языку , а - "я не волшебник , я ТОЛЬКО учусь"...(С)
опросите народ сами-будете приятно удивлены. а если б не было луки-страна была б уже в ЕС, если бы было движение навстречу всё это время, если бы народ поверил в возможность этого, но ни в Беларуси, ни в Украине чиновникам-олигархам это не совсем выгодно со всеми вытекающими, и нас заставляют думать, что нам это не выгодно, а европе мы не нужны. Всё это миф.
Шутки шутить изволите? С АГЛом у Беларуси перспективы отсутствуют, разве, что в ярмо к Россиянии, единственная надежда. Правитель-изгой нужен только России, как податливый мальчик, где-то побрыкается, но все равно доломают, не мытьем, так катаньем. Беларусь, под регулярным нажимом Путинского режима, постепенно идет с молотка, по чуть-чуть, по чайной ложечке, порой и покруче, но тенденция закономерна. Россия явно намерена поглотить Беларусь с потрохами. Она-бы и от Украины не отказалась, только наши правители (мною, кстати, неуважаемые), менее податливы и лезть в ярмо не желают. Тут я на их стороне. Газом наклоняют, таможенными пошлинами, всякими санкциями, утилизационным металлоломным сбором, но Украина ни на мизинец не поступилась своими принципами. Значит так и стоит держать себя перед нахрапистыми необуржуа и неополитиками с азиатским менталитетом.
Ну-ну. Европа только того и ждет, чтобы еще 45 миллионов ртов кормить. А также насквозь коррумпированное правительство и огромную армию ментов и прочих бездельников.
А Вы немцев не забудьте спросить, а то как-то неудобно получится. Ну вот вам в квартиру подселят кого-нибудь не спрося. Даже за столик в ресторане когда хотят подсесть за Ваш столик вроде вежливо спрашивают. А то ОНИ согласны..... Да еще согласны что бы немцы содержали наши ледовые дворцы, агрогородки, аквапарки...скромняги
если бы Беларуси дали с 1994 года развиваться в национальном русле то сегодня вообще такой вопрос был бы неуместен ибо альтернативы ЕС беларусы просто не представляли бы! Полагаю, что те 50% высказавшихся за ЕС и есть украинцы по национальности.
ЕС или ТС? На клаве Е и Т очень легко попутать можно, на одной кнопке расположены. Надеюсь, украинцы видят разницу в словах "Европейский" - что значит континентальный, современный, цивилизованный, открытый, и "Таможенный" - что значит запретительный, ограниченный, отсталый, грабительский.
ЕС затеяли народы. ТС придумала парочка недалеких жуликов в законе.
Туристом на Украину ездили ? Дык они туристу все что хочешь расскажут, лишь бы побольше денег выманить. На самом деле украинцы москалей на дух не переносят.
нет есть, правда этим людям в основном далеко за 70 и они считают что на этом их все проблемы порешаются, правда такое ощущение что после меня - хоть потоп.
Ага, мацкалек, пазаучора на Харкаушчыне( на той, якая быццам бы " вашая") сваiм жа Насты i Патапу далi яйкамi па твары за спяванне кацапаускага рэпертуару. Каму ты батон крышыш, кацап?
Ой, не смешите уже. Четыре года прожил в Харькове. Очень много ездил по Украине. Ну, нет там такой ненависти к русским, как рассказывают. Бывает, попадаются отдельные персонажи, но таких крайне мало, даже на ЗУ, не говоря уже о Харьковщине.
Кажуць, што кацапляндыя- гэта такая краiна, дзе есць шмат рэсурсау, але атсутнiчаюць мазгi, таму няма нiякiх перспектывау, толькi што развалiцца на удзельныя княствы.
Статтю правельніше назвати "Абсолютна більшість Українців за Євроінтеграцію своєї країни". Бо навіть на сході, у Донецькій області більшість за Євроінтеграцію власної країни.
Украинцы не то что выступают за вступление в ЕС сколько скорее за помещение на полное содержание ЕС. Дело же тут в колбасе, а не в разделении пресловутых европейских ценностей)
Ты ошибаешься. За колбасу совки с их люмпенским гопническим менталитетом Их больше всего на востоке. Нормальные предприимчивые люди, которые хоть раз были в рашке и Европе имеют с чем сравнивать и с рашкой объединяться ни за что не желают. Только болваны ведуться на сладкие речи потриарха гундяева и некоем триедином народе.
Проведи опрос в Приморском крае,и такие же результаты будут,и в деревне Валенки.Вот разве что в Москве еще подумают,нужен ли нам этот ЕС,и зачем,подсчитывать начнут,что выгодно,а что-нет.А еще,может кто,и в Штаты захотят.Как в классическом фильме- "Выпьем же за то,что бы всегда наши желания совпадали с нашими возможностями.."
За интеграцию с Россией только очень дряхлые старики, которые ещё ностальгируют по совку. Украинцы в возрасте до шестидесяти в большинстве считают необходимым интегрироваться с ЕС. Это выгодно экономически, политически и тем более в интересах национальной безопастности. Украина имеет хорошие шансы на достойное место в Евросоюзе. Инвестиционная привлекательность страны на достаточно высоком уровне, трудовые ресурсы тоже, есть своя тяжелая промышленность, сырьевая база, порты, аграрный сектор. Отдавать всё это на разграбление российским финансово-промышленным группировкам было бы просто глупо. Надо бы ещё в НАТО вступить Украине, чтобы обезопасить себя от агрессии с востока. Путин может развязать военный конфликт по образцу Грузии.
У Беларуси намного больше шансов войти в ЕС в обозримом будущем, чем у Украины.
ОтветитьВы о какой обозримости говорите?
Ответитьа когда пенсионный возраст будет как в Германии -67 лет. А то как-то неудобно получится немцам на шею
ОтветитьТо вступайте скоріше! Не затримуйте чергу ;))
Ответитьтут у чарзе сказалі каб спачатку луку рашке аддалі, таму раім вам таксама пазбавіцца януковіча перад тым як чарга ваша падыйдзе :)
ОтветитьОчень хочу видеть нашу страну в ЕС, но увы у нас большинство населения хочет полностью россии отдаться. Сделать свитую руССь. Страна, где государственный по сути русский, большинство населения не хочет говорить на беларуском, то такую страну не примут в ес. и я не думаю что люди одумаются, оккупанты постаралась на славу
Ответитьу нас большинство населения HE хочет полностью россии отдаться.
Ответитьвы путаете с властьпридержащими!
Отдаваться никто не заставляет. Россия и так возьмет все, что хочет.
ОтветитьФлаг, барабан, гимн и прочие незначительные мелочи типа президента оставьте себе - они на состояние перманентной ж-пы в РБ влияния не оказывают. Можете даже хоть каждый год менять БЧБ-КЗ-ЧБЧ и так по кругу.
114, 22:34, 11.04
ОтветитьА пупок не развяжется? Прежде, чем на чужие земли рот раскрывать, у себя наведите порядок. которого у вас никогда не было! Тогда и чужих земель не захочется.
ЯДвига - А пупок не развяжется?---------------------------------------------------------
ОтветитьПерефразировав слова Воланда , можно парировать Вашу острую реплику таким образом : "Никогда не просите ничего у Луки ! САМ
прибежит и САМ всё отдаст" ! Вы же с этим не будете спорить ? Таким образом , о каком пупке Вы говорите , Ядвига ? Я такой МЫШЦЫ не знаю ... В сей "баталии" даже бицепс не запотеет , а Вы
говорите - пупок ...
Фёдор РФ, 13:27, 12.04
ОтветитьВ анатомические споры вступать не буду, но в отношении Луки Вы неправы: до сих пор он от Кремля бегал исправно! Впрочем, в том, что его вынудят, а, вернее, будут по-прежнему вынуждать сдать страну до конца, не сомневаюсь. Но гляньте в окно, если обитаете в наших широтах: середина апреля, а везде сугробы едва ли не в пояс... Кто-нибудь ожидал такого весной? А дня три назад снег ночью кружил словно на Новый Год, и деревья сверкали при фонарях и казались хрустальными... Вот так и в жизни: сидит человек на троне, а назавтра у того ножки подломились, которые термиты с короедом сожрали, властитель грохнулся и шею сломал! :))) Кстати, сэр, любопытно у российских гостей меняется настроение: то в течение двух лет рвали тельняшки, что наши задрипанные предприятия вам и даром не нужны, а нынче водите хороводы от счастья, что уже какие-то из них начинают отваливаться! Что так? Наступила переоценка ценностей? Или что-то в мозгах вдруг щелкнуло? Весна?
ЯДвига - Впрочем, в том, что его вынудят -------------------------------------------
ОтветитьВот и Вы , Ядвига - НЕ ВЕРИТЕ в Луку и думаете , что , рано или поздно , Беларусь перейдёт , таки , под полный контроль России !
Потому , что ПЕРВОЙ Вашей мыслью , в этом предложении, было : ..."его ВЫНУДЯТ" , а только потом уже : "...будут по прежнему вынуждать". Вы совершенно правы - первая мысль самая верная !
А по поводу выдающихся стайерских способностей колхозника Луки , мол , "до сих пор от Кремля он бегает исправно", давайте , Ядвига , поговорим на "Финише" ! Я писал уже , что гениальность
Луки - это гениальность Паниковского ! Помните бессмертное ? - "Ну давайте , поделим хотя бы ЭТИ деньги" ! А сейчас он находится в
ЖЭСТАЧАЙШЭМ ( так любят писать его"поклонники"на сайте )
цейтноте , у него нет времени , если говорить просто и процесс "сдачи страны до конца", говоря Вашими словами , пойдёт бодрее !
Теперь о "хороводах"... Я совсем недавно, совершенно случайно зашёл на "Хартию", потому, что раньше был уверен в том , что ничего оппозиционного и демократичного в Белоруссии быть НЕ МОЖЕТ , и , поэтому , не в курсе того , что кто то здесь рвал тельняшки в течении двух лет , причём приговаривая , что предприятия в Белоруссии плохие... А сейчас , говорите , хороводы водят ? Вы же знаете , Ядвига , что эти русские - такие жестокие и
бессердечные ! А в русском языке ДАЖЕ слово "каРтавость" пишется с буквой "Р" ! ! !
Фёдор РФ, 18:20, 12.04
ОтветитьАх, оставьте! Первая фраза, последняя фраза... Какая разница? Талантами в области психологии Вы не блещете, демагог, слава Богу, тоже никакой! Какая вера в Луку у меня?? Какая вера в кремлевские планы у Вас?? Да никакой с обеих сторон, и в этом Вы абсолютно правы! Посему ни принуждение нашего "кормчего" Кремлем к сдаче ему Беларуси, ни иллюзии Кремля по поводу воссоздания из трупа СССР зомби-Империи не стОят выеденного яйца, и Вы это сами прекрасно знаете. То есть наш путь - тернист и труден, но впереди - светлое будущее, а ваш, к сожалению, гораздо хуже, но лишь на первом этапе: истощение недр и распад того, что кое-как сохранили. Но это тоже не трагедия: на небольших территориях порядок быстрее можно восстановить, а заодно и перевоспитается общество: перестанет страдать великодержавной дурью. И всем станет легко и просто: и вам, и нам. :)))
ЯДвига, 22:49, 12.04 - Первая фраза, последняя фраза... Какая разница?---------------------------------------------------------------------------------------------
ОтветитьОГРОМНАЯ , ЯДвига , огромная разница ! ! ! Я вижу , что Вы всё прекрасно понимаете - поэтому, ЭТОТ Ваш пост был с лёгким налётом раздражения... Успокойтесь Ядвига ( говорю эту фразу доброжелательным тоном ) - я сказал "с лёгким налётом раздражения", а это не одно и то же, что "истерика"... Вы согласны ?
Вы вели когда нибудь деловые переговоры , где "ставки" ОЧЕНЬ ВЕЛИКИ ? Человек , который делал это хотя бы ОДИН раз в жизни ,
ЗНАЕТ , что в серьёзных переговорах ВАЖНО абсолютно всё ! Даже
то - КАКИЕ слова использует Ваш контрагент...А уж ЦЕЛЫЕ ФРАЗЫ,
пусть и "бесполезные" с точки зрения контрагента , говорят о нём очень многое !
Я искренне желаю Белоруссии , когда нибудь, стать спокойной зажиточной страной , какой Вы её видите ... Тем не менее , комментируя Ваши слова о России , хочу выразить сомнение по
поводу конструктивности Вашей позиции. Я , на Вашем месте , ЯДвига , даже не пытался бы НАЧИНАТЬ ждать того - Когда же эта Россия развалится на мелкие кусочки и Когда у неё закончатся ресурсы ??? Боюсь , что ждать придётся очень долго , многим поколениям ... Предлагаю не спорить по этому вопросу , потому как -
спор не рождает истину !
Это за долги -за растворители хоть шерсти клок
ОтветитьФядорка, хопiць ботэксам думаць. Ратуй ад кiтайцау Дальнi Усход рашкi.
Ответитьдля Хвядота з- за плота - Фядорка, хопiць ботэксам думаць. Ратуй ад кiтайцау Дальнi Усход рашкi----------------------------------------------------------------
ОтветитьГоспода шановние Белорусы , я НЕ КОНДУКТОР в минском троллейбусе , поэтому , языкам не обучен. Когда в следующий раз
будете писать комментарии "Фядорке" , то делайте это , пожалуйста ,
по-русски ! А то ОДНО незнакомое слово делает ВСЁ предложение
каким то двусмысленным ! Очень надеюсь на то , что слово "шановние" не является обидным словом ... Извините , если был неправ.
Фёдор РФ, 18:38, 12.04
ОтветитьКогда в следующий раз
будете писать комментарии "Фядорке" , то делайте это , пожалуйста , по-русски!
------------------------------------------------------------------------------------------
Ну, Вы, однако, и нахал! Нет, уважаемый, это Вы учИте белорусский, если хотите понять комменты, потому что Вы на белорусском сайте, а в чужой монастырь со своим уставом не ходят!
ЯДвига, 22:52, 12.04 -Вы учИте белорусский, потому что Вы на белорусском сайте------------------------------------------------------------------------------
ОтветитьВы правы , ЯДвига , белорусский язык надо понимать ... Я просил писать МНЕ по-русски , а НЕ забыть белорусскую мову . Это разные
вещи. Белорусы УЖЕ обучены русскому языку , а - "я не волшебник , я ТОЛЬКО учусь"...(С)
опросите народ сами-будете приятно удивлены. а если б не было луки-страна была б уже в ЕС, если бы было движение навстречу всё это время, если бы народ поверил в возможность этого, но ни в Беларуси, ни в Украине чиновникам-олигархам это не совсем выгодно со всеми вытекающими, и нас заставляют думать, что нам это не выгодно, а европе мы не нужны. Всё это миф.
ОтветитьШутки шутить изволите? С АГЛом у Беларуси перспективы отсутствуют, разве, что в ярмо к Россиянии, единственная надежда. Правитель-изгой нужен только России, как податливый мальчик, где-то побрыкается, но все равно доломают, не мытьем, так катаньем. Беларусь, под регулярным нажимом Путинского режима, постепенно идет с молотка, по чуть-чуть, по чайной ложечке, порой и покруче, но тенденция закономерна. Россия явно намерена поглотить Беларусь с потрохами. Она-бы и от Украины не отказалась, только наши правители (мною, кстати, неуважаемые), менее податливы и лезть в ярмо не желают. Тут я на их стороне. Газом наклоняют, таможенными пошлинами, всякими санкциями, утилизационным металлоломным сбором, но Украина ни на мизинец не поступилась своими принципами. Значит так и стоит держать себя перед нахрапистыми необуржуа и неополитиками с азиатским менталитетом.
Ответитьэто правда-только мешает одно НО:)))
ОтветитьМы с ними вступим одновременно. Не в нашей жизни.
ОтветитьДаже опросы проводить не надо, чтобы понять, что большинство украинцев за ЕС.
ОтветитьЧем дальше от России, тем лучше. Украину - в ЕС, Януковича - под пресс!
Правiльна, далей ад розных рашак
ОтветитьНу-ну. Европа только того и ждет, чтобы еще 45 миллионов ртов кормить. А также насквозь коррумпированное правительство и огромную армию ментов и прочих бездельников.
ОтветитьTак и у нас большинство беларусов -- за вступление в ЕС.
ОтветитьА Вы немцев не забудьте спросить, а то как-то неудобно получится. Ну вот вам в квартиру подселят кого-нибудь не спрося. Даже за столик в ресторане когда хотят подсесть за Ваш столик вроде вежливо спрашивают. А то ОНИ согласны..... Да еще согласны что бы немцы содержали наши ледовые дворцы, агрогородки, аквапарки...скромняги
Ответить
Ответитьесли бы Беларуси дали с 1994 года развиваться в национальном русле то сегодня вообще такой вопрос был бы неуместен ибо альтернативы ЕС беларусы просто не представляли бы! Полагаю, что те 50% высказавшихся за ЕС и есть украинцы по национальности.
ЕС или ТС? На клаве Е и Т очень легко попутать можно, на одной кнопке расположены. Надеюсь, украинцы видят разницу в словах "Европейский" - что значит континентальный, современный, цивилизованный, открытый, и "Таможенный" - что значит запретительный, ограниченный, отсталый, грабительский.
ОтветитьЕС затеяли народы. ТС придумала парочка недалеких жуликов в законе.
Браточки, желаю что бы у Вас все получилось.
Ответитьи где вы таких украинцев видели
Ответитьочень много знаю и все рвутся к соединению с россией
У тнп в друзьях тоже одни отмороженные.
ОтветитьТуристом на Украину ездили ? Дык они туристу все что хочешь расскажут, лишь бы побольше денег выманить. На самом деле украинцы москалей на дух не переносят.
Ответитьнет есть, правда этим людям в основном далеко за 70 и они считают что на этом их все проблемы порешаются, правда такое ощущение что после меня - хоть потоп.
ОтветитьСказка замечательная. Но даже на Львовщине не так, не говоря уж о Харьковщине.
ОтветитьАга, мацкалек, пазаучора на Харкаушчыне( на той, якая быццам бы " вашая") сваiм жа Насты i Патапу далi яйкамi па твары за спяванне кацапаускага рэпертуару. Каму ты батон крышыш, кацап?
ОтветитьОй, не смешите уже. Четыре года прожил в Харькове. Очень много ездил по Украине. Ну, нет там такой ненависти к русским, как рассказывают. Бывает, попадаются отдельные персонажи, но таких крайне мало, даже на ЗУ, не говоря уже о Харьковщине.
ОтветитьНе украинцы, а галичане,которые пролезли во власть и любят вещать от всех украинцев
Ответитьв Севастополе отдыхали?? Или в Донецк в коммандировку ездили?
Ответитьукраинцев в ЕС не возьмут..Говорят,что Украина это гибель любых союзов.
ОтветитьКажуць, што кацапляндыя- гэта такая краiна, дзе есць шмат рэсурсау, але атсутнiчаюць мазгi, таму няма нiякiх перспектывау, толькi што развалiцца на удзельныя княствы.
ОтветитьБольшинство за , отлично . Уже есть Греция , Португалия , Испания, и еще этих голодранцев с массой проблем до кучи. Вот тогда точно кирдык Евросоюзу .
ОтветитьСтаттю правельніше назвати "Абсолютна більшість Українців за Євроінтеграцію своєї країни". Бо навіть на сході, у Донецькій області більшість за Євроінтеграцію власної країни.
ОтветитьУкраинцы не то что выступают за вступление в ЕС сколько скорее за помещение на полное содержание ЕС. Дело же тут в колбасе, а не в разделении пресловутых европейских ценностей)
ОтветитьТы ошибаешься. За колбасу совки с их люмпенским гопническим менталитетом Их больше всего на востоке. Нормальные предприимчивые люди, которые хоть раз были в рашке и Европе имеют с чем сравнивать и с рашкой объединяться ни за что не желают. Только болваны ведуться на сладкие речи потриарха гундяева и некоем триедином народе.
ОтветитьВ ес да, в евразийский только..
ОтветитьПроведи опрос в Приморском крае,и такие же результаты будут,и в деревне Валенки.Вот разве что в Москве еще подумают,нужен ли нам этот ЕС,и зачем,подсчитывать начнут,что выгодно,а что-нет.А еще,может кто,и в Штаты захотят.Как в классическом фильме- "Выпьем же за то,что бы всегда наши желания совпадали с нашими возможностями.."
ОтветитьЗа интеграцию с Россией только очень дряхлые старики, которые ещё ностальгируют по совку. Украинцы в возрасте до шестидесяти в большинстве считают необходимым интегрироваться с ЕС. Это выгодно экономически, политически и тем более в интересах национальной безопастности. Украина имеет хорошие шансы на достойное место в Евросоюзе. Инвестиционная привлекательность страны на достаточно высоком уровне, трудовые ресурсы тоже, есть своя тяжелая промышленность, сырьевая база, порты, аграрный сектор. Отдавать всё это на разграбление российским финансово-промышленным группировкам было бы просто глупо. Надо бы ещё в НАТО вступить Украине, чтобы обезопасить себя от агрессии с востока. Путин может развязать военный конфликт по образцу Грузии.
ОтветитьА почему у Белоруссии никто не спрашивает , хочет ли она быть в ЕС ? Прямо как с газопроводом "Ямал-Европа 2" ... Тенденция , однако !
Ответить