29 апреля 2024, понедельник, 5:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 82
+107 +
vegan hunter, 4:36, 19.04

"Перемены в Беларуси, в свою очередь, приведут к переменам в России."
---
дошло наконец-то.

Ответить
-61 +
ха-3-раза, 8:37, 19.04

Блажен, кто верует... :)))

Ответить
-44 +
vegan hunter, 11:23, 19.04

в детстве был любимый анекдот:

жил-был мальчик.
и был у него на пузе болт.
однажны он взял и открутил этот болт - тут у него ж..па и отвалилась.

Ответить
-31 +
Хлопец, 10:20, 19.04

Возможно в этом и есть ответ на вопрос, почему ЕС так мягко заигрывает с ТНП.
Видимо ведущим странам в ЕС не нужен сильный конкурент в виде России в Европе.
Поэтому опасаясь, что изменения в Беларуси подтянут РФ к Европе - нас и сдают в Азию вместе с Россией.

Ответить
+14 +
поспорю, 12:51, 19.04

А типа очень кому-то нужен монстр в виде Китароссия.
Несомненно Европе интереснее видеть РФ в своих сателлитах.

Ответить
+177 +
Дед , 4:57, 19.04

Я помню, как на политзанятиях еще при Брежневе нам комуняки втюхивали критику взглядов и высказываний Бжезинского, уважали значит. А ведь он был прав. И остался прав. А гже комуняки? В попе, правильно. Поэтому - вывод. Прислушиваться надо к словам умных людей.

Ответить
+90 +
Dedok, 10:28, 19.04

Согласен в100% Забавным, представляется то обстоятельство, что 2 дедка, согласны с характеристикой великолепных, интелектуальных и харизматических качеств, третьего деда -Бжезинского! Удивительная судьба у мужика...! Беженец, без гроша в кармане из послевоенной, Восточной Европы, благодаря своим блестящим визионерским талантам, взобрался на самую вершину власти ЦРУ, а оттуда в Белый Дом, как советник нескольких президентов по национальной безопасности! В сущности началу перемен в Польше и далее в соседних странах, мы обязаны именно ему и Яну Павлу II ! Если люди, в этой части Мира, жаждут перемен, нужно слушать советов таких мудрецов как Бжезинский, а не безграмотных проходимцев, как ваш конюх.. А высказывания, в коментарии СВОЯКА, просто отвратительны и звучат в унисон с высказываниями плешивого фюрера...! Давайте всех голубых и неординарных особ, отправим в концлагеря и останемся без Леонардо да Винчи, МикельАнджело, Шекспира, Чайковского, Достоевского и тысяч других просветителей! Зато, будем жить с такими учителями как придурковатй конюх, и как однородная, серая масса быстро вернемся в пещеры...

Ответить
+54 +
Фёдор, 5:41, 19.04

Если бы европейские и американские политики объединились в своём стремлении уничтожить диктатуру Луки-это было бы дело! А так получается, что красивых заявлений много, а практической пользы мизер. Лукавый про себя посмеивается и продолжает насиловать государство.

Ответить
+101 +
ok, 8:42, 19.04

Не государство....
Народ он насилует. Тупыми кулачками.
А государства у нас нет. Территория под властью ОПГ.

Ответить
+30 +
Ага, 9:31, 19.04

Маскоўскай ОПГ.

Ответить
+15 +
ро, 9:36, 19.04

Лукавый боится...

Ответить
+38 +
ales, 6:08, 19.04

Перемены в Беларуси, в свою очередь, приведут к переменам в России.
А может наоборот: Перемены в России, в свою очередь, приведут к переменам в Беларуси.

Ответить
+8 +
bhol, 11:24, 19.04

Беларусь опережает немного , поэтому и перемены в Беларуси приведут к переменам в России, а не наоборот.

Ответить
+18 +
Мдв, 6:25, 19.04

Бжезинский умный политик. Запад или Восток? Выбор будет болезненным. Но боюсь, что выбор уже сделан в пользу России. На Западе свои проблемы и Беларусь им не нужна. Для России РБ имеет геополитическое значение. Значит будем в Китайской федерации...

Ответить
+18 +
Ваяр, 19:54, 19.04

Ещё никто и ничего не выбирал. Скоро все будут недоумевать, как мы столько лет позволяли терпеть такие эксперименты над собой.

Ответить
+20 +
umanolda, 6:41, 19.04

Дружить выгодно со всеми. Понятно, что у каждой страны своя цель. Сохранить и приумножить культуру и богатство своей страны. И это естественно.

Ответить
+46 +
Vladimir, 11:08, 19.04

Дружба с Россией, всегда и для всех, заканчивается одинаково плачевно! Исход или летальный, или с порванной, на фашистский знак, задницей..! Еще мой, светлой памяти Дед, возмущался: Почему правители СССР, враждуют с мощными, технически высоко развитыми государствами, а дружaт со слабыми, полуграмотными и полудикими странами, как Вьетнам или Зимбабве? И сам же отвечал: Слабых, можно грабить, унижать и командовать ними, и они будут безропотно молчать... А вот попробуй стырить, что нибудь, у США?! Пожалеешь, что даже подумал об этом!!!

Ответить
+50 +
инвалид, 7:17, 19.04

россия идет по своему пути развития, согласен что этот путь завершится для нее в составе китая как северная отстающая провинция

Ответить
-16 +
Окак , 11:08, 19.04

у вас уважаемый, инвалидность,случаем не из-за проблем с мозгами?

Ответить
+13 +
Окаку лично, 19:58, 19.04

Окак , это не от вас уважаемый, случаем воняет. Чоткий ник выбрал, доктор.))))))))))))

Ответить
+40 +
разруха не в стране , а в головах, 7:35, 19.04

Пора покончить с диктатурой государства, дать людям свободу. Анахронизмы прошлого должны уйти с политической сцены. Без перемен нет будущего у Беларуси.

Ответить
-24 +
Z, 9:57, 19.04

Пора покончить с диктатурой государства, дать людям свободу. А нархия - мать порядка ,,, ))) слышали ... ))) было ... )))

Ответить
+37 +
крепостная, 8:00, 19.04

" интересы белорусского народа будут соблюдены только..." Да плевать они хотели на интересы белорусского народа! Наивный вы, господин Бжезинский, их интересуют только свои, сугубо шкурные интересы и - власть, безграничная власть. Точка. Вот отсюда и нужно плясать.

Ответить
-64 +
Комбат, 8:43, 19.04

Он не наивный. Он очень старый и остался с со своим отжитым мозгом в 80- годах прошлого века.

Ответить
+43 +
Slava, 8:02, 19.04

Русский с Китайцем братья навек, братья навек!

Ответить
+28 +
Гнілы Рак, 8:30, 19.04

Кітай - натуральны пахавальнік Расеі

Ответить
+32 +
БНВ, 8:14, 19.04

Он прав!

Ответить
+20 +
Издалека, 8:20, 19.04

На фоне сообщения об исследовании "неславянства" русских, последняя строка вполне реалистична.

Ответить
-39 +
ха-3-раза, 8:42, 19.04

Вот только "реалии" (всегда) оказываются полностью противоположны высказываемым здесь "прогнозам"... :)))

Ответить
-47 +
Сеня, 8:44, 19.04

Эти исследования проводятся специальными организациями, нанятыми США.

Ответить
+30 +
Дударев К.И., 8:34, 19.04

Разве можно убедить вампира не пить кровь. Идеологам Лукашенко А.Г обьясняю. Чему Вы можете меня научить. Лукашенко А.Г Ваш бандит и убийца. Научить бандитизму. Лукашенко А.Г Ваш людей убивает. Ходят.Картошку надо сажать. Картошкай займись. Да есть кем мне заниматься. Учат:на власть нельзя. Да с Вашей "властью". Жили бы давно как в Европе и лучше. Нет. Нужно жить как живем. Ерунда какае то.

Ответить
+30 +
Николай, 8:48, 19.04

Даже Бзежинский о Беларуси говорит лишь вскольз. Их русские волнуют, а что там на окраинах - мелочь.

Ответить
+19 +
Бывалый, 20:05, 19.04

Русские давно не волнуют никого потому, что все знают - они с лёгкостью продаются за деньги. Вопрос в их количестве. Они выбрали своё будущее там, где живёт господин Бжезинский и его соратники. Там их дома, дети, внуки и бабло. Дома останутся хахатун трёхразовый да казан. Ведь балласт на борт не берут.

Ответить
+20 +
Макс, 8:54, 19.04

Так и будет,как в том старом анекдоте:"На китайско-финской границе всё спокойно".

Ответить
+13 +
ХМ, 9:09, 19.04

Современное общество, к сожалению, в основном цинично и аморально по своей сути, как и сам Збигнев Бжезинский. В большинстве стран мира, в России и Беларуси в том числе. Основными жизненными ценностями и критериями признаются успех и публичность при наличии денег. Присутствие у властного корыта даёт и то, и другое. Неуемная тяга к материальным ценностям и жажда наживы (иногда за чужой счёт) являются его основной движущей силой. В таком обществе наступление Золотого Века, предсказанного пророками прошлого, весьма и весьма проблематично, чтобы не сказать прямо - невозможно, пока не произойдёт духовное очищение и люди не поймут и не примут истинные ценности, ради которых стОит жить. Только тогда станет возможным прорыв в новых технологиях, культурных ценностях, станет возможным мирное сосуществование всех людей на планете, прекратятся войны и наступит всеобщее справедливое время - Золотой Век человеческой цивилизации в целом. А вот откуда он может начаться, решают уже сами народы тех стран, которые понимают несправедливость и порочность современной системы управления человечеством.

Ответить
+26 +
Петя, 9:45, 19.04

Народы ничего не решают. Решает небольшая группа людей с деньгами. Их называют кукловодами. Кукловоды назначают руководство, организуют "выборы" и преподносят все так, будто решил народ.

Ответить
+3 +
ХМ, 20:49, 19.04

Кукловоды манипулируют обществом при помощи денег, выдуманных ими для этой цели. И добились больших успехов в этом направлении, ведь даже религии сегодня в своей основе поддерживают товарно-денежные отношения с паствой, взяв их за основу при посредничестве с Богом.

Ответить
+42 +
БУЙ, 9:12, 19.04

Спадары ! Нас ждут перемены к лучшему ! На сколько я понял первым за яйца всё равно возьмут Белоруского Кощея , и это РАДУЕТ ! Социализм без свободы это СКОТСТВО и РАБСТВО !

Ответить
-34 +
ха-3-раза, 10:41, 19.04

Ша, никто никого ни за что брать не будет. Кому "оно" надо? (кроме вас)... :)))

Ответить
-42 +
Волкаў, 9:32, 19.04

То не так,то не праўда! РБ патрэбна Нямеччыне! Гэтае думка цешыць немцаў з часоў апошняе Крыжовае Пагоні! Праўда адно бракую такім мроям,трэба неяк згаварыцца з Расеяю і тады палякаў проста адрынуць у бок на звалку а тутэйшым будуць раздаваць баўры канфэкты бонь-бонь і спраўляць актоўбэр-фэсты ці па-простаму дажэнкі!.

Ответить
+6 +
Мишка-парашютист, 9:38, 19.04

И сколько тверьдить миру? Сколько? Я не пойму!

Ответить
+8 +
ВЛАД, 9:42, 19.04

Модифицированный план Маршалла.

Ответить
+43 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 9:42, 19.04

По поводу стратегии действий по Беларуси дан уклончивый ответ. Это означает, что господин Бжезинский тоже не знает какая стратегия должна быть со стороны ЕС по отношению к Беларуси. Да ему и нет необходимости разрабатывать эту стратегию. Ему неизвестно множество фактов по Беларуси, и в силу этого он и не может создать такую стратегию, - это первое. Второе, а мы сами и не стремимся к борьбе.
Простой пример. Я предложил обращение, и что? Поддержало несколько человек. Некоторые начали свои требования выставлять, которые неприемлемы для других, и даже те, что поддержали, сделали это один или два раза. Я не потому что обижаюсь на это, а к тому, что мы не можем создать СИЛУ, мы не понимаем как создать СИЛУ, мы не хотим выполнять чье - то предложение по созиданию СИЛЫ, и мы боимся показаться смешными в процессе созидания СИЛЫ. А результат, по прежнему будем на страницах этого сайта возмущаться безпределом этой власти, мечтать о снайпере, призывать к чести и достоинству того, у кого этого и в помине нет, и любоваться самим собой за иногда высказанную умную мысль. либо за удачную шутку. А режим будет здравствовать. Я хочу разместить здесь высказывания людей по поводу бойкота, может быть тогда и мы поймем, что бойкот это то единственное что мы можем противопоставить власти.
Станіслаў Шушкевіч Няма ніякага сэнсу ўдзельнічаць у тых выбарах, якія прапануе ўлада. Але самае галоўнае - пакуль не вызвалены і не рэабілітаваныя ўсе палітвязні гэтую тэму наогул не варта публічна абмяркоўваць. Аляксандар Атрошчанкаў На мой погляд, гаворка пра выбары цяпер недарэчы. Апошнія прэзыдэнцкія выбары паказалі, што ўлада няздольная праводзіць выбары. Андрэй Саннікаў Калі сапраўды працаваць, і працаваць актыўна, то байкот сапраўды даносіць да людзей інфармацыю аб'ектыўную, гэта быў бы лагічны крок. Віктар Івашкевіч Нашая пазыцыя зразумелая: калі нехта заяўляе, што няма чаго байкатаваць, бо няма выбараў, дык ці больш лягічна браць удзел у тым, чаго няма? Аляксандр Казулін Паколькі існуе стратэгія з прапановай дыялогу з уладамі з галоўнай мэтай прыняць удзел у выбарах, была агучаная і іншая стратэгія, часткай якой з'яўляецца байкот. Зянон Пазьняк Калі людзі не пойдуць галасаваць, тады рэжым будзе вымушаны фальсіфікаваць пустэчу. Гэта першы крок пратэсту і нязгоды з уладай, які аўтаматычна прыводзіць да кансалідацыі людзей. Павал Севярынец Для ўдзелу ў кампаніі 2015 палітычная абстаноўка павінна быць зусім іншая. Адзінае, што застаецца для беларускіх дэмакратычных сіл - байкот. Віталь Рымашэўскі Байкот «выбараў» дазволіць зрабіць першы крок у пераадоленні гэтага страху, першы невялікі крок да арганізаванага народнага супраціву.
Я по прежнему считаю, что не кто-то, а именно мы обязаны создать силу, а наша сила заключается в едином требовании к этой власти. Поймите пожалуйста, В ЕДИНОМ ТРЕБОВАНИИ. Это самое главное ЕДИНОЕ ТРЕБОВАНИЕ. И вот эти требования должны звучать со страниц этого сайта ежедневно в тысячах комментах. И только тогда власть нас услышит. А мы этого не делаем. И своим отсутствием единения мы никак не можем помочь нашим политикам. Я убедительно прошу всех, раз в день, разместите наши требования на страницах этого сайта.
Мы за:
Мы за освобождение и реабилитацию всех политзаключенных;
Мы за внесение изменений в избирательный кодекс гарантирующие проведение честных выборов и прозрачность подсчета голосов;
Мы за отмену института трудовых контрактов.
Я, Рубцов Юрий Михайлович, гражданин Республики Беларусь, официально заявляю, что не буду участвовать ни в каких выборах, пока не будут выполнены следующие требования:
1) Освобождение и реабилитация всех политзаключенных;
2)Внесены изменения в избирательный кодекс гарантирующие проведение честных выборов и прозрачность подсчета голосов;
3)Пока не будет отменен институт трудовых контрактов.
15.04.2013г. Рубцов.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
+4 +
netreader, 11:05, 19.04

2 == Рубцову.
Ваши лозунги слишком абстрактны. Необходима конкретика.

Ответить
+12 +
Ивченко С А, 18:40, 19.04

Я, Светлана И. ,гражданка Республики Беларусь, официально заявляю, что не буду участвовать ни в каких выборах, пока не будут выполнены следующие требования:
1) Освобождение и реабилитация всех политзаключенных;
2) Внесены изменения в избирательный кодекс гарантирующие проведение честных выборов и прозрачность подсчета голосов;
3. отменены трудовые контракты
15.04.2013г. Ивченко С

Ответить
+9 +
NNN, 9:42, 19.04

ales, 6:08, 19.04 А может наоборот: Перемены в России, в свою очередь, приведут к переменам в Беларуси ////// Верно и то, и другое. Крах российского государства приведет к краху пророссийской РБ и воссозданию БНР европейской ориентации. С другой стороны, успешная эволюция РБ к западным стандартам привела бы к усилению проевропейских настроений в России. Патриарх современной геополитики считает, что Россию можно развернуть в Европу. Я не разделяю его оптимизма.

Ответить
-8 +
Фёдор РФ, 9:43, 19.04

Бжезинский говорит - Россия должна ПРИСОЕДИНИТЬСЯ к Европе ?
Дедушке надо срочно тренировать глазомер - Россия более чем в 6 раз БОЛЬШЕ ВСЕЙ объединённой Европы ! Может быть - Европа должна присоединится к России ? Я на такой вариант согласен ...
Близость Китая к России - это благо, его надо использовать лучше ,
чем это делается сейчас. Господа , не надо повторять сказанные кем то глупости - насчёт того , что Китай чуть ли не захватил уже ДВ !
Я 4 раза был в Китае , работал несколько лет на Дальнем Востоке и
могу сказать определённо - ДВ это русский регион России ! Китайцы
есть , конечно , но их не ТАК много , как хотелось бы некоторым ...
Как сказал когда то Дэн Сяопин : "Если на Вашу страну дует сильный
северный ветер , то глупо - строить огромную стену и пытаться отгородится от него ! Разумнее - построить мельницу с "ветряками" и
постараться ИСПОЛЬЗОВАТЬ силу этого ветра" !

Ответить
-18 +
дозер, 9:45, 19.04

оооооо. великий Стратег .. неужто этот деятель желает добра Рашке?! он же поляк. а я бы с хохлами Союз мутил. хотя.. завоевательные походы киевских князей на Полоцк мы уже проходили) политикогеостратегические выкладки это конечно хорошо. но для начала нам всем неплохо бы стать хозяевами в своей собственной стране сбросив зарвавшуюся шушеру у власти а потом уже думать о всяких там Союзах. без этого никакого уважения к Беларуси не будет. Вперёд Беларусь!

Ответить
+11 +
прыйдзеНАШдзень, 9:47, 19.04

Умнейший Человек! К хартии огромная просьба - не пропускайте дебильные комментарии троллей, устаёт рука минусовать, они наши комменты на тутовно бае и совБ не пропускают. Вот пускай там и отрываются.

Ответить
+10 +
ч, 9:51, 19.04

Социализм и с свободой - скотство и рабство...

Ответить
+3 +
Мишка - парашютист, 9:53, 19.04

А Бжизинский с Ружан? Ну так для общего развития )

Ответить
+8 +
жан, 13:15, 19.04

Родился 28марта1928года в Варшаве

Ответить
-39 +
Rex, 10:00, 19.04

Тот еще урод моральный, этот "Умнейший Человек" Бжезинский. Без его активной помощи грузов 200 могло быть намного меньше. Думаю, с любым "афганцем" у этого дедули интервью получилось бы очень коротким

Ответить
+22 +
NNN, 10:02, 19.04

Фёдор РФ, 9:43, 19.04 Дедушке надо срочно тренировать глазомер - Россия более чем в 6 раз БОЛЬШЕ ВСЕЙ объединённой Европы ///// Если закрыть глаза на разделяющую РФ и Европу ментальную пропасть, технически такой альянс вполне возможен. Россия могла бы войти в Европу на правах младшего партнера (читайте, сырьевого придатка). Ведь владела же Британия многократно превосходящими себя размером территориями. Главное - другое, США наконец то заметили Беларусь на геополитеческой карте мира и приявили свою заинтересованность в нашей эволюции на Запад. Теперь уверенно утверждаю: аннексировать нас не позволят.

Ответить
+8 +
Паша, 11:32, 19.04

Вы отстали от жизни. Нас уже купили русские. А США заняли наблюдательную позицию. У них и без нас своих проблем хватает. То завод взорвется, то марафон сорвут.
Беларусь - пешка в глобальной игре сверхдержав.

Ответить
-13 +
bvgik, 12:03, 19.04

Ни о каколм сырьевом придатке и речи не идёт.В Европе залежей своих хватает.

Ответить
+8 +
netreader, 10:04, 19.04

Правильно сказал Збигнев Бжезинский по поводу перспектив России и Беларуси.
Единственно, что хотелось бы уточнить по поводу сказанного Збигневым Бжезинским, так это то, что Беларуси для осуществления сказанного, совсем не обязательно в срочном порядке де-юре становиться частью ЕС. Поскольку на данном этапе это просто не реально. Зато вполне успешно можно становиться полноценной частью ЕС на уровне общественно-политических и торгово-экономических связей.
И естественно А.Лукашенко не вписывается в этот сценарий.
2-Лука: "Саша, ты либералом можешь и не быть, но демократом быть обязан!"

Ответить
-2 +
ха-3-раза, 10:51, 19.04

Собираетесь ЕС "завалить своими " МАЗами?... :)))
Про какие "торгово-экономические связи" можно говорить со страной-банкротом? Ни "купить", ни "продать" - денег нет. Зато долгов - на несколько поколений хватит.

Ответить
+6 +
netreader, 11:23, 19.04

2-ха-3-раза, 10:51, 19.04
Я разве непонятно сказал? Читайте еще раз: "на уровне общественно-политических и торгово-экономических связей."
ЗЫ. Вполне возможно, что МАЗ со временем... понравится ЕС.

Ответить
+2 +
Вадик, 11:33, 19.04

Частью стать можем, но полноценной - вряд ли

Ответить
+10 +
NNN, 10:13, 19.04

А Бжизинский с Ружан? Ну так для общего развития ) ///// сын польского дипломата, один из лучших политаналитиков планеты родился в Украине, далее жил, учился и делал карьеру в США.

Ответить
-23 +
haha, 10:34, 19.04

Рейган+Бжезинский. Cтингеры,даги,чечены,карачаевцы и ингуши-рашка
будет в пределах садового кольца.

Ответить
+13 +
Сапо, 10:57, 19.04

Да, да если тольк беларусь не станет сателитом китая быстрей чем это сделает Россия....
600 тыс китайцев уже руки потирают и грезят оказаться под Минском в индустриальном парке...

Ответить
+19 +
ghfd, 11:03, 19.04

Самый страшный режим РБ.Нет законов,нет свободы!

Ответить
-4 +
finka, 13:33, 19.04

Единственный вопрос на который надо ответить:
почему это их устраивает???

Ответить
+6 +
55, 11:05, 19.04

У России (как и у Беларуси) 2 пути :1 - реальный - придут китайцы или инопланетяне и все наладят..., 2- фантастический - мы сами все наладим.но этот путь при нашей ментальности воспитанной веками намного длиннее.

Ответить
+8 +
1M, 11:48, 19.04

"Россия не станет частью Запада, то она рискует стать сателлитом Китая."

Точно.
Как сателлитом Китая становится Республика Беларусь.
России, как и Беларуси, следует становиться частью западного мира, при этом отстаивая свои интересы (как это делает Польша, Норвегия, Великобритания - западная модель, в отличии от китайской, дает возможность делать это и допускает такой сценарий).

Ответить
+27 +
Master, 13:14, 19.04

Я, гражданин Республики Беларусь, официально заявляю, что не буду участвовать ни в каких выборах, пока не будут выполнены следующие требования:
1) Освобождение и реабилитация всех политзаключенных;
2)Внесены изменения в избирательный кодекс гарантирующие проведение честных выборов и прозрачность подсчета голосов;
3)Пока не будет отменен институт трудовых контрактов.
15.04.2013г. Master

Ответить
+14 +
Наталья Корнеева, 18:49, 19.04

Я, гражданка Республики Беларусь,Наталья К, официально заявляю, что не буду участвовать ни в каких выборах, пока не будут выполнены следующие требования:
1) Освобождение и реабилитация всех политзаключенных;
2)Внесены изменения в избирательный кодекс гарантирующие проведение честных выборов и прозрачность подсчета голосов;
3)Пока не будет отменен институт трудовых контрактов.
19.04.2013г.

Ответить
+12 +
srg, 19:28, 19.04

В середине 80 -х,слушая"вражеские голоса" мне запомнилась фраза Бжезинского "Римская империя существовала долго,но пала в один день,Советский Союз просуществует не долго,но падет не сразу.Тогда в это не верилось.Но это вскоре случилось.Нынешняя Беларусь-эта вторая часть его предсказаний.

Ответить
-4 +
Sergry, 19:47, 19.04

Я в принципе не возражаю против диалога, но цель диалога должна быть стратегической. Это значит, что стратегия должна быть разработана таким образом, чтобы было ясно, что интересы белорусского народа будут соблюдены только в том случае, если страна будет соответствовать европейским стандартам и станет частью Европы..''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''А в остальных случаях вы нафиг кому не упали,если не можете даже елементарных интересов сами отстоять

Ответить
+4 +
ккк, 20:54, 19.04

Как только Россия немного изменила вектор своего экономич. развития в сторону Азиатско - Тихоакеанского региона, на Западе запаниковали: " Ах, Россия идёт на сближение с Китаем ! Культурные, исторические связи, географическое положение объединяют Россию и Европу. Общее пространство европейской цивилизации должно простиратся - от Атлантики до Тихого океана. Россия должна сделать выбор: что для неё важнее ( по Бжезинскому ) - Китай или Европа." Тема единой Европы, в своё время, в далёкие 60 - е годы обсуждалась президентом Франции Де - Голем и советским руководством. У России выбор однозначен - Европа. Но ... Надо понимать Россия особая страна, она расположена на огромном евро - азиатском пространстве служит неким буфером между Востоком и Западом, является экономико - политическим стабилизирующим фактором на данной территории и даже, отчасти, как бы "другая цивилизация". Рамки какого - нибудь ЕС для неё явно маловаты. Время покажет, как будут развиватся события дальше.

Ответить
+22 +
ЯДвига, 21:19, 19.04

Дэвид Рокфеллер в свое время поручил господину Бжезинскому создать Трехстороннюю комиссию, о целях которой написал сенатор Барри Голдуотер в своей книге «Без извинений»: «Действительными намерениями участников Трехсторонней комиссии было создание международной экономической силы, стоящей над политическими правительствами национальных государств-участников. В качестве руководителей и создателей системы они будут управлять миром».
А бывший член Совета по Международным отношениям, контр-адмирал ВМС США в отставке Уорд так сказал о комиссии: «Вторая клика международных членов Совета... включает международных банкиров с Уолл-стрит и их главных агентов. Прежде всего, они хотят, чтобы мировая банковская монополия любого правительства перешла под контроль всемирного правительства ...»
Так что господин Бжезинский – не подвижник, борящийся за то, чтобы свободное и просвещенное человечество жило при демократии, а действительно очень умный деятель, отстаивающий интересы мировой элиты, которые, к сожалению, не совпадают с интересами человечества. В своей книге «Между двумя эпохами: роль Америки в технотронную эру», изданной еще в 1970-м, он писал: «Технотронная эра способствует появлению более управляемого общества. Такое общество было бы во власти элиты, не сдерживаемой традиционными ценностями (!!!). Скоро возможно будет устанавливать почти безостановочное наблюдение за каждым гражданином, и поддерживать обновляемые базы, содержащие даже самую личную информацию о них. Эти данные будут доступны для мгновенного поиска властями».
А вот высказывания господина Бжезинского из его книги «Великая шахматная доска»: «…регионализация в соответствии с трехсторонним планом, который предусматривает постепенное сближение Востока и Запада, в конечном итоге приведет к цели создания одного мирового правительства. Национальный суверенитет больше не является жизнеспособной концепцией».
Тем не менее, господин Бжезинский с изумлением констатировал, что возникло неожиданное препятствие на пути реализации его планов: «…глобальное политическое пробуждение» в комбинации с борьбой среди элит угрожает пустить под откос продвижение к единому мировому правительству. …Сейчас человечество в политическом плане проснулось, и весьма активно», (и это) в комбинации с раздробленной элитой «сделает ситуацию для любой главной власти намного труднее…» Так что, пардон, но мне кажется, что надеяться надо не на господина Бжезинского и тех, кто находится за его спиной, а исключительно на самих себя, то есть пробуждаться и быть политически активными, чтобы самим решать судьбу своей страны и своей нации. Кстати, я как-то уже говорила, что лояльное отношение Запада к Луке может объясняться, в том числе, и стремлением мировой политической элиты постепенно стереть все национальные признаки и отличия в процессе глобализации. А Лука именно этим и занимается, выдавливая белорусов из страны, уничтожая белорусскую историю, традиции и культуру.

Ответить
+6 +
Lilia , 22:36, 19.04

Абсолютно согласна с вашим высказыванием, но многие люди не знают и не понимают, кто такое мировое правительсто. Как только люди начнут понимать, все станет менятся. Пробуждение наступит.

Ответить
+2 +
Сергей, 23:03, 19.04

ЯДвига, Вы предлагаете надеяться только на себя, но одной надежды мало. Вы лично можете предложить некий комплекс действий, позволяющих закрепиться национальной идее в умах граждан и пожелавших отстаивать эту идею.

Ответить
+6 +
ЯДвига, 15:05, 20.04

Сергей, если честно, то я не понимаю, что означает словосочетание "национальная идея". Но оно настолько часто используется, что, похоже, все, кроме меня, это знают. Можно ли вместить в его рамки, например, стремление сохранить свою нацию, со всем ее прошлым (история, культура, традиции) и обязательным будущим? Я имею в виду, разумеется, достойное будущее? Если можно, то, на мой взгляд, именно это и должно стать национальной идеей. Но сохранение нации предусматривает огромный спектр условий: сохранение своей территории, флоры и фауны на ней, своей страны (а страна - это не только территория), своего языка, достоинства, уважительного отношения соседей и т.д. То есть - нация и страна, - вот, по-моему, те ценности, которые мы должны отстаивать. И я думаю, что такая национальная идея созвучна желаниям каждого белоруса, потому что каждый из нас хочет жить, во-первых, дома, а во-вторых, в экологически чистой, зеленой, озерной, экономически сильной стране. Так что тут, видимо, нечего "закреплять в умах граждан", поскольку это первостепенное желание любого нормального человека. А мы сейчас теряем и нацию, и страну, и это прекрасно все понимают. Слово же "надеяться" имеет разные смысловые оттенки, и в данном случае подразумевает - рассчитывать. Да, я считаю, что мы должны, прежде всего, рассчитывать на себя. Какой могу предложит комплекс действий? В принципе, каждый отстаивает себя и страну, как может: кто-то просто выживает и делает все для того, чтобы выжила его семья, и это, кстати, тоже важно, поскольку что это за страна без людей? Кто-то протестует против вырубки парков, кто-то борется за сохранность памятников, кто-то - отстаивает свои права, попранные властями, а кто-то - право детей учиться по-белорусски... Но все действуют в одиночку, группами, и поэтому главная наша цель, наверное, - объединиться. Как это сделать? А вот об этом мы должны подумать все вместе. Кстати, Беларусь, конечно же, не сможет существовать сама по себе, нам придется искать союзников и входить в какие-то международные структуры. Но все политические и экономические объединения ни в коей мере не должны стирать разнообразия национальных культур и традиций, иначе жизнь станет пресной и одноцветной, - я в этом уверена.

Ответить
+1 +
zmitrok, 21:26, 19.04

Даже не читаю коменты , где-то что говорили о "Белорусии" - это то же самое что где то в каком то колхозе доярка родила..... Обидно такое читать .............

Ответить
+10 +
Оля, 22:57, 19.04

Я, гражданка Республики Беларусь,Ольга Л., официально заявляю, что не буду участвовать ни в каких выборах, пока не будут выполнены следующие требования:
1) Освобождение и реабилитация всех политзаключенных;
2)Внесены изменения в избирательный кодекс гарантирующие проведение честных выборов и прозрачность подсчета голосов;
3)Пока не будет отменен институт трудовых контрактов.

19.04.2013г.

Ответить
0 +
Михась, 7:22, 20.04

Бжезинский родился в г. Сокулка на Белосточчине

Ответить
+4 +
лукаШок, 11:28, 20.04

моему внуку уже шесть, дочь стала подыскивать, где ему учиться:"Папа, в многих гимназиях инострастранный язык- китайский." Заметьте, даже не белорусский, значит " плешивому" давно дана команда от кремлёвских мечталей о переходе в КНР.

Ответить
+2 +
Иванов С, 21:42, 22.04

Я, Иванов С. ,гражданин Республики Беларусь, официально заявляю, что не буду
участвовать ни в каких выборах, пока не будут выполнены следующие требования:
1) Освобождение и реабилитация всех политзаключенных;
2) Внесены изменения в избирательный кодекс гарантирующие проведение честных
выборов и прозрачность подсчета голосов;
3. отменены трудовые контракты
22.04.2013г. Иванов С

Ответить
+2 +
Павел, 3:38, 24.04

Частью Европы Россия не стала за 1000 лет, не станет и теперь. Огромный ментальный разрыв не убрать невозможно. Учитывая антиевропейскую пропоганду путинской власти и создание таежного союза, они видят свой вектор в Азии. Диктатура, неравенство в правах, жесткая иерархия, попрание человеческой годности и прав, бескультурье - отличительные признаки азиатчины. Я не критикую русских - это их выбор. Просто нужно уже понять, что в Европе может быть лишь маля часть России, и то, чисто географически. Разумом, поступками и характером русские ни разу не европейцы.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован