29 апреля 2024, понедельник, 9:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 115
+229 +
адурэушый, 17:19, 19.04

Это а-ля Северная Корея. С ума сойти!!!!!!

Ответить
+78 +
Гид, 17:57, 19.04

Выход 1н учеба за границей если бабок хватит... просто перспектива тут мрачная!

Ответить
+6 +
BREWER, 21:48, 19.04

сколько сейчас стоит год обучения в бел. медицинских универах?

Ответить
+3 +
алех, 23:21, 19.04

сколько ??? - "двенашка"..... вот и думай .... а хто вернет....????

Ответить
+11 +
dmi, 20:17, 20.04

Да не переживайте . Что он выс-ет пусть сам и ест.
Выучившись за свои грошы, каждый в праве послать этих распределителей на х..
Да и их председателя колхоза тоже.

Ответить
+174 +
Ага, 17:21, 19.04

Дык і грошыкі за вучобу вярнуць трэба ў гэтым разе.

Ответить
+70 +
нестар, 17:49, 19.04

вярнуць грошы? А бюлицени з вурны што вы кидали на выбарах не нада??

Ответить
+55 +
Ага, 18:55, 19.04

А мы і не кідалі, мы ў цыганскім шапіто не выступаем, у адрозненьне ад вас блазаны.

Ответить
+10 +
Андрей Зданевич , 20:50, 19.04

А были ли выборы? Чем больше я на это всё смотрю, тем болше впечатление, что они не более, чем театральное шоу. Спектакль на тему "мы вибираем". Если бы я был режисёром постановщиком, я бы в концерт с известным исходом вставил бы тест, как в интернете, для голосования.
Кнопками бы были никому неизвестные фигуры с теми их определениями программ, какие для исследования, нужны мне. Иные бы просто не прошли бы. Из за неверно поставленной запятой и не из за того цвета подписи, при регистрации.
Тест, именуемый выборами, мне показал бы настроения, одноклеточных, невменяемых желудочно кишечных трактов, о которых я забочусь, чтоб они, были именно такими и ни в коем случае, никем иным. А пробовал ли кто, кроме меня, собрать референдум? А он высшая власть и именно он, решает всё неясное. Моё, ощущение, что его просто нет. Вернее есть, как трава на полях, но я, со своим серпом, как и любой со своим, не может за то же самое время, победить бригаду нанятых комбайнёров. Можно ли, путать способности в объёме накоса специально выведенной пароды травы, с мнением травы о том, что её косят или чего иного делают с ней?

Ответить
+16 +
Андрей Зданевич, 20:17, 19.04

Может пенсионерам ещё и отнятую приватизированую квартиру вернуть? Сколько вообще человек в этом самом государстве, для которого всё - 1? 3? 5? Или сколько, может остальным, те которые не государство, пора бы и себе выбрать представителя своих интересов?

Ответить
+217 +
Вадим, 17:21, 19.04

теперь вообще никто не будет поступать на врача. Это одна из нищих категорий в нашей стране. Зато футболисты и хоккеисты у нас в почёте...

Ответить
+16 +
Андрей Зданевич , 20:21, 19.04

Гестапо то же в своё время было в почёте. Никак не задам вопрос друзьям немцам - они не могли нейтрализовать Гитлера или он заботился о них всех, потому он их всех радовал?

Ответить
0 +
Mihas, 21:04, 20.04

Гітлер быў за немцаў, цыган - супраць беларусаў.

Ответить
+88 +
izyadobryj, 17:23, 19.04

Приехали. Дальше уже некуда.

Ответить
+9 +
Андрей Зданевич, 21:23, 19.04

Ну как же, если дана команда растреливать пересекающих границу, почему бы не начать жечь в крематориях не желающих стоять в очереди в сберкассу и на почте? Если нормальный человек сцыт там где не надо? Это никак не плохохое воспитание, в обществе где всеобщее образование. Это вид протеста обществу. Форма выражения несогласия с его реальностью, отличающейся от реальности основной массы общества. Плохо тому, кто так делает. Душе его плохо. Сердцу. Или ему надо идти на площадь, обливать себя бензином и поджигать? Делают и так но не все ведь приучены ровно идти и хорошо себя вести до самой топки крематория. У кого то сам фак очереди вызывает протест. Человек ценит время. Его протест, в высокой эффективности, там, где неспособные не в состоянии обеспечить для него право на реализацию себя в соответствии с Конституцией. А его растрелять, наняв пристально чистых и непорочных девственников. После этого они автаматически становятся порочны и ждёт их судьба министров и прокуроров и прочих, которые наверняка вечно видели себя на должностях до того как их лишится. Как хорошим считал себя и я до того как стать уничтожаемым, всей моей страной, за то, что я посмел жить, любить и трудится, желая лично воспитывать моего ребёнка, не убив, не управ, не обманув, но как я не кланялся Президенту, через его Администрацию, так я возможности безопасных встречь с моим сыном не получил, а мне уже внуков надо воспитывать. Обязан пялится на Колю, но никак не видеть своего

Ответить
+8 +
Walter, 0:45, 20.04

не переживай,он еще какую нибудь мерзость придумает! За ,что ни возьметься везде ж....па! Они выучаться за счет родителей.Ф мы отправим,куда захотим,за нищенскую з/плату и жизнь в корвнике,откуда местные кадры уже-разбежались. Но ведь не додумался сказать,что врачей необходимо обеспечить БЕСПЛАТНЫМ,комфортным жильем,а не сараями,которыми чинуши от власти называют жильем. Да платить достойную з/плату,чтобы людей привлечь,тогда сами-поедут,будут знать за что!

Ответить
+347 +
Дмитрий, 17:23, 19.04

Если "бесплатник" не приезжает на место распределения, то его заставляют оплатить обучение.
А если "платник", который уже оплатил обучение, не приезжает на место распределения, то его... привезут принудительно и будут охранять, чтобы не сбежал? На каждого выпускника ВУЗ-а по персональному автоматчику-охраннику?

Ответить
+78 +
DmVS, 17:56, 19.04

Нет, не так – один общий концлагерь для выпускников, а на работу и обратно под конвоем.

Ответить
+22 +
Андрей Зданевич, 21:45, 19.04

Не все на самом деле просто. Силы за нами нет. Нет силы, нет возможности отстоять правду. По одному мы все и засаживают нас всех, по одному, как в бочку с говном в Закон - игра такая. И дают шанс выплывать, ясно понимая, что из этой бочки, живым никто выплыть не должен, включая тех, кто ПОКА, себя считают бойцами. И я таким был. А кто я теперь, я не знаю. Знаю точно, что в министры не хочу. В прокуроры нехочу. Даже денег почии не хочу. На хлеб то пока надо. Не надёжно как то всё. Всё не надёжно. Во истину, как люди веры учат, не знаешь, доживёшь ли до утра

Ответить
+24 +
321, 10:07, 20.04

Мы и так все живём в ГУЛАГе (Государство, Управляемое Лукашенко Александром Григорьевичем)
Так что "один общий концлагерь" - это Беларусь.

Ответить
+11 +
Андрей Зданевич, 21:35, 19.04

Не так. Будет как с тем кто ломает забор. Забыл фамилию, кому поручено вломать, по полной программе, забороломальщику. Может оно и надо, не знаю. Но почему это позволено одному. Я то же хочу, вломить кому нибудь, за что нибудь если есть. А лупят и лупят меня. Лупят и издеваются. И разная милиция и без конца. А за что, никто и никогда не признаётся. Уже и на прокурора наехал с просьбой- ну предъяви ты мне уже хоть какое обвинение, да растреляй, при условии, что это будет сделано прилюдно, чтоб другим неповадно было. Тишина. Молчание. Но издеваются и издеваются. Сколько же мне всё это терпеть. На ваших планетах, люди, это так же происходит или я избранный, что ли, какой то?

Ответить
+10 +
walter, 0:52, 20.04

Дмитрий! Тебе! Все намного проще и,-хуже! Этому несчастному,окончившему ВУЗ за свои деньги,просто не выдадут диплом,пока не отработает срок,причем досрочного освобождения,в отличии от обычной "зоны"-не будет! И-никакой охраны! А вот как будет работать этот ЗЭК без конвоя,можешь сам представить! Эти-же чинуши,придумавшие ТАКОЕ,там не будут лечится,для этих тварей персональные лечебницы!

Ответить
+4 +
Antey, 13:16, 20.04

Пока не отработаешь по распределнию - диплом не дадут и все дела))

Ответить
+6 +
dmi, 20:23, 20.04

Без диплома никого не имеют права допустить к работе .
Это то же самое,что поставить на место врача баяниста.

Ответить
+1 +
беженец, 19:51, 22.04

Да, придумают то нибудь, не переживай, справку дадут какую нибудь, новую-модную. Придумают как вопрос решить.

Ответить
+111 +
чмурыло, 17:23, 19.04

И правильно!!! Ай,да молодец!! Все брсмовцы-в деревенские ФАПы!

Ответить
+23 +
фап, 18:35, 19.04

ФАП - уместное слово.
с двойным смыслом, и оба смысла в тему.

Ответить
+89 +
народ, 17:24, 19.04

Ну.отлично.за свои деньги и в Глухомань? Совсем плох!

Ответить
+13 +
Андрей Зданевич, 21:52, 19.04

А кто вас убедил думать, что где то что то ваше. Вам дали что то подержать и какое то время чем то поряспоряжаться и вас уже понесло? Каждого? Чего ж не дать, да что угодно, если каждый сопля, маленько придави. Каждый. На каждого своя сила. Единства в нас нет. Ищем как друг друга надуть. Во истину лезут все во власть, действительно чтоб где то рядом походить и засветится, чтоб гнобить потом, равных тебе, по образу и подобию

Ответить
+116 +
боец, 17:25, 19.04

Всё идёт к тому,что скоро будем платить.чтобы на работу пускали!!! Чем дальше.тем.......пипец......

Ответить
+7 +
Андрей Зданевич, 22:18, 19.04

А толку то с современных врачей, если везде идёт хроническое исполнение медицинских протаколов. Врач сегодня это такой же мастер поивыкачиванию денег как купец на базаре. Условия обязывают, да и комфорт поприличнее, чем у торговца. Преступление подсаживать врача на зарабатывания. Я, менеджер, должен сам себя лечить Доверится, вообще, никому не возможно. Для этого ли я стал менеджером высшего звена? А ведь когда то то же учился в мед институте. Не стал кем хотел. Не знаю, хорошо или плохо. Современным врачам не завидкю. Радуйтесь что калыма не у нас. По Беларуси кудаб не послали, даже в деревне задрипинка, ты всё равно, окажешься в Европе. Хотя и от Венесуэлы и Африки то же никто не застрахован. Всё, как то не так. Не ужели, всё, один. Кто же стоит за этим брендом, шоу и цирком? Не понимаю, как можно добиваться успеха при интересе делать глупости? Это же 2 противоположных вектора.

Ответить
+185 +
Злы, 17:29, 19.04

"... учился за счет государства в государственном вузе, даже если за личный счет, – - отметил Лукашенко.
Мозаика прогрессирует? Или спичрайтер прикольнулся?

Ответить
+1 +
беженец, 19:53, 22.04

Он может курит что, перед тем как такое исполнить?

Ответить
+95 +
Моня, 17:33, 19.04

Жыстачайшэ всех платников из ближнего и дальнего забугорья отправлять в деревни и сёла РБ работать врачами!!!
Наклонить! Два раза!!!!!!!!!!!!!!11111111111111

Ответить
-5 +
Ага, 18:59, 19.04

Херня, вось калі зноў паедуць у "диревни" ў Сібір - путлерскі "товможенный союс" гатовы будзе. Ужо троху засталося...

Ответить
+21 +
северянка, 7:25, 20.04

Ой,не надо про Сибирь!!У меня племянница в прошлом году после института САМА напросилась на распределение в деревню. Ей сразу дали квартиру, 1000000рублей(президентсткие)+300т.р от губернатора. И каждый месяц доплата как молодому специалисту 10т.р ,так что ее зарплата сейчас 28т.р. Поехала она вместе с будущим мужем(он вообще после аспирантуры). Ему тоже выделили такие же деньги. Подписали контракт на 5 лет...Довольны и счастливы. Квартира есть,все в квартире-тоже,машину купили,свадьбу сыграли. В деревне им- почет и уважение. Они уже решили,что в город не вернуться...Хотя оба родились и выросли в большом городе.
Для того,чтоб молодежь ехала в деревню работать-нужно не трендеть по телеку.а делать что-то реальное...пусть даже и в материальном плане..
Кто бы из ваших выпускников отказался ехать по распределению,получив такие деньги??

Ответить
+218 +
студент, 17:37, 19.04

Плешивый,иди на х*й!!!

Ответить
+59 +
Интеллигентный, седенький профессор в очках студенту., 18:39, 19.04

Интеллигентный, седенький профессор в очках студенту.

А знаете ли батенька, пожалуй я даже восхищен... той глубиной, широтой охвата и основательностью Вашего понимания сложившейся ситуации. Мне глубоко импонирует Ваша лаконичность, но в то же время, ясность изложения материала!

Студент! Вам пять баллов (по нынешнему - десять)!
Поздравляю! Давайте зачетку. Рад, искренне рад за ВАС!

Ответить
+72 +
xmur, 17:37, 19.04

нет уже сил ржать!!!!! имел счастье платно учиться в Беларуси? Вперед оработай такое счастье!

Ответить
+127 +
Николай, 17:37, 19.04

Хочеш чтото изменить,начни с себя!АГЛ-на кого сам то учился,"образованный ты наш",что делаеш у власти не первый десяток лет!Вперёт,по профилю коровам хвосты крутить!И это касается и твоих холдеев,заочников-академистов!

Ответить
+2 +
счетовод, 20:36, 20.04

Он учился кажется на историка в Могилевском пединституте, вот и делает историю, как его учили!

Ответить
+42 +
ыва, 17:45, 19.04

теперь конкурс в мед будет :-) самым маленьким на платное отделение

Ответить
+4 +
Андрей Зданевич, 22:42, 19.04

Подлечат и всё забудется как страшный сон. Не лишать же страну иконы, закрывающей большие и очень большие дела. Не надо гром воспринимать как войну или конец света. Не ужели это всё? Кто же следующий?

Ответить
+30 +
esv, 17:58, 19.04

Да уж весна в самом разгаре,как и обострение.
Петросян нервно курит в сторонке.

Ответить
+33 +
valerija, 18:01, 19.04

Da chto zh za mrakobesie takoe...skolko mozhno...ne nado za menia reshat, kak, gde, kogda i kuda poedet moj rebenok posle vuza. I sama reshu, bez chuzhih ukazok. i tolko poprobujte mne postavit palki v kkkolesa. i esli kazhdaja mat' stanet goroj za svoe ditia, to cherta s dva u vas chto-to poluchitsa! I rabotaju, kak vol, I ega rozhala, rostila, lubila, tianula...i ne lumpenu reshat, kuda moe chado poedet! Materi!!!!! Opomnites i dsvajte obiediniatsa! Nelzia davat v obidu svoih detrj!

Ответить
+5 +
Андрей Зданевич , 22:46, 19.04

Объединятся это хорошо. На каких принципах и для каких целей?
Я готов

Ответить
+99 +
ty, 18:13, 19.04

Осталось платных иностранцев на отработку в колхозы засунуть! Пусть тогда их дипломаты пр районам ищут!

Ответить
+32 +
чмурылло, 21:02, 19.04

Предлогаю брсмовцев в чернобыльскую зону!! как самый передовой и преданный отряд!!

Ответить
+28 +
ком, 18:33, 19.04

Если на бюджете учился ,то в городе оставят ,а если за свои,то велком на переферию,или анулируем диплом и все награды,замечательно.

Ответить
+68 +
tiger, 18:33, 19.04

"учился за счет государства ... даже если за личный счет" - это как?

Ответить
+19 +
Поздно батенька запел., 20:51, 19.04

А это уже ему о врачах поздно беспокоится, непонадабюца.

Ответить
+74 +
уй моржовый, 18:33, 19.04

Доруководился, мудак! Если платников на распределение, что творится с кадрами в стране?

Ответить
+4 +
321, 10:13, 20.04

Ну, так превратили население (кадры) в гастарбайтеров.

Ответить
0 +
беженец, 19:59, 22.04

Так поразъезжался народ как бэ.
За 20 лет редкостно поднадоела пьесса эта, хочется пожить для себя, но на родине к сожалению этого сделать не получается. Да и Минск по качественному составу жителей кардинально поменялся с того же 93-94 далеко не в лучшую сторону.

Ответить
+49 +
Ольга, 18:37, 19.04

Как бы читаете? Черным по белому написано:это касается студентов всех специальностей! Не только медиков.

Ответить
+35 +
Дударев К.И., 18:39, 19.04

Иностраных студентов тоже распредилять. Ребята езжайте учиться в Польшу или в Россию. Беларуский диплом не катируеться на мирой арене. В Польше язык почти наш. Напрягаться со знанием не придеться. Отучитесь в ЕС примут.

Ответить
+89 +
Тт, 18:39, 19.04

А чего сам в Минск приперся с деревни?

Ответить
+33 +
пуля, 17:51, 19.04

Город поднимать :)

Ответить
-3 +
Ага, 19:00, 19.04

Гэта з уральскай та?

Ответить
+4 +
Адрей Зданевич, 23:02, 19.04

На заработки! Не ясно. В какой деревне такие доходы. И я бы приехал, если бы не умел поднять деревню

Ответить
+28 +
911, 18:46, 19.04

Ага.
А "палатников" распределять по палатам психушки.

Ответить
+21 +
All about us, 18:49, 19.04

У него, наверное, труд тоже освобождает, ведь концлагерь уже есть!

Ответить
+10 +
Ага, 19:00, 19.04

І ўсіх неграв с арабамі, што тут тусуюцца ў колхоз!

Ответить
+14 +
Ага, 19:01, 19.04

Адправім пляшывага назад у совхоз "Городець"!

Ответить
+59 +
Ольга, 19:11, 19.04

Как вы читаете? Черным по белому написано: это касается студентов всех специальностей,а не только медиков! Боже,какое счастье,что я решилась уехать из этой страны! Мой ребенок сможет сам выбрать место учебы,работы,свободно выражать свое мнение. Вслух! И не дрожать,что его за это мнение поставят и стенке. К слову,живем мы в Украине. Но всегда в курсе всех событий в Беларуси. И от всей души желаем,чтобы в конце концов ваше терпение лопнуло и вы решились на самые радикальные меры. Этого упыря давно надо призвать к ответу за все его преступлемия! Сколько можно терпеть издевательство над собой?

Ответить
+5 +
Андрей Зданевич, 8:28, 20.04

Здорово. Плачет придумано. А кто это сделает? Может ты? Или я, чтоб увидеть тебя на Беларуси в белом фраке и со своим мнением, как мне дальше жить. Не учи жить. Помоги деньгами. В дар так, сказать. Только не надейся что я их буду тебе отрабатывать, став насадкой- презервативом в твоих интересах.
Коровам невозможно принять никаких мер. Они могут лишь жрать и валить под себя в сверхсовременном евро стойле. Они и не знают про мясо и фарш из ближних в магазине..
Я готов всё. Но как? Лапараскопическое воздействие на опухоль требует ювелирной диагностики, а не мнения о том, что она есть и о том, что это плохо.
Прости за наезд. Я тебя не ругаю. Просто мне грустно. Я практик, а треплюсь, как балтун, потому как связано всё. Что можно сделать с невменяемым стадом, которым стадом быть нравится. А должность дадут - можно изобразить себя умным пока сам не пойдёшь на фарш, но пока ты депутат это непонятно. Приглашаю депутатов всех стран по программе туризма ко мне в квартиру, во очую увидеть как обязан жить Гражданин РБ и не простой, а сын депутата, ранее принимавшего решения, чтобы именно так, судя по всему, жили мы все. Осталось проверить, по такому ли стандарту живёт президент? Не давно был в доме у его сына. Вряд ли живёт он хуже чем в Польше.
Был недавно у друзей в Москве. У ребят из Газпрома - лачуги

Ответить
+22 +
нет рапределению, 19:27, 19.04

ну нигде уже нет совкового распределения!!! ТОлько у нас. Сколько можно это терпеть? Бесправная страна, бесправные люди, это капец. Наверное, очень многие бегут из медицины, раз все время не хватает кадров., при таких тысячных наборах ежегодно.

Ответить
-3 +
Андрей Зданевич, 10:00, 20.04

Права, это не то, что кто то даёт. Права, это то, чем обладаешь лично ты, никого ни о чём не спрашивая и ни перед кем не отчитываясь.
Не надо путать с безумием и вседозволенностью.
Твоя личная высокая культура и ответственность, в полной мере дают тебе это право и положения. А то, что тебя бъют, уничтожают и расстреливают, как и меня, это более чем хорошо. Я когда ходил в детский сад, школу, армию, не знал и не мыслил, что так можно делать. Но когда был убит тот, кто рядом и похоронен не один из тех, кого я лично знал, не успев как следует и о жизни с ними поговорить. Некогда было. Я понял- нас учат и показывают, как каждый из нас должен поступать в момент угрозы и нарушения безопасности.
Может и надо растреливать людей на границе. На сегодняшний день, я уже и не против. Хотелось бы знать на каком основании. Не уж то на основании статьи Конституции N2 "человек высшая ценность" чтоб на астрелять этой ценности как песца и жить богато. А вас распределение пугает всех. Да я вас умоляю. Где как не в ссылке, реальные пацаны, становились реальными пацанами. Ленин, Сталин и иные, если позабывали.
Кто лучше и больше чем врач, Лука Воино-Ясинецкий? Может Павлов? Я не хотел бы чтобы меря лечили методом нарезки на колбасы и вставивши в меня всякие фистулы. Лучше таких сразу в ссылку. Ясинецкий врачём такого уровня стал в мед институте? Нет. Тюрьма, тюрьма и ещё рас тюрьма или есть учебник по гнойной хирургии более совершенный, чем написал он?
Никто не знает гдеинайдёт, где потеряет

Ответить
+16 +
lom, 19:30, 19.04

Да ну... ерунда какая-то...очередной перл. И так то врачей "кот наплакал", лучше бы подумали как нормальных специалистов стимулировать. А то придёшь в поликлинику и плакать хочется. а не дай боже в больницу попасть..так вообще лучше дома помереть. Так говорить..себя не уважать

Ответить
+14 +
поищи дураков, 19:45, 19.04

«Еще один собеседник, врач-анестезиолог Владимир, осенью 2012 года переехал с семьей в Россию. Он пока сохраняет белорусское гражданство, но думает над перспективой российского гражданства для своих детей.

«В Минске последняя моя зарплата была 4-5 млн белорусских рублей - здесь мне дали сразу 70 тыс российских рублей оклад. В Минске я снимал квартиру - своего жилья не было, здесь мне выделили служебное жильё, - сказал белорусский врач. - Мы недолго думали - перспектив в Беларуси ни у меня, ни у жены не было. Что мы теряли? Разве что еще дальше уехали от родителей, друзей, от коллег по работе, к которым привыкли. Ни в плане денег, ни в плане карьерного роста у нас не было перспектив, и когда поступило предложение из Подмосковья, когда вопрос по жилью так решился - мы собрались и уехали».

По словам Владимира, разговор с начальством у него был сначала жесткий: обещания сменялись угрозами, но, в конечном итоге, трудовая книжка была выдана, уход из медучреждения был без «хлопанья дверью». Бывшие коллеги с пониманием отнеслись к выбору Владимира.

«На самом деле и в России врачи не как сыр в масле катаются, и цены здесь на многое выше - на продукты питания, например. Но мы можем себе позволить то, чего не могли позволить в Минске», - сказал собеседник.

Собеседник отметил, что отток высококвалифицированных белорусских врачей, по большому счёту, никогда не прекращался: «Помните теракт в Москве, когда «Норд Ост» захватили? Тогда писали о белорусских врачах, которые были на спектакле. Прошло несколько месяцев и они, как мне рассказали, уехали на заработки в Африку - страну не помню, какая-то бывшая португальская колония, постреливают там. А тут - Россия».

Ответить
+33 +
Растерянная, 19:45, 19.04

А за неподчинение диплом забирать будешь, ЛАГ?! Или конфискация имущества родителей, ОПЛАТИВШИХ ГОСУДАРСТВУ учебу своего дитяти?
Скажи мне тогда, гарант, почему зарплата преподавателя физической химии в медуниверситете "грязными" зайцами 2-2,5 млн?
Посему преподавателя нет, похоже, до сих пор.
А денежки берут. И как этот "фармацевт" будет потом работать с таким укороченным высшим? Стоять продавцом в аптеке? Или делать "лекарства" на Белфарме для ляхтората?

Ответить
0 +
Андрей Зданевич, 10:11, 20.04

А что, мысль интересная, "растрел всех" через "лечение". Когда мне хорошо, все прочие для меня лишние. "Ты меня породил, я тебя и убью" - решил потомок сына Тараса Бульбы, подумав за него

Ответить
+42 +
ака Вася Рогов, 19:49, 19.04

Это сипач-шклоуски зря сказал.

Чтобы платников распределять, необходимо вернуть клятву Гиппократа (насколько помнится этот усатый колин нянь отменил ее лет эдак 7 назад), ответственность врачей за ЛЮБУЮ врачебную ошибку (ребенок умер по вине врача, а врач не отвечает. За рубежом данное преступление рассматривается как убийство). Вот тогда и можно будет кричать о распределении платников. Только есть одно маленькое НО: если ты, чкловский выродок, требуешь возврата денег потраченных государством на подготовку специалиста, то пусть государство [в случае распределения платников], возвращает платникам деньги, причем с процентами за пользование деньгами в соответствии с ГК РБ.

Опер из народа.

з.ы. Ждем сокращения набора в мед!

Ответить
+2 +
Андрей Зданевич, 10:45, 20.04

Отменить клятву Гиппократа, это как запретить нюхать цветы. Кто хочет, он сам для себя решит, принимать её разумом и сердцем своим или делать бабки и чтоб не болталась она мешком на спине и не мешала врачу быть врачём - что в переводе с латыни обманщик.
Целителей, бы. А мастеров лечить, может и в правду, ну его подальше. Мода ведь на всё. То в тряпки одевались, потом юристами все захотели быть, теперь врачами, а до них военными. Особенно прапорщиками и поворами если в продавцы не приняли. В общем лишь бы не работать.
Работать, к стати - совершать грамотные действия нацеленные на заданный результат, а не ходить на колым, как кто то может подумать. А вот кем и для каких целей задаётся заданный результат, это очень большой вопросс.
Дурной, как известно лоб разобъёт если его заставить молится. Но то ж дурной. Преклоняюсь пред Министром Здавоохранения России оставившим всё и ушедшим в Монахи. Тяжело расстаться с выгодами, особенно если у тебя задача разбить лоб и полномочия, для того, чтобы разбить лоб чужой, для обретения личной святости на Беларуском троне.
Выпали возможности, а способностей нет. Упусти и такой шанс никогда в жизни больше не подвернётся. И пишут врачи карточки, что дурные, заменяя поэзией лечение, за которое по головке не погладят. Так на природе это делать здоровее.
Будь я бы президентом, наверное я расстреливал бы даже министров, за такое исполнение моих распоряжений? Хотя вру. У меня таких министров небыло бы. Они бы умерли, для медицины, ещё на подходе к министерскому креслу. Это второй раз я соврал. Первый- я небыл бы президентом. Как же прёт меня много рассказать, а формат не позволяет

Ответить
-28 +
котя, 20:05, 19.04

ты бы,Васятка,клятовку-то почитал,что там говорится,прежде,чем в коментах пронеё писать.Ага.

Ответить
+4 +
ака Вася Рогов, 7:38, 20.04

Читал! Знаю!

Врач клянется всегда и везде лечить людей. А у нас сегодня приходишь в кабинет к высидевшим-уже-гемморой типа-врачам, а они еще и нос воротят, мол, какого икса ты приперся/приперлась?

Опер из народа.

Ответить
+2 +
Андрей Анатольевич Зданевич, 12:57, 20.04

Хороший вопрос. Ты Котя, против клятвы вообще или со смыслом её не согласен? Мне действительно это интересно.
Во истину, древний шедевр, не имеющий никакого современного смысла.
Клятва, это не просто слова. Это специально созданное основание вырвать ноги тому кто её принял и поступает иначе, основному её смыслу. Или возвысить до небес, потому, что ТЫ врачь, который сделал то, что все как один, били тебя по рукам и говорили тебе- "Ты глупый! Это невозможно"
Готовили готовили Гагарина, а он взял бы и улетел по своим делам. Сказал бы что надо, подготовили бы другого. Родина на тебя расситывает, а тебя нет. Кто кого предал Родина тебя или ты Родину?
Никого не защищаю и не оправдываю. Больше того, прошу поругайте меня если я не прав. Любопытно мне, есть с кем строить нормальную Страну или не жили нормально, нехрен и начинать? Моя клятва Гиппократа. Вернее, назвал я её клятва врача. Пишу её ниже и боюсь, как бы сваренное мной, только что, по случаею, лекарство, не стало ядом, если попадёт не в те руки. Потому говорю, что применение его смертельно опасно для многих в неразбавленном виде, но целительно и спасительно, при КОМПЛЕКСЕ мер. С тем прошу меня и судить. За одно увидим, кто врач, а кто очень умный - врач с особым взглядом:
"Клятва врача Республики Беларусь" от Андрея Зданевича
"Клянусь честью, славой имени моего, достоинством и престижем моей Родины и Страны на перед Господом Богом и всеми людьми, беря их в свидетели явно и заочно, через получение мной диплома врача, как подтверждения моего согласия с данной клятвой и моё признание её и неукоснительное следование и руководство ей во всех моих делах и действиях клянусь и решаю, в соответствии с данной клятвой, всегда и везде, действовать честно, даже не имея для этого достаточно сил, передавая мой опыт и знания каждому, кто готов взять и продолжить моё дело, лучше меня, по моему разумению даю следующую присягу и письменное обязательство: считать научившего меня врачебному искусству , искуству жить, наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками исходящими из созданного, при моём непосредственном участии достойного уровня жизни во всей Стране, в любом её месте, укрепляя мощь и целостность Страны и её союзников и в случае надобности помогать ему в его нуждах; его потомство и всех людей моей Страны и Мира(если они не влияют пагубно на интересы моей Страны) считать своими братьями и сёстрами исходя из того, что и они, считают меня тем же и относятся ко мне так же. Это искусство, кто бы не захотел его изучать, из ближних мне, преподавать им безвозмездно и без всякого договора; наставления, устные уроки и все остальное в учении сообщать своим сыновьям, сыновьям своего учителя и иным людям, связанным обязательством и клятвой по закону медицинскому, и гражданскими правами исходящими из национальных интересов и Концепции Национальной Безопасности.. Я направляю режим больных и основы их жизни к их выгоде и отсутствию у них болезни как таковой,сообразно с моей компетенцией и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости. Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла если этого не будет требовать мой долг и специфика обороны моей Родины; точно так же я не вручу никакой женщине абортивного кессария если этого не требуют интересы Всех людей моей Страны. Чисто и непорочно буду я проводить свою жизнь и свое искусство. В какой бы дом я ни вошел, я войду туда для пользы каждого, кто в нём находится, изыскивая как "выявить и помочь" а не "выявить и уничтожить" даже если долг перед Родиной и её Законы, будут требовать от меня этогл, будучи далек от всякого намеренного, неправедного и пагубного, особенно от любовных дел с женщинами и мужчинами, свободными и рабами.
 
Что бы при лечении - а также и без лечения - я ни увидел или ни услышал касательно жизни людской из того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая подобные вещи тайной если это не влияет на интересы моей Страны. Мне, нерушимо выполняющему клятву, я личнл буду делать счастье не противореча заповедям Богов и Мудрецов в жизни, совершенствоваться в моём искусстве,  обретая навык не потеряться и не пасть в достоинстве и чести, в Славе, у всех людей на вечные времена, преступающему же и дающему ложную клятву да будет обратное этому -Слава и "почитание" врача лицемера, лгуна и мошенника с правом бросить камень в меня, каждому, кто такое за мной найдёт, даже если Закон Страны, бросать камни в меня не позволит".

Ответить
+13 +
Сандра, 20:34, 19.04

Теперь конкурса в мединститут точно не будет, всех проходящих мимо будут за руки-ноги хватать, только бы затащить...

Ответить
+5 +
Андрей Зданевич, 13:08, 20.04

Не так не будет. Как было так и будет, той разницей, что заказ зарезать кого нибудь будет оформлятся через дипломированных специалистов, как делается это сегодня и выгоды и деньги, которые предлагаются за это дело, собственно конкурс в мед институт и создадут. Или кто то считает, что на килера участ в школе, а потом в специальном килерском институте. Килер - это дурак, который после исполнения его миссии обязан исчезнуть а в жизни и при жизни он обязан быть незаметным. Как обычные люди, но со знанием дела, как задавить например Березовского и не оставить следов или вызвать инсульт или инфаркт в организме в котором нет для них никаких предпосылок, причин и оснований.

Ответить
+21 +
55555, 20:39, 19.04

У лукашенко эти бздыки задолбали народ. Только он рот и открывает. Пусть надевает белый халат и идет коровам крутить хвосты "колхозный врач". И когда уже упокоится ?

Ответить
+9 +
11, 22:12, 19.04

за упокой

Ответить
+1 +
Кажан, 7:11, 20.04

Наўзаем!

Ответить
+11 +
Степан, 20:42, 19.04

Тогда какой смысл теперь идти учиться в Беларуси в мед.вуз?

Ответить
+4 +
Андрей Зданевич, 16:15, 20.04

Учись. За то время как научишься "либо шах сдохнет либо осёл перестанет говорить" - что то в таком роде, если не ошибаюсь, говорил в одной из сказок Хаджа Насредин

Ответить
+25 +
111, 20:44, 19.04

Нищий ХАЛЯВКИН чего захотел. Заплати ему деньги за образование, а потом еще бесплатно на него и его корупционеров работай. А хуху не хохо?

Ответить
+40 +
горожанка, 20:45, 19.04

То ,как проходило распределение в этом году в медицинском университете ( может оно и всегда ТАК ) в Минске , можно назвать просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВОМ над студентами и их родителями . Минчан - бюджетников ( кто замуж за минчанина не вышел или не женился ) отправили по деревням и мухосранскам , а деревенские детишки всеми правдами и неправдами остались в Минске . И никого не интересует , что через 3 года отработки те самые деревни опять останутся без специалистов , т.к. девчата переберутся опять ДОМОЙ в Минск . Моя дочечка поедет к черту на рога по воле какой- то толстомордой сволочи ( а сам -то он из деревни , вот только сельское хозяйство оздоравливать не хочет )

Ответить
+3 +
врач, 23:11, 19.04

Такое распределение уже 10 лет..Начиная с бабушки Коли...

Ответить
+30 +
Рабы немы мы не рабы, 21:07, 19.04

Просто слов нет. Бедные студенты и их родители( Люди кредиты на обучение (кстати сказать, самое дорогое в РБ) берут, днюют и ночуют в этом вузе 7 лет, когда в БГЭУ, к примеру, учатся всего 4 (!) года, а про сложность обучения я вообще молчу. Подруга заканчивала, знаю, каково им там приходится. Многие специально стараются на платное попасть, лишь бы избежать рабства в виде распределения, и вот вам счастье подвалило в виде очередного весеннего психоза разбушевавшейся плеши... Люди, так НЕЛЬЗЯ!

Ответить
-1 +
Андрей Зданевич, 16:59, 20.04

Люди дорогие, ну недопустимо путать звание врача, честь имя и славу, которую может носить только врач с выгодами и корыстью. Врач не имеет никакого права думать о деньгах. Это работа менеджеров. Их профессия обязывает думать о деньгах предельно грамотно. Выж не хотите чтоб вас лечил менеджер, вместо врача?
Врач, же, в свою очередь, не должен ни в чём нуждаться. Если это не так- это перенос общества и лечить надо всё общество а не драться сапожнику за то, что ему подсунули неправильную муку, чтобы ему из неё печь булки.
Чем болше будет сохранятся ситуация неправильного общества, тем вернее, острое состояние его будет преростать в хроническое и не востановимое. Деревня, в этих условиях, это не худший вариант. Я бы сам туда поехал хоть сейча, но главный вопрос, что она несварена и не соответтвует нормам и стандартам современного мира. Большой дом и мечта о личном самолёте, исходящая от некоторых врачей это ещё не уровень и не показатель хорошей жизни и благосостояния, хотя и признаки её. Часто глупость, имеет ровно те же самые признаки.
Если помните, 200 милиардов спустили неизвестно куда и в тюрьму никто не сел. Не в доли ли президент, озвучивший эти слова? Выходят деньги были? Они возможны? А мы как тот еврей в анекдоте, скорбящий от голода на жену и дочь, узнав из разговора с ними, что они готовы пойти на панель только бы купить хоть какой еды в семью - целый дом блядей, говорит еврей, а мы голодаем? Может нам самим надо что то делать, всем вместе, если тот, кто взялся делать это для нас и за нас всех не справляется со взятыми на себя обязательствами? И роль комерсанта в облике врача, тянет на то, что каждого, врача, надо начинать бить палками. А как не ошибиться, если случайно, в белом халате окажется хороший врач, которого на руках надо носить и не на шаг не отпускать без условий, комфорта и охраны, куда бы направится он не пожелал в своих интересах, намерениях и устремлениях. Хватит того, что у нас в Стране доярка и пастух, обязаны мыслить и самостоятельно составлять документы на уровне академика юридических наук. Готов плюнуть в лицо кому угодно, кто посмеет мне сказать, что это не так. Я лично это прошёл и говорю это не просто так, а с позиции огромного опыта, обретения которого такой ценой, я не желаю никому. Кого то, кто это всё придумал, надо поставить, в эти же самые условия и это сделает из него очень хорошего человека. Но именно, надо собраться и именно поставить. Всем рабочим, всем юристам, всем предпринимателям, в общем совершенно всем тем, кому не безразлично то, что какой то хороший человек, хочет сделать хорошее, но очень сильно ошибается в своих решениях и способах реализации их. Бить не надо. Надо помочь. Без демонстраций, заявлений, хождений и требований. А кто будет мешать делать хорошее, к тому надо отнестись с позиции всего спектра самообороны. У нас у каждого есть на это Закон и Право

Ответить
+42 +
5ty135y, 21:31, 19.04

«Я знаю телодвижение каждого нашего спортсмена»

«Потеряем учителя – капец, будем ходить пьяные и дурные»

«Я вырос среди животных и растений»

«Мне кажется, что нефть где-то есть. А если есть нефть, не может быть, чтобы где-то не прорвало газ… Мне кажется, что нам надо внимательнее посмотреть на недра. Найдем мы что-то»

«Я зашел — аэробика. Мне показали там, потому что я ни разу аэробики не видел. Я сразу сказал: «Этих бы красавиц — на лыжи!»

«Я видел как плакали женщины, когда мы выводили ядерные ракеты среднего радиуса действия»

«Я не хочу говорить о всяких Баррозу, других козлах, быках и прочих… Козлы — они и есть козлы…»

«Что я там в Европе не видел! Грязно все! Люди трутся друг о друга…»

«Беларусь стояла на краю пропасти, а я помог ей сделать шаг вперед»

«В то время когда уничтожается язык, уничтожается все белорусское, истребляются книги белорусские, ну, а этому Западу, им хоть плюй в глаза, они этого не слышат, но если про гомосексуалистов скажут, о, это ценность. Это что, ценность? Это же против природы, это же противоречит природе вещей»

«Мне когда задавали такой вопрос, я сказал: в демократической Беларуси будет принят закон о преступлении против природы человека. Мне не надо тут приводить разные аргументы идиотские. Есть вещи элементарные, как построена природа, как построен человек, как построено общество»

««До 2015 года кровь из носу надо выйти на естественный прирост, не считая внешней миграции», - заявил он.»

Ответить
+3 +
Андрей Зданевич, 17:48, 20.04

Что ж ты живот мне рвёшь грустью страшной. Не хорошо смеяться от горя, а тем более, над бедой кого бы то нибыло.
Да во истину, сожрала тля 20 Га льна - посадим 30, няхай яна задушицца
Во истину повеселил. А я то как ржать люблю. Если б не заботы, наверное только этим бы и занимался. Но лучше, как я вижу, лучше бы всем нам, как одному, относиться бы друг к другу как к своему брату возлюбленному(сестре) который был на войне, на важном для нас всех боевом задании и утратил и память и разум.
Один виноен что делает и смешной, другой виновен что делает вид, что делает и вроде как и не приделах, третий знает и не делает, потому как в арсенале миллиарды опраданий собственной глупости москируемой под " дай мне выгоды и принеси мне их на блюдечке с голубой коёмочкой, да уговори меня, чтоб я их ещё взял"
Перекосы есть у всех и во всём. И совершенство это путь, а не состояние. Не защищаю никого. Защищаю себя, осознавая и понимая всю безсмысленность и пезполезность данного действия.
А пусть и я буду смешным. Давным давно принял истину - "лучше пусть над тобой смеются, чем плачут"
Вот бы иметь дар - пукнул и все вопросы решились. А на практике только запах, сдвигов никаких, только обрастаешь как камень плесенью легендами и небылицами в твой адрес, а потом, если останется жизнь, сидишь и расхлёбываешь последствия от них, если не живёшь на опережение ибо нет иной защиты в конкурентной борьбе, между желающих тебя убить и захапать себе, твою судьбу, видя Славу и не замечая ям и капканов на пути к ней.
Запомнились слова одного банкира о жалобах народа, что деньги он гребёт лопатой. На что он ответил - берите лопату и гребите и вы.
Самое интересное, что даёшь избранному лопату и говришь давай грести вдвоём. Больше будет. Нет. Начинается война и подковёрные игры с засадами, капканами, формированием мнения, уловками, целенаправленными подставами, решением своих вопросов, за счёт затрат твоих сил и времени.
Я лично не против, но без меня. Замечать, чтоб насмешить это хорошо, но превзойти в делах, решениях и поступках - лучше.
Не зря, японцы жили сознанием- ученик очень сильно порадует своего учителя если превзойдёт его. А как говорят восточные люди - " каждый, друг для друга ученик и учитель"
И я бывает возьмусь за яйца. Не замечал правда как это действует на масло, но как нам всем помогает жить то, что кто то умеет делать такие фокусы - " взялся за яйца- масло пропало"
Как нам, мне и вам, каждому жить, чтоб никому из нас небыло не гнусно не смешно, но весело и радостно?
В чём смысл слов если МЫ с вами, не примем правильных шагов и решений исходящих и с учётом опыта и ошибок тех, кто делал лучшую жизнь нам и для нас, оставив "воз и ныне там", а то и действительно, сделав за нас каждого, шаг в пропость, но с песнями, шиком и при параде?

Ответить
+10 +
11, 22:11, 19.04

хотелось-бы увидеть распределение детей чиновников и так до самого верха -а так меня мучает сомнения что дети серьезных чиновников работают в колхозе где с 39 года без дотаций рентабельно работать не могут и живут в колхозных общежитиях.а еще можно иностранцов которые у нас обучаются заставить отрабатывать лет этак 10 мы ведь их обучили вот пускай пользу стране и приносят

Ответить
+22 +
uktu, 22:11, 19.04

Мразь!
Повышай зарплату врачам, пока все не уехали!

Ответить
0 +
Radical, 4:41, 20.04

Neuzhi zarplatA eto to chto nuzno ot luminous?

Ответить
+9 +
23456, 22:20, 19.04

весеннее обострение, быстрее бы уже. Надо в нете куклу Вуду с усами сообразить, будем иголками лечить, мот поможет...

Ответить
+16 +
И когда ты уже сдохнешь, скотина?!, 22:30, 19.04

Выпусникам:
имейте элементарную смелость, не едьте по распределению!
За пределами Беларуси есть свобода и работа.
Абитуриентам: учитесь за границей!

Ответить
+8 +
Ян , 14:48, 20.04

Прекрасно! Я если позволите только немного дополню - и вас и свой комментарий по поводу обучения:

Беларусов, которые хотят учиться в Польше, легко понять: стоимость проживания можно спокойно сравнивать со стоимостью жилья в Беларуси и страна ведь европейская, и до дома не так далеко.
- Если к тому же имеешь польских родственников или польские корни, то получаешь скидку в 30% на оплату обучения во все вузы страны. Но самое главное - качество обучения: поляки приглашают иностранных преподавателей, работающих по новым европейским программам.
И началось это в 1999 году, в тот год была проведена образовательная реформа. Сегодня в Польше система образования многоуровневая:
начальная школа, средняя школа, старшая школа (общеобразовательная, техникум, профессионально-техническая школа), университеты и другие высшие учебные заведения.

Обучение в государственных школах бесплатное и обязательное до 18 лет. После все выпускники должны сдать maturu - нечто вроде нашего тестирования (но она не такая стрессовая и сложная).
Maturа состоит из тестов по польскому языку, иностранному языку, математике и одному предмету на выбор. Пока что тест проверялся школьной комиссией, но вскоре этот процесс претерпит изменения: устную часть будут проверять учителя, а письменный - специальная комиссия. В результате maturа станет тем единственным экзаменом. по которому будет происходить зачисление в высшие учебные заведения: помимо его абитуриенты ничего сдавать не будут. Все остальные элементы высшего образования идентичны европейским. Степень licentiate- после трех лет обучения, после четырех - бакалавр, после 5-6-ти - магистр. Далее можно начинать последипломное докторское образование с получением степени доктора наук.

В плане поступления Польша - очень доступная для беларусов страна. Главное требование - знание польского языка. Но даже если ваш польский язык "не ахти", не стоит сильно переживать по этому поводу: в большом количестве университетов преподавание ведется по-английски. Здесь важно сообразить, что и как. Всего и дел, что "пробить", какое заявление, на чье имя и в какой момент нужно составить. (Как шутят польские учителя на подготовительном (нулевым) курсе, учится в Польше это - значит научиться писать разные заявления.)

Польское Министерство образования ежегодно дает белорусам 50 стипендий на обучение в своих вузах. Для получения такой стипендии нужно сдать экзамен по польскому языку, а также по некоторым дисциплинам. Лучшие 50 абитуриентов обучаются бесплатно и получают карманные на пропитание. Польские университеты и сами предлагают много грантов и стипендий, информацию о которых можно получить, если обратиться к контактному лица конкретного университета.

С уважением Ян.

P.S. Учитесь ребята и не сомневаетесь делать нужные шаги в правильном направлении! Удачи Вам!

Удачи нам ВСЕМ!!!

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
+6 +
Dand, 22:42, 19.04

А я только дочке говорил - пойдёшь учится не платный,не нужно будет в мухосранске штрабатывать...Где уж.

Ответить
+12 +
Ян , 14:23, 20.04

У меня оба ребёнка в Польше учатся - сын в Варшавском университете а дочка в Ягелонском (в Кракове) - и оба на бесплатном!
Сын учился в Беларуси (БГУ) - однако после аплодисментов оказался не удел... Мы уже даже надежду с женой потеряли... искали выходы на рос. вузы ничего не вышло... - а он собрался и в Польшу укатил - (язык правда дети ещё в детстве выучили), конечно не простое было время но всё получилось (сын у родителей даже денег брать не хотел - хорошо что руки у него растут откуда надо) - Потом и с поступлением дочи всё получилось.
Оба довольны и ни о чём не жалеют, а сын тот вообще - восхищается отношением к студентам и уровнем образования - Есть с чем сравнивать!

Ответить
+5 +
м., 19:47, 20.04

Дай добрый Боженька Вашим детям и далее успехов! Умных, правильных Вы деток вырастили.
Искренне.
Марина.

Ответить
+20 +
«Беларусь стояла на краю пропасти, а я помог ей сделать шаг вперед», 22:47, 19.04

Этим перлом всё скаазано.

Ответить
0 +
лекс, 23:51, 19.04

сабака брэша, а караван идзе

Ответить
+5 +
alex, 5:45, 20.04

без проблем...Но , следуя логике, отправляете платников на отработку, верните им выплаченные ВУЗу деньги...НЕТ! тогда идите лесом, до дальнего пригорка!!!

Ответить
+3 +
Николай, 9:19, 20.04

Кому как не медикам знать, что буйному психу надо нать хорошего пинка и изолировать в соответствующем медицинском учреждении.

Ответить
-4 +
Ветеран, 9:29, 20.04

Какие специалисты,такая и зарплата!

Ответить
0 +
В ведомственных небось, достойная., 19:34, 20.04

У них у всех всё на уровне.
Народ им неправильный достался.
Ну не хотят за бесценок РАБОТАТЬ.
А работать надо 25 часов в сутки.
И будет всем Беларусам шчасце

Ответить
+6 +
Никон, 9:33, 20.04

Пётр 1 советовал посмотреть: " где находятся отроки отцов именитых?"
Давайте проанализируем где отроки наших "правителей"-- "президента", премьера, вице-премьеров, министров, губернаторов и далее по цепочке. А вдруг кого-либо найдём в чернобыльской зоне или, в крайнем случае, на селе?

Ответить
+2 +
м., 14:22, 20.04

Да Вы сказочник, Никон! "На селе"...уж тогда скорее - на Марсе, выращивают цветущие яблони.

Ответить
+6 +
Oleg, 9:52, 20.04

Ну не стоит так драмматизировать. Кто захочет отмазаться от распределения - тот и так отмажется. Это как с запретом на увольнение. Кому надо - тот просто хлопнет дверью и уйдет. Но поражает глупость Лукашенко. Даже то как он выражается: Пришел в вуз, учился за счет государства в государственном вузе, даже если за личный счет,... Какая то хрень.. Ничего он не изменит. Еще ни одно из его постановлений нормально не работало и не будет работать. Все через ...опу.

Ответить
+10 +
123, 16:37, 20.04

Чего раскричались? Что-то новое услышали? Пора бы уже привыкнуть - весна, очередное обострение. Осенью будет еще какой - нибудь перл. Все предсказуемо и до чертиков привычно.

Ответить
0 +
Никон, 9:11, 21.04

М. - Я не сказочник. Потому и пишу, что убеждён, что их там днём с огнём не сыщешь. Просто надо сравнить пребывание оных с теми, кого понуждают к принудительному распределению в зону, на село.

Ответить
+1 +
Yog Sothoth, 13:26, 21.04

Скоро не будет у нас врачей младше 45-ти годов отроду. Дожили, господа.

Ответить
-1 +
Владимир, 13:29, 21.04

Как и в любой ситуации, есть две стороны. Вы бы у самих врачей спросили, что да как. Тем более, что это просто "бла-бла-бла". Конкретного ничего.
Бывший одноклассник - врач. Встретив его лет пять назад, спросил. где работает после окончания мединститута. Говорит - в Полоцке. Я спрашиваю, а чего не в Минске. Он - я там делаю такие операции и получаю такой опыт, который в Минске, я ещё лет 10 бы не видел.
Человек, который врач, потому что ему нравится лечить, а не потому, что он хочет денег.

Ответить
+1 +
катэ псих, 15:47, 24.04

Лично я за 4 года уже давно передумал быть врачом. Чтобы платить за учёбу приходиться работать, а условий на это практически нет. Да и пропуски лекций теперь надо отрабатывать. Учиться и работать могут те кто не хочет спать или кому пофиг на оценки. Фактически я зарабатываю больше чем получают выпускники универа. Смысла работать по специальности нет.
По окончанию универа хочется и семью основать.
Ну не хочу я быть медиком. Я хочу лечить родных и смотреть за ними. Я сам в состоянии решить кем работать. Зачем принимать решения за меня? За удовольствие учиться государство не платит.

Пора задумываться живём ли мы в той стране в которой хотели бы. Такой политикой специалистов в стране не удержать. Максимум на пару лет. Пока по статье не уволят)

Ответить
0 +
Какая разница, 22:32, 5.05

Я в восторге. Мало того, что я с учебы не вылезаю вообще, так сказать, рву жопу по полной программе, когда ребятки из других универов особо не ЗАГРУЖАЮТСЯ, так мне еще и после 6 лет обучения и года интернатуры придется ОТРАБАТЫВАТЬ мое платное образование.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован