5 мая 2024, воскресенье, 21:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Манифест деградации

59

19 апреля 2013 года вряд ли когда-нибудь станет «красной» датой в белорусском календаре.

Комментарии 59
+184 +
боец, 11:32, 22.04

Выступление в парламенте..было ниочём. Пустозвонство. об это очень грамотно написала С Калинкина..19 апреля в статье .. " Неразборчивый сигнал" в 19.42. Вопрос депутата из Орши.привёл меня в замешательство. Наверное.в Орши народ живёт.как в Монако.если их интересует.банковский сектор. Короче,как всегда..ПОКАЗУХА! а для народа НИЧЕГО! Коррупционеры и Жулики у власти.Уже даже в деревнях не смотрят.а просто машут рукой. Вот вам и ответ.......

Ответить
+140 +
кира, 11:38, 22.04

Жду не дождусь, когда Европа и Россия прозреют и скажут ему словами бессмертного Кисы Воробьянинова :" Я думаю, что торг здесь неуместен..." И поставят взорвавшегося председателя на место...

Ответить
+58 +
Мужик, 11:51, 22.04

Вы правы . Только , простите , не взорвавшегося , а зарвавшегося .

Ответить
+56 +
михайла, 12:20, 22.04

взорвавшегося - звучит лучше!

Ответить
+5 +
нбк, 18:50, 22.04

И зажравшегося тоже.

Ответить
+8 +
карасиков, 20:26, 22.04

заворовавшегося

Ответить
0 +
kotik, 20:26, 25.04

задурившегося

Ответить
+49 +
alex, 11:53, 22.04

Европа и РФ уже давно прозрели, если вы не в курсе. У каждого свои интересы.

Ответить
+16 +
Ээх, 13:35, 22.04

Блин блинный. Какой прозреют? Никто и никогда иллюзий не питал, за исключением возможно ЕС и то, скорее только в самом начале. Смешно,... прозреют.

Ответить
+16 +
jan, 16:40, 22.04

Взорвавшегося - надеюсь, сказанное вами сбудется.

Ответить
+6 +
Giovanni , 19:43, 22.04

Плюсую за взорвавшегося!

Ответить
+136 +
Mason voice, 11:39, 22.04

Браво Андрей! Одна поправка: экономка страны не одной ногой в могиле, а уже двумя. Просто колхозники об этом еще не знают.

Ответить
+16 +
ари Х метически выверенный курс, 13:37, 22.04

Не надо быть пророком, чтобы представить, что останется от белорусских властей, в случае повторения событий на финансовом рынке 2011 года сейчас, в 2013 году. Между тем, отвратить данную угрозу практически нечем.
==================================================
Ну що повторяем события марта-апреля 2011.
Курс 12000 белок за доллар - для начала ?

Ответить
+34 +
5,45, 14:29, 22.04

ВВП на душу населения Беларуси в 2 раза меньше любой из соседних стран ЕС (Польша, Литва, Латвия) или Евразийского Союза (Россия, Казахстан).
2012 (долл.США)
Германия 41513
Россия 14247
Литва 14018
Латвия 13900
Польша 12538
Казахстан 11773
Беларусь 6739
Это "успех луканомики" за два десятилетия.

.

Ответить
0 +
114, 20:18, 22.04

После следующей девальвации фразу "в 2 раза" необходимо будет менять на "в 4 раза"

Ответить
-11 +
Frau Mila, 15:09, 22.04

Ну зачем же кричать браво? Да, неплохо, вполне складно и логично. Да, Суздальцев образован и неплохо излагает тот или иной материал, но не стоит забывать, что излагает он его с точки зрения российских интересов, ничего не предлагая к обсуждению альтернативного, за что его, собственно, и кормят в России.

Ответить
+14 +
Гражина, 17:55, 22.04

Frau Mila, 15:09, 22.04

А вот это действительно "браво".

Ответить
-2 +
2013, 21:02, 22.04

Все эти псевдоколхозники - ЦЫГАНЕ ЗНАЮТ. Потому и менжуются.

Ответить
+111 +
Хаус, 11:53, 22.04

Диагноз - шизофрения! Больной занимает высокий пост в стране. Белорусам его правление в будущем вылезет боком. Они поймут это и история напишет об этом. Другого не дано.

Ответить
+97 +
мишка-пилот, 12:04, 22.04

Это было не выступление в парламенте. Это было выступление для уточнения диагноза для всех врачей, соответствующего профиля.

Ответить
+38 +
Домохозяйка, 12:55, 22.04

Все как всегда: осеннее обострение - пресс конференция для российских СМИ, весеннее - выступление в парламенте. Предположу, что в Новинках много таких же и даже более образованных, которые мнят себя президентами, Наполеонами и Всевышними...

Ответить
+30 +
алекс, 14:19, 22.04

это было не выступление, а мяуканье голодного ободранного кота под забором

Ответить
+119 +
Коктыш, 12:07, 22.04

Суздальцев как всегда в своём репертуаре. Вроде всё правильно и всё по делу, но дело это не наше, а российское. В тексте тут и там разбросаны старые пропагандистские штампы, которые Суздальцеву никак не удаётся внедрить в сознание белорусов. Старательно избегает слова "страна", заменяя его словом "республика". Далее по пунктам:
1. Без России РБ не проживёт.
2. Россия - оплот демократии и спасительница.
3. Российское руководство хочет помочь белорусскому народу, а гадкий Лукашенко мешает.
4. Всё плохо и будет ещё хуже, если не окончательно не залезть под Россию.
5. После продажи последних рентабельных производств российским жуликам непременно наступит долгожданное счастье.
6. Верьте мне, я ваш друг.
7. Прочий кремлёвский бред, которым Суздальцев умело потчует нас уже с десяток лет, маскируя его под "обстоятельный анализ".

Андрей, будет лучше, если Беларусь пойдёт своей дорогой, а Россия пойдёт своей. Дороги эти должны быть разными, чтобы у кого-нибудь не возникло соблазна снова сбить другого с пути истинного. Для этого Беларуси надо выйти из СНГ, ТС и прочих, навязанных РФ, союзов. Интегрируйтесь с Финляндией, у вас там корни. Заодно можете притянуть в союз Монголию.

Ответить
+37 +
TeodorNette, 13:00, 22.04

Расставим точки над i: Республика Беларусь - это государство где доминирует во всех без исключения областях государственный бюрократический аппарат построенный лично Лукашенко, причем направляемый лично им же ежечасно, ежедневно, ежемесячно и т.д. И вот согласно п. 1. Без России такой РБ не прожить.
Это аксиома. Такая лукашенковская Беларусь как для человека не дня не занимавшего госдолжности и не являющегося бюджетником мне глубоко противна, омерзительна, тошнотворна.
Согласен на 100 % с А. Суздальцевым!!!!!!
Считаю, что правильно вместо РБ называть ЛБ (лукашенковская Беларусь).

Ответить
+9 +
гость, 14:53, 22.04

А дальше свой путь уже был начертан великим и могучим - это землянки
Весь мир объединяет усилия для дальнейшего развития и жизни. В Беларуси по-прежнему ищут виновных. Известный всем Китай, Гонконг и другие пустили в страну чужой капитал, использовали свой человеческий потенциал и не кричали о своем пути развития. Свой путь - это путь на деревья.

Ответить
+29 +
Юрась з логава, 15:15, 22.04

Согласен с "Коктыш", российский белорусский глашатай сладко поет, только эта песня завораживающая, а если вспомнить, как Суздальцев публично "бросал" камень в Ирину Ивановну Козулину, находящуюся в тот момент на последней стадии онкозаболевания и об этом знали все, то к комментарию Суздальцева отношусь, лишь точечно воспринимая его.

Ответить
-11 +
один, 18:06, 22.04

Спасибо А.Суздальцеву.
Его аналитика помогает во многом разобраться и многое понять в белорусском "болоте".

"Тонущие не отталкивают протянутую руку".

Ответить
+73 +
Минский, 12:23, 22.04

Можно много сказать, поспорить, дополнить, но, думается, овчинка не стоит выделки...
Пытаться найти рациональное, и даже просто разумное, зерно в речах взбесившегося от безнаказанности колхозного олигофрена - занятие неблагодарное. Все равно, что рыться в выгребной яме с д**мом (пардон) из-за неясных слухов, что там можно найти жемчужину. Возможно, она где-то там и есть, но стоит ли оно того?
Короче - пускай брешет. Уже неинтересно. Судя по-всему, немного ему уже осталось брехать. Так что пускай уж душу отведет, а то потом в камере аудитория не будет столь благодарной.

Ответить
+43 +
Вадим, 12:34, 22.04

Признался бы в том, что страну загнал в тупик и не знает что делать. Этого, конечно же, никогда не скажет. но видно уже, что плешивый диктатор тонет в своей же лжи и что дела Беларуси не такие радужные, как хотелось бы. Пора бы чемоданы паковать, да в Шклов ехать, пока ситуация не дошла до СИЗО на Володарке и пули в затылок. Всегда есть выбор как уйти.

Ответить
+47 +
BY, 14:39, 22.04

На самом деле признание прозвучало...
Я случайно увидел концовку его ответов на вопросы, когда ТНП сказал совершенно безумную вещь (странно, что СМИ не вынесли это сообщение в топ новость), так вот, он заявил что он ОКУПИЛ СЕБЯ!!! И если к нему будут какие-то вопросы, то у него все записано, сколько он "заработал"!!! Вспомнил, что Ельцин ему 3 млрд. простил!!!
На самом деле человек, занимающий президентский пост, находящийся в здравом уме и трезвой памяти никогда и не подумает такими вещами заниматься (и не только президент, но и любой менеджер, который не занимается хищениями)...

Словом, он уже морально готов за все нести ответ.
Интересно будет еще узнать что у него записано по поводу пропавших политиков...

Ответить
+29 +
БА, 12:36, 22.04

Это прекрасный анализ.Это элегантный диагноз.Андрей "в теме" социально-экономических и политических кульбитов правящего клана понимает больше, чем местные экономисты и политологи вместе взятые.Один заголовок статьи смело можно выносить на обложку обновлённой "истории болезни" с датой 19 апреля 2013года.

Ответить
+61 +
Гражина, 12:37, 22.04

Деньги Россия может дать только под приватизацию, так как только она дает какие-то, пусть в условиях авторитаризма и призрачные, но гарантии их возврата
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Браво, Суздальцев!
Наконец-то вы поняли, что перспектив сохранения приобретенного беларуского "фамильного серебра" (при нынешнем психопате) впоследствии (при долгожданной смене власти) у России никаких. Беларусь "наелась" до отвала гос. долгом и обязательствами. А в ходе люстрации все сотрудничающие с режимом российские (и не только) олигархи получат щелчок по носу и волшебный пендель впридачу. А учитывая то, что режим будет признан антинародным и нелегитимным любым нормальным судом, то, думаю, вашим российским "давалам", пан Суздальцев, обломится лишь всеобщее презрение и улюлюканье накшталт "Так этим дуракам и надо!")))

Ответить
-13 +
Дмитрий, 14:24, 22.04

Если сделка признается незаконной, то и денежки вернуть придется. И возвращать придется не Лукашенко, а Минфину РБ поскольку именно он был их получателем первоначально. Вот и выходит что реприватизация для новых властей встанет "в копеечку"

Ответить
+31 +
Гражина, 14:56, 22.04

Успокойтесь. И не надо нас пугать.
То, что Минфин РБ - это один из ЛИЧНЫХ кошельков Лукашенко, надеюсь понятно каждому вменяемому человеку. Ну кроме вас, видимо, да еще и кремлевских "давалок".
Так что возврат в народную собственность незаконно награбленного и проданного имущества - это даже дело чести для будущих властей РБ)))

Ответить
-3 +
Дмитрий, 15:45, 22.04

Уважаемый Гражина, я Вас не пугаю. Я констатирую факты. В нашей истории уже был такой период, когда советская власть не признала долгов царской России. И закончилось это изоляцией молодой советской республики. Кстати, если Минфин = кошелек Лукашенко, то получается, что новая власть и долги перед ЕС и МВФ возвращать не будет? Или вы хотите «кинуть» только Москву. Так и здесь промашка выйдет, правительству РФ будет достаточно продать это долги иностранным коллекторам с 10-15% дисконтом и к новым властям придут за деньгами уже из Лондона и Вашингтона.
З.Ы. А вообще не слишком ли много Вы говорите о постлукашенковской Беларуси. Его сначала свергнуть нужно.

Ответить
+28 +
Гражина, 16:00, 22.04

Нет, уважаемый. Именно сейчас и нужно говорить о постлукашенковской Беларуси.
А то все уж очень сильно увлеклись процессом (читай мышиной возней) его свержения. Причем увлекаются этим на протяжении как минимум лет 16-ти. И даже кто-то на этом заработал себе сомнительную популярность и вероятно деньги.
А воз и ныне там. Понятное дело, что этот психопат оставит нам примерно тоже самое, что оставил Гитлер Германии в 45-м. Потому как его злобная суЧность мало удовлетворится "после меня хоть потоп!", он с удовольствием бы большинство "неправильного" населения перед свои сокрушительным крахом по газенвагенам бы рассовал.

Ответить
-7 +
114, 20:21, 22.04

Пендель России? Однако смелые. Только, боюсь, галстуков пожевать на всех белорусов не хватит.
Подвезем солдатские портянки :)

Ответить
+5 +
Гражина, 22:07, 22.04

Подвезем солдатские портянки :)
-------------------------------------------------
Ого! Шо до сих пор???
И лапти сверху?
Не, мы таких не бьем - мы за таких молимся)))

Ответить
+33 +
еи, 12:48, 22.04

Какой уклад в голове у правителя, такой технологический уклад и в стране, т.е. с 1-го по 4-ый

Ответить
+7 +
кот в мешке, 13:12, 22.04

//Фактически Лукашенко «штурмует небо», пытаясь стимулировать странный экономический симбиоз остаточного социализма и недостроенного государственного капитализма в рамках нерыночной экономики.// - ЦЫГАНСКОГО ФЕОДАЛИЗМА, пора А.Суздальцеву называть вещи своими именами, а не завертывать их в политологические обвертки.

Ответить
+18 +
Модест минский, 13:35, 22.04

Себя белорусский правитель как раз трактует в роли непрерывного реформатора, который, как выяснилось, занимается модернизацией уже два десятилетия своего правления. Более того, белорусская экономика, как неожиданно выяснилось, уже находится на последней стадии модернизации. Безусловно, подобного рода заявления выглядят очаровательно, но еще больше запутывают ситуацию, так как, в том же послании Лукашенко говорит о том, что «активно растут запасы готовой продукции на складах промышленных предприятий, причем как в абсолютном, так и в относительном выражении». По идее, потребители должны с руками отрывать продукцию белорусских модернизированных предприятий.
_____________________________________________________________________________________

Злой Суздальцев, не понимает, что модернизация по-лукашенковски это строительство нового хлева на месте полуразрушенного сарая. Ментальнасть у нас другая.

Ответить
+22 +
бляха муха, 13:37, 22.04

Почему всегда такое бльшое значение придают речам правителей : обращениям к народу, прессконференциям и прочим сотрясанием воздуха. Ведь сказать можно всё, что угодно, речи им пишут специалисты в этом деле, а ответственности за "базар" никакой. Особенно это относится к нашим "выдающимся" правителям и сегодняшним и прошлым. А эти речи потом обсуждают, спорят, сравнивают с прошлыми "судьбоносными" выступлениями. Ду-ра тизм!

Ответить
+11 +
камикадзе, 13:38, 22.04

Ему хочется, как единоличному директору этого мега-предприятия не только получать фантастические прибыли, но и оказаться более эффективным на фоне мировых транснациональных корпораций.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Это вообще цирк ))

Ответить
+40 +
ЯДвига, 14:16, 22.04

Суздальцев: «Деньги Россия может дать ТОЛЬКО ПОД ПРИВАТИЗАЦИЮ... Лукашенко вместо приватизации предлагает авторитарную модернизацию, отвергая продажу промышленных активов… по мнению Лукашенко, капиталистическая Россия должна профинансировать модернизацию белорусского псевдосоциализма, т.е. государственного сектора экономики, находящегося фактически в собственности белорусской правящей династии».
--------------------------------------------------------------------------------------
А какая разница, под что Лука деньги клянчит? Можно подумать, что Россия, отстегивая кредиты под «реформирование экономики», не понимала, куда они пойдут! Но отстегивала же! Так зачем изображать благородное негодование? И сейчас Лука клянчит на «модернизацию», то есть фактически на прокорм, а Москва ставит ультиматум: только под «приватизацию», то есть лучшие предприятия - России! Кто кого доконает – время покажет, ждать недолго, только сдается мне, что никуда Кремль не денется, ведь кроме желания российского бизнеса откусить куски нашей собственности, есть еще Великая Кремлевская идея воссоздания Советской Империи, а на это никаких денег не жалко, тут главное – не спугнуть «сателлита»! Тем более, что существует «западная угроза»:
---------------------------------------------------------------------------------------
Суздальцев: «- Минск и дальше будет пытаться навязать Москве торг по интересующим российский бизнес производственным активам…
- Минск и дальше будет навязывать Евросоюзу диалог, стремясь выводить за рамки уже идущего в кулуарах европейской внешней политики торга о судьбе политических заключенных».
---------------------------------------------------------------------------------------
Конечно, будет! И торговаться с Москвой, и строить глазки Западу! И поэтому Москва, скорее всего, поартачится и сдастся, тем более, что «западный вектор» в белорусской экономике становится все отчетливее, и, соответственно, скрытый интерес Запада – все явственнее. И этого Кремль не видеть не может.
---------------------------------------------------------------------------------------
Суздальцев: «…в результате «непрерывной модернизации» Лукашенко, белорусская экономика уверено деградирует до уровня четвертого технологического уклада… Конструирование все более мощных двигателей внутреннего сгорания – вершина данного уклада. Но проблема в том, что и на этом уровне республика не удерживается. Коровка, лесопилка, карьерчик с кварцевым песочком, доярки поют… Красота!»
---------------------------------------------------------------------------------------
Суздальцев опять в своем амплуа (но так откровенно ёрничать не стОило бы): во всем виноват исключительно Лукашенко, доведший страну до уровня каменного века, а Кремль - весь белый и в солнечных зайчиках, поскольку считал, что, благодаря миллиардам, утекавшим в Беларусь в течение 20 лет, «Горизонт» переплюнул «Самсунг» и «Филипс», вместе взятые, а белорусские крестьяне на обед употребляют исключительно ростбиф из мраморной говядины. И вдруг – такая неприятность: «лесопилка», «карьерчик» и коровка не «мраморных» кровей»! За кого господин Суздальцев нас принимает, за идиотов? Да самому замшелому деревенскому старику понятно: если зажиточный мужик спаивает неработающего алкаша, имеющего участок и домик, то это неспроста, значит, желает прибрать недвижимость пьяницы к рукам! Но господин Суздальцев неспроста аркадию с коровкой нарисовал, а со смыслом: так он плавно подвел нас к выводу: гоните предприятия России, и коровка отменяется! А вместо нее будет вам пятый уклад, а следом, возможно, и шестой. После того, как Россия до него доберется.
---------------------------------------------------------------------------------------
Суздальцев: «Отдельные высказывания белорусского правителя, с которыми он, по обыкновению, выступает почти ежедневно, отражают, к сожалению, только личное мнение самого Лукашенко, который в этом смысле остается на уровне ординарного руководителя с невысоким горизонтом мышления».
---------------------------------------------------------------------------------------
А вот мне интересно: эту ординарность и невысокий горизонт мышления проницательный Суздальцев только вчера установил, или же об этом в Москве знали давно? И если давно, то как же вышло, что его двигали на должность президента несостоявшегося Российско-белорусского союза, который являл бы собой начало той самой империи, которую жаждет воссоздать Путин? Говорят, это была идея Березовского? Неужели он был настолько всесилен? Но, в любом случае, кто-то ведь должен был «направлять» «ординарного руководителя с невысоким горизонтом»? Что же это были за силы, которые хотели руководить «кормчим»? Те же, что руководят им сейчас? Но, похоже, засбоИло что-то во взаимоотношениях «высших сил» и марионетки, и марионетка начала собственную игру...
---------------------------------------------------------------------------------------
Суздальцев: «Никакого общественно-политического движения в России, которое лоббировало бы интересы белорусского авторитарного режима, Александр Григорьевич пока не возглавил, хотя, судя по обстановке, КТО-ТО В БЕЛОРУССКОМ РУКОВОДСТВЕ данный проект активно пробивает».
---------------------------------------------------------------------------------------
То есть, насколько я понимаю, среди высшего чиновничества, заинтересованного в сохранении у власти Луки, начинаются телодвижения в направлении создания партии, на которую хозяин мог бы опираться, и это Москве не по вкусу? И партия, лоббирующая интересы "кормчего", может возникнуть в России?! Не слабо, если это даже будет всего лишь фан-клуб! Но вернемся к Посланию от Луки, с которого начал Суздальцев (любит он такие загадки, - разбрасывать ключевые фрагменты и фразы по всему материалу):
---------------------------------------------------------------------------------------
Суздальцев: «…в подготовке послания принимало участие ОТНОСИТЕЛЬНО БОЛЬШОЕ ЧИСЛО ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ НОМЕНКЛАТУРЫ. ПОНЯТНО, что прописывая порученные им разделы, эти ПОЛНЕ ИНФОРМИРОВАННЫЕ И КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ЛЮДИ испытывали определенные проблемы. С одной стороны, они, даже в формате полной лояльности правящему режиму, ИСПЫТЫВАЛИ СОБЛАЗН ПРЕДСТАВИТЬ РЕАЛИСТИЧЕСКУЮ КАРТИНУ на направлениях, им порученных. С другой стороны, вряд ли они не понимали параметры того фильтра, через которые пройдут их разделы, а также масштабы корректировки текстов…
---------------------------------------------------------------------------------------
Кто-нибудь поверит, что высшая номенклатура жаждет изобразить «реалистическую картину» происходящего в стране, которую сама же и создала? Кто-нибудь может себе представить, чтобы «фильтры» настолько исковеркали эту картину, нарисованную добросовестной высшей номенклатурой, и представленную в послании? Пардон, но это уже не фильтры, а какая-то мясорубка! Но главное, что высшая номенклатура, оказывается, – не грабители, ставшие олигархами, а честные «информированные и квалифицированные люди»! Перефразируя Остапа Бендера: с такими достоинствами – и на свободе! То есть после пиара Суздальцева, напрашивается вывод: в высших эшелонах власти имеет место противостояние между двумя группировками чиновников: тех, которые поддерживают пахана и готовят ему в России партию для устойчивости, и «информированных и квалифицированных», за которыми Кремль. Так ли это на самом деле, сказать трудно, но в любом случае это можно расценивать как сигнал Луке: не сдашь собственность, - заменить есть кем, причем, из твоего ближайшего окружения!

Ответить
+26 +
боец, 14:48, 22.04

ЯДвига,Вы всегда пишите очнь грамотные комментарии,но неужели и Вы сомневаетесь.что в окружение Луки идёт противостояние группировок???? Мне кажется,что об этом уже догадывается народ Страны. В московску. группировку входят.такие как Батура. Поэтому он крепко стоит,,и будет стоять насмерть,,он изнутри подрывает экономику..и конечно есть кем заменить...иначе бы Путин и не начинал.эту игру. Но.а вообще коррупция и безнаказанность и вседозволенность..погубили Страну.

Ответить
-2 +
kazan44, 15:49, 22.04

тем более, что «западный вектор» в белорусской экономике становится все отчетливее
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Завалить неликвидным дерьмом все склады-это теперь называется западным вектором развития экономики? У вас вообще нет экономики, есть потуги "властей" изобразить что-то путное, но получается как всегда. Там, где должны работать десять человек, работает сто "специалистов" и удивляются, что зарплата никакая. Никого зачес на ваши предприятия не пустит, т.к. новые хозяева 90% лишних людей выкинут на улицу, ему это не надо.

Ответить
+14 +
ЯДвига, 16:01, 22.04

kazan44, 15:49, 22.04
А причем здесь склады и барахло? Отследите объемы нашего экспорта на Запад, договоренности с Балтийскими странами, покупку терминалов и т.д. и не будете задавать подобных вопросов. Кстати, в отличие от российских троллей, я не хвастаюсь успехами нашей экономики, а лишь констатирую то, что происходит. Поэтому можете зря не напрягаться, и поеденными молью школьными "доводами" не жонглировать.

Ответить
-7 +
114, 17:20, 22.04

Связь РБ и Запада это один поворот крана на Дружбе. После чего Запад потеряет к Беларуси интерес.

Ответить
-6 +
kazan44, 17:42, 22.04

Отследите объемы нашего экспорта на Запад, договоренности с Балтийскими странами, покупку терминалов и т.д. и не будете задавать подобных вопросов.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
1) Ваш экспорт на Запад зависит полностью от России, т.к. состоит из продажи нефтепродуктов, замастыренных из российской нефти, такой кислород быстро перекрывается. Больше НИЧЕГО.
2) Что же Прибалтика так мечтает у вас взять, от чего вы сами плюетесь?
3) Не покупку терминалОВ, а одна треть порта, вот и все ваши инвестиции.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кстати, в отличие от российских троллей, я не хвастаюсь успехами нашей экономики, а лишь констатирую то, что происходит.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
В отличии от белорусских троллей я не называю людей троллями, которых не знаю. Где в моем посте слова про российскую экономику?

Ответить
+6 +
ЯДвига, 18:44, 22.04

kazan44, 17:42, 22.04
Где в моем посте слова про российскую экономику?
-----------------------------------------------------------------------------------
А это вы про китайскую: "1) Ваш экспорт на Запад зависит полностью от России, т.к. состоит из продажи нефтепродуктов, замастыренных из российской нефти, такой кислород быстро перекрывается. Больше НИЧЕГО". И что же вы такие все непонятливые: где в своих постах я пою дифирамбы нынешней белорусской экономике, в отличие от российских троллей, воспевающих российскую?? И отчего у вас такое пристрастное отношение ко мне: все называют вас троллем, а обижаетесь почему-то только на меня! Слово-то нормативное! Ну, хотите я буду вас провокатором и белорусофобом величать? :))) И еще. Я не могу называть знакомых людей троллями, поскольку среди моих знакомых их просто не водится.

Ответить
+19 +
ЯДвига, 15:24, 22.04

боец, 14:48, 22.04
Ну, почему же, конечно, не сомневаюсь в наличии группировок, которые существовали с самого начала, и в том, что между ними идет грызня за власть, которая дает лишний жирный кусок, но только все это - в рамках окружения Луки. В данном же случае речь не о них, а о реальной силе, на которую может делать ставку Кремль при замене "кормчего". Неужели Вы на полном серьезе считаете, что такой силой может стать Батура, на которого у Луки вагон десять вагонов компромата? Да он Батуру с потрохами сожрет, если захочет! Поэтому о каком "стоянии насмерть" можно говорить при абсолютной и полной зависимости чиновника от милости хозяина?

Ответить
+11 +
боец, 16:08, 22.04

Под словам "насмерть"..я подразумлевал Московский клан,что Батура оттуда не спрыгнет. ..но не как замену Луки. Неудачно выразился. Огорчён.просто.что ненависть захлёстывает....Всё распродали.только деньги вместо мозгов. Просто будущего нет у Страны,с такими Генералами у власти. Этот Батура,говорят в Могилёве всё распродал.теперь и за Минскую область взялся!!!

Ответить
+10 +
человек, 16:33, 22.04

Благодаря батурам и витьками штуками из могилёва.у нас ненависть к Луке. такие ворюги были.

Ответить
+17 +
Гражина, 17:04, 22.04

Благодаря батурам и витьками штуками из могилёва.у нас ненависть к Луке
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это как? Опять что ли "царь хороший, это бояре - сволочи?".
Вы, батенька, народ не смешите со своей наивностью, задолбавшей уже порядком всех.

Ответить
+9 +
могилёв, 17:52, 22.04

Вопрос я думаю шёл не о Царе.в данном комменте.я думаю что про коррупцию.какая творилась при витьке штуке.Иначе.что за кличка у бывшего мэра Шорикова. И всё это было в Могилёве,народ был под прессом.как под Монгольским игом! и никто и не сомневыется.что "царь.который Вышебога"..позволял,он же каждый "писк " в Стране знает.Но просто в тот момент коррупция захлеснула Могилёв,распродавалось.всё.у кого были деньги на взятки. Правильно? Где было КГБ.КГК?? У кормушки..с витькиной руки ели. потом он бюджетные деньги вывел из города..и как ивестиции сейчас ..ИКЕЮ строит.

Ответить
+19 +
М, 15:26, 22.04

Вся эта лирика - наша и их - конечно "интересное занятие". Но самое обидное и нелепое состоит в том, что это "лицо" спокойно свалит с должности, а разгребать авгиевы конюшни, подкрепляясь заваренными щи из разбитого корыта всё-равно придётся народу-хозяину этого вороватого безумного "лица". Вакханалия безумия же состоит в том, что это "лицо" ещё пытается запугивать и обманывать своего хозяина.
Злой раб, о таких написано в Писании.

Ответить
+1 +
Да не ИКЕЮ, 18:14, 22.04

Только не пишите, что в Могилёве ИКЕЮ строят. Эти магазины строят в городах-миллионниках, у них стратегия такая. А у вас какой-то цех по производству чего-то там строят.

Ответить
0 +
j, 0:14, 23.04

На сколько накрали,на столько и строят

Ответить
+5 +
света, 18:53, 22.04

Да уж , корабль "Лукашенко" становится похожим на "Титаник" после столкноения с айсбергом.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован