5 мая 2024, воскресенье, 22:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

ГАИ устраивает облавы на МКАД

44

Столичная Госавтоинспекция с понедельника ужесточает контроль соблюдения водителями установленных скоростных режимов.

Комментарии 44
+7 +
Саша Барон Коэн, 12:01, 22.04

Полицейское государство. Все для народа.

Ответить
+78 +
Олег, 12:12, 22.04

Ну перегибать тоже не надо. Одно дело, когда гаёвые, нарушая закон, помогают арестовать Санникова, или Коваленко и др, другое скоростной режим. Посмотрю я на вас. когда какой-нибудь псих, несущийся 150-180 по мкад, разобьет (не дай Бог!) вашу машину, и ещё покалечит вас и ваших близких. Вы, разумеется не будите вызывать гаи и подавать заявление в продажный суд.... ага...?

Ответить
+10 +
гело, 13:05, 22.04

психи лечатся в больницах соответственного профиля. Только,если (по весне) сбегут при погонах ))))))))

Ответить
+42 +
Константин, 14:14, 22.04

да никто не против, только знаки должны быть установлены с умом.
Половина знаков, ограничивающих скорость у нас из серии "на продолжении следующих 20 км Вы должны ехать 40 км/час оттого, что кто-то эту дорогу собирается вяло ремонтировать этим летом или осенью"

Ответить
+4 +
Вася, 16:34, 22.04

а вы пробовали подавать в продажный суд?
в остальном согласен.

Ответить
+2 +
Вит, 22:30, 22.04

Оно конечно может было бы и приятно, если б это была действительно забота а людях..Но в данном случае всё намного проще.. Денег нету у плешивого.., вот и выходят Соловьи- разбойники под видом благих намерений на большую дорогу..)))

Ответить
+27 +
спм, 12:55, 22.04

А дороги после весны, как после бомбежки...

Ответить
+40 +
Дымон, 12:03, 22.04

Лично мне надоели эти попрошайки с полосатыми полочками.

Ответить
-9 +
mapupa, 17:27, 22.04

нечего нарущать ПДД и никто не будет просить.....

Ответить
+15 +
ПАТРИОТ, 12:13, 22.04

МУСОРСКИЕ ХОЛУИ ПОПОЛНЯЮТ ОБЩАГ РЕЖИМА ШТРАФАМИ
ПОСЛЕ ПАДЕНИЯ РЕЖИМА всех на КАТОРГУ ОТРАБАТЫВАТЬ МОРАЛЬНЫЙ И ФИНАНСОВЫЙ УЩЕРБ

Ответить
+134 +
петр, 12:14, 22.04

Надо повесить камеры по всему МКАД и письма придут всем нарушителям так мы исключим взатки, а ГАИ пусть регулирует перекрестки, патрулирует возле школ, разбирает ДТП проводит профилактические меры в ВУЗАх и так далее

Ответить
+16 +
Dimon, 12:26, 22.04

Я только за, так как не нарушаю. На кольцевой вообще кошмар, особенно в районе Уручья. Каждый вечер звук бензопилы, гонщики хреновы.

Ответить
+24 +
1111111111111, 12:28, 22.04

в соседних странах РФ, РП, Литва, Украина, за превышение до 20км/ч даже не останавливают.

Ответить
+26 +
Я, 13:37, 22.04

Потому что ослу понятно что превышение на 20 км/ч по сути ну никакой опасности не представляет, особенно на загородной дороге.
Да, согласен на 40-50 в городе это перебор, но 20 - это ничто

Все со скоростью борются потому что страдают исключительным скудоумием и не хотят видеть что по их же данным "скорость" это только 16% ДТП. А с остальными 84% бороться не знают как. Чарка шкварка в действии

Ответить
-4 +
Pachon, 16:54, 22.04

Не вводите в заблуждение читателей. Отлично останавливают и за +10. И наказывают по сравнению с Беларусью очень даже строго.

Ответить
+6 +
Алексей, 19:46, 22.04

Уважаемый знаток Польши и Литвы - если не знаете, БРЕД не пишите. В Польше за превышение от 5 км/ч предусмотрен штраф и штрафные баллы, в Литве от 9 км/ч - штраф. Соглашусь только по поводу Украины.

Ответить
+64 +
Яша, 12:28, 22.04

Все эти массовые мероприятия ГАИ проводятся с подачи городских властей с целью пополнения дырявого бюджета.

Ответить
+16 +
Временно, 17:53, 22.04

На все 100% согласен. Суть всех проводимых ГАИ операций, как бы они не назывались содрать как можно больше денег в бюджет.

Ответить
+5 +
Анатолий, 12:36, 22.04

Не надо делать из этого трагедии. Правила дорожного движения -правила, сохраняющие жизни. И Вашу и мою. Так что пусть ГАИ выполняет свою работу.

Ответить
+8 +
Классик, 18:34, 22.04

Ага. Мне вот на днях за то, что закончился срок действия водительского (10 лет + 1 неделя) влепили 5 базовых - 500.000 штраф и отогнали на все выходные машину на штраф-стоянку. Я понимаю, что документ уже не в порядке, но не слишком ли суровое наказание?

Ответить
+4 +
Вит, 22:35, 22.04

Ну так...)) Вы видимо представляли большую угрозу для безопасности движения..))) Права просрочены.., это же не шутка..))))))

Ответить
+30 +
Ден, 12:39, 22.04

Пускай лучше возьмут в руки лопаты и помогут дорожникам улицы и трассы в порядок привести. Толку от них все равно нету, когда стоят вдоль трасс как соловьи-разбойники и разводят трудовой народ.

Ответить
+57 +
водитель с 1987 г., 12:40, 22.04

Езжу всегда по правилам. Во всяком случае стараюсь.
Где 90 - там 90. Где 40 - там 40. Всегда стараюсь быть вежливым по отношению к движущимся рядом ТС.
За рулём 360 дней в году.
Имею в стареньком затрёпанном талоне одно нарушение за "ремень" в 1994-м.
Да, были мелкие штрафы за эти годы.
Но никогда, никакие гаишники у меня ничего не вымогали!
Всё по делу.
Слушаю, как сказки, все эти ваши истории про алчных гаёвых.
Я не большой поклонник людей в форме, но если не хамишь, если документы в порядке и правил не нарушал, то никто к тебе не будет придираться. Инспектора в ГАИ вменяемые. И не надо ля-ля! Езжу и знаю.
(оставляю за скобками исключительный случай : политических репрессий)

Ответить
0 +
Вася, 16:37, 22.04

чо, и взяток не берут?

Ответить
+7 +
Водитель, 17:18, 22.04

Берут если дают. А даете их Вы и я (водители так сказать). А все почему ? Потому что нарушили что то .. и дешевле ему дать взятку чем огребать по полной в судах за содеянное.
А чтобы ГАИшники вымогали взятки за просто так - не видел такого хоть за рулем 11 лет уже.

Ответить
+3 +
Временно, 18:37, 22.04

Не. Они не вымогают, они сразу нагнетают " Ну что Петр Петрович, что же вы так?.. Штраф до 3-х базовых.." И долго может так сидеть и ныть. Как только подобное начинается, лично для меня это знак)

Ответить
+2 +
мат, 18:55, 22.04

А чего останавливают, если не нарушаешь? Не думал? Скоро по квартирам будут ходить и проверять как и что, штрафовать. Их оправдывать, как садистов как защищать, разница между ними только
ПРИКАЗ. Сами они, типо шутят, ДПС - денежно поисковая служба.

Ответить
0 +
Модест минский, 17:16, 22.04

Езжу всегда по правилам. На кольцевой от 90 до 130 в городе от 60 до 100. Никто не останавливает.

Ответить
+15 +
Ветеран , 12:42, 22.04

Чего возмущаться ,,,, Дебилов на дорогах полно ,,,,,И хамов в придачу ,,,Посто надо каждый день бороться со всеми нарушителями ,,,а не обьявлять типа А кция с 1 по 10 ГАИ ужесточает скоростной режим А в остальное время ,,,,делай что хочешь,,,А ведь ментами кишит вся Беларусь ,,,,, целые полки создали ,,, И каждому дай 500 дуляров на зарплату ,,,,

Ответить
+4 +
gerkon, 13:09, 22.04

Правила ДОРОЖНОГО движения нужно соблюдать.А как быть,если то,по чем едешь,дорогой назвать нельзя?Варианты: трасса триала,вибростенд,испытательный полигон и т.п. Хай бы гаёвыя яшчэ й дарожникау ДАИли!

Ответить
+10 +
Митяй, 13:15, 22.04

Пор этой "мунде" и 90 уже страшно. Такое впечатление, что кольцевую нещадно бомбили, а доблестные дорожники под пулями воронки латали

Ответить
+14 +
водитель с 90-го, 13:34, 22.04

пусть это будет и "компанейщина", но будет! Проедьте утром по внешнему радиусу МКАД между брестской и могилёвской... там и 90 ехать опасно, но находятся дебилы, которым и 120 мало, так их хоть во время кампании поучат.... А насчёт наших гаишников - так они "святые" по сравнению с русаками и хохлами. в россии как-то оштрафовали на 64 (разрешённая была 60), на украине большинство - просто попрошайки. У нас случайно попал в одну нехорошую ситуацию, надо было "выпутываться", так вот денег никто даже не спрашивал - дали два квитка, один на ремонт машины ГАИ, другой на оплату чего-то для детского дома, и вопрос решили... один раз отпустили "за спасибо" с превышением на 45 со словами типа "чтобы всех козлами не считали". "стелиться" не надо, но и крыльями махать, если нарушил, не дело. А метель 15.03 вспомните - все "типа органы" попрятались, а гаи двое суток, наверное, всем составом разруливали, и получалось, кстати...

Ответить
+9 +
Назiральнiк за, 14:08, 22.04

Замiнусуеце ж, як i раней. Але гэта людзi, якiя бачаць у краiне толькi кепскае. А даiшнiкi правiльна робяць. Калi б яны сядзелi без справы, вы б таксама лямантавалi. А так я паслухаю, i усе даiшнiкi на ваш погляд хабарнiкi, i мiлiцыя кепская (хаця часта сапрауды абараняе нас, калi не лiчыць яе палiт. заангажыраванасць), i настаунiкi фальсiфiкатары...

Ответить
+1 +
Вася, 16:42, 22.04

не все гаишники одинаково полезные. к сожалению.

Ответить
+7 +
1234567, 14:22, 22.04

Вчера гаишник нормально и с удовольствием остановил около библиотеки Бентли, кой несся 95-105 по городу!

Ответить
+4 +
виктор , 15:55, 22.04

конечно штраф за превышение надо брать свыше 20 км это было бы по чксному а в основном всё правильно особенно гонять любит молодёж

Ответить
-27 +
Денис, 16:15, 22.04

Меня там тоже взяли, но на 116, успел скинуть, а так 160 шел ))) заплатил штраф и понесся дальше.

Ответить
+8 +
(.) ! (.), 17:47, 22.04

Правльно что взялись.Превышение до 20-100 тысяч,не победнеешь.Если превысил свыше 30(знак 40,шел 120)-ну, заплати 100 баксов,чтоб запомнилось.Если это твой стиль вождения(повтор)-извини,брат.Тебе на "Формулу",но не на дорогу,где ездят старики,дети.Знаешь,многие из них,в отличае от тебя жить хотят.Когда люди переходят дорогу там где стоит знак 40,они не ждут дурика,выскочившего из-за поворота со скоростью 160.Когда водитель совершает левый поворот,он тоже не ждет дурика,выскочившего из ложбинки со скоростью 160.Когда водитель заканчивает обгон,он тоже не ждет дурика,несущегося 160 навстречу.А "бздынь" на таких скоростях очень печально и,часто,невозвратно.

Ответить
+3 +
Сергей Николаевич, 19:17, 22.04

Есть хлебное место для гаешников по Восточной перед пересечением с Широкой висит 40 , а по встречной уже 60 . Менты , скажите , а в чем прикол - то ? Ширина дороги не более 10ти метров .Несколько лет назад , как только повесили , так сразу и стрелять начали .

Ответить
-3 +
cr-v, 19:42, 22.04

Толку от их облав. Вчера ехал с Солигорска куча постов на дороге много машин Стрелы и толку нет от них. Без прав и страховки спокойно без страха доехал до Минска. Знал что не попадусь ) так уже 10 лет езжу и не переживаю.

Ответить
+1 +
нн, 19:56, 22.04

да в европе или в сша штрафы на много больше, просто ненадо привыкать к нарушениям

Ответить
0 +
stop-gai, 21:45, 22.04

особенно у них замечательно получается на мкаде где стоит со времен природной революции знак 70 км/ч. каждый день пасутся, ироды.

Ответить
0 +
ви , 22:33, 22.04

так там и зарплата НАМНОГО БОЛЬШЕ

Ответить
+1 +
Sergey, 4:55, 23.04

Правильно делают что штрафуют. Нечего летать по кольцевой,да и где бы то ни было. Ведь в самом деле если дебил превышает на 50-70 км,он уже неадекватен,любуется сам собой.А то что он подвергает опасности десятки других жизней,он об этом не думает,а думает какие вокруг дебилы,едут медленно. И не фиг кидать камни в сторону ГАИ за штрафы,правильно делают. А по МКАДу в самом деле страшно ехать,когда дебилы tail-gate впереди идущий авто. В штатах он это сделал бы последний раз когда бы его остановили,а не ваши детские штрафы 2-3 базовых. А если поточнее,то сначала разруху в головах искоренить надо,тогда и штрафы платить не будут разные обиженные,не за что будет останавливать

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован