5 мая 2024, воскресенье, 18:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

За мусор мимо урны будут штрафовать

88

Председатель Мингорисполкома Николай Ладутько поручил рассмотреть возможность введения в Минске штрафа за разбрасывание мусора в общественных местах.

Комментарии 88
+147 +
франкенштейн, 13:11, 22.04

Думаю, что сотрудников у них достаточно, чтобы поставить возле каждой урны по мусору. Зато при деле.

Ответить
+36 +
песионеркаВ, 15:00, 22.04

ребята, Минск занимает первое место по количеству дворников на душу насел. а земля вся в мусоре -это говорит ,что насельництво грязнули , страх во дворах ,только проспект моют Я призываю вспомнить ,что мы литвины и чистоплотные и нам не нужны будут дворники

Ответить
+44 +
sa., 15:46, 22.04

ну да , каждому мусору по мусорке . Это символично .

Ответить
+5 +
гость, 20:17, 22.04

Но мусора постоянно мусорят, бросают окурки, да и бутылки не раз приходилось видеть из машин проезжающих мусоров.

Ответить
+33 +
чел, 15:56, 22.04

Инициатива то отличная, ненавижу мразей, бросающих мусор под ноги. Только с реализацией будет никак. С какашками собачьими проблему решили?? не видел ни разу хозяина с пакетиком. тоже вроде как штрафовать собирались.. ментов то действительно море, пусть облавы делают с видеофиксацией, пусть деньги наконец отрабатывают, а не шастают по дворам как шавки!

Ответить
+1 +
Егор, 17:23, 23.04

Сабачьи какашки через неделю распадаются и их нет, а вот человеческие бычки, фантики, пакетики, бутылки пластиковые и битые стеклянные - ну совсем распадаться не хотят... В подъезд заходишь - чем пахнет? Собака нагадила? Нет - ЧЕЛОВЕЧИЩЕ.... По подъездам то же собаки курят и бычки раскидывают с пустыми пачками??? Может собаки и стены разрисовывают??? И газоны портят паркуясь на автомобилях??? А если ты по газону поперся и "вступил" - так для ЛЮДЕЙ же тротуары проложили, не надо травку топтать.... (Это не касательно Вас, а касательно людей в принципе, сорри если резковато).
P.S. Ни сколько не умиляю "засгланцев" собаководов, гуляющих на детских площадках и позволяющим гадить на тротуарах - вваливать штрафа по первое число, как и "ЧЕЛОВЕЧИЩАМ"... Причем, как в Европе деньгой или еще где палками по пяткам- что б раз заплатил, и потом всю жизнь икалось при желании сделать подобное... К сожалению только так большинство из наших людей воспитать можно... :(
"Это моё мне мнение, не обязательно правильное" Кочергин

Ответить
+2 +
Юджин, 18:25, 22.04

И желательно приковать. Правда люди будут путаться и набросают больше на них, чем в мусорки

Ответить
+1 +
Бефар., 19:28, 22.04

Нет, в каждую урну по камере слежения...

Ответить
+1 +
Вика, 23:18, 22.04

чел. Инициатива то отличная, ненавижу МРАЗЕЙ, бросающих мусор под ноги.

надо расстреливать и будет ЧЫСТА ...

Ответить
0 +
Дед, 23:59, 22.04

И каждому кто мусор в урну кидает чтобы честь отдавали.

Ответить
+4 +
sergey, 6:37, 23.04

А что делать если урна переполнена? Давайте штрафовать и за несвоевременный вывоз!

Ответить
+1 +
Макс, 10:21, 23.04

Не ужели обязанность председателя мусором заниматься?? О развитии города думай, об экономическом развитии и благосостоянии жителей!! Дешевый, популистко-прогибающий метод пополнения казны. Какой у него IQ ?

Ответить
+106 +
ВМ, 13:14, 22.04

Там этого мусора в Минске больше чем урн ходит. Все намусорено.

Ответить
+4 +
***, 22:05, 22.04

Верно! Минск сейчас это одна сплошная мусарня, топишь помойка

Ответить
+40 +
vile, 13:16, 22.04

Давно пора.

Ответить
+18 +
nik_K, 13:48, 22.04

Предлагаю ткже населению привить привычку самих себя штрафовать! Типа, бросил окурок, - отправил почтовый перевод властям и заключил себя сам под домашний арест на 15 суток!

P.S. Ну я бы ещё как то понял ваш призыв, если-бы вы сначала убрали эту антинародную и преступную власть. Потом, да. Но вы же ничего не сделали чтобы земля у них под ногами горела, но обеспечиваете их финансовое благополучие.

Ответить
+8 +
Ага, 14:43, 22.04

І сметніцы прыбяруць.

Ответить
+4 +
Svet, 20:16, 22.04

Я лично, когда вдруг мимо мусорки "мажу" всегда подхожу и подбираю. Мне лично неприятно если вдруг Я нагадила.
Посему совершенно не понимаю тех, кто мусор разбрасывает.
Правильно. Согласна с Ладутько.

Ответить
+20 +
подстолом, 13:16, 22.04

Бурно развивающаяся экономика города требует и его привлекательного внешнего вида"-сказал .Анатолий Досюков
за пивом и водкой )))))

Ответить
+30 +
торос, 13:18, 22.04

вот это правильно !

Ответить
+63 +
дзядзька зь мятлой, 13:19, 22.04

уберите мусоров с беларуских городов!!!

Ответить
+35 +
spyphy, 13:19, 22.04

норм. почему б и нет

Ответить
+41 +
грыша, 13:21, 22.04

точно так же как штрафуют за распитие спиртных напитков и пива....за парковку на газоне...и т.д...и т.д......т.е. никак....

Ответить
+48 +
ветеран 1й мировой, 13:21, 22.04

Одобряю! Так что если видишь "мусор" не в урне - это не мусор. Потому что "мусор" должен быть всегда в урне"

Ответить
+22 +
За чистый Минск! , 13:22, 22.04

Очень правильное решение. А то есть у нас любители делать из Минска Гарлем. Надо так же штрафовать за граффити, причем серьезно, а нет денег у родителей на прихоти "ребеночка" исправительные работы для погашения штрафа. Со свиньями надо по свински!

Ответить
+55 +
седьмая колонна, 13:40, 22.04

С внутренней культуры надо начинать, которая должна с молоком материи...
А что делать со свинским отношением чиновников к гражданам? Тоже по-свински?
Чистота должна быть во взаимоотношениях, а не пустота в головах и чистых улицах.

Ответить
-19 +
За чистый Минск!, 14:16, 22.04

Насчет внутренней культуры тут согласен! Однако где ее взять, когда с детства человеку прививают что ему все должны и все ему обязаны, а он никому ничего не должен и может делать что хочет. Где же тогда у человека будет понятие, что тот же мусор надо выбрасывать в урну, а сморкаться и харкать надо в свой платок. Наши чиновники нормально относятся к нашим гражданам! Хотелось чтобы и граждане знали меру дозволенного и не переступали закон!

Ответить
+23 +
дзядзька зь мятлой, 15:38, 22.04

Наши чиновники нормально относятся к нашим гражданам!
------------------------------------------------------------------------------
Что??? Уж не засланый ли ты козачёк?!!! Они ни как к гражданам не относятся и не избраны гражданами. Чиновенство - служаки луки, им назначены и боятся только, понимают только силу и не приемлют слов свобода, демократия, законность!!!
Чистый Минск - это Минск без всей этой цыганско-москальской челяди, без мрази в виде палатки и без шакалов в ментовской форме!

Ответить
+9 +
седьмая колонна, 17:34, 22.04

"где ее взять, когда с детства человеку прививают что ему все должны"
- в обычных семьях такого не прививают. Это только в ваших номенклатурных, которые при государственном корыте, такое отношение воспитывается.

Ответить
+17 +
дзядзька зь мятлой, 13:46, 22.04

у власти и так одни свиньи, куда уж дальше-то "по-свински" - нодоело, хотим по-человечески и по закону!!!

Ответить
+26 +
Митяй, 13:24, 22.04

Макдачная на Логойке- для вас Клондайк. Ляхтарат в макдрайве наберет корм, и тут же пожирая выбрасывает упаковки прямо из машин. С утра кругом все радостно говорит о сытости минчан и гостей с 5-го региона

Ответить
+19 +
Кортофан, 13:24, 22.04

Поддеживаю!!

Ответить
+110 +
Миша, 13:27, 22.04

А вот нехватка самих мусорок по городу ни как их не заботит?!
Сколько раз замечал
Скушаешь мороженое а фантик и палочку реально несёшь не известно сколько до ближайшей...

Ответить
+21 +
Вова, 13:35, 22.04

Зачем несешь, дорогой так далеко? В Белоруси так много мусоров. Идешь и видишь мусора - отдай ему палочку. Или фантик в карман - все равно он мусор. Огрызок он еще и пообгрызает.

Ответить
+5 +
555555, 15:24, 22.04

Можно ему и конфету дать,ое не обидиться...

Ответить
+17 +
nerguss, 13:39, 22.04

Люто плюсую

Ответить
+52 +
TEK, 13:50, 22.04

Еще реально бесит когда эти урны переполнены и убирались месяц назад. А решение в общем то правильное. Достали уже эти колхозные калдыри, и разного рода жлобы привыкшие вести "як у себя у дЯрЭуне". Где не появятся - везде заплюют семачками, замусорят, на замечание отвечают хамством. Особенно на выходных и праздничных гуляниях город часто превращается в одно большое колхозное стойло. Раз уж приехали погостить, пусть ведут себя достойно, впитывают культуру городскую, а не несут с собой это деравенскае бескультурье.

Ответить
+13 +
Антон, 15:37, 22.04

У нас в городе по пути следования кортежа "солнцеподобного" урну днем с огнем не сыщишь. Боится. И правильно делает.

Ответить
+29 +
nml, 13:31, 22.04

Дело несомненно нужное, свинство вокруг просто повальное.

Но в душе сразу сомнения - ведь для обвинения в мусорении наверняка
будет достаточно честного слова милиционера... И самыми главными
"поганцами" традиционно окажутся бывшие матерщинники.

Ответить
+23 +
Lilie, 13:32, 22.04

Я считаю, что это правильно. Я бы такой закон утвердила во всем мире. Мне приходится ездить по разным странам и вижу, что люди (не все) превращяются в нерях. Даже безразличие к местам где они живут. Так что 100% ДА.

Ответить
+23 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:42, 22.04

Мусоров фуражкою вниз в урну сувать? :D

Ответить
+1 +
555555, 15:25, 22.04

Между прочим мусорню скорее всего будут сокращать.

Ответить
+19 +
беларуска , 13:43, 22.04

А вот с введением этих штрафов я абсолютно согласна. И обязательно отнести к мусорящим любителей оплевывать все вокруг шелухой от семечек . Только боюсь , сделать это будет тяжеловато - мусорА , сами большие любители этого мУсора , должны будут составлять протоколы не на протестующих на митингах , а на тихарей , для которых семечки являются прям визитной карточкой . Увидишь такого свина и никакого другого подтверждения у же не надо - мусорок или тихарек со своими колхозными замашками.

Ответить
+17 +
., 13:43, 22.04

Вот сидят так какие-то неизвестные совковые пегасы и думают,как бы это найти уважительную причину сорвать денег с граждан,да так,чтоб все гривами закивали - угу-угу,так и надо ! Нахер такое государство,коль все будет за свой счет,зачем тогда оплачивается комуналка ? Вы лучше там в палатке мозжечки напрягите,сбыть продукцию со складов,слабо ? Если слабо,так что вы там делаете вообще ? Спиногрызы на шее народа,трутни беспонтовые

Ответить
+14 +
Погоня, 13:49, 22.04

Молодей Ладутько, хоть что то умное предложил))))))))))))))))))))))))))))). Мусор с мусором)))))))))))))

Ответить
+28 +
3405, 13:49, 22.04

Добавить высокий штраф за выбрасывание бычков через окно нам на голову , на авто и просто на тротуар.

Ответить
+38 +
а то, 13:51, 22.04

Давайте жить чисто без луки...

Ответить
+21 +
fuf, 15:00, 22.04

...Давайте гЛАвный мусор страны выбросим на свалку истории.

Ответить
+18 +
Федул, 13:59, 22.04

Да закатать дрозды вместе с обитателями под зелёный бетон и мусора вобшэ не будет!

Ответить
+15 +
ия, 13:59, 22.04

очень правильное решение , но нужно не только в Минске такой закон вводить но и по всей Белоруси!!

Ответить
+16 +
kickboxer, 14:01, 22.04

Ещё бы за распитие спиртных напитков штрафовали и за курение на остановках. А то только на словах это всё, как видимо и с мусором будет так же.

Ответить
+20 +
к, 14:05, 22.04

еще бы за сморкание и плевки добавили,
за бычки из окна...

Ответить
+16 +
старуха, 14:18, 22.04

Смех-смехом, но следует штрафовать нерадивых жильцов. которые грузят горы всякого мусора прямо под окнами ......... представте , что вы живёте на первом этаже многоэтажки, а под окном у вас помойка....

Ответить
+22 +
БА, 14:18, 22.04

Так вроде бы бадяги разные потягивать на улицах запретили.И штраф назначили.А поди же-пьют.Да и в вагонах метро естественную нужду справлять наказуемо.А поди же-воняет.Курить на лестницах нельзя.А поди же-дымят и старые и малые.И таких позиций сотни...Я бы этого Ладутьку оштрафовал самого за хроническое неисполнение своих должностных обязанностей...Пустобрех

Ответить
+6 +
kickboxer, 16:45, 22.04

распечатал на листке A4 текст: "В подъезде не курить! Штраф - по печени!". И расклеил на этаже, на моём этаже больше не курят)

Ответить
0 +
или, 21:34, 22.04

штраф-отдавать легкими

Ответить
+13 +
135, 14:20, 22.04

Строгость законов смягчается необязательностью их исполнения:(

Ответить
+15 +
Вара Ладуцька на нары!, 14:35, 22.04

Зараз праехау па горадзе. Такое уражанне, што нiякiх суботнi кау не было. Чым больш вор Ладуцька аб' яуляе месячнiкау, тым брудней Мiнск. Нават пры папярэднiм вары- Паулаве было чысцей, не гледзячы на тое, што нiякiх месячнiкау не было- быу толькi адзiн дзень суботнiка.

Ответить
+5 +
NNN, 14:39, 22.04

седьмая колонна, 13:40, 22.04 А что делать со свинским отношением чиновников к гражданам? ///// "А был ли мальчик?" ... Гражданское общество, граждане ... Все это создается веками. Воспитывается, в частности, через ответственность за чистоту вокруг себя ... Почин полезный. Поддерживаю.

Ответить
+11 +
из Витебска, 14:48, 22.04

Никогда не видел и не слышал,чтобы кого-нибудь оштрафовали за мусор.распитие спиртных напитков, справление большой и малой нужды прямо во дворе,,тем более весной,когда у алканоидов сезонное обострение,...буквально вчера весь берег Двины был усеян веселыми компаниями,оставившими после себя горы мусора и ни одного МУСОРА там не появилось,чтобы хотябы сделать замечание по этому поводу.Чистые улицы(после субботника) а рядом - свинарник на берегу Двины......

Ответить
+8 +
Гоман, 14:48, 22.04

У нас па- мойму забаронена пiць алкагольныя напоi у грамадзскiх месцах. Чамусцi алкагольнай тары на вулiцах не памяншаецца. Можа мянты празмерна заняты цкаваннем апазыцыi i пагонямi за бабкамi- гандляркамi, таварыш Ладуцька?

Ответить
+15 +
Ганулька, 14:49, 22.04

Пусть оштрафуют хотя-бы одного собачника за неубранные следы жизнедеятельности их питомцев, тогда я поверю, что и за мусор будут наказывать.

Ответить
+18 +
Гандурас, 14:53, 22.04

Давно пора. А то быдло колхозное уже совсем распоясалось. Минск уже давно не образец чистоты. Пусть Мулозвон хоть об...тся от своих сказок, но у ближайших соседей уже чище, не говоря уже про страны Запада

Ответить
+6 +
13, 14:53, 22.04

За и еще за плевки на улице

Ответить
+23 +
ЯДвига, 15:06, 22.04

Я была бы обеими руками за подобное решение, плюс добавила бы запрет на вопли после 23-х часов, если бы не представила, какое разнообразие причин для задержаний после этого появится! Вместо "матерился в общественном месте" будет фигурировать: "плевал мимо урны" или "пел песни с балкона"!

Ответить
+7 +
Тамада, 16:43, 22.04

Справа у тым, што законы прымаюцца, але практычна не выконваюцца. Народ спойваюць, а задняй лiчбай прымаюць закон " пра забарону пiць у грамадзскiх месцах". А як яго ( закон) выконваць ( грамадзянам) i сачыць за яго выкананнем( мiлiцыянтам), калi улада спойвае людзей на усемагчымых псэудасвятах, паказваючы плебсу прыклад, што пiць гэта не дрэнна, а нават у нацыянальнай традыцыi.

Ответить
+10 +
Alex, 15:14, 22.04

Людей, которые срут под окнами домов, т.е. бросают окурки, пачки от сигарет, бутылки и т.п. нужно не штрафовать, а выселять и заставлять убирать все, что они засрали. У себя в квартире так окурки они наверняка не кидают.

Ответить
+9 +
Анна, 15:55, 22.04

Правильно , помимо штрафа , несколько дней принудительных работ дворником. Так как после того как сам уберешь , только тогда сто раз подумаешь , прежде чем кинуть пластиковую бутылку или пачку от сигарет на газон. И детей за граффити не штрафовать надо , а заставить все убрать и покрасить. Вот тогда будет эффект.

Ответить
+12 +
LoL, 15:18, 22.04

Нужно мусорам пакеты для мусора раздать. Их чаще в городе встретишь чем мусорки.

Ответить
-2 +
настя, 15:34, 22.04

я только одного понять не могу... вот я выбросила мимо урны фантик. пошла дальше. как потом найдут меня?

Ответить
0 +
ххх, 20:02, 22.04

возле каждой мусорки установят камеры видеофиксации и штрафы будут приходить к вам домой по почте.

Ответить
+11 +
Iri, 15:43, 22.04

Супакойцеся, грамадзяне, гэта ў нашай улады культурны шок апасля наведвання Сінгапуру.

Чысціня, яна звычайна там, дзе добра прыбіраюць. Выганяюць з гаражу спецыяльную машыну, і яна зранку едзе сабе і збірае смецце. Але і машыны, і салярка - гэта не наш метад. Дорага. Машыны прадалі, салярку злілі, і жывем.

Сінгапур наогул краіна неверагодных штрафаў. Той шчаслівы беларус, што зарабляе свае 500 даляраў і болей, у Сінгапуры аддасць іх за адзін кінуты бычок. Ці за "пад'еў на хаду". Нават вады папіць толькі дзеткам дазваляюць.
Паліў цыгарэту - 1000. Паразмаўляў па мабільніку за рулём - пазбаўленне правоў ці арышт. Незаконны абарот наркотыкаў - смяротнае пакаранне.

P.S. Недзе ж было, што 19-21 нашыя дзеячы да МВФ ездзілі, грошай прасіць. Відавочна не далі :)
Так што чакаем новых, разнастайных, штрафаў і падаткаў. Не меней экзатычных.

Ответить
+4 +
Егор, 15:56, 22.04

Наконец то! Хоть будут думать перед тем как кидать под ноги.

Ответить
+8 +
Семья, 16:26, 22.04

Не представляем как оштрафовать тех, кто выбрасывает пластиковые (и не только) бутылки из окон автомобилей.Каждый год по дороге в сторону кладбища в Колодищах видим кучу этого "добра" в канавах вдоль дорог....На автомобиле ведь тяжело довести СВОЁ добро до ближайшей мусорки....А в этом году ещё и целые пакеты вдоль дороги выставлены...Авось кто уберёт...Где совесть ?!?! Это же НАША страна !

Ответить
+20 +
Оксана, 16:31, 22.04

Уважаемые ГРЯЗНУЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!( к кому не относится - к тому не относится)
Действительно, пора бы перестать устраивать свалки как будто вы бомжи!!!!!!!
По поводу штрафа - это сигнал нам всем, что подобное свинское поведение теперь можно наказать. За свои права приятно жить в Беларуси нужно бороться,по -другому никак!
А по поводу собак....
Живу в Малиновке. У меня маленькая дочка - годик. Из-за НЕКОТОРЫХ не могу выпустить ребенка на травку погулять!!!
Я люблю животных. НО!!!

Уважаемые владельцы собак!! Не обижайтесь, если ваша собака получит однажды от меня полкой после своего туалета. И больно!!Потому что накипело уже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

В каждом районе есть места, где можно выгуливать собак. У нас, например, это карьеры.
ВЫгуливайте на здоровье!
Но устраивать кучки возле своего же дома - вот вам приятно??!!

По этому поводу - я пока в декрете - собираюсь обращаться в местный исполком.
Отвести площадки для выгула собак!

Ответить
+6 +
nerguss, 17:10, 22.04

Оксана, вы умница! Плюсую

Ответить
+1 +
ася, 18:33, 22.04

Оксана поддерживаю вас на все сто !!!! сама молодая мама и точно такие ужасы и у нас во Фрунзенском районе !!!! нагажено не только на детских площадках но и на дорожках невозможно пройти !! А вобще товарищи " собачники " пора с вами уже конкретно бороться !!!!!!!

Ответить
-12 +
Н, 16:38, 22.04

Чисто не там где не мусорят, а там где убирают.

Ответить
+3 +
Саука, 18:14, 22.04

Вы пераблыталi, усе як раз наадварот

Ответить
+13 +
Позорище колхозное, 16:46, 22.04

А когда у нас возьмутся за парковки на газонах. Еще год- два назад такого беспредела не было. Милиция т гаи просто нет, они занятв оппозицией

Ответить
+1 +
пенсионерка, 18:30, 22.04

Это не забота о чистоте.Это еще один способ обобрать народ.Наши власти только об этом и думают.

Ответить
+4 +
ёж, 19:30, 22.04

странно!
все против мусора, все за чистоту, но ведь кто то мусорит!
странно!

Ответить
+2 +
33, 19:48, 22.04

Многие из людей забывают, что чисто не там, где убирают - а там, где не сорят!!! (не имею ввиду пыль)

Ответить
+3 +
Виктория, 20:23, 22.04

ПОРАЗИТЕЛЬНО. Как отреагировал народ! К великому сожалению это пустые слова - штрафовать за... Да хоть сотни тысяч миллионов у.е. пусть делают штраф. Если в государстве за: курение, парковки, где НИЗЯЯ, за остановку транспорта в неположенном месте со смешно включенными аварийными,типа - все дураки, а они умные, за мусор разлетающийся и вываливающийся из переполненных мусорных баков, за, за, за, и опять за ( невозможно перечислить все "за" ) - следовало обещанное наказание и правильное понимание, если ж напугали, не забудьте и свою лепту внести - места для парковок, урны... Да разве штрафы нужны? Сегодня жду зеленый свет на переходе, а рядом тащится мужчина. Он смело потягивает пивко и мерзко воняет этим пойлом. Я успела почувствовать запашокс. А может я тупая и только нормальное пьют в другой обстановке? Анна Мария из Праги ( 5 лет ), когда шли через лесок, грызла семечки как и наши дети, но в отличии от них, она шелуху потом положила под кустик. А как делать надо? У нас просто плюют куда хочу. А 21 год назад моя дочка в свои 4 годика когда мы ехали по лесу на дачу растерянно спросила куда деть фантик от конфеты. Мы положили в карман. Пришла весна и мы узнали кто где с...л. А вы про мешочки для собак. Что урны? Вы видели что творится за городом или в лесу? кОшмар!!! Я не могу поставить машину на траву, безпричинно сломать веточку, наступить на цветок, а плюнуть - это верх недопустимого. Лично это о себе. Ну просто у меня это противоестественно. Штрафовать за пьяные блевотины или харкания, да нет как-то доходчивее и "ейною мордой" по тому уделаному поерзать. Много бы еще выплеснуть. Но мы, наша армия, преразличные органы такие как и наше гос-во. Не знаю что первично, а что вторично. Скорее мы взаимосвязаны. Откроем глаза и посмотрим что вокруг творится. Центры городов - да!чистые, а так _ мы Центр Помойки. И скорее нужно думать не о том,что кому-то опять понадобились деньги, а что мы оставим после себя.

Ответить
+1 +
Леонид4624, 22:36, 22.04

Председатель Мингорисполкома Николай Ладутько поручил рассмотреть возможность введения в Минске штрафа за разбрасывание мусора в общественных местах.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Понимаете, на что спосбен, идиотизм принятого решения. Просто создание видимоси работы. Остальные вопросы по развитию Города и пресечения негативного образа , Ладутько решить не может, в рамках указа.
Наверно . Не будь Ладутьки, кто то другой бы решал эти вопросы. с бычками тратуарными.
Может пойти к нему на работу консультантом. по согласованию Незнаю. мысль проскочила. а раз есть мысль. значит он в душе человек хороший. Попробую позвонить. завтра с предложением

Ответить
0 +
пилип , 23:41, 22.04

о уроды.. контейнер во дворе три дня стоял полный..через верх

Ответить
0 +
Скарына, 10:04, 23.04

ТОшно слышать Лада Калина.
Уже курить запретили. Все мусора смалят где ни попади.
Так что Лада Калина предлагай, предлагай.

Ответить
0 +
я, 15:46, 23.04

многие как всегда сразу почемуто набрасываются на деревню а сами то вы давно переехали из деревни в город и если не вы то ваши родители тоже из деревни и дело ведь не в деревне а в каждом из нас как воспитают ребенка таким он и будет в будущем культурным или неряхой и я часто вижу как идут молодые мамы с детьми а дети бросают бумажки от конфет на асфальт иесли делаешь замечание такой маме она небрежно ухмыльнувшись идет дальше вот вам и деревня вся просто у нас нет закона что бы родители отвечали за себя и за своих детей а то только часто можно услышать ой как чисто в Эстонии Латвии в Германии а у нас так грязно

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован