3 мая 2024, пятница, 20:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 15
+18 +
nerguss, 15:25, 22.04

В этой стране продажа чего бы то ни было государственного государством приведет лишь к личному обогащению тех, кто дорвался до государственной кормушки. Это - аксиома.

Ответить
+4 +
Поздравляю, 16:50, 22.04

В кризис продают только неудачники, а покупают успешные страны...

Ответить
+8 +
nerguss, 17:08, 22.04

Если вы называете Россию успешной страной, то КНДР - оплот демократии)))

Ответить
0 +
Однако, 19:07, 22.04

nerguss, 17:08, 22.04 Однако Придется принять позравления

Ответить
+12 +
боец, 15:33, 22.04

А почему.мы вообще должны продавать России наш МАЗ и тд. Это наследие от наших отцов и дедов. Вопрос,конечно.что коррумпированная власть.взяв кредиты.распилила их.разворовала.и не сделала модернизацию! Так пусть они и несут ответ. А народ Страны чего должен отвечать за бездарей и жуликов. Читаешь..слушаешь..и ужасаешься,что в Стране твориться. Вор на воре! Патриотизм,забота о народе,о детях,стариках,о будущем....это не про нашу власть! Иуды!

Ответить
-3 +
Это, 19:08, 22.04

Это строили россияне и за деньги РСФСР пришла пора возврата к аграрной экономики

Ответить
+1 +
Iri, 23:42, 22.04

>Это, 19:08, 22.04 ...Это строили россияне и за деньги РСФСР пришла пора возврата к аграрной экономики
---
Перадгісторыя такая. У былым Архіерэйскам лясу, у 1936 пабудавалі ваенны гарадок "Красное урочище". Там месцілася танкавая дывізія са сваімі 17 рамонтнымі павільёнамі.
У 1942, калі Менск быў пад немцамі, "Даймлер-Бенц" адбудаваў 30 рамонтных павільёнаў і паклаў рэйкі. Завод называўся Gross K-Werk. Што цікава, немцы працягвалі традыцыю і называлі ваенны гарадок Panzerkazerne (танкавыя казармы).
Летам 1944 з гэтых павільёнаў пры Саветах пачалі збіраць грузавыя аўтамабілі, GMC і Studebaker (што прыходзілі па ленд-лізу).
І ужо пасля вайны, у 1947, з канвеера выйшлі першыя МАЗ-205.

Ну гэта пану нецікава. Мо ён мяркуе, што за развалам Саюза мала было скрасці ў нас абсталявання і тэхналогій, трэ было больш. Дык не, даражэнькі. І МАЗ, і ўсё астатняе ёсць мамасць ўсяго беларускага народа. Як і зямля, на якой мы жывем. Так што крадзіце сабе ціхенька ў сябе ў Расеі, а нас не кранайце.

Ответить
+4 +
студент, 15:39, 22.04

Александр! Я согласен в принципе с таким выводом! Но ЧТО может изменить ситуацию? Стране нужны ДЕНЬГИ? Так ПРЕДЛОЖИТЕ народу пакеты акций по МАЗу, дроугим предприятиям! На счетах МИЛЛИАРДЫ долларов, в чулках столько же! ПОЧЕМУ СВОИ деньги не нужны, а русские требуются? ЗЩАЧЕМ, олбъясните, Александр, мы долго и упорно игнорируем собственные ресурсы???

Ответить
-2 +
joss, 16:01, 22.04

"мы долго и упорно игнорируем собственные ресурсы" - это не так ...

ресурсами управляет их владелец ... а он в РБ один ...
а он их уж точно не игнорирует, раз столько лет у власти ...

главное - признаться себе, что любой гражданин РБ - и есть тот самый ресурс ...
а МАЗ - это лишь организованная общность управляемых ресурсов, которые производят добавочную стоимость ...

Ответить
+5 +
нехта, 16:15, 22.04

Деньги? Свои? Лукашенковской команде, которая за 20 лет управления доказала свою полную безграмотность?
Да ни в жисть.

Сначала смена рулящих, потом анализ их деятельностим, потом раздача сережек по заслугам и только после этого я вложу деньги в беларуские госструктуры.

Ответить
+7 +
911, 15:41, 22.04

Эка открытие.
У нас давно продажи, перепродажи, национализация с приватизацией, смена кадров с перетрахиванием никогда не приводили к реформе экономики.

Ответить
+2 +
согласен, 15:58, 22.04

911 в 15.41 только к большей коррупции...поэтому согласен с Вами на 100 %.

Ответить
+4 +
joss, 15:59, 22.04

дело тут далеко не в средних предприятиях ...

как правильно отметил автор, "продажа МАЗА - дело политическое" ...

но мы то знаем, что в наших странах "политика" - это не конкурентная и не свободная борьба идеологий (такого же продукта, как сам МАЗ)...
"политика" в РБ и РФ - это умение догвариваться о разделе интересов (рынков влияния, власти, денежных потоков и т.д.)

а если это так, то ни о какой модерннизации (повышения эффектинвости) не может идти речи, т.к. смысла повышать (хотя бы в ближайшем будущем) эффективность собственнику особой нет, т.к. рынок распилен и так ... можно не напрягаться ...

в итоге режим получит бабло, которое успешно проест на социалку и попилит в своих интересах ...

то же самое будет и со средним рынком (если дело до него, конечно, дойдет) ...
ну а дальше, почетная пенсия АГЛ в подмосковье, разумеется оплаченным счетом за "поддержку"


Ответить
0 +
123, 18:59, 22.04

Да именно так. Начинать надо со среднего. И вот почему. Именно средний бизнес потом взяв кредит в банке может приобрести крупные предприятия. Но вот кто будет владеть средним бизнесом вопрос для Беларуси не секрет. Пример есть Металлургический комбинат - средний бизнес поставляет туда железную руду и уголь. Причем таким образом что металлургический комбинат еле еле дышит. Средний бизнес за поставку железной руды и угля забирает (в оплату) металл и продает за валюту в США...... Далее Средний бизнес что бы не бастовали металлурги - работяги перечисляет "живые" деньги на зарплату. Но не валюту, а зайчики. И вот так Средний бизнес набрав "жирок" ждет когда этот Металлургический завод выставят на приватизацию и не просто ждет а лоббирует в "палатке". Ну а далее самое интересное. Когда "клиент" созрел "Средний бизнес" выигрывает "конкурс" предложив N сумму. А далее самое интересное где он возьмет такую сумму +N000000000$. А все просто "Средний бизнес" идет в банк берет сумму N$ под залог выкупаемых акций Металлургического комбината. И ВНИМАНИЕ - Становится ПОЛНОПРАВНЫМ СОБСТВЕННИКОМ- убирает старого директора, зама, гл. буха.., после чего - управляет всеми финансовыми потоками Металлургического комбината. Продает продукцию только что купленного за кредит крупного металлургического комбината и рассчитывается с банком - отдает кредит. Внимание отдает кредит с прибыли только что купленного предприятия. Что делают во время этого быдло рабочие, которые переживут сокращение и оптимизацию - радуются - зарплата повысится. А что будут делать тех кого сократят - а кто куда я не знаю - менять профессию, ехать в Россию. Все по разному. Но я точно знаю ни кто из них не станет хозяином "Среднего" бизнеса я уверен на 100%. Се-ля -ви. Так переходят от социализма к капитализму

Ответить
0 +
an_anatoliy, 0:12, 23.04

Принимается соответствующее законодательство и все происходит довольно быстро. Когда мы говорим о средних предприятиях, то здесь недостаточно просто сказать. Нужно изменить много вещей в законодательстве, в системе принятия решений и в подходах ко всему этому.
________________________________________________________________________________________
Не знаешь, смеяться или плакать от такой аналитики. Когда мы с середины восьмидесятых до девяностых ломали копья в этих вопросах, тогда это было оправданно, поскольку опыта, кроме тэтчеризма, не было вовсе. А сейчас, после трансформации всей Восточной и Средней Европы - что еще может быть не понятно профессионалам ? Есть единственный вопрос, на который не просто дать ответ, - кто согласится персонально стать Гайдаром и разделить с ним его судьбу ?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован