5 мая 2024, воскресенье, 19:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 106
+190 +
боец, 19:49, 22.04

БЕЛОРУССКОЕ ""ЧУДО" РУХНУЛО?!! НАРОД СНЯЛ РОЗОВЫЕ ОЧКИ,,,И стал считать! Как Сумары,Батуры,Семашки..набрав кредитов почти на 40 млр..водили народ Страны за нос! А теперь.склады перезатарены,кредитов больше не дают,ничего не построено,не модернизировано. МАЗи Деревообработка почти стоит. Страна Банкрот! Кто будет долги отдавать? распродажу ждать? Костики и борики..ну что скажите? народ ждёт..ответ!

Ответить
+55 +
черчил, 21:41, 22.04

какое чудо, так отрыжка социализма

Ответить
+24 +
114, 22:40, 22.04

Тут двойной эффект - доллар девальвируется Америкой + курс белрубля держится указивками.

Но для народа реально не смешно :(

Ответить
+85 +
deD, 8:59, 23.04

Может быть доллар и девальвируется, но совсем немного. Возьмите цены скажем в той же Польше и посчитайте, что сможете купить на те же 100 долларов. Да, по бензину точно не выйдет, но вот по другим вещам интересная получается картина. Наши то цены на продукты где-то в полтора раза выше польских . Поэтому табличка, которая здесь приведена - это яркий результат именно НАШЕЙ чудо-экономической модели. А девальвация доллара Америкой здесь не выходит за рамки статистической погрешности.
Я для себя решение уже принял. Покупаю в наших магазинах/рынках только мясо/молоко ну и еще какие скоропортящиеся продукты, овощи. Все остальное покупаю в Польше. Раз (а бывает и два) в месяц сели с женой в машину, 400км - и мы там. Да, если покупать одни продукты, то с учетом дороги и потраченного времени разница невелика. А вот если купить себе и жене немного одежды, бытовой химии и еще всяких мелочей, то выгода составляет РАЗЫ! А еще мы делаем ремонт, и покупали там разные шторы, светильники, постельное белье, всякие кухонные и домашние причиндалы. И все это обалденного качества. Когда вернувшись, посчитали, сколько бы это стоило у нас, нижняя челюсть больно ударилась о стол :) Скажем, покупки на 500$ там, по нашим ценам обойдутся минимум в 800-900, при более высоком качестве товаров, купленных ТАМ.
В общем, моя семья белорусской торговле говорит БОЙКОТ!

Ответить
+2 +
Yes, 13:51, 23.04

Согласен!

Ответить
+2 +
Андрей, 13:06, 25.04

Кроме молока и хлеба в Беларуси ничего не покупаю! Живу в Бресте :)

Ответить
+18 +
вот, 6:03, 23.04

Мне вот всё кажется, что об этих цифрах и их соотношении по годам знают немногие. Не знает и Европа абсолютно ничего о положении дел с экономикой у нас. Все вокруг свято верят пламенным выступлениям самизнаетекого и не верят нашей оппозиции.

Ответить
-32 +
селяви, 19:53, 22.04

кто-то теряет, кто-то находит

Ответить
+42 +
странник, 21:27, 22.04

Кому война,кому мать родна.

Ответить
+86 +
Volk, 19:53, 22.04

И на хрен эти поднятия зарплат?Это только называется так,а реально это поднятие цен на товары!

Ответить
+18 +
сашка, 22:01, 22.04

только понял что ли....? ни чего подожди пару десяток лет не куда не уезжай все настроиться:-)

Ответить
-24 +
Юрий, 19:54, 22.04

То ли ещё будет... Охохо... А у Укрстата таких данных, ИМХО, нет.

Ответить
+83 +
patriot_2012, 19:55, 22.04

Что наша Жизнь? -- Игра!
И нахрен мне те 500 долларов, которые и не стоят тех 100 долларов!

Ответить
+31 +
andrew, 8:10, 23.04

Да о каких 500 они говорят, если большая часть населения страны 300 - 400 зарабатывает то с трудом. В опу статистику!

Ответить
+8 +
Yes, 13:54, 23.04

cсредняя 500 - это как 36,6 по больнице с палатой тяжелобольными + морг = в среднем нормальная температура.

Ответить
+68 +
Долой Лукашизм!!!, 20:00, 22.04

Спасибо Сашок! Скоро не будет на творожок!

Ответить
-6 +
власть, 12:58, 23.04

мы будем править долго , нам все по барабану

Ответить
+87 +
этнический белорус, 20:01, 22.04

факт: нынешние 500 баксов = 250-300 баксам "тогдашним". вывод прост, как три рубля - народ остался при своих(в лучшем случае). ведь здесь не учтены цены ЖКХ, проезда в ОТ, недвижимости и т.д.

Ответить
+68 +
Вит, 21:07, 22.04

Так и эти 500 это в основном фантастика для отчёта..)) В основной массе народ и получает "нынешних" 250-300 дол.

Ответить
+2 +
Ру, 20:11, 22.04

Доллар не является константой у него самого ифляция

Ответить
+11 +
$, 22:03, 22.04

Не такая большая как даже у рашкинского рубля.

Ответить
+40 +
вопрс, 22:13, 22.04

А что является константой в нашей стране?? Как ходили в фуфайках и калошах..так и ходим 19 лет. Константа!!! Включи БТ,

Ответить
+16 +
житель г. Минска, с рождения, 22:17, 22.04

Согласен с Вами Ру, 20:11, 22.04. Там тоже инфляция, но не 70-100% за 4-е года.

Ответить
+15 +
мираж, 6:19, 23.04

У него в голове инфляция, даже ещё и какая. А как выступит со своим обращением, так и сам убеждённо верит в построенную им чудо-страну и благополучие в ней. Но одно не понятно: как люди, сидящие в зале, проникаются доверием ко всему сказанному, притом, это уже на протяжении 19 лет! У многих трепет в голосе и умиление до слёз, не могут даже вопрос с первого раза сформулировать. Что очень импонирует тому, кто на трибуне, и возвеличивает его в собственных глазах. Как же это убаюкивает его и тешит его тщеславие!

Ответить
+110 +
backkcab, 20:12, 22.04

Вы только - посмотрите: картошка, лапша и яблоки! - Вот он прорыв! Вот итог муудрейшего правления! Даже слёзы навернулись от умиления...

Ответить
+41 +
Григорич, 22:31, 22.04

А чего можно жить ведь ! Утром яблок покушал в обед лапши сварил , а вечером хочешь вари , хочешь жарь , хочешь пеки картошечку ! А остальные деньги в банк положи и будет счастье всем!

Ответить
+24 +
dmi, 9:18, 23.04

А вечером можно,после просмотра бт,снять лапшу с ушей и съесть. Вот и экономия по
лулу.

Ответить
+71 +
Димаs, 20:19, 22.04

А ещё за 100 долларов он может вам погадать.....

Ответить
+78 +
Viktor, 20:23, 22.04

Лучше Белстат посчитал инфляцию рубля за этот же период. По самым скромным подсчетам она составила 400%, лихо обогнав Зимбабве и все африканские страны вместе взятые.

Ответить
+27 +
(.) ! (.), 20:24, 22.04

Правльно,дорогой товарищ(автор).Доллар-такая же бумага(газета),как и остальные валюты.Почти.Квартира,которая в 2000 году стоила.6к. зелени,сейчас 30-40.Вклады,как и кредиты нужно делать в национальной валюте с привязкой к чему-нибудь стабильному(например литру солярки).Получим "честные" деньги" под "адекватные" проценты.Вкладчику-сохранность от инфляции(барель нефти привязан к унции золота).Государству-свободную валюту для внешних платежей.Только никто слушать не хочет:ни напыщенные банки,ни власть,играющая в МММ,ни оппозиция,занятая проблемой будущей люстрации,ни КГБ,читающее Хартию "без купюр"(шутка).

Ответить
+27 +
и воровать будет некому, 22:38, 22.04

(.) ! (.), 20:24, 22.04 Согласен с Вами абсолютно. Но тогда при этой системе получится кипрское изъятие.
Важным должно стать то, что пора кончать с халявой.
А то что обламывают курс периодически и перераспределяют средства в пользу халявных кредитов - этим обижают старшее поколение, которое хранит деньги в рублях и чулках.
Квартиры на рынке в Минске дороже, чем во Флориде.
По сути доллар сейчас недооценен из-за высокой ставки рефинансирования. А она высокая, потому-что печатают деньги и для поддержания статус-кво должна быть высокой.
Деньги надо зарабатывать, а не печатать. Рубль должен перестать быть рискованным вложением. А для этого его не надо печатать. И дворцы пока не надо. Дворцы - не локомотив экономики. Надо постепенно передавать за деньги среднюю госсобстенность и землю в руки местных предпринимателей, которые тут живут и не имеют офшоров на кипре. Они прибыль оставят здесь и эффективно ей воспользуются, расширят дело, создадут конкурентные рабочие места.
И тогда будет всем счастье.

Ответить
-47 +
господи, 4:14, 23.04

какие вы нытики а кому сча легко скажите спасибо что у нас нет землятрясений и наводнений и ураганов ...было б здоровье все остальное мелочи жизни

Ответить
+11 +
1111, 13:18, 23.04

Вот из-за таких "каб только не было войны" мы так живем сейчас и будем жить ВСЕГДА!!!

Ответить
+13 +
мде, 20:26, 22.04

плаціць будзім папітсот а можыт і больше ..... еслі напічатаць самі сможым

Ответить
+21 +
Лев Михеев (писатель, поэт), 20:37, 22.04

Как же хорошо, что луканомика не печатает сама ещё и доллары! Стабилизец, господа, терпим дальше...

Ответить
+52 +
321, 20:39, 22.04

Картошка, лапша и яблоки подешевели ! Будем кушать картоху с макаронами.
Хотя по БТ лапша и так бесплатная.

Ответить
+7 +
бт1, 22:03, 22.04

и гипноз тоже действует....:-)

Ответить
+32 +
vlad, 20:46, 22.04

Больше всего беспокоит обстановка с продуктами....Грубо говоря все сегодня работают на унитаз...А я пользуюсь мегодня ещё микроволновкой Самсунг купленной лет 15 назад...за 300 долларов!Так что есть в жизни ценности...,но они сделаны увы не у нас!

Ответить
+13 +
витилак, 22:16, 22.04

В России курс рубля падает? В россии он больше 5 лет находится в промежутке 28-32 .. не несите чушь

Ответить
+20 +
ggg, 4:36, 23.04

Инфляция - это не только курс рубля.
За рос рубль вчера можно было купить 2 пачки макарон, сегодня - одну.
Я фигурально. А курс стабильный. Вот что такое инфляция.
Так что занимайтесь образованием, чтобы не опростоволоситься в простых вопросах.

Беларусь сейчас на пороге большого рывка.
Для спасения экономики, разгрузки складов и избежания выплат неподъемных процентов по вкладам (40-60% годовых), бел рубль необходимо обвалить. Скоро это станет единственным выходом. И тогда...

Бел банки можно будет практически все закрыть за ненадобностью. Потому, как НИКТО не понесет деньги в банк уже и под 180 % годовых. Нет, идиоты всегда найдутся, но их будет явно немного. Институт кредитования отомрет полностью, так как брать кредиты под 200 % годовых может только идиот.

Разве что зарплаты будут на карточку начислять, чтобы хоть что-то в безнале крутилось, но это недолго.

Вобщем, еще одного "кидка" бел "экономика" не переживет.
"Аналитики" из "Аналитического центра" это знают, и стараются оттянуть этот
момент любыми средствами. Печатанием бумаги, рабским трудом, ментами и др.
Оттянуть до момента смены власти. Чтобы пришедшие на развалины демократы получили в полной мере результат "хозяйствования" этой шайки. Это уже было в 91-м.
Когда вдруг ничего не стало - виноваты получились демократы, хотя в наследство от коммунистов им досталось пепелище. Так будет и сейчас.

Кстати, Россия подходит к такому сценарию тоже. Уже вот-вот. Готовьтесь. ;))
ВТО им поможет не затягивать этот вопрос. Это будет провести легче, так как россияне уже расслабились и стали считать железным свой деревянный рубль.
Их уже пора, и легко можно кинуть.
Немного выиграют те, кто взял кредиты в бел рублях. Немного потому, что ставки по кредитам мгновенно взлетят с 90-100% годовых до 200-300%. И еще повезет тем, кто работает в банках и вовремя успеет выдернуть вклады и перевести в валюту. Это где-то около 3 - 5%. Остальным - попандос - по-полной.
Нас ждут веселые времена!
Не складывайте яйца в одну корзину. Все, что могу посоветовать.
Иначе жрать будет не на что.

Ответить
0 +
rus, 9:54, 24.04

Верно, рубль у нас топчется примерно в этих интервалах (28-32), но доллар за 5 лет усел раза в два, отсюда и покупательная способность рос. рубля. А вот интересный факт по поводу обесценивания доллара. Дом Энди Уорхолла, купленный им в 59 году за $60 тыс., сейчас выставлен на продажу за $5 с лишним миллионов. Четко отражает метаморфозы доллара.

Ответить
+1 +
ну ну, 4:16, 23.04

купил бы микроволну горизонт так уже об ней и не вспомнил

Ответить
+29 +
333, 20:48, 22.04

эти 500 долларов продляться ещё пару месяцев, потому что кредит уже дали. В России проблемы с экономикой, курс рос рубля падает, это отразится катастрофически на белорусском при невыделении очередного миллиарда у.е.

Ответить
+4 +
аналитеГ, 20:58, 22.04

Ага, средневешенно с жильем, по приоритетам потребления в 1,65 раза получается. Вперед за добавкой.

Ответить
+18 +
Не правда ли, 20:59, 22.04

Это не доллар потерял, это административное управление биржевым курсом. Инфляция - сказка для легковерных, в действительности - рост цен из-за государственной монополии: бензин, электричество, коммуналка ...

Ответить
+15 +
Дон-Аминадо, 21:04, 22.04

Обиднее всего поскользнуться на апельсиновой корке, не дотронувшись до апельсина.

Ответить
-77 +
Не все так просто, 21:17, 22.04

странные подсчеты.в таком случае в 97-м я купил свой первый мобильник(новый) за 200 долларов.очень дорого.чичас с такими функциями и равного класса (новый)стоит 350 тыс.(50 долларов).

Ответить
+10 +
рус, 21:45, 22.04

а я помню как голый телефон весом 2 кг. (сумка на ремне через плечо) стоил 1000 баксов и 1 бакс тогда = 6 росруб....

Ответить
+16 +
Билл, 23:09, 22.04

Не все так просто, в вашем примере подешевел не товар, а
устаревшая технология и софт.

Ответить
+22 +
все так просто, 21:54, 22.04

Не все так просто, 21:17, 22.04
все так просто - цена на мобильники подчиняется закону Моргана
"дешевеет в два раза за два года" как микросхемы памяти.

Ответить
+6 +
ум, 22:05, 22.04

сравни с германией и тд ,где мобила бесплатно ,когда подключаешься к оператору связи

Ответить
+12 +
Не все так просто, 22:51, 22.04

Нет в Германии НИЧЕГО БЕСПЛАТНО.Зарубите это себе на носу.

Ответить
+1 +
114, 22:45, 22.04

Зависит от товара.

Пример: В 97-м мобильник был нишевой вещью. Пейджер был более распространен. Сейчас пейджер стоит $0. Никто не говорит, что доллар окреп бесконечно.

Инфляция бакса по разным методам подсчет болтается в районе 7-15% в год. Берите среднюю 10-11% в год и не ошибетесь.

Ответить
+1 +
США, 23:37, 22.04

2% иниипи мне и людям мозг.

Ответить
-2 +
oksanic7, 23:24, 22.04

Сравните ,сколько мяса Вы могли купить за эти деньги. А сколько сейчас? Действительно, странные подсчеты!

Ответить
+5 +
Ты чё?, 23:28, 22.04

Бред насчет мобильников-цивилизация идет независимо от Беларуси..раньше и телевизор был в новинку...в 60-70-х..а машины...ВСЕ РАЗВИВАЕТСЯ...

Ответить
-2 +
Дмитрий, 21:42, 22.04

А вы думали, что только рубли подвержены инфляции?
Нет, любимый многими бакс тоже обесценивается:(
Посмотрите, сколько стоила нефть пять, десять лет назад, почём золото было, недвижка... и легко посчитаете величину обесценивания доллара.

Ответить
+2 +
мастер, 22:40, 22.04

Так вы тоже историк-экономист??? Для справки - исторического максимума в эквивалентных цена цена на нефть (простите за товтолигию) достигла в период Ближневосточного кризиса 1977-1979 гг......

Ответить
+39 +
издалека, 21:46, 22.04

лапша на ужин, на обед,
лапша на завтрак ежедневно...
лапшой согрет, в лапшу одет...
лапшой украшен...офигенно!!!

Ответить
-16 +
Не все так просто, 21:59, 22.04

Мне интересно,что за рожденные в 2000-х меня минусуют?)))

Ответить
+3 +
ggg, 4:43, 23.04

А Вы откуда дату рождения уточнили?

Ответить
+3 +
лекс, 22:04, 22.04

люди продавшие свою национальность - будут обслугой у другой...

Ответить
+1 +
.., 23:23, 22.04

эт про агл ?

Ответить
+3 +
target destroyed, 1:22, 23.04

Зверобой, ты и тут неправ! Русские национальность не продают!

Ответить
-11 +
ashu, 22:19, 22.04

ерунда какая то . просто базарная трескотня . а про раунды" количественного смягчения " забыли?
доллар тоже подвергнут инфляции - только ее экспортируют- раздают фантики налево и направо . вы еще сравните сколько форд мустанг стоил в 60 х и сколько стоит сейчас . вообще такие сравнения достаточно глупы - правильно "Не все так просто, 21:17, 22.04 " сказал про мобильные , так же можно цены на компьютерную технику сравнить - что тогда стоило 1400 долларов -сейчас и за 50 не продашь ,разве что за бутылку пива кто возьмет.

Ответить
+9 +
а епте, 4:19, 23.04

гавнотопы от белвеста стоят 100 уе
на 2008 стоили 30 уе ...

Ответить
+2 +
ggg, 4:45, 23.04

Сравнивать инфляцию доллара с инфляцией рубля - просто глупо.
Не позорьтесь.

Ответить
+14 +
США, 22:19, 22.04

В США я четыре года назад покупал молоко по 2.99 за галлон.В этом году 3.14.Вот и думайте какие вы молодцы :)

Ответить
+12 +
oksanic7, 23:20, 22.04

В этом году покупали в США детские вещи.Рубашка (классная) на бел.рубли обошлась в 24000. Какие они молодцы! Качество-отменное.Вот и думайте.

Ответить
+16 +
Просто хлопец, 22:59, 22.04

На Аляске 2 галлона молока , 7 литров, стоят6.50$, при этом не селькохозяйственный край

Ответить
-1 +
radical, 7:59, 23.04

На Гаваях 1 галлон молока стоит $6. И что?
Кроме того надо знать какое молоко покупаешь
органик- так и до $9 может дотянуть на Гаваях
а в моём штате $4-$5

Ответить
+3 +
Пипо, 8:16, 23.04

Шоб ты знал,вся твоя "органика"-маркетинговый ход и развод.Молоко оно и в Африке молоко.
ps на Гавайах 99% продуктов привозные.Никто не работает,а про@ерают гроши.Двушка в месяц от 1500.А на северном полюсе ваще молока нет,а если завезти то оно по 50 долларов будет)))

Ответить
0 +
radical, 9:23, 23.04

так я понимаю, и чего на меня набрасываться?
я живу в Америке и знаю за что я плачу.

Цена может (быть любая), а вот количество и качество должны.
Кто это не догоняет- пусть платит.

Ответить
+2 +
RADICAL, 10:03, 23.04

цена эта на Аляске в районе Анкорэдж (столица Аляски)- $3.89/галлон стандартная (во Фред Маэр)
а цена на Аляске за галлон может доходить до $10 и выше за галлон.
Аласка это не дёшево

Ответить
+1 +
Мишка-парашютист, 23:13, 22.04

США
А мы не знаем сколько в твоем галлоне литров!

Ответить
+2 +
radical, 9:30, 23.04

1 галлон 3.784 литра
1 фунт (паунд)- 454 гр
1 литр -33.8 жидких унций американских
1 американская жидкая пинта = 0,47литра (пивная пинта только одна — английская)
1 американская сухая пинта = 0,55 литра

Ответить
+5 +
ого!!!, 23:53, 22.04

Уровень благосостояния народа зависит только от управления, и ни от чего более (генерал Петров, "Концепция общественной безопасности").

Ответить
0 +
это все массоны, 4:20, 23.04

химичат

Ответить
+1 +
заблудились, 6:26, 23.04

"Странные все эти подсчёты" или как же населению разобраться во всём этом и кому верить? А раз вновь дали кредит, то и вовсе опять затишье и успокоение! Страна дураков.Обидно.

Ответить
-10 +
spravedlivo, 6:44, 23.04

Правильно нужно сметреть на вещи, а не оплёвывать все. Посчитайте эту таблицу в сотношении 09 к 13 году. Средний процент инфляции товаров составил 60,2% за 5 лет, или 12% в год. Инфляция ежегодная бакса составляет столько же. В чем тогда смысл этой таблицы? (без коментариев!)

Ответить
-1 +
кот в мешке, 6:50, 23.04

Ну, детки, наговорились? А теперь примите к сведению: покупательная способность доллара на мировом рынке с 1960 года снизилась в 10 раз, с 1990 - в 4 раза. В тоже время ( с 1990) на территории РБ покупательная способность бакса понизилась, впрочем, посчитайте сами.

Ответить
+23 +
Alexander, 8:00, 23.04

Сегодня на 100$ можно купить в три раза больше беларуских рублей !

Ответить
+4 +
Тезка, 8:35, 23.04

Вот оно... Вот экономическое чудо!!! Кто мог купить 4 года назад за 100 у.(сурийских) е.(нотов) в 3 раза больше белок?

Ответить
+11 +
Без луки, 8:11, 23.04

Наши колхозные управленцы долго вешали дорогую лапшу на уши, что конкретная цифра в зарплате имеет важное значение. Лукавят, а что делать, если по другому не могут?
Везде, где проводят анализ уровня жизни, изучают ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ зарплаты, т.е. сколько товаров возможно купить на конкретную зарплату.
Гонясь за призрачной цифрой, нашы упыри по росту цен обогнали многие развитые страны. Если в Польше средняя з/п 800 долл, а мяско стоит 30 000 за кило (грубо 3,2 долл) то получаем.... белорус за 500 лукадоларов купит 60 кило мяса, поляк - около 250 кило. Покупательная способность польской зарплаты в четыре раза выше по мясу ))) а казалось... чуть-чуть... и заживем...

Ответить
-3 +
Мишка-парашютист, 8:20, 23.04

Хартия , я Вас не понимаю? Я тут спросил сколько в галлон литров? Мой комментарий , Вы не пропустили,видно усмотрели в вопросе,расжигание войны против США???
Теряете УВАЖЕНИЕ!!!!

Ответить
+2 +
США, 8:38, 23.04

американский галлон = 3.78 литра.

Ответить
-1 +
Гугл, 8:43, 23.04

А не легче у гугла спросить? и быстро и правильно....
ну а для верности 4,55 литра)))))

Ответить
+4 +
nino, 10:03, 23.04

странный сравнения, стала пересчитывать, например "обед из 4 блюд" получается 15636 руб, чего-то я не вижу таких цен в Минске, даже в дешевых столовых - обед стоит около 20 000 руб.

Ответить
+4 +
Людмила, 10:08, 23.04

В Беларуси цены выше, чем в Москве...Даже, то, что сейчас лежит на складах стоит недешево...И белорусские товары никак абсолютно не лучше российских, даже хуже. Колбасу белорусскую даже собака не ест - наверно мяса в ней вообще нет...И кому он хочет "это" втюхать?

Ответить
+1 +
Слесарь, 10:08, 23.04

Ни бакс, ни цена на отдельный тавар мало о чём говорит. В штатовских автокаталогах 64 года новые тачки по полторы штуки. (как пример).
Так если переводить в 1 вид харча, то вообще перекос получится. Типа учитель получает 40кг. ноже буша в час, а подсобник на стройке 8 кг в час.

А с другой стороны вижу кучу коллег слесарей, станочников, водил и монтажников, построивших (и расчитавшихся) с жильём (квартиры и дома) до 30-35 лет. А в штатах как с этим вопросом??? Сколько живёт в трейлерах, съёмном жилье, и выплачивают за халупы до пенсии.
И совсем не учитываем менталитет тамошних и пр. условия, которые поглавнее денег. Копировать их нех. РБ отличная страна, но нужно совсем другая система власти и больше самоуправления, и поменьше идеологов, левых предметов в учебных заведениях, чинуш, заводоуправлений, -комов, вояк и мусоров.
А побольше врачей, мужиков в детсадах, и вместо профессионального спорта ежедневную физ-ру студентам-ученикам (бег, плавание, игры - всё без фанатизма). И всё наладится.

А по поводу молока - всё не так линейно, надо учитывать не только еду (а тем более 1 продукт), а и учёбу, стоимость детсада (2 000$/мес не хотите за бэбиситера отдавать как в штатах????), проезд, рент, промтовары и услуги адвоката и пр.пр. РБ в Ж..пе благодаря лую (а в основном тем колхозанам что он сотнями вытащил из сел и поставил министрами-мэрами-директорами!!!), но не стоит идеализировать др. страны и как-то более объективно оценивать. Например, вышла хорошая статья, если поместить фотку со всеми видами белок с 94г, а справа что можно было за них купить тогда и сейчас. И сразу любой увидит, что они обесценились в млн. раз, а не как бакс в 2-3 раза (или сколько там? не суть!).

Ответить
+11 +
radical, 11:58, 23.04

Сколько живёт в трейлерах, съёмном жилье, и выплачивают за халупы до пенсии.
---------------------------------------------------------------------------------------------
1. сьёмные квартиры это нормально - а вы выставляете это как негатив.
2. в трейлерах живут те кто желает так жить, а не из за того что не могут жить иначе.
ну не хотят люди брать кредиты итп у каждого свои причуды.
3. если у человека нормальная кредитная история и реально он хочет купить квартиру -
нет проблем получить кредит и выплатить его за 5-10 лет при очень скромной зарплате.
Проблема в том что люди замахиваются на неподьёмную недвижимость от 300-400К
и все хотят дома, в квартирах не желают... отсюда все проблемы.
Идиоты выплачивают до пенсии. Потому как не могут себе ни в чём отказать, им любую зарплату
дай -они будут нищими.
Нормальный человек с зарплатой в $18-20/час при полном рабочем дне спокойно
один!!! может за 10 лет иммиграции купить в Америке и выплатить квартиру в приличном месте
в приличном городе. Такая квартира будет стоить от 90К до 160К и выплата по кредиту
будет в пределах $450 в месяц (кредит и принципл) ну налог на недвизимость около $100
и за обслуживание дома $200-300, итого: $850 в месяц заботок при 18-20/час-
это минимум $2450/месяц читыми. вот и всё.
А 2 работающих если пальцы гнуть не будут спокойно купят квартиру.

Ответить
-2 +
Слесарь, 12:51, 23.04

18-20 далеко не все местные зарабатывают.
Съёмное жильё мне не нравится. Жить надо в своём. И лучше если это дом и соток 20 земли.
Да и хрен с ним с жильём. Я про то что надо в целом смотреть.
А вот, например, родитель-одиночка. И ребёнку надо бэбиситера (или допустим сиделку родителям) и работать надо. И что останется от тех 2450?
А нет тачки и проезд пару соток и вот тебе теже 300 баксов/месяц.
Это не считая адвокатов и пр. не дай бог. :)

Речь о том, что так и аверков может поехать в штаты и снять как он покупает бульбу по 60с за паунд и сало по 10$ и мол смотри чесной пипл, какая америка дорогая. Ведь это правда, бульба дороже в 4 раза (и хреновая) и сало в 3 раза дороже. И на основе цен этих двух продуктов все пенсионеры должны сделать вывод что у нас всё в 3-4 раза, так???
Я про то, что надо всё комплексно рассматривать.

Ответить
+5 +
radical, 20:42, 23.04

Если рассматривать комплексно, то в Америке жить проще и качественнее.
хотя бы потому что у людей мозги работают правильно- им не надо изворачиваться
и лгать, они не имеют социалистических предрассудков что государство им всё должно,
они рассчитывают на себя.
Америка страна возможностей, а не манны небесной. Америка для тех кто хочет бороться
за качество своей жизни, а не для тех кто хочет получать от государства.
Я приехал в Америку нищим, без языка практически (по дурости своей).
поработал дворником, продавцом попкорна и может бы и остался на этом уровне и ныл
бы что всё несправедливо и поливал бы Америку, но я пошёл в колледж, ужал себя "до нельзя"
работал и учился. (сегодня оглядываясь назад, я не могу понять как это получилось, по идее
ни денег ни времени на всё мне не должно было хватать) кончил колледж. Уже за 9 месяцев до окончания
нашёл парт-тайм работу за $11/час, ещё через месяца 2 нашёл другую за $13 час, потом меня повысили до
$15/час, потом сократили, потом я был безработным несколько месяцев но продолжал учиться и наконец нашёл
работу за $18 час. Ну и дальше уже рос постепенно по $.50/час каждый год, пока не нашёл работу на годовой оклад
потом был кризис экономический, терял работу на долгое время, сидел на пособии по безработице,
но пошёл учиться опять, переучился и нашёл новую работу.
И при всём этом и жильём себя обеспечил и кредит выплатил и на пенсионный план сбережения сделал.
Да жил скромно, но... за 10 лет в Америке добился того чего многие местные и представить не в состоянии.
Вот так. Конечно есть и много более удачливее меня, но я доволен тем что имею, Бог благослави Америку и вспомни о
Беларуси.

Ответить
+1 +
radical, 6:49, 24.04

РЕБЯТА НУ ЕСТь ЖЕ ИНТЕРНЕТ ИНФОРМАЦИЯ НЕ СЕКРЕТ!!!!
ЧТОВЫ ВСЁ СЛУХАМИ ПОЛьЗУЕТЕСь!!!! нУ СОВСЕМ ЛЮБОПЫТСТВО РАЗОБРАЛО
НАПИШИТЕ ПИСьМО В СЛУЖБУ, ПОЗВОНИТЕ, Е-МАЙЛ ОТПРАВьТЕ, НУ CXОДИТЕ В ПОСОЛьСТВО И УЗНАЙТЕ.
ТОЛьКО НЕ РАСПРОСТРАНЯЙТЕ НЕЛЕПЫЕ СЛУХИ.
----------------------------------------------------
А вот, например, родитель-одиночка. И ребёнку надо бэбиситера (или допустим сиделку родителям) и работать надо.
----------------------------------------------------
Родителям одиночкам в зависимости от материального положения оказывается помощь,
существуют специальные программы как государственные так и общественные, помимо программ
государство возвращает часть налогов на ребёнка зависит от уровня дохода.
1. Local Non-Profit Agencies (местные некоммерческие агенства)
•Department of Human Services (Министерство социальных служб)
•Department of Social Service (Отдел социального обслуживания) - Provides WIC(Women, Infants, and Children-программа Женщины, младенцы и дети), food stamps (талоны на питание), daycare assistance ( помощь с детскими яслями) and health care assistance such as Medicaid and Medicare. (программа по оказанию медицинской помощи- бесплатные или дешёвые страховки в зависимости от дохода)
•Transportation Assistance (помощь с транспортом - бесплатные или льготные проездные, деньги на ремонт машины и бензин, покупка машины)
•Soup Kitchen - Кухня столовая (бесплатные обеды)
•Rent assistance- помощь в поиске и ренте квартир
•Free or reduced meals for school-aged children- бесплатное или питание со скидкой в школах для подростков
2. Local Food Bank- местный банк продуктов питания, где при недостаточном доходе бесплатно получают продукты питания.
3. Community Churches and Religious Organizations - церкви и религиозные организации оказывают помощь
4. Federal Assistance Organizations -Федеральные организации помощи
•Temporary Assistance for Needy Families (TANF) - A federal assistance program that provides temporary cash assistance and food stamps to single mothers and low-income individuals, showing a need. ( Федеральные программа временной помощи наличными средствами и талонами на питание для одиноких матерей и людей с низким доходом
•Low Income Housing Energy Assistance Program (LIHEAP) - A federal assistance program that provides assistance with energy-related costs, including paying utility bills, weatherization procedures and/or energy-related home repairs ( федеральная программа помощи включающая
оплату коммунальных услуг, утепление жилища и/или ремонт жилья по энергосбережению)
5. Grants for Single Mothers (программа грантов для одиноких матерей- на учёбу, повышение квалификации итп)

Вот 5 основных ресурса откуда одинокие родители могут получать помощь при недостаточном доходе.
Всё что для этого надо: быть легальным резидентом США и быть одиноким родителем.
Чтобы узнать обо всех программах и получить помощь надо набрать номер: 211
Никаких проблем: помогут и с льготным или бесплатным детским садиком, и с ремонтом машины если сломалась и
с учёбой, и с медициной итд итп.
Чтобы пропасть в Америке это надо очень постараться, нацелиься на это.

По этому же телефону решат вопрос присмотра и помощи пожилым.
Определят на основании состояния здоровья (после врачебного заключения или автоматом после 80 лет) количество
часов по уходу и у пожилого человека будет помощник по уходу за ним и по дому. Называется такой помощник
кергивер, оплачивают ему от $10 до $15/час, полагается отпуск на основании количества отработанных часов и
если назначено более 90 часов в месяц то кергивер получает медстраховку бесплатную или очень недорогую,
оплачивают и расходы на машину если исползуется для обслуживания клиента- из расчёта $.59 цента за милю (1.62км)

Вот так в Америке комплексно решают проблемы тех кто слаб

Ответить
+2 +
radical, 7:11, 24.04

Съёмное жильё мне не нравится. Жить надо в своём. И лучше если это дом и соток 20 земли.
------------------------
нет проблем- есть штаты где всё дёшево и земля в том числе
1 акр (4046.86 м2) в Западном Техасе 5 акров можно купить за $1000-2000 и налог будет в пределах $100/год
верёд и с песней.

по поводу тачек- нет проблем взять в кредит любую тачку при хорошей кредитной истории, а подерженную
до 100 миль пробега можно купить от 3К до 5К. Хонда Цивик 70К миль будет около $12К-13К

общественный транспорт это $100 в месяц махимум в городе.

адвокаты, а что в Беларуси адвокаты не нужны?
так вот в Америке я могу оплачивать услуги адвоката в рассрочку, или если нет средств есть общественные
благотворительные организации которые предоставляют адвоката бесплатно или за символическую цену
тем кто беден.

Не смотрите на ночь фильмов Голливуда и не путайте кино с реальностью.

Ответить
+9 +
Пенсионер, 10:37, 23.04

Лапша подешевела по отношению к доллару!
Вот её то и будут нам вешать на уши в ещё больших количествах.

Ответить
-22 +
Александр, 12:49, 23.04

500 долларов - нормальная зарплата с белорусскими ценами, главное что ее дают и работа есть. Вот недавно разговаривал с узбеками, говорят - вы здесь с жиру беситесь! У нас народ за 100 долларов работает!

Ответить
+2 +
321, 13:25, 23.04

Платят, но проблема-то в том, что 500 платят очень немногим. Это как в анекдоте про пол-курицы на каждого жителя в среднем по стране.

Ответить
+3 +
valeRRa, 13:11, 23.04

Люди, просто вспомните, что такое было зарплата в тысячу долларов в 2000-м году? Для недавнородившихся - это были очень и очень хорошие деньги. Снять квартиру в шабанах стоило 50$. С зарплатой в 100$ уже можно было самостоятельно жить.
А что такое тысяча теперь? Если есть машина, семья - то тысячи до следующей получки может и не хватить.
Помню хорошо, как в 2005-ом году получил свою первую з/п в три миллиона белок, курс был где-то 2200 за доллар. Дело было перед новым годом - отметил, выпил, закусил. И сотню пришлось занимать, что бы до з/п дотянуть. Вы попробуйте сейчас в Минске грузчика найти меньше, чем за 500$. А на работающих производствах, у которых сбыт есть, полторы-две тысячи у рядового работника - зарплата, которая эмоций не вызывает. Вот вам и простой эквивалент - что бы жить так же, как 10 лет тому за 100$, теперь надо в десять раз больше.

Сейчас пишу, радуюсь, что хватило ума с той своей стобаксовой зарплаты, не откладывать на квартиру. Потому что таже ситуация - однушка стоила 5000$, сейчас - 50 000$.

Но таблица в статье, конечно, некорректная - нельзя сравнивать кинескопный телевизор и ЖКИ.

Ответить
+3 +
Миша, 14:34, 23.04

Не могли бы этот список сделать в большем разрешении!?
Для формата а 4 на печать..)
Пенсионерам в почтовые ящики закину..)

Ответить
+2 +
серый, 14:46, 23.04

321 и valeRRa почитал Ваши коменты, подумал.что Вы в разных странах живете.Один пишет ,что 500 долларов платят не многим.А другой ,что даже грузчики за 500 работать не хотят,а нормальные пахари работают за 1500..2000 штуки.Я так и не понял,кто из Вас ошибается.

Ответить
0 +
Не надо врать, 15:16, 23.04

Слесарь, 12:51, 23.04 - -1 +
------------------------------------------------------
Чего врать, что там картофель "хреновый". Америка- родина картофеля. Картофель там замечательный,, мне это особо сестра подчёркивала, живущая там. Тролль, что ли?

Ответить
+1 +
Слесарь, 2:00, 24.04

:))))) Новый тест на троля? Тот кому не нравится штатовская бульба = троль? ;)
На вкус и цвет все фломастеры разные. Мне и пиво ихнее мура, и хлеб, и свинина.
Не нравится и всё. Как и ассортимент и теснота магазинов. А вот вода в Нью-Йорке получше чем в среднем по Минску, воздух в разы чище, пыли на ботах к вечеру нет. Что-то хуже, что-то лучше. Что-то дороже в в 3-4 раза (хлеб, пиво, сигареты и пр.), а что-то дешевле. Не фиг на бакс, да и на США равняться. Это другая планета. И слава богу.. Давайте, что-ли, хотя б на Польшу. Для начала.

Ответить
+1 +
radical, 6:55, 24.04

КАРТОШКА В АМЕРИКЕ- ЭТО ПРЕЛЕСТь!!!!
а согласно бюро статистики средняя цена картошки -$1.40/кг
но я покупал значительно дешевле в пределах $.50-.70/кг

Ответить
+9 +
Непамяркоуны, 10:25, 24.04

"Мы стали жить лучше!" заявило правительство, - "Мы за вас рады" ответил народ.

Ответить
+2 +
anti-lukashist, 13:53, 24.04

нет в РБ говядины за $6/kg; просто нет; $18+ / kg она стоит

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован