5 мая 2024, воскресенье, 3:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 25
+8 +
харошы хлопчык, 10:26, 27.04

Доуга "целiцеся" амерыканцы. Хутчэй разбiрайцеся з Асадам ды бярыцеся за Махмудзiка!
А там i да нашага д`ябла не далека!

Ответить
-15 +
... (дрэнны хлапец), 13:38, 27.04

а вас ничего не настораживает ? в частности то, что американцы везде воюют не своими руками или руками частных организаций ? Если они такие сильные, может им нужно войти самостоятельно и навести "порядок" в Сирии, а не использовать услуги голодного бородатого населения, или кишка у ребят из северной америки тонкая ? :)

Ответить
-4 +
Жека, 14:52, 27.04

Ассада давно не видел. Может реально застрелили?

Ответить
-2 +
Ff, 20:11, 27.04

Амерофоб ?
Рашатролль ?
Подчеркните нужное ...

Ответить
0 +
просто, 12:28, 27.04

Какая хорошая фраза "с различной степенью вероятности"!
С различной степенью вероятности мужчина является женщиной, зима- летом, а ночь- днем.

Ответить
-4 +
мдаааа, 13:31, 27.04

А дочитать "и требуют подтверждения." не судьба ?
Раша-тролль ?

Ответить
-4 +
просто, 16:03, 27.04

Так наличие "различной степени вероятности" и подразумевает требование подтверждения факта что мужчина не является женщиной, зима- летом, а день- ночью.

Сам факт присутствия этой, даже минимальной, степени вероятности наличия чего-либо, может служить поводом к принятию мер для дальнейшего недопущения подобного наличия, а подтверждения потом подтянутся, да и не важны эти подтверждения, когда меры уже приняты и причина возможности наличия устранена.


Ответить
+2 +
Ff, 20:07, 27.04

У вас реально проблемы с восприятием и чтением.
Давно в кабинет нумбер шесть заходили ?
А зря...

Ответить
-9 +
Виталий, 13:03, 27.04

Война в Сирии будет началом конца эпохи США.

Ответить
+3 +
jan, 17:36, 27.04

Параноидальные симптомы? Обоснуйте. (Слепая вера - не обоснование)

Ответить
-1 +
Alex, 0:11, 28.04

Простое совпадение. Эпоха США, к сожалению, уже кончилась.

Ответить
-7 +
AlIslamiya, 19:54, 27.04

+1

Ответить
+5 +
Касперович гриша минскийовдт, 13:46, 27.04

надо срочно валить мерзкого упыря Ассада , так как он ради своей денежной кармушки убивает своих сограждан , жаль что русаки поддерживают это беззаконие и преступное убийство людей ради интересов своих мерзких выродков российских алигархов скупающих нефть за бесценок у ассада и тратящих эти деньги на еще большие убийства и беззаконие в корее кубе беларуси , иране , никарагуа и иных преступных бандитских кортелях незаконно захвативших силой власть над законопослушными и порядочными людьми во всем мире !!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
-6 +
BOBA, 14:35, 27.04

От коммуниста Обамы Сирия помощи не дождётся... Эх, был бы Буш у власти -- Асад бы уже год как на колу сидел.

Ответить
+1 +
Alex, 0:13, 28.04

Наоборот. Если бы не левак Обама, была бы стабильность на Ближнем Востоке.

Ответить
-1 +
Dj, 15:32, 27.04

Теперь понятно. Запад будет помогать только в случае, если против народа начнут использовать химическое оружие.

Ответить
+1 +
yt, 17:57, 27.04

И скинет еще бомбочек надцать и поможет.

Ответить
+1 +
DV, 17:30, 27.04

А мне все пофиг, я лечу на Марс

Ответить
+5 +
Фёдор РФ, 0:03, 28.04

Американцы работают по старым испытанным шаблонам - значит, скоро Колин Пауэл со своими пробирками в ООН выступать будет !

Ответить
0 +
ВКЛ, 6:18, 28.04

Не может Америка весь ближний восток оккупировать, физически это нереально, но контролировать финансово и через правильные дем. режимы - может. Беда азии в том, что война там не только возможна, но неизбежна. Америка лишь делает на этом более-менее управляемом процессе свой гешефт. Кремлевской орде отводится роль плохишей, очередь которых скоро подойдет. Но не надо торопится, это кино нужно смотреть расслабившись, так как все предрешено.

Ответить
+4 +
Куст младший, 12:57, 28.04

в свое время ВИ Ленин в Женеве проходил основы марксизма, а потом выяснилось, что это "красная чума" и с ней надо бороться.
Не долго думая, вырастили еще одного мутанта, наивно полагая, что процесс будет "управляемым". Однако вскоре выяснилось, что это снова чума, но уже коричневая и с ней опять-таки надо бороться.
Исключительно интересно представить, что было бы со стратегами, если бы брест-литовские соглашения не были бы нарушены. Догадываюсь, что первый город, пострадавший от ядерного оружия, был бы не японским.
Может оно и предрешено, конечно, но только не кабинетными тараканами.
Что же касается ваших выводов о войне, могу с уверенностью утверждать, что она возможна везде, и в следствии безграничности времени и человеческой глупости, вопрос только за тем, когда это случится.

Ответить
+1 +
мент+кгбшник+застабил, 8:03, 28.04

А почему надо поставлять оружие именно повстанцам? Они что, контора абсолютной истины? Или, если оппозиция к существующей власти, то нужно им помогать?
Почему бы не помочь Асаду? Он же легитимный президент. Или все из-за того, что там нет демократии?
Если нет демократии, почему в ОАЭ, Катаре такого не происходит? Потому что эти страны дружат с СШП. Хоть у них и монархический строй и ни о какой демократии речи не идет.
СШП просто хотят дестабилизировать ближневосточный регион, заодно устранив противников режима СШП. А в качестве приза захапать нефтеносные месторождения.
И я вот тут прочитал, что Асад использует хим. оружие против народа, стреляет и бомбит народ. Разделяйте понятия народ и вооруженная оппозиция, подкрепленная силами боевиков-исламистов из террористических организаций.
Я пойму, если комментарий не опубликуют, т.к. тут представлен взгляд, который неприемлем данному сайту. Но вы ведь за демократию и должны учитывать различные мнения, не так ли?
Демократия тоже неплохо, если она достигается мирными методами. Лично я не хочу демократию через гражданскую войну, последствия которой придется разгребать многие годы после нее.

Ответить
0 +
Пипо, 12:54, 28.04

С твоим ником ваще к людям нельзя подпускать.

Ответить
+1 +
azhbeta, 17:19, 28.04

"Почему бы не помочь Асаду? Он же легитимный президент. Или все из-за того, что там нет демократии?"
----------------------
Интересное мнение своей дремучестью. Вы считаете, что легитимный президент избирается на двадцать лет? И потом пост передается по наследству - это лигитимность по вашему?

Ответить
+2 +
не надо войны, 13:29, 28.04

Согласен. Если мы победим Луку, при этом перебив половину населения, разрушив и разграбив все, да еще и потеряв по ходу государственность, то цена такой победе - ломаный грош.
Лука - кретин. Но давай те же мы не будем кретинами!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован