2 мая 2024, четверг, 2:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 106
+52 +
Как всегда, 9:11, 8.04

Какая уж тут такая особая экология, если не учитывать загрязнение радиацией южных районов Брестской области. Всё продолжаем расписывать какие-то несуществующие и мнимые преимущества? А преимущество лишь одно - заграница рядом.

Ответить
+124 +
Х, 9:16, 8.04

Русские барины и крепостные беларусы, история повторяется, увы...

Ответить
+45 +
I, 9:43, 8.04

Пора уже этих бар гнать поганой метлой до самой москвы. в росси бы скупали, а то как на Хартии орать, так все великорусские поцреоты, а так бабки-дети заграницей, собственность - в Беларуси, отдых в Турции-Тае-Египте.

Ответить
+28 +
Москаль, 10:09, 8.04

Хотелось бы услышать обратную статистику: сколько белорусов приобрели недвижимость в России?

Ответить
+11 +
ха-3-раза, 10:12, 8.04

А такие разве бывают? Недвижимость в России покупают вместе с "гражданством"... :)))

Ответить
+13 +
Я, 10:23, 8.04

==Недвижимость в России покупают вместе с "гражданством"...==

А что еще дураки кроме Депардьева есть?

Ответить
+12 +
Я дурак, 10:58, 8.04

Я получил гражданство РФ.Работаю в Питере.38-40 000 у мня,28-29 000 у жены в месяц.Строю квартиру ,двушку.Виза в ЕС без проблем,а скоро и вообще(надеюсь)бесплатно будет.Вторую машину жене взяли.

Ответить
+16 +
Деревня дураков, 11:13, 8.04

вторую ладу калину шоле? С такой ЗП только такую вторую взять можно.

Ответить
+6 +
Я дурак, 12:25, 8.04

Мы продали мою квартиру в Минске,сделали взнос+накопления.Итого осталось нам за двушку в течении 4-х лет выплатить 30 000 долларов.Думаю мы раньше отдадим.Квартиру мы не снимаем,а живем в служебной(3000 месяц).Машина не калина,а форд фокус(рассрочка на 2 года).Да,квартиру жены в Минске мы сдаем(400 долл).Есть еще время от времени подработки раз-два месяц,ну,5-10 000 получается.Всем спасибо за внимание,пришел надзиратель,пойду работать:)

Ответить
+4 +
дзядзька зь мятлой, 14:13, 8.04

ну доход, прямо скажем, далеко не ахти по европейским меркам, но лучше чем в Беларуси конечно. Захотели быть россиянами - будьте, но европейцами вам уже не быть. Разница в том, что в Беларуси покупают недвижимость богатые россияне с тайной надеждой, что вскоре Беларусь вернётся в лоно Европы (не зря ведь позападнее скупают:)), а вот в Россию едут в основном неустроенные с надеждой побольше заработать. Как только лука падёт (а это случиться и скоро) ситуация с иммиграцией усугубится, т.к. беларусы поедут в западном направлении на заработки, а богатые русские в плане инвестиций будут всё больше интересоваться европейской Беларусью с близким менталитетом. Постоянное жительство в РФ уже сейчас не привлекательно, а его перспектива и вообще плачевна. Ну, в общем каждый решает как знает.

Ответить
+2 +
4444, 15:55, 8.04

Предположим Беларусь в "лоне" я живу в Смоленске возникает вопрос зачем так далеко. Бобруйск лучше Бреста и река есть и рядом. Или Вы не полностью войдете в это "лоно". И вот еще одно противоречие вы утверждаете что мол богатые русские будут инвестировать в Беларусь и тут же пишите что сами беларусы поедут в Европу на заработки. А кто будет работать? Кто будет осваивать эти инвестиции китайцы? все это Ваши хотелки и еще риэлторов что бы приехали вдруг россияне и купили у вас квартиру. А ЗАЧЕМ?

Ответить
+6 +
rem, 16:01, 8.04

В Европу надо было ехать, деревня... там бы четыре машины имел...

Ответить
0 +
777, 11:49, 8.04

А сколько аренда квартиры, бензин и проезд в общественном транспорте?

Ответить
+21 +
Дэнчик МСК, 12:19, 8.04

В Питере аренда квартиры копейки.В Москве я плачу 26000р за двушку.Проезд на двоих в день 120-200 р. У жены 35-40 тыс, у меня от 100 тыс.Гражданство РФ получать не собираюсь, но о покупке жилья задумываюсь. Запросто с одной зарплаты можем улететь на море.Без всяких долгих "откладыванний" на отдых.Видимо я тоже дурак.

Ответить
+2 +
дзядзька зь мятлой, 14:20, 8.04


вот вы всё про деньги и сколько зарабатываете!!! Зарабатывать хорошо можно везде, где-то лучше, где-то хуже. Россия в плане зарплат получше чем Беларусь и более доступная чем ЕС. Здесь вопрос в другом: стоит ли вкладывать деньги в недвижимость в России если только вы там не живёте и это не единственная ваша жилплощадь!!!!! Ответ прост: нет!!!!! нафиг никому не надо, т.к. не дешёво и непристижно и не перспективно. именно поэтому россияне кто может скупают позападнее в европе, а не у себя где никогда европы не будет!

Ответить
+4 +
Дэнчик МСК, 14:42, 8.04

А за чем мне каждый месяц дарить кому то 26000?Лучше взять ипотеку и платить эти же деньги за своё жильё.К тому же жильё в Москве не дешевеет.Что значит не перспективно?

Ответить
-2 +
J, 15:40, 8.04

А почему в квне по-прежнему смеются над рашкинской ипотекой? (там две бессмертные шутки - лада калина и рашкинская ипотека). А бесперспективна потому что кирдык скоро вашей рашке - несмотря на все нефтегазы утечка мозгов на запад не прекращается, даже на пропукинском ртр с опаской говорят о сланце, ну и россия диктатура диктатурой с коррупцией на уровне африканских стран (надеюсь я никакую афространу не обидел сравнением) и липовым, заказным правосудием -мешок картошки или политика - жесточайший приговор, вагонами-миллионами - дом. арест в 13-тикомнатной с гулянием по городу.

Ответить
+9 +
123, 15:59, 8.04

вы про какую престижность Вы случайно не из престижной Беларсуси тут лапшу вешаете? Вы когда в ЕС будете? Если Украине представили план где на первом этапе - 10 лет Украина должна поменять железные дроги с 1520мм на европейские -1400мм а сколько там этапов. Я что придурок покупать квартиру в Беларуси что бы через 20 лет она оказалась в ЕС. Я же могу ее купит в Прибалтике

Ответить
+6 +
rem, 15:46, 8.04

Лучше быть гражданином Беларуси без луки , членом Европы...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+2 +
ха-3-раза, 10:13, 8.04

На "метлу" сначала денег найдите... :)))

Ответить
+21 +
3 раза, 10:46, 8.04

Мы не гордые, можем и сапогами вытолкать или как сказали бы на Украине - простыми пид-рачниками

Ответить
+2 +
оооо, 18:25, 8.04

Не можете

Ответить
+11 +
просто русский, 11:00, 8.04

Имение А,В,Суворова,случайно не в тех ли краях было? А если чэсно-покупают только выходцы из болота или их дети,на украденные на Ямалах,Москвах,Питерах,Сочях,Тюменях,русские деньги.

Ответить
+3 +
Просто простак, 11:26, 8.04

Дааа, так и не получил александр иванович первой эмм.....звезды.

Ответить
0 +
Евгений, 19:46, 18.08

Александр ВАСИЛЬЕВИЧ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+3 +
rem, 15:36, 8.04

Я не понял это что ошибка...? Или правильно- барАны...

Ответить
+2 +
трус, 18:30, 8.04

С какой удивительной настойчивостью и даже радостью вы твердите, что вы крепостные! Откуда эти холопские настроения? Я, например, приезжая в Беларусь, барином себя не чувствую и передо мной спину, вроде, никто не гнет. Не унижайте себя такими словами, не надо.

Ответить
+40 +
ВячеславМ, 9:18, 8.04

В Могилевской (за исключением радиоактивных районов) и Витебской областях уже все скупили, теперь добрались и до Брестской области. Оккупация в самом разгаре.

Ответить
+22 +
Брест ц., 9:41, 8.04

Это все местное ворье которое купило/получило рф паспорта.

Ответить
+72 +
bob, 9:32, 8.04

Господа, какие россияне, какие оккупанты???
Все эти байки про покупателей из России, распространяются местными риэлторами, которые долго не могут продать невостребованные коттеджи.
Что самое интересное, всегда находятся лохи, которые покупают этот неликвид поддавшись на байку про россиян скупающих дома, квартиры, машины и т.д. :-)

Ответить
+4 +
Жанн, 11:00, 8.04

... оккупанты скупили - это точно...
Не только в Бресте но и во всех прилегающих деревнях с более или менее привлекательной природой (особенно вдоль рек и озёр)
Они там не живут.... отношение, к местным у них как и везде - наплевательское и высокомерное, а это значить что "петухи бегать" будут по их подворьям
Вот и стали скупать в охраняемых коттеджных посёлках, под охраной и с обслуживанием...

Ответить
+13 +
сказочник, 12:54, 8.04

Жанн, 11:00, 8.04 ну сказочник ну скажи если у меня есть деньги зачем мне там на болтах дом? ОБЪЯСНИ ЗАЧЕМ? Если я бесплатно не возьму. Жанн лучше посмотри сколько заброшенных не только домов но и деревень от Пружан до Беловежской пущи. Я как-то заехал в одну там один жилой дом поговорил с хозяином . Он говорит хоть бы дачники покупали а то совсем здесь одни. Что россиянам диких мест в России не хватает? Ну блин живут сказками и еще другим пересказывают

Ответить
+4 +
Жанн, 16:13, 8.04

... ещё бы по Полесским болотам проехал, с опросом... юный краевед.

Ответить
+9 +
скаозчник, 16:59, 8.04

Жанн а вы юноша-риелтор не знаете что сейчас в Беларуси самим беларусам ничего нельзя покупать особенно если это жилье? Наоборот надо продавать. Погулите скольшь стоят предложения и историю цены - каждый месяц снижают на 15%. Ищите дураков у себя на местах. Че там россияне забыли ни моря вся продукты смешаны с продуктами с чернобыльской зоны. В Украине хоть Крым есть. я что соскучился по пению беларуских лягушек

Ответить
+22 +
сэм, 9:39, 8.04

Да, ив нашем дворе стал замечать новых соседей на автомобилях с российскими номерами...Даже не знаю, хорошо это или плохо. В любом случае спрос на недвижимость в Минске со стороны россиян только поднимет на нее цены, что и есть плохо...

Ответить
+28 +
сириоус, 9:55, 8.04

Поднимет цены и окончательно опустит уровень культуры.

Ответить
-1 +
центавриоус, 19:28, 8.04

..............Поднимет цены и окончательно опустит уровень культуры...............Расскажите лучше про бел. культуру.Про знаменитых на весь мир ученых,писателей,поэтов,художников и т. д.

Ответить
0 +
сириоус, 9:10, 9.04

Зачем рассказывать, вы сами возьмите их почитайте, посмотрите картины. Хотя бы в википедии какой почитайте о них, если ее у вас не закрыли.

Ответить
+27 +
ва, 9:41, 8.04

Русские бегут...бегут из рашки ближе к Европе...В рашке хорошо зарабатывать деньгу, а вот жить и тратить деньги интереснее в Европе...

Ответить
0 +
трус, 13:10, 9.04

Тратить интереснее в Европе. может быть. Но причем тут дома на границе с Польшей. Что там делать?

Ответить
+24 +
лекс, 9:46, 8.04

чож они за истоты? везде где рузские - везде жопа и они лезут в другое место, пока и там не загадят

Ответить
+47 +
Надежд, 9:51, 8.04

Вранье! Никогда богатые люди не купят недвижимость в которой жить только наездами. Всегда выгоднее снять такое жилье. Согласен про риэлторский хитрый ход. Да и через все страну переться в Брест? не смешите. Родная Финляндия рядом

Ответить
+8 +
Вер, 9:57, 8.04

Думаю если бы не рашкен бабки, финны были бы не рады такому родству.

Ответить
+7 +
Надежд, 10:03, 8.04

Бизнес есть бизнес и ничего личного

Ответить
+3 +
nikulia, 10:12, 8.04

Надежда,вы не правы. Вот как раз таки богатые люди и скупают недвижимость в разных концах света.Зависит от финансов. А куда деньги девать? В банках держать? А недвижимость приносит доход. Да и сдать можно кому-нибудь. Полно стоит пустых домов в которые заселяются только или летом или зимой,зависит от сезона.Лыжи или море. ну в беларуси не знаю почему,наверное поближе к европе.

Ответить
+1 +
Домострой, 10:02, 8.04

Какая -такая радиация под Брестом? Если кто знает, разъясните что к чему! Про Чернобыльскую я и сам знаю, а вот про какое то другое "загрязнение" и не слыхивал. Может какие полигоны захоронений?

Ответить
+16 +
прпр, 10:21, 8.04

Однажды японцы по дороге в Брестскую крепость, до которой отсюда 500 метров, вдруг попросили остановиться, а потом, посовещавшись, потребовали развернуть кортеж в обратную сторону. Оказалось, у них зашкалили дозиметры. Тогда здесь фонило выше порога до 80 раз! Но к 2004 году 23 тысячи кубометров грунта переместили отсюда в пункт хранения отходов дезактивации (ПХОД) около деревни Струга Малоритского района.

Ответить
+2 +
flurry , 15:13, 8.04

Рассказ про японцев передаётся из уста в уста уже много-много лет, причём до взрыва в Чернобыле. Дело в том, что недалеко от крепости перегружали руду, соответственно радиационный фон был повышен. Сейчас там руду не перегружают. Более того, там строятся жилые дома. Как говорится - Welcome!

Ответить
+6 +
Кузнец, 10:39, 8.04

Тесть возил картошку со свеклой с брестской обл в 2007-2008 половина фонила .Бросил это дело

Ответить
0 +
-=-=-, 10:29, 8.04

...ЭТИХ СВИНЕЙ ТОЛЬКО ПУСТИ , ОНИ НЕ ТОЛЬКО ПОКУПАТЬ И ОТБИРАТЬ НАЧНУТ, ВОТ КАК САМОЗВАНЕЦ БЕЗ ВОЙНЫ ОТДАЕТ....

Ответить
+13 +
Иван, 10:38, 8.04

Дело в не в близости к Европе - до Европы все равно через Польшу ехать (которая может для белорусов и европа, впрочем), а самолетом часом больше часом меньше - разницы нет..
Чисто инвестиционные покупки - по-любому цены когда-нибудь пойдут вверх - безотносительно при смене власти на прозападную или при поглощении

Ответить
+7 +
Дядя Саша, 12:07, 8.04

Так и есть. Если Беларусь качнёт в Европу - вид на жительство обеспечен. Если в Россию - цены на недвижимость вырастут. Нормальные инвестиции с прицелом. В условиях нынешнего бардака в Беларуси - весьма удачные покупки. Цены ниже испанских, а ездить ближе. Плюс - русский все понимают. Минусы - отсутствие сервиса, недостаточность законодательной базы -типичные постсоветские синдромы. Хотя не безнадёжны. Но самый большой минус - демотивированность местного населения - снижение за последние 15-20 лет культурного уровня, обнищание и нежелание зарабатывать деньги активным трудом. Рисковые вложения.
Проще в Эстонии прикупиться - там нормальное законодательство, а цены ниже. Или в Литве, если зачем-то Польша нужна. Опять же - телекоммуникации развиты лучше и стоят в разы дешевле. Хотя коммуналка дороже. Но риск много ниже.

Ответить
+4 +
yah, 12:23, 8.04

Что-что, а культурный уровень вряд ли где-то ниже чем в рашке.

Ответить
0 +
nah, 14:37, 8.04

Разьясните пожалуйста поподробнее.

Ответить
+3 +
yah 2 ham, 15:57, 8.04

А что поподробнее - Тагил рулит, рашкен алкены на курортах в своем репертуаре, уже едешь и знаешь, что будут русские разборки-драки-понты (сегодня читаю одного русского блоггера про его поездку в ОАЭ (не поверил бы если бы ни раз и каждый раз не наблюдал там тоже самое:

"Помимо иммигрантов, есть еще туристы, особенно много русских туристов, которые понаехали, чтобы закупиться в Дубай Молле (самый большой молл на планете) и посмотреть на Бурдж Халифу. Казалось бы, туристы как туристы, везде есть туристы! Но наши туристы самые особенные. Мы очень быстро стали узнавать их по лицам, они у них напряженные, порой задумчивые и постоянно сощуренные. Но самая отличительная черта многих русских туристов, что они в Дубае ощущают себя как дома. К примеру, только русский турист может кричать на своем языке в ОАЭ: «Два билета до Дубай Молла и обратно!» или «Я сказала: две картошки фри! Ты дура, что ли? Я сказала: две!»

"Дальше у нас узнали, кто мы и цель нашего похода на крышу, спросили, не из русской мафии ли мы, и отпустили" (хаха, а ю гэнгстаз? Ноу, уи а рашнз!).

Ну кто не наблюдал быдлячества русских заграницей, в самолетах, весь ютюб завален, пересмотреть все не хватит жизни. Далее: русские очень наглые, считают что все и всегда им обязанны, однисловом - пупы земли, как выше сказали - русские баре. В москве-питере (а скорее и по всей россии) стреляют из травматов-махают битами-возят эти "инструменты" в каждой машине. Кто сам не был в москве смотрите стоп-хам, в каждом ролике биты-трвматы. Потом с этими травматами понаезжают к нам. напьются и безнаказанно стреляют у нас на улицах (на Хартии и не только были статьи). То ли мне так не везет с россияками, то ли это тенденция - нормальных адекватных, скромных, интеллигентных русских не встречал давным-давно - все на понтах, распальцованные-размалеванные. Могу еще долго подробнее писать, но боюсь совсем длинный комментарий не пропустят.

Ответить
+1 +
Москаль, 9:56, 9.04

Был в Дубае. Слышал как англичане требовали того же по английски, а немцы - по немецки. Где нестыковка? P.S. И не надо про великий "немецкий" язык, русский уже давно на всех курортах учат с особым прилежанием. Потому что "бабло побеждает зло".

Ответить
+2 +
Браво дядя Саша!Прекрасное сравнение, 17:33, 8.04

......... Цены ниже испанских, а ездить ближе. ..................................................Для нормального человека некорректно сравнивать РБ и Испанию.Это типа того,что море=болоту.

Ответить
+1 +
оля, 11:22, 8.04

да в соответствии с законодательством при покупке проблем нет они начинаются при продаже в виде большого налога для не граждан РБ об этом конечно уважаемый председатель не сказал так что просим просим

Ответить
+4 +
Брестчанин, 11:29, 8.04

Безусловно, туфта. Кому-то выгодно запускать эти утки, цель легко читается - поднять еще выше цены на строительство жилья. Ну кто, например, может поверить в данные Госкомстата о том, что в 2112 году среди автомобилей купленных беларусами лидирует продукция АвтоВаза? Нам смех (сквозь слезы), а кому-то вверху приятно.

Ответить
+11 +
цёплы дождж, 11:43, 8.04

А рост стоимости строительства квартир в Минске разве связан не с окупантами, которые лезут сюда со своим украденным боблом?2-3 месяца тому назад стоимость М2 составляла от 900-1200. и вдруг от 1300-1600. С чего это? Что в белорусской экономике появились какие тенденции к росту покупательской способности населения?
Нет.
Это - продолжается ускоренными методами ползучая окупация Беларуси, притом на всех направлениях- через ускоренным насаживанием свои церквей-луковец, открытия памятников своих попов , А завтра эти окупанты- суриковы будут голосовать и принимать решения как жить беларусам, на каком языке говорить, какие песни петь, будут нам дальше рассказывать нашу историю которая началась только с приходом на наши земли их-окупантов

Ответить
+1 +
Стоимость, 13:01, 8.04

Про рост стоимости квартир в Минске не надо мохнатить. Погулите стоимость квартир в Кемерово -областной центр в Сибири и Минск так для информации

Ответить
+17 +
Andrey, 11:52, 8.04

Шутка про близость Европы меня тоже повеселила. Для тех, кто хочет перемещаться на машине - Финляндия и Прибалтика УЖЕ Европа и ехать ближе, чем до Бреста. Для тех, кому удобнее авиасообщение - в Бресте, наверное, огромный международный аэропорт? Или из Минска вылетает несколько сотен (!) международных рейсов ежедневно, как из Московского авиаузла? Или "Аллегро" Спб-Хельсинки за 3 часа ездить перестал 4 раза в сутки? Или для очень экономных автобус СПб-Лаппеенранта за 3 часа и 12 евро - дорого? Или вы искренне считаете восточные области Польши Европой?

Одумайтесь, скупают либо экс-белорусы, обросшие слегка жирком на российских "нивах", которых потянуло на родину, либо рисковые инвесторы, которые абсолютно правильно прогнозируют рост цен на недвижимость в "провинциальной" Белоруссии при ЛЮБОЙ смене "ориентации" (как при поглощении Россией, так и при сближении с ЕС) - а риск в том, что никто не знает, КОГДА это произойдет.

Ответить
+15 +
piterman, 12:38, 8.04

честно говоря не понимаю почему минусуют пост Andrey, сам родился и вырос в Питере, зп около 50000р В европу финка рукой подать, хочешь отдохнуть снимаешь кемпинг недорого, и конфортно. Беларусь сейчас у большинства моих знакомых ассоциируется с Лукой и махровыми 90-ми. Смысл покупать там жилье ? Тогда уж в сев. Корее сразу.

Ответить
+11 +
практичный, 12:19, 8.04

Был в РБ в командировках в Минске и Витебске.Ну что сказать бедненько,но чистенько.Одним словом ничего привлекательного.В зависимости от доходов русские типа низший слой среднего класса покупают недвижимость в Черногории и Болгарии ну еще в Турции.Сам хотел купить в Турции,но тут всякие арабские весны,уже передумал.У приятеля есть недвижимость в Болгарии сейчас он присмотрел еще более привлекательную недвижимость и меня соблазняет.А что в РБ сырость,болота.Наверное там покупают недвижимость любители болот,но таких думаю немного.

Ответить
+9 +
Сергей, 12:27, 8.04

У россиян есть Калининградская обл., и кроме всего прочего там и море имеется.
А квартира или дом на берегу залива в Момоново (граница с Польшей) стоят не дороже
чем в Бресте, а возможно и дешевле. По крайней мере россияне там жить не хотят, всяк Калининград или Светлогорск лучше. А цены посмотрите из "Рук в Руки в Калининграде" или
"Ярмарке"

Ответить
+3 +
azhbeta, 12:35, 8.04

Что скупают - это ясно и все это видят, именно россияне скупают. И что теперь нам , беларусам, скоро и места не будет на родной земле. Купить жилье за мизерную подачку в виде зарплаты от лука-банды для беларуса не реально. Во, что значит воровскую кодлу привести к власти. Молодежь бежит кто куда. Скоро будем по всему свету разбросаны, как те курды и не будем иметь своей страны, а здесь будет уже Раша, подвинется на Запад, оставив Сибирь китайцам.

Ответить
+5 +
Надежд, 14:44, 8.04

Так не едте в Россию, не надо ....разве плохо вРБ? а то за час только вижу из своей машины 10 авто с Бел номерами. Чего вы все претесь в Питер???? Объясните

Ответить
+5 +
говори москва. разговаривай россея!, 16:00, 8.04

Так и не едем. Нужна нам ваша рашка. Что мы там не видели. Насмотрелись уже на ваших синих, красных, белых, особенно на синих.

Ответить
+5 +
azhbeta, 19:03, 8.04

Так это вы претесь и снабжаете финансово нашу хунту, кто вас просит?

Ответить
+5 +
Серж-1й, 12:37, 8.04

Вполне возможно, что распускают слухи с целью продать недвижимость по дороже.

Ответить
+7 +
Анитириэлтор, 12:47, 8.04

Ну Вы в своем уме зачем мне катедж под Брестом. Ну зачем? Ну чем плох Крым? Зачем мне болота и осушительные каналы? Сейчас в Беларуси не точно покупать продавать нужно

Ответить
-9 +
ффффф, 13:57, 8.04

в брест часто ходят поезда
имеет смысл россиянам с небольшими
доходами купить домик для
летнего отдыха детей
ну а продукты - вкусные и замечательные
это лучше чем дача за те же деньги в 150 км

Ответить
-4 +
rem, 14:20, 8.04

Это же как ,мля, надо любить приключения на свою ЯГОДИЦУ, что бы современному русскому ВАНЕ продавать где то недвижимость... ВАМ что , в натуре , надоела чистота и порядок на улицах...!!!! Ну так будут вам кучи бычков и презервативов и блевота в каждой подворотне... без обид...

Ответить
0 +
Эрих Хунахер, 15:06, 8.04

Все российские зарплаты превратятся в пыль после падения цен на энергоносители.

Ответить
-2 +
Е, 16:02, 8.04

Вот, когда володя продавая нефтегаз не сможет обеспечивать рашкам икру ложками, тогда и начнется самое интересное. А пока наблюдаем аллегорическое изображении жизни современной россии в сюжете про Бороду и Сифона

Ответить
+7 +
вадим, 15:22, 8.04

а что вы rem минусуете: так оно и есть. Друг приехал из Питера и рассказал какой грязью его встретил канал Грибоедова, еле выбрался.

Ответить
0 +
Andrey, 16:00, 8.04

Да-да, зато в Минске - чистота и порядок... Очень "бородатый" анекдот :)

Ответить
+3 +
ey, 17:32, 8.04

Вам из Швейцарии (или с лубянки) виднее.

Ответить
+4 +
Andrey, 17:52, 8.04

В Минске давненько не бывал, а в Питер в прошлый понедельник на "Красную Жизель" в Александринку слетал, благо выходные длинные были (Пасха у европейцев). Снег шел, но грязи на канале Грибоедова не заметил, хотя как раз там вечером гулял с женой после спектакля...

Ответить
+2 +
Сказочник, 18:32, 8.04

Угу.Гулял он)))и под лед заглядывал)))спектакль млин....

Ответить
+3 +
azhbeta, 19:07, 8.04

Да вы уже привыкли, не замечаете.

Ответить
+1 +
Andrey, 9:59, 9.04

Я ко многому могу привыкнуть. И что такое грязный Питер я отлично помню по девяностым. С тех пор, я много где жил (не туристом). Конечно, до вылизанной Швейцарии - далеко, но с Лондоном сравнение не в пользу английской столицы.

Ответить
+6 +
Q, 16:04, 8.04

Кто хоть раз бывал в россии, все это прекрасно знает. Так что зря местные пропы рашкинского рая стараются. Да и зря чтоли классик сказал про неумытую россию?

Ответить
+1 +
Andrey, 18:33, 8.04

Лермонтов сказал "Прощай, немытая Россия". Отправляясь в свою последнюю "командировку" на Кавказ. Параллелей не замечаю.

Ответить
+1 +
Q, 9:15, 9.04

Объясните, почему он сказал "немытая", а не великая, чудесная, прекрасная и т.п россия? Эту фразу, хоть и русского, но надо повесить на границе Беларуси и россии.

Ответить
0 +
Лермонтовед, 9:00, 10.04

Нет ни одного источника рукописного к этим словам,а появилась это надпись спустя более 30 лет со дня смерти автора,и со слов якобы слышавших это,но нет ни одного доказательства обратного,но даже если предполжить что Лермонтов сказал это то есть куда больше сотни других изречений и произведений прославляющих Россию,но понятно вам интересна именно эта,которая не подтверждена как принадлежащая автору НИ КЕМ? Никто не видел написаное это рукой автора и из его ближайшего окружения никто не подтверждал (кто мог бы подтвердить),но раз растиражирована в угоду русофобам,то значит как считал доктор Геббельс любая ложь повторенная многократно становится правдой.

Ответить
+7 +
rem, 15:35, 8.04

Везде где русский Ваня хоть немного задержится - стремительно наступает пустыня Гоби...

Ответить
+12 +
Совок, 16:48, 8.04

Мысли среднестатического беларуса
А как все здорово начиналось!
Свое суверенное государство, где можно жить как хочется белорусам - тихо, спокойно, размеренно, пусть на первых порах скромно, но со вкусом.
"Мы же белорусы, у нас не может быть плохо!" (с).
У нас транзит, центр Европы, геополитически лакомое местечко!
Нас все соседи любят и все мечтают захватить, задушить в объятиях, скупить нашу недвижимость квартиры, но мы не даемся!
Нам все завидуют, особенно Путин завидует способностям Батьки!
У нас чистота, порядок, дороги, клумбы!
У нас нет войны, террактов, бандитов!
У нас социалка, льготы, качество жизни! Зарплату получают пятеро там, где работает один.
У нас вся промышленность работает, самые передовые НПЗ в мире с глубиной переработки 150% или больше!
У нас с/х всю Россию кормит, чтобы окончательно не вспухла от голода. У нас офигенно вкусная и супернатуральнахя молочка!
И главное - у нас есть Батька, чтобы все это народное добро охранять!
Батька всех воров пересажал, всех проклятых буржуинов построил, всех российских олигархов напугал. Ни одна российская мышь - ни с нефтью, ни с заплечным мешком мимо батькиных лап не проскочит. Хочешь торговать с Европой - плати дань на транзите. И все в дом, все в дом тащит на благо народу.
И перспективы самые радужные. Россия нас никогда не бросит. А, если Россия вздумает выеживаться, мы в Европу пойдем.

Ответить
+3 +
По всему миру, 17:32, 8.04

Россияне скупают дешевые дома в Греции

Греческая экономика уже третий год поставляет на рынок только тревожные новости, но есть и те, кому это на руку.

Падающие цены на жилье привлекают в Грецию покупателей из России. Пользуются спросом и огромные особняки, и скромные квартиры на побережье.

Россияне стали настолько массовой категорией покупателей, что представители риелторской индустрии просят власти ввести визовые послабления для тех, кто приобретает собственность в Греции.

Ответить
+1 +
Болгария, 17:34, 8.04

Россияне скупают недвижимость в Болгарии

В прошедшем 2011 году рынок болгарской жилой недвижимости наконец обрел некоторую стабильность. В течение трех лет до этого в данной сфере бушевал кризис, а цены на недвижимость стремительно падали. В 2011 году стоимость жилья упала всего на 5%, а в целом ситуацию на рынке удалось стабилизировать. Особенно это касается коттеджей и вилл в центральной части страны, где за указанный период количество сделок купли-продажи выросло больше всего – на 12%.
Особенная привлекательна недвижимость в Болгарии для иностранных инвесторов, особенно для россиян. В течение всего года наблюдался устойчивый интерес наших соотечественников к болгарскому жилью

Ответить
+1 +
340, 17:36, 8.04

340 тысяч российских собственников уже приобрели жилье в Болгарии
Зато для тех, кто покупает "домик у моря" для отдыха, возможностей сегодня - хоть отбавляй. И россияне не преминули этим воспользоваться. В последнее время заметно увеличилось число наших сограждан, готовых потратить на покупку зарубежной недвижимости до 20 тысяч евро.

Ответить
+1 +
Справка "РГ", 17:37, 8.04



В рейтинге популярных стран по покупке недвижимости у россиян - Болгария, Черногория, Хорватия, Кипр, Таиланд, Испания, Турция. Затем идут более дорогая Франция с ее Лазурным берегом, Австрия с ее деловой иммиграцией и Португалия, где одновременно с видом на жительство можно приобрести гражданство ЕС.

Ответить
+1 +
Прибалтика, 17:38, 8.04

Не только в Латвии, но и в Эстонии наши восточные соседи активно скупают недвижимость. Несмотря на то что эстонцы не предлагают покупателям дорогой недвижимости вид на жительство, в последние несколько лет россияне стали хозяевами многих домов и квартир в Таллинне и Пярну, пишет Kasjauns.

Ответить
+2 +
Украина, 17:39, 8.04

Россияне все чаще покупают квартиры в городе-герое Севастополе, хотя жить в нем непросто,.

Минувшим летом около половины покупок недвижимости в Севастополе совершили граждане Российской Федерации. А между тем Государственная служба статистики поставила город морской славы во главе списка самых неблагополучных регионов Украины.

С приездом россиян на отдых в Севастополь в городе оживляется спрос на небольшие квартиры для отдыха — это и есть основной запрос россиян.

Ответить
+1 +
Крым, 17:41, 8.04

Россияне массово скупают землю и дома в Крыму
В 2012 году продажа недвижимости в АРК гражданам РФ возросла более чем на 20%

Ответить
+1 +
Чехия массовая скупка, 17:42, 8.04

Если в России снижение цен на недвижимость – явление из ряда вон выходящее, то в Чехии, к примеру, жилье дешевеет уже два года подряд. И наши соотечественники проявляют к нему самый живой интерес. Как пишет издание Prague Daily, россияне наряду с итальянцами выступают крупнейшими зарубежными инвесторами в чешскую недвижимость. Особенно активно они скупают старые многоквартирные дома

Ответить
+3 +
Все уезжают, 17:59, 8.04

все уважаемые риэлторы из Бреста такими темпами в России один Путин останется:))))))

Ответить
+7 +
Светлана, 18:56, 8.04

Ну и слава Богу, покупайте где угодно, только не у нас. От вашего хамства и наглости тошнит. У нас в Уручье 3 казино-насмотрелись. Конечно, не все такие, но лично мне всё равно. Обрыдли! Минусуйте, хоть пальцы отбейте.

Ответить
+3 +
georg, 19:52, 8.04

Да, на земле русской русские жить не желают, поближе к вражеской Польше желают селиться)

Ответить
+2 +
Русский, 21:28, 8.04

Зачем мне дом на границе с Польшей? Жить надо там где есть работа, а отдыхать где море. Зачем жить на болотах хотя и осушенных?

Ответить
+3 +
Руссо болт, 9:17, 9.04

Так вы в москве и живите и рабойтате. Поработал, окунулся в москву реку и домой опохмеляться.

Ответить
+5 +
русские становятся обычными практичными европейцами, 22:08, 8.04

................Да, на земле русской русские жить не желают, поближе к вражеской Польше желают селиться....................................................................................................Многие англичане или немцы выйдя на пенсию переезжают жить в более теплые и недорогие страны.Теперь так начали делать и русские.Но РБ у будущих русских пенсионеров не котируется.Не беспокойтесь за свои болота и спите спокойно.А испанцы,киприоты или болгары только рады приезду пенсионеров,т.к. это рабочие места для местных.

Ответить
-1 +
Для georg, 19:52, 8.04 , 8:57, 9.04

georg Вы хотите свой катедж продать перед обвалом. А россияне не покупают? Так продайте своим . Я например не Буратино. Мне и даром это не нужно. Что значит Польша - это что для россиянина? Сверхскоростной поезд Москва-Берлин будет проходить без остановки (что бы таможню лишний раз не проходить у вечно голодных беларуских таможников). Поскольку ветка для сверхскоростных поездов будет построена совместно России и ЕС. Зачем мне Брест? Что там такого? Брестская крепость? Ну можно просто съездить посетить но жить то зачем? Зачем - если раньше это было крыльцо СССР - витрина - то сейчас задворки захолустье - тупик, последнее болото пред ЕС

Ответить
0 +
Шаб шабу дай дай дай дай дай, 9:20, 9.04

В россии богатеньких буратин нет, одни Карабасы. коты Базилио, лисы Алисы.

Ответить
0 +
Москаль, 10:05, 9.04

Это точно. Буратины все в Белоруссии. Свои монетки в беларусьбанки несут под 30% годовых, а потом кричат, что их ограбили. Работать (а не просто на работу ходить) не пробовали?

Ответить
-1 +
Ясность, 19:54, 9.04

Сейчас довольно большое количество россиян изъявляет желание купить недвижимость в Болгарии, Франции, Финляндии, на Кипре. Однако среди наших сограждан появляется все больше тех, кто собирается вложить деньги в приобретение жилья в Лондоне или в экзотическом городе Дубай. Если несколько лет инвесторы с большой охотой скупали недвижимость в Испании, то сейчас такая тенденция сходит на нет. Дело в том, что в этой стране непросто получить ипотечный кредит. Да и в Испании не так давно были введены ограничения на получение иностранцами вида на жительство.
Не смотря на то, что недвижимость в Лондоне стоит немалые деньги, многие состоятельные россияне покупают здесь жилье. За небольшую студию в мегаполисе нужно будет заплатить не более 200 тысяч евро, двухкомнатная квартира – от 400 тысяч евро, трехкомнатная – 600 тысяч евро.
Не менее привлекательна для россиян недвижимость в Париже и на Лазурном берегу. На юге страны купить апартаменты можно примерно за 150 тысяч долларов, а вот на Лазурном берегу квартиры стоят значительно дороже. Нельзя не отметить, что за последние пять-шесть лет столица великой Франции пала в цене. Если раньше в этом городе 1 м2 стоил не меньше 30 тысяч долларов, то сейчас цена квадратного метра снизилась в два раза.
Те, кто не располагает большими средствами, но очень хочет иметь квартиру или загородный дом за границей, приезжают в Черногорию. Эта страна – одна из самых красивых в мире, здесь благоприятная экологическая обстановка и прекрасные климатические условия. К тому же цены на недвижимость в Черногории более чем приемлемые, особенно если сравнивать их с ценами на жилье в Лондоне или Париже. В Будве купить довольно таки просторную квартиру можно за 50-70 тысяч евро. Более дешевое жилье можно приобрести в Польше или Словакии (700-800 евро за 1 м2). Невысокие цены на квартиры и дома в Чехии и Венгрии. Так что даже граждане со средним доходом со временем могут позволить себе покупку недвижимости за границей.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован