28 апреля 2024, воскресенье, 10:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 197
+40 +
Доктор Унитазов, 19:39, 21.05

Тормозить ногами надо а не головой !!!

Ответить
+100 +
Прохожий, 20:42, 21.05

Фото клиента, который вмиг стал богатеем, правоохранительные органы опубликовали в интернете с просьбой помочь найти неизвестного мужчину. Кроме этого, в виртуальной сети появился ролик, где видно, как мужчина несколько минут стоит в очереди в обменный пункт.

==============================
Зае..... сь, а опубликуйте название банка, моей ноги в нем не будет никогда, если он вообще банковскую тайну ни в грош не ценит. Считаю такую огласку произволом банка. Про... ли, так тихонько ищите, хотя даже найдя человека, он их может послать куда подальше и правильно сделает.

Ответить
+82 +
Вася, 21:23, 21.05

кстати, да, человека безпочвенно запалили, а название банка в секрете держите, как это называется? у человека кстати тоже есть право на тайну личной жизни. может он с любовницей стоит, а жене сказал что в командировке неделю уже. жаль в стране у нас швах не только с судами и законами а вообще со всем. так бы было хорошо показательно засудить всех за такие действия.

страна идиотов (с)

Ответить
+69 +
Прохожий, 21:34, 21.05

Во Франции машина Google Street View засняла как человек сц...л по деревом, так он 1 млн евро отсудил в качестве моральной компенсации за поруганную честь.

Ответить
+25 +
Ага, 22:07, 21.05

Скорее страна лентяев и разгильдяев.
Цитата:
"Дело было в субботу, 18 мая, рабочий день заканчивался, и, видимо, девушка устала"
Цитата:
"спустя пару часов банк обнаружил недостачу"
_________________
это ж за сколько часов рабочий день начинает заканчиваться? иногда складывается такое ощущение, что рабочий день у большинства начинает заканчиваться с утра.

Ответить
+27 +
Дзед, 21:44, 21.05

Посадили в обменник "барби", ну справшивайте с ней, как эта выпускница беларуской школы, вместо 2 300, выдала 23 000 ?

Ответить
+40 +
шлома, 21:48, 21.05

Эта точна. Цяпер у этат банк за крэдитам хадзиць не буду - там працэты павысяць, каб недастачу адбиваць. А вабщчэ, банк правильна сказал - халявныя дзеньги людзей шчасливыми не дзелаюць - яны толькт банки шчасливыми дзелаюць. Эта так...

Ответить
+8 +
тайна, 21:58, 21.05

"банковскую тайну ни в грош не ценит"...ну благодаря такой тайне "лукашенко и ко" скрывают свои заграничные счета,а народ за лохов держут.....тайна хороша когда не скрывает беззакония....всё на этой земле имеет две стороны(два взгляда на вещи)....

Ответить
+4 +
Alexander, 8:22, 22.05

Около рынка в Ждановичах 2 банка, оба - Беларусбанки. Один - в здании ресторана/кафе/магазина "Крыница", второй - сбоку от магазина "Азарэнне".

Ответить
-35 +
Артем, 22:18, 21.05

Правильно! Играю в World of Tanks и сколько уже сливов из-за таких нубов!!! УДАЛИТЕ ИГРУ !!! Не мешайте!!!!

Ответить
+8 +
Барацьбiт, 0:44, 22.05

Артемон, когда у человека вместо мозгов уже с детсва кисель, у вас есть шанс получить пенсию по инвалидности в столь раннем возрасте, дерзайте, танк купите себе прокачанный

Ответить
+2 +
Антитанкист, 9:45, 22.05

Артёмка, лечи мозг, пока возраст юный

Ответить
+5 +
вот та, 22:18, 21.05

страховой случай

Ответить
+3 +
111, 23:33, 21.05

В последнее время выиграть становиться больше шансов сдавая валюту нежели играя в КЕНО или спортлото!

Ответить
+270 +
банк, 19:43, 21.05

ага, а давать человеку взаймы 1 млн рублей на три месяца, а забирать 1600000 то это ужас как по человечески )))

Ответить
+95 +
Настя, 20:20, 21.05

Все верно, но ведь девушка пострадает, а не банк. Банк себе в любом случае эти деньги вернет: либо мужчина вернет, либо он (банк) эту сумму вытряхнет с кассирши. А ошибки у всех бывают, даже у врачей, к сожалению. Хотя девушка и виновата, но сделала же хуже себе, не кому-то еще. Я думаю, ее можно пожалеть, и поступить по-доброму, по-человечески.

Ответить
+25 +
я, 20:42, 21.05

Эти банки вообще оборзели . Гребут и гребут лопатой деньги. Кредиты выдают под огромные проценты и их даже не интересует что зарплаты не хватает на выплаты процентов и дети голодные сидят из за того что родители решили телек новый купить в кредит. А сколько денег просто воруют. Карточу закрыли когда с работы уволился ,а туда деньги перевили и что вы думаете эти деньги кто нибудь отдаст? Банк всё себе загребёт и это далеко не единичный случай.Сколько там невостребованных вкладов пропадает - мама не горюй.

Ответить
-31 +
den, 22:13, 21.05

Не умееш считать - копи под подушкой! Нефиг кредит брать.
"Лохи созданы для того, чтобы их разводить" С

PS Я уже вроде хвастался : взял кредит на тачку в банке 3,5 года назад, 3 тыщи в эквиваленте, ч-з 3 года вернул 2,5 тыщи в эквиваленте. Знакомые квартиры построили за копейки тем же макаром. Помойму у нас отличные кредиты :)

"Учите матчасть!" С Помогает в жизни.

Ответить
+9 +
я, 22:33, 21.05

Нормальное государство регулирует расходы и доходы . В Германии если ты мало зарабатываешь то не дадут снять квартиру дорогую потому что у тебя мало денег останется на жизнь, и кредит не дадут если ты всю свою зарплату должен будешь отнести в банк за кредит. А так же и вклад в банке не возьмут если ты захочешь всю свою зарплату до копейки туда отдать, сразу возникает резонный вопрос - А за что же ты будешь жить?

Ответить
-1 +
sramas, 23:13, 21.05

Чему радоваться? "Халявным" 500 $ которые вынуты из карманов населения (в том числе ваших и ваших родных и близких) и жизни в нищей стране?

Ответить
+2 +
R, 0:34, 22.05

Уважаемый, если это обменный пункт в Жданах - то это может быть только Евробанк, созданный Шегаловым для внутренних взаиморасчетов и обмена валюты .Вроде как кредитование и вклады там не сильно практикуются. Шегалова презираю за то, что он (один из) луковский кошелек (возможно,уже бывший). Девку из обменника жалко.Надеюсь на благополучный для нее исход.

Ответить
+1 +
RU, 9:46, 22.05

Карточу закрыли когда с работы уволился ,а туда деньги перевили и что вы думаете эти деньги кто нибудь отдаст?: это звучит смешно, кроме карточки есть еще счет который в банке открыт на который деньги перечисляют, счет в банке открывает предприятие, но закрыть его может только человек на чье имя он открыт, если вам перечислили деньги то вы можете снять деньги без карточки по паспорту. Для того чтоб банк украл деньги, их со счета должен снять какой-то сотрудник себе лично. А ваш счет в банке будет открыт до того момента, пока на нем будет не нулевой остаток. Кстати за обслуживание счета банк может брать деньги - и не удивляйтесь если через лет 5 у вас будет долг перед банком. Совет: после увольнения с работы всегда придите в банк в котором обслуживались и закройте все счета которые были на ваше имя в виде зарплатного проекта. Я ничего нового не рассказал, просто как сказано выше :
"Учите матчасть!" С Помогает в жизни.

Ответить
-5 +
Вася, 21:24, 21.05

извните, но у вас большие проблемы с головой. вы вообще на улицу выходите? людей этих вблизи видите? пожалеть. да над вами с этого слова будет 80% населения рб ржать в голос (их то никто не пожалел)

Ответить
+4 +
отношение к людям, 22:01, 21.05

народ у нас гремляне большинство и власть соотетствующая.... :)

Ответить
+45 +
Настя, 22:08, 21.05

Извините, Вася, но у вас тогда большие проблемы с воспитанием. Уж с головой и осознанием того, что у нас в стране творится, у меня все в порядке, не стоит опускаться до оскорблений. На улицу хожу, езжу на общественном транспорте, питаюсь обычной едой, а отпуск дома провожу. Если дают больше, чем надо - возвращаю, мне лишнего не надо (конечно, если дадут лишнюю тысячу - обратно в магазин не побегу, но речь-то о крупной сумме). По Вашему, может, и глупо, а по мне - честно. И если для 80% населения кого-то пожалеть, помочь и отнестись порядочно - это ржачно, то тогда этой стране действительно пришел конец.

Ответить
+16 +
Ирина, 23:24, 21.05

Вот, золотые Ваши слова, Настя.

Вообще, что за бред пишут ниже:
А нас никто не пожалел... (А кто должен пожалеть? И каким образом?)
А чиновник самый главный, да и самый вороватый, он ворует, почему только ему можно, и мне тоже должно быть можно... (Вы, вообще, хотите на место этого главного чиновника? Я -- нет.)
А эти банки такие рвачи, так им и надо... (Банки везде такие. Это их работа, была, есть и будет: "обрывать" население. Не хочешь, чтобы на тебе наваривались самым бессовестным образом -- не вступай с банками в кредитно-денежные отношения!)

Здесь конкретный случай -- при чем тут банки, или Семейка, или чиновники, или еще Бог знает кто!
Оператор обменного пункта ошиблась, она будет возвращать 170 млн. Не хочу даже представлять, что она сейчас ощущает.

Ах, да, совсем забыла, Она Сама На Такую Работу Пошла! Она Сама Теперь Во Всем И Виновата!
Слышь, пацан, тебе индульгенция от хартийцев! Полная, причем.
Так что сиди спокойно, тебе разрешили все забрать себе и ни с кем не делиться.
Если девица вдруг вздумает под поезд в метро метнуться, от безысходности, так сказать, положения ( кто его знает, может еще и мамка больная на руках, и дитенка малого одна поднимает, а тут еще и твои 170 лимонов), так ты, того, не дай себя уболтать!
Ты все сделал правильно, как мужик-белорус!
Какое там "Придти-увидеть-победить"! Это не по-нашему, не по-белоруски!
Нам надо "схапіў - схаваў - і сам схаваўся ў бульбу".

Если резюмировать, то в последнее время белорусы все активнее взывают хоть к кому, лишь бы вытащил их из фекалий, накопившихся за последние 18 лет. А тут на тебе! Извините, ошибочка вышла, оказывается фекалии надо из себя выгребать...
И большинство что-то не горит желанием это делать...

Ответить
+5 +
alex, 1:12, 22.05

Согласен с Вами Настя. Обозленность на всех и вся ... Даже тут я вижу только людей, которые только сами за себя, у которых в душе только злоба - но злоба не поможет. Люди, вина этой девушки только в ее ошибке, кто знает, может она всю ночь следила за своим ребенком, больным родственником или еще что-нибудь подобное и просто устала. Вместо простой человеческой жалости - только злорадство.

Ответить
+18 +
addf, 20:31, 21.05

придется брать девчушке кредит в собственном банке на сумму $20 700.
и выплачивать, выплачивать, выплачивать....

Ответить
-7 +
biu, 20:42, 21.05

А камеры в банке нельзя поставить? По-моему это обязательное нововведение. А расчётно-кассовые мероприятия не сохраняются?

Ответить
+3 +
Вася, 21:25, 21.05

должны быть, причём должна быть камера снимающая рабочее место кассира.

Ответить
+11 +
делов-то, 20:52, 21.05

придется банку не выплатить премию сотрудникам. всем. пару месяцев. почему всем? а как в армии - для профилактики. )))))))))))

Ответить
+5 +
делов-то, 20:56, 21.05

чтобы бдели службу банковскую! )))))))

Ответить
+1 +
Олег, 21:32, 21.05

Но вы же видите-эти деньги не приносят банкам часть :)

Ответить
-80 +
AAA, 19:43, 21.05

Можно привлечь - незаконное обогащение....

Ответить
+45 +
Что тут незаконного?, 19:56, 21.05

Почему это незаконное? Он не требовал, не угрожал, не нападал - кассир сама прямо в руки отдала.

Ответить
-29 +
chp, 20:15, 21.05

Не нужно никаких незаконных обогащений, можно просто мошенничество. А вдруг мужик обладал гипнозом, а кассир как не подготовленный человек поддалась? Так, что в Европейской стране, все зависело бы от адвоката кассира.

Ответить
+7 +
Где тут гипноз?, 20:44, 21.05

chp, 20:15, 21.05 Чегоо??? Какой гипноз? Как европейский адвокат докажет наличие способностей к гипнозу? А если серьезно, то если бы кассиршу загипнотизировали , она бы заснула на какое-то время, пока шло внушение, да и как говорят сотрудники банка - есть аудиозапись, К тому же люди стоящие в очереди за мужиком увидели бы это, так что не несите чуш, нет тут никакого гипноза, есть только плохой работник.

Ответить
+10 +
Edw@rd, 22:02, 21.05

она бы заснула на какое-то время
==========================================
Согласен с вами что при присутствии людей (может и не было), охраны это сделать сложнее. Но не согласен с тем, что она бы обязательно заснула. Как правило засыпают при медицинском, эриксоновском гипнозе. Человека можно ввести в очень глубокий гипноз введя его в состояние транса как например при эстрадном гипнозе как в цирке, транс это не сон. Скорее некое промежуточное состояние когда человек с виду бодр а мозг отключен.

Ответить
-10 +
Психолог, 22:55, 21.05

Edw@rd Ваши сообщения нагоняют на меня тоску, потому как меньше всего психологи любят людей, прочитавших 3-5 книжек, и возомнивших себя великими психологами. Ни НЛП, ни гипноз Эриксона, не позволят провернуть такую аферу (тут не буду вдаваться в подробности). Насчет "цыганского" или "уличного гипноза", то для него характерно: 1.эффект неожиданности (конечно кассир обменника НЕ могла ожидать, что придут люди менять валюту), 2. прикосновения (особенно легко это сделать когда кассир за стеклом, ага), и 3. постоянное "говорение" (по видео видно, что мужик молчит). Если без первого пункта можно обойтись, то второй и третий обязательно, значит отпадает. При как вы назвали "медицинском" гипнозе нужно: 1. "говорение" и 2. прикосновение иили визуальный стимул. В этом случае человек засыпает. Ничего подобного на видео нет. Плюс ко всему, при любом гипнозе можно только словесно дать команду и заставить человека отдать деньги (исходя из данного случая). Сделать это мысленно невозможно. Только кассир может включить микрофон что бы говорить с клиентом. Банк утверждает что есть аудиозапись. Так что о гипнозе тут речи быть не может. Кроме того, если умелый гипнотизер захочет заработать таким образом денег, он не будет это делать на камеру, а кассир вынесет ему нужную сумму в определенное место и не сможет вспомнить куда их дела и с кем говорила.

Ответить
+2 +
Edw@rd, 23:54, 21.05

1. Если нагоняют на Вас тоску, просто не читайте и все ))))
2. Разве я сказал, что эриксоновский и НЛП позволяют провернуть такую аферу? Если уж все-таки есть желание читать мой комментарий то уж читайте внимательней )))
3. Если вас разгневал наш предыдущий диспут думаю будет более достойно с вашей стороны сдержать свой гнев ))).

Ответить
+2 +
Edw@rd, 0:29, 22.05

Ваши сообщения нагоняют на меня тоску, потому как меньше всего психологи любят людей, прочитавших 3-5 книжек, и возомнивших себя великими психологами.
==================================================================
Да ну что вы. Я не психолог по образованию а экономист и даже не претендую на звание ни то ,что великого психолога но и вообще на название психолога.
Перестаньте меня так ревновать, с превеликим удовольствием оставляю для вас эту привилегию. Единственное, что мне нравиться психология иногда могу почитать кое, что для общего развития не более того. И то, что вам написал я абсолютно не владею только знаю теоретически и практически если и применял в жизни то только сугубо немного НЛП насколько мог ну и продумывал свою рекламу для газет с точки зрения психологии.

Ответить
+5 +
Вася, 21:28, 21.05

докажите. мужик тут чист как стекло.

Ответить
+13 +
Edw@rd, 21:41, 21.05

Я также вполне допускаю, что вполне мог быть гипноз. Для многих гипноз это некая недостижимая магия, нечто на грани фантастике, на деле же все гораздо "проще (для опытного психолога)". Гипноз - это чисто медицинский, цирковой, криминальный феномен в котором нет ничего фантастического. Эриксоновский, легкий гипноз преподают насколько я знаю в мед. институтах если конечно не ошибаюсь, гипноз в форме НЛП (нейро лингвистическое програмирование) проходят сотрудники спецслужб, МВД, КГБ, менеджеры коммерческих предприятий. НЛП - это наиболее легкая форма гипноза. Так же существует более глубокий транс гипноз при котором человек в состоянии отдать и более крупную сумму. В криминальной практике есть прецеденты применения гипноза против банковских работников. Также часто применяют гипноз и цыгани, это не фантастика, повторюсь чистая психология. Знание психотипа человека, знание работы мозга человека, воздействие на все чувства осязания человека с ударением на более характерное для данного психотипа (кинестетика, визуала, аудиала итд) умение правильно построить очередность введения человека в транс состояние делает свое дело. В данном случае черное. Никакой фантастики. В Минских университетах есть такой профессор психологии Шейнов В.П, по крайней мере был в 90х дай бог ему долгих лет жизни, вел курсы по НЛП. После его занятий в уневере полюбил психологию. Время от времени почитываю литературу на данную тематику. Очень полезные знания в жизни. Естественно не имею ввиду грабеж банков. В работе, в общении с людьми. Помогает лучше понять психологию человека.

Ответить
+19 +
Edw@rd, 21:57, 21.05

Так же допускаю, что кассирша раззява, устала, проблемы в семье. Возможен и сговор. Версий можно настроить много не видев фактов своими глазами.

Ответить
+10 +
просто, 22:06, 21.05

просто по простоте и невнимательности + усталость...а может и специально.. х.з.

Ответить
+1 +
Вася, 22:06, 21.05

версия с инопланетянами куда проще. это был инопланетянин. и кассирша тоже переодетая инопланетянка. я не говорю уже про плеша и кодлу.

Ответить
+1 +
kotik, 23:20, 21.05

Может тут инопланетяне гипнотизируют?

Ответить
+6 +
лв, 22:52, 21.05

Поддерживаю!!! Шейнов - классный психолог - и книги классные пишет!!!

Ответить
0 +
Edw@rd, 0:53, 22.05

Да. За все время учебы из моих преподавателей возможно лучший и предмет его был для меня самый интересный хотя и учился на МЭО. Видно человек не ЗП отсиживает а влюблен в свою профессию. т.к. знаю читает лекции на крупных предприятиях, холдинках в т.ч. читал лекции на WW где работал мой друг который так же восхищен его профессионализмом. Замечательный преподаватель.

Ответить
-7 +
ГК, 20:35, 21.05

почитай, узнаешь

Ответить
+5 +
делов-то, 20:55, 21.05

и ни че там не написано. нет умысла и с математикой плохо у человека.. в тот день наверное тож было. ))))))))
меня терзают сомнения, что так крупно она могла обгадиться. что-то тут не чисто.

Ответить
+5 +
Вася, 21:29, 21.05

и мне так кажется. что кассирша только строит из себя овечку пушистую. операции такие не каждый месяц наверное происходят.

Ответить
-13 +
tto1, 20:46, 21.05

Если заплатит налоги с излишней суммы, то всё законно.
А если нет, то за неуплату налогов у нас минимум на 4,5 года - в тюрягу!

Ответить
+4 +
ну да, ага, 21:03, 21.05

От ты деловой! Придет мужик в налоговую, а вы его там тепленького.

Ответить
+4 +
делов-то, 21:18, 21.05

это если клад, находка.. а тут и не клад и не находка. даже, если... ну скажет, что лишнего не надо и скинул человек лишнюю сумму белок в мусорку, оставил только разменных 2,3к. он не обязан был возвращать банку и налоги платить не будет. квитанцию на 2,3к покажет, если вообще найдут его.

Ответить
+78 +
народ, 19:44, 21.05

Ну ведь ТНП и витька с димкой Счастливо живут.на деньги народа???!!! Или все испереживались? и свора воров.что рядом? как они?? Жулики и Воры!!!

Ответить
+34 +
111, 19:45, 21.05

клоуны уже в отказ пошли,ничего не грозит.но давим на совесть
а сначала такие гордые,делом пугали
у нас все как обычно
да даже если и найдут,ничего сделать не смогут

Ответить
+86 +
ййй, 19:47, 21.05

Деньги Банк зарабатывает честным путем ?? Может и списать этот долг, корпоратив сделайте бюджетнее.

Ответить
+85 +
321, 20:10, 21.05

Зачем? Лучше с кассирши 7 лет по 2.000.000 с з/п удерживать. Ведь если всем долги начать прощать, то так придётся на новый BMW X6 или Lexus дольше копить, вместо чёрной икры жрать красную, вместо Armani носить Gucci, а вместо 4-х этажного дворца в Дроздах построить 3-х этажную "хибарку" в Сеннице, Вишнёво или Стиклево. А как объяснить сыну, что вместо Porsche на 18-ти летие ему подарили всего лишь Mercedes ? Как объяснить дочке, что вместо турпоездки в Англию на 5 лет и купленного диплома Гарварда, ей придётся учиться в БГЭУ ?

Ответить
+13 +
derby, 21:16, 21.05

< 321, 20:10, 21.05 - +14 +
Зачем? >

Коммент - супер!!! Коротко, но ЕМКО!!! Больше - не скажешь!!! ЖЭСЦЬ!!!

Ответить
-8 +
Fan, 21:53, 21.05

1. Gucci дороже, чем Armani.
2. Диплом Гарварда не купить, там даже просто денег недостаточно, чтобы попасть и учиться.

Ответить
+16 +
321, 22:45, 21.05

1) Ну, это же всё образно.
2) Судя по продажности европейских чиновников, всё там, в Европе, продаётся. Нужно только знать цену.

Ответить
+3 +
Fan, 0:20, 22.05

Гарвард в США, и он входит в Лигу Плюща, там простых смертных немного. Из универов Лиги выпускаются президенты, сенаторы, крупные банкиры и страховщики. И репутация там дороже денег.

Ответить
+7 +
Вася, 21:30, 21.05

лучший камент

Ответить
+199 +
WTF, 19:47, 21.05

В любой ситуации нужно оставаться человеком, и тогда эти деньги к тебе вернутся, - резюмируют в банке.
.........................................
Так а может он в кризис 2011 года потерял подобную сумму, вот они к нему и вернулись.

Ответить
+13 +
Вася, 21:31, 21.05

хаха. тоже верно

Ответить
+26 +
Василий, 19:47, 21.05

А то сразу в милицию обратились, деловые. Так ищите, объявления по телевизору, в газете, интернете... Запугать думаете его, по хорошему надо, может и вернет тогда, если порядочный.

Ответить
+35 +
Да!, 20:06, 21.05

Это стиль работы наших банков. Клиент рядовой для банка---нуль,нуль и еще раз нуль. Потому и запугивать сразу стали, как быдло пугливое......Так любого обозлить можно, таким отношением. А мужик сейчас "из прЫнцыпу" не отдаст... Нет, что б сразу вежливо нормально и по-человечески обратиться к человеку....И вполне возможно, что с кассирши своей начнут высчитывать, но на свои карпоративах банковское начальство не ужмется!

Ответить
+23 +
Не правда ли, 19:48, 21.05

С утра просил: дайте ссылку на статью для устрашения клиента. Нет статьи.
Недавно был уже подобный случай, и клиента тоже бросились запугивать. Сам принёс - совесть ...
На кадрах камеры наблюдения невозможно увидеть сколько купюр кассир отдаёт клиенту. А это может быть и афера (а почему нет?) со стороны кассира - ни то, ни другого просто так не доказать ...

Ответить
+2 +
21, 21:15, 21.05

Написано в статье, что есть видео с других камер, где видно и то как отдавались деньги, и то как они считались, и то, сколько отдавалось. Просто эти видео естественно в интернет не выложили - возможно в кадре какие-то коммерческие секреты, типа расположения тревожной кнопки или тайна следствия т.д. Всех нюансов и причин, почему они не выложили мы не знаем...

Ответить
+5 +
Вася, 22:11, 21.05

на заборе тоже много чего написано.

Ответить
+5 +
Вася, 21:50, 21.05

сам принёс.... как дети. есть у банков такая служба - коллекторы. если вы не занете что эт отакое - крышованые бандиты (хотя у нас другоих не бывает). а для дураков конечно же - сам принёс.

Ответить
+36 +
nov29@mail.ru, 19:52, 21.05

Не отдам ничего.

Ответить
+40 +
Зри в оба!!!, 19:52, 21.05

Дай Бог, чтобы клиента нашли и девушка не пострадала из-за своей невнимательности. Как говорят, от сумы и ... дальше не буду.
А вот по поводу того, что полученные таким образом деньги не сделают человека счастливым, не совсем так. Я вижу, какие деньги воруют и распиливают чиновники в моей организации. Нары давно стонут в ожидании их задниц. Но и воры и их крышеватели счастливы и ищут новые средства и фонды для распила. К тому же считают себя ну о-о-о-чень умными в сравнении с лохами, которым приходится горбатиться за каждый грошик.

Ответить
+8 +
Вася, 21:52, 21.05

о чём и речь. кругом воруют убивают грабят чуть ли не в открытую, и всё нормально. мужику же (возможно) просто упало с неба, так куда ж там - падонак и т.д. по списку.

Ответить
+27 +
плюшевый десант, 19:56, 21.05

Про сотрудницу, которая допустила ошибку, в банке говорят немного: «Девушка до 30 лет, с опытом работы». Что интересно, но клиент не несет никакой ответственности за эту ситуацию. Все разговоры о том, что его можно наказать за присвоение, безосновательны.
================
мужик из предыдущего случая дураааааааак)))))))))

Ответить
+1 +
Вася, 21:53, 21.05

а вы меньше читайте советскую прессу.

Ответить
+15 +
Хех..., 19:58, 21.05

"- Мы все понимаем, произошла ошибка. Но разве деньги, полученные таким путем, сделают счастливым этого человека?"
---------
Показать? Счастливым, может, и нет, но благосостоятельным - да. А у многих "благосостояние" равно "счастье".
---------
МужЫк, бегиии ))) -
Тогда, конечно, печальная история у девушки(((

Ответить
+15 +
МАЛАДЫ млын, 20:02, 21.05

Сделал дело - молчи смело!

Ответить
+8 +
наталья, 20:02, 21.05

Какие вы дряни все. Девушку жалко!!!!!!!! на хартии комментарии стало читать противнее, чем на тут бае!

Ответить
+4 +
Sергей, 20:16, 21.05

Просто народ становится тупее, голоднее и злее. Мне тоже очень противно читать этот бред от пишущих. Посетители Хартии мельчают, во всяком случае большинство тех, кто тут строчит комменты.

Ответить
+10 +
Вася, 22:01, 21.05

сергей, признайтесь, сколько вам лет? что-то уж совсем розовые очки у вас.

Ответить
+12 +
Михаил,сын Давидов., 20:20, 21.05

наталья,20:02.
Соглашусь с Вами.
А ларчик открывается просто:наравне со специально обученными товарищами из т.н.силовых структур,"подтянулась" белорусская братва(без улыбки и не напишешь).Крытчики-шмытчики.Вот они на пару и гадят сайт.
Ну,и без лохов,естественно,не обходится.
Не обращайте внимания!На Хартии хватает талантливых комментаторов.

Ответить
+20 +
PhD, 20:24, 21.05

Гражданочка, какая-то у вас жалость избирательная. Может вы и врачей Экомедсервиса пожалеете, им отсидеть придется, и наверно запрет на работу врачами получат, у них пациентка умерла, а они может тоже устали и не заметили сбоя в работе оборудования. Ну все же люди, все же могу ошибиться. НЕТ? Тогда может просто осознать нужно, что если ты на работе, так исполняй свои обязанности, а если быстро устаешь от подобной работы, так не лучше ли ее сменить?

Ответить
+2 +
птичку..жалко, 22:17, 21.05

а вы ей помогите... баблом, если уж такие добрые. а чё, слабо?

Ответить
+7 +
flurry , 22:22, 21.05

Какие вы дряни все. Девушку жалко!!!!!!!!

Может посмотреть на ситуацию с другого ракурса? Кто эта девушка, как получила образование, как устроилась на работу в банк? Может быть в этой цепочке и найдутся слабые звенья, например, как купленный диплом? Кассир должен знать, что он и только он несёт ответственность в случае недостачи в его кассе. Если девушка это знала и не посчитала нужным лишний раз проверить выдаваемую клиенту такую крупную наличность, то это исключительно её проблемы. Если не знала, то как она вообще там работала?
Ситуация с банками в нашей стране такова, что постоянные "ператрахивания", связанные с объединениями-разъединениями приводят к тому, что адекватные люди оттуда увольняются. Остаются те, кто прекрасно себя ощущает в постоянных "интригах мадридского двора".

Ответить
+4 +
Клиент банка, 22:53, 21.05

Да... комментарии читать страшно... а это чья-то жена или дочь, а ошибиться может каждый и если деньги он не вернёт её заставят возмещать, а сумма не маленькая

Ответить
+5 +
северянка, 23:00, 21.05

да успокойтесь!!ни один банк не имеет права вот так просто взыскать сумму с сотрудника за ошибку! Да и с любого человека не имеет права взыскать без решения суда!А суда еще не было!поэтому руководств банка и обращается к "массам"-типа "верните деньги,они вам не принесут пользы!"и слезно плачет...

Ответить
+1 +
Дзед, 23:59, 21.05

А Вам не жалко, что такие тупые выходят из "средней беларуской школы " ? Эта кукла думала о чём-то о своём , сидя на РАБОТЕ !!!

Ответить
+2 +
аш, 20:03, 21.05

а почему её не остановило то, что она паспортные данные не записала? по идее если валюту даже сдаешь и сумма выше нных базовых величин, нужна регистрация клиента в базе

Ответить
+10 +
addf, 20:27, 21.05

не нужна.

две недели назад сдавал 5 тыщ. долларов. паспорт не попросили.
я сам переспросил на всякий случай - а не нужен ли паспорт? ответили, что нет.
(это было в отделении банка Москва-Минск)

Ответить
-3 +
Николай, 20:45, 21.05

Ты попробуй 5 долларов купить без ксивы.

Ответить
+10 +
addf, 21:02, 21.05

я разве что-то непонятно написал?
я сдавал, а не покупал.

человек, которому досталось такое "щясте" СДАВАЛ $2300.

Ответить
-4 +
делов-то, 22:22, 21.05

ну а теперь ищите - кто положит это бабло на проценты )))))) хотя разобьет сумму по разным банкам на родственников

Ответить
+1 +
аутар, 22:54, 21.05

купит или сдать .... разница есть

Ответить
0 +
Каттка, 22:06, 21.05

Паспорт нужен от ста базовых, то есть от ста лямов!!!

Ответить
+1 +
о, 23:24, 21.05

Банк Москва Минск..это КРИМИНАЛ!!!

Ответить
+35 +
намко, 20:06, 21.05

"Но разве деньги, полученные таким путем, сделают счастливым этого человека? В любой ситуации нужно оставаться человеком, и тогда эти деньги к тебе вернутся..."

А что банки стали уже к человечности взывать? Да у них самих кредиты даются под такие проценты, что это уже супер откровенный грабеж! В той самой Польше самый невыгодный по процентам кредит на жилье = 14% на те самые 20 лет. А у нас сколько?

Мужик, ты взял свое! Банки грабят нас постоянно по-черному, а ты просто получил пару процентов от награбленного банками, так что будь счастлив!

Ответить
+10 +
BAZ, 20:07, 21.05

"....разве деньги, полученные таким путем, сделают счастливым этого человека? В любой ситуации нужно оставаться человеком, и тогда эти деньги к тебе вернутся"

Вот этой фразой нужно было начинать сообщение !
А так получается что сначала хотят разыскать ( собака с милицией ) ... и тут-же выясняется что и наказать мужичка и не за что ..... потому как это явная проблема банка и именно его сотрудника ......Принесёт-ли дядя бабло ? - тут действительно "как воспитали Родители " ......
Если это гражданин РБ ....всё понятно . а если автотурист из РФ/РК/Украины ....?

Ответить
+22 +
Сашенька, 20:14, 21.05

Ахаха а банку тоже деньги счастья не принесут если у сотрудницы удержат 20 000 usd

Ответить
+20 +
леон, 20:09, 21.05

А когда банки грабят народ с так называемой девальвацией, почему они честно не возвращают все своим клиентам ??? Лично я, даже позлорадствовал, что хоть банк кто то наказал и вернул что то свое - после грабежей банками своих вкладчиков.

Ответить
+11 +
Sергей, 20:19, 21.05

да ты хоть пасть порви себе со смеху - банк ничего не потеряет. Потеряет только эта девочка. Как же вас, дурней расплодилось....

Ответить
+2 +
Дзед, 0:11, 22.05

А как это в обменнике оказалась тупая Барби, материально ответственная , которая умудрилась вместо 2300 выдать 23000 ? Кто её принял на работу, о чём думала эта кукла во время работы ? Как стать фотомоделью ? Эта чмошка должна ответить за своё отношение к работе !!! Пусть мужик вернёт эти шальные бабки , но эту дурочку надо наказать по полной, каждый должен ответственно подходить к своей работе !!!

Ответить
+3 +
Настя, 20:57, 21.05

А ведь Сергей-то прав.. Откуда столько злости и ненависти??

Ответить
0 +
Вася, 22:12, 21.05

хороший, я бы сказал очень правильный вопрос. вот и думайте над ответом.

Ответить
0 +
nika, 21:39, 21.05

Вот интересно! А почему вы обвиняете в этом банк,а не государство? Ведь это как раз оно и создает ситуации,когда страдают как вкладчики, так и банки.

Ответить
+1 +
ника, 22:56, 21.05

Так пусть эта несчастная кассирша ответит бл-ь за все вкладчиков, ужас куда катится страна или народ!

Ответить
-39 +
378ш37, 20:10, 21.05

РАКСКЛЕЙТЕ ЕГО ПОРТРЕТ И НАПИШИТЕ - ЕГО ИЩЕТ МИЛИЦИЯ. СРАЗУ ОБЪЯВИТЬСЯ.....

Ответить
+20 +
ыва, 20:21, 21.05

может сразу при задержании стрелять на поражение ? или какие еще гестаповские методы вы предложите ?
где 100% инфа что это ему передали деньги ? почему нам не показывают этот ролик ? может кассир купила на всю сумму лохотерею там же 10 ярдов разыгрывают...

Ответить
-23 +
т, 20:19, 21.05

Видеокамера его мордаху зафиксировала - какие проблемы? Это его надо наказать, если добровольно сам деньги не вернет. Воспользовался халатностью неопытного кассира, и смылся быстрее. Или наши умы хотят, чтобы эта кассирша молодая повесилась??

Ответить
+48 +
vVv, 20:19, 21.05

1. "В любой ситуации нужно оставаться человеком, и тогда эти деньги к тебе вернутся", - отрезюмировали в банке и простили кассиру долг ;)
2. "В любой ситуации нужно оставаться человеком, и тогда эти деньги к тебе вернутся", - сказали в банке и отдали возвращенные мужчиной деньги на благотворительность ;)
3. "Эти деньги тебе вернутся" - сказали в банке, забирая у мужика деньги, после чего вычли у девушки половину зарплаты (чтобы в другой раз была внимательнее) и повысили процентные ставки ;)
Какой из этих сценариев вам кажется более правдоподобным?

Ответить
+13 +
лекс, 20:19, 21.05

на жданах тока евробанки работают - самые бандюгановские, коррупция махровая там дерут за услуги так что только монополисты и могут - им не убудет, девушку жалко там кассиры расходный материал.

Ответить
+8 +
я, 20:57, 21.05

Да, это Закрытое акционерное общество "Евробанк".

Ответить
+3 +
Каттка, 22:09, 21.05

И это не первый случай в этом банке.....

Ответить
+18 +
буц, 20:23, 21.05

А как мужика можно привлечь ?наверняка подумал что какой хороший курс у банка , дай бог здоровья его директору ! )))

Ответить
+1 +
Xed, 20:28, 21.05

Это тоже нонсенс нашего законодательства и факт совкового воспитания, и действий наших чинуш. Понятно, что получив деньги, он сразу мог и не заметить что ему дали больше чем нужно, при меньшей сумме в белках (но не в этом случае конечно). Халява, вот чему мы учимся у соседей. Вот какое главное кредо выбирают многие. Жаль, очень жаль, что культурно катимся в пропасть.

Ответить
+12 +
45, 21:20, 21.05

Очень даже может быть, что чел не из Беларуси и посчитал энное количество нулей у выданных белок нормой для этого совхоза...

Ответить
+3 +
Вася, 22:16, 21.05

а может ему 20тысячными дали. он что дурной их считать на месте?
не, мужик тут в точно такой же недоказуемой ситуации как и виновники ДТП - хрен докажешь что.

Ответить
+2 +
ну..знаешь.., 22:18, 21.05

не заметить пачку денег в 10 раз превышающую ожидаемую трудновато,хотя кассир и не заметила..

Ответить
+4 +
Странная страна, 20:32, 21.05

И что даже 10.6. Присвоение найденного заведомо чужого имущества не припишут? Мужик положил в лоток 2300$ получил эквивалент 2300$ в бел.рублях, а рядом лежало заведомо чужое имущество стоимостью 20700$, которое он присвоил, а не вернул законному владельцу. С какой целью и по какой причине там лежало чужое имущество не важно и не его дело, факт в том, что он его обнаружил и присвоил. Возврат и штраф в пол-ляма. А то кошелек на улице найти нельзя, а из под носа деньги увести пока никто не видел можно?

Ответить
+9 +
Fan, 21:35, 21.05

Ага, а "считай деньги не отходя от кассы" только в пользу банка работает? Уже говорил в другой теме, повторюсь тут - банк должен быть застрахован на ошибки персонала, повлекшие крупные недостачи. По-хорошему, страховая должна попасть, а девушке и банку - урок. А в идеале - мужику надо вернуть чужое, честь бережется смолоду.

Ответить
+3 +
?????, 21:47, 21.05

==Ага, а "считай деньги не отходя от кассы" только в пользу банка работает?==
Так у банка есть видеозапись сколько и кому когда было выдано. Когда вас в банке обсчитывают тоже снимайте на камеру сколько, кто и когда вам выдал, и если суд примет вашу запись как доказательство, то сможете пересчитывать деньги хоть дома в туалете.

Ответить
-2 +
Странная страна, 0:02, 22.05

Даже круче, тут же особо крупный размер, больше 100 миллионов, и имущество заведомо чужое - ст.215 теперь уже УК.
P.S. Чувакам усердно минусовавшим мой коммент после его появления -- в Калифорнии за найденный в баре мобильник вам обеспечена клетка на пару лет, если вы не примете никаких мер для нахождения владельца и присвоите его. Часто пишут статьи про пенсионерок из Германии, которые находят в поезде миллион евро и возвращают хозяевам. Так вот, это не пенсионерки такие благородные, а адвокаты им подсказали или может сами знают, что за такие дела можно схлопотать срок. Это здесь только принято "что упало - то пропало" и радоваться халяве. Но не всегда. Может эти статьи и не применимы в этой ситуации, но в случае такой халявы не спешите радоваться.

Ответить
+26 +
самозванец, 20:38, 21.05

Вот прям эссенция белорусского менталитета в этом мужике. "Ха-ха! Я нахаляву куш сорвал, а ты сиди, горюй, продавай почку но отдай деньги сама, а я тем временем себе пассат-картаплянник куплю..." Ни чести ни достоинства. Тоже мне, мужик... Готовы по трупам идти, вопрос лишь в сумме превышающей зарплату. Мерзко, противно, грустно. И вот поверьте, не будет в стране перемен, до тех пор пока люди не изменят отношения друг к другу. Раньше стакан с газировкой в автомате стоял и все пили из него, сейчас подбегут, украдут и нарадостях напьются, что удалось кого-то выставить на деньги, а он один такой красивый в белом польто...

Ответить
-2 +
Вася, 22:18, 21.05

мне кажется вы это не на том сайте написали. идите напишите это например на сайте президента, на сайтах исполкомов и т.д. ТАМ это будет куда уместнее.

Ответить
+21 +
банк на кол!!!, 20:38, 21.05

а банки которые выдают кредиты под 100% годовых счастливы от таких процентов... ???
кассирше советую попросить у руководсва банка кредит на 2 года на эту сумму без процентов и положить в тотже банк под проценты... думаю схема ясна
мужику советуюположить белку тоже в банк под проценты на год, через год придти как герою вернуть бабло на процентах хорошо заработать...
в итоге все будут в плюсе а банк - а банк и его руководство так им и надо

Ответить
-7 +
nika, 21:42, 21.05

банк на кол!!!, 20:38, 21.05 Так не обращайтесь в столь ненавистные вами банки,живите по средствам

Ответить
+4 +
Вася, 22:19, 21.05

извините, задам глупй вопрос. если все будут ложить в банк, то кто же будет работать? или вы может быть научились уже питаться приростом циферек на виртуальных счетах? или думаете что лохи вечны и не переведутся?

Ответить
+18 +
Александр, 20:48, 21.05

банки предлогают кому-то над собой сжалиться?во анектод ,про человечность блин..когда на меня вешали кредит который я не брал и выбивали как могли ,что-то про человечность некто не сказал,незнаю но меня лишних бы 23 штуки долляров сделали бы счастливым,а девушка,призрительно я к ним отношусь,нечего было клёвом счёлкать,знала куда шла работать..можете минусовать..

Ответить
+6 +
georg, 20:51, 21.05

Очень жаль кассира, но здесь он виноват и всё.

Ответить
+20 +
ndi, 20:55, 21.05

Мужчинка, будь человеком, верни деньги. Только представь, в каком сейчас состоянии эта дурочка! Однозначно, не стоит ее так наказывать, ну не по-людски это.

Ответить
+4 +
Вася, 22:21, 21.05

и в каком же сейчас состоянии эта дурочка? просветите плиз. только без фантазий. а то фантазировать мы и сами умеем.

Ответить
+4 +
новый Минск, 21:12, 21.05

Нда,судя по лицу пехоты,навряд ли он что-то вернёт.И сомневаюсь,что деньги потратит на своё первое высшее образование.
Наверное,подумал,что его на 2-й день поздравили с ДР :)

Ответить
+2 +
леон, 21:15, 21.05

Народ !!! Почему Вы думаете, что одна кассир должна вернуть всю сумму целиком?
Банк этот иностранный - директор банка ФУНТ и он кстати тоже материально -ответственное лицо, которое должно возмещать потерю хозяйских средств. Но при зарплате ФУНТА, эта беда выльется ему за два месяца работы.

Ответить
0 +
Каттка, 22:13, 21.05

Неа, наш он, ждановичский

Ответить
0 +
северянка, 23:17, 21.05

Зиц-председатель Фунт?)))
Ильф и Петров в наше время..." Я — зицпредседатель Фунт. Я всегда сидел. Я сидел при Александре Втором «Освободителе», при Александре Третьем «Миротворце», при Николае Втором «Кровавом». При Керенском я сидел тоже. При военном коммунизме я, правда, совсем не сидел, исчезла чистая коммерция, не было работы. Но зато как я сидел при нэпе! Как я сидел при нэпе! Это были лучшие дни моей жизни")))

Ответить
+1 +
леон, 21:15, 21.05

Народ !!! Почему Вы думаете, что одна кассир должна вернуть всю сумму целиком?
Банк этот иностранный - директор банка ФУНТ и он кстати тоже материально -ответственное лицо, которое должно возмещать потерю хозяйских средств. Но при зарплате ФУНТА, эта беда выльется ему за два месяца работы.

Ответить
+1 +
Работник Банка, 12:07, 22.05

ахахахах))) ну вы смешной человек)))) Фунту вашему до нее дела не было бы) она профукала она и отдавала бы

Ответить
+5 +
Вася, 21:16, 21.05

Ну и мужчина однозначно понимал: ему дают гораздо больше денег, чем положено.
---------------------
смешно получается мужчина видите ли ОДНОЗНАЧНО понимал, а кассирша типа ничего не понимала, наверное каждые пять минут такие пачки выдаёт.... мутно тут всё.

взяли бабла (типа по ошибке), пошли в казино в надежде "заработать" потом через месяц вернут = беспроцентный кредит. хаха. это ж беларусики. они и не такие схемы придумают. ну а что вы думали товарищи капиталисты, думали будете людей давить, а они терпеть будут? голь на выдумки хитар как известно.

Ответить
+2 +
Elena, 11:41, 22.05

Обычно кассиры по несколько раз пересчитывают деньги. Запускают через счетную машинку купюры, а та, (машинка)) - для особо рассеянных пишет КОЛИЧЕСТВО купюр.
Если девушка не в ладах с арифметикой, то ей не надо было идти в материально ответственные лица.
В рассеянность не верится - слишком большое количество отданных купюр "в одни руки" не могло быть "обыденным фактом" для даже рассеянного сознания. Вряд ли она выдает регулярно одному клиенту столько пачек - мозг обязан был включить "защитную реакцию" )) .
Ну, если только гипноз или... отрепетированная и оговоренная с клиентом заранее ошибка.

Да, а что делает некая дама, все время стоящая неподалеку у киоска в кадре?? "Очередь" изображает, чтобы никто не помешал?))

Ответить
+3 +
сергей, 21:16, 21.05

Господа чекисты слабо чувака найти и помочь девченке кассиру!!!!!!!!!!

Ответить
+11 +
сергею, 21:58, 21.05

1. это кому чекисты стали господами? при этих твоих словах пол-России в расстрельных ямах перевернулось, пол-Европы качнуло крестами на могилах! этот собачий кал господами называть?

2. не надо тут на жалость давить "помочь девченке".

3. хорошо знакомого человека банк так за кредит раздел, что все, что в доме вынесли, смеялись, что если надо, то и жену его и дочек могут забрать. все лично слышал и видел. если бы мы его не держали, точно в мире было бы меньше на двоих исполнителей. хотя, может и зря держали, помочь надо было. все равно банки в беларуси это первые ворюги и ростовщики, хуже Библейских.

Ответить
+9 +
Вася, 21:18, 21.05

А тем временем банк даже пообещал вознаграждение тому, кто подскажет, кто этот мужчина?
-------------------
ага, а потом к нему придут КОЛЛЕКТОРЫ. и он будет отдавать ещё столько же. люди, не ведитесь на убогие разводки жуликов.

Ответить
+9 +
Вася, 21:20, 21.05

- Мы все понимаем, произошла ошибка. Но разве деньги, полученные таким путем, сделают счастливым этого человека? В любой ситуации нужно оставаться человеком, и тогда эти деньги к тебе вернутся, - резюмируют в банке.
-----------------------------
а это вообще вышка. прямо образец человеколюбия. вы там в банках совсем другой пример подаёте - как ничег оен делая поиметь выгоду. вот начинает по вам обратно бить.

Ответить
+3 +
kuzya, 21:20, 21.05

виноват кассир, но надо быть людьми, надеюсь этот "тип" вернёт деньги

Ответить
-8 +
ivan, 21:28, 21.05

Деньги конечно лучьше вернуть и от банка вознаграждение получить): Мужика вычислят по паспортной фотографии путём сравнения. Исключение, если только не гражданин РБ или паспорт получал давно.

Ответить
0 +
не сравнят, 3:43, 22.05

по паспорту не вычислят-мужик на нём совершенно не похож
поищите его бляд&&& ирку давыденко и премию мне подготовьте

Ответить
+5 +
Fan, 21:30, 21.05

Существовали бы в стране эффективные независимые профсоюзы - банк бы обкакался со своими претензиями. Моментом забастовка всех кассиров, членов профсоюза, с миру по нитке - в крайнем случае, на оплату штрафа наскрести можно, а вот все банки легли бы враз.

Ответить
+2 +
Анатоль, 21:35, 21.05

я б, на месте мужика, нашел кассиршу и отдал ей лишние деньги, а она пусть решает вернуть в банк или оставить себе.

Ответить
+28 +
михайла, 21:41, 21.05

Интересно, мне одному в голову такая мысль пришла?
Бывало такое в жизни, что кассиры ошибались. Но не в десять раз, это ни на какую усталость не спишешь, только если она трое суток в обменнике сидела. А вот схема красивая рисуется: нужны деньги! - кредит брать нереально, но есть хорошая знакомая в обменнике. Грим на морду (менты хрен найдут!), сдаем 2300, получаем 23000. 3000 знакомой за работу, 20000 меняем себе. Знакомую увольняют, естественно, и она идет работать кассиром в магазин за такую же зарплату , выплачивает 30% от зарплаты банку - 700-800 тысяч по исполнительному листу ежемесячно для погашения задолженности банку (естественно, плачу я) В БЕЛОРУСКИХ РУБЛЯХ И ТОЛЬКО ТУ СУММУ, КОТОРАЯ УТРАЧЕНА!!!! Фактически я взял кредит на 20000$ под 0,001% годовых. Девушка за "ошибку" получает нехилую премию. Хороший способ легального отъема денег у банков!

Ответить
+2 +
Fan, 22:03, 21.05

Только вот карьера у девушки - в опу.

Ответить
+4 +
михайла, 22:48, 21.05

Fan, 22:03, 21.05 - 0 + Только вот карьера у девушки - в опу.
:))) Согласен! В ближайшие 5 лет ей не стать старшим кассиром

Ответить
+2 +
Elena, 11:03, 22.05

Какая "карьера" - от кассира в обменнике до кассира в гастрономе? ))

Ответить
0 +
ХЗ, 22:08, 21.05

Девушка также получает прекрасную характеристику с места работы и запись в трудовую книжку....

Ответить
+1 +
variant, 23:43, 21.05

Страх то какой - запись в трудовой книжке. 36 леб без нее жила и далее жить, не бедствуя, собираюсь)) Думаю, после 5 лет учебы, и столько же работы в банке девушке, наконец-то пришла мысль в голову, что не все касиры становятся директорами банков и, возможно, на другом поприще есть более заманчивые перспективы. Сама получила финансовое образование, но как представлю жизнь в будке за стеклом с вечными пересчетами чужих денег... Жуть! Иногда и просто увольнение дает новую, более интересную жить. А с капиталом в 20 тыс. у.е. ее начать гораздо легче.
В то, что по ошибке передала огромную сумму, не верится. Время пересчета деревянных (обычно не один раз такие суммы перекидываются в руках у кассира во время выдачи) позволяло одуматься и посмотреть на сумму валюты в лотке и сравнить с массой выдаваемых рубликов. В любом случае работники не возвращают никаких сумм в банк при ошибке, это блеф. Действительно, самый худший исход - повременная выплата недостающей суммы и без увольнения, чтобы держать под контролем процесс выплаты. А это отличный кредит.

Ответить
+11 +
den, 22:09, 21.05

Таки да. Судя по всему схема-то работает :)
Кредит в 20 штук, под 0% годовых. Если даже всю ЗП будут забирать - это 400 - максимум 5 соток в месяц. Валютный кредит на 3,5 года под 0% годовых с фиксированной выплатой в белорусских рублях!!! Кто еще такое предложит :)

PS Помогите жену в какой обменник устроить, на недельку - другую, можно на 0,1 ставки, без ЗП.

Ответить
-6 +
8764, 22:12, 21.05

Не волнуйтесь, схема не сработает, кассиршу 100 пудов проверили на полиграфе.

Ответить
+10 +
den, 22:29, 21.05

Опуститесь с небес на землю. Какой полиграф :)
Особенно учитывая, что сия процедура сугубо добровольно.
У нас бы стока дел развалилось по стране, если б полиграф использовали...

Ответить
+2 +
Лемур, 0:14, 22.05

Вот уж бред! Ничего такого проверка на полиграфе не выдаст, больше верьте фантазиям.

Ответить
+1 +
4572, 10:18, 22.05

Вы плохо знакомы с работой полиграфа. Во всём мире используется полиграф даже в более мелких ошибках. Отказаться можно, но тогда вы станете главным подозреваемым и этот отказ обязательно фигурирует в деле.

Ответить
+8 +
пан, 21:52, 21.05

а кто вернет моим родителям отнятое в 80-90-х,заработанное потом и кровью,15 тыщ на то время,а?кто?а девушку где то жаль,а банкиров и их крыши,нет.не убудет,на бля..й и казино меньше отдадут.не пропадут

Ответить
0 +
разз, 21:53, 21.05

Я бы в такой ситуации денег не вернул. Свою часть бы взял, а остальное частями раздал анонимно церквям и костелам. А банкам хрен на осиновой палке, а не деньги!
Назову эту ситуацию с человеком и банком так: отольются кошке мышкины слезки. Что значит, что не все банку жировать и обманывать,, пусть и банки чуток пострадают. Все равно в этой стране банки основаны такими мошенниками, что уже и печать ставить негде.
Кто не в курсе, в главных акционерах и Мясникович и еще такие же выщемки.

Ответить
-1 +
ХЗ, 21:56, 21.05

Деньги, полученные подобным образом, счастья не принесут однозначно....деньги по своей сути вообще счастье приносить не могут....деньги могут удовлетворить какие-либо материальные потребности, но потребление не приносит счастье....счастье приносят совершенные вами поступки (за частую в ущерб себе), за которые вам будут благодарны другие .... а так же дети...... Деньги, которые свалились на голову этому "счастливчику" закончатся, приятные воспоминания от их траты постепенно затухнут, останется только воспоминания о том, что ты их по сути дела украл...так сказать, оттопырился за чужой счет..... и как не глуши свою совесть, она будет постоянно напоминать о том, что твой поступок (речь не о том, что взял и ушел, а о том, что ушел и не вернулся когда осознал) испортил будущее другому такому же как и ты человеку, который как и ты честно работал и строил планы на будущее....

Ответить
+5 +
den, 22:32, 21.05

Может подлечится уже пора?

Ответить
+6 +
Паша, 22:10, 21.05

Мужик,не возвращай деньги<считай что ты их выиграл в лотерею.Всем хорошим не будешь.Тем более этой с опытом уставшей.Дураков должна учить жизнь,не умеешь с деньгами,иди работай на завод.Я б на его месте не отдал бы.В банке должна быть страховка на такие случаи своих сотрудников.

Ответить
+2 +
den, 22:33, 21.05

Золотые слова! Я думаю там каждая копейка застрахована :)

Ответить
0 +
iii, 22:16, 21.05

Действительно, бувают такие случяи в обменниках.... Бывает кассир ошибается. Жена знакомого также выдала человеку лишние 600 USD. Тогда все операции были по паспортам. По паспорту вычислили человека, позвонили, сказали что есть видеозапись и попросили вернуть деньги. Вернул. И что тут такого??? Действительно, гоблин должен знать, что о нем знают и что эти деньги могут ему аукнуться перышком в подъезде. И поделом. Хочешь легкой наживы - пожайлуста, в казино или за лотерейкой. А тут совсем другой случай. Если бы я знал этого гоблина - однозначно звонок в милицию (ну, или в банк). И никакого мне вознаграждения не надо. Потому что работа кассира в банке сейчас - каторжный труд. И за такой труд такие награды? Если не верите - включите мозги и посмотрите сколько операций сейчас делает простой кассир - и обменные, и различные платежи, и страховки, и кредиты, и еще хрен знает сколько. А вы? Защищаете козла и пытаетесь подвести опять под это какую-то теорию...

Ответить
+5 +
мерзавец ты, 23:25, 21.05

"По паспорту вычислили человека, позвонили, сказали что есть видеозапись и попросили вернуть деньги."
===В стиле бандитских разборок. Знаем мы это ваше бандитско-ментовское "попросили".

"гоблин должен знать, что о нем знают"
===Гоблина ты в зеркале видишь.

"эти деньги могут ему аукнуться перышком в подъезде"
===Опять бандитские разборки. И для начала - это уже уголовное дело и сесть можно. Иди еще раз в зеркало посмотри, гоблин ты наш истинный.

"Хочешь легкой наживы"
===А где здесь легкая нажива? Он что украл или с оружием в руках вымогал? Так что снова иди к зеркалу, еще раз посмотри туда.

"Если бы я знал этого гоблина - однозначно звонок в милицию (ну, или в банк)."
===Шестерка на выпасе. Не перевелись доносчики в земле Белорусской. Как мой бы дед сказал, нет сделал..... Он бы тебя на осине повесил.

"А вы? Защищаете козла"
===Ты давно в зеркало смотрел? Козла там видел? Если нет, значит плохо смотрел. С какого такого перепугу человека в козлы записал? Человек сдал деньги, получил деньги. А что банковская работница сплоховала - так то ее проблемы, а человек получил деньги и ушел. И что тут козлиного? А если он вообще поляк, украинец или какой румын и ему невдомек, сколько белорусской бумаги нужно взамен его долларов?

Ответить
0 +
Каттка, 20:15, 22.05

Хороший вы человек! Если бы все так думали как вы.... Работать действительно тяжело( ничего там не застраховано, возврат только за счет кассира....

Ответить
+3 +
Евгений, 22:24, 21.05

аналогичный случай
вернул 500 евро.

для валютчиков это должны быть производственные риски, вне зависимости от того сидят они за стеклом или стоят на улице. вы слышали хоть один случай, чтобы валютчик пожаловался на клиента, которому сам же передал денежку?

так что, сжальтесь люди добрые, а то у них корпоратив сорвется. на крайняк, они натравят на вас борзых, они ведь головой думать начинают апосля.

девушку жаль, банк ни на 10 бел. рублей !!!

Ответить
0 +
Дзед, 0:40, 22.05

Ни хрена не жаль дуру, которая не исполняет свои обязанности - СЧИТАТЬ ! Дуре -Дурево !!!

Ответить
-4 +
ак, 22:24, 21.05

Ну так проще всегосказать. А может всё-таки найти, кто чужое прикарманил и вернуть.

Ответить
+5 +
вот, 22:32, 21.05

Пошли нахер в этом банке!
Хрен им принесу... это видеомантаж

Ответить
+19 +
flurry , 22:36, 21.05

Когда взорвали метро, то видеозапись была мутная, издалека, лицо отчётливо видно не было и то бравые специалисты в чужом городе на съёмной квартире (!!!) за сутки нашли признанных впоследствии виновными. Так в чём проблема с банком? Видеозапись чёткая, лицо видно - для белорусских спецов 24 часа работы, не больше!!! Да, в метро ещё среди массы людей надо было конкретную личность установить, а здесь этой проблемы не существует. В общем - 2-3 часа работы и местонахождение должны установить, подтвердив уже продемонстрированный "высший пилотаж".

Ответить
+2 +
У меня своя правда, 22:42, 21.05

Обмельчал народ и хартийцы в том числе.Нет сочувствия к людям. Недовольство на жизнь переносим на банки, которые кредиты предоставляют под высокие проценты, а в данном случае на девушку-кассира, допустившую оплошность. Надеюсь, что человек, получивший не свои деньги, вернёт их в банк. Бог всё видит. Брать чужое - грех! Ведь с этим придётся жить всю оставшуюся жизнь. А шарик круглый...

Ответить
0 +
кривая у тебя правда, 23:29, 21.05

Бог всё видит. Брать чужое - грех! Ведь с этим придётся жить всю оставшуюся жизнь. А шарик круглый...

особенно хороши воззвания к Всевышнему, когда бабло пропало. сами банки особо верущие что ли? когда людей обдирают как липку своими воровскими процентами, то это что - тоже угодное Всевышнему? ну а про круглый шарик - то это уже прямая наводка, что если с этим человеком что плохое станет - то милиция должна сразу службу охраны банка на нары отправлять автоматически.

Ответить
+2 +
михайла, 23:50, 21.05

У меня своя правда, 22:42, 21.05
"Нет сочувствия к людям"

Нет сочувствия. Как говорил мой первый комбат "В армии нет слоаа "спи.дили", есть слово "про.бал". Всего одна фраза объясняла все о материальной ответственности. Надоело жалеть всех "уставших". Устал - иди отдыхай, меняй работу. Жалеть работника, которому выдали зарплату тушенкой, которую он сам и произвел??? Что, свою продукцию жрать не хочет? Я должен за него это делать? За учителя бутылки с макулатурой сдавать? Автобус водить за му*ака водилу 74с маршрута, летевшего по тротуару около 2-го переулка розы люксембург и начавшего тормозить после того как столб сшиб? Мужик на видео тоже после рабочего дня, вид усталый, но, по Вашему, он ДОЛЖЕН деньги пересчитать, а девушка НЕ должна. Идите лучше алкашей пожалейте у магазина (желательно материально) - они завтра с утра ВВП страны будут повышать, разгружать склады и пополнять бюджет акцизами, расплачиваясь своим здоровьем.

Ответить
+2 +
Памяркоуны Беларус, 22:43, 21.05

Милиция у всех пальцы откатала по 3 раза, а тут фото есть и найти не могут. Делами подобно этому должна заниматься милиция, мужик конечно шланга включит и остаться невиновным но найти его обязаны наши правоохранительные органы.
Лично мне сдается, что если этот мужик из Беларуси, то найдут. Соседи стуканут или знакомый. А если иностранец, то ищи ветра в поле.

Ответить
+3 +
rez, 22:46, 21.05

Если он приезжий,например,из Украины.Его и не достанут.Разбогател чувак на 20 косарей.

Ответить
-4 +
rez, 22:49, 21.05

и отпечатки пальцев должны ведь его остаться,на купюрах,на кассе куда он руки совал за деньгами

Ответить
0 +
***, 23:24, 21.05

Каков поп,таков и приход! Полная и безоговорочная поддержка подлеца...
Вспомните "...людзмi звацца..."

Ответить
+1 +
канас, 23:34, 21.05

Ну вы тут и сопли развели))))))))))Запомните.ВСЕХ до единого нынешних банковских работников давно надо отправить тайгу пилить!Сотни лет весь мир банкиров ненавидит,а вы их тут жалеете)))))))))Ну почитайте хоть Достоевского что ли.Студент бабку топором замочил,а ее читателям всего мира и не жалко))))))))))

Ответить
+3 +
Валерий, 23:59, 21.05

Если в банке и органах сидят не дебилы - будут искать не мужика, а бабу... она ещё до начала обмена пританцовывала перед камерой, словно в предвкушении того, что произойдет в дальнейшем, а у мужика в этот момент глазки вовсю бегали... видать очко не железное... двадцать штук увести у банка на "типа" законных основаниях не каждый день выпадает... И не верьте тому фуфлу, что этим двоим ничего не светит... Это обыкновенная кража - группой лиц - по предварительному сговору - в особо крупных размерах... Как они это провернули - откуда они получили информацию, что данное дело можно провернуть именно с этим обменником - пусть это выясняет следствие

Ответить
0 +
variant, 0:00, 22.05

Афера это, или действительно ошибка, противная рожа у мужика... Забрать присвоенные деньги и надавать по этой откормленной роже... Не бери чужое!!!
Какая разница, чьи это деньги и под какой процент выдают их банки, которые являются комерческими структурами, изначально созданными для заработка. Не требовать же, к примеру, на рынках товар бесплатно! Но быдло всегда найдет оправдание своим гадким поступкам, правда, однозначно позже потеряет больше, чем нашел.
Помнится, поддерживала позицию "что нашла - то мое", пока сама не потеряла кошелек с 4 карточками с деньгами на счетах и 2-мя тыс. долларов наличными. Вернули люди и даже денег на конфеты не взяли. Счастливое лицо этой женщины во время возвращения мне кошелька нужно было видеть! Это вылечило меня от зависти к чужому имуществу.

Ответить
+3 +
леонид4624, 0:03, 22.05

- Наша сотрудница до их пор не понимает, как это произошло. Дело было в субботу, 18 мая, рабочий день заканчивался, и, видимо, девушка устала. К окошку подошел клиент и попросил обменять на белорусские рубли 2300 долларов, а сотрудница банка выдала ему сумму эквивалентную 23 тысячам долларам. Мужчина забрал лишних 170 миллионов и счастливый удалился, -
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Девушка описывает свое состояние как будто находилась под гипнозом. Просмотрел кадр. и такое впечетление что кто то специально убрал звук. Это недостатак банка. и банк скорее всего был заинтересован в этом происшествии. Нет биографии девченки и также ее снимка. можно сказать что ее кто то вел . Та система безапасности в виде пустозвона семки может быть сфальфицирована кем то. с учетом видеокамеры. присутствующие знали что видео наблюдет за ними и это видно по му напряжению пока

Ответить
+2 +
Elena, 0:33, 22.05

Я вот видео посмотрела 2 раза, но так и не поняла - ГДЕ ВИДНО, ЧТО ИМЕННО ЭТОТ МУЖЧИНА получил эти деньги??

Ответить
0 +
просто я, 0:38, 22.05

зато когда в одном из банков вносил взнос за лишнюю площадь построенной квартиры кассир не досчиталась в моих деньгах порядка 500$. я сказал что дома деньги пересчитывали трижды и не могли ошибиться, услышал в ответ-"а вы номера купюр переписали? а если нет-то свободны" так что деньги могли и сами банковские работники снять и найти крайнего

Ответить
+2 +
Indy, 1:01, 22.05

Обменяла по курсу в 10 раз выше текущего. Ну быть может мужик и не знал курс, имхо дядька прав.

Ответить
0 +
g, 2:28, 22.05

Найти этого мужика милиции не проблема. Удивляет дикая радость белорусов за то, что мужик провел кассира и огреб на карман ...Ну и колхозаны тут собрались...

Ответить
+3 +
Lulu, 9:55, 22.05

А все это происходит оттого, что уже столько нулей приходится считать, что и у кассиров крыша едет. Тысячи, миллионы, от таких цифр и на калькуляторе ячеек не хватит!

Ответить
0 +
Дмирий, 10:08, 22.05

А никому не пришло в голову, человек то может быть с другого царства - государства, и всё ищи как говорится свищи!

Ответить
0 +
Ветер вполе..., 10:11, 22.05

Если бы всё было именно так, то давно бы уже нашли. На видео нет рук клиента, нет звука, под такое видео можно обвинить любого клиента. 100% афера банка.

Ответить
0 +
Mr. Пупкин, 10:19, 22.05

Недавно знакомый покупал 3.5 к. баксов, на юга собрался, так кассирша ему вместо баксов евро выдала. И что?, да и ничего, позвонили какие-то отморозки из службы безопасности банка с диким наездом С*КА верни бабки а то хана, знакомый сам не простой человек хамского поведения не простил и послал их лесом да и ментов на разборки приехавших туда же, мол, ничего не знаю, разбирайтесь сами у меня евро вообще нет и никогда не было. Деньги обменял только тогда, когда кассирша сама ему зарёванная позвонила и попросилась, совесть говорит проснулась, я бы тоже вернул, добра от таких денег заработанных на чужом горе всё равно не будет, но это не меняет сути того, что вот хрен бы ему кто что сделал, если бы он до конца шёл в отказ, так и с этим мужиком будет, найти его это ещё не всё.

Ответить
0 +
Dark, 10:28, 22.05

Назовите название этого замечательного банка, унего самый реальный курс рубля, хочу выгодно обменять валюту?

Ответить
0 +
человек, 10:32, 22.05

Это и есть евробанк. В головной статье на туте указаны телефоны, по которым банк просит обращаться - два нехитрых движения, и гугл выдает "телефон приемной евробанка"
А вот мне интересно другое - почему автор решил, что за это клиенту не предполагается уг. ответственность? Я не силен в этих вопросах, вопрос к знатокам. Так ли это? Кто знает наверняка?

Ответить
+1 +
У меня своя правда, 10:35, 22.05

Для всех негодующих в отношении банков, озлобленных в отношении простых белорусов - наших соседей, коллег, друзей. врагов, знакомых и незнакомых людей: ещё раз хочу призвать вас к РАЗУМУ! И написать такие строки: "Как солнце каждому предмету даёт тень, ТАК МУДРОСТЬ ЖИЗНИ КАЖДОМУ ПОСТУПКУ ЛЮДЕЙ ГОТОВИТ ВОЗМЕЗДИЕ". Не радуйтесь чужому горю, не оправдывайте присвоение денег. Шарик действительно круглый, и неизвестно какой стороной он завтра повернётся к каждому из нас...

Ответить
+3 +
раз-два-три, 10:47, 22.05

жаль что так вышло конечно, но вот у меня мысль промелькнула такая: а что если девушка-кассир и мужчина с деньгами в заговоре?? кассир выдала 23 касаря наличкой - что бы не "палевно" было что нулем ошиблась... а потом положат эти же деньги в банк под нормальный процент и из доходов, полученных от процентов, будут отдавать долг по "задолженности" кассира перед банком? а потом получится что и долг вернули и 23 касаря на счету лежат... тут ведь мыслей много может родится, куда 23 тыщи пристроить)) и вроде как нет уголовной ответственности ни для кого :)

Жду ваших комментариев - кто как думает.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован