29 апреля 2024, понедельник, 1:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 128
+68 +
анрей, 10:29, 22.05

ну слава богу

Ответить
+202 +
Фёдор, 11:03, 22.05

Кассирше нужно накрыть мужику шикарную поляну. При любом раскладе это будет дешевле, чем выплата долга банку!

Ответить
-5 +
САША М, 21:41, 22.05

КАКУЮ ПОЛЯНУ? ДА ОН НАПОЛОВИНУ ВОР !

Ответить
0 +
Реалист, 12:45, 23.05

Это как наполовину беременна?)))

Ответить
+52 +
Вася, 11:44, 22.05

Точно, страна спасена. Теперь кредитов просить не надо.

Ответить
+83 +
nerguss, 10:29, 22.05

Совесть или страх?

Ответить
+109 +
Б.Г., 10:42, 22.05

Предположу, что некая смесь и того и другого :)

Ответить
+83 +
грыша, 10:56, 22.05

точно не совесть...по совести вернул бы сразу.....в первый день....

Ответить
+20 +
Вика, 11:24, 22.05

Может тоже не заметил...

Ответить
+4 +
папаколи, 18:41, 22.05

Вы хотели сказать: совесть не заметила? лишних 200 "бумажек".

Ответить
-3 +
друг этого мужика!, 21:47, 22.05

По секрету он зашел в казино и рискнул этой суммой, ставил на красное в итоге выйграл 20 300 уе молодец ни чем не рисковал!

Ответить
+33 +
911, 11:48, 22.05

Ни то и не другое. Обычная жалость к дуре, которая в 21 веке, веке компьютеров тупо лоханулась, думая какую помаду ей вечером купить.
А может это компьютерный сбой произошел? Ведь все делается через комп и даже на калькуляторе они перепроверяют, сам не раз видел. И счетные аппараты у них купюры слюнявять.

Ответить
+6 +
эгоист, 19:49, 22.05

что тут можно сказать... напрашивается - "сам дурак"..
вот если бы ты посидел в кассе денек... вот тогда бы мог и писать так...
я так понимаю что 911 это из тех типов которые любят отвесить какую-нибудь дурацкую шутку когда подходят к кассе (неважно какой в магазине или в банке) и при этом считают что они такие юморные и оригинальные...
а кассиру приходится выслушивать подобные "оригинальные" шутки по пятьдесят раз на день и улыбаться в ответ... потому что это их работа...
кассирше сочувствую... представляю какой стресс ей пришлось пережить за эти сутки. при средних зарплатах кассиров в банках 20тысяч долларов это примерно её 6-и летняя зарплата...

Ответить
+14 +
циркач, 14:36, 22.05

в обменнике была скрытая камера видеофиксации посетителей. объектив располагается в будке кассира и смотрит под небольшим углом на посетителя.

лицо "обсчитанного" появилось в интернете в тот же самый день, когда он ошибочно забрал (и не пересчитал!, во что я верю с трудом) лишние бабосы...
про появление его фото в сети, ему явно рассказали знакомые. про последствия, видать, тоже. вот и решил от греха подальше избавиться от "непересчитанной" суммы.

Ответить
+2 +
1, 15:58, 22.05

Абсолютно точно совесть! Порядочные люди всегда были, есть и будут.

Ответить
+3 +
БГ. Гражданин не родственник Мессинга ?, 19:19, 22.05

Трудно поверить , что можно спутать (даже по весу !)19 800 000 белок и 198 000 000...

Ответить
+29 +
Гадя, 10:31, 22.05

КРАСАВА МУЖИК!!!

Ответить
0 +
114, 13:25, 22.05

Был бы красавой, если сразу бы сказал. А так взял, а потом - очканул.

Ответить
+6 +
Ольга, 18:21, 22.05

Красава-некрасава, а вернул же. Кто-то по совести сделал бы это сразу, а кого-то совесть прежде должна помучить. Соблазн велик, а человек не совершенен.
Хуже, когда совесть напрочь отсутствует.

Ответить
0 +
114, 22:43, 22.05

Воровать - это не совесть отсутвует, а глупость присутсвует.
Если задаться целью - найдут всегда, рано или поздно.

Ответить
+1 +
Реалист, 12:48, 23.05

Скорее не очканул,а просто пожалел кассира,ему только соли могли на шляпу насыпать(юридически он чист абсолютно).

Ответить
+39 +
Ida, 10:33, 22.05

Nu i molodec, paren !!! Glavnoje - na dushe budet spokojno !!!

Ответить
+78 +
Sергей, 10:34, 22.05

Все хорошо, Что хорошо заканчивается. Мужик молодец или "ссыканул" мы никогда не узнаем. Так что просто пожелаю девочке больше так не ошибаться и 3 раза смотреть на калькулятор, прежде чем проводить операцию по кассе.

Ответить
+13 +
anonim, 15:01, 22.05

Скорее всего именно калькулятор её и подвёл, забила один лишний ноль, а в уме считать не умеет. Вот и тебе и опачки!

Ответить
-118 +
Чебурашка, 10:35, 22.05

Я так и знала что его найдут !!! и заставят вернуть все до копейки)))

Ответить
+33 +
vv, 10:35, 22.05

Вывод: менять надо у валютчиков.

Ответить
+9 +
103, 11:49, 22.05

Точно, у них как в аптеке, никогда себя не обманут.

Ответить
+217 +
кот в мешке, 10:35, 22.05

Меня интересует вопрос: как бы поступил кассир банка при ситуации противоположной, а?

Ответить
+20 +
турист, 11:04, 22.05

Мне бывало недодавали, но при обращение они перещитывали кассу и возмещали мне все, сильно извенялись и просили не говорить руководству

Ответить
+19 +
Хи-Хи, 13:03, 22.05

Кассирша: - Ой, я вам лишних 27 000 долларов дала, пожалуйста, не говорите руководству.

Ответить
+22 +
Sергей, 11:10, 22.05

Если бы мужик меня 23000 а ему дали денег на 2300? И он этого не заметил? По теории вероятности это как-то очень фантастически выглядит. А если серьезно, то клиент за неправильно выданную сумм съест прямо через окно кассира, если что :)

Ответить
+5 +
клиент банка, 11:25, 22.05

Противоположная ситуация была у меня. Зачисляли деньги на карточку, как положено дали квитанцию. Баланс счета не проверяла.
А вечером раздается звонок домой, дескать так и так, мы очень извиняемся, произошла нестыковка, деньги до вашей карточки не дошли, придите пжалста в банку мы исправим ошибку. Дескать вечером проводили инкассацию, и обнаружили лишние деньги. Стали вычислять, чьи они , ну и определили мою картку. И приговаривали, мол, вот какие мы честные, а ведь могли деньги присвоить. А там да, была зарплата. И так уговаривали прийти "завтра утречком", что отказаться было сложно.
С тех пор все операции контролирую.

Ответить
+5 +
всякое бывает, 14:49, 22.05

Год назад покупал вечером лекарства в аптеке ,сильно устал за рулем (не ерничайте-трезвый) и начал рассчитываться 200.000 вместо 100 и 100.000 вместо 20 - фармацевт сразу остановила, а вот на рынке и концов не найдешь

Ответить
+51 +
Aleg, 10:37, 22.05

Молодец.Так полученные деньги добра не приносят. Хоть запоздалое решение, но правильное. Считайте гроши не отходя от кассы.

Ответить
+1 +
Абюл, 10:40, 22.05

А сразу он не заметил,что сумма больше.Подумал прокатит,вот любовь к халяве.

Ответить
+3 +
папа, 11:51, 22.05

тоже об этом подумал. Не заметить разницу между 2300 и 23000 невозможно!

Ответить
+2 +
минус, 13:41, 22.05

Да, перестаньте вы, я тоже не считаю, просто беру фантики и в кошелек, потом трачу и все. Может и увидела бы через пару дней, когда поняла бы, что не кончаются, а специально ни когда не пересчитываю.

Ответить
+5 +
Катомкин. Не смешите мои тапки., 19:25, 22.05

198 миллионов в ваш кошелек влазят так же как и 19 миллионов ? Это 990 штук 200 000 купюр ! Ваш кошелек - рюкзак ? Тут прокатила бы только одна "отмазка" -был пьяный..

Ответить
+87 +
Не правда ли, 10:41, 22.05

Почему МВД не озвучивает конкретные действия клиента и статьи "уголовной или административной ответственности ...". Особенно интересно - "административной" ...
Вдруг мне сунут лишнюю тысячу белок, а я и знать не буду сколько и по какой статье сидеть ...

Ответить
0 +
за счетную ошибку никого никогда не , 12:20, 22.05

посадят а возмещать будет кассир бухгалтер и т д и т п т е материально -ответственное лицо

Ответить
+5 +
666, 10:42, 22.05

Что-то многовато позитивных поводов с ментовского фронта. Вчера раскрыли кражу по стремному видео с проекта "перехват", сегодня помогли бабло вернуть банку. Все-таки ресурс интернета велик, как бы великие умы не называли его выгребной ямой. Молодца и минские менты, которые первыми сориентировались и сделали ставку на свое развитие в сосцетях. Плохо только то, что минское ГУВД - это исключение из правил, ведь в большинстве своем государственные организации поросли мхом. Процветающие, млин.

Ответить
+6 +
кеееегля, 11:21, 22.05

Кто хочет - тот работает. Кто не хочет - тот ищет "отмазки". Не могу переступить через себя и хвалить государственных служащих, но факт вынужден признать: встречаются и среди них достойные.

Ответить
+2 +
tim, 10:43, 22.05

Двоечник какой-то,- 4 дня пересчитывал, пока разобрался что замного дали.

Ответить
+8 +
ant0039, 10:45, 22.05

Снимаю шляпу перед дядькой.

Ответить
+14 +
новый Минск, 10:45, 22.05

Как говорят немецкіе поліцейскіе,"нічто так не воспітывает человека ,как боязнь нарушіть закон із-за немінуемого наказанія за это.Нет людей,которые роділісь честнымі."

Ответить
+61 +
Беня, 10:59, 22.05

Я родился честным.Но потом исправился;)

Ответить
+4 +
кстати, 12:22, 22.05

завышенное чуство справедливости имею ввиду честность первый признак шизофрении))

Ответить
0 +
nik_K, 18:51, 22.05

Tak nikto i ne somnevaetsya chto v SSSR- vse normal'nye. Octal'noi mir- prishiblenyi!

Ответить
+34 +
ирина, 10:46, 22.05

Если бы эта история не получила резонанс, не вернул бы. Всем кто будет злорадствовать хочу сказать - если бы потеряли кошелек,потеряли паспорт,документы на машину, украли машину и т.д ОЧЕНЬ хотели бы чтобы вам их вернули. Я к тому что нужно всегда в любой ситуации оставаться человеком...

Ответить
+27 +
У меня своя правда, 10:48, 22.05

Молодец! Рада за человека, сумевшего всё же вернуть не свои деньги. Кассирше Бог дал ситуацию переживаний, научил в дальнейшем быть более собранной, особенно в её профессии. Но мне жаль наш обозлённый народ, разучившийся простому человеческому сочувствию (видно из комментариев). Шарик круглый и ещё неизвестно, какой стороной он завтра повернётся к каждому из нас... Прошу задуматься над следующей фразой: "КАК солнце каждому предмету даёт тень, так МУДРОСТЬ ЖИЗНИ КАЖДОМУ ПОСТУПКУ ЛЮДЕЙ ГОТОВИТ ВОЗМЕЗДИЕ,,," Только добро, поддержка и взаимопонимание по отношению друг к другу поможет белорусам выжить в сегодняшней сложной ситуации и сплотиться для борьбы за свои права и лучшую жизнь.

Ответить
+6 +
nemen, 13:39, 22.05

"Только добро, поддержка и взаимопонимание по отношению друг к другу поможет белорусам выжить в сегодняшней сложной ситуации и сплотиться для борьбы за свои права и лучшую жизнь."

Золотые слова!!!

Ответить
+45 +
Kffgty, 10:48, 22.05

...поэтому его к уголовной или административной ответственности не привлекали..

Какая уголовная ответственность он, что преступление совершил?
Нужно было ему обратиться в милицию и сказать деньги которые обменял украли, чтобы невы**ывались.

Ответить
+24 +
ow, 10:52, 22.05

Молодец, поступил как настоящий Человек за что достоин уважения. Ну только я не пойму, в случае если бы не вернул, то на каком основании планировали привлекать его к уголовной или административной ответственности.

Ответить
-30 +
!, 10:56, 22.05

Да же если ты нашел клад и скрыл, по совершил преступление по 215 УК .

Ответить
+22 +
edrye, 11:05, 22.05

Если бы он сказал, что деньги не считал хрен бы ему что сделали

Ответить
-1 +
Саша Барон Коэн, 12:57, 22.05

Да, ничего бы не сделали. Поржал. Посадили бы в ИВС на 3 суток и вломили бы по самое не хочу. Проверенный годами метод. После такого человек может сознаться даже в сожжении Рейхстага.

Ответить
-3 +
вова, 13:00, 22.05

edrye, 11:05, 22.05 - +14 +
Если бы он сказал, что деньги не считал хрен бы ему что сделали

_____________________________
Ага , и деньги оставили . До чего же совки падкие до чужого.

Ответить
-15 +
!, 11:16, 22.05

А чего вы минусуете ? Вам не нравится мой комментарий или закон . ?

Статья 215. УК РБ Присвоение найденного имущества

Присвоение в особо крупном размере найденного заведомо чужого имущества или клада –
наказывается общественными работами, или штрафом, или арестом на срок до трех месяцев.

Ответить
+13 +
negruss, 11:34, 22.05

минусуем за наивность

Ответить
+20 +
я, 12:10, 22.05

Статья - присвоение НАЙДЕННОГО.
Он что их нашел???? Ему выдали в обменнике - это он не нашел, не путайте понятия!
Он совершал валюто-обменную операцию, а не ходил искать чужое имущество!

Ответить
-7 +
н, 12:42, 22.05

я, 12:10, 22.05 А это еще хуже

Ответить
+8 +
я, 13:31, 22.05

я, 12:10, 22.05 А это еще хуже
____________
Что хуже??? менять валюту???
просто противно слушать, когда начинают пугать уголовной и административной ответственностью.

Ответить
0 +
н, 14:30, 22.05

Ты и в самом деле такой тупой , что не понимаешь что статья присвоение чужого имущества относиться и к этому случаю .

Информация о происшествии была широко растиражирована в СМИ и Интернете. Вечером 21 мая мужчина добровольно вернул деньги в банк. 30-летний минчанин рассказал милиции, что сам себя узнал на видео, к тому же ему позвонило много знакомых. После этого он решил связаться со службой безопасности банка и вернуть деньги.

В милиции отметили, что им, а также работникам банка за время поисков поступило много телефонных звонков от тех, кто узнал парня.

И как после всего он мог не вернуть . .

Ответить
0 +
nik_K, 18:53, 22.05

Mlya, sdelaut vas invalidami bez vsyakogo zakona - sami i svoe s radost'u otdadite!

Ответить
0 +
Николай, 14:44, 22.05

Где у нас дворники по семь штук баксов в месяц получают?

Ответить
+33 +
думать надо, 11:05, 22.05

Ну а теперь подумаем сколько нас государство в лице тех же банков кидало перикидало сколько у народа пропало денег сколько испарилось денег со вкладов у бабушек на смерть собирали каждые 2-3 года обвал валюты обвал в экономики обвал во всех сверах жизни и что вы думаете что в банковских кругах вот так обсуждали всё это как мы наХАРТИИ да этим подонкам на людей и на их вклады начхать с колокольни а мы всё мучаемся к совести призываем Кого мы призываем?? Быдляков этих? Ну отдал мужык банку и что? ОНИхотя бы дзякуй сказали ему ? я уверен что нет Они и кассиршу не накажат потому что как всегда чья та родня Вот так и жывём

Ответить
-32 +
futar, 11:07, 22.05

надеюсь что ТП, выдавшая клиенту неправильную сумму, больше никогда в жизни не будет работать ни в одном банке, да и вообще в сфере, предполагающей материальную ответственность. пусть идет мыть общественнные сортиры

Ответить
+18 +
krot, 11:35, 22.05

Вы такой, наверное, отличник в делах и суперпередовик производства, или нет,-святой? Могу Вам подарить нимб из ДСП. Прицепите к ушам на двусторонний скотч. Правда, унитаз (не общественный) в нем мыть неудобно, но Вы ж этого и не делаете?

Ответить
+6 +
Дзед, 11:09, 22.05

А "барби" не место в обменнике, верните её в агрочудо !!!

Ответить
+9 +
Виталий, 11:14, 22.05

Я не вернул бы. Банковские деньги - это деньги только банка. Точно так же, как они не привлекают меня к дележу их прибыли, точно так же я не намерен участвовать в их расходах, растратах и ошибках.

Ответить
+7 +
Sергей, 11:48, 22.05

Куда бы ты делся :). Банк бы "попросил" ментов, и начали бы тебя на сутки кидать за ругательство матом, сопротивление милиции и хлопанье в ладоши. После первых 3-х суток ты бы еще свои добавил и в зубах принес.

Ответить
-5 +
Виталий, 13:31, 22.05

А ментам это зачем? Для чего им сопротивление милиции, ругательство матом и прочие приписки? Мало на них заслуженно грязи льют, так они себе на чистом месте несчастья сами искать будут?

Ответить
+2 +
Sергей, 14:30, 22.05

В слово "попросил" я закладывал материальный смыл. Кто их ментов откажется от сотки баксов?

Ответить
+9 +
Работник банка, 11:52, 22.05

Это не банковские деньги!!!!!! Как сложно понять????? Деньги кассира, и только ей их выплачивать, никогда банк не простит такой долг!!!!!

Ответить
+20 +
Аня, 11:15, 22.05

а сколько простых людей,подобные этой девочке-овечке сотрудников банка,обманывают при выдаче кредита?ведь они знают все нюансы,написанные мелким шрифтом,однако они людям намеренно на них не указывают,по сути вводя в заблуждение.и в этой ситуации делают виноватыми самих кредитополучателей,а тут бедная девочка...и многие вспоминают о человечности.а разве таких можно назвать порядочными людьми?

Ответить
+2 +
водитель, 11:48, 22.05

А что мешает кредитополучателям почитать договор? Особенно то, что написано мелким шрифтом?

Ответить
+2 +
ochevidnost, 20:15, 22.05

А что мешало этой дуре правильно умножить 2300 на курс?

Ответить
+23 +
spartac, 11:19, 22.05

Как сообщают в ГУВД, мужчина, которому по ошибке выдали в минском обменнике 23 тысячи долларов, вернул деньги банку. Клиент самостоятельно обратился в финансовое учреждение и вернул всю ошибочно выданную сумму средств, поэтому его к уголовной или административной ответственности не привлекали.
_________________________________________________________________________
БРЕД, БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.В действиях мужика правонарушения нет, даже, если бы он деньги не вернул. Привлечь его не за что. Ни милиция, ни банк ничего бы не смогли сделать. Просто бы курили б в сторонке. Мужику нужна была помощь грамотного юриста.
А то что отдал деньги, банчок должен быть благодарен. А кассирша минимум коньяк поставить. Просто советь взыграла, а можно было и оломать всех и все бы ало сделано по законодательству РБ.

Ответить
+9 +
Sергей, 11:44, 22.05

Мужику нужна была помощь грамотного юриста.
----------------------
Помощь в том, как грамотно оставить у себя чужие деньги, которые эта девочка со своей з.п отдавала бы 13 лет? Чудак человек. Что же вас всех так распирает построить счастье на чужом горе....

Ответить
+4 +
spartac, 12:17, 22.05

Что же вас всех так распирает построить счастье на чужом горе....
_______________________________________________________________________
Здесь вопрос стоит не об этом, а о грамотных действиях в рамках законодательства РБ в конкретной ситуации. А что касается девчонки, то мы сами в ответе за свои действия, она сама знала на что подписывается и что может произойти. Она не единственная, кто должен был бы отработать этот косяк.

Ответить
+3 +
Sергей, 14:31, 22.05

А Вы никогда серьезно не ошибались в жизни? И Вам никогда эти ошибки не прощали?

Ответить
+7 +
А, 16:33, 22.05

spartac, посмотрела бы я на тебя, окажись ты на месте кассира.
запел бы по-другому и кричал бы про совесть на каждом углу!!!

Ответить
+3 +
spartac, 19:55, 22.05

spartac, посмотрела бы я на тебя, окажись ты на месте кассира.
запел бы по-другому и кричал бы про совесть на каждом углу!!!
___________________________________________________________________
Попал я когда-то в нечто подобное по молодости, пришлось мне расплачиваться за свою неопытность пару лет. Прошел через все трудности и стал профессионалом. Ни у кого помощи никогда не просил. Этот опыт в последующем окупился сполна.

Ответить
+5 +
GDS, 11:48, 22.05

Благодарность была в виде вопроса, почему раньше не вернул?

Ответить
-4 +
dad, 11:59, 22.05

Эту статью при нужном подходе можно было легко припаять:

Статья 215. УК РБ Присвоение найденного имущества

Присвоение в особо крупном размере найденного заведомо чужого имущества или клада –
наказывается общественными работами, или штрафом, или арестом на срок до трех месяцев.

Ответить
-2 +
!, 12:27, 22.05

Ну правильно пошел бы 215 УК как пить дать .
Почему то у многих глаза загараются и крышу сносит когда касается халявных денег . Напрягите извилины.

<<У нас установлено несколько камер. Есть записи, где видно, какую сумму клиент менял и как сотрудница отсчитывала ему купюры, объяснили в банке .>>.

Какие еще нужны доказательства ?

Ответить
0 +
Реалист, 13:25, 23.05

Тут вижу многие сильны в юриспруденции,потрудитесь если ссылаетесь якобы на присвоение найденого имущества выяснить определение термина находка.(кстати за находку в законном порядке можно требовать до 20%от её стоимости..)

Ответить
+4 +
spartac, 13:27, 22.05

Эту статью при нужном подходе можно было легко припаять:

Статья 215. УК РБ Присвоение найденного имущества
____________________________________________________________________
Это интересно как, при проведении обменной операции????????????????????????

Ответить
+30 +
6, 11:20, 22.05

Пора проводить деноминацию, трудно уже ориентироваться в нулях-как часто стали ошибаться кассиры и бухгалтера

Ответить
0 +
EU, 12:12, 22.05

Если каждые несколько лет "обрезать нули" и печатать новые фантики, путаться не перестанут, а наоборот.

Ответить
+5 +
hy, 11:35, 22.05

"Клиент самостоятельно обратился в финансовое учреждение и вернул всю ошибочно выданную сумму средств, поэтому его к уголовной или административной ответственности не привлекали".

Может хватит писать тупые фразы. Какая нафиг ответственность. Сами ляпаете языками, а потом этого же и боитесь. Зачем вам законы писать если вы подчиняетесь понятиям. Запуганная масса.

Ответить
-2 +
ddx, 12:27, 22.05

У тебя что-то с головой.

Ответить
-2 +
Ms, 11:37, 22.05

U menja rebenok letel odin i poterjal koscheljok s 390 €. Doma otschen pereziwal. Ja uze dengi spisala, no na wsjakij slutschaj poswonila w B

Ответить
+15 +
ватт, 11:49, 22.05

В мировой практике ошибка банка ВСЕГДА трактуется в пользу клиента.

Ответить
+8 +
вау, 11:58, 22.05

Возможно,мужик выжидал,как будет развиваться ситуация.Ведь банк мог бы замять скандал и изыскать средства для покрытия недостачи из каких-то внутренних резервов (например,пригласить "звезду" на корпоратив не за 100000& а за 77000&)?

Ответить
+8 +
RU, 12:09, 22.05

если банк один раз спишет такую ошибку, то он рискует получить такие ошибки во всех отделениях банка ежедневно или даже ежечасно :)

Ответить
+7 +
пенсионер, 12:02, 22.05

Ещё в советское время в магазине купил хлеб, на кассе дал 1 рубль. Кассирша даёт сдачи 9 рублей с мелочью. Сразу же вернул её ошибочную сдачу. Сколько лет прошло, а помню этот случай. А если бы сжульничал, то тоже бы помнил, но со знаком минус.

Ответить
+4 +
Zzz, 12:10, 22.05

Люди! Должности "КАССИРША" не существтет! КАССИР, черт возьми, КАССИР!

Ответить
-5 +
Упс!, 12:13, 22.05

Да может по видеозаписи установили, нашли, прижали... вот и вернул "добровольно".

Ответить
+5 +
ай блин, 12:27, 22.05

а я бы не отдала хай бы меня хоть стреляли ...
ну а вы говорите менты не работают жалко что только с банками ...при утере мной золотых часов в ровд мне пояснили мы не можем возбудить уголовное дело так как человек их нашедший нам неизвестен от как бывает в московском ровд

Ответить
-2 +
Sергей, 14:36, 22.05

Мужика Вам надо, барышня, нормального мужика. Который мог бы Вас обеспечить или хотя бы не дал выть с голодухи: "не отдам!!! мое!!! хоть стреляйте". Вы очень похожи на героиню сериала "Мошенники" с Гуськовым. Посмотрите, хотя бы первую серию. Потом прочитайте свой пост. Надеюсь, посмеетесь над собой.

Ответить
0 +
nik_K, 18:55, 22.05

>>нормального мужика

Golubogo chto-li? Ostal'nyx seichas s ognem ne naiti!

Ответить
+4 +
henrik, 12:48, 22.05

Щчыры дзякуй табе, хлопча. Ты сапраудны БЕЛАРУС и я ганаруся табой! Гонар, гэта тое што ня мае кошту, бо гэта гонар!

Ответить
+8 +
вамп, 12:48, 22.05

А я раз мобильник забыла в банке. Написала заявление в милицию. И не нашли его.

Ответить
+1 +
вова, 13:31, 22.05

вамп, 12:48, 22.05

Ну и к чему вы это. Если думаете что банк присвоил, ошибаетесь , его забрал стоящий за вами клиент.

Ответить
0 +
вамп, 14:33, 22.05

Я и не думала такого. Я хотела это написать в ответ на коммент про золотые часы. Не там написала.

Ответить
+10 +
tit, 13:08, 22.05

В милиции отметили, что им, а также работникам банка за время поисков поступило много телефонных звонков от тех, кто узнал парня. Милиция выражает благодарность всем небезразличным гражданам за активную жизненную позицию. - читал.
Насколько завистливы люди сейчас!

Ответить
+3 +
Факт, 13:23, 22.05

Пусть бы сам участник инцидента отписался. Тогда бы все стало на свои места. Но,хочется верить, что человек оказался просто ПОРЯДОЧНЫМ и с совестью. Вспомнились чьи-то слова (извините, автора не знаю) :
"Совесть - когтистый зверь, царапающий сердце." Я бы вернул при любых обстоятельствах.

Ответить
+10 +
ролл, 14:28, 22.05

а если клиента общитали его тоже будут искать чтобы вернуть ему деньги

Ответить
+6 +
georg, 13:52, 22.05

Ох, еслі бы і наші власті былі бы хотя бы наполовіну так же честны со своім народом.

Ответить
+2 +
MonsterX, 14:26, 22.05

Народ, объясните, кто в курсе. Допустим, мужик деньги не вернул, с кассирши - высчитали недостачу. Но банк же день страхует. Т.е. банк получает и компенсацию и страховку. Ответьте кто знает точно.

Ответить
0 +
MonsterX, 14:37, 22.05

<blockquote>Но банк же день страхует.</blockquote><br>
Звиняюсь, читать не ДЕНЬ, а ДЕНЬГИ.

Ответить
-2 +
Sasha, 14:29, 22.05

2 ай блин, 12:27, 22.05 скорее всего Вы не так поняли, уголовное дело по утере часов(даже если они стоят более 25 000 000) не возбудили, т.к. видимо Вы их не оставили где то в конкретном месте, а именно утеряли и до конца не ясно нашел их кто то либо нет.

Ответить
+6 +
punish_the_b***h, 14:32, 22.05

Нормально, чел получил нехилый стресс, думал за ним уже к_г б - исты выехали, а эта пошла в ментовку чтобы ей помогали разруливать ЕЕ косяк, посидела дома, отдохнула, и завтра пойдет опять на работу... + лицо чела в инет выпустила с грязными слухами... Как это справедливо

Я считаю, что та очень злая личность по ту сторону стекла обменника должна быть хорошо наказанной, и ни в коем случае никогда не должна работать в этой сфере (в идеале - вообще работать); я надеюсь чел подаст на нее в суд иск о нарушении чести и достоинства личности, а также иск на возмещение морального ущерба (а также возможно и материального, если его имидж пострадал из-за того "фильма"), и отсудит те $20,700 в 2-3 кратном размере;

Ответить
-1 +
Тутэйшы, 18:09, 22.05

Это вам не Америка!!! За моральный ущерб такую сумму отсудить?!..в лучшем случае 100 у.е..

Ответить
-2 +
Min, 15:34, 22.05

Нормальный поступок для мужика. представить сложно тот стресс, который получила кассир.Все ехидные, ироничные и злобные комменты не приемлемы здесь. Поставте себя на место сотрудницы банка

Ответить
+1 +
ви, 15:39, 22.05

как бы там небыло но человек вернул а вы осуждающие ВЕРНУЛИ?

Ответить
+1 +
Вера, 15:43, 22.05

Если бы шум не подняли не отдал бы. Выжидал что будет.

Ответить
0 +
Роман, 15:47, 22.05

Зря,я бы не отдал,не через милицию,не через полицию.Это проблемы банка,что пришлёпков на работу набирают,и кассирши.

Ответить
+2 +
ооо, 17:19, 22.05

Знаешь ,роман , жизнь обязательно тебе предоставит шанс оказаться в жопе, в смысле в ситуации кассира. И тебе никто не поможет , потому что тебя не заботят проблемы людей ,ты как саня ,лучше всех ,поэтому друзей у тебя нет.И ВОЛИ утебя нет , чтобы выбраться , только ЭГОИЗМ .И СОВЕСТИ нет , чтобы думать о семье .И ты удавишся , или сопьёшся, потому что тебе станет жалко себя горячо любимого,умного и неповторимого , которого несправедливо обидели.И такие ушлёпки как ты , которые тебя загнали в эту ж.пу , скажут , что это не их проблемы. Я пожил уже и повидал таких ситуаций.

Ответить
+4 +
aaaa, 15:50, 22.05

ну и молодец
что вернул!!!
так легче обеим сторонам

Ответить
-1 +
Инна, 18:23, 22.05

Все бы ничего в этой истории, только вот как-то странно получается - КАК ЧАСТО КАССИРЫ СТАЛИ ОШИБАТЬСЯ, ПЕРЕДАВАЯ ТАКИЕ СУММЫ ДЕНЕГ, А ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ВСЕ НАХОДИТСЯ. Не так давно тоже "девочка из кассы банка" просчиталась...

Ответить
+3 +
юля, 18:53, 22.05

поэтому его к уголовной или административной ответственности не привлекали-а за что привлекать????????????

Ответить
0 +
й4еро, 19:27, 22.05

МВД! Вы видите какой эффект! Чаще обращайтесь за помощью к населению, размещайте видео.

Ответить
+1 +
александр, 20:03, 22.05

Кассирша ё-ая как можно перепутать 20млн. и 200млн. И это работник банка!!!

Ответить
-1 +
калдыр, 20:22, 22.05

раз- и ты лох!

Ответить
+2 +
Саша, 2:09, 23.05

"Белорусских денег нет", "Долларов нет", "Кассир просила очередь не занимать", технические и обеденные перерывы и работа до 20.00 в обменниках гипермаркетов. Разница курсов покупки - продажи во время всебелорусского кидалова.
НЕ ОТДАЛ БЫ ОДНОЗНАЧНО!!!

Ответить
0 +
вав, 8:49, 23.05

да все просто!!!когда увидел свою фотку ,то "очконул" и понял что найдут в любом случае..он же не с марса ..а вот если бы фотки не было,но не возвращал бы..пусть ищут))))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован