29 апреля 2024, понедельник, 7:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 122
+62 +
Не правда ли, 12:14, 22.05

То есть поскупился оплатить (...не сошлись в цене) конкретные баллы?

Ответить
+492 +
да, 12:27, 22.05

Обокрал народ Страны Беларусь.и ещё хватает совести "выступать". Шакутин.вся Страна Беларусь,весь народ знает про Ланскую....Кто она??!!!...Ты совсем без мозгов...Ещё и Лука за проституток Олигархов по БТ выступает?? Вы уже от количества наворованных денег РАЗУМА ЛИШИЛИСЬ??? Содержантка.....она во все века...звалась..Б..ядь!!! Построй детсады..помоги сиротам..инвалидам ВОВ!! УРОД!!! У тедя наши..народные деньги!

Ответить
+227 +
да, 13:01, 22.05

Согласен на 100%. Лука в том году против Ланской .а в этом ..за. Как так может быть?? Хамелион.только по одному .этому вопросу.мы можем делать выводы. В стране политзаключённые и это 21 век. Европа. эконимика в упадке.а ТНП.про ланскую рассусоливает. Позорище!!А ведь и правда за деньги народа. Стриптизёрша! Убит.что заслуженная артистка! Уроды!! Какая философия?? Все считают себя.."Вышебога". Позорище!

Ответить
+21 +
ноль баллов, 17:46, 22.05

люди, тут про ноль баллов от россии идёт речь.
Фальсификаторы сами запутались со своими баллами, прикол :)))

Ответить
0 +
Интересно, 20:34, 22.05

А почему он должен это комментировать????????

Ответить
+5 +
Пожарник, 1:04, 23.05

Может я не в тему? Но! ПРЕДЛАГАЮ ЛЕПЕХИНОЙ ПОМЕНЯТЬ ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ТУЛОВИЩА НА НИЖНЮЮ, ВОТ ТОГДА УСПЕХ БУДЕТ ГАРАНТИРОВАН!
С Уважением к Народу РБ! Серик.

Ответить
+296 +
Вика, 12:43, 22.05

По одежде и макияжу мы превосходили многих участников.

Это ведь конкурс песни, а не маечек и макияжа или еще чего- то и утверждение очень сомнительное... И шоу ланской мне не понравилось Стояли как палки девушки...так что дело вкуса...и шоу было очень обыйденное без"изюминки"... Вокальные данные ниже среднего... На конкурсе Ланская всех одаривала подарками, что никакая другая страна не делала... как будто подкупала и хочется опять же спросить за чей счет Почему не пустить деньги на действительно гумманитарные цели...оллигархxxи!!!

Ответить
+54 +
гость, 18:14, 22.05

А почему совсем не разделась. Вот тогда и деньги остались бы целы и Европа от шока поставила бы максимум. Или еще лучше устроили бы по сценарию порно представление. В таком случае еще и заработали.
Одежда и макияж лучше чем у других - это признак торговли телом, а не талантом, хотя это тоже талант, обидно только что так низко падает представление о стране. Уже написали некоторые европейские издания, что "забыла одеть штаны"

Ответить
+8 +
одеолог , 20:58, 22.05

не штаны, а трусы

Ответить
+15 +
ЛЫДЖНЕГ, 23:02, 22.05

Своими ушами слышал:
Обишчалась платье, но денюх спонсора хватило тока на кофточку. :D

Ответить
+93 +
Makhno, 13:44, 22.05

Я не пойму ..столько внимания этому любительскому шоу !В Украине уже забыли про него.Есть же более важные проблемы для обсуждения.

Ответить
+111 +
111, 14:16, 22.05

-"По одежде и макияжу мы превосходили многих участников. Песня была тоже достаточно интересной" - Все же на первый план выставили одежду, ляжки и макияж, а песня для бутафора.

Ответить
+25 +
444, 20:58, 22.05

Такого пошлого наряда не было ни у одной из участниц. Только Ланская трусами и сверкала. Песня тоже не формат Евровидения.

Ответить
+2 +
Пожарник, 0:41, 23.05

111, 14:16, 22.05 - +89 + -"По одежде и макияжу мы превосходили многих участников. Песня была тоже достаточно интересной" - Все же на первый план выставили одежду, ляжки и макияж, а песня для бутафора.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
А ЧТО ЭТОТ ПАКЕМОН ПОСЛЕ ПРОСРАНОГО ЛЯМА, ЭТО ОФИЦ. ЗАЯВЛЕННОГО, А РЕАЛЬНО БЛ....Ь УВЕРЕН БОЛЬШЕ, МОЖЕТ ВАМ СКАЗАТЬ? ОПРАВДЫВАЕТСЯ..... ЗНАЧИТ БАБКИ НЕ СВОИ НЕ КРОВНЫЕ ВКЛАДЫВАЛ!!!! ЗАДУМАЙТЕСЬ БРАТЬЯ БЕЛАРУСЫ. ПАПА САША НА КУКАН ЗОВЕТ!

Ответить
+26 +
слушатель, 18:15, 22.05

Шакутин забыл, что изначально Интервидение было конкурсом ПЕСНИ, а не "одежды и макияжа". Не в ту сторону старался. Песня - го-но (извините), ничего в себе не несёт,не цепляет, больше двух раз слушать не хочется. Мотив припева неприятно-примитивный. Девочка очень симпатичная, лучистая. Но это не конкурс красоты. Нет музыкального чувства, энергетика не прёт. А как подать музыку, если и музыки то нет. И никакие навороты в шоу не спасут. А россиянка - ХОРОШААА, пробирает.

Ответить
+10 +
с, 19:20, 22.05

Все, пипец... Теререча на Еврофесте будут побеждать только СПАМАшевские. Они же и на Евровидение ездить будуть...Остальные ту-ту..

Ответить
+2 +
Пожарник, 0:35, 23.05

ГУРВИНОК.... какой-то! Уши ГБшные, настроенные!!! Морда явно из мусорков... Ни когда не видел этого чела, ой..! пакемона! Столько красивых парней и девченок в это прекрасной Беларуси... ай нет... у куша какие-то не доробки..... а достойным здесь достается только оплата налогов и ботрачий труд, при чем во всех областях экономики. и фамилия? полужи......ок по моему!
А НА СТЕНЕ ЭТО ЧУДО ТАЛАНТА? А ПОЧЕМУ НЕ САША? КОЛЯ? ДИМА?
Шакутин тебе по ходу скоро.... будет слив!

Ответить
0 +
Анна Ивановна, 8:06, 23.05

Никак не пойму, почему вас так ненавидят люди, а за одно и вашу Ланскую...

Ответить
+117 +
Вася, 12:17, 22.05

Где деньги, Саша?!

Ответить
+278 +
Фёдор, 13:19, 22.05

Сашок Шакутин-великий музыковед и продюсер, Сашок Лукашенко-необычайно яркий политик, Ермошина-выдающийся финансист, Петруша Прокопович-незаурядный экономист и т.д. и т. п. Если нас окружают такие личности, почему тогда вся страна в глубокой Ж..ПЕ?

Ответить
+71 +
габэляк, 14:28, 22.05

чьювак,нафига тебе бабос,ты ж такой тугой)
с такими представлениями аб прэкрасном)
навешать на деревянную тёлку в трусах блисцяшчых гирлянд и от этого переться)
вместо самой большой яхты построить ещё более большую яхту
(ципа,абрАмович па-крУци все дила)
с такими возможностями нужно мир улучшать,планету оздоравливать,Родину процветать))
а ты всё в шарики разноцветные не наиграешься)
и это всё за счёт моих бедных родителей
и ещё тысяч и тысяч затюканых насаждаемым ВАМИ беспросветным совком,
ничего в жизни не повидавших отцов и матерей..

ну и кто ты после этого?
бинго!!правольно!:
колхозан с ущемлённым седалищным нервом совести)))

З.Ы.только ничего не говори

Ответить
+27 +
ТТ, 18:34, 22.05

Шакутин , тебя мало жизнь ударила? Еще хочешь??
Ты ведь кто такой - шестерка у плешивой неадекватной мрази, заказавшей такое шоу, как взрыв в метро 11.04.2011
Начал даже слова копировать за своим хозяином - предвзято...не верю...не думаю... итп.

За всё в жизни придется отвечать."По делам их узнаете их..."

PS.Так называемое выступление этой певички смог посмотреть только до 37-й секунды. Бездарность. ноль.

Ответить
+153 +
321_, 12:18, 22.05

... У нас же философия совершенно обратная. Эта беда белорусской нации… - у нас нормальная человеческая философия, а вот тнп, ты и тебе подобные и есть наша беда.

Ответить
+122 +
циркач, 14:31, 22.05

Пускай скажут спасибо, что мы вкладываем деньги в культуру нашего народа.
---------------------------
Куда Вы, простите, вкладываете? В культуру???
Если бы Вы отреставрировали (не разрушили и перестроили, а именно отреставрировали) старейшую водонапорную башню на проспекте, например, и не дали построить там очередной разлюли-отель, тогда - да. Я бы лично в первых рядах говорил, что Шакутин спасает белорусскую культуру и историю.
А так - это вкладывание денег в сиюминутную развлекуху, а не в культуру. Не надо путать повседневность с возвышенным.

Ответить
+4 +
Домохозяйка, 0:57, 23.05

циркач, 14:31, 22.05 Отличный коммент!
Я тоже культуры не увидела, впрочем как и голоса не услышала. Все страны привезли на конкурс талантливых исполнителей, а наша - плохо поющие трусы...Еще бы и водку протянула, если бы не растаможка, может и сигареты...

Ответить
+63 +
Nikolai, 12:18, 22.05

Обидно, что богатые таким видят искусство песни. Базарное, цветное выступление. По мне, так Австрия первая.

Ответить
+127 +
Фантик, 12:18, 22.05

Спасибо!!! Посмеялся от души ))))))

Ответить
+229 +
Алена , 12:18, 22.05

- О том, что Россия не поставит нам баллы, я знал заранее-

Выходит и сам понимал, что ставить- то не за что.

Ответить
+61 +
BY, 12:43, 22.05

А про украинские 12 баллов тоже знал?

Ответить
+33 +
ВАЛЕнтина, 16:01, 22.05

Это ПРОХАНОВ с Шакутиным поделился своей теорией заговоров...

Ответить
+158 +
Мессинг ци баба Ванга????, 12:26, 22.05

Бааааа!!! Так он еще и провидец!!!! Прям как его дружбан другой АлександЕр, оба два на пару--и швец, и жнец, и на друде игрец!!! И баб рожать учит, и в макароны лапами сунется не мытыми, и в еканомике впереди планеты всей, и в какей игрок и на баяне игрун и т. и т. п.

Ответить
+189 +
,htl, 12:27, 22.05

Бред, всё бред... противно читать

Ответить
+158 +
ОнЖе, 12:32, 22.05

На КОНКУРС ПЕСНИ Беларусь отправила ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ШОУ!
Большую часть выступления певица была на 2-м плане, на 1-м прыгали два мужика Кстати они и начинали выступление - певица за кадром в шаре.
Начало третьего куплета: танцоры, бэк-вокал, певица вообще на 3-м плане.
Соглашусь, постановщики были ПРОФИ - как смогли замаскировали отсутствие "выступления с песней".

Ответить
+70 +
tot uze, 12:34, 22.05

еще один отец-спаситель нации белорусской- знает почти все, даже смешно..

Ответить
+159 +
belka, 12:35, 22.05

Как-то странно получается. Всё наше, всё своё намного лучше.Купляйце беларускае. Но сами почему-то от трусов и до костюмов в импортном,И рвутся за границу, и тащат от туда баулы *не нашего*. А вы, колхозники купляйце беларускае.Глупо

Ответить
+7 +
woman, 18:58, 22.05

Добавлю, что музыку они тоже не такую слушают.

Ответить
+6 +
den, 20:49, 22.05

Да и жрет тоже...

Ответить
+9 +
Marya, 22:04, 22.05

Что же она в белорусском не вышла на сцену? Дурачат нас все время. Голосом надо брать, а не блестящими трусами. Хорошо, что их не забыла надеть. Никого более пошлого на конкурсе не было. Беда, просто от таких певиц и их обожателей.

Ответить
+33 +
чашка Аленка, ци блюдце??????, 12:37, 22.05

... частники не позволят себе тратить деньги впустую. Если чашка стоит рубль, мы не платили два рубля.
-------------------------------------------
Так что , в следующем годЕ Шакутин на Евровидении будет уже чашки спонсировать????? Браво, Алена , ты проложила дорогу шакутинским чащкам!!!! И что это за чашка такая, хоть помоложе и пажвавее Лепехиной будет, ато эта чуть шевелилась на сцене????????? И , кстати, это блюдце выражало пожелание и грозилось, что и в следующем годЕ поедит " покорять" Евровидение.. Ее то куда, а Шакутин????????

Ответить
+53 +
ооР, 12:37, 22.05


Шакуотин -- это не скрываемый, а даже широко афишируемый папик для Ланской. Наверно немало девиц типа Ланской мечтают о таком богатом папике.

Ответить
+78 +
а как так, 12:39, 22.05

"Оценивал, насколько наша представительница Алена Ланская соответствует тем стандартам, которые демонстрируют другие."
\\\\\
А у оценщика Шакутина музыкальное образование, или же специалист по макияжу, или в нашей стране любой строитель может управлять НБ, а председатель колхоза страной?

Ответить
+43 +
капитан , 14:40, 22.05

Руководителем делегации на Евровидение был направлен Марат Марков,зам.Давыдько.Почему не директор канала БЕЛМУЗТВ или тот же Давыдько?Дело в том,что Марат друг и соратник Пролесковского. Вместе служили в зенитно-ракетном училищи в Минске,затем Пролесковский забрал не дослужившего срока службы Маркова в стены администрации президента штабного зенитчика-финансиста к себе в помощники по особым поручениям.Потом сделал с помощью друга Макея вторым лицом на БТ,ничего не понимая в телевидении,но курирующего конкурсы красоты,"Евровидение" и другие денежные проекты .Ракетчики знают ,что делают.Зарплата у Маркова в два-три раза выше летчика первого класса.Значит и пенсия будет солидная.Когда прекратится такой беспредел?А что об этом не знает гарант КОНСТИТУЦИИ?Просто он уже не решает,решают те,кого он пригрел к себе.

Ответить
+129 +
Juz, 12:42, 22.05

Читаешь, аж слеза наварачиваются. Прям-таки отец родной молодых талантов. Ты акционеров хоть спросил, готовы они столько денег вкладывать в бездарь и звезду саун Ланскую? А наряд, видать, сам выбирал.

Ответить
+172 +
житель г. Минска, с рождения, 12:44, 22.05

«Немец будет знать, что баварское пиво лучше пива, изготовленного в его регионе. Но он не купит того, другого пива. Он будет пить только свое, потому что, выпив своего пива, он поддержит своего национального производителя, эти деньги пойдут в налоги и возвратятся ему каким-нибудь благами. У нас же философия совершенно обратная. Эта беда белорусской нации…»
______________________________________________________________________________

1.Немец всегда выберет качество в первую очередь., а не те помои которые предлагает нам наш производитель да еще и по заоблачной цене (в соотношении с заработками жителей).
2.Немец будет смотреть на цену. Немцы одна из самых экономных наций в Европе.
3.Касательно налогов. Допустим как я лично, так принципиально стараюсь не покупать товар произведенный в РБ (кроме определенной группы продуктов питания), т.к. не хочу кормить банду Лукашенко. Считаю так. Дорвался до власти, держишься за нее всеми правдами и неправдами, так вот теперь и думай как прокормить своих псов. Чем больше ушло в бюджет, тем больше наел АППАРАТ.
4.Касательно нации. Наша власть не знает, что это такое.

И все о чем я здесь написал прекрасно знает Шакутин, только сказать ничего не может, т.к. сам является псом ЛУКИ.

Ответить
+64 +
А это?, 14:23, 22.05

Всё верно - немец купит своё пиво и поддержит национального производителя. Немец знает, что этот производитель платит хороший налог его же стране, и благодаря таким производителям немец может не переживать о завтрашнем днем, потому что даже потеряв работу, у него и его семьи будет материальная помощь от государства на достойную жизнь, состоящая из налогов этих производителей. А что получит житель Беларуси при потери работы или утрате работоспособности, поддерживая национального производителя, если государство способно только обворовывать своих же граждан?

Ответить
+36 +
реальность, 17:01, 22.05

Что получит?
По почкам получит от ментов.

Ответить
+4 +
123, 23:03, 22.05

сомневаюсь, что шакутин пьет александрию и ездит на гжели, они жа беларуския, да там еще что то ирано беларуское в гараже стоит

Ответить
+1 +
Пожарник, 0:55, 23.05

житель г. Минска, с рождения, 12:44, 22.05 - +155 + «Немец будет знать, что баварское пиво лучше пива, изготовленного в его регионе. Но он не купит того, другого пива. Он будет пить только свое, потому что, выпив своего пива, он поддержит своего национального производителя, эти деньги пойдут в налоги и возвратятся ему каким-нибудь благами. У нас же философия совершенно обратная. Эта беда белорусской нации…»
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
ШАКАЛОВ! Так давай мы твою девку будем покупать каждый день по 50 у.е. всей мужской стороной страны, на хора..! Вроде свое Бялорусское.... и тебе хорошо! И понятия твои соблюдаем, т.е. потриотизм, за пару лет вложения отобъешь!? А? А проще открой клуб...публичный... ну там билет входной , выпивка за деньги... и т.д., а Оперную певицу в нагрузку, т.е. за так! ведь она на "так" И ВЫСТУПИЛА.

Ответить
+38 +
Дед СФ, 12:44, 22.05

Хороший ты дядька, Александр Шакутин. Но не орёл. Если не понял почему, то и не птица даже. Не разбазаривай деньги, если конечно это указивка гаранта. Тут Вам деваться некуда...:)

Ответить
+106 +
loki, 12:47, 22.05

по одежде превзошли. ее почти не было

Ответить
+35 +
лекс, 12:53, 22.05

Я не верил, что при той системе голосования, которая есть на «Евровидении», вообще возможно честно пройти в финал.

А будулай сказал что там твою протэжэ обманули......

Ответить
+26 +
маи, 12:54, 22.05

Говорит ,что всё предопределено на конкурсе и тут же утверждает, что выиграет его. Значит верит, что АГЛ не надолго

Ответить
+64 +
Подозреваемый, 12:55, 22.05

"Нет, наши товары зачастую качественней, чем европейские."-вот с этого момента поржал основательно!

Ответить
+139 +
На тракторе, 12:58, 22.05

Не продюсер он,а папик.А гонорары Лепехина отрабатывает не концертами,а на диване.Не заинтересован этот Шакутин в развитии продюсерского центра,не заинтересован в поиске талантов.Ему хватает Лепехиной,а там видно будет.В Агилеру продюсеры вложили всего 1млн,дальше она сама-мировая звезда.Потому что ест потенциал,и продюсер настоящий видит талант и заинтересован в развитии,а не в бесконечных денежных вливаниях,которые не возвращаются.Представляете,что нужно делать,что бы на певицу без музыкального образования потратили в РБ миллион у.е.?Точнее заставить предпринимателей отдать эти деньги на певичку...Hа Агурбаш тратил муж,но у Агурбаш и опыт сцен выступлений был огромен.А тут все ясно из интервью-папик проплачивает подстилку,полуфинал купили,в финале было труднее.Административный ресурс(((Вторая Ирина Дорофеева,..

Ответить
+4 +
Marya, 22:07, 22.05

А почему Лепехина? Это ее фамилия настоящая или такому образу она соответствует?

Ответить
+133 +
Пластун, 12:59, 22.05

Да все, кто умеет мыслить и хоть что-то понимает в музыке, заранее знали, что Ланская провалится. Потому что полная посредственность: ни таланта, ни харизмы. И песня, и постановка ужасны: бездарный рекламный ролик турецкой туристической компании.

Ответить
+22 +
all_true, 13:13, 22.05

Вконтакте у Ланской оставил ком,что не войдет в десятку ,ставил миллион

Ответить
+42 +
старуха, 13:25, 22.05

/////: куртки, конфеты, зефир, мармелад/////-------отдали бы детям в сиротские дома, было бы больше пользы !!! Я жалею, что лепёхина только на 16 месте, ей надо в тройку последних

Ответить
+37 +
м.т., 13:29, 22.05

".......Готовили и продвигали Ланскую частники, а частники не позволят себе тратить деньги впустую. Если чашка стоит рубль, мы не платили два рубля, а платили 80 центов. Мы пошли по самому экономному варианту....."

Теперь перевожу на нормальный язык:
"...... Если чашка стоит рубль, мы не платили два рубля, а платили 80 центов - Т.Е. - 6960 РУБЛЕЙ (по курсу Нацбанка).....".
Это "они", значит, "пошли по самому экономному варианту"!!!!

Шакутин, браво!!
Как говорится, фрейдовские оговорки...

Ответить
+28 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:29, 22.05

Чашка стоить рубль а мы платили 80 цэнтов...
По какому курсу пирышчытывать?
Тышч шэсть за покоцаную в бане рублёвую чашку? :D

Ответить
+26 +
Sергей, 13:29, 22.05

- Думаете, кто-то говорит, какой именно результат нужно выдать?

- Это как в казино - как ни крути, а ты все равно проиграешь. Все заранее определено, т.е. выиграет все равно казино.
=================================
Может быть разумнее было привести в качестве примера голосование в нашей стране за парламент, за президента? Хотя о чем это я. После такого сравнения, буквы "ш","а","к","у","т","и" и "н" были бы исключены из нашего алфавита.

Ответить
+30 +
игорь, 13:31, 22.05

Ланская похоронит братьев Шакутиных и вместе с ними Искамед и Амкадор.

Ответить
+35 +
777, 13:33, 22.05

Для белорусской культуры Шакутин и Лепёхина круглый НОЛЬ!

Ответить
+43 +
Dimon, 13:33, 22.05

Сказать тебе спасибо ? Дядя, ты дурак ???

Ответить
+27 +
Погоня, 13:38, 22.05

А что он может сказать при ШОСе что все у нас круто, а был бы нормальный президент пел бы совсем другую песню. Одним словом Ч М О!

Ответить
-93 +
Витилак, 13:48, 22.05

Во первых наше пиво довольно сносного качества, например продукция Лидского пивзавода на очень достойном уровне, после того как приезжаю из Москвы где очень часто в командировках ценю это особо. Во вторых какие к черту ВАШИ деньги? Человек предприятие с нуля создал, вывел на достойный уровень, сам своим умом деньги заработал, не без связей конечно в палатке. Шакутин молодец. Практически по всем пунктам кроме Лепохиной я с ним согласен.
Кто хочет зарабатывать тот зарабатывает, а вы только ноете все время, и кричите что жить надо как Европа, так для начала работайте как Европа, думайте как Европа и будьте черт возьми европейцами..

Ответить
+12 +
покажи как, 18:41, 22.05

Расскажи ка нам, как что то можно сделать и заработать в этом государстве не имея связей и денег??? Только мифические 500, и то если повезёт,гнувши спину. И нормально у нас народ работает в том плане что зависит от него, только будь ты трижды стаханавцем, а на оборудовании-г..не, да ещё с кучей тупых нахлебников-руководителей ничего путного не сделаешь. Открой глаза, виталАк!

Ответить
+33 +
нет монополистам, 13:49, 22.05

Уроды-спосоры, так это же наши, народные деньги! Вы монополизировали все выгодные производства, не даете развиваться полноценной конкуренции и предпринимательству, зарабатываете на этом миллионы долларов, и еще хвалитесь, что помогаете церквям и детским домам!

Ответить
+89 +
Працавiтая дзяучына, 13:50, 22.05

учреждено Постановлением Верховного Совета Республики Беларусь N 3726-XII от 13.04.1995 г.

Положение о почетном звании

Почетное звание "Заслуженный артист Республики Беларусь" присваивается высокопрофессиональным артистам, режиссерам, балетмейстерам, дирижерам, хормейстерам, музыкальным исполнителям, работающим в сфере искусства 10 и более лет, а артисты балета, учитывая специфику их жанра, - 5 и более лет и создавшим высокохудожественные образы, спектакли, кинофильмы, телеспектакли, телефильмы, концертные, эстрадные, цирковые программы, музыкальные, телевизионные и радиопроизведения, получившие общественное признание.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
НУ И НА КАКОМ ОСНОВАНИИ МАДАМ ЛЕПЕХИНА ПОЛУЧИЛА ЭТО ЗВАНИЕ?????

Ответить
+3 +
Elena, 0:16, 23.05

Ключевое в этом Постановлении: ".... учитывая специфику их жанра...." )))

Ответить
+4 +
Пожарник, 1:01, 23.05

учреждено Постановлением Верховного Совета Республики Беларусь N 3726-XII от 13.04.1995 г.

Положение о почетном звании

Почетное звание "Заслуженный артист Республики Беларусь" присваивается высокопрофессиональным артистам, режиссерам, балетмейстерам, дирижерам, хормейстерам, музыкальным исполнителям, работающим в сфере искусства 10 и более лет, а артисты балета, учитывая специфику их жанра, - 5 и более лет и создавшим высокохудожественные образы, спектакли, кинофильмы, телеспектакли, телефильмы, концертные, эстрадные, цирковые программы, музыкальные, телевизионные и радиопроизведения, получившие общественное признание.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
НУ И НА КАКОМ ОСНОВАНИИ МАДАМ ЛЕПЕХИНА ПОЛУЧИЛА ЭТО ЗВАНИЕ?????
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Великолепный коммент! Спасибо друг!
ОТВЕЧАЮ!

Почетное звание "Заслуженный артист Республики Беларусь" присваивается высокопрофессиональным МЯЛЬЩИЦАМ ДИВАНА БЕЗ СТАЖА В ЭТОЙ ОТРАСЛИ!

Ответить
+39 +
Гражданин мира, 13:57, 22.05

Дело ясное, что дело тёмно!
Итак, белорусский бизнесмен из тени вышел на свет Божий!
С таким достатком бизнесмены как правило любят монолог, но прелесть Интернета в том, что есть канал обратной связи.
Итак поехали:
1) ...перенимать технологии нужно...безусловно нужно!...а потом опять скажете, что "расчёты" "только у Вас?
2) ...превосходили во многом европейские стандарты...да чего уж там...и мировые превосходили(Мадонна нервно курит в сторонке и не может дозвониться алёне), и межгалактические превосходили, а по факту живём по колхозно-феодальным стандартам, мля.
3) отчественного производителя...круто сказано...так те,кто покупают Амкодор за бугром тоже не поддерживают местного производителя(при наличии такового). Где ещё в мире проводят кампаниии самовнушения под названием: "Купляйте беларускае"?
Цивилизованной Европе есть доверие и Евровидению тоже! А Вам, бизнесмены совершенно нет.

Ответить
+14 +
s, 14:06, 22.05

Пярэварацень.

Ответить
+23 +
Дора Евлинская, 14:08, 22.05

У нас же философия совершенно обратная. Эта беда белорусской нации…

Нашая бяда - эта такие чуваки як ты и твой пахан

Ответить
+40 +
Позор, 14:15, 22.05

Какая одежда?какой макияж? Выглядела как прости.... Голоса- нет! Руки- деревянные! Рот-квадратный( странно!!!) .несколько раз пыталась песню до слушать до конца, не смогла!!!! Злата Огневич выглядела очень достойно и песня замечательная!!!

Ответить
-67 +
Андрей, 14:19, 22.05

Любит наш народ считать чужие деньги и рекомендовать как ими распоряжаться. Коль такие умные, на что же потратили 19 лет жизни?
Отрицание всего - не метод существования.

Про Евровидение - лично я не голосовал и не в восторге.
Но если кому-то захотелось за собственные деньги продвинуть свой проект - да пожалуйста. Чем трындеть - лучше делать.

Интервью Шакутина понравилось, достаточно честное, на сколько это возможно, в данных условиях.

Ответить
+13 +
Философ, 19:33, 22.05

Народ считает свои деньги,клоун!

Ответить
+32 +
irina, 14:19, 22.05

ну ноги у ланской красивые. но двигалась она как буратино. выступление ,как на детском конкурсе самодеятельности- только наряд не детский. .....

Ответить
+2 +
alisika, 23:51, 22.05

выступает заслуженная артистка в блестящих трусах на ходулях))) смертельный номер!!

Ответить
+21 +
Борис Гельфанд,рождённый в БССР,Михаил,сын Давидов., 14:32, 22.05

Господин Шакутин,только один вопрос:"А как же май 2011 года?"

Ответить
+35 +
Дима, 14:39, 22.05

Опять двадцать пять - белорусское самое лучшее, но нас как всегда неоценили. А вот мне и моим друзьям не понравилась ни песня, ни наряд Ланской, ни исполнение. К слову, я музыкант, закончил муз училище + приличный стаж ресторанной работы.

Ответить
+30 +
Витя, 14:52, 22.05

и найти те узкие места, с которыми нужно поработать.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну конечо найдёшь,лепехина уже приехала ...

Ответить
+27 +
ттттт, 15:00, 22.05

Обокрал народ Страны Беларусь.и ещё хватает совести "выступать". Шакутин.вся Страна Беларусь,весь народ знает про Ланскую....Кто она??!!!...Ты совсем без мозгов...Ещё и Лука за проституток Олигархов по БТ выступает?? Вы уже от количества наворованных денег РАЗУМА ЛИШИЛИСЬ??? Содержантка.....она во все века...звалась..Б..ядь!!! Построй детсады..помоги сиротам..инвалидам ВОВ!! УРОД!!! У тедя наши..народные деньги! На операции детям собирают по телевидению-помог бы!

Ответить
+11 +
gg, 15:05, 22.05

Ланскую ( Лепехину) в ПРезидентЫ РБ!

Ответить
+107 +
ветеран, 15:05, 22.05

Друзья, не смешите вы людей с вашей политической подоплекой.. Надо просто взять и выступить, взять - и просто спеть, а не демонстрировать Европе голую жопу, едва прикрытую трусами... Мне даже удивительно, что бизнесмен туда же - плетет ересь про предвзятость.. До Колдуна и после - на все убожество белорусов стыдно было смотреть... Наши престарелые звезды, руководившие подготовкой, сами не имеют никакого уровня, а решают за всю Европу - думают, как сами пролезли на эстраду, так и в Европе можно. Ланская в этом году выглядела достаточно достойно, не спорю, - но соревноваться с "голосинами" других стран... было бы странным, если бы у нее место было выше... Даже считаю, что очень многие не то что не хуже, а лучше ее, остались и за финалом, и за 16-м местом...Когда уже Беларусь представит достойнейший?... И стыдно за страну, когда ее представители разводят этот весь базар в интернете и СМИ. Ну не позорьте вы страну и ее народ!!!! Ведь если наши дети выступали классно, так и получили - без всякой политики... А как выпустите "чудо" - ни голоса, ни, самое главное, (даже самое страшное) - вкуса, ну что вы хотите. А мы, простой народ, смотрим по ТВ ЭТО - и сгораем от стыда... А вы нам потом про политику втираете... И еще - не пора ли вам начать одевать этих девок-артисток, ну не катит это уже в Европе... Там уже такие только на улице красных фонарей остались... Разве можно сравнивать Ланскую с датчанкой или с украинкой? Разве она может стоять даже на одной ступеньке с Гариповой? А парень из Азербайджана? Это ж необыкновенной красоты голос... Ну или у вас совсем плохо с восприятием музыки, или вы дебилы.... Но не позорьте ж вы нас!!! А то весь мир думает, что у нас в стране одни придурки..

Ответить
+39 +
ПЕНсионерка, 17:50, 22.05

Ветерану большое спасибо от ПЕНсионерки за простые и разумные слова. Не ищите нигде теорию заговора против Беларуси, г-дин Шакутин, не смешите народ. Евровидение - это, при всех его недостатках, не улица красных фонарей. Все-таки петь надо уметь, вкус надо иметь, индивидуальность надо иметь. А то вышла, на одной интонации все откричала, руками помахала, юбчонку последнюю задрала - стыдно было смотреть. Я потом для утешения на YOU TUBE на минутку заглянула, на Рыбака посмотрела, и на Лену Мейер (2010год), так сразу легче стало.

Ответить
+22 +
., 15:08, 22.05

Ну впрямь святой ! Собрал Лу святых и повесил на них обязанности тянуть то,что самому не по карману. Иначе голова с плеч и жить как все:рваный насок,трико со стоячими коленями, яичница на завтрак,лыжы на балконе,пиво у экрана и толстая ворчливая жена.

Ответить
-82 +
LEON, 16:37, 22.05

Молодец! Нормальный мужик! Про чужие чувства можно говорить много и ни о чем... Мужик поступил так как должен был поступить. В данной политической обстановке, выспупай за БЕЛАРУСЬ хоть сама Мадонна, результат прогнозируем.... В данной ситуации НАДО ОТДАТЬ ДОЛЖНОЕ Алене и ее Команде за ПРАЗДНИК... а желчь и грязь оставим для другого случая.... На данный момент Команда выполнила все свои задачи и огромное за это им спасибо!

Ответить
+29 +
Анна, 18:00, 22.05

А почему никто не гнобит Азареку. Выступает себе в теннис на мировых площадках , выигрывает и даже была первой ракеткой мира. И никто ее не троллит и никто неговорит , что не дадим Азаренко кубок , так как она из Беларуси. И Герасименя наша плавает и Станюта завоевывает медали . А певцов и хоккеистов видители зажимают и притесняют. ПЛОХОМУ ТАНЦОРУ....Я думаю если отправить туда девушку как Злата Огниевич и красивую и голосистую, то она займет место высокое . А миилион вкладывать , что бы выйти в финал , когда тот же Литовеу с 10 тыс евро имеет тот же результат , это просто позор. Позор в том , что за миллион , ей не могли айти преподавателя английского , или она такая тупая , только она и молдованка пользовались услугами переводчика и двух слов не могли связать, Потратить миллион и не научить ее танцевать и не поставить хореографию номера. Потратить миллион и снять клип про проститутку в турецком отеле. Ну я не знаю , какие у вас чуства это вызывает.Уменя , как и у многих , потратили бы эти деньги с умом .

Ответить
+14 +
мда, 18:52, 22.05

это такой бред про предсказуемость... просто бред. нет там в голосовании ни купленности ни политики, там даже соседский принцип далеко не всегда работает, на первых местах всегда достойные. И вообще европейскик политики не лезут в попсовый конкурс, как восточные диктаторы. а простым европейцам в большинстве своём может и неизвестно что у нас там за страна такая. так что бросте оправдывать эту безвкусицу предвзятостью. Показали бы достойное выступление - получили бы достойное место.

Ответить
+22 +
Каскад, 16:52, 22.05

Лучше бы ппенсионерам помог!!!

Ответить
+25 +
Budka, 17:55, 22.05

Господин Шакутин знает и понимает, что имея бабло и приближение к шизоиду - плевать на все хотел, поимел девочку и давай баблом кидать, может управленец он и хороший (не знаю), но на счет шоу-биза - он НУЛЬ, как в принципе все, кто в этом шоу-бизе околачивается, это очевидно из выступления ляпехиной и ее команды...
В общем полный отстой... Честно говорю, кроме Ляписов из Белорусского больше ничего слушать невозможно, даже если коровам в колхозе включить - доицца перестанут...

Ответить
+8 +
Viking, 18:01, 22.05

После слова "честно" вообще перестал читать. И как у этой вонючей воровской пасти столько наглости употреблять это слово?

Ответить
+13 +
Sergej, 18:36, 22.05

главное в этом секс-шоу. как я понял, были туркотанцующие евнухи в балохонах, они все заслоняли звезду горемa, возомнившую себя певицей

Ответить
+13 +
едкий, 19:01, 22.05

А пересмотрите шоу Ланской без звука.-УБОЖЕСТВО!

Ответить
+11 +
cpn, 19:08, 22.05

Блин, шакутин отправь аленку на танцевальные курсы и курсы актерского мастерства, а то она смотрелась словно выступала на школьном вечере.

Ответить
+14 +
Философ, 19:28, 22.05

Пахнет колхозным дерьмом и очень сильно!

Ответить
+11 +
ыкп, 19:28, 22.05

У нас уже один хоккей много лет поднимает

Ответить
+12 +
цёплы дождж, 19:40, 22.05

Трызны сивога старога каня !
И вось такое........... - "хозяева жизней наших"
Вот уж прауду гавораць : "Кали дурань маучыць , - дык хоць выглядае разумным."

Ответить
+20 +
Ольга, 20:02, 22.05

Ляжки - это еще не голос....
Обратите внимание, что там не было не одной европейки, у которо бы выглядывали трусы... где ваша и ее культура? Вашеми голыми ляжками вы свели на нет выступление... Есть же нормы поведения!

Ответить
+19 +
ИГНАТ, 20:19, 22.05

...читаешь эти "перлы" сивого мерина, т.н. "хозяина беларусской жизни" и так становится грустно...он, придурок так ничего в жизни и не понял, что он никто...пустота, которую народ НЕНАВИДИТ!!! В нормальных государствах этому конкурсу не придают такого внимания, как у нас...Не получила Австрия ни одной медали на олимпиаде в Лондоне и ничего, все нормально, жизненный уровень народа один из самых высоких в МИРЕ....А в нашем колхозе из-за этого жопу рвут на ВЫСАЧАЙШЕМ уровне, в котором первую скрипку играет сам ТНП....а итог- 0. Эти клоуны думают, что если эти Ланские, Азаренки и др. где-то засветятся, то тем самым повысится их международный авторитет...Бред! Пока у руля эти ничтожества, которые своими действиями растоптали все то, что было создано БЕЛАРУССКИМ НАРОДОМ, мы будем там, где сейчас...P.S. Я бы отдал первые места украинке и азербайджанцу...россиянка-на третьем...

Ответить
+9 +
женщина, 20:32, 22.05

Есть такая пословица. КАЖДЫЙ СУДИТ ПО СЕБЕ. У нас все на вранье, подтасовках,прессинге построено. Они не понимают даже, что можно просто и честно посчитать баллы. Кругом одни заговоры чудятся, если чудятся, то лечиться надо, а не весь свет обвинять. У них- то головы здоровые.

Ответить
+5 +
федор, 21:14, 22.05

а кто такой вообще шекутин??? ниразу не слышал о таком конюхе......

Ответить
+23 +
Вит, 21:14, 22.05

Типичный колхозан, при чём больной на голову..))) Взрослый мужик смотрит какое то Евровидение , да ещё и с карандашиком..)))

..По одежде и макияжу мы превосходили многих участников...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
А это самое наилучшее подтверждение его колхозной убогости.... Размалявать себя как обезьяна и напялить нечто броское и вызывающее, это считается превосходством..)) А скромность со вкусом и талант оказывается европейская заунылость....)))) Кто скажет , что это не колхозный лох???

Ответить
+9 +
Вит, 21:22, 22.05

Лошара колхознвя ..!!)) Я правда не стал читать весь этот бред твой, глянул кое что отрывками... По поводу пива.. Ты сам пей со своей подстилкой Аливарыю..))) А насчёт немцев не пудри мозги людям... Покупают они то, что им нравится и что соответствует их пониманию цены и качества.

Ответить
+9 +
пенсионерка, 21:46, 22.05

«На подготовку к «Евровидению» мы потратили 265 274 евро»
-----------------------------------------------------------------------------------
Так ваш Баранов по-наивности дал развернутое интервью с раскладкой, куда был потрачен почти миллион (4 транша по 230 тысяч). И белорусские там были только ветровки, конфеты, зефир и другая дребедень. Так кто врет?

Ответить
+8 +
Буратино, 21:56, 22.05

Театр кукол карабаса-барабаса....

Ответить
+6 +
вадзянік, 22:07, 22.05

да ну яе ў багну!

Ответить
+6 +
Vlfdimir, 22:12, 22.05

Из 39 стран-участниц наша Беларусь заняла 16-е место - так можно оценить, на каком месте находится наша культура.........

То, что пытаются назвать культурой, отношения к ней не имеет. Жаль, что всё меньше людей в стране могут это понять. Голая девка на сцене - это культура?
Ну извините.

Ответить
+6 +
серж, 22:16, 22.05

Евровидение гавно! А белоруские олигархи лучше бы помогли ветеранам ВОВ!Государство на них давно забило,а их осталось так не много. Дай им бог здоровья и долгих лет жизни!

Ответить
+13 +
колосок, 22:22, 22.05

Колас, Купала, Богданович, Адамович, Быков, Шагал и т.д.- это те люди, которые в самом деле создавали нашу культуру, их фактически знает весь мир, это наша национальная гордость. На их фоне Ланская-это позор нашей страны вместе придурком с амкодора.

Ответить
+13 +
Oleksa, 22:23, 22.05

Пусть Шакутин расскажет , как отправил работников покрасочных цехов Амкодора в отпуск за свой счёт на всё лето. Не чем платить? Всё ушло на голую красавицу?

Ответить
+10 +
Анка, 22:37, 22.05

.....вспомните какие труселя были у Смоловой!!!!!!!!!!! все познается в сравнении! и Агурбашка все время пыталась с себя что-то снять! .....видимо самый главный талант наших местных "звезд" - это эффектно и в нужное время раздеться! .....Жуть- а не конкурс песни! Жуть - а не таланты! Жуть - что это смотрят! ........

Ответить
+15 +
katerina, 22:38, 22.05

А сколько можно было спасти детских жизней за эти деньги,которые вылетели в трубу...

Ответить
-1 +
ghom, 23:58, 22.05

Меня поражает отношение народу к Евровидению. Как к мировому событию! Ребята, пообсуждайте что-нибудь еще,такое ощущение,что заняться нечем.

Ответить
+3 +
NIVA, 0:38, 23.05

Получается, что если в следующем году представитель из нашей страны займет 15 место то он автоматически становится, народнее всех народных!!!

Ответить
+4 +
Дева, 8:21, 23.05

О том, что нам Россия поставит ноль, я был предупрежден заранее ...
Путин позвонил и сказал: Ты извини, но так надо...

Ответить
+6 +
Elena, 9:12, 23.05

Не знаю, за счет чего сложилось у Шакутина такое высокое мнение о выступлении Ланской, а лично у меня никаких положительных эмоций оно не вызвало. Размалеванная кукла с мертвыми глазами и печатью порочности на лице - не более того. Пора уже понять, что макияж и платье по "самое не балуй", расшитое подобно новогодней елке блестяшками и стекляшками, никакого отношения к голосу и таланту не имеют. Где голос, где огонь эмоций в глазах и движениях, где, наконец, настоящая песня, "чтобы душа развернулась, а потом назад свернулась"? Если человек по-настоящему талантлив, то его(талант) скрыть невозможно, а если нет, то и энное количество кристаллов Сваровски в этом случае не помогут, что, собственно мы и наблюдали. Обидно, конечно, ведь у нас в Беларуси таланты истинные есть, и немало. Очень надеюсь, что настанет время, когда и у нас человека начнут ценить "по делам его", и не только при отборе на Евровидение, но и в повседневной жизни.

Ответить
-10 +
Наталья, 10:29, 23.05

Боже!! Сколько гадостей написано! Беларусь в этом году смотрелась ЛУЧШЕ всех, на удивление! Впервые было не стыдно, а даже наоборот!!! Собрались тут ценители)))) Тетя Гарипова со своим "голосом" производила впечатление доярки с утренней дойки, а другие просто усыпляли. Кстати, конкурс давно перестал быть КОНКУРСОМ ПЕСНИ - для непросвещенных! Так что хоть раз оставьте свою желчь и хотя бы на секунду подумайте о чем-нибудь хорошем!

Ответить
+4 +
Светлана, 16:07, 23.05

О вкусах не спорят. Как на мой взгляд, россиянка и украинка производили впечатление девушек из высшего общества, а белоруска - девушки с улицы красных фонарей. Здесь имеется ввиду не только само выступление, но и интервью, поведение, выражение лица, а также выделенные диктатурой нищей страны средства для пиара и подготовки очередной фоваритки.

Давайте наберемся терпения и проследим творческую судьбу этих конкурсанток.
О Дорофеевой и Винниковой мы уже ничего не слышим. Кто следующий?

Ответить
+2 +
Надзея, 19:29, 23.05

Кожны мерае людзей на свой капыл: прастытутка усіх жанчын успрымае такімі, злодзей не можа паверыць, што нехта не крадзе, а Шакуцін не верыць у справядліваць на "Еўрабачанні", таму што яе няма ў Беларусі. Не спадабалася мне Ляпёхіна, голас самы пасрэдны, рухалася па сцэне дрэнна. І сукенка зусім не глядзелася, хоць і са стразамі ад Свароўскі. Калгас, адным словам.

Ответить
0 +
Шура, 16:31, 25.05

Вы знаете, а мне спектакль понравился: не всё одинаково хорошо, не всё ровно, но есть главное - красивый шар остался целым, в финал вошли, продукцию отечественную бесплатно разреламировали, себя показали. К сожалению, само выступление не видел, заснул с дороги.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован