28 апреля 2024, воскресенье, 23:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Медицина для избранных

101

Условия оказания медицинской помощи обычным гражданам и представителям властей существенно отличаются.

Комментарии 101
+250 +
asd, 16:40, 22.05

горькая правда

Ответить
+181 +
дед, 17:18, 22.05

за деньги налогоплательщиков.

Ответить
+42 +
БГ., 18:57, 22.05

Живем там ,где "слуги народа" живут гораздо лучше , чем собственно их хозяин...

Ответить
+14 +
эта статья пиар акция данного учреждения, 22:54, 22.05

а за 200 уе в сутки я и в швейцарии отлично пролечусь

Ответить
+7 +
Добрый Кот, 0:53, 23.05

Будет, наверное, много грозных окриков, но я всё же выскажусь.
Среди моих знакомых нет массажистов-реабилитологов, однако мне, и многим моим знакомым приходилось прибегать к их услугам. И никто из них, массажистов, не собирается крутить баранку или подметать улицы. Все заняты работой по профилю, Большинство в частном порядке, с открытой лицензией, официально. Предвижу гневные ФИ в свой адрес, но, что-то с реабилитологом, про которого речь в статье, не так. Видимо ему легче крутить баранку, чем обзавестись своей практикой, тем более, что о хороших мануалных терапевтах, а равно как и о массажистах, народная молва быстро разносит благодарный слух по городу. Не стоит ровнять по одному не очень усердному горемыке всех остальных, занятых в этой профессии. Ведь так было во все времена. Кто-то работает и зарабатывает, ищет способ, а не ждёт милости от долбаного режима, а кто-то плывт по течению. Ведь бомбить на тачке прощее, чем нарабатывать клиентуру, тем более, что если руки кривые, то и клиентской базы никогда не будет
P.S. Теперь можете пинать, но в данном случае автор статьи явно передёргивает и сгущает краски, не там и не так....

Ответить
+6 +
Не Вася, 6:55, 23.05

Все во имя человека, все во благо человека, и все мы этого человека знаем.
"Беларусбанк", "Беларуснефть" кто этот знаменитый беларус?

Ответить
+29 +
вмт, 19:06, 22.05

Хочу в чиновники...Вот почему их (чиновников) так много и они не хотят сокращатся или заниматься собственным делом. Нужно будет вкалывать и ответственности много, и социалки бесплатной нет. Вот и сидят толпами в гос. учреждениях и чешут репу...

Ответить
+75 +
Не хочу рабить, 19:49, 22.05

И Я хочу быть чановником - репу чесать и за Это получать бабло. Я буду составлять планы и с вумным видом сидеть на совещаниях. А ишо Я хочу быть силАвиком и пойти на пенсию у 45 годов. И ище Я хачу быть какеистом и получать ПЬять штук зелени у месяц. Харошая работа - катайся на коньках у свое удовольствие и получай бабло. И ищо Я хочу быть зимовским-якубовичем - рассказывай сказки и чушь и получай ТРИ штуки зелен и у месяц. И ищо Я хояу быть ткачевым-максистом-аканомистом. Буду выдумлять не третий путь, а ЧАТВЕРТЫЙ. Буду сидеть у администрации презыдента и выдумлять.

Ответить
+19 +
Васіль, 22:11, 22.05

Эта тада Вам нада у прэзиденты...

Ответить
+7 +
а я хочу быть милиционером, 22:55, 22.05

мне и зарплаты не нужно

Ответить
-14 +
мимо шел, 6:59, 23.05

А кто вам мешал учиться? да и как же вы надоели со своим " И ище Я хачу быть какеистом и получать ПЬять штук зелени у месяц. Харошая работа - катайся на коньках у свое удовольствие и получай бабло." как будто это очень легкая работа...

Ответить
0 +
для == мимо шел, 6:59, 23.05 , 20:51, 23.05

Дядя, а Вы язвительные шутки понимаете? То ж не "пра таго какеиста"!

Ответить
+96 +
Бефар., 20:05, 22.05

- Вы лукашист или беларус ?
- Беларус.
- Тогда вам на платной основе.

Ответить
-21 +
минский, 19:26, 22.05

Может быть, и правда. Я знаю другое: мой дед 86 лет, приписанный к лечкомиссии, лежал вместо палаты на каталке в коридоре вместо палаты, пока не получил пневмонию. Хотя тоже, вроде, лечебка не совсем простая.
Потому что работают в лечкомиссии ваши (и мои) соседи, родственники, земляки и знакомые. Которым платят так же мало, как и в других больницах, у которых ровно такие же "профессиональные" заведующие и директора, как и в обычной районке.
Не сошелся свет клином на узком круге лиц: уж где-где, а нас так точно власть — плоть от плоти народа.

Ответить
0 +
пенсионерка, 22:38, 22.05

Я вам всем желаю лечиться в лечкомиссии. Плохого желать нельзя людям, но вы так ее хвалите, что аж мне захотелось вернуться. Все познается в сравнении.

Ответить
+20 +
ДАЙмонд, 22:47, 22.05

Минский,а моему деду через три года без малого сто лет. И никаких лечкомиссий... Просто он всю жизнь жил по совести. Если,что надо-я зарабатываю для обеспечения надлежащей медпомощи родному человеку. И кто ж моего деда прикрепил бы к лечкомиссии,если он на этих тварей смотрел только в прицел........

Ответить
+3 +
знающие люди, 22:57, 22.05

у нас не будут лечить даже насморк

Ответить
-1 +
Хлопец, 22:50, 22.05

а кто автор?

Ответить
+159 +
Вальдемар, 16:46, 22.05

На выборах "кандидаты" "вливают" в уши "народу", что они "слуги" народа, а после выборов-опять становятся хозяевами "народа"))))))))))))

Ответить
+73 +
никто, 18:58, 22.05

Ничего они нам не вливают! Они нас перекидывают через бедро и посылаю не *** , на три веселые буквы! Живут, барствуют за наш счет и экономии на пенсионерах! Но это не все! Эти копейки отнимаю потом через непомерные штрафы и необоснованных коммунальные платежи! Сверху пару раз дубиной по голове и ты готов отдать все, кроме той обосранной жизни которую они тебе жалуют!
Только борзое колхозное быдло способно на такое обращение с народом!
Не трудно представить к чему мы придем.

Ответить
+41 +
Подозреваемый, 19:41, 22.05

Простите Вальдемар,о каких выборах Вы говорите?Был наблюдателем на последних "парламентских" дурыборах.Такого нахального обмана за всю свою жизнь не видел.Мне кажется что и до ,и после дурыборов представители колхозной хунты,захватившие власть в Беларуси,остаются хозяевами жизни.Очень надеюсь что временно!

Ответить
+12 +
Dm, 16:52, 22.05

Я был приятно удивлен отношением и аккуратностью, и порядком и чистотой в центре реабилитации детей с психо-неврологическими заболеваниями в Минске на Володарского! И вправду, не верилось как-то....
Спасибо им!

Ответить
+1 +
radical, 8:49, 23.05

Я был приятно удивлен отношением и аккуратностью, и порядком и чистотой. И вправду, не верилось как-то
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
интересная реакция:
не воспринимать такое как должное по статусу для учреждения, а приятно удивляться.

Ответить
+67 +
Не доехала "скорая", 16:52, 22.05

"Так почему жители провинциальных городов должны отдать несколько часов своей жизни, простояв в очереди к врачу, у которого нет элементарного – техники, которая помогла бы поставить пациенту правильный диагноз?" + 100000000000!
Стоит ли потом рассказывать о прелестях жизни в агрогородках, а минчанам обижаться на тех, кто хочет получать нормальное обслуживание везде и во всем? Почему жители провинции должны быть людьми второго сорта? И лечиться по принципу: "А давайте ПОПРОБУЕМ". Не попробуем, а СНАЧАЛА ДИАГНОЗ, а уж потом можно лечиться у любого провиницального врача, потому что по справочнику можно подобрать лекарство

Ответить
+3 +
Леша, 20:08, 22.05

Я вот тоже удивляюсь, на глаз всем один диагноз и одно лекарство от всех болезней, микроскопа и книг нет, занимаются бумажной волокитой.

Ответить
+170 +
eXpe, 16:53, 22.05

Моя жена - медсестра. Когда она, работая за двоих, получила зарплату меньше санитарки-поломойки, я потребовал написать заявление об уходе. На её должность с выполнением её объёма работ замену так и не нашли. Просто разделили обязанности между 4мя другими.
Являлась ли она специалистом, который нужен медицине? Сомневаюсь. С её знанием английского языка, фармакологии, компьютера, делопроизводства (слепая десятипальцевая печать) и стольких лет общения со сложным контингентом, ей места в современной белорусской медицине нет.

Ответить
+49 +
katerina, 18:02, 22.05

Истинная правда...я,отработав медсестрой более 20 лет,за октябрь того года зп на руки=1,8млн.,и это со всеми надбавками-категория,стаж,вредность,премия,напряжённый труд,у санитарки на 1,25 ставки со стажем 7 лет зп была больше моей...потом на семейном совете решили,что толку будет больше,если я сяду дома с детьми,у нас их трое,и я уволилась...

Ответить
+20 +
777, 20:58, 22.05

Очень обидно за медиков и за всю медицину.

Ответить
+25 +
стрел(ок)ец, 21:58, 22.05

НАЗРЕЛА, РЕАЛЬНО НАЗРЕЛА Р Е В О Л Ю Ц И О Н Н А Я С И Т У А Ц И Я.

Наверное когда беларусов начнут дустом морить, они за вилы возьмутся.

Хотя, наврядли возьмутся.

Ответить
+6 +
Мужик, 8:47, 23.05

Запьют этот дуст "Талачынскiм" и скажут : "Можа так i трэба" ...

Ответить
-45 +
пенсионерка, 22:46, 22.05

Скажу как медработник-медработнику. Значит плохо работала. Хорошего работника, даже без знания иностранного языка - заметят , и возьмут при первой возможности. Будьте проще - и вас заметят. А то у всех короны на головах

Ответить
+9 +
ляля, 8:25, 23.05

Значит, мадам пенсионерка, вы квартирку от совка получили и питаетесь ливеркой и бульбой с фазенды. А молодому специалисту ни квартиры, ни фазенды не видать, и хорошо или плохо работали здесь ни причем. Совковой пропагандой мы сыты по горло.

Ответить
+1 +
тоже стар., 21:16, 23.05

Уваж. мадам пенсионерка! Плохо или хорошо работала - тут Вы не судья! Короны на головах - а, что? Здорово! Наши женщины вполне заслужили! И что хорошего работника возьмут на работу - тоже не вопрос! Только вот вопрос - сколько заплатят? На двух работах работать - так и, имея корону на голове, - про неё забудешь! А вот что значит проще быть - это вопрос открытый! Не белоручки женщины наши. Но и ноги об себя вытирать не позволят - время другое! Всё-таки и цену себе надо знать и достоинство своё не ронять за копейки! Так что "проще" не получается! И замечу - "проще" и не нашли пока. Такие вот времена настали! (Теперь о ещё более интересном. Врач устраивается на работу, а ей говорят - если на больничный уйдёте, пойдёт он в счёт отпуска! Вот оно как по-нынешнему - проще!)

Ответить
+74 +
VW, 16:54, 22.05

Чёрт, зла не хватает на госслужащих... Тут с подозрением на рак фиг достоишься на УЗИ, платное и то с очередями, а тут на тебе - райский уголок у слуг народа... И батька распинается на право и налево, какие они несчастные, а при этомсвет, вода, хлеб дорожают, несмотря на батькину истерику по телевизору...

Ответить
+46 +
чмурилло, 18:47, 22.05

vvv! Чья истерика? Где ты видел истерику? "У нас инфляцыи нет,у нас крызыса нет,миня народ любиць,скажут мине ещо избирацца-я падчынюсь.я ж служу народу".
А вот на "день независимости(?)" будет и парад и массовое
гуляние..што вам ешчо надо? вас паздравят и расскажут пра
пятую калону и пра натауския самалеты,што лятаюць над
Польшай и Литвой ну прама каля нашых границ.Вучыця вершы
В.Быкава.

Ответить
+120 +
zzz, 18:49, 22.05

Какой он нафиг батька????- Кот помойный!!!!

Ответить
+22 +
ДАЙмонд, 22:55, 22.05

ZZZ,уважаемый,котов то не обижай! Нашел с чем сравнить....Коты чистоплотные животные,а эта тварь...Просто без комментов...

Ответить
+8 +
flurry , 23:05, 22.05

Зачем кота-горюху обижаете, сравнивая с неким незаконнорожденным не пойми от кого? Кот и на помойке - гордая и независимая зверюшка!

Ответить
+43 +
eXpe, 19:06, 22.05

Витя? Дима? Может Коля?
Или у усатого есть ещё кто-то, кто может назвать его батькой?

Ответить
-4 +
VIKTAR, 19:28, 22.05

зА ТО У НАС РАТУЮТ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ чм 2014 В МИНСКЕ!!

Ответить
+18 +
Клиент, 17:01, 22.05

серьезная проблема, кстати

Ответить
+149 +
боец, 17:01, 22.05

Всегда пишу и буду писать..МЫ И ВЛАСТИ ЖИВУТ В РАЗНЫХ МИРАХ,,,ЭТИ ЖУЛИКИ,,КАК РАКОВАЯ ОПУХАЛЬ ЖИВУТ ЗА НАШ СЧЁТ,НА НАШЕМ ГОРБУ!! ПО БТ,,ПОКАЗЫВАЮТ,,,РАЙ!!! А ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ЗА КОЛЬЦЕВОЙ?? ПОТЁМКИНСКИЕ ДЕРЕВНИ!!! Я ТОЖЕ ХОЧУ ЖИТЬ КАК ПО БТ!!! ХОТЬ ЧУТЬ,,ЧУТЬ,,И ЧТОБЫ У МЕНЯ БЫЛО ПРАВО!!!! НА ВЫБОР!!! ДРОЗДЫ,,КОЗЛЫ ВЕРНИТЕ НАРОДУ ДЕНЬГИ,ЧТО УКРАЛИ!!!

Ответить
+70 +
Иван, 17:01, 22.05

по деревням еще пройтись стоило бы - там вообще ужас

Ответить
+134 +
Стыдно!, 17:03, 22.05

Вот пусть эти мырло и болеют вместо всех тех, кто не имеет доступ к этим нормальным условиям! Желаю им лечиться, лечиться и не вылечиться! А простому народу желаю здоровья и удачи!

Ответить
-19 +
без комментариев, 17:40, 22.05

Бог им Судья.

Ответить
+32 +
vegan hunter, 18:22, 22.05

они только об этом и мечтают - что бы никаких других судей у них не было

Ответить
+6 +
мз рб, 18:29, 22.05

был в минздраве, 7 этаж-министр там.зашел в туалет, понятно не самого министра, у него персональный, ощий -там вместо мыла-вода чуть мыльная, бумаги нет никогда,все страшное-видите-чиновники тоже страдают, руки помыть не могут, бедные....

Ответить
+4 +
лекс, 18:07, 22.05

для этого и есть контроль за СМИ чтоб все видели бт и радовались как зомби

Ответить
+75 +
Лина, 18:20, 22.05

Как раз вчера была на приеме в гор.поликлинике дабы получить аппарат Холтер,который измеряет в течении суток ритм сердца,как экг. Итого на город с численностью 179.000 таких аппаратов всего 3 штуки!!!(запись сейчас на середину августа). Я так подумала,если кому реально плохо,пенсионеру например...он помрет быстрее,чем дождется очереди.
Причем врач,который мне вешал этот аппарат не скрывая отношения процедил:Пока Лукашенция заправляет,мы так и дальше будем вымирать... узких специалистов нет, аппаратуры нет.....врачи лечат наугад.
Даже столкнулась с тем,что в польке нет реактивов на группу крови...сама медсестра сказала:Если позволяют деньги,пожалуйста,сделайте платно.
Вот такие времена!!! А Шакутин Ланскую ёпт продвигает и шоу-бизнес делает...тьфу на него три раза.......аж противно.

Ответить
0 +
вот., 21:30, 23.05

Так Шакутиных и т.п. вовсе не волнуют проблемы народа. Давно известно. Они на народ - через денежные купюры смотрят. Хотя для нормальной страны и шоу-бизнес - это тоже нормально. Почему - нет? Отдыхать тоже со вкусом надо!

Ответить
+44 +
Владимир, 18:28, 22.05

Я по работе постоянно посещаю районные учреждения здравоохранения-районные поликлиники,амбулатории и фапы.Я ниразу не встретил молодого специалиста,планирующего остаться после обязательной отработки.В райцентрах никак не заинтересовывают молодых специалистов остаться после обязательной отработки.Интересно,а Жарко знает о существовании фапов в виде деревянной хаты с провалившимся полом,печным отоплением,без холодильника и туалетом на улице?Жарко!Проблему нехватки врачей не решить только постоянным увеличением набора в медицинские ВУЗы.Дайте жилье и достойную зарплату!

Ответить
+45 +
Ага, 18:36, 22.05

"В «президентской» больнице, как окрестили «Республиканский клинический медицинский центр» Управления делами Лукашенко, еще несколько лет назад имелись палаты с кондиционерами, отдельным санузлом, душем, телевизором, холодильником и телефоном. А в палате детской областной больницы,где недавно лечился мой ребенок, на восьми койках было 10 человек."

Аб чым тут шчэ казаць? Толькі віламі.

Ответить
+25 +
кир, 18:51, 22.05

Зато нам простым смертным помирать легко-ничего нет.А вот ИМ-с собой в могилу не
утянешь,столько всего нахапано!

Ответить
+20 +
ком, 19:09, 22.05

Нужно закрыть леч комиссию и другие привегированные заведения,может тогда чтонибуд ь изменится в жизни граждан

Ответить
+1 +
Bekish, 19:13, 22.05

Странно слышать: с моим образованием и двумя годами опыта я там никто. Два года для врача не стаж, это раз, диплом можно подтвердить, если владеешь языком в достаточной мере, это два, хотя это и достаточно сложно. Некоторым проще заново на врача выучиться. Интерестно - врач из Канады должен в Беларуси свой диплом подтверждать, или и так сойдет?

Ответить
+6 +
Шаттл, 19:47, 22.05

Медики и юристы - это 2 профессии, которые наиболее сложно подтвердить на Западе (из-за различий в законах и лекарствах).

Ответить
0 +
знания, 21:38, 23.05

Не так уж и сложно! Но язык надо хорошо знать, так как обе эти профессии - говорящие - общаться много приходится. Дипломы надо подтверждать, т.е. пару лет (как min ) надо подучиться!

Ответить
+11 +
Витёк, 19:33, 22.05

Как говорится - было, есть и будет, ничего не изменилось. ВЛКСМ - БРСМ, КПСС - идеологическая вертикаль, генсек - президент, куда бедному крестьянину податься?

Ответить
+14 +
Гомель, 19:51, 22.05

Пользуясь случаем, в Гомельской центральной городской поликлинике (Филиал № 8). 7 этажей. Только 1 мужской туалет на всю поликлинику, в котором нет раковины!!!

Ответить
-4 +
radical, 19:54, 22.05

Неужели вы полагаете что в лечкомиссии супер специалисты??? А???
они же все из одного Мединститута. Какой уровень науки то в Беларуси?
Израильтяне своих докторов привезли делать операцию человеку из Массад.
Беларусские же медики в подавляющем большинстве забыли когда книги в руках держали, когда
учились чему-то новому. Им же должности и нахождение в кормушечных заведениях
важнее профессиональных знаний и уровня. Хоть один из них в состоянии сдать экзамен на
врача в США? Хоть один попытался такой экзамен сдать?
Ну оборудование есть получше, но уровень подготовки - уверен ниже. Единицы буквально
что-то из себя представляют в профессиональном плане...
По сравнению с медиками ведущих стран- уровень старших санитаров, в лучшем случае- уровень
участкового терапевта со скальпелем в руках.

Ответить
+22 +
Вика, 20:44, 22.05

Зато в лечкомиссии супер-аппаратура,которая позволяет по крайней мере хоть правильный диагноз поставить.Насчет врачей не совсем согласна.В США и Израиле какое медоборудование и какое у нас?Знакомая в США прошла 15 исследований,прежде чем ей поставили точный диагноз(отличный от бссэровского) и начали лечение.Может ли врач-американец-профессор поставить точный диагноз на глаз, без техники?Когда на 170тыс. человек-з несчастных Холтера?!Когда на 2млн.минск 12-15 аппаратов МРТ?!СВОЛОТА!!!

Ответить
+6 +
radical, 22:04, 22.05

Врач в Америке никогда на глаз диагноз ставить не станет!!!!
Это абсурд в современном мире.
Личный пример- жировик на ноге образовался:
1. Приём у терапевта
2. Терапевт назначил УЗИ
3. Сделал снимок УЗИ и врач занимающийся расшифровкой УЗИ итп
передал информацию терапевту, мне сказал что скорее всего это жировик,
он уверен по снимку что нет жидкости итп, однако чтобы быть 100% уверенным
он рекомендует ТС- томограмму.
4. Терапевт информировал другой офис где мне сделали томограмму
5. мне на работу позвонила медсестра от терапевта и сказала что никакой опасности нет, это 100%
жировик и ничего делать не надо. Если я хочу узнать поболее то мне надо будет говорить с врачом.
6. Я поговорил с врачом и сказал что я бы хотел удалить жировик. Врач отметил ещё раз
что нет необходимости в операции и дал направление в офис хирурга.
7. Т.к. жировик не угрожает жизни и нет необходимости его удалять я веду сейчас переговоры
со страховой компанией об оплате операции страховкой ( т.к. это неугрожающая жзни проблема,
страховка может не оплатить операцию, считая её косметической)

вот так.
и ничего плохого в том что доктор не захотел на глаз ставить диагноз я не вижу.
я доволен что был осмотрен полностью , как следует. всё заняло около 3 часов, по около часа у каждого доктора
включая 10-15 минут ожидания и заполнения бумаг итп. включая кофе и шоколад который мне предложили в офисе.

Ответить
0 +
Чупака, 23:44, 22.05

Радикал, ты немного неадекватен. Небось, страховая заплатила не менее 15-20 сотен зеленых из-за жировика. То есть там это целая бизнес индустрия, которая ворочает миллиардными денежными потоками. Соответственно получается бизнес на здоровье. А гуманизм в бизнесе неприемдем. Боюсь представить во сколько обойдется тебе лечение гемороя.
У нас эта пустяковая проблема (жировик) решается за пол-часа и $20 благодарности. Причем удаляют жировики в обычных поликлиниках без кт, мрт и узи обычные врачи только что закончивщие институт.

Ответить
+3 +
radical, 9:50, 23.05

я просто рад за ваших шаманов и колдунов
которые точно могут на глаз всё,
отличить жировик от возможной злокачественной
опухоли и оперировать...
а потом ни за что не отвечать если что...

Ответить
-2 +
radical, 10:12, 23.05

и я платил $35 за визит к врачу и плачу ежемесячную страховку $250/месяц
и страховая заплатила за обследование
и к врачу я пошёл у которого опыт работы, проверив отзывы на него
в страховой компании.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Врач терапевт на глаз мог только предположить: жировик, гематома, опухоль
На УЗИ определили что жидкости нет и нет уплотнений-масса однородна и скорее всего это жировик
но рекоммендовали томограмму

По томограмме определили что это 100% жировик, что он не давит на сосуды или нервы поэтому удаление
не нужно
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я позвонил в офис и менее чем за 5 минут выбрал удобный для меня день и время.
И так на все 3 визита. более 10-15 минут я не ждал, и ожидание- это обычно
заполнение формальных бумаг.

После всех процедур я имел уверенность в том что со здоровьем всё в порядке,
и анализ крови в порядке и общей тонус, сделали по ходу 3 прививки потому как у некоторых которые делал в Союзе вышел срок.
Через неделю мне пришли бумаги по почте где всё было расписано что и как.
Я сплю спокойно.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да медицина дорогая но я согласен с тем что так и должно быть...

А бесплатно- шаманы и бабки повитухи

Ответить
0 +
ага, 22:00, 23.05

Шаманы и бабки повитухи - это ещё дороже!

Ответить
+12 +
Вика, 1:10, 23.05

А вот как оно у нас.
Печальный пример знакомой молодой женщины.
1.Все началось банально-заболела шея.Подумала пройдет, застудила.Не прошло.
2.Прием у терапевта.Терапевт ставит диагноз "остеохондроз" и отправляет для подтверждения к невропатологу.
3.Запись в поликлинике к невропатологу на 1,5 мес.вперед.
4.Женщина помыкавшись пошла платно.Доктор пощупал-постукал и поставил диагноз-остеохондроз.Назначил физиопроцедуры , массаж,мази и таблетки.
5.После лечения стало еще хуже,боль уже ничем не снималась,несчастная не могла встать с постели.
6.Родственники за 250у.е всунули ее на МРТ(всунули,потому-что за 100у.е.,очередь на 2 месяца вперед и то надо ловить,запись 1-2 раза в месяц,если не дозвонился-жди еще месяц)
7.На МРТ выявили....рак позвоночника в терминальной стадии...Уже было слишком поздно...Все было поздно.К тому-же,как сказал родне другой доктор,значительно ускорили развитие болезни физиороцедуры и массаж...

Ответить
0 +
kotik, 19:48, 23.05

А врачи то не шаманы...

Ответить
0 +
Фу, 11:08, 23.05

И еще вы получили облучение, которое составляет половину годовой нормы обычного гражданина, и как ходили со своей липомой, так и ходите. В чем смысл то? Обследования ради обследований?

Ответить
0 +
Вика, 11:38, 23.05

Так и должно быть в нормальной стране у нормальных людей!

Ответить
0 +
что делать, 21:58, 23.05

Кстати. Из всех купленных за границей аппаратов большая половина б/у -шных, чтобы сэкономить деньги. В поликлиниках существует разнарядка на хозрасчётные процедуры, чтобы выполнить план и заработать лечучреждению деньги, поэтому бесплатное прохождение обследования выдаётся , ну, ...скажем, не всегда по возможности....

Ответить
+6 +
наталья, 21:58, 22.05

Моя подруга, училась в Гомельском меде. В Германии подтвердила.

Ответить
0 +
qwerty, 20:20, 22.05

radical, а кем Вы работаете?

Ответить
+14 +
radical, 22:26, 22.05

я точно не медик.
диплом свой не подтверждал(дорого и было лень) лицензию не получал (дорого и долгий процесс и лень)
хотя могло бы очен и очень пригодиться
уповал на везение.
получил в США диплом и пару сертификатов 2 х годичного колледжа нашёл работу по специальности
и расслабился, за что был наказах в кризис...но выкарабкался с горем пополам, и хотя пострадал
и нашёл работу- подтверждать диплом и получать лицензию всё равно лень :)))) меня признают и так
по опыту работы и переводу моего диплома на английский.

Так как за большими деньгами я не гоняюсь, то мне вполне комфортно в Америке, дай Бог не болеть и
иметь работу по специальности.
Стрессы я имел в Беларуси. в Америке я отдыхаю от них. Да надо работать серьёзно, но ведь это приятно
в нормальной стране в нормальной обстановке среди нормальных людей.

Ответить
+8 +
ХХ, 20:32, 22.05

бсср осколок СССР. В той стране всё так и было. А тнп "сохранил лучшее".

Ответить
+28 +
an_anatoliy, 21:46, 22.05

777, 20:58, 22.05 - +5 +
Очень обидно за медиков и за всю медицину.
______________________________________________________________________________________________________
А мне очень обидно за себя, за моих сверстников, за моего сына и его сверстников. У большинства граждан нашей страны уже украдены 19 лет полноценной профессиональной жизни. Медики тоже входят в это число.

Ответить
+7 +
нашчадак рэвалюцыянера, 22:02, 22.05

МУЖЫК
Што я мужык, усе тут знаюць,
I, як ёсьць гэты сьвет вялік,
Зь мяне сьмяюцца, пагарджаюць, –
Бо я мужык, дурны мужык.

Чытаць, пісаць я не умею,
Ня ходзіць гладка мой язык,
Бо толькі вечна ару, сею, –
Бо я мужык, дурны мужык.

Бо з працы хлеб свой здабываю,
Бо зношу лаянку і крык,
I сьвята рэдка калі знаю, –
Бо я мужык, дурны мужык.

Галеюць дзеці век бяз хлеба,
Падзёрты жончын чаравік,
Ня маю грошы на патрэбу, –
Бо я мужык, дурны мужык.

Заліты потам горкім вочы;
Ці я малы, ці я старык, –
Працую, як той вол рабочы, –
Бо я мужык, дурны мужык.

Як хвор ды бедзен – сам бяруся
Лячыць сябе: я чараўнік!
Бо я бяз доктара лячуся, –
Бо я мужык, дурны мужык.

Што голы я, павінен згінуць,
Як той у лесе чашчавік,
I, як сабака, сьвет пакінуць, –
Бо я мужык, дурны мужык.

Але хоць колькі жыць тут буду,
Як будзе век тут мой вялік,
Ніколі, браткі, не забуду,
Што чалавек я, хоць мужык.

I кожны, хто мяне спытае,
Пачуе толькі адзін крык:
Што хоць мной кожны пагарджае,
Я буду жыць! – бо я мужык!

1905 Я. Купала

ЗЫ. няма чаго дадаць, акрамя таго, што дзяцей я сваіх эвакуірую з гэтага пекла!

Ответить
+19 +
гость, 22:18, 22.05

Госмедициной не пользуюсь лет 25. Честную цену за энергоносители и тп (бенз и электричество) хоть завтра по мировым ценам (кидайте минусовки :) ) Детей и в школе и в ВУЗе выучил сам, не бесплатно. На кой ... (три буквы) мне надо это государство?!!!! Родителям пенсии хватаем на звонки по мобиле и "бесплатный" транспорт" - остальное сам помогаю. Не хочу дожить до такой пенсии! Опять вопрос- на кой...?!!! Вот чего боятся лукашисты - когда люди живут независимо!!!

Ответить
0 +
kotik, 19:50, 23.05

Мы все в одной лодке,но есть заложники и их много.

Ответить
0 +
ив , 22:32, 22.05

чего удивлятся так всю жизнь было ничего не меняется и не изменится

Ответить
0 +
стабильность образца 1994, 4:25, 23.05

Это и есть стабильность.

Ответить
0 +
Сева, 23:12, 22.05

Закрыть к чертям, нет лучше туда детские хосписы перевести.
А слуг ентих в очередь в обычную для граждан. Пущай увидят реалБТ.
Вот сЦуки устроились. Все "лучшее" переняли в БССP.
Дворцы, лечение, авто, бонусы, пенсии - все за счет народа.

Ответить
0 +
я, 23:21, 22.05

ну вы все знаете что Беларусь это маленький советский союз и уже нет никакой надежды что кто то может что нибудь изменить так везде я чтобы попасть к гинекологу занимала очередь в 4 часа утра также и к урологу а в Жлобине остался один уролог и тот скоро уйдет так как работает и на приеме и в стационаре а узи тоже не попасть вот платно пожалуйста

Ответить
+3 +
All about us , 23:45, 22.05

В этой стране, при существующей системе гос. управления, никогда обычный гражданин не будет чувствовать себя человеком-гражданином. Это - нонсенс. Это государство не для граждан, эта система античеловеческая, это раковая опухоль с многочисленными метастазами в жизненно важных органах. Суд - судилище, прокуратура - карающий меч (обратите свои взгляды на их эмблему), МВД не орган правопорядка - беззаконники, мало-мальски чинуша - вор, а не радетель за народное добро. Вот поэтому есть белые, и есть черные, были есть и будут пока существует эта система. Добавьте сюда еще сборище недоумков.

Ответить
+3 +
an_anatoliy, 23:47, 22.05

ком, 19:09, 22.05 - +18 +
Нужно закрыть леч комиссию и другие привегированные заведения,может тогда чтонибуд ь изменится в жизни граждан
Ответить
_________________________________________________________________________________________
Отвечаю. Ничего не изменится. Но если закрыть одно заведение в Дроздах, тогда появится шанс на перемены. А будет шанс реализован, или мы все получим повторение 1994 года зависит от того, пошел ли урок впрок электоральному большинству.

Ответить
+3 +
саша белдый , 0:08, 23.05

в солигорске в 3 км от гороода в целях экономии на лето оключили уличное освещение , там же быдло живет .

Ответить
+3 +
Памяркоуны Беларус, 7:24, 23.05

Пока у нас не будет страховой медицины, изменений к лучшему не будет. Люди должны быть застрахованы и платить взносы напрямую Министерству здравоохранения. Министерство должно на своем информационном портале публиковать ежемесячно суммы прибыли, и на что потрачены деньги. Через фильтр государственной власти туда не поступает средств, все разворовывается. Соответственно налоги должны быть снижены. У нас вся экономика в тени, никто не знает куда уходят налоги и на что и сколько их тратят слуги народа, от этого и все проблемы. Эта мутная вода очень выгодна тем, кто распределяет деньги, следовательно сама ситуация не измениться. Будет пару больниц для вип, остальным "бесплатно" для галочки.

Ответить
+2 +
Mochonik+, 8:25, 23.05

Нечего ждать ребята,пора в путь (Путин) вы молодые, а я предпенсионный возраст.Был бы молодой,,Плешивого,как 2 пальца об асфальт, Только КАЛЯНА ЖАЛКО!!! Он ещё не понимает.

Ответить
0 +
ляля, 8:54, 23.05

"Ирина Абельская, в прошлом личный врач Лукашенко." - по совместительству мамаша Кольки и не только...

Ответить
+7 +
МЕДБРАТ, 9:08, 23.05

Когда то в могилевской областной больнице существовало целое обособленное отделение для чиновников. Потом его сделали общим и доступным и чиновники "исчезли". Но ведь такого по определению быть не может! Разгадка проста. Под Могилевом в лесу на берегу Днепра построено ультрасовременное здание со всем необходимым оборудованием и высококвалифицированным персоналом. Вся территория по периметру огорожена высоченным бетонным забором с КПП, внутри красотища! Название сего учреждения -реабилитационный центр. Вот только попасть туда простым смертным практически невозможно, зато для чиновников на недельки две-три в условиях стационара для профилактики, отдыха и обследований двери всегда открыты!

Ответить
+6 +
Дора Евлинская, 9:11, 23.05

Робяты, мы сильна головами стукнулися у 1994-м. Теперича не скора памяць вернецца.

Ответить
+1 +
Вали, 9:32, 23.05

Но выборами бардак в стране не решить.Это должно быть понятно каждому, а тем более выходить на площадь по 10 человек.

Ответить
0 +
Rh(+), 10:39, 23.05

А для кого я сдаю кровь?

Ответить
+2 +
арь, 12:09, 23.05

ЕСЛИ ВЫ ПЛАТИТЕ ЗАРПЛАТУ ВРАЧАМ, ТОГДА СЧИТАЙТЕ, ЧТО ОНИ ВАС ЛЕЧАТ.

Ответить
+4 +
Без луки, 16:16, 23.05

Три примера Народной Медицины.
1. Знакомый лежит в коме. Врач предложил купить лекарство для скорейнего восстановления функции мозга. Этого лекарства НЕТ В БЕЛАРУСИ!!!!! СОВСЕМ НЕТ!!! Заказал из росии, передали с проводником.

2. В областной поликлинике женщина плакала от счастья, после операции на глазах...
В районной поликлинике ей было сказано "вы ослепнете, без вариантов. пока еще видите кое-что, ходите по квартире на ощупь (тренируйтесь) и подбирайте собаку-поводыря " . Женщина на всякий случай съездила в область, где ей помогли. А сколько не поехало?

3. пожилую женщину одной летней ночью забирает скорая и увозит городскую больницу с давлением(криз). В городской больнице ей сбивают давление уколом и отправляют НОЧЬЮ домой пешком!!!!

Мы такие, какое наше отражение в зеркале. И врачи и пациенты. Слава Богу, здоровьем не обижен, но если что готов спросить "КТО ВИНОВАТ?"

Ответить
+2 +
я, 20:56, 23.05

муж после обширного инфаркта стало ночью плохо вызвали скорою забрали в больницу через час приезжает домой в приемном пакое дежурный врач сказал давило и будет давить вызвал такси вот и все лечение

Ответить
+1 +
маленький город, 21:37, 27.05

невыносимо горько читать и осознавать, что все так. ужасное положение с медициной и в маленьких городках. в высоком каменецкого района больницу методично "кончают". а городок -30 км от Бреста -ЖД, авто и 35 - от районного города Каменец - автобус 2 раза в день и все. нам запретили обращаться в Брест - только Каменец. А больничка там - ужас кромешный - врачи сами там себя никак не лечат и местное начальстово тоже все рвут ноги в Брест. Минск. Ужас в том. что скороя по срочным случаям и сложным везет в брест. фельдшеры все же думают о человеке а в бресте одно -какая прописка , а Каменецкий район - шуруйте в Каменец... и не важно. что дорога на трясучке"скорой". которая и внутри и снаружи допотопная и жуткая добаувит здоровья. Человек у нас один с инсультом в городе ждал скорую час. а жена его дома на полу нашла. так что неизвестно когда ему плохо стало. Скорую на нечеловеческих криках и слезах выкричали по телефону. Приехалаи... Видятчто сорвсем плохо мужику. а ему всего 43 года. рванули в Брест.. там речь о прописке ... пихнули в Каменец... а там уже как ни дергались светила медицины, а мужика наполовину парализовало и все хуже и хуже...И тогда его опять в Брест... Ему всего 43... И его загубило одно - в местной больнице все растащили и скорая ночью одна обслуживает территтоьрию где 15 а то и поболле тысяч человек а еще и изгаляются придумали районную КЛИНИКу. туда всех пинают, а та клиника несмотря на вливаемые деньги ничего хорощего не стоит ... грязь хамстов и НИКАКИХ серьезных спенциалистов А Высоком нашу больницу режут. сокращая отделени за отделением. И Зарежут видать ...

Ответить
+2 +
горожанка, 13:04, 29.05

с этим случаем знакома сама лично-скорая приехала только после угрозы расписать всё в интернете!!!!!!!!!!! Это где ж такое видано: высоковчане и высокозоновцы вызывают неотложку ЧЕРЕЗ КАМЕНЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НАШУ,СВОЮ НЕОТЛОЖКУ!!!!!!!!!!! Может прекратите это издевательство?!

Ответить
+1 +
горжанин Высокого, 13:49, 29.05

Вот одна из историй нашумевших в интернете,случившаяся в Каменецкой районной больнице с жительницей г ВЫСОКОЕ
На публикацию о закрытии больницы в городе Высоком на сайте появился вот такой отзыв:

«Итак, начинаю эпопею своих мытарств.
Опускаю все подробности приёмного покоя – там всё как ни странно было отлажено, всё супер, долго не сидела, отнеслись с уважением и пониманием. Проводили в палату. Сестрички показались в отделении тоже отзывчивыми. Дежурный врач (который приходил осматривать в палате) вроде тоже ничего… Итак, по показаниям была нужна операция. Время поступления в больницу в районе 17 часов… Было даже сказано, что, возможно, операцию проведут днем. Но не пить даже. Но укол сделать не забыли (атропин). Откуда ж мне знать простолюдинке-санитарке, что сушит так от укола??? Терпела до 22 часов!!!!!!!!!!!!! (примерно с 18), не пила. Обложило весь рот так, что потрескалась до крови слизистая и губы. Когда пришла сестричка и сказала, что уже отбой – сделала пару глотков. И вот около 23-х часов приходят за мной в операционную... Тут начинается самое катастрофично-трагично-интересное.
Пришел […] анестезист. Как-то сразу сходу начал размахивать трубкой (той,что в трахею вставляют для искусственной вентиляции лёгких во время операций и глубокого наркоза) и объяснять, куда он мне это вставит. Операционная медсестра не могла попасть в вену, в аппаратуре происходил постоянно какой-то сбой, и давление и частота пульса не хотели замеряться. Через мин 15 вроде всё было готово (только как оказалось потом уже КАТЕТЕР БАБОЧКА В ВЕНУ НЕ ПОПАЛ, А ПРОБИЛ ЕЕ), и началось абсолютно неожиданное для меня действие – ТРУБКУ ЭТУ СТАЛИ ТОЛКАТЬ В ГОРЛО БЕЗ НАРКОЗА. Эта операция у меня в жизни не первая, но я не помню ни одного раза, как мне эту трубку устанавливали. Сначала пациента вводят в глубокий наркоз, перед этим ему обрабатывают ледокаином горло и т.д. При этом ещё в зубы даётся загубник. Трубку вставляют уже когда пациент спит под наркозом и ничего не чувствует.
Ни один человек не выдержит когда ему толкают трубку ВЖИВУЮ!!! Со мной это проделывали 2 раза... При этом обозвали истеричкой, ну и тому подобное. Наркоз меня не брал почему-то, от присутствия в трахее трубки я задыхалась, глаза на лоб лезли... […] Господи, не дай перенести такого никому… Я готова была убежать в Высокое прямо из операционной и даже сдохнуть под забором-лишь бы уйти от этого кошмара!... Две попытки ввести такую гадкую пациентку в наркоз провалились, и тут им пришла свеженькая мысль, что это можно сделать ЧЕРЕЗ НОС... И опять экзекуция... Третья попытка была тоже провалена. РЕШЕНО, НА БРЕСТ ГАДКУЮ БАБУ! ГОСПОДИ,ТЫ МЕНЯ УСЛЫХАЛ!!!!
[…]ЧЕСТЬ И ХВАЛА БРИГАДАМ СКОРОЙ ПОМОЩИ НАШЕЙ И КАМЕНЕЦКОЙ БОЛЬНИЦ! Эти меня не бросили, завезли, отнеслись с пониманием, сдали с рук на руки в приёмных покоях, помогли нести вещи. Респект и уважуха!
И не зря ведь говорится: что ни делается – всё к лучшему. […] Я была отправлена в Брест и ещё живу, а не осела в каменецком морге и не кормлю червей на новом кладбище. Операция оказалась сложной, с остановкой сердца (9 марта теперь считаю вторым днем рождения), целую ночь врачи областной больницы боролись за мою жизнь. К слову ещё хочу добавить, что в Брест я приехала в час ночи. Это с примерно 16:30 я каталась до Каменца и там ждала операцию. В Брест я приехала вся в синяках, как подзаборная алкоголичка, – даже стыдно было... Вся шея, борода были в синяках от пальцев каменецких врачей-насильников...

Это рассказ крик...О МЕДИЦИНЕ ДЛЯ ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ,один из многих в той больничке

Ответить
+1 +
дева, 14:07, 29.05

Вплоть до отделения!
Жители Высокого выступают за выход из состава Каменецкого района
Жители Высокого намерены инициировать процедуру отделения так называемой Высоковской зоны от Каменецкого района и присоединения ее к Брестскому. Предложение прозвучало на сходе граждан, который прошел 13 марта в местном ДК. Горожане считают, что районные власти целенаправленно игнорируют проблемы городка, количество которых уже зашкаливает. Это и разбитые дороги, и обшарпанные фасады, и качество питьевой воды, и отсутствие центральной канализации у половины жилого фонда. Последней каплей, переполнившей чашу терпения, стало намерение районных властей закрыть в Высоковской городской больнице хирургическое отделение. Горожане считают, что это делать категорически нельзя.

Высоковская больница кроме городского населения обслуживает еще и жителей окрестных деревень – всего около 17 тысяч человек, и с каждым годом число услуг, которые она оказывает, тает. Вначале не стало родильного отделения. Теперь местных рожениц везут или в Каменец за 40 км, или …за 80 км в Кобрин, если при родах возможны какие-то осложения. Потом перестало существовать инфекционное отделение, а с 2008 года не работает зубопротезный кабинет. Теперь дошла очередь до хирургии. Отделение планируется «перепрофилировать» под социальные койки. И местных жителей это возмущает, потому что ряд деревень Высоковской зоны (Ставы, Волчин, Величковичи, Новоселки и др.) с райцентром практически не имеют никакого сообщения.

Ответить
+2 +
счастливаЯсвободна, 14:23, 29.05

Свободный человек(чем чревата для него свобода)

Дворцы построив на песке,
Цари людей не спят ночами,
А стражи душ их спят (с мечами,)
Да словно мыши в сундуке,
Шурша бумагами с гербом,
Объедки славы делят (крохи)
Наместники любой эпохи,
А раб... гордится лишь горбом.

Великолепие дворцов
Скитальца в жизни не прельщает,
Он чистым сердцем ощущает
Откуда мрак... в конце концов,
На хмуром небе есть звезда
Его несбыточной надежды,
Есть посох, ветхие одежды,
Сума, ночлежка иногда...

Свободен - мертвый... и дурак...
Скиталец это понимает, -
Здесь жизнь никто не отнимает,
А остальное все - пустяк;
Что до величия дворцов,
Там нужно преклонять колени...

А у бродяги столько лени..!
Ведь он - из клана мудрецов...
Свободная Беларусь?! Абсурд!!!! Президент кричит по телевизору о том,что Беларусы зажралися! Его не ждет участь работяги-у него лечение ДЛЯ ИЗБРАННЫХ!
СВОБОДЕН МЁРТВЫЙ И ДУРАК!!!!!!!!!!!!! Пусть президент наш трясётся и боится гнева народного,а нам трястись нечего....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован