4 мая 2024, суббота, 2:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 58
+91 +
аналитик, 8:12, 27.05

А ничего, что Великобритания и США собираются поставлять оружие повстанцам? Почему тогда нельзя поставлять оружие Асаду? Двойные стандарты, а лохи верят.

Ответить
-8 +
EU, 9:34, 27.05

Дело в том,что власти Беларуси помогают Ассаду не бескорыстно,поставляя оружие несколько лет(нарушая эмбарго ООН),а за определенные дивиденды(доллары,золото,нефть),а власти США и др.стран собираются (еще даже не поставляли),поставлять безвозмездно! ВЫ ПОНИМАЕТЕ РАЗНИЦУ,уважаемый западоненавистник?
Давно надо было Западу начать поставки оружия повстанцам,из-за промедления погибли сотни тысяч сирийцев и благодаря оружию из РФ,РБ,Ирана.

Ответить
+13 +
турист, 10:22, 27.05

Конечно БЕСПЛАТНО .но при этом надеються получить доступ к их ресурсам для своих компаний, так-же как и в Ираке :)

Ответить
+12 +
hi, 10:43, 27.05

Это уже бизнес. Оружие покупается у некой компании , не у государства , другая компания выступает инвесторов в добыче ресурсов. Либо банк , через который покупается ружие( кредит) и банк после становится инвестором.Но. В Ираке инвесторы не банкиры)

Ответить
+7 +
EU, 10:48, 27.05

туристУ 10:22, 27.05 --------------------------------------------------------------------------------
А вы хотели,чтобы повстанцы пригласили Лу и Пу,за то,что они убивали их семьи?

Ответить
+20 +
НтГо, 11:45, 27.05


Судя по минусам и плюсам там, где, если следовать логике борьбы с диктатурой, естественно быть наоборот (см. выше), можно предположить, что режим использует оценки в качестве активной борьбы с оппозиционными мнениями. Или некоторые оппозициогнеры не сориентировались? Но предполагаю, что лукашенковская пропаганда решила стать активным участником работы сайта Хартии, но в своих интересах. Если это так, то это наступательная позиция лукашенковской пропаганды.

Ответить
+9 +
аналитик, 11:14, 27.05

США платят оружием за будущую лояльность и поддержку на международной арене от новой власти в Сирии, если таковая будет.

Ответить
+16 +
Архивариус, 11:17, 27.05

BBC среда, 22 мая 2013 г., 02:44 GMT 06:44 MCK :
"Комитет сената конгресса США по иностранным делам одобрил законопроект, санкционирующий поставки оружия для части сирийской оппозиции.
В документе отмечается, что поставки будут касаться только тех групп повстанцев, которые соответствуют "определенным критериям в сфере прав человека и борьбы с терроризмом"."

О как! Это видимо той самой части "повстанцев", которая прилюдно (на Ютуб) поедала сердце и печень солдата правительственных сил? О такой демократии видимо мечтают жители Сирии (и не только)? А главный критерием для рукопожатости сегодня становится - пожирание себеподобных (в прямом смысле этого слова).

Ответить
-21 +
ЗлойСмех, 9:44, 27.05

Аналитик? Ха-ха! У тебя на лбу, ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ, написано - кгб. А троли, такие же как ты, плюсуют. На БТ, для твоей идеоЛОХии самое место!

Ответить
-4 +
ВеселыйПлач, 9:54, 27.05

Ну почему сразу кгб и тролли?) А удруг это сознательныя гаражане рашыли свою пазицыю высказать, га?

Ответить
+3 +
ЗлойСмех, 10:11, 27.05

Только весело плакать и остаётся от вашей сознательности.

Ответить
0 +
демократ, 11:12, 27.05

==========Только весело плакать и остаётся от вашей сознательности.===Сознательные белорусы понимают,что РБ мирная страна и должна прекратить выпуск ЛЮБОГО оружия.

Ответить
+5 +
БГ., 10:03, 27.05

По таким "плюсам" оч легко посчитать количество "свободных фсбЭшных и кГбыбешных" троллей подвизающихся на Хартии.
Аналитик ? Смешно. Разницу в "собираются" и 2 года снабжают не понимаете ? Ох прищемят Айца "снабженцам" Асада , а если они (айички) "жалезныя" ,то Абрамсом отдавят...
Россияне год "отбеливали" своего Башара -ло шара, но судя по отказу от поставок С 300 им "кое хто" кое -что то обьяснил ?

Ответить
+17 +
Счетовод, 10:18, 27.05

Аки как ты шустро вскрыл всех, Гонзалез))) Еще б ты так же изящно вскрыл откуда у некоторых особо ничем не отличившихся комментаторов +100500 вырастают. Видать общэственное мнение такое?) Али они сразу сюда с такой "кармой" приходють? Чудесы да и только... ;)

Ответить
+13 +
БГ., 10:44, 27.05

А вы СЧЕТОВОД реально считаете , что вдруг ,ни с того ни с сего появилось в 10 :00 понедельника 69 свободных патриотов у компьютера , разделяющих мнение АНАЛИТИКА и возмущенных действиями наГлава Запада ? За пол-часа ? Не Смешно вам самому ?

Ответить
-10 +
Счетовод, 11:45, 27.05

А почему вы не берете в счет те тысячи офисных работников, которые в 10.00 понедельника апосля кружечки кофеина усаживаются удобненько в свои креслы и начинают пробегать по сети в поисках вдохновения? Лично я по своему опыту знаю, что только в моем офисе человек 40 так делают регулярно. Из них 25-30 так или иначе с мнением хартии не согласны и вполне могут дать свою объективную оценку этой писанине. Вот только не пойму откуда у вас такая цифра - 69. Либо это некая инсайдерская информация (которая опять же требует подсчета и проверки ;), либо она взята из вашего подсознания (поза видимо ваша любимая;)

Ответить
+13 +
на-ка, 11:59, 27.05

И Я О ТОМ ЖЕ (ни с того ни с сего появилось в 10 :00 понедельника 69 свободных патриотов у компьютера )
МОЖЕТ (это уже) ПОСЛЕДСТВИЕ закона о СПУТНИКОВЫХ ТАРЕЛКАХ ))))
ВМЕСТЕ с ПРОВОДАМИ отключились и МОЗГИ.
ВЕЧЕРОЧКОМ ПОСМОТРИМ.

Ответить
+13 +
Vic, 12:10, 27.05

БГ., 10:44, 27.05 Иной раз смотрю, сколько ж троллей кормится с Хартии. Ударным трудом и с тройным перевыполнением плана. Причем, не только местные какбыгэшныя, но и фсб при делах. Отбивают свои кредиты.
А насчет Асада один верный показатель - сперва СССР, потом Россия, мечтая о мировом господстве, всегда кормила упырей. Так что пусть на ютубе "повстанцы" жрут хоть печенку, хоть селезенку, при современной технике подделать ролик не проблема, хотя иногда и фсб-шные спецы обсираются, как было с терактом в метро. Но если в чем-то замешана российская империя, я всегда буду принципиально и против нее, и против тех, кого она поддерживает.

Ответить
+12 +
Любитель флоры и фауны, 10:23, 27.05

Раз тролляшка, два тролляшка, три тролляшка....А я четвертую сорву!!! )))

Ответить
-4 +
аналитик, 11:16, 27.05

Да даже если я и КГБшник(мне часто присваивают звание майора), то что? Я не могу выражать свое мнение? Или если мое мнение не совпадает с вашим, то я тролль и провокатор?
Флеймить пытаетесь только вы, но как-то не очень получается :)

Ответить
+15 +
аналитику, 11:10, 27.05

Интересно КБ рассуждает

Ответить
-75 +
Арно, 8:38, 27.05

Во-первых, не всем повстанцам, во ворых - не массового поражения. С-300 бьет без разбору, а про поставки повстанцам - там идет разговор о стрелковом оружии

Ответить
+41 +
аналитик, 9:16, 27.05

Ахахаха, с-300 это комплекс ПВО, неучь. По земле из с-300 не стреляют.

Ответить
-9 +
Златозубов, 9:36, 27.05

C-300 может абсолютно спокойно стрелять по морским и наземным целям, например по танкам. А тем более сбивать гражданские борта. Головная часть может иметь до 100 000 поражающих элементов (шарики из подшипников) - подрыв неконтактный по радиосигналу, область поражения конус по оси полета.

Ответить
-9 +
аналитик, 11:20, 27.05

Ухаха, я это заскриню. Это новое веяние в военном деле. Стрелять ракетами земля-воздух по кораблям и танкам. Можно конечно, если последних в воздух подбросить этак на километр.

Ответить
+10 +
БГ., 11:56, 27.05

Не "этак на километр", а на 10 метров." Аналитик"
.Цитирую :"...так же ракете 48Н6 (из морского комплекса Форт М ,аналог наземной С300) разрешается поражать цели за пределами видимости Радара , такие как военные корабли и противо карабельные ракеты..."

Ответить
-2 +
аналитик, 12:45, 27.05

Мы про Форт М или про С-300 разговор ведем?

Ответить
0 +
БГ, 19:32, 27.05

Вы точно не майор, максимум летеха. Младшой.

Ответить
+55 +
еХре, 9:26, 27.05

Давайте разберёмся. С-300 бьёт без разбору по каким целям? Это, "на секундочку", комплекс ПВО. Против САМОЛЁТОВ. Учитывая, что у "повстанцев" самолётов нет, полёты гражданских бортов над Сирией "не рекомендованы", то остаётся только один тип самолётов, против которых может быть применён ОБОРОНИТЕЛЬНЫЙ комплекс С-300 - это военные самолёты стран-агрессоров, которые собираются летать над Сирией вовсе не для разбрасывания гуманитарной помощи.
Про стрелковое оружие мы уже проходили. В Афганистане американская помощь разожгла такой очаг терроризма и наркоторговли, что сейчас эту территорию проще сжечь.
На самом деле, Беларусь ничего такого не производит, что могла бы предложить к продаже на мировом рынке вооружений. У Лукашенко задача простая - быть инфан террибль мировой политики. Россия тихо договорилась с США, что поставки будут идти всё равно. Уж и не знаю, чем они америкосов продавили. В ответ США снимает санкции с Белтехэкспорта. Россия давно была готова продать С-300 Сирии, а тут такой случай подвернулся, отпустить товар, имеющийся на оффшорном складе (в Беларуси).
У Лукашенко нет и не может быть интересов на Ближнем Востоке. Ему весь порядок действий расписывают в Кремле.

Ответить
+19 +
БГ. С больной головы ?, 10:10, 27.05

Очаг терроризма и наркоторговли в Афгане был разожжен задолго до Американского вторжения ( у Талибов техника сплошь Российская например) ,так же как в свое время и у Чеченских повстанцев. Су 25 сбивали не только Стингерами ,но и Стрелой, а Т 72 и БТР боевики жгли РПГ 7 напрополую.И не "инфан террибиль" тнп , а галимый Зиц председатель Фунт из фирмы "Рога и КопытО". .

Ответить
+8 +
Voennyi, 11:51, 27.05

С-300 сбивает не только самолеты, а все что летает и падает с неба, включая беспилотники и прочую летающую технику.

Ответить
-71 +
ОХ, 8:38, 27.05

Зажимают батьку по всем фронтам

Ответить
-29 +
вопрос, 8:46, 27.05

ОХ в 8.38. А кто у вас батЬка? Это вы,про тнп?

Ответить
+15 +
Не несите Чушь., 10:11, 27.05

Мозаика нам не Батька...

Ответить
+81 +
турист, 8:40, 27.05

А в случае победы повстанцев, мы получаем еще одну страну с мусульманскими фанатиками, сначала они повесят своих, а потом им станет скучно и возьмутся за европу и сша, ну и нам достанется за компанию.

Ответить
-61 +
Саддам, 8:49, 27.05

Да уж - лучше страну с одним сумасшедшим, который вешает своих, да так, что ему еще даже не наскучило?

Ответить
+5 +
аналитик, 9:18, 27.05

Фамилии последних повешанных с доказательствами, что их повесили, а не они сами, или балабол. И как минимум 5 фамилий.

Ответить
-5 +
уцй, 9:42, 27.05

Талибы в Афганистане Наджибулу первым делом повсили на вортах посольства, в котором он скрывался после отставки.

Ответить
-13 +
azhbeta, 9:14, 27.05

Несомненно получим, если мировые державы допустят там к наведению порядка ваш рашкостан, а если на пушечный выстрел вас туда не пустят, то, вне сомнений, все будет в порядке. Конечно, несколько лет понадобится, чтобы разогнать асадовские спецбанды, как в Ираке саддамовские.

Ответить
+9 +
БГО., 10:19, 27.05

Ну да , а если победит Асад , там станут раздавать конфеты "Коммунарка" населению и проведут Карнавал ?
А за Европу и США фанатики давно уже "взялись". Как бы и нам не досталось за поставки оружия и спецов. Как в 11 ом .. Наживается один , а достанется опять населению...

Ответить
-26 +
804, 9:28, 27.05

А белорусам ОНО, вместе с асадами и повстанцами, надо?

Ответить
+3 +
hl, 10:57, 27.05

Беларусь входит в ООН.

Ответить
+5 +
Зы .БГ., 11:58, 27.05

Входит и выходит , входит и выходит... (Винни Пух и надувной шарик).

Ответить
+27 +
кот в мешке, 9:42, 27.05

//Несколько дней назад стало известно, что Комитет по иностранным делам американского Сената одобрил законопроект, санкционирующий поставки оружия для части сирийской оппозиции.

В документе отмечается, что они будут касаться только тех групп повстанцев, которые соответствуют «определенным критериям в сфере прав человека и борьбы с терроризмом».//

"Странные люди" эти американцы. В свое время усиленно снабжали талибов Афганистана и "Алькаиду", на что сие "демократы" ответили самым мощным военным ударом по территории США.

Ответить
-22 +
Qiy, 9:42, 27.05

Пока писал E-mail забыл что хотел сказать . а- лукавого, как беса изгнать надо ,он сам не бросит колдовство !

Ответить
+2 +
Леонид4624, 10:05, 27.05

С мнением, что с режимом, согласно утверждению професионала, которого нет сегодня с нами, Генерала Юрия Захаренко, и выводами Депутата Гончара. что в РБ создается, и создан , который по своей сути страшнее фашизма. я согасен. и исходя из этого миропонимания. все методы хороши. для борьбы с такими режимами. Мое мнение насчет Амереканцов, неоднозначно, но хочу сказать чо они молодцы в том плане события, что помнят коричневую заразу. и решения Нюнбергского Суда. где состав преступления не имеет сроков давности. А значит зло, должно быть уничтожено в его колыбели зарождения.

Ответить
+9 +
EU, 10:37, 27.05

ЛеонидУ4624, 10:05, 27.05
Профессионал,американец,что,Нюрнберг--надо писать так.
Генерал,депутат,американцы,суд--пишутся с маленькой буквой.
Пользуйтесь,например,браузером Мозила,он сам вам подскажет ваши ошибки!
А в остальном я с вами согласен,успехов вам!!!

Ответить
0 +
ho, 12:10, 27.05

Прафесiянал, амерыканец,што,Нюрнберг,генерал,дэпутат,амерыканцы, суд) Что же Вы хотели , руссификация и трасянка. сэр)
Леонид , не любыми способами нужно бороться)

Ответить
-7 +
ЖЖуть, 12:53, 27.05

EU, 10:37, 27.05
---------------------
Извините, что вмешался.. Вы еще не поняли , что он с палаты №6?

Ответить
+10 +
наблюдатель, 10:21, 27.05

Несколько дней назад стало известно, что Комитет по иностранным делам американского Сената одобрил законопроект, санкционирующий поставки оружия для части сирийской оппозиции.

В документе отмечается, что они будут касаться только тех групп повстанцев, которые соответствуют «определенным критериям в сфере прав человека и борьбы с терроризмом».
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
cтыдливая и неуклюжая отговорка! на самом деле сенаторы прекрасно знают что повстанцы поголовно и достаточно жёстко контролируются "Джебхат Ан-Нусрой " вооружённым террористическом подразделением "Аль-Каиды" других попросту нет, а те что есть любого кто произносит слова "права человека", "борьба с терроризмом" просто расстреливают на месте под вопли "Аллаху акбар!". Эти бандиты будут и меть поддержку США тех пор пока не свергнут или по крайней мере максимально не ослабнут ненавистный США и дружественный Ирану режим Асада

Ответить
+12 +
катомкин, 10:49, 27.05

Вы все это сами вИдали ? Или по российскому Евроньюсу с БТ подсмотрели ?
Асад по вашему "Белый и пушистый" , а 80 тысяч Сирийцев убили исключительно повстанцы из Аль -Каеды ? Ну ну.

Ответить
-17 +
аналитик, 11:54, 27.05

Обе стороны убивали. Но факт в том, что государственный переворот затеяла оппозиция, назвавшая себя повстанцами. Ответственность за эти 80 тысяч, прежде всего, лежит на них

Ответить
+8 +
hio, 12:12, 27.05

Государственный переворот начался в результате не выборов , а фарса. До этого были политзаключённые , а среди них и дети.

Ответить
+12 +
Vic, 12:18, 27.05

аналитик, 11:54, 27.05 Если мы начнем сметать луку и он ответит стрельбой, кто будет ответственным за жертвы, а? Когда омон на Плошчы мирных жителей дубинками бил и ноги ломал, кто за это должен отвечать? Те люди, что пришли выразить протест против нечестных выборов? Ведь так по словам твоим получается!
Ты к чему ведешь, зараза? Терпите власть, пока сама не сдохнет? До коли и далее?
Геть видсиля, троллина!

Модератору: с оценками странное творится в этой ветке. Нельзя ли отследить по ай-пи, откуда в таком количестве пошли минусы вполне вменяемым и давно известным на Хартии комментаторам?

Ответить
+4 +
ы, 12:29, 27.05

оац научили пользоваться тором с подменой айпи?.. :))))
Прарыў :)

Ответить
+6 +
химик, 13:02, 27.05

А может попробовать дустом или скипидаром вывести лукашистскую заразу?...

Ответить
+165 +
Мохнатый, 15:37, 27.05

США имею право поставлять оружие "правильным" повстанцам. Беларусь не имеет права поставлять оружие законному правительству страны. И что тогда есть право? Почему режим в Сирии "плохой", а режим в Саудовской Аравии "хороший"?

Ответить
+1 +
EU, 20:04, 27.05

Мохнатый, 15:37, 27.05
США имею право поставлять оружие "правильным" повстанцам. Беларусь не имеет права поставлять оружие законному правительству страны. И что тогда есть право? Почему режим в Сирии "плохой", а режим в Саудовской Аравии "хороший"? -------------------
Во-первых: по конституции СА--монархия,там действуют шариатские законы.
Во-вторых: от нефти там колоссальные доходы идут в бюджет(второе место ,после РФ,по добыче нефти),медицина и образование--бесплатные.
В-третьих:сами гр-не очень даже не плохо живут благодаря нефти,им хватает и на еду и на собственное жилье и на содержание нескольких жен.
В-четвертых:эта страна имеет полное право сказать свое "Я",так как играет важную роль в мировой экономике.-----------------------------------
В мире действуют санкции насчет поставок оружия Ассаду,Беларусь нарушает резолюции ООН,поставляя оружие и технологии...Против Саудовской Аравии санкций,как бы вы не хотели--НЕТ!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован