7 мая 2024, вторник, 16:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 57
+40 +
eXpe, 9:12, 29.05

Велкам то Египет!
После Мубарака в эту страну не просто "не рекомендуются" поездки, а из некоторых стран вообще запрещены!

Ответить
+1 +
Медвежонок, 10:39, 29.05

Из каких именно?

Ответить
+13 +
гекг, 11:54, 29.05

А как жен страховки медицинские и прочая лабуда от турфирм????
Надо следственному комитету пройти по турфирмам.
Это же аналог экомедсервиса.

Ответить
+20 +
Вася, 12:31, 29.05

кстати да, очень правильный вопрос. нафига такая страховка которая не страховка.

Ответить
+29 +
vVv, 12:53, 29.05

2 гекг: Конечно, конечно. Нужно позакрывать все турфирмы и заодно и границу закрыть, чтобы случайно никто не отравился зарубежом. Вы статью вообще читали? "В официальном заключении говорится, что причиной смерти Андрея Колтунова стал алкоголь". Ни одна страховка ни в одной стране мира не будет выплачена с такой официальной причиной смерти. Читать нужно договора со страховой компанией, а не писать чушь о следственном комитете. Единственный выход для родственников - перевезти тело Андрея в РБ за свой счет и потребовать проведения вскрытия судмедэкспертом. Если причина смерти будет не связана с алкоголем - можно смело требовать от страховой компании возмещения расходов по репатриации тела и выплаты компенсации в связи со смертью. Если же причина будет еще и отравление (не алкогольное) - нужно подавать иск к отелю. А так вообще соболезнования родным и близким. Кошмар конечно. Что бы ни было причиной смерти (а возможен кстати и некачественный местный алкоголь, даже если был выпит в незначительном количестве), при нынешнем бардаке в Египте лучше некоторое время эту страну обходить стороной. Там даже в спокойные времена нужно было ухо востро держать, где и что ешь.

Ответить
-56 +
а то ж, 9:15, 29.05

...Из чего следует, что надо дома отдыхать.

Ответить
+7 +
Марат, 9:27, 29.05

А у якiм горадзе i гатэлi гэта адбылося? Быу у Егiпце у Хургадзе. Ежа была нават лепшая чым у Турцыi, хаця нумар 4-зоркавага -так сабе, лепшыя аддаюць заходнiм еурапейцам. Турыстау з Еуропы было шмат

Ответить
+40 +
ужас, 9:27, 29.05

Бедный парень...дикость, что это за курорт был, и какой отель? вот так съездили отдохнуть, назад- в гробу...выходит не важно чем ты там отравился алкоголем или едой, все спишут на не страховой случай...

Ответить
-9 +
ник, 14:32, 29.05

видимо сыграло роль не качество алкоголя, а количество

Ответить
+71 +
Змея , 9:31, 29.05

Не очень понимаю.

1. После совместного ужина одного рвет, второй не может встать. Не догадались, что причина болезни - одна на двоих?
2. Человек не может встать, но врача не вызывают. (!!!)
3. Врача вызывают ("тут же" (с) ) только когда человек теряет сознание, т.е. на следующий день (!), после того, как человек целый день пролежал, не вставая.

Как так?

Ответить
+16 +
Вася, 10:38, 29.05

судя по тому что отравились только мужики. логично предположить что дело действительно в алкоголе. я бы предположил что они достали где-то метилового спирта. второй либо выпил меньше, либо по массе тела больше. либо правильно отходил (этиловым спиртом).
-----------
Симптомы отравления метанолом обычно проявляются не ранее чем через 12-24 ч после его употребления, когда накопится достаточное количество токсичных метаболитов. Возникают головная боль, головокружение, тошнота, рвота, вазомоторные нарушения, угнетение центральной нервной системы и дыхательная недостаточность. Тяжесть нарушения зрения колеблется от легкого помутнения зрения до полной слепоты. Эти нарушения могут быть преходящими, но у лиц, выживших после острого отравления метанолом, может развиться необратимая слепота. Зрачки расширены и не реагируют на свет, отмечаются гиперемия диска зрительного нерва и отек сетчатки.

Ответить
+15 +
DC, 12:06, 29.05

угу. метанольчик...
крайне распространенный случай отравления им в мусульманских странах с ограничением на импорт алкоголя.

Ответить
+15 +
sdfghjkl, 12:58, 29.05

Я тоже как-то не могу понять. Получается, что ели все в ресторане отеля, где отдыхали. Я так понимаю, что это шведский стол - значит ели и все остальные, отдыхающие в отеле. Тогда получается, что они все должны были пострадать. Как-то всё запутано. Интересно, что за отель.

Ответить
+2 +
елена, 22:04, 29.05

почитайте внимательно статьи и не одну, а потом делайте выводы . я сама читала заключение там пишется,что причиной смерти возможно стал алкоголь.почему-то слово возможно пропускают, не дай бог такому случаться. вам должно быть стыдно.

Ответить
-35 +
леонид4624, 9:34, 29.05



В официальном заключении говорится, что причиной смерти Андрея Колтунова

Кто такой Андркей Колутунов и чем он занимался. краткий биографический очерк поможет определить состав преступления. и по возможности найти источник.угрозы для всех.

Ответить
+42 +
111, 9:34, 29.05

Причем здесь Мубарак?... Я в 2001 году отдыхал там, тоже отравился сильно. Состояние было не передаваемое! Тошнота, понос, рвало желлчью. Таблетки типа: уголь, левомицетин-не помогают! Вызывал врача, тот меня пролечил гентомицином-5 уколов за каждый 20 у.е. наличкой. Отпустило. Кстати, лукавить не буду, началось все после бухла. Но не сразу же, а спустя день, на вечер. Хочу посоветовать всем: у кого слабый желудок, не ездить в африку.

Ответить
+28 +
K, 10:02, 29.05

У меня началось как приехал, закончилось только дома. Хургада.1999й год. Lilly land. Больше никогда в арабский мир не поеду.

Ответить
+19 +
Ростовский на Дону, 10:23, 29.05

В Советской Армии в случае отправки военных советников в африканские страны (для каждой отдельно)
для эпидемиологической устойчивости проводилось комплексная вакцинация военнослужащих и жен (при их наличии). На пять дней ложили в военный госпиталь и вакцинировали комплексно под надзором врачей.
Сам проходил ощущения не самые приятные: и колотило, и в дрожь бросало, и трясло и прочие радости... Но оно того стоило, за два года ничем опасным не заразился. А сейчас купил путевку и иногда на тот свет... Народ беспечен. Туристическая рулетка.

Ответить
+10 +
DC, 12:09, 29.05

А еще в советское время все командировочные и тем более военные везли с собой в Африку и на Ближний Восток просто десятками литров спирт. Потому что это куда безопаснее было всегда чем местным пойлом травиться

Ответить
+42 +
тмио, 10:37, 29.05

Может просто пить надо меньше? Нет, не приходила такая мысль в голову? Приезжают на курорты и с цепи срываются, пьют в три горла! Про мытье рук тоже хорошо бы помнить. На жаре микробы быстро размножаются, пища портится. Как дети, чес.слово!

Ответить
+4 +
Вася, 10:39, 29.05

нечего метанол или прочую гадость хлебать.

Ответить
+3 +
Vic, 13:21, 29.05

111, 9:34, 29.05 У кого слабый желудок - не жрите бырло.

Ответить
-14 +
?, 9:38, 29.05

нация алкашей

Ответить
+13 +
111, 10:04, 29.05

?, 9:38, 29.05 Лично я, уже 4 года крепче кефира ничего не пью. Могу поспорить, что и Вы, уважаемый вопрсительный знак, хоть пару раз, но выпивали! Тогда Вы тоже алкаш!? Не надо вот так, всех под одну гребенку. Да, народ любит выпить. Это плохо. Во многих сранах есть алкаши. Но не все!!! Вы слышите, не все! Есть много нормальных мужчин. Я таких знаю много. Иногда, даже днем, бесят, бухие морды с бычими глазами. Каждый сам в ответе за себя. Что ему лекцию о вреде алкоголя читать? Кто не может сам-идет на кодировку. А кто не идет-хочет пить. Больше нет никаких причин и факкторов! Я круг общения стараюсь формировать по соему мировосприятию. А у Вас сплошь и рядом алкаши. Либо Вы медработник, либо, извините, сами любитель...

Ответить
+8 +
Профессионал, 11:47, 29.05

Может и не любитель, может и профессионал.

Ответить
+1 +
camarick, 8:36, 30.05

Поддерживаю на 100%! А попробуй им скажи что не алкаши - глаза выцарапают! Ежедневно в Минске продаётся 370000 бутылок водки - может россияне или кто ещё скупает?))))

Ответить
-20 +
Колян, 9:43, 29.05

Была и у меня подобная ситуация!!! Рвало 2 дня!!!! ВСЁ!!! туда я точно не поеду!!!! У нас самый лучший отдых!!!!!

Ответить
+6 +
А, 9:44, 29.05

Вот отдыхай теперь в египте.

Ответить
+18 +
xxx, 9:45, 29.05

царство небесное, везите домой, у нас определят причину.

Ответить
-8 +
пузырь , 10:30, 29.05

нет причины не доверять официальной версии. вы что не знаеете славянский менталитет?небось дорвался до халявного бухла.обожрался и ласты склеил.алкогольная интоксикация.хотя вскрытие покажет.

Ответить
+42 +
петр, 10:30, 29.05

Мусульмане соблюдают только свою гигиену, а когда он вам подает ему плевать на гигиену он может не мыть руки. Вы проследите за ними они когда работают не моют руки (он же общается с неверными), а когда будет есть пищу он обязательно помоет руки. Вот такую странность я обнаружил в Турции и Египте.И теперь туда не нагой. Лучше Крым, Болгария, Греция там хоть пища примерно наша и люди одной веры.
ЗЫ К любой вере отношусь терпимо.

Ответить
+27 +
Витек, 10:35, 29.05

От бедности едут отдыхать не в Европу, а в страны третьего мира. А потом в колхозе хвалятся я у Ягипце быу, я у Турцыи.
Нечего жаловаться, изначально понятно куда вы едете.

Ответить
+21 +
Senator, 11:00, 29.05

Прежде чем сравнивать Египет с Европой, хочу напомнить, что эта страна славится не только своим недорогим сервисом по принципу "все включено". Тот, кто хоть раз видел кораллы Красного моря, катался на квадрациклах и верблюдах по пустыне, ездил на параходике по Нилу, спускался в гробницы фараонов в Луксоре и видел своими глазами древние пирамиды и Сфинкса прекрасно поймет меня. И именно по этой причине люди ездили и будут ездить в Египет, даже несмотря на нестабильную обстановку и сомнительный сервис в этой стране.

Ответить
+16 +
котяра, 12:13, 29.05

ой не соглашусь)))) дело в том, что многие дальше отеля и пляжа не ходят там. наши, белорусики и жители рашки.и дело в том, что пирамиды и квадроциклы делают отдых в Египте не таким уж бюджетным, экскурсии стоят дорого, не идеализируйте наших людей. недавно в детском саду (частный сад, состоятельные родители) слышала беседу двух мамаш. одна рассказывала про отдых в Египте, но на вопрос - вы там где были?, покраснела и сказала: надо у мужа спросить. без комментариев. а ведь в Египте есть что посмотреть, это точно, хотя это арабская страна и стоит делать скидку на многие недостатки, когда едешь туда.

Ответить
+10 +
Dimon, 12:20, 29.05

Большинство не знают историю Беларуси даже на тройку. Не объездив, не посмотрев и 20-ти % того, что действительно интересно и самим и детям, едут за границу. И во многих случаях абы куда. То продукты плохие, то перевозчик плохой. Аварии, пострадавшие, погибшие, не довольные и т.п.
Сначала нужно научиться отдыхать, позаботится о своей безопасности, а не надеятся, что девочку из турфирмы будет волновать ваше будущее.

Ответить
+1 +
Вася, 12:37, 29.05

ну-ка расскажите што у беларуси цикавага? пара замков и соборов. остальное всё на цэглу растащили.

Ответить
+7 +
ky, 11:26, 29.05

В Египте самое красивое море и фауна из виденных мною (а я видел достаточно), может только на карибах есть что-то похожее. Так что Египет решает, всем советую.

Ответить
+2 +
пузырь, 12:25, 29.05

вы видно на Японском море не были.

Ответить
+3 +
Каваленка, 13:03, 29.05

"Колхоз" - гэта расейскі нявольніцкі прыгонны лад ажыцця. У ВКЛ-Беларусі нявольнікаў не было і ня будзе.Вучыце гісторыю, паважаны спадар.
А ў "бедності" зараз, таму што маскальлье з гэбнёй ва ўладзе зарраз з падальлю лукавай.

Ответить
+4 +
kjhgfd, 13:13, 29.05

Витёк, не пишите бред. Не знаю как в Вашем колхозе, но у нас в Беларуси многие люди и далеко не бедные любят ездить в Египет, Турцию, Тунис, Тайланд, Индию, Марокко и др. именно потому, что им нравится местный колорит, море-океан, климат, достопримечательности. Я и сама не исключение. Я была во многих странах Европы, много чего там видела, но Европа мена особо не привлекает. И между прочим отель отелю рознь. Так что не оскорбляйте людей.

Ответить
+6 +
RU, 14:06, 29.05

они туда ездят, чтоб чувствовать себя "богами", если то же самое повторить в Европе, то штрафы сильно могут опустошить карман. И далеко не бедные в Европе, смотрятся намного беднее, чем в Африке ))) может я не прав?

Ответить
0 +
Camarick, 8:49, 30.05

Верно подмечено! Все едут за "всё включено". Друг, далеко не бедный ездил в Париж на майские - раз поесть с женой - 50 евро. Пищал как уж. Лучше "Всё включено". Я на майские ездил в Йодкранте на машине 500 километров и ты на море - очень понравилось.

Ответить
+4 +
имит, 10:38, 29.05

Как в том анегдоте :"...вот что ваша булочка наделала!" Пить надо меньше!

Ответить
+4 +
А это?, 10:55, 29.05

Европейцы хорошо научены египетским общепитом, поэтому в дютике перед вылетом покупают хороший коньяк, который потом употребляют лечебными дозами до и после принятия пищи во время отдыха в Египте. Там спиртное никто не заказывает и не покупает.

Ответить
+6 +
Фыва Пролдж, 10:42, 29.05

Я отдыхал в Египте в Хургаде в отеле Sphinx Resort в 2009 году. Вечером лег спать, вдруг часов в одиннадцать слышу какие-то женские стоны и завывания из соседнего номера. Ну, думаю, какая-нибудь туристка с местными арабами развлекается. Потом слышу шаги в коридоре и переговоры по рации, ну я в глазок выглянул смотрю - вроде полиция и медики суетятся. Потом каталку привезли, а через некоторое время увезли тело покрытое простыней. Я потом через некоторое время на ресепшн спустился (у меня автобусная экскурсия в Каир в 02:00 назначена была) - смотрю сидит европейская дама в черном и полиции показания дает. Хотя я так до конца и не разобрался, в чем там дело было, но не удивлюсь, если кто-то тогда во время отпуска помер. Хотя отель был в общем-то неплохой, претензий нет, но народ там так бухал, что по жаре запросто со здоровьем проблемы возникнуть могли.

Ответить
+10 +
juls, 10:50, 29.05

Человек первый раз вырвался,а там пей сколько хочешь и жри сколько влезет вот и результат-меру надо знать,да и солнце там не такое на нём и стакан водки смертельным может стать

Ответить
+35 +
Роман, 11:21, 29.05

Конечно, родственникам и друзьям не хочется верить в то, что парень набухался и умер. Я всё-таки думаю, что скорее всего оно так и было. На отдыхе ребята из СНГ гуляют мама не горюй... Честно скажу, я тоже когда в Египте был, пил много с друзьями. НО! Мы пили только алкоголь из дюти-фри! Да, там после истечения трёх суток всё дорого становится. Но, БУХАТЬ местное пойло для туристов, я бы не рискнул. Попробовать рюмку, наверное можно... Халява, всё включено... Печаль...
То, что скорая была вызвана только на вторые сутки, тоже косвенно говорит об алкогольном отравлении. Парни подумали, ну жесткий бодун, отойду к вечеру. Бывают такие бодуны, что встать не можешь. Но, обычно от этого не умираешь, хотя такое ощущение, что коней двинешь через пол часа есть...
На отдыхе нужно отдыхать, а не пить каждый день до потери пульса (это я и себе аутотренинг внушаю)... Берегите себя!

Близким и родственникам соболезнования.

Ответить
+6 +
mnh, 11:54, 29.05

cоболезнования

Ответить
+1 +
Иван, 12:28, 29.05

Был много раз в арабских странах. Один раз отравился и то не сильно - сам виноват, переел всяких не очень совместимых продуктов, вот желудок и не выдержал. В общем - правельно сказано: бухатьнадо меньше, лично я ничего крепче пива там не пил и то раз в несколько дней. И с гигиеной там все в порядке.

Ответить
+7 +
Olegh, Jakarta, 12:32, 29.05

Близким и родственникам умершего - соболезнования...
И кстати, стоит задуматься об таком отдыхе - all inclusive.
Просто принимайте во внимание оговорку, что в этот режим входит алкоголь только местного производства...
А в странах без традиций алкогольного производства хороший алкоголь появиться не может...

Ответить
-8 +
Женя, 12:52, 29.05

Какой алкоголь,от водки не умирают.Явно какой то мышиного яда съел.

Ответить
+5 +
Олег, 12:57, 29.05

Отдыхал в Египте в 2010. Подружился с одним египтянином. Как-то он спросил, нравится ли мне еда, которую дают в отеле. На мой ответ он сказал: то, что дают в отелях - это не нормальная еда; это не еда, которую обычно употребляют в Египте.

Ответить
+1 +
Я, 16:26, 29.05

Прожил в арабской стране пару лет - ни одного отравления. Приехал в Беларусь - отравился колбасой, скорую вызывал.

Ответить
+3 +
выпивоха, 18:38, 29.05

в Египте крепкий алкоголь отвратительный
(в разных бутылках один и тот же подкрашеный/настоянный спирт сомнительного качества)
а по еде... ну не предстовляю себе как можно упороть картофель или макароны . главное не эксперементировать с салатиками заправленными "соусами",и не трогать те блюда которые непонятно из чего состоят.
и МЕНЬШЕ БУХАТЬ. тогда будет всё хорошо.

а мужика жалко

Ответить
-2 +
57ij57, 22:30, 29.05

Был у Ягипте, пяць звезд, усе включано, пиу, жрау - ведь все включано...

Ответить
+1 +
тт, 10:05, 30.05

Перед поездкой в Египет погуглите - черный список отелей Египта.Цены на эти отели всегда будут горящими, не сооблазняйтесь на них.Еще к этому списку можно добавить все трешки Хургады.Как турист с десятилетним стажем по Египту посоветую не есть все подряд (особенно смешаные салаты с майонезом) со шведского стола ,только цельные овощи и фрукты,свежие горячие блюда - это сразу видно.Спиртное крепкое не пейте,лучше пиво и ,возможно,красное вино.Не забывайте,что Вы приехали на уникальное Красное море,купайтесь с маской и рассматривайте подводный мир !

Ответить
+1 +
(((((, 23:05, 31.05

Люди!!!!!!!!!!!Что вы из парня алкаша делаете!Никто не знает от чего он отравился,а выводы уже делаете!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован