8 мая 2024, среда, 5:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 68
-23 +
Вадим, 11:52, 29.05

Российско-лукашенковский "союз" строится не по схеме "нефть в обмен на предприятия", а уже по "независимость в обмен еще порулить". Никто ему больше за поцелуи и обещания денег не даст. Да и не умеет ни с кем цыган дружить, а только красть.

Ответить
-70 +
бухГалтер, 12:09, 29.05

Лука продал завод - получил нефть. Не продал завод - сиди без нефти и "запускай" заводы. Усе просто.

Ответить
+118 +
конструктор, 12:42, 29.05

Бухгалтер не догадывается, что заводы могут деньги зарабатывать и именно поэтоиу нужны россиянам? Вот такие бухгалтеры все предприятия в России и "запустили", а сейчас к нам рвутся "запускать", непонятно на каком основании надеясь, что получится другой результат.

Ответить
-117 +
Маруся, 13:32, 29.05

А почему "запустили"? Не путайте с белорусскими заводами, где ржавеют МАЗы и трактора. Вспомните про "Горизонт", он действительно запущенный. В России почти не осталось гос. предприятий, все частное, а частник не будет "запускать".

Ответить
+125 +
конструктор, 14:00, 29.05

Частники российские ворота предприятий давно закрыли и цеха развалились, а тех, кто там работал днем с огнем не могут найти, потому что работать на условиях частников, которые цифры по столбикам разбрасывают никто не хочет. Принципиально не может существовать коллектив, которым руководит человек глупее остальных, не желающий этого признавать. Как можно объяснить, что не нужно продавать предприятие, которое может зарабатывать прибыль, если найти хорошего руководителя, за нефть, которой хватит на полгода, и куда будет послан тот, кто упорно будет стараться это объяснять?

Ответить
+1 +
опер_чекист из народа, 19:43, 29.05

Модератор Хартии, что-то надо делать с "чакистами". Усе минусуют и минусуют. Искажают картинку.

Ответить
0 +
!, 22:27, 29.05

Сайт должен определиться, он хочет узнать какая публика его посещает каждый раз, что можно узнать по голосованию, или хочет создать условия для полноценной дискуссии людей с разными взглядами, чтобы они могли аргументировано их доказывать. Если согласны и плюсуют и , то вопросов нет, а если минусуют, то хотелось бы услышать аргументы, поэтому плюсы можно оставить, а минусы убрать. Желающий высказаться против должен обосновать свою позицию.

Ответить
-62 +
ss, 12:18, 29.05

ледовые дворцы с агрогородками пусть продает.
наклепал, а толку нет.
хоккей в @опе и мясо как золото стоит.

Ответить
-131 +
Andrey, 13:18, 29.05

Есть желающие купить? Тогда, пусть продает!

Ответить
-49 +
Вот так., 14:19, 29.05

Нет желающих. Эти дворцы будут теперь на вашей шее пожизненно висеть.

Ответить
-86 +
Знаток, 12:21, 29.05

Ничего никому не давайте. Бо следующим самолетам надо будет удирать у Вянясуэлу. А там. Кто знаить???? Могут и опустить по полное немагу.

Ответить
-52 +
Фёдор, 12:27, 29.05

Медвепуты окончательно загнали Лукавого в угол. Вывернуться ему уже вряд ли удастся. Согласившись на эту аферу, Лука полностью становится зависим от Москвы.
А может и не стоит соглашаться... А может как Березовский... Да и делу конец.

Ответить
+34 +
Заздравнов, 12:42, 29.05

Усе ясно! Лукашенко двадцать лет танцевали (по обоюдному согласию). Музыку оплачивали из Кремля. А теперь Кремлин будет банально (в смысле фамильного серебра) иметь Луку.

Ответить
+8 +
!, 12:54, 29.05

Пусть берет Луку себе, если так нравится, что стольно лет поддерживал, и имеет

Ответить
+36 +
Фёдор РФ, 12:47, 29.05

Есть такая профессия - Родину РАСХИЩАТЬ !
Беларуссия - страна маленькая , а нефти КАЖДЫЙ ГОД надо много ... Если отдавать за нефть ПО ОДНОМУ предприятию в год ,
то очень скоро "родина" - ЗАКОНЧИТСЯ ! Чем торговать будете ,
господа белорусы ? Неужели землицей , как таджики - отдали за долги Китаю часть Горно-Бадахшанского р-на ?

Ответить
+14 +
Правда жизни., 14:15, 29.05

Не понятно, почему у вас понятия ПРОДАЖА и РАСХИЩЕНИЕ тождественны. Предприятия же не даром отдаются. А если не хотите продавать предприятия, так научитесь зарабатывать деньги, чтобы на них покупать нефть. Разве может быть по-другому? Или одно или другое, третьего не дано. Времена, когда Россия просто содержала Белоруссию, прошли.

Ответить
-6 +
?, 14:33, 29.05

О чем можно вообще говорить, если Вы не знаете, что мы название страны давно поменяли?

Ответить
0 +
Правда жизни., 17:18, 31.05

Да не говори, я не настаиваю. Сиди в глубокой заднице, вместе с новым названием.

Ответить
+1 +
Фёдор РФ, 22:51, 29.05

Правда жизни., 14:15, 29.05 - Не понятно, почему у вас понятия ПРОДАЖА и РАСХИЩЕНИЕ тождественны.====================

Когда на процесс продажи стратегических предприятий страны смотреть с точки зрения : "Впереди - вечность !"... то невольно
думаешь о том , что "продажа" - это , на самом деле , РАСХИЩЕНИЕ ! Нынешнему поколению перепадут какие то крохи
со стола , следующее поколение будет помнить по рассказам аксакалов - КАКИЕ они , крохи упавшие с барского стола , а последующим поколениям могут ненавязчиво начать намекать , что нехорошо это , крутиться вокруг "хозяина" и помнить о вкусе
крошек !

Ответить
0 +
Правда жизни., 17:19, 31.05

Ну, значит не продавайте. Россия-то чем провинилась? Предъявляйте претензии своему президенту.

Ответить
+34 +
со стороны, 12:52, 29.05

А кто может назвать мировую кредитную организацию, которая дает деньги без всяких условий? Так и Россия действует. А ваши домыслы, что она заставляет приватизировать предприятия обязательно под себя, так это тоже чушь. Купить может любой и лука по всему миру с этим мотается. Просто никому это не надо, так все заводы заточены под российское сырье и комплектующие еще со времен ссср.

Ответить
+5 +
конструктор, 13:46, 29.05

Хорошенькое дело, содержать диктатора, который не дает возможности умным людям руководить предприятиями, а потом требовать с него эти предприятия вместе с умными людьми. Морда не треснет?

Ответить
-4 +
EU, 13:53, 29.05

Так и Россия действует. А ваши домыслы, что она заставляет приватизировать предприятия обязательно под себя, так это тоже чушь. Купить может любой и лука по всему миру с этим мотается. Просто никому это не надо, так все заводы заточены под российское сырье и комплектующие еще со времен ссср.------------------------------------------
Ну ты "серьезный специалист"...А как Беларуськалий или два нефтеперерабатывающих предприятия могут быть заточены на РСФСРу...,бензин и удобрения покупает весь мир!
Ты попутал МАЗ,МТЗ,Атлант,Горизонт--эти точно на вас работали...
А что по Беларуськалию,неужели был какой-то аукцион,с участием ЕС,США и др. стран--нет,только РФ и Китаю предлагали.А по НПЗ в Новополоцке и Мозыре,что тоже аукцион был,оказывается нет--одной рашке предлагали...
И насчет вашего сырья,что наши НПЗ могут перерабатывать нефть только с востока?

Ответить
+19 +
со стороны, 14:14, 29.05

Так продавайте. Вроде индия собиралась у вас БК купить. Чего не продали? Россия не была против. НПЗ тоже уже кому то предлагали по "заоблачным" ценам. Так что не надо с больной на здоровую. Еще раз повторяю. Условия России для выделения кредита - это приватизация на 2,5 млрд. А продавать хоть марсианам можете.

Ответить
+10 +
со стороны, 14:18, 29.05

На счет НПЗ сразу видна ваша безграмотность. Любой НПЗ закладывается под определенную марку нефти. В случае перехода на другую нефть (легкую или тяжелую) рентабельность падает процентов на десять. Что очень много, так как конкуренция очень большая.

Ответить
-4 +
EU, 14:40, 29.05

"Грамотей",10 % потерять--это мизер,с вашей РСФСР мы скоро страну потеряем...
И чего претесь к нам,деньги дурачку-плешивому даете,а потом обвиняете весь наш народ в крупном долге,вы самые настоящие захватчики!
А вы ищете только то,что вам выгодно,а куда же делись ЕС,США в приватизации,вы признали РФ,КНР и Индию---это честная конкуренция?

Ответить
+16 +
Интересующийся., 15:54, 29.05

Можете назвать хоть одну страну, которая ищет то, что ей не выгодно?

Ответить
0 +
?, 16:49, 29.05

Вы слышали о таком понятии, как "взаимовыгодно", к чему стремятся люди, желающие иметь хорошие долгострочные отношения?

Ответить
+9 +
Olegh@Jakarta, 14:37, 29.05

Любой НПЗ строится под конкретный нефтяной стандарт. При переходе на иную нефтяную смесь доля легких нефтепродуктов в итоговом производстве снижается более, чем на десять процентов... Это один момент... А второй - транспортная инфраструктура... Любую нефть нужно еще и доставить...
Как пример, могу привести пример японцев и китайцев. У них довольно много объектов (НПЗ плюс теплоэнергетика) были заточены под иранскую нефть КИРКУК. После штатовского эмбарго, думаете, они полностью отказались от иранской нефти? Да ни фига... Сменили базис поставки да предоставили госгарантии страхования перевозчикам... Теперь формально это уже не иранская нефть... :)

Ответить
+8 +
пузырь, 15:03, 29.05

И насчет вашего сырья,что наши НПЗ могут перерабатывать нефть только с востока? +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ а вы можете предложить другие варианты?вроде бы уже от Чавеса возили.

Ответить
+14 +
Интересующийся., 15:51, 29.05

А кто вам не дает перерабатывать другую нефть? Покупайте в Эмиратах и перерабатывайте. Разве Россия запрещает? И вопрос снимется сам собой. Российская нефть станет вам не нужна и не надо будет ничего приватизировать и продавать. Как вам такой вариант?

Ответить
+1 +
наблюдатель, 19:16, 29.05

.А как Беларуськалий или два нефтеперерабатывающих предприятия могут быть заточены на РСФСРу...,бензин и удобрения покупает весь мир!
..
И насчет вашего сырья,что наши НПЗ могут перерабатывать нефть только с востока?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
EU-вы упускаете маленький но оооооочень существенный нюанс- оба НПЗ работают на нефти от российских поставщиков В ДВА РАЗА НИЖЕ МИРОВЫХ НЕФТЯНЫХ КОТИРОВОК. Такой халявы НЕТ НИГДЕ В МИРЕ за пределами территории РФ!!! Неудивительно что продукты переработки всё равно приносят прибыль при продаже за пределы ТС даже с учётом выплаты всех причитающихся таможенных платежей в российский бюджет. Будь нефть получаемая на уровне мировых цен то продукты её переработки вряд ли были бы востребованы на европейском рынке. Учите матчасть по сути вопроса.

Ответить
-1 +
EU, 23:16, 29.05

наблюдателЮ 19:16, 29.05
EU-вы упускаете маленький но оооооочень существенный нюанс- оба НПЗ работают на нефти от российских поставщиков В ДВА РАЗА НИЖЕ МИРОВЫХ НЕФТЯНЫХ КОТИРОВОК. Такой халявы НЕТ НИГДЕ В МИРЕ за пределами территории РФ!!! Неудивительно что продукты переработки всё равно приносят прибыль при продаже за пределы ТС даже с учётом выплаты всех причитающихся таможенных платежей в российский бюджет. Будь нефть получаемая на уровне мировых цен то продукты её переработки вряд ли были бы востребованы на европейском рынке. Учите матчасть по сути вопроса.------------------------
А я разве где-то говорил о прибыли--ЭТО ВЫ ОЧЕНЬ НЕВНИМАТЕЛЬНЫ!
Я говорил о честной продаже НПЗ на мировом рынке,а не только для одной РФ,с участием всех заинтересованных стран из ЕС,США и др.
Надо все до конца дочитывать,а не вырывать огрызки,УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!

Ответить
0 +
Честность., 17:23, 31.05

А халявную нефть будет поставлять Россия? Где же тут честность? Тогда пусть вам нефть в два раза дешевле поставляет та страна, которая купит НПЗ. Вот это будет честно.

Ответить
+22 +
федот, 13:03, 29.05

ну вот и усе, пора царю в магазин "спорттовары" за пластиковыми наколенниками...

Ответить
-8 +
ррр, 13:04, 29.05

медвепут как шакал идет по кровавому следу, беды которая в нашей стране. хоть свою стану эти карлики добили до ручки. феодальчики!!!

Ответить
+15 +
Игорь Р., 14:44, 29.05

А свое БРЕВНИЩЕ в газу моргать не мешает?
Не добило еще?
+ его карлики, включая малолетку?

Ответить
+5 +
Наблюдатель, 13:41, 29.05

Все эти игры - театр для электората Беларуси и России. Все сценарии пишутся в Москве. И даст Москва и нефть и деньги. Ровно столько, сколько необходимо. Но нужен соответствующий антураж. Вот и ставиться спектакль "Нефть и деньги в обмен на предприятия". Властной верхушке России эти предприятия и даром не нужны. Реальность совершенно другая: "Нефть и деньги в обмен на суверенитет". А суверенитет это уже товар с совершенно иной стоимостью! В случае с Беларусью России он достался очень дёшево, правда обслуживание оказалось дороговато. Это как с 10-ти летним автомобилем.

Ответить
+8 +
Olegh, Jakarta, 14:42, 29.05

а что Россия получит от этого суверенитета?
какая выгода?

Ответить
+4 +
Наблюдатель, 17:21, 29.05

Политическая, геостратегическая и экономическая (рынки сбыта, дешёвая квалифицированная рабочая сила и т.д.).

Имея собственный печатный станок и положительное внешнеторговое сальдо недостатка в "бабле" нет.

Ответить
+2 +
Olegh, Jakarta, 18:10, 29.05

Выбросьте лозунги.... Какой рынок сбыта? Покупательная способность граждан РБ на порядок ниже, чем в РФ, а закредитованность - на порядок выше... Так что, вынуждены будут свернуться либо банки, либо покупательная способность...
Насчет дешевой рабочей силы - тоже. С требованием платить по пиццот только за посещение рабочего места - это уже не дешево...
А вот что можно получить - так это разрушенную производственную инфраструктуру, огромное количество пенсионеров и кучу социальных обязательств...

Ответить
+6 +
Vic, 15:05, 29.05

Как раз наоборот, суверенитет в карман не положишь, России (как и любой другой стране или корпорации) нужно только бабло.

Ответить
0 +
Интересующийся., 17:24, 31.05

Ну так где оно бабло-то? Что, много Россия получила от Белоруссии бабла?

Ответить
0 +
оптимизация ок , 13:56, 29.05

мне кажется ,что оптимизация "кадров" продолжится ...

Ответить
+41 +
123, 13:59, 29.05

Теперь кредиты будут давать только банки. А там не забалуешь. Только целевое использование кредита на модернизацию предприятия под залог акций. Давно так надо было. иначе это пир во время чумы. да и взрастили уже 2 поколения нахлебников, которые считают как их породитель - лука, что им все должны

Ответить
+16 +
100%, 14:57, 29.05

Всецело и горячо плюсую комент 123

Ответить
+35 +
Реальность., 14:11, 29.05

Никто Белоруссию ни к чему не принуждает. Просто называются условия поставки халявной нефти. Не хотите ничего приватизировать, нефти не будет. Выбор-то за Белоруссией. Россия не обязана просто так нефть дарить.

Ответить
+11 +
EU, 15:04, 29.05

Дорогие,русские товарищи!Вы до сих пор не можете понять главного--Народу Беларуси не нужна ваша халявная нефть,все эти купли-продажи вы ведете с антинародным режимом,нам не станет лучше от ваших нефти,газа и т.д.
Мы хотим избавится от диктатора,а вы его поддерживаете своими подачками,продлеваете ему безбедное существование,кормите его охранку и сотни тысяч дармоедов-нахлебников!
Мы хотим жить в свободной,процветающей стране,не зависящей ни от Москвы,ни от кого-либо другого!
Единственная нестыковка с вашими планами--большинство гр-н Беларуси за интеграцию в ЕС!
Когда до вас это дойдет!!!

Ответить
+3 +
nerguss, 15:27, 29.05

Кратко, емко и метко! Браво!

Ответить
+4 +
Знакъ, 15:36, 29.05

Ой не надо писать "на деревню русскому дедушке Константину Макарычу..."
Пишы лучче и чаще сваим начальникам народа. Или до тебя не доходит, что Причину надо искать в себе?

Ответить
+17 +
Olegh, Jakarta, 15:37, 29.05

Да и Вы поймите: не возражаем мы против того, чтобы Вы жили в свободной и процветающей стране... И против Вашей интеграции в ЕС тоже не возражаем... Но получается так, что от беларусов - европейской нации - еврососоюз отгородился границами да визовыми требованиями, которые жестче, чем с финно-угорской Россией. И если с финно-угорской, татарской, ордынской и прочей Россией идет реальный процесс упрощения визового режима, то с Беларусью пока все даже не в декларативном режиме, а только отдаленные пожелания...
А с Россией - граница открыта, и свободно население перемещается внутри стран... И получается, как в анекдоте: "Ты молод, креативен, талантлив? Амбициозен, уверен в себе, полон свежих идей?
А делать хоть что-нибудь умеешь?!"
Так что, в Европу особо не сбегаешь - она от таких отгородилась границами и визами, а в Россию - запросто... И увы, пока так будет, Россия будет просто вынуждена поддерживать любого правителя Беларуси, который будет сдерживать в рамках своей страны всю эту массу "креативных, талантливых, амбициозных, увереных в себе и полных свежих идей" граждан РБ. Единственная только проблема, что эти люди умеют производить только трудозатраты, и ждут, пока сейчас им дадут всем по пиццот, а потом придут добрые буржуины и доплатят...

Ответить
+1 +
??, 16:28, 29.05

Вы валите в кучу те вопросы, которые должны решаться на государственном уровне, и те, которые должны решать граждане. Чтобы можно было сбЕгать в Европу, чего хотят граждане, должен заботиться глава государства, а он у нас такой, что его устраивает стоимость виз для белорусов большая, чем для россиян. Что креативные придумают - это забота креативных, а забота руководства страны, чтобы была возможность придумывать и реализовывать себя даже не амбициозным и уверенным, а тем, кто имеет какие-то способности полезные для общества. Непоняно кто со стороны собирается что-то доплачивать гражданам, это будут раздавать в администрации президента или на каких-то пунктах на границе с Россией можно получить?

Ответить
+2 +
Olegh, Jakarta, 18:02, 29.05

??, 16:28, 29.05
Чтобы можно было сбЕгать в Европу, чего хотят граждане, должен заботиться глава государства, а он у нас такой, что его устраивает стоимость виз для белорусов большая, чем для россиян.
-----------------------------------------------
Не только в этом дело. Если бы все дело было только в пожеланиях главы государства. Здесь еще нужно учитывать пожелание другой стороны видеть вас там. Если помните, бывший президент Украины В. Ющенко вводил безвизовый въезд в Украину для граждан ЕС. ЕС однако в ответ не дала визовых поблажек гражданам Украины. И здесь обратите внимание:
для граждан РБ ввели специальный тип виз - "за покупками". Но сам регламент ее получения - только определенное количество, запись чуть ли не .... недель - говорит не о том, как АГЛы хочет выпускать граждан РБ в Европу, а скорее о том, как в Европе хотят граждан РБ видеть...
=============================
Непоняно кто со стороны собирается что-то доплачивать гражданам, это будут раздавать в администрации президента или на каких-то пунктах на границе с Россией можно получить?
-----------------------------------------------
Платить будут правительству... И кстати, активизация европейских отношений с режимом как раз вписывается в тот тренд, о котором писал чуть выше! Ничего личного - только бизнес!

Ответить
+9 +
никола, 15:48, 29.05

А БОЛЬШИНСТВО народа Луку почему терпит? У французов есть хорошая пословица: vouloire - s`est pouvoire! Хотеть - значит мочь! Почему власть Луки терпите?

Ответить
+15 +
РФ, 16:43, 29.05

Дорогие беларусские товарищи!Да поймите же и вы наконец- народу России невыгодно продавать вам нефть-газ за полцены. И не надо ставить народ России с ее правительством на одну ступень ..и хаять всех людей,презрительно называя их "русаки".
Вы хотите избавиться от диктатора?Так чего ж сидите около компа?А НИЧЕГО, абсолютно ничего для это не делаете?И только обвиняете всех вокруг,начиная от России и заканчивая США( типа мало эконом. санкций). За вас никто и никогда не будет завоевывать свободу от Луки!Только вы сами!
И еще..Поверьте- народ в России не хочет видеть Беларусь в составе России(губернией-как тут многие любят писать)..Лучше иметь доброго соседа,чем злющего младшего брата!

Ответить
-9 +
!!!, 16:57, 29.05

Если простому российскому народу выгодно продавать нефть Китаю, который является их другом на век, по ценам вовсе не тем, которые выставляет Украине, не имеющей никаких исторических привязок к российскому рынку и сырью, то белорусам нужно у США просить помощи в развитии своей промышленности, чтобы мы могли выжить без России. Мы к американцам хорошо относимся и надеемся, что они не оставят в беде тех, кто просит о помощи.

Ответить
+1 +
EU, 22:50, 29.05

!Да поймите же и вы наконец- народу России невыгодно продавать вам нефть-газ за полцены.------------Для не очень внимательных,еще раз повторю--НАМ НЕ НУЖНА ВАША НЕФТЬ!!!

Вы хотите избавиться от диктатора?Так чего ж сидите около компа?А НИЧЕГО, абсолютно ничего для это не делаете?И только обвиняете всех вокруг,начиная от России и заканчивая США( типа мало эконом. санкций). За вас никто и никогда не будет завоевывать свободу от Луки!Только вы сами!----------------------------------------------------------
Когда существует такой "халявный кошелек,в вашем лице"--это будет сделать не легко.
А вам самим не жалко того,что ваши деньги так легко разбазариваются неизвестно для кого,АГЛ кидал вас и кинет еще не один раз.
Вас никто никогда не попросит помогать избавится от тирана,мы знаем вас как облупленных,НЕ НАДО ДАВАТЬ ЕМУ ДЕНЬГИ(НЕФТЬ,ОРУЖИЕ,ТЕХНОЛОГИИ?),мы сами с ним разберемся,без ваших финансов.А что же вы такие герои не повлияете на свое правительство,чтобы оно не дарило российские богатства АГЛу,у вас больше некуда потратить эти деньги???--на борьбу с онкологией,с наркоманией,с алкоголизмом,увеличьте пенсии,зарплаты...,не жаль средств

И еще..Поверьте- народ в России не хочет видеть Беларусь в составе России(губернией-как тут многие любят писать)..Лучше иметь доброго соседа,чем злющего младшего брата!--------------------------------------------
Увы,наверное из-за вашей политики к народу Беларуси--"любви" не будет очень-очень долго--возможно никогда!

И самое главное,все прекрасно понимают у нас,что мы вам нужны только в качестве дешевой рабочей силы;ваших развлечений(казино,охота,рыбалка);российской свалки-- АЭС,всевозможных полигонов и военных баз.А основная наша функция--быть подушкой вашей безопасности,между РФ и НАТО.
Только недальновидным глупцам может понравится такая перспектива.

Ответьте мне пожалуйста на вопрос,где сейчас одна из беднейших республик бывшего СССР--Молдова(по вашему Молдавия),стоит в очереди к вам,в Таможенный союз--нет,она семимильными шагами движется к ЕС,а кто ей больше всего помогает--Румыния.
Это я по поводу ваших скептических реплик:"кому вы там нужны",''кто вас там будет содержать"--содержать конечно никто не будет,мы не нахлебники,а вот помогать интегрироваться в ЕС будут и с великой радостью(Польша,Германия).
Мы выдержим "шоковую терапию"(при АГЛ мы два десятка лет при ужаснейших психологических и материальных катаклизмах выдержали),можно выдержать,когда на кону СВОБОДА и ЗАКОН,СЧАСТЬЕ НАШИХ ДЕТЕЙ,ОСВОБОЖДЕННЫЕ ИЗ ТЮРЕМ ГЕРОЕВ БЕЛАРУСИ!

Ответить
-2 +
Оборжавшийся., 9:47, 30.05

Да не трепись ты, герой кухонный. Что ты будешь делать без нефти и газа? Смешно слушать подобные глупости. Детский сад какой-то.

Ответить
+3 +
так нет же ничего проше, 18:18, 29.05

===========Народу Беларуси не нужна ваша халявная нефть,все эти купли-продажи вы ведете с антинародным режимом,нам не станет лучше от ваших нефти,газа и т.д.=========Так просто взорвите нефтепроводы и газопроводы и будет вам полное счастье.Бу-га-га

Ответить
-1 +
EU, 23:35, 29.05

так нет же ничего проше,
Так просто взорвите нефтепроводы и газопроводы и будет вам полное счастье.Бу-га-га---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну вот,все аргументы русских товарищей исчерпаны--,в ход пошли бредовые..

Ответить
+2 +
это уже неистребимо!!!, 18:26, 29.05

============то белорусам нужно у США просить помощи в развитии своей промышленности, чтобы мы могли выжить без России. Мы к американцам хорошо относимся и надеемся, что они не оставят в беде тех, кто просит о помощи====Белорусы всегда и везде у всех что нибудь просят.Скоро отовсюду пинками будут выгонять.Менталитет такой его не пропьешь!!!

Ответить
-1 +
EU, 9:26, 30.05

Трепло и пустозвон,привыкший всю жизнь ни @уя ни делать...Считающий себя очень важной фигурой и свою отсталую,прожирающую природные богатства страну РСФСРу.
Дебилушка мы никогда ничего не просили,специально для даунов,ваш любимый АГЛушка вас просит.

Ответить
0 +
Интересующийся., 9:45, 30.05

А пользуетесь вы. Или может белорусы бензин не покупают? Газом не пользуются? Не надоело вам нести этот бред?

Ответить
0 +
EU, 10:47, 30.05

Сейчас в сто раз выгоднее покупать нефть и газ в той же Норвегии,по более высоким ценам,чем у вас--зато все в стране останется и предприятия и суверенитет !
Единственная проблема--АГЛобля,который без вашей финансовой подпитки самоустранится или к вам на ПМЖ со своей новой семьей Бакиевых приедет.

Ответить
+1 +
Olegh, Jakarta, 12:35, 30.05

Обратимся к классике (нет, не к Марксу):
"Чтобы купить что-нибудь ненужное, нужно сперва продать что-нибудь ненужное!" (С)
Это - кот Матроскин...
Есть одна проблема: Норвегам за газ и нефть нужно платить... Либо предоплата, либо спот.
А чтобы платить, нужно что-то продать... Что и кому продавать думаете, чтобы купить в Норвегии газ и нефть по более высоким ценам, чем в РФ?

Ответить
0 +
EU, 16:07, 30.05

У меня к вам тоже вопрос:куда бы девала свою нефть РФ,если бы её перестала покупать Европа и за какие барыши РФ ваша существовала,если ваш бюджет состоит из денежек от продажи нефти и газа???

Ответить
-1 +
навигатор, 19:29, 29.05

Дело в том , что всякие там лукашенки не вечны- их век короток под них никто межгосударственные отношения не строит- перспектива куда как более долговечна. Не будет Путина не будет лукашенки но тесные наши взаимосвязи выстроенные с таким трудом останутся во благо всем нам!

Ответить
-1 +
Счетовод, 19:55, 29.05

Речь идет о "модернизации" на 2,5 млрд зеленых! Ну о какой серьезной модернизации может идти речь за эту сумму, тут и украсть-то особенно нечего! А тотальную зависимость от России надо объективно признать - здесь и границы, и нефть, и газ, и основной обем экспорта и импорта и пр. пр. Поэтому политика взаимоотношений с Россией должна строиться особенно продумано и взвешенно-без излишних эмоций, на что трудно расчитывать при существующей власти.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован