8 мая 2024, среда, 4:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 93
+25 +
котяра, 13:06, 29.05

только что он и еще два его собрата стояли на Победителей, нервируя водителей. видимо сломался вторично. есть фотка, если что))

Ответить
-88 +
вп, 14:02, 29.05

это не маз
ЭТО КОРЧ и КОРЫТО!

Ответить
-89 +
Дмитрий, 17:14, 29.05

сам народ и делает....

Ответить
+13 +
Алекс, 19:49, 29.05

А на чём делают.станки 50 тых.технолог.тоже.пашет народ.на рабочего 5 управленцев.кофе пьют.и откаты берут.президент!где откат от растворителей.куда девали кредиты.уроды.что с Бедной Беларусью сделали.карманы набиваете под шумок суверинетета.застрелитесь!

Ответить
+2 +
Дебицелл, 2:11, 30.05

Точно.
Дворник подметает той метлой, которая есть в наличии.
Был бы пылесос - он бы пылесосил.
Станки 50х годов прошлого века, возможно, могут проработать еще 50 лет.
Тем не менее на них не получится производить конкурентноспособные изделия.
Можно собирать компьютеры на лампах, но продать их можно будет только полному дебилу.

Для того, чтобы решать, что выпускать и как модернизировать производство, на предприятии существует management.

Не уверен, что в русском языке Беларуси для этого слова есть перевод, потому, что те, кто занимаются управлением предприятий в Беларуси, скорее похожи на буратин, чем на management.

Принимать решения они либо не умеют, либо боятся.
Иначе чем объяснить то, что 20 лет продолжают штамповать то, что устарело уже 20 лет назад?

Буратины дружно выполняют приказы главного буратины.
И вместо бесплатного обеда получают за это большие (по беларуским меркам) зарплаты.

Ответить
-82 +
sunaka, 16:43, 29.05

Видел его на пересечении машерова и даумана.... Тоже стоял.
Сколько ж раз он ломался?

Ответить
-82 +
111, 13:08, 29.05

Трактор интересный, напоминает детский проект. К разработчику пришли с просьбой изменить дизайн, и внести новинку. Тот не долго думая, дополнительно накрутил по колесу с обеих сторон. Это весьма гениально. Двигателю не хватило сил тянуть на себе столько резины.

Ответить
+2 +
кк, 13:33, 29.05

Дополнительные колёса нужны для того чтобы уменьшить давление в шинах и тем самым уменьшить нагрузку на почву и травмирование почвы.

Ответить
-90 +
ff, 14:06, 29.05

да что вы гуманитарию объясняете - не тратьте время )))

Ответить
-62 +
911, 15:35, 29.05

Точно. А если колеса надуть гелием, то вообще трахтар будет весить 5 кг.

Ответить
-90 +
БГ., 16:11, 29.05

А если Солярки налить, то можно неделю пахать не останавливаясь !
Эрудиты тут собрались, блин.

Ответить
+13 +
чудо, 18:17, 29.05

Вот именно! Обычно не двигатель закипает, как это сказано в статье, а радиатор!
Кроме прочего, впервые вижу эту "парнографию" с колесами! Это давление на землю, просто изводит знатоков нашей земли и их самого главного вдохновителя -сами знаете кого!

Ответить
+4 +
nik_K, 20:25, 29.05

Voobsche-to belyi dym iz vyxlopnoi truby - problema s forsunkami. A par, ne valit iz zamknutoi systemy - dvigatel' ran'she zagloxnet.
Teoretiki - texnari-nedouchki, blin....

Ответить
-101 +
zorro, 15:40, 29.05

в первую очередь для увеличения проходимости по слишком влажной и рыхлой почве - меньше буксует и соляры съедает.

Ответить
-92 +
БГ., 16:08, 29.05

Что вы говорите ! Никогда бы не подумал !А я наивно считал,что так хитро запаски разместили. Или что ба на бок не опрокинулся...

Ответить
+6 +
БА, 21:45, 29.05

Так он же по асхфальту на выставку ехал.Вот пусть ненужные колёса бы и задрал.Год экономии.Вот солярку бы и резину и сэкономил.Вообще то дурацкая конструкция.К тому же и нежизнеспособная

Ответить
+3 +
Николай, 23:07, 29.05

это не дурацкая конструкция,даже американские трактора с такой конструкцией колес идут,поэтому мы теперь не видим у нас гусеничных тракторов,а ты не знаешь,так не трынди чушь всякую гуманитарий едрена вошь...

Ответить
-85 +
o, 13:37, 29.05

111, 13:08, 29.05 Ему бы ещё дуло цен не было ))))

Ответить
+18 +
h, 13:10, 29.05

Из куевой тучи тракторов нужно было выбрать сломанный!

Ответить
+89 +
Rr, 13:39, 29.05

Это был самый рабочий;)

Ответить
+2 +
EU, 9:45, 30.05

Это конкуренты с челябинского трактора постарались.

Ответить
0 +
Реалист., 8:04, 31.05

Челябинскому тракторному вы не конкуренты.

Ответить
+16 +
ййй, 13:12, 29.05

Почему главный конюх не приехал чинить трактор ?

Ответить
-97 +
103, 13:39, 29.05

Гдеж он успеет все трахтора починить?

Ответить
+102 +
Дмитрий, 15:41, 29.05

Он же КОНЮХ))) Откуда ему знать где у трактора хвост, и как его крутить))

Ответить
+23 +
аа, 17:25, 29.05

надо было петю назначить главным по трахтарам хакею а себя сразу преименовать правая рука БОГА

Ответить
+24 +
ритус, 13:20, 29.05

Когда "закипает" двигатель, может идти белый пар, но не дым!

Ответить
+120 +
911, 13:39, 29.05

Это у других тракторов. У наших дым.

Ответить
+20 +
бг, 16:14, 29.05

Когда пробило прокладку ,тогда уже и дым..

Ответить
+52 +
Прохожий, 18:33, 29.05

Если пошол белый дым, значит уже выбрали нового директора завода.

Ответить
+66 +
r, 13:21, 29.05

Метку с синей изолентой на капот не примотали " Для улучшенной пахоты по рядам" вот и сломался.

Ответить
+38 +
Вова, 13:22, 29.05

Насмотрелся роликов с ютуба и решил тоже разогнаться до 200.

Ответить
+13 +
Я, 17:51, 29.05

Метров за минуту)))

Ответить
+98 +
Мужичек с гармошкой, 13:23, 29.05

А вот можно сейчас всем встать, снять пилотки, панамки, шапки ушанки и хотя бы минутку помолчать))))))))))))))

Ответить
+37 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:43, 29.05

О покойных или ничыво, или... :D

Ответить
+28 +
Мужичек с гармошкой, 14:42, 29.05

Забыл, фуражки в приказном парадке!!!)

Ответить
+34 +
Дохтар, 15:45, 29.05

Бошку застудят, кость болеть будет.

Ответить
+2 +
Unkers, 13:23, 29.05

А цельные колеса вместо двойных спроектировать было слабо?

Ответить
+14 +
мосх, 13:52, 29.05

Unkers, 13:23, 29.05 так задуманно- если спустит одно можно доехать на втором

Ответить
+19 +
Unkers, 15:31, 29.05

а... ну да! Этож беларусский трактор. Колеса ж должны спускать...

Ответить
-43 +
Виктор, 15:57, 29.05

Съезди во время посевной в соседние страны,да и в страны подальше-сильно удивишься,ставят даже по три колеса на одну сторону.Но пишущим дебилам этого не понять.Правильно Лука говорит,слишком много с высшим образованием-пора в СПТУ отправлять переучиваться!!!

Ответить
+14 +
ну да..., 16:56, 29.05

а самим нельзя было додуматься...??? нужно всегда в соседие страны ездить...... :-)

Ответить
+11 +
Oma, 17:21, 29.05

Ха!) Видели не раз, как по Явропе трактора рассякают с шестью калёсьями на одной оси...

Ответить
+27 +
Валерий, 17:59, 29.05

"ВИКТОРУ": В соседних странах по три колеса ставят на сторону и они работают! А на наши, хоть десять ставь, до посевной, даже по асфальту, вряд ли доедут... А специалисты из СПТУ, белорусского разлива, колхозного замеса, себя уже показали... пол года делали пешеходные тротуары в Веснянке, а весной плитка стала проваливаться под землю...

Ответить
+42 +
макфилл, 13:26, 29.05

ну вот и купи такую дрянь которая 20 км проехать не может.господа беларусы.научитесь работать руками а не одним местом..

Ответить
-44 +
master, 13:26, 29.05

ну закипел! эксплуатация неправильная. так что надо гнобить национальное?! МТЗ - сельхоз кормилец был в СССР.
Давайте угробим национальное и пересядем на европейское железо, только за европейское железо надо платить валютой!!! Оппа и курс вырос, и понеслось... МТЗ просто в неправильных руках, неправильной системе!!!! я за Белорусское однозначно.

Ответить
+22 +
Alexey, 13:42, 29.05

Так никто с этим и ен спорит

Ответить
+79 +
Антилука, 13:58, 29.05

Дружище, ты бы так не говорил работая бы каким-нибудь механизатором, плевался бы во все стороны, проклиная на чем свет стоит...Бушные джондиры и ягуары не ломаются по несколько сезонов подряд с гораздо сложной топливной системой, кондиционерами, навигаторами и прочими приятностями.

Ответить
+19 +
Ы, 18:08, 29.05

Экскаватор на базе МТЗ (навесное от "Амкодор) - это просто "полёт инженерной мысли". Предусмотрена возможность перемещения (не только поворота) стрелы справа налево и наоборот. Так вот на зарубежных аналогах экскаваторщик делает это при помощи рычага, а на нашем "чуде" приходится упираться стрелой в бордюры или деревья, цепляться ковшом за грунт. При этом опоры экскаватора отрываются от земли, рвутся шланги, а эта сволочь (стрела) всё одно не двигается. И ещё одна "мелочь" - подкачка колёс. Да есть компрессор, но какой-то дебил (иначе не назовёшь) задние колёса поставил так, что нужно лезть под экскаватор, чтобы шланг присоединить к колесу. Какого то хрена золотник не снаружи, а внутри. Подробности многократного ремонта этого экскаватора за 4 года эксплуатации лучше не озвучивать.

Ответить
+70 +
Мастеру на всю башку, 14:18, 29.05

Я общался лично с трактористами, которые работали сначала на БССРовских корчах, потом пересели на немецкие- Фэндоны кажется. Разница примерно такая, как сравнить дерьмо с шоколадкой.Правда компьютером никто из них так и не научился пользоваться.Эксплуатировали их нещадно, процентов на 90 больше, чем МТЗ, т.к. те постоянно чуть не каждый день ломались.На некоторых покрышки порезали из-за своих же "косяков", одна штука стоила более 700 евро, так проявили "смекалку", тряпок напихали, т.к. купить не было денег. Много чего еще рассказывали интересного,лень писать.Мастер, а расскажите мне пожалуйста, как на ровной дороге по асфальту можно неправильно эксплуатировать новый трактор, чтобы движок закипел? Это просто нереально.Зато я по армии знаю, что военная техника, которая по своему качеству была получше гражданской, простояв на улице больше года и потом начав эксплуатироваться, ломалась, начиналась течь жидкости из шлангов, после чего нерадивый водитель ехал, не глядя на приборы, в результате чего выходил из строя двигатель.И это мелочи, были и более серьезные поладки, правда оборудования, которого на тракторах нет. Но в армии водитель-это 18-летний пацан, который в лучшем случае учебку закончил и за пол-года может часов 4-8 наводил, а тут ведь мужики опытные, типа.

Ответить
+3 +
саа, 18:23, 29.05

Дык КУПЛЯЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+141 +
Дед, 13:28, 29.05

Представляю что на параде 3 июля бедет, когда колонна трахтаров поедет. Половина у трибуны генералиссимуса заглохнет, пара-тройка загорится. Красота.

Ответить
+19 +
Мастер, 17:49, 29.05

Тут уже под моим ником начали тролли троллить :) Это однозначно признание:)))
Не, для парада использую немецкие трофейные выпуска 1937 года. Внешний вид подгонят при помощи папье-маше, ну а качество не позволит заглохнуть перед очами говноралисимуса и принца-байстрюка:)))

Ответить
+3 +
Lydoed, 18:58, 29.05

А они и не будут гнать наши трактора. Возьмут буржуйский, снимут кабину, поставят нашу и в полном спокойствии отправят на парад.

Ответить
+18 +
vit, 13:31, 29.05

Это нормальная ситуация :-)

Ответить
+143 +
ссср, 13:31, 29.05

ДА не сломался он не надо преувеличивать просто закончился ресурс двигателя усе па плану

Ответить
+13 +
hh, 13:32, 29.05

а какже дорожные габариты?

Ответить
+21 +
Валерий, 13:46, 29.05

Белый дым - верный признак неисправности форсунок...
Cами мы их в РБ не делаем, -значит "проморгали" качество приемки при поствках или купили у китаёзау ( или у перекупов) , что скорее всего,
= ето если движок наш - ММЗ;
если дизель импортовый (немец или америкос) - то вода была в соляре ранее или
"хто-та туды яе залиу " = а ваще трактор нормальный,-тока задний мост часто дает "осечки")))

Ответить
+63 +
Как всегда!, 14:05, 29.05

КУПЛЯЙЦЕ БЕЛАРУСКАЕ!!!
Оно быстро портится, поэтому не успеет надоесть.

Ответить
+20 +
Мастер, 17:53, 29.05

Ага. "Я свою страну за цивилизованным миром не поведу" - АГЛ.
Так вот тут кто-то перевел старую рекламу Ролс-Ройса: "У машины только один недостаток - если вы ее купите, будете ездить на ней всю жизнь вы, ваши дети и внуки" и решил, что такого допускать нельзя... Для борьбы с "затоваренностью" срок эксплуатации трактора уменьшен до 30 минут

Ответить
+101 +
страхуил, 14:07, 29.05

Даже еще не ржавым сломался...
Перенесите всю выставку к стоящему на дороге трактору.

Ответить
+58 +
Не правда ли, 14:25, 29.05

Тракториста привлечь за экстремизм, и всех кто это сфотографировал на мобильники вычислить и тоже привлечь!
Издают потом альбомы всякие про ...

Ответить
+17 +
язэп, 14:42, 29.05

Купляйце беларускае!!!

Ответить
-21 +
Констатирующий., 15:44, 29.05

ПОЗОРИЩЕ!. Все поголовно "патриоты" тут пишут что они ничего от России не получают и зарабатывают себе на жизнь своим трудом. Этот трактор - яркий пример того, как работают белорусы, "люди со знаком качества". Не удивительно, что вы сидите в глубокой заднице. С таким отношением к работе вы всегда будете нищие и бесправные. Остановка этого трактора не вина системы и Лукашенко. Это конкретный брак конкретного белоруса.

Ответить
+18 +
котяра, 17:13, 29.05

а вы, видимо, сидите на в заднице, а на троне? у вас там в рашке такие же ж*порукие работают, констатируйте где-нить в другом месте

Ответить
-10 +
Дмитрий, 17:21, 29.05

Че к чему ты огрызнулся? все по теме сказанно, сами делаем а сами кричим ..авно... так вот работать надо нормально и все будет хорошо, а не отсиживать 8 часов и кричать "я работаю"

Ответить
+22 +
Не правда ли, 17:26, 29.05

Это, уважаемый, конкретный брак совковой системы, которую "построил" Цал.
Другого не может быть априори. Колхоз, понимаете ли ...

Ответить
+25 +
Mr. Пупкин, 17:55, 29.05

Невозможно из букв «Ж» «О» «П» «А» составить слово «ВЕЧНОСТЬ». Закупками комплектующих, капитальным ремонтом оборудования, организацией производства, адекватной финансовой оценкой труда, приёмом на руководящие и инженерные должности бездарных родственников шишек и прочими составляющими производства, простой Белорус не заведует. Заведуют вертикальщики которые уже дозаведовались до 20к никому не нужных машин на МТЗ. Вот именно они имеют непосредственное отношение к режиму, тяжело простому рабочему, когда из цеха зимой на улицу греться ходить приходиться, а летом поглощая ржавую воду литрами борясь с 30-ти градусной жарой между делом размышлять о том, как бы так от зарплаты до зарплаты протянуть бороться за высокий уровень качества.

Ответить
+43 +
Бартовский, 17:56, 29.05

Вы не правы, это именно вина лукашенки, вина тупых ченуш, вина дебильных рукамиводителей... это вина самой дебильной системы в мире, где даже, извените за выражение, посрать можно только по приказу начальства (ОАО нафтан), про последние я утрирую, но в общих чертах это так. Это было РАЗ.
Теперь два, у нас люди на заводах не ЗАРАБАТЫВАЮТ, а ПОЛУЧАЮТ... я так точно не зарабатываю, я получаю, просто повезло, что на Нафтане есче хоть что то получают. Далее, вы "погнали" на простых белорусов... Не согласен с Вами. У нас народ умеет работать и при желании голова у рабочего класа работает так, что даже какой нить ученый репу свою почесал бы... смысл такой, что человек пришел на работу, и по сути он делает то, что ему скажут или выполняет свои обязанности... смысл рвать попу, переживать за производство, если кроме как ухудшения здоровья, больше ничего не светит... ОГРОМНЫЙ штат "УМНИКОВ" которые пишут всякие инструкции, распоряжения, приказы. ОГРОМНЫЙ штат дармоедов в проектных отделах, всяких ПТО и прочего бюракратического дерьма... с них спрос делайте, а не говорите что БЕЛОРУСы ленивые и делают говно... Если бы мне дали зеленый свет, финансы, я бы к примеру, сделал так, что ВЕСЬ процесс на установке (НАФТАН) можно было бы с планшета контролировать... НО А КАМУ ЭТО НАДО? работает, бабло идет, мимо людей, канешно же... люди только ходят как и 50 лет назад, задвижки в ручную крутят... та жа ситуация и с "ТРАКТОРАМИ" и с прочим черметом маде ин Беларусь...
Реальной модернизации предприятий никогда и не было, тока создание красивой картинки, за туеву тучу лярдов баксов (асфаль новый, как же без него, любимые европакеты, газончики, покраска зданий с видимой стороны.... ну вы поняли.. :) ).

Айййййй плоха работаем, дайце денег, мы окна поставим и асфаль положим, здание покрасим, и у нас сразу все будет модернизировано... наш атец приедит, паглядзиць, усе нова, добра, яшчэ мы паставим 5 дэбилау каторыя будут улыбацца, ПАПА пасмотрит, усе добра! мяне не пасадяць, а вазьмуть у МИНСК, где моя жопа станет толще... ---- МЫСЛЬ ЛЮБОГО ДИРЕКТОРА ГОС. ПРЕДПРИЯТИЯ...

Возьму кредит, вложу в линию сборки/в производство, снижу энергозатраты, найму толковых людей, сокращу кучу бюрократической калловой массы, люди будут работать, зарабатывать МНЕ деньги, я им буду ПЛАТИТЬ за это хорошо, что бы и так было дальше, выплочу кредит, расширюсь. Найду заказы на мою продукцию А ПОТОМ ЕЕ БУДУ ВЫПУСКАТЬ. ------ мысль НОРМАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА, ну частника.
Уважаймый Констатирующий., 15:44, 29.05 теперь вы поняли разницу, и надеюсь поняли, почему страна в жопе... не Я, Приборист 6 разряда, ни Вася Пупкин, который закручивал болтик на этом убогом тракторе НЕ ВИНОВАТЫ, что страна в Центре ЖОПЫ... было бы не плохо Вам принисти извенения в адрес рабочего класа, спасибо.

п.с да да да, я не грамотный, ошибок хватает... :) но у нас не диктант, мысль ясна? :)

Ответить
-1 +
Дмитрий, 19:15, 29.05

Я вот плитку дома положил 7 лет назад, плитка кераминовская, так вот до сих пор лежит.... какие руки такое и качество

Ответить
+3 +
vik, 19:43, 29.05

согласен на 1000%. точно сказано.никому ничего не надо.начальство смотрит в свой карман и ему глубоко по барабану как обустроено рабочее место и в каких условиях трудится человек .

Ответить
-2 +
Констатирующий., 16:25, 30.05

Все верно. Свое нежелание работать, свое наплевательское ко всему отношение вы оправдываете тем, что вам еще не подали ту страну, какую вы хотите. Потому и нет смысла работать. Вот когда приподнесет вам "добрый дядя" новую страну на блюдечке (качеством не ниже Швейцарии), вот тогда-то вы как засучите рукава, да как навалитесь на работу, так сразу обгоните по качеству и производительности весь мир. А пока делать ничего не надо, будете сидеть и ждать. Только ожидание не оставляет вас даже на прежнем уровне. Вы все глубже погружаетесь в задницу и шансы "зажить в Швейцарии" тают на глазах.

Ответить
+1 +
Памяркоуны Беларус, 21:55, 29.05

Констатирующий, Вы когда что нибудь не так делаете, то голова виновата или руки ?

Ответить
+1 +
дацик, 15:58, 29.05

я работаю на JCB!!!

Ответить
+7 +
рпарарпк, 16:38, 29.05

Это позор.

Ответить
+7 +
ьопорпо, 16:38, 29.05

Купляйце беларускае.

Ответить
+18 +
Леха 1, 16:46, 29.05

По моему, до Гатово недалеко. А там пункт приема металлолома. Пусть туда и катит. Перекуем мечи на орала. Или наоборот.

Ответить
+12 +
ЯЛОК, 16:46, 29.05

кругом ураги
дыверсия

Ответить
+21 +
кабан, 17:11, 29.05

Ну качество нашей техники в колхозах известно....
Когда из 3-х совершенно новых мтз 3022 работает только 1, т.к. с 2-х других снимают на него запчасти - ведь сеять или пахать надо сейчас...а на ремонт по гарантии нужно записаться за месяц - сервисная служба с ног валиться устраняя поголовные косяки.....
На 7-8 летний Джон-Дир (если есть) молятся как на икону - если станет, все хана работе, ибо на белорусское "чудо" надежды нет....

Ответить
0 +
Человек, 0:46, 31.05

А почему не написано про то, что на Наш садят тракториста, который умеет только держаться за руль, а на Джон Дир - человека с достаточно большим опытом и прошедшим обучение. Да и платят на Нашем меньше,чем на Ихнем

Ответить
-1 +
iigorv, 17:17, 29.05

Что Вы к трактору в душу т.е. я хотел сказать в мотор лезете! Внешне то красив! Гвардеец!

Ответить
+29 +
Guy Faweks, 17:33, 29.05

А по БТ вечером сообщат, что на пересечении Красной и Машерова у водителей была уникальная возможность увидеть новейшую разработку флагмана белорусского да и мирового тракторостроения, которая не имеет аналогов в мире.

Ответить
+12 +
николай, 17:50, 29.05

Часто приезжаю в Минск И всегда если по дороге перегониют новые Мазы то несколько стоят с поднятыми кабинами и это техника с конвеера Я проехал на 10 летнем МЕРИНЕ 3 года и даже отвертку с собой не брал

Ответить
0 +
Человек, 0:39, 31.05

Хороший водитель не только отвертку с собой в дорогу берет !!!

Ответить
+4 +
KS, 18:14, 29.05

Спецы, блин...
Белый дым из за форсунки конечно возможен, но это не повод трактору встать колом... Да к тому же дым пойдёт из выхлопной а не с двигателя (скорее засапунил - а это серьёзней).
Про качество конечно промолчу (его просто нет), а вот рабочего/их собиравшего это чудо хаить бы не стал. Слишком мало от него зависит. Причина скорее не в том как собирают, а из чего собирают.

Ответить
+17 +
., 18:38, 29.05

Товарищи....не господа,а именно товарищи тролли, я бы может переживал за отечественного производителя если бы был нормальный президент и заинтересованное руководство конкурировать с европейской техникой,а при этом плешивом,который отгребает жирный кусок прибыли на содержание лукафашистского режима я тратить свое драгоценное сочувствие и переживания ненамерен,да и руководство и рабочие тоже желанием не горят. За что боролись на то и напоролись. Этот трактор результат плодов чудо-советской экономики. Ходить и кричать перед камерами как делает ваш предводитель сельского дворянства ума много не надо,а вот заставить увеличится валютный оборот ему не под силу из-за деревянного мозга который запраграммирован совковой прошивкой на бросание подачек пенсионерам,мусорам,учителям и этим пытаться замазать свое сатанинское нутро ангельскими перышками,пытаться сгладить реальность надеждой в светлое будущее процветающей синеокой. Вот и вы товарищи тролли,сидите на такой же подачке и пытаетесь засрать коменты людей своими изрыганиями и это я бы понял,если бы вам хотя бы тех заветных $500 платили,а больше склонен думать что на такое можно привлечь активистов БРСМ

Ответить
0 +
DV, 21:01, 29.05

А зачем такие безумные спарки стали делать?

Ответить
0 +
Николай, 23:15, 29.05

а это импортозамещение,Джон Дир дорогой очень,лучше сделать два наших,а вот по качеству-.о.п.а

Ответить
0 +
Человек, 0:34, 31.05

По качеству может и - .о.п.а, но при правильной организации труда, выборе приоритетов и работе с поставщиками согласно стандартам ISO - это хороший конкурент зарубежным аналогам.

Ответить
+5 +
БА, 21:50, 29.05

Кажется он ещё и обкакался.Жидким образом.На фото виден ручеёк из-под него.Хотя мог и тракторист...

Ответить
+5 +
Цяпер ужо бяззубы., 22:12, 29.05

Я знаю ёсць такiя вяяялiкiя, такiя с такiмi жалезнымi бааальшымi будкамi МАЗы, куды кiдалi тых хто у не так дауно у ладошкi хлопау. Дык яны чамусьцi, бл..ць, не ламаюцца i не дымяць?

Ответить
+1 +
фокс, 0:30, 30.05

Вот эта металлоконструкцыя называется трактор "Беларусь"?Да дети из конструктора "лего" и то лучше склепают! это ж надо иметь столько конструкторских мозгов чтобы закрыть нестандартный по длине двигатель двумя сваренными вместе от стандартного! БЕЛАРАСЬ рулит!

Ответить
+1 +
Человек, 0:27, 31.05

Полностью поддерживаю комментарий "Бартовский". Какое может быть качество, если нам, простым рабочим, не дают расскрыть свой потенциал, гонят начальники нас в шею говоря, что качество неважно, главное колличество, план и показатели. Занимаются приписками (в реалии выполняется максимум процентов 50) с завышением даведенного плана, получают неплохие премиальные,а потом ходят недели две в куматозе. При этом сбрасывают все на нас, рабочих, а также на наших мастеров, которые "зарабатывают" в разы меньше нас ( если,конечно, его папа, либо дядя не начальник).
А какой может получиться трактор, если начальник считает рабочих "шлаком" - ВЫВОД... Если специалистов, стоящих у истоков сборки таких тракторов не берегут, платят "копейки" , говорит начальник :" не заменимых нет, если, что не нравится - за проходной людей много ".- ВЫВОД... Если новым рабочим "забивают" в голову, что главное быстро, а не качественно - ВЫВОД... Если трактор собирается с заранее известными дефектами, а потом десять раз разбирается, оплата, при этом, считается,как один раз - ВЫВОД... И так еще много и много раз ВЫВОД. А ОН - на проспекте в 12 часов дня в официальный день основания завода.
Знал бы М.Р. Решетян (первый директор) , что потомки сделали с заводом, и как мается рабочий класс...


Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован