7 мая 2024, вторник, 9:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Новый удар по льготникам

41

Следующим шагом после указа о госзаказе может стать ликвидация льготного кредитования граждан в принципе.

Комментарии 41
+18 +
ее, 13:43, 29.05

Без 100 грамм не разберёшся.

Ответить
+9 +
Sергей, 19:15, 29.05

Все очень просто. Если ты нищий, ленивый и хитрый, то ты всегда можешь рассчитывать на помощь государства за счет того, кто не бедный, трудолюбивый и честный. Сразу возникает вопрос, а стоит ли платить налоги на содержание ленивых и хитрых? Для большинства ответ очевиден.

Ответить
-5 +
хачу льгот, 20:02, 29.05

давать льготы каждому, а не толька избранным.

Ответить
+2 +
guest, 1:50, 30.05

Льготы должны быть в как можно меньшем количестве, максимально конкретны, однозначно определяемы и использоваться мин. числом людей. Иначе это уже не льготы, а рассадник коррупции. Например, по доходам на члена семьи претендовать на "льготный" кредит могут чуть ли не 100% населения.

По жилью льготы должны быть только у тех, кто объективно физически не в состоянии заработать - инвалидам. Им в качестве льготы гарантировать пожизненное арендное гос. жилье. Остальным государство должно создать условия и дать возможность / не мешать заработать себе на жилье. Очереди разогнать, понятие "нуждаемости" (идиотизм этого понятия уже в том, что оно непонятным образом относится только к жилью) забыть. И только так.

Ответить
+25 +
леонид4624, 13:54, 29.05

В связи с пропиской киайцев и всякого сброда. это решение очередное. направленное на уничтожение народа РБ

Ответить
+44 +
Вася, 14:16, 29.05

вайвайвай бедняжки, третьей льготной квартиры хотят лишить. я за отмену всех льгот в принципе.

Ответить
+10 +
Сергей, 21:38, 29.05

Абсолютно согласен, долой все льготы. Лучше платите людям нормальную зарплату, тем же учителям и врачам!

Ответить
+20 +
Turok, 14:39, 29.05

Полностью согласен с отменой всех льгот на жилье. Каждый человек должен обеспечить себя жильем сам. Если ты востребованный специалист то уровень твоего дохода, позволит построить собственное жилье, или жильем тебя обеспечит работодатель. Это устранит дискриминацию по месту рождения. Сейчас ситуация выглядит примерно так: Родился человек в Минске, не учился, работать не хочет, но требует от государства обеспечить его квартирой. В то же время, человек из глубинки, получив образование и работающий на износ, та такую льготу рассчитывать не может.
При отмене льгот, все люди окажутся в равных условиях, что в свою очередь, расставит все по своим местам.
Если же государство в качестве каких либо заслуг обеспечивает человека жильем (ветеран, герои и тд.), жилье должно оставаться в собственности государства со сменой права собственности по рыночной стоимости.

Ответить
+14 +
nerguss, 15:13, 29.05

Бред сивой кобылы. Человек из глубинки пуска получает кредит на квартиру в своей глубинке. Кредиты там тоже дают, да еще и на более выгодных условиях. Если он такой годный специалист - пускай зарабатывает на квартиру+кредит на общих основаниях, если он приехал из провинции. Льготные кредиты в идеале должны предоставляться тем, кто не имеет достаточного дохода для покупки коммерческого жилья (врачи, учителя, слесаря и прочие простые смертные). На практике реальную халяву жрут только мусора, вояки в достаточно высоких чинах, чиновники и присосавшиеся, одним словом - паразиты.
Пекарь или дворник имеют такие же права на жилье, как и толстомордый рукопожатый директор крутой конторы, вынимающий в неделю черным налом на карман зарплату всего хлебзавода за месяц.

Ответить
+22 +
ром, 16:02, 29.05

в таком случае и образование должны получать на равных условиях и при поступлении отменить льготы иногородним
после обучения ввести обязательную отработку 5 лет в том месте откуда приехал

Ответить
+2 +
Turor, 20:04, 29.05

И это дискриминация, если отменяют льготы для иногородних, почему они должны куда то ехать? А вот если имеешь льготу, то будь добр, вернись и работай.

Ответить
+2 +
ром, 23:58, 29.05

какая дискриминация вам померещилась?
приехал учится из Гомеля например значит и отработку получи в Гомеле а если в Минске родился значит и отработка в Минске - все по честному

Ответить
+1 +
Turok, 17:06, 30.05

А дискриминация в том, что по конституции, я свободный человек(Хотя на конституцию у нас в стране, плевать хотели) и где хочу там и живу. По вашей логике, у людей нужно забрать паспорта, и ограничить передвижение, а еще лучше ввести рабство.

Ответить
+2 +
guest, 1:53, 30.05

врачи и прочие должны получать за свой труд в соответствие со спросом на свои услуги и условия преобретения жилья и других мат. ценностей для ни не должны отличаться от всех остальных, любые "особые условия", "льготы" - рассадник коррупции

Ответить
+3 +
Кент, 1:54, 30.05

Врачи,учителя льготы?)))В нормальной стране эти люди живут как тебе и не снилось)

Ответить
+15 +
в поддержку, 16:44, 29.05

Как человек, купивший себе желье сам, хотя , как оказалось, и были льготы ( в семье ребенок-инвалид), про льготы ни одна "заботящаяся организация" не заикнулась, Я ВАС ПЛЮСУЮ!!!

Ответить
+2 +
tyCooN, 14:57, 29.05

Turok а ты постройся за 14% годовых, и посмотрим на сколько хватит твоей з/п, я вот недавно получил льготный кредит, и не в Минске, и даже не щемлюсь в этот город герой, и вышка у меня есть и работаю вроде как сам на себя, но в данный момент, я например не мог бы выплачивать только одни проценты в сумме около 4-5 млн. бел.руб. так что отмена льготного кредита, ударит не только по холуям и бездарям, но и по людям которые работают на заводах, на мелких ИП и т.д. И вообще получил квартиру от бабули, ну так сиди и молчи...... Да и сейчас льготный кредит - не малина.

Ответить
+13 +
Вася, 15:17, 29.05

а теперь представь нельготный кредит. то-то.

Ответить
+18 +
Turok, 15:36, 29.05

Я все это понимаю, но все это и есть последствия текущей системы. Сейчас работают все, платят налоги, а наживаются на этом единицы. У нас система "чарки и шкварки", когда все блага распределяются равномерно, что бы основная масса людей не пошла возмущаться властью. А люди которые работают на заводах... Да они молодцы, но производят они не конкурентно-способную продукцию, которая пылится на складах. А зарплаты им платят хоть и не очень большие, но все же не заслуженные. Все как было в СССР, государство делает вид что платит, люди делают вид что работают, а страдают те кто действительно работает, ведь заплатят всем одинаково. Систему нужно менять, и если этого не сделать, то придется ее ломать. А мы уже наелись горьким опытом ломки 17 и 90х годов.
P.S. А квартиры от бабушки, дедушки и прочих родственников у меня нету, и именно по этому я не молчу (((

Ответить
+4 +
Злая тетка, 16:03, 29.05

Турок, на что смогут построиться учителя со своими нищенскими зарплатами? Они невостребованные специалисты? Им не видать квартиры и по льготным кредитам, потому что зарплаты не хватит на одни проценты. Все умники, не лодыри, только учителя лодыри и нифига не делают.

Ответить
+3 +
НБРБ, 16:39, 29.05

Каждый зарабатывает столько - сколько заслуживает. Можно плакаться о величине своей зарплаты, а можно работать молча, иногда стиснув зубы.... и иметь то что хочешь....
А по поводу учителей.... в школе где во втором классе учится моя старшая дочь из всех кого знаю - талантов 5% остальныё - серая масса.... иногда с душком...

PS Знакомый учитель русского языка поменял однушку на двушку с доплатой без кредита - заработал... РЕСПЕКТ...

Ответить
+6 +
Turok, 20:17, 29.05

И согласен и не согласен одновременно. В наше время на учителя идут учиться те кто больше никуда не смог поступить, по сути институт благородных девиц, точно так же как парни идут в милицию или армию. В своей жизни пришлось сталкиваться и с теми и с другими. О милиции просто промолчу, а учителя... Было несколько учителей, которым я могу поклониться до земли, все остальные... опять же лучше промолчу. Сельские школы превратили в трудовые лагеря, что бы было кому в земле копаться, запрещают лицеи и углубленное изучение, превращая детей в серую массу. Не намного лучше и с университетами, где редкий преподаватель работал по своей специальности. Пишут глупые статьи в журналах, потом в министерства идут и в итоге всего этого бы имеем такие законы которые противоречат логике, и требуют разъяснений, уточнений.

Ответить
+5 +
Натали, 22:36, 29.05

Не можете выплатить льготный кредит-не берите! А я Вам его оплачивать не должна.

Ответить
+27 +
Vic, 15:13, 29.05

Во всём мире этот велосипед уже изобрели. Ипотека зовётся. Но мы построим свой велосипед, с квадратными колёсами.

Ответить
+15 +
Turok, 15:53, 29.05

Вот привезут 1000 китайцев (вьетнамцев, турок и тд. выбирайте на свой вкус), дадут им гражданство, те быстренько нарожают по 5 детей каждый, а им еще и квартирки дадут бесплатно за наш счет. Лепота!!!

Ответить
+3 +
Вася, 22:12, 29.05

вы смеётесь, но так оно и будет.

Ответить
+6 +
гГОМЕЛЬПЛЕХАНОВА 43., 15:57, 29.05

ПО КАКИМ ЛЬГОТАМ СТРОИЛИСЬ КВАРТИРЫ НА ПЛЕХАНОВА 43.?ПРОДАЮТСЯ КВАРТИРЫ,ГДЕ ЛЮДИ и ДНЯ НЕ ЖИЛИ .С ПЕРВОГО ДНЯ.СДАЮТ КВАРТИРЫ В АРЕНДУ.,А НЕКОТОРЫЕ СТОЯТ В ТОМ ЖЕ СОСТОЯНИИ,ЧТО И СДАВАЛИСЬ-КОНЬ НЕ ВОЛЯЛСЯ.ВСЕ ПРИКРЫВАЕТСЯ ГОС,КОНТРОЛЕМ,УВД,СК И СУДАМИ.НЕУЖЕЛИ ОБ ЭТИХ БЕЗОБРАЗИЯХ НЕ ЗНАЕТ ВЫСШЕЕ РУКОВОДСТВО СТРАНЫ.А СКОЛЬКО ДЕНЕГ БЫЛО ОТМЫТО,ДЛЯ ТАК НАЗЫВАЕМЫХ"БЕДНЫХ".КОЗЛОМ ОТПУЩЕНИЯ СТАЛ ПИЛИПЕЦ,А ЧТО БЫЛО ДО НЕГО .КОРРУПЦИОННАЯ ЦЕПОЧКА ТЯНЕТСЯ С ДАВНИХ ВРЕМЕН И МОЖНО ПОДУМАТЬ,ЧТО ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЛ ГОС.КОНТРОЛЬ.

Ответить
+6 +
hy, 15:57, 29.05

давно пора уже. Ну сколько можно давать бесплатно квартиры. Ну пусть сами зарабатывают.

Ответить
+40 +
ну опять набежали, 15:59, 29.05

Опять стонать и жаловаться! Бедняжки горемычные!
Не понимаю я их горя. Вот моя сотрудница 25 лет от роду, закончив факультет иностранных языков и работая специалистом отдела кадров, вышла замуж и живет со свекровью в трехкомнатной квартире и каждый день вздыхает, что тяжело и что неизвестно когда подойдет льготная очередь на квартиру. Я ей говорю, что вот в 15 км от города поселок в котором прям завтра можно построить за льготный кредит дом, если она пойдет учителем в сельскую школу. При том что у молодых уже есть машина, чтоб ее узкоспециализированному мужу ездить на работу водителем грузовика. Мои слова воспринимаются как оскорбление! Немое изумление в глазах! А в руках смартфон, купленный на кредит, машина в кредит, отпуск на море тоже в кредит.
И работает у меня украинка того же возраста. С 10 лет сама себя в школу собирала! Все лето ягоды, грибы сдавала, чтоб одеться-обуться в школу.Не получилось у нее с "вышкой" - мама сказала, что не на что содержать ее в городе. вот теперь она работает и маме денежки возит, чтоб мама могла заплатить за электричество и газ зимой.Копит денежку чтоб дом бабушкин перестроить и жить в нем.Вот ее искренне жалею и сочувствую.
В нашей стране действительно выросло поколение потребителей льгот. Чтоб все было как в Европе и прямо сейчас, хоть и постоянно при этом критикуют состояние нашей экономики. Вот я и не понимаю где же тут логика! Если они действительно видят, что экономика у нас плохая, то почему не видят, что при такой экономике не может быть з/п как в Европе! Всем по пятьсот! А дальше их не касается? Так ведь коснулось, но ничему так и не научило!

Ответить
+14 +
areldv, 16:09, 29.05

стянули все фирмы, все производства, весь бизнес , короче всю херь за ним следующую в минск, пол населения страны прется в поисках оплачиваемой ( вообще ) работы в тот же минск, а как раз он и находится в глубинке если кто понимает т.е. дальше любого обл. ценра от цивилизаций, ментальность " минчан" дикая , близкая к даунизму, друг друга ненавидят и зларадствуют поэтому ситуации в стране, узнав за границей земляка из минска никто и тени радости не проявит даже наоборот.

Ответить
-1 +
Вася, 22:14, 29.05

в минске нет работы. в минске крутятся бабки. от которых можно поиметь. вот и всё.

Ответить
+28 +
логика, 16:57, 29.05

под словом "льготный кредит" происхожит следующее: часть дохода забирается у одних, чтобы отдать часть части этого дохода другим. звучит вроди бы нормально, да?

так вот вам это-же самое только другими словами:
пока вы будете получать льготный кредит, учителя и врачи будут получать нищенскую зарплату. Ведь фактически они спонсируют льготы кому-то другому.

вы возразите, что кредиты дают бедным.
тогда я задам резонный вопрос. Зачем отбирать у бедных, чтобы давать бедным?
а ответ прост. Пока будет существовать система перераспределения богатств, всегда на ней будут паразитировать разные "умные" личности.
Вот эти личности, которым повезло благодаря связям, или они быстрее сориентировались в лохотроне, и орут, что льготное кредитование выгодно.
Конечно выгодно, строить за счет остальных себе квартиры :)

Ответить
+2 +
Вася, 22:15, 29.05

в точку. система перераспределения в наших условиях - это извините меня ПИ...Ц

Ответить
-1 +
alex, 15:16, 30.05

А ПОЧЕМУ, по-вашему, должны изыскивая средства, ОТНИМАТЬ У УЧИТЕЛЕЙ И ВРАЧЕЙ? Почему бы не отнять от бесполезной "Ланской" так миллиончик, от "жизненно важных для населения" ледовых дворцов и многих подобных проектов? Так может дело не в льготниках и льготах, а тех, кто расперделяет (опечатка, но специально не исправляю - понравилось) бюджет? Ведь, как ни странно, деньги на "Ланские" проекты всегда находят.

Ответить
0 +
tyCooN, 17:00, 29.05

ну во первых, даже льготный кредит - это не бесплатно, как тут некоторые выражаются, во вторых, только на Минске страна не заканчивается, есть и областные центры и районы и т.д., в третьих не надо всех под одну гребенку катать, люди разные бывают. а по хорошему, если кто-то хочет отмены льготного кредитования, так пусть тогда и цена на жилье станет соизмеримым с нашими доходами.... а то цена кв.м жилья бьет все рекорды.. пусть тогда лекарства станут дешевле, продукты питания и так можно продолжать до бесконечности.

Ответить
+7 +
момент, 17:19, 29.05

вы путаете причину со следствием. внедрять льготы чтобы решить проблему с заоблачными ценами на жилье это то-же самое, что тушить огонь бензином. Цены на жилье сумасшедшие, потому что в стоимость нельготного жилья входят затраты на льготное жилье.
слово "пусть" означает, что вы, как пассив, ждете, пока добрый Гудвин придет, и решит за вас вашу проблему. не обижайтесь....

Ответить
+2 +
Анастасия, 22:27, 29.05

Отмените субсидии !!!!! Кому вы платите и зачем по 200 млн. из бюджета!!! А сколько вас, чтобы получить эти льготы, обманывают - официально не работают, специально не оформляют супружеские отношения и т.д.,

Ответить
+5 +
Натали, 22:59, 29.05

Предлагаю закрыть все областные города для льготного
кредита! Льготный кредит только в городках-спутниках и на деревнях! Как во всем цивилизованном мире. Есть деньги-покупай однушку в Минске за 100 тыс долл,нет-в Дзержинске за 10тыс. и проценты платить не надо,транспорт ходить удовлетворительно. Дзержинск должен рости до Минска, а не Минск до Дзержинска.

Ответить
+3 +
Натали, 23:05, 29.05

Не давать льготные кредиты в областных городах для того,чтобы развивать другие города. В малых городах создать льготы для предпринимателей, ремесленников и приглашать инвесторов.

Ответить
+3 +
Натали, 23:14, 29.05

А хотите социалку,то,пожалуйста-социальное жилье БЕЗ ПРАВА приватизации для молодых и просто специалистов. Пока работаешь на данном предприятии,поликлинике,то живешь в этой квартире,как только увольняешься-жилье освобождай. Все просто.

Ответить
+3 +
Бипо, 1:48, 30.05

Это нужно было делать 18 лет назад.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован