29 апреля 2024, понедельник, 2:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 97
+215 +
БГ., 11:52, 31.05

Мда. Дырки явно не от "гвоздей и гаек"...

Ответить
+45 +
., 12:33, 31.05

здесь не хватает фото с самыми крупными дырками. Но они есть.

Ответить
+10 +
Алесь, 21:05, 31.05

хорошие шарики от подшипников ,судя по размеру это где то ближе к снарядам 45мм пушки

Ответить
+263 +
911, 12:36, 31.05

Дырки от кусков бетонной тумбы, в которую силовики замуровали бомбу.

Ответить
+44 +
Вася, 14:38, 31.05

Не нужно быть взрывотехником, чтоб определить, что источник взрыва находился не на скамейке - а на самом полу - возможно, что именно в скамейке - наиболее сильный удар пришелся как раз на уровне пола.

Ответить
+205 +
Александр, 15:14, 31.05

Абсолютно с Вами согласен!!! Еще есть фото где как раз на месте где стояла скамейка после взрыва была дыра круглой формы в бетонном армированном полу, а теперь внимание вопрос - если энергия при взрыве освобождается с одинаковой силой во все стороны (только если взрыв ненаправленный) как могла взрывчатка в сумке вломить бетонный пол округлой формы???? ПРАВИЛЬНО - ОНА БЫЛА В НОЖКЕ ТУМБЫ ПРИЧЕМ ОБЫЧНАЯ АРМЕЙСКАЯ ПРОТИВОТАНКОВАЯ МИНА!!!! А ТЕПЕРЬ ВОПРОС НОМЕР ДВА - У КОГО ЕСТЬ ПОЛНОМОЧИЯ ПОД ВИДОМ ВСЯКИХ УЧЕНИЙ ПРОНОСИТЬ В ОСОБООХРАНЯЕМЫЙ ОБЪЕКТ (МЕТРО) ВЗРЫВЧАТКУ, ОРУЖИЕ И ПРОЧУЮ ДРЯНЬ???!!! И КОМУ ЭТИ ТВАРИ СЛУЖАТ, НАРОДУ РБ???!!!))))) Я СОМНЕВАЮСЬ...

Ответить
+53 +
кен, 19:02, 31.05

В первых репортажах с места взрыва один дедок-ветеран сказал корреспонденту, что судя по дыму и запаху это противотанковая мина. Больше этот сюжет не повторялся. Исчез.

Ответить
+5 +
Слесарь, 22:42, 31.05

Имхо было сказано, что типа запах пороха от танкового выстрела.
Арт. пороха, кстати, используют как бризантные ВВ (когда их девать некуда, вышел срок, трофейные и т.п.). По моще мокрый пироксилиновый практически равен тнт.
Насчёт ПТ мин, это немного не корректно, т.к. в ПТМ может иметь любую начинку. Их дед мог застать любые. И с Динамоном-Т, и с ТНТ, и с ТГ-40.

Ответить
+30 +
Chel, 19:00, 31.05

Абсолютно верно. Если взрыв из сумки, стоящей на полу, то отверстия были бы от начинки (шарики гвозди, болты). А разве были в качестве поражающих элементов огромные детали в сумке? Нет. Нигде в практике терроризма такого нет. Даже если предположить, что сумка была под скамейкой (под деревянным сидением), то деревяшки бы полетели вверх от силы воздействующих снизу, а никак не в сторону вагона. Значит была сила, которая пихала крупные осколки в сторону вагона. Куски от пола также вряд ли бы туда летели.
Одним словом бомба была в тумбе. В замкнутом пространстве произошел взрыв. Куски тумбы полетели в стороны, в том числе в сторону вагона. От этого замкнутого пространства воздействие на пол было гораздо больше, чем взрыв в отрытом пространстве, поэтому получилась такая яма с торчащей арматурой. Можно предположить, что мощность взрыва была большая, поэтому такая яма. Но от такого большого взрыва там бы вообще все снесло, вплоть до колонн.
Поверьте, не надо обладать глубокими профессиональными познаниями во взрывотехнике и баллистике. Немножко включить мозги и логически подумать. Странно то, что профессионалы из России и другие ничего не заподозрили. Или не хотели заподозрить.

Ответить
-4 +
rock, 13:18, 1.06

А разве были в качестве поражающих элементов огромные детали в сумке?
-----------------------------------------------------------------------------
На следственном эксперименте, видеозапись которого была на YouTube, Коновалов положил сравнительно небольшой пластиковый пакет, с поломанными спагетти и конфетами драже, имитирующими гвозди и шарики от шарикоподшипников, сверху на пластиковые 5-ти литровые банки с якобы взрывчатым веществом. Следователь его спросил - вы именно так расположили поражающие элементы, ответ - да.

Ответить
0 +
Spadar, 17:40, 6.06

А ты паспрабуй 5 літровыя бутэлькі паставіць ці пакласці ў такую ж сумку , што была на відэа,з'вязаўшы разам.

Ответить
+19 +
Сергей, 14:39, 31.05

Естественно, крупные дыры не от поражающих элементов - они от кусков напольных гранитных плит.

Ответить
+240 +
321_, 11:58, 31.05

Вечная память безвинно погибшим! Но что же это были за "шарики", что оставили такие пробоины в обшивке вагона?

Ответить
-139 +
Zebrik, 12:10, 31.05

ну вот допустим на 1-м снимке,там где увеличено,конкретный шарик застрял.Видно невооруженным глазом без всяких экспертиз.

Ответить
+35 +
уцй, 12:40, 31.05

От бадминтона что ли. Это где ж (и для чего) шары такого размера и плотности делают?

Ответить
+72 +
Валя, 14:42, 31.05

На снимке шарика нет. А если бы и был, то его давно эксперты вытянули в качестве улики. Не дурите людям голову.

Ответить
0 +
Spadar, 17:43, 6.06

На суперклей прыляпілі!?

Ответить
+59 +
Буч, 12:02, 31.05

Мурашки по коже пробежали....вспомнился весь этот кошмар =(

Ответить
+418 +
123, 12:05, 31.05

ВОТ БЫ ПОСТАВИТЬ В ЕГО НОВУЮ РЕЗИДЕНЦИЮ, ПУСТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ СМОТРИТ НА СВОИ " ДОСТИЖЕНИЯ"..!!!

Ответить
+10 +
Александр, 18:20, 31.05

Слушайте, а ведь вы мне хорошую идею подкинули!

Ответить
+30 +
, 19:02, 31.05

САША. КАК ТЕБЕ СПИТСЯ ПО НОЧАМ? КОШМАРЫ НЕ МУЧАЮТ?

Ответить
+82 +
Ой, 12:06, 31.05

Подозрительно кучные пробоины

Ответить
+173 +
321_, 12:15, 31.05

И тут товариСчи гав..., извиняюсь, гэбнюки, минусуют активно. Ни чести, ни совести, ни сострадания и сочувствия.

Ответить
+130 +
Дед, 12:38, 31.05

Не обращайте внимания. Пусть кусаются эти клопы, мы их потом дустом потравим.

Ответить
+116 +
катомкин, 12:17, 31.05

Куски бетона 100 %.

Ответить
+9 +
я, 17:44, 31.05

Такой правильной круглой формы? А размерчик явно не от тракторного подшипника

Ответить
+101 +
12345, 12:26, 31.05

Если взрывное уст-во было в сумке рядом с тумбой, то как могли куски тумбы полететь не вбок, а перпендикулярно... взрыв вероятно исходил изнутри тумбы.

Ответить
+49 +
митя, 14:45, 31.05

Есть фотки места после взрыва. На них КВАДРАТНАЯ ДЫРА в полу, аккурат на месте бетонной тумбы.
Да, там еще в этой дыре стальная арматура пола сферически загнута вниз.

Ответить
+119 +
Николай, 12:27, 31.05

Дырки на вагоне - от разлетевшейся ножки бетонной скамейки, в которую был вмонтирован заранее коммулятивный заряд.

Ответить
-69 +
Следопыт, 13:37, 31.05

По "коммулятивному" заряду сразу видно эксперта взрывного дела

Ответить
+73 +
Николай, 16:14, 31.05

Ну, пусть будет КУМУЛЯТИВНЫЙ, но ведь главное не это, а то, что он заранее был установлен в пустотелой НОЖКЕ СКАМЕЙКИ. А сразу после взрыва удивительным образом исчезли со ВСЕХ станций метро аналогичные скамейки именно с ТАКИМИ ножками. Видимо, их уничтожили как улику.

Ответить
+7 +
Капитан Мартынов, 20:01, 31.05

Вы хоть знаете для каких целей используется КУМУЛЯТИВНЫЙ заряд? Или просто слово понравилось?

Ответить
-37 +
Яська-гаспадар з пад вильно., 12:29, 31.05

Так вроде-ж на каком то сайте писали что его восстановили ( вагон )

Ответить
-22 +
Следопыт, 13:38, 31.05

А на каком то сайте писали что не восстаовили

Ответить
+104 +
Погоня, 12:32, 31.05

Придет время эта сволочь(ШОС) со своими соратниками за все ответит.

Ответить
+169 +
шос, 12:33, 31.05

Если перечислять все нестыковки, неточности и ложь в "доказательствах", то это займёт несколько томов. Многое люди сами заметили всю ложь в "расследовании". На Хартии очень много таких рразоблачений и подмеченых нюансов не хуже профессиональных следователей...

Ответить
+64 +
про, 12:34, 31.05

Очень, очень вовремя появились эти фотографии. Очень подозрительно!

Ответить
+30 +
ян, 13:00, 31.05

постепенно такое будет всплывать к выборам

Ответить
+7 +
Вядзьмар, 22:36, 31.05

Хочыть атмыцца чорт пляшывы ад людской крыви...

Ответить
+91 +
кот в мешке, 12:40, 31.05

//Правозащитники, в свою очередь, отмечают беспрецедентно быструю казнь обвиненных в теракте, что, по их мнению, выглядит подозрительно.//
Ясное дело: "спрятали концы в воду. В СССР существовала "отсрочка" приговора сроком в два года.

Ответить
+173 +
yuo, 12:46, 31.05

разве обыкновенные токарь и электрик смогли такое устроить,вроде следов взрывчатых веществ не обнаружили на них,на видеокамерах их лиц не было ,свидетелей нет, в домашних условиях создать такую бомбочку нереально ,мотив по дестабилизации выглядит как глупость и нелепость ,да и после взрыва вечеринка не в тему вообще,бредятина и нелепица ,да и на террористов они душевно не похожи.

Ответить
-144 +
Следопыт, 13:39, 31.05

А вы лично сколько видели террористов похожих на террористов?

Ответить
+135 +
mila, 14:32, 31.05

Лично я вижу каждый день и не одного. В том числе по телевизору.

Ответить
-76 +
капи, 14:48, 31.05

А сколько у нас было террактов? И кто террорист? В "тиливизеры" видели, а где?

Ответить
+127 +
Olgerd, 14:55, 31.05

Я лично знаю одного,рожа-типичный терарюга-кличка-Лука

Ответить
+2 +
yuo, 18:23, 31.05

По видеоэфиру транслируют часто,начиная с арабских войн ,продолжая всякими одержимыми и фанатичными и туда даже преславутый и миловидный гипер убийца- террорист Брэйвик входит.

Ответить
-400 +
Коп, 12:52, 31.05

Как можно сомневаться в вине преступников если один признал свою вину.

Ответить
+225 +
Дмитрий, 13:08, 31.05

А если я признаюсь, что убил Кенеди? меня расстрелять???? А суд тогда для чего? Выбить признание??? Кon, напишите рапорт начальству и попросите чтобы за комп писать комменты пускали кого-нибудь поумней (ничего личного).

Ответить
+124 +
Б.Г. Про бутылку от Шампанского читали ?, 13:25, 31.05

Признаешь ,если тебе аЙца в дверь зажмут , ну или дрянь какую нить вколят. Они это умеют ,погуглите про НКВД-КГБ и их методы

Ответить
-51 +
уцй, 14:16, 31.05

Передача шла про министра Абакумова: под пытками никого не сдал. Ради него инструкцию специальную написали о методах пыток при помощи избиения палками. Палачам-двойной отпуск полагался.

Ответить
+37 +
БГ., 14:29, 31.05

У Абакумова могло и не быть "кого сдать". Ну или "проклятый склероз".

Ответить
+47 +
кен, 16:18, 31.05

Пытки выдержать практически невозможно (за редким исключением). Тем более когда "работают" профессионалы. Читайте "Архипелаг ГУЛАГ" Солженицына. Не одна глава посвящена этому.

Ответить
+5 +
n.k, 0:09, 1.06

Кто там знает в чём признался Абакумов , а в чём не признался. Что хотели , то и писали.А кого он должен был сдать? Есть версия , что все маршалы прошли через лагеря до начала войны , чтоб послушнее были , а заодно чёрную сотню в лагерях готовили к боям.

Ответить
+8 +
ирина, 17:44, 1.06

уцй, 14:16, 31.05 - -43 +
Передача шла про министра Абакумова:
____________________________________

Слушай такой умный. Если б тебе к примеру сказали, что вырежут всю твою семью до пятого колена вместе с твоими детьми, думаю признался бы в чем угодно. и здал бы кого угодно....

Ответить
+29 +
Четланен, 13:27, 31.05

Вы с какой планеты, родной?

Ответить
+78 +
Freedom Of Speech, 14:03, 31.05

Коп, в 37 ом году полковники признавались что являются вражескими шпионами... А сейчас 21 ый век, и кому как ни тебе известно, что силовые методы выбивания показаний можно и не использовать... достаточно одного укола, чтобы сказать на камеру, то что от тебя требуют...

Ответить
+87 +
капи, 14:44, 31.05

А кто это был???? По моему мнению на суде один не проронил ни слово. А другой признался, что показания давал под давлением. Вы путаете, товарищ!!! Но нас не запутаешь, было бы смешно от ваших слов, если бы не было так грустно за пострадавших и погибших. Дай Бог вам столько здоровья и радости сколько вы сказали правды.

Ответить
+35 +
Памяркоуны Беларус, 17:27, 31.05

Лучше скажите как можно верить в то что нам говорят по БТ ?

Ответить
0 +
а то, 9:21, 4.06

...Пытками признания выбили. Даже в больницу №2 возили прикованными к носилкам после регулярных избиений.

Ответить
+194 +
Серж, 13:07, 31.05

Признание вины не является докоаательством содеянного.

Ответить
+51 +
федя, 13:29, 31.05

Народ - ставьте свечи за упокоение этого проходимца и его соратников в церкви .
Такое не прощается . Если небесные силы не в курсе - мы должны им помочь .

Ответить
+15 +
Леший, 13:41, 31.05

Мафия не убрала свои следы? Странно, давай дрозды действуйте!

Ответить
+56 +
Дударев К.И., 13:51, 31.05

Для спецслужб. У Вас подозреваемый сознаеться и потерпевшего опознает. Потерпевший находит преступников. Следователь утверждает, не они. Неглядя. Сомневающимся в невиновности. Обсолютно не сомневаюсь Лукашенко А.Г бандит и убийца.

Ответить
+49 +
кариес, 14:24, 31.05

Искренне жаль растрелянных .Непонятно как дали Ковалеву говорить в суде,как допустили адвоката.Коновалова однозначно держали на наркоте,и родителям думается пригрозили.

Ответить
+34 +
mila, 14:36, 31.05

Силы небесные всегда в курсе. Лучше было бы им не родиться. Расплата придет обязательно.

Ответить
+41 +
мужычок, 14:40, 31.05

Характер повреждений обшивки вагона указывает на большие фрагменты твёрдого материала асимметричной формы и малые правильной круглой формы .На ум больше не приходит,что большие пробоины оставлены фрагментами бетонной тумбы разорвавшейся при взрыве Если заряд располагался внутри тумбы ,разлёт осколков бетона должен был осуществится на 360* При этом ранение окружающих людей и повреждения интерьера станции должны иметь соответствующий характер.
Если заряд располагался рядом за тумбой разлёт бетонных осколков тумбы существенно снижается. И не может превышать 180*. При этом травмы полученные окружающими людьми должны иметь уже свой характер.
Возьмите карандаш ,очертите круг на бумаге ,он будет обозначать зону воздействия от взрыва.Внутри круга нарисуйте небольшой квадрат.Он будет обозначать бетонную тумбу. нарисуйте ещё меньший овал. Он будет означать бомбу.Овал вы можете перемещать вокруг квадрата ,а так же внутри его.А теперь включите воображение и представьте разлёт осколков от тумбы в зависимости размещения бомбы.
Конечно здесь нужно учитывать ,направление энергии взрыва.Одним из главных факторов этого является расположение детонатора по отношению к взрывчатому веществу.Я беру за основу ,что взрыватель находился в центре вв.
Очень важен в этой связи характер травм людей полученных от взрыва в зависимости от их расположения по отношению к эпицентру. А так же характер повреждения интерьера станции в зависимости от расположения по отношению к эпицентру взрыва.
Вагон из метро ,это очень важная часть общей картины произошедшего .

На обшивке так же видны пробоины и правильной формы...

Ответить
+23 +
мамаЧО?ли, 15:04, 31.05

Детки!Всех белорусов жаль!власть изголяется,как может.НО природу не обманешь-нутро всегда вылезет наружу:так и со взрывом-хотели как лучше:черызвычайку ввести,а получилось КАК всегда:увидели звериный оскал властьИМУЩИХ.И все поняли--шли-шли,а пришли куда-то не туда:шагая дружно на месте,ДАЛЕКО не уйдёшь.

Ответить
+4 +
kpo', 16:10, 31.05

А в чрезвычайке что хорошего?

Ответить
+13 +
321_, 15:20, 31.05

мужычок, пожалуйста, объясните тогда происхождение достаточно ровного отверстия в плите перекрытия над эпицентром взрыва. Толщина плиты приличная и если взрыв был поверхностный ненаправленный, то значительная часть энергия взрыва должна была отразиться и уйти в окружающее пространство cо всеми вытекающими последствиями для людей, или я ошибаюсь?

Ответить
+11 +
Слесарь, 17:45, 31.05

Энергия взрыва направляется не только кум. выемками, но и детонаторами, линзами и толщиной стенок/забивки.
Те, кто делал это СВУ считали пол очень толстым, но там (навскидку) см.7-9. Толстый слой осколков сыграл роль забивки + начало детонации с верхнего конца = пробило ж/б плиту. Это спасло немало людей.
По краям пробоин (снимок 1/6), вообще создается впечатление что шары летели на уровне колена паралельно земле. См. правую нижнюю пробоину - там снизу ребро жёсткости не задето.

Ответить
+5 +
321_, 18:29, 31.05

Полностью был бы согласен с вами, если бы не ОФИЦИАЛЬНЫЕ материалы следствия, которые утверждали, что СВУ состояло из 2-х пластиковых канистр в хозяйственной сумке плюс начинка из шариков, болтов и обрезков арматуры. Почему тогда поражающие элементы не разлетелись в пространстве метрополитена и не порубили стены, колонны, потолок и людей, а как вы верно заметили, летели на уровне колен? Да и 2 фото очень "интересное" в том смысле, что начинка из поражающих элементов пробила стенку вагона "плотной группой", а не разлетелась, как обычно осколки разлетаются.

Ответить
+5 +
Слесарь, 22:13, 31.05

Людей как бы и посекло. Пару сотен раненых же было. Понятно что далеко не все осколочные.... Мусора почему-то (и это говорит в пользу версии участия власти) всё лихо засекретили вместо того, чтоб всё до см. обрисовать и выложить в инете (расположение СВУ относительно дверей вагона, скамеек, колон, жертв и пр.). А главное не монтировать видео с камер!

СВУ было кругового поражения. ХЕЗ как там была примотана/прикреплена шрапнель. Вероятно на конусной части 5л банки ему было геморно приматывать и поэтому вверх пошло мало.
Большая часть осколков должна была пойти в вагон, опоры скамейки, коллону. Ну и, конечно люди приняли. Имхо поэтому так мало покоцаны стены.
Но почему так мало пробоин в вагоне???!!!
Насчёт плотной группы - хез, может что рядом сву было...., но тогда почему так мало?

Ответить
+1 +
Lucina, 0:16, 1.06

Противоположная от вагона стена покоцана сильнее.

Ответить
+2 +
bnil, 0:13, 1.06

Взрыв был направлен больше вниз , поэтому и пострадал больше пол .

Ответить
+11 +
мужычок, 2:28, 1.06

321_, 15:20, 31.05
Если не боитесь что вас сдадут соседи,и КГБ не сделают из Вас террориста, устройте небольшой эксперимент.Поставьте на несколько часов в морозильник тазик с водой,предварительно утеплив мягкой тканью металлический внешний корпус.Это для того ,что бы в морозильнике замерзанию была подвержена лишь поверхность жидкости.После того,как поверхность воды станет покрыта кромкой льда ,достаньте тазик,положите в центр его на лёд зажжённую петарду и накройте её миниатюрным керамическим горшочком.(обычно в такие сажают малюсенькие кактусы) .
После чего запритесь в туалете и дождитесь характерного хлопка,который будет означать взрыв петарды. После осмотра места взрыва ,на поверхности замёрзшей кромки льда ,Вы обнаружите ровное круговое отверстие,совпадающее с внутренним диаметром керамического горшочка.Горшочек ,разумеется разлетелся на 360* кусочками.

Лёд,это бетонный пол в метро.Петарда,это бомба.Керамический горшочек ,это бетонный элемент конструкции скамейки метро.Осколки горшочка для кактуса,это куски бетона от бетонной опоры скамейки в метро.Ровное круговое отверстие во люду,это ответ на ваш вопрос...

P/S(Ну разумеется ,не перебарщите с размером петарды.Они ведь тоже разные бывают.)

Ответить
+101 +
Лариса Ник., 15:25, 31.05

Вечная память невинно убиенным этим взрывом и безвинно расстрелянным за него!
Дай, Бог, сил и здоровья всем пострадавшим в этом кошмаре!

Лука, ты- трусливый и подлый убийца, больной на всю свою дурную голову! И всё твоё потомство- точно такие же оскотиневшие выродки. Сегодня вы не отказываете себе ни в каком капризе, но расплата за всё, содеянное вами будет неминуемой и жестокой, а фамилия лукашенко станет нарицательной, символизирующей всё самое гнусное и мерзкопакостное, что только видело человечество.
Сегодня у вас есть всё, но завтра вам невозможно даже будет найти место для своих могил на земле Беларусов, настолько вы ненавидимые и проклинаемые всем нашим сознательным народом. Мы всё видим и всё помним. И за всё с вас спросим.

Ответить
+18 +
Леха 1, 15:30, 31.05

Скажит, а это "прокол" или как? По моему была информация, что все вещдоки подлежат уничтожению. А почему вагон не отдали на переплавку? Или это просто фото, а вагона нет?

Ответить
+3 +
бел., 16:18, 31.05

Серьёзно?.. Дайте инфу на такое предположение, кто имееет)

Ответить
+45 +
бел., 15:58, 31.05

Об этой катастрофе должны же знать кто-то... Кто, быть может, расскажет людям правду. Совесть важней, чем страх! Я верю в Человека! Покаявшийся Будет Прощён! Скорей бы узнать правду! скорей бы стать свободными от быдло-класса! Смертная казнь - это величайший позор гос-ва! Лука весь оброс презренной мерзостью, отвращением к себе, проклятьями! Он псих ненормальный, а психов тоже надо подчас изолировать от общества и лечить! Он крайне опасен! история это показывает! Я верю в Человека! Но я уже не верю, что Лука им может стать(((( Исключения бывают, увы(((( Быть может его отпрыски ещё имеют эту счастливую возможность!.. Человека любого жалко! Уж, лучше покаяться и остановиться в грехопадении, чем всю жизнь жить как волчара...

Ответить
+3 +
Lucina, 0:19, 1.06

Оно не излечимо.Это врождённое заболевание.

Ответить
+9 +
....., 18:18, 31.05

Будем исходить из того, что из-за самоуверенности бандитов вагон не уничтожен до сих пор. Необходимо СРОЧНО, тем кто имеет доступ, и хотя бы сотовым телефоном, сделать крупные снимки отверстий под разными углами. Также и общие виды. При съёмке фотоаппаратом по возможности не пользуйтесь вспышкой.
Если есть нормальные криминалисты, то подскажите прямо сейчас, что можно ещё сделать. Видимо стоит взять соскрёбы и с отверстий, и из любых мест.

Ответить
+22 +
голос Америки, 18:55, 31.05

После завершения следствия, очень многие криминалисты были не обосновано уволены или переведены на другое место службы. Результат анализа пробы взятия воздуха и соскоба на предмет взрывчатых веществ: анализ показал , остаток взрывных веществ на предметах и жертвах характерен взрывчатке используемых спецслужбами Беларуси и их состав и обозначение секретно. Объём паражения периметра охваченного взрывом составляет 4-5 кг современной взрывчатки, и ни какого изобретения там не было., взрыв был целенаправлен и сработал от дистанционного управления. Теперь понятно почему евреи молчали и свалили? Они это расскажут, когда лукашенко повесят.

Ответить
+2 +
bkj, 0:25, 1.06

Они не молчали , а сказали , что это не последний взрыв.

Ответить
+6 +
вопрос, 9:25, 1.06

"...молча свалили..." Но они ПОТОМ расскажут...????
А сейчас, или прежде, чтобы спасти ребят продажность мешала???...

Ответить
-5 +
123, 20:04, 31.05

Вопрос. А если взрывное устройство было размещено все-таки ПЕРЕД скамейкой (ВУ-тумба скамейки-вагон)? Швырнуло бы остатки тумбы с такой силой? и возможно ли было бы пробить пол при таком размещении ВУ?

Ответить
+33 +
Andree, 20:27, 31.05

Для меня, да и думаю для остальных самым неоспоримым фактом причастности и вины плешивого к этому убийству является то, что эта мерзость появилась фактически сразу-же на месте своего преступления. Причем приволокло еще своего мелкого.И с большим удовольствием пиарилось на фоне тел погибших.
Сколько тогда было мелкому???
Нормальный родитель поволок-бы своего ребенка"поглазеть на трупы"????
А ведь это существо очень трусливо и всего боится. К людям и на пушечный выстрел не выйдет, пока все не "под контролем".

Ответить
-10 +
123, 20:28, 31.05

Версия о бомбе внутри тумбы интересна. Но при внимательном рассмотрении деформации обшивки вагона видно, что основной удар взрывной волны пришелся левее отверстий от тумбы, и шарики летели перпендикулярно стенке вагона. Мне кажется, что если бы взрыв был внутри тумбы, то и основная вмятина от взрывной волны была бы там же где и отверстия от сколков тумбы. А так выходит, что бомба была все-таки РЯДОМ с тумбой.

Ответить
+6 +
z, 21:20, 31.05

Кажись раньше фото тоже были. Интересно на старых фото есть эти 3 круглые дырки, вдруг их сделали недавно? Типа должны быть дырки от шариков? Какие-то пулевые отверстия. И то что демонстрировали раньше следователи в качестве поражающих элементов, то были некие кривые элементы фурнитуры, что смахивало на крепления из поврежденной лавочки. Никаких круглых шариков никогда не показывали.

Ответить
+2 +
nbkj., 0:28, 1.06

Та же мысль пробежала , но посмотрела старые фото . Это фото появилось в те дни.

Ответить
+22 +
снежок, 21:27, 31.05

где то 17 40 или 45 ехал в 57 автобусе, впереди ехали две женщины около 48-50 лет мило болтали , я и они собирались выйти на немиге , одна второй говорит мне мой звонил и сказал лучше в метро не ехать тамкакие то учения , не за долго до того в некоторых поликлиниках города проводилось действительно учения по гражданской обороне на случай ЧП , Я ПОДУМАЛ КАК ТО СТРАННО ОПЯТЬ УЧЕНИЯ И ОПЯТЬ В МЕТРО И РЕШИЛ В МЕТРО НЕ ЕХАТЬ , зашел в церковь минут 10 там был вышел и уже возле рублевского слышу от девченок что уже взрыв , как то так...

Ответить
+1 +
ага, 9:33, 4.06

...В центре города было много милиции и Гаи на всех перекрестках близ Октябрьской.

Ответить
+30 +
Partizan, 22:46, 31.05

Нихрена это не самодельное ВУ было. Стояли недалеко от места взрыва. Рванула скамейка, а не сумка. И осколки в большинстве были не металлические, а крошка и куски бетона. Вся левая сторона тела в этих осколках была, ходил как дуршлаг. БЕТОН и КУСКИ отделки, а не шарики.
Уроды, всех к стене надо. Нашли двух козлов отпущения и думают, что вся страна поверит в то, что два парня заложили армейскую мину в пол либо скамейку. Твари! Почему не посадили охрану на станции? Ведь они по-сути были пособниками "террористов", они ведь не заметили подозрительного человека с сумкой, они ведь не заметили на камерах ничейную сумку.
И еще вопрос. НА СТАНЦИЯХ ЕСТЬ МЕНТЫ! НО НИ ОДИН МУСОР, НИ ПРИ ОДНОМ "ТЕРАКТЕ" НЕ ПОСТРАДАЛ. ИХ ДАЖЕ НА КАМЕРАХ НЕ ВИДНО!!! КАК ТАК?! Были предупреждены???

Ответить
+8 +
Елена, 13:45, 1.06

В одном из репортажей о взрыве в метро есть кадры, где хирург показывает окровавленный кусок бетона, вынутый из тела жертвы взрыва.

Ответить
+25 +
бел., 22:48, 31.05

Ну, НЕ ВЕРЯТ ЛЮДИ!!! Во как, сипатый))) Скорей, скорей бы Возмездие! Гореть, гореть тебе в аду!!!
Никогда в жизни не знала ненависти, пока не познала тебя!
Я говорю, что Солнышко станет таким как это ничтожество котлом! Будешь плавиться там вечно - твоя душа! А тело, все клеточки твоего тела, все вонючие ДНК твои, каждые станут чем-то.. Где превратишься в мерзую подопытную крысу, где в бактерию фикальную, гниду,.. Во всё, что есть паразитирующим на Земле. Стать земным червём - для тебя - слишком великая честь! Честно-честно! А мы после и отогреемся, под солнышком, но без тебя!!!!! Главное, поставить наконец всем белорусам точки над "i". Процесс идёт!..

Ответить
+16 +
Romer, 11:34, 1.06

Рак табе ў пячонку, Лука!

Ответить
+1 +
ага, 9:34, 4.06

..или цейроз

Ответить
+1 +
Чалавек з народа, 22:55, 6.06

Я не подрывник и даже не инженер и соответственно не понимаю во взрывах и их следах. Просто хочу сказать что боюсь оказаться жертвой подобного взрыва. Помню,тогда как услышали о взрыве по телику, собрались в своём дворе и женщины плакали по людям пострадавшим и кляли мразей устроивших взрыв. А на следующий день возмущались тем что Лукашенко повёл ребёнка в ад по сути. И пришли к выводу, что он или знал что другого взрыва не будет или просто стал неадекватен после взрыва. Так что если и был пиар,то он обернулся сплошным антипиаром. И я тоже совершенно не понимаю как можно быть таким плохим отцом что бы тащить своего ребёнка или быть страшным что бы тащить чужого в ту жуть после взрыва. Да это просто преступление против психики и личности ребёнка.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован