29 апреля 2024, понедельник, 9:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 104
+75 +
Следопыт, 13:41, 31.05

И сборку айфонов открыть на ратоне там где сидорский немецкие игральные автоматы ремонтировал.

Ответить
+33 +
Soul, 13:54, 31.05

Вбейте в гугле поиск по видео - Обратная сторона айфона. Вот она,мечта этого табора во главе с пастухом из шклова...

Ответить
+9 +
Ай_фончык, 18:10, 31.05

Да ты шо Сярожа ! И ты уже "айфонить начав".

Ответить
+12 +
Не Вася, 19:02, 31.05

Для этого нужно чтобы руки не из зада росли. Те которые могли бы давно за рубежем

Ответить
+6 +
нацдэм, 20:23, 31.05

Стварэньне высокатэхналягiчнай эканомiкi магчыма толькi пасьля падзеньня акупацыйнага рэжыму і ліквідацыі наступстваў панаваньня антынароднай дыктатуры ў галіне эканомікі, у прыцягненьні замежных інвэстыцыяў і да т.п. Беларусы маюць усе магчымасьці быць у дзясятцы самых высокаразьвітых краінаў Эўропы нароўні з такімі краінамі як Нямеччына, Францыя і Англія. На маю думку, стварэньне высокаякаснай эканомікі і значнае паляпшэньне сацыяльнай сфэры павінны распрацоўвацца выдатнымі беларускімі эканамістамі ўжо сёньня (з улікам памылак краін Цэнтральнай і Ўсходняй Эўропы ў галіне правядзеньня рынкавых рэформаў). Прэзэнтацыя пляну эканамічных рэформаў і вываду беларускай эканомікі з сыстэмнага крызісу павінна зьняць пытаньне: шіто вы будзеце рабіць, нацыянал-патрыёты, дэмакраты і тэхнакраты, калі прыйдзеце да ўлады.

Ответить
-9 +
собирать айфоны под каждым "кустом", 21:39, 31.05

А что. А вдруг Сидорский с Прокоповичем и соберут первый белорусский айфон. И дальше на каждом белорусском предприятии, канешна в рамках мадернизации, будут собирать тысячи и тысячи айфонов. Все нытики на Хартиии будут просрамлены. И покажут нам "сомневающимся с ворчащим", что у белорусской электроники есть будущее.

Ответить
+8 +
111, 21:37, 31.05

-"В качестве успешно работающего примера: посмотрите на белорусский парк высоких технологий". Отверткой крутить это не наклейки клеить. Вся техника будет хуже китайской.

Ответить
+11 +
123, 21:38, 31.05

Ну куда вас прет, трактора научитесь собирать норматьные.

Ответить
+15 +
000, 21:42, 31.05

С нашим развитием, только счеты собирать.

Ответить
+31 +
XL, 13:42, 31.05

В чем то Сидорский прав, нужно ориентироваться на то что сейчас востребовано, с другой стороны реально ли такое в РБ?

Ответить
+60 +
Edw@rd, 13:59, 31.05

Согласен с вами, что в чем то Сидорский прав. Но не при этом режиме и не при этой чудной экономической модели. Если этим будет заниматься министерство торговли, интеграл, горизонт. Если решения будут приниматься для электората на селекторных совещаниях а исполняться будут ради плана и цифр на бумажке то это заранее провальное дело.

Ответить
+23 +
Edw@rd, 14:07, 31.05

Это один момент а второй момент, что настолько серьезный бренд не думаю, что горит желанием мараться о репутацию режима. Гораздо проще открыть дополнительную производственную мощность в том же Китае, Индонезии или Малазии где есть и опыт, технологии и относительно дешевая рабочая сила.

Ответить
+11 +
счетовод, 16:43, 31.05

========== Гораздо проще открыть дополнительную производственную мощность в том же Китае, Индонезии или Малазии где есть и опыт, технологии и относительно дешевая рабочая сила.======Вы полностью правы.В мире кризис и ни один думающий руководитель страны не захочет отдавать рабочие места.Конечно бизнесмены могут решить и иначе,но РБ для них совершенно непривлекательна.Свой рынок мал и беден,а перспективы РБ как в ЕС так и даже в ТС не ясны.РБ даже в ВТО не входит.

Ответить
+104 +
ЫыЫ, 15:12, 31.05

Вы в своем уме?)) Какие айфоны, этим дуболомам для начала нужно освоить огонь и точило из камня

Ответить
+22 +
Vladimir, 16:38, 31.05

Мечтать, конечно, не вредно, но айфон, только минимально припоминает телевизор Горизонт..! Ну, в общем собрать лучший в мире смартфон, это не изоляционную ленту на стекло трактора приклеить, для точного попадания в колею... Ну и конечно, будут тягать до одурения, всякие там, от работяг до ТНП! А если работодатели ночнут возбужденно возмущатся, то может наступить этот, сладостно-волнительный момент: Oтнять и национализировать!!!

Ответить
+9 +
минус, 21:00, 31.05

А ведь мы с вами, господа, своими кривыми руками делаем все это дерьмо, с которого здесь же и прикалываемся. Каждый из нас принимает в этом участие.

Ответить
+1 +
Не Вася, 6:45, 1.06

При кривом образовании (образца эпохи развитого социализма), на кривом оборудовании, с кривыми технологиями, кривой наукой и мудрым руководстве из дроздов вовсе нет необходимости в кривых руках чтобы выпускать кривую продукцию

Ответить
+87 +
Я, 15:42, 31.05

>> стороны реально ли такое в РБ?

Абсолютно не реально. Причины:

- НЕсвободная и НЕрыночная экономика
- отсутствие квалифицированных кадров
- дорогие социальные гарантии
- большие налоги и прочие расходы на ведение бизнеса
- дорогая аренда,
- отсутствие понятия 'частная собственность'
- дорогая логистика комплектующих из Азии
- нестабильность законодательства и полная зависимость от диктатора

Ответить
+13 +
уехал, 17:12, 31.05

зачем компании Apple бедный рынок РБ?

Ответить
+20 +
гомельчанка, 18:26, 31.05

неттттт!!!! эта страна никогда хорошо жить не будет!!!! привлекать крупный бизнес надо было 15 лет назад. сейчас все ниши заняты и таких дармоедов на готовое хоть отбавляй. мы от той же Украины на лет так 30 отстали, что уже говорить о странах с технологиями и устроявшимся менеджментом. прав Следопыт: эта кодла разорила все преприятия от небольшого ума, а теперь ищет дураков для инвестиций, которые в очередной раз распилят.

Ответить
+5 +
Baron Munx_auZen, 19:42, 31.05

......реально ли такое в РБ?
==============================
Ну навошта такое писать. Ну канечно НЕ реально. Уже и поезд давно уш0л, уже и пути бурьяном заросли и наконец - рельсы сгнили. Стоит на станции один Сережа Сидоский и стучит у рынду.

Ответить
+4 +
ян, 20:46, 31.05

аа не надумал господин Сидорский в кресло президента сесть, не самый плохой вариант, просто хуже , это уже очень сложно

Ответить
0 +
Галина, 23:09, 31.05

Достойный кандидат!

Ответить
+1 +
Легостай, 0:44, 2.06

сначала изучите промышленные возможности страны. айфон соответствует самым высоким стандартам качества. у нас еще только отвертку осваивают по сравнению с тем же foxxcon. откуда, откуда вы такие? из какого леса? все наши "флагманские" предприятия нужно сровнять с землей и сделать стоянки, хоть выгода будет.

Ответить
+38 +
пузырь, 13:42, 31.05

он что дибил?кто их покупать будет?китайские и то качественней. и скопится на складах "золотого запаса" как на МТЗ 50000000 IFONов.

Ответить
+18 +
БГ.Планшеты еще можна...Тока кому потом впарить "это" ?, 13:56, 31.05

Ну вот , и сырье (продукция МТЗ) у нас имеется уже !...Перекуем теперь Орало на Считало-Читало !...Вот только с нашим БТ -ОНТ возникнут проблемы, кто их смотреть будет?

Ответить
-19 +
Китайские и то качественней, 13:57, 31.05

Без сашек-рашек у нас бы уже много собиралось и на складах не залеживалось. И никто бы эту "качественную" рашкинскую сборку не покупал.

На яндексе читаю отзыв россиянина про рашкинский тв самсунг:

"День 1.Заказал такой телевизор. Доставщик привёз, стали проверять, он не включается. На экране то включится чёрный фон, то погаснет. Брак... Доставщик извинился за Калужское производство и повёз девайс обратно. "

Китайские и то качественней.

Ответить
+24 +
yanus, 15:25, 31.05

На яндексе читаю отзыв россиянина про рашкинский тв самсунг:

"День 1.Заказал такой телевизор. Доставщик привёз, стали проверять, он не включается. На экране то включится чёрный фон, то погаснет. Брак... Доставщик извинился за Калужское производство и повёз девайс обратно. "

Китайские и то качественней.
////////////////////////
Китайский если поломан, то тебе его никто менять не будет.
Ломается все время от времени. Важно то, как это меняется. Это вообще хроническая беда для Белорусии. Вы там так еще и не поняли, что важны не только продажи но и послепрожное обслуживание, сервис. Иначе тупо покупать не будут.

Ответить
-2 +
Гыгы, 21:45, 31.05

-Ломается все время от времени.-

Да, но до продажи, свежераспакованный тв, такое только в рашке.

Ответить
+12 +
ну вас и развезло, 16:48, 31.05

=======Без сашек-рашек у нас бы уже много собиралось и на складах не залеживалось. И никто бы эту "качественную" рашкинскую сборку не покупал.=======Кому и куда вы можете впарить свой РБ-шный товарец?Прежде чем построить завод умные люди все просчитывают.Ну нет для товаров из РБ рынков сбыта и своих мировых брендов у РБ тоже нет.

Ответить
-1 +
1, 7:43, 1.06

У тебя есть представление что такое зборка?Наверное нету раз такое пишеш .Ну а повредился мог и в пороцесе сборки И кто тебе сказал что сборки других стран не ломаются

Ответить
+24 +
milan, 13:44, 31.05

Очередная говорильня. Они все хотят решать глобальные вопросы при помощи то рашки, то запада. Больные, заразились от прэзыдента. Экономисты - мать вашу.

Ответить
+95 +
Модест минский, 13:46, 31.05

Да, да, Айфоны и патефоны. Проснулись. Доброе утро....

Ответить
+34 +
Vacula, 14:05, 31.05

Вы савершэнна правы у этай стране и пры этым правицельстве лутшэ сабираць патифоны. Большэ шансау, што удасца сабраць.

Ответить
+10 +
БГ., 14:31, 31.05

И сбыть...

Ответить
+8 +
михайла, 19:13, 31.05

Патефон имеет точную механику. Сомневаюсь, что такую смогут сейчас воспроизвести. А из-за зашкаливающего процента брака стоимость будет дороже айфона. Хотя...продавать,как приложение к айфону - Винилплейер.
Опять же, что такое сборка мониторов и ноутов - наклейка лейбочек на готовое изделие. Если есть время, то китайцы гонят сразу с передней панелью "Интеграл", нет - лепим наклейку. Попытки узловой сборки провалились в самом начале эпопеии. Так что ничего не получится, пока не придет серьезный инвестор, а он не придет, потому что давно освоил российские просторы и российский рынок, а РБ со своими заморочками ему нафиг не нужна.

Ответить
+3 +
Роковые яйца, 19:31, 31.05

Кому-то надеть на плешь...

Ответить
+42 +
папа витя, 13:46, 31.05

а собирать то кто будет?!
работать то надо будет КАЧЕСТВЕННО и по 12-14 часов в сутки с одним выходным!
или китайцев привезете и на эти заводы?!

В РБ за 20 лет выросло поколение лодырей и халявщиков

Ответить
+5 +
Папо Карло, 18:12, 31.05

Сабирать айфончики буде мой сын Буратино.

Ответить
+1 +
Не Вася, 6:49, 1.06

ДИРИВЯНОЙ отверткой

Ответить
0 +
??, 22:30, 31.05

Или уважающих себя людей?

Ответить
+13 +
real, 13:47, 31.05

..до этого момента я лучше о нём думал..

Ответить
+16 +
ў, 13:49, 31.05

I будзе калгасны ''Купляйце беларускае!'' .
Чамусцi сённяшнiя лукашысцкiя чынушы-хабарнiкi ня шмат набываюць беларускiя тавары....

Ответить
+11 +
Вася, 13:51, 31.05

Будут фасовать в коробки готовые тел-ны!!!!!

Ответить
+10 +
Вика, 14:39, 31.05

и в два раза дороже продавать Еще надо закон выпустить что покупать только белорусское Вот он беларусский бизнес

Ответить
+8 +
а2а3а3, 13:51, 31.05

.....а он знает что это...???

Ответить
+63 +
анна , 13:51, 31.05

Сидорский плавает в каком то розовом мире. Самсунг завод за заводом открывает во Вьетнаме и Камбодже . Где зарплата 50 долл счастье. И построить завод стоит не дорого. А у нас это не реально. Сидорский проснулся. Не попой надо было думать , когда был премьером. В то время было реально строить такие заводы. Как та Польша построила и стала собирать технику LG / А теперь уже поздно. Мне часто кажется , что анекдоты про эстонцев , это про нас белорусов.

Ответить
+25 +
Ъ, 14:54, 31.05

Это вам так кажется- что в розовом мире. На самом то деле он забыл добавить, что в руководство надо поставить его брата, свата и прочую родню.
Все они (вся его родня) очень хорошо пристроены Сидорским на самые жирные места. Упакованы деньгами, квартирами и машинами. У них всё хорошо, и плевать им на то, что вы их "колхозниками" называете.

Ответить
+21 +
Дед, 13:53, 31.05

Вроде колхозник, а что такое грабли - не знает.

Ответить
+9 +
ktulhu, 13:54, 31.05

А куле? Китайцев завезут, а чем их занять? Пусть айфоны собирают )))

Ответить
+12 +
БГ., 14:34, 31.05

Пускай Китайцев завозят вместе с ихними АйФонами , будет рентабельнее.

Ответить
+4 +
nik_K, 14:59, 31.05

Plastmassovye... igrushechnye....

Vy ne v kurse, a belaruskoi mobiloi uje mir zavalili? Gde kupit'?

Ответить
+10 +
Андрей, 14:11, 31.05

Покемонов в стране всегда хватало, но таких.... Можно кроме айфонов и винду писать на местный манер...

Ответить
+65 +
Aleg, 14:13, 31.05

Очнулся. И 20-ти лет не прошло. Поезда, пароходы за это время давно ушли. Так что продолжайте собирать МАЗы, тракторы и Белазы, ввозите миллионами тонн железа и жгите этими же тоннами газу. А потом прячьте по кустам продукцию, чтоб Google не ўбачыў. Как был премьер как из чего-то пуля, так и президентом, не дай бог, таким же был бы бесхребетным.

P.S. Для того, чтобы собирать iPhone или подобное, надо было вопросы собственности на профильные предприятия правильно решать в первой половине 90-х. Упущенное время стОило стране огромных потерь. Не с флагами надо было бороться тогда. Но где уж алчному колхознику этого было понять, когда думаешь в первую очередь о собственной шкуре и кармане.

Ответить
+28 +
Колька, 14:18, 31.05

И назвать новое изобретение АйКолеФон!

Ответить
+18 +
Месть, 14:58, 31.05

Айнаненанефон даешь стране!!!

Ответить
+25 +
De45y, 14:21, 31.05

Все правильно предложил.
шаг 1. Открываем сборку айфонов.
шаг 2. Забираем сборку айфонов в счет государства и передаем интергралу.

Ответить
+9 +
ProTest, 14:23, 31.05

Гы-гы-гы, купят китайские, налепят что-нибудь в стиле Made in Belarus, в качестве пиара Димону подарят и вуаля - 2-ух зайцев глядишь убьют. И пиар и глядишь подобреет Димон, даст газ по внутренним российским ценам

Ответить
+28 +
Elena, 14:27, 31.05

iPhone, сделанный в Беларуси - это конфискат с наклейкой "Сделано в Беларуси".

Относительно сборки в Беларуси - это может быть подарок в качестве бесплатной опции от КГБ: обязательная установка жучка. ))

Ответить
+7 +
Дядя Саша, 15:09, 31.05

В iPhone не надо ставить дополнительного жучка: изначально всё в наличии.

Ответить
0 +
Не Вася, 16:45, 3.06

И что б принимал только в родной стране.

Ответить
+11 +
мишка-парашютист, 14:34, 31.05

Пузырь ну если iPhon ы будешь собирать ты , то я думаю не фига не получиться!!! ... Приезжал ведь самсунг и что Вы ему предложили? По чему он теперь в Словении , в Словикии да где угодно , только не в Беларуси ! Запад скоро до пико доберется , а у нас недавно узнали о нано (все о технологиях) . Была у нас сборка Фордов , как то быстро они ушли... Поздно уже , поздно , грамотные китайцы все заняли!!!

Ответить
+16 +
Дмитрий, 14:47, 31.05

Интересно, а Apple об этих планах знает?

А вообще прикольная новость. На задней панеле по ходу будет логотип: Надкусанное Колей яблоко

Ответить
+9 +
Дед Михед, 14:50, 31.05

Как то рано старческий маразм начался

Ответить
+26 +
дзядзька зь мятлой, 14:50, 31.05

форды уже собирали, балтику уже варили... теперь айфоны!!! и вскоре золотой акцией это всё накрыть - и эппл будет наш !!! колхозаны упорно лезут в управление бизнесом и не хотят на дух переносить постулат капитализма: коммерцией занимаются коммерсанты, а не премьеры и экс-председатели!!!

Ответить
+18 +
гость, 15:05, 31.05

Тупорылые колхозники всегда тянут в страну старые технологии. К сожалению Стив уже на небесах, а без него нового толкового айфона не будет. Старый собирать нет смысла. Пока "изучат", наладят, запустят, сертифицируют, согласуют...вообщем это уже будет позавчерашний день. И так во всём...

Ответить
+11 +
НГШ, 15:07, 31.05

СИДОРСКИЙ ПЕРЕЧИТАЙТЕ БАСНЮ КРЫЛОВА КВАРТЕТ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПОСЛЕДНИЕ СТРОЧКИ

Ответить
+17 +
albert, 15:12, 31.05

Чинуши сильны Задним умом,сборку всего надо было начинать 20 лет назад,Беларусь была бы как Швейцария! Но если в Гонконге можно открыть что хочешь за 20 минут.у нас даже со связями и откатами что то открыть длится ГОДАМИ ! Примеров--- масса.лень писать, Чинуши РБ--враги народа,

Ответить
+9 +
так_мимо_проходил, 15:23, 31.05

ну-ну...
это рынок - собирают там, где дешевле и рабочая сила и аренда и работают по 12 часов.
в Беларуси такого не будет...
не тем славятся Беларусы.
на самом деле - не так-то все сладко в Беларуси. никто сюда деньги не везет. просто перечисляют ЗП и на обслуживание офисов и все. Все основные деньги ходят далеко от Беларуси, и, по-правде говоря, правильно делают.

Ответить
+11 +
BY, 15:29, 31.05

При нынешнем руководстве любое начинание превратиться в iЖ*па...

Судя по тому, что прозвучали в одном флаконе такие бренды как Nokia, LG, Apple, то явно, что в мозгу у этих рукамиводителей iКаша...

Ответить
+2 +
nik_K, 19:44, 31.05

>>iЖ*па
>>iКаша
:))

i- 3,1415...t, ...im daje produkciu dlya sex shopa nel'zya doverit' - vse v zanozax budut... sidet' na bol'nichnom...

Ответить
+11 +
tgg, 15:39, 31.05

после национализаций нихто ничего не будет тут открывать.

Ответить
+4 +
Вертепіс, 16:05, 31.05

Трактар мажліва збіраць капачамі 60 памеру з цыгаркаю праміх гнілых зубоў а вось айфон збіраюць маленькімі ручкамі людзі набожныя, духоўныя, неп'ючыя і дзе німа падвышкі коштаў на год аж разоў пяць! Сідорскі неўчым нагадвае Гайдара і Чубайса ды Козарава тыя гэтаксама прапанавалі заняцца Расеі высокімі тэхналёгіямі...для людзей ...але чым гэта для іх зкончыоася мы ужо ведаем!

Ответить
+27 +
Михаил,сын Давидов., 16:09, 31.05

Вы,господин Сидорский,уже доказали белорусам свою "порядочность",денно и нощно трудясь на посту Премьер-министра!
Как нужно ненавидеть свой народ,чтобы на пару с братцем,под чистую угробить высокотехничные проекты в области электротехники,в угоду самому примитивному набиванию вечно "пустых" карманов.Вы хотя бы минимально себе представляете,с какой неограниченной любовью к вам относятся технари?!Или вы до сих пор наивно полагаете,что огромный груз совершённых вами Госпреступлений,останется безнаказанным?
Вам бы лучше поведать,сколько белорусских семей,благодаря "мудрому" руководству,остались без кормильцев и сейчас волочат нищенское существование!
Шутник вы,однако,и государственный преступник(по совместительству).

Ответить
+16 +
MMM, 17:23, 31.05

Не скажу за технарей, но столько долгов навешать на Беларусь, как он - другой бы не смог.
Сидорский повесил на плечи белорусов ~25 миллиардов долларов долгов. Вместе со своим плешивым хозяином, конечно же.

Ответить
+14 +
стёпа, 16:28, 31.05

На месте этого придурка , я предложил бы буржуям собирать Майбахи или Роллс-ройсы, НА КОНВЕЕРАХ мАЗА. Каждый третий майбах, в падарок. Срок гарнтии до первого дождя. Через год лукашенко бы плевал бы и на Запад и на Восток, и вообще бы на всех плевал.

Ответить
+17 +
Litvin, 17:15, 31.05

И будут выпускать лукафоны, прокафоны, мясофоны ,ярмофоны,батурафоны,и т.д

Ответить
+13 +
Серпент, 17:37, 31.05

Да ерунда это всё, айфоны - муйфоны. Тут дело-то страшное: оказывается, мозаичность - болезнь заразная. Вот где беда. И куды бечь???

Ответить
+6 +
GROZZ, 17:49, 31.05

LukаРhоnе- мать его...

Ответить
+12 +
Бпртовский, 18:00, 31.05

Если строить заводик, то в Китае он обойдется к прмеру в $200млн., а у нас во все $400млн. просто потому,что, налетит табр и начнет крутить свое ай-нэ-нэ-нэ... позолоти ручку... Еще лет 5 назад, у нас на Нафтане ходили слухи, что завод хотят увеличить, расширить, забацать новых установок... а потом взяли и построили с нуля в Киришах... с чего бы это? Наверное просто подумали... Это как и 10 лет назад Китайцы хотели вложить денег в Полимир, наши холуи 2-3 года ездили согласовывать что то.. потом последний раз приехали, а у них во всю уже завод работает, китайцы с НУЛЯ ззабацали за год завод, в 10 раз больше по мощностям, чем сраный Полимир... Доездились... Газпром на Сахалине, за 1 год с китайцами построили завод по сжижению газа, весь мир берет оттуда газик... вот это работа, вот это размах... А с нашими цыганами НИ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ БИЗНЕС НЕ СВЯЖЕТСЯ... нормальнй, это там где прибыли в год не с 6ю-8ю нулями.... А всякое гавно, типа там трусы пошить, обувь, презики ну и прочие... да, такие олухи приезжат, что то влаживают... но и быстро уезжают, с чего бы это? Я вообще всегда думал что это ради пропоганды на БыдлоТв, типа вот.. еб..ть-копать, к нам пришел инвестор, мы делаем презервативы, это успех!!! тьфу...

по теме... что Сидорский сказал, что собака полаяла... Один эпл стоит в разы больше чем вся Наша страна, при желании, да они могут запилить заводик..но а зачем им это? Есть Малазия, Тайвань, Китай, сборочный цех мира... карочи это опять бред больных людей, не более.

Ответить
+10 +
Лир, 18:14, 31.05

А Apple об этом знает?
Беларусь в чёрном списке стран для американского бизнеса. То есть, не запрещено открывать там бизнес, но и крайне нежелательно. Да и с белорусским законодательством и особенно с методами его воплощения в жизнь— Эппл делать больше нечего, как собирать свою продукцию в Беларуси. Если делать отдельную сборку для Европы, так та же Венгрия, Польша или Румыния намного привлекательнее. Даже Украина, если уж на то пошло, но не Беларусь.
Сидорскому бы спуститься на землю, такому взрослому дядьке уже не пристало витать в облаках.

Ответить
+5 +
Николай, 18:28, 31.05

Главное никто не подметил - они ""все условия уже создали"!
Это же сколько труда положили за двадцать лет, п-ц. В этой стране не уроды живут?

Ответить
+5 +
Maks, 18:44, 31.05

Зачем собирать ? Можно просто наклеить наклейку "Integral"

Ответить
+3 +
3,14Art, 18:46, 31.05

...в одном прав на 100% производства нужно открывать!...хотя на деле (реально прохожу через это сейчас!) чиновники на местах только всячески мешают и запрещают...диструктивная ,вместо созидательной, психология ...

Ответить
+4 +
ыва, 19:25, 31.05

думаю к нему в руки попал китайский айфон :-) за 100 у.е
вот в его голове и созрел план :-) покупать у китайцев за 80 приклеивать бирки и продавать за 500 :-))

Ответить
+2 +
Sed, 19:41, 31.05

"Айфоны, давай, айфоны...!" - дурным голосом кричал Остап Ибрагимович людям, сидящим в кузове проезжающего мимо него по Военно-грузинской дороге грузовику... (С) Кинокомедия "12 стульев"...))))))))))

Ответить
+2 +
Несчастный минчанин , 19:44, 31.05

Если перевести сидорского, то сказал - мы довели наш народ до такой нитки, что вектор дешёвой рабочей силы перешёл в полесские болота- =)))

Ответить
+9 +
Трутень, 19:48, 31.05

У меня один вопрос:что курил Сидорский??????

Ответить
0 +
Без луки, 9:03, 1.06

Сидорский курит полесский камыш... тока саша на марихуане по статусу

Ответить
+4 +
robocop, 20:09, 31.05

Сидор развалил с Кобяком экономику, а теперь стригут бабки. Мясник теперь сам в дер...е и занимается дер...м

Ответить
+2 +
Яша, 20:30, 31.05

А что там с модернизацией мебельного производства? Что то ставились сроки до 1 марта, запрещали увольнения, грозились завалить Европу белорусской мебелью. Не получается , что ли? Решили на айфоны переключиться?

Ответить
0 +
qwerty, 20:42, 31.05

"собирать iPhone в Беларуси" - этого не может быть, потому, что этого не может быть никогда. nokia и в Венгрии пособирала и в Румынии и разорилась. Так что кроме "горче любимых" в Венисуэле тракторов и мазов собирать не придется. Так что Сидор Луку троилит однозначно.

Ответить
+2 +
222, 20:51, 31.05

Эх Вы так господа и не поняли. А давайте вспомним что собой представляла БССР когда из нее искусственно сделали сборочный цеХ? Только честно. Что из себя представляют "коренные" жители Минска. Откуда шли в этот сборочный цех работники. Сейчас от "сборочного цеха не осталось и следа" куда должны ехать освободившиеся работники цеха? Правильно обратно - туда откуда приехали и не важно что их дети родились в Минске. Все это можно посмотреть на примере Детройта. И ни как иначе. Не айфоны надо выпускать о выращивать картошку и строить овощехранилища (а то собрались айфоны выпускать, а картошку в буртах хранят)

Ответить
+4 +
Димон, 21:07, 31.05

ахахах iphone они собрались собирать, Айфон по беларуски теперь с логотипам картофеля)))
Был iphone. а будет ipotato ахах ну клоуны.

Ответить
+5 +
бывший завуч( зам. ком взвода развед роты спецназа )79-84г, 21:14, 31.05

У нас в колхозе молодой председатель, ему 25 лет. Я моложе не припомню. Колхоз он же руп или чуп или ооо. хрен знает чо, менялось з а 10 лет раз 8. Район у нас знатный,урожайный, только на лукашистов несчастливый. Каждый кто придёт,ворует и свою кодлу родню пристроит ( точно как у власти) , затем когда хозяйство опустят, сваливают. И за время сипатого уже три семейства обогатились. А главное всё повязанно, кто пытался права качать , те в остроге, а один учитель на кладбище. совсем молодой был, всё правду искал. Я уже не молод, но с этой властью, у меня свои счёты.Я быдло....... ещё при большевиках на колени ставил, ну .. с друзьями конечно, а это сила.

Ответить
0 +
qwerty, 0:56, 1.06

Вы человек чести, а это сейчас не в почете. Спасибо вам.

Ответить
+7 +
Дед, 21:38, 31.05

Идиоты полные. Форды уже собирали. Опыт есть. Несколько раз выходил на самые верхи с толковыми предложениями от буржуев. Если бы их приняли 20 лет назад, то Интеграл и проч. не загнулись. Но сказали нет, мы не можем пустить капиталистов на оборонные заводы...... Долго смеялся, когда на меня вышли с президенции пару лет тому назад с просьбой опять реанимировать те предложения, а буржуи , когда я им сообщил об этом, вообще чуть со смеху не окочурились. Зато знаю не понаслышке, что время от времени принимают мошенников со всего мира с королевскими почестями, которые то 16 лярдов долларов готовы ТНП бесплатно подарить, то лжеродственников короля Сауд.Аравии, то бывшего соотечественника из Жмеринки, который в Штатах живет на пособие, но предлагает инвестиции с 99 нулями в зеленых, то венгерских инвесторов, которые в Будапеште на базаре газировкой торгуют и которые якобы уже приготовили бронепоезд для Минска, до потолка забитый заветными еврами... И со всеми ведут переговоры на самом высоком уровне. В нормальных странах таких инвесторов в самые захудалые пивнушки на порог не пускают.......

Ответить
+3 +
Respect , 11:57, 1.06

+100500!
Ваш комментарий, Дед, считаю лучшим.
Спасибо от любителя остренького...

Ответить
+3 +
важная деталь, 21:56, 31.05

Сидорский: "Теперь нужно вести переговоры с крупным бизнесом — договариваться и привлекать его сюда». Он всё сказал, кроме одного: видел ли он вживую хоть одного инвестора, да ещё без мозгов.

Ответить
+2 +
Зьміцер, 22:02, 31.05

Да здесь столько всего можно и нужно, НО НЕ СЕЙЧАС!!!

Ответить
+3 +
Петрович, 22:17, 31.05

если у нас до сих пор болты забивают молотком, когда надо его закрутить отверткой, то о каких Айфонах можно говорить.

Ответить
+1 +
BaD, 23:58, 31.05

Слава богу моя sony xperia z не собрана а Ошмянах...чего и всем ..ну почти всем желаю.

Ответить
+1 +
Дебицелл, 4:19, 1.06

Можно и Боинги собирать. Если заказчика будет устраивать качество и стоимость сборки.
И если заказчик будет уверен, что в один ненастный день завод не национализируют и имущество не реквизируют.
К сожалению, в этом может быть уверен только тот, кто "еще нас не знает".

Ответить
0 +
anjei, 10:37, 2.06

Стив Джобс перевернулся в гробу.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован