28 апреля 2024, воскресенье, 12:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 69
+14 +
Вова, 15:40, 11.06

Очень хочется узнать у Заико, где он видел российские макароны за 3900 такого же веса, как борисовские?

Ответить
+47 +
енька, 16:11, 11.06

Счас рубль белорусский девальвируют, обесценят и товары со складов уйдут, считай за полцены. И так до следующей девальвации. Это и есть белорусская экономика, сначала дать народу , а потом (через девальвацию) половину отобрать...

Ответить
-20 +
albert, 17:48, 11.06

Заико такой умный,надо его поставить экономикой рулить,вот заживём !

Ответить
+39 +
Сергей, 19:25, 11.06

Заико Альбертик не такой уж и дурак, в отличии от тебя. И мыслит здраво и наверное премьером бы был ничуть не хуже Мясниковича. Все дело в том, что умный человек никогда не пойдет премьером при луке. Ибо за приказ "клей лизать" порядочный человек обычно бьет в морду, а амеба типа Мясниковича тупо молчит и что то пишет, наверное занося совет в планировщик задач на завтра. Вообще то Альбертик я бы тебе посоветовал почитать для начала «Экономикс» Макконнелла и Брю очень занятная книжка доступно ясно и главное быстро понимаешь в каком мы д...е.

Ответить
+9 +
Соня, 19:38, 11.06

Макароны Саоми дешевле беларуских. А мясо действительно подешевело . Вспомните полтора года назад свинина самая дешёвая на кости была насколько дороже ? А говядину дешевле 90 тыс вообще увидеть невозможно было сейчас по 70 тыс полно бескостных п.ф.

Ответить
-15 +
albert, 21:56, 11.06

Заико предлагали премьером? Если предложат откажется? Думаю согласится,и будет лизать не только клей,а книжка макдоналдса и книжка брю не для средних умов как у меня,

Ответить
-2 +
щщщ, 21:39, 11.06

Заико главное, что УПАЛ.
А почему не ВЫРОС.

Ответить
+18 +
albert, 17:09, 11.06

Экспорт упал из за таких експердов ! Можно подумать что если бы не ТС товары РБ шли бы нарасхват! Сами угробили экономику а теперь ищут виноватых,надо было мадеризацию 20 лет назад начинать,

Ответить
+27 +
Сергей, 19:28, 11.06

Модеризация Альбертик - это круто. Но одно но! При луке проводи ты ее, не проводи- результат один. ДЕРЬ.О.

Ответить
+17 +
Фафа, 18:42, 11.06

Дед мясник ничего не разрулит он ничего не решает Так крайний во всем!припал к корыту и стал козленочком!

Ответить
+32 +
ну наконец-то, 15:41, 11.06

Кто-то написал не эмоциональный всхлип об "оккупантах", а объективный комментарий: "...благодаря тому, что наша страна начала работать в ТС, белорусы получают и будут получать более дешевые товары и продукты питания".

Ответить
-7 +
Погоди еще не вечер, 15:56, 11.06

Сейчас налетят Россия же у них Монстр все пожирающий

Ответить
+10 +
kazan44, 18:35, 11.06

К вам прилетать смысла нет, у нас все ДЕШЕВЛЕ.

Ответить
+6 +
Витебск, 19:41, 11.06

В Витебске в прод. магазинах и на рынках уже русских нет давно . Там всё дешевле. Вот цветы на рынке покупают говорят у них намного дороже в Смоленске и нет такого разнообразия

Ответить
+2 +
rashn meshochniks, 0:17, 12.06

Мнение: белорусы переплачивают 50—80% от стоимости овощей и фруктов из-за перекупщик

Тем временем на местном рынке разыгрывалась настоящая драма: оптовые цены на первую клубнику, которые еще на прошлой неделе в среду держались на уровне 17—18 тысяч рублей, к обеду четверга рухнули до 7—8 тысяч, а к вечеру — так и вовсе до 5 тысяч за килограмм! Говорят, россияне вдруг не приехали за приготовленным для них товаром, а он-то скоропортящийся. Вот оставшиеся в меньшинстве покупатели и сбили цену. И развезли теперь ароматную ягоду с особой радостью и прибылью по стране, поставив в Минске «щедрый» ценник — 17 тысяч за кг.

— На днях были витебские предприниматели. Предложили по 14 тысяч за килограмм. Но перекупщики из кавказских регионов начали шуметь и вынудили их платить по 12 тысяч

Цены на тепличные огурцы в деревне Ольшаны Столинского района тоже диктуют перекупщики. Главным образом россияне, которые потом везут урожай в Москву и Санкт-Петербург. Ценники на оптовом рынке в Ольшанах меняются по пять раз за день.

Ответить
0 +
я, 17:50, 12.06

Интересно где это в Беларуси первая клубника ящиками в таких колличествах растёт? Огурцы понятно - в Ольшанах. А клубнику привозят из Польши (как и яблоки ) а скромно называют - Брестская . Где , в каком регионе Бреста её выращивают ? Сколько не искали в Бресте клубнику нигде не нашли в таких колличествах

Ответить
+82 +
вопрос к Заико, 15:42, 11.06

А как можно работать на предприятиях 1960 годов??? А что построили нового? 2 завода по переработке мусора,и то с бу оборудованием,это Батура разворовал. Одно на всю страну овощехранилище,опять Батура,блогеры смеялись,что польские яблоки,а затем банановые коробки Лукашенко показывали,делая из него идиота и БТ ещё и по ОНТ показали. Так где и на каком оборудование,что производить? А так,согласен с Л. Заико!Думаю,что зкономике крах,а это безработица!

Ответить
+4 +
bj, 16:35, 11.06

А Мясникович в этом не виноват) С чего начиналось к тому и пришли)

Ответить
+94 +
деревенский пустомеля, 15:43, 11.06

может все таки виноват не ТС?а та продукция которую выпускают белорусские производители.скоро от лозунга "покупайте белорусское"люди будут шарахатся как от бешеной собаки.

Ответить
+35 +
начало, 15:46, 11.06

Начало конца

Ответить
+16 +
Не правда ли, 16:04, 11.06

... концовка окончания ...

Ответить
-3 +
скептик, 16:50, 11.06

про начало конца ещё в 96м слышал

Ответить
+104 +
123, 15:48, 11.06

БЕЗ комментариев.
Это было понятно до вступления в ТС, поскольку беларуская экономика не реформировалась. А самое главное что руководители и элита Беларуси и не собирались это делать. Надеялись на Халяву. Ну допустим вернется Халява, но ведь это уже не поможет. Я как-то писал что тонущего человека можно спасти кинув ему спасательный круг, утонувшего человека может спасти медицинский работник или человек умеющий оказывать помощь. Если же время прошло больше 5 минут утонувшего уже не спасет даже профессор медицины
Время прошло 19 лет

Ответить
+3 +
114, 23:48, 11.06

Зато идеолухи в Беларуси "самыя качэственныя".
Кстати, в Мордоре КАМАЗ демонстрировал новинки для вояк, ищите на ТыТрубко e85Cvohs6zE

Ответить
+73 +
да, 15:49, 11.06

Конечно неконкурентоспособны, покупают телевизоры и клеют наклейки "Горизонт",резиновые сапоги в Кричеве и тоже клеют наклейки . И так по всей стране. Матерь божья,это экономика по Лукашенски! А проверяющие,предатели и трусы.

Ответить
+51 +
Dimka, 15:51, 11.06

Сильно я сомневаюсь, что продукты станут дешевле. В нашей стране есть только одна тенденция - все стабильно дорожает.

Ответить
+25 +
milan, 15:55, 11.06

Два брата акробата - мечтателя. Как можно поддерживать Мясниковича и ТС ? Леонид - это дорога в никуда. Мясникович премьер - это жестокая шутка. В Беларуси нет премьера, есть ПРЭЗЫДЭНТ-эканамист, вместе с Вами учился экономике. Можете считать себя считать независимым экономистом, но выполняете волю хитрозачесанного. Дружите с Мясниковичем и держитесь как можно дальше от современной экономики. ваше время ушло, хоть в Беларуси этого пока не видно.

Ответить
+15 +
Вася, 16:04, 11.06

предлагаю товарищу Заико дат почетный титул "Капитан Очевидность"

и ежу понятно, что условия ТС - гибель для экономики Беларуси.

Ответить
+29 +
бережливый, 16:31, 11.06

Позвольте уточнить, гибель для чего? Не может умереть то, чего нет. Нет у нас экономики как таковой, есть какое-то совместное хозяйства по типу колхоза, которое так же и управляется.
Предприятия ещё 20 лет назад нужно было модернизировать вместе с тогда ещё полуживой экономикой. А теперь всё, приплыли, нужно создавать заново, старой экономике и реанимация уже не поможет.

Ответить
+24 +
кум, 17:15, 11.06

бережливый, сужу по своему заводу, чем модернизировать, проще взорвать к чертям собачьим, и постоить заново, можно с половиной персонала.

Ответить
+5 +
gju, 16:38, 11.06

Ну с ТС понятно , а Мясникович не виновт?

Ответить
+14 +
А хоть как, 17:37, 11.06

А что с условиями что без условий. Ну не заставите меня покупать телевизор Витязь хоть он с пошлиной хоть без ТС он без пошлины в ТС. Ну не куплю я его. И так все остальное. Гибель в любом случае только разница во времени и все а как Вы хотели. Что вы 200000 тракторов(на складах не помещаются) хоть в ТС хоть в ЕС ни кому не нужны

Ответить
+32 +
Златозубов, 16:28, 11.06

Неконкурентноспособность-это диагноз, который через 6 лет (окончательное вступление России в ВТО без ограничений и изъятий) превратится в приговор.
Лукашенко везде насадил вертикаль, вертикаль в ее худшей форме, вертикаль армейскую. В экономике это до поры работало, при наличии "железного" экономического занавеса. Время прошедшее, девятнадцать лет владычества правителя потеряно окончательно. Настало время аврала, полундры. Явно получится не у всех, да и денюх на всех не хватит. Крах режима не за горами.

Ответить
+26 +
ss, 16:33, 11.06

странно слышать от ученого-экономиста слова защиты в адрес Мясниковича. Если бы были у Мясниковича МОЗГИ, а не только желание "порулить" на посту премьер-министра, то, во-первых, при сложившейся системе управления не согласился бы на этот пост, а во-вторых, если уж согласился, то должен был сделать все для того чтобы не довести экономику до такой разрухи. Мясникович слаб в своих познаниях, слаб физически, слаб в отстаивании своих позиций (если они есть). Увы и не только он.

Ответить
+2 +
инна, 16:33, 11.06

хороший пример удешевления -гречка. Была по 23.000р. что не берут годами? и живы? Можно сбросит . Только на конкретном примере доходит до ума торгашей,что все накрутки по 100% - не всегда купят .

Ответить
+26 +
ЯДвига, 16:41, 11.06

Таможенный союз виноват или качество нашей продукции? Конечно, ТС при уровне нашего производства для наших предприятий, если не смертелен, то очень опасен. Но кто виноват в том, что у нас такие предприятия? И чем думали те, кто при таких предприятиях принимал решение о вступлении в ТС?

Ответить
+13 +
333, 17:42, 11.06

все предприятия были заточены не на получение прибыли а на удовлетворение все возрастающих потребностей трудящихся, т.е. заточены на совок и совковое мышление не только граждан но и всяких эеспертов и лекторов

Ответить
+10 +
ЯДвига, 19:46, 11.06

333 -123, 17:42, 11.06
Как ни затачивай, скажем, алюминиевый чугунок, но превратить его в меч разящий так же невозможно, как "заточить" предприятия с устаревшей оснасткой "под чьи-то потребности", а тупой ум некоторых троллей - под удобоваримые комменты. Это - безнадежно!

Ответить
+4 +
333, 21:01, 11.06

Ну прокомментируй
1 Про то что должна делать обувная фабрика
2 Откуда в порлье появилась "Солидарность"
3 Вы еще помнится про СПИД тут лекцию читали
4 Про растворптели объясняли как Россия лоханулась и Лукашенко ни чего не дожен
5 Про отъезжающтх на заработки в Россию чарко-шкварочников

Да всего разве упомнишь Вот это действительно безнадежно

Ответить
0 +
ЯДвига - 222 (который 123), 22:50, 11.06

123, а что, мы уже на "ты"? Сроднились душами, что ли? Я пока этого не заметила, хотя вы опять какую-то хрень под моим ником сегодня выдали. Да, слава Богу, ее убрали с ветки, поскольку поняли, что я на такой полет мысли просто не способна! Я ведь уже говорила: не понимаете мои комменты, выучите их наизусть, а потом начните серьезные книги читать: лет 10 у вас в запасе есть, - авось, смысл и дойдет. :))) Понятно, что вы их запомнить не в состоянии, но раньше ведь цитировали дословно! Неужто, стерли?! Ах, как неосмотрительно, однако! Ну, хоть с сегодняшнего дня начинайте новую партию скачивать. Но только учите наизусть, договорились?

Ответить
0 +
123, 6:29, 12.06

А по существу можете ответить ну начали бы с обувной фабрики с вопроса о том что она должна делать или сейчас скажите это не ваш камент?

Ответить
+13 +
Andrey, 17:57, 11.06

ЯДвига, 16:41, 11.06

В любом (или почти в любом) союзе есть сильный и слабый партнеры. Когда разом 10 стран вступили в ЕС (кажется, 1 мая 2005 года - я в Англии жил тогда и много новостей было по ТВ), вначале была эйфория, а потом похмелье. Экономика стран Восточной (теперь она называется "Центральной") Европы оказалась абсолютно неконкурентоспособна. С/х начало загибаться, промышленность загнулась в одночасье, молодежь рванула в западном направлении - это минусы. Но затем потекли вначале кредиты (под весьма гуманные проценты), а потом и инвестиции (часто, в виде скупки недвижимости и еще живых производств под модернизацию). Страны с природными ресурсами или очень выгодной географией (Польша с углем и портами на Балтике, в меньшей степени Прибалтика), или с большим стартовым объемом инвестиций (Чехия, Словакия, Словения) начали подниматься быстрее. Венгрия (а затем и Болгария с Румынией) остались в глубокой ж.

Вам это ничего не напоминает, только честно? Без штампов о демократии, оккупантах, "орде" и пр.?

Ответить
+1 +
ЯДвига, 18:58, 11.06

Andrey, 17:57, 11.06
Хорошую мысль подкинули спасибо! Сразу же вспомнились штампы об "оккупантах, орде и т.п.". :)) То есть ТС был создан, чтобы оказавшаяся в выигрышном положении из-за ресурсов Россия слопала тех, кто слабее? И Лука с тем же "невиновным" Мясниковичем, мечтавшем о карьере премьер-министра (в то время, когда его сверстники мечтали о космосе и девочках), по сути, толкнули Беларусь в петлю? Еще раз спасибо. :)

Ответить
+7 +
kazan44, 20:12, 11.06

На заре знакомства Заико и Мясниковича (20 лет тому назад) последнему мечтать о космосе и девочках было бы как-то наивно. Но это лирика. Когда-то советские автоконструкторы попросили итальянцев приподнять кузов "Жигулей". На что те резонно предложили улучшить качество дорог в СССР, тогда поднимать не придется. Такой же вопрос, когда вы будете улучшать качество качество товара и снижать его стоимость, и какое отношение к этим процессам имеет ТС? Напишите, пожалуйста, какие страны стояли в очереди за вашими товарами до вступления в ТС?

Ответить
0 +
Гога, 23:06, 11.06

kazan44, 20:12, 11.06

В основном с Вами согласен, но последний вопрос был бы уместен при наличии такой очереди за вашими товарами, сырьевая база не всчет.

Ответить
+3 +
Так дороги то, 0:22, 12.06

kazan44, 20:12, 11.06

Так дороги то в рашке г-но, и так рашкен пипл схавает. калину же хавает, а там не приподнимать надо, а переворачивать и толкать в пропасть.

Ответить
+2 +
карп, 0:42, 12.06

встречный вопрос-когда вы будете производить товар вообще, и напишите, пожалуйста, какие страны стояли в очереди за вашими товарами, да и сейчас стоят (не будем считать товарами углеводороды)?

Ответить
-4 +
ЯДвига, 6:39, 12.06

В 90-х годах Беларусы кормили Москву и Питер себе в ущерб иначе бы они подохли бы с голоду

Ответить
+2 +
rez, 9:40, 12.06

ЯДвига, 6:39, 12.06
"...подохли бы с голоду"- прекрати вы поставки своей жалкой картошки, у тебя в розетке на следующий день электричество бы закончилось.

Ответить
+5 +
ЯДвига - ЯДвига, 6:39, 12.06 (он же - 123, 222, 333) , 11:20, 12.06

ЯДвига, 6:39, 12.06 (он же 123, 222, 333) - больной на голову тролль, который принялся за старое: использовать мой ник (женские ники для мужчины - тема для психиатра, так же, как и женское белье), причем, пишет с жуткими ошибками! Вчера он, например, выдал под моим ником свой восторженный отзыв о Гитлере. И не дай Бог с ним спорить, - сразу приходит в неистовство. Ну, что с человека возьмешь, - сам признавался, что в армию не взяли из-за больной психики. Может, просто денег нет на таблетки? :)) Интересно, он такой среди троллей - единственный, или это обычное явление?

Ответить
0 +
rez, 10:12, 12.06

Гога, 23:06, 11.06
Так дороги то, 0:22, 12.06
карп, 0:42, 12.06

и прочим баранам

А с какой это собс-но стати углеводороды исключать?
Или исключать вместе с вашими НПЗ, раотающими на презренных углеводородах?
Поскольку зайти на сайт Росстата ума у вас не хватит, а интересы крутятся исключительно вокруг кастрюль,зайдите-ка в любой магазин быттехники. Пошарьтесь там по лейблам "made in". Найдете много интересного. Вам ведь руками потрогать надо.

Ответить
+4 +
333, 21:03, 11.06

ЯДвига Вы адвокат у Луки я давно приметил сломали слабого Луку. А как же Эффективная беларуская экономика с которой не только Россия но и Запад должны были брать пример. А тут вдруг стала слабой?

Ответить
+2 +
ЯДвига - 333 (который уже растроИлся), 22:57, 11.06

333, который 123 и 222 в одном лице, я понимаю, что вы, как всегда, разволновались при встрече со мной, но нельзя же такой сумбур выдавать! Вы немножко успокойтесь за ночь, а завтра все постарайтесь по буковкам написать. Но только постарайтесь сначала сами понять, чё сказать хотите, чтобы хоть чуть-чуть понятно было. Скажите, а у вас все тролли такие, как вы? Или вы - уникум даже в их рядах? :)))))

Ответить
-3 +
Вы же еще недавно , 6:43, 12.06

Всем объясняли почему Беларусь не должна возвращать валюту в российский бюджет по "растворительной" схеме мол эксперты Луки нашли лазейку в договоре и грамотно воспользовались. Это как раз деятельность адвоката.

Ответить
+16 +
Дядя Саша, 0:39, 12.06

ЯДвига, чуть-чуть не так. Для меня Заико - не авторитет. Просмотрите последний десяток его интервью - это букет противоречий.
Но к нашим баранам о штампах . Да, в России до 54% поступлений бюджета обеспечивает нефтегазовый сектор. Многовато. И этим был весьма недоволен Медведев на одном из последних заседаний правительства.Но остальные 46% - другие сектора экономики. В топ-100 мировых компаний входят Сбербанк и МТС. Бог с ним, со Сбером, но МТС - это связь, а не доходы от недропользования. А МТС - самый крупный, но не единственный оператор связи России (а по количеству абонентов сотовой связи уступает "Мегафону"). Сейчас Россия - 2-й в Европе автопроизводитель и крупнейший в Европе же покупатель автомобилей (Тот же Заико ухитрился назвать КАМАЗ монополией с его 16% на рынке коммерческих автомобилей России). Производство бытовой техники и электроники ведущих компаний мира тоже налажено в России. Запускается предприятие по производству скоростных (400 км/час) поездов. Россия - один из крупнейших в мире экспортёров пшеницы. И т.д. и т.п. Да, пока ещё не сахар. Перекосов слишком много . Тормозят процессы глупость/наглость чиновников и коррупция. Однако за последние 20 лет скачок промышленности, сельского хозяйства и услуг/сервиса очевиден настолько, что многим людям стало не хватать, пожалуй, только "Брежневской" стабильности :)).
У Беларуси даже сейчас есть резервы, для того, чтобы занять некоторые ниши экономики ТС. Это: разработка программных продуктов и наукоёмких образцов техники, систем технического управления производством и ряд других. Ни в большей части промышленности, ни в сельском хозяйстве, ни в банковской сфере отставшая на 20 лет Беларусь не сможет на равных интегрироваться в ТС как "конкурент" Казахстану и России. Хотя нишевую роль малой страны нельзя назвать второстепенной.
И вот - вялое оправдывание Мясниковича. Дорогие мои! У вас напрочь убита преемственность во властных структурах, прежде всего - в секторе управления экономикой. Безусловно когда-то по-советски грамотные экономисты в постиндустриальную эпоху не понимают движущих сил экономики. Поэтому и не могут ей управлять. Само понятие "делегирование полномочий" в Беларуси не имеет смысла. Какая-либо мотивация отсутствует. Текущая команда, как её не тасуй, исчерпала свой ресурс. И "в петле" Беларусь именно из-за этой команды.ТС на данном этапе - штабель досок для её гроба. Посему вопрос псевдооккупации, муссируемый оппозицией - скорее отвлечение от текущих задач, чем рычаг для их решения. Я помню, как в начале 2000-х Лукашенко начал городить из России образ врага. Надо отдать ему должное: это одно из немногих, в чём он преуспел. Извините, что длинновато.

Ответить
+2 +
333, 6:51, 12.06

ЯДвига это Ваши мальчики мечтали о девочках, а девочки о военных в 70-х, а 20 лет назад и мальчики и девочки думали о том где взять денег как ни странно уезжали лошкарями на Запад в США, Канаду за те же 500$

Ответить
+32 +
влад, 17:21, 11.06

Лука у власти - гибель для всех белорусов, да и самой страны !

Ответить
-4 +
Скрытый Гость, 19:42, 11.06

ТС часть плана"Новый Регион",полное разрушение экономики.Нет независимой экономики,нет и не будет независимой политики,а раз всего этого не будет,значит и страны такой нет,как и правителя.Факт уже очевидный.Качество продукции ТС низкое,а значит дешёвое,сюда же можно толкать всякую слипшуюся макаронину и прочий отстой.

Ответить
+41 +
Влад. Ник., 19:49, 11.06

Акелло промахнулся .
Вместо того что бы получить огромный российский рынок сбыта плешивый получил то от чего всё время шарахался . Конкуренцию.- бел. товары неконкурентноспособные .
Вместо того что бы производить все эти годы дерьмо на оборудовании прошлого и позапрошлого веков да за эти деньги строить ледовые дворцы нужно было проводить реформы. а сейчас уже ничто не спасёт от краха.

Ответить
+13 +
алекс, 20:29, 11.06

Конкурентными мы не сможем стать никогда при управлении государством.В стоимости белоруских товаров сидит-1.поддержка насильно присоединенных колхозов 2.Содержание социалки(садики,санатории...) 3.Различная насильная спонсорская помощь,всяким футбольным и прчее командам. 4.Большие проценты по кредитам..
Почему если приходит любой инвестор,то он первым делом скидывает с себя социалку и лишних людей.Зато минимизировав расходы становится конкурентным в экономике.

Ответить
+15 +
Янина, 22:14, 11.06

Народ, о какой конкурентноспособной белорусской продукции вы пишите? Назовите хотя бы одну. Ее нет, не было и не будет. Все оборудование приобретено в 60-70 года 20 века или в крайнем случае то, которое другие страны списывают из-за устарения. Спросите любого работягу предприятия и он скажет, что оборудование 60 годов. А если какое-то предприятие и закупило новое оборудование, то оно китайского производства, потому что оно дешевле. И еще, наши дизайнеры не умеют ничего нового создавать, а наши маркетологи не умеют готовое продвигать и продавать. Экономика страны в своем развитиии остановилась в 1994 году.

Ответить
+5 +
Serge, 22:44, 11.06

Ничто не вечно под луной, а халява в первую очередь. Не имея сырья, а имея "проигравшую" экономику 80 -десятых---стоять на месте-равносильно откату назад. Нужны ХОРОШИЕ мозги что бы дать реальную уверенность беларусу в его светлом будущем. 21 век-век мозгов.

Ответить
+2 +
Vic, 0:52, 12.06

Кроме Заико, эксперты есть еще у нас? Хотелось бы сравнить мнения.
А вот по Мясниковичу рыдать не буду. Такой же чиновник и грабитель, как и вся их кодла.
А из России вместе с "дешевыми" товарами к нам движется военная база. Что любые преимущества ТС нивелирует.

Ответить
+1 +
^^^, 1:02, 12.06

Допустим не было бы ТС . Что наша продукция тогда в Россию и Европу уходила в лет? Я не экономист , но вижу , проблема в дороговизне. Сколько растут цены с 2010 г , а доллар на месте.
Раньше в 2010 вареная колбаса высшего сорта стоила 10 тыс или 3.3 $ сейчас 50 тыс или 5.4 $/ Доллар в Америке обесценивается по 2 % в год . Поэтому очевидно , что цены необосновано завышены , отсюда и затоваривание. Нужна девальвация на 80 % , для того что бы товар расходился

Ответить
+4 +
Andrey, 9:52, 12.06

Думаю, с 80% Вы маленько перегнули, но девальвация на 15-20% по отношению к российскому рублю (как валюте основного торгового партнера) жизненно необходима, иначе даже сыры и творожки через полгода в Белоруссии только российские останутся, а белорусские, в свою очередь, вылетят с российских прилавков. С учетом явно ожидаемой девальвации российского рубля на 10-15% к корзине доллар-евро (собственно, она уже имеет место быть за последние недели - евро пробил отметку в 43 рубля, а доллар приблизился к 33 рублям), девальвация "белки" к доллару/евро составит 30-40%. И все станет на свои места: белпродукция станет конкурентной по цене (про качество умолчу, но своя "ниша" будет), а зарплаты вернутся к честнозаработанным 300$ (хотя, при нынешней структуре белорусской экономики, и это - много...).

Ответить
+1 +
Olegh, Jakarta, 9:55, 13.06

Andrey, 9:52, 12.06
...иначе даже сыры и творожки через полгода в Белоруссии только российские останутся, а белорусские, в свою очередь, вылетят с российских прилавков.
---------------------------
Так они уже вылетают...
Их успешно заменяют польские, литовские, эстонские...
ЕС показывает, как нужно разделять политику и бизнес-интересы...

Ответить
+7 +
Эльс, 1:02, 12.06

Далеко ходить не надо, стоит только зайти в магазин где продают наш промышленный, товар, и настроение сразу падает, особенно удручает товар швейного производства, аж смотреть тошно, все такое страшное и задрыпезное, а модели давно, давно уже устарели, ткани низкого качества и страшных расцветок, сейчас такие даже в деревнях не носят. А эти же тряпки продолжают выпускать и забивать этим дермом затаривать склады.
А обувь какая ужасная, ее можно назвать Капыты, десятилетиями выпускают на одной основе подошвы и туфли и сапоги, да и верха у туфель и сапог тоже десятилетиями не меняется.
Это только что косается одежды и обуви. И все остальное такого же качества.

Ответить
0 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 4:36, 12.06

Респект Леониду Заико!!! О чём ни заикнётся — всё в яблочко!!!

Ответить
0 +
ви , 8:00, 12.06

все кричат перекупщики а почему правительство их не уберет в тех же ольшанах есть участковые которые должны отслеживать есть абеп потому что народ правительству не нужен ина базарах контроля нет кругом крутятся не русские обдирают народ и налогов никаких не плотят вот работа мясниковичу а не принуждать народ где бить свиней убери сначала перекупов помоги своему народу

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован