28 апреля 2024, воскресенье, 12:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Конец амбиций «Газпрома»

68

«Газпром» когда-то олицетворял претензии России на звание энергетической сверхдержавы, но сегодня он теряет свою хватку.

Комментарии 68
+55 +
Гражина, 18:56, 11.06

Больше им идти некуда (с)
----------------------------------------
Нет, ну я бы предложила еще один вариант, куда Газпрому можно, а самое главное давно уже пора пойти.
Но... Думаю, администрация не опубликует...))))))))

Ответить
+6 +
ака Вася Рогов, 21:11, 11.06

Гражина,

чтобы не бояться за неопубликованность комментария просто напиши:
"я вижу, "газпром" далеко пойдет!"

Опер из народ.

Ответить
-17 +
просто ррусский, 22:51, 11.06

В монакку,чтоль мандам?Ну тольки после вас.

Ответить
+14 +
Гражина, 23:29, 11.06

Вот то, что точно не со мной - в этом я уверена.

Ответить
+13 +
В монАку, 23:50, 11.06

В монАку, в монАку, куда ж вам еще идти.

Ответить
+3 +
со стороны, 18:58, 11.06

Не понимаю, в чем проблемы. Не нравится цена, есть норвегия. Добро пожаловать. А страсбург уже вынес решение о неадекватности претензий литвы. Похоже писатель не знает всей истории и пишет отсебятину.

Ответить
+51 +
Andrey, 19:27, 11.06

Страсбург такие дела, в принципе, не рассматривает. Вы, вероятно, имеете в виду Стокгольмский Арбитраж? Дело весьма запутанное, но в целом, решение, действительно, было в пользу "Газпрома".

Ответить
+4 +
ahtung, 3:54, 12.06

Просто многие выдают желаемое за действительное. Не будет литва покупать жидкий газ, как и саша не будет нефть из венесуэлы возить. Невыгодно ! :))))

Ответить
+64 +
витебск, 19:00, 11.06

Поэтому и гуляют у нас,чтобы россияне не видели,как пропивают деньги их налогоплательщиков. Бояре с России приехали! Халопы не знали как угодить!!!

Ответить
+1 +
ahtung, 3:56, 12.06

Когда заходим большой компанией в ресторан в сша или европе, нам тоже всегда рады и стараются угодить. Не потому что мы бояре, а потому что деньги будем тратить У НИХ.

Ответить
+4 +
Асобинна посли Боцтана, 9:05, 12.06

А лапте снемайете кахда на стол ноги ложете, иле каг дома. А кто вам манголам сказал шо вам радэ? Самавлюбленнэ самаабман

Ответить
+4 +
RU, 9:41, 12.06

и наверное на крики "тааааааааагил" и полный беспредел, администрация заведения даже не вызовет полицию ?:)

Ответить
+52 +
А когда?, 19:00, 11.06

А когда похороны ГАЗПРОМА?

Ответить
+15 +
Сымон-музыка, 22:23, 11.06

Я б некалькi баянау i балалаек парвау

Ответить
-4 +
ahtung, 3:58, 12.06

Ну если еще лет 50-100 подождете, то дождетесь. Но боюсь что на ваших похоронах баяны раньше порвут ! :))))

Ответить
+26 +
василь, 19:47, 11.06

Это рынок. Не нравится- не покупай,дорого -переходите на дрова.
К тому же зачем покупать у "вражеской России" когда Норвегия рядом,или там цены не устраивают.
Ну а с такими запасами газа любая компания будет процветать очень долго,как ты ее не назови.

Ответить
+29 +
jent, 20:20, 11.06

Ничего, что запасы являются национальным достоянием народа, который бессвовестно обкрадывает кучка путинских холуев? Я бы её назвал, но модератор не пропустит.

Ответить
+5 +
Мария (Рязань), 21:56, 11.06

Да не беспокойтесь вы за нас . Наши олигархи платят налоги , мы на них не в обиде. . Мы с мужем хоть и не средний класс , но в двоем зарабатываем 100 тыс рублей . На семью из 4 человек этого достаточно . Так многие у нас живут .

Ответить
0 +
ха-3-раза, 6:31, 12.06

Они не могут "не беспокоиться". Менталитет не позволяет. Как же тут быть спокойным, когда у "орды" все нормально идет своим чередом, а люди "со знаком качества" ну никак жизнь устроить не могут... :)))

Ответить
+2 +
ваш черед, 8:58, 12.06

Все идет своим чередом.......... Ну да, ну да. Бедные становятся нищими, а бАгатые--------плювали и на бедных и на Путю, и продолжают набивать кубышки..........Остатнее население имеет возможность порадоваться за их прелести жизни по Раша ТВ. Черед у вас такой......

Ответить
0 +
ух тэ, 45 разоф, 9:07, 12.06

Да мэ за угра татароф радэ. Научете тока каг лаптяме щи хлебадь

Ответить
+9 +
Надежд, 20:19, 11.06

Писатель не адекватный...поверхностно все....просто заголовки из российских газет собрал в кучу. Ну нету конкретики...даже ..если....но это все случится когда нас( 30-50) летних уже не будет....а в чем все кончится не узнаем....не стоит напрягаться даже читать...и тем более отвечать на эту дешевку

Ответить
-17 +
Степлер, 20:39, 11.06

Америка "надувает газовый пузырь", надувает гонку вооружений, надувает

Ответить
+3 +
33, 20:43, 11.06

Ну а с такими запасами газа любая компания будет процветать очень долго,как ты ее не назови.
____________________________________________________________
Эта процветающая компания еще обязана кормить 249 млн. народа - всю рашку. Которая за последние годы ничего кроме как понты кидать не делает в экономике и делать не собирается. Пол россии бурьяном проросло . а на телеэкране только и новостей и проблем про волочкову,пугачеву/галкина и прочую тусовку.......

Ответить
+57 +
Вуду, 21:37, 11.06

Откуда такая цифра в 249 млн. населения России взялась? всегда думал, что около 144 млн.

Ответить
+2 +
Москаль, 23:20, 11.06

Оговорка по Фрейду. Нищебродов со всего бывшего СССР кормить, во главе с белорусами, как раз 250 млн получится.

Ответить
+3 +
бяда по Фрейду, 9:03, 12.06

Бяда у вас и по фрейду тоже. Фрейд свою жизнь не веселе закончил. Все его теории вертелись вокруг взаимоотношений с мамой. А с мамой-то своей он , мягко сказать, не хорошо обошелся ..........Так что не валите в кучу...---------. " Смешались в кучу кони, люди". Чечня с Дагестаном вам население добавят. Там рождаемость на очееееееень высоком уровне. Так что, мил друг, МЫ не претендуем на вашу статистику..........

Ответить
+6 +
Манголатарскем кармельцам, 9:10, 12.06

Коцпучка лапотна-боярскайя сибя ходь прокарме

Ответить
+5 +
Ага, 11:29, 12.06

Дык мы вас сюды не запрашалі з вашай акупацыяй - домой валите.

Ответить
+3 +
Москаль, 19:03, 12.06

Так мы-то, как раз дома, в Москве сидим (ну иногда в Минск по казино-борделям ездим, белАрусам физиономии подрихтовать и девок пощупать), а вот что тут почти миллион ваших "собратьев по разуму с пашпартами" делает, не подскажете?

Ответить
+4 +
вуду пипл, рашн пипл., 23:54, 11.06

Это с учетом будущего приплода российских лиц кавказской национальности и наступающих на востоке китайцев.

Ответить
+28 +
Эксперт, 20:52, 11.06

Здесь только эмоции цифр нет . И опять же про сланцевый газ. Музыка уже закончилась , а они все пляшут. Сланцевый газ как и заселение Луны , проблема отдаленного будущего. Это уже поняли все , в первую очередь поляки , у которых огромные запасы сланцевого газа.
<<Финансовое положение «Газпрома» также не внушает особого оптимизма. Его прибыль в прошлом году снизилась на 9,5%, и это стало первым снижением за 10 с лишним лет. >>

Это не соответствует действительности первое снижение прибыли в 2 раза было в кризисный 2008 г

Чистая прибыль Газпрома по РСБУ
за 2012 г ------------- 37 млрд $
за 2011 г --------------43 млрд $
за 2010 г ---------------33 млрд $
за 2009 г-------------- 25 млрд $
за 2008 г --------------6 млрд $ (кризис)
за 2007 г --------------13 млрд $
Глядя на динамику изменения чистой прибыли Газпрома ,можно сказать что слухи о кончине сильно преувеличены . Пациент скорее жив и даже очень не плохо себя чувствует . Статья для внутреннего потребления в Литве .

Ответить
+4 +
Щеки конечно можно надувать, главное не пук.ть, 22:21, 11.06

Нет, доктор сказал в морг!

Ответить
+21 +
Serg, 22:35, 11.06

а знаете что забавно? Вы цену для внутреннего рынка за последние 5 лет напишите, узнаем как Газпрому удается удерживать прибыль при уменьшении поставок за рубеж:)

Ответить
+10 +
114, 23:28, 11.06

Уравнять внутренние и внешние цены - это требование ВТО.
Газпром предлагал повышать цены на 15% в год, сейчас идет обсуждение заморозить повышение на 5% в год, что не так заметно.

Ответить
+4 +
nik_K, 23:58, 11.06

В Америке газ упал в 3-4 раза в цене. Кроме того, народ в догонку стал меньше потреблять его. Откуда могут вырасти прибыли? А то что в Америке, - то скоро переползёт и в Европу.

Ответить
+16 +
Дядя Саша, 23:28, 11.06

На днях радиостанция "Бизнес-FM" вскользь сообщила, что в России богатейшие в мире запасы сланцевого газа. В разы превосходящие запасы США. Другое дело, что их экономически и экологически пока не интересно разрабатывать.
Передёргивания в статье - сверх всякой меры. Снижение объемов Газпрома, увеличение объемов Новатэка и Роснефти не приводят к выпадению доходов бюджета, а просто перераспределяются между этой тройкойкомпаний. На самом деле компаний больше. Причитания иностранца о внутрироссийском трубопроводе в Китай тоже позабавили.
Но особенно порадовал перл "Финансовое положение «Газпрома» также не внушает особого оптимизма. Его прибыль в прошлом году снизилась на 9,5%, и это стало первым снижением за 10 с лишним лет." Судя по горе-экономисту, падение прибыли на 10% - крах компании? Почти банкротство? Чушь собачья!
Интересно, что американский уголь, перевозимый через океан, назван дешёвым. А что, польский, украинский и российский дороже? Или сжиженный газ в поставках в Европу из Австралии и США, дешевле российского и норвежского? Складывается впечатление, что сжижение и перевозку СПГ автор может оплатить из своего кармана, настолько они дёшевы. Хотел бы я бесплатно в отпуске сплавать на теплоходе до Австралии. Штаты не столь интересны.
Статья написана для Европы и представляет собой рекламный призыв "покупайте американское!". Больше в ней нет ничего.

Ответить
-2 +
очевидец, 9:11, 12.06

Статья написана для Европы и представляет собой рекламный призыв "покупайте американское!". Больше в ней нет ничего.
Все правильно, а за что же тогда штаты платят Хартии ? Только за лизание американской статуи " типа свободы "

Ответить
+2 +
Сергей, 17:18, 12.06

хехехх, Как правильно подмечено))))

Ответить
+7 +
!, 12:07, 12.06

В России сланцевый газ не считают за ресурсы, так же как мухоморы за грибы.

Ответить
+7 +
Fan, 21:28, 11.06

Сланцы сейчас серьезно буксуют в Канаде, где пару лет тому был нарастающий бум в этой сфере. Застой прогнозируется еще как минимум на год...

Ответить
+20 +
Б.Г., 21:29, 11.06

... доля «Газпрома» в национальном объеме производства составляет 8%....

Удивлен, что так мало. Ну нефть еще грубо столько же. А остальное что? Неужели нанотехнологии?

Ответить
+2 +
tto1, 22:21, 11.06

Газ и нефть дают больше 50% валютных поступлений.
Без них - кризис и развал неминуем даже при таком "объеме" производства.

Ответить
+8 +
Aleg, 23:05, 11.06

Не газ и нефть, а нефть и газ.
I квартал 2013
Экспорт:
нефть и нефтепродукты - 43,3+24.5=67.8 млрд $
газ - 18.3 млрд $

Даже если газ вдруг закончится в России она только крякнет, но спокойно переживет. Но сами понимаете и этого не произойдет. Вообще говоря слишком переоценивают влияние и долю Газпрома в российской экономике. Просто кем-то взлелеянная компания. Ничего страшного, выпрут Миллера, реорганизуют и впирод. Конечно китайцы покупать по 400 не будут, но и по 200 тоже неплохо. Апломбу и жлобства поуменьшится, но прибыль будет. Так что всё путем. Перемены к лучшему ожидаются у Газпрома. Эры кретинизма всегда заканчиваются.

Ответить
0 +
Spadar, 9:44, 12.06

Бяда ў тым ,што ў Рассеі нафта скончыцца хутчэй за газ.

Ответить
+7 +
114, 23:30, 11.06

Эти валютные поступления идут в бюджет (менее 10% от доходной части), а остальное выводится в фонд поколений и фонд развития. Второй будет идти на финансирование инфраструктурных проектов, от 100 млрд руб в год.

Ответить
+28 +
kolia, 22:30, 11.06

Посмотри сколько новых предприятий в России за последние годы построенно.За 10 лет фирма в которой я работаю построила 4 современных завода.Это только эта фирма и в одном городе.Б.Г если Путин мудак это не значит что всё в России так плохо.Люди работают и выпускают продукцию.В России часная собственность так что это не у нас всё государственое.80% населения ни к газу ни к нефти не имеют ни кокого отношения.

Ответить
-6 +
Святорус, 21:43, 11.06

Было бы неплохо если Газпром издох,вообще весь газо-нефтяной сектор в России.Это для России большое зло.Русское население отучилось работать руками.руками работают азиаты.они как тараканы.И еще куча проблем.
Но к сожалению Газпром имеет огромнейшие запасы газы,он весь сланцевый газ может опустить за раз снизив цены и тогда все трубы построенные теми кто добывает сланцевый гоаз достануться ему подешевке.Лично я надесь что термоядерная энергию положит конец нефти и газу.скорее бы уже!!!

Ответить
-1 +
Лена , 22:02, 11.06

Святорус, 21:43, 11.06 <Было бы неплохо если Газпром издох>

Уважаемый , а как же вы тогда будете побираться у россиян ? Вы же всегда стояли с протянутой рукой к России .

Ответить
+4 +
мюллер-миллер, 23:58, 11.06

Во-первых, не мы, а ваш расеец. Мы к вам всегда стояли повернувшись спиной, но не для наклонов, а выражая наше к рашке отношение.

Ответить
+4 +
Derrick, 8:30, 12.06

уже около миллиона беларусов, спиной видимо пятясь ,зашло в Россию работать и жить...

Ответить
-5 +
+100 !, 11:59, 12.06

Вы это кто , стояли к нам спиной на коленях и локтях ? :))))))))))

Ответить
+24 +
albert, 22:06, 11.06

Отключи дома газ Святорус,топи кизяками,нанеси первый удар по газпрому !

Ответить
+13 +
777, 22:28, 11.06

Это безмозглое ворье во главе с Путиным даже сидя на газе, нефти, золоте и т.д. довело себя до состояния глубокой задницы.
Понимая, что к этому все идет, а сделать с этой коррумпированной машиной под названием Россия уже ничего не может, Путин начинает копировать своего кореша Лукашенко. Разгон аппозиции, показательные посадки, громкие "разоблачения".
РЕБЯТА, НЕ ПОМОЖЕТ!!!!
38-го уже не будет, народ не тот.

Ответить
+1 +
Семен Семеныч, 23:16, 11.06

Речь идет о Газпроме , что вы можете сказать конкретно ?
А за Россию не беспокойтесь , в то время как в Европе рецессиия , Россия показывает , небольшой , но рост.

Ответить
-6 +
ха-3-раза, 7:23, 12.06

Это вам, "удально-навальным каспарышам", уже ничего не поможет. Народ уже давно "не тот" и - "не ваш". ..:)))
Пусть лучше Путин будет, чем вы "со-товарищи"...

Ответить
+11 +
Леха, 0:09, 12.06

<<«Россия занимается членовредительством», - заявила недавно президент Литвы Даля Грибаускайте. Привязка газовых цен к политическим требованиям, отметила она, - это «абсолютно устаревший метод 30-летней давности».|>>

++++++++++++++++++++++++++++++++++
Да , да я согласен , это абсолютно устаревший , мягкий и неэффективный метод. Ведь сейчас" цивилизованные страны " для удовлетворения своих политических требований применяют ракетно-бомбовый удар . Вот был Каддафи , раз и нет его .

Ответить
-1 +
albert, 8:53, 12.06

Россия не слушает всяких Далей и прочих прибалтов,а будут вонять -- наши МИГИ сядут в Риге !

Ответить
+2 +
Ато как жаж!!!!!, 13:10, 12.06

Ваши Миги может и сядут в Риге...по причине х...ровых ваших карт и такой же подготовки пилотов. А потом вы будете жалко и дико извиняться в Риге за свою медвежатость. Что Миги ваши, что спутники космические, которым вообще фиолетово, куда вы их там запускаете и напрвляете. Сыплются на голову ваши спутники .........как мухи дохлые....

Ответить
+6 +
Карбафос, 6:34, 12.06

Калi мы, i iншыя краiны адключым газ, што вы-баяры у лапцях есцi будзеце?

Ответить
-2 +
Andrey, 9:54, 12.06

Россияне при этом, вероятно, будут "есцi" на 20% меньше, а вот у тех, кто "адключым газ" будет очень холодно и голодно...

Ответить
+4 +
ганас, 10:59, 12.06

доля рб по потреблению газа. для Газпрома - слёзы и не надо себя тешить иллюзиями)))

Ответить
+2 +
Spadar, 10:03, 12.06

Рассейцы нас кормяць і саграваюць,смеху варта.Вашы грошы ідуць на пабудову "палацаў" для мясцовага "папрашайки",на яго "камандзіроўкі" ў Сочы ды Маскву,на утрыманне яго аховы,амапа,лідкі-баршчоўчыцы і гэтак далей,але не на Беларусаў.Годзе ўжо байкі спяваць ,як рассейскі мужык двух "беларусаў" -генералаў накарміў.
Рассейцы карыстаўцца газам з земляў,якія былі захоплены ўзбройным чынам,акупаваны ў даўнія часы.Карэннае народы Заходняй Сібіры Маюць больш правоў на радовішча палезных выкапняў ,чым жыхары Масквы,Казані ці Твері.Але жывуць яны не надта добра,ў адрозненні ад эўрапейскай часткі Рассеі,дзе пражываюць "кіраўнікі" і тыя ,хто толькі і "працуе".

Ответить
+4 +
!!!!!!, 13:13, 12.06

" не надта добра"-------вы мягенько высказались. Коренные народы севера живет В НИЩИТЕ. Из их недр и земли выкачивают все природные ископаемые-----------а им тока бусы, как папуасам. Вот где акупация,так акупация!!!!!!!!

Ответить
+3 +
Olegh, Jakarta, 9:39, 13.06

Вот насчет коренных и малочисленных народов Крайнего Севера не надо ля-ля...
Сперва изучите матчасть, а потом уже пишите...
Коренные народы имеют такой доход и такие права, что среднему беларусу до них - как до Пекина раком...

Ответить
+7 +
просто русский, 10:57, 12.06

Сдерживающим фактором для подписания контакта с «Газпромом» являются также поставки газа в КНР из Туркменистана, который значительно дешевле, чем предлагаемые «Газпромом» варианты. Однако, по данным международного ценового агентства Argus Media, Туркменистан уже поднял цену своего газа для КНР, и теперь китайцы платят столько же, сколько и европейцы, за российский газ. Потребление же газа растет в Китае быстрыми темпами. Если в 2006 году КНР было необходимо 56 млрд. куб. м газа, то в 2012-м – уже 160 млрд. куб. м. Согласно прогнозу аналитиков ЛУКОЙЛа, через 10 лет потребление газа в Поднебесной может достигнуть 800 млрд. куб. м. Это связано с переходом китайской энергетики на парогазовые установки собственного производства. А они в три раза дешевле импортных. И теперь у КНР имеется отечественный инструмент для масштабной газификации.

Ответить
+5 +
Элементарная зависть., 12:55, 12.06

Не надо считать деньги в чужом кармане.А тут государство лилипут Литва делает выпады и выпады в адрес России. Ну прямо как в басне Крылова - Ах моська знать сильна коль лает на слона!.
Все из кожи вон лезут чтобы нагадить России . Коль она плохая то не обращайтесь к ней. Она как нибудь без вас проживет.
Да а сколько белорусов работает в России ?

Ответить
0 +
IAM, 23:35, 12.06

Что-то я не пойму, каким образом Америка "избытки газа" в Европу поставляла? Что за бред, в баллонах возили?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован