29 апреля 2024, понедельник, 16:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 50
-93 +
вот это да!, 15:00, 26.06

1 тысячи долларов?
За их маляванки?

Это трындец господа я даже не знал. Мы тут за 500 - 700 максимум в сталице тра...ся

Ответить
-38 +
Это точно, 15:21, 26.06

Это точно, и они все прутся в Минск, где море народа за 300 работает.

Ответить
+15 +
123, 22:39, 26.06

А шо в ОАЦе или в КГБ 500-700платють?
Шота не верится.

Ответить
-1 +
Q, 23:37, 26.06

123, хватит рисоватсья своей фсбешной ЗП. Мы прекрасно знаем, что пукин для своих псов не жалеет.

Ответить
+39 +
да, 15:36, 26.06

Ну,что Сумар доприписывался?? МММ когда нибудь и рухнет. Ворюги. Заболбали народ про свои 500 или 400. достали уже!

Ответить
+122 +
Dunadan, 15:59, 26.06

Прежде чем писать глупость, думать пробовали, или это больно? Проектное это не не ларек с шаурмой и не павильон на рынке. Там люди проектируют здании и сооружения которые обязаны выдерживать нагрузки, природные явления и прочее (это к слову если не знали). А такого рода работа всегда было хорошо оплачиваемая. И я понимаю тех кто увольняется, ответственность большая, а зарплата гроши....

Ответить
-42 +
Федр, 18:44, 26.06

Не смешите мои тапки. Они на счетах расчеты производят? 21 век батенька на дворе, компы все считают. И если у вас 1000 баксов - гроши, то в какой стране вы живете?

Ответить
+24 +
р, 22:26, 26.06

ага и комп сам все чертит, они только отдыхают

Ответить
+9 +
Василий, 7:55, 27.06

Р,
Точно, также считают и наши руководители, которые даже прочитать не могут ничего из того, что разрабатывают рядовые сотрудники. Быдло захватило власть.

Ответить
-14 +
большая ответственность, 18:48, 26.06

не хочу никого обидеть, но в чём заключается ответственность ?
В том, что при помощи спец. программ выполняется расчет на прочность и устойчивость, а дальше подбираются соответствующие материалы или, в случае какого-то нестандартной планировки надо запроектировать какое-то индивидуальное ж/б изделие ?

У меня жена в реанимации роддома с 1,5 килограммовыми тяжелыми детьми выёживается ..... Вот это действительно, ответственность ....

Ответить
+9 +
Лазурная Глубина, 9:22, 27.06

Полностью согласен. Тот немец не зря сказал, что хороший возраст для такого спеца с 30..35 лет начинается - 10 лет нужно, чтобы набраться опыта, научиться понимать все это дело.
Ответственность, понятное дело, огромная. Ничего компьютер сам не считает.

Те кто ниже критикуют этот пост, просто не в теме.

Ответить
+33 +
БАТЛКРУЗЕР, 16:06, 26.06

Для таких как вы,, кто так относится к работе других людей подобным образом - 200 бакцав самая зарплата. Плюс пятьсот вам доплачивают за так, потому, что столица.

Ответить
-35 +
Менеджер, 16:14, 26.06

Полностью поддерживаю. У меня с высшим образованием 3,5 млн. руб.
А вас наверное заминусовали эти двести уволенных.

Ответить
+95 +
pontific, 16:20, 26.06

Я тебе как Инженер геодезист хочу сказать , я за 320 ,должен днями стоять на улице под дождём , снегом , солнцем, независимо от погоды , мерять шахты колодцев , выхаживать километры полей , жить в гостиницах 5 дней из 7,весь год. Что бы как ты говоришь "Сделать маляванки" , такой работы не кому не пожелаешь.

Ответить
-17 +
проектировщик советской школы, 21:04, 26.06

Это ты такой спец.
А остальные.
Сидят женщины, смотрят в окно. Абы время пролетело быстрее. Да в обед оббегать близлежащие магазины. У них мужья зарабатывают. Делают все спустя рукава. Качества накакого.
И за это им ШТУКУ ?

Ответить
+7 +
pontific, 21:31, 26.06

Я с тобой полностью согласен иногда до такого абсурда доходит что камеральщица (она же главный специалист почему то ) по отметкам высоты лениться диаметр трубы посчитать . 3 сек на калькуляторе а мне в канаву с рулеткой лезь. чем менее ты чем человек тем выше у тебя должность (в некоторых случаях)

Ответить
-6 +
Vic, 16:23, 26.06

вот это да!, 15:00, 26.06 Согласен, насчет тысячи хватанули.

Ответить
+29 +
Ы, 17:40, 26.06

Скоро полы из ламината будешь проектировать - вот тогда заживё-ё-ёшь.

Ответить
+12 +
9/9, 15:21, 26.06

Для вот это да!, 15:00, 26.06 /////////// Это трындец господа я даже не знал. Мы тут за 270-330 максимум в ГРОДНО ВИТЕБСКЕ МОГИЛЁВЕ БРЕСТЕ ГОМЕЛЕ тра....ся

Ответить
+18 +
Странно, 15:21, 26.06

Странно все это... Расценки у этого заведения выше чем у частных компаний, а сроки исполнения вообще неопределенные.

Ответить
+71 +
nfnta, 15:34, 26.06

вот это да!, 15:00, 26.06

Чтобы стать хорошим проектировщиком нужно лет 10 отработать после института.Работа ответственная и требует хороших мозгов.А зарплата в проектных институтах не очень большая,вот люди и бегут. А работа напряженная и требует нормального отдыха и не париться по поводу, как подешевле поесть и одется.Хорошие специалисты востребованы в России и Украине и платят там в два раза больше вот и бегут те кто ценит свою жизнь и знания.

Ответить
+18 +
Вассисуаллий, 15:35, 26.06

В аналогичном Борисовском до кризиса водила получал больше 1000 баксов, а уборщица где-то 600.Специалисты вообще имели больше 3-х косарей.Сейчас в ж....., но все равно все сидят и никто не уходит, стойкие , однако.Ждут видимо с моря погоды,правда там через одного родня.Халтурами потихоньку перебиваются,наверное, сортирчик кому спроектировать или еще что

Ответить
+24 +
nik_K, 15:37, 26.06

>>Первый массовый исход профессионалов произошел сразу с наступлением кризиса, когда у ведущих специалистов вместо 1 тысячи долларов зарплата упала до 400 у. е.

Mda.... seichas machnut v menya plevat'!

Gospoda, specialist v zabugre stoit kak minimum v 100 (!) raz bol'she! Tak bylo 15 let nazad, est' i seichas!

Eto-j kak nado obnaglet', chtoby platit' 1% ot zarabotannogo!!!
Eto-j kak nado rabotat', chtoby soglasitsya poluchat' 1% ot vozmojnogo!!!

Ответить
-7 +
Джек Восьмеркин, 20:00, 26.06

Начнем плевать, начнем. ибо не пишите ересь в очередной раз. В сто раз.... 100 000. Сто тыс. долларов платят американскому спецу в этой области, как сказал НИк_к, минимум, и так было 15 лет назад, сейчас наверное, уже 1 млн. долларов в месяц. Вот это да. Зачем зачем все эти звезды-певцы-Голливуды, пошли все в проектировщики. За мессяц можно стать долларовым миллионером.

Ответить
+13 +
123, 15:39, 26.06

Такая ситуация во всех проектных институтах... сваливают опытные в Россию и к частниками, которые работают на заграницу.

Ответить
+33 +
никита, 15:48, 26.06

Молодые архитекторы бегут со всех госинститутов -- "Белжелдорпроект", "Белпромпроект", "БелГосПроект" и т.д. Кому хочется работать за копейки? Тем более, они бегут не в пустоту, а в аналогичные архитектурно-строительные учреждения России, где их труд оценивается достойно.

Ответить
0 +
пр, 14:46, 27.06

И что интересно, с десяток лет назад в РФ это были такие же вшивые НИИПИ, как сейчас у нас. Да что говорить, в наших проектных институтах всё чаще можно услышать говорок руководителей с деревенским акцентом, а самая крепкая дверь у работников-идеологов. Вот этих нельзя подпускать к производству и влиять на процесс, а лучше вообще искоренить.

Ответить
+46 +
ИНЖЕНЕР, 15:51, 26.06

За их маляванки?

Это трындец господа я даже не знал. Мы тут за 500 - 700 максимум в сталице

То то и оно, что тра...ся. А нормальную проектную документацию уже днем с огнем не сыщешь. Как только доходит до строительно-монтажных работ сплошные нестыковки. Электророзетки с батареями отопления под потолком, труба водопровода вместе с электрическим силовым кабелем, и все в этом духе. Профессионалы уходят навсегда из этой сферы, остались последние из магикан. А про молодежь лучше и не вспоминать, такие корявые непродуманные проекты именно их рук дело. Вот именно на них заказчики смотрят и понимают, что это те самые, "маляванки"...

Настоящих толковых проектировщиков на грядках не вырастишь, а уж тем более за 5-10 лет. Так что милости просим в Папуа-Новую Гвинейскую Беларусь, поближе к природе так сказать, в землянки...

Ответить
+56 +
Бывший, 15:56, 26.06

1 тыс. $ специалисту, это смешно, он в Европе легко получит 5 тыс.$. Поэтому, кто может работать те уже покинули институты. Остались те кто не может найти работу за границей. Но самое интересное произойдет через несколько лет, когда руководство страны поймет, что без научной школы не может быть передового производства.
Наша Академия Наук создавалась десятилетия, и то при помощи ученых из России: Степанова Б.И., Ельяшевич М.А., Борисевич Н.А., Фёдоров Ф.И. и др. (хотя два последние беларуссы, но как ученые они стали в Ленинграде). Без поддержки РСФСР серьезная научная школа в БССР не возникла бы.
Тогда страна вынуждена будет тратить десятки млн. $, чтобы восстановить научную школу уничтоженную колхозником.

Ответить
+9 +
Борис "бритва", 20:19, 26.06

В Европе? Конретизируйте пожалуйста, о каких странах речь. Заодно не забудьте упомянуть как туда попасть на работу белорусу, соблюдая законодательство. Я вот о чём: чтобы профессионально иммигрировать необходимо быть как первоклассным специалистом здесь, так и обладать определенными языковыми навыками (скорее всего английского будет недостаточно). В Беларуси таких немного, как только выходят на уровень - пакуют чемоданы.

Ответить
+35 +
Инженер Брестпроект, 15:59, 26.06

Уважаемый (не понятно кем), не знаю откуда вы, посему судить о ваших "маляванках" не могу. Но до кризиса конторка наша не уступала столичным. По сей день работаем по столице и области. А по сути - тоже не буду конракт продлевать. И работаем мы не за 400 долларов. Зарплата инженера сейчас в Брестпроекте 2300000 вечно девальвированных.

Ответить
+21 +
Я, 19:41, 26.06

Подтверждаю. Сама проектировщик. З/плата мизер.

Ответить
+25 +
Буч, 16:11, 26.06

такое происходит не только в этом проектном институте ....а по всей Республике ....печально но факт ....мозги утекают вслед за руками в страны-соседи из-за условий труда и оплаты.

Ответить
0 +
Juriy, 16:12, 26.06

Ну и правильно. Вот если бы директор ещё нёс персональную ответственность вплоть до уголовной за увольнение ведущих специалистов.

Ответить
+20 +
Вальдемар, 16:12, 26.06

Это уже пересекли финишную черту и так во всех сферах

Ответить
+41 +
да ну?, 16:18, 26.06

Да тр...сь вы хоть за бесплатно! Разве 1 тысяча это много? Что вообще это за мерило счастья такое: 500 ?

Ответить
+27 +
Заказчик, 16:43, 26.06

Соглашусь с мнениями многих, я двумя руками за хорошую оплату труда, но сталкивался не единожды, за тот конечный продукт который выходит из проектных организаций зарплату вообще не платить. Качество отработки ПСД низкое, договорные обязательства ни разу не выполнили в срок, большинство ноу-хау пришлось самим показывать и рассказывать и требовать, что бы включили в ПСД, по 3-4 дня сидишь и фактически участвуешь в изготовлении проекта, а своих обязанностей при этом масса. Потом приходят строители и начинается второй этап идиотизма, то одно не учтено, второго не хватает и т.д. При этом проеты проходили ГОСУДАРСТВЕННУЮ экспертизу. Какая нах.р оплата за такой труд. ГИПы, которые не хотят руководить своим коллективом - это вообще полный ... Одни мысли о пенсионе и халтурке. ...
Вообще хочу, что бы вот так пришел, заказал и пришел за полностью исполненным пакетом документов - без головной боли. А так платишь серьезные средства и получаешь кривые творения.

Ответить
+3 +
строитель, 18:24, 26.06

подтверждаю каждое слово. если сами не разбегутся, их нужно разогнать. т.к. без косяков, причем повторяющихся, из одной стройки в другую у них не получается.

Ответить
+29 +
Сёма, 16:46, 26.06

"Возрастной провал" это проблема всей страны, "золотой возраст" весь либо в бизнесе, либо работает на зарубежного "дядю", либо уже уехали за границу. "Наверху" намеренно замалчивают эту надвигающуюся катастрофу. Хотя высшим чиновникам переживать о будущем нечего они и члены их семей пристроены все в "полугосударственном" частном бизнесе, пусть не по специальности, зато владельцы...."золотых акций".

Ответить
+23 +
Минский, 17:43, 26.06

Ну, во-первых, следует учесть, что 1000 "баксов" - это показатель "усредненный". Так же как и 8-9 "лимонов" белорусских на заводах. И специалисты бегут. И многие бегут не только из-за самого размера зарплаты, но уходят демонстративно по причине того, что на их трудах кормится всякая тупая скотинка, посаженная "на кормление" правящей свистобратией.. Обидно сознавать, что ты, профессионал, честно сделав свою работу, получил за нее пусть даже свои немалые и законные 700-800 долларов, а рядом "началнык", которые не может человеческим языком даже пару разумных фраз из себя извлечь, отгреб в 2-3 раза больше..
Кроме того, само качество проектов, чесное слово, год от года падает. А стоимость (причем, не самих проектов, а их "утверждения") - растет в обратной пропорции качеству. Доходит до того, что проще нанять спеца со стороны, чтобы тот быстренько и честно сделал за пол-штуки проект (того же склада). Но потом придется отдать в 5-6 раз больше за "экспертизу" и "утверждение". И потерять еще время..

Ответить
+35 +
простой советский инженер, 18:11, 26.06

Как то из виду совсем упустили, что штрафы за ошибки проектирования составляют нескольких лет заработной платы, а если еще не дай Бог люди пострадали, так вообще пожизненное. И это при такой огромной ответственности за жалкие копейки?! Да гори оно все синим пламенем! Котеджей, современных уютных поселков, очистных сооружений, водохозяйств, энергообъектов, теплоцентралей, фабрик, заводов, мостов, автобанов захотели?! Хотите и дальше, все это будет, вот только увы - не у вас!!! Вам вскорости будет в пору в землянки перебираться, в лучшем случае с деревянным туалетом на улице и бочкой для сбора пригодной для питья дождевой воды. А кругом будет одно гав...о, море гавн... и мусора. Вы ведь именно этого хотите! Свято поверили Будулаю, что за цивилизованнм миром идти не стоит, "нечева нам указаваць и пытацца накланяць"... Удачи вам на вашем особенном пути, а я пожалуй уеду... Не буду вам мешать и вашему "счастью" и быть вечно "пятой колонной", но денег не просите - не дам принципиально!!!

Ответить
+45 +
Ученый, 18:16, 26.06

Я не знаю, кто так заинтересован в уничтожении интеллекта в этой стране.
Незаменимому профессионалу с редкой специализацией да при наличии ученой
степени в моём "заведении" платят вместе с налогами менее 3 млн зайцев.
Так ведь чтобы их получить, надо тянуть еще и договор, с которого швырнут копейки замордованному исполнителю. Тянут жилы и мозг из людей. Бездарное начальство не знает, какой Майбах выбрать себе или дитятке, а умницы и трудяги не знают, какую колбасу лучше выбрать, ливерную или кровяную. Так и живём.
Мой институт, единственный профильный в стране, разваливается на глазах.
Недоучкам из "своих" платят как минимум десять лямов. Тем, кто неправильно породнился, жалкие гроши и право работать на избранных прикорытников.
Люди уходят. Сил нет видеть всё это и терпеть дальше.
Развалили-разворовали за 15 лет всё. На восстановление уйдут десятилетия и огромные деньги. Или станем еще одной Верхней Вольтой.
Нет прощения ублюдкам, уничтожившим цвет этого народа и отнявшим у него будущее.

Ответить
+35 +
совсем простой советский инженер, 18:45, 26.06

Как то уж очень тихо прошла волна погромов минских проектировщиков. Ну, задержали 50 человек за халтурки, ну насчитали им ущерб, оцениваемый в 4% ВВП, ну как то по образу и подобию заплечных дел мастеров 1937 обозвали свое детище "Делом проектировщиков", ну вот осталось теперь всенародно осудить и расстрелять... Всего то! Ах да, налоги, видите ли, не заплатили! А это зарплата врачей, учителей, заслуженные трудовыми мозолями и потом пенсии. Так ли уж не заплатили? Заплатили, но в это не стоит вдаваться, а уж тем более заставлять думать ляхторат. Зачем им знать, что налоги уходят вовсе не туда, а на золотые унитазы, Боинги, на «счастливое детство» для одного маленького мальчика Коленьки, на парады и прочие атрибуты роскошной жизни узкого круга «вышебогов». Главное вовремя "мужественно" сказать, разоблачить и "пипл с удовольствием схавает" очередную стряпню «БЫДЛО-ГЕБЕЛЬС-ТВ». - Вот он какой умный и справедливый наш вождь Будулай! Врагов видит сквозь стены!
Однако… Однако ситуация в Беларуси такова, что уже всех «наклонили», уже за одну зарплату не выживешь и даже не купишь элементарного! Все граждане на двух работах горбатятся с утра до вечера, и проектировщики не исключение! Как впрочем, и медики и учителя! Неужто уничтожить интеллигенцию как класс собрались? Как бы вся ваша многочисленная зажиревшая вертикальщицкая свинобратия от африканской чумы не окочурилась! А ведь именно так и будет! Осталось немного - совсем ничего! Очень интересно будет понаблюдать со стороны как очумевший и обезумевший от голода и болезней ляхторат будет ваши жирные туши накалывать на вилы и сжигать дворцы...

Ответить
+1 +
КБ, 18:54, 26.06

М.н.с. акадэмии навук атрымливае 200-250 баксаў.

Ответить
+5 +
Salary, 21:01, 26.06

И...? Вот что за привычка: показывать пальцем на того, кто еще больший неудачник? Формула проста до безобразия: если человек, образованный человек, получает за свой труд 200-250 $ при нынешних ценах и продолжает работать - то либо ему этого хватает, либо он глуп, не смотря на свою образованность. В противном случае он не работает за эту сумму.

Ответить
+41 +
Друг, 20:41, 26.06

Хватит жаловаться и сидеть на бобах! У меня зарплата 100 000 рос. руб (3100$) в месяц. Работаю в России ( не Москва) , проектировщиков дико не хватает, поэтому хорошее место найти не проблема! Скоро в РБ остануться менты, алкоголики и брсмовцы!!!

Ответить
+15 +
Ученый, 21:52, 26.06

Согласна с Другом и Простым советским инженером. Но уточню: останутся здесь только алкоголики, нетранспортабельные пенсионеры и ... воры. Где им дадут так красть, как здесь? У соседей своих любителей легкой жизни хватает. Сбегут даже менты, поскольку отнимать скоро будет нечего и не у кого, так что на бесчисленную охрану белорусского коммунизма и всегда согласных палаточников денег может не хватить. БРСМовцы сбегут первыми. Там идея -- деньги.
Я уволилась, хоть дело своё очень любила и душу в него вкладывала.
Последняя надежда умерла полтора года назад, когда увидела, каким дилетантам
отдали проектирование нового производства. Сейчас все сидят в ж...пе: и заказчик, и исполнители. Но выкрутятся, не в первый раз. Спишут на фарс-мажор, и снова продолжат "пилить". А платить за все провалы будут простые люди, отказывая
своему ребёнку в кусочке мяса, игрушке и паре новых ботинок. Знаю, сама
так жила с детьми.
Разбегутся все, кто еще хоть на что-то способен. Людей не осуждаю.
Могли бы жить по-людски, но дорвались у нас до "руля" колхозники, усвоившие с пеленок, что жить можно только воруя.
Работа за "палочку" в тетрадке колхозного счетовода обернулась трагедией для страны.

Ответить
+13 +
Брестпроект, 22:22, 26.06

Сам там работал с конца 2009 по конец 2011.
Пришел на зарплату без стажа и без категории, не проектировщиком. По приходу получал 700$, увольнялся - 180$.
Зарплаты у проектировщиков с опытом и со стажем за 1000$ были у каждого второго, но и все практически перерабатывали.
Какими шагами стройка шла в конце прошлого десятилетия думаю напоминать не надо, заказов было на пол года вперед, причем город требовал, чтобы его заказы выполнялись в первую очередь. Во вторую очередь - частные заказы, но брались они неохотно, т.к. городских и республиканских заказов хватало и штрафы за просрочку платить никто не хотел. Об экспорте вообще разговора не было. Лицензионное ПО?! Не! Не слышал! Искать самому работу?! Зачем? Проектировать за иностранные деньги зачем, у нас тут стадион и кукольный театр горит.
И тут в середине 2011 года приходит директор (Хрущ) и говорит - работы нет, город снял почти все заказы. Давайте учиться сами искать работу.
Вот так и про*рало предприятие свой 4-5 летний "золотой век", бабло проели, административный штат раздули, а про техническую базу забыли. А сейчас пол миллиона долларов хотя бы на тоже ПО уже и нет, да и те кто это ПО мог бы использовать с умом уже уволились.
А оставшимся осталось только молиться на Прокоповича. Он же все вопросы решает. :)

Ответить
+2 +
МИША, 11:30, 27.06

Да уж! Колхозы и заводы развалили точно так же. Начали специалистов-инженеров гнобить. Это быдло органически не переваривает, что есть кто-то, умней его. Инженер? Умник что ли нашелся? Ща я тебя накланю!... и все в таком духе. А то, что потом полная жо..а настанет - это их волнует меньше всего, главное накрасть побольше! Ни про будущее детей, ни про свой город, ни про страну вообще не думают. Сейчас настало такое время, что куда ни ткнись - везде торжествует дремучая некомпетентность и невежество. На местах, где далеко не каждому специалисту под силу работать из-за сложного характера производства, просиживают тупые свины (даже назвать их людьми язык не поворачивается) - КУМ, БРАТ, СВАТ и другие родственники. А если сейчас еще и инженеров в других отраслях начнут угнетать, то это уже точно нужно бежать без оглядки из этой страны. Обидно, что придется отсюда уезжать на чужбину из-за какого то чмыря, возомнившего себя царем и "вышебогом". Оккупировали начальники-свины всю нашу землю и нужны им не честные умные порядочные граждане, а зомбо-рабы. К великому сожалению реалии таковы, что лучше отсюда побыстрее сматываться, пока еще открыта граница. Хотя может еще что-то можно исправить, но вероятность успеха крайне мала. Во всяком случае, это сугубо мое личное мнение.

Нельзя тупых начальников-колхозанов пускать во власть, даже самую маленькую, это намного хуже чем козла в огород!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+1 +
гекр, 14:36, 27.06

В институтах есть все разрешения, лицензии и т.д. Да ещё у многих отраслевых крыша в виде министерств и поэтому заказы есть. Казалось бы бери работай, но там пока балласт из кумовьёв , которые по большому счёту никогда не были нужны, не сбросишь, толку не будет. Сейчас правда, кто умеет работать, отчаливает, но этим паразитам пока на жизнь хватает.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован