29 апреля 2024, понедельник, 11:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 65
-1 +
Q, 15:17, 26.06

Разве это удивительно? Проще сказать, что она не нарушила.

Ответить
+14 +
114, 19:55, 26.06

Американцы держат ЯО вне национальной территории (в Европе) и вышли из ПРО.
Россия (которой РСМД нужны) пока выполняет договор, но недавно испытала ракету на 2500 км, по сути Ярс с двумя ступенями.

Такие ракеты позволят нейтрализовать Европу и Азию не наручая числа носителей и голов для стратегических ракет.

Ответить
+1 +
Андрей, 10:47, 27.06

Та ракета не баллистическая, а крылатая.

Ответить
-23 +
nik_K, 15:25, 26.06

A i pravil'no. Nravitsya - vypolnyaem, ne nravitsya - ne vypolnyem. Ili RF ne hozyain svoego slova? Zaxotel- dal, zaxotel- zabral!

Ответить
+62 +
Перезагрузка, 15:26, 26.06

Россия наелась этой перезагрузкой. Ракеты средней дальности есть у всех кто окружает Россию. Россия что должна отвечать на удар ракеты средней дольности межконтинентальной ракетой

Ответить
+3 +
jio;, 20:25, 26.06

А нельзя ли перечислить страны , окружающие Россию и имеющие данные ракеты?

Ответить
+16 +
114, 21:34, 26.06

Франция, Израиль, Иран, Пакистан, Индия, Китай

Ответить
-43 +
АСЬ?, 15:27, 26.06

с роисей договоры заключать - себе дороже - ни кода слова не держат - "третий рим"...- ВАРВАРЫ!

Ответить
-11 +
мастер, 17:16, 26.06

Да уж. Американцы поверили в возможность договориться с преступниками из КГБ... Договориться, перезагрузиться и строить цивилизованные отношения. Не учли, что НЕВОЗМОЖНО развивать цивилизованные отношения с дикарями, коими ордынцы-московиты являются...

Ответить
+23 +
вася, 19:35, 26.06

Правда? Всем хорошо известно, что США по таким же договорённостям утилизирует ракеты, правда не режут и не взрывают, а тихонько разбирают и хранят, и в случае чего быстро собираются... вот теперь можно делать выводы...

Ответить
-4 +
bnki, 20:27, 26.06

сам видел)

Ответить
+13 +
тополь-пух, 20:03, 26.06

Договор РСМД с США заключил тот, кто фактически развалил Союз - М. Горбачёв. Видно ещё недоразвалил, раз нашлись умные головы и остановили экспансию США. Действительно, против США есть баллистические ракеты, а против баз США в Европе тактические средней и малой дальности отсутствуют, а на базах США только множатся.

Ответить
-10 +
фон Браун, 21:20, 26.06

Просто вороватые советники кремлевского параноидального карлика думают, что все это железо когда-либо можно будет пустить в ход. В свое время "совок" и его геронтократы тоже так думали, и довели страну до состояния "ракеты делаем, а вот на трусы уже сил и средств не осталось". Ядерные силы сдерживания, именно СДЕРЖИВАНИЯ, крайне необходимы, но они должны отвечать экономическому положению, т.к. их никто и никогда в случае глобального противостояния использовать не будет - это самоубийство. Их достаточно содержать в относительно небольшом количестве, не увлекаясь постоянной разработкой новых средств. Кроме того, любые военные разработки, особенно в России, это колоссальная коррупция. Надо с умом тратить средства. Например , вкладывать их в разработку нанотехнологий, в т.ч . и военных, а так же в создание биологического оружия нового поколения, т.н. "генетического" - это одно из идеальных средств для ведения агрессивной войны в будущем. В рашке же любые военные разработки делаются для 3-целей - украсть деньги, затем, зачастую скрыв и сфальсифицировав подлинные результаты испытаний, принять на вооружение в резко ограниченном, почти в штучном количестве (а где выпускать эти РС-26, Воткинский завод один, новых пока не настроили, и он предельно загружен), а потом показывать "ляхтарату" эти дуры на парадах и в "Угарной силе", чтобы рейтинг держался.
А кто сказал про то, что количество РСМД у блока НАТО увеличивается, это бред полнейший. Из стран союзных или близких США РСМД обладают только Пакистан, Израиль, Южная Корея и Тайвань, Франция сняла с вооружения свои комплексы Pluton и Had

Ответить
-7 +
фон Браун, 0:21, 27.06

....Франция сняла с вооружения свои комплексы малой дальности Pluton и Hades, а так же баллистические ракеты средней дальности шахтного базирования S-3 еще в 1993-1997 гг., а вот лучшие кореша питерского вора - Иран, Индия и особенно Китай активно ими сейчас вооружаются. Глядишь, скоро Хабаровску и Владивостоку вернут их "исконные" названия - Боли и Хайшэнвэй....

Ответить
+13 +
КХЛ, 15:30, 26.06

Да, уж....., после таких заявлений начинаешь верить на самом деле, что какой-то Сноуден, действительно, ОЧЕНЬ много знает.

Ответить
+18 +
Из РБ, 15:42, 26.06

Позорные договоры заключенные предателем Горбачевым не должны быть приняты к исполнению, если настоящее Кремлевское руководство живет интересами России.

Ответить
+20 +
Leopold, 15:45, 26.06

Россия сосредотачивается.................

Ответить
+38 +
Фёдор РФ, 15:56, 26.06

Разве Россия виновата в том , что удалось создать УНИКАЛЬНУЮ
ракету , которая может поражать и ближние , и дальние цели с поразительной точностью ? Такой ракеты нет ни у кого в мире...

Ответить
-38 +
мастер, 17:09, 26.06

Да какую ракету??? Не смешите мои тапочки:) Рашка вон уже "Булаву" создала:)))) Из 11 запусков 8 аварий... Эти ордынские ракеты могут только сами себя поражать!
Как недоразвитая в промышленном и научном плане страна может что=то создать?
Иран тоже создал много образцов чудо-оружия из папье-маше:)))
Рашка, смех и позор:)

Ответить
+28 +
Ольга, 18:12, 26.06

Тогда, чего американцы паникуют, если российские ракеты взрываются при запуске?

Ответить
+2 +
Бг, 19:41, 26.06

Экологию портят. А планета ма-а-аленькая такая.
А вообще , Россия походу не от туда угрозу ждет. Надо внимательно на Уссурийскую тайгу поглядывать.

Ответить
+3 +
вопрос, 21:10, 27.06

мастер, 17:09, 26.06
А какого тогда на МКС амеры летают на российских ракетах ?

Ответить
+12 +
114, 19:58, 26.06

Что за бред?

Wikipedia:
К настоящему времени произведено 18 испытательных пусков «Булавы», десять из них признаны успешными, ещё два (седьмой и восьмой) — частично успешными. Последний пуск ракеты состоялся 23 декабря 2011 года.

6 последних пусков все успешные. Во времена СССР бывала и хуже статистика.

Ответить
-12 +
мастер, 21:45, 26.06

Во время СССР оружие принимали на вооружение если процент неудач был НИЖЕ 10%!!!
А что такое "частично успешным"? У вас в Комитете придумали термин? Полетела, но в противоположную сторону:)))
Помню когда с приходом Путлера к власти он заявил о "возобновлении дальнего патрулирования стратегической авиацией с ядерными боезарядами" в Рашкастане все радовались "возраждению вЕЛИКОЙ рашки":) США тогда ответили: "ЕСли рашка хочет лостать изх музеев и поднять в воздух металлолом - пусть это делает, тоько пожалуйста без ядерного оружия. Ведь когда эти самолеты начнут падать в Тихий и Атлантический океаны США вынуждены будут предотвращать экологическую катострофу."
НУ что? Тога собрали страшную солянку из 6 самолетов разных моделей, 1 раз они взлетели и пук... Больше про это и не вякали:)
Рашка, у себя сначала в экономике порядок наведи, людей своих хотябы накормите, а потом (используя Интернет изобретенный США, компьютеры США, программы США) поливайте ДВИГАТЕЛЬ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА грязью... ордынцы вы ордынцы...

Ответить
+10 +
114, 7:37, 27.06

Перестаньте бредить - авиация возобновила патрулирование цитата "без боевых зарядов".

США пока теряли самолеты и бомбы (Испания), летали со снаряженными ракетами, думая, что они учебные, а недавно блогеры из Нидерландов залезли на базу и нафотали ядерные заряды, и так далее.

Россия гораздо строже и аккуратней работает с ядерным оружием, чем США.

Ответить
+14 +
Фёдор РФ, 22:31, 26.06

мастер, 17:09, 26.06 = Рашка вон уже "Булаву" создала:)))) Из 11 запусков 8 аварий... ======================================

мастер , у ЭТОЙ ракеты - ВСЕ пуски были очень успешными , а результаты даже превзошли самые смелые ожидания ! ЭТУ ракету не зря назвали - "убийца ПРО" ! Встанет на боевое дежурство она в 2014 году ...
" Недоразвитая в промышленном и научном плане", как Вы выразились , страна - это Белоруссия ... Вы своим нелепым комментарием это подтверждаете !

Ответить
+29 +
все просто, 16:03, 26.06

Горбачев назаключал невыгодные России договоры совсем не слушая своих военных советников и нанес огромный ущерб обороне страны.Не зря же он почетный немец.

Ответить
+29 +
!, 17:14, 26.06

Варшавский Договор перестал существовать , а НАТО который создавался как противовес ему , наоборот расширился за счет новых стран. Эти страны имеют ракеты средней и малой дальности , а Россия нет . Этот договор давно надо было упразднить

Ответить
-3 +
ВЛАД, 19:25, 26.06

НАТО-основан 4 апреля 1949 г.
Варшавский договор-14 мая 1955г.

Ответить
+5 +
bukl, 20:30, 26.06

нехта мабыць на Расею напау за гэты час)

Ответить
+1 +
бла-бла, 21:17, 27.06

bukl, 20:30, 26.06
А полеты США, причем наглые над территорией СССР. Это только один пример, а их - тысячи, не только на земле, в воздухе и на море - постоянные провокации НАТО - США, не только над территорией СССР, но и во всем мире

Ответить
+1 +
ВЛАД, 19:25, 26.06 от леонида4624, 23:00, 26.06

Влад. точность определения, это достоинство Королей. Скажите у вас случайнр не было кого нибудь из царского рода или из княжеского Пока. А мне ваша точность понравилась Пока

Ответить
0 +
правильно, 21:15, 27.06

+100500 Снял с языка.

Ответить
+14 +
Иван Глинка, 17:16, 26.06

Для любителей охаивать Горбачева за то,что тот подписал в 1987 г "нулевой вариант" , хочу напомнить про эту поучительную историю. В 1970-е, желая получить стратегическое преимущество над НАТО, Советский Союз развернул несколько сотен ракет средней дальности в Восточной Европе. В ответ США отправили в Европу свои «Першинги» и крылатые ракеты. В результате выяснилось, что советские стратеги сами себя переиграли. Да, их ракеты в считанные минуты могли уничтожить Бонн и Лондон, но до Вашингтона и Нью-Йорка не дотягивали. А вот американские ракеты за три минуты достигали Москвы и Ленинграда. Именно по этой самой причине и был подписан договор, согласно которому СССР был вынужден уничтожить куда больше ракет, чем США.Нас тогда совковые "ястребы" тоже пугали страшилками , плели басни , что американцы используют свое преймущество. Нос тех пор прошло более 25 лет , а ничего страшного для насне произошло. Зато пользы для страны было извлечено немало. Сегодня Обама предлагает сократить российский и американский ядерные потенциалы до 1000 боеголовок.Кроме того, Пентагону дано указание решительно уменьшить значение ядерного удара в стратегическом планировании.. Затевая очередную ракетно-ядерную вакханалию, Путин исходит из того , что его фальшивосоветчики обещали новые перспективные средства перехвата, способные уничтожать стратегические носители. Но если так , то почему Москва обвиняет США в том, что те намереваются создать свой вариант противоракетной обороны? Кроме того,Путину надо вспомнить , чем закончилась для СССР предыдущая гонка вооружений, а нынешняя Россия , потерявшая в результате развала СССР прежнюю элементную базу,вынуждена будет тратить гораздо большие средства на воссоздание новой.

Ответить
+10 +
123, 18:08, 26.06

Увы-так просто элементная база не делается-там типа надо чуть ли не с нуля начинать..
я работал на интеграле много лет-так что..

Ответить
-4 +
555, 18:14, 26.06

Ваня не надо передергивать факты. Я думаю ты сам все поймешь

Ответить
+5 +
Irina*, 18:44, 26.06

спасибо за комментарий!

Ответить
+1 +
ВЛАД, 19:28, 26.06

Подлетное время до США Тополя или Сатаны составляет 28-32 минуты,а готовность к пуску от 1,5 до 2,5 минут.

Ответить
+6 +
Иван Глинка, 20:48, 26.06

Товарищ стратег по кличке ВЛАД, какое отношение Тополь и Сатана имеют к ракетам среднего и меньшего радиуса действия , о которых здесь идет речь?

Ответить
+4 +
ыыы, 22:45, 26.06

вобщето гонку начали сша начав первыми создавать противоракетные бызы возле наших границ а создание данных ракет это ответ на создание противоракетной обороны
сша первые нарушили договор

Ответить
+7 +
..., 16:26, 26.06

гонка ракетных вооружений в предверии освоения ближайшего космоса по части ракетостроения - довольно сильная поддержка науки, что есть весьма положительный момент, главное что бы друг друга не перефигачили.

Ответить
+5 +
nerguss, 16:35, 26.06

Сплошные УРА-патриоты безголовые. Жрать нечего, бардак в стране, а они ракеты строят. Двор бы подмели лучше

Ответить
-6 +
Вова, 17:00, 26.06

Я бы добавил - и выгнали бы Обаму

Ответить
-15 +
Вовочка, 17:20, 26.06

Владимир Владимирович, у США есть что жрать. Они еще половину мира кормят. Это про ваш Рашкастан так точно подмечего negress ом...:)

Ответить
+16 +
Вовка, 18:33, 26.06

Вы имеете ввиду доллары, ну да, этой бумагой американцы снабжают весь мир.

Ответить
+16 +
гена, 18:46, 26.06

США весь мир кормят? УХАХАХАХА!! Во насмешил. Я за пол года в США не нашёл ни одного товара с надписью "Мэйд ин ЮЭсЭй", всё китайское.

Ответить
-4 +
мастер, 21:51, 26.06

А вы, как и баянис Будулай считаете, чтио в стране надо развивать отрасли экономики позопрошлого века (деревообработка, сборка...)... США живут в 21-м веке и позволяют отсталым народам делать за них тяжелую, грязную и малооплачиваемую работу:) Они создают технологии, например вот этот браузер, которым вы в канторе пользуетесь:)))
Они исследовательские спутники на Марс направляют, пока рашкастан ё-мобили из фанеры лобзиком выпиливает:)

Ответить
+4 +
paul, 22:14, 26.06

Кто кого кормит а?
США половину мира?
Каким образом?
ЧТо за чушь!
Ты думаешь если США напечатает долларов от этого жить лучше станет нам?

Ответить
-10 +
алекс, 16:47, 26.06

когда русские дурашлепы по команде лысого пятнистого попугая резали и взрывали свои ракета натовцы свои ракеты снимали с дежурства и складывали на склад на оборонку они тратят не меньше че во времена союза они что вахабитов и китай бояться больше чем ссср с варшавским договором вместе взятыми? и не обольщайтесь они к нам относятся не лучше чем к дикарям новой гвинеи или индейцам и дай им возможность жалеть не будут

Ответить
+9 +
Железная руда, 17:22, 26.06

В России железной руды много. И сварщиков еще на варим то что порезали

Ответить
+24 +
Петя, 17:01, 26.06

Громче всех кричит "держи вора" сам вор.

Ответить
+20 +
минск, 17:13, 26.06

Давно пора выйти из этого позорного "договора"!!!

Ответить
+11 +
100%, 17:19, 26.06

Вот сейчас поляки завоют . Они параноики еще те

Ответить
+4 +
gu, 20:34, 26.06

плюсуют)

Ответить
-12 +
zz top, 17:21, 26.06

Полностью согласен с алексом. Молодец!!!

Ответить
+12 +
Олег, 18:15, 26.06

со времен 1987 года многое изменилось. Данный договор больше не актуален. На момент его подписания у США не было ПРО в Европе

Ответить
-6 +
Aleg, 18:19, 26.06

У-у как реваншизмом потянуло, словно гнилыми портянками. Так и хочется спросить - какого хрена, олени безмозглые, вы тут дурь свою изливаете? Идите на свои российские сайты и хоть захлебнитесь злобой на НАТО, на США, на Брюссель. Что вы тут все столпились и друг друга стараетесь переорать?!

Ответить
+13 +
Вадим, 20:30, 26.06

Я сейчас благодарю того, кто когда-то догадался убрать ядерное оружие с Беларуси. Сейчас бы точно была бы Центральная Корея.

Ответить
0 +
шура першы і апошні, 22:13, 26.06

Интересно, а Вам какое дело до этого? В случае ядерной войны Вы же первым обратитесь в пепел:-) Я против любого ядерного оружия и гордится его наличием просто смешно. А единственная гордость ура патриотов России - это ядерные боеголовки на тополях-м, да ту-120 времен царя гороха:-)

Ответить
+1 +
шура першы і апошні, 22:33, 26.06

Ура! Порадуемся за булаву:-) Только на фига она Вам? Вы бы лучше хвастались чем нибудь полезным для людей, сделанным в России и чему завидовал бы весь мир. Но тут хвастатся нечем?

Ответить
+3 +
Андрей, 10:51, 27.06

На днях презентовали экзоскелет с мыслительным управлением для лечения парализованных конечностей. Зеленоградская фирма делает.

Ответить
-2 +
Вартовий_З_України!, 3:40, 27.06

Наскільки треба бути наївними, щоби вірити в в те, що росія буде виконувати домовленості чи взяті на себе обов'язки?

Ответить
+10 +
12, 6:55, 27.06

Вопли про Россию смешны, такие ракеты могут произвести две страны в мире, одна из них печатает деньги для всего мира и вторая которая вынуждена их зарабатывать и использовать. Вдумайтесь в это и скажите кто лучше работает, где отсталость, что может брендовое кроме Белаза ( кстати над разработкой некоторых узлов привлекают институты отсталой России) произвести на данный момент Индустриально и высоко образованная Беларусь, только не стоните, что начальники не дают.

Ответить
0 +
аро, 8:36, 27.06

Ну когда-то СССР проиграл холодную войну и гонку вооружений, а теперь вот Штаты не хотят в этом участвовать

Ответить
+1 +
Андрей, 10:53, 27.06

Йумор оценил. Ракета летит не на 5000 км., а на 5500. Это как лампочки по 98 Вт, не подпадающие под закон об энергосбережении (не 100 же).

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован