29 апреля 2024, понедельник, 16:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 254
+20 +
старуха, 22:01, 26.06

Ндаааа..... совсем всё плохо в казнЕ..... что бы ещё придумать , что бы её пополнить .....за счёт народа.... идиолухи....

Ответить
-12 +
Алексей, 23:55, 26.06

Паранойа у человека... Не забудьте еще ШОС крикнуть

Ответить
+12 +
рои, 8:20, 27.06

Удивительно, как много комментаторов ниже поддерживают репрессивные меры, ограничивающие свободу людей!!! А Хартия зачем транслирует здесь пропаганду?

Ответить
+51 +
Коля, 10:54, 27.06

Не вижу прямой связи между свободой и хамством.Человек с голым торсом в общественном транспорте-это хамство.Это дресс-код,навязанный сельским бытом и "лагерной культурой". Как правило,обитатели этих мест,испытывали проблемы с постиркой.В сельской местности этот процесс всегда был более сложным.И для того,чтобы одежда сохранялась,как можно дольше,свежей,люди старались её,при первой возможности снимать.Тоже относится и к обуви.В целях продления её срока службы,сельские жители,возвращаясь из города к себе домой,старались идти по просёлочной дороге босиком).К сожалению,это обусловлено бытом и бедностью,а сейчас-это наследие тех времён: "Батька з маткай так рабили. И я буду". Но ведь большинство людей из сельской местности стремились в город,чтобы иметь доступ к удобствам... Ну так стирайте... На дворе XXI век)).
А вот к одетым гражданам,вопросов нет.И шорты-тоже одежда,входящая в самые изысканные гардеробы.На любого,считающего себя уместно одетым,найдётся ещё более "уместный")) Не обижайтесь,голые.Просто потеть "об седенье" троллейбуса-не современно))

Ответить
-8 +
Dimon, 15:30, 27.06

Ага, и секса у нас нет. Сидите дома или ездите на автомобиле по городу, а я такой жарой не буду париться о том, что кому не нравится. Ваши выдуманные правила ущемляют мою свободу.

Ответить
+4 +
Еремей, 18:49, 27.06

Полностью согласен! Поприезжало в город за последнии 17 лет колхозная гопота и ведет себя как у себя в деревне. Хочешь ходить голым? Иди на пляж,или ходи у СЕБЯ В ДЕРЕВНЕ! А Минск-это чистый,ухоженный и современный город! Будьте добры вести себя прилично! Или валите в свои деревни! Приехали сюда,соблюдайте элементарные правила! И ноги,одевая сланцы не забывайте мыть!

Ответить
+17 +
гость, 12:58, 27.06

Ну давайте не будем перегибать палку - при чем здесь ограничение свободы? Ведь суть в том, что вполне возможно даже в очень жаркую погоду подобрать легкую, комфортную одежду из "дышащей" ткани, но при этом позволяющую выглядеть достойно и цивилизованно. Все-таки речь идет не о пребывании на пляже или работах на колхозном поле, где можно раздеться по пояс. Как по мне, так картина будет совсем неприглядной, если в жару вдруг люди всех возрастов и комплекций вдруг переоденутся в резиновые шлёпки-вьетнамки, шорты, оголят потные торсы и поснимают нижнее белье под сарафанами, как та дама из статьи.... По-моему - ужас. Все-таки это зависит от воспитания и внутренней культуры каждого человека. Надо задумываться над возможной реакцией окружающих людей.

Ответить
+50 +
Перематушка, 10:18, 27.06

Читаю ваши комментарии народ и поражаюсь глубокой беспросветной ограниченности. Дама(журналист) совершенно права. Уважайте себя, люди. Нельзя надевать лифчик в городе и трусы в клеточку в театр. Это дурной тон, как минимум. Нельзя надевать колготки под босоножки. Вы же все стремитесь быть модными и современными. А получается бездумно, глупо, нелепо. Задержитесь у зеркала. При чем тут кондиционеры, если в вас нет элементарного - чувства вкуса и места.Вы тупеете внутренне и не скрываете этого внешне..

Ответить
-2 +
Dimon, 15:34, 27.06

"При чем тут кондиционеры, если в вас нет элементарного - чувства вкуса и места.Вы тупеете внутренне и не скрываете этого внешне.."
А вы пожалуйста не навязываете свое чувство вкуса остальным. Один любит пельмени а второй щи.

Ответить
+3 +
Oleg_RB, 15:52, 27.06

Я согласен что с торсом голым в трамвай это не хорошо, а вот по поводу "Нельзя надевать лифчик в городе и трусы в клеточку в театр. Это дурной тон, как минимум. " Так включите МТиви или любой муз канал так там одни жо....ы и сис.....и голые и не чего все смотрят и радуются, а вот меня к примеру это бесит. нет не одного клипа нормального( Мораль такова что в шортах и обуви на голую ногу ходить мне в городе не кто не вправе запретить. или лучше напялить джинсы и майку с длинным рукавом и потерять сознание на улице(так хр...н кто подойдет поинтересоваться как самочувствие, подумают что пьян) Что хочу то и нашу а на вашу моду СР...АТЬ

Ответить
+1 +
Просто мать., 16:38, 27.06

Нельзя надевать лифчик в городе и трусы в клеточку в театр.
Вы хоть сами поняли, что написали? По-вашему, в городе нужно ходить без лифчика? Ура!!! Долой лифчик, долой трусы в клеточку (никогда не видела трусов в клеточку)!
Как там пела Фрекен Бок :
- А-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля, а-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля… ля, я сошла с ума-а…

Ответить
+241 +
ы, 22:05, 26.06

Надежда Белохвостик так закутайся в платье с длинными рукавами, одень туфли,чулки и шляпу. А затем пройдись по улице в 30 градусную жару. Кто кого смущаться будет? Совсем звезданулись от жары или как?

Ответить
+350 +
дедмороз, 22:21, 26.06

я с удовольствием буду ездить в автобусе и метро в костюме когда там установят кондиционеры а сейчас у нас даже во многих филиалах банков приходится стоять по пол часа в очереди в духоте, нет даже нормально работающей вытяжки не говоря уже о кондиционерах

Ответить
+92 +
игорь, 8:48, 27.06

В Украине даже в самом захудалом магазине есть кондиционер! И это нищая Украина))))

Ответить
+90 +
я, 10:01, 27.06

Ну то что Ураина нищая - это бредовая выдумка журнашлюх с БТ

Ответить
+36 +
ярэма, 9:38, 27.06

Не быть скотам! во всех смыслах!

Ответить
-180 +
Эдвард не даст соврать, 22:24, 26.06

Мусульмане ходят, женщины ходят в черном и купаются в своих одеяниях.

Ответить
+124 +
Василь, 4:12, 27.06

Да пускай хоть в зимней норковой! Вы вообще представляете, что значит такое одеяние в жару и высокую влажность?? Слышали про личную гигиену? Я не солдат срочной службы - я свободный человек. Одеваю ВСЁ, что хочу В РАМКАХ ПРИЛИЧИЯ. Госпожа из "Комсомолки" , видимо, не замужем. Засмущали ее ребята без маек.. Что ты от голого мужика вытворяешь тогда?? Я живу в США. Здесь народ ходит в шортах и майках. Некоторые на работе переодеваются, по мере возможности. Одевают все, что удобно. Поэтому, даже не хочу слушать этот бред. Езжайте в мусульманию, одевайте местные наряды и радуйтесь

Ответить
+4 +
йййй, 9:06, 27.06

если приставить что молодежь через 20-ть лет будет летом ходить только в одних стрингах по городу я не буду против. может такая мода будет.

Ответить
+10 +
Oleg_RB, 9:45, 27.06

Вы видно на море не отдыхали, там +30 как у нас 20, и влажность совершенно другая. (а сравнивать южные страны с умеренным климатом бред полный) Возьмите к примеру негра и заприте его на Аляску, он же бедный загнется.

Ответить
+78 +
qqq, 22:30, 26.06

Ну я хожу летом в джинсах, кедах и майке или рубашке, и нормально. А что не нормально, так это считать, что вы такой уж и себя образец для подражания, а те, чьё мнение не совпадает с вашим, все звезданутые.

Ответить
-34 +
Горожанин, 22:33, 26.06

Вы, уважаемый(ая) "ы", судя по всему, далеко не интеллигент(ка). Порядочный человек в шлепках (майках, шортах-трусах и т.п - продолжите сами) по столице не ходит. Эта одежда для пляжа, деревни и т.д. То, что вы это не уяснили к своему уже взрослому возрасту - печаль всей страны....

Ответить
+66 +
Вася, 22:40, 26.06

Ой, как важно-то - в столице !

Ответить
+198 +
Яна, 22:50, 26.06

Бред сивой кобылы,каждый одевается так как считает нужным,нефиг смотреть на 50-е,предлагаю смотреть на США,идет тепана под 200 кг в ласинах и никто не может ей ничего сказать,так как это свобода личности и самовыражения.Я за свободу в шмотках.

Ответить
+60 +
Fan, 1:13, 27.06

Стройные девушки считают себя полными. Полные - считают себя жирными. А жирные считают, что могут носить леггинсы...

Ответить
+14 +
Американка, 4:11, 27.06

В США абсолютно нормально носить клетчатые шорты на представления и концерты на открытом воздухе. Но я не знаю, плакать или смеяться когда они на часовой концерт тащут и то и везут на колесах огромные контейнеры с едой, и с первыми звуками музыки начинается поглощение пищи.

Ответить
+33 +
имхо, 8:42, 27.06

В США в каждом городе и штате свои правила. За "голый торс " в ином городе можно и штраф схлопатать неслабый.

Ответить
+37 +
Ишак, 5:46, 27.06

Да, идёт. Да, сказать нельзя. Но почему вы решили, что это - признак красоты, а не уродства?
ИМХО, именно об этом статья Надежды - о воспитании вкуса и меры.

Ответить
+31 +
69, 7:24, 27.06

Уважаемая Яна! Я тоже за свободу. Но все должно быть в меру. Ходят девки по городу поуголые, как проститутки (простите за сравнение), плодят маньяков. Неужели вы думаете, что так быстрее замуж выскочите. Ведь главное содержание, а не оболочка. Еще раз простите за грубость.

Ответить
+6 +
Утес, 11:45, 27.06

Вот как раз ханжество и закрепощенность плодит маньяков.

Ответить
0 +
просодержание), 15:37, 27.06

Никто не влюбится с первого взгляда в твой внутренний мир - работай над собой!) фитнес и тд.

Ответить
+30 +
patriot_007, 8:03, 27.06

"идет тепана под 200 кг в ласинах" -- я бы такую "Тепана" на работу точно не принял бы. Только если на погрузочные работы..... Вне зависимости от телосложения. Есть мода и для полных людей. и Ничего. Просто даже в одежде надо уважать и себя и других. И мне например не приятно, кгда в метро на меня спускается голый живот полной девушки и то что ниже пупка ее прическа меня тоже не радует....

Ответить
+16 +
фиалка, 9:10, 27.06

а вы место уступайте и над вами ничье пузо нависать не будет, если вы не гном

Ответить
+16 +
Lucie, 8:19, 27.06

Не говорите, о чем не знаете. В свободных штатах на работе Вам посоветуют сменить юбку, либо на входе в оффис, либо по e_mail, если она короче "щиколоток".

Ответить
+3 +
я, 10:04, 27.06

На работе ! Правильно . Но не в трамвае

Ответить
+217 +
прогноз погоды, 23:24, 26.06

Все очень просто. Сознание определяет бытие. Вот и ходим в пляжных трусах для купания по городу. И даже не догадываемся, что для жары тоже существует одежда - Не домашняя, и не пляжная.

Ответить
+76 +
да да, 0:13, 27.06

Вот ещё бы материальное обеспечение нужного гардероба. А так пока детей не вырастишь - трусов не зашитых не имеешь.

Ответить
+12 +
ТУТ, 6:47, 27.06

ПОДДЕРЖИВАЮ

Ответить
+2 +
dimon, 15:42, 27.06

С вами полностью согласен

Ответить
+12 +
Юджин, 23:55, 26.06

Т.е. лучше пусть все ходят красные и потные, потому что у Вас стереотип о несовместимости порядочного человека с шортами?

Ответить
+15 +
sold, 12:03, 27.06

Шорты и пляжные длинные трусы - это две большие разницы.

Ответить
-9 +
R, 3:19, 27.06

Хожу в чем хочу и где хочу.Хотя предпочитаю черное в любое время года...

Ответить
+13 +
Кагэбэсционист, 5:10, 27.06

Не, он ходит у плашчэ, но без трусов, а потом плащ так распахивает - опа, смотрите ка что у меня есть. Или вот - серые бруки, рубашки и резиновая дубинка. Харошая форма адзежды

Ответить
+12 +
Чупака, 22:34, 26.06

Госпада все в Парижу. Ты еще скажи, что сандали с носками нельзя носить и это травмирует вашу психику:)
Наверное, автор крайне закомплексованная женщина, раз так замарачивается на этой теме. Катя Пушкарева?

Ответить
+121 +
kpo', 23:07, 26.06

Сандали с носками носить нельзя, а то на Пушкарёву будете похожи)

Ответить
-20 +
Чупака, 23:34, 26.06

Летом всегда ношу носки с сандалями. Автору дам совет, завести нормального мужчину, который избавит ее от замарочек. Авось, и не будут ее беспокоить мужчины без маек и женщины без белья:)

Ответить
+27 +
Maks, 9:15, 27.06

Сандали с носками это гопота. Сандали это те же босоножки. Вслушайтесь в состав слова.

Ответить
+39 +
где вкус ?, 1:18, 27.06

Как раз сегодня видела - длинные носки с сандалями, рубашка, заправленная в цветастые шорты и нелепая кепи на голове. И это шёл мужчина в возрасте 45-50 лет. Зрелище комичное....стало неловко за него. Иностранцы бы ржали....

Ответить
+42 +
Nick, 9:27, 27.06

иностранцам (европейцам и америкосам) было бы плевать

Ответить
+7 +
nen, 6:48, 27.06

Катя гораздо порядочней, чем "колхоз"

Ответить
+68 +
циркач, 0:44, 27.06

"А когда в троллейбус в районе Комсомольского озера входит компания парней, и половина из них с голыми торсами, мне становится не очень ловко, скажем так."
-------------------------------------------------
Вы не в столовой, и не в кафе находитесь. Я бы ещё понял возмущение с Вашей стороны, если бы подобное произошло в заведениях общественного питания. Это да, это бесспорно. За стол голышом не садятся. Это некрасиво и неприлично.
Но это общественный транспорт. А не личное авто. Не нравится - катайтесь на такси или пешком ходите.
Вы меня извините, тов. Белохвостик, но найдите себе мужика, в конце концов, если в Ваши годы Вы всё ещё продолжаете смущаться голого торса.
И на выставки не ходите. А вдруг там тётки с голыми торсами намалёваны будут. Или мужики, отлитые в бронзе, еле прикрываемые фиговыми листочками.

================================================

У меня мини-обращение ко всем, друзья!
Я не первый год живу на этой прекрасной планете :) И что я твёрдо уяснил для себя: наши люди готовы запретить друг другу буквально-таки всё, что можно. И задача здравомыслящих людей не давать вот таким (якобы) "моральным" "запретителям" развернуться на полную катушку!

В Нью-Йорке или в Амстердаме каком-нибудь всем плевать в чём ты идёшь по улице. Каждый одевается так, как ему удобно. Кто-то в деловом костюме. Кто-то в драной майке и джинсах. И никто из прохожих не тыкает в других пальцАми, ни гигикает, не пишет идиотических статей в газеты с требованиями привести гардероб в соответствии чуть ли не "с социалистической нормой жизни".
Мне может быть тоже не по нраву как одет этот американец или вот этот голландец. НО это его право.
Вы когда-нибудь задумывались, почему на американском ТВ столько программ про моду, и про то, как красиво надо одеваться? Ответ простой: ты можешь одеваться как тебе хочется в повседневной жизни, но как надо и как принято - тебе покажут по ТВ. А внемлешь ли ты бесплатным советам или нет - твоё право.

Я ни в коем случае не ратую за распущенность и трусы на голове, как нынешнее веяние моды в Японии. Я за то, чтобы каждый был свободен в душе, в первую очередь. Иначе в конце концов мы превратимся в общество имени северной кореи, где партия и правительство определяет список из 5-7 причёсок, которые можно носить гражданам страны. Все остальное - под запретом. Кто ослушался - тюрьма.
Вспомнилось про борьбу со стилягами, почему-то. Но это совсем другая история...

Запомните раз и навсегда: мы хороший народ, но каждый отдельно взятый гражданин готов запретить другому практически всё, что только можно себе возомнить! Ребята, это аксиома.

Ребята, будьте свободными внутри, прежде всего. А гардероб - это всего лишь ещё один показатель в свободной(!) стране. И для разумного - это лишь подсказка: стоит ли вообще вести серьёзный разговор с обладателем, к примеру, серо-буро-малиновых панталон, надетых поверх штанов.

Ответить
+61 +
Я, 10:06, 27.06

Голый торс меня в транпорте лично не смущает, а вызывает брезгливость, потому что, хотя я и замужем, и плевать хотела на голое тело как таковое, но вот чужие потные мужики, которые будут тереться об меня голыми спинами - буээээээ. А то все тут аж из штанов повыскочили со своими советами найти автору мужика.

Ответить
+16 +
ГОСТЬЯ, 13:51, 27.06

Она, значит, "звезданулась", выражаясь Вашим языком! Никто не говорит о том, что надо кутаться в одежды! А по-вашему, значит, я должна испытывать блаженство и восторг, когда в транспорте сяду на дермантиновое сидение, по которому струится пот сидящего ранее пассажира с голым торсом??? Или очень приятно тереться в час-пик о чье-то голое мокрое тело???
Речь о том, что не составляет никакого труда подобрать легкую воздушную одежду для жаркой погоды, и выглядеть прилично вместо того, чтобы опускаться до уровня быдла (извините), оголяя потные прыщавые спины или демонстрируя не всегда идеальные женские формы без бюстгальтера всем окружающим в общественных местах. Ведь обратите внимание - кто в первую очередь имеет такой внешний вид? Разве это по жизни очень интелигентные люди, работники умственного труда, высококвалифицированные специалисты, или даже простые, но хорошо воспитанные люди??? Да нет! В основном это вваливающиеся в транспорт или магазин кампании из 3-4 молодых людей в одних шортах и сланцах, с бутылками пива в руках и мутными глазами....
А вы говорите, что автор статьи "звезданулась".... Шире надо мыслить, друзья мои.

Ответить
+3 +
S.I.S., 18:09, 27.06

И ведь все же с автором согласны, но нет же, надо хоть в коментах за свои права "побороться".
Вы, уважаемый(ая) в шубе спите? Думаю нет - это неудобно.
А голым(ой) по улице ходите? Думаю нет - это неприлично.
Нравится тереться о потное тело и вкушать его ароматы? Думаю нет - это неприятно.
На торжественные мероприятия ходите в спортивном костюме и сапогах резиновых? Наверняка нет - вы желаете выглядеть соответствующе и привлекательно.

А в остальном таки да - как хочу, так и одеваюсь.

Ответить
+239 +
Культура, 22:07, 26.06

Начнем с того, что настоящих минчан в Минске уже процентов 20. Все остальное свежая кровь из провинции. с периферии и сельской местности. Отсюда и начинайте копать.

Ответить
+177 +
Читающий, 22:20, 26.06

Это с каких это пор минчане стали законодателями моды????? Минск - это конгломерат бывших деревень вокруг главпочтампа, а вот переферия из Гродно или Бреста хоть немного вас к Европе придвигают. О Гомеле и Могилеве не говорю (ничего личного, но слишком вы подвержены рашке и, как следствие, их понтам как в отсутствии культуры в целом, так и моды в частности).

Ответить
-30 +
столица, 1:43, 27.06

Ага переферия из Гродно и Бреста! Вся их приближенность к Европе-это близость границы и поездки в Польшу как на работу, типа европейцы. На закупы съездили и вроде как поляки стали. Смех да и только. Все что не столица-колхоз!

Ответить
+56 +
тут, 6:50, 27.06

Минск не законодатель моды. И не о моде речь, а о воспитании. Точнее о его отсутствии

Ответить
+32 +
не анекдот......., 9:15, 27.06

По поводу воспитания и поведения в общественных местах хочется рассказать реальную историю из жизни. Похожа на анекдот, но все действительно было на самом деле. Детское представление в Жодино. В фойе до представления продавались различные детские китайские мелкие игрушки, побрякушки. И мед ( выставка меда была). И вот в зале во время представления сидящий за нами ребенок дудит и дудит в трубку, после чего оной трубочки развертывается бумажная трубка. Игрушка такая. Маманя гордо восседает на месте с полным непониманием того, что поведение ее ребенка ей нужно откорректировать, мягко скажем. Делаю ей замечание по поводу поведения ее ребенка, вежливо прошу . И в ответ слышу :" А что такое? Эти ж игрушки здесь продавали, значит можно ими здесь играться! " На что я ей отвечаю :" Тут еще и мед продавали. Так ты купи банку меда , сядь, и чавкая, ешь его тут рукою!"........

Ответить
-24 +
Ежик, 23:10, 26.06

Так закутайтесь в жару. Тепловой удар придет быстро,и там будет не до костюмчиков.А насчет театров,так пусть не пускают в шортах,пойдем туда куда пускают.Уже везде нос суют, добираются уже и до одежды.

Ответить
+32 +
мы, 6:51, 27.06

Вас не только в театр, вас в кино, в общ. транспорт, в подъезд, на улицу выпускать нельзя

Ответить
+6 +
Вы, 11:30, 27.06

Дэбілы "уплотненим" тут пры плешы займаецеся - дрэвы павысякалі , каробак наставілі і трайплаўскй пліткай усё залажылі. У Менску як у Сахары летам. Сядзелі б ужо ды не скулілі.

Ответить
+68 +
нп, 1:17, 27.06

Если человек родился и вырос в Минске то это не признак интеллигентности. Вопрос сколько книг прочитал, какие идеалы у Вас (и есть ли они) и простите за старомодность- понятия о чести и достоинстве. Бросить или нет мусор на тротуар должен решать не страх получить штраф, а чувство собственного достоинства. Придти в театр в трусах - да ради Бога Вам же выглядеть нелепо, можно ещё перо в зад. Но что-то в театре я людей в большом количестве в трусах не видел, хотя бывают личности.
По мне так жующая, чавкающая корова с пачкой чипсов в зале куда более отвратительна чем не к месту одетый человек.

Ответить
+39 +
Сеня, 22:10, 26.06

Надежда скажите а как правильно одеваться? Мы тут все незнаем -с нетерпением ждем пока закон выйдет регулирующий форму одежды.

Ответить
+15 +
gnom, 23:28, 26.06

Мнение Надежды мне по барабану. По мне одежда должна соответствовать своему мироощущению, быть комфортной и опрятной. А Надежде просто напомню - встречают по одежке, а провожают... Ну Вы поняли меня Надежда

Ответить
+43 +
Семенчук Кирилл , 22:11, 26.06

Да тут адна праблема проста весь гребаный чарка шкварочный КАЛХОЗ в гораде весь КАЛХОЗ прет в горат а минты кто 95% калхозники празиден кто калхозник да эта ужас нашева горадка

Ответить
+100 +
Нелеший, 22:11, 26.06

Лучший городской дресс-код (наверно, это от слова "дрессированный") это одинаковые серые робы, обязательно наглухо закрытые и обязательно сшитые на минских предприятиях по лекалам, разрешенным в мингорисполкоме. :( На все остальное наложить табу и нарушения табу предавать публичному порицанию. Провинившимся выдавать полосатые робы вместо серых.
А еще ввести моушен-код - строго регламентированный порядок движения (уменьшит пешеходные пробки в переходах метро), всем ходить вдоль нарисованных линий. Там, где линий нет, ходить медленно и опустив взгляд в землю (меньше будет столкновений спешащих людей, все естесственно с благими намерениями). Если кто-то взгляд в землю не опустил - он ведет вызывающе и этим смущает окружающих (т.е. ведет себя как наглый экстремист и подлежит воспитательным работамина срок, пока не обучится ходить глядя в пол.

Ответить
+13 +
Augustus, 23:44, 26.06

вы забыли про переход на зимнюю и летнюю форму одежды

Ответить
-53 +
dV, 22:11, 26.06

Согласен с вами, уважаемая Надежда. Шлёпки, голый торс, отсутствие белья: за это нужно наказывать.

Ответить
+39 +
Боец ОМОН, краповый берет, 0:14, 27.06

Как будем проверять отсутствие белья? Рассмотрю все варианты

Ответить
+9 +
R, 3:20, 27.06

Жэстачайшэ!

Ответить
-3 +
злая, 10:24, 27.06

Да в тюрьму сразу ,лет на пять...Будете ,Надежда, одна в транспорте ездить в парандже...

Ответить
+35 +
гоша, 22:12, 26.06

вот деревья последние срубят и ещё девальвация нагрянет...будем голыми ходить!

Ответить
+152 +
Не правда ли, 22:13, 26.06

Уже не первый год "колхозная" безвкусица ходит по улицам в пижамах, пеньюарах, ночных сорочках, в спецодежде проституток ...
Платье на выпускной - на эстраду, фестиваль, карнавал, а может сразу в бордель?
Дурной вкус и неуместность.

Ответить
+76 +
Evgeny, 22:15, 26.06

Почему летом Минск все чаще напоминает крымский курорт? - Потому что жара. Не более того.
И это нормально. Монолог автора мне напомнил фильм "Стиляги". О советской молодежи, которую гнобили за то, что те выделялись из толпы мышиного цвета. Давайте подумаем в какой цвет можно красить волосы, в какой нельзя; затем зададимся вопросом что не стоит слушать (хотя некоторые уже задумались). Почему в шортах человек не может послушать оперу? Ну и пусть он в ваших глазах клоун, зато может у него слух музыкальный в разы лучше вашего.
Автор - человек ортодоксальных взглядов.

Ответить
-1 +
Ага, 11:32, 27.06

Ну а чаго вы чакалі? Чалавек жыве ў камсамольскім саўке. Ён што, пра акупацыю і іншаземныя войскі пісаць будзе ?

Ответить
+102 +
купалинка, 22:16, 26.06

А мне, например, тоже не нравится, когда в центре города, в ГУМе стоит чмо из под Копысся, в пляжных шортах и гавайке нараспашку, с потным мятым брюхом.В своей деревне так ходите, а не в столицу притесь.Чай не пляж в Крыму.

Ответить
+5 +
890, 23:32, 26.06

А мне не нравится когда зайдешь в ГУМ и от таких как вы дышать нечем. Навернут на себя литры парфюма и считают, что пахнут хорошо, а на самом деле воняют как чмошницы столичные. И прежде чем когото обозвать чмом, поглядите на себя в зеркало.

Ответить
+40 +
serg, 23:51, 26.06

Уважаемая "купалинка", Вы не могли бы пояснить, чем "чмо из Копыся" хуже чмо из Минска? Лично наблюдал, как столичный мен заходил в банк в сланцах, шортах, майке и брюхо у него, судя по потным пятнам, отнюдь не сухое. Определил, что это мен столичный по 7-ке на номере его авто. А Вы как догадались, что в ГУМе "чмо из Копыся" ?

Ответить
+6 +
Вадим, 9:15, 27.06

Наверное это папа её был...

Ответить
+1 +
купалинка, 11:32, 28.06

Семерка на номере далеко не показатель.. Он, наверное, коренной минчанин уже месяц как...

Ответить
+25 +
Юджин, 0:03, 27.06

Бягу у сельпо куплять фрак и цалиндар, чтобы услаждать ваш взор своим видом. А лёд, чтобы от жары не загнуться, я в карманы напихаю, если вы не против)

Ответить
+16 +
urri, 0:06, 27.06

Бозэ мой! Какой космар! Мы, столичные зытелители...а эти колхозники...понаехали тут... Откуда же взялись такие "коренные минчане"?

Ответить
+33 +
Александр, 0:18, 27.06

Минск сейчас напоминает мне трусняцко-шлёпанцевый центр.....Куда ни кинь взгляд----сплошь короткие кривые ноги в обязательных труселях.которые они почему то называют шортами......Оно и понятно вообще то---откуда им всем знать--что же такое настоящие шорты.....Шьют эту дребедень все кому не лень ,лепят лейблы и вперёд-----в шортах!!!Удивительно то,что именно те,у кого проблемы с фигурами....я имею в виду мужиков.....живот,ножки короткие и кривые----вот таких вот больше всего в означенном наряде.....

Ответить
+30 +
zzzzz, 8:12, 27.06

еще в пляжных стоптаных тапках,грязными не стриженныни ногтями.
крутизна блин
вид этого быдла вызывает отвращение т.к.показывает его (вернее отсутствие)внутренний мир.
Существуют писанные и не писанные нормы поведения,

Ответить
+1 +
Ага, 11:33, 27.06

Ні чая ні крыма - адзін Урал.

Ответить
+16 +
Стасик, 22:17, 26.06

Сначала нудистов по минскому морю вылавливали,
теперь их мужики в шортах не возбуждают.
Благодаря таким "скромницам" с белыми хвостиками, которым вожжа под этот самый белохвостик попала.
Глядишь, ко дню освобождения Минска от фашистов будем все как несчастный ребенок коленька ходить в солдатской робе, строем и с конвоирами.

У этой писательки с КП видать серьезные проблемы и с фигурой, и с головой, раз решила КП превратить в КПП.

Ответить
+34 +
Йожын Збажын, 22:18, 26.06


"Может, это только мои заморочки?"

Мне кажется, что эта светлая мысль должна была посетить вашу голову перед написанием статьи.

А ещё я думаю, что эта мысль должна была предотвратить написание статьи.

Белохвостик, прекратите засирать нам мозги своим снобизмом.

Ответить
+97 +
нехта, 22:25, 26.06

А может начать с разъезжающих по всему миру с байстрюком?

Ответить
+98 +
pva, 22:25, 26.06

Почему летом Минск все чаще напоминает крымский курорт?...
====================================================
А он что, должен напоминать концлагерь или зону, армию наконец?
Каждый волен одеваться по самочувствию и погоде. Задай Надюша подобные глупые вопросы в иностранной прессе, завтра ушла бы на вольные хлеба...

Ответить
+20 +
яяяяя, 8:17, 27.06

А почему деревню?
Видел недавно на Пушкина:две девахи с немытыми волосами, в халатах, в (не)домашних тапках грызли семки под универсамом .СВОБОДДДА.

Ответить
+47 +
трус, 22:26, 26.06

"Или я не права в своих претензиях?" Идите вы со своими претензиями и поучитесь журналистике. А стиль "бабские пересуды" оставьте для своей "колонки" в одноклассниках. Уверен, она у вас там есть

Ответить
+17 +
внимательный, 22:27, 26.06

И пусть она в своих одежках "по правилам" проедется в нашем общественном транспорте.

Ответить
+6 +
Юджин, 0:05, 27.06

Абсолютно согласен. Да ещё с закрытыми форточками, а попробуешь открыть, бабульки сгноят, пока доедешь

Ответить
+25 +
Dbn, 22:28, 26.06

Бред!!! Даёшь всем паранджу!!!! Белохвостик первую одеть и выпустить на солнцепёк!!))) Что за напасть такая в РБ...? Что ни Надежда, так что -то да выдаст..))

Ответить
+49 +
Ключевая фраза статьи, 22:28, 26.06

---------------
Особенно, если горожанином он стал не так давно, и проникаться городской культурой явно не торопится.-----------

Ключевая фраза статьи:

Ответить
+51 +
SA, 23:11, 26.06

житель города не равно "горожанин"
и очередное подтверждение, что вывести деревню что из девочки, что из мальчика, невозможно.

Ответить
+6 +
таня, 9:11, 27.06

а по-моему, эта фраза - явное разжигание экстремизма и дискриминации. Вечно деревня всем виновата, а что бы вы все делали без деревни-то, сами вы все быдло. по-моему, состояние и мироощущение быдла не зависит, живешь ты в Минске или вне его пределов. Да в деревне только и есть самая настоящая свобода, природа и отдых, а главное - свобода от таких вот запретителей с претензиями на единственно верное мнение. в общем, статья, конечно, бред сивой кобылы, но одновременно и индикатор того, что особо ничего в человеческой психологии совка не меняется. жэстачайшэ запретить!

Ответить
-1 +
местный, 22:31, 26.06

мдаааа что дамочка резко с темы перескочила , все про абитуриентов да детей писала , а ту наверно напекло

Ответить
+36 +
лк, 22:32, 26.06

......Шлёпанцы и Носки...))) Куда ни глянь!...Улыбаемся и машем...))

Ответить
+150 +
Уруп, 22:32, 26.06

Давайте будем справедливы: статья актуальная.Умение одеваться - это воспитание, это культура, это традиции народа,это вкус и знание о том,что приличествует одеть в разных случаях жизни, это фактор , о котором судят о культуре общества. И тогда какой вывод можно сделать о нас,о белорусах????

Ответить
+167 +
Evgeny, 23:12, 26.06

Давайте! Как по вашему должен быть одет культурный воспитанный беларус? По традиции? По какой? Я был во многих странах и скажу вам свой вывод: многие беларусы (особенно беларуски) одеваются как на подиум: сумочка гармонирует с цветом линз а этот браслетик с лаком на ногтях )) На западе и востоке люди так не заморочены на своей одежде. Просто и практично одеты. Хотя в национальные праздники и могут одется в национальную одежду (хотя бы те же немцы на Октобер фест). А какие национальные праздники у нас? Дожинки? Танки на улицах 2 раза в год? Разве что Иван Купала, который у нас почему-то никак не отмечен в календаре.
А вы говорите "традиции".

Ответить
+21 +
циркач, 0:46, 27.06

Evgeny, абсолютно верно написано!
Люто плюсую!

Ответить
+38 +
Lucie, 8:26, 27.06

Золотые слова - культурные люди одеваются ПРАКТИЧНО. Почему все думают, что в жару практично раздеваться?
Гораздо комфортнее одеться в что-нибудь закрытое, свободное из хлопка.

Ответить
+24 +
пенсионерка из Италии, 9:44, 27.06

с голым торсом в общественном транспорте это уже перебор..Даже в Италии в 40градусную жару местные жители себе этого не позволяют.А вообще в Минске,когда приезжаю,вижу много элегантно одетых людей,это радует,но кому как одеваться решать самостоятельно по мере собственного вкуса и стиля,а вот насчет личной гигиены -полное ее отсутствие.Дорогие мои,использовать косметические средства ежедневно против запаха пота это обязательно,как чистка зубов.ЗАПАХ ПОТА появляется на немытом теле,принимайте обязательно ежедневный душ при выходе из дома и тогда окружающие будут чувствовать себя комфортно рядом с вами,не смотря на то, как вы одеты.

Ответить
+60 +
MadaM, 23:42, 26.06

Я также считаю, что статья актуальна! Можно и в шортах по городу, почему нет, но вопрос: в каких??? Есть джинсовые шорты, есть х/б шорты одноцветные чуть выше колен, но никак не шорты-плавки, в которых купаются. А у нас парни поголовно в шортах-плавках разноцветных, майках-боксерках и во вьетнамках. И мелькают ноги, никогда не видавшие педикюра, и спины в прищах и волосах в маршрутках, общественном транспорте, торговых центрах (например, "Столица"), в магазинах и на улицах моего любимого города. И запах, запах не мытого тела. Он везде. Культура в одежде напрочь отсутствует, культура чистого тела отсутствует. А дресс-код нам действительно нужен, хотя бы для тех, кто не понимает, куда и что уместно одевать. Ведь мы горожане, причем столичные горожане. Так давайте уважать друг друга! А на полуголых человечков смотрите у себя в квартирах и на дачах! С уважением, ко всем читающим.

Ответить
+11 +
baltarusas, 11:23, 27.06

Култьтуру, в том числе и культуру в одежде нужно воспитывать и это довольно долгий процесс (но только не нужно всевозможных запретов, штрафов и законов по етому поводу, т.к. все радикальные меры пораждают исключительно противоположное). К сожалению в данный момент население в РБ безнравственно и безкультурно (в большинстве); прежде всего, я считаю, это политический шаг теперешней власти; т.к. управлять "стадом" намного легче, нежели Образованными Людьми со своей точкой зрения.

Ответить
+13 +
да да, 0:30, 27.06

это воспитание, это культура, это традиции народа,это вкус и знание о том,что приличествует одеть в разных случаях жизни,
--------------------------------------------------------------------------
Уж если так много говорить о культуре, то не мешало бы знать, что, кроме слова одеть, существует слово надеть. Если "что", то надеть, а одеть, то кого. Например. Я одела ребёнка, но я надела на него шапку.

Ответить
-2 +
radical, 5:28, 27.06

вывод можно сделать что беларусам больше совсем нечего делать только обсуждать кто и в чём ходит в жару
у кого какое пузо или задница торчит...
Общественный транспорт вправе установить дресс код но не за пределами разумного
Магазин имеет право если хочет итд любое заведение или организация могут - ну и соответственно силы и средства
поддерживать свои установки....
А на улице пусть ходят кто во что горазд

Ответить
-4 +
Нормальный, 22:33, 26.06

А зачем "копать"? Пусть каждый как хочет, так и ходит....

Ответить
+35 +
бг., 23:06, 26.06

Как рыгоравич ? В красно-зеленых труселях и с книжкой "О Беларуси" ?

Ответить
+9 +
беженец, 1:40, 27.06

А также ОБЯЗАТЕЛЬНО в шапочке ПЕТУШОК, и на ЛЫЖАХ!!!

Ответить
+76 +
Котя, 22:33, 26.06

Мне наоборот кажется что беларусы зациклены на одежде и одеваются вычурно .В жаркий день просто сходить в магазин одевают каблуки если магазин в двух шагах это по мне - интеллегенция из деревни .
Какая то тяга к показухе .
Приятней смотреть на шорты и сланцы чем на человека затянутого в строгий костюм на рынке покупающем картошку . Всё должно быть удобно и к месту

Ответить
+107 +
тт, 22:36, 26.06

Отсутствие культуры во всем - вот ответ.А статья абсолютно правильная,всем жарко, но не все ходят голые.

Ответить
+14 +
тяга к показухе, 22:44, 26.06

Крылатое изречение - "Всё познаётся в сравнении..." Фридрих Ницше не с бодуна изрёк. Давно это было. Уже больше века прошло, как он присел с арфой на Божие облако. Если начать анализировать слои поколений его методами и с тех времён, то облик и нравы пост-советского подвида человека установить не получится. Здесь может выручить М. Булгаков с его героем и прототипом - Шариковым (ум, честь и совесть нашей гордой, но не к ночи помянутой эпохи). Уж стринги точно не он придумал! Он не виноват. Это всё они... ну те, которые кругом и внутри

Ответить
+3 +
жара, 7:57, 27.06

Не все одинаково переносят жару

Ответить
+9 +
Symon, 22:36, 26.06

"....Или я не права в своих претензиях?" - НЕТ

Ответить
+3 +
imaginator, 5:41, 27.06

ДА - не права!

Ответить
+107 +
Минчанин. В бриджах и белой свежей рубахе., 22:37, 26.06

Наверное все таки правильно написано. Не каждому нравятся полуголые девочки и мальчики за 45 в Метро , особенно в пластиковых шлепках, плавках и с грибком на ногтях. Да и эскалатор опасная штучка.

Ответить
-5 +
Соня, 7:23, 27.06

Бриджи и белая рубашка конечно выгодно отличаются от тех трусов в клеточку до пяток которые абажает носить мой муж. Но если он идёт не на работу и не в театр так чего заморачиватся. А вот ваши бриджи автор спокойно называет шортами и белая рубашка наверное по нынешнеё моде короткая и приталенная и голое тело наверное точно где то просвечивает.Это уже " так неприлиииично"
А пуговицы ? Пуговицы наверное точно до пупа растёгнутые.
Ужжасс.

Ответить
-49 +
знаток, 22:37, 26.06

среди корренных минчан аклкашей и быдла больше чем среди приезжих. алкаш из провинцыы не поедет в столицу, бырло в провинции хватает. это вас минчан повысеелять надо , потому что среди них каждый второй алкаш и дегенерат

Ответить
+29 +
бг.Минчанин., 23:08, 26.06

Нас повыселять , а вас неалкашей поВселять ? Вы не знаток , а как минимум Полиграф Полиграфыч...

Ответить
+36 +
cramps, 23:21, 26.06

среди корренных минчан аклкашей и быдла больше чем среди приезжих. алкаш из провинцыы не поедет в столицу, бырло в провинции хватает. это вас минчан повысеелять надо , потому что среди них каждый второй алкаш и дегенерат
.................................................................................................................
Сомневаюсь "знаток" что тебе доводилось общаться с минчанами,(вряд ли ты даже знаешь что из себя представляет коренной минчанин)круг твоего общения именно те как ты говоришь алкаши и дегенераты,потому как твое бытие и определяет сознание. А выселять никого не надо,просто не пускать сюда таких как ты, хамов и стервятников,как говорится: пустили за стол,он и ноги на стол.

Ответить
+14 +
Mihas, 22:42, 26.06

«Комсомольская правда в Беларуси» Далей можна не чытаць. Ёсць вядома месцы куды ў шортах і майцы захадзіць не прынята, але не забаронена. Тым ня меньш лета ёсць лета. Карэспандэнтцы раю з'ездзіць у Іран і часова стаць мусульманкай па адзенні. (тут часам сустракаю іх ў такую жару хустка і прыгожа прыталенае пластыкавае паліто). Нашы ад такога адзення дзесятым потам сыйшлі б. Па нашых паняццях гэта хутчэй асенняе адзенне, але яны нават не пацеюць. Усё залежыць ад звычак.

Ответить
-1 +
tam-tei-shi, 22:44, 26.06

"Когда я был маленьким, у меня тоже была бабушка." ("Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён")
А еще раньше, веков несколько назад, на мужиках кольчуга, доспехи, латы там всякие красовались. Давайте вернем это "дрес-код", а то совсем распоясались, т.е. разделись. Ну, еще пару инициатив проявим. Сегодня инициативный дурак в моде - его время. А еще лучше - шаг влево, шаг вправо, прыжок на месте приравниваются к побегу - расстрел на месте.
Ну, а коли писать не о чем, так лучше уж о блохах, которые, как известно из студенческой байки, есть везде. И актуально, и не глупо.

Ответить
+148 +
михайла, 22:47, 26.06

Рыба с головы гниет. Сначала протокольный отдел МИДа должен донести до одного лица, что неприлично таскать малолетнего байстрюка на работу, тем более на официальные встречи высшего уровня. Крайне неприлично давать интервью на пляже, будучи одетым в труселя, пошитые из Государственного флага своей страны. Кто не верит - самостоятельно поищите в архивах нета - не цвета госфлага - красно-зеленого, а еще и с орнаментом! Потом уже перейдем к обсуждению тетки, пропотевшей на тридцатиградусной белоруской жаре, в автобусе с микроскопическими форточками до состояния прозрачности бюстика и кофточки. Дадим ей "ценный" совет в своей газете, как правильно пользоваться климат-контролем в автомобиле, какими присыпками и дезодорантами натираться, чтобы не потеть и не пахнуть. Не забудьте только, Надежда, дать этой тетке самый главный совет - как все это сделать на 2,5 млн. зарплаты. Жду свежего номера!

Ответить
+87 +
ЯДвига, 22:48, 26.06

Приятно прочесть такую статью, дабы осознать: все проблемы у нас уже решены, и самой актуальной остался "городской дресс-код"! А что, гениальная идея - снимать с граждан бабки за то, что немолодая полная женщина едет в электричке в сарафане и без белья, парни в "асфальтовых джунглях" щеголяют в зной в шлепанцах, а молодые девушки - в майках и коротеньких шортах! Но у меня вопрос: а кто будет дресс-код устанавливать? Как всегда, "кормчий"? Или же автор статьи? И неужели жара так действует на голову, что нельзя высосать из пальца какую-нибудь более серьезную тему? Или это был юмор? Кстати, автор не заметила, что в городах становится все жарче без зелени, которую зверски уничтожают? Не знает, что от перегревания организма (я о вдохновивших ее колготках в жару) может хватить тепловой удар? Не видела хотя бы по телевизору, как одеваются немолодые полные дамы летом в США?

Ответить
+24 +
БГ., 23:17, 26.06

Не перегибайте , именно в Электричках ,на дачи едут достаточно хорошо и разумно экипированные граждане. А чем плох нарядный сарафан и от куда известно про наличие или отсутствие белья ? Ну а Дресс-код должен устанавливать вкус и культура человека , если конечно они имеются. Конечно против паранжи и чесучевых костюмов в жару , но и странные трусы, алкоГолички из сеточки и босоножки с черными носками как то не комильфо ...

Ответить
+10 +
ЯДвига, 23:42, 26.06

БГ., 23:17, 26.06
Вы насчет "не перегибайте" к кому? Уж не ко мне ли? Или статью не читали? Тему о сарафанах без белья под ними и прочих особенностях нашей одежды подняла автор этой, мягко говоря, странной статьи, так что все вопросы - к ней. А я - исключительно за сарафаны и, по возможности, без белья: так прохладней! :)

Ответить
+6 +
михайла, 0:03, 27.06

ЯДвиге и Алексу, 22:53, 26.06 "Полностью согласен с автором! Давно пора обратиться к этой теме. Колхозное быдло достало, в городе как на пляже ходят."
Готов рассудить ваш заочный спор. Предлагаю встретится в очном поединке. Место встречи - Минск-пассажирский, время пятница, 17:38, поезд региональных линий экономкласса Минск-Осиповичи. (не ошибетесь, других в это время в этом направлении нет :)) Билеты до Михановичей. Там я вас встречу на перроне, фотографирую на фоне выходящих пассажиров. Фото выкладываем на Хартии. Читатели слепым методом определяют голосованием, где колхозное быдло, а где высококультурный г-н Алекс. Мой адрес известен редакции Хартии, пишите, Алекс! Конечно, из двух спорящих, один дурак, другой подлец, но такая уж у меня натура, поздно исправляться.

Ответить
+8 +
Алекс, 13:31, 27.06

Благодарю за приглашение! Но в силу удаленности проживания вынужден его отклонить. Я за поездку 1 остановка плачу около 3 евро. Там и кондиционер и туалет это мини поезд. В синеокой платят 30 центов. Вопросы по сервису излишни. Ни я ни многие другие эту власть не выбирали но вынужденны страдать от ее деятельности. Потому, что в нормальных экономических условиях вопросы сервиса и качества обслуживания решаются теми бизнесменами которые сервис организовывают. Там где я живу на линии все частные автобусы и мысль об отсутствии кондиционера или его не функционировании даже не приходит в голову. Так же как и печка не работающая зимой или работающая летом. В Европе как и во всем мире есть люди воспитанные у них культура на подсознательном уровне а есть как я называю быдло. И равняться на всю Европу не надо. Но культура в одежде у современного горожанина присутствовать должна с этим и спорить не надо. А уважаемая Ядвига представитель той группы в которой бытует мнение только о необходимости личного комфорта, комфорт других людей эту группу мало интересует.

Ответить
-3 +
ЯДвига, 14:55, 27.06

Алекс, 13:31, 27.06
Вы уверены в своих аналитических способностях? Я имею в виду излишнюю смелость распределять людей по конкретным "группам"? Я лично - не уверена. Может, поэтому не стОит и пытаться, чтобы не выглядеть смешным?

Ответить
+8 +
яяяя, 8:24, 27.06

На серьезных фирмах существует дресскод ,это дисциплинирует человека.
Даже в Египте перед входом в рестораны висят просьбы не посещать ресторан в тапках шортах и тп

Ответить
+57 +
опс, 22:52, 26.06

А меня прикалывает когда в жару господа начальнички в своих черных пиджачках и галстуках расхаживают,а пот так и льется...прямо в штаны.

Ответить
+12 +
Алекс, 22:53, 26.06

Полностью согласен с автором! Давно пора обратиться к этой теме. Колхозное быдло достало, в городе как на пляже ходят. Ну где мать вашу хоть немного уважения к другим? Не будет у нас толку в стране пока в головах у "планктона" полная чехарда. В подъездах гадят, полуголые, бухие и с матерком ходят по городу. Вот убогая картина сегодняшней Беларуси.

Ответить
+23 +
Natka, 5:49, 27.06

Согласна с автором на все 100,давно уже волновал этот вопрос.Причем здесь" удобно" и "комфортно"?,что хочу -то и одену,ан нет,батенька.Существуют нормы этики,эстетики и морали,прежде всего.Воспитанный и интеллигентный человек никогда не пойдет в общественное место в шортах,топлес и т.д.Ну низзззззя так!Приличие должно присутствовать однозначно.Однажды присутствовала на похоронах,тож в жару,народ был в шортах и топлес,-поверьте, просто дико!

Ответить
+51 +
зося, 22:58, 26.06

Ведаеце,паважаныя,беларусы николи галяком не шаталися па вулицах мегаполиса.нешта и у Германии я не бачыла неадзетых людзей на вулицах гарадоу.Няма культуры асабистай.Скончылася.

Ответить
+32 +
Опопоп, 23:00, 26.06

Вопрос на засыпку - кто смотрел хотя бы художественный фильм "Кейт и Лео", как вы думаете этот отис выиграл бы если бы ту девицу соблазнял в сланцах и майке из под которой торчит пивное пузо?

Или например представьте кого-то из Радзивилов на прогулке в шортах с волосатыми ногами... Или Пушкина с полуопущенными джинсами.

Судя по комментариям (нажимайте минус, да!!!) - аристократизм для нас это как волюнтаризм (в моём доме папрашу не выражаться!).
Но вы правы - до этого нам еще ой как далеко - кто сомневается посмотрите как одеваются пацаки и чатлане в одноименном фильме.

Ответить
+13 +
Катя, 10:25, 27.06

Как же любят беларусы аристократизм . Куда ни глянь всё потуги казаться не тем кто ты есть. Уборщица в деловом костюме и очках , дворник или слесарь при галстуке . Зачем ? Почему ?Или журналистка которой бог велел ходить в кедах до пенсии с рюкзаком (если конечно не светские новости ведёт )озадачилась дресс кодом простых прохожих на улице.
А особенно достаёт местный общепит. Забегаловка со столами с алюминевыми ножками и полом из плитки вводит порядки как в ресторане высшей категории.Хочется просто зайти попить воды и некуда .Вообще демократичных простых заведений нет. В меню смаженки с сосиской в тесте а что бы зайти нужно бабочку нацепить .

Ответить
-10 +
понтилей, 23:06, 26.06

боже мой.прочитал статью и не выдержал решил написать-много имоцый.сначало я сочувствую автору этой статьи-видимо закомплексована и обделена мужским вниманием.Все наши бабушки дедушки и папы мамы-так одевались как написано в статье-от нищеты и просто ничего в своей жизни не видели.а если были деньги то не купить-это знают все.в наше время у нас похожая ситуация.лично я считаю -одеватся нужно по случаю и по погоде и смотреть на себя а не на других-объделенность .возвращаюсь к вышенаписанному-опять же МЫ ничего хорошего в этой стране не видим....

Ответить
0 +
DmitqU, 23:07, 26.06

Какой только бред не придёт в перегретую голову... Такое не придумать даж при недостатке тем для статей, которые требует редакция. Я думаю девушка просто перегрелась.

Ответить
-8 +
Бульба, 23:08, 26.06

Неправа! Ханжа.

Ответить
-2 +
гэта яшчэ ня золак, 23:08, 26.06

Мальчики стреляют, девушки гуляют в платьицах как будто неглиже.Уявім сабе, што калі пайсці за экстрэмістамі, то так модныя зараз нулявой даўжыні шорты- апошнняя крэпасць на шляху да эмансіпацыі -нарэшце падзе. Гэта відаць і з агульнай тэндэнцыі моды. Калі гэта не імкненне паддацца спакусе, то што тады?

Ответить
+13 +
Baba lida, 23:12, 26.06

"Свобода твоего стиля-это свобода отражения твоего внутреннего мира"

Ответить
+45 +
Екатерина, 23:15, 26.06

В Беларуси скоро (когда износится одежда купленная ранее) вообще в набедренных повязках или соломенных юбках будут ходить, с такими-то зарплатами и такими ценами на одежду

Ответить
+4 +
я, 10:32, 27.06

Вот в этом то и вся загвоздка . Такое поклонение одежде у беларусов что народ еду не купит .- будет есть картошку с ливеркой ,но новые шорты и галстук с туфлями на 18 см каблуке купит.

Ответить
+27 +
я, 23:15, 26.06

когда я был в Москве(начало80-х),увидел возле лобного места-на красной площади пожилую пару,в сланцах и шортах,с фотоаппаратами на шее-тогда,конечно,был шок,это оказались иностранцы,а потом я понял-почему нет,если им удобно,это же не званый вечер?!...

Ответить
+41 +
MadaM, 0:05, 27.06

А вот я вчера приехала из Москвы, ездила по турпутевке на 10 дней. Так вот, на Красной площади я не увидела ни одного человека в сланцах и не только на этой площади. Вообще в городе я не видела людей одетых в шорты -плавки цветные, так называемые гавайские и майки-боксерки. Все одеты очень демократично, но прилично для посещения общественных мест. Про Москву сейчас пишут много негативного. И я ехала с таким же чувством, но оно не оправдалось. Несколько примеров: не видела курящих на ходу людей, на автобусных остановках выстраиваются в очередь, в метро на эскалаторах все стоят с правой стороны, уступают места пожилым людям, не видела ни одного пьяного. И это не все, что бросается в глаза после Минска. Настроение испортилось на Белорусском вокзале, когда все мужчины, которые садились в мой вагон курили, как поровозы, и были "под мухой". Именно здесь и состоялось "возвращение на Родину".

Ответить
-39 +
МистерЪ, 8:36, 27.06

О, мадам отметилась в Первопрестольной.
За песнями, аль за умом ездила?

Ответить
+34 +
basel, 9:29, 27.06

Мадам пишет всё по делу.
А Вам Мистер самому нужно подумать есть ли у вас ум......

Ответить
+95 +
nadezhda, 23:15, 26.06

Юрасик з логава- липовый:-) настоящий-то - грамотный, а этот здесь- двоечник какой-то. С автором полностью согласна. Народ одевается в основном, как лохи: трусы , майки, шлепки , штаны с мотней меду ног (типа обгадился по ходу). А про то, что 80 процентов не моется, воняет прямо с самого утра и даже не знают, что такое дезодорант - это у нас в Минске стало одновременно с приходом самизнаетекого. Понатащили в Минск своих дерьмовых родственничков из колхоза в самом плохом понимании этого слова. А что вы хотите от них: когда родители век не знавшие, как надо вести себя в городе уже 3 поколения не учат этому своих детей. В городе есть правила поведения : в одежде, на улице, в магазине, в театре. В школе этому не учат. Там главное, чтобы в Брсм вступил или в пионэры. Например, половина городских жителей просто могут остановиться посреди лестницы или в самом центре узкой улицы или подземного перехода и трындеть. И никто, ну никто им не скажет: отойдите в сторону, вы мешаете! Я таких всегда нарочно толкаю и требую отойти в сторону. Граждане, выдавливайте деревню из себя и с улиц нашего города.

Ответить
-14 +
paul, 1:11, 27.06

Совковое мышление у вас указывать кому и что делать!
По поводу культуры согласен она обязана быть!
Но откуда вы приехали не из Минского района случайно?

Ответить
-2 +
не кидайте помидорами, 12:15, 27.06

Насчет спора о коренных минчанах - давно есть ответ среди минчан. Поколение с довоенных времен и их потомки имеют загородные дома и дачи в радиусе 5 км, послевоенные первого десятилетия - 10 км , и те, которые до 90 года прошлого тысячелетия стали минчанами - в пределах 20 км построили дачи. Остальным это не надо, они в деревню ездют отдыхать.

Ответить
+5 +
Американка, 6:49, 27.06

И никто, ну никто им не скажет: отойдите в сторону, вы мешаете!
----------------------------------------------------------------------------------------------
Вот Вы бы и сказали вместо того, чтобы сразу толкаться и требовать. И лучше, если с волшебным словом Пожалуйста.

Ответить
+5 +
vict_, 10:20, 27.06

...всегда нарочно толкаю и требую отойти в сторону. Граждане, выдавливайте деревню из себя и с улиц нашего города.
_________________________________________

NO COMMENT

Ответить
+2 +
яяя, 8:27, 27.06

согласен

Ответить
+6 +
Инженер, 23:18, 26.06

Stultorum infinitus est numerus

(Число глупцов бесконечно)

Ответить
0 +
гэта яшчэ ня золак, 23:19, 26.06

Чалавечая цывілізацыя атакуецца з усіх бакоў. На карачкі і ў лес?

Ответить
+19 +
uomo, 23:25, 26.06

что ж,есть рациональное зерно в этой статье,а именно про ребят с голым торсом. Действительно не приятно,можно майку набросить ,не упаритесь. А теперь о минчанах.уважаемые, коренными считаются те,у кого родственники в седьмом поколении жили в Минске,так что делайте выводы.так что"понаехали" относится к вам в первую очередь.:)

Ответить
+9 +
Кем считается, 0:46, 27.06

Кем считается вами и остальными, кто понаехал в Минск вчера-сегодня? Я считаю минчане это те кто родился в Минске и прожил здесь хотя бы 20 лет (до 1994 г, думаю выбор года понятен). Все остальное - это" я из Минска, а канкрэтна с Жодзина"

Ответить
+4 +
!!!!!!!!!, 9:36, 27.06

В Жодино " понаехали" со всего Союза во время строительства Белаза. Население-- "сборная солянка". Так я вам скажу, что культура поведения в Жодино, взаимовежливость гораздно, гораздно ниже, чем в тех же сельских Смолевичах ( рядом расположенных)..... ...,

Ответить
+25 +
Факт, 23:25, 26.06

А мне нравится, когда человек одевается так, как ему удобно, тем более в жару. Это тоже свобода. Главное условие, чтобы соблюдалась гигиена. Хватит быть серыми, испуганными мышами, которые оглядываются по сторонам, в ужасе, что о них подумает какая-то истеричная училка. Почему-то "президент", который дает интервью в красно-зеленых коротких трусах, вальяжно развалившись в шезлонге ( я все ждал, когда он под ним рухнет) не вызывает осуждения, а свобода в одежде минчанина раздражает. Попейте водички, дорогая, у вас явный перегрев и вы несете чушь.

Ответить
-1 +
гэта яшчэ ня золак, 1:16, 27.06

Вы такой павагай "жалуете" ўсіх сваіх апанентаў? Оставь надежду, всяк сюда входящий! Апусканне на другую пару канечнасцяў - толькі пытанне часу?

Ответить
+5 +
яяя, 8:28, 27.06

а зачем тебе свобода? "убить дракона" фильм такой

Ответить
+7 +
Алекс, 13:43, 27.06

Когда человек одевается как хочет, где хочет и во, что хочет это не свобода, это распущенность и бескультурье. Мера, понимание с самоограничением вот это свобода. Такого подхода в сознании многих людей нет. Что и приводит к непониманию об одежде горожанина.

Ответить
+23 +
ritter, 23:25, 26.06

Интересно, есть ли на земле еще один такой завернутый на одежде народ, как мы? Может, цыгане?

Ответить
+11 +
Алекс, 23:26, 26.06

Где те минчане? После войны сбор дружина как начала отстраивать, так и стали "коренными минчанами"

Ответить
+20 +
лор, 23:27, 26.06

Дигелько выросла?

Ответить
+29 +
Вяликий и магутны, 23:38, 26.06

Конечно она не права, куда лучше было бы, если все бы разделись до пояса, набились в автобус в час пик и своими липкими, потными и вонючими телами тёрлись друг о друга. Я считаю что барышня попала в точку, меня например смущает, когда гуляя по городу, вижу девочек в трусиках танго и маечке или быдлана в шортах и шлёпках без маечки, с вонючими рыжими волосатыми подмышками:-) благо в общественном не езжу, с ума сошел бы наверное .

Ответить
+4 +
Valdas, 23:42, 26.06

Отличный пост.
Теперь понятно почему у нас запрещено купаться в фонтанах и разрешено аплодировать в специально отведенных для этого местах.

Если мужчина с голым торсом заходит в троллейбус то я не вижу повода для беспокойства, равно как и леди топ-лесс. (Последних правда у нас "всенародно" обливают зеленкой).

Ответить
+20 +
Павел, 23:47, 26.06

Совершенно права Н.Белохвостик. У себя в деревне ходите в шортах, с голым торсом, в стрингах, с голой пятой точкой. Жарко-не жарко. Попробуйте. Посмотрим, что будет. А в городе, в столице -будьте добры, соблюдайте. Спасибо, Надежда, что написали о деревенской безвкусице.

Ответить
+31 +
уличный наблюдатель, 23:52, 26.06

Дело не в деревне или в городе, а в самом человеке, в его внутренней природной культуре, а она дается от бога, в его чувствах прекрасного, в его тактичности и благородстве. Мудрые трудяги деревенские бабушки фору дадут многим городским официозным воспитателям с десятью высшими образованиями в истинном воспитании внуков, в привитии им чувства прекрасного через сказки, поговорки, народный юмор и пр. И среди горожан бабушек и дедушек немало истинных интеллигентных людей, прививающих такие же чувства своим городским внукам.
Так что не надо делить людей на городских и деревенских в их умении красиво со вкусом одеваться. Есть люди тактичные и не тактичные по отношению к окружающей публике с позиции одежды. Будь это общественный транспорт, театр, магазин, рынок, тот же пляж, будь то зима или лето, жара или холод.
В жару полной женщине средних лет уместней носить красивые легкие развивающиеся на ветру блузы из тончайшего шелка или крепдешина под светлые короткие брючки, легкие туфельки без каблуков. И она уже красавица несмотря на возраст. Или - дикое уродство, когда, ссылаясь на ту же жару,одета по-пляжному под девочку-подростка, находясь где угодно, но только не на пляже. Увы, и такое пришлось наблюдать. А солидные на вид и по возрасту мужчины, независимо от того приезжий или минчанин, гордо выставляют иногда свое голое огромное "пивное" пузо в распахнутой сорочке.
А про молодых тоже хочется кое-что сказать. Многие наши девушки проявляют богатый тонкий вкус, поражают умением гармонично сочетать цвета в одежде да так, что только летом ТАКОЕ увидишь, а не зимой под верхней одеждой. Лето дает им шанс показать свою юную красоту во всем сказочном даже не в блеске, а в сиянии, именно в сиянии. Продумано все - и цвет короткой юбочки, и трогательная заколка в "хвостике" под этот цвет. Ребята тоже перестали отставить от девочек со вкусом одеваться. И у них все продумано - от шортов до майки. рюкзака и кроссовок. И вообще молодежь, в основном, у нас красивая и умная. Будь она из города или деревни. Исключений со знаком минус хватает, но они тоже могут быть и из города, и из деревни.
А ЖАРКОЕ ЛЕТО все показывает.

Ответить
+31 +
+, 23:59, 26.06

Полностью согласен с автором статьи!
Всегда есть, были и будут нормы поведения в обществе - это касается и одежды. Другое дело, что оно, общество, сейчас деградирует, как ни печально.Это видно прежде всего по одежде - "по одёжке встречают...." Посмотрите на многих молодых парней - на ногах сланцы для бассейна, "шорты"-трусы и так называемая "майка-борцовка" .фу-у-у-у-у-у!
И не нужно смешивать свободу личности со свободой в выборе одежды.Конечно можно заявится в театр в шортах с убеждением, что, мол, как хочу так и одеваюсь, но...., по-моему, такие мысли глупые.Жаль,что даже тут, на Хартии, большинство не понимают , что такое свобода!!! Очень жаль!!!(

Ответить
+8 +
Мимопроходил, 0:10, 27.06

Автор, поберегите биссер).
Аудитория ясно дала понять, кто она и что ей любо.

Ответить
-10 +
Мда, 0:18, 27.06

А что правильно ! давайте всех под одну гребенку - что то типа северной кореи - всех в военную форму оденем например, а за все остальное жЭстачайшэ наказывать.

Надежда Белохвостик - вам фашистские взгляды не близки случайно ?

Ответить
-13 +
гость, 0:23, 27.06

кому какое дело кто во что одевается.
за собой следіте.

Ответить
+3 +
алина, 0:33, 27.06

главное, чтобы это было не в любимой кожаной одежде Скуйбеды. материал сам по улицам ходит.

Ответить
+9 +
3 днгя как коренной минчанин, 0:50, 27.06

Девчонки, кому до 30, ходите голыми, жарко же.

Ответить
+27 +
Мнение, 1:06, 27.06

Скажу честно, раньше были только русские вованы в Турции/Египте. Как только видишь, 200кг-мового красавца мужчину из которых 100 кг - это только мамон, постоянно ржущего и матерящегося, ходящего в шлепках и шортах на протяжении всего отпуска, хоть на прием, хоть на дискотеку, сразу понимаешь - Вова из какой москвы, одним словом из россии. Сейчас и наши моду переняли. Страна в большинстве своем спортом не занимается, хлещет пиво в больших количествах, ведет малоактивный-малоподвижный образ жизни (диван-машина-офис-диван, какое там пешком пройтись). Мамоны нарастают быстро. И когда приходит лето тут просто караул. Когда такие красавцы начинают светить "торсами" в магазинах, банках, поликлиниках, кинотеатрах и т.п., то естественно никакого эстетического наслаждения нормальный человек от этого не получит. Так что со статьей я согласен, пусть россияки бегают с голым пузом по всему городу и по всем случаям, нам все-таки надо быть культурнее.

Ответить
-1 +
All about us, 1:08, 27.06

Это она изволила так протяжно выразиться о вечном, водительском: "Погода - хуже гололеда"?
Наверное, до нас Хиппи не дошли, а тех, до которых дошло, было слишком мало. От того и маемся, не зная во что одеться.

Ответить
-8 +
плюшевый десант, 1:16, 27.06

а эта корреспондентка на работу на чем ездит?
в общественном транспорте пробовала?????? когда рядом стоит мужик, держится за поручень, а из рукава рубашки видна подмышка, на волосах которой огромные капли пота!!!!!!!
вот где трэш! меня не смущают раздетые люди. потому что ЖАРКО.
у меня начальница была с приветом. заставляла ходить в 30 градусов в колготках и с закрытой обувью. сказала ей, пусть сама так ходит и пусть у нее в ногах и трусах грибы растут, а не у меня.

Ответить
-6 +
лора, 1:22, 27.06

Где-то я уже подобное слышал:
У гитлера были арийцы и неарийцы, у сталина члены и не члены партии, профсоюза.
А у нее, значит, одетые согласно и несогласно.
Тьфу, мерзость какая-то. Книги у них уже позитивные и мрачные.

Ответить
+30 +
***, 1:32, 27.06

Центр города,мужик в одних труселях и сланцах,отвисшее голое пузо. Колхоз рулит! Полное отсутствие понятия о культуре и нормах. Сославшись на жару и свободу выражения можно и остальное снять.
Забавно,наверное,рядом с таким мужичком в автобусе проехаться или в кафешке посидеть.Кошелек или мобилу куда то засунуть(извините - положить надо)-тут,как вариант к "гарнитуру", черную сумочку через плечо на пузо не помешает.Ну и для для полноты впечатлений -тетки рубенсовских форм в купальниках. Магазины,транспорт,поликлиники,церковь,кафе...
Может и по нужде сходить приспичит - не будем комплексовать?
Периодически проскакивает информация - то в одной.то в другой стране Европы запрещают выходить в город в пляжной одежде,Ну да мы же за цивилизованным миром не пойдем.Завидуют экономической модели? Так мы и культуре научим!

Ответить
+1 +
Коренной, 1:37, 27.06

Хожу в чем удобнее, шорты-значит шорты,у нас уже субтропический климат, но без голого торса. Дресскод там где надо. Особенность гламурирования -характерно для тех хто пакаряе сталицу. Раньше когда ехали с деревень,то сразу на вокзале бросалось в глаза-одеты во все самое лучшее что у них есть. Так и теперь , дресскод столичный им подавай! Законодатели моды! Агрогламур ! Одежда-все что есть. Не шляпа красит человека-а человек шляпу.

Ответить
-3 +
Эрих Хунахир, 1:53, 27.06

Даешь освобождение от предрассудков! Раздеваются все!

Ответить
+48 +
Петя, 2:01, 27.06

Несмотря на жаркую погоду я не могу себе позволить выйти на улицу в семейных трусах, майке-"алкоголичке" (безрукавке) и сланцах. Меня так воспитали. Я не ору в общественном транспорте когда мне звонят. Я не ем на улице. Мусор я выкидываю в урны. В настоящее время понятие "культура" уже не актуально? Я конечно понимаю, что все сейчас свободные, деловые, счастливые и вообще пис-оф-пис, но давайте не будем деградировать и превращаться в быдло?

Ответить
+14 +
Simon, 2:05, 27.06

В США тоже задумались над этим вопросом.
Месяца два назад муниципалитет Сан Франциско запретил появлятся в общественных местах ... полностью раздетым. Раньше частегнько на остановке общественного транспорта можно было увидет какого-нибудь идивида, у которого(ой) только кроссовки на ногах и рюкзачок за плечами. Молодёжь этим не сильно пользовалась - в основном люди средних и старших лет - а посему голое тело представляло, как праавило, печальный вид.

Всё правильно, в Штатах не заморачиваются в какой одежде ходить по улице - никто ни на кого не обращает внимания. Единтсвенная неприемлимая вещь в общественном месте - это дурной запах от тебя. Здесь тебе могут "указать" - сделать что-то вроде того - демонстративно закрыть нос двумя пальцами и отойти в сторонку.

Навещея изредка Минск, всегда наслаждался одеждой, в которой ходят минчане - в особенности женская половина. Коблучки, юбочки, причёски ... Вобщем после поездки болела ... шея от кручения головой - хоть я уже и старый, но, судя по рефлексам, тестостерон ещё не извёлся. :)
Эта манера одеваться сильно отличалась от штатовской - шорты,джинсы, обувь без каблука, причёска и макияж почти никакие (не говорю за всю Одессу - но за Сан Франциско и прилегающие раёны). Мужская и женская одежда почти не отличаются.

Последний приезд в Минск меня уже разочаровал - джинсы,шорты, обувь без каблука ... (или тестостерона уже нет :( )

Конечно такая одежда удобна и наверно всё в мире унифицируется - но ... немного жаль.

Ответить
+12 +
Pau'l'a, 2:07, 27.06

Скажыце, чаму ня так дау'но мы сьмяялiся з таго, хто ''вот в трусах еще интервью не давал''? З Дарафеевай, якая ''патрыятычна распранулася на сцэне''? Мабыць, таму, што нам не падабаецца?

Дык чаму павiнна падабацца, калi па вулiцах ходзяць ''а-ля бардэль''?

Шорты й сандалы мне асабiста нiяк не замiнаюць. Калi гэта сапрау'ды шорты - летняе адзеньне, свабодныя, лёгкiя й па калена, а не майточкi, зь якiх азадак зьвiсае.

Ответить
+1 +
Упоротый Лис, 2:32, 27.06

Правда частичная. Колхоз, конечно, ходить без трусов, но в шортах. Врач кажа, что вредно. Но и кутаться - бред. Тут нужно нечто среднее.

Ответить
0 +
Mike, 5:28, 27.06

Pravi! Nechego gorod prevraschat' v kolhoz ili plyazh. No kontrolirovat' eto tozhe ne nado.

Ответить
+23 +
Горожанин, 5:41, 27.06

Прочитав все комменты, приходишь к выводу, что 80% живущих в городе - невоспитанные люди. В Харькове их называют быками, в Минске - колхозниками. Воспитания у них городского нет, и быть не может. Картинка трехлетней давности из Заводского универмага - парочка лет 22 - 25 в спортивных костюмах и шлепках. Неспившиеся, просто молодые люди. Она ему - Дорогой, что на ужин купим - водочку или напиток? Ключевое слово уменьшительно - ласкательное..... Хамы и быдло правят бал в городе. Скоро так будет с мусульманами в Западной Европе. Хорошо там хоть националисты поднимают голову за чистоту расы и сдерживание роста количества мечетей, за одежду и нормы поведения на улице.... А что должно быть в наших городах????? Гнать деревню к себе домой?????? Или скоро не только семечки и бычки от сигарет будут подъезде???? Тема для Минска бесконечна................. Увы.......

Ответить
-18 +
щыры беларус, 5:47, 27.06

Не могу понять смысл этой статьи.автор явно не из нашей эпохи.его надо показать ученым, наверное он из средневековья.

Ответить
-6 +
Лир, 7:11, 27.06

Даме на балете, возможно, тоже стоило бы подумать, что приходить на уличное представление в вечернем платье и тем более, ожидать, что все вокруг нарядятся точно так же, не стоило.
А вообще, как одеваться - личное дело каждого.

Ответить
-17 +
Фара, 7:26, 27.06

Да мне плевать, что там и кому нравится, а запретить одеваться так как хочется, это ограничить мою свободу ущемить меня в правах это по Беларуски. Это традиция.

Ответить
+3 +
***, 16:31, 27.06

Плевать,кстати,тоже неприлично. А право окружающих не разглядывать отвисшее
пузо,прыщи на телесах,грязные ноги в шлепанцах вас не интересует? Общество устанавливает общепринятые нормы поведения,соблюдает определенные ТРАДИЦИИ. Дочке я купил книгу "Энциклопедия девочки", Вам посоветую что нибудь для мальчиков.
Традиции,в отличие от декретов, формировались веками.

Ответить
-1 +
Владимир Ильич Совков, 7:47, 27.06

Да, взяли моду в последнее время несознательные граждане. Шорты это буржуазная никчемная выходка! Шорты могут носить дети, но только не взрослые! Ну а голый торс, это не просто не прилично, это хулиганство. На пляже пожалуйста, загорайте. Вообще распустились люди. Жуткие покрои одежды. Дырки в джинсах, говорят так модно! Вообще джинсы. Большая часть людей ходит в идеологически вредной одежде пропагандируя западную упадническую моду. Забыты кремпленовые костюмы, рубашки, брюки, платья. Жарко тебе, носи рубашку, закатай рукава, расстегни верхние две-три пуговицы. И легче станет и выглядеть будешь как человек, а не как западное пугало. А так порой не знаешь куда попал. То ли на улицу родного города, то ли на вечеринку дурдома. Вопрос о внешнем облике наших людей должен решаться на государственном уровне! И никак не меньше. Надо зарывать базары, убирать бутики. Носить нашу нормальную приличную одежду и обувь! А за неподобающий внешний вид штрафовать или на общественно-полезные работы на трое суток!

Ответить
-1 +
ЩДУП, 11:08, 27.06

Наверное, ярый коммунист, живущий до сих пор в СССР??..а партбилет сохранил??..:):)

Ответить
+1 +
Ганулька, 18:59, 27.06

Это прикол :)

Ответить
-4 +
fcb, 7:54, 27.06

Как и кому одеваться каждый волен решать сам, а ограниченные дегенераты советского воспитания которые считают своим долгом преподать молодежи урок нравственности и чувства стиля могут идти на йух.

Ответить
+19 +
135, 7:54, 27.06

На адзенне побач стаячага чалавека я магу і не глядзець. А вось што агідна - гэта пах бруднага цела, ног, перагару ... Нават калі адвернешся ў нос лезе. Брыдота!

Ответить
+20 +
denis, 8:00, 27.06

Тьфу блин, 90 % написавших комментариии как ходили по центру в сланцах через палец, шортах гавайских и майке-биланке, так и будут ходить! Катимся ...

Ответить
+6 +
жара, 8:11, 27.06

Прежде всего,культурный и воспитанный человек,не будет тебя рассматривать с ног до головы,не однажды была в Европе,если словишь на себе чей то взгляд,они сто раз извинятся.Одеты по -разному,и никого это особо не напрягает.

Ответить
+1 +
bb, 8:14, 27.06

Жестачайша растрэльуаць на месцы! Дураки.

Ответить
+18 +
cherry, 8:25, 27.06

коменты не читала,но полностью согласна с автором. Как надоела женская безвкусица в одежде! Под все одевать лифчик, белый сарафан, а под ним черный лифчик! Фу! Люди стали одевать не то что к лицу и скрывает недостатки фигуры,а то что модно и совершенно многим не идет! Жара не повод для оголения в городе, есть много способов выглядеть достойно не раздеваясь и при этом не потеть! Всем хорошего лета!

Ответить
-5 +
SN, 11:01, 27.06

Вы предлагаете тетям за 40 не всегда бюстгальтер одевать-силикон вкачивать или так пусть будет.
От Комсомольских авторов других статей не жду-все тянет их к советским правилам.А по мне пусть каждый одевается как хочет и может в силу своих финансов.Нравится мужчинам в возрасте Аполлонов изображать-ради Бога,нравится черный бюстгальтер под белый сарафан-да нет проблем.

Ответить
+15 +
Менчанін, 8:25, 27.06

Аўтар мае рацыю. Ёсьць правілы павядзеньня ў любога грамадства і паняцьці. Дык вось калі няма паняцьцяў нават аб тым, што шорты і сланцы гэта пляжнае адзеньне, і што горад не пляж, тады трэба казаць аб узроўні банальнага выхаваньня грамадзян. Яно нізкае, калі паглядзець на пасажыраў метро і г.д. Невыхаванасьць, вульгарнасьць не ёсьць свабода. Гэта ганьба! А мужык у шортах на прыпынку гэта не мужык, а маленькі хлопчык, прынамсі так выглядае. Да таго ж яшчэ і не выхаваны...

Ответить
-3 +
sunaka, 9:58, 27.06

Ему плевать, как он выглядит в ваших глазах. Ибо нормальный человек при выборе одежды руководствуется не чужим мнением, а своим.

Ответить
-6 +
колхозник, 8:28, 27.06

все революции и смена режимов начинаються со столиц...)более четверти населения страны проживает в
Минске.....так называемое самое активное население)))им больше заняться нечем кроме как рассматривать нижнее бельё у прохожих....а одеваться наши люди умеют....только вот не всегда это по карману....а вот неодыкватных везде хватает и прежде всего в руководстве всех уровней..или не так????:)
совсем забыл.......минчане самые КУЛЬТУРНЫЕ,ОБРАЗОВАННЫЕ,ГОСТЕПРИИМНЫЕ...САМЫЕ САМЫЕ...))))лукошенизм заразен-берегитесь...)))

Ответить
-7 +
вася, 8:32, 27.06

Вот возьмите и напишите статью о правилах хорошего тона, напишите как правильно согласно этикета нужно одеваться, и разместите статью на хартии, а если честно то женщину в 32 в вечернем платье мне поистне жаль, хоть я и не хожу в театр в шортах, но на улице в 30 в вечернем платье в толпе среди миниюпок, бриджей и шорт смотрелась она поистине смешно, и как мне кажется, это наверное она не вписывается в общую картину происходящего вокруг действа. А вы дорогая просто наверное становитесь старой брюзгой, которой уже пора на лавочку кушать семечки, вместе с такими же вечно недовольными старушками. (простите но эта статья полный бред я вообще не понимаю зачем она на хартии)

Ответить
+19 +
pacha, 8:46, 27.06

вот полностью согласна!) столило бы еще упомянуть черные мужские носки, натянутые до колена!

Ответить
+3 +
юси, 8:50, 27.06

Считаю одним из главных достижений "перестройки" возможность мужчинам ходить по улицам в шортах и не бояться задержания как было в советские времена....,а на кривые и волосатые ноги можно и не смотреть....

Ответить
+16 +
Ужас!, 8:52, 27.06

Совершенно согласна. Женщины ещё одеты как-то. А вот на мужиков, разгуливающих по улицах в семейных трусах, майках, копеечных сланцах, с пузанами и при этом ещё лысых - смотреть просто тошно. И вообще-то большинство совсем не красавцы, а такими дикими нарядами ещё подчёркивают своё уродство. Это значит, что они не только так одеты, но и в голове у них творится чёрт знает что. Нормальный человек так не вырядится. Повальный идиотизм и бескультурье. Получилось так, что все усвоили нравы советского колхоза. Если бы общество было другим, то даже ничего не соображающие не решились бы так вырядиться.

Ответить
-9 +
sunaka, 9:53, 27.06

Я как раз в "семейных" трусах и копеечных сланцах. А в дождливую погоду могу и в резиновых сапогах прогуляться. Потому что мне в этом удобно. Мне также удобно ходить с копеечным телефоном, на который фекают "дворяне" вроде вас.
А вы, барыня, почему не в роскошном дворянском наряде по городу разгуливаете? Мне, може быть, тоже не особо приятно на вас смотреть, когда вы одеты иначе. :)

Ответить
+1 +
***, 16:42, 27.06

У меня тоже копеечный телефон, но не могу выйти в город в семейных трусах в горошек и майке,растянутой до пупа (хотя и "мамона" нет и ноги не кривые) -
просто себя уважаю и окружающих в придачу.

Ответить
+6 +
Тетя Мотя, 8:52, 27.06

Хотите увидеть настоящий городской дресс-код - зайдите в любую госконтору - Мингорисполком. В 30-тиградусную жару дядьки в бликучых касцюмах и тетки с гнездами на головах... У них дрэскод. Давайте все так оденемся, зато стабильна пагарадскому.

Ответить
-10 +
lees, 8:58, 27.06

какое кому дело как я оденусь? за собой смотрите! одеваться нужно так чтоб было удобно и в тему!!! этт понятно что в театр в шортах не пойдешь! но в магазин или просто прогуляться можно в чем угодно! хоть мешок из под кортоши одень и иди .!!! кому какое дело? это моя жизьнь как хочу так и одеваюсь!!

Ответить
+12 +
Минск для людей, 10:31, 27.06

Так и сидел бы у себя в Заводском раёне в мешке картошки!
Но едешь в люди- прояви элементарные манеры. Погладь рубашку, причешись, ПОМОЙСЯ!

Ответить
+16 +
Жутковато, 9:08, 27.06

Хотя подумала и пришла к выводу , что отчасти так одеваются и в целях экономии. Весь "наряд" куплен на развалах из Украины в лучшем случае рублей за 100. И стригутся под ноль - тоже поэтому. А живи люди побогаче, ни за что не напялили бы на себя такое уродство . И причёски мужчины выбирали бы те, которые их украшают, а не превращают в дебилов бандитского вида. И не надо расписывать, что всё это из-за жары. В хороших светлых брючках или летних джинсах совсем не жарче, чем в диких трусах до колена.Так что здесь всё вместе переплелось - отсутствие культуры, безвкусица, бедность. И учиться не у кого. Вот в чём беда. Общая масса производит угнетающее впечатление.

Ответить
+17 +
Калина , 9:11, 27.06

С автором статьи полностью согласна . Вместо сланцев имеются в продаже БОСОНОЖКИ , как кожаные так и спортивного типа .Очень неприятно видеть резиновые сланцы одетые на носки .Еще мужчины любят носить длинные носки под шорты , ну коль вы так не можете без них , в продаже имеются укороченные .Девушки размер 50 в лосинах и коротких майках выглядят довольно неприятно. Выше писали ,что в Америки носят лосины и нормуль , это не правда ,такие дамы часто становятся объектом для шуток как в журналах , так и на телевидении . По поводу женского белья торчащего не по цвету и не в тему так и есть . Девушки , в продаже имеются все , что бы выглядеть прилично .

Ответить
-10 +
Пластун, 9:29, 27.06

Пусть люди одеваются так, как им удобно и комфортно. Они ж при этом не демонстрируют окружающим свои интимные места, не представляют для них угрозы, от них не разит потом из-за плотной драпировки — почему нет?
Или мы должны окончательно уподобиться Северной Корее, всем носить одинаковые стрижки, одежду и обувь? А журналюшка из желтенькой газеты "КП" долждна ходит в парандже, это ей к лицу.

Ответить
-8 +
ппп, 9:29, 27.06

Надежда вы не правы.Вам если хочеться можете ходить хоть в паранже мне до Вас нет никакого дела.Вы пардон-и секасам с мужем наверное когда темно и под одеялом если он у Вас таковой есть))))))))

Ответить
0 +
Планктон, 9:31, 27.06

" дама средних лет и далеко не среднего телосложения в сарафане и, соответственно, без белья." "мужик с животом"..
А если стройная девушка в сарафане без белья или красавец-атлет с голым торсом, то можно ? :) Это все диктатура..

Ответить
+15 +
Сергей, 9:31, 27.06

Судя по коментам весь мир сошел с ума. И эти люди еще будут потом задавать вопрос: "За что нас судит Бог?".

А статья вполне адекватная.

Ответить
+1 +
Vic, 9:36, 27.06

Странно звучит, но это называется - свобода

Ответить
+1 +
поэт Цветик, 19:31, 27.06

Свобода нищеброда. Вдохновили.

Ответить
+11 +
Ну даёте!, 9:49, 27.06

lees, 8:58, 27.06
-------------------------------------
Тогда ходите и воняйте. Что у нас и происходит. И плевать, что кого-то от этого тошнит. Зато мне так удобно и клёво.

Ответить
+2 +
гость, 9:50, 27.06

Это чиновникам-колхозанам надо дресс-код пересмотреть. А то для пущей важности поодевают тёмные костюмы, галстуки, черные ботинки (причем с белыми носками), обливаются пОтом, но зато яны ж начальники! Отсюда и мысли, чтобы было плохо и неудобно всем! - типичная психология колхозников.

Ответить
+9 +
Dread, 10:13, 27.06

100% поддерживаю автора. Минск - СТОЛИЦА, да, даже, и не в этом дело, город есть город и городской дресс-код должен быть, и должен соблюдаться несмотря на жару и всё такое. Честно говоря аж тошно, глядя на эти кривые волосатые и босые ноги в шортах. Полураздетые девушки - куда ещё ни шло... Но они (большинство) одеваются, хоть, со вкусом. За редким исключением - красиво, эротично и эстетично. А мужики - это, считаю, полное неуважение к окружающим людям, жарко им, понимаешь, ни терпения, ни выносливости - обмельчали мужички... ((((::::

Ответить
-2 +
sunaka, 11:10, 27.06

В дополнение к этому ДРЭСС коду предлагаю заодно исключить появление в городе авто старше 3 лет. СТАЛИЦА ЖЭ!
И общественные туалеты нужно запретить, ибо каждый житель столицы должен делать это бабочками и лепестками роз.

Ответить
-2 +
хранительница очага, 19:34, 27.06

Я мужа специально так одеваю - пострашнее. Ведь кругом идет охота. Приличного мужчину одного из дома выпустить страшно.

Ответить
0 +
Lira, 13:28, 28.06

хранительница очага, 19:34, 27.06
А самой приятно на него смотреть??

Ответить
+16 +
ника, 10:27, 27.06

Судя по комментариям мы не только одеваться не умеем, но даже цивилизованно обсуждать вопросы!

Ответить
+17 +
Люди должны оставаться людьми, 10:27, 27.06

Да это вообще вопрос внутренней культуры и воспитания!
Я сама в ужасе от цыганщины на улицах Минска.
В нашу молодость, а это 90е а не 50е! - приехать в центр в пляжных шлепках было немыслимо!
Никто не запрещал, но уважение к городу, к людям, к себе - не позволяло!
К любимому Минску всегда относились с трепетом- и то что приемлемо на пляже, - дурной вкус и отсутствие элементарных манер.
Такое ощущение что из людей так и прет их быдловатость плебейская.
Коренные минчане себе не позволяют такую бескультурщину.
Деградация по всем плоскостям... :(((((

А те кто во всем равнается на американцев- вам не стыдно? Вы по черным кварталам ходите?
В провинциальных городах другие нравы, и внутреннего плебея с его безвкусием и быдло-манерами надо воспитывать.
Эти их громкие "мне пофиг что другим мешаю я фром америка", эти их отрыжки и конский рогот, зевание не прикрывая рта, смачное сплевывание на землю.
Нашли на кого равнятся. Всем известно что этика для них- просто непонятное слово.
Американец из миддл-класа себе не позволит даже повысить голос на людях.
Так же как сразу можно узнать японского или французского туриста- по их безупречным манерам и скромному стилю в одежде .
Почему бы не равняться на воспитанных людей?

Ответить
+12 +
Елена, 10:38, 27.06

Я так поняла что разгорелись дебаты не о том,что носить летом не повергая в шок окружающих,а о культуре одежды? Я считаю что человек должен уметь смотреть в зеркало.А если у него с детства в хате на комоде огызок зеркальца с воеенных лет показывал всю летопись развития тела,а мама была самым большим авторитетом в том как выглядит ее чадо,то и зимой и летом это чадо будет уродом в толпе.Иные и в полуголом виде выглядят по-монашески,а иные даже в шубе смотрятся расхристанно.Культура одежды очень рядом стоит с культурой жизни,это надо внедрять на уровне школ и садиков.А мы быдлеем...

Ответить
+19 +
Давайте будем людьми, 10:38, 27.06

одеваться со вкусом- не значит одеваться НЕУДОБНО.
Люди, с ума все посходили от дешевого бырла?
Одевайтесь как хотите.
Есть льняные и хлопковые вещи, удобные летние открытые туфли, есть мыло, есть утюг, продаются деозодоранты.
Расчески!
Все, чтобы выглядеть и чувствовать себя человеком- есть, а если нет- то приобрести можно и очень недорого.
Совершенно необязательно выставлять свое плохое воспитание на люди- над этим можно работать, и не превращать наш общий дом в зловонный притон.

Ответить
+2 +
sunaka, 10:55, 27.06

Ну-ка, просветите, где недорого купить открытые летние туфли НЕКИТАЙ, которые не развалятся через 2 недели носки? :)

Ответить
+1 +
водитель, 14:33, 27.06

А сланцы на носках - исключительно HUGO BOSS?

Ответить
+3 +
Ганулька, 15:05, 27.06

Также просветите, где купить качественную длинную (но не подметающую пол) юбку из НАТУРАЛЬНЫХ тканей. Наши производители предпочитают или синтетику, в которой жарко, или неэстетичные тяжелые юбки из льна.

Ответить
+7 +
Минчанин, 11:17, 27.06

Хождение по городу в нижнем белье якобы из-за того что жарко - это полный бред и гнилая "отмазка". В апреле уже начинают без брюк ходить, когда температура и до 20-ти не дотягивается. А как тогда понимать такие наряды как трусы+кожанная куртка, или трусы+байка с надетым на голову капюшёном или свитером ? Или только "там" жарко а вообще - холодно ? Так что это скорее связано с проблемами внутри головы, а не с жарой.
Я одеваюсь по погоде, и мне очень не нравится когда жарко, но разве мало соответствующей нормальной одежды для лета, особенно в наше время ? Светлые свободные брюки из натуральных тканей, майка или рубашка с коротким рукавом, светлая летняя обувь, лёгкое бельё и регулярный душ - и ничуть не жарче чем при хождении в нижнем белье.
Но тем не менее я и не сильно против чтобы остальные ходили как им задумается. Легко опеделить по одежде и уровень самоувжения человека и уважения к другим, и его культуру, и приблизительно то что от него можно ожидать. Как говорится - по одёжке встречают.
Конечно всё до определённых пределов. Если в общественном транспорте грязное потное полужвотное в нижнем белье пытается присесть на сидение рядом со мной, так гоню как собаку от себя. А так, просто на улице - хай ходят.

Ответить
-1 +
Nat, 11:41, 27.06

Бесспорно, иногда на некоторых граждан смотреть жалко из-за их гардероба, но ...
Однако, если я живу в центре и в выходной день хочу поехать автобусом на пляж (Минское море), мне в какой одежде ехать?

Ответить
0 +
aaaaa, 11:53, 27.06

пусть молодежь ходит в шортах
но сверху - не футболка
а тоненькая рубашечка на голое тело
с коротким руковом и на пуговичках
так даже и не жарко - продувает
и окружающим приятно...

Ответить
-3 +
Вася, 11:58, 27.06

Дорогой автор,съездите в Париж,Милан и.тд.....там в Жару все ходят,как хотят и в чем хотят!!!и им глубоко побоку мода и все остальное!а у нас Минск -- законодатель моды?смешно....

Ответить
+7 +
Калина , 12:52, 27.06

Неужели резиновые сланцы с носками , пришлите фото .

Ответить
+13 +
Тягло, 12:00, 27.06

Жара не на улице, а в голове. У определенных граждан мозги расплавились, вот они и путают семейные трусы с шортами, начнушки с платьями и пляж с тролейбусом. Хотя, если подумать, и мозгов как таковых там небыло никогда.
Воспитанный человек будет стараться никогда не доставлять неудобства окружающим, даже своим внешним видом.
ПС. Дома дефилирую в трусах - собака, телевизор и холодильник не против!

Ответить
-8 +
lunasty, 12:36, 27.06

отстаньте вы от людей наконец, а! Эти же тетки из комсомолки потом жалуются, что это вонючее потное тело, которое одето как луковица трется рядом с ними в автобусе. пусть люди ходят в чем хотят, пусть это сланцы или треники, это уже не вам решать и не вам судить. нашли проблему

Ответить
+8 +
Блин, 13:16, 27.06

Если мне не нравится как одет (раздет) мой попутчик в транспорте, я могу и отвернутся и не смотреть. А что делать если от него (нее) пахнет (воняет) пОтом и нестираным бельем? Не дышать я не могу, перейти на другое место, но в транспорте тесновато, да и пованивает от каждого второго.
Извините, господа коренные и понаехавшие, но в Минске конкретно воняет, причем именно от людей. При чистоте улиц, люди не стесняются собственного запаха пота, грязной одежды и обуви.
Здесь принято москалей обсирать, ну так не поленитесь, съездите в Москву в жаркие дни. В метро уже половина поездов с кондиционерами. Люди носят одежду из натуральных тканей и открытую кожанную открытую обувь. Вшортах или бриджах большинство мужчин, но это ни разу не шорты для купания. Резиновые шлепки также редкость. На женщинах платья или юбки в пол (сейчас это модно) из хлопка, льна или шелка. И главное-от людей не воняет, не надо постоянно зажимать нос, как в Минске.

Ответить
0 +
Валерий Щукин, 13:21, 27.06

Надежда, для решения поднятой Вами проблемы есть прекрасный, на мой взгляд, выход: законодательно (или Указом) ввести единую для всего белорусского народа форму.
Во всех общественных местах за пределами своего личного жилища. Включая новорожденных, столетних, спортсменов, шахтеров, доярок и т.д. В том числе для жениха и невесты, в дождь и пургу, пребывание в больнице и гостях...
Сезонный переход на на виды формы производить в зависимости от температуры наружного воздуха строго по Указу главы белорусского государства.
С уважением,
Валерий

Ответить
+11 +
ЯДвига, 13:51, 27.06

Не могу сказать, что меня эта тема волнует, поскольку убеждена: умение одеваться - это часть культуры, а культура у нас упорно искореняется уже 20 лет. Поэтому бессмысленно напрягаться по поводу отдельно взятой и не самой важной ее части. Кстати, того ужаса с вонючими полуголыми гражданами, который здесь с таким смаком некоторые присутствующие рисовали, на улицах не встречаю, уверена, что это - лишь отдельные случаи, которые возведены ими в абсолют, а нападки на "деревню", приехавшую в город, считаю не только несправедливыми, но и хамскими, исходящими от такой же деревни, но только с амбициями на пустом месте, и ставшей горожанами чуть раньше. В их комментариях не чувствуется даже элементарной культуры. Тем более, что в деревне все одеваются пристойно. Что касается нашей молодежи, то да, в попытках экспериментировать и под влиянием не лучших образцов массовой культуры она, подчас, перебарщивает в нарядах. Но это со временем пройдет. Мы в студенчестве как только не оттягивались и в макияже (вплоть до использования синих перламутровых теней для век вместо помады, а помады - вместо теней, пугая несчастных обывателей), и в одежде, доводя, порой, моду до абсурда, и ничего, выжили, и сейчас никого не пугаем. :)) Что касается женщин средних и более лет, то меня, например, радует, что они стали менее закомплексованными, и перестали носить "одежду для пожилых". Да, порой, им не хватает вкуса, и одевается большинство на рынках и в синтетику, причем, часто - с какими-то блестками, но это, по-моему, не смертельно: с каждым летом я вижу на улицах все больше дам в нарядах из хлопка и льна. Так что с этим тоже все будет нормально. Я, вообще, считаю, что в нашем обществе любые "дресс-коды" и любые запреты вне УК и КОАПП непременно перерастают в абсурд, а одежда - это все-таки возможность какой-то свободы выразить себя. Смотрела как-то по международному телеканалу программу о том, как одеваются в Японии, и меня поразило, что для молодежи там нет никаких правил, и никаких запретов: сочетание цветов, фасонов и стилей - как в фантастическом фильме! И ничего, вырастают в нормальных граждан! Что же касается наших будней, то, повторяю, мне доводится ездить в общественном транспорте, и ничего такого, что доводило бы меня до регулярных обмороков, я там не вижу. Хотя в часы пик, да еще в жару (в это время стараюсь не планировать выезды), любое длительное пребывание в толпе, даже тщательно вымытой и побрызганной французским парфюмом, - испытание не для слабонервных. Что касается публикации, то она, несомненно, высосана из пальца, и мне, если честно, непонятно такое бурное ее обсуждение. Автор, видимо, - журналист начинающий, не умеющий "искать темы", которые, кстати, буквально валяются под ногами. Впрочем, я очень невысокого мнения о "Комсомольской правде" в Беларуси, по моему мнению, это бульварная газета, и не более. Мне доводилось читать "Комсомолку" из российских регионов, и должна сказать, что наша и российские - это земля и небо! Там - действительно интересные издания, рассчитанные на думающих людей, в отличие от нашей, которая ни развитию мышления, ни развитию того же вкуса, на мой взгляд, не способствует. Так вот о теме публикации. Почему, к примеру, автор не взяла тему о том, как заставляют одеваться студентов Академии физкультуры? А туда пришел новый ректор и ввел запрет для девушек на юбки, потребовал, чтобы все ходили исключительно в брюках и туфлях. А если в босоножках, то непременно в хлопковых носочках, чтобы ни в коем случае не было видно даже голого пальчика! Несмотря на то, что босоножки несовместимы с колготками и носками! Это ли не абсурд? Так почему бы автору не раскрутить эту тему, может, человек элементарно болен и приходит в неистовство от одного вида обнаженного женского тела? И его нельзя допускать до студенток?

Ответить
+6 +
Людмила, 13:52, 27.06

Полностью согласна с автором статьи. Очень хорошо, что поднимаете эту тему. Пусть дома ходят в трусах и голопузые .

Ответить
+2 +
Стиляга, 14:25, 27.06

Как правило у тех, кто ходит в шлепанцах и трусах и выражение типичного дыбиловатого гопника. Этот их уровень. Пуска там и живут.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован