29 апреля 2024, понедельник, 10:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 134
+127 +
Токарь, 10:51, 4.06

Что Скарина привез луке костюм из Питера???

Ответить
+26 +
Не-а!, 11:35, 4.06

Токарь,
-----------------------------
Это иудушка в своей костюмерной отыскала.
Много у неё разных и пользуется ими в зависимости
от того у кого и что клянчить будет ворюга несусветная и лжец!

Ответить
+44 +
Нельсон, 12:10, 4.06

Какой важнэй ромаллэ.

Ответить
+25 +
да уж, 12:46, 4.06

хитра морда иудава, но на каждую такую иуду намордник должно надеть.

Ответить
+61 +
Токарь - Неа , 12:31, 4.06

Да видел бы Скорина кто его костюм одел ...

Ответить
+32 +
Народ РБ, 14:04, 4.06

Заказ художнику Сафонаву от народа.

Уважаемый художник, а теперь напишите портрет главного цыгана Шеймана.
Он у нас тоже не последний гражданин и соплеменник, почти брат чуде-Юде.

Ответить
+17 +
Не Вася, 14:58, 4.06

Сашка питерский

Ответить
+8 +
ж, 21:52, 4.06

Судя по тому что Лука в образе Скорины (питерского)))) и по самому портрету - это все тупой стеб Сафронова. Интересно, что наши клоуны это заглотнули и приняли за чистую монету

Ответить
+26 +
Чао Угас, 15:38, 4.06

Очень кстати строки из эпиграммы Валентина Гафта:
"... Будто малость "Шанели" накапали в щи"

Ответить
+18 +
Не Вася, 16:57, 4.06

А лучше б костюм Иуды.

Ответить
+1 +
м., 18:59, 5.06

Да, ещё и собственноручно отпечатанный томик стихов В.Быкова.

Ответить
+260 +
кастусь, 10:53, 4.06

так вот ты какой Скорина Питерский!

Ответить
+110 +
Vadim, 10:54, 4.06

Так ведь историк,его мать!

Ответить
+161 +
да, 10:54, 4.06

Никос Сафронов,неоднозначный человек! Он хитёр и подлизывается к власти. Но с Картиной Ф.Скорины,это классный шарж! А ведь действительно говорил,что Скорина живёт в Питери,а Быков пишет стихи! "Историк!!!!!

Ответить
+44 +
Федор, 12:44, 4.06

"Лизнул в жопу"- это однозначно.Интересно а привкус крови он не почувствовал.?И за одно попиарился!!!

Ответить
+13 +
про, 14:15, 4.06

В форме балтийского матроса -был бы шарж.

Ответить
+11 +
flurry , 21:37, 4.06

Все здравомыслящие люди понимают, что Лукашенко в образе Скорины, как минимум, стёб. Интересно, изображённый поймёт, что над ним просто-напросто посмеялись?

Ответить
+199 +
ооооуууууыыыы!, 10:57, 4.06

Никас Сафонов - придворный ...лиз? Конъюнктурный живописец? Ага - этого конюха еще изображать как историческую личность... я вижу его только на картине, где "оно сидит на кортачках в спартивных штахах и кепочке-уточке и семечки лущит себе под ноги - так чоткие пацаны дела решают". Тьфу.

Ответить
+44 +
Критик, 12:10, 4.06

Решетку дорисовать, а так ничё, похож.

Ответить
+33 +
бел., 13:06, 4.06

Не воспринимаю его работы! Очень оставл. неприятные ощущения. Не понимаю, как можно считать его хор. худ-ом... Хотя, кто ж к нему обращ-ся и кто признаёт..... Так оно и понятно..)

Ответить
+6 +
alf, 17:02, 4.06

Spasibo rzal ne mog zderzatsja!!!!!!!!

Ответить
+122 +
Жордан, 10:57, 4.06

Будулаю больш пасавала б форма СС, Гестапа, альбо кацапаускага НКВД. Сафронау-гэта не мастак, а хлопчык па выклiку

Ответить
-52 +
режиссер , 11:45, 4.06

Жордан, хорошему актеру любая одежда подойдет!
А заслуженному,. такому как Будулай Романович - тем более!
Он исключительный Артист, Человек, Личность и любой "камуфляж" обыграет!

Ответить
+17 +
Жордан, 12:06, 4.06

Так я i кажу, ен так натуральна крычау па радые:Дзiк хайль!, што дзiуна, чаму пашылi форму Вiсарыеныча, а не Адольфыча

Ответить
-1 +
Режиссёру, 12:12, 4.06

Режиссёр, уважаемый!
Это Жордан про ИУДУ так пишет!
Он очень боится правды и придумывает такие небылицы.
А БУДУЛАЙ Романович -- все знают талантливый АКТЁР!!!

Ответить
+35 +
Токарь, 12:34, 4.06

Сапоги с телогрейкой ему только и подойдут , конюх

Ответить
+34 +
слесарь - Токарю , 13:10, 4.06

А ещё лучше - петля, мыло и перекладина.
Атрибуты любого Иуды-Ирода. Когда уже повесится
паскуда продажно-воровская и освободит Народ от своего гнёта.

Ответить
+4 +
Бефар., 19:33, 4.06

Человек ? Давая ему такие оценки, ты опускаешься на его уровень, ибо Лука - конченный ублюдок, аморальная мразь и исключительный мерзавец.

Ответить
+89 +
зфгд, 10:58, 4.06

С бодуна хорошо смотреть.....Сразу вырвет !!!

Ответить
+35 +
Дед, 12:03, 4.06

Точно.
Только зачем надо было портить красивый костюм этой отвратительной рожей?

Ответить
+29 +
искуствовед, 10:59, 4.06

Жаль, не проникся художник важностью предоставленного ему момента. Железная маска персонажу по делам его подошла бы гораздо лучше.

Ответить
+17 +
Дюма самый младший, 12:10, 4.06

С гвоздями во внутрь.

Ответить
+16 +
виталёк, 11:01, 4.06

немного оговорился.плюс минуc полтора века ничто для истории

Ответить
+33 +
Kastus, 11:01, 4.06

Че та Никас перестарался,никакого сходства с плешивым.Неудачная картина "мордаписца".

Ответить
+41 +
Вася, 12:12, 4.06

Натурщик не сидел на месте, постоянно крутился в мозаичном припадке.

Ответить
+6 +
!!!!, 14:16, 4.06

Браво!!!

Ответить
+78 +
c, 11:01, 4.06

Никас, это реальный кич...
Как до такого позорища можно опуститься.
Такое ни то что рисовать, - о таком думать противно.

Ответить
+14 +
Мiмiно, 11:02, 4.06

У гэтым аддзенi вельмi падобны на сваiх сяброу , да якiх летау на адкрыцце казiно

Ответить
+39 +
мужычок, 11:02, 4.06

Скорина был не только белорус, он жил и в Питере. И творил там. Это наш Скорина. Россияне с гордостью о нем говорят…»
==========================================
У историка Лукашенко свой взгляд на реальность..

Ответить
+38 +
John, 11:04, 4.06

И чё, ещё не заплевали?
:D

Ответить
+24 +
911, 12:05, 4.06

А плешивому нравится. Только он все равно ничего не понял. В исскустве он как и в управлении страной дуб дубом.

Ответить
+14 +
Улыбка канекрада, 11:05, 4.06

Куда цыгану такие одежды?!

Ответить
+7 +
точно!, 12:43, 4.06

Цыгане ТАКОЕ(!!!) не носят! Это наряд -- ИУДЫ, ей такое к лычыку. )))))

Ответить
+8 +
ЯДвига, 13:29, 4.06

Улыбка канекрада, 11:05, 4.06
А при чем тут цыган? Портрет-то не цыгана, а Луки!

Ответить
+2 +
ГЕНРИХ, 14:06, 4.06

Ну так еслиб этот убогий художнег нарисовал цыгага в смокинге, то понятно. Коль он ето нарисовал в антураже историческом, тут и вопросы возникают

Ответить
-8 +
ЯДвига, 15:11, 4.06

ГЕНРИХ, 14:06, 4.06
А где цыган-то, если портрет не коллективный, и на нем - лишь один Лука? Где там еще кто-то какого-то цыгана видит?

Ответить
+11 +
это ж да партизанаф была, у даистарическую эпоху, 11:06, 4.06

скарина есчо тот фрукт был, паэтаму тварил , што хател, и не только в питере, а насчет питера герр Путенг в курсе, он есчо напишет про это в школьных учебниках по истории для беларусаф.

Ответить
+31 +
Knoblauch, 11:08, 4.06

Никас-тонкий тролль?

Ответить
+71 +
Доктор, 11:10, 4.06

Да-а, Коля Сафронов в своем амплуа:лизать, лизать, лизать. Похоже это уже не професия, а смысл жизни.

Ответить
+31 +
Жэсць, 11:12, 4.06

Мама, нарадзi мяне абратна. Скарына напэуна у труне перавярнуся.

Ответить
+39 +
Вася, 11:13, 4.06

золотого зуба не хватает

Ответить
+110 +
вмw, 11:16, 4.06

У него отец на фронте погиб ,а вы смяётись.)))

Ответить
+31 +
А как оно родилось?, 12:24, 4.06

Немцы растреляли, потомучто коней тырил?

Ответить
+9 +
вариант, 14:18, 4.06

От коней Што-ли и родился?!!!!! Ато он все на свои чресла наглядеться не может, как не людские.........

Ответить
+9 +
Phoenix, 15:00, 4.06

...ещё в первую мировую )))

Ответить
-2 +
цыган-счастьекрад, 6:57, 5.06

В блокадном Питере насмерть завалило ящиками с икрой.

Ответить
+19 +
Аукцыянiст, 11:16, 4.06

А дзе балалайка? Здаецца мне, што гэта падробка

Ответить
+9 +
Портрет авторитета в законе, 12:28, 4.06

Там еще мишка на заднем фоне должен был быть, но договорились что такому авторитетному госдеятелю негоже с животными

Ответить
+6 +
праyда, 14:12, 4.06

прауда, а где мiшка мяснiковiч? На заднем фоне
i тумбалайкi яго асабiстай нету? Дзе яна?
i мне здаецца што гэта падробка.

Ответить
+3 +
Барон фон Будулай, 14:57, 4.06

Там няма астатняга табару:рубiнавых, сiваковых, радзьковых, гiгiных,кудасавых... Я згодны, але гэта ужо групавуха, а мы гаворым пра партрэт барона

Ответить
0 +
kotik, 20:31, 4.06

Не балалайка,а гармошка.

Ответить
+22 +
Герасiм, 11:18, 4.06

Даяркi побач не хапае, i даiльнага апарату на плячэ

Ответить
+15 +
Хаус , 11:19, 4.06

Эта картина Никоса, как тонкий намёк на толстые обстоятельства.

Ответить
+16 +
Знающий, 11:20, 4.06

Оказывается манголататары тоже умеют карикатуры на Будулая рисовать

Ответить
+48 +
очень просто, 11:21, 4.06

Кто-нибудь видел парадные портреты знаменитых личностей XV - XVII вв. (Сапегу, Радзивиллов, прекрасную женщину Барбару Радзивилл и т.п.)? По традиции тех времён это были "строгие" портреты, подчёркивалось -- элита нации, никаких улыбок. Разве Н. Сафронов не знает об этом? Значит, написал пародию. Да и улыбка, скорее оскал.

Ответить
+24 +
пенсионер, 12:32, 4.06

Беларусы!А давайце скiнемся i папросiм намаляваць лепей партрэт яго жонкi-Шклоускай Мадонны,якая сваiм паступкам папярдзвяла наш народ, а мы,дурнi не зразумелi!

Ответить
+13 +
Elena, 13:55, 4.06

+ 10 !!
_____________
Да, это уж точно не загадочная улыбка Моны Лиза, это откровенный стёб Н.Сафронова, который наверняка знает историю куда лучше белорусского неуча...

Ответить
+22 +
мужычок, 16:40, 4.06

Конечно стёб.Причём шикарный.Лукашенко на портрете улыбается потому что больной.
Только таким образом больной ,ущербный человек может примерить на себя лавры настоящего гения. А Лукашенко это польстило иначе он никогда не допустил бы этой экспозиции в "своей" вотчине.
Это утончённый диагноз диктатора-неудачника.На ум приходит аналогия переодевании в женщину маньяка с серьёзными отклонениями в голове.
Если бы его нарисовать в форме фюрера ,ему бы это тоже понравилось. Но по политическим соображениям эта картина свет в Беларуси никогда бы не увидела.А этот завуалированный и при этом шикарный стёб,Шкловской историк не в состоянии был раскусить.И подсказать никто не подсказал ,что это за бомба такая.
А теперь ,Шурик ,будет знать над тобой неучем посмеялись от души.Лукашенко в образе Скорыны, что ли как обезьяна в очках .Куда тебе до него мужик лапотник.Кому в голову придёт сравнить твои перлы с его, Скорыны гением ?! Ох и хорошо провели олуха ,ох потешился я.
Я считаю,этот стёб по уровню беспрецедентности как плюшевый десант.
Десант показал уровень боеготовности страны где правит ТНП .А выставка Никаса Сафронова показало уровень его ущербного "высочества".
Я полагаю со Скарыной Никас Сафронов попал -таки просто в яблочко.
Скажу больше,лично мне он никогда не симпатизировал как человек.Но эту работу я оцениваю высшей оценкой.

Ответить
+22 +
Браво!!!!!, 11:27, 4.06

Тонкий троллинг со стороны Никаса!

Ответить
+35 +
vladi, 11:28, 4.06

Мне понравился портрет! Не хватает только рядом Коленьки и домашнего хозяйства: кур, свиней, коровы, козы...

Ответить
+5 +
Pcholkin, 13:58, 4.06

В первую очередь, портрету выпускника исторического факультета Могилёвского пединститута, не хватает Питерского антуража).

Ответить
+5 +
Vit, 11:36, 4.06

Kolchozan v blagorodnom odejanii, vozomnivschij sebja korol

Ответить
+26 +
буц, 11:37, 4.06

А где Колюня ?? Портрет-явная подделка!

Ответить
+7 +
103, 12:06, 4.06

Во времена Скорины колюня еще не планировался.

Ответить
+1 +
555555, 20:33, 4.06

Интересно,а Колюня сильно болен? Долго ли он еще проживет?

Ответить
+33 +
циркач, 11:42, 4.06

я не питаю особых симпатий к придворному "художнику" Сафронову, но по-моему, это шарж какой-то, ей-Богу!

Ответить
+33 +
прамень, 11:43, 4.06

Да на нем ни этот костюм средних веков не смотрится и военная форма на нем
не смотрится . А вот интересно - мы НИ РАЗУ его не видели на лошади и рядом с собакой ! Наверное его животные не переносят - лошадь понесет или встанет на дыбы .
Собака облает от презрения и страха .
А это портрет очень похож на шарж . Цыганское отродье в костюме литвинского шляхтича - шаржисты отдыхают !

Ответить
+17 +
Pr, 11:43, 4.06

Нужно объявить конкурс на лучшый рисунок "Лу на эшафоте"

Ответить
+4 +
Художник, 12:20, 4.06

Предлагаю:
ИУДА в петельке болтается...
Ножками дёргает, мычит и за содеянное кается....

Ответить
+5 +
Глеб, 14:04, 4.06

Кается?
Не думаю. Эта мразь даже перед смертью прощения не попросит.

Ответить
+6 +
Анна - Глебу, 16:51, 4.06

Глеб! Если иуде заплатить, то будет проситься и рыдать.

Ответить
+3 +
Иван, 15:25, 4.06

Это не рисунок а кино будет тогда.. На Каннском или Венецианском фестивалях точно какой-нибудь приз возьмет

Ответить
+19 +
????, 11:53, 4.06

А чаго не Мона Лiза?

Ответить
+16 +
Айвазовски., 12:07, 4.06

У плешивого улыбка дебила.
Да и какой он натурщик, если только в наклоненной позе.

Ответить
+30 +
Andrew, 11:54, 4.06

Во лизнул, так лизнул. По самые гланды. Господам идеолухам учиться надо так лизать.

Ответить
+13 +
Ромка, 12:08, 4.06

Сафронов придворный карикатурист

Ответить
+6 +
Лука, 12:09, 4.06

Ага. Щас все идеолухи похватают кисти в руки и айда новую резиденцию расписывать ликами своего святого.

Ответить
+26 +
vladimir, 12:26, 4.06

Может быть Сафонов и лизнул, но со скрытой, ироничной ухмылкой... Помню, еще на первом курсе, мой профессор по истории изобразительного искусства, нам говорил, что в живописных портретах, улыбка никогда не должна обнажать зубы, разве только в тех случаях, когда вы собираетесь выявить у изображаемой особы, ее хищную сущность и жестокий характер!

Ответить
+26 +
ЯДвига, 13:33, 4.06

vladimir, 12:26, 4.06
Вот на улыбку-то я и обратила внимание: не улыбка, а оскал хищный, как у волка, и глаза сумасшедшие. Неужто и впрямь пародия?

Ответить
+5 +
Vladimir, 16:35, 4.06

Ядвигe... Сударыня! Вы абсолютно правы! Сафонов не так прост, как кажется многим неискушенным обывателям.. В истории живописи, коньюктурщиками было мнжество художников, но при этом, некотрые из них оказывались замечательными художниками! Ну например Рубенс, со своим массовым производством..Пикассо, откровенно издевающийся над клиентами, стоящими в очереди готовых платить миллионы только за подпись... Мое определение, не в полной мере отражает творчество Сафонова, в смысле, его замечательности! Как говаривал мой любимый, светлой памяти дед, моей, светлой памяти, бабке Наташе: Натали! Ты такая замечательная...! Bсе всегда замечаешь! Кстати, сам портрет, в смысле его художественной ценности, весьма убогий, как и большинство его картин, расчитанных на обывтелей новой, финансовой волны.. При оказии встречи с его полотнами,обратите внимание: Тематика приниженная, какие-то пейзажи с речками, лошадками, ямщики и тд..Hо и работает он больше палцем, чем кистью! Эвидентное неумение ставить точные, выразительные мазки кистью, без участия пальцев !

Ответить
+18 +
ЯДвига, 17:45, 4.06

Vladimir, 16:35, 4.06
Да я, и не являясь искусствоведом, никогда не считала работы Сафронова талантливыми. По-моему, раскрутил себя парень при помощи денежных клиентов, да и рубит себе бабло. Именно поэтому, а еще потому, что из его интервью ну никак не вырисовывается интересная и глубокая личность (это мое чисто личное впечатление), и возникают сомнения в том, что это - шарж, или, как сейчас принято говорить, стёб. То есть Никас - явно не Рубенс. Ведь для того, чтобы позволить себе тонко высмеять человека, занимающего достаточно высокую должность, нужно иметь, во-первых, это самую тонкость, во-вторых, талант, в-третьих, смелость и независимость, в-четвертых, чувство юмора и личное отношение к нему, и, наконец, быть свободным от слишком трепетной привязанности к золотому тельцу. Посему мне кажется, что это не стёб, а искреннее желание польстить денежному, высокопоставленному клиенту в надежде не только заработать, но и поиметь в его лице человека, который может обеспечить приток клиентуры. А кто из окружения Луки откажется поиметь свой портрет в "исторической перспективе", из тщеславия и подхалимажа к шефу? Так что, думаю, Никас просто слишком сильно лизнул, потерял при этом чувство меры и здравого смысла, и, в результате, получилась пародия. Причем, пародия двойная: "на заре" правления Луки его так же сильно попытался лизнуть Паша Якубович, заявив, что "кормчий" своим рвением к государственным заботам напоминает ему Льва Сапегу. На что тот на полном серьезе заявил: "С Сапегам я, конечно, пока не знаком, но, думаю, познакомимся". Искупал, таким образом, дипломированный "историк" бедного Пашу в дерьме, который решил не перед тем бисер метнуть. Но вряд ли Сафронов что-либо знает об этом, о перлах Луки о Скарыне, о том, кто такой Скарына, и о том, кто такой, в сущности, Лука. Думаю, ему до всего этого просто нет дела.

Ответить
+1 +
Vladimir, 19:07, 4.06

Уважаемая пани Ядвига! Если оскал на портрете получился случайным, автор, как принято в кинематографе в начале криминальной драммы, должен вывесить объявление, дескать все совпадения прошу считать случайными ! Полностью разделяю Ваше мнение о данном богомазе и его гражданской позиции, впрчем, которой у него никогда и не было! Но в связи с тем что модератор, добрую половину моих коментариев отправляет в кош, я стараюсь ласково относится к опонентам, и на 50%сократил свое злоязычие. Большое спасибо за конверсацию, и всего Вам доброго ! Как нибудь имея немного больше времени, очень хотел бы поделится с вами происшедшего со мной, и моей семьей, несколько дней назад настоящего, божественного чуда..! Xоть я и верующий, но скорее вялый, ну скажем, без особого энтузиазма, хоть и поставил у нас в Польше, за остатние 15-20 лет, несколько костелов. Тo значит сами проекты костелов, а так же олтари, витражи, фрески и тд Думаю из за этого и произошло это чудо..

Ответить
+4 +
flurry, 21:57, 4.06

ЯДвига, 17:45, 4.06, если Сафронов портретом хотел "лизнуть", то всё-равно эффект получился с точностью до наоборот. Не реально серьёзно воспринимать Лукашенко в образе именно Скорины после заявления историка о проживании последнего в Питере. Ну, если только "хотелось как лучше, а получилось как всегда" )))

Ответить
+2 +
ЯДвига, 22:32, 4.06

Vladimir, 19:07, 4.06
Очень рада за Вас и Вашу семью! Конечно же, интересно было бы узнать о Чуде, которое произошло, но уверена, что Вы его заслужили. :))
----------------------------------------------------------------------------------------
flurry, 21:57, 4.06
Полностью согласна. :))

Ответить
+36 +
Дмитрий, 11:55, 4.06

Жаль, что Сафронов не дорисовал Луке сборник стихов Быкова, естественно, напечатанный в типографии Скорины.

Ответить
+8 +
Valera, 11:56, 4.06

Персонаж-дешевле затрат!

Ответить
+30 +
Бормотограф, 11:57, 4.06

Пародия, конечно, жесточайшая В одежде великого книжника, просветителя, белоруса нарисован безграмотный цыган, ненавидящий и подавляющий ВСЁ белорусское: язык, книги, культуру... Это как если бы дьявол просунул свой звериный лик сквозь образ какого-нибудь святого!
Жестоко!
Кстати, если это просекут "искусствоведы в штатском"-- чуваку ХАНА!

Ответить
+3 +
flurry, 22:03, 4.06

Уже поздно! Столько комментариев о явном стёбе (не только на этом сайте), что остаётся лишь восхвалять художественную ценность конкретного портрета и гениальность художника. Если очень будет надо, то по результатам референдума 80% населения подтвердят - Сафронов-гений, портрет-шедевр!

Ответить
+9 +
ТутЭйшы, 11:58, 4.06

А я вот думаю Николя Сафронов невольно дал толчек григорьевичу почитать о жизни Скарины. Глядишь и площадь независимости снова станет площадью Францыска Скарины))))))

Ответить
+14 +
БА, 11:59, 4.06

Выдающийся многопрофильный белорусский учёный Рубинов провёл изыскания в местах впадения Невы в Финский залив.И обнаружил остатки" приюта убогого чухонца".Он продолжает расшифровку сохранившихся фрагментов текста на различных ,найденных на месте приюта ,предметах.Все эти наработки в реальном времени отображаются на фронтальной стене новой резиденции на проспекте победителя.Следует ожидать мировой сенсации, скромно пояснил учёный...

Ответить
+18 +
ВМ, 12:25, 4.06

Смирительная рубашка в самый раз бы подошла. Лу как будто в ней родился.

Ответить
+22 +
Александр, 12:25, 4.06

Сафроныч лихо прикольнулся. Прическа настолько профессионально подобрана в компьютерной программе по подбору причесок, что некоторые принимают ее за берет. По замыслу художника во второй части триптиха будет представлен портрет в боевом вооружении на фоне десяти тысяч телохранителей-оруженосцев. В третьей - рыцарский портрет во весь рост: в седле и на высокоудойной корове.

Окончательный вариант названия эпохального исторического полотна
"Скорина Питерский - победитель Наполеона в Грюнвальдской битве"
предполагается выставить в музеях Нюрнберга.

Ответить
+16 +
STELS , 12:26, 4.06

Лутше бы г-н Сафронов нарисовал бы ДИКТАТОРА сидящем на своём золотом унитазе,было-бы прикольней.

Ответить
+19 +
Дуня, 12:52, 4.06

Так он и сидит на нем. Рамка маленькая, всё не влезло.

Ответить
+7 +
nerguss, 12:30, 4.06

Да-да-да) надо было еще на фоне Адмиралтейства в обнимку со Скориной изобразить, с учебником истории в руках

Ответить
+8 +
Отморозок, 12:33, 4.06

Возможно это шарж. Но персонаж настолько непривлекателен, даже отвратителен, что шаржи здесь неуместны.

Ответить
+10 +
вопрос, 12:44, 4.06

А где портрет в привычной для него позе наклоненного ?

Ответить
+4 +
Дядя, 14:05, 4.06

А вы картину наклоните, то и выйдет.

Ответить
+10 +
сафрон, 12:47, 4.06

Историк который "ВЫШЕ БОГА" лучше знает когда жил Скорина.

Ответить
+8 +
Владимир, 12:56, 4.06

Так эта картина с намеком на то,что лука уже столько у власти,что кажется он со времен Скорины правит!

Ответить
+6 +
Леший, 13:13, 4.06

В робе бы нарисовал, а так не зачет!

Ответить
+3 +
Videla, 13:19, 4.06

Правитель - историк, комедия и только. Пока у власти будут такие недоучки и бездари толку у нас не будет ни в экономике и в политике. Серость доминирует.

Ответить
+4 +
Біркус, 13:20, 4.06

Сп. мастака Сафронава я знаю ужо шмат гадоў бо у 1984 годзе быў увахожы у кола Ільлі Глазунова. У той час маладзена С. больш цікавіло на якое ж карэце рушыць далей у светлую будучыню.Тое чым ён сёньня займаецца гэто было даўно.І я гэтым займаўся да 1987 году.Але з пачаткам перабудовы кола І.Глазунова развалілася.Кожны пайшоў сваім шляхам.Сафронаў даўно заняўся капіраваньнем касцьюма з партрэту эпохі Рэнесансу як і усе мы . У яго шмат такіх палотнаў- касьцьюмаў бяз галоў. Тое ж што галава ..... патрапіла на гэты касцьюм выпадковасьць.Але як знаўца сарматскага партрэту хочу казаць што гэта зроблена добра! Але я напісаў бы "галаву" на касьцьюм " маладога мужчыны з книгаю"мастака XVст. Ларэнца Лотта . " negue vita negve fortvna perpetva est hominibvs". Як там нибыло але Сафронаў вяртае нас старых мастакоў у "п'яную маладосьць" Дзякуй яму за гэта!

Ответить
+23 +
Любава, 13:32, 4.06

Никакая это не пародия, и совсем не шутка. Никас - омерзительная личность, презираемая в кругах искусства и художников. Лизнул по своей обычной традиции, он ничем другим никогда и не занимался, кроме как лизанием. Недаром же картину сразу как подарок в резиденцию Лукадрищева поволокли, и тоже лизнули.
Омерзительно!

Ответить
+4 +
снечкус, 13:39, 4.06

Пры чым тут дохтар набілітаваны Франка Скарывіян?. Гэта касцюм узяты з працы Лукаса Кранаха Старэйшага. Капялюш узяты з алейнага партрэту Пальмы Веккіо ці Лотта! Рыгорка Скарына ж з Полацку пра якога Вы ведаеце кроплі, меў мажлівасьць далучыцца да узроўня строя арыстакрату і напісаньня партрэту але тады мы бы назаўсёды страцілі ягоную асветніцкую і друкавану спадчыну.Ф.Р. Скарына быў мешчанінам з сям'і гандляра. Дваранства (набілітацыю) не атрымаў , хаця мог праз добры шлюб, што і стала для яго крахам ягонае справы друкара,дохтара, навукоўца.Страціў апошнія свае гады анічым. У яго такога сану і строю аніколі не было, таму нітрэба мяшаць яго да гэтае вольнае працы мастака-гарэзы ХХI cт.з Расіі!

Ответить
+5 +
квакуч, 13:52, 4.06

лизнул?.... следующий раз в генеральной библиотеке раздрещат...

Ответить
+3 +
Иван, 14:00, 4.06

Картину стоило назвать "Молодой Челентано"

Ответить
+4 +
Алесь, 16:38, 4.06

Что тебе плохого сделал Челентано?

Ответить
0 +
Иван, 19:32, 4.06

Ничего. Просто на картине куда больше сходства с Адриано чем с тем, с кем заявлено.

Ответить
+10 +
ctyz, 14:17, 4.06

Появилась информация, что эту картину уже сняли с выставки в Бресте и увезли в Минск .
Наверное многочисленные посетители просто ухохатывались от одного вида яйценосного
в костюме благородного дворянина и фотографировали сие творение, что бы показать
друзьям и постебаться над вождем - вот и увезли .

Ответить
+11 +
ЯДвига, 16:30, 4.06

ctyz, 14:17, 4.06
Вполне! Помните, как деревянного "шкловского идола" - вылитого Луку, вызывавшего ажиотаж, с видного места в музее убрали, поскольку народ при виде его начинал неприлично ржать, а когда читал надпись, то вообще дело до икоты доходило?

Ответить
+8 +
про, 14:25, 4.06

новая версия для кабинетов чинуш

Ответить
+6 +
белорус, 14:57, 4.06

г-н Сафонов не позорь историю Белоруссии, этот человек к истории моей родины ни какого отношения не имеет. А лишний раз лизнуть так это пожайлуста.

Ответить
+1 +
333, 15:44, 4.06

Как это не имеет? Как раз именно он в историю войдет. Уже вошел

Ответить
+3 +
diogen, 16:06, 4.06

Сафронов - художник, Лукашенко - политик, колхозник - в костюме эпохи ренесанса. Все это вещи одного порядка.

Ответить
+4 +
Закономерность, 16:47, 4.06

‘‘Художник‘‘ и ‘‘политик‘‘ по вызову

Ответить
+6 +
Николай, 16:19, 4.06

На эту рожу в любом виде смотреть тошно.

Ответить
-7 +
Ратнер, 16:25, 4.06

Пана- майстру Сафронаў! Хочу вітаць Вас на зямлі беларусаў-маляванчыкаў. Прывітаньне праз Вас усім беларусам,ліцьвінам што бралі навукі мастацкія у Маскве! Канешне Масква не Піцер! Але і там на дачы, рэчцы Маскве дзе гучнаю хеўраю каціліся на мяшках з пад амафосу з абрыва па снезе на лёд ракі...так дзяўчыны і цукеркі так трайны быў як няктар...дзякуй цябе хлопец з майго таленавітага мінулага...ты апошні хто малюе як і жыве і гэта добра. Чым зкончыў свой лёс Віталік Львоў!? Быў талент алоўка! Я яшчэ доўга маляваў алоўкам на ватмане....гіпсы і ляўкас, грунты і адрасы,телехвоны дзяўчат на холсце..праз нейкі час здзіраеш мастыхінам фарбы... а яна ужо маці....дзе той сухач-абрыкатынаў!!!!.Дзякуй цябе за любоў да вечнага і прыгожага!

Ответить
+9 +
серега , 16:40, 4.06

Иван при чем здесь Челентано,больше подошло бы "Молодой Чикатило"

Ответить
+2 +
Виктор Кирпиченко, 18:29, 4.06

лизать задницы-ваше призванье!

Ответить
+1 +
Макс, 19:31, 4.06

С томиком стихов В.Быкова на фоне Исакиевского собора.

Ответить
+3 +
Наталья, 20:01, 4.06

Мерзота!!! Что художник, что объект! Чуть не стошнило((((

Ответить
+2 +
stalker, 21:05, 4.06

Лучше бы Ник его в шапке Мономаха нарисовал Вот это был бы
реальный стеб

Ответить
0 +
Вартовий_З_України!, 3:12, 5.06

Бидло та мистецтво не сумісні.
Хоча диктатор НАМАЛЬОВАНИЙ, неначе кінь. Кінь, який кобилою задивляється.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован