29 апреля 2024, понедельник, 0:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 62
+37 +
татьяна, 20:03, 4.06

Полностью согласна. Или надежда только на инопланетян, на их технологии(более реально)

Ответить
+13 +
Б.Г., 21:50, 4.06

Боюсь первой и последней инопланетной технологией, с которой мы познакомимся, если вообще познакомимся - будет оружие чтобы нас уничтожить.
Не верю в добрых инопланетян с этическими нормами, совместимыми с нашими.

Ответить
+2 +
Лешка, 1:42, 5.06

НЕбеса это космос или вы не знали до этого?)

Ответить
+9 +
Белая Горячка, 6:43, 5.06

Согласен.И знакомтесь,первый "засланец" инопланетян - разрушителей это "наш Доктор ШОС".

Ответить
+4 +
10, 13:03, 5.06

хаха...если бы они хотели-давно б уничтожили. как раз таки это мы их просто не интересуем с нашими морально-этическими нормами, которые находятся в зародыше ещё. Что говорить, если люди не научились ещё не уничтожать друг друга. Две мировые в недавнем прошлом говорят об этом полностью и целиком. О чём с нами разговаривать? Человеку только нажива нужна. Он сразу попросит: а дайте нам вот свои технологии(лазерные пушки, дисколёты, источники энергии). И куда человек всё это применит, как вы думаете? Особенно, если этот человек мозаично болен? А что у нас могут попросить интересного? Дайте газку нам или водочки со шкварочкой? Если мы на разных уровнях развития-с нпми попросто не о чем разговаривать.

Ответить
+4 +
zorro, 2:03, 5.06

я считаю, что совершенно логичным развитием мировой экономики, в основе которой лежит стимулирование потребления, в условиях острого дефицита ресурсов (пусть только энергетических) будет приход фактически к рабству. доступ к ресурсам будут иметь крупнейшие воротилы, остальные будут горбатиться за символическую плату (чтоб не сдохли), и все это будет законодательно закреплено и тщательно охраняемо.

Ответить
+93 +
ЯДвига, 20:08, 4.06

Поиски и разработка альтернативных источников энергии будут максимально тормозиться, поскольку такие источники перевернут мир с головы на ноги. Так что станут самые богатые люди планеты, владеющие основными, в первую очередь, энергетическими ресурсами, поощрять подобный процесс, иначе они просто лишатся власти.

Ответить
+31 +
ЯДвига, 21:00, 4.06

Вдогонку.
Прошу прощения, пропустила частицу "не" перед словом "станут": ... НЕ станут самые богатые люди планеты поощрять подобный процесс...

Ответить
+3 +
freedom, 6:28, 5.06

НЕ станут самые богатые люди планеты поощрять подобный процесс...///////////////////////////Их нефтяные вышки уже давно не интересуют и даже страны.Они делят континенты.

Ответить
+2 +
radical, 21:20, 4.06

Согласен что тормозить в какой-то степени будут (игра не более того),
но переворачивать на ноги??? извините, мы на голове ещё не стоим.

ресурсов для получения энергии традиционными способами пока более чем
достаточно- пример Израиля и Кипра тому, да и Япония вот вот доберётся
до своих природных ресурсов.

По поводу застоя в экономике на ближайший - ну не надо быть Нобелевским Лауреатом
чтобы понимать что наступило плато в потреблении: требуется время переварить адаптировать по махимуму)
те технологии то что имеем...

нормально всё, без трагедии...учёные на острие прогресса пока другие пережёвывают то что уже достигнуто.
в Беларуси сколько людей с интернетом- около 50%, ну вот ещё 50% надо подтягивать а это лет 20 (по моему)

Ответить
+13 +
ЯДвига, 22:14, 4.06

radical, 21:20, 4.06
А я считаю, что мы стоим на голове, хотя бы потому, что нынешняя финансово-экономическая система создана не в интересах человечества, а в интересах ограниченного слоя людей. Отсюда и все остальное (не надо только поминать тихим незлым словом всякие "измы", поскольку это - всего лишь слова, и я не о них). Что же касается природных ресурсов, то, во-первых, не надо дожидаться, пока они истощатся, во-вторых, сама угроза их истощения диктует владельцам соответствующую политику на планете, которая проводится отнюдь не в интересах человечества, и из всего этого вытекает необходимость всерьез заняться поисками серьезных альтернативных источников энергии (я имею в виду не силу ветра, солнца или прибоя). Ходят слухи, что такие источники уже есть, только не афишируются, и, соответственно, не используются. Например, тот же холодный термояд.
Отрывок из книги американского политолога и разведчика Джона Колемана, которого я, порой, цитирую:
---------------------------------------------------------------------------------------
"Если природные ресурсы будут использованы, заменить или восстановить их будет невозможно. Отсюда, замечает Мальтус, возникает необходимость ограничивать рост населения в пределах достаточности убавляющихся природных ресурсов.
Создание реакторов на основе холодного термоядерного синтеза не оставило бы камня на камне от концепции об «ограниченных природных ресурсах». С помощью таких энергетических установок, при правильном их использовании, можно создавать любые вещества и материалы из самых обычных горных пород.
Возможности применения реакторов холодного термоядерного синтеза поистине беспредельны, и они могут принести человечеству такие блага, о которых люди пока не имеют даже отдалённого представления".

Ответить
+11 +
fatal, 22:51, 4.06

Плохо что сайт не пропускает прямые ссылки .Мог бы набросать несколько по этой тематике .На данный момент ситуация вкратце такова: Полный успех тестов катализаторов энергии e-cat. Ученые с мировыми именами включая нобелевских лауреатов дали положительную рецензию .Феномен аномально большого выделения энергии по сравнению с затратами на поддержание реакции подтвержден .Готовятся еще более долговременные тесты .Паралельно разворачивается промышленное крупносерийное производство небольших бытовых установок . К исследованиям в прошлом году подключилось NASA .Проводятся регулярно научные конференции.Если все пройдет удачно ,а в этом уже мало кто сомневается ,то на конец года запланирована революция в энергетике.

Ответить
-4 +
radical, 1:39, 5.06

....то на конец года запланирована революция в энергетике
-------------------------------------------------------------------------------------
революция о которой так долго говорили бол'шевики свершилась

Ответить
+3 +
radical, 23:11, 4.06

вот у нас либералы тоже пекутся обо всём человечестве и сразу хотят как лучше, а получают по Черномырдину.
холодный термояд меня пугает, не моё профессиональное поле, с Мальтусом оно понятнее и хоть тут я не профессионал
а любитель...но как лично я могу участвовать в процессе сокращаeniя населения это мне понятно...

Экономика не создаётся по типу: сел-задумался-создал, это эволюционный самоорганизующийся и самоподдерживающий процесс.
И сказать что богатые создали или создают экономику под себя- смешно, в экономике участвуют все слои общество...

Ответить
+3 +
10, 13:15, 5.06

конечно всё нормально, но только с точки зрения нашего времени. Поиск новых технологий, в том числе получения энергии, процесс долгий и затратный. И заниматься этим нужно уже сегодня, если не вчера. Сто лет назад это было круто-первый бензин, электричество. И человек не думал, чтобы что-то менять. Три копейки нефть стоила-а сейчас? Во сколько раз выросла стоимость нефти? В десятки! Да сейчас в три раза ещё повысь цену-будем пешком ходить. На всём этом наживаются властьимущие в ущерб технологиям. Так что думайте. Но в любом случае через 100 лет мир будет совершенно другим. Каким?-зависит от нас.

Ответить
+29 +
3 раза ха, 21:21, 4.06

Праснись Ядвига. Германия к 2025 году будет получать 25% альтернативной энергии. Ты ж не думай, что если в стране Б..... все спят - значит и мир вокруг заснул. Все готовят "пендель" Кремлю по газу.

Ответить
-5 +
bas, 21:34, 4.06

25% Германия к 2025 году......
Ядвига всё по делу написала. Это Вы насмешили )))))
с 25 % и в Германии к 2025 году....... И что это даст в Мировом масштабе?

Ответить
+15 +
tuta, 21:59, 4.06

вооще-то это самая мощная в Европе экономика - Росии такой не быть уже

Ответить
+4 +
3 раза ха,, 22:17, 4.06

Сланцевый газ и нефть, альтернативная энергетика. непограмируемые (а обучаемые) роботы и тд и тп к 2025 оставят помира без работы. Будете, уважаемый, лежать на печке, без работы и ругать Луку.

Ответить
+4 +
radical, 21:53, 4.06

помоему самые богатые и тратят деньги на науку...
Что Гейтс, что Баффет, Джобс, Брин итд
Проснитесь, да вы что???!!!
Вон у нас Гугл какой комплекс построил чтобы там думали,
и Майкрософт не отстаёт...и куча куча других...

Технологии нужны в строительство- самя консервативная отрасль
вот где потенциал для иноваций...
снижение стоимости, трудозатрат, энергии , водопотребления итп
вот где проблема...
остальное отсюда пляшет...

Ответить
+6 +
Трололошка, 22:33, 4.06

Они на прикладное только и тратяться - на машины всякие самоуправляемые и очки с (я уверен) отвлекающими картинками. Никто из них на самом деле наукой не занимается.

Ответить
+1 +
radical, 23:54, 4.06

ребята, вы ж понимаете что такое акции и биржа?
так вот эти ребята инвестируют средства в акции других компаний
которые завязаны на науке итд.
они поддерживают я уверен 100% , 401К план - это когда
часть инвестируемая работниками в пенсионный план пополняется пропорционально
работодателем так называемый "матч" - это тоже идёт на пользу многих предприятий
занимающихся наукой итд...
В Беларуси этого нет или в зачаточном состоянии и мало кто об этом знает...

Ответить
+4 +
Памяркоуны Беларус, 23:32, 4.06

Лично мне кажется эти товарищи в первую очередь должны втихую исследовать новые технологии чтобы сохранить свои позиции, а не складывать макулатуру в банк. Как знать, может они уже готовы предложить миру холодный синтез и дешевую энергию, вот только зачем торопиться, надо нефть и прочее сначала распродать, бизнес то налажен, трубопроводы, заводы, нефтяные вышки, сиди считай деньги, зачем торопиться.

Ответить
+45 +
тим, 20:14, 4.06

Так там на западе это ещё не проблема пока что. А в Беларуси это уже настоящее. Научного прогресса в стране никакого и быть умным в науках не цениться. Белорусы не стимулируют своих детей быть любознательными и свободамыслящими и не учат самовыражению.

Ответить
+24 +
Виктор, 21:35, 4.06

Что такое "быть свободомыслящими и самовыражаться" белорусы получили урок летом 2011-го. Когда дети захотели быть "сводомыслящими и самовыразиться" что случилось ? НАСЕЛЕНИЕ (быдло) отсиделось, скушало сказки про "топающих и хлопающих", а они, сидели, передавали передачи, просили деньги на эти передачи (а не на лекарства и лечение) как Доминика. Умирали и теряли детей, как Катя Радзивилко. Кто их вспомнил сегодня ? Где были Вы, кричащие о люстрации, и прочей хрени, ПОСЛЕ? Они имеют право и обязаны выжить и сохранить хотя-бы часть генофонда нации. Надеюсь, лучшую.

Ответить
+3 +
андрей, 23:16, 4.06

Виктор,если вы (как и многие ) называете население быдлом,то что вы от него ожидаете.С людьми надо работать,уметь их слушать и грамотно разъяснять, а не глумиться и оскорблять. А так вы ничем от нашего населения не отличаетесь.

Ответить
+19 +
fatal, 20:22, 4.06

Гейм лжец !!!!! Все перекрутил с ног на голову.Холодный термояд как начали травить в 1989 ,так до сих пор травят .Никакие налогоплатильщики в его развитии не обременены.Развивают энтузиасты, причем за свои деньги .Тот же Росси продал свой дом .Бедная же обделенная фундаментальная наука десятилетиями безо всякой отдачи пилит миллиарды денег налогоплатильщиков .60 лет морочат голову своими ТОКАМАКами .И только недавно начали всплывать факты фальсификаций и подлога данных при работе на этих установках.А миллиарды денег на всякие коллайдеры да детекторы гравитации совершенно бесполезные? Поражает безапелляционность таких *деятелей* от науки.Пророчит застой .Он думает что застой обязательно наступит после его авторитетного -*кар*.Современное ученое сообщество все больше напоминает мафию защищающее свою территорию распила огромных бабок от несанкционированного вторжения вольнодумцев чужаков.Не получится господин догматикю.Возвращение к здравому смыслу в науке обязательно произойдет и возможно в ближайшее время.

Ответить
-7 +
тута, 22:01, 4.06

что-то у вас в голове все попуталось...

Ответить
-76 +
Саша, 20:57, 4.06

По-моему, так в Беларуси как раз и порядок. А ваша тоска по свободомыслию - это глупсть. Жить в обществе и быть свободным от него, хоть усрись - не получится, сколько бы не трындели об этом всякого рода толерасты. Теперь о статье - хитровато наговорено - дескать, прорыва нету. Печалится автор. А нафиг тот прорыв? Куда? Зачем? Почему обязательно надо совершить прорыв технлогический - всего лишь для того, чтобы новый мобильник засовывался в задницу? Почему нельзя просто жить, радоваться солнцу и жареной курочке на столе? Учоные - первые дармоеды - чесслово...

Ответить
+47 +
Дзед , 22:04, 4.06

Ой, сам Саша Лукадрищенко с коментом влез !!! Лепечешь как Байстрюк-2 ! Усрись от твоего "порядка", вонючий идеолух, мразь шкловско-дроздовская !!!

Ответить
+8 +
Хулио, 1:27, 5.06

Дайте порулить чарке и шкварке . Даёшь жизнь во имя прямой кишки! ))

Ответить
+5 +
Белая Горячка . ВпЕрод , в прошлое ?, 9:20, 5.06

Нда СаША . А Земля стоит на Трех Китах и вращается вокруг Дроздофф. С таким подходом через десяток лет (когда наверное ВышИбога достроит свою суровую АЭС) курочка ваша будет "О двух Головах" и нести Яйца в форме Библиятеки ... Да и Солнцем могут возникнуть трудности.
Кстати , а зачем вам мобильник "что б засовывался в задницу" ?

Ответить
+57 +
Ученый-химик, 21:02, 4.06

Если бы нашей науке да проблемы западной, так мы были бы просто счастливы.
У нас построено что-то вроде крепостного права, хотя это и не афишируется.
Есть два типа, правильнее сказать, сорта белорусских ученых.
Ученые ПЕРВОГО сорта - они назначаются "своими" людьми из "своих" же, разумеется, людей. Они определяют, назначают, правильно делят бабло и собирают научную дань. Это высшая и закрытая каста ученых. Их крышуют. Им прощаются любые провалы и пустые траты. Они получают награды черт знает за что и продвигаются вверх куда только можно.
Ученые ВТОРОГО сорта - это те, кого никто не крышует, не тащит и не защищает.
Они перебиваются с хлеба на квас и работают много, честно или как умеют ради красивой жизни, корочек, премий и наград ученых ПЕРВОГО сорта. Второй сорт держат ниже плинтуса, никуда не впускают и не пускают.
Итог: еще немного, и бацька будет давать шнобелевские премии за сносное знание
таблицы умножения. У-Р-Р-А-А-А, товарищи.
СТРАШНО И ГОРЬКО.

Ответить
+24 +
непомнящий, 21:23, 4.06

Заснуть и проснуться через сто лет а в россии попрежнему воруют (не помню кто сказал)

Ответить
+4 +
Б и Г., 9:22, 5.06

Ну ихний Петр Первый начал стричь бороды и наказывать за казнокрадство уж как лет Триста назад. А оНе только курить без меры научились и сырье продавать .

Ответить
-40 +
Ченнелер , 21:26, 4.06

Альтернативные источники энергии не будут найдены и через 40 лет , как закончится нефть . Будет жестская борьба за оставшиеся энергоресурсы . России нужно быть готовой к отражению интервенций. В первую очередь со стороны Китая . Европа и США к этому времени не будут представлять для России реальной угрозы , они увязнут во внутренних разборках . Доллар прекратит свое существование уже до конца этого десятилетия.

Ответить
+27 +
fatal, 22:03, 4.06

Браво Ченнелер !!!!! У вас изумительный ,тонкий ,прямо английский юмор :-))

Ответить
-6 +
атеист , 22:23, 4.06

Зачем же так категорично оценивать ! . Такая версия имеет право на существование . В свое время смеялись над романом Жюль Верна, «Из пушки на Луну» . Как говориться поживем - увидим

Ответить
+14 +
немомнящий , 22:26, 4.06

а с зайцами то что будет? философ?

Ответить
0 +
10, 13:47, 5.06

он не философ. сказок насмотрелся кремлёвских. передачи есть такие "ВОЕННАЯ ТАЙНА". Да, половина из этого может оказаться правдой. Но какая интервенция при наличии ядерного потенциала?

Ответить
+19 +
radical, 22:13, 4.06

Доллар прекратит свое существование уже до конца этого десятилетия
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
извините доктор, доллар прекратит существование до 2020 года
посоветуйте в какую валюту переводить мне зарплату?
В беларуские ру-бли? Российские ру-бли? в какие бли???

Ответить
+3 +
непомнящий , 22:56, 4.06

все правильно -только мы решаем что будет через 10 лет с долларом или зайцем ...

(или за нас)

Ответить
0 +
radical, 23:21, 4.06

белки, зайцы, волки (в клетке)
все они марионетки :)))))
тем не менее деньги-
вот бы натрудить ими руки :)))))))))))

Ответить
+3 +
Где разум?, 23:45, 4.06

У землян нет денег, чтобы доставить воду в засушливые районы Земли, но есть деньги, чтобы искать воду на Марсе. После этого стоит задаться вопросом: Есть ли на Земле разум?

Ответить
+4 +
nik_K, 0:20, 5.06

>>Те же спутники, те же полеты на Луну были спровоцированы гонкой вооружений

Ага... в течении 60 лет, наконец-то стали использовать космические болванки в качестве несущей платформы наземных технологий. А вообще, приспособление военных технологий (конверсия) для мирных целей - дорого, неэффективно, долго, да и.. нафиг никому не нужно. Проще мирные технологии адаптировать к мирным целям, да вот беда, никто не хочет мирные разработки (в отличие от военных) оплачивать!

Ответить
-2 +
торос, 1:47, 5.06

а европа до сих пор не въехала в какую игру их втянули штаты....

Ответить
+3 +
Леша, 1:49, 5.06

Я как белорус увлекающийся наукой, могу вас заверить что все новейшие технологии закапываются и вечные источники энергии как, и вечная жизнь это не сказки, а суровая реальность в мире, но существует так же большое количество мошенников и фокусников, что настоящие технологии остаются незамеченными, знакомый спец ходил к нашему депутату с предложением внедрения, но как это обычно бывает у нас, да и везде, ничего не вышло... вот так наука застряла на месте и движется энтузиастами вперед медленно, но верно, удачи!

Ответить
0 +
222, 17:19, 5.06

Леша ты тоже вечный двигатель изобретаешь?

Ответить
0 +
Блэйд, 6:21, 5.06

Поищите в интернете статьи по бес топливной энергетике. У китайцев уже можно купить генератор.

Ответить
+4 +
Olegh, Jakarta, 8:29, 5.06

А вечный двигатель китайцы еще не продают? :))

Ответить
0 +
lbv, 7:55, 5.06

Всё это лирика. Всегда будут пастухи и овцы. И если сейчас вы не имеете того, чего хотите - то это происходит не из-за экономической обстановки.
Так что будет застой, не будет его - богатые останутся богатыми, а нищие - нищими.

Ответить
0 +
Следопыт, 8:44, 5.06

Это просто зоопарк какой то в комментах

Ответить
+4 +
Следопыт, 8:47, 5.06

Читаю комменты и диву даюсь: сколько хлама в мозгах у людей: теория заговоров тайные лаборатории нефтяных магнатов китайские генераторы из ничего конец доллара к концу отчетного периода закулиса обманывающая нас с помощью токамаков мафия ученых непризнанные гении

Ответить
0 +
radical, 8:21, 5.06

ага
зато как удивляет, а? клёво...
поспорить ни очём как в студенчестве можно...

Ответить
-5 +
профессор , 9:07, 5.06

Следопыт, 8:47, 5.06

Ну , ну. Конец доллара из ничего ?!. А известно ли вам , уважаемый , что ВВП США ежегодно растет на 2-3 % , в то время как долг прирастает на 10 %. Сейчас госдолг уже превышает ВВП . А совокупный (государственный + корпоративный ) превышает более чем в 4 раза . И с каждым годом прирост ускоряется по экспоненте . Причем остановить этот процесс уже невозможно . Так сколько такое состояние может продолжаться?

Ответить
-1 +
radical, 10:00, 5.06

А вас что не учили что проблема большого долга это не проблема того кто взял, а того кто дал
А вас разве не учили что такое инфляция? и прочие инструменты манипуляций деньгами?

Ну это если по плохому разбираться

а по хорошему:
Сделаем недвижимость дешёвле Минской и продадим- приежайте, покупайте, содержите, платите налоги.
Ну и ресурсов то у нас до и больше, как никак своя нефть и газ, уголь, полностью питанием себя обеспечиваем,
да и технологии у нас и патенты...ну ещё втюхаем пару айподов и аипадов, обновим операционные системы,
- только покупайте

Ответить
-1 +
ахаха, 9:37, 5.06

>Читаю комменты и диву даюсь: сколько хлама в мозгах у людей: теория заговоров тайные лаборатории нефтяных магнатов китайские генераторы...
================================================
Да не просто ХЛАМА, откровенного невежества и банальной тупости.

Ответить
+2 +
Отморозок, 10:41, 5.06

Нобелевский лауреат предрекает глобальный застой в экономике?? Так я вам скажу, что это был не Нобелевский лауреат!

Ответить
+2 +
Skeptik, 11:17, 5.06

А мне про без топливные китайские генераторы энергии очень понравилось :))))))))))).

Ответить
+7 +
Учёному-химику, 14:19, 5.06

Полностью согласен с Вашим наблюдением. Но подобная система возникла не сразу. Ёе основа-двухступенчатая система кандидат -доктор наук. Как директору НИИ сохранить до конца своих дней синекуру? Только благодаря этой системе- подбирается, как правило среди учеников, доверенное покладистое и сообразительное в нужном направлении лицо, которому нередко целые коллективы стряпают докторскую. Затем за уши затаскивают вновь испечённого гения в высокое кресло-ведь больше докторов нет! А те, кто писал эту докторскую попрежнему перебиваются с хлеба на квас. Но таких дураков всё меньше и меньше, вернее остаются из молодых лишь те, кто не чего не умеют и не могут, даже видимость работы создать. Не давно была защищена докторская по техническим наукам: человек формулы из вузовского учебника притегнул к конкретному вопросу и в качестве выхода привел полученные им две полезные модели (не путать с изобретениями, которые как раз обладают мировой новизной, но получить их не просто!) У тех, кто перебивается с хлеба на квас контракты на 1 год, они смело высказались, но по команде проголосовали как надо. Вот Вам ещё один учёный первого сорта с большой перспективой рулить и пилить. А другой имеет сотни блестящих работ и изобретений, но, не имея «крыши», благоразумно не пишет докторскую, чтобы не нажить инфакт и врагов, и естественно сразу отсекается от всех возможных руководящих постов.

Ответить
+2 +
кандидат химических наук, 19:21, 5.06

Двухступенчатая система кандидат-доктор в реальных условиях РБ превращается в раковую опухоль, пожирающую науку. В СССР она хоть как-то работала: существовали различные конкурирующие научные школы, учёные, по крайней мере, после преизбрания на 5 лет были защищены от увольнений, деньги на науку лились рекой, были серьёзные контролирующие органы в виде ЦК…. Сегодня мы имеем докторов-руководителей в типа Лужка, который получил изобретения и в ракетостроении, и в онкологии, и в животноводстве, и в фармокологии, не говоря уже о пчёловодстве, созданные в свободное от руководства мегаполюсом время. А сколько таких докторов-Лужков, только гораздо более хамовитых занимают высокие кресла в науке РБ? Любую работу, созданную их подчинёнными и пронесённую мимо их рта они воспринимают как личное оскорбление и не скупятся на угрозы в адрес таких смельчаков. А защиты от таких деловаров-многостаночников у простого учёного уже нет никакой, правда и дураков работать в таких условиях за нищенскую зарплату всё меньше и меньше

Ответить
0 +
Степан, 18:08, 12.06

Андрей, я с Вами согласен на все 100% и хочу заметить, что пока Беларусью правят люди ничего не понимающие в экономике и упрямые, то мы будем катиться в пропость.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован