29 апреля 2024, понедельник, 8:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 65
+98 +
Чел, 9:52, 7.06

Почему при вызове в ЖРЭУ милиция приняла сторону этого зажравшегося ЖРЭУ, а не народа? Почему не призвало к ответу Жрэовцев, которые не хотят работать?
У нас народ сознательно лишен презумпции невиновности!!!!!

Ответить
+72 +
ааа, 10:15, 7.06

потому что милиция служит для защиты гос.интересов. еще вопросы?

Ответить
+32 +
потомучто, 11:31, 7.06

мусора служат мразям. Вот из этого надо исходить. Они уже давно не защищают людей. Они их унижают и грабят. Тва*и,

Ответить
+1 +
nik_K, 15:02, 7.06

Oni zaschischaut tex kto im platit i nanyal!- t.e. gosudarstvo! Poprobuite postupat' inache i migom okajetes' bez zarplaty i s "volch'im biletom". Vsegda tak bylo i est'... i budet.

Ответить
+12 +
Спецназ, 15:35, 7.06

У НАРОДА ЗАБИРАЮТ ШКВАРКУ, если уступит, следующей будет чарка, а если не дойдёт что к чему, заберут и иномарку.
Молчите ? Тогда мы идём к вам !!!

Ответить
+7 +
т, 11:31, 7.06

Ну кто там писал что беларусы забитые ,"толерантные" и равнодушные.
Они толерантные, равнодушные.... если их это не касается.
Попробуй хоть намекни на притеснение их собственности - узнаете тогда какие они забитые, никакой спецназ не поможет.

Кажется Дмитриев из ГП бил себя в грудь и доказывал. что они не имитируют деятельность. а реально отстаивают права людей?
Ну и где ты Дмитриев и ГП, когда людям реально нужна помощь и организация в защите своих интересов?

Ответить
+4 +
34, 12:07, 7.06

Потому что кормящая рука для них - ГОСУДАРСТВО, и не поймут олухи, что еду рука берет с чужого мешка... думать - не их конёк...

Ответить
+2 +
Кот, 16:42, 7.06

Да им не важно у кого деньги берутся, а важно кто им их даёт! Кто даёт, того интересы и защищают. А будут народ защищать - денег не получат, вот и весь сказ.

Ответить
+2 +
ДимаS, 16:34, 7.06

Что значит не хотят? Это тысячи граждан не хотели бесплатно оформить квартиру в собственность на протяжении 10-15 лет, а теперь как с х....я сорвались и готовы уже платно за тысячи долларов снести эту администрацию или ЖРЭО за один день. Если бы это стадо не ЖРЭО сносило, а проявило свою гражданскую позицию иным способом думаю и раскошеливаться бы не пришлось.

Ответить
+146 +
боец, 9:58, 7.06

Разводилово конкретное. Если у Вас сделан ремонт за ваши же деньги,поставлены стеклопакеты,поменяны двери,сантехника и тд,.то цена квартиры возрастает.так оценивает БТИ. И вы еще раз заплатите за это государству! Беспредельщики! Ворюги!! В России бесплатно ещё 2 года.

Ответить
+13 +
избиратель, 10:59, 7.06

А почему в России бесплатно ? А у нас за гроши.
Хто объяснит этот, очередной, грабеж народа.
А что они думают - у меня квартиру забрать, а я за них голосовать буду ?

Ответить
0 +
Евгений, 11:17, 7.06

Не поднимайте волну! БТИ приходит проверять площадь помещений и были ли проведена перепланировка. Все! В оценочной стоимость квартиры ремонт не учитывается.

Ответить
+31 +
Юрась з логава, 11:27, 7.06

"боец", люди сами себя развели еще в 1994 году и сегодня, вместо того , чтобы смести самозванцев, будут душиться в очередях только для того, чтобы слить приличную сумму за год, которая нужна режиму на оплату услуг силовиков.
Происходит полное издевательство и кидалово народа, который пытается спастись, не понимая, что дом уже давно горит и тушить пожар надо только всем миром.

Ответить
+15 +
КРИЗИС, 11:56, 7.06

Оказывается, наши предки работали не унитаз. А жилье строили НЕ для себя, НЕ для детей и НЕ для внуков, а для будущих поколений.
Теперь "голосовать за" счастливое будущее - уже мало.
Пришло время "сознательному лехторату" заплатить за это самое - счастливое будущее!

Ответить
0 +
dmi, 19:11, 7.06

Во табор "поднимется" .

Ответить
+27 +
24, 10:08, 7.06

А они бис спецназа не один вопрос решить не могут.... Пора менять губернатора.... Хреново все организовал...

Ответить
+24 +
Буч, 10:09, 7.06

Странно, что не месяц дали людям на приватизацию ... а потом удивлдяются откуда очереди и давка ....

Ответить
+143 +
пенсионерка, 10:10, 7.06

Указа ещё нет, только проект а Беларусы побежали выкупать жильё которое получено в СССР бесплатно. Значит ещё мало обворовали нас чинуши, мы им даём "возможность" дальше грабить!!! Люди остановитесь, хватит бояться! Эти чинуши воры только и рады вашему испугу. Сколько нужно нас ограбить что бы мы вышли на площадь? Грабят через ЖКХ, через стоимость в магазинах на продукты питания и на потребительские нужды, на проезд и т.д. так может хватит? Эти дармоеды чинуши и так сидят на нашей шее а вы ещё оплачиваете их гулянки? Они имеют магазинищи, заводы а мы рабы на их пашем а они забирают то что не давали нам?

Ответить
+24 +
михайловна, 12:16, 7.06

поддерживаю пенсионерку.Я и сама уже пенсионерка,но жить так не хочу.Что же вы молодёжь ждёте?У вас эта власть забрала будущее.

Ответить
+101 +
Тоня, 10:15, 7.06

Менты как оскотинились. Зачистка адм. учреждения от законопослушных граждан, за деньги которых живут. Зазеркалье...

Ответить
+116 +
Витамин, 10:17, 7.06

Красава !!! Народ понес бабло для оплаты долгов (кредитов) ТНП. По этому поводу вспомнился старый анекдот:

Понадобился мужику срочно рубль, а занять можно только у ростовщика под проценты. Ростовщик рубль просто так не даст — нужен залог. Мужик берёт топор и, придя к ростовщику, попросил рубль под залог топора, а через месяц мол отдаст два рубля и заберёт топор. Ростовщик берёт топор, кладёт его в сундук, из сундука достаёт рубль, даёт его мужику и говорит:
— Тебе же трудно будет отдавать через месяц два рубля? Давай ты рубль сейчас отдашь, а через месяц отдашь оставшийся рубль?
Мужик соглашается, отдаёт ростовщику рубль, идёт домой и думает:
— Рубля нет, топора — нет и рубль остался должен… А главное — ВСЁ ПРАВИЛЬНО!

-КОГДА уже народ проснется... печаль просто !!! Это слепому понятно, почему отвели только год. ТНП кредиты надо отдавать, а их дохрена. Он колхозник ведь ... вот и пошел доить Святую, помярковную корову, которая только мычит от удовольствия !!!

Ответить
+18 +
а то, 10:59, 7.06

да тапор надо употреблять по его прямому назначению.

Ответить
+49 +
И, 10:17, 7.06

Соседи снизу подали заявление на приватизацию в ноябре 2012 года. Им насчитали 65 миллионов (за двухкомнатную в райцентре). Мы живем в такой же двухкомнатной кварите двумя этажами выше. Подали заявление в январе 2013. Нам насчитали 132 миллиона. За два месяца цена выросла в два раза. Как они рассчитывают эти цены??? Это везде так?

Ответить
+19 +
люд, 11:00, 7.06

Поэтому всем давно пора надо идти на улицы и площади!

Ответить
+6 +
klopsik, 17:34, 7.06

И как минимум не с пустыми руками!

Ответить
-18 +
Счи_талкин, 11:04, 7.06

Да везде.
В августе 2012 доллар был "четыре с полтинной" , а в 2013 усЁ устаканилось и ЖЭСы стали считать по "восемь с полтинной".
Мы в сентябре 2012 оформили такю же хатку за 44 ляма, но в Минске.
Соображалку надо включать.

Ответить
+12 +
ЯДвига, 12:57, 7.06

И, 10:17, 7.06
Мне знакомая из райисполкома объяснила: стоимость жилья ежемесячно растет на 2,5-3%. На каком основании, - не знаю, может, с учетом инфляции: доллар-то стоит. Но в Вашем случае - это чересчур! Может, надули?

Ответить
-2 +
Mary, 13:41, 7.06

15 лет назад приватизировали квартиру почти бесплатно в течении месяца и без очередей
з.ы. пока гром не грянет мужик не перекреститься

Ответить
+8 +
И, 14:49, 7.06

15 лет назад я ходил в 6 класс. Рад за вас безмерно.

Ответить
+8 +
slepoy, 17:45, 7.06

А ещё через: 2-10лет состряпают бумажку для тех кто приватизировал квартиры 15лет назад- ПРИВАТИЗАЦИЮ СЧИТАТЬ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ ДО 2013 г.(курс бакса был не тот),а для решения этой бумажки тебе дадут 24 часа. ПРЕДСТАВЛЯЮ КАК НАЧНЁШЬ ГОЛОСИТЬ (ГРОМ, МУЖИК,ПАРТИЯ,РАЗУМ И Т.Д.)

Ответить
+12 +
---, 13:44, 7.06

так будет всегда и везде, но только пока вы ведете себя как терпилы.

Ответить
+1 +
222, 16:33, 7.06

Это реальная инфляция

Ответить
+96 +
итр, 10:17, 7.06

Если белорусы, хотят людьми зваться, то штурмовать надо не отделы ЖРЭУ, а совсем другие здания.

Ответить
+37 +
Этнический, 10:20, 7.06

"Как объясняют сами работники отдела приватизации, после этого инцидента пришлось экстренно увеличить штаты сотрудников, которые занимались бы только теми, кто не успел к первой приватизации"
________________________________________________________________
Вот Вам и решение проблемы трудоустройства сокращаемых госчиновников. Убивают 2-х зайцев: и деньги с людей, и бездельников пристроить. А какой простор для коррупции. Стоимость приватизации квартиры можно посчитать и так, и этак, а разница в карман.

Ответить
+8 +
nerguss, 10:46, 7.06

Это привлечь дополнительных сотрудников надо было ПЕРЕД принятием закона, и принимать граждан по 14 часов в рабочий день, с 7-00 до 21-00. А так все как всегда через ж..пу - видите ли у них теперь меньше трех часов в день на чай уходит, переработались, с..ки канцелярские

Ответить
+56 +
zachr, 10:31, 7.06

Мне кажется, что пора народу уже собираться с оформлением требований вернуть советские вклады и чеки Жильё, которые, видите ли, чинушки не хотят перерегистрировать. Надо проинформировать как можно больше людей и заставить исполкомы использовать вышеперечисленные бумажки. Есть ли в Гомеле единомышленники?

Ответить
+15 +
vasil, 10:33, 7.06

Штурмовать надо не ЖРЭУ а дом правительства

Ответить
+11 +
михалина, 10:36, 7.06

С таким народом делай что хошь ! Ведь собираются же все вместе в очередях -
нет чтобы скоординироваться и выступить всем вместе против обдираловки .
Но боятся властей и омона и ... давятся в очередях .. и все равно получают от омона !
Ну где еще в мире есть такой народ ? Может кто знает ?

Ответить
+8 +
135, 10:41, 7.06

Вярхі не могуць. Нізы не жадаюць. Апазіцыя, дзе твае арганізатарскія здольнасці?

Ответить
+5 +
дед в обед, 10:45, 7.06

надо не в жрэу собираться, а на площади и чем нас будет больше, тем эффективнее будут требования.

Ответить
+2 +
Vic, 10:56, 7.06

Свидетели есть? Брест, давай подробности!
Эти деятели от власти своими указами сами себе яму копают.

Ответить
+5 +
BY, 10:58, 7.06

Воровство на государственном уровне, народ выйдет на улицу если введут этот беспредел, это бардак. Переведут они в арендное жилье, а служебное граждане служащие государству вы подумали куда переведут? сегодня вы есть, а завтра нет, а дети ваши где будут жить?

Ответить
+6 +
беларус, 11:02, 7.06

Вот точно где наши чеки жильё которые многие даже не получали и в лицо их не видели? кто то их прикарманил и продал,пускай вернут людям то что им положено было получить

Ответить
+10 +
а то, 11:03, 7.06

...Как народ до сих пор не поймет, что это бандитская обираловка закончится лишь тогда, когда одного козла все вместе выгоним из своего огорода?!

Ответить
+3 +
Дед, 11:03, 7.06

Ну кто в ЖРЭУ с пустыми руками ходит?
Вилы в руки, чем не аргумент.

Ответить
+3 +
Амба, 11:11, 7.06

Давно пора! Из искры возгорится пламя!

Ответить
+7 +
Херрург, 11:16, 7.06

....заставить исполкомы использовать вышеперечисленные бумажки....
Они их и используют по назначению- в туалете.
А требовать нужно как минимум бесплатной приватизации жилья, построенного до момента принятого решения о свободной купли-продажи жилого фонда.
И самое главное- пока банда с молчаливого согласия у власти ни чего хорошего не будет. Это только еще самое начало поборов...

Ответить
+2 +
Владимир, 11:49, 7.06

КТО получит деньги ,?
Бедный ЖКХ . Уже так обездолили, что прорабав 2-3 месяца покупают маленький домик и убегают...

Ответить
+20 +
ЯДвига, 11:58, 7.06

То, что придумали власти с квартирами - самый настоящий и наглый грабеж. Куда смотрит СК? Почему не заводит уголовное дело на гражданина Лукашенко и всю его братию? Дрозды и Администрацию должен брать штурмом ОМОН, а не ЖРЭУ! Я говорила: Жилищный кодекс - это бомба замедленного действия, подложенная идиотами-"палаточниками" под алчных чиновников, которые ее придумали. И она еще не рванула! Но рванет обязательно!

Ответить
+1 +
такпох, 16:33, 7.06

Вы как всегда так наивно-милы в своих воззваниях:
<<Куда смотрит СК? Почему не заводит уголовное дело на гражданина Лукашенко и всю его братию? Дрозды и Администрацию должен брать штурмом ОМОН, а не ЖРЭУ!>> - кому Вы постоянно задаете эти вопросы?
<<Я говорила>>

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:45, 7.06

такпох, 16:33, 7.06
Я, как всегда, правильно оцениваю ситуацию.

Ответить
+34 +
Недовольный, 12:04, 7.06

Я, например, вообще не понимаю, какое отношение Лукашенко, Мясникович и прочие имеют к жилью построенному до 1991 года ( в СССР). Это была совсем другая страна. По моему всё жильё до 1991 года приватизировать надо бесплатно.

Ответить
+23 +
смит, 13:16, 7.06

Полностью согласен! Как деньги сгоревшие на книжках вернуть, так это не мы, это СССР, а как квартиры забрать построенные при союзе, так это мы бысто...
Что плешивый не знает где бабло брать уже? Каждую неделю какие-то непонятные непонятные указы-поборы... агро-дурак, слов нет...

Ответить
+8 +
Dimon, 12:09, 7.06

А где протест о котором написано ???

Ответить
+11 +
Вася, 12:42, 7.06

Уверен, что чиновник, придумавший этот замечательный и быстрый способ наполнения КОШЕЛЬКА получил очень большую премию.

Ответить
+17 +
Миша, 12:47, 7.06

Вот ещё вопросик
Какое отношение внутренне убранство квартиры имеет отношение к приватизации!? Запускать незнакомых мне людей к себе в квартиру что бы они посмотрели и что то там оценили

НАРОД , ЗАКОН - вы что уе...лись все разом!?

И ещё сидеть недовольными в исполкомах что не принимают кровные вовремя...
Я в ШОКЕ...
Скажут почку сдать во имя родины
Тоже побежите!?

У меня всё....

Ответить
+7 +
hitden, 13:21, 7.06

А где протест о котором написано ??? Да не было ни какого протеста, просто столкнулось две очереди. Был один список очереди, а потом составили второй. Милиция больше часа людей на улицу вытолкать не могла, даже начальник РОВД приезжал разбираться. Потом до чиновников дошло, что списки должны не граждане составлять, а государев человек...

Ответить
+3 +
URI, 15:42, 7.06

Что-то молчит оппозиция-НЯМ по вопросу касающего более 15% населения страны?

Ответить
+13 +
***, 16:05, 7.06

Если государство предлагает приватизировать жилье,полученное в советское время,когда законы были другими,то фактически став правоприемником БССР,
ОБЯЗАНО ВЕРНУТЬ ВКЛАДЫ вкладчикам или их наследникам ( по курсу доллара на тот момент с учетом его инфляции за прошедшее время).

Ответить
+4 +
hitden, 16:35, 7.06

Что-то молчит оппозиция-НЯМ по вопросу касающего более 15% населения страны? А что говорить, если 85% ( считай как обычно 87%) проголосовало ЗА!!! Значит не врет Ермошина (((

Ответить
+8 +
Юрий Конышко из Орши, 17:37, 7.06

Как льготы давать за счёт обдирания беларуского народа так он может. Я про то как ввозилась алкогольная продукция Эсенбаевым и Кобзоном без уплаты пошлин так здесь можно не до давать народу, а сейчас за народные деньги построенные квартиры так и ещё нужно заплатить за них. Это уже сверхнаглость. Залезть в наглую в карман к человеку, это какая уголовная статья... Полагаю люди это "заслужили" и пусть пользуются его беспределом, я их не жалею, что хотели то и получили... , а это полтора миллиона человек.

Ответить
+1 +
Василий, 19:19, 7.06

zachr, 10:31, 7.06
Мне кажется, что пора народу уже собираться с оформлением требований вернуть советские вклады и чеки Жильё, которые, видите ли, чинушки не хотят перерегистрировать. Надо проинформировать как можно больше людей и заставить исполкомы использовать вышеперечисленные бумажки. Есть ли в Гомеле единомышленники?
----------------------------------------------------------------
Нужно вести агитацию во всех городах в местах массового скопления потенциальных приватизаторов - возле отделов по приватизации всех ЖЭУ, в социальных сетях и т.д. Нужно понять, что за нас никто не будет делать это дело, и не дожидаться гипотетического лидера. Нужно проявлять инициативу.

Ответить
+2 +
hitden, 23:25, 7.06

Нужно проявлять инициативу. Ну да, люди стояли с четырех утра и когда я начал обЪяснять, что есть списки на 600 человек вперед - они меня чуть в "святые" не записали. А потом явились эти 600 чел. ( ну естественно не в полном составе, а человек 100, но этого было достаточно) И я не услышал ни одного возгласа против режима! Могет так и треба???

Ответить
+2 +
андрей va, 0:17, 8.06

И вернуть "жилищную квоту" ,и чеки "жильё" ,и вклады банковские да и вообще все долги от Советского Союза с полной компенсацией в долларовом эквиваленте, у Лукашенко и Мясниковича и всей этой братии нет ни каких прав на наши квартиры- это обыкновенный бандитизм. Народ и все люди всем кто не равнодушен к своей проблеме не приватизированной квартиры нам надо здесь объединиться и отстоять свои квартиры, за нас это ни кто не сделает! Не надо бояться люди ЭТО НАШЕ ЗАРАБОТАННОЕ,а не их!

Ответить
+6 +
Den, 2:57, 8.06

Теперь становится всё на свои места, А дело вот в чём: Лукашенко понял, что в следующие выборы он даже не будет выдвигаться, а если так , то нужны деньги для отхода , (так сказать выходное пособие)- вот отсюда все непопулярные указы и распоряжения в последнее время, смотрите сами:
1. Спутниковые тарелки- незя :)- только за деньги
2. Ремонт в собственной квартире незя :)- только за деньги
3. Субботник- моня:) - бесплатно
4. Выбор застройщика при строительстве- незя:) мы госудраство для элехторату сами построим!
5. Многодетные семьи и льготы по строительству - уменьшить- моня :)
6. Витебский прокурор предложил конфисковывать имущество, если не докажешь, что купил на зарплату- p.s только для элехтората- почему нет:)
7. Запретить интеренет в РБ- моня:) -а точнее отфильтровать
8.Ипэшников- "забить" " забрать" " абобрать" - моня:)
9. Национализация Спартак, коммунарка, луч, пинскдрев и т.д
9. Про ТС вообще молчу- одни сплошные потери, этот саюз даже убыточным не назовёшь, просто Банкротом, для РБ, вот , что мы получили:
1. Девольвация
2. инфляция
3. Растаможка авто
4.Новый тех.регламент с 1.07.2013 вступает в активное действие- ещё мы с вами поплачем.
5. Изменение для ип таксистов " помощь российскому автопрому"
6. Потеря экспорта -тракторов, белазов, мазов, и т.д
7 коммунальные платежи поднялись в разы, ну и т.д перечислять можно много.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован