28 апреля 2024, воскресенье, 23:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 220
+646 +
гость, 10:30, 7.06

Торжество коррупции по всем фронтам!!!

Ответить
+739 +
Вася, 11:13, 7.06

Это очередной оборот по закручиванию гаек!Скоро ,выходя на улицу,нужно будет составить план прогулки,и получить разрешение у властей!!!

Ответить
+230 +
Алекс, 12:45, 7.06

За содержание кислорода и дождь будем платить.эта сказка только в Чипполино хорошо заканчивается.пока не появится Лидер.способный организовать народ.будем влачить своё жалкое существование.как холоп на Руси.

Ответить
+178 +
белоруска 11, 15:36, 7.06

Одним росчерком пера власть дарует кормушку ненасытным исполкомовским чиновникам (у них есть негласная отмашка без взяток никого не пропускать), даёт разгул стукачеству, нагнетает страх и подозрительность в обществе и не забывает при этом наполнить карманы себе, любимой. Но если давление в котле растёт, котёл в конце концов взрывается. Будем расценивать это постановление как ещё один гвоздь в крышку гроба самоназначенной власти.

Ответить
+25 +
вот-вот, 20:51, 7.06

Ну, хоть им, исполкомовским, будет чем заняться, а то слоняются по кабинетам, перекладывая с места на место папки. А народ будет милостиво вымаливать разрешения, чтоб поменять унитаз ! И неважно, что квартира ваша, т.е. приватизированная!

Ответить
+16 +
есть такая партия!, 22:10, 7.06

Лидер давно есть,достойнейший из достойных - и что?народ готов постоять за перемены?Готов пойти за истинным лидером и пострадать,если понадобится?Сидят как мыши под веником и ждут,что придет герой и все сделает хорошо,а то и вовсе живут по принципу"моя хата с краю".Вы поборитесь за мое светлое будущее,а я посмотрю.Ну-ну...

Ответить
+44 +
гнестар, 13:36, 7.06

I больш за двох разам не выходзiць....

Ответить
+47 +
Мухомор, 18:07, 7.06

Прсто слов уже не хватает. Всё для человека и всё для блага человека .социально ориентированная экономика и что там ещё молол раньше этот придурок?
Каждый день изобретают всё более изощрённые способы отьёма денег,которых и так нету у большинства. Придурок довёл нас до нищеты ,но кое у кого ,как он думает, денежки ещё есть и ни дня без инициативы как отобрать эти копейки.
Сколько уже можно терпеть? Где эти вилы , Да доставайте уже , а то неизвестно что он придумает завтра

Ответить
+11 +
вилохранитель, 22:14, 7.06

Ага,вы доставайте,а я погляжу!Молодец!И так 90% недовольных - пусть кто-то выйдет,сделает революцию,только не я.Так?

Ответить
+7 +
м., 10:27, 8.06

Не так . И я выйду если будет с кем

Ответить
+1 +
вилохранитель, 14:49, 8.06

Ну вот нас уже двое.Ждем сигнала.

Ответить
+1 +
radical, 21:51, 8.06

Где эти вилы
-------------------
где ети виллы? в Дроздах, на минском море итд

Ответить
+137 +
Злой, 15:05, 7.06

А также надо будет получить разрешение на вынос мусора и согласовать дизайн мусорного пакета.

Ответить
+7 +
Не Вася, 6:51, 8.06

А также согласовать сорт туалетной бумаги и расписание посещений!

Ответить
+16 +
мрак, 20:44, 7.06

Притом, чтобы получить разрешение на прогулку с друзьями, надо оплатить пошлину в N-ном размере! Бюджет надо пополнять!

Ответить
-19 +
Sergei, 21:27, 7.06

Просто факт, без оценки - в Америке, живя в кондо, в собственной квартире вы тоже не можете поменять ковралин на ламинат без получения разрешения. В некоторых жилых комплексах даже не можете выбрать другой кроме установленного цвета штор.

Ответить
+9 +
radical, 6:16, 8.06

абсолютно верно.
и именно строгости со стандартами и повышают цену жилья.
а тут я смотрю как с цепи сорвались- ничего полезного рассмотреть не могут
в том что действительно важно, а поливают всё подряд...
как были шариковыми и швондерами так и остались

Ответить
+9 +
михайла, 7:51, 8.06

С детства сказки люблю! Пиши еще! Особенно понравилось про коврАлин!

Ответить
+3 +
старуха, 16:52, 8.06

Sergei, 21:27, 7.06 ------мы ни в Америке ни в Европе ни в итд.......мы в глубокой ....опе!!! Так что не надо сравнивать самзнаешьчтосчем...............

Ответить
+4 +
гость, 12:25, 8.06

Скор нужно будет согласовывать диагональ телевизора, меню приготовленной для семьи пищи и количество раз секса в неделю...

Ответить
+3 +
ёж, 17:50, 8.06

уася, не надо нагнетать
весь прогрессивный мир, а вы ведь ратуете за такой мир, именно так и поступает
я например не собираюсь отвечать за сгоревший дом, в котором моя квартира, если сосед самовольна и как ему нравится сделал ремонт и перепланировку...
после которых, отопление по всему стояку не работает, полотенчики не греют, а провода в шахте греются и начинают обгорать... и т.д.

Ответить
0 +
**, 14:13, 12.06

Так никто не даст гарантию , что то, что обгорело, не сделано руками тех же работников ЖЭСа

Ответить
+172 +
со стороны, 14:20, 7.06

А вот ежели я сам решу делать ремонт и однозначно знаю, что сделаю его лучше нанятых строителей и дешевле, мне необходимо квалификацию подтверждать в исполкоме или как? Например сделать звукоизоляцию, залить стяжку и произвести укладку паркетной доски (ламината) не составляет никакой проблемы. Заменить всю электропроводку на новою с устройством заземления и установкой УЗО, с переносом всех автоматов и щитка управления в квартиру (кроме счётчика) мне надо нанимать не пойми кого? Половина строителей криворукие уроды, а те кто добросовестны и умеют работать - у них цена соответствует выполненной работе, но в беларуссии для большинства это не подъёмная оплата труда специалиста! Как быть? Может нуждающимся в ремонте квартир гражданам кредит под 5% годовых на 15 лет (до следующего ремонта)?

Ответить
+131 +
v, 15:36, 7.06

Да не парьтесь - делайте как и делали... Это придумали для обоснованной защиты соседей. Слишком много дятлов и блондинок развелось, которые воротят ремонт у себя в норке по принципу "а я так хочу". И что ему капитальные перекрытия, балки, распространение газа по всей квартире, ниши в бетонных панелях пола... Вот если на Вашей безопасности скажется дикий соседский "ремонт-перепланировка" (пожар-затопление-вибрация-обрушение и т.п.), тогда и натравите на него всю эту ЖЭСовскую кодлу...

Ответить
+19 +
belarus, 22:19, 7.06

О как! ой ли?

Это в каком же году (из последних двадцати) СовМин так начал радеть за Ваших (и моих) соседей? Во времена "социально ориентированной" о таком мелочном чтой-то не заботились.. теперь "ориентация" видать поменялась.
НО поверьте "соседо-ориентированной" она ни разу не стала. Просто дыра в кармане стала больше, и сыпать в него надо больше. Зашить-то некому....

Ответить
+4 +
чмурилло, 15:50, 7.06

со стороны! Это кому вы задали вопросы? Гармошкиной или Ермошкиной? А может Мяснику? Ставьте пожалуйста точный
адрес,иначе это все болтовня-болтовня....болтовня!

Ответить
+1 +
Андрей, 18:50, 10.06

скажите, уважаемый, а Вы знакомы со СНиП и ТКП339-2011, что собрались электропроводку менять в жилом помещении с устройством заземления? Может ещё систему заземления укажете и соответствие её типу заземления в вашем доме? А может вам такие "квалифицированые" строители попадаются, что Вам пришлось самому выучить специальность электромонтажника и получить группу по электробезопасности? Я не хочу сказать, что Вы сделаете это плохо. Скорее всего намного лучше, чем выпускники наших ПТУ и колледжей и даже лучше многих "специалистов" из ЖЭС, НО - когда загорится Ваш распределительный щиток со всеми автоматическими выключателями-виноваты в этом будете только ВЫ. К слову-при возгорании электропроводки в помещениях не имеющих устройств автоматического отключения или плавких вставок на вводе в помещение-воспламенение перекидывается на общий распределительный щит. Жалейте деньги на специалистов дальше. С уважением

Ответить
+96 +
Lithuania, 15:15, 7.06

В белорусии нужно согласовывать с дом управы что бы поменять окна и входную дверь? аааахаххахахаааааааааааа мде...детский сад. Плешивый свой народ держит за недоразвитых пионэров.

Ответить
-180 +
просто, 17:22, 7.06

Я на днях ходил по перепланировки...за два дня сделал все документы..и подал в --одно окно.причём всё бесплатно..скоро решение будет...без нервов и всё спокойно....надо обьективно писать!!!! Какая коррупция???..

Ответить
+19 +
Vladimir, 19:29, 7.06

дядя, ты откуда? мои соседи дверь на балкон (в оконном проеме) делали. знаешь сколько? год почти от подачи бумаг до утряски всех бумажек.

Ответить
+28 +
Elena, 19:34, 7.06

to просто, 17:22, 7.06 " ...скоро решение будет.."
__________________________________________________
А вы уверены, что решение будет положительное для вас???
А кто эту армию чиновников будет кормить, если вам "бесплатно, сразу, без нервов и всё спокойно" будут решения положительные выдавать через 2 дня.
НЕ СМЕШИТЕ людей - мы все, увы, в одной стране живем, где количество этих чиновников всех мастей разрослось и продолжает разрастаться, как саркома.

Ответить
+1 +
старуха, 16:58, 8.06

просто, 17:22, 7.06 ----сходил бы ты ещё.........

Ответить
+388 +
804, 10:31, 7.06

Дурдом.

Ответить
+17 +
805, 13:26, 7.06

ДА НЕТ ЖЕ, ЭТО СОВМИН ЮМОРИТ!!!!!!!))))))))))))))))))

Ответить
+3 +
Бутч, 23:32, 7.06

Совмин это куча живых людей или такой робот ? Мне понравилась цитата : при нарушении технологии укладки, что встречается нередко, ухудшается звукоизоляция. Задорнов отдыхает, да вот ДСП положенное строителями здорово звукоизолирует.

Ответить
+44 +
знаток, 13:33, 7.06

Дурдом " Чырвона-зялены пятух "

Ответить
+201 +
Александр, 10:32, 7.06

Отличное изобретение лукашистов!!!)))))

Ответить
+117 +
Vic, 10:33, 7.06

Как завалят их бумажками, пусть покрутятся.
Я понимаю еще насчет несущих стен и смены проводки, с полом тоже могут наворотить. Были и случаи, когда ставили джакузи, и не выдерживали перекрытия.
Но по большей части дурь несусветная. Да и не сумеют всех во всем проверить, разве что соседи настучат.

Ответить
+135 +
Стармос, 11:09, 7.06

Vic, 10:33, 7.06 __Крутиться будешь ты,а вся чиновничья братия
будет в креслах похлёбывать кофеёк.

Ответить
+39 +
Justas, 12:30, 7.06

<i>Как завалят их бумажками, пусть покрутятся.<i/>

Думаешь? Просто закажут штампик "Отказать!" и будут шлёпать, не читая.

Ответить
+95 +
34, 12:46, 7.06

В том то и дело, что расчитано всё это на стукачество соседей, а-ля 80-е СССР, кучерявый продолжает культивировать в беларусах самые низменные человеческие качества, и то, насколько это ему удастся, зависит от каждого из нас, от нашей солидарности... но пока ему это чудесно удается..

Ответить
+5 +
грусть, 21:01, 7.06

Слышала, как люди теперь о советских временах тоскуют - мол, деньги накопить за год могли и каждый отпуск на юг поехать. А теперь копейки считаем, чтоб на еду хватило на месяц.

Ответить
0 +
Бутч, 23:42, 7.06

С первым согласен, но в 80-е так как сейчас не стучали. Народ на 80% больные на голову, чуть что сразу визжат, по батареям стучат, жалобы пишут. Все соседи с низу и сверху делали ремонты , никогда не ходил на разборки как некоторые . Все когда нибуть делают ремонт и те кто жалятся тоже.

Ответить
+44 +
LINK, 13:02, 7.06

Vic ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ , ТО НЕ НАДО ВВОДИТЬ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ,ТИПА ОТ ДЖАКУЗИ ПЛИТЫ ПРОСЕДАЮТ - ТАКОЙ ЧУШИ Я УЖЕ ДАВНО НЕ СЛЫШАЛ ! К ВАШЕМУ СВЕДЕНИЮ ПЛИТЫ РАССЧИТАНЫ МИН. НА 450 КГС/М2 - ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ,ЧТО ДЖАКУЗИ ВЫСОТОЙ ДО ПОТОЛКА БЫЛА?????? И ДАЖЕ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПЛИТА ИМЕЕТ 30% ЗАПАС ПО ПРОЧНОСТИ ( И ЭТО САМАЯ НИЗШАЯ ПРОЧНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЛИТ , КОТОРЫЕ УЖЕ ДАВНО НИКТО ИЗ ПРОЕКТИРОВЩИКОВ НЕ ЗАКЛАДЫВАЕТ В ПРОЕКТЫ)!!!!ТАК ЧТО ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ ИЛИ ТИПА ГОВОРИЛИ -ТО ЛУЧШЕ МОЛЧИТЕ , А ТО ТАКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ СЛУХОВЫХ ,КОТОРЫЕ НИ В ЧЕМ НЕ РАЗБИРАЮТЬСЯ ПОЛНЫМ ПОЛНО !!!!!

Ответить
+18 +
Сосед, 16:02, 7.06

Живу в старой, исторической части города. Перекрытия деревянные. Соседи сверху делали бетонную стяжку. Балки прогнулись и у меня обрушилась вся штукатурка в коридоре. Поэтому без нервов... Может про подобный случай тут писали?

Ответить
+2 +
Свай...йак, 9:23, 8.06

Стесняюсь спросить, а сколько весит 1 м.куб. воды? Вот в моей старой послевоенной ванной полезная глубина 650 мм(уж не говорю о том, что делали бассейны в метр глубиной с монолитными стенками в 100 мм на 3/4 ванной - в панельках или сталинках по деревянным балкам) + чугуний, из которого она сделана + мой вес выше ватерлинии и моей спутницы(ну ванну решили вместе принять и стоим обнимаемся 120+70) и все это на усталость конструкций, условия монтажа и эксплуатации, за долгие 50 лет - ну в общем можете посчитать(когда я наполню ее до "бай паса").
Да в расчет закладывается 30% запас. Но, кто Вам сказал, что Вася Пупкин заливая перекрытие или делая плиту(в третью смену после принятия 2 по 0,7 "вкусного желтого напитка", уложил туда то что указано, провибрировал сие произведение в полном объеме, ну и т.д.).
Только не надо о том, что это контролируется и т.д. Поверьте я видал за свою долгую жизнь и покруче. Все это называется неблагоприятным стечением обстоятельств, в системе управления охраной труда глобального масштаба, такое допустимый риск называется на Н-ое количество - это НОРМА.
Так вот я к тому, что под обломкам и Вам, и всем будет уже все равно, вот только родственники вопрос задают - кто виноват?
P.S. Учить надо не только сопромат, а то на теорию невероятности нарветесь.

Ответить
+462 +
Дед, 10:34, 7.06

На укладку бетонной плиты на могилу членов совмина думаю разешение не понадобится.

Ответить
+10 +
belarus, 22:21, 7.06

Я свое даю...

Ответить
+101 +
сто, 10:36, 7.06

Лучше бы делом занялись, а не страдали ерундой.

Ответить
+97 +
они, 11:14, 7.06

они дополнительные денюжки с граждан выбивают. У них наверно есть план на дополнительные платные услуги, вот и придумывают...

Ответить
+171 +
Benjamin, 11:16, 7.06

Лучше бы они просто ничего не делали. Любое их дело - это хуже, чем ерунда.

Ответить
+12 +
Гоша, 13:29, 7.06

За каждое действие или бездействие полагается штраф.
А этих дармоедов в тюрьму.

Ответить
+33 +
Parker, 16:05, 7.06

в какую тюрьму??? их же там кормить надо будет...в чернобыльскую зону их с топорами,пусть себе сами пропитание добывают,выживет-хорошо,нет,туда ему и дорога...

Ответить
+20 +
nino, 12:56, 7.06

так ведь нужно же аппарату исполклмов что-то делать, наверное начальству надоело видеть, как подчиненные целый день сидят, маются дурью и в носу колупают, и ни за что зряплату получают

Ответить
+238 +
ДР, 10:36, 7.06

Время, что бы пос..ть, с кем надо согласовать?

Ответить
+174 +
Тоня, 12:33, 7.06

ДР, 10:36, 7.06

Если без звука, то с мэром, а если со звуковым сопровождением, то разрешение от КГБ прихватите и обязательно согласуйте с соседями график посещений туалета, чтобы не все разом, а то гэбисты терроризм унюхают и несанкционированную порчу государственного воздуха :))))))

Ответить
+13 +
www, 13:03, 7.06

Наверное лично с А.Г.)))))

Ответить
+73 +
fh, 10:39, 7.06

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Смеялись все, кто мог

Ответить
+62 +
qrot, 10:41, 7.06

никто соблюдать эти правила не будет... здравое зерно тута есть, но не в нашей действительности)

Ответить
+33 +
Буч, 10:42, 7.06

любопытно увидеть расценку штрафов за нарушение этого закона .....уже давно некоторые граждане лупили в своих домах и перегородки и стены и перекрытия без всяких проектов , а потом платили небольшой штраф и обходили стороной всю эту бюрократию.

Ответить
+106 +
Вадим, 11:21, 7.06

Сейчас в каждой прихожей за дверью дожны стоять вилы. Прийдут с вопросом, гоните в шею. Пинка под зад и транизитом по мусоропроводу, пока не заварили.

Ответить
+256 +
Херрург, 10:43, 7.06

Все логично. Сначала жилье твое же тебе продадут (судя по брестской реакции- успешно), затем введут налог на приватизированное жилье. Ну а сей документ для взимания штрафов.

Хто ты гэткі?
— Свой, тутэйшы.
Чаго хочаш?
— Долі лепшай.
Якой долі?
— Хлеба, солі.
А што болей?
— Зямлі, волі.
Дзе радзіўся?
— Ў сваёй вёсцы.
Дзе хрысціўся?
— Пры дарожцы.
Чым асвенчан?
— Кроўю, потам.
Чым быць хочаш?
— Не быць скотам.

Дарэвалюцыйныя вершы
1908 Я.Купала

В Беларуси народ есть? Аууууу!!!
Или живи стадо и радуйся, пока на бойню не повели?

Ответить
+110 +
43, 12:48, 7.06

Нет здесь народа, осталось только население...(((

Ответить
+82 +
рпа, 13:23, 7.06

Класс! Вот и я постоянно это повторяю! Только население! Народ бы так не позволил с собой делать! Должен быть президент для народа,а не народ для президента!!! А наш тнп постоянно намекает,что плохой ему достался народ...

Ответить
+4 +
Serg, 15:40, 7.06

А вы сами себя, трое комментаторов к какой каегории относите? К народу или к населению? Если к народу, то почему тут строчите, а не на площади с протестами или с оружием в руках, даже по партизански, не противостоите дурной банде лукашистов? Не надоело ныть и обвинять других в том, в чём и сами не способны? Вперёд, показывайте пример остальным - "населению"...

Ответить
+15 +
43, 17:03, 7.06

Себя я отношу к партизанам, последним из могикан: постоянно разъясняю знакомым окружающую ситуацию, листовки, помогаю по возможности окружающим...

Ответить
+7 +
Херрург, 21:38, 7.06

Serg, 15:40, 7.06
Если к народу, то почему тут строчите, а не на площади с протестами или с оружием в руках, даже по партизански, не противостоите дурной банде лукашистов?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А почему Вы решили, что не противостоим? И на площадях бывали, и в пикетах, и сидеть доводилось, и встречаться с троллями и провокаторами.
=================================================
Вперёд, показывайте пример остальным - "населению"...
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну а приказывать Вы будете своим починенным в конторе.

Ответить
+2 +
Serg, 22:42, 7.06

Ну, ну... листовки... Да уже никому давно ситуацию разъяснять не надо... У кого нормальный мозг, те и без информирования понимают что к чему.. А дураков оставшихся уже ничем не вылечишь. Бесполезная трата времени эти листовки и мышыная возня для успокоения. Не больше... 20 лет этого простого информирования дали результаты? Нет!!! Лука у власти сидит, распродаёт страну. Раша базы свои здесь уже как у себя дома размещает. А мы кичимся что листовки распространяем. Если уж распростронять "бумагу", то не с информацией, а с призывом к конкретным серьёзным делам. Остальное сейчас, всё просто туалетная бумага...И самому быть готовым к этим делам, а не к вечному "почтальонству"...

Ответить
0 +
А сам?, 22:22, 7.06

Вперёд, показывайте пример остальным - "населению"...
А сам?

Ответить
+1 +
Serg, 3:04, 8.06

Сам? Так я не сижу тут днями и не ною... И не кричу что в стране одно "население", только я герой. Площади? Пикеты? Не смеши Херрург... Я тоже на наших "площадях" бывал почти всегда, хотя и не Минчанин сам. И не понаслышке знаком с ментовскими подвалами. Знаю как чувствовать себя когда в затылок упирается пистолет... Детские шалости подрать бестолку глотку... С какой целью окончательной собирались мы на этих площадях? Ничего не изменили. Как было всё, так и осталось. Вот только в отличие от тебя Херрург и таких пустых крикунов, мне довелось быть на настоящей "площади", где люди отстояли свою независимость. Доказали что они не быдло. Прочти про Рижские баррикады и поймёшь что я имею ввиду под настоящей "площадью", а не под простыми прогулками по Минску с криками. А про "контору" скажу тебе так - у тебя кгбмания и ты скорей всего боишься даже собственной тени... Как у Луки, "кругом ураги", так и у тебя "кругом КГБ"...............................................................

Ответить
+98 +
gal, 10:44, 7.06

А после - если какой-нибудь гвоздь забит без разрешения - конфискация жилья в пользу огп или штраф - чтоб всю жизнь его возмещал.
Чего-то не видно как чиновники ратуют как исполняются законы, за которые они отвечают: капремонт за который трижды заплачено, температура воды и отопления, изоляция крыш, о без барьерной среде, об укладке асфальта на придомовой территории, устройство детских площадок и кошение травы в выходные в 6 утра и т.д. и т.д.
А зато теперь входи в любую квартиру, кроме алкашей каких - везде можно найти к чему прицепится. Налоги и штрафы уже брать практически не с кого, Комерсанты либо свои либо сильно-"вумные да изворотливые" выжили... пока... - грядёт следующий этап наполнения "бюджета"-кормушки.

Ответить
+51 +
11111, 10:48, 7.06

МАРАЗМ КРЕПЧАЛ.

Ответить
+132 +
r, 10:50, 7.06

--------------- нарушении технологии укладки, что встречается нередко, ухудшается звукоизоляция.----------------------------------
??????????? Какой дебил буден снижать звукоизоляцию? Наоборот кастроплиту с лагами убирают делают стяжку и уложат ламинат! Неужели люди будут делать хуже чем было? Это они такую бурную деятельность развернули перед сокращением - показать, что работают!!! Но если в этом состоит их "работа" то их, не только сокращать но и трудоустраивать в этой стране нельзя! Они же все лазутчики с Северной Кореи для того , чтобы показать своему народу , что есть страны где люди хуже живут!!!

Ответить
+34 +
Буч, 11:19, 7.06

Никого не будут сокращать ...это все болтавня очередная...

Ответить
0 +
., 6:59, 8.06

уже сократили, если что.

Ответить
+10 +
Сергей, 12:47, 7.06

Полностью согласен

Ответить
-34 +
уцй , 13:15, 7.06

Граждане неприватизированных квартир могут сознательно пойти на ухудшение качества занимаемой площади, дабы снизить оценочную стоимость от бти, для удешевления.приватизации.

Ответить
+7 +
slepoy, 17:23, 7.06

Расскажи по подробнее о качестве и оценочной стоимости не приватизированного жилья! ФОРМУЛУ В СТУДИЮ!!!!!

Ответить
-4 +
уцй, 19:45, 7.06

Я имею ввиду то, что комментаторы на Хартии говорили о квартирах по одному стояку в подъезде, оцениваемых довольно в широком диапозоне стоимости и попытке объяснить эти вариации.

Ответить
+66 +
живу в грохоте , 13:32, 7.06

Я, можно сказать, одна из пострадавших от укладки ламината у соседей сверху. Они делали у себя перепланировку, можно сказать "от нуля". Пробили из кухни в спальню проем, ванну совместили с туалетом, т.е. маленький проход на кухню отошел под ванну-туалет, и на кухню теперь ходят по ламинату через новоиспеченную "столовую". Из мебели у них там только стол со стульями и какой-то сервантик. Сколько раз за день жильцы посещают кухню, наверно, представляете. да не один, их там пятеро. Зато Вы не представляете, какой постоянный грохот у меня в комнате ( у меня это спальня). А еще соседка в мягких тапочках не ходит, еще деть у них любит порезвиться после 11 вечера, муженек бывает приходит подшофе, и где они все тусуются? - конечно, в "столовой". Просила, чтоб постелили хоть какую дорожку, так где там - неадекват полный: Моя хата и делаю что хочу, и пошла нах отсюда.
говорили, якобы перепланировки у них согласованы. ФЗ.
но мне от этого не легче. Ну не предусмотрены панельки к ламинату, вот эта самая звукоизоляция нарушается по самое нимагу. Так что в плане ламината я только ЗА .
А вот двери - тут скорее "заказ" с верхов. чтоб омоновцам да всяким "тихарям" было легче проникать в квартиру, а так стоит железная дверь, этож сколько трудов им надо приложить, чтоб открыть.
В целом же, по вопросу о постановлении - очередная уловка по потрошению карманов народа.
Ай-яй-яй, перенести розетку на 20см вниз проект заказывай. Да закажите в Дрозды музыку и белые тапочки - и народ с денюжкой к вам потянется сам, вот увидите.))

Ответить
+271 +
nerguss, 10:51, 7.06

А идите вы нахер! БРТИ обмеряет мою голую бетонную коробку без отделки и больше ни одна собака туда не зайдет! А в лоджии будет висеть тарелка

Ответить
+142 +
Dunadan, 10:52, 7.06

Видать совсем с деньгами плохо...

Ответить
+66 +
Физик-ядерщик, 11:26, 7.06

А то.
Моразм у власти растет с геометрической прогрессией и недовольство народа усиливается. Критическая масса гнева накапливается и скоро случится большой взрыв.

Ответить
+43 +
foma, 11:26, 7.06

А с мозгом ещё хуже... Это ж скока бабла я за одни тока розетки уже должен...

Ответить
+11 +
рпа, 13:24, 7.06

С мозгами плохо...

Ответить
+133 +
Kastus, 10:55, 7.06

А если на совмин болт забить,разрешение не потребуется?

Ответить
+94 +
шут, 10:55, 7.06

ДАРМОЕДЫ.

Ответить
+112 +
Ирина, 11:00, 7.06

НЕЕЕЕЕЕТ !!!!
Это оНИ БОЯТСЯ, что их СОКРАТЯТ (БЕЗДЕЛЬНИКОВ)
Надо СОЗДАТЬ ВИДИМОСТЬ БУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Показать ЗНАЧИМОСТЬ , а , еще усидель у тепленького корытца

Ответить
+111 +
димон, 11:05, 7.06

Восход солнца - по согласованию! направление ветра тоже по согласованию с луналиким, вообще предлагаю как в мультфильме чиполино ; дождь - налог с населения 1млн с каждого , дождь с грозой - 2 млн , дождь с грозой и молнией 5 млн. и всем молчааааааать !!!

Ответить
+18 +
Дуня, 12:11, 7.06

Всё еще спереди.

Ответить
+19 +
МРусов, 12:33, 7.06

Скоро будем воздух портить с письменным разрешением и по нормативам.)))))))))))))))))))))))))))))(((((((((((((((((((((((((((((

Ответить
+16 +
рпа, 13:25, 7.06

И закат солнца В_Р_У_Ч_Н_У_Ю !!!

Ответить
+7 +
гинеколог, 22:39, 7.06

Да что там ветер, солнце - есть идеи поинтересней! Вот, например, демографическая политика в любом государстве одно из важнейших направлений. Так почему бы не ввести лицензирование актов по воспроизводству населения, а не имеешь лицензии, а родил - иди сюда , плати приличный штраф!! Да и не родил, а соседи настучали - тоже иди сюда! А если кроме шуток, то вопросов очень много, например - получаемая мной зарплата облагается налогом, потом я с этими деньгами иду в магазин, что-то покупаю и опять плачу налог. Пусть мне объяснят умники из правительства, это что не двойное налогообложение?

Ответить
+24 +
пенсионер, 11:09, 7.06

А самостоятельно,без разрешения,унитазом разрешается пользоваться?

Ответить
+146 +
9070, 11:13, 7.06

Это прямое издевательство над людьми. Почему эти "деятели" не примут постановление, где обяжут каждого застройщика в таком случае (а лучше на стадии проекта) согласовать с будущим жильцом все эти нюансы. Пусть бы жилец сам указал где и какую ставить разетку, какую установить входную дверь, какой пол и т.д. Дальше - если дом без отделки тоже согласования? А где эти "лицензионные специалисты" по переносу разеток? В ЖЭСах и ЖРЭО, или особо приближенные конторки? Неужели хорошее пластиковое окно так сильно портит фасад "хрущевки" нежели рассохшиеся деревянные рамы, которые тепло не держат совсем.
Очередное подтверждение антинародной политики и полного отсутствия мозга.

Ответить
+41 +
народ, 11:25, 7.06

если читают комментарии члены белорусского правительства, то примите постановление по которому будет утверждена инструкция, как правильно и в каких случаях нужно ходить в туалет. Одним словом свое восхищение и благодарность от вашей работы не выразишь.

Ответить
+7 +
Illya, 21:25, 7.06

И пусть укажут лимиты на расход туалетной бумаги на душу населения, включая несовершеннолетних

Ответить
+34 +
MSTR, 11:26, 7.06

Ясное дело, никто этого этого бреда соблюдать не станет. Ну вот у меня дома ламинат - я что, теперь вне закона? А если сосед завтра дверь новую поставит, то как они докажут, что он поставил ее вчера, а не в прошлом году?
Им по ходу нечем заняться. Ведь все мальски важные решения принимает самизнаетекто...

Ответить
+35 +
ммм, 11:33, 7.06

Такое впечатление,что только сидят и думают,как народ "поиметь",хоть на 5 копеек.

Ответить
+5 +
С.Г., 15:01, 7.06

Уже не сомневаюсь, что так и есть. А на людей наплевать.

Ответить
-84 +
radical, 11:34, 7.06

извините ребята, но в Америке именно так и делается, правда это не дело исполкомов,
а дело страховых компаний и владельца зилого дома где вы купили квартиру...
страховая компания не заплатит вам страховку если вы не пригласили для, скажем, електро
котла специалиста с лицензией.

да я согласовывал с нашим "домоуправлением" ремонт в квартире когда хотел положить
новый ламинат.
1. мне надо было принести образец ламината, образец подложки со всеми характеристиками
от производителя согласно спецификации. конструкция пола (+плиты) должна обеспечивать
звукозащиту не менее 50Дцб
2. Плитку на пол я имею право положить только в туалете /ванной/кухне, а в коридоре уже должен
предусмотреть звукоизоляцию под плитку.
3. я должен представить жилищной комиссии график работ , список работников и координаты фирмы
которая будет проводить работы, у неё проверят лицензию.
4. будут оговорены часы работы, предупреждены все соседи и весь подьезд о времени работ.
Если кого то не устраивает время - может оспорить...
установка стиральной/посудомоечной/сушильной машины должна опять же соответствовать
допустимому уровню шума итд

Так что ребята всё верно в принципе.

Ответить
+44 +
Slav, 13:12, 7.06

radical, 11:34, 7.06 Хочу спросить одно - ты жильё там тоже приватизировал?
Хватит уже заменять разные понятия и дурить голову людям.Ты собрался делать ремонт в помещении которое тебе не принадлежит а в том которе ты СНЯЛ у владельца. Вот тогда правильно - хочешь улучшить что есть - согласовывай.

Ответить
+3 +
Irina*, 18:34, 7.06

radical, 11:34, 7.06 прав.
Если у тебя есть собственный дом в штатах,то ты должен брать разрешение на замену крыши,перепланировку дома или пристройку. Приходит инспектор в конце работ и проверяет,если всё сделано в соответствии с кодом или нормой.
Если ты владеешь квартирой,кондо или таунхаусом, то все должно соответствовать правилам комплекса или ассоциации жилищных комплексов, которому принадлежит эта территория,проще-домоуправление.Каждый "рулит" по- своему и устанавливает свои законы.В моём таунхаусе я,к примеру,могу устанавливать окна только коричневого цвета снаружи,дверь тоже коричневая, чтобы соответствовало общему виду,и также хотят, чтобы окна закрывали жалюзи. Но на мелкий ремонт -покраска внутри помещения,полы итд -разрешение не нужно-у меня нет соседей ни с верху ни снизу.Поэтому правила в многоквартирных домах более строгие,в некоторых престижных домах запрещают иметь животных ,сдавать помещение.

Ответить
+5 +
Irina*, 21:32, 7.06

В отличии от Америки,в Беларуси чиновники получат очередную возможность выуживать взятки.

Ответить
0 +
radical, 18:43, 7.06

я квартиру купил. т.е это моя собственность.
здение в котором квартира находится- это не моя собственность.
простой пример:
я решил построить многоквартирный дом. Построил. Теперь я решил
квартиры в этом доме продать. Продал.
Здание принадлежит мне, а квартира в пределах поверхности внутренних стен
тому кто её купил. ( конструкции принадлежат зданию, т.е. мне)
Тот кто купил квартиру платит "хом оунер дю"- т.е. деньги на содержание дома,
общественных мест, общего освещения итд итп

существуют: кондоминиумы, кооп и апартменты. Апартменты тебе не пренадлежат.
а кондо и кооп (кооператив) это собственность твоя в составе другой.
понятно, обьяснил???

Даже имея свой дом на переделки в нём необходимо получать пермит (разрешение)
у властей города, даже на рубку дерева у себя в огороде.

Вот так. если не верите- зайдите на сайт любого нашего города и почитайте требования

Ответить
+8 +
Вика, 13:15, 7.06

radical, 11:34, 7.06 ,а если ты сам мастер-на-все-руки-работа-под-ключ,что тогда?Просто интересно.

Ответить
-4 +
RU, 16:02, 7.06

Вика, 13:15, 7.06 должно быть так: мастер-на-все-руки-работа-под-ключ-с-лицензиями-на-проведение-работ

Ответить
0 +
radical, 19:00, 7.06

можно и мастеру на все руки, но в отдельно стоящих домах,
если живёшь в многоквартирном доме должен соблюдать
правила общежития.

тут всё построено на страховках, т.е. не дай Бог что случится- платить будешь всю жизнь
если нарушение заметили- дают срок исправить- всегда можно договориться о сроках.
но если полез в бутылку- штраф идёт $100/день пока не устранишь, это попадает в твой "рекорд"
и потом всегда могут возникать проблемы: при устройствена работу, получение кредита, с дешёвой страховкой итд
ты попадаешь в число "рисковых"

Конечно что никто за спиной с камерой не стоит, вопрос и серьёзный
возникнет если что случится или соседи пожалуются итд.
Каждый комплех (кондо) имеет свои правила в пределах допускаемых законо
дательством.
Например я получаю каждый год обновлённую брошюру:
правила 2013 кондоминиума " ИМЯ"
в брошюре всё расписывается что можно и что нельзя,
любой случай обсуждается на собрании и вносятся поправки.
например:
1. сдавать в аренду разрешается не более 50% имеющихся в комплексе
( включаетнесколько домов) квартир.
или
2. цвет занавесок/жалюзей со стороны выходящей на окна должен быть
белым или светло бежевым
3. хранить на балконе велосипеды нельзя,
устраивать шкафчики выше уровня перил нельзя, ширина шкафчика не более
50% от ширины балкона, длина не более 4 футов. 1 сундук(шкафчик) на балкон.
4. нельзя шуметь после 22.00 и ранее 8.00 и исползовать стиральные машины
в постирочной (в квартире если есть тоже)

Ответить
0 +
Irina*, 20:39, 7.06

Хотелось бы добавить, по- поводу набегающих штрафов, если ты не выполняешь требования ассоциации-домоуправления,а после, если не платишь штрафы,домоуправление просто накладывает арест на продажу имущества, в размере той суммы которую ты задолжал, и тебе нужно сначала выплатить её,а потом уже продавать своё жильё.

Ответить
+1 +
radical, 1:01, 8.06

верно, эскро компания через которую проходят деньги в первую очередь
погашает твои долги, а остаток тебе на руки.

когда ребята минусуют они просто не понимают о чём идёт речь...
совковость неистребима...

Ответить
+29 +
antos, 13:18, 7.06

Не сравнивай то, что в принципе невозможно сравнить.
А вот типа на Марсе всё по другому!? Сравни уровень жизни и забудь как дурной сон наш дурдом.

Ответить
+15 +
radical, 19:20, 7.06

уважение друг к другу- это не на марсах
это элементарная вежливость и если кто-то не желает следовать
то включается закон.

А уважение означает: предупредить соседей о ремонте
и часах его, выносить строительный мусор и не сбрасывать его в общие контейнеры
( у нас до $10 000 штраф за это), строительный мусор отдельный контейнер
который строители привозят и получают разрешение на его установку в отведённом месте, а не где
преспичит. Он закрывается на замок. Выставляются "конусы" и/или ограничительные ленты вокруг
для безопасности.

Ну ребята, надо понимать что ваша свобода кончается там где начинаются свободы других людей.
и на страже этого стоит закон.
Я понимаю ситуацию в Беларуси, но и принимать принцип "раздайся море- ...оно плывёт" не желаю,
что хочу-то ворочу итп НЕ ЖЕЛАЮ

Ответить
+9 +
Irina*, 21:24, 7.06

Понятно, что сравнивать, казалось бы, неправильно,но ,как раз в этом сравнении, видна пропасть между культурой и менталитетом людей.
Американец, если у соседей ребёнок спит с 3-до 5часов дня, остановит свой ремонт,до этого согласовав с соседом.А белорус,не знаю, если даже подумает об этом.Но винить его в этом нельзя,просто законы в US заставляют уважать друг друга.А в Беларуси -закон, сами знаете, на чьей стороне.

Ответить
+2 +
radical, 9:37, 8.06

абсолютно верно,
зная что у соседей маленький ребёнок я поинтересовался когда они его укладывают спать днём
чтобы не включать по выходным пылесос- (у меня супер пылесос 80 годов металл. мощный движок и ревёт мощно, не то что
современный пластик:))))
не то что это регулируется правилами, просто елементарная вежливость.
и когда полы стелил сам- предупредил соседей сверху согласовал с ними тихий час днём(там пожилые люди живут)
а моя циркулярная пила довольно звучная.

соседи делали ремонт, закончили устроили фуршет всех пригласили с 5 вечера до 8 заходить в гости, двери держали открытыми.
а до этого каждому в дверь приглашение прикрепили: сообщили что ремонт закончен, извинились за неудобства которые доставили, за
срыв графика на 2 недели и попросили придти в гости. было очень приятно.

Ответить
+3 +
уцй, 13:23, 7.06

Кстати, график проведения ремонта в квартире тоже не мешало бы согласовывать с соседями-не всем приятно, когда стены дрожат от перфоратора, а ты прилег отдохнуть с работы.

Ответить
+15 +
nerguss, 16:07, 7.06

С этим невозможно не согласиться, ибо просыпаться в 9 утра в воскресенье под перфоратор и бензорез - то еще удовольствие

Ответить
+7 +
уцй, 19:49, 7.06

Ну и чего меня минусовать, разве Ваше право переделывать по нескольку раз в год квартиру не кончается, там где начинается право соседа на спокойный отдых.

Ответить
+4 +
radical, 20:58, 7.06

они готовы и огурцы в ванной засаливать...
что поделать- швондеры и шариковы- совок "форева"
это лукашенки только помельче

Ответить
0 +
гость, 12:02, 14.06

Я считаю в таком случаи, покупай свой дом, чтобы тебе никто не мешал

Ответить
+8 +
3,14Art, 13:31, 7.06

...не совсем верная информация,но главное вы написали правильно, основной пункт это то что у строителей(электриков, сантехников и т.п.)должна быть лицензия на выполняемые работы, а это предусматривает о что он специалист и не поставит под угрозу строение. ...пожарные , к примеру в западных странах , несут ответственность за безопасность обьектов (МЧС (по нашему:-) заключает договор обслуживания и не втягивают собственников в бюрократическую волокиту, а обеспечивают безопаснось обьекта, с фиксированной оплатой за их услуги, и т .п )...

Ответить
+2 +
3,14Art, 14:56, 7.06

...на самом деле у нас уже давно и эфективно работают, на договорах обслуживания, товарищества собственников , а этот указ для лехтората...

Ответить
+7 +
Александр, 15:07, 7.06

Наличие лицензии еще не говорит о том что в фирме работают специалисты. Многие фирмы занимаются лицензированием, заплатил деньги - и вот ты уже бог строительства

Ответить
+1 +
radical, 19:24, 7.06

наличие лицензии говорит о том что фирма имеет "бонд"- залог
для каждой отрасли итп свой. который пойдёт на погашение ответственности
если что случится.
Обычно минимум $10 000 на мелкие работы.
+ наличие страховки.
+ прохождение каждый год обучения и подтверждения лицензии.

Ответить
+1 +
Irina*, 20:50, 7.06

Залог "бонд" в некоторых американских штатах не нужен,но страховки обязательны, иначе не получишь разрешения на работы у города.
US страховые компании-это самая страшная система выкачивания денег.

Ответить
0 +
radical, 9:48, 8.06

да это выкачка денег, но как эффективно работают.
всех кого знаю получали компенсации без лишних споров.
в соседнем доме человек как то залил соседа- страховая компания
оплатила расходы на проживание в гостинице на 2 неделе всехй семье.
а когда катастрофы случаются- компании выплачивают сумашедшие деньги...

я был в гостях как то, облокотился на перила крыльца и перила упали причём
шуруп в перилах порвал мне ногу довольно серьёзно- хозяива имели страховку
и мне всё покрыли и лечение и недееспособность. А хозяева получили деньги на
ремонт перил. (правда их страховка на следующий год слегка поднялась на около $80 в год)

Ответить
+8 +
ис, 13:34, 7.06

И держит земля белорусская таких...

Ответить
+28 +
Саша, 13:59, 7.06

Ты знаешь, я тоже хочу жить в америке и заплатив за всё получить обслуживание на высшем уровне, но....
Но живу я пока в Беларуси и денег хватило только на самый дешевый ламинат, причем не во всей квартире.
Да и ложить его придется самому, благо умею.....

Ответить
+7 +
Иван, 14:33, 7.06

Не знаю, где Вы уважаемый в Америке живете, но у меня знакомый шабашил в Нью-Йорке, потом собрал бригаду мексиканцев и уже шабашил с ними без лицензий и т.п. Они давали тоже качество за гораздо меньшие деньги. Это не есть правильно, но тем не менее, клиенты у них были, сейчас у него своя небольшая фирма со всеми документами, но соответственно и расценки на порядок выше.

Ответить
+1 +
Irina*, 20:59, 7.06

вашему знакомому повезло, что никто из его мексиканцев на работе голову не проломил,или у хозяйки мебель не поцарапал,(и такое бывает),или его "клиенты"не кидают,зная что он" шабашит".По какой то же причине он всё-таки официально стал работать,с лицензиями.

Ответить
+10 +
Александр, 15:01, 7.06

Ну ты и олень, скоро ночь со своей женой будешь в исполкоме согласовывать

Ответить
+22 +
ирина, 15:36, 7.06

В Америке, в Америке. Слушайте, а там и кредиты под такой процент выдают как у нас, или зарплаты такие как у нас? Нечего сравнивать ты там , а мы здесь... А это ну оооочень большая разница.

Ответить
+6 +
radical, 19:35, 7.06

сравнивать можно и нужно,
нужно научиться понимать как живут люди.
потому что когда , скажем немцы или французы
приезжают в США у них не вызывает такого удивления и
резкого неприятия законы в стране и поведение итд
как у совковцев.

Понимаете о чём речь???
хоть пицот хоть тыщу вам дай вы будете совками пока не
научитесь уважать права других и уважать закон и свободу!

Свобода это не вседозволенность!!! и анархия не родственница порядку!

как и упоминание дешёвых кредитов в связи с получением разрешения на ремонт.

Ответить
+3 +
хватит идеологии!, 1:59, 8.06

Вы свои прописные истины расскажите диктатору. Он не то что жить - дышать не дает. Раньше ОПГ были морозовцы и пожарники. Затем эти функции "узаконили" сами знаете кто. Так о каком порядке идет речь? Казна пуста. Надо искать деньги. Где? Только у полностью бесправного народа отобрать. Причем под любым предлогом. Порядком и законом здесь и не пахнет. Чиновник будет самостоятельно трактовать "законы".

P.S. И только, пожалуйста, не сравнивайте нас ни с немцами, ни с французами, ни с американцами. Нам до них еще лет пятьсот шагать. А при нынешнем режиме и того больше. Восемнадцать лет уже потеряно безвозвратно.

Ответить
-1 +
radical, 22:23, 8.06

если будете сидеть по норам, так не 50 лет шагать а и за 1000 не управитесь
и как держали вас за скотов- так и будут.
боитесь выходить на улицы и площади- что ж, понимаю, страшновато
но деньги не хранить в банках?
всё перевести в валюту и тратить в других странах?
без ремонта обойтись ?
свести потребление к минимуму?
отпуск провести дома и не платить турагенствам, ж/д, итд

Это что требует большой смелости?

Я бы рассматривал это как возможность нанести удар по режиму-
ПРЕКРАТИТь РЕМОНТЫ ПОЛНОСТьЮ!
вот был бы удар по строительной индустрии и индустрии стройматериалов!
вот кто бы стал протестовать потеряв доход- т.е. сами бюрократы получающие откаты.
ПРЕВРАТИТЫь ЛЕМОН В ЛЕМОНАД!!!

Да если бы 20% населения в каждом большом городе(статисты говорят что 20% активных людей в обществе)-
Минск, Витебск, Могилёв,Гомель, Гродно,Брест одновременно (или не очень)
обьявили акцию на 3 месяца- это был бы серьёзный экономический удар

Если каждый работающий скажем сократит потребление на $100/месяц
То только по Минску с 2млн населения где работающих скажем минимум 1/3- или около 700 000,
и 20%- это 140 000 в 3 раза больше чем выходило на площадь ... умножьте на $100
бюджет не досчитается $14 млн за месяц или $168 млн в год ваших денег
а далее цепочка -налоги, сборы итд с предпринимателей, итд итп...не считая других побочных явлений.
а это протестные настроения в обществе
и это только по Минску добавить 1/10 этого на каждый из областных центров 5 центров х 16.8 млн= 84млн
итого: $252млн в год только по 6 городам. неплохо при 15 млрд бюджете режима?!

Ответить
+37 +
беженец, 16:08, 7.06

Америка не равно Беларусь ну никак, даже в самых суасшедших фантазиях, это раз.
<<конструкция пола (+плиты) должна обеспечивать звукозащиту не менее 50Дцб>> - а вы сейчас зайдите в любую хрущевку, в квартиру без ремонта, и проведите все эти замеры, и можете мне ничего не рассказывать, но их результатам, данное жилье будет признано НЕГОДНЫМ к эксплуатации, это два.
Вы тут пункты привели, 1., 2., 3., 4., - да да да все классно и правильно только ОДНО НО!!! Не запретительными мерами необходимо наводить порядок в бардаке, а нормальной схемой взаимодействия между всеми участниками процесса.
Нужны квалифицированные специалисты? Да какие проблемы наберите себе в жесы, дэзы(или еще как-нибудь назовите) всех этих специалистов, создайте законодательную базу регламентирующую порядок действий, кто отвечает за что. и тд.
А то получается у Лукадрищева как обычно - нам бы вот, но мы не знаем как, а потому все запретить, и коммендантский час.
Проблема, есть и она существует, говорю вам как человек с высшим строительным образованием, но связана она как раз таки не с простыми людьми (двери поменять там, окна), а именно с "супер-коммандирами" из исполкомов(вместе с родственниками), которые умудряются своими действиями новые дома СВОИ ЖЕ!!!! Приводить в аварийное состояние.
Пример? Пожалйста - аварийны дом на Куйбышева 69. Доперепланировались дебиляторы, капитальная стена ушла от пректонй оси, на 8 этаже в щель рука пролазит, улицу видно.
И делают такое ну ни как не работники мазов и тракторных, а как раз шваль вся эта, невменяемая.


Ответить
+3 +
radical, 19:41, 7.06

ребята за вас никто ничего не создаст и не наберёт.
добивайтесь судами всего. действуйте.
свобода и порядок начинаются с личной ответственности.
хотите специалиста- он стоит дорого.
у нас комплекс 10 домов по 10-12 квартир в доме
всего 110кв. это обслуживается 1 техником и 1 менеджером.
и платим мы за ето с однокомнатной квартиры -$200
2 комнатной квартиры -260 и с 3 комнатной -350 в месяц.

в 1-2 комнатной (по беларуски) - не более 2 человек проживать может
в 3 комнатной не более 4 человек.

Ответить
-1 +
старуха, 17:11, 8.06

radical, 11:34, 7.06 --- А ПОЧЕМУ ТЫ ЕЩЁ НЕ В АМЕРИКЕ !!????

Ответить
+1 +
radical, 1:08, 9.06

я именно и живу в Америке.и комментирую из Америки.
а ситуацию в Беларуси знаю по прессе, с ваших слов в комментариях.
когда я понял что у меня "кишка тонка" активно бороться с режимом
я решил это сделать пассивным методом- уехать из страны, и уехав
не посещать её чтобы не поддерживать режим ни своим $, ни даже центом.

на Хартию захожу чтобы поделиться своим опытом иммиграции- может кому-то полезно
будет...ну и поболтать :)))

Ответить
+62 +
Дударев К.И., 11:36, 7.06

Банда на заработках. Закон для своих. Удержать вертикаль нужно. Денег нет. Не дают.Как забрать. Согнать всю банду в один колхоз и заставить жить по их законам.

Ответить
+37 +
555, 11:39, 7.06

ой ё ёй!!! скора и рулон туалетной бумаги низзя будит без согласования повесить - вдруг не выдержит и оборвется, пол-стены с держателем упадет...Маразм крепчает...

Ответить
+17 +
Маруся, 11:43, 7.06

Частная собственность по-белорусски, да.

Ответить
-8 +
radical, 11:51, 7.06

у нас каждый город имеет свои правила, каждый штат и даже каждый жилой комплекс.
не понравится жильцам ваша собака и вы не сможете купить квартиру в этом доме,
не понравится ваша профессия и вы не купите квартиру в этом доме, хоть миллион предлагайте
основа всего - страховая компания, она не оплатит если что-то не так было сделано и случилось
что-то ...
потёк котёл- установили сами( там его устанавливать 15 минут: клемы накинул, и отводные патрубки на
пар и воду) без лицензии- всё, вам не оплатят, вы попадаете в список нарушителей- вам уже страховка станет дороже как минимум
на $50 в месяц дороже, ну и это тянет всё остальное: % на кредит, страховку на машину и даже на работу могут не взять..
да, не смейтесь- плохой рейтинг

Ответить
0 +
Irina*, 3:45, 8.06

Подтверждаю.Если захочешь купить квартиру в Манхэттан и у тебя будут миллионы в кармане,но если не понравишься домоуправлению,то купить не сможешь.

Ответить
+57 +
Sергей, 11:51, 7.06

Есть один прибор. Я его уже давно на эту власть положил, чего и вам советую. Пусть придумывают что хотят. Если что - пусть потом не обижаются.

Ответить
+13 +
юта, 11:59, 7.06

В некоторых моментах ( не во всех!) есть разумное зерно. В своём доме делай что хочешь, а если живешь в одном доме с людьми - будь добр уважать их права!Другое дело что наши придурки всё как обычно выворачивают на изнанку, не могут дать компетентных объяснений по каждому моменту. А в целом здесь есть большой плюс - люди начнут понимать что есть права других, начнут задумываться над СВОИМИ правами и интересоваться почему их постоянно ущемляют.Начнут жить по закону и наконец начнут ТРЕБОВАТЬ исполнения этих законов властью! Вместо того чтобы сказать - "Делайте в своих муравейниках что хотите. Грызитесь" власть копает в этом сама под себя.

Ответить
+42 +
Нет и всё!, 12:09, 7.06

Согласовывать установку металлических дверей, как и новых окон не считаю нужным. Обойдутся, бюрократы голимые.

Ответить
+106 +
лазутчик, 12:16, 7.06

Правильно! Посылайте их всех, как я. Если хоть одна обезьяна лапу протянет к моей сп тарелке или кондиционеру - вылезу на балкон с бейсбольной битой (их дома хранить можно), и мосх на стену! Подскользнулся, упал, нефиг без страховки лазить. И перепланировку в своей квартире ни с какими умниками согласовывать не собираюсь: все сделано профессионально и с учетом СнИП. А если бы оставил, как строители сдали - жил бы в сарае! Соседи меня поддержат %80 умные адекватные люди, которым до лампочки все закидоны дебилов бумагомарателей. Все хотят жить по человечески и всякому, кто в нашу жизнь полезет со своим уставом - вилы в карму и биту в чайник!!!
Простите за резкозть, но чесслово пронимает иногда.

Ответить
+3 +
Иван-лазутчику, 4:37, 8.06

Почитаешь комменты фантастов - прямо диву даешься - а чего мы так живем, когда такие витязи в стране...омону, вызванному на твое хулиганство с битой, тоже будешь "мосх на стену"?..

Ответить
+2 +
radical, 22:24, 8.06

С такими смелыми и решительными на действия и 20 лет в ...опе.

Ответить
+34 +
Валера Сурнаков, 12:19, 7.06

Быдлоголовые делают всё, что б мы их ещё больше ненавидели!

Ответить
+29 +
Миша, 12:21, 7.06

Всем звонить в местный орган и спрашивать..))))

Задавая глупые вопросы
в ожидании получить умные ответы...

Они там все в верхушке заражены
Мозаичной по ходу

Ответить
+45 +
звукризоляция, 12:22, 7.06

"что при нарушении технологии укладки, что встречается нередко, ухудшается звукоизоляция" ... а звукоизоляция там вааще есть...???

Ответить
+17 +
Вирусолах, 13:04, 7.06

Что вы читаете эти писульки дебилов?
Гоните всех в шею. Плешивый тоже много чего пишет и говорит, потом сам себе противоречит. Все уже привыкли к его мозаике. Похоже совмин подхватил того же вирусняка и пошел на карантин.

Ответить
+1 +
REDLiNR, 12:28, 7.06

Вы такие смешные все с фразами никто этот маразм соблюдать не будет...Любая процедура передачи собственности будь то продажа или наследование требует прихода людей из БРТИ и выдачи заключения что все в неизменном виде осталось...

Ответить
+13 +
zosya, 14:46, 7.06

где в каком документе отображено --какой у вас пол ? какие у вас окна и тд
внимательно прочтите единственный у вас на руках документ --техпаспорт и где будут отражены изменения
в какой бумаге и у кого ?

Ответить
+24 +
Ганьба, 12:29, 7.06

Надожж...столько идиотов и все в совмине.Что ни день, то "хорошая" новость.Вам чё мля заняться нечем!?

Ответить
+23 +
торос, 12:29, 7.06

я сначала не понял вообще о чем речь,а когда дошло так уж поржал от души ))) наше правительство похоже решило теперь веселить народ ))) скоморохи не доделанные !!!!

Ответить
+12 +
очнитесь!, 12:32, 7.06

Любой вид ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ должен быть оплачен. Как бы вы у главного конюха кусок стойла снимаете, а не в своём доме живёте.

Ответить
+7 +
Хаус, 12:42, 7.06

Все вышеизложенное переделал до постановление и что теперь? На место!?

Ответить
+24 +
Алик, 12:47, 7.06

Как-то, блин, согласование замены унитазов не прозвучало. Непорядочек: а вдруг новый унитаз будет громко журчать, нарушая покой соседей?

Ответить
+11 +
ха-ха, 12:54, 7.06

они пишут такие постановления от которых напрямую разрушается экономика ведь товарооборот в торговле кондиционерами антеннами стрйматериалами надоувеличивать создавая новые рабочие места а неувеличивать количествоисписанной бумаги и бессмысленно озлоблятьлюдей

Ответить
+56 +
лазутчик, 12:57, 7.06

Едь в америку и там умничай. Уних чиновники головой думают а не нижним полушарием. И если мне в америке мне сдадут кривой дом и без отделки - мой адвокат последние штаны с застройщика снимет. Средний американский заработок выше нашего в 10 раз. Безработные в 3 поколении имеют дом, машину и соцстраховку. Человек с желанием работать и творить становится бизнесменом и организовывает многомилионный бизнес - и государство не пытается стребовать с него шкуру неубитого медведя и не давит тупой бюрократией, не крышует коррупционными схемами! Стране ихней выгодно, чтобы народ жил достойно и богато!
А если ты мозахист и испытываешь кайф от потакания умалишенным - иди работать санитаром в психушку, у них нехватка кадров. Но прошу, не пытайся мне доказать, что круглое носят, а квадратное катают.

Ответить
+1 +
radical, 22:33, 8.06

чиновники везде думают одинаково.
а их желание чтобы мы жили достойно
обьясняется просто-они тоже хотят иметь сытую жизнь а мы:
1. мы не будем терпеть,и у нас у каждого есть право на оружие и
согласно декларации мы имеем право на вооружённое
сопротивление власти если она нарушает социальный договор.
2. если мы перестанем покупать- не будет налогов для содержания
тех же чиновников

перестаньте покупать материалы и делать ремонты (не развалитесь)
и посмотрите на результат, скажем с конца апреля по октябрь прекратите
ремонты- и результат появится в сентябре!!!

вас умолять будут купить материалы итд

и всего-то потерпеть 4-5 месяца

Ответить
+9 +
шурык , 13:05, 7.06

скоро надо будет разрешения на то что бы душ принять да и в туалет сходить по согласованию

Ответить
+18 +
Denis, 13:12, 7.06

На служебные иномарки, уродам, не хватает!?

Ответить
+7 +
Евгений, 13:18, 7.06

Лююююююююююди Рыба с ГОЛОВЫ ГНИЁТ!!!!!!!

Ответить
+10 +
real belarus, 13:20, 7.06

Ну разве не дибилы и коррупционеры засядают в совмине????!!!!

Ответить
+8 +
гость, 13:29, 7.06

Даааа, будет непыльная работёнка "сокращенным" чиновникам. Нет бы в колхозы их направить или в цеха на заводы, чтобы повкалывали по изобретённым ими законам и зарплате по пятьсот!

Ответить
+3 +
временно, 13:29, 7.06

За такое постановление отправят не пенсию дядю Мишу. Это "бьет" по простым людям, а не по бизнесу. А за людей.......ух....что будет. Вспомнят все!

Ответить
+89 +
Саша, 13:32, 7.06

Только что позвонил в свой ЖЭС.
Спрашиваю:
- Красил батарею и заляпал ламинат, хочу теперь поменять!

Они - Меняйте

-Но мне нужно попросить у вас разрешение....

Они - не занимайте телефон, иначе вызовем милицию

- Зачем милицию, я законопослушный гражданин,
законы знаю и согласно постановлению Совмина от №384 хочу попросить у вас
разрешения....

Они- мы не в курсе... ламинат можно почистить!

- Хорошо, на это разрешение нужно?

Они - Нет! Пи.. пи.. пи...

Ответить
+17 +
nerguss, 16:08, 7.06

Ай молодца! Посмеялся от души)

Ответить
+9 +
Бедный еврей, 13:43, 7.06

Хотелось бы узнать мнение пострадавших от соседского(особенно этажем выше) евроремонта.

Ответить
+3 +
живу в грохоте, 14:06, 7.06

см.выше.

Ответить
+7 +
skeptik, 15:51, 7.06

Да пока оно не рабочее. Но жизнь идет время бежит и потихоньку помаленьку заработает. А вообще исходя из "любви к власти" такие постановления воспринимаются в штыки. Но если подумать много людей мучается от ремонтов соседей. Вроде ты ничего им и не сделал а они над тобой грохочут по ламинату каждый день или в вентеляционную шахту холодильник всунут - весело. Поэтому есть в нем рациональное зерно.

Ответить
+3 +
ViDom, 15:48, 7.06

Если тебе что-то повредил просто обращаешься в суд. Не надо никаких законов придумывать.
Правда о чём я говорю в Беларуси?

Ответить
+7 +
Иван, 13:56, 7.06

Неработающее постановление, за исключением пожалуй кондиционеров и антенн. Ну сами подумайте, решили Вы сделать у себя в квартире ремонт и сделали его по своему усмотрению, ни с кем не согласовывая, что мешает сказать, если, повторяю если кто-то заинтересуется было ло разрешение, что ремонт был произведен до вступления в силу указанного постановления, лично я так и сделаю.

Ответить
+32 +
., 14:08, 7.06

а открытые форточки не будут портить фасад дома или быть может еще и двери в квартиру должны быть одинаковыми ?
После плешивого режима представляете сколько работы достанется новому правительству,только по отмене чудо-указов ?!! Все направлено против нас и как отнять наши итак небольшие заработанные 22ух-30ти дневные вымученные зарплаты. Было бы неплохо организовать места сборов рабочих и организованным строем с маршем и песней направлять на завод,создать в каждой многоэтажке одного старосту со своими ключами в любую квартиру для пресечения ночных посиделок,разгульного пьянства,проверки неблагополучных семей,недай бог кто-то тайно просматривает парнушку со спутника и интернета,а лучше запретить просмотр онных СМИ после 22х часов,так как каждый трудящийся завтра должен бдить у станка и выполнять норму, у каждого подъезда разместить,обязанности, правила поведения граждан вне територии дома в общественных местах,обязанности по бесплатному выполнению общественных работ в виде уборки территории подъездов,территории вокруг дома,дабы не смущать хламом проходящих мимо граждан и гостей дома,по выходным дням отправлять принудительно граждан на посещение политинформации,затем определенное по времени посещение увеселительных мероприятий в виде атракционов и спортивных состязаний между районами города по перетягиванию каната,затем уделить 2-3 часа на посещение магазинов.
Ограничить имущество каждой семьи наличием одного приемника,телевизора,автомобиля,комлектом мебели,одеждным количеством,посудным комплектом и размещением постоянного наблюдения камерами в каждой квартире и приобрести их обязана каждая семья + скинутся всем домом на комплект установки системы видеонаблюдения который будет установлен у старосты дома.

Ответить
+19 +
Символ , 18:21, 7.06

., 14:08, 7.06
а открытые форточки не будут портить фасад дома?
или быть может еще и двери в квартиру должны быть одинаковыми?
------------------------------------
к вышеуказанному нику - «точка, 14:08, 7.06 »
------------------------------------
Вообще-то по окнам, почти так и должно было быть без теперешних дурацких постановлений Правительства. Скорее даже не дурацких, а явно и откровенно мошеннических.

Поясню: все эти перечисленные ими спец-работы по проектам должны были делать САМИ государства СССР-БСССР системой ЖКХ при проведении ремонтов по надлежащему содержанию жилого фонда(квартир), тогда еще неприватизированным квартирам, а ремонты должны были делаться с финансированием из собранных с населения налогов в казну и конкретных квартплат (!).

= Читайте внимательно книгу автора Прокопишин Справочник инженера сметчика в 2-х томах, Стройиздат... особо важен для понимания прав и обязанностей – первый том1, в котором указывались все сроки ремонтов и замены оборудования в жилье, что входило в обязанность ЖКХ. Но ЖКХ ни хрена не делали.

Капитальные ремонты не делались прижизненно. Жилфонд теперь ветхий и на ветру качается. Теперь прохвосты ЖКХ и, иже с ними, решили, что тот “балет”, который они НАМ обязаны были танцевать за наши деньги-налоги и квартплаты, мы теперь должны станцевать перед НИМИ, а они, блин, теперь не танцоры-фаберженосцы, а они, вишь, теперича”члены жюри”, они будут оценивать и выставлять нам баллы, отправлять на переэкзаменовку и повышение квалификации в строительно-ремонтных делах.

Есть непреложный юридический принцип – законодательство не должно ухудшаться, а только улучшаться с пользой для граждан всех вместе и каждого в отдельности.
Ухудшать запрещено. А что видим? ЖКХ выхолостили законодательство, чтобы прикрыть своё разгильдяйство и вороватость и виноватыми назначили самих граждан.

Яркий пример – фасады-окна-балконы.
Не все понимали ранее, что балконы и наружные рамы окон – это элементы фасада. Фасады домов зона ответственности ЖКХ по надлежащему содержанию жилого фонда.
ЖКХ просто всегда было ОБЯЗАНО их ремонтировать менять и красить.
Балконы НЕ являются элементом квартиры (только лоджии - являются).
Жильцы никогда самостоятельно не имели права балконы ремонтировать, и менять самостоятельно внешние рамы окон. Фасад должен был быть одинаков для всего дома.
Рамы окон должны были смотреться одинаково по цвету, а что сейчас...(?)
Механизм был таков – составляют липовые акты простым осмотром снизу при обходе дома по территории с формулировкой “вид удовлетворительный”.
Кого удовлетворял этот вид?
А именно тех в ЖКХ, кто занимался приписками, и воровством, и бездеятельностью.

А балконы рушатся. А балконы текут на нижних соседей. А балконы уродливы в своем разнообразии оформления засрекленности и индивидуальной захламленности. Это результат преступных деяний ЖКХ по уклонению от своих обязанностей. Это касается и фасадов, и детских площадок, проездов, мусорных площадок, и вообще недопустимой обветшалосьти жилого фонда...

ЖКХ-ЖКХ-ЖКХ, вам всем, матерым жлобством замаранным, надо зарезервировать места на Луне так как вы настоящие “зеленые человечки”, ведь вас даже гримировать не надо. Это касается и всех тех, кто выхолостил законодательство с пользой для коррупции ЖКХ и во вред гражданам. Такое вот мнение.


Ответить
+10 +
vik, 14:47, 7.06

Видимо у главного архитектора очереди закончились....очень просил немножко работки подкинуть. Кто был на Ольшевского у архитектора,тат в курсе...за 2,5 часа до приёма я записался 144 в очередь...Кто-то писал в комментариях как-то про искусственный разум...это правда. Обычным мозгом до такого не додумаешься. Понимаю,перепланировка там или ещё что серьёзное,но чтобы так...

Ответить
+11 +
Потап, 14:55, 7.06

А могилку перестроить - тоже надо согласовывать? И кто это должен делать - тот, который ТАМ или то, который ЗДЕСЬ???

Ответить
+12 +
Памяркоуны Беларус, 15:09, 7.06

Ищут пути как деньги с людей снимать. Как в новостройке всё кривое, дверь входная пинком выноситься, окна продувают, линолеум из 5и кусков на полу, обои наверное ещё в СССР изготовленные, потолок по форме как морская волна. Так это нормально, никому глаза не режет? Недавно статья была на хартии где новостройка с микротрещиной на полдома и таких примеров много!

Ответить
+5 +
Евгений, 15:20, 7.06

Плевать я хотел на все эти постановления.Не будет никто реально ничего проверять.Я тут недавно квартиру в собственность оформлял,которая мне по наследству досталась.Так меня просто спросили о том,не проводилась ли какая-нибудь перепланировка в квартире.Я сказал,что нет.И всё на этом закончилось.Техпаспорт подписали не глядя.

Ответить
+3 +
александр, 15:21, 7.06

Я считаю, что не нужно впадать в крайности обоим сторонам.И про косоруких строителях слышал то-же,но по большому счёту сами они ничего не делают:сказал хозяин,режь несущую колону-режет,выбивай нишу в ветканале и залаживай-пожалте,тёплый пол,от балкона до потолка-плати грошы.Если хозяину плевать,что у соседей лопаются стены,течёт с потолка,во всём доме гаснет свет,потому что кто-то рашил показать гостям какккккая у яго жакузя,як цёплянька па полу,то стройбану глубоко нас...ать на хозяина и как он будет объясняться с другими жильцами.Не слышал что кто то был в восторге от такого соседа.

Ответить
+17 +
Сергей Г., 15:28, 7.06

Настоящие причины появления таких "гениальных" документов очевидны:
1) в КАЗНЕ ДЕНЕГ НЕТ, ВСЁ РАЗВОРОВАНО , распилено. проедено, на насущные нужды не хватает. Каждая бумажка-разрешение обойдется в кругленькую сумму, плюс штрафы;
2) народ надо держать в страхе, будут придумывать новые и новые ограничения, чтобы подавить волю людей;
3) опять же ситуация с антенами-тарелками - хорошая возможность "держать на заметке" тех, кто смотрит "вражеское" ТВ.
А что касается заботы о безопастности оюдей, комфорте - это на последнем месте. Ничего лучше, чем запретить-разрешить у нас придумать не могут уже лет 19.

Ответить
+1 +
natali, 15:41, 7.06

а скоро так и будет.

Ответить
+22 +
Забилнавсе, 16:14, 7.06

В общем все понятно,мы сами по себе, они сами по себе со своими дурацкими указивками.Т.е., у меня ,допустим, стоят в квартире ихние совдеповские деревянные окна образца 80-х, уродливые, крупнощелевые и гнилые. Я хочу заменить их на ПВХ,так мне еще придется бегать к этим ублюдкам,давать на лапу, тратить свои нервы,хотя по идее они мне должны доплатить за это.Страна полного дебилизма.

Ответить
+6 +
ввк, 16:26, 7.06

дурдом палата № 6 отдыхает

Ответить
+1 +
Fedot, 16:54, 7.06

У меня дядька в начале 2000-ых положил тогда новомодный ламинат прямо на старый линолеум (для пущей экономии). Соседи начали жаловаться что стали слышать ВСЁ, что происходит сверху. Особенно это касалось телека, тумбочка которого стояла на ламинате, - по их словам звук новостей и фильмов с их потолка мешал смотреть собственный телевизор! Пришли на разборки, дядька их послал, типа моя квартира что хочу то и делаю. Соседи пошли в ЖЭС, те пришли с проверкой... выдали предписание... вобщем дядька весь ламинат вскрывал и стелил под него хорошую подлложку. Как выяснилось, ламинат не гасит звук, а наоборот делает его звонче, и без подложки все звуки прямёхонько попадают к соседям.

Так что доля правды в этом всём есть. Но двери и окна - это перебор явно.

Да, кстати, а если у меня пол с ДСП-плитами, которые скрипят ужасно, и я этот пол залью стяжкой цементной, то плита выдержит, или для таких полов стяжка запрещена?

Ответить
+4 +
radical, 20:23, 7.06

вообще-то надо смотреть что под плитами: лаги?
с каким шагом? итп

цементная стяжка потрескается однозначно если положите
на скрепящий пол, даже сетка армирующая вряд ли поможет

стяжка должна быть порядка 5 см желательно с армированием
сеткой с мелкими ячейками ( от растрескивания)

я не знаю конструкции перекрытия - 5см стяжки дают приличный вес
скажем 2200кг/м3 посчитайте понесёт ли конструкция все нагрузки.

По хорошему : скрипящий пол надо снять и переложить.
------------------------------------------------------------------------------------
50дцб обеспечивает 1.5см полиуретановая прокладка

т.о. плита перекрытия -22см
подложка звукоизолирующая по всей плите -6 мм
полиуретановые 1.5см прокладки под лаги с шагом до 40см
3/4 дюйма фанера (ок 2см) крепить к лагам
3-4мм подложка под ламинат
7-8мм ламинатная доска

Ответить
0 +
беларус, 23:12, 7.06

Fedot, ты и правда придурковатый и криворукий, или прикидываешься?

Ответить
+5 +
Vivat, 17:34, 7.06

"Застелить пол ламинатом вместо линолеума, паркетом вместо ковролина самостоятельно возбраняется. Объясняют это специалисты ЖЭСов и ЖРЭО тем, что при нарушении технологии укладки, что встречается нередко, ухудшается звукоизоляция. Теоретически жильцы, чьи права из-за ремонта нарушены, могут подать иск в суд."
У меня соседи наверху положили ламинат. Не знаю, кто и как им делал это, но теперь каждый их шаг как удар в барабан.

Ответить
0 +
slepoy, 22:02, 8.06

а ты в суд подай может поимеют тебя- что тебе не спиться ):




Ъ этот (проект НЕ ДАЁТ ГАРАНТИИ ЕГО ПРИНЯТИЯ). После бла бла бла -куча не кому ненужных справок ( за мизерные деньги из пункта А в пункт В , где вас развернут не один раз в пункт А) После всего гемморроя при одобрямс снова платим бабло и вуаля - становимся обладателем нового тех паспорта

Ответить
+9 +
коммунист, 17:37, 7.06

ВЫРОДКИ!!! Дайте пожить спокойно!

Ответить
+9 +
Лена_, 17:47, 7.06

Опять НАСИЛЬСТВЕННО проявляют свою заботу о нас. Хотят таким образом устранить частных ремонтников и дать работу жэсовским специалистам. А придумавшим эту дурь остается только деньги в бюджет стричь.
А про то, что у жэсовских работников руки кривые и они лампочку с трудом меняют, они подумали? А про, к каким очередям в исполкомах и подобных заведениях это приведет, они подумали? А еще пусть они подойдут к любому только что сданному дому и посмотрят на творения строителей! И увидят то, что написал выше Памяркоўны Беларус! Короче, маразм крепчает!!!!

Ответить
+6 +
ййй, 18:19, 7.06

Уважаемые чиновники. Разрешите подтирать задницу в моей квартире, а не ходить это делать в общественный туалет и платить за это деньги.

Ответить
+4 +
ghfd, 18:27, 7.06

ВласТИ С НАРОДОМ ДЕЛАЮТ,ЧТО ХОТЯТ,ТАК КАК САМИ ЛЮДИ ОБСАЛЮТНО БЕЗУЧАСТНЫ ,ЖИВУТ В ПОСТОЯННОМ СТРАХЕ.ЭТОТ СТРАХ У НИХ ЗАЛОЖЕН С РОЖДЕНИЯ,

Ответить
+3 +
Трутень, 18:35, 7.06

Что курили или нюхали в этом гребаном министерстве,здоровому человеку в трезвом уме и твердой памяти такое просто не придет на ум.Где психиаторы из Министерства здравохранения,ребята,да у вас в соседнем министерстве работы непочатый край,полечите всех в Новинках. Захотел перенести розетку или выключатель и что , иди в энергонадзор и к архитектору - держите СРЕДНИЙ палец.

Ответить
+10 +
сергей, 18:38, 7.06

это они долго думали ,,??????лучше бы подумали как асфальт положить во дворах жилых домов,а не засыпать щебёнкой и заливать его битумом надо увольнять не25% администрации а 95% меньше будут бред придумывать

Ответить
+7 +
Генерал Андэрс, 18:48, 7.06

Адправіць гэтых дуралеяў куды-небудзь ў космас, каб не мяшалі нармалёва жыць. Не прыпомню, каб за 20 гадоў было зроблена нешта добрае для народа. Толькі - адабраць, забараніць, пакараць. На што нам такая ўлада? ШОС!

Ответить
+3 +
Не важно имя, 19:10, 7.06

Чтоб вы сдохли козлины чиновничьи! Подонки. Поставлю то, что считаю нужным, а если придут, с лестницы спущу!

Ответить
+1 +
diman, 20:12, 7.06

да хрень все это, кто узнает когда ты перепланировку делал до принятия закона или после.

Ответить
+7 +
Бригадир , 20:13, 7.06

Страна колхоз ,,,,С дурным и очумевшим Прядсядателям,,,,,, от одной мысли,,,,,, Что скоро его пересадят из царского кресла на турэмные добротные нары ,,,, Вот и все это и происходит ,,,,

Ответить
+4 +
valstanko, 20:21, 7.06

Надо перевесить в кухне газовую колонку. Звоню в горгаз. " Перевешивайте сами. Мы можем только отключить и включить" А ведь это наверное пострашнее ламината.

Ответить
+2 +
гена, 20:31, 7.06

Какой доход получит бюджет за получение справок и разрешений ведь бесплатно выдавать никто не будет

Ответить
+3 +
crazy, 20:32, 7.06

Амаль што ніхто ня будзе займацца атрманьнем згоднікаў ад ЖЭСаў, бо гэта дарма страчаны час, грошы, нэрвы. Каму трэба, той і так пасьцеліць лямінат на падлогу, заменіць вокны ці дзьверы ды перанясе разэткі.

Ответить
+1 +
костя, 21:23, 7.06

Специалист из жена это уже смешно

Ответить
+15 +
пир, 22:25, 7.06

Давайте праздновать не Дажинки, а Новинки по Беларуси! Это больше подходит.

Ответить
+3 +
Издалека, 23:07, 7.06

Судя по братьям моей жены, они готовы платить за воздух. Торжество троечников.

Ответить
+3 +
Ася, 23:20, 7.06

Рада. Несказанно рада за совмин и все правительство БССР. ТовариСчи, правильной дорогой идете в дурдом !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Успехов.

Ответить
+2 +
Тета, 23:21, 7.06

Эта страна не для людей ...

Ответить
-3 +
TNG, 23:50, 7.06

инициативы в целом не плохие, но в нашей стране они лишь порождают коррупцию. увы(

Ответить
+2 +
Владимир, 9:39, 8.06

Вот они - коррупционно емкие изменения, Чиновники готовьте карманы пошире, масть пошла. *удаки.

Ответить
+1 +
1, 10:54, 8.06

а для покакать и пописать разрешение не надо получать ? ну или пукнуть например ? а еще можно лимитировать количество улыбок, шагов.... Холодильник больше 10 раз в день не открывать!

Ответить
+1 +
ганибал лектор, 12:32, 8.06

даже читать не интересно эту муйню. Чинуши - засуньте эти разрешения вместе с проектами друг дружке в карие глазки

Ответить
+3 +
фром юкрейн, 13:28, 8.06

Господи, что же у Вас творится, это даже не маразм, это полный "зверек". Чем же Вы так завинили.

Ответить
0 +
ну, 14:12, 8.06

ЭТА "ВЛАСТЬ", САМАЯ .....НАЯ НЕ ЗНАЕТ ПРОСТО СВОЙ ЖЕ НАРОД, ПРОВОЦИРУЕТ ЕГО НА ПРОЯВЛЕНИЯ, ЧТО БЫ ПОТОМ ОБОЗВАТЬ ЕГО ЭКСТРЕМИСТАМИ , ТО ЕСТЬ , ОНА "ВЛАСТЬ" , ОКАЗЫВАЕТСЯ В ЭПИЦЕНТРЕ ТЕРРОРА И ЭКСТРЕМИЗМА ...ТАК ВОТ ВОПРОС ТО НИ ЕСТЬ ЛИ ЭТА "ВЛАСТЬ " ВЫСШИМ ПРОЯВЛЕНИЕМ ЗЛА ???ПЬЮЩАЯ КРОВЬ И ЖИЗНИ СВОИХ ЖЕ СОГРАЖДАН , БУКВАЛЬНО ВОПРОШАЮЩАЯ ,А КУДА БЫ ЕЩЕ КЛЫКИ ВАМПИРА ,ВОТКНУТЬ! ВЫ И ТОЛЬКО НАСТОЯЩИЕ ТЕРРОРИСТЫ ! Я НЕ ЗА ЕВРОПУ И НЕ ЗА РОССИЮ, Я ЗА МАКСИМАЛЬНО ВЫГОДНЫЙ КОНСТРУКТИВНЫЙ ДИАЛОГ С ОБОИМИ , ДЛЯ НАИБОЛЬШЕЙ ПОЛЬЗЫ ГЕОГРАФИЧЕСКИ ЖИВУЩИХ ЗДЕСЬ ЛЮДЕЙ ! ШОС !ШОС!ШОС !

Ответить
0 +
жёлудь, 14:41, 8.06

Граждане ,чем морить подъездных сцулей.Как от них избавиться подскажите.

Ответить
0 +
константин, 15:00, 8.06

А как,если вы,вдруг решили ванну громадную поставить,там литров будет в 4 раза больше ,может провалиться? Или дырку для прохода в капитальной стене сделать?Идиотов много,контроливать,безусловно,нужно.Совковый подход,однако...Перепланировку,без согласования,делать нельзя.

Ответить
-1 +
нута, 15:22, 8.06

Укладку ламината надо согласовывать в первую очередь, так как у нас укладывают ламинат не по правилам и это нарушает звукоизоляцию в доме.

Ответить
+2 +
nebraska, 18:06, 8.06

Ну что вы раскричались, как маленькие. Папашке нуна срочно баблос, желательно в вечнозелёных. И ради этого он к нам под матрац залезе. И в бульбе не схавацца. Всё по накатанной схеме: и талерки космические, и приватизация землянок, и чемпионат по кахею…можете продлить список! Ментазаврау жа ж кармиць трэба? Трэба! Не вапроцц. То-то и оно. Схудзели уже по периметру квадрата пысы где-то на 1-2 сантиметра, а тож парвуць на шматки, як мой Тузик анучку

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован