29 апреля 2024, понедельник, 7:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 92
+153 +
люд, 12:05, 7.06

...Скорее ни с кем осталась Людмила Путина, после того как отрабатала у Володи Путина прачкой и кухархой все свои 30 лет.

Ответить
+10 +
сарказм, 16:57, 7.06

Нуууу, теперь у него есть и првчки, и кухарки за гос.счет---------так зачем ему Людмила?

Ответить
+95 +
911, 12:06, 7.06

Ну и правильно. Даже воспоминания об этом чмо надо стереть.

Ответить
-250 +
граф, 12:24, 7.06

согласен на 100% - слишком она серенькая для него!

Ответить
+80 +
azhbeta, 14:57, 7.06

Это он для нее - ни ума, ни таланта, главный стерх страны, вот и все что можно сказать про него. Омерзительно все это. Людмилу очень жаль, она еле скрывает слезы, даже видно по фото.
Но ненадолго любовь девы юной, пока Кабаева не почувствует себя царицей, а потом полония для него хватит, за деньги в России можно купить все. В этой стране он не первый и, думаю, не последний. Так что пусть не радуется особо молодой жене.

Ответить
+43 +
Юрась з логава, 17:41, 7.06

Солидарен с мнением "azhbeta". Такие "мужские" поступки ен приветствую. Россия уже официально деградирует и на уровне религии и семьи.
Как бы этот ... питерский не накачивал себя ботоксом, а набор его фобий и комплексов виден любому образованному и житейски опытному человеку. Жалкий этот Путин, а Людмилу просто жалко.

Ответить
+1 +
+)))), 10:04, 8.06

".... а Людмилу просто жалко."
================
А за что ее жалко - за ТУ ложь которую она из себя выдавила из себя по телевизору. Пусть расскажет ПРАВДУ. А видишь ли "Вова нам помогает, дает бало". А почему правду не сказать ? Ачто г-жа Клинтон или г-жа Буш тоже развелась. Буш-младший (бывший до Обамы президент) пьет, кочит из себя умника-клоуна. Но г-жа Буш с ним не разводится. Она не дура и смешить людей НЕ БУДЕТ. А "вовочка" ну как в анекдоте ....
Был один неудачник Вова Крупский и вот теперь вырос ВТОРОЙ. И все из Питера.

Ответить
+45 +
ЖЕНЩИНА, 17:55, 7.06

"Дорогой" граф, а мне она очень понравилась, симпатичная, мудрая женщина. Как она сказала: "Брак свое исчерпал. " Дорогие ЖЕНЩИНЫ ! Прислушайтесь к этим мудрым словам и как только ваш брак себя исчерпает, а это - измены, побои, хамство, оскорбление в ваш адрес, БРОСАЙТЕ ЭТИХ ВШИВЫХ КОЗЛОВ ( кстати лукашенко хоть один раз мудро сказал в адрес себе подобных, помог нам точно охарактеризовать их) !!!!

Ответить
+43 +
Варя из Бобруйска, 12:11, 7.06

Бедная она бедная...
Несчастная женщина...

Мучилась всю жизнь, жили скромно очень (по телевизору видела) и вот.. без гроша на улицу.

Давайте ей денег соберем хоть немного

Ответить
-12 +
ls, 13:09, 7.06

вряд ли тот, кто написал статью об этом сможет сравниться с ней, и в финансовом плане тоже
а развод, расставание, кто то из тех, кто обратил внимание на их состояние, сможет это сделать как то по другому, вытереть ноги и забыть... или он когда расстается с людьми, с которые были близки, по этому поводу открывает шампанское

Ответить
-32 +
jp, 13:58, 7.06

Босой взял , босой и на улицу выгонит)

Ответить
+108 +
Юрась з логава, 12:12, 7.06

Думаю, что совсем наоборот. Путину очень нужно было заявление самой Людмилы и прозвучавшее заявление, вроде как по её инициативе, что не выносит публичности, стоило Путину очень дорого. По-другому Людмила и не могла согласиться, не обеспечив и не получив гарантий обеспеченности из совместных дочерей.
РПЦ как всегда отмолчится, чем еще больше дискредитирует себя, а вот кого бы необходимо приструнить, так это российскую бандершу Винер, поставляющей хорошеньких "художниц" в постели власть предержащим азиатам в России. Достаточно вспомнить Утяшеву, в отношении которой скопилось около 20 уголовных дел по мошенничеству, но которые не имеют развития, потому как девочка прикрыта Винер, которая является свахой у самого Путина.
Азиаты, че с них взять.

Ответить
+16 +
Вика, 13:43, 7.06

С гыбистом договориться невозможно ...обманет...

Ответить
+90 +
ггн, 12:17, 7.06

точно сашу копирует скоро буде гонять с маленьким ребёнком как наш шос

Ответить
+8 +
верно, последнее время путин, 18:17, 7.06

верно, последнее время путин полностью копирует АГЛа. во всем....... в разгоне демонстраций после выборов аресты оппозиции, развал и продажу страны, а теперь еще и развод в семье.........
в советские времена если был руководитель или занимал какую нибудь должность то попробуй разведись.... сразу все потеряешь........ мораль , мораль где ты.......

Ответить
+308 +
Алекс, 12:17, 7.06

Странное чувство после просмотра интервью. Такой неуверенный и трясущийся путин как нашкодившая собачка жалкое зрелище для грозы всему миру. Его жена говорящая заученные фразы или говорящая от себя но знающая, что снайпер видит ее постоянно. И вообще странное заявление. Президент, это человек икона, человек высоких моральных устоев. Он не может развестись тем более путин год как президент и до своего первого второго срока мог уладить свои семейные проблемы. Это удар по институту семьи, это удар по женам в возрасте. Теперь мужчинам у кого есть деньги дан сигнал: хочешь молодую? Без проблем, пусть совесть тебя не мучит: "выброси на свалку" старую жену, вырастившую ваших детей и отдавшую лучшие годы жизни для становления и поддержки своего мужа и найди новую молодую. Да мир конечно должен меняться но одно плохо меняется он почему то всегда в худшую сторону.

Ответить
-47 +
нормальный борщ, 14:16, 7.06



так зачем мучить друг друга,коли давно любовь прошла,ничего не связывает,
вместе быть тягостно,дети взрослые,уже сами жизнь понимают..
разошлись и нормально.и что аморального в этом?и в том,что есть кто-то другой,
и способность и желание любить..надо это тоже понимать
а то,бросил,поменял,какие-то типично женско-истеричные замесы)

Ответить
+71 +
Алекс, 14:58, 7.06

Нет в моих словах ни грамма истерики и замесов там нет тоже. А президент не семья на кухне, он пример для всех (это в теории) и разлюбил, полюбил другую, разлюбил эту. Это для президента не приемлемо. При венчании какие слова произносятся забыли? А от этого и плясать надо. А иначе будет полная разруха в головах у людей. Или тогда перестать претворяться и сказать, что семья как институт пережиток прошлого, все могут со всеми или с кем угодно.Но тогда тети выцарапают нам мужикам глазенки раньше чем мы об этом вякнем. У теть это на подсознательном как инстинкт, им семья просто необходима как воздух. И ни один кандидат с такими речами не пройдет ни на один пост. Тети не дадут.

Ответить
+60 +
Ксения, 15:55, 7.06

Да, в жизни всякое бывает и в каждой семье тоже. Желание любить-это хорошо, но порядочность-еще лучше. Одно дело развестись, если нет любви, понимания в молодые годы и дать шанс супругу (ге) тоже устроить свою судьбу и другое-оставить человека, прожив с ним всю жизнь, ради новой любви, обрекая его на одиночество, обиду и разочарование.

Ответить
-21 +
нормальный борщ, 17:14, 7.06

никто никого не оставлял.
обоюдное стремление.
не надо домыслов,не считаете же ли вы,
что браки расторгаются только по инициативе мужчины?
нужно быть объективней.
а когда жена на просьбы,уговоры заняться фитнесом вместе с мужем,сбросить вес,привести
себя в порядок,дабы вновь вызывать приостывшие чувства,желания, лишь закатывает глаза к небу и продолжает
пожирать пироженные,не отказывая себе ещё в главном удовольствии:периодично вынимать мозг своими взбрыками
тому,с кем "она на веки".
А на людях ,скромно потупив взгляд,пускать слезу и жаловаться на несправедливость судьбы.
Таких ситуаций море,неужели нужно дальше уродоваться?

Ответить
-22 +
нормальный борщ, 15:55, 7.06

у Герхарда Шрёдера,когда-то бундесканцлера Германии,было 5 официально
заключённых браков,у Йошки Фишера,министра иностранных дел при нём,тоже
самое.и ничего аморального немецкое общество им не приписывало,даже переизбрало
на второй срок.
Человек должен быть счастлив,это в первую очередь.А счастье возможно только в любви.
Терпеть же годами друг друга не любя,лишь следуя когда-то данной клятве,этим отнимая
здоровье у себя и близких?Лучше мирно интеллигентно разойтись.Тем более,что есть другая
любовь.Когда отношения с ней узаконятся,всё будет выглядеть очень прилично.

Ответить
+29 +
woman, 18:51, 7.06

Счастье любой ценой? Это что-то новенькое.
Знаете ли Вы, милый субчик, что АБСОЛЮТНО СЧАСТЛИВ ТОЛЬКО ИДИОТ!
Конечно, поговорить о разводе какого-то там менеджера по управлению какой-то развалившейся империи - это действительно увлекательно, но про аморальное в немецком обществе - это Вы зачем? Хотели показать пример благочестия? А ведь и Берлускони такой обаяшка - в 72 за юнотелыми ух-как ухаживает. А сколько шейхов на нашей планете, а сколько просто бл...нув...
В этой печальной истории двух людей мои симпатии априори на стороне, пострадавшей больше. Использованная женщина, которая нужна была, как трамплин к новой, молодой и озорной, несомненно - жалкое зрелище.
И только не надо винить ее в собственном возрасте - мол, фитнес-шмитнес-сама-дура. Путин добил рушащийся институт семьи одной левой (с).
Но и тут он АГЛ уделал. Как минимум дважды - во-первых, как бы покаявшись перед своей страной, а во-вторых - заручившись поддержкой всех кобелин и их многочисленых пассий. Это вам не наши два "Б" .
Тьфу, похабень ведь редкая! Любовь?

Ответить
-6 +
нормальный борщ, 21:47, 7.06

АБСОЛЮТНОЕ? счастье,ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ??
читайте внимательнее,женщина,именно нежелание(!) понять
очень часто приводит к разводу.
з.ы.физкультпривет)

Ответить
0 +
Янина, 19:00, 7.06

Прилично??? Как я завидую Вашей наивности. Желаю всем оптимизма.

Ответить
0 +
Разве что.... , 10:26, 8.06

"выброси на свалку" старую жену...
-------------------------------------------------
Только один дурацкий вопрос. Неужели вы считаете, что все вокруг ДОЛЖНЫ реально по команде "царапать глаза" как вы это сейчас делаете по воображаемому вами "образу и подобию"? Если инстинкт семьи есть, то о чем вы вообще беспокоитесь? Разве что гены одного "самца альфа" вам действительно в вас также сидят и покоя не дают?

Ответить
0 +
Старый Удивленный, 10:45, 8.06

Нет в моих словах ни грамма истерики и замесов там нет тоже.
-----------------------------------
Как же нет? Истерика "Президент - это икона" замесит все, что угодно.

Ответить
+29 +
vegan hunter, 14:33, 7.06

просто Путя хочет больше быть похожим на своего тайного кумира.

Ответить
+18 +
ЮЮ, 15:57, 7.06

Почему это он ее выбросил? Скорее она отказалась продолжать играть в этом театре. У него-то все было шито-крыто. Я думаю, не нужно ее жалеть. Она прекрасно выглядит, отвязалась от этого ботоксного парня, выпуталась из этой ситуации и может свободно жить.

Ответить
-6 +
Пенсионер, 15:59, 7.06

Всем брать пример с президентов Франции.Бывшего и нынешнего вот где пример Европейского целомудрия и семейности,

Ответить
+11 +
monroe, 20:48, 7.06

Достойным примером является настоящий принц Англии Чарльз,женился на Камиле,женщине своего круга и возраста!Жениться на юной особе-это просто не прилично и безнравственно!

Ответить
-6 +
пенсионерка из Италии, 21:26, 7.06

Да,дружба с Берлусскони дает свои плоды...Полностью согласна с Вами Алекс,президент-человек высоких моральных устоев,на то он и президент страны.А Людмилу,конечно, жалко,но и ее вина есть-одно дело быть женой простого смертного,но ,согласитесь,быть годами первой леди страны и ничего не изменить в себе,своей внешности,фигуре...Часто испытывала неловкость за ее внешний вид,манере одеваться,при всех имеющихся возможностей.Посмотрите на Мишель Обаму,сразу была похожа на гориллу,а теперь какой шарм! Что мешало Людмиле заняться собой-похудеть,изменить имидж,а не выглядеть посмешищем среди жен президентов.Думаю и Путин чувствовал неловкость за облик своей супруги на официальных мероприятиях.

Ответить
+3 +
отличный борщ, 11:30, 8.06

спасибо за коммент.уверен,Вы выглядите не как пенсионерка,а как красивая,изящная,
уверенная в себе женщина.Чего определённо не скажешь о минусующих Вам.
По старой совковой традиции им как всегда проще найти виновного,чем привести себя в тонус.
Людмила может человек и хороший,но выглядит всегда как баба рязанская.Но,как мы знаем,во
внешнем облике отражается внутренняя сущность человека.
Так что,минусуют лентяи и неудачники.)
Вам большой привет в Италию!Удачи и радости)

Ответить
-1 +
пенсионерка из Италии, 23:24, 8.06

Брависсимо,отличный борщ!Благодарю

Ответить
0 +
Президент - это икона? , 10:43, 8.06

Когда один самец альфа на показ бросил свою жену, чтобы стать супер самцов среди всех самцов типа "Алекс" о "высоких моральных устоях президента как ИКОНЫ", то без сомнения " странное чувство" Алекса уже заработало. Хочешь "разруху в голове" - получай по собственному желанию. Ваша ИКОНА самца альфа у вас сидит и работает так как хочется главному самцу, поскольку только ИКОНА - по вашему же признанию вами руководит.
Президент - это ИКОНА? Ничто не работает на разруху в головах лучше, чем ВЫ это сказали, Алекс.

Ответить
+51 +
леонид4624, 12:18, 7.06

О ДУХОВНОСТИ.............................
Рыба гниет с головы, а общество разваливается снизу

Ответить
+111 +
eXpe, 13:04, 7.06

Лучше получивший огласку честный поступок Путина, чем рождение наследника Коленьки "из воздуха" при законной жене Гале.

Ответить
+17 +
За Беларусь без рускага фашызму!, 12:23, 7.06

Думаю, што i саюзiкi, пабудаваныя пад гэтага новаФюрэра чакае фiяска

Ответить
+156 +
Александр Директорофф, 12:25, 7.06

Такая интересная женщина на фоне Кабаевой...
Смог изменить жене - сможет изменить и Родине. Интересно как в США отнеслись бы если бы Обама с Мишель так поступил бы?

Ответить
-20 +
vuk, 14:03, 7.06

Такая же интересная как и Кабаева.

Ответить
+9 +
ЮЮ, 16:18, 7.06

США пережили скандал с Моникой Левински и Клинтон до сих пор очень уважаемый политик.

Ответить
+42 +
непогод, 12:26, 7.06

Прям так её жаль....
Наверно на бирже скоро увидим, за пособим на хлебушек.
Я думаю ничего кроме юридического статуса в её жизни не изменится.
Так как дефакто они порознь уже очень давно.

Ответить
+38 +
321, 12:36, 7.06

российские олигархи - не настоящие олигархи, а «просто работают олигархами». В смысле, они - живые офшоры для богатства Путина».
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Также и в Беларуси . Живые офшоры это актуально для нас. Вот, где надо искать деньги главного.

Ответить
+159 +
*, 12:54, 7.06

Это бедная и достойная женщина, не потерявшая в этой тяжелейшей ситуации чести, но, наоборот, сохранившая свое человеческое лицо. Даже в тех 2-3 фразах, сказанных в такой психологически трудной для нее обстановке, она сохранила и еще больше завоевала уважения своих соотечественников. Прекрасный, милый, незаслуженно обиженный человек, достойный всякого уважения. Сил ей, здоровья, счастья личного, радости в детях и внуках, улыбок искренних и непринужденных!

Ответить
-42 +
gkuj, 14:06, 7.06

Достойная столько лет с убийцей бы не жила.

Ответить
+5 +
ЮЮ, 16:19, 7.06

Совершенно с вами согласна. И очень рада за нее.

Ответить
+50 +
Саша, 12:55, 7.06

да нормально мужик поступил наш то вообще не понятно с кем путается и дети непонятно откуда берутся пока законная жена за забором в деревне сидит.

Ответить
+42 +
шут, 12:59, 7.06

Как ни с чем? Жива осталась- да и ладно. продолжительных и тяжелых болезней куча случается, чтоб не доводить дело до публичного развода, влияющего негативно на имидж президента, который и так ухудшается каждый день чем больше он держится за трон. А в традиции русских царей и генсеков травить и гноить в монастырях или застенках жен, детей -обычная практика .

Ответить
+100 +
минчанка, 13:08, 7.06

Мир перевернулся!Президенты , как женщины омолаживаются,Разводятся с верными подругами.Принимают законы об однополых браках!А из нас выкачивают последние трудом заработанные деньги(для себя).Невольно и сам сойдешь с ума!С кого брать пример?Людмила вызывает уважение.

Ответить
+72 +
ЯДвига, 13:13, 7.06

Развод может случиться в любой семье - это жизнь. Вот только Людмила вчера по ТВ мне счастливой не показалась, а даже наоборот.

Ответить
+10 +
..., 13:42, 7.06

думаю очень сложно иметь в семье человека, от решения которого зависят судьбы миллионов людей, да и небезопасно.

Ответить
+10 +
woman, 18:59, 7.06

Ой, девочки...
Не надо нам таких примеров.
Простое - все стало явным. Хотелось - ВВП - сохранить красивую ботоксную мину...
И что? Про любовь сказку пресс-секретарь расскажет?
Развод - это вышка по стрессовой шкале. У них он затянулся.
Пусть для Людмилы эта черная полоса поскорее закончится.

Ответить
+1 +
отличный борщ, 11:59, 8.06

Ой, девочки...
Не надо нам таких примеров.
ха-ха!
учитесь отвечать в первую очередь только за себя.Ломайте этот совковый стадный стереотип ассоциировать себя,обобщая..Один известный всем "деятель" тоже любитель смешивать всех в одну СВОЮ кучу:
"НАС хотят...,НАМ не надо...,МЫ не хотим..."
z.y.А там глядишь,и на Вашем горизонте мужчина нарисуется)))

Ответить
+1 +
Alex, 13:18, 7.06

Детский сад развели! Все имущество де-юре отходит жене и Путин гол как сокол! Вроде как не нужно собственные же законы исполнять и все капиталы переводить и хранить в РФ. А де-факто ничего не изменится в этой семье!

Ответить
+11 +
утин, 13:18, 7.06

А куда ей бедняге было деться ? Путин отдай половину жене!

Ответить
+91 +
Алина, 13:31, 7.06

Народ! Вы чего! То что Путин сделал - оформил наконец, развод, это его единственный порядочный поступок за всю его жизнь. Освободил жену от унижения.
А по вашим рассуждениям получается, лучше иметь любовниц, в открытую детей делать налево и направо, и чтобы жена жила как в тюрьме. Он то свободен, а она - сиди и молчи, в золотой клетке. А так - не случайно видели эту самую Людмилу улыбающейся - она освободилась от позора! Как это наш народ не понимает?

Ответить
-16 +
давайте не будем, 13:35, 7.06

Не стоит обсуждать личную жизнь двух человек, даже если они первая пара в государстве. Людмила Путина подтвердила в интервью, что она настоящая Женщина, Путин - настоящий Мужчина. Они решили сами, как им жить дальше. ....духовность, сю...сю, ля-ля. Вот это и есть духовность. Были вместе, надоело, решили жить по отдельности, но оставаться близкими. А подстроено это интервью или не подстроено, это не важно. Можно было бы и без огласки это сделать. Повелись на журналюг, народу интересно...ну нате вам....Все, все успокоились?

Ответить
+25 +
Алекс, 15:09, 7.06

Глупость, не хочу успокаиваться! Президент не может иметь личной жизни он полностью публичный человек. Любой его шаг должен быть выверен до самого бредового последствия. Это символ и не только в России а и во всем мире. И тот пример который он сейчас явил миру не из хороших. Тем более все знают,что браку их конец пришел давно. мог бы будучи премьером все оформить. Так нет же там рейтинги лапша на наши уши. А сейчас можно сейчас он диктатор а диктаторам на жен и на народ нас рать.

Ответить
+24 +
Дебицелл, 17:23, 7.06

Путин уйдет с поста президента - и это будет его личная жизнь.
А до тех пор, пока он президент, его семейное положение - не личная жизнь.

Ответить
+14 +
ТУРИСТ, 13:41, 7.06

Народ, Людмила далеко не бедная, в финансовом плане, женщина. По моим прогнозам, Володя готовит плацдарм для введения новой первой леди Росси, госпожи Кабаевой, на российский престол. Осталось совсем чуть-чуть...

Ответить
+10 +
Лика, 13:50, 7.06

Поступок Путина гораздо порядочней, чем белорусcкого презика, нагулявшего сына при живой жене, вынужденной жить в деревне затворницей.

Ответить
+3 +
sas, 13:54, 7.06

это самая богатая дама Старого Света, априори...

Ответить
+4 +
Dezdemon, 14:08, 7.06

Писаки, вы хоть сами-то разводились, кроме как по несхождению характеров?
Развод, как итог, - это не обязательно ругань и битьё посуды, а бывает просто охлаждение отношений. Сильный мужик признает что всё, сильная женщина тоже поймёт и признает что всё - и не будут поддерживать живой труп ради того, чтобы вписаться в стандарты и стереотипы слабеньких мужичков и бабёнок, боящихся абы соседи чего не подумали про них худого или что придется делить двушку в панельке и начинать жить по-новому.
Путины разойдутся и останутся в дружеских отношениях - и всё, никакой лжи больше нет, не за что зацепиться.

Да, Путин не идеал, но посмотрите: во-первых не стал замалчивать проблему и разрулил её очень корректно и интеллигентно, во-вторых не сподлячился и не убил Людмилу (а уж аккуратно убрать её с каким-нибудь раком или инфарктом - лёхка). В третьих - уж точно не оставит голышом бывшую жену.

Да и в таком возрасте спокойное (именно спокойное, а не истерично-скандальное) завершение брака и переход на просто дружелюбные отношения не страшно: дети выращены и пристроены, женщина в возрасте тяготеет к домашнему уюту и воспитанию внуков, а ВВП как альфа-самец оказался ещё очень социальноактивен - тут как ни крути дороги расходятся. И как они разошлись - оптимальне быть не может.

Кстати многие сильные люди всегда проповедовали: если ты Мужчина, и если больше не любишь, то имей силы это признать и достойно уйти, не мучай женщину, не лги ей и не виляй хвостом.

А вот этот штришок-урок кое-кому следует намотать на ус: когда Путин охладевает к объекту страсти, он не пугается и не шорится от проблемы, а решает её так, как решил с Людмилой: холодный окончательный развод без нюней и склок.

Ответить
0 +
вп, 15:04, 7.06

Эти типажи из РБ и РФ уже изучены. Их сделали люди и обстоятельства и выдвинули тоже. Ну зачем им идти против церкви, во что тогда народу верить, так народ совсем от рук отобьётся. Ну а для себя нужна светская жизнь со всеми её заморочками и прибамбасами.

Ответить
+27 +
by, 14:19, 7.06

А как же 9 заповедей(смертельных) - не убий, не укради, прелюбодеяние там же... Церковь - механизм государства управления своим народом. Сами правители к Папам катаются, с сыном, нажитым во грехе - это нормально...

Ответить
+16 +
ЖАЛЬ, 14:20, 7.06

Была семья и нет семьи...... была страна и ....

Ответить
+30 +
Дзiчка, 14:26, 7.06

>И все же мы много лет не видели Людмилу такой счастливой.

Вы с дуба рухнули? Счастливой? Да невооружённым глазом видно, какое колоссальное внутреннее смятение и раздрай испытывает Людмила Путина, каких душевных сил ей стоит держать себя в руках и "непринуждённо" говорить о "завершении" брака.

Где-то она ошиблась в молодости, конечно! Червоточинка в Путене была с самого начала. Дай Бог ей встретить нормального мужчину! Она интересная и красивая женщина. Сейчас ей главное отойти от всей этой гэбэшной семейки. Правда, знает слишком много, так что, так или иначе, а следить за ней будут до конца жизни.

Ответить
+55 +
Совесть, 14:32, 7.06

Людмила Александровна -мужественная,интеллигентная,умная,порядочная и очень несчастная женщина...Как она держалась!!!! Что творилось в её душе,страшно даже представить. ...На её фоне Путин -нашкодивший пацан,которого она пытается защитить. БОГ ему судья...А Людмиле -здоровья и душевных сил. Она образец НАСТОЯЩЕЙ ЖЕНЩИНЫ...!!!!!!!!

Ответить
+3 +
зинаида, 15:57, 7.06

с чего вы взяли,что она несчастная. НЕ публичная - да! Скрытная- да! Нам никогда не дано узнать, чего хочет женщина. Я думаю, что её этот брак тяготит не менее. А Путин , как все почти мужики, не избежал "седина в бороду - бес в ребро". Нормальный он. Что, может Зюганов лучше или Прохоров? Поживём - увидим! Меня больше волнует моя страна и дела нет до России. Хотя там живут сын и дочь. А вот за третьего сына в Минске страшно, какое у него будущее!!!!!?

Ответить
+22 +
колхозник, 14:48, 7.06

Мужики кто объяснит, а откуда взялся Коленька? От Радионовны или от духа небесного? Чай найдутся умные объяснить мне, простому челу из народа.

Ответить
+6 +
Дебицелл, 17:25, 7.06

Аист принес.
И в капусту уронил.
Там его и нашли.

Ответить
+3 +
Vic, 19:16, 7.06

колхозник, 14:48, 7.06 Говорят, от Абельской, врачихи личной. А так или нет, кто знает. Лучше Галина, чем бл.на.

Ответить
+4 +
Так они и выбрали, 14:48, 7.06

Так они и вы брали Луку по своим понятиям.

Ответить
+15 +
КЛОН, 14:58, 7.06

У Путина наступил климатический период. Поздний ребенок, не вышел лицом, почувствовал к старости свою "красоту" и уверенность. Пошел бы на пенсию, да не лез повторно в президенты, так к Людкой бы старость свою коротал. Не зря народная мудрость говорит, ВСЁ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ,

Ответить
+41 +
За настоящую женщину, 14:59, 7.06

Людмила Александровна, ДЕРЖИТЕСЬ!!! И никакие новоявленные примитивно смазливые молодухи Вашей пятки не стоят. Таких просто нет НА ВАШЕМ БЛАГОРОДНОМ ФОНЕ.И жалеть надо не Вас, как непубличную (из-за возраста?) даму, а того, кто ВАС потерял, и пожалеет об этом НЕ РАЗ.
Жизнь - сплошной бумеранг.

Ответить
+19 +
25, 15:35, 7.06

В жене и только в жене, в своей семье нужно было искать спасения своего имиджа президенту Путину. Не споймал фишку, заврался сильно и не понял как проиграл, все. Так бывает всегда, когда говоришь одно, а делаешь другое.

Ответить
+28 +
тутэйшы, 16:14, 7.06

Лукашенко и Путин - братья, государственные лидеры аморальности. Позор. Настоящие мужчины никогда так не поступят. А вот их бывшие жены Галина и Людмила достойны уважения.

Ответить
+10 +
Егор, 17:36, 7.06

Чувак , ты немного неправ!! Дело в том что это совершенно разные ситуации. В случае Путина - это он бросил жену. А с нашим - это Галина его бросила!!!!!!!!!!! Улавливаешь разницу. Достаточно на него посмотреть и послушать пару минут, станет ясно почему....

Ответить
+3 +
Надежда@, 17:29, 7.06

Пенсионер, не извращайте умышлено понятия. Нет у поступающих так людей целомудрия хоть в Европе, хоть в Америке, хоть в России. Речь здесь - не о политике, но о морали. Хотя у первых лиц страны и мораль и политика сильно переплетены и взаимосвязаны.

Ответить
+2 +
8@8, 18:02, 7.06

Пенсионер, не надо извращать понятия. Нет у людей, так поступающих, целомудрия, где бы они не жили. Речь здесь не о политике, но о морали. Хотя у первых лиц государства и мораль и политика сильно взаимосвязаны.

Ответить
+5 +
Ха, 18:22, 7.06

Был бы он простым смертным- не нужен был бы Кабаевой или другой молодой

Ответить
+5 +
иногда старость приходит одна, 18:39, 7.06

Какая мораль, нравственность у человека всю жизнь прожившего на измене? эта история - закономерный финал . Хотя безусловно это личное дело каждого, но для меня все стало на свои места после 19 декабря 10 года. Больше кремлю веры нет, кто бы и что бы не говорил.

Ответить
+12 +
Нормальному Борщу , 18:39, 7.06

Все ТОЛЬКО будет выглядеть прично, но на самом деле - далеко не прилично. Так же неприлично , как вы рассуждаете о женщинах, якобы только поедающих пирожки. Так же неприлично, как вы пытаетесь рассуждать о любви, но при этом только выражаете желание иметь рядом вечно молодую плоть. Не любовь это, милейший, а похоть - естественная, но, если не притормаживать, очень опасная потребность. Любовь же - это когда тебе человек близок и дорог вопреки всему - и сегодня, как 20 лет назад, и жизни ты без него не представляешь, и каждый новый этап, каждое новое испытание только закаляет твою любовь и стремление быть рядом с ТВОИМ человеком, с ТВОЕЙ женщиной. Знаете ли вы, милейший, что-нибудь о такой ЛЮБВИ?

Ответить
0 +
Марианна, 19:09, 7.06

Все верят, что произошёл настощий развод и по-разному оценивают её и его. А я не верю. Я думаю всегда, а не изредка.

Ответить
+14 +
Vic, 19:14, 7.06

Погуглил кабаеву. До чего ж мерзкая баба. Сразу видно, что стерва и многого хочет. Конец Вове при ней.

Ответить
-3 +
paramon, 19:57, 7.06

Путин - не царь, и в России - не монархия. И он это подтвердил своим поступком. Это ли не хоть какое подобие на демократических правителей? Вы хотите чтобы он показушно хрвнил семью в назидание более глупым - но это монархия! Вы уж определитесь: или кристальный самодержец или демократ.

Ответить
+1 +
СПб, 21:12, 7.06

Да,уважаемые беларусы!Так отреагировали на признание четы Путиных!Столько комментариев!Проблем у вас нет,все хорошо!Да,долго ЛУ будет править.Не то должно вызывать реакцию в массах!

Ответить
+5 +
фффф, 21:27, 7.06

ему было комфортно с ней
они понимают друг друга с полуслова
сегодня кажется что свобода
а завтра он почувствует себя страшно
одиноким
ведь у него нет близких родственников -
братьев сестер родителей
дядей теток двоюродных-
тех, на кого всегда можно
энергетически опереться
в этой жизни
по сути это был единственный
родной человек

Ответить
+2 +
Поумнеют?, 21:30, 7.06

девушкиженщины, халявы не бывает, когда вы уже начнете думать за кого замуж идти?

Ответить
+9 +
Уточняю, 21:53, 7.06

Беларусы как и другие нормальмальные люди, в том числе, и русские, так отреагировали на развращенность нравов, падение морали и попрание семейных ценностей, которые у нас наднациональны.

Ответить
-1 +
Тому, кого смущают комменты Алекса, 13:30, 8.06

..И его образный тезис "президент - это икона"

судя по всему вы уже лично знаете, что такое разруха в голове. И в подобном положении вас смущают даже сравнения и образы. Но смысл реплик Алекса на много глубже, чем вы смогли понять, к сожалению.

Ответить
0 +
валентина, 14:50, 8.06

Путин женился, когда посчитал это нужным и развёлся, когда по его мнению настало для этого время. За всё время пока его "купали в грязи" он никому ничего не возражал. Сейчас и он и она достойно отдали дань любопытству многих, а почему это произошло не ваше дело. В каждой семье свои проблемы и отношения и не надо мерять всё на свой аршин. Не судите, да не судимы будете. Порядочные люди..

Ответить
0 +
арина, 18:44, 29.04

Неужели старики тоже влюбляются.наверно это страсти.его можно понять.но лучше было бы скрыть и сохранить семью.кабаева скоро разжиреет она будет толстой смуглой некрасивой.а он как огурчик.мужики любят глазами

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован