4 мая 2024, суббота, 13:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 58
+10 +
6, 9:03, 10.07

Кавказ не победить, тем более России, и пока Россия будет вмешиваться в суверенные дела малых народов-будут распри...А пугачевцы молодцы

Ответить
+194 +
Русский, 9:22, 10.07

Большинство кавказцев - необразованные, жестокие беспредельщики, которые и читать то толком не умеют. Работать не хотят, но запросто готовы всадить тебе нож под ребро и отобрать кошелек. Единственный выход - все переселить. И судя по жалостливым комментариям на Хартии, переселить их лучше в Беларусь. Тут столько их защитников, заступников, больше чем на самом Кавказе. Вот поживите с ними, господа беларусы, что бы Ваши дети жили с ними в одном подъезде. После пары случаев педофилии или убийств, Ваше мнение кардинально изменится. Будете потом глотку рвать: "Как мы ошибались, и как Вы были правы!"

Ответить
+124 +
Витебчанин, 9:40, 10.07

Уважаемый Русский, плакаться нам в жилетку не надо, мы Кавказ не захватывали, границы империй за счёт чужих территорий не расширяли, в чужой монастырь со своим уставом не лезли... Ненужны нам не вы, ни ваши чеченцы... Пожинайте плоды имперской политики своего государства... Эти "необразованные, жестокие беспредельщики" - граждане вашей страны...

Ответить
+53 +
Augustus, 9:41, 10.07

А че вы русаки хотите, когда захватывали вам все мало было? Когда департировали и уничтожали, все радовались? А сейчас получите сдачу.

Ответить
+33 +
Гюнтер Штольц, 10:07, 10.07

Кстати да. То же самое можно сказать про Францию, которая в 19-м веке зохавала добрый кусок Африки и начала навязывать коренному населению французский язык. Через 70 лет бывшие французские колонии получили независимость, а работы в странах 3-го мира всё нет и нет. Вот и родилась в головах африканцев коварная мысль - понаехать во Францию (а что, население там вымирает, потому что французские женщины рожать не хотят, ибо им карьера важнее; работать некому; а французский мы уже знаем). И вот результат - толпы, гуляющих по Парижу и устраивающих беспредел.

Ответить
+20 +
Витебчанин, 11:43, 10.07

Верно, это последствия колониальной политики, плюс пресловутый мультикультуризм...

Ответить
+12 +
Ага, 9:46, 10.07

Абое рабое.

Ответить
+20 +
Мастер, 9:58, 10.07

Удивлю вас. Большинство поляков, немцев, французов, англичан тоже не умеют читать по-русски:) А вы по-чеченски хоть слово знаете? Так почему они должны знать ваш язык, а вы не знаете никакого кроме своего? Да и свой-то практически не знаете:)

Ответить
+25 +
пропро, 10:56, 10.07

ну потому, что они граждане рф, гос язык которой - русский. каталонцы 100% знают испанский. полешуки 100% знают или белорусский или русский.

Ответить
-2 +
граф, 14:02, 10.07

полешуки 90 % знают русский и 10% белорусский

Ответить
-14 +
Edw@rd, 11:33, 10.07

Русский не говорите ерунду. Разные есть и русские разные есть и кавказцы. Как с одной стороны так и с другой стороны есть и беспредельщики так и те кто читать толком не умеют. Я полностью согласен с тем, что молодежь кавказа в России часто переступает границы дозволенного и не вина здесь ни имперской политики россии, ни ущемление прав кавказа. Это проблема воспитания и современных нравов. Вы, что думаете так молодежь кавказа ведет себя так дома? Там они ниже травы тише воды. Но так же не менее дерзко и криминально ведет себя молодежь русских.

Я вообще подозреваю, что нет в россии проблем с кавказцами и проблема больше раздутая. Да их много с этим и не спорю. Вот например беларусь. есть также много кавказцев меньше конечно чем в росии но все же немало. Проблемы есть? Я лично знаю только один случай когда в беларуси дагестанец убил беларуса, за что многие беларусы только могли ему сказать спасибо т.к. завалил криминально авторитета так как тот сунулся к нему дань снимать Но случаев криминала где замешены выходцы гор это единичные случаи на фоне десятков тысяч преступлений. Я вот буквально в предыдущих темах писал. В россии каждый год происходит около 15000 убийств. Об этом не знает никто. Но зато практически каждый слышал о деле Мирзоева который ударом убил русского уголовника.

Почему в россии народ не поднимается против 15000 других убийств?
Почему народ не поднимается против тотального алкоголизма населения когда только с официальым диагнозом алкоголизм в россии около 2 процентов населения? Смертность в России от пьянства признана беспрецедентной для мирного времени. По данным МВД от алкогольных отравлений ежегодно умирает 40 тыс.
Почему народ не поднимается против наркомании когда только около 500 000 официальных состоящих на учете?
Почему никто не поднимается против 20000-30000 погибших на дорогах из которых 10000-20000 по причине пьянства?
Почему не поднимаются против того что в России каждый год от рук родителей гибнет около 2000 детей?

Давайте вспомним громкие преступления кавказцев в росии. Я помню Мирзоева, где-то год назад стычка в каком-то гипермаркете, еще стычка в общаге где против омона вышли все студенты кавказа, вот теперь случай с ВДВ шником, несколько сводок ограблений где особо подчеркнуто что лицами кавказской национальности, может там еще где-то какой нибудь малолетка кто-то кому-то лицо набил.

Ответить
+1 +
лариса, 11:20, 11.07

Конечно,давайте вспомним:убийство(в спину!) храбрыми и воспитанными северокавказскими парнями футбольного болельщика.Правда,алкоголики и наркоманы титульной национальности не захотели проглотить этот подвиг горячих парней и была Манежка.Вот тогда диаспоры с их авторитетными аксакалами реально обкакались.А чел,который катал девочек по могиле Неизвестного солдата на джипе?Это,очевидно,просто оттого.что он приезжий и плохо знает Москву?Вот вы,судя по всему,мусульманин,знаете книгу Пророка.Вы знаете,что за все совершенное его детьми отвечает перед Аллахом мусульманин-глава семейства.Так что не нужно тут рассказывать о том,что где-то кавказская молодежь тише воды,а где-то беспределит.Это не проблема мусульман.Ни эти подонки,ни их папаши не являются мусульманами.Все,что есть в них от верующих-это поднимание пальца вверх,да бороденки.Я живу в Москве с начала 80-х.Никогда тут не было проблем с теми же чеченцами.Люди сюда приезжали учиться,работать.Это были серьезные,культурные люди,абсолютно без проблем вливающиеся в социум.Проблемы начались,когда сюда потянулись мажорики-сынки да дочки северокавказских нуворишек.Нуворишки и мажорики везде одинаковы.И всюду ведут себя соответственно.Только в Москве они с виртами наперевес бегают и пальцы свои гнут,а в Пугачеве-в кафе сидят стаей и опять пальцы гнут.Не учиться,не работать не хотят,необразованные,темные,донельзя избалованные своими мамами-папами,,не умеющие отвечать за свои поступки,а только прячущиеся за свою национальность и веру как за спину сильного приятеля,мажорики.Я к идеям о выселении отношусь скепиически,я за закон,одинаковый для всех.Очевидно,этого чают и жители Пугачева.Не вполне верят в это,но требуют.Правильно и делают.И не надо подниматься против наркомании и алкоголизма-достаточно самим не потреблять и детей воспитывать.А вот против убийцы и за примерное его наказание-надо,даже если это нежный юноша с Кавказа,который"делает намаз".

Ответить
+25 +
Шурочка, 13:03, 10.07

Русский, 9:22, 10.07 Поверьте, большинство белорусов их не жалеют. Многие ненавидят. Возможно, комментарии такие из гадкого (не одобряю) чувства мести, мол, хавайте теперь результаты своей политики... Может я не права.
У нас их меньше, не так заметно, да и тише они себя ведут. То ли в силу своего меньшинства, то ли в силу терпимости и доброжелательности белорусов, то ли ещё почему-то - не знаю. Многие из них живут здесь десятилетиями, переженились с нашими, впитали местные обычаи и т.д. (Среди моих знакомых и друзей есть и ингуши, и армяне - нормальные люди.) А вот вновьприбывшие разительно отличаются.
У всех кавказцев изначально другой менталитет. Говорят, что предрасположенность к алкоголизму у людей разная. Один может пить не в себя и не стать алкоголиком, а другой быстро втягивается и *опа. Так же про маньяков врачи говорят, что от среды и от того, как растёт человек зависит: проявятся ли склонности к насилию.
У них в крови жестокость, склонность к убийству, нетерпимости и насилию. Поэтому не хотим мы их. Но, видимо, не избежать соседства.
У нас был случай. Т.к. клубничный край, соотв. у всех растут ягоды, все пытаются заработать. Скупают ягоды, как правило, "не наши". Всё более-менее мирно. Как-то один дедок привёз ведро ягод, а скупщику они не понравились - такое бывает. Не нравятся - не покупай. Так он взял и высыпал дедовские ягоды на асфальт и потоптал. Те, кто имеет с этим дело меня поймут: это как нож в спину. Местные мужики увидели это дело и (не видела сама, люди рассказывали) мордой его в ягоды натоптали. Больше этого говнюка не видели. И остальные более уважительно стали беседовать. Так и живём дальше.
Пугачёвцы молодцы. Депортации они, конечно, не добьются, но щемить этих надо. Что бы сидели как мыши под веником.

Ответить
-48 +
114, 9:49, 10.07

За дезой про БТР в Пугачеве стоят люди, активно сотрудничавшие с NDI

7 и 8 июля в городе Пугачев Саратовской области произошли стихийные митинги местных жителей (примерно 200 человек). Они требовали выселить чеченцев, как из своего населенного пункта, так и из всего района. Причиной тому послужило убийство горожанина Руслана Маржанова чеченцем, которое произошло около бара «Золотая бочка» в результате бытового конфликта.

Ситуация трагичная и довольно взрывоопасная. Вышедшие на улицу люди даже на время перекрыли федеральную трассу.
Как же на это должна реагировать пятая колонна оппозиция? Правильно: усугублять ситуацию ещё сильнее и манипулировать шумихой вокруг конфликта.

Для начала нужно распространить дезинформацию, чтобы накалить обстановку в интернете.Этим занялось так называемое «Самарское народное телевидение». Сайт которого ещё нормально не работает, но при этом раскидывает ложь по социальным сетям. Вот деза с их канала на Youtube, где они выдают старое видео военных учений за стягивание боевой техники в Пугачев для подавления народных волнений. Также был задействован twitter:
Но кто стал инициатором распространения дезы? Кто взял на себя “отработку” этого инфоповода в сети интернет? Дышите глубже! Это Андрей Асташкин , прошедший курсы одиозного Национального Демократического Института США (National Democratic Institute – NDI) и работавший собственным корреспондентом сайта NDI – www.ndi.ru .
А ведь именно NDI занимается снабжением грантами нашей оппозиции (в рамках работы похожей конторы NED), ведущие посты топ-менеджеров в ней занимают бывшие сотрудники ЦРУ.

Асташкин – типичный оппозиционер, член «Яблока» и оргкомитета протестных действий Самары. Под его контролем находятся аккаунты и сайты 07tv.ru распространившие ложную информацию про ввод БТР в населенный пункт.

И тут “по чистой случайности” тему подхватывает другой человек, сотрудничавший с NED и NDI, – Алексей Навальный
Навальный с упорством распространяет (и не рефлексирует) дезинформацию от другого агента NDI о том, что в Пугачев едут военные.
Когда нужный эффект был достигнут, он тихо заявил, что это была неправда. Но это не помешало ему использовать данное событие в антиправительственной пропаганде.

«Так выглядит “стабильность”», – радостно иронизирует он в своем ЖЖ на тему межэтнической неурядицы.

Хотя от популяризатора сепаратистского лозунга «Хватит кормить Кавказ» иного ждать трудно.

Следует отметить, что армия ботов Навального, как обычно, свирепствует в комментариях к его посту: «Оккупационная власть считает своим главным врагом именно титульное население», «Ахринеть. Быстро же страна доковыляла до БТР-ов и армии против местных жителей. #стабильность» и так далее.

Оппозиционные отец и сын Гудковы (невероятно, но факт – анкета Геннадия Гудкова также покоится в недрах архива NDI) активно включились в процесс и тоже поддержали дезу:
Опять дезинформация, опять упреки в сторону властей и даже пугающий прогноз, что «скоро так везде будет». Обратите внимание, все они преподносят это событие как, ни много ни мало, восстание.

Но удивляться тут нечему, ведь такова работа «Пятой колонны». Любой конфликт, любая трагедия это питательная среда для подрывной работы. Все что может нарушить функционирование государства будет взято на вооружение (достаточно вспомнить как Удальцов встречался с татарскими сепаратистами). И поэтому неслучайно оппозиционные группы сразу встрепенулись:
Кроме того, игра на межэтнической напряженности это просто классический прием (т.н. перекрестная пропаганда). Относительно нашей полиэтнической страны это почти неиссякаемый источник для различных антигосударственных сил. Что они, в данном случае, и используют.

Ответить
+33 +
alex, 10:13, 10.07

У вас всюду пятая колонна, антигосударственные силы, враги, подрывная работа. А перестрелки и разборки чеченцев в Москве, по-вашему -- так это первая колонна, государственная политика и правильный курс. Равно как и наглое донорство Чечни с Кадыровым. Так признайтесь -- ваша государственная политика -- это кормить Кавказ? Проезд кортежа Кадырова -- как переезд нескольких автодилеров Порше. Ему действительно нужно ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО новеньких Порше Кайенн? Ладно, позволили Кадырову убивать в Чечне, кого он захочет. Но позволять кадыровцам убивать в Москве тех, кого его клану вздумается, журналистов в частности -- это ваша государственная политика? Да раздавить вас мало с вашим паханом Путиным.

Ответить
+17 +
Vic, 10:54, 10.07

114, 9:49, 10.07 Даже если все так, как ты пишешь, и "злые америкосы" поддерживают "пятую колону", то задумывался ли ты, что стало питательной почвой для выступлений? Если бы люди уважали власть, если бы закон был равен для всех, если бы люди были хозяевами в своей стране - они бы на "подрывную работу" не велись. А если властью владеют проходимцы и жулики, которым на людей плевать - так при чем тут "пятая колона"?

Ответить
+5 +
Заболел конь, 9:09, 10.07

Расиянская ымперыя страдае от малюсенькай Чечении )))
Что хотели, то и получили ымперцыцы...

Ответить
+58 +
ответ чемберлену, 9:24, 10.07

Удачи с китайцами в центре Минска.

Ответить
+17 +
Заболел конь, 9:31, 10.07

Я што та прапустил? Беларусь у Китаиии ваевала и валила па бесу месных джеки чанаф?

Ответить
+8 +
Витебчанин, 9:45, 10.07

В России много китайцев... Вся Москва ими усыпана (+ корейцы, вьетнамцы), дальний восток - уже почти китайский..

Ответить
+16 +
Ага, 9:47, 10.07

Расейскі праэкт з китайцамі існуе столькі сколькі маскоўскі халуй трымаецца ва ўладзе. Акупанты домой!

Ответить
+87 +
моралист, 9:12, 10.07

Русских прижало - они вышли. А мы, господа белорусы, когда начнет выходить и ставить ультиматумы власти? Или нас еще не прижало? Видимо, белоруса прижмет, когда его начнут уничтожать физически.

Ответить
+8 +
Ага, 9:48, 10.07

А то, бытавуха ж асноўны занятак.

Ответить
+104 +
Минский, 9:24, 10.07

Как я понимаю этих людей.. Отлично понимаю, офигительно понимаю, до слез понимаю...
У них - "горячие кавказские парни", озверевшие от вседозволенности, обилия денег и попустительства полиции. Грязное зверье, которое без спроса, закона и разрешения лезет в общество Людей. Мало того, что лезет - норовит устанавливать свои звериные порядки, унижая хозяев... Насилует, грабит, убивает.
Как понимаю людей... У них - "чичи" и "даги", а у нас своя беда - колхозаны.. С теми же (если не бОльшими) общественными пороками. Но у них люди хоть иногда поднимаются на то, чтобы сохранить свою жизнь и подтвердить достоинство человека. А мы?

Ответить
+42 +
ден, 9:35, 10.07

Это совсем не тоже самое, Господин "Минский". Кавказцы - это не необразованные колхозники, это...даже не знаю как объяснить. Это варвары, насильники, убийцы. Представьте, что вы живете наполовину в Беларуси, наполовину в Сомали, со всеми вытекающими. Да, да. Кавказцы - это сомалийцы, которые ничего, кроме как убивать не умеют и не хотят.

Ответить
-4 +
Ага, 9:49, 10.07

Колхозники - гэта расейцы, колхозы яны распаўсюджвалі захоплівая чужыя землі.

Ответить
+8 +
114, 10:01, 10.07

На собрании инициативной группы граждан и чиновников было сформировано предложение из 5 пунктов:

— через правоохранительные органы совместно с общественниками провести проверку паспортно-визового режима. В особенности у всех приезжих. И подобные проверки сделать постоянными;

— обновить состав районного общественного совета при полиции;

— организовать рейды по проверке исполнения закона Саратовской области по продаже спиртных напитков в вечернее время. Ранее этот закон в районе не соблюдался;

— сформировать добровольные народные дружины и привлечь к патрулированию казачьи формирования;

— активизировать работу правоохранительных органов с общественными объединениями и привлечь диаспоры.

Вот так выглядит история, очищенная от медиашума. Для дальнейшего её анализа даже не будем принимать во внимание, что приехавший в Саратовскую область в гости к дяде чеченец Назиров не имел отношения к местной диаспоре; сам Маржанов с детства дружил с чеченцами, именно эти чеченцы на руках доставили его в больницу, а также задержали, поколотили и выдали полиции убийцу. Не имеет особого значения и то, что в Пугачёве за последние годы было убито двое чеченцев и эти преступления до сих пор не раскрыты, а убийцы не наказаны, а также то, что на 41 тыс. населения здесь проживает не более 100 чеченцев. Все эти факты имеют место быть, но не играют решающей роли.

Ответить
-10 +
лукафоб, 10:05, 10.07

А я вот видал Грозный после первой войны. И считаю справедливым, если большинство россиян немножечко (лет эдак 10) пострадает за то, что позволили "туалетному мочильщику" уничтожать мирное население. (В то время в основном-мирное). Беларусы дорогие! Вспомните собственную историю и скажите, положив руку на сердце: много ли было в лесах партизан, пока каратели из "Голичины" не стали жечь деревни? С хрена ли ВЕСЬ Кавказ поднялся против кремлядей? В "бандах" (по-белорусски- партизанских отрядах) чеченов как раз не большинство. Там ингуши, кабарда, черкесы,татары... Просто пришел российской империи долгожданный кирдык и поделать с этим ничего нельзя, закон природы, понимаешь..

Ответить
+14 +
Ага, 9:50, 10.07

Дык паехаў бы разабраўся, а то сядзіш у Менску па клаве барабаніш.

Ответить
-7 +
WWW, 10:43, 10.07

СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100

Ответить
+77 +
Prohozyi, 9:26, 10.07

Властям РФ кавказ нужен : отпустить, значит признать свою слабость и создать прецендент.
Россиянам же - кавказ нафик не нужен, от него (их жителей) одни проблемы.
В данном случае убит татарин (сын Шамиля Маржанова), а пугачевцы поднялись за него. Ни один другой национальный регион никому не создает столько проблем, как кавказ.

Возможно даже это просто повод - так как наглость кавказцев всех уже достала, и не только по всей России.
Поддерживаю пугачевцев.

Ответить
+70 +
Forefront, 9:29, 10.07

Что мне понравилось, как джигитов недавно в штатах приструнили. Разговор короткий - пуля в лоб.

Реально молодцы. Никакой толерастии. Взорвал, террорист - сразу пуля в лоб.

А то привыкли свои порядки устанавливать. Пусть едут в штаты прямо с гор. там их быстро приструнят и в резервацию запихнут. Скорее всего в гуантанамо. Коран и робу оранжевую выдадут.

Ответить
+5 +
Ага, 9:51, 10.07

Маскоўскія джыгіты тут даўно нарываюцца.

Ответить
+28 +
Дэнчик МСК, 9:54, 10.07

А каких то лет 7-8 назад штаты боролись за права чеченского народа...За что боролись, на то и напоролись.Не дай Бог Родной Беларуси нашествия этой саранчи.Живу с ними по соседству. Уё......щнее чем чехи, народца ещё не видел...

Да и кто кричит, что Россия вмешивается в дела суверенного чеченского народа, вспомните 90-е, дудаева и всю его братву.Им дали независимость.
Когда внутри страны всё растащили и стало нечего есть... началась первая чеченская.

Ответить
-2 +
alex, 10:29, 10.07

Признайте лучше, что вам просто нужна территория, и чтобы другие колонии следом не отвалились. Иначе отгородились бы уже давно от этого беспокойного региона колючей проволокой и следовой полосой.

Ответить
+4 +
Дэнчик МСК, 15:03, 10.07

Ничего там никому не нужно.В чечню вливают огромные деньги лишь для того, что бы зверята молчали.И рады были бы отгородится.Только есть страх, что когда зверьки опять растащут всё внутри страны и останутся голодными, им плевать будет на границы и вновь придут грабить и убивать на чужие земли.Как я выше писал, попытки отгородится были.

И признаваться мне не в чем.Я беларус.Живу сейчас в Мосвке.Соответственно со стороны наблюдаю данную ситуацию и я не заинтересованная сторона.Хотя нет.Исходя из наблюдений, заинтересован в том, что бы в Беларуси их не было.Хватит им сочувствовать.Они не такие уж обиженые и униженные.Кто не верит, съездите хотя бы на автарынок в Жданы и попробуйте занять место в первых 3-х рядах на въезде на авторынок.Фиг вы там её поставите.Всякие чехи, даги армяни и прочие в Жданах наших уже вытеснили с ключевых мест на авторынке.Нельзя дать сделать это с целой страной.

Ответить
+17 +
lmg, 9:51, 10.07

Показательно, чего уж там. Идеи мультикультурализма мертвы, и надо быть совсем недалеким, чтобы этого не понимать. Штаты за войну в Афгане свое заплатили, А России за Чечню еще долго расплачиваться придется.

Ответить
0 +
alex, 10:16, 10.07

Тут почитаешь комментарии нашистов, так и хочется добавить -- побольше и подольше бы расплачиваться России за Чечню, чтобы урок был впрок.

Ответить
+2 +
Леха, 11:00, 10.07

Россия поступила благородно , не отдала Чечню на растерзание разным отморозкам. Кто такой Хаттаб и как он оказался в Чечне .Его готовили спецслужбы США для создания очага напряженности , управляемого конфликта в России . Ведь и до первой войны в Чечне и после второй и сейчас 90 % чеченского населения и не мыслят без России. 10 % исламских фундаменталистов потопили в крови страну. Поэтому уничтожить эту мразь для России было делом чести. В самой Чечне проживает меньше чеченцев , чем по всей России. Поэтому те кто говорят , что Россия воевала с чеченским народом тиражируют бред западных СМИ. Преступники какой бы они национальности не были , должны понести заслуженное наказание.

Ответить
-1 +
!!!!!!!!!, 12:32, 10.07

В который раз уже убеждаюсь, русские считают, что они ОБЛАГОДЕТЕЛЬСТВОВАЛИ народы захваченных ими земель. " Россия поступила благородно"----------- неблагодарные чеченцы ( да и баларусы также)!!!!!!!! Им бы кланятся в ноги надо русским и бить чалом на коленях ползая перед " благодетелями"! Сирыя и убогия, на что они способны без Расеи! Их бы растерзали всякие отморозки! Как там Прибалтика, Польша, Финляндия поживают, вышедши из под российского влияния???? Не захватили ли их там отморозки??? Не плачутся ли они, и не просятся ли обратно в союз с Расеей???? Нам тут не слышно скулежа с их стороны в ваш адрес. А вам там в России слышно, что они стенают и плачут про утраченных русских " благодетелей" ????????

Ответить
+4 +
Леха, 13:11, 10.07

В Российской Империи ни один народ населяющей ее не исчез с лица земли . Все сохранили свою культуру , письменность , своих великих людей. Кроме того русские спасли многие народы от уничтожения. Грузины, армяне и украинцы попросились сами , что бы их взяли в состав Российской Империи .
Просто сравнить Западную Украину (Галицию ) отсталую в экономическом отношении , где она находилась под Австро -венгрией и Польшей и восточную промышленно развитую , которая была в составе Российской Империи . Сразу видно , кто кого угнетал.

Ответить
+4 +
!!!!!!!!!!, 14:40, 10.07

Ой не надо вам для меня вещать с трибуны!!!!!!!! Ваши идиоЛохически выверенные опусы про " сохранили свою культуру, письменность , своих великих людей......" оставьте для ваших слетов Единой России....... Я живу в Беларуси... И вижу, как вы русаки, " помогли" нам сохранить и наш родной язык, и нашу культуру .......И поляки, и беларусы, расстрелянные под Смоленском -------свидетельство того, как вы помогли нам "сохранить" наших великих людей. Там вы положили цвет польской интеллигенции. " Помогли сохранить"-- по вашему...А, впрочем, ваш идиоЛохический труд и комментировать не хочется....

Ответить
0 +
***, 23:46, 10.07

Россия "сожрала" ,без следа ,огромное количество народов и народностей -перечислять,так страницы не хватит. Читайте ,Леха,читайте...Учите СВОЮ историю. Не сравнивайте "буферную" зону,где каток войн столетиями болтался из стороны в сторону между Европой и Азией. А пример спасения от русского влияния - Финляндия,та же Польша. Сравните Западную и Восточную Германию - сколько лет прошло после объединения, а забота Старшего Брата чувствуется. Может споенные народы Севера и Сибири стали промышленно развитыми?

Ответить
+12 +
Гюнтер Штольц, 10:00, 10.07

Интересно, а что сделают с этим 16-летним щенком, который убил русского парня. Посадят ли? Я в этом сомневаюсь. Приедет куча родственников и дружно положит бабосы в мохнатую лапку пузатой ментовской шишки, чтобы тот закрыл дело. А организаторы бунта наоборот будут сидеть за "разжигание межнациональной вражды".

Ответить
-18 +
Мастер, 10:03, 10.07

Ультиматум? Смешно:) 16-летний парень почикал ДЕСАНТНИКА... А тут сброд грозится самосудом над горцем? А если весь его род приедет защитить парня?:) Думаю Пугачевск тогда переименуют в Басавск и жить там будут только чечены...
Рашкостан - уже давно страна-импотент. Только грозить может, а как до дела доходит - так как очередной "Протон" все падает :)))

Ответить
+5 +
!, 12:10, 10.07

Это второй аналогичный случай в этом городе . Тогда убийца , тоже чечен получил 20 лет Думаю с несовершеннолетним поступят мягче , но все-равно на малолетке с русскими ему ничего хорошего не светит.

Ответить
-2 +
мастеру, 12:39, 10.07

"Рашкостан - уже давно страна-импотент. Только грозить может, а как до дела доходит - так как очередной "Протон" все падает :)))"

Саакашвили напиши. Вместе порадуетесь,

Ответить
+4 +
Dimon, 10:17, 10.07

Вот интересно. Как бы прокомментировали происходящее парни из команды КВН г. Грозного ? Выступают, учатся. Шуток прикольных в достатке. С виду нормальные, приличные ребята.
А "Битва в горах" в рамках М-1 проходит. И съезжаются туда и немцы и украинцы и русские и американцы и другие представители иных национальностей.
Ну не все же они в самом деле насильники, убийцы и ублюдки. Тут под носом своего дерьма, родившегося в Беларуси столько, что ай-яй-яй.
Разбираться в каждом конкретном деле нужно отдельно и тщательно. И жёстко наказывать.

Ответить
+8 +
Закон Дарвина, 10:41, 10.07

Народы соревнуются не только учеными, поэтами, артистами, спортсменами, но и бандитами. Чей бандит круче, тот народ побеждает. Большинство комментаторов курице голову не скрутят, а на Кавказе дети спокойно баранов режут. И потом, здесь - каждый за себя, а на юге - клан против клана, никто в одиночку ни с кем в здравом уме бороться не будет. А те, за кем кланы не стоят - лохи, их можно безнаказанно убивать, насиловать, грабить. Лохи только ябедничать в полицию могут. Истинного убийцу клан спрячет, вместо него будет сидеть "назначенный", в тюрьме его поддержит землячество. Про уличный бизнес вообще не говорю, лохам там не место. Так что у культурных народов есть 2 выхода: подчиниться или... применить оружие массового поражения.

Ответить
+7 +
Аркадий, 12:44, 10.07

А вот я не хочу в 21 веке жить по законам века 14-го! И мне должно быть глубоко фиолетово, "чей бандит круче"! Круче должен быть Закон, одинаковый для всех и неукоснительно исполняющийся не глядя ни на что и ни на кого!!! А так, конечно... Мент, получающий зарплату из моих налогов, получает еще 2-3-5 зарплат из денег, оставленных мною чеченцам, узбекам или инопланетянам на рынке и, понятное дело, не станет портить с ними отношения. Вот и все торжество закона и справедливости!

Ответить
+4 +
Mac, 11:08, 10.07

В нет немецко-фашистских захватчиков, есть россияне которых называют по разному из захваченных территорий. Решение есть.

А нам что делать? Как не крути, у нас Египетский и пр. вариант - население должно вернуть свои права отобранные группой соотечественников.

Ответить
+6 +
парк культуры, 11:26, 10.07

ребятки , в том что они не образованные , я с вами не соглашусь , просто есть хорошая поговорка - в семье не без урода. так вот таких уродов хватает как и у нас так и в России .
советую прочитать книгу - Горсть родной земли ( Сидакова Р.М,)

Ответить
0 +
Вика, 12:45, 10.07

Что то там все же не то , кто то руководит этим востанием и очень умело используя все средства, а у кого такие средства есть?

Ответить
-8 +
123, 13:46, 10.07

Как мог 16-летний подросток убить в ДРАКЕ! ДЕСАНТНИКА!, да еще скальпелем? Чему их там в армии теперь учат?

Ответить
+4 +
114, 15:23, 10.07

Удар был сзади в шею.

Ответить
+3 +
123, 16:53, 10.07

Тогда получается, что драки не было. Было нападение исподтишка.

Ответить
+4 +
georg, 13:54, 10.07

А власть тем временем озабочена лишь набиванием своих карманов и посмертным нахождением у власти.

Ответить
+5 +
Фёдор РФ, 15:00, 10.07

Надо создать для кавказцев в России такие условия, чтобы им самим было ВЫГОДНО вести себя культурно и по-человечески , особенно тогда , когда они находятся НЕ В СВОЁМ КИШЛАКЕ !
Пугачёвцы - молодцы ! Они показывают пример ВСЕЙ России - как надо реагировать на наглость кавказцев ! Когда будут страдать экономические интересы "детей гор" по ВСЕЙ России , а
жители регионов будут выражать недовольство их наглостью и власть будет реагировать должным образом - тогда самый гордый чечен задумается о том , что кровь у него , на самом деле, не такая уж и горячая !

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован