4 мая 2024, суббота, 20:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 46
+106 +
Сэм, 9:22, 10.07

Белорусская таможня... такая таможня.
Задача- съем бабок любым способом.

Ответить
+35 +
vivi, 9:58, 10.07

Опираясь на жизненый опыт- Вы, батенька, попали... причём, как только родились. Сочувствую.

Ответить
+17 +
zosya, 11:04, 10.07

у моего сына требовали растаможку за карточную игру Если карточек много -то это ОПТ
По-моему даже не смешно

Ответить
+8 +
terran, 11:11, 10.07

посылку обратно адресату, завезти вручную лично или почтовой службой - дешевле

Ответить
+5 +
Bormotut, 12:56, 10.07

Точно. Отказаться от посылки. В этом случае таможня будет вынуждена вернуть посылку отправителю. Затем отправить повторно, с указанием в CN23 стоимость отправления ниже 120 евро (для физ. лиц) или 200 евро (для юр. лица). Отправлять опять-таки EMS или государственной USPS.

Задолбали эти попрошайки!

Ответить
+12 +
vVv, 13:55, 10.07

Bormotut, отказаться от посылки не поможет. После отказа ее никуда не вернут, а содержимое появится в одном из магазинов "Конфискат" с ценой, завышенной раза в полтора и без гарантии. Через пару месяцев пройдет переоценка и прибор тихо перекочует за бесценок какому-нибудь любителю парашютизма из числа таможенников или их друзей. Такой нехитрый способ отъема имущества граждан и гостей РБ практикуется беларуской таможней уже долгие годы. Почитайте историю о польской туристке, имевшей неосторожность приехать в Брест на собственном авто ;)

Ответить
0 +
321, 17:39, 23.07

Тут вы неправы. Посылка не конфискована, просто таможня держит её у себя, желая срубить бабла на ровном месте.
Автору нужно писать отказ от получения посылки, посылка пойдёт назад к другу.

Ответить
-39 +
Виктор, 11:24, 10.07

Вот, кстати белорусская таможня - нормальная.

А автор данной статьи умалчивает что-то...
Если пришла посылка стоимостью больше 200 евро - то ее обязательно надо таможить, и физ и юр лицам.
Так же, в стоимость товара еще добавляется стоимость доставки....

Ответить
+17 +
Znatok, 11:55, 10.07

Один товарищ заказал себе шарфик Футбольного клуба Ливерпуль стоимостью 10 фунтов.
Пришла она /посылочка/ на ту же региональную таможню, и цена вопроса получения выросла до 300 долларов.
Здравый смысл где?

Ответить
-9 +
Виктор, 12:14, 10.07

Очень странно.
Часто на ебей заказываю себе разные штуки, все приходит отлично и ни разу не требовали уплатить налоги.
И на предприятие когда идут образцы продукции или даже товар дешевле 200 евро, просят просто подать перечень и все.

Ответить
+10 +
Vitaly, 12:35, 10.07

Читайте внимательно:
1. временный вывоз
2. ввоз временно вывезенного товара в том же состоянии
3. заполненные CN-23
4. стоимость доставки включается только для служб экспресс-доставки, коей EMS не является (это почтовое отправление).
5. Лимит 120 евро, а не 200 евро.

Ответить
+31 +
vVv, 12:35, 10.07

виктор, вы умеете читать? "белорусская таможня - нормальная" только для таких бакланов, которые не могут отличить "приход" посылки с товаром от возврата собственных вещей, которые были оформлены на временный вывоз с целью ремонта. Именно на олухах, которые не могут отличить временный вывоз собственных вещей от ввоза новых беларуская таможня набирается наглости требовать то, на что не имеет никакого права. Во многом, кстати, благодаря доблестной беларуской таможне страна перестала быть транзитным направлением по многим позициям. Поставщики предпочитают доставлять товар самолетами, кораблями или везти сушей в обход РБ, лишь бы не встречаться с беларуской таможней, давно уже ставшей образцом произвола и беззакония.

Ответить
+7 +
Bormotut, 12:58, 10.07

Что Вы бредите? В таможенную стоимость товара НЕ ВХОДИТ стоимость доставки!

Ответить
+12 +
WaterMagic, 13:07, 10.07

читать умеем ?
"Показываю CN-23 с идентификационными номерами, что товар был временно вывезен, причина – «ремонт с возвратом»,"
как достали утурки троллинговые, чтоб вы, в аду горели, с таким сознанием.

Ответить
+3 +
Дима, 13:08, 10.07

В стоимость товара не добавляется стоимость доставки, к тому же это личные вещи которые были официально вывезены для ремонта, и ввезены обратно. Вы не очень владеете ситуаций.

Ответить
+49 +
Саша, 9:28, 10.07

Добавлю - самая трудная таможня с которой приходилось связываться (не только с посылками, но и с ее пересечением)....Овчарки самые настоящие!!!

Ответить
+54 +
321_, 9:44, 10.07

Тупые дворовые барбосы, а не овчарки.

Ответить
+33 +
паа, 9:28, 10.07

бессмысленная и беспощадная война с импортозамещением

Ответить
+80 +
Tadeush, 9:33, 10.07

Для этого придуман самосуд. Закон в нашем государстве не работает. Только животный страх заставит чинушу поступать по закону. А чинуши - как собаки, чем мельче рангом - тем гаже характером.

Ответить
+54 +
миша, 9:34, 10.07

И главное это не человеческое отношение к своим гражданам
Выродки во всех гос структурах
Это вне моего понимания
Работать там и делать все что бы тебя ненавидели
Вижу себя только в миграции
Тут делать нечего и не с кем

Ответить
+54 +
БГ.Всегда ,когда вьезжаю в Родину, "за Державу обидно"., 9:39, 10.07

Таможня... Берет Добро.

Ответить
+8 +
Vitaly, 10:06, 10.07

Я требую соблюдения своих прав. И приборы беспошлинно. Толку говорить «родился не там решать надо не здесь» нет никакого. Мне лишь важно решить конкретный вопрос в конкретный минимальный срок с минимальными издержками.

Ответить
+3 +
Vozhyk, 10:12, 10.07

В общем вопрос решается если все обстоит именно так и нет никаких регулирующих актов по вывозу физ лицами данного оборудования на ремонт, поверку и т.д. Это легко уточнить у любого таможенного брокера. Проблема может быть в том что человек "сам ознакомился" с ГТК и вывоз товара был оформлен неправильно.
По данной статье об этом можно только гадать.
В данном случае нужно уплатить требуемую сумму, получить документы об оплате и таможенной очистке, что позволит получить требующейся вам прибор Далее можно подавать в суд на возврат средств + судебные издержки + компенсация.
Вариант писать тупо жалобы на таможню тоже возможно пройдет но не факт.

Ответить
+5 +
Vitaly, 11:46, 10.07

>> В общем вопрос решается если все обстоит именно так и нет никаких регулирующих актов по вывозу физ лицами данного оборудования на ремонт, поверку и т.д. Это легко уточнить у любого таможенного брокера. Проблема может быть в том что человек "сам ознакомился" с ГТК и вывоз товара был оформлен неправильно. <<
Никаких "актов" нет. Не существует. Ознакомился перед отправкой. Таможенник выпустил посылку и своей рукой написал "ремонт с возвратом", хотя это даже не ремонт, это плановый сервис (регламент или поверка, называйте как хотите).
Таможенный брокер - это платная услуга для ленивых. Я экономлю свое время и деньги.

Вывоз товара оформлен неправильно? А где написано, как правильно? Есть требования всемирного почтового союза, формы бланков, кодекс и прочие _доступные мне для ознакомления_ законодательные акты.
Я все сделал в точности. Что еще нужно от меня? Бабки заплатить а потом судиться и забирать их обратно "по курсу на день оплаты"? Спасибо, нет. У меня нет лишних 1500 USD.

>> Вариант писать тупо жалобы на таможню тоже возможно пройдет но не факт
Пройдет и факт

Ответить
+20 +
ФЕДОР, 10:14, 10.07

ЭТО НЕ СТРАНА,ЭТО ЗОНА,ЭТО ГУЛАГ,КОТОРОМУ СКОРО КОНЕЦ.........

Ответить
+15 +
AO, 10:17, 10.07

Скорее всего, среди работников таможни есть парашютист-любитель.

Ответить
0 +
Vitaly, 12:21, 10.07

>>> Скорее всего, среди работников таможни есть парашютист-любитель. <<<
Если Вы к вопросу о конфискации - это вряд ли. Если про магазин "Ваш выбор" - вряд ли у кого-то появится желание купить приборы там, да и серийники будут внесены в глобальный список украденных, и любой риггер, делающий сервис, проверяет ее на предмет бюллетеней и прошлого.
Делайте выводы

Ответить
+18 +
клал на них, 10:37, 10.07

Вся система в стране это театр. Семь лет назад остановили гаишники для проверки документов, я их придьявил по первому требованию. В этот момент Сотрудник поехал в погоню за нарушителем, так я больше свои права И не видел. Куда только не писал и не ходил , ответ один идите востанавливайте сами мы не приделах. Принципиально езжу без прав все это время ,штрафы не плачу. Собрался подавать в суд на гаи. Уроды.

Ответить
+4 +
yeramin, 10:42, 10.07

У меня тоже весёлая исторейка была. Надо было шлейф в моноблоке поменять с видеокарты (скалера) на матрицу... Цена ему на рынке "три копейки" самопальному. Но необходимо было сделать солидно, не для себя. Позвонил на Мельникайте. Со второго раза через кого-то попал на инженера (он у них ещё и за растоможку отвечает, остальные я так понял специалисты высшей категории по ответу на телефонные звонки и получению зарплаты). Цена из каталога потянула на 50 фунтов. Месяц доставка. Добавили растоможку и прочую дребедень: по итогу вышло 250 баксов за 20 см провода с защёлками... Цена моноблока на выставке в Москве была 300 баксов за весь... А тут приборы, дёшево однако... А инженеру спасибо, грамотный и знающий человек. Оригинал нашли моментом. Жаль что поиски были напрасны.

Ответить
+28 +
eXpe, 11:21, 10.07

Могу только посочувствовать и первой и второй стороне.
Гражданин, который сталкивается в нашей стране с таможней на уровне "физического лица" не защищён ничем. Нормы и законодательные акты описывают только общие рамки отношений. Количество же инструкций, писем, ориентировок, которые таможеннику приходится исполнять, просто зашкаливает. 10-20 новых в день - это обычное явление. И уж тем более не может уследить за всеми нововведениями гражданин, который в первый и, (как надеется), в последний раз в жизни сталкивается с таможней.
Я ни в коем случае не пытаюсь защитить таможню. Это беда не отдельного хама инспектора. Это система, выстроенная многолетним бессменным председателем ГТК Шпилевским. Они же сами самоуверенностью пытаются покрыть некомпетентность. Зарплаты там сейчас настолько низкие, что увольняются наиболее опытные специалисты и идут в коммерческие структуры. Текучка кадров настолько высокая, что сейчас на таможню отправляют после институтов как в какой-нибудь агрогородок. Эта силовая структура десятилетиями не обеспечивает никого из рядовых сотрудников жильём. Контрактная система позволила избавиться от всех, кто был в состоянии задавать неудобные вопросы.
До тех пор, пока таможня будет считать основной задачей ИЗЪЯТИЕ денежных средств у физлиц и бизнеса, а не СПОСОБСТВОВАНИЕ РАЗВИТИЮ внешнеэкономической деятельности, отношение инспекторов будет одинаково хамским.

Ответить
+12 +
!!!, 11:43, 10.07

Чем больше узнаю таможенников тем больше люблю гаишников, редкие уроды!!! Закон им не писан и сделать ни чего нельзя, ведь они деньги несут "папе" и даже не скрывают что их задача максимально много взять, а не действовать по закону. Из за их противоправных действий закрыл бизнес и уехал из страны!!

Ответить
-27 +
человек, 12:56, 10.07

пусть ваш читатель не нам песен военных этого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! если бы он оформил все документы правильно проблем бы не было.другое дело если он просто ЛОХОНУЛСЯ не узнав как этот временный вывоз оформить правильно а теперь у него просто нет сил признать СЕБЯ ЛОХОМ гораздо проще винить таможню а не себя

Ответить
+11 +
Vitaly, 13:18, 10.07

Если вы считаете себя "не лохом", расскажите, как это правильно сделать, а еще лучше продемонстрируйте это на личном примере.

Я никого не виню, я доказываю свою правоту. Таможня пока еще не смогла доказать свою, а лишь отмалчивается и отписывается "о методологической помощи", которую они так ждут от ГТК. В дополнение ко всему сказанному, таможня даже не может уложиться в срок, который ей дан по закону, а многоуважаемая прокуратура сообщает, что "действия могут быть обжалованы в суде" вместо того, чтобы начать административный процесс по КоАП 9.13 и выполнить свою функцию.

Ответить
-18 +
человек, 15:39, 10.07

повторяю сделал бы все по закону проблем не было бы лохонулся плати и не звезди про сроки они могут быть продлены до месяца и больше а был бы хоть малейший повод на таможню набросились все и прокуратура или др. органы А ЭТА СТАТЕЙКА ЛИШЬ ПОВОД НЕ ПЛАТИТЬ ПОШЛИНУ КОТОРУЮ ПО СВОЕЙ ЛОХОТЕ САМ СЕБЕ И ПРИНЁС МОЛОДЕЦ ХИТРО НАДЕЮСЬ НЕ ПРОКАТИТ

Ответить
+17 +
Bekish, 19:19, 10.07

Не звезди бобик таможенный. Плавали - знаем. И как вы гуманитарку пытаетесь пошлиной обложить, что немцы немцы не раз фуры с ней заворачивали прямо с границы. И как за предрастаможенную машину бабки на границе второй раз берете, чихая на все бумажки. И дворцы ваши тоже видали, видимо, на оклад построенные. Знаем, как вас целыми сменами сажают, что б новым мздоимцам дорогу дать. Верю в любую фигню, которую про вас, уродов, люди расскажут. Кроме одной: что вы честно работать умеете.

Ответить
0 +
Я, 22:57, 10.07

Не прокатит,уважаемый!
На будущее: срок доставки по почте ответа заявителю не входит в срок исполнения документа. посмотрите на входящий и исходящий номер письма и осознайте факт отсутствия нарушения месячного срока!

Ответить
+3 +
Люты, 13:49, 10.07

Несколько лет назад нас белорусский пианист в Польше на международном конкурсе им. Ф.Шопена завоевал ГРАН-ПРИ! Это даже не первое место. И главным призом был рояль знаменитой фирмы. (не путать с занюханным евровидением!) Так вот, когда поляки везли этот рояль победителю в Минск, наша таможня потребовала многотысячную растаможку в валюте. а лауреат тот зарабатывал не более 200у.е. его отец долго бегал по министерствам и газетам и чудом удалось отбиться.

Ответить
+15 +
y575, 14:02, 10.07

Уродские вообще все таможни в мире. Таможня - это пережиток средневековья. Тогда были такие пираты-каперы, которые грабили суда определенных государств, и имели на это лицензию королей, потом привозили награбленное в порт своего королевства, и спокойно, "законно", пускали все с молотка на причале, 25% отдавая королю.
В конечном итоге эти игры в каперство дошли до такого, что наносили ущерб торговле всех стран без исключения, поэтому наконец, веке в 18-м собрались, обсудили, и решили каперство ЗАПРЕТИТЬ вообще во всем мире.
Остался только наземный государственный бандитизм под названием "таможня", с которым пока еще на какое-то время смирились. Но, думаю, и таможня тоже, придет скоро время, будет запрещена, и подобная деятельность будет расцениваться как преступная.
В том числе уже ВТО в момент своей организации задавалась похожей целью. Если не отменить таможни совсем, то во всяком случае, для начала условиться, что каждый член ВТО НЕ будет менять и ухудшать свои таможенные правила, с какими был принят когда-то в организацию.
Я еще помню, как российская таможня вцепилась в мой велосипед, который я привез в Москву в багажном вагоне, словно я баллистическую ракету привез, а не простой велик. Это называется "таможенный союз". ПОтом российская же таможня отняла у меня машину, которая была уже давно растаможена в Беларуси, и уже много раз я на ней приезжал в Москву, и обратно, и в один момент неожиданно оказалось, что это запрещенный товар, и никаких "таможенных союзов" типа вообще не существует.
В общем - тюрьма - вот правильное место для всех таможенников.

Ответить
+8 +
Aleg, 14:49, 10.07

Где-то по существу и я с вами соглашусь. Таможне должно остаться только защитные функции (наркота, зараза в продуктах и прочее), все остальное, что мешает свободной торговле и несет фискальную функцию должно быть уничтожено вместе со штатом это насилие над гражданами обеспечивающее.

Автору удачи.

Ответить
+3 +
Jackson, 15:25, 10.07

Я музыкант и иногда покупаю аппаратуру и инструменты на eBay. Для себя нашёл такой выход - оформляю на адрес знакомого в Смоленске. Потом еду и забираю. Российская таможня гораздо демократичнее.

Ответить
+8 +
клиент таможни, 15:47, 10.07

добавлю от себя. Стома А.В. та ещё сучка. самому приходилось несколько раз ругаться за посылки с Америки. Клюв свой сунет во всё подряд. Может ей процент от сумм растаможки дают

Ответить
-12 +
Я, 22:50, 10.07

Клиент таможни,пойдитека к ней и в глаза все скажите, если так смелы и так обижены! а вот до оскорбления женщины опускаться точно не надо!

Ответить
+3 +
Дебицелл, 18:52, 10.07

Отстрелить ногу Алле Витальевне Стоме.
Ее положат в больницу, на ее место назначат кого-то еще, и, возможно, проблема будет решена.
А если нет - то отстрелить ногу преемнику Аллы Витальевны Стомы.

Ответить
-1 +
Oleg, 10:45, 11.07

Как-то я купил на ebay б/у камеру, стоила она не дорого, но после получения посылки на почте мне пришлось заплатить расстаможку в два раза дороже стоимости этой самой б/у камеры, которая ещё ко всему оказалась сломанной. После этого случая ничего не покупаю на ebay, в т.ч. и по причине нашей таможни.

Ответить
0 +
Леонид, 19:01, 23.07

Aleg,согласен на все 100!!!! "Таможне должно остаться только защитные функции (наркота, зараза в продуктах и прочее), Эту мысль надо продвигать в мозги властьпредержащих, пока не дойдёт. А то действительно, какой-то нах творится... Уже пару месяцев как не дождусь заказов с ебэя, хотя раньше обычно, в пределах месяцачуть больше всё приходило... У продавцов все нормально, оплачено и стоят даты отправки...Да на фоне того бардака что у творится у нас в стране, в них я почему-то и не сомневался... Щас хез чё делать, дальше ждать, или начинать потиху спам рассылать в попытках концы отыскать...(

Ответить
+1 +
Александр, 17:45, 24.07

Как сказала наша преподавательница по таможенному праву: Таможня дает добра на 25-30% республиканского бюджета путем взимания пошлин. Вдумайтесь в эту цифру, насколько ущербна экономика в Беларуси!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован