4 мая 2024, суббота, 20:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 60
+103 +
со стороны, 17:06, 10.07

О таке деревенская молодежь и развлекается, ломятся в дома к незнакомым людям, и не подозревая, что из за двери может высунуться пулемет.

Ответить
+9 +
freedom, 1:35, 11.07

Должен быть закон о неприкосновенности частной собственности.Перелез через забор,получи пулю в ЛОБ.

Ответить
+9 +
sunaka, 8:53, 11.07

Поддерживаю.

Интересно, а почему к русскому стучались, а не к своим?
По собственному опыту, скажу что деревенская гопота не любит "чужих". Я в деревне в последние годы пребывания стал именно таким. Травили каждую ночь. Пытались вытянуть на улицу, чтобы там избить. Один раз даже в дом вломились.
В итоге пришлось с ментами разбираться... Пока не забрали за хулиганку, не успокоились...
А теперь внимание, вопрос! Станет ли в такой ситуации урка вызывать ментов? Ответ очевиден.

Ответить
+55 +
d, 17:11, 10.07

Russia go home !

Ответить
+10 +
VIVI, 22:31, 10.07

Не стоит делать акцент по национальному признаку,, Бандит и преступник неимеет национальности А партизанщину нужно пресекать..

Ответить
+6 +
Edw@rd, 22:57, 10.07

Достойный комментарий и точка зрения.

Ответить
+66 +
Ага, 17:12, 10.07

НУ ШТО МАСКАЛІ, ТРЭБА ТАКСАМА ДЭПАРТАЦЫЮ РАБІЦЬ. ЗКІДВАЦЬ МАСКОЎСКАГА ХАЛУЯ І РАСЕЙСКУЮ АКУПАЦЫЮ, АДНАВІЦЬ МЯЖУ НА ЎСХОДДЗЕ.

Ответить
+35 +
Планктон, 17:12, 10.07

как говорится, не буди лихо.. особенно пьяное. Эх.. :(

Ответить
+22 +
zig, 17:20, 10.07

В расход его! Вы меня извините,но тут я за смертную казнь.

Ответить
+46 +
Мастер, 17:23, 10.07

МОСКАЛИ, убирайтесь вон!!!
ДЕПОРТИРОВАТЬ ИХ ВСЕХ ЗА УРАЛ!!!

Ответить
+28 +
Яша , 17:57, 10.07

А какой же он москаль , если родился и вырос в Белоруссии . Это уж ваш доморощенный психопат.

Ответить
+8 +
Ага, 19:14, 10.07

Маскалю, гэта не расеец да мамкi прыехаў, а студэнт. Born stupid - try again.

Ответить
+74 +
Урмас, 17:24, 10.07

Граница на востоке быть просто обязана!

Ответить
+11 +
!, 17:29, 10.07

Опять же он по национальности белорус. Вид на жительство ждал , а жил у родственников.

Ответить
+21 +
fff, 18:59, 10.07

откуда известно, что белорус? по родственникам живущим здесь. так знаете, сколько русских сюда понаехало особенно в 50-годы?

Ответить
-3 +
135, 21:02, 10.07

Што ж ты, якой не панаехаў, на акупацыйнай мове пішаш?

Ответить
+6 +
FFF, 22:12, 10.07

135, па-першае: не "якой", а "якi",
па-другое: вяртайся у рашу!

Ответить
+3 +
Ага, 22:44, 10.07

Халера, можаш калі захочаш. Небегшых адразу бачна :)

Ответить
+6 +
Натали, 23:36, 10.07

Русских и сейчас понаехало,особенно многодетных! В Росси материнский капитал забрали-поживиться больше нечем,так к нам приперлись и Пополучали бесплатно квартиры,а некоторые и по 2. С видом на жительство! А граждане РБ и дальше сопли жуют.

Ответить
+28 +
дзядзька зь мятлой, 17:30, 10.07

своих ублюдков мало?! теперь лука наградил Беларусь еще "братскими" ублюдками коих более 120 миллионов!!! Уэлкам то союз нерушимый!!! чеченцы еще беларуских вдв-шников не обижают? - странно. ножами уже росиянцы начали махать, из пневматического пистолета тоже стреляют

Ответить
-18 +
Igor, 21:25, 10.07

Мы же москали-азиаты, нам можно. Будешь еще хамить - зарэжим.

Ответить
+28 +
нюша, 22:29, 10.07

Спите беларусики спите........ваши домики уже скупаются....и зямелька так сама....спросите кто держит все быстродоходные общепиты в партизанском районе....так вот он уже не партизанский а айзербаджанский и менты тоже уже не за нас...крыша продажная.....спите и бухайте беларусики.....скоро будет Косово

Ответить
+106 +
Юрась з логава, 17:37, 10.07

который имеет разрешение на временное проживание в Беларуси, ранее судимый за убийство»
****************************************************
В какой еще нормальной стране этот чел получил бы право на временное проживание?

Ответить
+1 +
петя, 11:29, 11.07

При получении вида на жительство все иностранцы должны представить справку из УВД предыдущего места жительства о наличии учетов судимостей. А органы, выдающие вид на жительство определяют, давать или нет этому человеку вид на жительство. Так вот, похоже этим органам все равно, кого они берут к себе пожить. Или им хорошо подмазали.

Ответить
+52 +
?, 17:37, 10.07


"гражданин РФ, который имеет разрешение на временное проживание в Беларуси, ранее судимый за убийство», - сообщила агентству «Интерфакс-Запад» официальный представитель управления Следственного комитета по Минской области Татьяна Белоно".

В США дали бы разрешение на временное проживание в них "ранее судимому за убийство"?

Ответить
+50 +
ЯДвига, 17:37, 10.07

Исходя из логики многих россиян-комментаторов на ветке, где сказано об убийстве российского парня чеченцем-подростком, россиян надо срочно депортировать из Беларуси!

Ответить
+35 +
спб, 17:40, 10.07

А нахрена его 25 лет кормить за решеткой, что в деревне берез нет?

Ответить
+53 +
Злой, 17:55, 10.07

"гражданин РФ, который имеет разрешение на временное проживание в Беларуси, ранее судимый за убийство". Страна идиотов...

Мдя-я... Тем не менее одним из условий получения вида является предоставление справки о наличии судимости. При этом известны случаи, когда НЕсудимым отказывали. Это что, это как? У нас специально такой контингент приглашают?

Ответить
+18 +
Момент истины , 19:56, 10.07

Этот контингент спецзаказы от силовиков выполняет как то:избить и обрезать волосы девушке,лжесвидетельствовать в судах и др.гнусности...

Ответить
+41 +
Алекчандр, 17:56, 10.07

как можно выдовать вид на жительсто ранек судимому человеку??? я юрист я этого не понимаю...

Ответить
-2 +
!, 18:36, 10.07

По тому что он по закону имеет право , так как родился в Беларуси ,. У него есть и жилплощать , как это ему запретят.

Ответить
+9 +
Ага, 19:15, 10.07

Адкуль ты ведаеш?

Ответить
+1 +
nik_K, 18:37, 10.07

chtoby genofond podrixtovat'....

Ответить
+3 +
со стороны, 18:12, 10.07

Видно в России с судимостью его ни куда не брали на работу, и он подался на родину. Принимайте соплеменничка.

Ответить
+14 +
Ага, 19:16, 10.07

З якога часу ў маскалёў "родіна" - Беларусь?

Ответить
0 +
prikol, 18:20, 10.07

в начале 2000х,тож будучи студентом,у бабки отдыхал,,была такая забава:вешать на нитке картошку на окно посреди ночи,и сидя за забором метров 5,натягивая нитку стучать ею об стекло,,,попался один дед,он пролез из веранды тихо с топором и подокрался почти впритык к нам ,и реально напугал,,мы знали, что дед весельчак,поэтому и вешали,но никого бы он не рубил

Ответить
+1 +
а то, 10:25, 11.07

...В 18 лет вешать картошку на чужое окно - полнейший идиотизм или запоздалое детство, что трудно оправдать.

Ответить
+10 +
Lira, 18:56, 10.07

Ну где вы, белорусские мужчины? поднимайтесь....если получится...

Ответить
0 +
Ага, 22:50, 10.07

Hetym i skon

Ответить
-25 +
TT, 18:57, 10.07

Каждый человек имеет право на убийство. Его тоже можно понять, а что он им должен был сказать или может подростки не понимали что они делали? Он всего лишь защищался. За свои действия нужно отвечать парень уже ответил, тому мужчине еще предстоит это сделать. Как — решит суд. Мы тоже все не святые, мы также убиваем, например, животных, только потому что они другого биологического вида. Оправдывая это тем что хочется кушать и нами же придуманной религией, законами и прочей лабудой. А чтобы такого не было, нужна работающая милиция, механизмы решения конфликтов в обществе, воспитание. Вот теперь подумают те ребята, а стучать ли в следующую дверь, за которой может быть больная старушка или перепуганные дети, а может и тот, кто накажет...

Ответить
+5 +
Натали, 9:52, 11.07

Вы че? Белены объелись? Какое право на убийство? Не Вы жизнь давали-не Вам ее и забирать!

Ответить
-12 +
Святорус, 19:00, 10.07

Стопудого беларус,русские уголовники как правило с понятиями а этот ведет себя как баклан

Ответить
+7 +
Вялікалітвін, 20:16, 10.07

100% маскаль.

Ответить
+8 +
Бутч, 22:32, 10.07

При чем тут москаль или не москаль, дебил точно конченый. И тиаких дебилов не мало , вот в солигорске на этой неделе два таких-же случая, наши доморощеные развлекались. А за умышленное убийство я считаю только смерть, и ни каких сроков.

Ответить
0 +
Артур, 7:19, 11.07

Белорус отсидевший в России

Ответить
+4 +
Ка, 20:16, 10.07

Москаль конечно сволочь,хотя бы потому что москаль ну и остальные заслуги это подтверждают,но здесь я на стороне этого человека.посудите сами кричащая компания ломиться в твой дом,да еще может не в ту минуту,вот и попал под руку.частная собственность непрекосновенна,а он как бы ее защищал,ну трошки превысил,короче еще разбираться надо,в тех же штатах,латиноамериканские. Я не беру -там это нормально -получил бы пулю.за невежливый приход в чужое жилище положена пуля и это нормально,троих по стреляют зато скот отстреляют

Ответить
+5 +
Ну и ну!, 22:53, 10.07

Ка, не путай божий дар с яичницей и не подменяй понятия! Ты не прав. Человеку совершившему убийство нет оправдания. Если оно, конечно, не непреднамеренное. Ты оправдываешь рецидивиста, убившего человека в ответ на хулиганство, которого он даже не совершал? Страшно, страшно, страшно если кругом все такие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
-1 +
Ка, 1:26, 11.07

Ну,ну.я ничего не путаю,неважно в ответ на хулиганство или еще что,вы еще самооборону зацепите-типа он на тебя с от верткой,а ты с ножом -значит превысил-чушь это все.каждая человеческая тварь должна уже на генном уровне знать о неприкосновенности личной собственности, и что за нарушение смерть и это нормально,вот с этого начинается настоящая нация,когда уважают собственность отдельного человека,а не колхоза.и те недоноски которые были с убитым до конца жизни за помнят что нельзя в чужое сывать свою поганую колхозную харю,хоть и жестоко но правильно,только так можно с этого сброда что то вылепить.мужик молодец!

Ответить
+14 +
ласло, 20:21, 10.07

Интеграция называется.....Кто выдавал убийце-москалю разрешение на проживание? Имя, должность, адрес...надо же родственникам убитого взять его за глотку...

Ответить
+4 +
Ага, 20:38, 10.07

Пры беларускай уладзе - абавязкова.

Ответить
+6 +
135, 21:06, 10.07

Каб да цябе ў дом кожную ноч біліся!

Ответить
+2 +
Ы, 22:53, 10.07

У нас на раёне маскальская навастройка засялілася, усю ноч зараз маскалі бухія цёгаюцца і гаманяць. Дык што , узяць аўтамат і пайсці іх ўсех сцяліць?

Ответить
+14 +
radical, 22:18, 10.07

а что за развлечения звонить в двери после "отбоя" шоблой ???
А??? вот и результат, я не защищаю убийцу, но и развлекающихся не поддерживаю...

Ответить
+18 +
да развлеченьица, 21:22, 10.07

==========Как стало известно, компания молодежи стучала к мужчине в дом, таким образом развлекаясь=======
Это чо уже полная деградация???Ну и развлечения у студентов.Раньше этим малолетки занимались.Видать у современных студентов IQ зашкаливает.Конечно убивать никого не надо,а по ушам настучать в самый раз.

Ответить
-2 +
TEK, 21:38, 10.07

Как надоели уже эти гунны

Ответить
+1 +
шиш, 10:06, 11.07

надо же кем то заполнять агрогородки

Ответить
+3 +
Россиянин, 9:37, 11.07

Выходите все бульбашы на перекрытие трассы с требованием депортации всех россиян. Особенно те, кто за бугром тут на сайте кипешит.

Ответить
0 +
Не разводитесь родители!, 10:31, 11.07

...А если бы его мать с отцом жили вместе, то сынок в другую деревню не пошел и не развлекался бы подобным образом - "бульбиной в шыбу".

Ответить
0 +
Иваныч, 11:32, 11.07

Не оправдываю этого ублюдка ни в коем случае. А вот молодежи надо себя вести потише, особенно ночью. Очень часто собираются во дворе под окнами, пьют пиво, горланят до поздней ночи, а если сделаешь им замечание, можно и пострадать.

Ответить
0 +
Антон, 11:40, 11.07

"...грамадзянін РФ, які мае дазвол на часовае пражыванне ў Беларусі, раней судзімы за забойства",
Ох*енеть!!! Кто разрешил жить тут?? Своих уродов что-ли мало???

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован