28 апреля 2024, воскресенье, 18:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 82
+5 +
Россиянин, 11:03, 11.07

Каму прадаць чэки Маемасць, доставшиеся мне по наследству?

Ответить
+9 +
fg, 11:13, 11.07

Мне давай. На мыло.

Ответить
+6 +
Россиянин, 14:10, 11.07

Будешь мыцца мылам за пяццот баксав. Как доярка.

Ответить
+57 +
6, 11:04, 11.07

Времени-то достаточно, финансов (для уплаты) недостаточно!

Ответить
+10 +
Не Вася, 15:05, 11.07

Ему достаточно.

Ответить
+84 +
Serg1, 11:08, 11.07

Интересно, что он запоет, когда окажется на вилах при «вилозабеге», который он сам и провоцирует.

Ответить
+24 +
Л.Гончарова, 13:50, 11.07

Министр ЖКХ: Мы дали достаточно времени для приватизации жилья
----------------------------------------------------------------------------------------------
...Приватизация фактически собственного жилья должна быть для проживающих в нем граждан формальной бесплатной и бесрочной процедурой согласно ст.21-23 Конституции, поскольку предпочтения и преимущества отдельным гражданам запрещены по закону в отношении других !

Ответить
+157 +
Kastus, 11:12, 11.07

"...за год реально насобирать 300 миллионов на приватизацию квартиры" Эй,шарец-свинья у корыта,хватит задом к нам стоять! Повернись к народу рылом и посмотри как мы "живем"!

Ответить
+62 +
Бг., 11:44, 11.07

Этот министр ЖК и Х ,тупо сдал размер своей зряплаты.За год "собрать" 33 000 зелени, это ему конечно "что раз плюнуть". Пусть спустится на землю , ну или выйдет в народ.

Ответить
+23 +
счетовод, 13:21, 11.07

Зарплата Шарца - 20 лямов.
Лука им приплачивает в конвертах еще 2 штуки зелени.
Ему и 600 лямо собрать можно.

Ответить
-6 +
лолик, 19:35, 11.07

а где он про это сказал, покажите?

Ответить
+3 +
sss, 21:45, 11.07

а шарец наверное за год предлагает заняцца как мисс2013, развратом, проституцией, гомосексуализмом и прочая прочая прочая.
ну не зря же был устроен конкурс мисс2013 со всеми вытекающими.
так что приватезаторы действуйте.
при таких ценах на данные услуги, ну 300 миллионов можно насобирать.
правда шарец?
а твоя жопа, как к этому относится?
дай интервью, коль даешь такие сроки.
с уважением, благодарный тебе народ.

Ответить
+126 +
Donny, 11:13, 11.07

В очередной раз предлагаю всем инициативным группам и гражданам, заинтересованным в справедливой приватизации жилья, один из возможных вариантов Коллективного обращения граждан в администрацию лукашенко. Его следует распространять возле отделов по приватизации, в соц. сетях и т.д. среди целевой аудитории с целью охватить как можно больше людей во всех населённых пунктах и собрать убедительное количество подписей с дальнейшей отправкой в администрацию. Важно правильно разъяснить людям, что закон, принимаемый бандой у власти, не обязателен к исполнению в виду нелегитимности власти и потому, что он противоречит здравому смыслу и интересам людей, от имени которых он якобы был разработан.

Вот мой вариант текста обращения.
++++++++++++++++++++++
В ближайшее время следует ожидать вступления в силу указа о переводе жилых помещений, предоставленных гражданам по договору найма, в разряд коммерческого жилья. Проект указа предполагает возможность приватизации жилья в течение одного года за огромные суммы (с возможностью направления на приватизацию чеков «Жильё »).
Так как данный указ противоречит ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ и резко расходится с практикой приватизации жилья у стран-соседей, таких же наследниц СССР, как и Республика Беларусь (в Российской Федерации в очередной раз был продлён срок БЕСПЛАТНОЙ приватизации жилья до 2015 года, в Украине – БЕЗВОЗМЕЗДНАЯ передача гражданам квартир и домов, жилых помещений в общежитиях из расчета санитарной нормы 21 квадратный метр общей площади на нанимателя и каждого члена его семьи и дополнительно 10 квадратных метров на семью), требуем пересмотреть условия приватизации жилья в Республике Беларусь, а именно, выбрать один из двух следующих вариантов.
1 вариант: провести приватизацию жилья, построенного при СССР, т.е. до образования Республики Беларусь 26.12.1991г., на БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ основе по примеру Российской Федерации и Украины.
2 вариант: срочно инициировать выдачу и перерегистрацию в ОАО “АСБ Беларусбанк” не выданных гражданам на руки чеков «Жильё», выдача и перерегистрация которых искусственным образом была прекращена 1.01.2007г. согласно Декрету президента Республики Беларусь от 7 июня 2005 г. № 6 «Об упорядочении обращения и использования именных приватизационных чеков «Жилье». Начать срочную выплату компенсаций по советским банковским вкладам согласно обязательству правительства Беларуси, принятому Верховным Советом 12-го созыва Республики Беларусь (правильный курс обмена легко вычислить по покупательной способности советского и белорусского рубля), часть которых граждане смогут направить на приватизацию жилья.
++++++++++++++++++++++

Ответить
+23 +
миша, 12:28, 11.07

Готов подписать и вступить в ряды несогласных
Дом 84 года постройки
В место чеков жилья чеки имущества
Около 140 млн я теперь должен
Кому и за что не понятно...

Ответить
+23 +
nikolay, 12:54, 11.07

Поддерживаю! Сколько вы ещё тут будете ныть о том, как всё плохо?! Беритесь уже за дело! Вот реальная задача. Это по силам каждому. Чёж у нас тут за страна трусов? Как почесать языками на хартии - пожалуйста. А как реальные действия - "я не я и хата не моя".

Ответить
+2 +
а то, 13:31, 11.07

...Это должны делать правозащитники-юристы, пролучающие гранды из-за границы за работу с населением.

Ответить
+9 +
Не правда ли, 15:18, 11.07

Правозащитники-юристы не могут идти в суд от Вашего имени без Вашей же доверенности ...

Ответить
+48 +
Багира, 11:16, 11.07

Вопрос кто ответит за этот бандитизм

Ответить
+6 +
Не правда ли, 17:45, 11.07

Самизнаетекто ...
Вопрос следующий: когда?

Ответить
+136 +
321_, 11:18, 11.07

Министр жилищно-коммунального хозяйства Андрей Шарец, какое ты и это НЫНЕШНЕЕ гребаное государственное образование, имеете к жилому фонду, построенному во времена СССР? Люди за это жилье заплатили своими мизерными зарплатами в то время. Нехер пасть разевать на то, к чему ни пальцем, ни ухом, ни рылом сами не прикоснулись!

Ответить
+118 +
опр, 11:19, 11.07

интересно с зарплатой в 2 миллиона как 300 милионов за год насабирать? вопрос министру.

Ответить
+15 +
Шариков, 13:23, 11.07

Взять и ПОДЕЛИТЬ !
Вашу зарплату сложить с зарплатой Шарца, поделить на ДВА и ПОРОВНУ раздать вам двоим.

Ответить
+78 +
Strem, 11:19, 11.07

За год означенный шарец уже возможно будет сидеть на нарах либо поднимать чернобыльскую целину по люстрационному акту, а его краденное жилье переведено в разряд арендного, так что уважаемый шарец не заглядывай так далеко в будущее, не долго осталось у корыта хлебать, да и нету у тебя того самого будущего, как и у всех других прикорытников, ШОС уже близок, и главное неизбежен, не успеешь глазом моргнуть, гнев народный уже через край котла, хотя в другой стране, надо признать, с таким руководством хватило бы и капли в котле. ШОС !!! Жыве Беларусь, без шарецов и иных шариковых !!!

Ответить
+35 +
Makhno, 12:22, 11.07

По моему проще выйти на улицу одному миллиону граждан и скинуть эту банду, чем целый год собирать им оброк...а аппетиты у них растут. Проще право скинуть это ярмо.

Ответить
+92 +
------, 11:19, 11.07

Это, конечно же, хорошее иметь свою ЧАСТНУЮ собственность. Только она таковой остается лишь на бумаге. Поменять полы, установить окна и т д нужно только с разрешения соответствующих органов. Так куда же эта частная собственность девается в таких случаях? А если коротко, то это всего навсего очередной отъем денег у населения. Бюджет то ПУСТОВАТ!!!!!!!!!!!!!!!! Корову пора доить и желательно, чтобы она еще и сено не ела, а только молочко парное давала!

Ответить
+15 +
Pik, 14:29, 11.07

А если коротко, то это всего навсего очередной отъем денег у населения. Бюджет то ПУСТОВАТ!!!!!!!!!!!!!!!!

Это один из способов забрать кровные у народа для продления власти тнп.

Ответить
+68 +
Не правда ли, 11:20, 11.07

Всё в порядке с мозгом у диктатуры, если с течением времени один и тот же объект недвижимости (квартира) путём административных решений из разряда "приватизация+бесплатно" переходит в разряд "приватизация+остаточная стоимость" и по окончании становится "аренда"?
Это преступление ...

Ответить
+77 +
657, 11:21, 11.07

"Оно" считает, что для людей собрать 300000000 не проблема!? Когда начинаем вилогонку? Эти б...и уже достали... Ненавижу.

Ответить
+83 +
правовой беспредел, 11:21, 11.07

Никаких временных рамок и условий в плане приватизации жилья в свое время НЕ СТАВИЛОСЬ, ни в каких законах эти временные рамки не упоминались, наоборот, народу было объявлено, что неприватизация жилья ничем не отразится на величине оплаты жилья и люди в неприватизированных квартирах будут иметь те же условия оплаты, что и в приватизированных (кроме продажи и передачи по наследству).

Налицо ОБМАН и ГРАБЕЖ части граждан Беларуси, полный ПРАВОВОЙ ПЕСПРЕДЕЛ ВЛАСТЕЙ.

Обратную силу имеет только один закон - закон о ЛЮСТРАЦИИ, который должен быть применен к преступникам у власти.

Ответить
+28 +
хабаровская белоруска, 11:24, 11.07

С его зарплатой - да.

Ответить
+17 +
Ага, 12:09, 11.07

Нармальна Шарэц "хрукает в кармухе", у месяц у яго пад 33 лімона атрымліваецца ці 3815$. Цікава, як гэта стасуецца з яго афіцыйнай зарплатай?

Ответить
+15 +
проклятие народа:, 13:33, 11.07

...чтоб он сдох!

Ответить
-69 +
Андрей, 11:25, 11.07

кто хотел - приватизировал больше 20 лет назад за копейки.

Ответить
+66 +
Dimka, 11:25, 11.07

Такие ворюги, как шорец, конечно, без проблем соберут за год 300 лямов. А что делать простому пенсионеру с его пенсией в 1.5-2 ляма? Это же без еды, оплаты коммунальных услуг, лекарств нужно более 15 лет обходится. Чтоб вы все сгорели синим пламенем, скоты!!!

Ответить
+11 +
леонид4624, 11:25, 11.07

3
Министр ЖКХ: Мы дали достаточно времени для приватизации жилья
При приватизации жилья, зачем нужно будет министерство ЖКХ. вот так они подрезают стул на котором все сидят. И в Государстве они тоже не будут нужны. они выставили срок своего увольнения с последующей конфискацией имущества в угоду главному при методичном преследовании каждог ов отдельности. Это называется ректом на самом высоком уровне. Пока

Ответить
+36 +
пенсионерка, 11:26, 11.07

Я так поняла, что за этот год надо уплатить только 10% от стоимости, остальные в течение 40 лет. А 10% можно за год насобирать. Или что-то опять поменялось? Ведь у нас законы для узурпатора не писаны. Он росчерком пера в любой момент может отобрать и приватизированное жилье, а мы беларусы со своим раболепием промолчим. Когда же это кончится?

Ответить
+10 +
леонд4624, 11:47, 11.07

пенсионерка, 11:26, 11.07 .
Когда же это, издевательство, над людьми закончится, кончится? Вопрос интересен по актуальности нерешенных задач в социальном плане развития. и здесь уместно задать вопрос. А для кого здесь все строят. раз народ гнсет нищеннское существование при наличии доллара в армане. котовыйпо сути не решает проблем человека.
Я дал описание чего их ждет а так в нем есть и методика ухода от ответственности главным и перекладывания на других а так же почему уничтожаются документы . вот и все.

Ответить
+27 +
нннн, 11:27, 11.07


"Министр жилищно-коммунального хозяйства Андрей Шарец считает, что за год реально насобирать 300 миллионов на приватизацию квартиры...."

300 000000 -- это около 33500 долларов. Как их насобирать? Продать одну квартиру, чтобы выкупить другую? Стандартное чиновничье оправдание своих действий. Когда он окажется в положении пенсионера, то запоет по другому.

Ответить
+9 +
sss, 14:57, 11.07

вообще министру-хиристу шарцу прежде чем заниматься вопросами приватизации не мешало бы навести порядок в своем жилищно коммунальном хозяйстве, чтоб балконы не падали и дома трещин не давали.
а не вякать на всю страну.
80% жилого фонда требует капитального ремонта.
шарец, что собрался приватизировать?
жилой фонд с падающими балконами и разваливающимися стенами?
этот горе министр в курсе состояния жилого фонда?

Ответить
+61 +
Вася Пупкин, 11:28, 11.07

Андрей Шарец - неадекватный выродок, чинуша-ворюга и взяточник! ШОС! Кто его знает, или с ним работает - плюнте ему в лицо!

Ответить
+6 +
Gvadelupa, 13:27, 11.07

"Лицо" его в штаны спрятано,но до морды мона достать...

Ответить
+48 +
@, 11:29, 11.07

Эти министры думают что отжимать и воровать так как они могут все....
Пусть выйдет со своего кабинета в люди - ему быстро объяснят про цены и зарплаты...
Слуга народный хренов!

Ответить
+14 +
Вольный, 11:46, 11.07

........я вам даю достаточно средств ....ежемесячно......жкх - ДЗЕ МАЕ ГРОШI ???????

Ответить
-73 +
Сергей, 11:49, 11.07

Во-первых министр не Шарец,а Шорец.Во-вторых это не министра вопрос а кое-кого другого.В-третьих времени для приватизации было выше крыши и те разгильдяи кто не испел приватизировать свое жилье сами виноваты!Нечего было водку жрать,а поднимать свой зад необходимо было!А министр вполне адекватный и неплох вполне по сравнению с другими персонажами

Ответить
+13 +
бережливый, 12:34, 11.07

Тролль, то у тебя предприниматели виноваты во всём, теперь ты всех кто не приватизировал в алкаши записал. Может тебе страну поменять, а то в этой одни спекулянты и алкоголики?

Ответить
+35 +
мама, 12:45, 11.07

Сергей, вы идиот. Я водку не пила, работала на 3 работах и воспитывала одна 2-х детей. Пару раз сунулась на приватизацию, в "своё время", там тогда такие очереди были, что рабочему человеку стоять просто не было ни времени , ни сил. Тем более, что сами коммунальщики объясняли , что приватизация нужна , если я собираюсь продать квартиру или обменять. А так разницы никакой нет.

Ответить
+13 +
пионер, 13:27, 11.07

Ты головой думаешь Сярожа ? Или ты пропил мозги ?

Ответить
+7 +
Сергею, 13:37, 11.07

...Кто водку жрет и не платит за коммуналку, тех и так на улицу выселяют, хотя стоимость жилья и долга, как небо и земля.

Ответить
+34 +
yuo, 11:49, 11.07

Жильё построек СССР ,БСССР давным давно собственность проживающих ,приватизацию формально необходимо сделать на такое жильё бесплатно .

Ответить
+22 +
!@!, 11:50, 11.07

ни куда эти чиновники не денутся и дальше будут устраивать беспредел. а народ так и будет из под лавки гавкать

Ответить
+36 +
patriot_2012, 11:51, 11.07

Министр жилищно-коммунального хозяйства Андрей Шарец считает, что за год реально насобирать 300 миллионов на приватизацию квартиры....
________________
Шарец! -- Ты дурак? -- какая должна быть заработная плата, чтобы собрать за год такую сумму? -- это что ж 25 миллионов в месяц? -- так кто ж в нашей стране столько зарабатывает, если не ты? Блин, урод! Может тебе и удается путем воровства у таких как мы!!!! А у нормального рабочего простого человека таких денег никогда не будет!!!!

МЫ ВЫЖИВАЕМ В СТРАНЕ СОЦИАЛЬНОГО РАБСТВА!!!!

ХВАТИТ СКАЗКИ РАССКАЗЫВАТЬ О ПРОЦВЕТАЮЩЕЙ СТРАНЕ!!!!!

Ответить
+32 +
varravan, 12:05, 11.07

Братцы, не ведитесь. Это способ загнать население в кредиты и изъять валюту.
Всё равно, все полученные в СССР квартиры после падения лукашизма люди получат ДАРОМ.

Ответить
+6 +
как сказать, 13:40, 11.07

Как и когда получат бесплатно жилье, когда многие уже выплачивают за свое кровное жилье эти миллионы , которые хрен потом найдешь, как и советские вклады...

Ответить
+6 +
Паша, 14:08, 11.07

Всё правильно говоришь.2,5 года нужно ещё промучатся,то что больше Лукашенко у власти не будет,это к гадалке не нужно ходить.За него уже все пенсионеры против.Думаю что в 2014 году будет переворот.К власти придёт скорее всего Анатолий Лебедько,Не подумайте что это реклама.Мне он как то по боробану ,будет или не будет президентом.Просто интуиция мне это подсказывает,что на данный момент,он кандидат,за которым пойдут люди.Его народ поддержит,чисто за то ,что он пообещал приватизировать квартиры от 100$.

Ответить
+41 +
Olgerd, 12:13, 11.07

Люди получившие квартиры при СССР давно их отработали и отстрадали в очередях,а сегодняшний режим их грабит поновой.Верните украденные вклады,потом требуйте приватизации.

Ответить
+9 +
Paulis, 12:22, 11.07

Андрей Шарец, ты опухоль страны, которую надо вырезать без наркоза. Чтоб накопить за год 300млн., нужно как минимум получать 30млн. в месяц. Ну а такая тварь как ты даже и не зарабатывает, а ворует деньги у народа, и тебе все мало? ПУСТЬ ЭТИ ДЕНЬГИ ПОЙДУТ ТЕБЕ НА ТАБЛЕТКИ, ВЫРОДОК!

Ответить
+8 +
Бластер, 12:26, 11.07

Гниды зажравшиеся и бандиты присосавшиеся к власти. Никаких правил и законов они не читают и не понимают их. Таким только пулю в лоб и забрать все награбленное у них и их подельников. Короче, пулями, гранатами и бомбами им надо заплатить за такой гнустный беспредел, а не зайчиками и долларами, и будет эффективно, справедливо и понятно для этих тупорылых и полностью отмороженных.

Ответить
+6 +
yurok, 12:27, 11.07

для шарца это не деньги,,министр может такую взятку раз в неделю получать за лоббирование чьих то интересов

Ответить
+8 +
Калиновский, 12:43, 11.07

Тут надо начинать с той сволочи, которая придумала чеки Жулье и Ымущество, плату за приватизацию жилья выданного гражданам по ордерам, а это у нас Лёня Козик, токарь, шофер, помощник прокурора, паршивый экономист, говёный депутат и бессменный профсоюзный негодяй, вся эта гадость в одном лице.
Добавьте сюда министа ЖКХ с его хеврой, руководство исполкомов и фальшивых депутатов лукадрищенского псевдопарламента, которым и так нужно сидеть пожизненно на нарах, чтобы попробовать искупить свои грехи.

Ответить
+30 +
Supervisor, 12:48, 11.07

Откровенный рэкет и бандитизм. Министра и депутатов под суд на большие срока с конфискацией всего имущества, после смены власти. А почему этим злодеям не произвести переприватизацию того жилья, которое уже было приватизировано особо шустрымигражданами за копейки, чтобы пополнить разворованный бюджет? Ведь перерегистрация предприятий с уплатой соответствующих немалых сумм в госбюджет проводится регулярно и систематически, Вот где собака закопана! Давайте как все на общих условиях, а также и те товарищи, кто своё жильё получил на халяву их мохнатых лап тоже пусть вложат в бюджет по 300 - 500 миллионов зайчиков и белочек.

Ответить
+24 +
Supervisor, 12:52, 11.07

Откровенный рэкет и бандитизм. Министра и депутатов под суд на большие срока с конфискацией всего имущества, после смены власти. А почему этим злодеям не произвести переприватизацию того жилья, которое уже было приватизировано особо шустрымигражданами за копейки, чтобы пополнить разворованный бюджет? Ведь перерегистрация предприятий с уплатой соответствующих немалых сумм в госбюджет проводится регулярно и систематически, Вот где собака закопана! Давайте как все на общих условиях, а также и те товарищи, кто своё жильё получил на халяву их мохнатых лап тоже пусть вложат в бюджет по 300 - 500 миллионов зайчиков и белочек.

Ответить
+11 +
Снайпер, 13:00, 11.07

Эти суммы платежей огромны даже для развитых стран, а для белорусско-лукашенковского нищенства - это настоящий грабеж и рэкет в суммах фактически эквивалентных миллионам долларов США в пересчете на мизерные зарплаты белорусов. И это незаконный грабеж у самой неимущей части населения и с очень нехорошими, я бы сказал даже трагическими, последствиями для всех уровней зажравшейся и одуревшей власти. В России на такой беспредел власть не пошла, поскольку у них имеется правильное юридическое понимание этого вопроса и они внимательно думают о юридических последствиях для себя лично, своих семей и родственников.

Ответить
+9 +
миша, 13:17, 11.07

И все организовано удобненько
Лишних кабинетов нет
И вот ещё что
Первые 10% от стоимости притватизации
Нужно вносить единым платежом
В моём частном случае 14 лямов
Я лучше за эти деньги в круиз по средеземноморью отправлюсь
Чем этой хунте платить

Ответить
+8 +
а как же, 13:41, 11.07

...Грабеж народа бандитским государством средь бела дня!

Ответить
+6 +
Ochevidnost, 13:47, 11.07

Естественно, собрать 300 млн. за год - раз плюнуть для любого лоха. Да что за год. С одной взятки можно приватизацию забабахать. Министру ли не знать.

Ответить
+9 +
простой, 13:47, 11.07

Я эту шавку как и других ни как не воспринимаю. По БТ посмотришь сидят одноклеточные и делают вид, что что -то записывают и ни один не задаст ни вопрос, ни опровержение или как то возразить не может. А тут прям герои сявки раскрывать. Иди бля у рэзидэнцыю и там реви умник. Ну бля и шайка дармоедов.

Ответить
+6 +
мымра, 13:50, 11.07

моих родителей еще в то время обманули в домоуправлении.
Чеки "Жилье" они не брали..В 2008 году захотели приватизировать свою квартиру..
Работница домоуправления сказала,что их дом считается исторической ценностью и поэтому приватизировать квартиру не имеет смысла....
Сейчас мои родители пенсионеры просто в ШОКЕ

Ответить
-3 +
починок, 19:24, 11.07

А бумагу получить, а не просто словам верить не пробовали? Ваши родители поступили глупо!

Ответить
+7 +
а тож, 13:51, 11.07

...Пусть гром и молния, болезни и несчастья поразят того, кто это придумал.

Ответить
+6 +
Леонид, 13:52, 11.07

Во халоп даёт, можно насобирать 300 миллионов за год.При зарплатах в 4 млн в лучшем случаи.

Ответить
+11 +
123, 14:04, 11.07

300 млн. за год. Ты СУКА очень далёк от народа.

Ответить
-40 +
Елена, 14:11, 11.07

Слушайте, народ, а не зажрались ли Вы? Чего же не приватизировали раньше? Лень было что ли? Ну так пеняйте на себя. И вообще, а что мы делаем с теми, кто получает квартиры по очереди, и эти квартиры сдает за бешеные деньги потом другим? Вы вообще в курсе, что 80% жителей европейских стран живет на съемном жилье и перспективы его купить - тупо нет. Тут кто-то пишет - где платят. Есть, где платят. Не устраивает что-то - свое дело открывай. А на западе - все просто живут в кредит. Вы совсем не видите ничего хорошего вокруг. Хотите много иметь и ничего не делать. И власть вам не та, и законы не те.

Ответить
+3 +
nik_K, 15:21, 11.07

>>Вы вообще в курсе, что 80% жителей европейских стран живет на съемном жилье и перспективы его купить - тупо нет. ......А на западе - все просто живут в кредит.

Oi kak vam, vashim druz'yam, rodstvennikam i znakomym ne povezlo!!!

A voobsche vy glupost' napisali nesusvetnuu!

Ответить
-2 +
Jonika, 21:06, 11.07

Елена,абсолютно согласна с Вами. Белорусы инфантильны не только в политике-во всём. Что касается приватизации,то ,действительно,15-ти лет оказалось вам,народ, мало?. О чём вы думали раньше? Это и остался процент пофигистов,которым всё равно. Они не задумывались о том,что будет с их квартирами,кому они достанутся и т.д. Так чего сейчас возмущаться?. Хотя,государство у нам -ещё тот грабитель. И в оценке стоимости приватизации нет никакой логики. Можно в кредит оформить,и последующие 40 лет сумма выплат не изменится. А как же инфляция? Не в счёт? Тогда откуда взялись эти суммы за старые квартиры,построенные ещё в советское время? В общем,вопросы,вопросы,вопросы,на которые вряд ли кто-то ответит. .

Ответить
+10 +
Alex, 14:56, 11.07

Похоже на нищебродку, которая приехала цепляться за столицу, да денег не хватает на съемную квартиру. Так правильно говоришь-езжай обратно в свое село, дело открой-свиней выращивай, про Европу только и слышала, наверное, как по БТ в юмористической передаче "Вокруг планеты", про видела Европу или жила-вообще молчу. Хотя больше даже похоже на клоуна из КГБ с плаката "За Беларусь" в Белгосцирке

Ответить
-15 +
Андрей, 15:17, 11.07

так и знал, что коммент соберет кучу минусов.

в свое время родители приватизировали квартиру в доме 1973г.п., отдав чек жилье и доплатив сумму, по тем временам наверное эквивалентную паре бутылок водки.
И никаких очередей огромных никто не отстаивал.
В итоге, есть свое жилье, никаких льгот и т.п. на улучшение не имеют.

А те, кто не приватизировал тогда, при этом на 100% уверен - давно стоят на улучшение жилищных условий, ждут с вожделением чтобы хапнуть, или уже хапнули льготный кредит. И не стыдно?

Ответить
+3 +
Гоги, 14:35, 12.07

Андрею.Да.ты прав.приватизация тогда была как за пару бутылок.ответь мне мил человек на вопрос.А что изменилось? почему сейчас 150-300миллионов?(20-30тыс долларов)? на столько поднялся уровень дохода у людей? В те года однокомнатная стоила в Витебске 5-7бакинских сейчас такая за глаза 30.даже если так и от этого плясать то приватизацыя должна повысится на400-500% .это в пересчёте на сегодня 1-2тыс долларов.то что нам втюхивают сейчас-это от лукавой беспредельной банды.

Ответить
+11 +
Валентина, 15:49, 11.07

Готова подписать любую петицию против этого подлого "закона" или выйти на акцию протеста! Кто организует? Где наши лидеры, хоть какие?

Ответить
0 +
xxx, 17:09, 11.07

откуда?

Ответить
+5 +
Просто я, 19:09, 11.07

Что это мне как-то смутно навеяло? Не могу никак припомнить.... Ах,да, почему-то всплывает рассказ об условиях в гетто. КОГДА ВЛАСТЯМ БЫЛО НАДО ДЕНЬГИ, ОНИ НАКЛАДЫВАЛИ НА ОБИТАТЕЛЕЙ КОНТРИБУЦИИ. ОТКУПИЛСЯ - ЖИВИ. Ну надо же, ведь придет такое в голову....

Ответить
-2 +
починок, 19:26, 11.07

читайте статью внимательно! где слова министра о 300 миллионах? их нет )) это слвоа журналиста хартии )))

Ответить
+1 +
Без луки, 22:44, 11.07

Точно, нет!
А "приватизация" есть! ))))) Не удивлюсь, если потом будет "переприватизация" или "выкуп земли на котором стоит жилой фонд" )))
Кстати, есть еще ход! Отменить "отмену крепостного права" и заставить "новых крепостных " выкупать себя и своих близких)))
Думаете, нереально? увидим! )))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован