28 апреля 2024, воскресенье, 3:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Московский бал на «Титанике»

119

Данные и прогнозы однозначно показывают, что российская экономика постепенно идет ко дну.

Комментарии 119
+15 +
Окак, 15:35, 11.07

------России придется справляться со своими проблемами самостоятельно----------------------------

Ну ,а как ещё?Не так страшен чёрт ,как его малюют........

Ответить
0 +
Гоу хоу на тый свет, 19:08, 11.07

Туды яму i дарога! Пакойся,рашкастан!

Ответить
-3 +
Бефар., 19:22, 11.07

Скорее бы шмякнулись о дно...

Ответить
+2 +
Акбар, 21:40, 11.07

Чым хутчэй, тым лепш для усяго свету

Ответить
+62 +
yes, 15:38, 11.07

российская экономика постепенно идет ко дну, a вместе с ней утопаает в болотe и наша луканомика.

Ответить
+98 +
ната, 15:42, 11.07

Чем быстрее российская экономика потонет, тем быстрее от нас отстанут - свои дыры латать нужно будет, тем скорее мы выплывем. Во всяком случае я на это надеюсь

Ответить
-52 +
петя, 15:49, 11.07

Ната, иди вари борщ, а экономикой займутся мужчины с образованием. Хватит вам, уже в нацбанке нарулили.

Ответить
+30 +
непетя, 17:13, 11.07

петя твоя фамилия Прокопович - это не вопрос а утверждение

Ответить
-28 +
где мозги), 15:53, 11.07

)))Ай не могу)а чем дыры то латать будем, наивумнейшая)

Ответить
+36 +
nn, 16:24, 11.07

очком)

Ответить
+39 +
монголо-татар, 16:57, 11.07

Конечно, для настоящего лицвина такое чтиво - прям бальзам на душу. Но в одном можно согласиться - хотелось бы, чтобы в России появилась русская власть, которая отстала бы от облепивших ее дармоедов в лице Лу, Асадов, Рахмонов, Назарбаевых и прочих пьявок.

Ответить
+4 +
северянка, 21:49, 11.07

Для того,чтобы "выплывать" нужно иметь или надувной жилет, или спасательную команду..Что есть у вас? Надувной жилет в виде запаса? Или кто-то готов стать вашей "спасательной командой"? А уж если российская экономика потонет, то будет как в поговорке-"пока толстый сохнет,тонкий-сдохнет"! Простите,но это правда..как бы горько не звучало...

Ответить
+32 +
Ага, 15:44, 11.07

"Наша"? Скора скончыцца бабло на паліцаяў.

Ответить
+4 +
Затратны табар "Белая руська", 19:03, 11.07

Галоунае каб на БудуЛаяу не хапiла. Табар ен такi затратны,са сваiмi Майбахамi,Боiнгамi,палацамi цыганскай беражлiвасцi, гарэмамi i iншымi рамальскiмi уцехамi

Ответить
-1 +
ЦЫГАНОМIКА, 18:57, 11.07

ГЭТА АЙ-НА-НЭ-НА-НЭ у нас песняй завецца

Ответить
+26 +
вася, 15:53, 11.07

а как там дела в ЕСовской экономике? неужели рост ВВП по 10% в год? =))) или у хартии принцип: все плохие новости из России, а все хорошии с ЕС?

Ответить
+30 +
из Минска, 16:11, 11.07

Да Россию, я посмотрю, здесь через день хоронят))) Не надоело еще, а то как то уже и смешно становится и быдло тв начинает напоминать.

Ответить
+11 +
Андрей, 16:27, 11.07

Да её и хоронить не надо, там и так вечная *опа

Ответить
+37 +
из Минска, 16:43, 11.07

Только вот странно как-то, что практически все наши строители, да и добрая часть бизнесменов и т.д- ох как и лезут в эту опу, ну прям пищем)) в голове у вас, уважаемый большая опа)

Ответить
-7 +
Окак , 17:07, 11.07

Тебе кто разрешил туда соваться?

Ответить
-25 +
no, 16:24, 11.07

в России всё исчисляеться в долларах, т.к. рубль слабый и нестабильный.
ЕВРО - самая стабильная валюта. И этим всё сказано о ЕСовской экономике.

Ответить
+23 +
вася, 16:46, 11.07

Евро самая стабильная валюта? Хахаха. Во насмешил!
Тогда почему всё исчисляется в долларах за пределами ЕС, если евро самая стабильная?

Ответить
+49 +
Петя, 16:48, 11.07

Не говори ерунды, в России давно на доллары ничего не покупают. Даже крупные покупки - недвижимость, машины - все за рубли. Я в прошлом году там баксы покупал, так сразу спросили, ты откуда приехал?

Ответить
-13 +
Саша, 17:48, 11.07

Прокопович - ты ?

Ответить
0 +
Форбс, 21:43, 11.07

Толька взятки

Ответить
-4 +
Слафся манголiя наша народная..., 22:48, 11.07

Не, яны хабар так сама у мангольскiх тугрыках бяруць, i гiм пяюць. Гэта так патрыятычна

Ответить
+14 +
Алена, 16:57, 11.07

Да понимаешь ли, кому щи пусты, а кому жемчуг мелкий.

Ответить
+2 +
врач -- Алене, 10:03, 12.07

Заболевания бывают разными, у кого костные, у кого мЯсные..
Но самые опасные -- в коробке черепной..., когда мозги неясные..

Пример: рулюющий в некуда чудик по прозвищу иудик.

Ответить
+4 +
yuo, 16:03, 11.07

Это были забальзамированные останки прорицательницы Аменофис IV, весьма популярной личности во времена фараона Аменхотепа IV, о чем говорило и обилие богатых украшений и амулетов, обязательных в таких случаях. Мумия была извлечена из усыпальницы, над которой стоял небольшой храм. Под головой ее лежала фигура Осириса с такой надписью: “Восстань из праха, и взор твой сокрушит всех, кто встанет на твоем пути”. На глазах мумии лежали "магические" самоцветы.

Мумия была слишком ценным грузом, чтобы держать ее в трюме, и деревянный ящик с ней поместили, в конце концов, прямо за капитанским мостиком.

Титаник столкнулся с Айсбергом .

Ответить
+21 +
петро, 16:14, 11.07

У России Столько Природных Ресурсов что хватит всем, пока тайгу будут рубить с одной стороны с другой уже вырастет новая, и так с остальным. У России все в долг берут, а не у Беларуси Польши Литвы . Россия газ всей Европе в Долг дает а потом деньги забирают . За Россию не переживайте Они проживут . Переживайте за Беларусь Как бы нам не пришлось стать людьми третьего сорта в Еуропе .

Ответить
+18 +
Ян, 16:23, 11.07

Россия дает в долг газ Европе?!
Ты че пацан з бодуна или обсмотрелся росийским ТВ?

Ответить
+8 +
Леня голубков , 18:58, 11.07

Ян, 16:23, 11.07 С таким видом знатока , ну прямо сразил наповал всех. А цифры привести слабо ?
А я приведу .

Россия занимала восьмое место в рейтинге держателей государственного долга США, по данным журнала «Финанс». На 30 июня 2012 года США были должны РФ 157,8 млрд долларов. Это только США а есть еще Кипр, Исландия ,Болгария и ряд других мелких стран .

Ответить
+6 +
петро, 21:41, 11.07

А вы думаете Европа предоплату платит.? -). Сначала идет потребление потом расчет.

Польша должна подписать договор о поставках газа с Россией в ближайшие месяцы, чтобы избежать дефицита топлива уже в октябре этого года. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на Министерство экономики Польши. В Варшаве полагают, что ущерб от перебоев в снабжении газом будет выше, чем от наводнений в мае и июне, который был оценен в 2 миллиарда евро.

Варшава, напомним, договорилась с "Газпромом" о поставках 10 миллиардов кубометров российского газа в год до 2037 года. Однако из-за противоречий в польском правительстве и критики со стороны оппозиции договоренности до сих пор не были зафиксированы.

В мае 2010 года подписание российско-польского газового соглашения было вновь отложено, а новые сроки подписания документа неизвестны. Ежегодно Польше требуется 14 миллиардов кубометров газа, две трети которого она получает из России.
Я думаю коментарии излишни.

Ответить
+16 +
Кузя, 16:24, 11.07

Русофилам хорошо принимать на ночь касторку с дустом. Очищение желудка и двенадцатиперстной кишки, профилактика православия головного моска и воздержание от фантазий о немыслимом богатстве страны-богоносца ГАРАНТИРОВАНО!

Ответить
+22 +
Igor, 17:19, 11.07

Почему все патриоты суверенитетов Беларуси и Украины, свои национальные идеи строят на ненависти к России? Поймите, России нет никакого дела до "младших братьев". Там и фраза эта не используется. Никто не вспоминает о Беларуси и Украине.

Ответить
+10 +
Алекасндр С, 17:54, 11.07

Так каккого.... ваш пупкин так в интеграцию лезет?

Ответить
+5 +
Igor, 19:03, 11.07

Ne nravitsya, ne idite.

Ответить
+3 +
я, 21:38, 11.07

Как хачем? Чтоб поиметь нас всех!

Ответить
+3 +
Stewi, 9:16, 12.07

Чисто их экономических соображений,которые были озвучены очень просто Глазьевым.."Вы будете получать прибыли от общего экономического пространства,а наша выгода в том,что мы будем получать сверхприбыли" И это правда если посчитать без всяких отвлеченных от конкретики околополитических диспутов...

Ответить
+7 +
2 Igor, 17:55, 11.07

А разве к бывшему оккупанту кто-нибудь питает иные чувства, кроме ненависти?

Ответить
-1 +
Igor, 19:04, 11.07

Vkusna ona? Nenavist'?

Ответить
+10 +
Андрей, 19:29, 11.07

честно ? абсолютно по барабану.... в рф всем до одного места и РБ и Украина!
своих дел полно.....
жил в минске - все в курсе о событиях в РФ. а РБ страна маленькая , никому не интересная и ничего не происходит. "Болото" -как сказала местная парикмахерша...

Ответить
+1 +
Статуя Свободы, 20:02, 11.07

Ты у нее голову мыл? Да видно, недомыл...

Рашское болото - это самое большое и самое запущенное в мире болото! (Из тайных источников вашингтонского обкома Обамы).

Ответить
+1 +
Mason voice, 17:05, 11.07

>>> петро
Если китайцы начнут лес рубить, то вырасти он врядли успеет и сможет. Твоя Россия никогда цивилизованной странной не была и не будет. Лапти - вот ее реальность и будущее...

Ответить
+7 +
Петро, 21:13, 11.07

В лаптях ходим мы.Китайцы рубят то что им позволяют рубить Если Россия не даст нефть на переработку на наши НПЗ то кирдык всей Синеокой ,включая всех предпринимателей , милиционеров, тнп,и прочее и прочее . А нефть свою они продадут не сомневайтесь. По поводу транзита -у Россиян своих портов хватает и граничит она с Прибалтикой так что при желании ВВП, за оду неделю тут наступит голод и разруха. Я понимаю вашу национальную гордость НО--------------------------------
На вещи надо смотреть Ширше с людьми Мягше.-)

Ответить
+5 +
Ш, 16:17, 11.07

Да, скоро придется менять лозунг - вместо "россия вперде", будет "россия кодну"

Ответить
+19 +
us, 16:34, 11.07

И где вы такие статейки берете? :) Я так понимаю - это аналог Совбелии в РП. Россию хоронят уже не первый век. А байки про конец нефтяного века уже даже в начале 20!! столетия были.

Ответить
+8 +
тамбовский волк, 16:47, 11.07

Читайте рунет и в свой ус (us) дуйте! Вести с российских полей и огородов, а также с флагманов промышленности, космоса, энергетики, из центро- и прочих банков, и пр. и пр. Вот там все про эти похороны и написано со слов очевидцев той бааагатой рашской жисти, - написано независимо от польской газеты, которая вам, ясное дело, не нравится. Но вы - при своих-то дутых богатствах - сначала достигните пусть половинного уровня жизни хотя бы Польши, а потом газетой в морду тыкать будете. Себе! А то вы тут свою пайку оптимистов-сечинцев отрабатываете, а вокруг совсем другая жисть - баагатая только в ваших фантазиях.

Ответить
+18 +
us, 17:09, 11.07

Где-то с месяц назад многоуважаемая мной госпожа Калинкина в своей статье о Евровидении в цифрах описала регионы РФ по сравнению с соседями. Не поленитесь, прочтите. И еще, менять свое мнение к чему-то не стыдно, это делает вас умнее и сильнее в конечном счете. Удачи.

Ответить
+14 +
статист, 17:18, 11.07

Польша увеличила ВВП за 20 лет в 30 (ТРИДЦАТЬ)раз росия в 3 (три) раза

Ответить
+3 +
лукафоб, 17:40, 11.07

Как бы то ни было, но знающим людям известно о 3 (трех) разделах Польши соседями. Видимо за то, что предрекала им скорую смерть. Не уподобляйтесь Моськам. И еще из школьного курса математики: не было у Вас в карманах нифига, да вдруг за 20 лет нашли Вы 30 яблок. Прирост, однако..

Ответить
+14 +
однако..., 18:02, 11.07

Три раза делили не только Польшу, но и ВКЛ. Это о школьном курсе и твоем знании матчасти. Но где теперь та Польша, и где делившая ее Россия вместе с пристегнутой к ней лукашенковской провинцией? Так что съешь свои яблоки, а в Польше их теперь завались настолько, что во все страны, в том числе и в Россию с Беларусью, шлет і шлет... Вот и прирост на твоем наросте памяти... Однако!

Ответить
0 +
Лапатная челлюдь, 22:54, 11.07

Не мешайте рашкастанскай гапате заггебадь пальцэ.

Ответить
+1 +
Уколотые нехтью и чипированные рашкостанцы , 21:58, 11.07

Да,крутавела. Росбюджэт свестан под цену нефти в 100 доллаф.Чуть ниже и весь татармангольский пафас сдуйетца,как он сдулся в 2008

Ответить
+18 +
Andrey, 17:53, 11.07

ВВП России: 1992 - 460 млрд $, 2012 - 2010 млрд $ (рост в 4,37 раза)
ВВП Польши:1992 - 92 млрд $, 2011 (2012 нет данных) - 514 млрд $ (рост в 5,47 раз)

Ответить
+12 +
114, 18:31, 11.07

А если учесть долги, то Польша будет совсем не торт.

Ответить
+11 +
Леня Голубков , 18:44, 11.07

Просто у Польши до шоковой терапии был самый большой спад производства и ВВП. Поэтому и прирост от низа больше.
А вообще полякам два раза списывали полностью долги, но они и сейчас набрали под завязку , полагают что опять прокатит. Вот тут то их и ждет разочарование . Европа не в состоянии больше содержать голытьбу . Поляки любят похвастаться , а сами то кроме сельхоз продукции ничего не производят .

Ответить
+18 +
Olegh, Jakarta, 19:05, 11.07

Кстати, поляки со своей сельхозпродукцией начинают вытеснять белорусскую продукцию с российского рынка. ТС конкуренцию не отменял... :))

Ответить
+1 +
история ничему не учит, 18:48, 11.07

Продолжайте изобретать цифры из собственной головы и российской статотчетности. Однажды эта отчетность уже обернулась крахом СССР, который все побеждал и побеждал, пока не испустил дух, ко всеобщей мировой радости.

Теперь вот правопреемник СССР, восстановив ранний феодализм на территории одной, отдельно взятой страны РФ, опять купается в собственной цифири... Оглянитесь вокруг себя в России - и признайтесь, как Радищев 220 лет тому назад: "Чудище обло, огромно, стозевно и лаяй".

Ответить
-1 +
Петрович, 18:22, 11.07

<<Если рост российского ВВП в 2013 году не превысит 2% (а так следует из прогнозов), это будет означать, что Россия не только не развивается, но, по сути, еще не вышла из предыдущей фазы кризиса.

Ответить
+9 +
стрелок жаканом, 19:24, 11.07

тамбовский волк, 16:47, 11.07
"сначала достигните пусть половинного уровня жизни хотя бы Польши, а потом газетой в морду тыкать будете"

По данным Всемирного банка, опубликованным 2 июля -"Data refer mostly to the year 2012. World Development Indicators database, World Bank. Database updated on 1 July 2013. Accessed on 2 July 2013."
ВВП на душу населения России - 23,549$ - 43е место в мире,
Польша - 21,903$ - 47е.

Подставляй морду- тыкать буду.

Ответить
-6 +
тамбовский волк, 19:58, 11.07

Тыкни себе! И расскажи своим тамбовским про свой прогресс по данным всемирного банка. Они тебе пятак надрают. А для начала загляни хотя бы на рамблер. Или посмотри картинку раш-провинции даже на госканале Вести, где с утра до вечера поют аллилую вашему главному стерху и его министрам-ворью.

Ответить
+14 +
стрелок жаканом, 20:32, 11.07

Стало быть дошло. Очень рад.

Ты морду-то - подставляй, подставляй!

Ответить
+6 +
Igor, 16:34, 11.07

Эти прогнозы забавляют даже. Еще со времен, объединенной Москвой, Руси, прогнозируют ей всякую гадость.

В стране модернизация, новые производства, сельское хозяйство идет вверх (свинину, например, импорт урежут на 20%, за счет своей в этом году). А все кризис предрекают :)

Ответить
+4 +
Щас!, 16:53, 11.07

Ха-ха-ха... 100 раз. Москва сидит полностью на привозных продуктах с полной таблицей Е-добавок. Поля по всей России заросли бурьяном, но и среди него не проехать - дорог почти нет. Или только для джипов - иначе не проедешь. Объединенная Москвой Русь существует в мозгу москалей со времен Ивашки Кровавого. Но тот был конкретным сумасшедшим извращенцем, а его потомки и через четыре с половиной столетия все так и не вылечились. Буйные головы реальных посанов всё еще бредят Русью от Караван-Сарая до Ливонии... Щас!

Ответить
+4 +
Igor, 17:03, 11.07

Вот я про таких сказочников и написал, у который о России представления из 90-ых так и не смыты.

По поводу обьединенной Руси - тебе завидно что Москва объединила Русь а не другие?

Ответить
-12 +
офтальмолог Вася, 17:39, 11.07

Ваши воспоминания о 90-х - это реалии сегодняшнего дня России. наштампованных на нефти денег не хватит, чтобы содержать страну, которая разваливается на куски - по регионам. И отрицать это могут только тролли, или слепые, или слепые тролли...

Ответить
+12 +
Igor, 19:05, 11.07

Ты в России был? Жил? Рассказы от знакомых не в счет.

Ответить
+8 +
Окак, 17:10, 11.07

Не ешьте на ночь сырых помидор)))))000

Ответить
+16 +
АУ, 17:26, 11.07

axa-axa, все заросло, ну...... и россию вы всю кормите, ну... только вот хлеб почему-то российский кушаете ! с тех самых "полей сбурьяном", да? или он в самой москве вырастает , а?

Ответить
+10 +
Могу копать могу не копать, 22:49, 11.07

Хоронили Россию, порвали 100 баянов.... Они же денЮг стоят. Как бы по миру не пошёл с протянутой ... Еще не надоело могилы рыть? Давай давай вдруг нефть найдешь или газом рванет.

Ответить
+2 +
Алена, 17:08, 11.07

Как объединила московия рашку, так там всякая гадость и началась: опричнина, крепостное право, бунты, бесконечные войнушки, крововые реформушки с борьбой с ересью (а еретики - все население, кроме царя-батюшки и его приспешников), терроризм, революции, большевики, ЧК и т.п. А сейчас подсели на нефтегазовую иглу и радуются, как живут хорошо, не напрягаясь. Дружка себе нашли из будулаев...

Ответить
+12 +
Igor, 19:07, 11.07

А в Европе как было? Кромвелей разных не было да?

Ответить
+29 +
КСП, 17:11, 11.07

Лично мое мнение ,что нельзя радоваться бедам соседа.ведь в любом случае пострадают те люди которые нам ничего плохого не сделали. А те кто создал систему власти основанную на обмане,коррупции, даже не заметят замедления экономического роста. К россиянам у меня нет никаких негативных чувств ,в 80е 10 лет прожил в лен. обл, нормальные люди ,ничем не хуже белоруса ,может только менее завистливы,трудятся не меньше нашего. И не их вина что ,Ельцин со своей псевдодемократической швалью,помог АГЛУ остаться у власти,а перемник продолжает его дело. А гибель Росси -не смешите только, в 20 веке она перенесла столько испытаний что хватило-бы не на одну америку однако стоит.

Ответить
-6 +
Николай, 17:25, 11.07

Взорвется одна шестая и лопнет. Пора кончать эксперименты на планете.

Ответить
+17 +
rez, 19:32, 11.07

Может тебе для начала с беларусским эеспериментальным чудом разобраться?

Ответить
+29 +
Olegh, Jakarta, 17:25, 11.07

2 Щас!, 16:53, 11.07
Поля по всей России заросли бурьяном, но и среди него не проехать - дорог почти нет.
----------------------------
По данным ООН (Food and Agricultural Organisation) Россия - второй в мире экспортер пшеницы уже два года подряд...
Так что, врет либо ООН, либо Вы...

Ответить
-13 +
свят, свят..., 18:07, 11.07

Этот экспортер (и не второй, не надо откровенно врать, ссылаясь на ООН, ФСБ, ЦРУ или, как у вас там говорят госпропагандоны, вашингтонский обком!) живет только и исключительно за счет Кубани. Больше похвалиться нечем. Бурьян и есть бурьян, начиная от Нечерноземья, откуда родом ваш будулай Володимир Лубянский.

Ответить
+14 +
Igor, 19:11, 11.07

Физически не может Кубань тянуть все зерно. Там, на Кубани, виноградники есть, например. Выращиваются другие культуры. Россия большая, зерно растят и в европейской части и за Уралом.

Ответить
+21 +
Olegh, Jakarta, 19:18, 11.07

2 свят, свят..., 18:07, 11.07
------------------------------------
Иногда на самом деле лучше молчать, чем говорить...
Google в помощь - и по статистике мирового экспорта зерна, и по статистике производства зерна в РФ. Скажу навскидку: помимо Кубани смотрите Оренбургскую, Челябинскую области, Алтайский край... Не забудьте про голодающее Поволжье...

Ответить
-5 +
Василий Иванович с Петькой, 19:50, 11.07

А вы не забудьте со своей лукавой статистикой про обжирающийся Москвабад наряду со скромно живущим, почти впроголодь в сравнении с бадом, Поволжьем.
Про бушующие Крымск и Пугачев, про Саяно-Шушенскую ГЭС, про Протон, про Сердюкова и его подельницу, про многое-многое другое, что убедительно свидетельствует о семи... да нет, десятимильных шагах в светлое никуда. И посмотрим, кто будет должен будет молчать в тряпочку, прежде чем советовать другим не говорить. Говорите, пожалуйста, по каждому пункту. А я буду вам подбрасывать их сотнями - про ваши урожаи и закрома, про сколковы и стерховы, про нашистов и ваш "парламент", про пинг-понг между Пу и Ме...

Ответить
+16 +
Андрей, 20:18, 11.07

"почти впроголодь в сравнении с бадом, Поволжьем."

ну я с поволжья, с маленького городка . жена белоруска. с 2010 живет здесь.
и в минск почему-то не хочет даже в отпуск. кому верить?

Ответить
+8 +
ЗАГС, 21:01, 11.07

Да и не везите ее сюда! Вдруг овладеет ею охота к перемене мест и - останется, а вам беда одна...

Ответить
+12 +
Андрей, 21:35, 11.07

не поедет. прошлый год была, продлевала вид на жительство - навпечатлялась.....

Ответить
+8 +
Igor, 21:02, 11.07

Кстати, тоже с Поволжья я. Много из Беларуси людей там знал. Живут в голодающем Поволжье исключительно из любви к белорусской истории, культуре и экономике. Говорят только на мове и родственникам из Минска говорят что рашка вперде и скоро распадется финноугорская орда татар под натиском китайско-чеченского гнета.

Ответить
+5 +
Ого, 22:55, 11.07

Сам хоть понял что написал?

Ответить
+15 +
ага, 19:21, 11.07

объясните это моей жене (белоруске), которая переехала в РФ в 2010. она плакала когда от поволжья до черного моря не увидела ни одного поля бурьяна.... так боялась переезда в рф! " россия -ужас, там же банды на каждом углу!" сейчас даже к дочке в минск не едет - уж лучше дочка к нам.

Ответить
-4 +
Угу, 19:53, 11.07

Хватит врать так беспардонно! Видел я совсем недавно земли, что лежат от Москвы на восток... Да и на запал ничем не лучше. В чем может убедиться всякий, кто купил билет из Минска до Москвы. И это до Москвы! Плакать действительно хочется, но совсем не так, как ваша выдуманная жена с дочками или сыновьями.

Ответить
+13 +
андрей, 20:21, 11.07

да вот не вру. хотите проверить - приезжайте . проживание за мой счет. поедем куда хотите! билеты ваши (только из отпуска - пока не могу оплатить).

Ответить
+12 +
Андрей, 20:26, 11.07

да, и еще - жена будет рада соотечественнику. заодно по-факту увидите, что на доллар здесь действительно никто не смотрит. поищите "знаменитую" белорусскую еду в магазинах, попробуете местную . отдых на волге, гарантирую....

Ответить
+2 +
С Кубани, 16:40, 12.07

Послушайте,ну что Вы лепите,извиняюсь,-возможно что Смоленская область также как и Владимирская (на восток от Москвы) и заросли бурьяном,но у России не эти регионы занимаются сельским хозяйством...в этом просто нет никакой экономической целесобразности..У нас давно не плавновая экономика,как у вас,что б все обязательно было засеяно до ледовитого океана,есть обозначенная рынком и реальными экономическими потребностями специализация..Россия с 80% территории рискованного земледелия все равно не будет,да и не нужно , полностью себя обеспечивать некоторыми видами продукции,т.к. все равно проиграет по соотношению цена - качество другим странам,где палку воткни и она зацветет...Но и при этом Россия первая трана в мире с одним урожаем в году по пшенице,а не Украина почему-то с ее черноземами..Одна Кубань,Поволжье и Воронежская область с Алатаем в три раза собирают больше зерна...А Харьковская область с городом Харьков в полторам миллиона (второй после Киева) покупает свинину в Белгородской обл. ,где голрод Белгород 350 тыс. всего...Не надо ля-ля,нечем в этом плане Россию упрекнуть,все давно устаканилось,все поделено и рапределено после 90-х,каждый регион занимается тем чем может,кроме Чечни одной,где люди ну просто не хотят работать,это позорно по их "культуре" как они говорят..Ибо они воины а не крестьяне,торгвцы,созидатели и пр.

Ответить
+18 +
rez, 19:53, 11.07

свят, свят..., 18:07, 11.07
"Этот экспортер (и не второй, не надо откровенно врать, ссылаясь на ООН, ФСБ, ЦРУ или, как у вас там говорят госпропагандоны, вашингтонский обком!) живет только и исключительно за счет Кубани."

Россия после Китая, Индии, США является 4м в мире производителем пшеницы (Food and Agriculture Organization of the United Nation, FAO), которая производится в центрально-чернозёмных областях России, Поволжье, Северном Кавказе, Западной Сибири.
А вот дуаков в Беларуси производят, как я вижу, повсеместно.

Ответить
-12 +
Гоголь, Николай Васильевич, 20:20, 11.07

Ну вот, статистик до тебя, резак, утверждал, что вы вторые в мире по откорму мира пшеницей, о чем он, мир, ни слухом ни духом не ведает аж до сих пор вашего продуктового ренессанса, потому что рашка всю жизнь при советах отоваривалась зерном на западе, в США и Голландии в частности. Так что, глядя на тебя, получается, что Россия и впрямь дураков впрок заготавливает - на всякий случай. Вдруг кому потребуются, как в свое время мертвые души Чичикову...

Пеши исчо и многа!

Ответить
+16 +
rez, 20:48, 11.07

Ты разницу между терминами "производство" и "экспорт" улавливаешь?
Нет?

Гипотеза о повсеместном производстве дураков в Беларуси остается в силе.

Ответить
+2 +
Экономисто, 16:53, 12.07

Не рашка (такой страны) нет, отоваривалась,а союз (вместе с Казахстаном,Украиной и Беларусью в т.ч.) и благодаря именно тупорылой экономике совковой,которая у вас осталась,т.к. ума и смелости у общества не было и нет трансформацию пройти болезненную,ну и плюс из-за того закупалась,что такие вот колхозники хохлы (Хрущ,Брежнев,Горбачев) этой экономикой управляли, получая все ради своих республик,а имея контроль над СМИ,умудряясь втирать, что это их малые родины кормят Россию.Если б было так,то сегодня зарплаты средние по Украине и Беларуси были бы в три раза выше российских и покупательская способность населения тоже также,а не ноаборот, ниже,как есть,- ведь "кормить" никого не надо стало после 91 г. кроме себя любимых,а жили вы тогда действительно лучше чем РСФСР , и как теперь видно всем,далеко не за свой счет..Вместо объяснений почему так одно шипение,и зависть,тяжело придумать оправдание то...Это не касается трудолюбия людей и народов конкретных,или его отсутствия,работали все,просто результаты труда распределялись между республиками не пропорционально наработанному,и всегда в ущерб метрополии-РСФСР.И контраргументов вы не найдет если будете спорить по существу,этому,т.к. документы определенно все показывают,где что произвдено, и куда сколько ушло.

Ответить
+1 +
Стрэк, 16:43, 12.07

Недавно был на Кубе,-там люди тоже думают,что богаче всех живут,богаче их только Китай,т.к. социализм там тоже,а они на втором месте в мире ага)))А туристы богатые к ним приезжающие,это единицы из миллионеров)))Я почему-то про беларусов,черпающих информацию о России не понятно откуда, только не из личных поездок в саму Россию, и рассуждающих о ней вспомнил там.

Ответить
+37 +
ложка дёгтя, 17:39, 11.07

Россия
1. Самостоятельно рассчиталась с долгами бывшего СССР

2. Имеет третий в мире золотовалютный запас, сейчас он составляет 514,5 млрд долл. При этом гарантированный государством внешний долг - только $41 млрд.
По мнению экспертов, внешний гос. долг России самый низкий в Европе.

Остальной внешний долг 662,866 млрд долларов - долги ЧАСТНЫХ компаний и банков.
По этим долгам государство прямой ответственности не несёт. Захочет, поможет, а может и отказать.
Ещё надо учитывать, что из этого частного внешнего долга, только половина - "чистые" долги рос. компаний перед зарубежными банками, а остальное - это обычные перекрёстные долги между своими же российскими "дочками" и их офшорными "мамками".

3.Среднемесячная зарплата по России в мае 2013 г. составила 30 тысяч рос. рублей (903,7$). Эта зарплата выше, чем в остальных странах бывшего СССР, кроме ср. зарплаты только в Эстонии, но налог в России 13%, а у эстонцев 21%, что сокращает разницу в НЕТТО зарплате.

Также надо учесть, что Прибалтийские страны - дотационные республики в ЕС, а у России наоборот другие в долг денег просят.
На пенсию по старости в России идут в 60, а прибалтийцы уже в 65.

4. Всемирный банк (ВБ) присвоил России статус государства с высоким уровнем доходов.

Из свежих данных Всемирного Банка
По итогам 2012 года РЕАЛЬНЫЙ ВВП России (т.е. ВВП по Паритету Покупательной Способности нац. валют) превысил ВВП Германии.
Теперь по ВВП(ППС) Россия переместилась на 5 место в мире. Россию опережают только США, Китай, Индия и Япония.

По номинальному же ВВП, Россия в прошлом году даже по данным МВФ и ЦРУ обошла Италию и вышла на 8-е место

Из данных Всемирного Банка также следует,что вот-вот случится ещё одно знаковое событие - Россия, как и было обещано Путиным в конце 1999 года, наконец-то догонит Португалию (одну из стран т.н. Золотого Миллиарда ) по размеру ВВП (ППС) на душу населения...
У России = 23600 $ на человека
У Португалии = 24900 $ на человека

Ответить
+22 +
!, 19:07, 11.07

Вот человек с цифрами , которые легко проверить, показал что представляет Россия на самом деле . А то этот польский специалист по России господин Якуб Корейба , титаник увидел.

Ответить
+1 +
Кёниг, 16:56, 12.07

Там не любят конкретных цифр,там любят образные сранения, и лирику..Цифры не в пользу о подтверждении их тезисов о России,сами знакомые поляки из числа образованных взрослых людей стыдятся такой аналитики о России уже.

Ответить
-9 +
псевдо-Державин, 18:14, 11.07

Вы как газета не-"Правда" перед полным крахом сэсэсрия. Все тоже цвело и пахло по отчетам и рапортам. А вот и пыли не осталось от Великой Державы Лжи, Зла и Казарм. Но вранье советское по старой памяти продолжается...

Почитайте на досуге, когда оттроллите свою пайку, отчеты ваших минэкономики, дамы из нацбанки, а потом будете выписывать свои реляции побед и обматывать голову мокрым полотенца из-за головокружения от успехов путинской России. Уже дыры бюджета вашего закрывают деньгами и запасами из пенсионного и накопительного фондов, а вы тут Большой театр изобразили. Гром победы, раздавайся!

Ответить
+12 +
Igor, 19:15, 11.07

Налоги низкие, что позволяет стимулировать внутреннее производство и товарооборот. Потому и бюджет выкраивают. Сложно понять?

Ответить
-9 +
Ахалай Махалай, 19:42, 11.07

Хахахахахахахаха.....Откройте свой родной рунет и почитайте там про "низкие налоги", крышованный бизнес, т.н. "средний класс", который ходит на цырлах перед региональными султанами и платит в кремлевский халифат...

А потом про внутреннее производство и товарооборт заводите пластику. Эта пестня хороша - начинай сначала.

Ответить
+11 +
Андрей, 20:12, 11.07


возражу.... занимаюсь ремонтом станков. так вот - в нашем маленьком городке(200 тыс. население) примерно раз в дней 10 -12 приглашают для установки и настройки НОВОГО СТАНКА. Сосед занимается этим же, только от иностранной фирмы. дом а бывает пару дней в месяц.
о крышевании . кто крышует ? не скажете?
местный губернатор пару лет назад пытался что-то потребовать от бизнесменов. так они ушли в соседний регион. как результат - налогов-то стало меньше. пришлось прилюдно извиняться по TV.....

Ответить
-14 +
Рюсская народная сказка + Арина Родионовна, 20:58, 11.07

Внутренний смех, переходящий в гомерический...
Одна баба рассказала, как другая баба посоветовала, чтобы третьей бабе... Но пришел губернатор, он что-то попытался сделать бабам, как тотчас явилась золотая рыбка - и все устроилось... И по усам текло, и в рот попадало.

Источник в рунете: ОБС (одна баба сказала).

Ответить
+12 +
Igor, 21:07, 11.07

Зачем мне читать неудачников из интернета, когда я там жил и часто бываю?

Ответить
-10 +
Ахалай Махалай, 21:21, 11.07

Продолжайте там жить и... бывать. У вас, видно, раздвоение личности из-за трудной сермяжной работы тролля. Не помните, где вы живете, а где - бываете...

От удачника жизни и интернета - всем нашистам наш привет!

Ответить
+1 +
Свифтик, 16:59, 12.07

Откройте американский, немецкий, французский,канадский интренет,там почитаешь людей,так они самые несчатные в мире..Это нормальная критика, просто требования к жизни и стандартам жизни несоизмеримо выше,- так что уж лучше пусть говорят как все плохо чем есть на самом деле,это стимулирует добиваться бОльшего,нежели как в Украине уже, и в Беларуси давно, чем лучше по ТВ,тем хуже в реальности.

Ответить
+4 +
???????????????????????????????????????????????????????, 19:07, 11.07

ВЫ С ВОРОВСТВОМ ГОЛОСОВ ЧЕ НИБУДЬ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ?

Ответить
+7 +
!, 20:01, 11.07

А вы?

Ответить
-7 +
Гарик, 20:12, 11.07

Эту дискуссию с цифрами всемирных банков, ООН, ЦРУ и всех российских кремлей можно завершить одним простым четверостишием, в котором вся соль и вся сладость российской жизни, если на нее смотреть изнутри и снаружи, т.е. из Тамбова и Майями, куда теперь валом валит российское руководство, попса, комса - с детьми, картонками и собачонками. Вот оно:

Народа российского горе
С уже незапамятных пор,
Что пишет он *** на заборе,
Еще не построив забор.

Ответить
+21 +
КСП, 20:21, 11.07

Читая некоторые коменты,вспоминаю древнюю притчу : Молится бедняк богу-"Боже я бедный, больной,у меня злая жена, неблагодарные дети,помоги мне" Молитва была услышана" Хорошо,проси что хочешь ,но знай твоему соседу дам дважды" "Боже вынь мне один глаз"-после недолгих раздумий попросил страждущий. Люди,не уподобляйтесь подобным просителям,

Ответить
-1 +
филосОф, 21:34, 11.07

Подумать только, сколько тут троллей собралось родом с Поволжья, женатых на белорусках, которых колом не загонишь в Беларусь - так им привольно и хлебно в Поволжье!.. И чего, спрашивается, это Поволжье вдруг в таком количестве прибежало на эту новость из польского СМИ? Вот чудеса дивные!!!

И стоят они, поволжские, с цифирью западной, и галдят про успехи невиданные, про богатырские плечи поднявшейся с колен России. Вот не станет она нефть гнать да пшеницу слать на запад - и загнется вся Вселенная! Благо Вселенная и не подозревает, что великая Россия только сама себе таковой кажется с поволжских просторов и потому так ненавидит тех, кто говорит ей правду в глаза, пусть даже из Польши: "Одумайся, страна! Распродавая все и вся, тотально воруя, долго не протянешь, да и потомство без штанов оставишь!"

Но кому и когда правда была сладкой, как ложь?!

Ответить
+2 +
Петро, 13:26, 12.07

Можешь меня как угодно назвать, тролей, или трололо, а если хочешь труляля. Я тебе расскажу конкретный факт. Только уехали родственики жены, живут в этом, ненавидимом вами Поволжье, голодном и пьяном, как вы считаете. Воспитатель в садике (муниципальном) зарабатывает 20 тыс, заведующая - 30-32. Где в Беларуси есть такие воспитатели?
Посмотрели наши магазины и цены и не нашли чему удивиться или позавидовать.

Ответить
+17 +
))))), 21:48, 11.07

Многие каменты по ходу пишут немного уж ущемленные люди насмотревшись сказок о незалежных Литве, Латвии и т.д. и т.п. Которые в принципе как обочину ЕС и замыкают, так ничего из себя и не представляя в принципе, но при каждом моменте только в Россию плюнуть да полаять как моська на слона))))) Ребята давайте фактов немного а не красных похожих на КПСС лозунги. Где экономика Литвы с её НПЗ Мажейкяй, который без РФ нефти стал на прикол почти, где белорусская энергетика, которая дефицитна более чем на четверть без перетоков эл.энергии из РФ, кстати через нашу энергосистему эл.энергия из РФ идет в туже Балтику и опять Литва после закрытия своей Игналинской АЭС (дибилы полные, она не выработала ещё свой ресурс даже) которая пошла за требованиями ЕС, и сейчас сидит частично на РФ эл.энергии, а была её экспортером, говорю как человек знающий это не понаслышке. Ребята мы по энергоресурсам всех видов настолько зависимые сателиты и настолько мелкие для РФ со всеми нашими князьками))) о чём это вы вообще????))))))) или ещё предложите завтра топить американские атомные авианосцы своими шапками и лозунгами, ребята мы в РБ и вся Балтика это просто пыль для таких стран как РФ, США, ЕС с Англией не плавайте в облаках своих грёз, протрите глаза.

Ответить
-8 +
УК, 22:09, 11.07

А где ваша экономика, если отключить нефтяную трубу и отправить с торбой нахапанного золота и долларов в США Сечина & Путина? Вам ли размышлять о Латвиях и Литвах? О США и ЕС?

Злоба исторических неудачников и заставляет вас постоянно огрызаться там, где надо прислушаться к голосу разума со стороны. Нет у вас никакой экономики - и кризис это доказал на 154%. Вы так и не вышли из кризиса, а стоит ценам на нефть упасть ниже 100 долларов (и всё к этому идет!), и весь сверстанный вашими же экономистами бюджет расползется по швам... Вы прожираете пока все то, что не только вашему поколению бог сулил. Вот и вся правда в двух словах. Короткая, как приговор за воровство.

Ответить
+3 +
Иван, 13:29, 12.07

А зачем трубу отключать? Посоветуйте отключить трубу Катару или С.Аравии, которые только с нее и живут.
Зависть - плохая штука, г-н УК. Ну не дал вам бог ресурсов, что же делать. Зато дал вам Лукашенко;)

Ответить
-8 +
2 ))), 22:37, 11.07

Раша от нас и Литвы тоже зависит. Пусть попробует не поставлять электричество или газ - Калининградская область тоже без всего останется. По этой же причине наши железные дороги тоже спонсируются с востока.











Ответить
+4 +
кацап, 22:37, 11.07

Чтоб мы все время так тонули как тонет рашка

Ответить
+14 +
rez, 22:54, 11.07

Польша.
Государственный долг- 52,4 % ВВП
Внешний долг- 243,5 млрд$ при номинальном ВВП 527,9 млрд$.
Население за чертой бедности- до 16%, в зависимости от методик расчета - Gazeta Wyborcza, ссылаясь на опубликованный в июне отчет Государственного комитета статистики GUS.

Не напоминает ли статья бравурные звуки оркестра с того же "Титаника", не умолкнувшие вплоть до его затопления?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован