28 апреля 2024, воскресенье, 2:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 209
+798 +
ууу, 22:08, 11.07

«Мы здесь не лишние, во-первых», - сказала вторая.
-------------------------------------------------------------------
ВЫ ЗДЕСЬ , МОСКАЛИ , ЛИШНИЕ !

Ответить
+135 +
Макс, 9:15, 12.07

Культурные люди учат языки, ездят по миру и общаются на них - это есть показатель высокой культуры. Высокомерное российское б**ло - ничего не хочет делать и учить, а любит заходить в чужой дом и насаждать свои интересы!

Ответить
-77 +
Брянский волк. , 13:00, 12.07

Ха , в чужой дом . Это нужно спасибо сказать что у вас проводится , можно и в России, круче было бы. . А учить белорусский русскому каким боком пристало . Ты же не молдавского или грузинского не знаешь , а общаешься с ними на русском.

Ответить
+35 +
ник, 14:25, 12.07

Волк брянский,попроси Миллера,чтобы со своей шоблой корпоративы устраивал у вас в Брянске...

Ответить
-44 +
откуда у нас такие ......)), 14:02, 12.07

Слушай умник, а ты дальше своей деревни выезжал))) Или объездил пол мира и в каждой стране на их языке разговаривал)

Ответить
-24 +
1, 10:17, 12.07

Читайте текст а потом коментируйте.Выступление на ПРЕС-КОНФЕРЕНЦИИ а не по ТВ.А то по ТВ для беларусов на русском а для журналистов на беларуском в стране с двумя государственными языками.

Ответить
+73 +
Канстанцін, 10:26, 12.07

Згодны, маскалёў трэба на месца ставіць - але для гэтага і мы павінны нешта рабіць ... - А слабо ўсім Хартыйцам з сённяшняга дня перайсці на мову родную-беларускую? - І пісаць каментары толькі па беларуску! Няхай нават і з памылкамі нічога! Галоўнае толькі пачаць!

Гэта адны з прыкладаў - таму што ўсе іх (расейцаў) ганяць ды толькі па руску ... - БЕЛАРУСЫ АУ????????????????

Размаўляем і кантактуем толькі Роднаю-Беларускаю моваю!!!
А ВАМ СЛАБО!

Ответить
+44 +
Spadar, 11:02, 12.07

Нажаль доўгія гады аккупацыі і вынішчэння нацыянальнай свядомасці зрабілі сваю справу.Ды і адукацыя не дазваляе.
А рассейцы ,заўседы ставіліся да іншых моў і культур са знявагай,усхваляючы сваю і такі "культурны" мат ,як ўзор "вялікай" культуры і магчымасці выказвацца толькі на іх мове,дарэчы вельмі непрывабнага паходжання.

Ответить
+35 +
Канстанцін, 11:44, 12.07

Слухай паважаны спадар - Значыцца так і будзем сядзець склаўшы рукі? - Калі не ідзем (баімся) выйсці на вуліцы - дык давайце хоць бы пачнём дапамагаць адраджаць родную мову - упэўнены што гэта будзе першы крок для адпору - "масковской навалы" - І адукация тут не пры чым - справа ў жаданні! - Калі хочаш нешта рабіць, рабі і не чакай! Бо за нас ніхто і нічога рабіць не будзе - ужо "змеі маскоўскія" права тут качаюць - мову ім беларускую ў Беларусі перавядзіце - сволачы!!!!!!!!!

Ответить
+39 +
Ярэма (Еремей), 12:27, 12.07

А вось зараз і пабачым хто жадае пераменаў у Беларусі - усё хто пачынае з сённяшняга дня (ці ўжо размаўляе і піша) пачынае размаўляць і пісаць роднай мовай стаўце плюс! -

Ответить
+20 +
мiнчанка, 22:31, 12.07

Добрая справа, але нам патребна дамовiцца аб адносiнах да памылак, без ганьбы. Пара пачынаць размауляць на роднай мове!

Ответить
+16 +
димон, 12:58, 12.07

+100 солидарен

Ответить
-13 +
Д, 13:49, 12.07

Кому этот Базар нужен без России?

Ответить
+31 +
беларус, 14:16, 12.07

Ага, значит если к нам приедут жупналисты из Японии, Китая и Индии, то мы тоже должны на их языках распинаться???!!! Пусть с переводчикам ходят, раз такие тупые!

Ответить
-8 +
Журналист-международник, 17:04, 12.07

Существуют определенные правила проведения пресс-конференций, которые, к слову, являются мероприятиями проводимыми в первую очередь для журналистов. В аккредитационном листе указывается, на каком языке будет проходить мероприятие (в данном случае пресс-конференция), а также указывается на каких языках журналисты могут задавать вопросы и соответственно, переводчиков с каких языков предоставляет пресс служба, организовавшее данное мероприятие. Поэтому, приглашая журналистов из Японии, Китая и Индии, желательно обеспечить сопровождение пресс-конференции услугами переводчиков с соответствующих языков, если конечно вы не хотите, чтобы журналисты выслушивали непонятные речи на незнакомом им языке. Если же вы принципиально желаете провести пресс-конференцию исключительно на белорусском языке, то будьте готовы к тому, что журналисты из Японии, Китая и Индии к вам не приедут, поскольку в штате редакций просто не найдется журналистов владеющих белорусским.

Ответить
+20 +
все так, но!, 18:48, 12.07

вести себя надо подобающе журналисту -международнику...

Ответить
0 +
lg, 16:41, 14.07

когда здесь будут журналисты из Японии, Китая и Индии, мы будем говорить на английском....только вот, думаю, не доживу я до того времени ...

Ответить
-28 +
ггггу, 14:44, 12.07

А мне стыдно за тебя "ууу" и за таких же как и ты здесь на сайте! Вот такие говн--ки только гадят нашей стране.
Сразу можно сказать -неучи и сопляки! Взрослый человек такого даже не подумает!
Нам еще придется просить Россиян, чтобы помогли нам сбросить это ярмо!

Ответить
+250 +
!!!!!!!!!!, 22:08, 11.07

Перевел бы ты им министер так:" Фэйсам аб тэйбл".........Что значит: " Убейся мордой своей шовинистичной аб наш беларуски тэйбл"...........Иль " тупой башке уже ничто не помешает".......

Ответить
+335 +
рошлрло, 22:53, 11.07

ёсць адзін цікавы ўкраінскі палітык/шоўмэн (імя, нажаль, не памятаю). у гэтым выпадку ён бы перайшоў на ангельскую мову, а на такія патрабаванні адказаў бы: "i don't know russian, sorry / не разумею рускай, прабачце".
элементарнае правіла адукаванага журналіста - ведаць мову таго, з кім размаўляеш. у крайнім выпадку папрасіць прабачэння і вельмі ветліва агучыць тое, што яны агучылі.

ну што ўзяць з маскаля - і дагэтуль у лапцях хадзілі б, калі б не навучылі нафту дабываць.

ну а што ўзяць з міністра - калі ўсё жыццё нагібаюць, а ва ўмовах, калі нагібаюцца крамлём, ўжо і разглядзець не могуць, каму цалаваць лапці, а каму ў твар плюнуць.

на ўласнай зямлі сябе гасцямі адчуваюць.

Ответить
+494 +
Пора тушить свет, 22:08, 11.07

Закрыть эту АГРО_ДИСКОТЕКУ !!!!

Ответить
+461 +
slava, 22:08, 11.07

у каго яшчэ засталася вера ў братэрства славянскіх народаў? у імперыі няма братоў - ёсць рабы.

Ответить
+24 +
Клякса, 10:15, 12.07

О чём вы, уважаемый? Москали вообще не славяне!!! Это доказали сами же российские учёные!!! И хохлы кстати тоже... А вот мы как раз славяне!!! так что, какое может быть братство!

Ответить
+22 +
Spadar, 11:05, 12.07

Так і есць ,ды і большая колькасць захопніцкіх войнаў сыходзіла меневіта з Ўсходу!

Ответить
+33 +
партызан2, 11:36, 12.07

Украинцы хоть и не славяне , но относятся к нам намного лучше и мы к ним, а московит -он и в Африке московит!!!Жыве Беларусь!!!

Ответить
+34 +
Lugven, 10:42, 12.07

На 100% згодны! Выдумляюць розныя мiты пра "адзiную славянскую народнасць", а самi славянскай мовы не разумеюць. Ды яшчэ маскальска-ардынскiя панты дэманструюць. Наогул, да Пятра I Азiя пачыналася амаль адразу за Смаленскам. А тут на табе, браты-славяне...

Ответить
+336 +
Андрей, 22:09, 11.07

А что еще от маскальского быдла ждать? их дальше Смоленска пускать нельзя..

Ответить
+56 +
Ага, 10:15, 12.07

Смаленск - беларуская зямля.

Ответить
-313 +
!, 22:09, 11.07

А где хамство ? Если даже в самой Беларуси 90 % говорят на русском .

Ответить
+345 +
da , 22:58, 11.07

говорят на русском,
дзякуючы свайму агенту Лукашэнку, які на вышэйшым узроўні вядзе антыбеларускую прапаганду

Ответить
+6 +
Big Sister, 9:14, 12.07

Во-первых, не 90%, а 87%, а во-вторых, - говорят очень нехотя, как бы сквозь зубы!))

Ответить
-42 +
Big Sister, 11:20, 12.07

А вообще, держателям ресурса я бы настоятельно рекомендовал прекратить разжигание межэтнической розни вперемешку с пещерным национализмом и сконцентрироваться на актуальных проблемах оппозиционного движения. (Я не слишком сложен для вас?))) Жыве Беларусь!

Ответить
+39 +
умнику, 11:55, 12.07

Настоятельно рекомедую свои недовольства нашим языком заткнуть куда-нибудь подальше и бурчать об этом на своей территории.

Специально по-российски написал, шоб было понятно.

Ответить
-77 +
Sad but true, 9:25, 12.07

Естественно. И сколько сразу негатива в комментах. А какие злые, фрустрированные. Культурка. Прачечная ? Вы забыли кто спонсирует Miracle ? Так просто speak russian и не выеживайтесь. Да и министр без харизмы... Не Бардэм...

Ответить
+50 +
Люстэрка, 11:14, 12.07

Комментарий хама, который не видит, что он хам.

Ответить
-18 +
Sad but true, 14:58, 12.07

Дружочек, просто успокойся :) не пойди трещинками :) Мой дед под Сталинградом воевал и поэтому русские мне всегда будут родными, братьями.

Ответить
-8 +
из Минска, 12:59, 12.07

Так самый прикол, в чем проблема? Он на пресс-конференции, ну так будь добр с англичанами на английском, русскими на русском, белорусами на белорусском и т д, ну или на белорусcком, а переводчики потом переведут если надо

Ответить
+43 +
Gold, 11:13, 12.07

Может и говорят на русском - но понимают на белорусском, польском и украинском .
потому что СЛАВЯНЕ ! А вось хто такия маскали - яны да гэтуль сами не ведаюць .
Арда - прэч адсюль !

Ответить
+42 +
Goga, 22:09, 11.07

В этом году фестиваль открылся в четверг, как витебчане спят?

Ответить
+139 +
Лесник, 22:10, 11.07

глупые маскали...

Ответить
+42 +
Lucina, 23:00, 11.07

каких приглашают.

Ответить
+132 +
321_, 22:12, 11.07

... стал мировым брендом, который притягивает тысячи артистов... - Ага, не платили бы такое бабло, кто бы сам приехал?

Ответить
+427 +
3,14Art, 22:12, 11.07

...Молодец министр что говорит на Бел.языке, ! это язык этой земли! ...

Ответить
+32 +
Ага, 10:16, 12.07

Гэтая мова нашмат старажытней за штучны маскальскі койнэ.

Ответить
+25 +
Люстэрка, 11:15, 12.07

Вялікі дзякуй міністру.

Ответить
+7 +
Мангуст, 14:12, 12.07

Не бачу падставау дзякаваць. Вось калi б ен паслау ардынцау лапатных у пешы паход на манголастан, тады так.

Ответить
+346 +
Тонибридж, 22:14, 11.07

Пригласи русского хама в дом за стол - а он и ноги на стол. Что-то слабо похожи на славян эти "журналисты российских сми", скорее на хамов из подворотни.
Министру культуры за белорусскую речь в начале - уважение, за то, что пошел на поводу у хамов - неприятие и недоумение.

Ответить
+216 +
Край, 22:15, 11.07

А если этим"журналистам" не понятен белорусский язык -пускай учат заранее,или не приезжают совсем.А министр -правильно что на белорусском говорил.Наверное эти "журналисты" думают что знают английский...вот только англичане их не поймут! !Пусть уважают нашу страну.Эти "журналисты"-отбросы!

Ответить
+298 +
Алексей, 22:15, 11.07

Москальские свиньи. Других слов нет! И при том позорят профессию журналиста, хотя по их культуре им только древнейшая подойдёт.

Респект министру.

Ответить
+170 +
dj, 22:15, 11.07

Во во, ведут себя здесь как хозяева.
Правильно, что выступал на белорусском
Переводить ведущим или переводчикам надо было на все языки участников и гостей.
А вообще, скажите нормальные люди на такие мероприятия ходят?
Скоро у нас будет фестиваль ВКЛ и Польши. Там все будут понимать без переводсиков

Ответить
+6 +
рлоол, 22:59, 11.07

к сожалению, и минимально адекватные и успешные своей головой люди туда ездят/ходят

Ответить
+117 +
Соседка, 22:16, 11.07

Ясное дело, что они не лишние. Всем давно понятно, что в Беларуси лишние - белорусы. Как вообще посмели так оскорбить дорогих гостей...Простите, хозяев...

Ответить
+165 +
тракторист, 22:17, 11.07

Москалям не в жилу наша родная мова?

Ответить
+40 +
Сенс, 11:58, 12.07

Я рассеец, але маскалём сябе не лiчу. С вялiкой павагой адношусь к уже роднай для мяне беларуской мове. А так званым журналiстам - ганьба. Треба паважать краiну, у которой знаходiшься у гастях.
Прабачьте за памылкi, гэта мой першы вопыт напiсання па беларуску.

Ответить
+21 +
Ага, 12:31, 12.07

У гэтым разе з вамі паразумеемся сп. расеец.

Ответить
-18 +
Big Sister, 14:00, 12.07

Сенсу - Не затягивай с получением гражданства.(Могут быть большие проблемы). По мере возможности не забывай своего родного языка, дабы не уподобляться Ивану, не помнящему родства.

Ответить
+11 +
Дзякуй, АЛЕ..., 14:28, 12.07

Нажаль вы выключэнне з правiлау. Вашы суайчыннiкi не толькi не паважаюць мовы iншых краiн, але абразлiва ставяцца да суверынiтэту. Больш таго, магу адназначна сказаць, што БудуЛая тут ужо не было, калi б ен не выконвау захады крамлеускай мафii па удушэнню Беларусi. Давайце успомнiм, што ен кажа расейскай публiке :(журналiстам, палiтыкам, царкоунай хеуры, iнш. поадстаунiкам Расеi:), якая сюды прызджае. А тое, што у вашай краiне спеуыяльна не называюць Беларусь-Беларуссю, а Беларусiяй, гаворыць, што большасць насельнiцтва Расei-шавiнiсты

Ответить
+11 +
Ярэма - (Еремей), 15:30, 12.07

Дзякую паважаны расеец - вось з табой і такімі як Ты, мы з вялікім задавальненнем будзем сябраваць - вось такіх расейцаў міласьці просім да нас у госці - калі ласка прыязджайце - будзем рады Вам сябры! Тыя ж гады што мову мой беларускую не прызнае - лепш сядзіце у дома і сюды не лезьце - свіней тут і сваіх хапае! - Дзякуй за ўвагу :)

Постскрыптум: прыязджайце толькі не забывайце што ў гасцях!

Из уважения к тебе уважаемый Сэнс продублирую на русском языке - Спасибо уважаемый россиянин - вот с тобой и такими как Ты, мы с огромным удовольствием будем дружить - вот таких россиян милости просим к нам в гости - пожалуйста приезжайте - будем рады Вам друзья! Те же гады что язык мой беларуский не признаёт - лучше сидите дома и сюда не лезьте - свиней здесь и своих хватает! - Спасибо за внимание :)

Постскриптум: приезжайте только не забывайте что в гостях!

Ответить
+6 +
belarus_from_russia, 16:27, 12.07

Сгодзен з Вами, паважаны спадар Рассец!

Необходимо уважать страну, где ты в гостях, пусть даже с видом на жительство!

А насчет Славянского базара, скажу так.
Можно и необходимо было вступительное слово, хотя бы частично - произнести на беларуском, а затем перевести на английский вслух.
А затем - существует так называемый синхронный перевод, для таких ВИП-особ, как российские журналисты.
(Прошу извинить, что на русском - к сожалению редко говорю на беларуской мове, потому как делопроизводство - на русском, из ящика - всё и все - на русском, только с женой поговорить, что частенько делаем - говорим на мове, нашей беларуской мове).

Ответить
+200 +
green, 22:18, 11.07

чемодан, вокзал, мааасква

Ответить
-14 +
Big Sister, 11:22, 12.07

Вот с таким напутствием туда уже отправилось свыше одного миллиона белорусов.))

Ответить
+20 +
Ага, 12:51, 12.07

Бо маскальскія акупанты пабудавалі канцлягер на Беларусі.

Ответить
-17 +
Big Sister, 13:51, 12.07

Бо ня бо, а таму што рыба шукае, дзе глыбей, а чалавек - дзе лепей. Так то вось!

Ответить
+17 +
Неяк так., 15:45, 12.07

Лепей заужды на Радзiме, а працаваць - дзе больш заробiш.

Ответить
+193 +
radical, 22:19, 11.07

ну молодец министр, хоть на беларуском разговаривать может
ну а журналистам надо было заказать синхронный перевод
нормально получилось, а то как в вотчину приезжают...нормально
получилось, пусть прочувствуют... что на Украине к примеру или в Литве им на русском
пресскоференции устраивают? Пусть задумаются...

Ответить
+102 +
імя зменена, 22:20, 11.07

што, міністр, за што змагаўся пляшывы, на то ты і напароуся?
А москали тут лишние

Ответить
+182 +
Мастер, 22:21, 11.07

Лучше бы москальское быдло и не приглашали. Фестиваль ведь "Славянский" - зачем ордынцы из Рашкастана там???

Ответить
+100 +
Romer, 22:21, 11.07

Чамадан. Вакзал. Магадан.

Ответить
+92 +
gsdfg, 22:22, 11.07

панаехала тут рюсских свиней..... нада была прадалжать на биларускам - хай сами пириводят....

Ответить
-10 +
12, 13:02, 12.07

gsdfg Ты думаеш что ты воспитанный?Почитай свой коментарий.Страна сползает в пропасть по причине вот таких коментаторов и тех кто плюсуют хамские высказывание.Разруха в головах далеко зашла.Жаль.

Ответить
+110 +
КАЦАПЫ ГОУ ХОУ!, 22:22, 11.07

Татараманголцы ужо зусiм нюх згубiлi. А калi чэсна,пара ад гэтага цыганскага шоу пазбауляцца. Надакучыла гэтая татармангольская папса

Ответить
-249 +
Позор!, 22:23, 11.07

Да какое он вообще имел право по-белорусский выступать, если в зале присутствовали журналисты из Москвы? Он что, тоже националист?

Ответить
+31 +
Люстэрка, 11:20, 12.07

А вы, товарищ позор фсбшный, даже по-русски писать грамотно не умеете. Куда уж вам выучить хоть один иностранный.

Ответить
-1 +
RU, 12:42, 12.07

Люстэрка, 11:20, 12.07 зря вы так, если этот человек белорус и такое пишет, то к убогим и больным нужно относиться с нисхождением.

Ответить
+24 +
Ага, 12:52, 12.07

Маскалафашысты прэч з нашай зямлі !

Ответить
-14 +
белоруска , 13:27, 12.07

Быдло колхозное прочь из моей страны и не позорь ее

Ответить
0 +
Жарт, 14:03, 12.07

))))

Ответить
+21 +
ЯДвига, 14:45, 12.07

Позор!, 22:23, 11.07
Простите, а почему быть националистом - это позор??? И почему когда это же качество, причем, явно утрированное, демонстрируют русские, это считается абсолютно нормальным? И, наконец, мне совершенно непонятно, почему российские журналисты, судя по всему, владеющие русским языком, не понимают белорусского??? Белорусам, к примеру, не нужны переводчики не только с русского, но и с украинского, польского, чешского, болгарского и т.д. Так, может, это просто был всем известный великодержавный выпендрёж со стороны россиян?

Ответить
+245 +
ааа, 22:24, 11.07

впервые буду защищать чиновника.... но москаливские твари вконец оборзели. он же не по-эстонски с ними говорил. переводчиков с собой тащите если родственный язык не понимаете. раша гоу хом!!!

Ответить
+76 +
Q, 22:25, 11.07

Ну чтоб российские журналисты и не только жруналисты и не нахамили.

Ответить
+31 +
Spadar, 11:13, 12.07

Рассейцаў не любіць амаль ніхто ў Эўропе.Ў Польшчы,Чэхіі памятаюць не толькі "освобождение",але і акупацыю і здушэнне рэвалюцый супраць ссср.

Ответить
+198 +
мда, 22:25, 11.07

Странно. Обычно москали уверяют, что белорусский язык это почти что русский и им всегда всё понятно. А тут вдруг "переведите". Финно-угры, наверное.

Ответить
+8 +
Люстэрка, 11:22, 12.07

Да. Раз мы братья-славяне, и языки у нас родственные, то зачем переводить? И так все понятно!
Так что не жужжите, мухи.

Ответить
+164 +
Иван Крым, 22:25, 11.07

А как же три "братских" народа? Неужели "старший брат" совсем тупой, не понимает "младших"? Или он и не брат нам?

Ответить
+15 +
Ага, 12:55, 12.07

"старший"? Ды Масквабад нават да Менску не дацягвае, не кажучы ўжо пра Полацк. Вялізны не значыць старэйшы.

Ответить
+34 +
dimon, 22:25, 11.07

Видать плох был его белорусский язык по сравнению с Павлом Латушко,который вызывает уважение к себе только за то,что владеет родным языком,причем единственный из всего руководства синеокой!

Ответить
+150 +
Балалайка,вакзал,рашкастан!!!, 22:25, 11.07

Колькi раз казау: пусцi кацапа у хату,ен капыты у лапцях на стол пакладзе. Гэта у iх нацыянальная традыцыя. Аюсь.лапатныя!

Ответить
+35 +
кастусь, 22:25, 11.07

рузке негодуе!

Ответить
+55 +
gosha, 22:26, 11.07

едем все на фестиваль Октоберфест. Там вам переведут ----- на русский----- с немецкого, если захотите, конечно..

Ответить
+54 +
Витебчанин, 22:26, 11.07

Да у нас в городе началась неделя (или сколько там этого быдлопраздника?) дешёвых русских потнов и хамства... Жаль, что министр культуры довольно мягкий человек, с другой стороны может так и надо? Или нет? Руссаки себе шовиниста Мединского во главе культуры поставили... Этот бы в подобной ситуации бы не промолчал... Может всё-таки так надо?

Ответить
+107 +
націк, 22:26, 11.07

ну як вам гэта, беларусы? Яны не лишнія... Славянскі базар, а НЕ фіна-ўгрорскі. Акупанты...

Ответить
+107 +
кастусь, 22:27, 11.07

интересно, немецкого министра в германии эти быдло-журналюги тоже просят перевести речь на русский?

Ответить
-138 +
Эдуард, 22:28, 11.07

Хм, когда Б. Светлову какой-нибудь китаец будет что-то рассказывать на своем родном языке он сделает вид что все понимает или попросит все-таки ему разъяснить. Такое поведение все таки выходит за рамки приличия.

Ответить
+103 +
Evgeny, 22:53, 11.07

)) В рамках приличия при этом добавить слово "пожалуйста". Переведите пожалуйста! Да и то, в конце его речи, а не прерывать! Не могу представить русских (и других) журналистов в Германии: "Э, я непонял че ты там наплёл! Я че, лишний?"

Ответить
-7 +
Журналист, 17:13, 12.07

В Германии пресс служба такого прокола не допустила бы. Там, как положено, заранее указывается на каком языке выступления, на какие - переводы.

Ответить
+51 +
Макс, 9:10, 12.07

Да в зале кроме россиян сидели представители других наций, которые тоже ничего не понимали, но такого свинства никто себе не позволял. Вы что ли хотите сказать,что выступающий должен переводить свою речь на языки всех стран мира? Нет, потому что он у себя дома! У вас в рОССИИ министр культуры перед китайцами на китайском что ли речи произносит?! За рамки приличия, как раз таки выходит тот факт,что человеку, разговаривающему на родном языке у себя в стране указывают как нужно говорить!

Ответить
+18 +
Суровый, 12:44, 12.07

Думаю, москали даже перед своими коллегами конкретно опозорились. А ведь таким образом и создается отрицательный имидж стране.

Ответить
+14 +
Эдуарду, 11:25, 12.07

Вы же кричите, что бел.яз. это испорченный русский, что же вам не понятно? Все должно быть понятно. По-вашему, это же один язык. Вы что, родной язык уже не в состоянии понять, переводчик требуется? Мозги отпили совсем?

Ответить
+175 +
Роман, 22:29, 11.07

«Мы здесь не лишние, во-первых»

ЛИШНИЕ!

Ответить
+48 +
yurok, 22:30, 11.07

с таким недовольством сказали будто наша мова на узроунi таджыкскага для iх

Ответить
+150 +
Татьяна, 22:31, 11.07

А российские хамы считают себя в Беларуси как дома? А белорусскому министру надо гордится родным языком, а не позволять его оскорбять!

Ответить
+14 +
Ага, 12:56, 12.07

Дзякуй маскоўскаму халую, што пабудаваў тут расейскі акупацыйны рэжым.

Ответить
+132 +
anna, 22:33, 11.07

Почему-то мне думается, что с министром любой другой страны, заговорившим на государственном языке, российские журналисты вели бы себя более тактично. Вопрос кто в этом виноват? - риторический. Пока мы сами не будем уважать свою историю, свой язык, нам так и будут закрывать рот, независимо от того министр ты или не министр.

Ответить
+62 +
кто-то из толпы.., 22:33, 11.07

а енти журналюги у иностранных господ ( не русскоговорящих, а там на инглиш или дойч, каком-никаком) тоже на пресс конференции требуют чтоб им перевели сами выступающие? приехали в Беларусь, учите мову! Почему я должен в Питере или москве говорить на русском (знать его и понимать), а енти жопанализты требую перевода? Не валодаешь мовай, наймай перакладчыка..

Ответить
+89 +
ВОля, 22:34, 11.07

..."мы здесь не лишние..." ха!
во якія нахабныя!!! Усё адабралі, казіном паўсюль панаср-алі. А зараз „мая твая не панимай?„ і выходзіць, ніякія мы не браты. Таму бярыце перакладчакаў.

Ответить
+72 +
BY, 22:34, 11.07

Как любит повторять Задорнов - ну тупыыыые!!!

Ответить
+96 +
Владимир, 22:37, 11.07

Россияне на фестивале, конечно же не лишние, а вот русский язык на официальных, тем более "брендовых" мероприятиях в Беларуси звучать не должен. Молодец министр, что начал речь на родном языке, и зря позже поддался на провокацию россиян.

Ответить
+84 +
Охренели!, 22:41, 11.07

Кацапы! Гоу хоум! Так понятно?

Ответить
+70 +
VKL, 22:41, 11.07

НУ ШТО СПАДАРСТВА ПЕРАКАНАЛІСЬ ЧАГО ВАРТАЯ РАСЕЙСКАЯ ІМПЕРСКАСЬЦЬ! А ЛІБЕРАЛЫ ВЯКАЮЦЬ "КАКАЯ РАЗНІЦА НА КАКОМ ЯЗЫКЕ,ГЛАВНОЕ ЭКОНОМІКА".ДАРЭЧЫ ГЭТА ,ХАРТЫЯ ДА ВАС АДНОСІЦЦА,ЎСЁ НА РЮСКОМ ДА РЮСКОМ,А ТРЭБА НА НАШАЙ БЕДАРУСКАЙ ЎСЁ ДРУКАВАЦЬ.

Ответить
+9 +
Spadar, 11:21, 12.07

Тут я з табой не пагаджуся,есть на Хартыі беларускамоўная старонка.На вялікі жаль не ўся яна перакладаецца на мову пад бел-чырвона-белым сцягам.Недапрацоўка!

Ответить
0 +
Сябар, 12:02, 12.07

Тое ж самае датычыцца і ангельскай часткі сайта.. Нажаль..

Ответить
+67 +
про, 22:44, 11.07

Тётки подумали что и вправду на базаре!:)

Ответить
+1 +
Aleg, 22:45, 11.07

Должен был быть перевод ОБЯЗАТЕЛЬНО. Иностранцы же. Кстати очень многие россияне действительно не понимают белорусского, не могут ухватиться за мысль. Это факт, еще с армии знаю с советских времен.
Про высказывания некоторых российских журналистов. Не обращайте внимания. Мы к этому привыкли. Это "великая русская культура". Тут ясно.

Не совсем ясен смысл такого технически неподготовленного выступления министра культуры. Что это значило бы?

Ответить
+16 +
Максим, 10:06, 12.07

Какой перевод, почему именно на русский, они там одни не понимали что ли или они особенные?

Ответить
+163 +
Святослав, 22:46, 11.07

Львов. Конец 90-х. В автобус с АКМом наперевес входит в национальной украинской одежде дед и обращается к пассажирам:
- А хто мне, шанове, скажа скильки зараз годин?
Тут подскакивает с места негр и тут же отвечает:
- Пьятнадцать годин, дьевятнадцать хвилин дядьку!
- Сидай сынку - отвечает дед, - я и так бачу, що ти не москаль!

Ответить
+53 +
!!!, 22:50, 11.07

на английскай так ваабщаются!!!
ХОТЯТ ОБЩАТЬСЯ С БЕЛАРУСАМИ- ХАЙ ВЫВУЧАЮЦЬ МОВУ!!!!

Ответить
+22 +
Ага, 10:22, 12.07

"Славяне" хрэнавы - па-славянску ні гу-гу.

Ответить
0 +
lg, 16:49, 14.07

вы имеете ввиду старославянский?

Ответить
+14 +
Люстэрка, 11:31, 12.07

Каб вывучаць мовы, патрэбныя разумовыя здольнасці. А у расейских журналістаў іх малавата. Інакш бы яны не друкавалі гэты свой панос у газетах.

Ответить
+102 +
lmg, 22:54, 11.07

Ну а чего от быдла ждать? Нормальные журналисты по заграницам катаются и Вову Путина фотографируют, а на агро-фестиваль только быдло и посылают. За страну обидно, кому этот Славянский Базар нужен? Даже Луке непонятно зачем он сдался, престижа уж давно не придает.

Ответить
+8 +
ВІЙ, 8:52, 12.07

А чаму яны не патрабавалі перакладу, каі зачытвалі прыветанне яўкраінскага Пэзідэнта?

Ответить
+18 +
radical, 8:54, 12.07

мимоходом не по теме
------------------------------
Я попрошу губернатора, он врач-хирург (председатель Витебского облисполкома Александр Косинец), он обследует вас сегодня, и вылечит вас к утру, и вы будете без специального сопровождения", - пообещал Лукашенко.

При этом он сделал комплемент певице. "Столько лет, а выглядит..." - сказал президент, вручив Пьехе награду и букет белых роз.

В свою очередь Эдита Пьеха ответила: "Я так волновалась, что, не доходя до Летнего амфитеатра, подвернула ногу. Пришла к вам хромушкой".

"Но это все - волнение: не каждый день президент вручает награду, и не каждый день целуешься с президентом", - сказала Пьеха.
------------------------------
да какой он на хрен президент.....да уж не каждый день целуешься с уголовником....

Ответить
+14 +
кфуп, 8:56, 12.07

Есть же утверждение, что все славяне понимают друг друга. А вот у тех, чей язык представляет собой помесь финно-угорского, тюрского и славянского, есть проблемы с пониманием.

Ответить
+7 +
па, 8:57, 12.07

название не соответствует содержанию. сбор разных исполнителей непонятно что пропогандируют

Ответить
-24 +
wowenciy, 9:11, 12.07

Ну ошибся человек. нельзя было на белорусском. Принцип коммуникации в том и состоит, чтобы тебя понимали. Кстати, большинство тут на каком языке пишут.

Ответить
-15 +
петро, 9:14, 12.07

Сам Белорус.Живу в Беларуси ,Но читая комменты со (звездами) понимаю что кроме ненависти к Россиянам у вас нет даже уважения к к своей нации. Ужас!!! Вы ненавидите правительство ?так при чем здесь простые Россияне. Поверьте в России к Беларусам относятся лучше чем к кому либо., а вот в Польше и Украине , конечно кроме родственников -намного хуже..ИМХО.

Ответить
+21 +
Spadar, 11:40, 12.07

Ў 90-х я шмат вандраваў па Рассеі ад Архангельска да Севастопаля,ад Смаленска да Якуцка.Шмат сустракаўся з прадстаўнікамі з Арменіі і Азербайджана,Казахстана.І толькі РАСІЯНЕ спрабавалі размаўляць са мной тонам гаспадароў,з непавагай.Пасля гэтага я стаў Сапраўдным Беларусам і не вельмі люблю рускіх за іх хамства і фанабэрыстасць.
Той хто не паважае рускіх,не абавязкова не паважае сябе ,як беларуса,літоўца,чэха і украінца.Хутчэй на адварот,ганарыцца,што ен не Такі.
Культура не абмяжоўваецца толькі рассейскай,а мова і адукацыя -толькі рассейскай.
Мы суседзі і не болей,а гісторыя адносін ў нас была ў асноўным крывавая і вынішчальная для ліцвінаў-беларусаў.

Ответить
+24 +
Republican, 11:53, 12.07

Мы бы тоже нормально относились к россиянам, петро, но:
1) Плешивый выродок уже 20 лет насаживает нам русскую культуру и язык вместо нашего
2) Большой русский брат колонизирует и съедает нашу экономику
3) Продаются белорусские предприятия вашим ворам и олигархам

итд

ничего личного, москаль, но мы хотим жить в своей стране, со своей культурой и языком, а не в имперской или нацистской россии. И кстати, пишу на русском, из уважения к соседям Россиянам.

Ответить
+18 +
Republican, 11:55, 12.07

И самое главное, что русские считают что уничтожение нашей культуры - это так и надо. Будто мы обязаны говорить по-русски и быть частиью россии в эк. плане.

Это не так, лично мне - русские не братья. Тем не менее, я с увважением отношусь к соседям.
Только борзеть не надо. Давно надо дать понять москалям, что тут они не у себя дома, а в гостях. Пусть учат белорусский язык, если хотят общаться.

Ответить
+5 +
Сябар, 12:06, 12.07

Вось-вось... "ИМХО"...
Недастатковасць адукацыі нараждае памылковыя тлумачэнні (у вашым выпадку).

Ответить
+3 +
Ганулька, 12:12, 12.07

Да нет у нас ненависти к простым россиянам. Просто невозможно спокойно смотреть на то, как гнобят наш язык.

Ответить
+5 +
Люстэрка, 12:19, 12.07

Уважаю многих россиян. Среди них есть умные, интересные, интеллигентные, жизнерадостные люди. Но данные журналисты к таковым не относятся.
А вот то, что я вижу этим летом в городе-толкающееся орущее русское хамло.
Я им делаю замечания, потому что они не видят, что толкать девушку в метро-это ненормально. (Сказать:"Разрешите пройти", как это делают беларусы, им в голову не приходит!)
Расставить слоновьи жирные ножищи, сидя в автобусе, и не подвинуть их, когда напротив садится пассажир,- это ненормально.
С размаху открывать дверь в общественном туалете, где занято, и даже не извиниться потом, - это ненормально. Деликатно постучать в дверь и спросить, не занято ли, им в голову не приходит. (В лучшем случае, суют голову под дверь туалетной кабинки и смотрят, кто там сидит!)
Бытовое хамство и бескультурье, о котором они не догадываются, потому как у них так делают все.

Ответить
+13 +
Ага, 13:03, 12.07

"у вас нет даже уважения к к своей нации"

Цікава, маскаль зноў вырашыў за мяне да чаго ў мяне павінна быць павага, а да чаго не, ды ў шчэ ўзяў права балабатаць ад імя беларусаў. Нагадаю, што нацыі "русские" ўвогуле не існуе, а ёсць набор угра-цюркскіх народаў, што крэмлі імкнуцца перамяшаць.

Ответить
+6 +
NNN, 9:16, 12.07

Русские любят говорить, что мы с ними, а также украинцы - один народ. Требовать после такого заявления переводчика - по меньшей мере странно.

Ответить
0 +
NNN, 9:28, 12.07

to lmg, 22:54, 11.07 Нет же, музыкальный фестиваль как важнейшее культурное событие года нужен нам. Но акценты должны быть смещены с имперского центра на славянские страны Восточной Европы.

Ответить
+20 +
Язэп, 9:37, 12.07

А если разобраться так и правильно: надо было под перевод вести пресс-конференцию. Ведь русским действительно не понятно. Беларуский на самом деле очень сильно отличается от русского. Приходилось слышать от русских, что когда говорят по-беларуски они понимают в лучшем случае до 50 процентов. Такие мероприятия хороши уже тем, что москалики сами же убеждаются в несостоятельности собственных мифов о близости и братстве беларусов и русских. Хамские требования к министру, видимо, обусловлены тем, что "благодаря" своему агенту-гаранту москали установили у нас два государтсвенных языка и теперь требуют, чтоб все было по-рюски. Ну что им сказать на это...Пусть поцелуют своего гаранта в жопу!

Ответить
0 +
lg, 16:53, 14.07

надо же , слово "ж..." по-русски и по-беларуски одинаково произносится...

Ответить
+24 +
Брыль, 9:39, 12.07

Маскалям если не нравится, то из Витебска до границы не далеко...

Ответить
+6 +
Матыльда, 9:46, 12.07

Працуючы на Крайняй Поуначы,дзе было шмат нацыянальнасцяу, мне давялося пачуць ад расейкi Цюрыкавай Вольгi наступнае: "Нету такой отдельной нации - белорусы." "Чаму няма?" - пытаюся я - "Можа украiнцау таксама няма? Яна адказала: "Нет, украинцы есть". "А чаму беларусау няма?, "А потому, что у украинцев есть свой язык, а у вас его нет ". "Ёсць" - кажу я. "Если бы он был, вы бы разговаривали на своём языке, а так, говорите как и мы, на русском, а украинцы говорят на украинском".
Сапрауды, у нашым кабiнеце сядзелi дзве жанчыны з Украiны i размаулялi памiж сабой на сваёй мове. Таму рабеце выснову, маючыя называць сябе беларусамi !

Ответить
+21 +
Spadar, 11:44, 12.07

Самі ж маскалі і прыдумалі "байку",пра тое што беларуская мова сялянская ,а руская "шляхетная".Шмат хто з насельніцтва ў гэта паверыў,як і байструк з пад Магілева.

Ответить
+12 +
козак з України, 9:48, 12.07

Щоцеробиться,сябри?Насвоїйземлінедаютьрозмовлятинасвоїймові?!Оттобіібратросійський....

Ответить
+32 +
ТутЭйшы Пшек, 10:02, 12.07

Был в Польше. Долго разговаривали с поляком на польском. Потом он попросил сказать что-нибудь на беларуском. Может это странно, но хорошо меня понимал. Украинцы тоже понимают беларуский. А вот мой знакомый росияка из Перми услышав беларуский выкатил глаза со словами "Бл.. ни хрена не понимаю, давай лучше на русском". Кстати знакомые в чехию ездили, так чехи тоже понимают беларуский. Как бы не было обидно россиянам - не словяне они. Смешно наблюдать за русскими скинами, которые во всю кричат Россия для славян! Хотя может в этом есть скрытый смысл?))))

Ответить
+1 +
hio, 10:23, 12.07

А что ж он ожидал. Думал , что будет раболепствовать , а к нему относиться как к хозяину будут?

Ответить
+2 +
sergiusz, 10:26, 12.07

так устроенна жизнь пес должен знать и слушать хозяина вот и получила собака команду ФУ кто платит тот и заказывает музыку но может быть и наш министрик подумал задолбали москали может не совсем особачился попытка была -чалавекам звацца

Ответить
+8 +
ттн, 10:31, 12.07

Они хотели вечно слышать только свой русский и в прибалтике, и в беларуси, и в таджикистане и т.д. Только живя в этих республиках никто не потрудился выучить их язык. Поэтому, где-бы нибыли русские, везде неуважение, хамство, себялюбие.
Но все-такие, самые умные оказались прибалты! Я всегда уважала этот народ, хоть он и не простой. Хотя в народе говорят: "Простота хуже дурноты".

Ответить
+49 +
Jak, 10:34, 12.07

По воле судьбы живу в россии, Вы бы слышали, что недоразвитые москали говорят о Беларуси моей, что это неправильный русский язык с ошибками, что Беларусы разговаривают с уродским русским акцентом, издеваются и ржут над мовай когда приезжают в Беларусь, возмущаются, что это за надписи на неправильном русском?, они считают нас низшей рассой, своей территорией и колонией, что без них мы бы сдохли. Голодранцы которых в советские времена мы кормили и они ездили к нам все скупать с голодухи и нищеты. Везде надо подчеркивать, что мы не москали, гордиться этим, ведь не зря эту непутевую деградирующую народность не любят! Знать и любить свой родной язык это уже государственная политика и национальная гордость каждого гражданина Беларуси! А у себя дома надо ставить их на место!

Ответить
-41 +
Маруся, 11:08, 12.07

Сколько злобы в вашем комментарии....

Ответить
+31 +
Лена, 11:15, 12.07

А.. задело Марусю - утритесь российские холуи - здесь вам не Расея !

Ответить
-6 +
из Минска, 14:22, 12.07

А что ей, лена, учиться если она скорее всего отсюда? Я бы ей лучше посоветовала свыкнуться с мыслью, что быдла у нас в стране хватает, к большому сожалению

Ответить
+19 +
Republican, 12:00, 12.07

Усё правiльна кажа. Зусім знахабіліся маскалі, адчуваюць тут сабе як дома. Хаміць менш трэба.
Не падабаецца наша мова? Чамадан - вакзал - Масква!

Ответить
+1 +
Люстэрка, 12:41, 12.07

Дзякуй за каментар, добры чалавек.
Давайце ставіць хамаў на месца. А самі пры гэтым будзем паводзіць сябе годна, каб адчувалася розніца. Калі маскалю стане сорамна, то добра, а калі не, пусць ганьбіцца перад усімі, а мы пасмяемся.
Пераможам розумам!

Ответить
-10 +
ну-ну, 13:53, 12.07

Так каког ты там сидиши и вякаешь? Давай к нам обратно. А вещаешь не из Чыжоуки часом?)))

Ответить
+10 +
алекс, 10:58, 12.07

наконец то на что уже 20 лет напрашивались просто дрались как жаба на корч вы еще не поняли до конца на каком месте и в каком качестве стоите у россиян вот и получите говорят что такие пилюли способствуют укреплению национального самосознания один подзатыльник за час беседы ну хоть за чиновника не пришлось краснеть

Ответить
-19 +
житель РБ, 11:15, 12.07

Ну вообще то ,он должен был на белорусском и русском выступление свое сделать. Раз это фестиваль всех народов, да ещё у нас русский тоже в законе,так что он не прав. А что народ пишет коменты такие злые по отношению к России,так это от завести, в основном на заработки все едут туда, уже даже начали подвигать таджиков.А если такие патриоты живите у себя и подымайте свою страну , а не гонитесь за российским рублем.Вас послушаешь, такое чувство ,что большая часть населения говорит на белорусском.

Ответить
+14 +
Артур, лiтвiн, 12:00, 12.07

1. Ты мабыць хацеў напiсаць "Житель РФ"?
2. Нянавiсьць да маскалёў - наступства вайны 1654-1667, падчас якой была зьнiшчана амаль палова жыхароў ВКЛ.

Ответить
+14 +
Сябар, 12:11, 12.07

Каб ты ведаў хоць адную мову, "житель РБ"...
Ні расейскай не ведаеш, ні нашай роднай: "так это от завЕсти"
:))))))))))))))
Колькі год табе, вучань ?

Ответить
-19 +
дина, 11:42, 12.07

В кои веки, по случаю, решил министр блеснуть знанием белорусской мовы, и то не получилось, а вообще русский язык, также как и английский считается международным языком и на правах хозяина, из уважения к гостям, мог бы начать изъясняться на английском, если не хотелось на русском.

Ответить
-2 +
Жжуть, 11:48, 12.07

Вот, к примеру, Ангела Меркель приехала в Морокко. На каком языке с ней будут разговаривать? Вот именно, для этого и торчат микрофоны в ушах и работают переводчики. Давайте начнем с того, что небыло переводчиков для россиян, а это уже другой вопрос, к другим дядям и тетям.

Ответить
+11 +
mani, 13:55, 12.07

Ну и потребовали бы русские переводчика - а не выступали что они ничего не понимают .
Витебск - это белорусская земля а они ГОСТИ а не хозяева .

Ответить
-38 +
Русс, 11:51, 12.07

Министр не прав, говорить надо на том языке, на котором понимают остальные.
По белорусски пусть у себя в хате талдычит.

Ответить
+3 +
Учи китайский, 12:46, 12.07

Сколько в России реально русских? А вот китайцев на земле миллиард триста, так что пятая или четвертая часть населения мира понимает китайский.

Ответить
+11 +
Ага, 13:12, 12.07

Слабо Абаме гэта сказаць? Тут вы маскалі адразу хвост паджымаеце.

Ответить
+14 +
Republican, 13:39, 12.07

Мы ў сябе дома, маскаль, таму нашы міністры й размаўляюць па-беларуску. Не разумееш мову - вывучай, або чамадан - вакзал - масква.

Ответить
+19 +
Spadar, 11:54, 12.07

Добра ,што ў нас нават міністры ведаюць Родную мову,другая справа ,што для рассейцаў яна Чужая,як дарэчы і яны(лишние) ў Вялікім Княстве Літоўскім.
Наспеў час ўлічваць,што на Нашай зямлі яны ўся толькі Госці.

Ответить
+16 +
Артур, лiтвiн, 12:05, 12.07

I ня трэба параўноўваць з Нямеччынай. У iх быў дуркаваты кiраўнiк. А Масковiя ваявала з намi на працягу 5 стагодзьдзяў.

Ответить
+14 +
Люстэрка, 12:49, 12.07

Не улічваць, а данесці да іх у даступнай форме,што на Нашай зямлі яны ўся толькі госці.
(Спадзяюся, што зразумеюць праз слова, а не праз падсрачнік)

Ответить
+17 +
Далучайцеся, 13:03, 12.07

Я для сабе вылучыу адно.. Патрэбна кардынальна, адразу пераходзiць на родную мову, пакуль, магчыма на гэтым сайце. Нiчога у гэтым кепскага нема, як будуць зъяуляцца памылкi. Як бы цяжка адразу не было, але гэта трэба рабiць. Для сабе i для страны. Яна, мова - нас аб'яднуе, паверце. На клавiатуры так сама трэба ставiць родную мову. Праз месяц-другi стане больш звыкла весцi гутарку на роднай мове, чым на расейскай i пачаць размауляць па-беларуску з людзьмi на вулiцы i у магазiнах. Так сама жадаю усiм переходзiць на родную мову. Паспрабуйце, Вам спадабаецца. Крэатыуна i карысна.

Ответить
+12 +
Republican, 13:42, 12.07

Час ад часу размаўляю па-беларуску на вуліцы. Вельмі прыемна бачыць вочы людзей

Ответить
-10 +
Дзед Ау, 13:07, 12.07

Калі вы сочыце за падзеямі што цяпер у нас ідуць, то можаце пераканацца што Беларусы заўседы адносіліся да рускіх з павагай, а не да іншых народнасцяў, што маюць расейскі пашпарт. А ці славяне рускія гэтага ніхто не ведае

Ответить
-9 +
Херрург, 13:38, 12.07

Шаноўнае панства. Мне здаецца ня трэба нам выказваць абразу і нянавісць.
Па-першае відавочна, што журналісты адпавядаюць фармату агра фестывалю. Таму, што яны ня толькі не ведаюць мову, але і дазваляюць сабя паводзіць адпаведным чынам. Па-другое, калі з нянацку міністр культуры лукашэнкаўскай сістэмы крыху паразмаўляў на беларускай мове, гэта ешчэ нічога не вызначае. Ці не ў нашай дзяржаве існуюць спісы па забароне выступаў беларускіх музыкаў? Альбо ў нас есць умовы для існавання Свабоднага тэатра? Ці навогул культура на пад'еме?
Раю зайсці у любую дзяржаўную установу культуры і на якой мове там з вамі павядуць гаворку? Існуе не кім не адменены закон "Аб беларускай мове...", які прыняты яшчэ Вярхоўным Саветам 11 склікання, і як яго выконвае "улада"?
Вось і па гэтых прычынах непісьменныя журналісты дазваляюць сябе так паводзіць. Дарэчы і сам "міністр" апынуўся не на адпаведным узроўні...

Ответить
+11 +
Alex, 13:44, 12.07

Был бы не холопом министр послал бы таких "журналюг" далеко и подальше за такие замечания!пусть переводчика нанимают маскали если не понимают.

Ответить
+3 +
mk, 13:50, 12.07

"Братья-славяне". Ни одного родственного языка не понимают. Всю Витебщину заполонили, ступить негде... словно тараканы.

Ответить
-15 +
Швейк, 13:54, 12.07

2 невоспитанные журналистки ляпнули глупость, но грязь льют на всех русских, видимо у кого-то подгорело.

Ответить
+4 +
mk, 14:36, 12.07

да вас там миллион уже на витебщине.
- мааалочка еесть? Нееет? Бааалин.

Ответить
+15 +
Люстэрка, 16:17, 12.07

Однако НИ ОДИН россиянин перед нами за них не извинился до сих пор. Значит, большинство русских согласно с их шовинистической позицией. Что посеешь (ненависть и презрение к другим народам), то и пожнешь.

Ответить
-18 +
Попрашайки, 14:02, 12.07

вот интересно а министр просящий каждую неделю нефть в Москве попрошайничает тоже на беларуском? Или все-таки опускается на землю и просит на русском

Ответить
-10 +
Бабушка из Буранова, 14:04, 12.07

Прошу прощения за вмешательство в ваши содержательные комментарии. Я русская, ну,а кто, по-вашему, я постоянно узнаю на этом сайте. Истинные славяне. арийцы, высокоинтеллектуальная нация, а ведете себя как босяки!!!!А мои внуки кто? Мой отец освобождал Беларусь, а конкретно г. Лиду. А сколько людей участвовало в восстановлении Беларуси после войны. Унижать и оскорблять по национальному признаку, заявлять о своем превосходстве - это фашизм. Вы не вступитесь за стариков, которых унижает милиция потому, что не та национальность? Вам не нужна независимая Беларусь, делать будет нечего!!! Кого будете поливать грязью???? Не нравиться Славянский базар, другие мероприятия - протестуйте. Вас не интересует ни экономика, ни милицейский, правовой беспредел. Поиски врага - занятие бесперспективное, на этом и спалитесь!!! Не позволю внукам строить семью с белоруссами, не хочу, чтобы национальность ломала судьбу. Жмивите с миром, а своих соотечественников возвращайте домой, обустраивайте свою землю. Откажитесь от российских преференций, докажите, что вы чего-то стоите, но даже это не даст права оскорблять Россию и мой народ!!!

Ответить
+16 +
rem, 15:14, 12.07

Честное слово , хуже вашего русского "освобождения" трудно что выдумать... вот и всё...

Ответить
+9 +
Как-то так., 15:18, 12.07

Все тоже самое можно сказать и в ваш адрес.

Ответить
+9 +
Ну как-то так., 15:19, 12.07

Или вы считаете себя белыми и пушистыми?

Ответить
+10 +
Как-то так., 15:31, 12.07

777, 14:12, 12.07
Нина, 14:15, 12.07

это не даст права оскорблять Беларусь и НАШ народ!!!
Ну и я о том же ))))

Ответить
+11 +
Фашистке "бабушке из Буранова", 16:27, 12.07

Вы оскорбили целую нацию ("босяки"). Вы утверждаете, что "унижать и оскорблять по национальному признаку, заявлять о своем превосходстве - это фашизм" .
Ваш отец освобождал Беларусь, низкий поклон ему за это. Не знал он, что дочь вырастет фашисткой.
А сломать жизнь внукам, это ваше право.

И вы правы, надо запретить оскорблять народ. Предлагаю ввести штраф за оскорбление и принижение ценности (письменное или устное) белорусского языка и беларусов. Готовьте деньги, бабушка-шовинистка.

Ответить
+14 +
Великоросс, 18:59, 12.07

"Мой отец освобождал Беларусь"

раб не может никого освободить, твой отец шёл строить сРалинский ГУЛАГ на 1/6 части суши

Ответить
+2 +
Дедушка из Глубокого, 23:08, 12.07

Вам не нравится слышать, что думают беларусы о русских. А не задумывались почему такое отношение? Думаете, что москалей не любят просто так от нечего делать? Задайте себе бабушка эти вопросы и поищите на них ответы. Раз уж вы среди нас живете попробуйте стать на наше место и оценить истинное положение. Мало в это верю...Но а вдруг.

Ответить
+15 +
rem, 14:07, 12.07

З Вані пана не зробіш ...(Из Вани пана не сделаешь)...

Ответить
-22 +
777, 14:12, 12.07

Считаю проявление бестактности , обращаться к людям на непонятным им языке без переводчика. А вот с переводчиком будет выглядеть клоунадой, потому что все белорусы говорят на русском . Не проще бы сразу на понятном для всех языке . Зачем устраивать цирк ?

Ответить
+18 +
rem, 15:11, 12.07

Вам русским ХОТЬ КОЛ НА ГОЛОВЕ ТЕШИ-НИЧЕГО НЕ ДОЙДЁТ...

Ответить
-18 +
из Минска, 14:14, 12.07

Вот прочитала я эти комменты, и сложилось у меня впечатление, что лукашенковские холуи свою тактику поменяли-нормальных минусуют, а неадекватов плюсуют, ну чтобы интерес к сайту у нормальных белорусов начал пропадать. Т к ну не верю я, что в моей стране столько////////////////водится

Ответить
-23 +
Нина, 14:15, 12.07

А белорусы забыли, на чьи деньги они живут, за чей счёт? Вот до тех пор, пока россияне будут кормить белорусов, белорусы длжны говорить по-русски. А когда белорусы перестанут кормиться с российской руки, тогда- пожалуйста, можете и по-беларуску размовлять.

Ответить
+3 +
первый класс чес слово, 15:04, 12.07

Ну это уже вы, нина-провокатор, погнали))) Так пусть бы вас туда хотя б пограмотнее брали что ли))) а то не ума не фантазии) Чего там у вас кадры перевелись? Уж если троллить, так как-то грамотнее

Ответить
+20 +
Gold, 15:20, 12.07

Белорусы НЧЕГО вам НЕ ДОЛЖНЫ . А если вы кого то там и кормите - нашего
самозванца - значит вам это ВЫГОДНО . Так что Нина - сваливала бы ты обратно
из Минска в свою "богатую" Расею . А слова разговаривать по белорусски пишется -
размауляць - ферштейн ?

Ответить
+8 +
Ну как-то так., 15:25, 12.07

из Минска, 14:14, 12.07

а кто-то тут говорил о нормальных? )))))) эй "из Минска" - может ваша страна восточнее, а?

Ответить
+1 +
из Минска, 15:28, 12.07

Нина, вы тупой лукашный провокатор, и самое обидное что многие поведутся

Ответить
+19 +
mozgoprav, 14:47, 12.07

Пусть бы попробовали у себя на родине чеченам такое сказать. Назавтра без головы бы нашли.

Ответить
-16 +
Black Rose, 15:30, 12.07

Уважаемый, русские все-таки, молодцы. А в некоторых вопросах просто филигранны. Не упрощайте.... И вообще пока компетентные люди просто помнят о величинах типа Судоплатова, таких комментов лучше не оставлять. Вредно для здоровья.

Ответить
+16 +
mozgoprav, 20:33, 12.07

Ты,судя по всему, рюсский.Ты свою родину уже просрал.Только и осталось вам пустые понты колотить,пока на ваших похоронах лизгинку танцуют.

Ответить
+21 +
Міндоўг, 15:02, 12.07

Для москалей и манкуртов, упрекающих нас, что мы здесь пишем на русском. Народ наш многострадальный от москальского геноцида был лишен возможности развивать свой язык. За него москали беларусов убивали, вешали, сажали. Наша мова была под запретом шалавы екатерины. Так что ситуация с мовай это последствия ордынского империализма. Тем не менее, наша тяга к свободе никуда не исчезла. Эти комментарии не злоба и не завЕсть москалям. Чему завидовать?..Наша мова все равно восстановится как бы москалю это не нравилось! А пока мы хоть и говорим вынужденно по-русски, но думаем мы по-беларуски!

Ответить
-12 +
мабыць з дзярэунi Лапiчы вяшчае))))), 15:31, 12.07

Ну так пиши грамотно на одном из языков, а не позорь белорусов

Ответить
-16 +
дина , 16:05, 12.07

Малограмотные гоблины, зависть да чужого, затмила и без того скудный разум, вам дали свободу на блюдечке, от ущербности, ею так и не смогли распорядиться - захребетники чертовы.Все виноватых ищете, может дело всеже в своей никчемности?

Ответить
-18 +
Black Rose, 16:19, 12.07

Диночка, Вы прелесть. Пока в наших краях обделенных углеводородами есть такие амазонки (уверен, абсолютно прекрасные) - не все потеряно :) Сегодня не грех и парой-тройкой Cuba Libre закинуться по этому поводу :) Полный респект Вам.

Ответить
+8 +
эко вас прёт..., 17:28, 12.07

)) а вы воспользовались? сомневаюсь )))

Ответить
-17 +
дина, 15:19, 12.07

Живу и работаю в этом краю, по национальности белоруска, стыдно читать, как под копирку развернувшуюся, ненавистью истерию по отношению к русскому человеку, от арийцев в лаптях, ненависть и комплексы зашкаливают, и здесь нет правды и объективной оценки.Этот народ, заслужил своего правителя, он плоть от плоти их, злой, завистливый, хитрый, лживый.

Ответить
+19 +
Надежда умирает последней, 16:47, 12.07

Жду извинений от русских.

Ответить
-16 +
белоруска, 19:28, 12.07

Если бы русские действительно были на этом сайте(в чем я очень сомневаюсь) я бы на их месте подождала бы извинений от наших недалеких калхазанов и быдла, но прекрасно понимаю, что ждать пришлось бы вечность))

Ответить
-14 +
старый, 22:27, 12.07

полностью согласен с Диной, здесь собрались закомплексованные, ущербные люди. На этот сайт я зашёл первый и, видимо, последний раз.

Ответить
0 +
alexei, 23:21, 12.07

Надо было сразу на английский перевести - журналисты не стали бы придуриваться. Russia она и есть Раша.

Ответить
0 +
Часлаў Салодкі, 14:29, 13.07

Цалкам падтрымліваю прапанову спадара Канстанціна, што расейскіх журналістаў трэба на месца ставіць і ўсім Хартыйцам з сённяшняга дня перайсці на мову родную-беларускую! І пісаць каментары толькі па беларуску! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
+1 +
Люстэрка, 19:09, 13.07

Итак, прошло двое суток. Никто из русских не извинился за хамство российских журналисток перед министром. Значит, считают, что они правы. Следовательно, журналистки выражают мнение народа. Это не случайность, а система.

Ответить
0 +
Бутч, 17:28, 15.07

У нас никто и никогда, никому не запрещал учить и разговаривать на белорусском языке . Просто он никому не нужен, кроме небольшой кучки националистов.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован