"Для белорусских артистов - гримерка без кондиционера, потому что для иностранцев с кондиционером....."- классное объяснение. Надо сбросить Задорнову. А Афанасьева права. Умеет любить себя любимую....Молодец!!!
Сейчас речь не идет о том, хорошая она певица или нет. Я лично тоже не поклонница её "творчества", но отстоять свои принципы она может. И молодец. Не даёт гадить себе на голову.
А если бы мы пришли на работу и требовали кондиционера, то нас бы сразу уволили, а может бы сдали в психушку. Дайте ей воздуха, так иди петь в поле, все равно ее тебя, Афанасьева не слушает, а воздуха там хватит. А кто такая Афанасьева и что она играет, если говорит, что она белорусская артистка(белорусская)?????? Артист -это звучит гордо, а если певичка никакого пошиба, что практически ни один из нас не сможет вспомнить, а тем более напеть ее хит, то пускай и переодевается в туалете. Это место она сама себе определила и не ошиблась.
Хватит хаить Афанасьеву, вы хоть раз за друг за друга заступились, беларусы, или поддержали ???? Поэтому быдлами и живем. Главное , что не тебя задели. Здесь речь не об этом, кому - то она и хороша, а вот все бы артисты белорусские взяли и поддержали ее и не вышли на выступление, и мы все взяли и поддержали , и не пришли на концерт этого базара. Вот это лучше, а то давайте в зеркало критичнее на себя смотреть. Кто-то смело один выступит , а мы трусливо гавкаем по углам.
"Для белорусских артистов - гримерка без кондиционера, потому что для иностранцев с кондиционером....."- классное объяснение. Надо сбросить Задорнову." ---
кто этого придурка задорного смотрит ?! у него все нации дураки одни руские святые..тока воруют и ленивые, а так святые и никогда ни на кого не шли войной.
У нас есть международные артисты - Альбано, Эммили де Форест и другие, у которых по райдеру должны быть отдельные гримерные, - оправдывался администратор концерта.
-------------------------------------------
А для Афанасьевой НЕ ПОНЯТНО, что Альбано, Эммили де Форест ----------это РЕАЛЬНЫЕ, НАСТОЯЩИЕ артисты. Завоевавшие свою популярность ПО-НАСТОЯЩЕМУ у публики, а НЕ 75 процентники, навязанные публике и слушателям. Так что не надо кобенится, организаторы показали ей ее реальное место по популярности.. И НЕ НАДО бы ей прикрываться именем белорусского народа и вспоминать о нем , когда ей это элементарно выгодно!!!!!!!!!!!!!!!!
А как негодовала Афанасьева по поводу событий на Площы 2010 года!! Как искренне и услужливо она осуждала пришедших туда!!!!!! В одном , конечно , она права....... Агурбашиху так же надо было разместить в подобной гримерке...Такая же звЯзда, как и Афанасьева. Противно смотреть на их потуги выслужиться перед недалеким и хитрозачОсаным выскочкой......А тут --на тебе , она оказывается " белоруская" артистка........Так беларусы должны совсем уже последние трусы снять , что б вам там, в соответствии с вашими понтами колхозными кондишины установили?????!!!!!!!!!!!
Афанасьева НЕ ЯВЛЯЕТСЯ белорусской певицей. Афанасьева ПРИДВОРНАЯ попсовая певичка. Обслуживающий персонал для таких вот кАлхозных вечеринок типа "Базар" и "Дажынки". И какой может быть " райдер" у артиста, если билеты на концерты этого артиста насильно впихивают работникам и распространяют через профкомы, используя тот самый административный ресурс хитрозачесанного небожителя???????????????? Так что Афанасьева должна четко чувствовать, благодяря КОМУ на ее концертах заполняются залы...."Хозяин" держит ее на урове таких гримерок-------ну так, такова воля "хозяина"!!!!!!!!!!! Что ж тут вопеть?????Что б жить при НЕМ в шоколаде,ТЫ СДЕЛАЛА ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ!!!!!!!!!! Услуживала как могла, осуждала, кого скажут......Кто тебя использует, тот и показывает тебе твое место..........
Чеслово от Задорнова уже тошнит! Переключаясь, наверное, года 73, вижу на беларуских каналах, увядшего юмориста с такой же убойной шуткой: "Ну тупые!" И это про ту нацию, которая оставила свои следы на Луне, изучают и открывают человечеству марсианскую тему, Вояджер подлетает к границам нашей галлактики. Они тупые, а Задорнов умный, блин!
А Афанасьева поймёт, как себя чувствуют беларусы в Беларуси!
Кондиционер там поставить по законам ЛУ нельзя, ведь он будет портить фасад здания. Все кондиционеры велено обрезать и не только кондиционеры, но и тарелки, чтобы Афанасьеву никто не смотрел.
Так что ей ни в дирекцию, а к ЛУ. Читать законы своего вождя нужно Афанасьевой, меньше публично будет возмущаться.
афанасьева молодец и большой профи, концерты работает "живьем". это точно - у нас таких мало, и.режиму .......не делает. Но не это смущает, что-то "миссминск" не видно возле.....коли и папыколи? она наверно заняла лучшую комнату с кондиционером для аудиенции....
А вот на это никто не решится! А было бы красиво, если бы она высказала именно Лукашенке:
- Александр Григорьевич, "Славянский базар" - задумка интересная, но лично я сюда больше не приеду. Если мы называем себя центром Европы, если хотим поднимать таким образом престиж страны, то и бытовые условия для артистов должны быть соответствующими.
И в самом это должно быть на уровне, в том числе для отечественных. А то получается, как объявления на входе в магазины "Березка" в СССР: "Вход только для белых" ... ой, нет ... как же там, ага, вспомнил!.. "Вход только для иностранных граждан".
Но в том-то и дело, что Лукашенко у нас вне критики. Парады, фестивали, "Дажынки" - это БЛАГОДАРЯ ЕМУ. А многочисленные проблемы, не решаемые годами - это нерадивые чиновники ЕМУ НЕ ДОЛОЖИЛИ.
Нет, она не лучше всех белорусов, но у не есть чувство собственного достоинства независящего от своего статуса. А если у белорусов нет этого чувства то и нечего пенять на обладателей вышеуказанного.
Предстоит поездка в Беларусь и с ужасом представляю общественный транспорт с присущими ему тесноте, вони и духоты.
P.S. Однажды, за 13 лет работы, за работниками завода где я работаю, приехал автобус, у которого не работал кондиционер.Кондиционер испортился буквально за 15 мин. до приезда, но водитель предупредил, что кондишн не работает и все рабочие как один отказались войти в этот автобус. Через 10 мин. приехал другой, исправный. На улице + 38, а в общественном транспорте + 18. В магазин, в котором вдруг испортился кондиционер, никто не войдет, потому что люди себя уважают.
Я тоже считаю что гримерка должна соответствовать некоторым требованиям, на то она и гримерка. И уж конечно составить нормальное расписание и тп это и есть работа администратора и валить на ранг артистов это совсем уж не красиво и не професионально...
Вы слышали о её сольниках? Купили-бы билет на такое счастье? С её тн творчеством знаком давно ещё по группе "Спектр" в г.Могилёве они выступали на танцах в ДК "Химволокно" вот это её уровень, а если что-то не понравилось то зачем ехать предварительно не согласовав райдер? Я не думаю что там белорусские артисты косят бешеное бабло (о патриотизме говорить смешно), но почему-бы не попробовать отстаивать своё мнение и принципиальность, попытаться доказать талантливость за пределами нашей многострадальной.
Вика, организаторы все сделали правильно. Афанасьевой же объяснили, что отдельные гримерки для АРТИСТОВ. А у таких, как она, нету ни райдера ни гримерки, это так-массовка, их и заперли по 4 тела в комнатку.
А развернуться и уехать ей мешает неуважение к самой себе и жадность.
Куда её ещё позовут кроме "Песни 85 - Витебска 2013"? Кому она интересна? Что она из себя корчит звезду?
Дешевая попытка привлечь внимание к себе. Колбасная королева уже год не сходит со страниц жёлтой прессы, а эту заедает такая несправедливость.
Б. Пусть опять с воодушевлением споет свои пять песЯнек "Пра синявокий цуд ...",
18:34, 12.07
У каждого свой ПиАр. Не можешь получить действительно народную популярность -устрой скандал.
Агурбаш вон, всю весну пиАрилась , скулила ,что бедная и брошенная , а теперь (как и Рыгоравич) : все вокруг в Го...не , а она в сосульном Золоте... Совхоз "ГороБздец".
В чем права??? Была бы права, если бы ее кто-нибудь знал, а так себя можно позиционировать, как актрису только перед админом. Он на работе и вынужден ее слушать. Все остальные бы рассмеялись бы ей в лицо.
А вы научитесь гавкать. Если у человека есть чуство собственного достоинства ,или человек хочет достойно жить ,почему это вызывает у Вас ненависть. Кстати терпеть немогу наших "зывест" и ее в том числе. Но ее уважение к самой себе ,вызывает уважения и у меня к ней. Так что не скулите ,а учитесь гавкать.
К большому сожалению, она не вспоминает о своем достоинстве, когда восхваляет луку и осуждает людей, вышедших с протестом 19.12.2010 после фальсификации "выборов". А она не пробовала заявить о своем райдере на "дажынках" и в полях перед комбайнерами? Ее все устраивало? И "отбор" на Евровидение, и за какие "заслуги" дают звание заслуженной артистки?
Инна Афанасьева молодец! Если ты себя не уважаешь, то никто не будет уважать. Наши артисты ни чем не хуже российских и остальных. Хотя я не поклонник Инны Афанасьевой, но полностью её поддерживаю. Так держать!!!
Тут в общем не о том что хуже и что лучше Это показуха. Так же как дороги , чуть в сторону и развал яма на яме, а большие дороги нормальные и дома вокруг них покрашены...
Капец, это же не опер-эйр-фест какой-нибудь, а типо серьёзное мероприятие государственного уровня и масштаба с луноликим во главе. Каким бы ни был артист, ему нужно готовиться, настраиваться, а тут предлагают это делать, сидя на головах друг друга?
Во время Великой Отечественной войны настоящие Артисты выезжали на фронт и выступали на высшем уровне- перед бойцами под вражескими пулями! А эта афанасьева...))) я вас умоляю...нашли мне Шакиру))) дешёвые совхозные понты(какой баран реально готов заплатить свои деньги за её диск или за билет на её .овённый концерт?)-вот -то-то-же!))) А гримёрка там была нормальная и всем места хватило бы. В общем -тьфу на неё и на весь этот "аграрно-гламурный-шоВу бизЬнес")))
Так этаЖ Агит-Бригада "Бацьки Рыгоравича" , им ба к Землянкам надо привыкать уже, а не к водопроводу с теплой водой ! Скоро "на фронт" к "браткам, в окопы" !А в Землянках кондиционЭры не предусмотрены , так же как и "тарелки"...
А кто это Афанасьева?Которая очень нервно сиплым голосом поёт и отказалась якобы от контрактов Америке,потому что очень сильно любит Беларусь?Её в Америке ждут миллионы поклонников,а она на базаре звездит по пустякам!!!
Как можно слушать и смотреть на этих ....
Кто они вообще такие? Я ни одного из них не знаю. Да и врятли нормальный человек должен их знать.
Шуты не более.
И ЧЕМ они там поют или воют?)))
Фу одним словом
Слышь звязда отбрось глянцевые журналы да поинтересуйся что творится в стране... Твой сипатый сам приказал кондиционеры убрать, так что с него спрашивай
Инночка! Молодец! Позволю Вас так называть, так как вас знаю сочень с давних времен, когда моя дочь сидела у Вас на руках :-))) во время съемок на БТ. Вы все правильно говорите и делаете! Уважение к стране должно начаться с уважения к Себе. И условия для работы (а у вас все начинается с гримерных в т.ч.) -- это как рабочее место для инженера или рабочего. И думаю, что за столько лет организаторы Славянского базара должны были не только продумать, но построить соответствующие мировым стандартам гримерные, и не опускать статус своих артистов ниже плинтуса... Молодец! Удачи!
Очередная лукапевичка возмутилась что ее не обслужили по высшему разряду? Ну так пригласите ее в свою квартиру и обслужите как следует. Тем более что вы с ней знакомы.
И не надо тут распрягатся про НАШИХ АРТИСТОВ. Не знаю как у вас, но у меня артисты это: NRM, Крама, Ляпис. А если эта недопевичка ваш идеал, то я искренне сочувствую вашему вкусу. Небось вы и за аленушку голоснули ;-)
Цинику.
А вы свой ник оправдываете, хех!
Вообще-то тема о том, что организаторы Славянского базара НЕ организовали достаточные условия для конкурсантов, - не важно, кто они - выходцы с островов Зелёного Мыса, Москвы или Мухосранска - они - конкурсанты, УЧАСТНИКИ конкурса.
Или власти Витебска делят всех на два типа - на тех, кто достоин и на тех ,кто второго сорта - ну, типа, этим можно переодеваться в сортире?
Так что ли получается ????
Если так, то те, кто конкурс организовывал -
НЕ СМОГЛИ точно подсчитать расходы на модернизацию площадки для конкурса.
Или - израсходовали средства НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ. Извините за прямоту.
И в первом, и во втором случаях таких горе-организатором надо гнать поганой метлой, а во втором, еще разобраться - куда девались средства.
А насчет того, за кого кто проголосовал (что это за жаргон такой-голоснули??), так вот, на этот счет высказался давным-давно великий Высоцкий -
"О вкусах не спорят, есть тысячи мнений,
я этот вопрос на себе испытал,
ведь даже Эйнштейн - физический гений ,
весьма относительно всё понимал" (с)
Так то.
Смотреть надо и Ланскую, иначе - как отделить хорошее, от плохого?
"""Смотреть надо и Ланскую, иначе - как отделить хорошее, от плохого?"""
-Для того, чтобы иметь право судить о *овне и вкусах, вовсе необязательно его пробовать. Человек с элементарным вкусом в музыке не должен слушать сопение Афанасьевой, чтобы понять, что Кристина Агильера все таки поет в 10.000 раз лучше.
"""Смотреть надо и Ланскую, иначе - как отделить хорошее, от плохого?"""
-Для того, чтобы иметь право судить о *овне и вкусах, вовсе необязательно его пробовать. Человек с элементарным вкусом в музыке не должен слушать сопение Афанасьевой, чтобы понять, что Кристина Агильера все таки поет в 10.000 раз лучше.
______________
Уважаемый "Рамбинас"
"ПРОБОВАТЬ" И "СМОТРЕТЬ - СЛУШАТЬ" -- ЭТО разные глаголы и действа. Если вы слеп и глух, да еще с залитым воском ртом и ушами, то вам действительно противопоказано и слушать, и видеть, и что-то пробовать на вкус. Вкусовые рецепторы отсутствуют полностью. А значит вы не живете....
Все эти звёзды и "звёзды" должны знать для кого, впервую очередь, этот "базар", кто "солирует" здесь. Макаревич, Шевчук и другие, действительно звёзды, не приедут сюда ни за какие деньги.
Толи ещё будет! Не думаю, что без Радика Баса этот деградированный фестиваль продержится. Радик был прекрасным менеджером, но уже деградировавшего базара, а сейчас и того не осталось... Нынешнего директора фестиваля диктатор назначал... а что касается белорусских артистов, то у них, бедных, и выбора не осталось, как и у миллионов белорусских граждан! Так что есть над чем подумать...
Собрали всякую шваль с росии и свою не забыли.все эти серовы агурбаши и все остальные в нормальной стране к среднему кабаку на шаг не подпустят,максимум забегаловка в негретянском квартале.они еще должны платить тем баранам которые их слушают,а тем которые еще и хлопают то вдвойне
Не надо прикрываться беларуским народом искусственной " популярной " певичке 75 проценщице!!!!!!!!! С ее ЛИПОВОЙ популярностью реально скромнее надо быть!
Сам фестиваль полное д-мо, но Афанасьева молодец, так как нашу нацию уже опускают по полной свои сволочи. И не надо гадить на нее, она умеет петь и голос у нее своеобразный, а то что песни ей пишут отстойные, так это нее вина. Посмотрите с другой стороны, если бы она пела в России и потом приезжала сюда, то к ней совсем по другому относились бы! Учитесь с себя ценить то что делают другие белорусы, может тогда и будем единой нацией и отваливать п-лей ШОСу и его прихлебателей.
а разве нормальный певец будет исполнять отстойные песни, которые для него кто-то пишет? афанасьева - такой же сиплый свисток, как и вся остальная совдеповская эстрада. посмотрите на Украину - насколько за последние несколько лет продвинулась эстрада и в целом муз. бизнес там, посмотрите, какие номера выставляют на то же евровидение прибалтийские страны. а тут - просто старая пафосная сипатая курица, амбициозно требующая для себя условий. приехала - терпи, нет - едь в агрогородок, там тебе и гримерку обустроят и может даже кому-то понравится
Помнится мне как загоняли в райцентре на концерт этой певуньи. Она в середине представления увольняла своего звукооператора для развлечения местной публики. Только это и запомнил.А на счёт гримёрки так мужики на МАЗе подвинуться.Там вчера тоже интересное кино показывали.Думаю через пару годков учётчицей возьмут когда никто продвигать не будет. Будешь им про райдер рассказывать.
Был вчера на концерте открытия. СУПЕР. Все выступали искренне, без выпендрежей. Получил огромное наслаждение. И нечего хаять артистов. Они добились своего положения своим напряженным трудом, а те, кто могут только обсирать - просто завидуют. Молодцы все артисты!!!
Артисты, которые открывают рот под "фанеру" уже не артисты. Не зря говорят про человека, который ловко кого-то обманул, обвёл вокруг пальца: " Ну ты артист". Вот все "фанерщики" и есть такие "артисты"
Пжалуста зайдите в РИК у адзел идиотолохии по месту вашего жительства. Там ужо гатов прыказ о том што бы выделить вам чарку, шкварку и пятьсот. К сожалению на иншамарку не хватает бюджету. Нам яшчэ трэба председетяла вазить так шо вы уж как-нить сами. Но расписатся абавязкова зайдыте а то атчотнасть панимаете ляжет про щасливую и безупрэчную жизнь.
Помню, як яна дапамагала плошчу 2010 на БТ "осуждать" і апраўдваць дзеянні мянтоў. Што ж яна цяпер яшчэ хоча? Мець для беларусаў аднолькавыя з замежнымі артыстамі правы?
Давялося бачыць жанчын па галаве якіх цякла кроў. Давялося бачыць жанчын якія прынеслі у тэрмасах гарачую гарбату якой дапамагалісагрэцца. То былі беларускі. А гэта хто такая? Смецце.
Уважение к стране должно начаться с уважения к Себе.
И условия для работы (а у артистов все начинается с гримерных в т.ч.) -- это как рабочее место для инженера или рабочего. И думаю, что за столько лет организаторы Славянского базара должны были не только продумать, но построить соответствующие мировым стандартам гримерные, и не опускать статус своих артистов ниже плинтуса... Молодец! Удачи!
Кто- то там высказался, что рабочие вообще не имеют мет для переодевания... Так кто вам мешает отстаивать свои права!? Боритесь, а не в подворотне жалуйтесь друг другу....
не хочу сказать что я супер поклонница Инны , но однажды случилось слышать ее в живую без музыки - честно говоря до этого не считала ее певицей , после поменяла свое мнение. так что Инна Вы правы , Вы ничем не хуже зарубежных исполнителей
вот когда на роднай мове заразмауляеш - тогда и будешь называть себя Беларускай, а так ты просто обслуга, и тебе ясно дали это понять.
Ответить
______________
Думаю, что обслуга в принципе не говорит на белорусском. А для доступности понимания Афанасьева разговаривала с ним и на русском. Вас устроит такой ответ? Сами то на белорусском научитесь писать. И грамматикой и орфографией вы не владеете. Учитесь!!!
Афанасьеву можно слушать. Голос у нее есть, как бы кто к ней не относился. Я же приверженец иной музыки (на телефоне Nazareth). Нам нужно еще пройти большой путь, чтобы научиться уважать себя, хотя бы, как Афанасьева. А чтобы уважать себя нужно быть самостоятельным, образовванным и независимым. Но таких "наша власть" очень не любит. Она, власть, любит, когда к ней с челобитной и на коленях.
Модест, я конечно извиняюсь, но чтобы такие "понты" гнуть, Афанасьева как раз не только на коленях, но, подозреваю, и в иных позах поусердствовала. Так что не путайте банальное хамство и, повторюсь, "понты", с уважением к себе, образованностью и самостоятельностью. А независим - это Ляпис и иные РЕАЛЬНО НЕЗАВИСИМЫЕ беларуские исполнители, которых не то что на "Базар" (прям сленг какой-то уголовный), но и в Беларусь не пускают по причине наличия как внешней так и внутренней свободы. Надеюсь не "задел".
Шановная, со свечкой не стоял. Но не понаслышке знаю ЧТО такое белорусский шоу-бизнес. И как такие как Афанасьева и каким местом в большинстве своем туда попадают. Если это задело Ваше женское самолюбие - покорнейше прошу простить. Не хотел. А насчет фантазий - вот честно Вам скажу - ну не обращаю я внимания на девиц легкого поведения. Не интересуют меня они. Ибо люблю свою супругу и всего мне хватает. Причем в браке уже 20 лет. С другой стороны легкодоступности не осуждаю, так как каждый хозяин своей жизни. До того момента не осуждаю, пока это не перерастает в манию величия и начинает выносится на всеобщее обозрение. В полной мере это и касается Афанасьевой. Просто иначе она не интересна нормальным СМИ (Совбелия не в счет). Поэтому и пиарится как может. Но и это пройдет. Коллаборантов, коими несомненно являются афанасьевы, раинчики и иже с ними, как уже неоднократно показывала история, жизнь, люди и Бог всегда рано или поздно накажут. А прислуживать теперешней власти - это коллаборационизм в чистом виде. Ибо власть в моей родной Беларуси на сегодняшний момент находится в руках окупантов, незаконно ее захвативших. Где-то так. И не стОит так нервничать. Я никого не оскорбил - только назвал вещи своими именами.
Если Афанасьеву вечно все не устраивает - может ей и выступать не надо ? Я так понимаю, она не за бесплатно приехала петь, а за наши с вами деньги. Причем певица довольно посредственная, только "понтов" как и у всей этой кэлхоэлиты - немеряно. Давно пора бабушке на покой, так как кроме как для Дажинак и корпоративов она ни на что не годна. Искусственно поддерживаемая "звездность" внутри отдельно взятой страны ни о чем не говорит. И в случае с Афанасьевой как нельзя придется фраза, сказанная хамоватым Киркоровым насчет "звезды" в розовой кофточке. Кто помнит - поймет...А если честно - ДОСТАЛИ ЭТИ КОЛХОЗНЫЕ ПОНТЫ МЕСТНЫХ ДЕВИЦ ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ !
Плюсую мильён раз!!! Товарисчь, ты читаешь мои мысли, пускай в Дроздах сопли надувает, а нормальным адекватным людям такие "звезды" нафик не упали, приехала - пой, не хочешь - вали куда угодно, никто не расстроится, кашолка!!!
Спасибо ! Полностью согласен с твоими мыслями, товарисч ! И ник у тебя правильный ! Люди в Беларуси просто забыли что они ЛЮДИ и позволяют всяким парнокопытным издеваться над собой. НЕ БЫЦЬ СКОТАМ !
Товаричи не ссортесь ,,,На этот Базар выделили тольки мульон зяленых ,,,Если выделят 15 мульонов то может быть и будут кандиционеры и отдельные гримерки и стулья ,,,Но учтите что этот концерт за наш с вами счет ,,,,Тогда и задумайтесь нужны ли нам такие спеваки на которых власть сгоняет людей как баранов ,,,,
Представляю... Бедный тот муж который с ней живет... Вот поспорь с такой... Захотела раздевалку, такую как вчера на МАЗе показали... Я бы такую красавицу обписанную больше никуда не приглашал. А то уже наша белорусская певица строит из себя неизвестно что. 5 млн. зарплату и петь по колхозным клубам !
Видела на тусовке в России одну нашу маленькая певичка. Ходила вся такая важная и гордая, а в России ее никто не знает, кроме нас и то слегенца. Вначале важничала. И тут на сцену выходит самодеятельный коллектив из Саранска. В программе пляски и песни. И как запела неизвестная никому девушка, а потом молой человек, что все замерли от восторга, то наша певичка стала скромна, незаметна и боялась, что кто-нибудь из нас попросит ее "ЗВЯЗДУ" выйти и представит Беларусь. Опозорилась бы просто напрочь.
Уважение к стране должно начаться с уважения к Себе.
И условия для работы (а у артистов все начинается с гримерных в т.ч.) -- это как рабочее место для инженера или рабочего. И думаю, что за столько лет организаторы Славянского базара должны были не только продумать, но построить соответствующие мировым стандартам гримерные, и не опускать статус своих артистов ниже плинтуса... Молодец! Удачи!
Кто- то там высказался, что рабочие вообще не имеют меcта для переодевания... ?* Так кто вам мешает отстаивать свои права!? Боритесь, а не в подворотне жалуйтесь друг другу....
_________
Поддерживаю ЛИМ.
Не понимаю, почему минусуете пост? Что? не соответствует вашим убеждениям?
Ну вы то ,конечно в "СОРТИРАХ" не сидите ? А минусуют всех вас и (ЛИМа) в частности , потому что эта АгитатАрша "средних лет" в мини, шляется по всем застабильным концертам и базарам . со своей "За Бяларусь!" , присосавшись всяким "Базарам" и "Дожимкам", и Дням Горадов. А в "землянки" с рыгоравичам слабо ? В "окопы" ? Вот тебе гримерка 3Х3 , и это пока лучше .чем землянка. Певица фанерная.
Вы наверно нигде не работаете , потому что боретесь. У нас кто только рот откроет, так того сразу премии лишают или ногой под зад.
Вот вам живенький пример; минская клиническая больница находящаяся в полуразрушенном с советских времен состоянии, в дождь подвал затапливается, как аквариум. А подвал в больнице-это не для хранения картошки, а транспортная артерия по которой снуют с телегами под 100 кг разные работники. Воды по колено, пол покрылся скользкой глиной, сапог нет, да и не спасут и люди в нарушение всех инструкций передвигаются босиком рискуя подскользнуться и упасть под телегу, если в гору толкать 100 кг. Работники все женщины и чтобы не упасть когда уклон в гору хватаются и перехватывают руками за трубы идущие по стенам подвала толкая 100 кг перед собой. Никто о воздухе , даже не думает, тут бы не покалечиться.
Картина бурлаки босоногие в болоте, проклинающие организаторов между собой и только в подвале, чтобы админин не услышал.
А тут не пойми хто хочет кондиционер. Кому она нужна??? Надо ей кондиционер пусть купит или не знает, что бюджет пуст на больницы. Цаца такая. Иди домой!!!!!!!
Вы рассказали о своей работе в больнице. Так почему же вы позволяете над собою измываться?
Если у вас хреново в подвалах и нарушаются всяческие санитарные нормы в том числе, то почему другие люди -- в данном случае -- артисты --должны мириться с теми условиями, которые им предоставляют. Вас видимо это все устраивает!!!! Поэтому и думаете, что "пусть и у соседа корова сдохнет!"
Ведь в конце концов -- это обыкновенное требование о создании нормальных рабочих условий. Просто понятие о них у каждого свое.
Вам достаточно чтобы в подвалах вода не стояла, а артисту важно -- чтобы был свежий воздух и место для переодевания.
Вы то сами видно и в самодеятельности не участвовали... и не знаете хлеб артиста.
1.Смысл бороться (она после плошчы считала, что надо смирться), мы то понимаем, что в бюджете зеро!!!! А Афанасьева, не заработав ни копейки требует, как малое капризное дитя. (ее билеты распространяют за счет профсоюза бесплатно!!!), так это наши деньги, а не ее. Это нас заставляют вступать в профсоюз и этой козе платить нашими взносами гонорар. А ведь на эти деньги можно было бы купить нам от профсоюза насос и откачать воду, хотя бы, но Афанасьевой они нужней на кондиционер.
2.У кого у нас в стране нормальные условия труда??? Меняет пусть страну или на ПЛОШЧУ.
Пусть там споет, к примеру:
-Мацi родная, мацi Радзима,
-Не усцiшыцца гэтакi боль,
-Ты паймi, ты прабач свайго сына ,
-За цябе яму умерцi дазволь!!!! (Пагоня)
3.Какая наглость!!! Нам достаточно, а ей необходим свежий воздух. Мы переодеваемся в общем санпропускнике без окон, как в бане, а она пусть в туалете, как и сама предложила, ей же стерильность не нужна. Она ж певичка.
4.Тяжел ей хлеб артиста, так пусть меняет работу. За забором таких певиц больше, чем на сцене, никто потерю не заметит.
Если вы член профсоюза, платите взносы и возмущаетесь тем, что ваши взносы тратятся на каких-то певичек, то где ВАШ ГОЛОС? Почему миритесь? Ведь вам это не нравится, однако соглашаетесь, когда ваш профсоюз, в который Вы платите свои деньги распоряжается ими не по назначению И когда Вашему профсоюзу наплевать на ваши условия работы, на Ваши раздевалки!!!
Причем тут Афанасьева к Вашим условиям труда лично?
Кто Вам не дает поднять свой голов и выступить в защиту ваших коллег и работников?
СЛАБО?
Или только выкрикивать неразумные бредовые мыли хватает умишка?
То что вы описали, "уважай себя и думай о других" -- это же преисподня ада. Боже, что творится
Хоть бы на видео сняли, не надо было бы и триллеры мучаться делать, артистов задействовать.
Хотите уважения?Так не пойте под "фанеру"! Хочу СЛУШАТЬ певца или певицу,а не СМОТРЕТЬ их танцы по пластинку. Какие права за халтуру? Это у зрителей права - товар надлежащего качества за свои ЗАРАБОТАННЫЕ деньги!
рпавиль но народ говорит кому нужен этот чес столько денег грохнули а теперь народу живот затягивать кто вообще эта мамзель?на чьи деньги гуляете а потом кондиционерзаказывайте
Умница!!!!!!!!! Браво!!!!!!! Как бы ни шипели, а Инна звезда. Да. Маленькой страны. Но звезда. И голос отличный, и уважение к себе имеет. Всем надо бы поучиться.
Аннет, а вы случайно не Жаннет. Тоже"Беларуская звязда". ещё та. В 2008 (по-моему) была на концерте "Ляписов"в Новополоцке. Так вот Сергей Михалок со своей командой скромно ютились в задрипанной раздевалке задрипанного Ледового дворца, со всеми фоткались, без понтов общались, давали интервью,пели до пота. После концерта всех желающих уставший, но С УЛЫБКОЙ встречал в "гримерке", т.е. в спортивной раздевалке без туалета и окон , размером где то 3 на 4м. Так что не надо нам впаривать, кто в РБ звезда. У каждого она своя, главное "НЕ быць скотам"!!!!
А если имеет уважение, то почему билеты на ее концерты раздают бесплатно через профком, практически как никому ненужный мусор. И где тут уважение??? Пусть в таком виде, как на видео (ее никто не знает и не узнает) идет попробует продать сама пару тройку своих билетов и сразу поймет кто она и чего стоит.
Стыдится?????
Интересно, Альбано Карризи (Аль Бано) был когда-нибудь в Беларуси? Единственный певец в этой кодле, ради голоса которого можно было купить билет. Комментарии об остальном и проч. - просто ни о чём.
Я знаю эту прекрасную Женщину не по наслышке.жил в одном общежитии.чай пили.Она народная певица.без звёздной болезни.гордая.кому понравится приехать в гости по приглошению и быть человеком третьего сорта.тем.кто потерял достоинство.низкий поклон Инночке.
Вид на главную улицу заказывала звезда третьего сорта, но забыла, что кондиционеры с фасада велено срезать по команде ее покровителя. И ей срезали по правилу равноправия. Она хотела равноправия!!!
Алекс! Я присоединяюсь к Вашему коменту. Обратил внимание, что все хорошее что было сказано в адрес Афанасьевой в большей части заминусовано.
Видимо быдло там сидит и минусует. И этот "репортаж" показывает какой у нас низкий уровень общения и развития в принципе. И как всегда -- умные, талантливые, -- становятся изгоями. Это не только людей творческих профессий касается. Это видно из постов.
Какие диалоги!!! -- ужас. Люди разучили вести дебаты, забыли ораторское искусство, перестали уважать друг друга. Такое впечатление -- что во всех внутри сидит демон, и выступающие в коментах являются "детьми порока".
За "быдло" тебе отвечать перед Богом, человек с "высоким" ораторским искусством.На всякий случай, оратор--это тот , кто говорит вслух. Так что решай теперь сам, кто быдло и не погань в корне хорошее слово "патриот", которым не по праву подписываешься. Какая белорусская артистка?! Да за великие деньги, хотел бы--не вспомнишь ни одной её песни!!! Как профессионал скажу-- голос отвратительный! А Белорусские артисты--это "Песняры", Чистый голос"...Так что нашей стране есть , кем гордиться.И сходи к врачу на предмет мании величия--страшное дело к чему приводит!..И сто раз подумай, культурный ты наш, прежде чем называть людей, имеющих отличающееся от твоего мнение, "быдлом!..Защитник искусственной "звезды"!..
афанасьева!!!!!! а кто это? может у кого то на слуху имеется хоть одна песня ее? может кто слышал о ней за пределами нашей синеокой? какой то придурок провозгласил ее примадонной белорусской эстрады. радует одно, то что у нас эстрады нет. когда люди будут ходить на концерты белорусских артистов, и будут готовы расплатиться за это рублем, тогда пускай и претензии предъявляют подобного рода к принимающей стороне. а то и выступают разве что по колхозам на "Дожинках", так что должно быть за счастье через стенку с Ваенгой переодеваться.
Обращаюсь к большей половине тех, кто тут выступил -- что с вами?
Народ! Вы поглупели, охамели.... Сплошное унижение собственного достоинства своими выступлениями. Сплошное хамство в адрес не согласных с вами.... Поистине, сейчас иногда начинаю думать, что " каков поп -- таков и приход".
Согласна с Вами,patriot_2012, народ просто без тормозов! Никакой культуры и уважения к чужому мнению...Не надо опускаться до уровня вами ненавидимых, люди!!! А то, ей-Богу, смешно как-то выглядят комментарии некоторых "не в тему". Хотите оскорбить оппонента, а выставляете напоказ своё низменное "Я".
Я не школьник и ни разу не обозвала человека отморозком(признак агрессии и слабости) как друг вашей семьи. Я воспитана и законопослушна и по возрасту, как и Афанасьева стремлюсь к пенсии. НО!!!! Ни разу не считаю Афанасьеву звездой и более того, если бы мне приплатили много денег, то я бы не смогла бы ее слушать. Только в тюрьме и под конвоем.
Если "вяликая" Афанасьева себя уважает,- то нечего тусоваться на совковых сходняках типа "Славянский Базар"! И название -то какое!!?Нужно переименовать срочно в "Славянский Савхоз" или "Славянский Отстой".Мумии сплошные во главе со 100-летней бабушкой "Идитыпехом".Устроил колхозан фестиваль по своему разумению!Сидит самозванец в ложах со своим зажиревшим байстрюком,- песенки бабкинские распевает...Все хорошо!!!А то ,что бардак,нищета везде,да произвол остолопов-чинуш,скоро всех свиней под нож пустим,- так про это типа нам не ведомо...
Натали, ну у наших же девушек огромное преклонение перед иностранцами и вы его одобряете (те же содержанки, только забугорные), почему здесь возмущаетесь?
Афанасьявой пахожа дастался тот кубрик у каторам ана пиридивалась у 88 гаду...Тада там была исчо 12 челав.Маучала аки рыба... А ципер ана видициля СуперСтар...Кто-нибудь ваабшчэ помнит хоць адну строчку з яе творчасци...Думаит патрацила 6000 бакцав на абнавление сваей лашадинай морды лица так ципер можна иправа качаць...Не жмець металаКерамика ?Толька в Беларуси можна быць чецьверть века на плаву ни прилагая асобых усильяв! Учасць твая иннэса - надрывацца пад фанеру на всяких дажынках ,купаллях в александрыи,на адкрыциях плацав красна- зяленава палатна !!!!!!!!!!!!!!!!!А то как пляшывы лунець? Чэм займесци ?
что за артисты на этом базаре 1 2 может собрать зал должен народ своими налогами им доплачивать ещё и требования предъявлять машины им выделии а народу гоп стоп на топливо ценник пенсионерам 10 процентов добавили к пенсии а на диз топливо 35 куда 25??? итд
Никогда не была поклонницей Инны Афанасьевой, но согласитесь - ничего заоблачного она не требовала. Ведь в этой гримерке действительно негде повернуться, а кондиционер в летнюю жару, да еще на мероприятии такого масштаба - это просто минимум комфорта. Особых " понтов" и какого-либо хамства и истерик тоже не заметила. Очень много злых комментариев, потому что у большинства нашего населения заниженная самооценка, потому что очень многие в жизни не имеют самого необходимого, потому что долгие годы нам успешно "втиралось", что пределом мечтаний должны быть чарка и шкварка. Просто большинству нас, белорусов, пора уже начать хотя бы немножко себя уважать. Афанасьева себя уважает. Если организаторы Славянского Базара приглашают артистов, то должны, просто обязаны обеспечить им нормальные условия, невзирая на то, иностранец это или белорус. А то скоро все будем работать в таких условиях, как в выложенном вчера видео про МАЗ - флагман белорусской экономики.
за чарку и шкварку она подпевала, её и проталкивали наши чиновники,поэтому и стала второсортной,пела под идеологию наших властей,а не для народа,вообщем сама давно на второсортных позициях находиться...
не знаю какие там проблемы у Инны.Вот я сегодня с Семьёй с двумя Сыновъями выбрался типа на базар.Сразу заподозрил не ладное.торгующие палатки полу пустые.свободных мест море.Заходим.продавцы в осадке на бумажке показывают что спиртное ну ни как нельзя купить.Хотел Жене 50 Армянского! Это дебилизм.Ни где не видел такой ху-ни.Как Российский Факел.можно с бутылкой шлятся по центру.мусора очень толерантны к гостям.Бред.
Инна Афанасьева - Заслуженная артистка Республики Беларусь,а это подразумевает талант,профессионализм,опыт выступлений на большую аудиторию!она ведь не виновата что ей не обеспечили нормальные условия труда!сверхестественного она ничего не требовала,она не начинающай певичка которая стала и выпендриватся на камеру!человек реально возмущался по делу! И меня так смешит ох,звезда,а что нет?столько благотворительных концертов провести в 1995-2001 для детей-инвалидов!ее можно уважать хотя бы за то что человек на 25лет сцене,в этом году кстати исолняется,конечно дисков за это время выпущено маловато,но век Инны афанасьевой еще не закончен и когда нибудь вы будете гордится нашей белорусской певицей!!!и кто то говорил про диски!и про песни!зайдите в интерент и для приличия послушайте ее песни возможно вы песни знаете ее,но не подозреваете что поет именно она!
Молодец Инна Владимировна!!!!!! Заслуженна артистка Республики Беларусь Инна Афанасьева поет не хуже Кристины Орбокайте у которой отдельная гримерка!!!
Колхозницу недавно от плуга оторвали, а ей кондиционер подавай! Пусть лучше вспомнит как набухалась на пляже санатория "Белая Русь" в Туапсе в конце 90-х.
Спасибо за плюсы.а минусам скажу.я сам в жёсткой аппозиции к власти не народной.я патриот и болею.хочу лучше.только читая комы.вижу цинизм и бездушие.не дай Бог.таким к власти придти.что обсираете всех.Боритесь за светлое с Богом и совестью.
Спасибо за плюсы.а минусам скажу.я сам в жёсткой аппозиции к власти не народной.я патриот и болею.хочу лучше.только читая комы.вижу цинизм и бездушие.не дай Бог.таким к власти придти.что обсираете всех.Боритесь за светлое с Богом и совестью.
Из всех придворных цыганских артистов Инна Афанасьева - самая профессиональная и с голосом. То, что она не хочет мириться с дискриминацией беларусов на пророссийском поганом междусобойчике - совершенно правильно.
Я ее поддерживаю.
Дутые "звёзды", важные, как индюки нередко устраивают скандалы из-за того, что подали не роскошный автомобиль. Как то читал про музыкантов легендарной "Машины времени", что они добирались с вокзала до места концерта на маленьком автобусе типа маршрутки. Пять музыкантов вполне уместились.
Случилось мне как-то работать на сборном концерте... был стол за сценой для артистов, хороший стол, так Афанасьева нажралась мясом и потом закатывала скандал дежурившей скорой "Почему у вас нет Мезима, я тут наелась, у меня тяжесть, а они нафиг тут вобще стоят, раз у них Мезима нет!!!" вот и вся Афанасьева, климакс и хроническая коитальная недостаточность делают её крышу непрочной.
Я вообще не понимаю. Кто туда ходит на эти концерты. Что там делать?Люди, опомнитесь. Вспомните коллектив "Песняры" (когда там еще был Мулявин). Вот это наши песни, наша музыка. А теперь.....Куда вы катитесь. Кто такая Афанасьева, Дорофеева? Неужели нынешнее поколение будет помнить о них и слушать их песни (которые они сами НЕ писали) через 10-15 лет. Хорош тот артист, который сам пишет о том что думает, то, что его волнует и сам исполняет это, как это делали Мулявин, Высоцкий, Цой.....Люди, опомнитесь.
очередная "звезда" в шоке
Ответить"Для белорусских артистов - гримерка без кондиционера, потому что для иностранцев с кондиционером....."- классное объяснение. Надо сбросить Задорнову. А Афанасьева права. Умеет любить себя любимую....Молодец!!!
ОтветитьОна то себя любит, а вот любят ли ее остальные белорусы?
ОтветитьСейчас речь не идет о том, хорошая она певица или нет. Я лично тоже не поклонница её "творчества", но отстоять свои принципы она может. И молодец. Не даёт гадить себе на голову.
ОтветитьА если бы мы пришли на работу и требовали кондиционера, то нас бы сразу уволили, а может бы сдали в психушку. Дайте ей воздуха, так иди петь в поле, все равно ее тебя, Афанасьева не слушает, а воздуха там хватит. А кто такая Афанасьева и что она играет, если говорит, что она белорусская артистка(белорусская)?????? Артист -это звучит гордо, а если певичка никакого пошиба, что практически ни один из нас не сможет вспомнить, а тем более напеть ее хит, то пускай и переодевается в туалете. Это место она сама себе определила и не ошиблась.
ОтветитьХватит хаить Афанасьеву, вы хоть раз за друг за друга заступились, беларусы, или поддержали ???? Поэтому быдлами и живем. Главное , что не тебя задели. Здесь речь не об этом, кому - то она и хороша, а вот все бы артисты белорусские взяли и поддержали ее и не вышли на выступление, и мы все взяли и поддержали , и не пришли на концерт этого базара. Вот это лучше, а то давайте в зеркало критичнее на себя смотреть. Кто-то смело один выступит , а мы трусливо гавкаем по углам.
Ответитьподдержать ее, так она еще больше уверится в своей звездатости. кто ее на сцену пустил? не выгнать теперь никак ((
ОтветитьА чЫво она в очках в помещении??? Сними очки дышать станет легче.
ОтветитьАфанасьева, не не , не слышал
Ответитьлучше бы поучились как свои права отстаивать!
ОтветитьУ кого- нибудь есть диск этой "певицы" ? Дадите послушать? )))
Ответить"Для белорусских артистов - гримерка без кондиционера, потому что для иностранцев с кондиционером....."- классное объяснение. Надо сбросить Задорнову." ---
Ответитькто этого придурка задорного смотрит ?! у него все нации дураки одни руские святые..тока воруют и ленивые, а так святые и никогда ни на кого не шли войной.
Задорнов ехидное ничтожество, шестёрка с хорошо подвешаным язычком.
ОтветитьБез луки, 16:25, 12.07
ОтветитьДиска нет, но если хочешь травмировать свою психику, то поищи на торренте :-)))
Какой диск?! Виниловая пластинка и там кто-то всё время поёт : ''здравствуй чужая милая''.
ОтветитьМежду прочим это разврат.
ОтветитьУ нас есть международные артисты - Альбано, Эммили де Форест и другие, у которых по райдеру должны быть отдельные гримерные, - оправдывался администратор концерта.
Ответить-------------------------------------------
А для Афанасьевой НЕ ПОНЯТНО, что Альбано, Эммили де Форест ----------это РЕАЛЬНЫЕ, НАСТОЯЩИЕ артисты. Завоевавшие свою популярность ПО-НАСТОЯЩЕМУ у публики, а НЕ 75 процентники, навязанные публике и слушателям. Так что не надо кобенится, организаторы показали ей ее реальное место по популярности.. И НЕ НАДО бы ей прикрываться именем белорусского народа и вспоминать о нем , когда ей это элементарно выгодно!!!!!!!!!!!!!!!!
А как негодовала Афанасьева по поводу событий на Площы 2010 года!! Как искренне и услужливо она осуждала пришедших туда!!!!!! В одном , конечно , она права....... Агурбашиху так же надо было разместить в подобной гримерке...Такая же звЯзда, как и Афанасьева. Противно смотреть на их потуги выслужиться перед недалеким и хитрозачОсаным выскочкой......А тут --на тебе , она оказывается " белоруская" артистка........Так беларусы должны совсем уже последние трусы снять , что б вам там, в соответствии с вашими понтами колхозными кондишины установили?????!!!!!!!!!!!
ОтветитьАфанасьева НЕ ЯВЛЯЕТСЯ белорусской певицей. Афанасьева ПРИДВОРНАЯ попсовая певичка. Обслуживающий персонал для таких вот кАлхозных вечеринок типа "Базар" и "Дажынки". И какой может быть " райдер" у артиста, если билеты на концерты этого артиста насильно впихивают работникам и распространяют через профкомы, используя тот самый административный ресурс хитрозачесанного небожителя???????????????? Так что Афанасьева должна четко чувствовать, благодяря КОМУ на ее концертах заполняются залы...."Хозяин" держит ее на урове таких гримерок-------ну так, такова воля "хозяина"!!!!!!!!!!! Что ж тут вопеть?????Что б жить при НЕМ в шоколаде,ТЫ СДЕЛАЛА ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ!!!!!!!!!! Услуживала как могла, осуждала, кого скажут......Кто тебя использует, тот и показывает тебе твое место..........
ОтветитьА может все начнем так качать права как она? Слабо!
ОтветитьЯ считал, что эта губастенькая давно на пенсии.
ОтветитьЧеслово от Задорнова уже тошнит! Переключаясь, наверное, года 73, вижу на беларуских каналах, увядшего юмориста с такой же убойной шуткой: "Ну тупые!" И это про ту нацию, которая оставила свои следы на Луне, изучают и открывают человечеству марсианскую тему, Вояджер подлетает к границам нашей галлактики. Они тупые, а Задорнов умный, блин!
ОтветитьА Афанасьева поймёт, как себя чувствуют беларусы в Беларуси!
Кондиционер там поставить по законам ЛУ нельзя, ведь он будет портить фасад здания. Все кондиционеры велено обрезать и не только кондиционеры, но и тарелки, чтобы Афанасьеву никто не смотрел.
ОтветитьТак что ей ни в дирекцию, а к ЛУ. Читать законы своего вождя нужно Афанасьевой, меньше публично будет возмущаться.
афанасьева молодец и большой профи, концерты работает "живьем". это точно - у нас таких мало, и.режиму .......не делает. Но не это смущает, что-то "миссминск" не видно возле.....коли и папыколи? она наверно заняла лучшую комнату с кондиционером для аудиенции....
ОтветитьДумаете, что Афанасьева ревнует??? Все может быть.
ОтветитьОНА ПРАВА
Ответитьно не понимает, что в Гулаге не может быть никакого сервиса, кроме Совкового. Надо материть Плешивого.
А вот на это никто не решится! А было бы красиво, если бы она высказала именно Лукашенке:
Ответить- Александр Григорьевич, "Славянский базар" - задумка интересная, но лично я сюда больше не приеду. Если мы называем себя центром Европы, если хотим поднимать таким образом престиж страны, то и бытовые условия для артистов должны быть соответствующими.
И в самом это должно быть на уровне, в том числе для отечественных. А то получается, как объявления на входе в магазины "Березка" в СССР: "Вход только для белых" ... ой, нет ... как же там, ага, вспомнил!.. "Вход только для иностранных граждан".
Но в том-то и дело, что Лукашенко у нас вне критики. Парады, фестивали, "Дажынки" - это БЛАГОДАРЯ ЕМУ. А многочисленные проблемы, не решаемые годами - это нерадивые чиновники ЕМУ НЕ ДОЛОЖИЛИ.
А кто это такая,я о такой "звезде" не слышал.
ОтветитьДаже википедия не знает кто это.
ОтветитьПроверила...Действительно не знает!
ОтветитьМаскальскі бозар.
ОтветитьМеня удивила другая "звезда" - Лепехина-Ланская. Что она там делала? После провала на Евровидении нужно дома сидеть а не выступать.
ОтветитьА Афанасьева, это кто?
ОтветитьЗвезда хр....ова. никогда её не слушал и слушать не буду!
ОтветитьВообще нефиг переодеваться, вышла сблеяла и пошла домой. Чем она лучше всех белорусов, что рай ей подавай.
ОтветитьНет, она не лучше всех белорусов, но у не есть чувство собственного достоинства независящего от своего статуса. А если у белорусов нет этого чувства то и нечего пенять на обладателей вышеуказанного.
ОтветитьПредстоит поездка в Беларусь и с ужасом представляю общественный транспорт с присущими ему тесноте, вони и духоты.
P.S. Однажды, за 13 лет работы, за работниками завода где я работаю, приехал автобус, у которого не работал кондиционер.Кондиционер испортился буквально за 15 мин. до приезда, но водитель предупредил, что кондишн не работает и все рабочие как один отказались войти в этот автобус. Через 10 мин. приехал другой, исправный. На улице + 38, а в общественном транспорте + 18. В магазин, в котором вдруг испортился кондиционер, никто не войдет, потому что люди себя уважают.
Лучше!!! Она умеет требовать и не говорит ""а можа так и трэба?"
ОтветитьЗвезда? Кто ЭТО ТО?
ОтветитьАфанасьева абсолютно права! и молодец что это сделала публично
ОтветитьЯ тоже считаю что гримерка должна соответствовать некоторым требованиям, на то она и гримерка. И уж конечно составить нормальное расписание и тп это и есть работа администратора и валить на ранг артистов это совсем уж не красиво и не професионально...
ОтветитьВы слышали о её сольниках? Купили-бы билет на такое счастье? С её тн творчеством знаком давно ещё по группе "Спектр" в г.Могилёве они выступали на танцах в ДК "Химволокно" вот это её уровень, а если что-то не понравилось то зачем ехать предварительно не согласовав райдер? Я не думаю что там белорусские артисты косят бешеное бабло (о патриотизме говорить смешно), но почему-бы не попробовать отстаивать своё мнение и принципиальность, попытаться доказать талантливость за пределами нашей многострадальной.
ОтветитьВика, организаторы все сделали правильно. Афанасьевой же объяснили, что отдельные гримерки для АРТИСТОВ. А у таких, как она, нету ни райдера ни гримерки, это так-массовка, их и заперли по 4 тела в комнатку.
Ответитьчто ей помешало развернуться и уехать? дешовый пиар.
ОтветитьА в прошлом году ее милиция и омон там обижали-так чего туда переться год за годом
ОтветитьТак ведь $-ки. А хочется и бабки получить и с понтом, мол у меня райдер, я ж мегазвезда.
ОтветитьА развернуться и уехать ей мешает неуважение к самой себе и жадность.
ОтветитьКуда её ещё позовут кроме "Песни 85 - Витебска 2013"? Кому она интересна? Что она из себя корчит звезду?
Дешевая попытка привлечь внимание к себе. Колбасная королева уже год не сходит со страниц жёлтой прессы, а эту заедает такая несправедливость.
И где здесь публичность?
ОтветитьУ каждого свой ПиАр. Не можешь получить действительно народную популярность -устрой скандал.
ОтветитьАгурбаш вон, всю весну пиАрилась , скулила ,что бедная и брошенная , а теперь (как и Рыгоравич) : все вокруг в Го...не , а она в сосульном Золоте... Совхоз "ГороБздец".
В чем права??? Была бы права, если бы ее кто-нибудь знал, а так себя можно позиционировать, как актрису только перед админом. Он на работе и вынужден ее слушать. Все остальные бы рассмеялись бы ей в лицо.
ОтветитьСволочь - работяги не гавкают, где им передеваться.
ОтветитьА вы научитесь гавкать. Если у человека есть чуство собственного достоинства ,или человек хочет достойно жить ,почему это вызывает у Вас ненависть. Кстати терпеть немогу наших "зывест" и ее в том числе. Но ее уважение к самой себе ,вызывает уважения и у меня к ней. Так что не скулите ,а учитесь гавкать.
ОтветитьТак может этим работягам пора начинать учиться гавкать? тогда и место для переодевания быстро найдется))
ОтветитьВот такие как ТЫ "не гавкают"---рано или поздно и придёт народ к тому ,что и в других республиках СНГ и странах.К этому идёт.
ОтветитьНу и зря!!!
ОтветитьТоже мне "звезда")))
ОтветитьАЙЯЯЙ какие мы важные))
ОтветитьКакая разница любите ее или нет.У нее просто есть своё достоинство а у вас его нет по тому и "АЙЯЯЙ"
ОтветитьК большому сожалению, она не вспоминает о своем достоинстве, когда восхваляет луку и осуждает людей, вышедших с протестом 19.12.2010 после фальсификации "выборов". А она не пробовала заявить о своем райдере на "дажынках" и в полях перед комбайнерами? Ее все устраивало? И "отбор" на Евровидение, и за какие "заслуги" дают звание заслуженной артистки?
Ответитькакая "звязда", такая и гримерка или когда она по колхозам ездить выступать перед борцами с урожаем там условия получше?
ОтветитьИнна Афанасьева молодец! Если ты себя не уважаешь, то никто не будет уважать. Наши артисты ни чем не хуже российских и остальных. Хотя я не поклонник Инны Афанасьевой, но полностью её поддерживаю. Так держать!!!
ОтветитьЕсли бы ВАШИ артисты себя уважали то не лезли бы в койку к плешивому !!! Пусть нагнётся в очередной и не последний раз )))
Ответитьбуц, 15:54, 12. Так наш пляшивый порнозвязда , ваши гномы его спонсируют , а ен своих звездочек))))))))
ОтветитьВот правильно!!!А "папику" далжна атработать,як паложына,иначы пападёш у "кругом ураги".
ОтветитьТут в общем не о том что хуже и что лучше Это показуха. Так же как дороги , чуть в сторону и развал яма на яме, а большие дороги нормальные и дома вокруг них покрашены...
ОтветитьСправа ў тым ,каго ты маеш на ўвазе пад словам ''наші''.
ОтветитьКалхазаны- не мае артысты.
Я гурман, лахоў ня слухаю.
==Наши артисты ни чем не хуже российских ==
ОтветитьНе хуже, но и не лучше. Т.е. вся эта попса, что наша, что рашкинская :;?%№";?%;;я
Капец, это же не опер-эйр-фест какой-нибудь, а типо серьёзное мероприятие государственного уровня и масштаба с луноликим во главе. Каким бы ни был артист, ему нужно готовиться, настраиваться, а тут предлагают это делать, сидя на головах друг друга?
ОтветитьА она чего ожидала от утренника (ой), калыханки для Коли?
ОтветитьВо время Великой Отечественной войны настоящие Артисты выезжали на фронт и выступали на высшем уровне- перед бойцами под вражескими пулями! А эта афанасьева...))) я вас умоляю...нашли мне Шакиру))) дешёвые совхозные понты(какой баран реально готов заплатить свои деньги за её диск или за билет на её .овённый концерт?)-вот -то-то-же!))) А гримёрка там была нормальная и всем места хватило бы. В общем -тьфу на неё и на весь этот "аграрно-гламурный-шоВу бизЬнес")))
ОтветитьПлюсую +++++++++Дешевые совхозные понты --так и есть.
ОтветитьА какая в Витебске сейчас война? Сколько вообще можно жить по принципу "а вот в войну было ещё хуже!"
ОтветитьТак этаЖ Агит-Бригада "Бацьки Рыгоравича" , им ба к Землянкам надо привыкать уже, а не к водопроводу с теплой водой ! Скоро "на фронт" к "браткам, в окопы" !А в Землянках кондиционЭры не предусмотрены , так же как и "тарелки"...
ОтветитьМолодец Инна! Это называется - профессионал себя уважает.
ОтветитьНичего сверхъестественного в её требованиях нет.
Не знаю как выглядит и что поет.Это кто?
ОтветитьНе стоит вникать.Одна деревенская певица.Но по формату для этого мероприятия-сама то((
ОтветитьБольшинство людей страны мечтают хотя бы о таких апартаментах ) Особенно работники МАЗа тоже воздуха хотят )
ОтветитьНу какой же это разнос? Это не сравнить когда ШОС подчиненных ругает. тут ему и им нет равных :)
ОтветитьА Афанасьева в общем-то права.
позорище и вся беларусь в таком дешевизме и пофигизме и халтуре и так далее по списку.
ОтветитьА кто это Афанасьева?Которая очень нервно сиплым голосом поёт и отказалась якобы от контрактов Америке,потому что очень сильно любит Беларусь?Её в Америке ждут миллионы поклонников,а она на базаре звездит по пустякам!!!
ОтветитьЕсли не хотите показать свою дремучесть - не опускайтесь до оскорблений.
ОтветитьКак можно слушать и смотреть на этих ....
ОтветитьКто они вообще такие? Я ни одного из них не знаю. Да и врятли нормальный человек должен их знать.
Шуты не более.
И ЧЕМ они там поют или воют?)))
Фу одним словом
я Вас тоже ни знаю ни разу, oxi, и это признак нормального человека.. Кто Вы вообще такой?
ОтветитьА на заводе уборщицей не пробовала?)
ОтветитьСлышь звязда отбрось глянцевые журналы да поинтересуйся что творится в стране... Твой сипатый сам приказал кондиционеры убрать, так что с него спрашивай
ОтветитьИнночка! Молодец! Позволю Вас так называть, так как вас знаю сочень с давних времен, когда моя дочь сидела у Вас на руках :-))) во время съемок на БТ. Вы все правильно говорите и делаете! Уважение к стране должно начаться с уважения к Себе. И условия для работы (а у вас все начинается с гримерных в т.ч.) -- это как рабочее место для инженера или рабочего. И думаю, что за столько лет организаторы Славянского базара должны были не только продумать, но построить соответствующие мировым стандартам гримерные, и не опускать статус своих артистов ниже плинтуса... Молодец! Удачи!
Ответитьto ЛИМ, 15:49, 12.07
ОтветитьОчередная лукапевичка возмутилась что ее не обслужили по высшему разряду? Ну так пригласите ее в свою квартиру и обслужите как следует. Тем более что вы с ней знакомы.
И не надо тут распрягатся про НАШИХ АРТИСТОВ. Не знаю как у вас, но у меня артисты это: NRM, Крама, Ляпис. А если эта недопевичка ваш идеал, то я искренне сочувствую вашему вкусу. Небось вы и за аленушку голоснули ;-)
Цинику.
ОтветитьА вы свой ник оправдываете, хех!
Вообще-то тема о том, что организаторы Славянского базара НЕ организовали достаточные условия для конкурсантов, - не важно, кто они - выходцы с островов Зелёного Мыса, Москвы или Мухосранска - они - конкурсанты, УЧАСТНИКИ конкурса.
Или власти Витебска делят всех на два типа - на тех, кто достоин и на тех ,кто второго сорта - ну, типа, этим можно переодеваться в сортире?
Так что ли получается ????
Если так, то те, кто конкурс организовывал -
НЕ СМОГЛИ точно подсчитать расходы на модернизацию площадки для конкурса.
Или - израсходовали средства НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ. Извините за прямоту.
И в первом, и во втором случаях таких горе-организатором надо гнать поганой метлой, а во втором, еще разобраться - куда девались средства.
А насчет того, за кого кто проголосовал (что это за жаргон такой-голоснули??), так вот, на этот счет высказался давным-давно великий Высоцкий -
"О вкусах не спорят, есть тысячи мнений,
я этот вопрос на себе испытал,
ведь даже Эйнштейн - физический гений ,
весьма относительно всё понимал" (с)
Так то.
Смотреть надо и Ланскую, иначе - как отделить хорошее, от плохого?
"""Смотреть надо и Ланскую, иначе - как отделить хорошее, от плохого?"""
Ответить-Для того, чтобы иметь право судить о *овне и вкусах, вовсе необязательно его пробовать. Человек с элементарным вкусом в музыке не должен слушать сопение Афанасьевой, чтобы понять, что Кристина Агильера все таки поет в 10.000 раз лучше.
Рамбинас, 23:01, 12.07 - +8 +
Ответить"""Смотреть надо и Ланскую, иначе - как отделить хорошее, от плохого?"""
-Для того, чтобы иметь право судить о *овне и вкусах, вовсе необязательно его пробовать. Человек с элементарным вкусом в музыке не должен слушать сопение Афанасьевой, чтобы понять, что Кристина Агильера все таки поет в 10.000 раз лучше.
______________
Уважаемый "Рамбинас"
"ПРОБОВАТЬ" И "СМОТРЕТЬ - СЛУШАТЬ" -- ЭТО разные глаголы и действа. Если вы слеп и глух, да еще с залитым воском ртом и ушами, то вам действительно противопоказано и слушать, и видеть, и что-то пробовать на вкус. Вкусовые рецепторы отсутствуют полностью. А значит вы не живете....
Все эти звёзды и "звёзды" должны знать для кого, впервую очередь, этот "базар", кто "солирует" здесь. Макаревич, Шевчук и другие, действительно звёзды, не приедут сюда ни за какие деньги.
ОтветитьКакие проблемы? Пускай едет выступать в страны, где есть кондиционеры. Ах да, там же не будет колхозанов-поклонников слушать этих фанерщиков.
Ответитьпро золотой запас понравилось
Ответитьу поле, да камбайнеров её
Ответитькто вообще все эти люди.
ОтветитьБилана знаю, симпачишный хлопец.
Толи ещё будет! Не думаю, что без Радика Баса этот деградированный фестиваль продержится. Радик был прекрасным менеджером, но уже деградировавшего базара, а сейчас и того не осталось... Нынешнего директора фестиваля диктатор назначал... а что касается белорусских артистов, то у них, бедных, и выбора не осталось, как и у миллионов белорусских граждан! Так что есть над чем подумать...
ОтветитьЧуть не стошнило от такого количества бездарей - поющих трусов в одном месте.
ОтветитьСобрали всякую шваль с росии и свою не забыли.все эти серовы агурбаши и все остальные в нормальной стране к среднему кабаку на шаг не подпустят,максимум забегаловка в негретянском квартале.они еще должны платить тем баранам которые их слушают,а тем которые еще и хлопают то вдвойне
Ответитьв негритянских кварталах умник родился джаз .....
ОтветитьА в русских блатняк
ОтветитьАфанасьева и райдер??? А какого уважения она требует став придворной пивичкой- собственностью Лукоморья?
ОтветитьАфанасьева - молодец! Нечего белорусов за было держать!
ОтветитьШто у ей беларускага? Хіба, што некаторыя песні
ОтветитьА песьні быччыя.
ОтветитьНе надо прикрываться беларуским народом искусственной " популярной " певичке 75 проценщице!!!!!!!!! С ее ЛИПОВОЙ популярностью реально скромнее надо быть!
Ответить"Звезду" пожалста в отдельное стойло, да еще и с кондиционером.
ОтветитьСам фестиваль полное д-мо, но Афанасьева молодец, так как нашу нацию уже опускают по полной свои сволочи. И не надо гадить на нее, она умеет петь и голос у нее своеобразный, а то что песни ей пишут отстойные, так это нее вина. Посмотрите с другой стороны, если бы она пела в России и потом приезжала сюда, то к ней совсем по другому относились бы! Учитесь с себя ценить то что делают другие белорусы, может тогда и будем единой нацией и отваливать п-лей ШОСу и его прихлебателей.
Ответитьа разве нормальный певец будет исполнять отстойные песни, которые для него кто-то пишет? афанасьева - такой же сиплый свисток, как и вся остальная совдеповская эстрада. посмотрите на Украину - насколько за последние несколько лет продвинулась эстрада и в целом муз. бизнес там, посмотрите, какие номера выставляют на то же евровидение прибалтийские страны. а тут - просто старая пафосная сипатая курица, амбициозно требующая для себя условий. приехала - терпи, нет - едь в агрогородок, там тебе и гримерку обустроят и может даже кому-то понравится
ОтветитьА никто не заметил,что Ланская согласилась с такой гримеркой? Она там уже была и не заступилась за Афанасьеву?
ОтветитьПомнится мне как загоняли в райцентре на концерт этой певуньи. Она в середине представления увольняла своего звукооператора для развлечения местной публики. Только это и запомнил.А на счёт гримёрки так мужики на МАЗе подвинуться.Там вчера тоже интересное кино показывали.Думаю через пару годков учётчицей возьмут когда никто продвигать не будет. Будешь им про райдер рассказывать.
Ответить"А люди всё роптали и роптали,
Ответитьа люди справедливости хотят:
мы в очереди первые стояли,
а те, что сзади нас, уже едят!
И отвечают им: чтоб не ругаться,
мы просим вас: уйдите, дорогие!
Те, что едят, ведь это иностранцы,
а вы у нас, простите, кто такие?.."
В.С. Высоцкий
молодец Афанасьева)))Правду сказала)
ОтветитьМолодец госпожа Афанасьева! А Вы, люди, запомните - будет уважение к себе, будет и в стране порядок.
Ответитьиз все наших зорак самая адекватная тетка, молодца.
ОтветитьХотела поселиться в туалет,так надо было так и сделать,в чём проблема то? И вообще кто это такая вообще?
ОтветитьБыл вчера на концерте открытия. СУПЕР. Все выступали искренне, без выпендрежей. Получил огромное наслаждение. И нечего хаять артистов. Они добились своего положения своим напряженным трудом, а те, кто могут только обсирать - просто завидуют. Молодцы все артисты!!!
ОтветитьАртисты, которые открывают рот под "фанеру" уже не артисты. Не зря говорят про человека, который ловко кого-то обманул, обвёл вокруг пальца: " Ну ты артист". Вот все "фанерщики" и есть такие "артисты"
Ответитьto Все хорошо, 16:37, 12.07
ОтветитьПжалуста зайдите в РИК у адзел идиотолохии по месту вашего жительства. Там ужо гатов прыказ о том што бы выделить вам чарку, шкварку и пятьсот. К сожалению на иншамарку не хватает бюджету. Нам яшчэ трэба председетяла вазить так шо вы уж как-нить сами. Но расписатся абавязкова зайдыте а то атчотнасть панимаете ляжет про щасливую и безупрэчную жизнь.
Пы.Сы. Вам самому не противно от написанного?
Гэдкія, як і ты.
ОтветитьПодумаешь какие мы нежные! Могла бы и газетой "Советская Белоруссия" обмахаться!
ОтветитьПомню, як яна дапамагала плошчу 2010 на БТ "осуждать" і апраўдваць дзеянні мянтоў. Што ж яна цяпер яшчэ хоча? Мець для беларусаў аднолькавыя з замежнымі артыстамі правы?
ОтветитьДавялося бачыць жанчын па галаве якіх цякла кроў. Давялося бачыць жанчын якія прынеслі у тэрмасах гарачую гарбату якой дапамагалісагрэцца. То былі беларускі. А гэта хто такая? Смецце.
ОтветитьПевица все правильно говорит!
ОтветитьУважение к стране должно начаться с уважения к Себе.
И условия для работы (а у артистов все начинается с гримерных в т.ч.) -- это как рабочее место для инженера или рабочего. И думаю, что за столько лет организаторы Славянского базара должны были не только продумать, но построить соответствующие мировым стандартам гримерные, и не опускать статус своих артистов ниже плинтуса... Молодец! Удачи!
Кто- то там высказался, что рабочие вообще не имеют мет для переодевания... Так кто вам мешает отстаивать свои права!? Боритесь, а не в подворотне жалуйтесь друг другу....
Фанерным певицам - фанерные гримёрки!)
ОтветитьА вот то, что не умеют принимать гостей - это правда. И не только на "базаре". Учатся, учатся и никак не научатся...
Вообще то приличные люди гостям предлагают самое лучшее
ОтветитьРабочие, требуйте кондиционеры в раздевалки предприятий -) Ведь переодеваться невозможно!!!
Ответитьне хочу сказать что я супер поклонница Инны , но однажды случилось слышать ее в живую без музыки - честно говоря до этого не считала ее певицей , после поменяла свое мнение. так что Инна Вы правы , Вы ничем не хуже зарубежных исполнителей
ОтветитьТошниловка.
Ответитьвот когда на роднай мове заразмауляеш - тогда и будешь называть себя Беларускай, а так ты просто обслуга, и тебе ясно дали это понять.
Ответитьвот когда на роднай мове заразмауляеш - тогда и будешь называть себя Беларускай, а так ты просто обслуга, и тебе ясно дали это понять.
ОтветитьОтветить
______________
Думаю, что обслуга в принципе не говорит на белорусском. А для доступности понимания Афанасьева разговаривала с ним и на русском. Вас устроит такой ответ? Сами то на белорусском научитесь писать. И грамматикой и орфографией вы не владеете. Учитесь!!!
Может сначала с себя начнешь? патриот мля
ОтветитьДа -- я патриот! А ты кто? -- только на "мля" и способен! Хамло!
Ответитькакая звезда такой и почет
ОтветитьАфанасьеву можно слушать. Голос у нее есть, как бы кто к ней не относился. Я же приверженец иной музыки (на телефоне Nazareth). Нам нужно еще пройти большой путь, чтобы научиться уважать себя, хотя бы, как Афанасьева. А чтобы уважать себя нужно быть самостоятельным, образовванным и независимым. Но таких "наша власть" очень не любит. Она, власть, любит, когда к ней с челобитной и на коленях.
ОтветитьМодест, я конечно извиняюсь, но чтобы такие "понты" гнуть, Афанасьева как раз не только на коленях, но, подозреваю, и в иных позах поусердствовала. Так что не путайте банальное хамство и, повторюсь, "понты", с уважением к себе, образованностью и самостоятельностью. А независим - это Ляпис и иные РЕАЛЬНО НЕЗАВИСИМЫЕ беларуские исполнители, которых не то что на "Базар" (прям сленг какой-то уголовный), но и в Беларусь не пускают по причине наличия как внешней так и внутренней свободы. Надеюсь не "задел".
ОтветитьСо свечкой стояли?
ОтветитьОставьте ваши гнусные фантазии только себе, "незадевающий" вы наш.
Шановная, со свечкой не стоял. Но не понаслышке знаю ЧТО такое белорусский шоу-бизнес. И как такие как Афанасьева и каким местом в большинстве своем туда попадают. Если это задело Ваше женское самолюбие - покорнейше прошу простить. Не хотел. А насчет фантазий - вот честно Вам скажу - ну не обращаю я внимания на девиц легкого поведения. Не интересуют меня они. Ибо люблю свою супругу и всего мне хватает. Причем в браке уже 20 лет. С другой стороны легкодоступности не осуждаю, так как каждый хозяин своей жизни. До того момента не осуждаю, пока это не перерастает в манию величия и начинает выносится на всеобщее обозрение. В полной мере это и касается Афанасьевой. Просто иначе она не интересна нормальным СМИ (Совбелия не в счет). Поэтому и пиарится как может. Но и это пройдет. Коллаборантов, коими несомненно являются афанасьевы, раинчики и иже с ними, как уже неоднократно показывала история, жизнь, люди и Бог всегда рано или поздно накажут. А прислуживать теперешней власти - это коллаборационизм в чистом виде. Ибо власть в моей родной Беларуси на сегодняшний момент находится в руках окупантов, незаконно ее захвативших. Где-то так. И не стОит так нервничать. Я никого не оскорбил - только назвал вещи своими именами.
ОтветитьЕсли Афанасьеву вечно все не устраивает - может ей и выступать не надо ? Я так понимаю, она не за бесплатно приехала петь, а за наши с вами деньги. Причем певица довольно посредственная, только "понтов" как и у всей этой кэлхоэлиты - немеряно. Давно пора бабушке на покой, так как кроме как для Дажинак и корпоративов она ни на что не годна. Искусственно поддерживаемая "звездность" внутри отдельно взятой страны ни о чем не говорит. И в случае с Афанасьевой как нельзя придется фраза, сказанная хамоватым Киркоровым насчет "звезды" в розовой кофточке. Кто помнит - поймет...А если честно - ДОСТАЛИ ЭТИ КОЛХОЗНЫЕ ПОНТЫ МЕСТНЫХ ДЕВИЦ ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ !
ОтветитьПлюсую мильён раз!!! Товарисчь, ты читаешь мои мысли, пускай в Дроздах сопли надувает, а нормальным адекватным людям такие "звезды" нафик не упали, приехала - пой, не хочешь - вали куда угодно, никто не расстроится, кашолка!!!
ОтветитьСпасибо ! Полностью согласен с твоими мыслями, товарисч ! И ник у тебя правильный ! Люди в Беларуси просто забыли что они ЛЮДИ и позволяют всяким парнокопытным издеваться над собой. НЕ БЫЦЬ СКОТАМ !
ОтветитьТоваричи не ссортесь ,,,На этот Базар выделили тольки мульон зяленых ,,,Если выделят 15 мульонов то может быть и будут кандиционеры и отдельные гримерки и стулья ,,,Но учтите что этот концерт за наш с вами счет ,,,,Тогда и задумайтесь нужны ли нам такие спеваки на которых власть сгоняет людей как баранов ,,,,
ОтветитьДержите меня семеро! Белорусские бездарности грозятся райдерами???
ОтветитьЗакройте ее в темнице, там прохладно и никто не услышит. А то еще , как запоет долго, громко, плохо и мы заплачем.
ОтветитьПредставляю... Бедный тот муж который с ней живет... Вот поспорь с такой... Захотела раздевалку, такую как вчера на МАЗе показали... Я бы такую красавицу обписанную больше никуда не приглашал. А то уже наша белорусская певица строит из себя неизвестно что. 5 млн. зарплату и петь по колхозным клубам !
ОтветитьДа никто с ней не живет ,последний был известный в хоккейных кругах специалист(Бентли помните) и тот рванул забыв коньки.
ОтветитьВидела на тусовке в России одну нашу маленькая певичка. Ходила вся такая важная и гордая, а в России ее никто не знает, кроме нас и то слегенца. Вначале важничала. И тут на сцену выходит самодеятельный коллектив из Саранска. В программе пляски и песни. И как запела неизвестная никому девушка, а потом молой человек, что все замерли от восторга, то наша певичка стала скромна, незаметна и боялась, что кто-нибудь из нас попросит ее "ЗВЯЗДУ" выйти и представит Беларусь. Опозорилась бы просто напрочь.
ОтветитьШто за кацапская прапаганда?!
Ответитьне могут так ордынцы петь
ОтветитьКАКАЯ ОНА звезда,ОНА ДАЖЕ НЕ ШИШКА - ТАК ТОРЧЕК ЗЕМЛЯНОЙ !
ОтветитьЛИМ, 16:48, 12.07 - -11 +
ОтветитьПевица все правильно говорит!
Уважение к стране должно начаться с уважения к Себе.
И условия для работы (а у артистов все начинается с гримерных в т.ч.) -- это как рабочее место для инженера или рабочего. И думаю, что за столько лет организаторы Славянского базара должны были не только продумать, но построить соответствующие мировым стандартам гримерные, и не опускать статус своих артистов ниже плинтуса... Молодец! Удачи!
Кто- то там высказался, что рабочие вообще не имеют меcта для переодевания... ?* Так кто вам мешает отстаивать свои права!? Боритесь, а не в подворотне жалуйтесь друг другу....
_________
Поддерживаю ЛИМ.
Не понимаю, почему минусуете пост? Что? не соответствует вашим убеждениям?
Минусуют потому, что сами сидят в сортире и всех туда пересадить хотят.
ОтветитьНу вы то ,конечно в "СОРТИРАХ" не сидите ? А минусуют всех вас и (ЛИМа) в частности , потому что эта АгитатАрша "средних лет" в мини, шляется по всем застабильным концертам и базарам . со своей "За Бяларусь!" , присосавшись всяким "Базарам" и "Дожимкам", и Дням Горадов. А в "землянки" с рыгоравичам слабо ? В "окопы" ? Вот тебе гримерка 3Х3 , и это пока лучше .чем землянка. Певица фанерная.
ОтветитьВы наверно нигде не работаете , потому что боретесь. У нас кто только рот откроет, так того сразу премии лишают или ногой под зад.
ОтветитьВот вам живенький пример; минская клиническая больница находящаяся в полуразрушенном с советских времен состоянии, в дождь подвал затапливается, как аквариум. А подвал в больнице-это не для хранения картошки, а транспортная артерия по которой снуют с телегами под 100 кг разные работники. Воды по колено, пол покрылся скользкой глиной, сапог нет, да и не спасут и люди в нарушение всех инструкций передвигаются босиком рискуя подскользнуться и упасть под телегу, если в гору толкать 100 кг. Работники все женщины и чтобы не упасть когда уклон в гору хватаются и перехватывают руками за трубы идущие по стенам подвала толкая 100 кг перед собой. Никто о воздухе , даже не думает, тут бы не покалечиться.
Картина бурлаки босоногие в болоте, проклинающие организаторов между собой и только в подвале, чтобы админин не услышал.
А тут не пойми хто хочет кондиционер. Кому она нужна??? Надо ей кондиционер пусть купит или не знает, что бюджет пуст на больницы. Цаца такая. Иди домой!!!!!!!
Вы рассказали о своей работе в больнице. Так почему же вы позволяете над собою измываться?
ОтветитьЕсли у вас хреново в подвалах и нарушаются всяческие санитарные нормы в том числе, то почему другие люди -- в данном случае -- артисты --должны мириться с теми условиями, которые им предоставляют. Вас видимо это все устраивает!!!! Поэтому и думаете, что "пусть и у соседа корова сдохнет!"
Ведь в конце концов -- это обыкновенное требование о создании нормальных рабочих условий. Просто понятие о них у каждого свое.
Вам достаточно чтобы в подвалах вода не стояла, а артисту важно -- чтобы был свежий воздух и место для переодевания.
Вы то сами видно и в самодеятельности не участвовали... и не знаете хлеб артиста.
1.Смысл бороться (она после плошчы считала, что надо смирться), мы то понимаем, что в бюджете зеро!!!! А Афанасьева, не заработав ни копейки требует, как малое капризное дитя. (ее билеты распространяют за счет профсоюза бесплатно!!!), так это наши деньги, а не ее. Это нас заставляют вступать в профсоюз и этой козе платить нашими взносами гонорар. А ведь на эти деньги можно было бы купить нам от профсоюза насос и откачать воду, хотя бы, но Афанасьевой они нужней на кондиционер.
Ответить2.У кого у нас в стране нормальные условия труда??? Меняет пусть страну или на ПЛОШЧУ.
Пусть там споет, к примеру:
-Мацi родная, мацi Радзима,
-Не усцiшыцца гэтакi боль,
-Ты паймi, ты прабач свайго сына ,
-За цябе яму умерцi дазволь!!!! (Пагоня)
3.Какая наглость!!! Нам достаточно, а ей необходим свежий воздух. Мы переодеваемся в общем санпропускнике без окон, как в бане, а она пусть в туалете, как и сама предложила, ей же стерильность не нужна. Она ж певичка.
4.Тяжел ей хлеб артиста, так пусть меняет работу. За забором таких певиц больше, чем на сцене, никто потерю не заметит.
Если вы член профсоюза, платите взносы и возмущаетесь тем, что ваши взносы тратятся на каких-то певичек, то где ВАШ ГОЛОС? Почему миритесь? Ведь вам это не нравится, однако соглашаетесь, когда ваш профсоюз, в который Вы платите свои деньги распоряжается ими не по назначению И когда Вашему профсоюзу наплевать на ваши условия работы, на Ваши раздевалки!!!
ОтветитьПричем тут Афанасьева к Вашим условиям труда лично?
Кто Вам не дает поднять свой голов и выступить в защиту ваших коллег и работников?
СЛАБО?
Или только выкрикивать неразумные бредовые мыли хватает умишка?
Скорей всего такая атмосфера не только в подвалах больниц, а по всей синеокой.
ОтветитьТо что вы описали, "уважай себя и думай о других" -- это же преисподня ада. Боже, что творится
ОтветитьХоть бы на видео сняли, не надо было бы и триллеры мучаться делать, артистов задействовать.
Хотите уважения?Так не пойте под "фанеру"! Хочу СЛУШАТЬ певца или певицу,а не СМОТРЕТЬ их танцы по пластинку. Какие права за халтуру? Это у зрителей права - товар надлежащего качества за свои ЗАРАБОТАННЫЕ деньги!
ОтветитьГода три назад звезда выступала на Борисовском стадионе, цена билета в то время была 10000. Три доллара!!!!! Звездная цена!
ОтветитьЕсли кто то не считает её певицей, так ей в сортире перенодеваться? Раз пригласили - создайте условия. Хоть клоуну из глубинки.
ОтветитьЧто за иждивенчество. Создай, дай ей, собери ей людей на концерт, бо сами не идут. Пусть купит себе все, что хочет и создаст себе условия на свои.
Ответитьрпавиль но народ говорит кому нужен этот чес столько денег грохнули а теперь народу живот затягивать кто вообще эта мамзель?на чьи деньги гуляете а потом кондиционерзаказывайте
ОтветитьУмница!!!!!!!!! Браво!!!!!!! Как бы ни шипели, а Инна звезда. Да. Маленькой страны. Но звезда. И голос отличный, и уважение к себе имеет. Всем надо бы поучиться.
ОтветитьАннет, а вы случайно не Жаннет. Тоже"Беларуская звязда". ещё та. В 2008 (по-моему) была на концерте "Ляписов"в Новополоцке. Так вот Сергей Михалок со своей командой скромно ютились в задрипанной раздевалке задрипанного Ледового дворца, со всеми фоткались, без понтов общались, давали интервью,пели до пота. После концерта всех желающих уставший, но С УЛЫБКОЙ встречал в "гримерке", т.е. в спортивной раздевалке без туалета и окон , размером где то 3 на 4м. Так что не надо нам впаривать, кто в РБ звезда. У каждого она своя, главное "НЕ быць скотам"!!!!
ОтветитьКипелов, уж какая звезда! А выступал как роккер без нарядов в рабочей, типа дорожной одежде и вообще об этом не думал. Я его и за это еще уважаю.
ОтветитьА если имеет уважение, то почему билеты на ее концерты раздают бесплатно через профком, практически как никому ненужный мусор. И где тут уважение??? Пусть в таком виде, как на видео (ее никто не знает и не узнает) идет попробует продать сама пару тройку своих билетов и сразу поймет кто она и чего стоит.
ОтветитьСтыдится?????
Интересно, Альбано Карризи (Аль Бано) был когда-нибудь в Беларуси? Единственный певец в этой кодле, ради голоса которого можно было купить билет. Комментарии об остальном и проч. - просто ни о чём.
ОтветитьЯ знаю эту прекрасную Женщину не по наслышке.жил в одном общежитии.чай пили.Она народная певица.без звёздной болезни.гордая.кому понравится приехать в гости по приглошению и быть человеком третьего сорта.тем.кто потерял достоинство.низкий поклон Инночке.
ОтветитьВид на главную улицу заказывала звезда третьего сорта, но забыла, что кондиционеры с фасада велено срезать по команде ее покровителя. И ей срезали по правилу равноправия. Она хотела равноправия!!!
ОтветитьАлекс! Я присоединяюсь к Вашему коменту. Обратил внимание, что все хорошее что было сказано в адрес Афанасьевой в большей части заминусовано.
ОтветитьВидимо быдло там сидит и минусует. И этот "репортаж" показывает какой у нас низкий уровень общения и развития в принципе. И как всегда -- умные, талантливые, -- становятся изгоями. Это не только людей творческих профессий касается. Это видно из постов.
Какие диалоги!!! -- ужас. Люди разучили вести дебаты, забыли ораторское искусство, перестали уважать друг друга. Такое впечатление -- что во всех внутри сидит демон, и выступающие в коментах являются "детьми порока".
Забавное начало диалога - "быдло".
ОтветитьЗа "быдло" тебе отвечать перед Богом, человек с "высоким" ораторским искусством.На всякий случай, оратор--это тот , кто говорит вслух. Так что решай теперь сам, кто быдло и не погань в корне хорошее слово "патриот", которым не по праву подписываешься. Какая белорусская артистка?! Да за великие деньги, хотел бы--не вспомнишь ни одной её песни!!! Как профессионал скажу-- голос отвратительный! А Белорусские артисты--это "Песняры", Чистый голос"...Так что нашей стране есть , кем гордиться.И сходи к врачу на предмет мании величия--страшное дело к чему приводит!..И сто раз подумай, культурный ты наш, прежде чем называть людей, имеющих отличающееся от твоего мнение, "быдлом!..Защитник искусственной "звезды"!..
ОтветитьЯк абрыдлі саўкі са сваімі народнымі ды заслужаннымі!
ОтветитьНародны артыст Майкл Джэксан і заслужанная артыстка Мадонна.
Бу-га-га!!!
афанасьева!!!!!! а кто это? может у кого то на слуху имеется хоть одна песня ее? может кто слышал о ней за пределами нашей синеокой? какой то придурок провозгласил ее примадонной белорусской эстрады. радует одно, то что у нас эстрады нет. когда люди будут ходить на концерты белорусских артистов, и будут готовы расплатиться за это рублем, тогда пускай и претензии предъявляют подобного рода к принимающей стороне. а то и выступают разве что по колхозам на "Дожинках", так что должно быть за счастье через стенку с Ваенгой переодеваться.
ОтветитьОбращаюсь к большей половине тех, кто тут выступил -- что с вами?
ОтветитьНарод! Вы поглупели, охамели.... Сплошное унижение собственного достоинства своими выступлениями. Сплошное хамство в адрес не согласных с вами.... Поистине, сейчас иногда начинаю думать, что " каков поп -- таков и приход".
Согласна с Вами,patriot_2012, народ просто без тормозов! Никакой культуры и уважения к чужому мнению...Не надо опускаться до уровня вами ненавидимых, люди!!! А то, ей-Богу, смешно как-то выглядят комментарии некоторых "не в тему". Хотите оскорбить оппонента, а выставляете напоказ своё низменное "Я".
ОтветитьЯ склоняюсь к мысли,что тут большинство школьники-настолько агрессивно-анархически высказываются.
ОтветитьЯ не школьник и ни разу не обозвала человека отморозком(признак агрессии и слабости) как друг вашей семьи. Я воспитана и законопослушна и по возрасту, как и Афанасьева стремлюсь к пенсии. НО!!!! Ни разу не считаю Афанасьеву звездой и более того, если бы мне приплатили много денег, то я бы не смогла бы ее слушать. Только в тюрьме и под конвоем.
Ответитьмолодец!все правильно сказала!
ОтветитьЕсли "вяликая" Афанасьева себя уважает,- то нечего тусоваться на совковых сходняках типа "Славянский Базар"! И название -то какое!!?Нужно переименовать срочно в "Славянский Савхоз" или "Славянский Отстой".Мумии сплошные во главе со 100-летней бабушкой "Идитыпехом".Устроил колхозан фестиваль по своему разумению!Сидит самозванец в ложах со своим зажиревшим байстрюком,- песенки бабкинские распевает...Все хорошо!!!А то ,что бардак,нищета везде,да произвол остолопов-чинуш,скоро всех свиней под нож пустим,- так про это типа нам не ведомо...
ОтветитьОна работает! Работает,понимаете?! Пенсию ей не платят,а кушать хочется. И молодец,что уважает себя. Что за преклонение перед иностранцами?
ОтветитьНатали, ну у наших же девушек огромное преклонение перед иностранцами и вы его одобряете (те же содержанки, только забугорные), почему здесь возмущаетесь?
ОтветитьАфанасьявой пахожа дастался тот кубрик у каторам ана пиридивалась у 88 гаду...Тада там была исчо 12 челав.Маучала аки рыба... А ципер ана видициля СуперСтар...Кто-нибудь ваабшчэ помнит хоць адну строчку з яе творчасци...Думаит патрацила 6000 бакцав на абнавление сваей лашадинай морды лица так ципер можна иправа качаць...Не жмець металаКерамика ?Толька в Беларуси можна быць чецьверть века на плаву ни прилагая асобых усильяв! Учасць твая иннэса - надрывацца пад фанеру на всяких дажынках ,купаллях в александрыи,на адкрыциях плацав красна- зяленава палатна !!!!!!!!!!!!!!!!!А то как пляшывы лунець? Чэм займесци ?
ОтветитьПРИДВОРНАЯ АКТРИСКА БЕЗ ГОЛОСА И СОВЕСТИ.
ОтветитьКак же это всё уныло.
Ответитьчто за артисты на этом базаре 1 2 может собрать зал должен народ своими налогами им доплачивать ещё и требования предъявлять машины им выделии а народу гоп стоп на топливо ценник пенсионерам 10 процентов добавили к пенсии а на диз топливо 35 куда 25??? итд
ОтветитьМаскали провакаторы
ОтветитьНикогда не была поклонницей Инны Афанасьевой, но согласитесь - ничего заоблачного она не требовала. Ведь в этой гримерке действительно негде повернуться, а кондиционер в летнюю жару, да еще на мероприятии такого масштаба - это просто минимум комфорта. Особых " понтов" и какого-либо хамства и истерик тоже не заметила. Очень много злых комментариев, потому что у большинства нашего населения заниженная самооценка, потому что очень многие в жизни не имеют самого необходимого, потому что долгие годы нам успешно "втиралось", что пределом мечтаний должны быть чарка и шкварка. Просто большинству нас, белорусов, пора уже начать хотя бы немножко себя уважать. Афанасьева себя уважает. Если организаторы Славянского Базара приглашают артистов, то должны, просто обязаны обеспечить им нормальные условия, невзирая на то, иностранец это или белорус. А то скоро все будем работать в таких условиях, как в выложенном вчера видео про МАЗ - флагман белорусской экономики.
Ответитьза чарку и шкварку она подпевала, её и проталкивали наши чиновники,поэтому и стала второсортной,пела под идеологию наших властей,а не для народа,вообщем сама давно на второсортных позициях находиться...
ОтветитьИ что, поставили ей кондэйшн? Скандалистка, К ТОМУ ЖЕ БЕЗДАРЬ, КАК И ВСЕ БЕЛОРУССКИЕ ПАЯЦЫ И ФИГЛЯРЫ.
Ответитьне знаю какие там проблемы у Инны.Вот я сегодня с Семьёй с двумя Сыновъями выбрался типа на базар.Сразу заподозрил не ладное.торгующие палатки полу пустые.свободных мест море.Заходим.продавцы в осадке на бумажке показывают что спиртное ну ни как нельзя купить.Хотел Жене 50 Армянского! Это дебилизм.Ни где не видел такой ху-ни.Как Российский Факел.можно с бутылкой шлятся по центру.мусора очень толерантны к гостям.Бред.
ОтветитьТ.е. без коньяка жене никак? С бутылкой шляться... А дети? Это пример культурного времяпровождения? Дебилизм отдыха без спиртного? Я в шоке...
Ответитьа хлев тебе не подойдет? в качестве ПЕРЕОДИВАЛКИ?
ОтветитьИнна Афанасьева - Заслуженная артистка Республики Беларусь,а это подразумевает талант,профессионализм,опыт выступлений на большую аудиторию!она ведь не виновата что ей не обеспечили нормальные условия труда!сверхестественного она ничего не требовала,она не начинающай певичка которая стала и выпендриватся на камеру!человек реально возмущался по делу! И меня так смешит ох,звезда,а что нет?столько благотворительных концертов провести в 1995-2001 для детей-инвалидов!ее можно уважать хотя бы за то что человек на 25лет сцене,в этом году кстати исолняется,конечно дисков за это время выпущено маловато,но век Инны афанасьевой еще не закончен и когда нибудь вы будете гордится нашей белорусской певицей!!!и кто то говорил про диски!и про песни!зайдите в интерент и для приличия послушайте ее песни возможно вы песни знаете ее,но не подозреваете что поет именно она!
ОтветитьМолодец Инна Владимировна!!!!!! Заслуженна артистка Республики Беларусь Инна Афанасьева поет не хуже Кристины Орбокайте у которой отдельная гримерка!!!
ОтветитьНе хуже, не хуже, что там г, что там.
ОтветитьКолхозницу недавно от плуга оторвали, а ей кондиционер подавай! Пусть лучше вспомнит как набухалась на пляже санатория "Белая Русь" в Туапсе в конце 90-х.
ОтветитьОй! расскажите очень интересно!
ОтветитьА кто-нибудь из вас жил в гостинице г.Буда-Кошелёво?!
ОтветитьСпасибо за плюсы.а минусам скажу.я сам в жёсткой аппозиции к власти не народной.я патриот и болею.хочу лучше.только читая комы.вижу цинизм и бездушие.не дай Бог.таким к власти придти.что обсираете всех.Боритесь за светлое с Богом и совестью.
ОтветитьСпасибо за плюсы.а минусам скажу.я сам в жёсткой аппозиции к власти не народной.я патриот и болею.хочу лучше.только читая комы.вижу цинизм и бездушие.не дай Бог.таким к власти придти.что обсираете всех.Боритесь за светлое с Богом и совестью.
ОтветитьА кто это такая ?
ОтветитьИз всех придворных цыганских артистов Инна Афанасьева - самая профессиональная и с голосом. То, что она не хочет мириться с дискриминацией беларусов на пророссийском поганом междусобойчике - совершенно правильно.
ОтветитьЯ ее поддерживаю.
Дутые "звёзды", важные, как индюки нередко устраивают скандалы из-за того, что подали не роскошный автомобиль. Как то читал про музыкантов легендарной "Машины времени", что они добирались с вокзала до места концерта на маленьком автобусе типа маршрутки. Пять музыкантов вполне уместились.
Ответитьей надо было передаваться в кабине погрузчика АМКАДОР там есть кондиционер как говорил Шакутин!)))))
ОтветитьСлучилось мне как-то работать на сборном концерте... был стол за сценой для артистов, хороший стол, так Афанасьева нажралась мясом и потом закатывала скандал дежурившей скорой "Почему у вас нет Мезима, я тут наелась, у меня тяжесть, а они нафиг тут вобще стоят, раз у них Мезима нет!!!" вот и вся Афанасьева, климакс и хроническая коитальная недостаточность делают её крышу непрочной.
ОтветитьЯ вообще не понимаю. Кто туда ходит на эти концерты. Что там делать?Люди, опомнитесь. Вспомните коллектив "Песняры" (когда там еще был Мулявин). Вот это наши песни, наша музыка. А теперь.....Куда вы катитесь. Кто такая Афанасьева, Дорофеева? Неужели нынешнее поколение будет помнить о них и слушать их песни (которые они сами НЕ писали) через 10-15 лет. Хорош тот артист, который сам пишет о том что думает, то, что его волнует и сам исполняет это, как это делали Мулявин, Высоцкий, Цой.....Люди, опомнитесь.
Ответить