1 мая 2024, среда, 20:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 110
-26 +
Леший, 13:36, 15.07

Ну прямо аншлаг, выходит камеры не нужны)

Ответить
+46 +
333, 14:25, 15.07

из трох тыщ на майбах скока прышлось?

Ответить
+57 +
Дрю, 15:48, 15.07

Не надо не надо, все хороши, от Майбахов до Жигулей... Вот она наша культура вождения=)

Ответить
+40 +
Alex113, 13:37, 15.07

Я как начинающий водитель вообще не двигаюсь быстро или медленно: я всегда еду со скоростью потока, так как это самый безопасный вариант. А теперь представим, что поток движется со скоростью 105 км/ч. Как быть? На самом деле довольно страшно ехать, когда тебя все обгоняют.

Ответить
+237 +
ashu, 13:51, 15.07

а у начинающего водителя значек 70 км должен висеть . и не только значек но и разгонятся до 90 разрешенных не положено . так что в правом ряду со скоростью 70 км ч двигайтесь и не обращайте внимания на других.

Ответить
-6 +
дачка партызана, 15:33, 15.07

ага, а то станет такой умный, ...навичОк, на крайней левой...и тащится как уср@вшись, и дорогу не уступит...ну як жа, ен жа с паложанай скоросцю рухаецца...пардон, паузе)

Ответить
-10 +
ww, 21:03, 15.07

70 - информационный знак и дает понять окружающим, что рядом с ними неопытный водитель и всё! следовательно, надо ехать с потоком, а не включать "умника" и "бояшку".

Ответить
+11 +
ashu, 22:30, 15.07

а правила давно читали? пункт 89.4 ознакомьтесь ,да и вообще почитайте на досуге- полезно бывает .

Ответить
0 +
михайла, 23:10, 15.07

WW
а ты такой от рождения умный как ласточка, что сразу летать научился? Может на молоковозе ездишь и считаешь, что правый поворот надо со второго ряда выполнять на МАЗе и похрену кто там в первом едет. Сегодня утром на проспекте Жукова в крайнем левом ряду экскаватор ехал, типа заранее готовился к левому повороту, так его объезжали и никто не возмущался! Это к "включать "умника" и "бояшку". :)

Ответить
+3 +
Дмитрий, 6:41, 16.07

В ПДД нигде не прописано что нужно двигаться со скоростью потока. Зато там четко сказано что получив водительское удостоверение имеешь право ездить по всем дорогам со скоростью не более 70 км в час в течение 2-х лет!!!

Ответить
+18 +
Дрю, 16:02, 15.07

Не боись, у остальных водителей тоже глаза есть, не лезь просто в крайнюю левую и ехать в пределах сотни окажется не так страшно.

Ответить
+48 +
Яша, 16:31, 15.07

Да ничего не страшно , привыкай. Я профи, все кат. 30 лет стажа. А на своём личном драндулете всегда с удовольствием соблюдаю и 40, и 50 и 70, и с интересом наблюдаю в зеркала как все у которых в попе шило, бесятся! Просто кайф!

Ответить
+36 +
Поддерживаю, 17:21, 15.07

Яша, я Вас полностью поддерживаю. Двигаюсь в пределах правил и клал я на всех "лётчиков", несмотря на то, что мотор позволяет оставить многих из них позади. В то же время неоправданно низкая скорость тоже не есть хорошо.

Ответить
+17 +
Яша, 18:20, 15.07

Конечно, неоправданно низкая скорость 40-50 не есть хорошо, бывает и не нужны эти знаки, но платить штраф - это есть вдвойне нехорошо!

Ответить
+9 +
Sergey, 21:30, 15.07

С учётом того,как обустроена и оборудована кольцевая вокруг Минска,скорость 100 запредельная,максимум 60-70,ночью можно 80.... А профессионалов на дороге видно сразу,жлобов тоже,даже лучше чем профессионалов. А в целом культура вождения на МКАД равна 1...

Ответить
+3 +
qqq, 23:47, 15.07

Предельная или нет, но как по мне, комфортная скорость езды по МКАДу: крайняя правая 50-80, средняя 80-100, левая 90-110, ночью -10..-15. Да с нарушениями, да не по правилам, но тормозить поток из принципа "я такой правильный и идеальный водитель" - не правильно, т.к. из за этой правильности увеличивается количество маневров других авто и это ведет к увеличению вероятности возникновения аварийной ситуации во всех полосах сзади за "правильным" водителем.

Ответить
0 +
михайла, 23:32, 15.07

Натаскивал жену после получения ей прав. Не дави на газ, впереди едущего не перепрыгнешь! Кижеватого-Острошицкая, сместись вправо по второй полосе - по левой поворачивают, дай спешунам проехать прямо, разметка позволяет. Брилевская-Жукова, стоим на светофоре, посмотри в зеркало - Амкодоровская ТОшка в двух машинах сзади тебя. Она 40 км в час ехала от самого автоваза- есть смысл рвать движок, когда результат один и тот же?

Ответить
-25 +
ваня, 19:31, 15.07

не нравится быстрая езда - не мешайте другим наслаждаться скоростью, а то попадете как-нибудь на отморозка с писталетом...

Ответить
-5 +
Kak to, 22:11, 15.07

Ой,Ваня,попался мне как то один,вернее их двое было, в Хондочке, любитель понаслаждаться скоростью на М1. По моему направлению пальца остановился,так потом просился и извинялся,а его друг просил его же никогда не превышать то что его наслаждало. Думаю,если он и видит VW Jetta 90-х годов выпуска,вежливость из него сама прёт. И без пистолета

Ответить
-1 +
Саня, 8:21, 16.07

У самих, на, револьверы найдутся, Ваня!

Ответить
-8 +
ПРОМЗОНА, 21:16, 15.07

Тебе Яша когда нибудь просадят все колеса тогда ты поймешь как ты ездишь

Ответить
-1 +
михайла, 23:39, 15.07

ПРОМЗОНА, 21:16, 15.07
ваня, 19:31, 15.07
не нравится быстрая езда - не мешайте другим наслаждаться скоростью,

МЧС Вам в помощь со специнструментом, читаем на онлайнере, как они профессионально извлекают любителей быстрой езды!

Ответить
-3 +
NVI, 18:28, 15.07

Историю рассказал знакомый.
Движется на авто 60 фотографирует камера, разворачивается едет 40, опять фотографирует, он опять на круг едет 30 опять фото.Самое интересное когда пришли штрафы за ремень безопасности он просто забыл пристегнутся.
Говорит правда было так.

Ответить
+5 +
Саня, 21:52, 15.07

Старый баян! Знакомый ему рассказывал, ога..

Ответить
+45 +
Свай...йак, 18:32, 15.07

Правила должны соблюдать все и закон должен быть одинаков для всех. Но когда я вижу низколетящий байк или мелькнувшие номера из серии "Ты ко мне без штуки не подходи", понимаю, что порядка все рано не будет, сколько камер не поставь.
Это Вы очень правильно определились. Как водитель со стажем более четверти века и пробегом более миллиона, скажу: - Это самое правильное поведение, хоть и нарушение, иначе Вас начнут обгонять, подрезать и учить, а соответственно начнет комкаться весь поток, к чему это приведет на большой скорости большой вопрос. Только вот отработать навыки, при управления на высоких скоростях необходимо - где то(к сожалению наше ГАИ не дает ответ на сей вопрос - выучили, вытолкнули как котенка, а дальше как бог пошлет), что бы не начать паниковать, в самый неподходящий момент и научить себя мысли: - Что бить железо дешевле и безопасней для всех. Лучше разбить мерина, чем задавить ребенка.
Дальше могут быть размышления: - Да правила надо соблюдать и т.д., но это Вы потом скажете, когда сын чиновника скажет "очень спешил" или блондинка "педали перепутала" и отстегнув денег - урегулирует претензии, а некоторым пострадавшим в ДТП в результате сложившегося потока будет уже будет фиолетово.
Вот если АГЛу начальник ГАИ выпишет штраф за перевозку Коли на байке, тогда психология начнет меняться тогда и с граждан можно спросить по всей строгости закона. А пока большинство комментариев поделится: - зарабатывание бабок; - чайникам и старперам, не место на дороге; - правила надо соблюдать(хотя сами частенько нарушаем:- ну я же чуть чуть).

Ответить
+1 +
Sergey, 19:37, 16.07

Так это же очевидно,что на МКАДе едут и обгоняют в 99% случаев по принципу "у меня тачка круче" и "ты за что права купил и когда" с последующими нравоучениями... А если попробовать как на знаке?

Ответить
+16 +
михайла, 22:45, 15.07

Alex113, 13:37, 15.07
Alex, не заморачивайтесь! 90 держим во втором ряду, третий ряд оставляем спешунам, которые не умеют спланировать свои дела и пытаются исправить это, давя на правую педаль. Им нужны специальные столбы, а то об обычные они разбивают машины - столбы такие коварные:). Правый ряд оставляем для разгона и торможения тем, кто въезжает, съезжает на МУНД. На дороге надо мозг включать, есть еще неписанные правила - уважай других водителей, все ошибаются, не зависимо от стажа и квалификации, надо быть просто человеком на дороге. Удачи Вам на дороге!
PS. Знак 70 на машине - это для остальных водителей сигнал о том, что за рулем неопытный водитель, надо быть осторожней и аккуратней с ним. К сожалению, далеко не все так думают.

Ответить
+1 +
ls, 23:16, 15.07

самое неприятное в том, что оптимальная скорость движения на дороге около 105 км/ч, и не важно на чем едешь, что раньше на Жигулях что сейчас на Кватро, и если не следить за спидометром, стрелка сама стремится к этой отметке

Ответить
-59 +
Ну да, 13:40, 15.07

Камеры злые. Вот когда живые гаишники стояли - 1-2 штрафа в день было. Ведь может человек в первый раз оступился - нельзя же его сразу штрафовать.

Ответить
+41 +
ashu, 13:53, 15.07

можно и нужно , знаки фоторадар стоят - смотри на знаки и снижай скорость

Ответить
+11 +
nik_K, 14:58, 15.07

A mojno predoplatu na god vpered sdelat'?

Ответить
+14 +
семен, 16:23, 15.07

Лучше тарифный план смени!

Ответить
+3 +
Гайский, 20:25, 15.07

Ни в коем случае! зная, что все уплачено, начнешь гонять, аки Шумахер, чтоб деньги отработать (шоб не пропали). А не дай Бог того....тьфу-тьфу, конечно, считай всё-равно пропадут

Ответить
+185 +
Куда вы все торопитесь, 13:41, 15.07

ребята, я уже давно езжу по знакам ограничения скорости, и приятно видеть когда за тобой плетутся все остальные "сильные" и "бессмертные". В городе, особенно маленьком, некуда торопиться. А в Минске как заедешь на кольцевую, так и норовят перед тобой встать, обогнать. Держу дистанцию, и обязательно найдется не один водитель, который юркнет перед носом. ПЛАТИТЕ штрафы казнокрадам господа водители-летчики!!!!! И торопитесь себе дальше))))) а меня 90 км/ч вполне устраивают.....

Ответить
-35 +
Alex, 14:20, 15.07

Вам бы в Москву на стажировку! Так вот кто прётся по 3 ряду, утверждается, небось ещё и на французском автомобиле?
Легче становится? Кайф испытываешь?

Ответить
-5 +
Руслан, 20:04, 15.07

Француз - это кайф! На нем или очень быстро или очень медленно. Renault форевор:))

Ответить
+87 +
Хлопец, 14:32, 15.07

А вы никогда не думали, что если в 3 ряду МКАД вам моргают и просят таким образом уступить дорогу - на то может быть причина?
Например, раненого после дтп везут в больницу или жена решила рожать раньше времени?
А если вы не уступаете дорогу на том основании, что "ничего не нарушаете" - то скажите что мешает перестроится во 2 ряд и поехать там со скоростью 90? или в 1 вообще?

Ответить
+40 +
2 причины, 14:54, 15.07

В 90 -% случаев в Беларуси две причины "рожаЛ" и "мне надо".

Ответить
+23 +
Планктон, 15:04, 15.07

Это сколько же раненых рожениц каждое утро я на МКАД встречаю.. Кошмар :)))
Обычно если раненого везут, то моргают синими маячками :)
А уступать нарушителю.. Бред... На М1 если не уступать, а в правой полосе фура, то "раненый" опережает по обочине :) Интересное зрелище

Ответить
-17 +
Ненавижу тупое быдло, 21:03, 15.07

Когда ты заработаешь и купишь хороший автомобиль(действительно хороший),и научишся ездить:-)Ты возненавидивишь ,,планктон":-)))А пока,наслаждайся...:-)))

Ответить
+3 +
Европеец, 23:58, 15.07

Недавно видел на МАЗе-бетономешалке надпись: "Спешишь - перепрыгни".

Ответить
-15 +
дачка партызана, 15:37, 15.07

полностью згодна...не себе не людям, сядут на третью полосу и тащатся? жаба душит дорогу уступить

Ответить
+48 +
Дрю, 15:59, 15.07

Речь не шла про третью полосу, я всегда езжу тихим сапом 95 - до 100 по второй, и правильно "Куда вы все торопитесь" рассуждает, а хватает таких которые зигзагами с крайней правой на крайнюю левую через центр и обратно, видел я одну такую роженицу бритую с мобилой в руке на Бэхе, дури в машине хватает - грех не притопить вот и вся философия "гонщиков" и понторезов... а если у тебя действительно экстренный случай - так включай аварийку мигай ближним-дальним-сигналь и люди тебя поймут и пропустят или просто испугаются что у тебя тормоза отказали=) так что все знают про каких водятлов идет речь, в 99% случаев им просто зудит в заднице от того что стрелка ниже стольника на спидометре и все...

Ответить
+3 +
unique, 1:47, 16.07

ничего не буду говорить о предыдущем ораторе... но считаю что "мне надо" это тоже аргумент... от вас не убудет пропустить человека... я всегда пропускаю... и когда меня пропускают я всегда ускоряюсь если это поможет другому водителю вернуться легко обратно в левый ряд... что касается метаний между рядами.. так простите такие вот тошноты и вынуждают так ездить... Или ты мот думаешь что это в кайф??? вместо круиза... баранку крутить?

Ответить
+5 +
Не правда ли, 15:45, 15.07

А может ещё подпрыгивать для каждого сзади спешащего?

Ответить
+24 +
marader, 16:30, 15.07

Вообще-то крайняя левая полоса на таких дорогах предназначена для опережения, объезда, поворота налево, просто двигаться по ней, если не заняты остальные полосы запрещено. Правила дорожного движения - закон жизни.

Ответить
0 +
Не правда ли, 17:33, 15.07

Перечитайте, пожалуйста, статью и комменты ...

Ответить
-1 +
Samaya prichina, 21:37, 15.07

Самая причина когда превышаешь,в голове. Если поменять голову,то и превышать не надо.... Дороговато,знаю. Поэтому и камеры,штрафы,так дешевле

Ответить
-1 +
Европеец, 23:56, 15.07

Моргают обычно в ж..пу раненые и ежа рожающие на Кайенах с МИ-шными или КЕ-шными номерами.

Ответить
+48 +
работник Балда, 15:43, 15.07

В стране где я живу, на запад от рб - штрафы начинают приходить за нарушения от 2км/ч, то есть если в городе например 50км, а едешь 53 - получишь тикет, и штраф будет серьезный. Что уже говорить за превышение во 20 и больше - можно ползарплаты отдать.

С одной стороны вроде сурово, с другой - смертность и аварийность на порядок меньше. Так что вам важнее, чтобы вы и ваше родные живы остались или еще с песочницы комплекс остался, надо полихачть?

Ответить
+2 +
нужен шос, 15:51, 15.07

только баран может радоваться, что режим сейчас поимеет денег с водителей.
куча дармоедов в погонах которых скоро сложно будет кормить и квартиры давать, вот новая тема - камеры.

Ответить
+64 +
водитель со стажем, 16:33, 15.07

а не надо нарушать. Оставьте гаишников и режим без денег. Хотя бы месяц....

Ответить
-37 +
Жора, 16:55, 15.07

а тебя пусть не парит куда люди едут
ты ехай как лох справа и людям не мешай

Ответить
+69 +
Gold, 13:41, 15.07

Золотая жила для хеуры !
Продайте мне 10 метров дороги МКАД - через год буду жить в замке у Манако .

Ответить
+29 +
Platinum, 14:56, 15.07

А если еще пройтись по Минску да раздать штрафы за парковочку, тогда уже замок можно и на Луне с ежедневным движением кораблей на Землю.

Ответить
+7 +
Клондайк, вашу дивизию..., 19:19, 15.07

Platinum, 14:56, 15.07 - +7 +
А если еще пройтись по Минску да раздать штрафы за парковочку, тогда уже замок можно и на Луне с ежедневным движением кораблей на Зем

Два дня назад гаевые зачистили тротуар на пересечении Бельского - Одоевского(спасибо Вам ребята - благое дело сделали), машин 20-ть от дома (прям к подьезду паркуют) на штрафстоянку - молодца!!!
Шел с детьми по пустому тротуару и радовался...детишки наперегонки бегали...
Рано радовался, завтра как и сегодня штрафников уже не было, но тротуар у дома был заставлен очередными дятлами
Резюме - это вам не золото (промыл участок и coda...иди ищи дальше), тутака не отходя от дома можно "догнать и перегнать врагов-империалистов"

Ответить
+6 +
Мастер, 22:09, 15.07

Полностью согласен!
Мне вот не в лом если нет парковочных мест возле дома в 100-200 метрах поставить свою машину (по бел меркам очень неплохую). А некоторые вот прямо в подъезды пытаются заехать... На штраф-стоянку всех, кто паркуется на тротуарах со стороны дома и штрафы такие, чтобы след раз подумали...

Ответить
0 +
1111, 16:50, 16.07

Поддерживаю! Имея в 200 метрах гаражи и свободные места на автостоянке, уроды в военном городке (Военная академия, 9-й километр) позаставили все тротуары к подъездам не подойти. Людям приходится идти по проезжей части, а это прямой путь к ДТП!!!! Гаевых с роду тут не было!!! Так мало того, начали парковаться на детских площадках, я уже не говорю про зеленую зону. Вот где ГАИ разгуляться!!! На знаки остановка и стоянка запрещена тут давно уже ни кто не обращает внимание!!!!!

Ответить
+35 +
Tunguz, 14:11, 15.07

Абсолютно не напрягают камеры.
Но вот вопрос:- когда камеры на скорость для пешеходов сделают ?
-или когда их штафовать начнут за переход дороги и болтовню по телефону?
- или когда на дорогах, где ограничение скорости 100-120 км/ч, сделают подземные пешеходные переходы ?

А то поналепят как тех спящих полицменов где надо и где не надо. А думать зачем?! Пусть челядь взносы в "Белю Русь " через штрафы вносит...

Ответить
+1 +
Пешеход с 25-летним стажем, 15:06, 15.07

Какие интересные вопросы. Особенно первый. Существуют пешеходы которые превышают установленный скоростной режим? Или "мажорам" на их четырехколесной собственности пешеходы уже мешают даже там где их нет? Наверно длинный доллар голову вскружил. А тут под ногами... ой простите, под колесами, да еще занимая тротуар ползают нищеброды и неудачники всякие? да?

Ответить
+1 +
Лесная правда- чисто правда!, 22:00, 15.07

Новости из Волковыска. Сегодня наш новобранец ефрейтор Свистков, рискуя своей жизнью задержал и оштрафовал злостного нарушителя скоростного режима одноногого персионера Скороходова. ефрейтор поощрён на сумму денег, равную пенсии гр. Скороходова
Злобная газета "бибиси" разразилась клеветой....."Только холод и бескормица заставили зверя выйти на тротуар". Кто они такие, чтоб нас Учить. Один тираж нашей Родной Совбелки превышает ихний в тышу раз, а народ усё просит рыгоравич ну ещё таках газеточэк нам напечатай, родненький.. На могу не откликнуться на просьбу народа.

Ответить
+9 +
Варфаломей, 14:35, 15.07

Ни УК, ни Конституция и даже правила дорожного движения не устраивают молодых отпрысков. Дети вы хоть собой то довольны?

Ответить
-5 +
дед талаш, 14:36, 15.07

Придумано чтобы мы платили им- за что? За ими придуманные правила? Повесят знак ограничения 20 км- плати- 90 плати- и т.д.- выхода нет- трупов на дорогах меньше не будет- плати- у них план и они его выполнят- примеров масса- ты им нужен для одного -ПЛАТИ!

Ответить
-2 +
Ага, 0:26, 16.07

Што идеолух , жрать хочаш?

Ответить
+42 +
вдв, 14:41, 15.07

Это в первые дни пока все еще не привыкли ,обычная статистика, Далее этот показатель будет стремиться к нулю. Будут какие россияне да иноземцы с регионов попадать. А вообще правильно, поскольку кольцевая спроектирована с нарушениями и опасна для жизни. Это касается всех съездов и заездов и колейного покрытия. Дорога смерти так сказать. По ней и 90 ехать опасно. Езда всегда на грани аварийной ситуации. Все из-за безграматного преступного проектирования.

Ответить
+2 +
Планктон, 15:05, 15.07

"Далее этот показатель будет стремиться к нулю" за это и борьба.
В Китае/Корее эти камеры каждый км попадаются

Ответить
+19 +
С В И С Т О К, 14:43, 15.07

...Вот теперь порядок!!!!! -Камерам не надо зарплату платить...а то понаставляют-этих дормаедов......

Ответить
+3 +
баязливы трус беларус, 14:45, 15.07

Вот этими штрафами и поднимем страну с колен станем богатыми и умными как на Западе.Своих мозгов нету слепо копируем с Запада их ноу хау и постоянно смотрим кому то в задницу...Ура обезьяне чичичи. выдающей кирпичи...

Ответить
+16 +
дед талаш, 14:50, 15.07

Уважаемые водители! Не нарушаете правил в нашей стране! Будьте бдительны- ваши денежки уже не ваши- уже когда вы сели в машину- вы обьект дойки- и вас будут доить- а нарушение дело простое- главное по закону всё!

Ответить
+4 +
yuo, 14:58, 15.07

Тут вы Молодцы! Где ж вы раньше были,столько ДТП можно было предотвратить.

Ответить
+4 +
Егор, 15:18, 15.07

А почему на М1 за превышение свыше 30км/ч штраф 500тыс. ??

Ответить
+2 +
C@C, 15:25, 15.07

Кто знает, какие предельные нормы погрешности у этих камер?

Ответить
+3 +
серы, 17:01, 15.07

1%. Изначально самого интересовал этот аспект. Уже получил два постановления - одно под Слуцком, другое - на М1 в Держинском районе. Оба радара - MESTA 201C. Погрешность указана в 1%.

Ответить
0 +
C@C, 23:44, 15.07

По мне так постановление,что печатают у нас---ФИКЦИЯ!!!

На нем печатный текст....шаблон!!
Фото авто без времени, даты на нем, да скорости нет, галимая фикция
Так можно фоткать всех подряд и в шаблон пихать

НЕ ПЛАТИТЕ ПО ЭТОЙ ШНЯГЕ!!!

Ответить
+10 +
***, 15:44, 15.07

ПДД соблюдайте - и будет Вам счастье.

Ответить
+7 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:52, 15.07

А скоко ето в бакцах?
Раззяватому байстручонку на пять дней в машынки погуляцца хватит? :D

Ответить
+7 +
servelatik, 16:17, 15.07

Для сравнения: в Германии под Билефельдом на автобане А2 установлена королева всех камер по сборам -- за три года (2009 - 2011) он принесла штрафов на 21 миллион евро, в среднем 4700 штрафов в неделю, 670 раз в день, 28 в час. Штрафы поступают под таким напором, что местным полицейским пришлось дополнительно нанять 26 сотрудников для их обработки. Неплохие доходы при стоимости установки камеры в 600 тыс. евро.

Ответить
+3 +
есть мнение, 16:37, 15.07

Но если автомобилист попадется с аналогичным нарушением – превышением скорости – инспектору ГАИ, то санкции будут гораздо жестче: штраф от 5 до 15 /////////////////// Мусорам свой хлеб отрабатывать надо, вот и будут по кустам прятаться , как партизаны.

Ответить
+1 +
Fill, 17:05, 15.07

А интереснно беларусам расрешается иметь антирадар?

Ответить
+21 +
Умора, 17:06, 15.07

Слушайте, с этими камерами просто надувательство. Оплатил два штрафа за превышение, но что интересно мне предъявили фото моего авто, модель, цвет, номера, участок дороги, все путем претензий нету. Но почему на дигитальном изображении удалены параметры скорости, время, и тд. Вместо этого ниже вручную набран текст с какой скоростью транспортное средство двигалось, и все за подписью какого то начальника в ГАИ. Почему еще от руки не нарисовали машину в таком случае.

Ответить
+4 +
прохожий, 17:31, 15.07

Всё как обычно-захватываем почту и вокзал- так и нашем колхозе- камеры стоят на мостах и под мостами, там где есть розетка- езжай себе тихенько возле мостов и всёёёёёёёё.....
Внимательней товарищи, берегите тыл,снимают попу......

Ответить
+3 +
., 17:32, 15.07

А кто нибудь пробовал камере взятку предложить?)

Ответить
+12 +
Alex, 17:39, 15.07

Направление движения правельное. Я вот в прошлом году в Монреале (Канада) привысил на 22 при лимите в городе 50 км/ч . В итоге заплатил ~160 каксов (канадских баксов) сразу по штрафу, на 20 каксов в мес страховка стала дорозже на след 2 года (+$480) и ежегодная регистрация стала дорозже на баксов 50-60 тоже на след 2 года.

ИТОГ: ~$800 баксов + 2 поинта (как толкьо набираеш 15 забирают права, а выше 5 понтов страховка и регистрация будет баксов под $300 в мес, при 9 уже под $1000)

ВЫВОД: Больше не хочу, попа болит. Оно и правельно...

Ответить
0 +
Падре Роман, 17:51, 15.07

На этой МКАД себе дороже ездить в принципе.

Ответить
+14 +
Анатолий, 18:18, 15.07

Давно пора заменить взяточников на дорогах на камеры и чем больше камер тем лучше! Тогда Жора будет соблюдать правила вместе с остальными лохами и будет давить не пешеходов, а на тормоз.

Ответить
+1 +
Mancy, 1:30, 16.07

а ГАИ только в плюсе от камер. С такими темпами через пол года каждый будет иметь нарушение с камеры, и вот когда тебя остановит сотрудник, выложишь уже не лист за повторное, а три!!!

Ответить
+7 +
Анатолий, 18:23, 15.07

Неотвратимость наказания за нарушение ПДД спасет много жизней. Не случилось бы задавить мальчонку у школы на порше каен водителю если бы он правила не нарушил, не въехав на территорию школы на этой территории никого не задавишь.

Ответить
-2 +
Мiхал, 18:31, 15.07

Все правильно теперь штрафы будут платить и Витя и Дима, и все министры, пальцы веером перед гаевыми гнуть не будут, и президент с его эскортом в демократическом государстве тоже в принципе должен эти штрафы платить, потому что закон един для всех. Вообще если человек ездить не умеет, то ему ездить и не нужно, права можно забирать с первого превышения скорости на 1 км., а не ждать пока этот шумахер напьется и задавит мать с ребенком. Единственный минус, если это система попадет в руки террористов, тогда ее можно будет использовать в отморозочной деятельности.

Ответить
+2 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 19:23, 15.07

А НА КАКИХ ОСНОВАНИЯХ ТАМ ГДЕ НЕ ХОДЯТ ПЕШЕХОДЫ СКОРОСТЬ ВООБЩЕ ОГРАНИЧИВАЮТ ? В ЧЁМ СМЫСЛ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ ЗА ПЕРЕДЕЛАМИ НАСЕЛёННЫХ ПУНКТОВ ? МУСОРАМ ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ДАТЬ ШТРАФ ЗА ТО ЧТО ЧЕЛОВЕК ЕХАЛ БОЛЬШЕ ЧЕМ ОНИ ПОЗВОЛЯЮТ? НЕ ВИЖУ КАК РЕЖИМ РАТУЕТ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА ПОДЗЕМНЫХ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ (на трассе мЕнск-ГОМЕЛЬ ПОДЗЕМНЫХ ПРЕХОДОВ -1 И ШТУК 12 НАЗЕМНЫХ (ИХ ТАМ ВООБЩЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО НА СКОРОСТНОЙ ДОРОГЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ЗНАЧЕНИЯ)) , ОГРАЖДЕНИЙ ВДОЛЬ ПРОЕЗЖИХ ЧАСТЕЙ, ЗАПРЕТА НА ЗАЛИВАНИЕ ГУДРОННО-ЩЕБЁНОЧНОЙ СМЕСИ КОТОРАЯ ЛЕТИТ ИЗ ПОД КОЛЁС В ЛОБОВЫЕ СТЁКЛА И БЬЁТ ИХ НЕ ОБЕЗОПАСИТЬ А ТОЛЬКО ОБОБРАТЬ ВОТ ЦЕЛЬ РЕЖИМА

Ответить
0 +
swen, 19:38, 15.07

во Франции когда на автобанах не было камер гоняли многие и аварии были - но парадокс - с установкой камер - все уменьшилось в разы. Одна камера за первый день установки накосила около 10 млн. евро
вот такие и у них были моменты

Ответить
0 +
аndris, 19:45, 15.07

Всех беларусов пересадить на БЕЛАРУСЫ и все .Зачем эти радары? И лукашенко и др... решат все свои экономические проблемы.

Ответить
+1 +
pilot, 20:52, 15.07

в Англии есть камеры средней скорости движения, так что даже снижать между ними не получится , приходится двигаться с постоянной скоростью))

Ответить
+1 +
бывший мент, 20:54, 15.07

радар-детектор приобретайте и никаких проблем.........

Ответить
+2 +
Mike, 22:39, 15.07

При чем тут радар детектор , камера не посылает никакого излучения которое можно словить , просто мереется , скорость кадров и скорость изменения картинки с первого кадра ,радар детектор тут не поможет

Ответить
0 +
бережливый, 1:38, 16.07

Ты не поверишь,но начиная от сотки до четырех,они тебе отобьют себя раз в сто,попробуй...

Ответить
+8 +
007, 21:08, 15.07

Камеры не дают оценки Вашим действиям, а просто фиксируют скорость, получив такой штраф единицы, если это нарушение было вызванно необходимостью, пойдут добиваться "правды" , ведь доказывать свою правоту в нашем гос-ве всеравно что против ветра).
К примеру случай из жизни: Был на даче в 15 км от Минска, подбежала соседка..у мужа открылась язва желудка, вызывать скорую бесполезно, т.к. больше времени объяснять будешь как доехать.Сел за руль, в рабочей одежде и по газам. Ехал как ошпаренный, в д.Озерцо знак 40, встречные машины моргают, ну думаю передам больного ГАИ или сопроводят до больницы скорой помощи. Гаишник с радаром естественно меня остановил...сует мне радар, и на мои объяснения и просьбы,- просит пройти меня к ним в машину!!!у меня в машине на сидениях корчится от боли человек, а он меня протоколом пугает!!! Оба гаишника отказываются кого-то вызывать или сопровождать меня и нехотя (ведь сорвать денег не получилось), говорят чтобы я ехал в больницу сам. Доехал через МКАД до больницы скорой помощи скорость 130-140 км..Ну и сколько бы раз меня бы теперяшние камеры "сухо сфотографировали" бы.?

Ответить
0 +
unique, 2:04, 16.07

ну так цель ведь не безопасность движения.. неважно какого скоростного или нет... а чтобы бабло косить... не понимаю почем минусят тем кто пишет про баблокос...

Ответить
0 +
Игорь, 22:02, 15.07

Столько разговоров, комментариев, как быстро ехать и где? Да знаков ФОТОРАДАР понаставляли, к примеру напротив пешеходного моста МКАД-Есенина, Слободская, чуть дальше перед мостом Сухарево, но смотрим внимательно- камер как таковых ведь там нет. Что за блеф и зачем заранее пугать заранее наших автомобилистов, что у некоторых аж поджилки начинают трястись. Что ранее, что сейчас, что в будущем, едем все аккуратно сотню: и быстро, и кое-кому сделаем облом со штрафами.ВСЕМ УДАЧИ!

Ответить
-1 +
Mike, 22:25, 15.07

это хорошо , еще камеры должны быть на пешеходных переходах не пропустил пешехода лишение прав на пол - года , по всему городу камеры которые должны отслеживать и зеленую зону и парковку и штрафы все таки должны быть не от 50.000 а от 50 Евро мы же все таки в Европе живем в самом центре в Латвии штрафы намного больше и дтп меньше намного

Ответить
0 +
@дятел.com, 0:37, 16.07

... мы же все таки в Европе живем ...
=================================
С каких это пор в Европе-то живёте? Сразу после евроремонта штоле, или как?

Ответить
0 +
aaa, 11:24, 16.07

Попросите, чтобы вас в тюрьму посадили. С таким подходом к жизни вам там будет намного лучше ... а на свободе будет меньше рабской вони.

Ответить
0 +
бывший мент, 0:18, 16.07

Mike, 22:39, 15.07 - +2 + При чем тут радар детектор , камера не посылает никакого излучения которое можно словить , просто мереется , скорость кадров и скорость изменения картинки с первого кадра ,радар детектор тут не поможет
КУПИ И ПОПРОБУЙ....ЗА 300-400 МЕТРОВ ДО КАМЕРЫ НАЧИНАЕТ ПИЛИКАТЬ....УСПЕВАЕШЬ СКОРОСТЬ СБРОСИТЬ....
ЭТИ КАМЕРЫ НА МКАД ХОРОШИЙ ДЕТЕКТОР ОТЛИЧНО БЕРЕТ...ЦЕНА ВОПРОСА ПРИМЕРНО 150-200 БАКСОВ.....

Ответить
0 +
Sergey, 0:19, 16.07

Читаешь некоторые комменты и диву даёшься... Неужели все такие профессионалы,за скоростной повышенный режим? Или надо под вас правила поменять? Или все такие везучие и удачливые-меня пронесёт??? Или если у кого то машина моложе это даёт право на превышение? Вот на моей памяти обычный полицейский остановил машину Билла Гейтс за превышение скорости,и вовсе не потому что у него заказной Лексус,в единственном екземпляре.И вкатал по всем правилам его водиле за то что попытался "проплыть" мимо движущегося "планктона". В первую очередь уважению надо научиться,на всех уровнях,тогда много тем отпадёт сами по себе,в том числе тема как правильно ехать по МКАДу. Будут уважаться ПДД,этим всё сказано

Ответить
+4 +
сержант, 0:55, 16.07

А почему только на пешеходных переходах ? Думаю если бы начали штрафовать нерадивых пешеходов , доход увеличился бы во много раз . И почему соблюдения ПДД требуют только от водителей,ведь пешеходы являются такими же участниками движения . А то иногда складывается впечатление ,что только водитель должен думать о жизни пешеходов.Соблюдение скоростного режима -это хорошо, но соблюдение ПДД всеми участниками движения - это гораздно лучше . Поэтому за переход дороги в неположенном месте можно тоже взять тысяч сто на первый раз, ведь как просто ехать с положенной скоростью , так должно быть просто дойти до пешеходного перехода....Так что освободившийся штат ГАИ -все на борьбу с нерадивыми пешеходами

Ответить
+1 +
Mancy, 1:19, 16.07

Что-то не в те степи зашёл разговор))). Уточните кто зарабатывает на камерах!!! ГАИ тут не при делах и главное бюджет страны тоже. Камеры принадлежат ООО "Безопасность на дорогах" или как то так, но точно ООО! В бюджет идут только налоги с этого ООО. А теперь догадайтесь кто директор ООО!!!

Ответить
+1 +
aaa, 11:32, 16.07

там наверняка все номера пишутся в базу. Безопасность - это только предлог. На деле камеры позволяют полностью (по мере размещения на всех дорогах) контролировать перемещение вашего автомобиля. По данным камер легко отследить когда и куда какой автомобиль ездил, где он находится сейчас. Меня поражает насколько в наших людях (и не только наших) силён рабский дух - подавляющеё большинство считает слежку за собой благом. Настолько хотят быть контролируемыми, что оторопь берёт - трусливое быдло, лишённое человеческого достоинства ... уже практически готовы для постороения новой Атлантиды - техногенного, рабского государства.

Ответить
0 +
МУМУ, 14:51, 16.07

Согласен, что не о том говорим.
Предлагаю порассуждать далее. Во первых, это предприятие называется ЗАО "Безопастность на дорогах", которое к ГАИ не имеет отношения. Все переносные и стационарные камеры установленные на дорогах нашей страны - их собственнность. По неофициальным данным, один из учредителей этого ЗАО - Россиянин. А вот есть ли в составе учредителей МВД, ГАИ или другое государственное предприятие, организация, министерство - большой вопрос? Следовательно, можно порассуждать и о том, на каком основании, постановлении или законе установлены штрафы за нарушение скоростного режима для камер этого ЗАО, если учредители там частные лица? Кто установил эти расценки для частного предприятия? Правильно заметил Мансу, что в бюджет идут только налоги, которые платит это ЗАО за фиксацию скоростного режима!
Уму не постижимо. Частное предприятие получает доход от сбора штрафов за нарушение гражданами ПДД!!! Дожились.
А что касается скоростного режима, надо соблюдать! Только деньги в госбюджет и на ремонт дорог, которые мы эксплуатируем.

Ответить
0 +
enzo, 2:40, 16.07

Просто новый метод обдирания народа и не более.
Чтобы избежать дтп т пр. - нужно дороги делать нормальные.
сам не превышаю, раззхве что не на много.
но я считаю, что эти бабки сами знаете куда будут идти.
бизнес хороший, наставить камер и ничего не надо делать даже, деньги будут литься рекой)

Ответить
-2 +
syx, 5:33, 16.07

...белорусы бедно живут, однако, вона сколько автовладельцев понабежало)))
Откуда денежки на машингу, топливо, обслуживание? шучу, шучу...

Меня силком за руль не затащишь в нынешний безумный поток. Дешёвые понты меня не греют, а по своим делам я и на общественном транспорте доберусь. Московский метрополитен вполне меня довозит из Кунцева в Реутов за каких-то 50 минут. И в РБ вернусь только подыхать.

Ответить
0 +
Paulis, 7:03, 16.07

А что мешает ехать со скоростью, не превышающую установленную? А я вам скажу что мешает. Это отсутствие здравого смысла и пренебрежительное отношение к другим участникам и правилам. Все по-честному: нарушил- заплати. Надо увеличить размер штрафов в несколько раз, тогда и думать начнут.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован