7 мая 2024, вторник, 21:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 64
+280 +
ь, 12:29, 16.07

Когда их посадят, тогда и можно будет говорить о каких-то извинениях перед всеми людьми. А перед пострадавшими - когда им выплатят приличные компенсации. Бабушка от такого обращения могла и умереть, соответственно, компенсация должна стоить по размеру ее жизни.

Ответить
+109 +
SA, 14:20, 16.07

совершенно справледлив. предположим, я надаю начальнику УВД по физиономии, увезу непонятно куда на пару часов - и в итоге мне достаточно извиниться? так получается?

Ответить
+21 +
Александр, 16:21, 16.07

Нет, недостаточно, Вы еще должны составить на начальника УВД протокол за неповиновение...и за воспрепятствование ведению административного процесса.

Ответить
+17 +
Бефар., 20:20, 16.07

НЕ "непрофессиональные действия" , а преступные, а за это не прощение нужно просить, а нести ответственность перед законом и народом своим.

Ответить
+32 +
Александр, 16:19, 16.07

У нас в стране жизнь бабушки стоит меньше того штрафа, что она сама и заплатила...Если бы жизнь стоила больше, то к бабушкам относились бы иначе.

Ответить
+174 +
андруша, 12:32, 16.07

Животные!!!!!

Ответить
+28 +
Паша, 12:51, 16.07

Видео к статье для наглядности, чтоб народ понимал о чем речь.

Ответить
+90 +
Дядя, 13:20, 16.07

Мерзкие полицаи.Так издеваться над людьми да ещё и пожилыми.У них матери отцы есть?!! Садисты они-эти оборотни в погонах.

Ответить
+51 +
Вова, 15:07, 16.07

Мерзкие полицаи и мерзкая власть . Государство в котором всё делается не для удобства и комфотра людей а по прихоти чинуш всякого уровня. Лукашавки готовы нас всех в землю закопать только бы никто не портил вид улицы - а вдруг лукашенко будет на вертолёте мимо пролетать и увидит как пенсионеры лучок продают.
Создайте условия людям , что бы можнл юыло купить и продать пучёк петрушки. А то рассказывают что 87 % с.хоз.продукции выращивается в стране на частных подворьях , а рынки и торговые центры строят только для ктиайского шмотья

Ответить
+77 +
albert, 14:04, 16.07

Мусора -конченые твари за лычки родную маму убьют.всех посадить начальников уволить с позором без пенсии !

Ответить
+71 +
Дед, 14:17, 16.07

ФАШИСТЫ !!!

Ответить
-90 +
Мастер, 12:33, 16.07

Невероятно!
В милиции есть профессионалы! Очень грамотный ответ.

Ответить
+66 +
ответ мастеру, 13:09, 16.07

Ничего грамотного в этом ответе нет. Достойный и грамотный ответ тот, в котором конкретно указано - кто, за что и как был наказан. А уж то, что кроме "извиняйте" должна быть предложена какая-то материальная компенсация и говорить нечего. Где грамотные юристы, готовые оказать подобную помощь старикам? АУУУУ....

Ответить
+19 +
Мастер, 16:50, 16.07

Не стоит горячиться. Ответ на самом деле грамотный: 1. Извинения. 2. Констатация факта административного нарушения со стороны торговавших. 3. Констатация того факта, что совершение гражданином правонарушения НЕ ДАЕТ ПРАВА милиции нарушать закон.
Так что очень грамотно. Если бы все и всегда вот так рассуждали - мы бы давно уже жили в нормальном правовом государстве.
К сожалению это заявление еще не означает, что дальнейшие и последующие действия будут настолько же адекватными и грамотными.

Ответить
+7 +
888, 18:44, 16.07

Мастер 16 50 16 07
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Полностью Вас поддерживаю, Мастер. Пока все грамотно. Но не мешало бы проконтролировать и "последующие действия". Иначе могут спустить на тормозах как с мисс ми -- народ руками помахал над клавой, а что толку? Четверть млрд тю-тю. И все тихо.

А некоторым комментирующим и минусующим хорошо бы научиться распознавать победу и научиться ей радоваться. Не было бы видео, не было бы комментов -- не было бы и оргвыводов, а если повезет, то и оргдействий. Ждем-с :)).

Ответить
+11 +
Шурочка, 19:26, 16.07

Грамотный ответ или нет, лично для меня не важно. Важен сам факт произошедшего. Их действия показывают отношение к людям. Сами ли проявили "инициативу", либо по указке начальства... После драки кулаками не машут.
Я их ненавижу и все их поступки для меня мерзки, как и они сами.

Ответить
+6 +
66666, 13:39, 16.07

Порадовали профессионалы в нашей милиции. Изначально "не надо стричь поросенка, так как шерсти мало, а визгу много".

Ответить
-8 +
Александр, 16:23, 16.07

А вы тонко подметили) Оказывается есть, а мы их не замечаем. Бойцы невидимого фронта, их служба и опасна и трудна.. (с).

Ответить
+8 +
Руслан, 18:41, 16.07

В нормальной стране, Министр подает прошение об отставке, а не ждет решения следствия. Избиение мирного населения было? – Было. Все, уже можно думать, что был ЭКСЦЕСС. Ну а выяснять: кто прав, кто виноват – достойно базарных бабок (это не оскорбление – просто эпитет такой распространенный)

Ответить
+89 +
рлорло, 12:35, 16.07

свинья свинье глаз не выест. иди в ж**у со своим ск, мусора.

Ответить
+137 +
Mike, 12:39, 16.07

я думаю за такое нужно снять с должности начальника рувд и посадить на долгий срок

Ответить
-75 +
9, 13:09, 16.07

Начальник тут при чем? Совковый менталитет!

Ответить
+35 +
жора, 15:07, 16.07

"Совок" не надо приплетать, так делали полицаи, даже немцы не всегда. Это уже порождение лукашизма.

Ответить
+44 +
Не правда ли, 15:57, 16.07

Всё делалось с ведома начальства. Он задачи ставит на "утренниках".
Если он ещё и "не знал", то гнать "дальше, чем видит" ...

Ответить
+2 +
Mike, 23:32, 16.07

мусора народ тупой , но без команды фас лишний раз бегать не будут ,а фас им именно начальник и гаркнул тем более при массовом задержании , а начальника рувд лучше не на мусорскую зону , а на обычную там бы ему доходчиво обьяснили его ошибку ,да так ,что после него начальники бы призадумывались напрягая последнюю одну извилину

Ответить
-15 +
Мастер, 16:55, 16.07

Вот вы как раз советуете поступать КАК ОНИ поступают... Наказывать человека за несовершенные преступления!
Если начальник этих фашистов, избивавших пенсионеров, отдал приказ избивать - он виновен. Если начальник отдал приказ "препятствовать торговле в неустановленном месте" - значит начальник отдал абсолютно законный приказ содействовать выполнению закона. За что его в таком случае сажать? Не его вина, что подчиненные без мозгов и не могут действовать по закону...
Наказание должны нести ТОЛЬКО ТЕ, КТО НАРУШАЕТ ЗАКОН! и только когда факт СОВЕРШЕНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ДОКАЗАН В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ!
Сограждане, не уподобляйтесь лукашистам! Это они хотят из нас сделать озлобленных животных!

Людзьмi звацца!!!!

Закон - превыше всего! И мы так должны думать и жить, несмотря на все беззаконие, происходящее вокруг!!!

Ответить
+121 +
Leros, 12:40, 16.07

Ошибки надо не признавать. Их надо
смывать. КРОВЬЮ ... ©

Ответить
-53 +
кастусь, 12:47, 16.07

радуе тое , што ў начальника ёсць сумленне.

Ответить
+54 +
nerguss, 13:41, 16.07

Что-что у него есть? Когда петух в задницу клюнул и звездочки сами из погон начали вылазить, только тогда это дерьмо и забурлило. Лучшее лекарство для них, это пуля.

Ответить
0 +
Вит, 22:09, 16.07

А лучше снаряд....!!!))

Ответить
+5 +
Бефар., 20:23, 16.07

кастусь, ни в одного начальника лукашистского не может быть совести - это исключено !

Ответить
+35 +
фунтик, 12:48, 16.07

Самое страшное, когда непрофессионал берется решить проблему профессионально – это апокалипсис! Идиот отдыхает!

Ответить
+51 +
alisika, 12:52, 16.07

а им штраф будет как тем бедным старикам?

Ответить
+78 +
Амалия, 12:55, 16.07

Слыш, мент, полномочия с себя складывай

Ответить
+22 +
Не правда ли, 13:44, 16.07

У них так не принято, это в другой стране ...

Ответить
0 +
Вит, 22:10, 16.07

Мочи в нём полно, а вот как с полномочиями вопрос..))))

Ответить
+43 +
VW, 12:59, 16.07

Интересная ситуация получается: если гражданин намеренно или ненамеренно "оскорбил" милиционера (да, говнюка, конечно же, но напишем вежливо) - вспоминаем "мусор-ок" и пр., то гражданина ждёт суровое наказание, а когда защитники правопорядка кого-то избили (даже не выяснив законно ли - это ж суд делает), то достаточно чтобы "джентельмен" извинился?

P.S. Раньше без регистраций и пр.ерунды 5 дней в месяце разрешалось продавать продукцию, выращенную на своём приусадебном участке. Отменили это, кто знает?

Ответить
+68 +
ЯДвига, 13:01, 16.07

Уверена: подобные действия милиции по отношению к уличным торговцам - не исключение, а правило, и не только в Пинске. Отношение же белорусской милиции к гражданам Беларуси иначе, как беспределом, вообще назвать невозможно. И примеров этому навалом на каждом шагу и в каждом населенном пункте! И то, начальник Пинского УВД принес извинения, а СК взялся за расследование инцидента говорит, на мой взгляд, о том, что силовики и особенно их начальство чувствуют, насколько накалена обстановка в обществе, и насколько негативно люди относятся к ментам (по сути, силовики - это главная группа риска в нашей стране при любой социально-политической заварушке, а о том, что с ними будет во время смены режима я и подумать боюсь). Поэтому вместо традиционной реакции "сам дурак" и преследования тех, кто снимал "подвиг" пинских ментов, их начальство поступило так, как положено поступать в нормальном обществе, хотя сомневаюсь, что по собственной инициативе, а не по отмашке сверху. На мой взгляд, пинские менты вполне могут стать козлами отпущения за все действия их коллег, поскольку эта история, в отличие от избиений и арестов участников санкционированных шествий, преследований инакомыслящих и т.д., - в принципе, очень удобна, чтобы продемонстрировать: ни один проступок белорусских силовиков не остается без внимания и адекватной, хотя и строгой оценки их руководства. А, вообще, реакция Пинского милицейского начальства - это хороший признак: значит, ребята начинают бояться.

Ответить
+13 +
Мастер, 17:06, 16.07

Очень бы хотелось, чтобы ИМЕННО ЭТОТ МОЙ КОМЕНТ прочитало как можно больше людей...
ЯДвига (и другие сограждане), как вы думаете, почему до сих пор милиция и прочие силовики поддерживают власть?
Думаете из-за подачек, которые они получают со стола хозяина? Навряд ли... подачки судя по всему вес меньше и меньше...
Я думаю причина тут одна. А именно то, что вы озвучили - СТРАХ ПЕРЕД СМЕНОЙ ВЛАСТИ!!!
Ведь ВСЕ несогласные с Лукой в один голос кричат, что менты враги и им уж точно не поздоровится при новой "нормальной" власти.
И что в этой ситуации делать не наделенным интеллектом, но наделенным желанием выжить несчастным ментам?:)
Они изо всех сил будут содействовать сохранению власти бандой Будулая. Не из-за любви к нему, нет. Из-за страха за собственную шкуру... (страх надо признать вполне себе обоснован).
И что делать в такой ситуации?
Выхода 2. Или они должны бояться последствий своей "преданности" режиму сильнее чем бояться пострадать (что мало реально), либо они должны ПЕРЕСТАТЬ БОЯТЬСЯ НОВОЙ ВЛАСТИ!
В конце концов все мы граждане этой страны!
Всем нам ВМЕСТЕ придется восстанавливать ее из пепла после свержения ненавистного оккупационного режима!
предлагаю объявить АМНИСТИЮ всем, кто поддерживал режим (кроме тех, чьи руки в крови и самых "отличившихся" лукашистов - не более 100 человек). В таком случае, уверен, 99% милиции уже завтра будут на стороне НАРОДА, а не против него!

Ответить
+2 +
888, 19:03, 16.07

Матер17 06 16 07
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Еще раз обеими руками "за". Чем больше "НАС", тем меньше "ИХ".

Ответить
+6 +
врач -- ГЭБНЮКУ, 20:00, 16.07

ГЭБНЮК, 17:06, 16.07

Подлечиться советую по хорошему и как можно скорее.
Навскидку , болезнь мозга прогрессирует , но только вскрытие покажет - есть ли он.

Ответить
+29 +
1, 13:02, 16.07

А кто наказан. лишен премии, уволен? Нужно добиваться этого силами общественности.

Ответить
+19 +
Дора Евлинская, 13:08, 16.07

Засуньця свае извиненни у адно место! Вазместиця по рыначной цане тавар и маральны ушчэрп!

Ответить
+45 +
Не правда ли, 13:19, 16.07

«непрофессиональные действия милиции»

В таком случае: где увольнение "непрофессионально действовавших"?
Завтра в гастрономе они стрелять начнут - последуют извинения ...

Ответить
+49 +
вовик, 13:22, 16.07

В свое время в автобусе мужик заступился за семью, и " потягал " за волосы кондуктора. Она действительно терроризировала пассажиров в городе. Терь нету таких кондукторов. А найдутся ли мужички, которые так же поступят с обидчиками старичков?. Думаю, что очень скоро. А извинения свои скрути трубочкой и засунь себе...

Ответить
+24 +
про, 13:31, 16.07

А чего он извинялся, про не профессионализм рассказывал? Они всегда так делают!Что всегда "не профессионально!?

Ответить
+30 +
georg, 13:37, 16.07

Ну произнесли слова извинения, но неужели кто-то думает, что они реально раскаиваются за свой поступок, да конечно же нет.

Ответить
+116 +
Житель, 13:52, 16.07

Перед кем это извинились? Перед стариком, которому руки выкручивали (кстати, он еще жив после этой процедуры?)? Перед бабкой, которую ногами кверху вставляли в машину? Перед тем пенсионером, который пытался усовестить ментов, за что они его схватили и поволокли в суд, где пенсионеру дали штраф?)
И извинения были ПРИНЯТЫ?
Сказать "извините" - мало
Надо, чтоб тебя ПРОСТИЛИ.
А иначе - неси ответственность.
Правда, это слово (ответственность) нашим властям, к сожалению, незнакома.
До таких высот в своем развитии они еще не дошли.

Ответить
+78 +
юрий, 14:04, 16.07

это же какой надо быть тварью, чтобы так у деда стульчик вырывать
нашли преступников, закоренелых уголовников, епт...

Ответить
+7 +
А может быть...., 20:52, 16.07

а может быть старички ругались матом и размахивали руками,или вообще хлопали в ладоши?

Ответить
+19 +
маришшшка, 14:25, 16.07

а вот интересно, если бы на сайте не показали, где были бы пинские менты со своим начальником... где 07.07 и где плюс полторы недели? чего или кого ждал девять дней?

Ответить
+43 +
Ирина, 15:05, 16.07

"Я приношу извинения за непрофессиональные действия сотрудников милиции"
Это не непрофессиональные действия, а обыкновенный фашизм. Надо иметь мужество называть вещи своими именами.

Ответить
+27 +
Тетя Мотя, 15:18, 16.07

"Проведено селекторное совещание" - ой, как страшно!

Ответить
+39 +
Olgerd, 15:39, 16.07

Ваши подчиненные господин Савчиц действовали согласно инструкциям и инструктажам получаемым каждый день в том числе и от вас.Вы первый непрофессионал,отдающий непрофессиональные,антинародные,противозаконные приказы.И впервую очередь вы должны извиниться за себя,и отвечать за этот беспредел первым тоже должны вы.

Ответить
+23 +
Гость11, 15:48, 16.07

Пора переименовываться в полицаев,в окупированной фашистами Беларуси они служили также усердно!

Ответить
+18 +
Миша, 16:31, 16.07

За последние годы работы органов
Им уже легко не отмыть свою совесть перед народом
Такое не забывается и не прощается
Фамилии участников очень бы в этом помогли
И считаю уже пора милицию милицией не называть
Они не достойны
Просто
"Мусорская гниль"

p.s.
И после падения режима чем эти холуи будут заниматься
Эти нелюди
Мне становится страшно
Ведь сила у них есть а мозг и совесть отсутствует
И их чрезмерно много на душу населения..
ужос

Ответить
+30 +
Игнатий, 17:54, 16.07

«непрофессиональные действия милици»? Во как можно квалифицировать преступные действия! Извинился? Да плевать на извинения дегенерата, распустившего своих нукеров! И после этого меня призывают уважать ментов? Суками были, - суками и останутся!

Ответить
+1 +
123, 18:09, 16.07

менты -рукажопы

Ответить
0 +
Чик-чирик!, 20:48, 16.07

При любой власти менты были,есть и будут!Даже смена режимов их не страшит:любому ,,вождю,, присягнут ради сохранения своей задницы!Как правило:чем выше должность и звание,тем быстрее бежит ,,присягать,,!(на примере Прибалтики.)

Ответить
0 +
я, 22:31, 16.07

В Грузии всех абсолютно мусоров разогнали и новых набрали , с хорошими зарплатами. Они местом дорожат и работают по закону , а не по прихотям

Ответить
+3 +
бог КС, 23:07, 16.07

Всегда должна быть адекватность наказания..выплатить бабулькам с кошельков виновных по 50 000 евро и все....это еще по божески...в США речь бы шла о миллионах долларов...вот и все решение все элементарно.....

Ответить
+3 +
пилип , 23:09, 16.07

если бы не было видео... то пенсионеров, обвинили бы, в нападении на сатрудников .

Ответить
+5 +
555, 8:23, 17.07

Этим быдлом уже должен заниматься не следственный к5омитет (это такой же сброд) а сам народ как на Украине.

Ответить
0 +
Котик, 17:42, 11.08

Конечно, не нужно было столь сурово с пенсионерами. Они люди, и то, что продают, сами вырастили... Это их труд. НО.. Всё же не следует всю милицию в грязь втаптывать!! Кто, если не они преступников ловить будут?? К кому, в случае беды, мы обращаемся за помощью????? А люди разные есть в каждой профессии!!!!! Не нужно всех под одну гребёнку!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован