29 апреля 2024, понедельник, 1:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 113
+5 +
Nick, 16:25, 17.07

18 человек погибли, много покалеченных по вине вашего отца, а Вы халат! Как Вам не стыдно!!!

Ответить
+62 +
ПОРА, 17:33, 17.07

Не дай бог никому, такого ужаса! Причём со всех сторон! Но любой водитель будет тормозить и уходить в сторону - потому, что идти напролом на автобус - это подвиг Гастелло - если есть возможность, то уходишь в сторону, рвёшь все тормоза! Виноваты в первую очередь полицаи - неоднократно ДТП на нерегулируемом перекрёстке и что? Ждём продолжения событий! Дождались?! Не выполнили свою работу полицаи!!!!!!!!!!! Не лишили прав за систематическое нарушение ПДД.

Ответить
0 +
Аляксей, 23:39, 17.07

Не было гастэллов в этом понимании, скатайтись в Радашковичи...

Ответить
0 +
михайла, 23:58, 17.07

А ПДД этот ...... соблюдать не пробовал? В халате и тапочках на зону, там его полюбят!

Ответить
+8 +
Ага, 18:37, 17.07

Віну ўстановіць суд. Каб цябе самаго да суду катавалі.

Ответить
+103 +
Pavel, 16:27, 17.07

"Дочь водителя Лилит Арутюнян попросила чиновников помочь ее отцу и потребовала, чтобы он отбывал наказание в Армении"

Надо было там и работать а не тащится в Москву за длинным рублем!

Ответить
+24 +
Валера, 18:33, 17.07

В Армении которая на Калыме, причем пожизненно.
А армянин он или русский в данном случае не имеет значение

Ответить
+5 +
Нана, 19:27, 18.07

На русского не осмелились бы надеть такой халат. Одели, потому что он армянин. А за длинным рублем едут в вашу страну, потому что она - ваша родная матушка-Русь, закабалила наш народ, все прикарманила в Армении взамен на полное подчинение ей наших властей, хотя, какие они - наши?! Враги - и то лучше..,

Ответить
+44 +
djtyysq, 16:35, 17.07

Правозащитники приравняли одевание подозреваемого в халат к пытке.

Ответить
+62 +
Святлана, 16:47, 17.07

А нічога, што тармазы не працавалі ў той момант? Можа, не армянін вінаваты, а працадавец? ДАІ таксама. Ўлада мясцовая?

Ответить
+27 +
трус, 22:36, 17.07

Святлана, человек ездил на машине, снятой с учёта. Тут пишут "списанной", но я скажу просто: снятой с учёта. И давно. На ней были транзитные номера и он ехал на ней не в ГАИ, не в сервис, он ехал до верху груженый щебнем. Он не знал, на какой машине ехал? Дальше. Про тормоза. За техническое состояние машины несет ответственность, в первую очередь, водитель. Так написано в правилах - и у вас, и у нас. Если вы кому-нибудь дадите свою машину покататься, у неё откажут тормоза и она, не дай Бог, наедет на людей, кто будет отвечать - вы или водитель? Ну а хозяин у этой машины, скорее всего, тоже мелкая сошка, тот жемармянин. Это их специализация: дорожные работы, перевозка щебня и песка. Машины в большинстве своём убитые. И вот за это должны отвечать сотрудники ГАИ. Если нельзя найти конкретного гаишника, который не предотвратил выезд такой машины на дорогу, нужно снимать НАЧАЛЬНИКА ГАИ этого региона, то есть Москвы. И вот тогда ЗАВТРА ЖЕ большая часть таких шахид-грузовиков будет стоять на обочине.

Ответить
+5 +
114, 22:38, 17.07

В правилах четко прописано, что за техсостояним ТС следит водитель и выезд запрещен если <далее перечисление всех критических неисправностей>.

Ответить
-15 +
Ольга Николаевна, 16:49, 17.07

Столько погибших, травмированных телесно и душевно, а дочь "требует", как язык вообще повернулся такое написать.
Если армения для своего сделает все..., а Россия наших "бросит" на посмешище армянам..... Это крах

Ответить
+42 +
Бг., 19:11, 17.07

На АвиаШоу во Львове погибло 72 человека. Пилоты имели возможность увести самолет в сторону.Катапультировались. Выжили. Но их никто на "Кол" не посадил.
Московские власти сами виноваты в такой трагедии , это сто процентов. Мир чистогана и потогонная система. Не был бы Армянин , был бы какой нибудь другой национальности.

Ответить
+5 +
114, 22:39, 17.07

Им сроки зарядили неслабые.

Ответить
+9 +
114, 22:41, 17.07

Вот нашел про Львов
---
Владимир Топонарь, управлявший самолетом Су-27, приговорён к 14 годам лишения свободы и штрафу в 7,2 млн гривен (около 1 млн 300 тысяч долларов).
Юрий Егоров, второй пилот, приговорён к 8 годам лишения свободы и штрафу в 2,458 млн гривен (около 450 тысяч долларов).
Анатолий Третьяков, заместитель командующего 14-м авиакорпусом, приговорён к 6 годам заключения и выплате 700 тысяч гривен (около 130 тысяч долларов).
Юрий Яцюк, заместитель руководителя полётами, приговорён к 6 годам заключения и выплате 700 тысяч гривен (около 130 тысяч долларов).
Анатолий Лукиных, начальник службы безопасности полетов 14-го авиакорпуса, приговорён к 4 годам лишения свободы условно и выплате 200 тысяч гривен (около 35 тысяч долларов).
Олег Дзюбецкий, ответственный за подготовку экипажа, оправдан в связи с отсутствием состава преступления.
Никто из обвиняемых своей вины в трагедии не признал.

Ответить
0 +
Бг., 0:13, 18.07

Ну про "Кол" и Суд Линча ни слова ?

Ответить
0 +
321, 16:52, 18.07

Ну, и в этой статье речь идёт про халат и требование отбывать наказание в Армении, а не про то, что его линчевали, посадив на кол.

Ответить
+3 +
Garyk, 10:10, 18.07

Капитан Costa Concordia Франческо Скеттино признался на следствии, что решил подвести судно ближе к берегу острова Джильо и поприветствовать своего знакомого, бывшего капитана Costa Concordia, проживающего на острове, как делал это неоднократно в прошлом. В злополучный вечер 13 января команда на поворот была отдана Скеттино с опозданием и судно вылетело на отмель.
Капитан слишком поздно начал эвакуацию, не послал сигнал бедствия (береговая охрана сама связалась с терпящим бедствие кораблём), что задержало начало спасательной операции. Также было установлено, что Скеттино покинул судно одним из первых.
Представитель обвинения Франческо Веруцио предложил дать Скеттино 15 лет тюрьмы за причинение смерти по неосторожности, 10 лет за крушение лайнера, по 8 лет за каждого из более чем 300 пассажиров, которых капитан бросил на борту Costa Concordia, и по столько же лет за каждого из тех, кто так и не дождался помощи спасателей. Таким образом, в общей сложности, Скеттино грозит 2697 лет тюремного заключения.
Если аналогично посчитать - более чем достаточно. Только с водителем должны быть и владелец грузовика, и ГИБДДшники - на всех хватит.

Ответить
+7 +
Aleks, 22:39, 17.07

Завтра ты можешь оказаться на его месте. Никогда не надо зарекаться.

Ответить
-1 +
Интересующийся., 23:59, 17.07

Ну, окажется он на месте этого армянина и что дальше? Понять и простить?

Ответить
+61 +
Андрей, 16:49, 17.07

Существуют черные пятна в этом деле. Например не понятно кто владелец камаза и какое было у него техническое состояние.

Ответить
+35 +
ха-3-раза, 17:30, 17.07

Какой "владелец"? Автомобиль был несколько месяцев назад "снят с учета" в ГИБДД! Теперь сами догадайтесь про его "техническое состояние"... :)))

Ответить
+9 +
hi;, 18:58, 17.07

Ну тогда как могли грузить на ничей автомобиль?

Ответить
+6 +
трус, 22:50, 17.07

Владельцам карьера какая разница на что грузить? Они получили деньги за щебень и отвалили пару ковшов, армянин вез его на продажу, скорее всего, конкретному заказчику, скорее всего, в частный двор на изготовление бетона или подсыпки для дороги.

Ответить
+10 +
Бг., 19:13, 17.07

Как "снятие с учета" в ГИБДД, влияет на техническое состояние Машины ? Колеса отваливаются или ржавеет быстрее ?

Ответить
+10 +
трус, 22:38, 17.07

Машина снятая с учета может ехать только в ГАИ или к месту ремонта, а не перевозить грузы. Можно ли к, примеру, перевозить на снятом (полгода назад) с учёта автобусе детей?

Ответить
+116 +
Гога, 16:57, 17.07

Они сознательно переодели его в женский халат, чтобы унизить - они знают, что значит для кавказцев женская одежда и т.п.
На самом деле виновник ДТП - не водитель, а тот, кто его нанял для управления собранный из утиля грузовик. Но даже их не следует унижать, переодевая в женское.
Унижение человеческого достоинства - это признак низкой культуры и даже не варварства, а отсуствия моральных принципов.

Ответить
+4 +
woman, 18:16, 17.07

Согласна на все 100%. Трагическое стечение обстоятельств.

Ответить
-3 +
Не правда ли, 20:00, 17.07

... глубокомысленно.

Ответить
+11 +
Аналитик, 19:49, 17.07

Его никто не нанял. Организация, где работал этот армянин, списала старый КАМАЗ и продала его по остаточной стоимости своему работнику. В России такое часто практикуется. Только этот армянин решил, что он теперь сам с усами, может как хозяин работать на себя и никакие работодатели ему не нужны. Видимо, надеялся в случае чего договориться с гаишниками. Что касается переодевания в женское, то к примеру среднестатистическому россиянину или беларусу трудно на глаз отличить мужской кавказский чапан от женского по особенностям покроя и расцветки (учитывая что пуговиц на нем нету). Хотя для армян разница будет очевидна. Это я к тому, что никто его скорее всего унижать и не собирался.

Ответить
+1 +
Наташа_Z, 20:21, 17.07

Откуда у вас эта информация?

Ответить
+1 +
трус, 22:46, 17.07

Частников, у которых в собственности шайтан-арба Камаз на дорогах очень много

Ответить
+19 +
северянка, 19:56, 17.07

Так съездите в СИЗО, привезите ему мужской халат!Какой был- такой и дали!!Или нужно было без трусов(после мед.комы)везти его в суд??
Блин,все жалостливые какие....А водитель не знал- за какой Камаз он садиться?Вы.выезжая на дорогу,не проверяете состояние своей машины?Тормоза,наличие бензина и т.д?Или в глазах только деньги??

Ответить
0 +
add, 23:24, 17.07

Ну вы блин даете, как можно проверить тормоза в МАШИНЕ ? понажимать на них ? И что это вся проверка? Это что гарантия того что они не откажут через пару км по множеству причин ,которые так просто никогда никакой водила не обнаружит. Или предлагаете перед каждой поездкой тащить его на станцию для проверки?..
Пишут "была снята с учета" и что когда снимаешь с учета все агрегаты сразу отказывают?
Уу нас в Рб таких Камазов ушатанных работающих в конторах тоже немеряно.
Водила армянин однозначно не виновен, так как неисправность возникла скорее всего в момент движения, он же сам не "Гастелло" и не враг свему здоровью гонять на груженом камазе без тормозов.

Ответить
+7 +
Ваган, 21:57, 17.07

Сесть на грузовик собранный из утиля и при этом осознавать чем это чревато -это и есть отсутствие моральных принципов.

Ответить
-3 +
Дебицелл, 17:11, 18.07

Водитель сам сел за руль собранного из утиля грузовика.
Нефиг его теперь выставлять жертвой.
А то, что его привезли в женском халате, может быть просто совпадением (не было другого после того, как проиграл свои вещи в карты).

Унижение человеческого достоинства - признак низкой культуры.
Но культура в расийи была низкой уже тогда, когда водитель поехал туда на заработки, и водителя это не остановило.

Ответить
+61 +
Алексей, 16:57, 17.07

от суммы и от тюрьмы не зарекайся. не судите да не судимы будите.
он виновен не более чем вся система!!!

Ответить
+50 +
бормотун, 16:57, 17.07

на скамье подсудимых должны сидеть чиновники, которые выдали разрешения фирма, которой принадлежал камаз, чины из ментовки, что, несмотря на неоднократные нарушения водителем камаза, не приняли должных мер, и все руководство фирмы, где работал водитель, и которое сознательно использовала списанную технику...

Ответить
-2 +
hio, 19:00, 17.07

а не левый ли груз он вёз?

Ответить
+7 +
трус, 22:45, 17.07

У нас уже нет такого понятия - социализм в России кончился немного раньше. Частник работает на себя

Ответить
+13 +
Алла, 19:50, 17.07

и еще службы ГИБДД, которые не устанавливали на опасный перкресток сфетофор, вот теперь они видите ли установили, когда гром грянул!!! а предусмотреть аварийных ситаций, что нельзя было... и так во всем...

Ответить
+17 +
Ghost, 17:03, 17.07

Этот "водитель" отправил на тот свет 18 человек, грубо нарушив ПДД, управляя машиной, передвижение на которой было запрещено.
С учетом этих обстоятельств данное ДТП уже можно приравнивать к умышленному убийству, а она о халате беспокоится.Этому "водятлу" пожизненное нужно в плечи как минимум.

Ответить
+27 +
al, 18:46, 17.07

Да случись авария в Ереване, он бы и женского халата не получил, не дожил бы.

Ответить
+12 +
Беда, 21:38, 17.07

а завтра у тебя тормоза откажут! Согласен на в затылок? И труп твой не отдадут.
Странные люди, мы же не знаем ни чего. Но унижать любого человека, тем более пока его вина не доказана - это демонстрация своей убогости и дикости. А еще мечтаем о Европе. Судя по комментам - дикие и необразованные, достойные на все 100% своего Елбасына АГЛ!!!

Ответить
+3 +
Исеренне удивленный., 0:05, 18.07

А при чем тут унижение-то? Вот Вы, будучи врачем, купили бы ему одежду за свой счет? В чем был, в том и привезли. Или менты должны были его в свою форму переодеть? Что за бред, какой халат? 18 человек на кладбище, а этот "джентльмен" из-за халата страдает. О чем вы, люди?

Ответить
-10 +
555, 17:09, 17.07

женщины почему-то могут одеть мужской халат и это не относится ныткам. А как же с равенством полов?

Ответить
+67 +
как водитель смотрю на это, 17:11, 17.07

Други!!!!! Опомнитесь!!!! От тюрьмы и от сумы- не зарекайтесь! Не судите, да не судимы будете. Это ведь горе для всех, с обоих сторон, что ж делить теперь ?
Сколько желчи и згоизма из вас други... вы хотите жить в нормальной стране??? Сомнения берут...

Ответить
-9 +
кот в мешке, 17:16, 17.07

//Дочь водителя Лилит Арутюнян попросила чиновников помочь ее отцу и потребовала, чтобы он отбывал наказание в Армении, сообщает агентство «Новости-Армения»//

Угу, может отправить его на курорт в Армению?

Ответить
+36 +
!!!!!!!, 17:19, 17.07

А руководителя той организации , который водителей в рейс на списаном Камазе отправляет в какой халат нарядили российские блюстители закона?? Или этот водитель сам себе списаный Камаз выдал для перевозки щебня?? Тут россияне, жаждующие наказания виновника случившегося, и слепы и глухи , как и их правосудие??!!! Так как это россиянин, так с него взятки гладки?? Армянина в женский халат нарядили, а списаные Камазы так и будут по дорогам ездить?? Так что же с тем " руководителем"??? Что-то о нем ни слышно ничего , какое-то расследование в отношении его ведется?? Или все закончится глумлением над армянином??

Ответить
+11 +
Andrew, 18:39, 17.07

уважаемый. я понимаю что все у вас "колхозное все вокруг мое..." но какая организация!? вы в СССР до сих пор и обязательно она должна быть?! у вас не стоят на выезде из города машины с песком щебнем плитами или кольцами для колодцев и предлагают их? и этот же так. купил после списания где-то корч подшаманил его (как подшаманил видно по состоянию тормозной системы) и вперед зашибать деньгу!! у этих "продаванов" на выезде все машины такие стремные и все частники. гайцы и местные власти конечно кормятся с них ибо один рейд по стоянке нормальный разогнал бы. этот либо платил как все либо вообще может первый рейс был... короче как по мне такая картина

Ответить
+3 +
!!!!!!!, 20:29, 17.07

В стремлении оскорбить оппонента ( чувствуется гАрАдскоЯ Урюпинское воспитание, ) Вы так и не ответили, однако , водитель действительно" купил корч после списания" , и ответственность за случившееся лежит только на нем), или же это Ваши личные предполажения. Вы смысл моего коммента поняли? Не один водитель виновен в случившемся..... Почему следствие не заинтересуется и "гайцами" и "местными властями"?....Как по мне картина---так , как ездили у вас по дорогам списаные Камазы, так и будут ездить и после этого случая...Как кормились гайцы и местные власти с таких вот водил, так и будут кормиться. Поскольку видно желание добить и унизить армянина, а не разобраться в причинах случившегося, и предотвратить подобное в будущем.

Ответить
+2 +
Andrew, 21:41, 17.07

ладно... прекратим. позиция у нас одинаковая но Вы не умеете читать между строк. и еще какие-то оскорбления придумали.

Ответить
-3 +
Тенге, 21:21, 17.07

Спасибо, Andrew, 18:39, 17.07, за разъяснение. Вот такое Союзное государство скоро будет и здесь. Туркмены, армяне, братки-россияне,гайцы и местные власти которые кормятся с них. СССР это у вас. Бардак во всём! Списанная машина носится по дорогам. До вас даже не доходит, что это дикость несусветная! В комментах меньше всего россияне упоминают погибших, халат и место отсидки волнует россиян больше всего. Ты понимаешь, "что все у нас "колхозное все вокруг мое..." . Но не понимаешь, что, если не запретить использование этих гробов на колёсах, то будут убиты ещё люди. Жадность вас погубит. Купечество российское.

Ответить
+3 +
add, 23:36, 17.07

Как вы представляете себе и что вы можете увидеть в тормозной системе? А не думали ли о качестве запчастей российского производства на камаз? Может в них дело? Как может водила узнать о состоянии допустим тормозной системы? Свозить ее на диагностику перед поездкой?
Водитель может быть по правилам виноват если поехал на заведомо неисправном авто! А если она возникла в момент движения из за дефекта запчасти или по причине износа то он формально НЕВИНОВЕН, так предвидеть он это не мог , чай не ВАНГА он!
А прчину установит только экспертиза!

Ответить
+15 +
Мыкола, 19:40, 17.07

А водитель чем думал, когда садился за руль КАМАЗа, на которого не было документов?

Ответить
+17 +
Гоги, 17:22, 17.07

Страшная катастрофа.Российские ребята в своём репертуаре(опустить-прибить)человека виновного растоптать и унизить до суда.Ну и Армяне щепитильные как всегда.Но ответить то надо.по закону.Погибли люди.Какая на Х Армения.Это произошло в России и сидеть он должен в России.

Ответить
+23 +
Никто, 17:23, 17.07

Он ЧЕЛОВЕК

Ответить
+5 +
bulbarash, 17:51, 17.07

> Он ЧЕЛОВЕК
Ишо? Его в женское нижнее бельё одели насильно? Или может заставили этот злосчастный халат надевать под пыткой? И вообще, при чём здесь халат? Вот вам весы: 18 жизней <=> женский халатик. Разве равновесно?

P.S. создаётся впечатление, что кто-то старается "оттянуть" внимание от основного события, заострив внимание на незначительном эпизоде и раздувая из крохи скандал.

Ответить
+6 +
hio, 19:04, 17.07

например от работников местной администрации , Гаи , которые так и не установили знаки . От фирмы ,которая по непонятным причинам как бы не удел.

Ответить
+3 +
Бг. Может суд подождете ?, 19:15, 17.07

Полную ерунду пишите.

Ответить
+1 +
вася, 18:40, 17.07

сомневаюсь однако...

Ответить
0 +
Интересующийся., 0:06, 18.07

И что дальше? Поэтому его судить не надо?

Ответить
+22 +
Никто , 17:47, 17.07

Он Человек, может быть виновный в ДТП,а вот все эти переодевания это детский сад и издевательство.

Ответить
+13 +
bulbarash, 18:00, 17.07

Ужос! как страшно жить, видя везде заговор.

Вот вам версия, соответствующая принципу "бритва Оккама": скорее всего, его одежда заляпана кровью или порезана медиками при оказании первой помощи. В суд его выдернули прямо из больницы. Новую одежду ему никто не привёз (где была любимая доча, интересно?), поэтому нашлась сердобольная медсестричка и по-человечески отдала ему свой халат - не голышом же ехать на суд?

Ответить
0 +
Резак, 18:56, 17.07

Он - УБИЙЦА, а его выблюдка пусть благодарит, что до нее пока что не добрались родственники потерпевших.

Ответить
-10 +
народ, 18:05, 17.07

нашли крайнего! А МОЖЕТ ВСЕ ТАКИ СИСТЕМА???

Ответить
+2 +
Согласный., 0:09, 18.07

Конечно система. Именно из-за системы он летел под знак "уступи дорогу" и убил 18 человек. Его - отпустить и судить систему.

Ответить
+5 +
аndris, 18:09, 17.07

Армяне и русские всегда были друзьями, потомучто помнят и чтут свою историю. И они я думаю сами разберуться( халат, если это правда- позор прокуратуре России, в чем я очень сомневаюсь.)А если это случилось бы в РБ с русским водителем , я думаю все бы взорвалось . И приспешники госслужб и оппы- выводы- ......

Ответить
-6 +
KInGB, 18:09, 17.07

Зная своего отца, который в девяностые годы пошел добровольцем на войну, я могу с уверенностью сказать, что смерть 18 человек не могла не стать для него тяжелым ударом,
==========================================
Зашибись. Он радовался?

Ответить
+1 +
KinGB-у, 9:22, 18.07

...Прости, твой коммент иначе, как дебильным не назвать. Люди, прошедшие войну, с особенной ценой относятся к жизни..А этот армянин не жилец, не потому что расправятся с ним, а не вынесет этого груза, заметно...

Ответить
+2 +
KinGB, 21:03, 18.07

Сорри за коммент. Прочитал навскидку и не заметил "не могла "не" стать" вот это НЕ. Самзнаком с военными, афганцами. Да. Я был не прав. звеняй.

Ответить
+5 +
Волк, 18:25, 17.07

Если все мужики в наших больницах побегут жаловаться на выданный женский халат - правозащитников не хватит. Ну нищеброды, что сказать?

Ответить
+5 +
вася, 18:39, 17.07

ему что медаль дать надо? видимо на зоне иногда бывает больше справедливости чем на свободе.

Ответить
-12 +
Опп, 18:40, 17.07

Представьте чувства армян, это если бы у нас так издевались над ветераном Великой Отечественной войны. Кстати, действительно, а где хозяин грузовика в халате?

Ответить
+18 +
Александр, 18:42, 17.07

а не задумывались ли вы кто есть этот армянин и что он там делал? Он обыкновенный работяга, уехавший не от хорошей жизни на заработки, как процентов 30 мужчин( даже в Беларуси). Он там НИКТО! дали списанную технику - работай... Теперь откуда штрафы? Да штрафуют одни и те же гаевые на одном и том же перекрестке и, я уверен, за ТЕХ.ОСМОТР и за отсутствие ТЕХ.ПАСПОРТА на этот камаз... Так работает вся россия... Может водитель он ”от Бога” но техника подвила.... Я его не защищаю, людей жалко, нужно менять саму систему! Не судите да не судимы будете!

Ответить
+7 +
444, 18:47, 17.07

Переодеть и все остальное по закону. А для информации совсем недавно в самой демократической стране Мира пленным мусульманам трусы женские на голову и ни каких возмущений от правозащитников.

Ответить
+10 +
успокойтесь все, 18:49, 17.07

Ша все! Арутюняна привезли в суд из больницы. На нем был одет больничный халат. Не всегда халаты бывают одноцветными, бывают и мужские пижамы, и халаты цветные.

Ответить
+5 +
222, 18:52, 17.07

Надо ваще разрешить гордым горцам однополые браки и тогда будет демократично

Ответить
+22 +
нас рать , 18:58, 17.07

".....бесчеловечное обращение с обвиняемым в ДТП гражданином Армении Грачьей Арутюняном ", конечно появиться в суде в халате это бесчеловечно, он уже не мужчина, а отправить на тот свет 18 человек это по человечески? Халат их возмутил, а 18 несчастных в хорошей одежде, но в гробах, травмированные в больницах, покалеченные судьбы - это мелочь. А чего родственники и диаспора наняв и оплатив адвоката не позаботились о брюках и майке для подозреваемого.
Или в больнице должны были раздеть врача, что бы одеть этого больного?
Ране сообщалось, что он весь поломан и в коме, а тут сидит живой и без царапин. Правильно написал bulbarash, 17:51, 17.07 " P.S. создаётся впечатление, что кто-то старается "оттянуть" внимание от основного события, заострив внимание на незначительном эпизоде и раздувая из крохи скандал."
Только не кто-то а адвокаты, и скорее всего это их идея отправить его в суд в больничном халате, отличный ход, больше внимания халату чем пострадавшим и проблеме в целом.

Ответить
+1 +
j';, 19:06, 17.07

Интересно , что за фирма , чья и техпарк этой фирмы.

Ответить
+12 +
трус, 19:30, 17.07

Да все правы - и те, кто наказания требует, и те кто уважения к человеку, и особенно те, кто обвиняет ГАИ и чиновников. Точно такие же Камазы остаются на дороге - и вот в этолм уже не этот армянин виноват.

Ответить
-16 +
Бефар., 19:40, 17.07

Такое может быть только в подлой России... Чтобы он не сделал - унижать и издеваться недопустимо ! ПОЗОР Росиии !!!

Ответить
+4 +
Интересующийся., 0:13, 18.07

За что позор России? За то, что у человека не было одежды и его дочь, диаспора, адвокаты не смогли привезти ему брюки и рубашку?

Ответить
+8 +
exKAVAtor, 19:49, 17.07

Ай-яй-яй! Бедного ару одели в халат! А о чём он думал когда садился за руль ??? Любой нормальный и вменяемый водитель не поедет на неисправной -а тем более списаной машине! Его что - под дулом пистолета заставили ехать ? Захотел заработать любой ценой - получи что заслужил , и нечего его жалеть . 18 жизней в первую очередь на нём а уже потом - хозяева, ГИБДД и прочие.

Ответить
-7 +
Кот, 20:46, 17.07

А ты у нас такой правильный. и дорогу наверное никогда не переходил в неположенном месте.. чушь не пиши.!

Ответить
-3 +
Мыкола, 7:18, 18.07

Оно конечно. Только когда ты дорогу переходишь в неположенном месте, надо понимать, что в случае если тебя переедет машина, виноватых кроме тебя не будет. Я к примеру часто за руль выпивши сажусь, однако я себе отдаю отчет, какими могут быть последствия. И если кто-то другой спьяну попадется или совершит ДТП я его оправдывать не буду, знал на что шел.

Ответить
+2 +
Семак, 21:29, 17.07

Ваши хозяева уже пластику на ж... делают! Вторая дырка нужна, а то жрут столько от жадности, что одна не справляется. За рубь зайца обгоните.

Ответить
+3 +
русааович сс, 20:52, 17.07

Нет слов.....причем тут халат???армяне хитрый народ!!!завтра из него мученика сделают!!!.......просто представь те ...что там погибли ваши родственники ....и халат........??????да он да суда должен был повесился !!!!!...

Ответить
+6 +
Дмитрий Рыжков, 21:15, 17.07

Дело не в армянском водителе, а в гнилых корнях российской действительности, которая закрывает глаза на дырявые корабли, безлопастные вертолёты, сваренные с разных запчастей машины, неправильно установленные датчики на космических кораблях, обслуживание ГЭС с закрытыми глазами, гибель людей на нефтяных платформах, и прочее прочее прочее. Это к сожалению-реальность нашей сегодняшней жизни.

Ответить
-1 +
Рэй, 21:30, 17.07

Не о халате переживать нужно. Армяне явно пытаются разжалобить русских, но не выйдет!

Ответить
+5 +
Рэю, 7:27, 18.07

Армянам нет нужды разжалобить русских. .там давно все стабильно и упорядочено. Человек, несомненно, понесет наказание за свою степень вины в этой страшной трагедии, невольным виновником, которого он оказался...Но я ни разу не видел, чтобы так унижали тех же чеченцев, которые с криками "Аллах Акбар" сознательно взрывают россиян...

Ответить
+6 +
...Иван.., 21:58, 17.07

Многим комментаторам - прежде чем высказаться изучите вопрос. Одежду ему пытались передать, по ее не приняли и унижение было умышленным. Более того, репортаж сопровождался весьма националистическими комментариями, про то, что армянин "мычал" и не мог отвечать на вопросы. Раннее выданная инфа про шесть или семь ранних нарушений со слов адвоката на суде не оправдалась - тоже утка. Человеку фатально не повезло - увел на встречку, чтобы не раздавить стоящие легковушки и опрокидывая машину столкнулся с наихудшим сценарием - с переполненным автобусом. Человек с очень несчастной судьбой - за год до этого у него умер 21-летний сын от рака и он приехал заработать ему на надгробие...Очень сочувствую близким погибших, но этому бедолаге сочувствую не меньше...

Ответить
+3 +
лариса, 0:06, 18.07

Кто передавал,Иван,вы лично?В российских СИЗО не имеют права не принять передачу.Это вам не синеокая.Сидишь,положено тебе 30 кг в месяц,вещи в вес не идут и точка.Уверена,что это ему адвокат так присоветовал принарядиться-пожалиснее.Его же адвокатская уловка про внезапно забытый русский язык.Приехал заработать на надгробие...Это просто подло.Вот у вас есть в жизни трудности,случались,не дай Бог,трагедии?И что?Что из этого?18 надгробий ваш несчастный притащил на своем раздолбанном корыте.Родне этих несчастных,заживо похороненных под щебнем"профессионалом",спасавшим свою задницу,расскажите про то,что он ту на надгробия зарабатывал.Ага,целых десять лет...

Ответить
+2 +
Ларисе от Ивана, 9:11, 18.07

Я не понял в вашем истеричном потоке - что подло-то - приехать заработать на надгробие сыну? Более того, на его месте мог быть и чистокровный русский (у них, как ни странно, тоже, порой, отказывают тормоза) и белорус. Вы бы тогда тоже бились бы в истерике, с пеной у рта выявляя "адвокатские уловки"? Человеку фатально не повезло -это скажет любой, мало-мальски знакомый с устройством и эксплуатацией грузовых автомобилей и грузоперевозками в российских реалиях. А биться в националистической истерике, спекулируя на огромной трагедии - вот это подло, на мой взгляд...

Ответить
0 +
лариса, 11:03, 18.07

Подло в этой

Ответить
-3 +
Ивану от Ларисы, 11:17, 18.07

Подло в этой истории то,что фатальное невезение было тщательно подготовлено этим невезучим,которого сейчас пытаются жертвой аборта и произвола представить.Он 10 лет работает в России.Он настолько продуманец,что знает,как порешать к вящей своей выгоде с транзитками,налогами,правами и перегруженными корчами.Он ездит как самоубийца(6 штрафов за 6 месяцев).Но он не самоубийца,он 18 человек убил.Да,будь он русским или белорусом он был бы таким же убийцей.И,возможно,такой же бабой в халате,которая сейчас выворачивается,пользуется услугами переводчика и трясет костями собственного сына,чтобы хоть как-то соскочить.Никакой спекуляции,ничего личного,ведь ни у меня,ни у вас в том автобусе никого не было...В этом все и дело,не правда ли?

Ответить
+2 +
По-прежнему Ларисе, 14:25, 18.07

Опять голый пафос. Я же просил ознакомиться с предметом обсуждения заранее...Про 6 штрафов за 6 месяцев -вообще абсурд. Как я понимаю, пиар ход Собянина (ибо, озвучивалось это только им) к грядущим выборам... Повторяю для Вас же - информация про 6 или 7 нарушений на заседании суда не подтвердилась! И эти слова адвоката еще никто не опровергнул. Про "продуманца с вящей выгодой" - это Ваши дилетантские суждения про перевозки в РФ. И про "бабу в халате" - тоже Ваша истерика с брызжанием слюни, ибо человек этот сам ничего еще не сказал, кроме его рыданий и слез, мы ничего не видели. А у адвокатов работа такая-защищать клиента. Про "бабу" очень спорно- ветеран Карабахской войны, доброволец. Я так понимаю, если он повесится в камере, Вы будете только злорадствовать...Бог Вам судья...

Ответить
-3 +
лариса, 15:46, 18.07

Да ну,у меня,значит дилетантские суждения?А вы про перевозки в РФ знаете поболе?Ну так поделитесь с нами,необразованными.Про суд:мой дорогой неделетант,его арестовали именно и исключительно из-за общественной опасности содеянного,принимая во внимание его эти"неподтвердившиеся"штрафы(так-то эти сведения информационная система собирает,а не Собянин,хотя я тут тоже,ясен пень,дилетант),а так же то,что будучи гражданином иностранного государства он может скрыться от правосудия.И как насчет моего вопроса,у кого не приняли вещи для обвиняемого?Откуда вам это известно?Про "бабу"-я про сейчас,а не про тогда.И,вы мне,неделетанту,поверьте-не повесится,могу поспорить.Мне его повешение побоку,я хочу,чтобы по следам похождений этого черта с припаянной башкой стали бы,наконец, наводить порядок с гастами.Это для меня лучший приз и подарок.И хоть какое-то оправдание 18 смертей.

Ответить
+1 +
Интересующийся., 0:17, 18.07

Сам выдумал? Ссылочку на данный материал дашь?

Ответить
+2 +
Юрась .Братчык, 0:22, 18.07

И заработал на 18 памятников.
Комментаторы в основном полные ублюдки. 18 человек убил этот ушлепок. А вы халат гаи.

Ответить
+5 +
Джан, 22:01, 17.07

Конечно, это страшная трагедия....При ДТП УЖАС И ШОКА ИСПЫТЫВАЮТ КАК ПОТЕРПЕВШИЕ И ИХ СЕМЬИ, ТАК И ВИНОВНИКИ И ИХ СЕМЬИ.......Подумайте, если виновнику ДТП 46 лет, то сколько лет может быть его дочери, какое потрясение она перенесла от случившегося......Надо отдать должное, что в российских СМИ достаточно корректно говорится об этой трагедии.....Думаю, что в Армении были опасения , чтобы не отнеслись предвзято к виновнику из-за его национальности, что уж тут кривить душой.....Но все-таки...........Во-первых, в сообщениях агентства "Новости-Армения" сказано, что дочь виновника ДТП говорила о том, что ей не разрешили встретиться с отцом, и она ПРОСИТ РАЗРЕШИТЬ ему( а не "требует") отбывать наказание в Армении, после вынесения приговора...............Во- вторых, Президент Армении сразу же выразил соболезнование Путину в связи с произошедшей трагедией....В -третьих, это уполномоченный по- правам человека Армении направил письмо Лукину, в котором заявил, что привод Арутюняна в суд в женском халате является унизительным (о БЕСЧЕЛОВЕЧНОМ отношении к нему ничего не говорилось)................Да и вообще, в этой новости разьве главным является сообщение о женском халате? Почему это пошло в заголовок?.......Вот общественность в Москве, например, взялась сообщить в ГАИ обо всех опасных перекрестках, не оборудованных светофорами....Хотелось бы верить, что анализ этого ДТП будет серьезным не только для наказания виновного, но и для предотвращения в дальнейшем подобных случаев.............Как это делается после крушений самолетов...............После гибели дочери в ДТП Барбара Брыльска сказала;"Я простила того, кто был за рулем, кто был виноват.Но когда он сел за руль, он же не собирался убивать мою дочь....."

Ответить
+5 +
просто человек, 22:05, 17.07

А почему никто из родственников погибших и покалеченных до сих пор не поднял гвалт в адрес их пусть не вольного,но палача? Да потому, что у них ТАКОЕ ГОРЕ, что они в коме и ИМ НИ ДО ЧЕГО.. Не говоря о мелких халатных склоках и мужскиой гордости армян или неармян. Постыдилась бы, дочка!!! Устроить такое, это еще больше уязвить гордость своего отца, который действительно, может быть, хороший человек и как хороший человек, он тоже должен сейчас пребывать в коме, переживая весь этот ужас, как и родственники жертв, страдая от всего этого нелепого происшествия, пожалуй, не меньше их самих., А НЕ ОТ ТОГО, КАКОЙ НА НЕМ ХАЛАТ.
Большего цинизма, хоть и по необдуманности, в адрес жертв ДП и его невольного виновника не придумать.

Ответить
-7 +
Adolf , 22:13, 17.07

Женский халат ему в бутырке выдали согласно тюремного статуса.

Ответить
-4 +
Хаус, 22:30, 17.07

Уважаемые Хартийцы! Вы можете меня осуждать, но мое мнение таково: Люди погибли не только по вине водителя, а в первую очередь того россиянина, который ради собственной наживы сэкономил на машине, которая была списана. Все хотят на халяву, чтобы меньше платить. За те зарплаты, которые получают приезжие, россияне не хотят работать. Была бы у этого "частника" достойная зарплата по российским мерка, то не известно кто бы находился за рулем армянин или россиянин. Приношу свои соболезнования семьям погибших...

Ответить
+2 +
add, 23:43, 17.07

А на не снятых с учета камазах что тормоза не отказывают уже? Ей богу смешно че вы вцепились в эту регистрацию.

Ответить
-6 +
Гость, 22:50, 17.07

Надо было бы этому водителю для комплекта на голову трусы женские одеть и тампон продвинуть в одно место .

Ответить
+5 +
Slav, 2:00, 18.07

Списанная и снятая с учёта - две большие разницы!!!!! На списанной машине НИКОГДА не будет офиц, номерных знаков, будь то даже транзитные, и на транзитных номерах к слову, владелец может делать всё что угодно, а не до ГАИ ехать или на СТО.

Ответить
-2 +
Константин, 3:01, 18.07

Мелкие нарушения бывают у всех.

Должны быть правила, от которых нельзя отступать:

1. Выпил - за руль на садись
2. Без прав - не езди
3. На неисправной машине, а тем более снятой с учета по этой причине - не езди

Есть мелкие нарушения, а есть грубейшие.

Не думаю, что кто то сознательно над ним издевался, повезло, что не попался родственникам погибших. И женщиной стать не успел бы.

Ответить
0 +
Юрий, 4:42, 18.07

Несколько лет назад в Омске такое же было... жертв меньше, но это была колонна с детьми!!! речь не о халатах, а о халатности...

Ответить
+3 +
борис, 7:49, 18.07

"Спасибо, Andrew, 18:39, 17.07, за разъяснение. Вот такое Союзное государство скоро будет и здесь. Туркмены, армяне, братки-россияне,гайцы и местные власти которые кормятся с них. СССР это у вас. Бардак во всём! Списанная машина носится по дорогам. До вас даже не доходит, что это дикость несусветная! В комментах меньше всего россияне упоминают погибших, халат и место отсидки волнует россиян больше всего. Ты понимаешь, "что все у нас "колхозное все вокруг мое..." . Но не понимаешь, что, если не запретить использование этих гробов на колёсах, то будут убиты ещё люди. Жадность вас погубит. Купечество российское."
Я сам-белорус.живу в москве.мне кажется в беларуси тоже много убитого транспорта ездит(часто невозможно ехать за ним).Я согласен что Союзное государство в таком виде не нужно никому кроме правителей.Но мне кажется зря вы на этом сайте заряжаете агрессию против россиян,ведь в России со всеми ее проблемами(поверьте в Беларуси тоже бардака и взяток хватает) очень хорошо к беларусам относятся.А в данной ситуации пока суд не докажет-он в первую очередь человек со всеми правами.

Ответить
0 +
Anait, 17:12, 20.07

Читаю комментарии и становится жутко! Человечество, куда ты катишься?? Все такие святые!!!?? Сколько злобы и ненависти! Как легко сидеть на диване и судить и глумиться и трепаться! Не зря говорят веками - НЕ Зарекайся! Задумайтесь на минуту. Все мы каждый день, когда за рулем - опасны! Как же это низко, дешево и некчемно смеятся над трагедией!!! И в первую очередь - трагедей у этого человека!!! Или вы не понимаете, как ему сейчас жить!!! А поставьте своего отца на его место!!! ВЫ ПАЛАЧИ!!!!!! Где ваша человечность??????? Жалость??? Где качества Человека - а не зверя???
Любая авария - это трагедия для ВСЕХ! И С КАКИХ ЭТО ПОР СТАЛА ВАЖНА НАЦИОНАЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА??? РАЗВЕ НЕ ПОНЯТНО - ЧТО ЭТО ГРЯЗНАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ!
АРМЯНЕ - это добрые и честные люди с древнейшими богатыми корнями и великой историей!!!!!!!!!!!!!!
И в любом народе есть не хорошие люди. Как у белорусов, россиян, так и армян, немцев и т.д. А этот несчастный человек попал в беду!!! И жертвы и их семьи так же попали в беду! А почему это случилось, знает только Бог! К сожалению даже в Белоруссии когда пьяные убийцы за рулем давят людей - не всегда несут наказание!!! А здесь все издеваются над человеком - над его национальностью, над его достоинством - он ЧЕЛОВЕК! Он такая же ЖЕРТВА!!! И хоть он остался жив - жизни у него нет - а это страшно.
Загляните в свое сердце - удалите свою гордыню! Потому что от своей гордыни - вы легко можете оказаться на месте этого водителя! Будьте добрее - он НЕ УБИЙЦА!

Ответить
0 +
ИВА, 19:21, 21.07

"Армения заверила Россию, что Ассоциативное соглашение с ЕС не будет подписано, но вслед за обещаниями стали совершаться действия, расходящиеся со словами, в частности, недавно парламент Армении принял документ о гендерном равенстве, который является одним из важнейших предисловий для боле тесного взаимодействия с Европой",- подчеркнул Манучарян. При этом он добавил, что данное соглашение <одевает женские халаты> на всех депутатов Армении, поскольку полностью стирается грань между мужчиной и женщиной. ДА ОНИ В АРМЕНИИ ВСЕ В ХАЛАТАХ ХОДЯТ ЭТО НЕ Я СКАЗАЛ А АШОТ МАНУЧАРЯН КТО НЕ ВЕРИТ МОЖЕТ ПОСМОТРЕТЬ НА САЙТЕ ARMINFO СТАТЬЯ НАЗЫВАЕТСЯ Ашот Манучарян: Подписав Ассоциативное соглашение с ЕС, Армения нанесет себе смертельный удар

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован