29 апреля 2024, понедельник, 21:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 31
+32 +
шофер, 9:20, 22.07

сравните цены На новые авто в минске и москве пример Шевроле в Минске -цена на одинаковую модель и комплектацию больше чем в Москве на
5000 - 7000 долларов(тысяч) тоже Opel в Минске авто стоит 31500 ЕВРО а в москве 30500 ДОЛЛАРОВ ( курс евро - доллар 1.30-1.31) ПОЧЕМУ!!!!! таможенные ставки одинаковы

Ответить
+1 +
Кукулик– Доминикин брат, 15:37, 22.07

Для автодиллеров автомобиль это товар. А за товар надо платить (покупатель - производителю). Любой автодилер прибегает к кредитной линии своего банка.
Ставки по кредитам в Москве и Минске складываются не в пользу последнего (в национальной валюте). Поэтому один и тот же товар стоит не одинаково. В Москве дешевле, чем в Минске. Особое спасибо за это главе НацБанка чкловской тетке Ермаковой, а через нее и правителю.

Ответить
+23 +
рубль рф, 9:27, 22.07

пока нет никакой девальвации рос рубля а разница в цене почти 25% - МОНОПОЛИЯ на рынке вот причина и ЖАДНОСТЬ я просто не понимаю тех кто покупает товар на треть дороже - наверное денюшки не головой заработаны - ....

Ответить
+5 +
ДЕД ТАЛАШ, 14:24, 22.07

рубль рф, 9:27, 22.07 ..я просто не понимаю тех кто покупает товар на треть дороже - наверное денюшки не головой заработаны - .... -------
Денешка...именно она не заработана.!!!...а украдена у тех кто ее заработал но не получил!!!....это все знают...))) придет время спросим..!

Ответить
0 +
кот в мешке, 9:31, 22.07

не очень понятно: импортеры российских (произведенных на территории РФ) автомобилей или российские импортеры зарубежных автомобилей (ввезенных на территорию РФ)?
Что Мерс поставляет свои автомобили на территорию РФ по фиксированным в рос.рулям ценам?

Ответить
+14 +
Автодиллер, 13:19, 22.07

Да, именно так. Мерседес и другие производители выставляют цены на свои автомобили в российских рублях. Что, в голове не укладывается?

Ответить
+16 +
Артём, 9:32, 22.07

О какой прошедшей девальвации рос. рубля идет речь вообще?!
Каждый год к лету курс подтягивается с 30 до 33х примерно...а было как-то и под 36. Потом спускается.

Ответить
+15 +
дмитрий, 9:33, 22.07

кому щи пустые-кому жемчуг мелкий!

Ответить
+164 +
Andrey, 9:51, 22.07

Собственно говоря, в этом вся соль аккуратной девальвации (или по крайней мере, противодействия ревальвации) национальной валюты, к которой так стремятся центробанки развитых стран (за последние пару лет это Япония, Швейцария, Великобритания). При этом собственный бизнес, строящий взаимоотношения на основе расчетов в национальной валюте (и поверьте, в той же Швейцарии вас не поймут, если из-за падения курса швейцарского франка к доллару вырастут внутренние цены! Похожая ситуация наблюдается и в России - никого не волнует курс доллара, волнует, чтобы Тойота Камри как стоила 999000 рублей, так и будет стоить), безусловно, выигрывает.

В Белоруссии, по сути, нет национальной валюты. Есть некие "купоны", которые являются коротким промежуточным звеном в цепочке "получка (именно получка, а не зарплата) в "купонах" - валюта - "купон" - товар". Иногда даже предпоследнее звено ("купон") отсутствует, покупки оплачиваются непосредственно в иностранной валюте. Получка измеряется в долларах, стоимость товаров - в долларах. Девальвация, жизненно необходимая для оживления экономики, невозможна, потому что девальвировать-то, по сути, нечего.

В рамках Таможенного союза (и неукротимо приближающегося ЕЭП) белорусская экономика не может существовать, потому что отличается по своей организации от российской (да и казахской) так же сильно, как Марс от Земли. Но и без ассоциации с Россией (читай, без полухалявных ресурсов) этой экономике жить считанные недели. Объединяться и конкурировать нынешняя белорусская модель может только с КНДР.

Что делать? Не знаю... 20 лет назад нужно было делать то, что сделали Польша, Россия и другие страны. Было очень голодно и темно, на этом фоне Белоруссия выглядела островком стабильности, но значительная доля неконкурентной промышленности отмерла, как раковая опухоль без кровоснабжения, пришли реальные инвесторы, движение вперед несомненно. Возможен ли этот путь для Белоруссии сегодня? Вряд ли: во-первых, свободных денег для инвестиций в мире стало значительно меньше, и за эти инвестиции конкурируют такие "монстры" как Китай, Индия, Мексика, Бразилия, та же Россия; во-вторых, сейчас есть "выпускной клапан" для работников (которые должны в случае реформ потерять 70-90% своей "получки") в виде России, куда можно быстро "свалить".

Жалко страну, которая в начале 90-х, несомненно, имела лучшие стартовые позиции, чем любая из республик СССР и большинство восточноевропейских стран (стыдливо называющих себя сейчас Центральной Европой, как будто не знают, где настоящий центр находится - это у меня сарказм такой). Народ выбрал "стабильность" и "социальноориентированность"...

Ответить
+23 +
Бг., 11:27, 22.07

АНДРЕЙ -зачОт. Популярно и просто. Жаль только что до основных совКозных грамотеев дорвавшихся "порулить" ,это не арГумент. У бывших нищебродов , а ныне "сильных минска сего" и номенклатурных Оли-гархов в дорогих часах и одних туФлях ,одна пламенная идея -"Не отдать власть и свои нажитые "непосильным трудом" личные завоевания" НИКОМУ.Пока не развалят окончательно и до конца , не угомонятся.

Ответить
+6 +
жорик, 12:50, 22.07

Понравилось. Предлагаю наши "деньги" переименовать в купоны. А че.
У Литовцев - лит.
У Поляков - злотый.
У Шведов - крона...
У хохлов и то гривна

а почему у нас рубль? Рубль - российская денюшка.
У нас должна быть своя.. национальная..
"Купон" очень даже подходит.

- Я сигодня палучыу палучку чытыры милиена купонау-пакупонау.

Ответить
0 +
114, 15:33, 22.07

Тогда уж ТеНГе - Так Называемые Гроши.

Ответить
+12 +
Борис "бритва", 10:24, 22.07

Неужели крупные импортеры и импортеры-живопырки наблюдая девальвацию в России, не видят надвигающейся девальвации в РБ?

Ответить
+6 +
КатОмкин, 11:29, 22.07

Видят. Поэтому ни одни , ни другие не выставляют цены в ДохлойБелке( временных бел. купонах).

Ответить
+11 +
check, 10:28, 22.07

полезная информация. спасибо.

Ответить
+1 +
кот в мешке, 11:03, 22.07

Andrey, 9:51, 22.07 - +11 +
Собственно говоря, в этом вся соль аккуратной девальвации (или по крайней мере, противодействия ревальвации) национальной валюты, к которой так стремятся центробанки развитых стран (за последние пару лет это Япония, Швейцария, Великобритания).

Андрею Ивановичу хорошо рассуждать с российской, набитой золото-валютными резервами, а не долгами, "колокольни". Но в цыганской экономике с мешками, набитыми каменными долгами, проводить плавную девальвацию чрезвычайно опасно: ЗВР выметут за 2-3 месяца.

Ответить
0 +
valery, 11:20, 22.07

"Иными словами, если курс российского рубля упал за последние месяцы на 8 процентов, то соответственно настолько же снизились и цены на автомобили, поставляемые в Беларусь через российских импортеров»
C точностью до наооборот - чем ниже курс рубля, тем выше его цена в рублях. Если же прайс рублевый, то обязательно существует валютная оговорка - уменьшение скидки при росте курса на 3-4%. А он уже вырос на 8% с весны.

Ответить
+11 +
Эксперт , 11:21, 22.07


За последние три месяца российский рубль потерял в весе приблизительно на 8%, упав с позиции 30 рублей за доллар до 32,5 рублей.
=====================================================
Автор статьи очень вольготно обращается с цифрами , а попросту гонит пургу

три месяца назад или 22 апреля 2013 курс $ к рублю 31,46 руб.
это падение меньше 3 % , если брать на сегодня 32.32 руб за $


А была ли вообще девальвация вообще , если посмотреть что было год назад
24 июля 2012 --------32,38
22 июля 2013 ------------------------------32,32

Длительное время начиная с мая 2009 г курс доллара колеблется постоянно в коридоре 30-34 руб . И если автор статьи считает девальвацией снижение от 30 р до 32 ,5, то он должен сказать , что с лета прошлого года до февраля нынешнего происходила ревальвация (укрепление) российского рубля с 34 до 30 руб за $ и игроки рынка легковых автомобилей. в Беларуси в это время хорошо погрели руки.

Ответить
+6 +
глупости , 11:34, 22.07

статья наполнена банальными фразами .."игроки на рынке , бренды" и т.п. и вдобавок - половинчатым мнением кокого-то белорусского директора. Белорусские дилеры - это и есть небольшой сегмент российского рынка автомобилей, точней - поставщики автомобилей на рынок РФ. Какой передел??? Попутались?
Так что "загибаться" будем вместе со стагнирующей российской экономикой. Слишком много понятия не нужно вкладывать в автомобильный рынок РБ. Передел возможен только там , где можно переделывать..

Ответить
+3 +
жорик, 12:56, 22.07

Зачот. Зачот. Передел возможен только там , где можно переделывать..
Недоделанное переделать невозможно.

Ответить
+16 +
Иван, 12:07, 22.07

Давно живу в России,но никак не могу избавиться от белорусской привычки частенько цены переводить в доллары, чего россияне давно уже не делают и действительно несмотря на падение курса российского рубля цены не поднимаются в рублях.

Ответить
+8 +
Александр, 13:10, 22.07

Я тоже давно живу в России.Но про доллары уже не вспоминаю разве при поездке за границу.Согласен с Андреем на 100 процентов. Всё нужно делать вовремя.Вопрос в том -что делать сейчас? И кто это будет делать? Лично у меня возращаться назад в Беларусь отбили желание ещё 10 лет назад.Хотя мне наша страна нравится и граждансва я до сих пор не меняю.

Ответить
+3 +
Andrey, 14:43, 22.07

Хотелось бы добавить, что про доллары Вы вспоминаете, если едете в США, ЮВ Азию и Египет (ну и конечно в более далекую "экзотику"). В страны Европы и Турцию Вы, вероятно берете или евро, или рубли (для всего б. ССР за исключением Эстонии, но включая Латвию и Литву это верно).

Ответить
+2 +
Потемкин. бг., 15:54, 22.07

Да ,я помню как в Москве в 97 году не мог поменять двадцатку баксов на рынке, что б покушать. Все россияне делали большие глаза и всячески брезгливо отказывались( нам не надо ! А не фальшивые? А зачем? А что это за валюта?) . Зато в сентябре 1998 на том же рынке рвали из рук и меняли на свой "Стабильный" рубль по самому высокому курсу любые сумму в у.е... Так ,что не надо зарекаться и выЕживаться. И тут совок , и там совок , только с нефтью и газом , приГламуренный и приКатапитализженный, слегка.

Ответить
+3 +
Жыхар, 13:12, 22.07

Супер!!! Даже захотелось переехать.

Ответить
+9 +
рабочий, 12:29, 22.07

О каком рынке идет реч большинство народа ждет отмены воровских пошлин на авто,дилеры как торговали сами себе так и будут торговать,а на народ и на плевать,статья не очем просто бональые фразы.

Ответить
+2 +
(.) ! (.), 13:27, 22.07

И где эти подешевевшие российские авто(в долларах),например,Дача Логан?

Ответить
+2 +
Jogan, 13:42, 22.07

Все конечно хорошо... Кто то где то пристроился, кому то просто жаль, что так происходит... Но время, время.. Родную страну надо из .......пы вытягивать... Вспомним добрым словом старика Ворошилова!

Ответить
+4 +
enzo, 15:37, 22.07

В России цены дешевле на порядок.
К примеру Mercedes ML350 06-07 года можно взять в пределах 20 тысяч у.е., у нас аналогичный авто стоит около 30 тысяч у.е.
Range Rover Sport стоит у них 23, у нас больше 30
Как вы думаете, куда я поеду за машиной?
Правило, В Россиию.
Автохаусы на этом нехило гребут, покупая машины в рашке и перепродавая с таким наваром.
Так что пусть наша палатка спустится с небес.
Сейчас цены на таможку у нас неадекватные.

Ответить
0 +
***, 17:39, 22.07

Грамотей – дешевле на порядок это в 10 раз. Если в РФ Мэрс стоит 20 000, то в РБ должен стоить 200 000 по твоему утверждению.

Ответить
+1 +
Andrey, 19:39, 22.07

>> Сейчас цены на таможку у нас неадекватные.

Цены на "таможку" одинаково неадекватные в России и Белоруссии. Боюсь, объяснить разницу в цене пошлинами не удастся. Единственная разница - НДС в Белоруссии на 2% выше, но судя по "Вашему" ценовому диапазону - это не более 500$, ради которых вы вряд ли поедете в Россию.

>> Автохаусы на этом нехило гребут, покупая машины в рашке и перепродавая с таким наваром.

Вот это возможно. Только "рашка" - это где?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован