29 апреля 2024, понедельник, 22:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 47
+135 +
маша, 11:47, 22.07

Дедуль, не голосуй за большого Лу.......и скажи об этом всем пенсионерам!

Ответить
+39 +
Ага, 12:47, 22.07

Позна, яго голас пляшываму больш не патрэбны.

Ответить
+118 +
Буч, 11:48, 22.07

Если не находился за рулем автомобиля зачем вообще проходить мед. освидетельствование ?

Ответить
+5 +
Andrew, 18:47, 22.07

"заставили... принуждали...подписывал на полусогнутых..." разве не ясно ?! как там говорится "а мо так и треба..." :)) типичный представитель

Ответить
0 +
grunge, 19:52, 23.07

значит дед врет. находился все - таки за рулем

Ответить
+99 +
пострадавший от МЕНТОВ, 11:48, 22.07

Я както писал . Был пьян ,поругался с женой и спал в машине . Разбудили ППСники и вызвали ГАИ ,в машине небыло аккамулятора и соляры ,все равно лишили . Написали что управлял. Вообщем я не удивлен. Никуда не писал и не жаловался,знаю что бесполезно. Только сам себе еще хуже сделаю. Дай бог чтоб они этому человеку еще хуже не сделали. От таких сволочей можно ожидать что угодно. Да, они мне даже протаколы не дали прочитать.

Ответить
+22 +
рпс, 11:54, 22.07

Зря не жаловались.

Ответить
+27 +
Вася, 12:56, 22.07

жаловаться надо было сразу же. и сразу же в прокуратуру и вообще всюду куда только можно и нагнать побольше свидетелей. мусора такие мусора...

Ответить
-52 +
Юрист, 15:12, 22.07

А смысл жаловаться, если правонарушение имело место быть и оно доказано. Не имеет значения были в машине АКБ и топливо или не было. Состав правонарушения образует "эксплуатация транспортного средства в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения". Если он спал в машине, значит он ее эксплуатировал (в качестве спального места), а это делать в состоянии опьянения запрещено. Люди, далекие от юриспруденции, ошибочно полагают, что пьяным нельзя только управлять автомобилем во время движения, но это не так.

Ответить
+43 +
мда, 15:30, 22.07

Странный вы юрист. И юрист ли ?

Вообще-то состав нарушения образует не "эксплуатация", а "Управление транспортным средством в состоянии....".

В свою очередь под управлением понимается:
"2.74. управление транспортным средством - воздействие на органы управления транспортного средства, приведшее к изменению его положения относительно первоначального;"

Поэтому ваше "эксплуатация" здесь вообще ни к месту.

Ответить
+28 +
NVI, 15:41, 22.07

Ты такой юрист как я балерина.Почитай ПДД

Ответить
+13 +
Не правда ли, 17:11, 22.07

Юрист-заочник?

Ответить
+5 +
андрей , 12:59, 22.07

Не зря он не жаловался.Это мы уже проходили...

Ответить
+10 +
СашКо, 14:56, 22.07

Нужно в кустах сразу прятаться? Так это породит еще больший беспредел и безнаказанность. Может справедливости не добиться, но это нужно выводить в свет, для этого и существуют независимые СМИ.

Ответить
+36 +
Ирина, 12:05, 22.07

Бороться в данном случае не бесполезно, просто надо быть уверенным , что ты прав,быть юридически подкованным и иметь сильное желание выиграть суд. Сама прошла не один суд, на адвокатов не надеялась, сама изучала кодексы в интернете. За вас и вместо вас никто бороться не будет и не должен.

Ответить
+23 +
пострадавший от МЕНТОВ, 12:46, 22.07

Дело в том ,живу на перефирии ,здесь все повязанно . Согласен в Минске както можно сделать. Есть вещи которые обьяснить трудно. Кто живет на перефирии тому обьяснять ненадо они в курсе как и что делаеться. И еще ,на все тяжбы нужно время и деньги. Просто обидно было до слез . Да у меня уже почти срок кончился .Осталось пройти еще одно унижение это перездача прав. Таких случаев как мой много. Если хоть один из 10 выграет уже хорошо. На перефирии начнешь жаловаться штрафами задолбают ,денег не хватит ,ОНИ БЕЗПРЕДЕЛЬЩИКИ. Тем более законов нет ,есть только штрафы и ты всегда виноват. А если не виноват ,то в этом и есть твоя вина))))))))))

Ответить
0 +
Andrew, 19:01, 22.07

на перефирии как сложнее так и проще. так как этот человек не просто штраф выписал и скрылся в неизвестном направлении а живет рядом. а это отношения и постоянно где-то пересекаетесь как вы так и ваша "группа поддержки" в лице друзей родственников и т.д. с ним. разве что вы совсем одиноки там...

Ответить
+59 +
123456, 12:47, 22.07

Хороший фильм "Ворошиловский стрелок"

Ответить
+11 +
Вася, 12:58, 22.07

в общем вы правы. но есть некоторые НО. людям же долдонят всё время что они живут в правовом государстве и за них всё добрый цар сделает и никого в обиду не даст. люди и верят по наивности, пока не столкнутся с опричниной. так что вина вешающих людям лаапшу на уши тоже есть. причём тяжёлая вина.

Ответить
+21 +
Хрустальны сасут, 13:06, 22.07

За вас и вместо вас никто бороться не будет и не должен.
------------------------------------------------------------------------------
Золотые слова,Ирина! Это касается каждого белоруса независимо от дохода,но полагающего,что его беспредел власти минует.

Ответить
+18 +
, 13:01, 22.07

у меня сосед в аналогичную ситуацию попал, только машина вообще была без двигателя :((

Ответить
+7 +
СашКо, 14:53, 22.07

Совершенно верно, зря умолчали. Фамилии этих сволочей должны все знать.

Ответить
+7 +
sjava, 11:51, 22.07

мафия бесмертна))

Ответить
+23 +
Serg1, 11:54, 22.07

Такой беспредел твориться в нашем государстве последние 20 лет.

Ответить
+38 +
ыва, 12:02, 22.07

Дед тебе то чего боятся в твои то годы ???
наручников испугался ? подписываешь протоколы не читая
вот и результат
а проблема то совсем в другом я думаю дед ярый староник АГЛаеда был, и любому горло порвал бы за его критику, и тут как говорится за что боролся на то и напоролся ...
ходи пешком не мы виноваты что живём в заднице, а вы дедушка в том что вы просрали страну ..

Ответить
+1 +
Andrew, 19:05, 22.07

...студентов же он вообще презирал за их
мало понятный ему язык, за склонность к легкомысленным шуткам, за безбожие
и, главное-за то, что они постоянно бунтуют против начальства и порядка.
Недаром же в тот день, когда на Бессарабской площади казаки, мясоторговцы,
мучники и рыбники избивали студентов, Симеон, едва узнав об этом, вскочил на
проезжавшего лихача и, стоя, точно полицеймейстер, в пролетке, помчался на
место драки, чтобы принять в ней участие.

Ответить
+25 +
Дударев К.И., 12:07, 22.07

Добиваться своих прав никто не отменял. Всем нужно добиваться. Пусть делают хуже. Человек сделал достоянием общественности преступление на сайте. Как действует Шуневич мы узнали. Покрывает преступников. Бесполезно в том случае если не узнают о преступлении. И Шуневичу будет удаваться скрывать преступления. И будут утверждать о законности в РБ.

Ответить
+7 +
Serg, 12:08, 22.07

Правозащитников к нему отправьте плиз.

Ответить
+5 +
Заболел конь, 12:09, 22.07

Гы)
Всё нармальна деда! Эта тебе паказалася! В нашэй стране такое невазможна!!!

Ответить
+1 +
Olgerd, 12:10, 22.07

Сам подписал не глядя документы,теперь лоб готов расшибить.

Ответить
+14 +
Dimon, 12:21, 22.07

Думаю, стоит обратиться в "Платформу".

Ответить
+7 +
Ищите и обрящете, 13:12, 22.07

Также в правозащитные организации "Весна", "Территория прав", "Белорусский Хельсинский комитет" и др.

Ответить
+19 +
Бг., 12:21, 22.07

Если в большом городе еще можно кое -как найти управу на этих Шепуньков в погонах, или хотя бы независимых свидетелей , то в маленьких городах и селах они практически творят , что хотят. По всей видимости этот ментяра еще хотел и регрессный иск вчинить пенсионеру ?

Ответить
+11 +
к@mail.ru, 12:40, 22.07

За бейте вы на всех колхозников.у меня прав нет почти десять лет по причине мусорского беспридела и я не бешаю и не ищу уже правды давно. Езжу без прав и страховки штрафы не оплатил не одного за все время и судебные пристовы безсильны у меня все оформленно на родню . Послесмены власти мне еще медаль дадут )

Ответить
-19 +
Дима, 12:57, 22.07

и где здесь факты о беспределе...

Ответить
+6 +
nerguss, 13:16, 22.07

Торгуй своими лотерейками пока, и не лезь к людям.

Ответить
+4 +
craftsmaster, 14:04, 22.07

правильно! зачем факты, это уже давным-давно наша реальная жизнь.

Ответить
0 +
jo, 19:58, 23.07

да, реальность. сейчас жалуются все кто угодно, и те кого и никто не обидел. Слова деда ничем не подтверждаются

Ответить
+28 +
рпа, 12:59, 22.07

В цивилизованом правовом государстве за такие дела серьёзно пострадали бы все причастные работники МВД вплоть до министра МВД. Но это в правовом...А у нас - главный виновник - этот пенсионер,потому что прав тот,у кого больше прав!!! Не ту страну назвали Гондурас!!!

Ответить
+7 +
все идет.., 13:18, 22.07

Избирается территориальное самоуправление, организуется служба охраны-народная милиция,выказывается недоверие к действиям милиции и властей,они автоматически переходят в разряд бандитов и им можно оказывать сопротивление. В Конституции это есть? А в декларации прав человека? В России на примере Пугачева дело движется к этому.

Ответить
+8 +
Дмитрий, 13:24, 22.07

Хороший фильм "V-значит вендетта", смысл ну очень глубокий...

Ответить
+27 +
Ксения, 15:03, 22.07

А теперь прдставьте, что будет происходить, когда вступит в действие закон о конфискации автомобилей у нетрезвых водителей! Те, что одобряли эту меру и били в грудь с воплями, что ездят исключительно трезвыми, имеют все шансы оказаться с актом экспертизы, в котором все будет ровно наоборот.

Ответить
+13 +
пострадавший от ментов, 16:02, 22.07

Ксения ,вот и я о томже. У нас как ,ребенок родился ,автоматически становиться 1должен, 2 обязан,3 виноват. (должен за кредиты,обязан "государству",и виноват тоже перед ним.)

Ответить
+14 +
вася , 16:08, 22.07

пока президент и витя будуь покрывать милицию так и будет и будут оборотни

Ответить
0 +
сосед, 21:43, 22.07

Иногда просто страшно подумать, как может быть в одном государстве столько подонков. Помню как в одном фильме было сказано, "Я иногда удивляюсь, родила ли тебя мать."

Ответить
0 +
Местный, 23:32, 22.07

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ГОСУДАРСТВО...Да уж...

Ответить
0 +
Yankee, 23:54, 23.07

"В трубочку дуют" не судмедэкспертам (у них и алкотестеров-то нет), а вашим любимым врачам из минздрава. Или они вам заключение экспертизы нарисовали? Бред какой-то. Подписал не читая, подышал и дождался результата...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован