29 апреля 2024, понедельник, 22:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 148
+494 +
Dunadan, 14:57, 22.07

А потом они будут с пеной у рта доказывать что они трудятся, и такие бедные устают.
Я всегда говорил что наша таможня не работает, а дурью мается.

Ответить
+153 +
Жюри , 16:11, 22.07

Уволить!!!

Ответить
+26 +
Бефар., 19:38, 22.07

уволить всех и набрать новых.

Ответить
+87 +
Смех в зале, 22:17, 22.07

А когда новые научаться играть в волшебные пузыри, уволить и набрать новых)))

Ответить
+242 +
o, 17:14, 22.07

Потом люди невыспавшиеся из-за простоя на границе в течение 8 часов и досмотра автомобиля в течении 2 секунд попадают в аварии и умирают... Вот из-за таких игр на компьютере в том числе.

Ответить
+127 +
11111, 17:36, 22.07

Ага, и плакать, что 5-10 млн для их аццкай работы - это не деньги.

Ответить
-49 +
Yaaa, 19:15, 22.07

Ну не пишите чушь, если не знаете, какие у них там зарплаты, 5-10, это начальники, а рядовые 3 ляма получают (плюс минус в зависимости от стажа)

Ответить
+67 +
Лидский Лев, 22:31, 22.07

3-5 ляма за игру в волшебные пузыри... я тоже так хочу)))

Ответить
+1 +
fora, 0:14, 23.07

и смена - сутки.

Ответить
+8 +
ооо, 22:01, 25.07

сутками играются..???? вот это работа..!!!

Ответить
+3 +
Европеец, 19:29, 26.07

так5 отсыпной сутки + выходные

Ответить
+21 +
EU, 10:45, 24.07

Давно известно, что зарплата для таможенников - не основной источник дохода.

Ответить
+7 +
eXpe, 13:36, 24.07

Давно известно? Так что, теперь им вообще перестать платить? При зарплате 3 млн через руки таможенника проходят сотни тысяч долларов в день. Как Вы думаете, кто останется при такой зарплате на такой работе? Остаются только бездельники и взяточники.
Хотите разогнать таможню и набрать новых? А новые придут на 3 млн честные, квалифицированные и принципиальные? Не смешите меня. Даже ГТК страдает от нехватки опытных сотрудников, которые умели бы читать и писать, а не только в "волшебные пузыри" гонять.

Ответить
+1 +
беженец, 16:00, 29.07

<<Давно известно? Так что, теперь им вообще перестать платить?>>

Снова подмена понятий! Не перестать платить!!! А сократить штат в 10 раз минимум, отменить все реглментирующие декреты, наказы, указы, писульки, отменить уплату налоговых пошлин физ лицами в принципе, на товары НЕ ПРОИЗВОДИМЫЕ на территории РБ!!!
А то захотели машинку? Пожалуйста!
Захотели фуру компьютеров? Пожалуйста!
А то и 2,3,4 и конца и края этому бл*ству нет!!!

Ответить
+13 +
123, 21:07, 22.07

так им же за это и платят ...

Ответить
+4 +
Жанн, 19:11, 22.07

... хорошую работу надо беречь...

Ответить
-2 +
alg0r1tm, 20:16, 22.07

Игра кстати не пузырьки, бриллианты) а игра называется bejeweled 3))

Ответить
+2 +
Европеец, 19:31, 26.07

Твоя смена была? Себя в видео узнал?

Ответить
-10 +
книгапичатник, 0:10, 23.07

Хотел бы я посмотреть,как Вы бы работали за 2.5-3 мульена белок,и каждую смену думать,посадют,или нет.

Ответить
+16 +
Евгений, 10:32, 23.07

В таможне работают, а не отбывают всеобщую воинскую повинность. Маленькая зарплата? Боишься уголовного преследования? Увольняйся, и иди работать на гражданку!

Ответить
-11 +
Яна, 22:29, 23.07

Так что же Вы такой трудяжка у компьютера сидите? идите работать на таможню. Там работники нужны. Глядишь и очередей не будет из нищих брестчан, у которых дома дети по .всем лавкам без крошки хлеба во рту. А бедные папаши хотели в Польше хлеба им купить, а тут ленивые таможенники их не пускают.

Ответить
+8 +
Сергей, 17:05, 26.07

Давай, подскажи, как туда легко и просто устроиться. Скажи ещё, что объявления по всему городу расклеены: "требуются таможеники". Этих игроков в "пузыри" колом оттуда не выгонишь! Жалуются они... Пусть в колхозы идут и на заводы - там хорошо. А мы на их место. Так что давай Яна, говори какая там должность свободна, на какой таможне конкретно? Пойду поработаю. Или ты только "воздух сотрясать" мастерица?

Ответить
+1 +
славуня, 22:29, 25.07

Dunadan, 14:57, 22.07
А потом они будут с пеной у рта доказывать что они трудятся, и такие бедные устают.
Я всегда говорил что наша таможня не работает, а дурью мается
=============================================================
не имею ввиду именно вас но я предполагаю что 80% сидящих в этом сайте именно так и работают на своих местах (ну, где нет компьютера есть домино или карты).
прежде чем говорить на кого либо посмотрите на себя, трудоголики.

Ответить
+2 +
Европеец, 19:27, 26.07

Пока он дурью мается, за смену взяток на месяц вперёд наберёт. И вы потом верите, что эти уроды поддержат революцию?

Ответить
+1 +
славуня, 6:50, 27.07

революция? хах, какая революция? омон ногой топнет вы все и разбежитесь. или ещё один погром решили устроить?

Ответить
+359 +
я, 14:57, 22.07

вот поэтому и очереди по 12-18 часов в каждую сторону

Ответить
+1 +
fora, 0:15, 23.07

привет дальнобойщикам!

Ответить
+298 +
Иван, 14:58, 22.07

А они другого ничего делать не умеют

Ответить
+115 +
да!!!!, 17:36, 22.07

да все по кабинетам сидящие по уши в пасьянсах- касынках -пузырьках, им самизнаетекто зарплаты платит за это. знаете зачем "одно окно" придумали? да чтоб народ по кабинетам чинуш не шлялся , на пороге заявление оставил и жди - когда наиграется в пузырьки.

Ответить
-145 +
Димон, 15:02, 22.07

Может у него обед

Ответить
+185 +
Ксюша, 15:19, 22.07

и чё? Да на гос. службе игры вообще запрещены - обед у него... пожрал муфлон и за работу!

Ответить
-161 +
Димон, 15:53, 22.07

Нормативный документ со ссылкой, где в обед на гос.службе запрещено играть в игры? И в наших краях муфлоны не водятся.

Ответить
+123 +
Буч, 16:03, 22.07

Технику и приспособления на рабочем месте запрещено использовать в личных и корыстных целях, а также потребление электроэнергии за которое платит государство. Дома играйтесь, а на рабочем компе запрещено даже в обед , выключите компьютер от сети, кушайте, читайте газету а играть ни ни.

Ответить
+68 +
Ксюша, 16:06, 22.07

а чё заело? - плохо обязанности свои знаешь... хи-хи - в должностные свои заглянь - чё ты обязан а чего тебе запрещено! - работать нормально станете и люди о вас по другому заговорят - может даже "полюбят" :) - пока мытник

Ответить
+139 +
andrew, 16:07, 22.07

Димон, вы не правы. Я служил и работал, и знаю на 200%, что просто иметь на служебном компьютере игры - это уже нарушение, влекущее за собой выговор.

Ответить
-106 +
Димон, 16:21, 22.07

Спасибо что хоть Вы адекватно прояснили. Но в любом случае я на 100% убежден, что у человека перерыв.

Ответить
+48 +
Ученику Петросяна, требующему адекватности в суждениях, 17:36, 22.07

Действительно нуждаешься в адекватном ответе, товарищ???

Примеряй на себя ситуацию, чел требующий адекватности, вот те пример: стоишь Димон десятый час в очереди за своей зарплатой, маешься стоишь...
... а тем временем товарищ бухгалтер( к примеру), расписывает пулю на компе который ей вручили для ведения учета, отчета и прочего че-та.

Ну как ? Адекватно объяснил, мытня?
Насколько адекватными будут твои мысли и действия?

Ответить
-42 +
Бухгалтер, 18:45, 22.07

А если у бухгалтера ОБЕД? Какая разница, в игры она играет, или пальцем в носу ковыряет?

Ответить
+9 +
грустно, 19:20, 22.07

а перечитать не пробовали ? уловить смысл сказанного попытаться? в бухгалтере ли дело ?

Ответить
+11 +
Стас, 20:45, 22.07

Ну ты деаешь бухгалтер? Не должно быть игр на рабочем компьютере! Перерыв-перерывом.

Ответить
+11 +
димону-бухгалтеру, 21:51, 22.07

Хорош портрет социальный бухгалтера тутошнего. Или палец в носу, или играми занят.Поесть время остаётся? Чувствуется, вот так и прёт профессионализм.
Вероятно, Вы находитесь на ступень ниже понимания того , что если ты оказываешь услугу и ей не довольны , знать не в обеде дело.

Ответить
+2 +
Ирина, 8:19, 23.07

Такой бухгалтер обычно обедом не ограничивается,будет играть и в рабочее время.

Ответить
0 +
беженец, 16:08, 29.07

Слово ОБЕД? Какой смысл имеет? И что подразумевает?
Что человек будет принимать пищу, в специально отведенном для этого месте.
Нигде не подразумевается что вы во время ОБЕДА должны заниматься ИГРАМИ!
Или вы сейчас начнете рассказывать про "обед" - как личное время?
Тогда называйте вещи своими именами - У человека личное время, которое он тратит на игры. И все вопросы.
Ну или введите в гос учреждениях Беларуских всех - вместо обеденного перерыва, игровой. И "волшебные пузыри" обязательно закупите для всех!
:D

Ответить
+21 +
!!!!!!!!!!!, 18:11, 22.07

Да , перерыв! Один раз! Но целый день.

Ответить
+6 +
Бефар., 19:43, 22.07

Димон, так это ты играл ? Ну и как ? Осторожно - можно обедая и играя, подавиться !

Ответить
+7 +
выговор, 20:42, 22.07

перерыв? - сходи воздухом подыши. как у нас говорят - проп.рдись... перерыв у него. игр не должно быть на рабочем месте.

Ответить
+4 +
узаконено?, 13:37, 23.07

Какой может быть обед, если очередь километрами считается!? Нет очереди - расслабься и пообедай! Вот так должно быть. Думаю. что тому же таможеннику не понравилось сидеть в такой вот пробке 3 - 7 час. и более. Вот так и в кассах, когда оплачиваем коммунальные услуги: стоишь часами, чтобы они получили от нас деньги. А половина касс закрыта - ушли обедать. Как это называется? А не слабо ли, в период, когда идёт интенсивная оплата по разного рода платежам, сбалансировать работу так, чтобы человек без очереди мог платить свои кровные?

Ответить
+26 +
Вольный, 16:08, 22.07

......ну да не водятся. а они есть...........

Ответить
+163 +
ДЖА, 15:04, 22.07

Блин, я думал они вообще тупые тюлени. А тут хоть знают как игрушку запустить, да по цветам шарики собрать. Обезьяну за бананы можно этому научить, а этим еще и деньги платят. А главное с таким видом важным все ходят. "Пупы" земли болотной...

ШОС !!!!!!!!!!

Ответить
-110 +
Димон, 16:06, 22.07

Ну не все же такие, как ты, обиженные на жизнь люди. Если у тебя проблемы с тем, чтобы запустить игрушку, то почему они должны быть у таможенника?

Ответить
+2 +
беженец, 16:13, 29.07

Обиженные на жизнь люди служат обычно в "органах", кто в каких вопрос СОВЕСТИ.
А ПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ, РОМБОВ В ПЕТЛИЦАХ НЕ НАШИВАЮТ!!!
запомни это.

Ответить
+290 +
Руки прочь, 15:06, 22.07

Писать Вы все можете, а попробуйте шарики выстроить?
Слабо!?
А наша таможня может!!!!
Работаешь тут(не покладая рук) укладывая шарики, а тебе на вот благодарность....

Ответить
+48 +
Sергей, 15:09, 22.07

Как говорится: "Солдат спит - служба идет".

Ответить
-130 +
Евгений, 15:11, 22.07

Ну хватит уже... Вы видите вообще форму?? с каких пор милиционер сотрудник таможни? абы ляпнуть

Ответить
+123 +
для Евгений, 15:11, 15:22, 22.07

а надпись "Мытня" на спине Вам о чём-нибудь говорит?

Ответить
+8 +
прЭлесть, 23:49, 22.07

...мытнюет ))

Ответить
+81 +
ЕЛЕНА, 15:24, 22.07

Евгений, у Вас плохо со зрением?На спине отчетливо видна надпись "Мытня"-в переводе на русский "Таможня".

Ответить
+4 +
EU, 10:56, 24.07

А я думал это от слова "мыть", этакий местный клондайк, где золото моют.

Ответить
+35 +
иван, 15:25, 22.07

МЫТНЯ, что не понятного?

Ответить
+18 +
АК, 15:26, 22.07

Аааа... Ну, им-то можно!

Ответить
+29 +
Лиза, 15:29, 22.07

А с каких пор у милиционера на форме написано МЫТНЯ (таможня)??

Ответить
+20 +
Sldkoff, 15:32, 22.07

Мы форму видели. С каких пор милицы стала насить форму с надписью на спине "МЫТНЯ"?

Ответить
+20 +
Гудмэн, 18:13, 22.07

Надо писать не "МЫТНЯ", а "МАТНЯ". Так намного точнее. Уж простите.

Ответить
-3 +
Вася, 20:37, 22.07

А-аа. Я думал что МЫТНЯ это по белорусски - МИЛИЦИЯ

Ответить
+12 +
Лужу, паяю, примуса починяю, 20:11, 22.07

Приходит ко мне клиент как-то, вот вы мне мол ремонт делали такого-то устройства, не работает опять.
Я - будем смотреть
Он- нафиг смотреть, за что я деньги платил ?
Я-не желаете разбираться-вот вам деньги, уплаченные вами и возврат аппарата в предремонтное состояние.
Он- Не долго думая, СОГЛАСЕН, но чтоб устройство-РАБОТАЛО!!!

Впоследствии, оказалось, он (клиент) -майор милиции. Вот почему, ответьте, почемуууу, я не сомневался что он из тех.
Не любитель под одну гребенку, но все же что менты, что таможня...

Ответить
-78 +
sunaka, 15:16, 22.07

Игра называется "Волшебные пузыри".
Затягивает, зараза :)

Не вижу ничего предосудительного. У него мог быть перерыв.

Ответить
+83 +
Лиза, 15:31, 22.07

Вы наверное ни разу не стояли на переходе Брест-Тересполь, когда их просто ждешь по 2 часа, пока они "работают" в своих кабинках

Ответить
+16 +
Ха, два часа!, 1:29, 23.07

15 марта мы стояли в Тересполе шесть часов, в течение которых у этих поганых уродов якобы была "пирасменка", а после они нас выпустили прямо в "Хавер". Слава богу, застряли на заправке. На 12 часов. А сколько машин из-за их потрясающей "работоспособности" занесло среди пустой дороги - без горючего, тепла, еды?! А недавно в Бобровниках держали - опять-таки просто так, - демонстративно прогуливаясь по территории таможни и играя с собачкой (кагбэ люди, любящие животных, ага) с 11 вечера до трех ночи. А когда выпустили, мы, ничего не соображая уже от усталости и недосыпа, попали в страшный туман. Честно, я думала, разобьемся. Очень страшно было. Пришлось остановиться прямо в лесу и поспать. Ну не сволочи, а? Может, им дали задание угробить как можно больше белорусов? Или они на самом деле не в состоянии понять, что играют с человеческими жизнями? Ненавижу.

Ответить
-5 +
sunaka, 7:08, 23.07

Да. Ни разу не стоял :)
Для меня проблема сделать польскую визу.

Ответить
+5 +
пп, 9:55, 23.07

сделай литовскую, немецкуя, французскую, латышскую и т.д

Ответить
+38 +
Andrew, 16:10, 22.07

Sunake. Да хоть выходной! Игры на служебных компьютерах запрещены!!!

Ответить
-2 +
sunaka, 7:11, 23.07

Очень смешно. Сколько видел компов - на них всегда есь игры, в которые кто-то да играет.
Самый эпичный пример - лет 5 назад - 286 комп, дед и преферанс. :)
Причём дед - не раздолбай какой нибудь.

Ответить
0 +
беженец, 16:21, 29.07

Это все от недостатка образования и элементарных знаний. Читайте выше, там вам уже дано направление для развития.
Сетевая безопасность, повторюсь.

Ответить
0 +
беженец, 16:19, 29.07

Перерыв на что? На игры? Да еще и на ведоственном КОМПЬЮТЕРЕ, да еще и под виндой, да еще и сама она игра 100% пиратская!!!(могу поспорить с кем угодно что этот Вася ни разу не платил за софт, конкретно за пузыри за эти).
sunaka, 15:16, 22.07 - тебе дальше объяснять нужно что такое пиратский софт на компьютерах гос. регулирующих органов, да еще и с выходом в единую таможенную сеть?
Если надо, то погугли термин "сетевая безопасность".

Перерыв у него........

Ответить
+71 +
Я, 15:20, 22.07

И так во всей стране((((((

Ответить
+49 +
Йазэп, 15:30, 22.07

На всех мониторах страны!

Ответить
-33 +
Kastus, 15:21, 22.07

По мне пусть чем угодно,лишь бы не ГРАБИЛИ!

Ответить
-49 +
имя, 15:21, 22.07

Какое-то левое видео. и может у человека действительно личный обед/перерыв.
Не надо тут ерунду говорить.
А очереди от того, что кто-то голосовать не умеет, и лень жопу поднять что бы что-то изменить.
Я думаю он за свою з/п отрабатывает на все 100%. Наверняка есть нормы пропуска людей ч/з границу и я уверен они выполняются и перевыполняются, иначе очереди были бы недельные.

Повторюсь, в больших очередях нет вины самих служащих-таможенников. Они конечно могли бы жопа в мыле разгрузить очередь мгновенно и не допускать ее скопления, но мотивации у них тоже нет для этого. Что-то я сомневаюсь, что вы на работе от звонка до звонка вкалываете, ни кофе ни сигареты ни интернета. Так что нечего на зеркало пенять коли рожа крива.
Не нравится - не езди, или сделай что-нибудь, для изменения ситуации или не ной.

Ответить
+109 +
Dunadan , 16:05, 22.07

Сразу видно что человек наивен до безобразия. В очередях на границе с больше виновны именно белорусские таможенники. Очень разительная разница между работой той же польской таможни и нашей белорусской. Поляков проходишь за 2 часа, белорусов минимум за 8.... И вы мне будете говорить что они работают? Сам был свидетелем, когда перед каналом 10 машин, работает 1 таможенник, а человека 4 стоят и едят семечки. И это не 5-и минутный перерыв, они часа потора так стояли.
Так что если не знаете лучше помолчите!

Ответить
0 +
Justas, 18:25, 22.07

Ой, вот тока не надо ля-ля про польских таможников. Те тоже ба-а-льшие любители кавку попить и цыгарки посмалить. Бывает, что по полчаса ждёшь, чтобы к машине подошёл.

Ответить
+5 +
Леня, 18:38, 22.07

Так чего же ты не пожаловался в ГТК, собрал бы свидетелей и т.д. ? Или для начала потребовать объяснений у начальника смены, книгу жалоб и тд.? А потому что соляру и сигаретки в следующий раз найдут в твоем потайном местечке...

Ответить
+5 +
бурбалка, 20:52, 22.07

Хоть адин чэсна сказал, что продается! )))))))))))) А че? )) Если тебе дам в игру паиграцца - ты с сигаретками меня выпустишь?

Ответить
+1 +
имя, 21:35, 22.07

так что ж ты не вышел не сказал им, что поработать пора?
А здесь языкм метешь, герой. Сидишь с рабочего места пишешь, рабочий интернет по назначению юзаешь?
Я не пишу, что они белые-пушистые. Я пишу, что корень зла не в них.
Прокачай ситуацию, если способен мыслить.

Ответить
+56 +
экзерсист, 16:18, 22.07

но мотивации у них тоже нет ...
==========================================
А мотивация носить погоны, в 45 лет идти на пенсию, получать зарплату поболее чем, пролетариат у станка, обслуживаться в спецполиклиниках и тд у них есть?

Ответить
-20 +
Kliu, 18:39, 22.07

Бред...

Ответить
-11 +
Дмитрий, 19:52, 22.07

ахаха в 45 на пенсию...еще наверное и год ха полтора??ахаха

Ответить
-7 +
Patrr0n, 20:21, 22.07

Таможенник - госслужащий, а не военный. Пенсия, как у всех в 60). А к большинству возмущающихся(которые пересекают границу по "зеленому" коридору, он может вообще не подходить...

Ответить
-5 +
Магнит, 20:33, 22.07

В 45 они на пенсию не идут, как военные, только в 55-60. Пролетариат у нас и 7 -8 млн получает на белазе, а про спецполиклиники тоже молчите - ну нету такого!

Ответить
+6 +
Инженер, 19:06, 22.07

Типичный взгляд на вещи современного жителя нашей страны. Нормы ыполняются - зп отработана. Есть результат, нету результата у работы... да пофиг на самом деле. Главное кофе, сигареты, интернеты и чтобы норма была выполнена. Человек потратил время - _получил_ денежку. Результат после затраченного времени вообще никого не парит.

Ответить
0 +
беженец, 16:29, 29.07

Большое спасибо, за трезвый комментарий!!!
РАБота или ТРУД? ВЫБИРАТЬ КАЖДОМУ!!!

Ответить
-53 +
svn, 15:30, 22.07

тоже мне "новость"! что здесь уже такого?? свободная минутка у человека. ничего особенного

Ответить
+29 +
Анастасия, 15:31, 22.07

to Евгений:Вообще-то, на форме надпись "Мытня", а не "Ментня")))

Ответить
+32 +
аа, 15:32, 22.07

ТАМОЖЕННОЕ БЫДЛО!

Ответить
-41 +
Димон, 16:09, 22.07

Не переживай ты так, скоро каникулы закончатся и ты снова пойдешь в школу

Ответить
-18 +
Планктон, 18:01, 22.07

Димон, ты клевый :)

Ответить
+13 +
Ихтиандр, 15:33, 22.07

Соберу ка минусов к посту)

На самом деле в любом бизнес-процессе (производственном процессе) у любого станка(человека, станции ... ) на любой работе практически на всех операциях есть так называемое "Время простоя" (в английской литературе по менеджменту Idle Time), в которое чем бы человек(станок) не занимался, он никак не может увеличить производительность.

Таким образом абсолютно не важно чем занимается таможенник, когда у него есть это "свободное время".
Вероятно, что это как раз такой случай.

Простой пример для наглядности:
Есть производство ручек. Один человек делает корпус, второй, крышку, третий - стержень. В любом случае два человека сделают свою работу быстрее, чем третий и будут вынуждены ждать, пока тот делает свою работу, чтобы передать детали на сборочную станцию.

Многие руководители этого не понимают, и стараются "запречь" людей в другую работу, в случаях когда это не даст никакого эффекта. Очень печально, что современный менеджмент в Беларуси нигде не внедряют, как например в Украине и России. Хотя, кажется таможня прогрессирует).

Ответить
+31 +
Dunadan, 16:13, 22.07

Здраво, но мало применимо к данной теме. Езжу в Польшу стабильно раз в месяц. Поэтому с белорусскими пограничниками и таможенниками я стакиваюсь часть. Если погранцы еще делают свою работу, причем довольно опреативно. То таможня постоянно в какой то спячке. Редко попадается толковый сотрудник. Который быстро и четко все проверит. Поэтому все о чем вы написали, это повторюсь замечательно и я разделяю ваши идеи. Но идеи эти не работают в данной ситуации...

Ответить
+3 +
бурбалка, 20:58, 22.07

Зарядку пускай делает и приказы учит.. Простоя. А то скоро на матрешку похожи будут. Выучил приказ, сделал зарядку - вот те и производительность.

Ответить
+3 +
кубик, 0:34, 23.07

объясняю недалеким. есть такое понятие, как использования оборудования в неслужебных целях + использование служебного положения в своих целях на рабочем месте = должностное преступление. где то как то так

Ответить
+7 +
ум, 16:01, 22.07

"Работники таможни работать не спешат".....нет они просто пробуют заставить себя логически думать.....

Ответить
+3 +
Cтеша, 16:18, 22.07

Как можно написать на Хартию если есть интересный материальчик(электронная почта или ещё какой-либо ресурс)?
___________________________
Модератор: charter97@gmail.com

Ответить
+8 +
Токарь , 16:19, 22.07

Таким таможеникам надо писать на спине не "МЫТНЯ" - а "МОТНЯ" В детстве не наигрались ?

Ответить
+17 +
экзерсист, 16:25, 22.07

Ихтиандр, не неси чепухи. Человек в погонах обязан стойко переносить тяготы службы, а все развлечения после службы. Мнеджмент в ВС, КГБ, МВД, Прокуратуре, Судах, Таможне - вы в своем уме?

Ответить
+16 +
Серж, 16:28, 22.07

Пусть дома в ванне пузыри пускает,а на работе работать надо.

Ответить
-24 +
ss, 16:41, 22.07

АХАХАХАХАХАХА, омг, мега компромат, я бы за каждым из вас камеру на работе поставил, пеной бы захлебнулись

Ответить
+1 +
1..., 22:08, 25.07

да ну..???

Ответить
+7 +
abba, 16:56, 22.07

Не хочу никого защищать, т.к. сам очень часто пересекаю границу и таможенники мне крови много "попили", но мне кажется, что все у кого работа связана с компьютером, так или иначе хоть раз да и поиграли на нём. Обстоятельства не известны, поэтому нужно быть добрее.

Ответить
+19 +
Badr Hari, 17:14, 22.07

Там работал, 100 % игры, фильмы запрещены. А для обеда и отдыха есть специальные комнаты. Хотя предпенсионники умудрялись и под камерами на рабочем месте играть объясняя это "вот послужишь лет 15, тогда играй". Если по-справедливости, то уволить сразу. Начинка гнилая, людей единицы - это вся госсистема, в т. ч. и "мытня". Адекватный человек максимум 2-3 года выдержит.

Ответить
-10 +
Дмитрий, 19:55, 22.07

ах как обижен на систему....выгнали за поборы, не дали карманы набить??

Ответить
+10 +
Торос, 17:14, 22.07

Кто то там спрашивал насчет обеда? Пожалуйста на гефесте на рабочем месте запрещено!!!

Ответить
+14 +
служил знаю, 17:31, 22.07

обед во время службы(работы) положен. но в это время его подменяет другой сотрудник. а сейчас что , у инспектора обед и значит у туристов попавших на его канал тоже обед или тихий час по 40-50 минут, никто не придёт не оформит на его канале после 18часов ожидания в очереди . а начнёшь искать правду , придет злой инспектор с другого канала и будет тебя грызть с такой злостью и взвешивать на весах всё вплоть до зубной пасты и туалетной бумаги .сталкивался.... а насчёт игр на служебном компьютере игрались раньше но если небыло наплыва пассажиров и то начальство давало так по голове , что смены три все дырки закрывал а сейчас , что не пункт пропуска то свои порядки и свои законы ---- всё зависит от настроения инспектора КАКИЕТО ЧУУПЫ . ООО . ЗАОО....

Ответить
+8 +
2678, 17:35, 22.07

Ну вы даёте, я вот ни разу в эти пузыри не играл и не умею, а таможенник запросто - вот это таможня, вот это интеллект!!!!!

Ответить
+24 +
санька, 17:38, 22.07

Я видел как таможенники вносят декларацию в компьютер, одним пальцем набирают текст, как будто первый раз компьютер видят. А народ в очереди стоит и ждет пока он "офис" освоит.

Ответить
-6 +
222, 17:46, 22.07

Делаю вывод из всех ваших высказываний: - все силовые структуры в современной Белоруссии плохие!!! Ок, меняем власть, и что там работают все те же люди......... или вы на таможню поставите тракториста Васю???????

Ответить
+10 +
Чесь, 21:06, 22.07

Ты тракториста не трогай, а то не ровен час из носа пузыри пускать будешь. )))) Умник, один такой, а все дурни вокруг.

Ответить
+9 +
Знаток, 18:14, 22.07

Во удивили. Там все кончченые уроды. Если порядочный человек и попадет туда работать, то быстро уйдет. Посмотрите на Могилевской хоромы Шпилевского. Эрмитаж отдыхает.

Ответить
-7 +
Витя , 18:15, 22.07

Скорее всего у него перерыв.А вообще если сравнивать наших таможенников с Украинскими,то хохлы вообще не умеют работать.

Ответить
+3 +
сергей, 18:25, 22.07

подставили человека. типа он враг . не играл бы так может ковырял ваше барахло пару часов. а так пропустит по быстрому и опять играть. не думаю что даже поставь там роботов очереди пропадут. в ес нет границ и нет очередей. это решение проблемы.

Ответить
+1 +
EU member, 18:32, 22.07

Kto na rabote nikogda ne igraet na komputere , pust pervyi brosit v menya kamen.

Ответить
+3 +
Я...., 22:10, 25.07

ЛОВИИИ!!!!

Ответить
+14 +
Чел из Минска, 18:34, 22.07

Лучше бы он на Хартию зашe`л, может какое-то просветление появилось бы!!!

Ответить
+4 +
Соботер, 18:38, 22.07

Вы народ определитесь, сначала пишут саботировать производственный процесс, тем самым приближая конец режима, а когда его саботируешь (не выполняя или медленно выполняя свои функции) вы жалуетесь.

Ответить
+4 +
Матвей, 18:39, 22.07

Вы хотите сказать, что гос служащие не играют в компьютерные игры во время обеда? И давно это так?

Ответить
+4 +
Володя, 18:41, 22.07

Несколько секунд видео а какой вывод. А какая очередь была на таможне в момент съемки можно полюбопытствовать?

Ответить
+3 +
Челнок, 18:57, 22.07

Господа в этом месте,,,,, на границе ,,,Тлустые коты издеваются над народом как хотят ,,,,,А народ молчит и не робчет ,,,,Боится ,,,А ЭТИ Коты ,,,,,тлустые еще хлеще унижают людей ,,,

Ответить
+2 +
Николай, 19:09, 22.07

Хочу ничего не делать и в компьютеры играть.
Пойду в таможню.

Ответить
-2 +
проезжающий, 20:11, 22.07

Ой, а какие все крутые...а на границе - как будто язык в жопу засовывают

Ответить
+3 +
бурбалка, 21:58, 22.07

А где твой язык будет, когда выйдешь на пенсию? Хотя и до пенсии не дорабатываете. Вас дорабатывают.. "крутых" )))))))))))))))))))))))

Ответить
+22 +
Leon, 20:17, 22.07

Пересекаю границу не часто, но ежегодно. Картина на границе одна и та же. Если очередь 3-5 машин, будешь стоять не меньше часа. Смотришь на них - диву даёшься - двигаются едва-едва, нервные, особенно женщины, спросить ничего нельзя - все на взводе, как бомбы, спросишь, не обрадуешься, один раз, когда я переехал какую-то линию - пограничница кричала, что я уже нарушитель и она может по мне стрелять, всё дело было в общей очереди. Едешь и видишь, МЫ ИМ ОСТОПИ...ДИЛИ, по горло сыты они нами, целыми днями одно и то же, и все в очеререди, вечно спешим, что-то спрашиваем....... Я поддерживаю тех, кто говорит, что такой работы на границе не должно быть. Для этого у них и пенсия в 45 лет, и отпуск не нашему чета, и зарплата, и помимо зарплаты, ВСЕ ВЫ ПРЕКРАСНО ЗНАЕТЕ, и канализацию они не чистят, и два должностных оклада дополнительно к отпуску им выплачивается. Мало для нормальной подвижной работы? А мы для них всё равно КАК РЫБЫ В АКВАРИУМЕ за стеклом, стоим в очереди и не симпатизируем.... Я не прав?

Ответить
+1 +
СЕРГЕЙ, 1:30, 23.07

Родной, работают они отнюдь не до 45, а до 55 и 60 соответственно как основная масса людей (если доработают), зарплата чуть больше чем у толкателей тележек в Евроопте. Насчет двух окладов ты абсолютно прав, вот получат они эту помощь около 4 мл. и не в чем себе не отказывают!

Ответить
+4 +
ваня, 15:07, 26.07

отпуск - максимум 32 календарных дня (выслуга от 10 лет)
пенсия - с 60 лет
на смену часто приходится ездить на своем транспорте (30-100 км)
на смене запрещено иметь мобильный телефон
уехать со смены - только на скорой (не дай бог)
смены продолжаются 12 , 24 часа
зарплата на руки 4 млн.
собственная безопасность, мвд, кгб и др. - приезжают в любое время шмонают вещи, могут полностью устроить личный досмотр (раздеть до трусов)
на работу принимают только с высшим образованием, не дай бог родственники коммерсанты - не возьмут
а еще, за границу можно выехать только по личному разрешению ГТК, требования при
приеме на работу как космонавту, и за все 4 млн
нравится
иди работай, у них постоянная нехватка кадров

Ответить
+1 +
DeN, 12:29, 27.07

Нехватка кадров? Где??? Хочу на таможню. Куда мне обращаться?

Ответить
0 +
DeN, 12:37, 27.07

требования при приеме на работу как космонавту
===========================================
"Космическую" взятку надо дать...

Ответить
-5 +
сивый, 20:42, 22.07

Умники-разумники,еркюли пуаро ну прям целую операцию провели и выявили страшного нарушителя. Обидчевые, виновных все ищете. Сами во всем виноваты, не хочешь стоять в очередях, которые сам создаешь- не езди, а таскаете всякую фигню, причем с нарушениями и есче плохо. Во всех своих неудачах вини себя!!!

Ответить
+9 +
умник, 22:04, 22.07

не путай. очередь-то как раз вы создаете. а то, что кто-то таскает какую-то "фигню" - тебя не должно е..ть! для кого-то это не фигня, как ты выразился. для кого-то это необходимое. все по норме и как положено. ты лучше потряси тех, кого сц.шь трясти. или я не прав? че - мало каки?

Ответить
-2 +
славуня, 22:36, 25.07

борзый смотрю.
если бы я подобное написал то написанное не увидело бы свет, а вам дозволено смотрю.
а разница в чём? в том что я гбшный тролль?
мод, где ваша хвалёная справедливость?

Ответить
0 +
беженец, 16:36, 29.07

Гбшный ты троль, или Фсбшный, суть от этого не менятеся - душенка то гнилая.

Ответить
+6 +
василевс, 20:49, 22.07

скажу то что знаю таможенники ночью работу останавливают так как начальства в это время суток нет - оно только днем и пропускают они поэтому вместо 80 легковых машин лишь 30 и то за шесть часов работы а вот днем молодцы в три раза быстрее работают это переход котловка она же котлова и более ленивые таможенники и погранцы каменный лог там сплошные очереди создаются искуственно потому как платят не за количество досмотренных и пропущенных а за количество часов в рабочей смене посему за 8 часов и пропускают 30 машин вместо ста . А досматривать одну машину за 40 минут -- это уже -- итальянская забастовка так что у нас на таможне забастовки каждый день выходят -- так они там что страной нашей не довольны пусть тогда увольняются и едут работать в Москву или в Сибирь !!!

Ответить
-1 +
mahno, 21:14, 22.07

работнички млин, такое чувство, что никто никогда на работе не играл в компьютерные игры!
мы в свое время целым управлением играли в BREAKTHROUGH человек по 30.....

Ответить
+3 +
Алексашка, 21:18, 22.07

Не в кониру же он валился по сетке.Я бы тоже , на его месте(в свой перерыв)позволил бы себе в "пасьянс" какой.С другой стороны не могу спокойно сидеть если могу оперативно сделать свою работу, если от меня зависят нервы людей..

Ответить
+18 +
лукаШок , 21:21, 22.07

мой комент-привет белорусской таможне, на завод, где работаю, завозят с Запада оборудование (как нестранно, ещё). Так вот, чтобы не связываться с выше указанной конторой, фуры едут транзитом через Беларусь в Подмосковье, там делают растаможку в течение 1-2 дней и возращаются в Беларусь и пошел монтаж, несмотря на лишние 2 тыс км, ТС в действии! Такая процедура в Беларуси проходит минимум 1 месяц, максимум 2, последнее практикуется чаще. думаю, декларанты за это время успевают не только "Волшебные шары" погонять, но и свои, а если это ОНА, то у напарника.

Ответить
+7 +
zevs, 21:55, 22.07

Надо их оставлять после работы что бы наигрались...

Ответить
+1 +
русакович сс, 5:56, 23.07

видно сразу что ....я бл..ь, очень занет!!!!!

Ответить
+1 +
мзду не беру, 7:14, 23.07

когда едешь с покупками с Украины ,все "мытники" в шарики играют А вообще я считаю слово "мытня" от сл.отмывать Отмывать бабки для содержания таких вот "мытников" ,контроллеров и проч круговорот бабок в природе

Ответить
0 +
славуня, 22:38, 25.07

сказать, всякого рода жулики не очень хотят перевозить свой "товар" через РБ. и дело вовсе не в том что они якобы много берут. делай выводы.

Ответить
+4 +
папапа, 12:01, 24.07

Человек в пузырях "КОКС" ищет, а вы причапилися!

Ответить
+2 +
umanolda, 21:50, 25.07

Ахаха. Правильно, правильно. Понаехали тут лукошисты.

Ответить
0 +
дима, 20:43, 29.08

у него не было очереди

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован