27 апреля 2024, суббота, 18:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 114
+272 +
vegas, 17:21, 22.07

АНДРЕЙ ОЛЕГОВИЧ скажу одно !!!!! Я за вас голосовал на выборах прошлых Проголосую только за вас и на будущих

Ответить
+112 +
Игорь, 17:29, 22.07

Поддерживаю, я тоже!

Ответить
+1 +
nicht, 9:21, 23.07

Was kann ich sagen imer die gleichen Propleme warum koennen wir nicht mideinander in Frieden leben meine rusischen Freunde

Ответить
+65 +
Дима, 17:36, 22.07

Точно!

Ответить
+27 +
имтт, 20:39, 22.07

Хватит уже только языками молоть!!!

Ответить
0 +
, 8:46, 23.07

Кандидаты в Президенты США и есть члены одной команды, также как

Ответить
0 +
1, 8:56, 24.07

>Если начнутся демократические перемены...

>Хватит уже только языками молоть!!!

Ни на что иное ссаников не способен.

Ответить
+141 +
ДЕД ТАЛАШ, 17:29, 22.07

ТАК В ЧЕМ ПРОБЛЕМА!????? УВАЖАЙМЫЙ АНДРЕЙ О.!!
----ЗАЯВИТЕ О ИМПИЧМЕНДЕ"----УЗУРПАТОРА -ДИКТАТОРА!!

Ответить
+12 +
derby, 23:46, 22.07

Дед ТАЛАШ, а я с Вами согласна!!!

Почему ТЕМУ ИМПИЧМЕНТА ВСЕ, КТО ДОЛЖЕН БЫЛ ДАВНО В ЭТОМ РАЗОБРАТЬСЯ ( правозащитники, оппозиция, просто юристы) не просто МЕЛКО ИГНОРИРУЮТ, НО И ПЫТАЮТСЯ ОТВЕСТИ НАРОД ОТ ЭТОЙ ТЕМЫ.

Я не раз поднимала этот вопрос. Но, в ответ - либо молчание, либо в "лучшем случае" - "Барышня, не мутите воду в интернете - вопрос давно проработан - импичмент НЕВОЗМОЖЕН" .... Без всяких объяснений.....

Ну так, объясните нам - "детям неразумным" - ГРАЖДАНАМ СТРАНЫ БЕЛАРУСЬ" - ПОЧЕМУ ИМПИЧМЕНТ "НЕВОЗМОЖЕН", И ЧТО НАМ ОСТАЕТСЯ - если "ВЫБОРОВ В БЕЛАРУСИ Н Е Т!!!!!

Ответить
+103 +
Kastus, 17:33, 22.07

Я ЗА САННИКОВА ДВУМЯ РУКАМИ ЗА!!!

Ответить
+18 +
да!, 19:42, 22.07

И мы!

Ответить
-2 +
лара, 8:48, 23.07

У России богатейшие природные ресурсы. Такие страны, как Германия или США тратят не мало денег на ресурсы, чтобы их экономики оставались на плаву, ведь без ресурсов нельзя построить сильную экономику. А у вас для этого

Ответить
+1 +
варон, 10:11, 23.07

вся мудрость финансовой грамотности заключена в 1 единственной формуле. Эта формула точно такова как закон сохранения материи в физике: для того чтобы кто-то разбогател обязательно кто-то должен разорится.

Ответить
+4 +
Суровый, 11:17, 23.07

У Японии совершенно нет природных ресурсов, и, в отличии от России, их экономика намного крепче.

Ответить
+1 +
1, 8:58, 24.07

>У Японии совершенно нет природных ресурсов, и, в отличии от России...

У Японии ЕСТЬ природные ресурсы. Это люди, с мозгами и руками.
Согласен, в отличии от России.

Ответить
+185 +
Алена, 17:35, 22.07

Андрей Олегович! Страна погибает. Если у Вас есть хоть какая-то возможность повлиять на ситуацию, помогите. Нет больше сил терпеть то, что творится. Знішчаюць лепшых.

Ответить
-68 +
вячеслав, 18:02, 22.07

алена, рыбы умеют только языком молоть--------------------------------------------------------хотя это здесь не опубликуют , цензоры не пропустят

Ответить
+36 +
Птибурдуков, 20:05, 22.07

На СовБелку, брысь!Там опубликуют и без цензора, и без читателя...

Ответить
+4 +
Walter, 1:43, 23.07

Птибурдуков! А ,вот хамить не надо! Каждый имеет право на свое личное мнение! Тебе так же могут сказать:" Брысь-хам!"

Ответить
-1 +
валёна, 8:48, 23.07

Это не кредиты. Это ценные бумаги. Правительство США выпускает ценные бумаги, предлагает частным лицам и странам покупать их. Деньги вкладывают в какие-нибудь прибыльные проекты, делают прибыль и в срок погашают обязательства по облигациям. Торгуют они ими постоянно, поэтому и

Ответить
0 +
патриот, 12:39, 23.07

"Товарищ" майор "Вячеслав", неужели не видно, как люди относятся к Вашим словам? Не позорьтесь.

Ответить
+66 +
Время идет, нельзя его упустить, потом будет поздно. Андрей, 18:18, 22.07

Алена и все остальные хватит надеяться на оппозицию и запад. Только мы можем сегодня помочь себе, потому что никто, кроме нас, не знает, что именно сейчас нужно делать, чтобы жизнь стала похожа именно на жизнь, а не на существование. Для этого пора вспомнить, что такое активная гражданская позиция. и сделать уверенные шаги к выходу из дырявых недр интернета на просторы нашей Родины Беларусь, отбросив свои страхи и ставшее обыденностью лень и инфантильность. С уважением!

Ответить
+1 +
целка, 8:51, 23.07

весь прикол в том что ты говоришь что у Америки вся сила в деньгах, это не так, так как таких денег у них нету, все

Ответить
+11 +
Walter, 1:40, 23.07

Алена!Не надо быть наивной,нет у А.О. никакой возможности влиять на ситуацию! Читайте внимательно,на себя он не надеется,все должны делать;Польша,ЕС,США! А где эта оппозиция!Болтать-не мешки ,таскать! Что у него за душой? Сменить флаг,отменить русский язык?! И-все?! Вот тогда мы-заживем! Он тоже не знает и не думает о народе,как и Лука! И не понимает,что народу Без разницы флаг,гимн герб,так же как и муссирование языка! Дайте спокойно жить ,зарабатывать,отменить непосильные поборы,т.н.-налоги,Поставить на место тарифы ЖКХ,вместо лед.дворцов,школы и больницы,платить врачам,педагогам,-а не бездарям от власти и хоккея! Поверьте!Так думает подавляющее большинство!

Ответить
+4 +
van dzik, 10:53, 23.07

Язык,флаг,герб-это фундамент государства.а гимн? У нас этого ни чего нет.с Санниковым есть надежда начать строить наш дом Беларусь.НАМ! А Статкевича в секретари Гос.Безопасности.

Ответить
+191 +
kiplagat, 17:36, 22.07

Умный человек. А у власти - быдло. К тому же, неадекватное.

Ответить
+12 +
Kastus, 17:43, 22.07

Спасибо,модератор:)

Ответить
0 +
1234, 8:53, 23.07

дело не в американцах или русских или там немцах. Все дело в наднациональных структурах. Просто исторически так сложилось, что финансовым центром стали США, и тому были причины - молодая страна, не имеющая культуры и традиций, вполне хорошая база, чтобы создать новую цивилизацию, циничную и жестокую. Но сами простые люди в этом не виноваты. Вот так то,

Ответить
+42 +
дикр , 17:45, 22.07

отдаю должное Андрею Олеговичу, но тем не менее можно привести тысячу грехов Лукашенко А.Г., но не изменить этим ни-че-го. как говорил один известный человек: капля меда соберет больше мух, чем галлон желчи. в нашем случае мухи это народ. народ это сила. сила которую можно противопоставить силе клана лукашенко. очень хочется наконец увидеть шаги оппозиции в завоевании симпатий людей, а не в попытках унизить власть.

Ответить
+6 +
Walter, 1:49, 23.07

Браво,Дикр! Если бы они(оппозиция) предлагали народу,что-то реальное,а не осточертевшие уже лозунги о флаге,гербе и языке,вероятно народ,поверил бы и пошел за ними! А,так за эти годы,ну ничего конкретного,только и молятся на ЕС,а-сами? А,нужна ли Беларусь- ЕС?

Ответить
+44 +
rem, 17:59, 22.07

Няўжо я дажыву да таго часу калі Беларусь будзе ў сваім месцы ... у Еўропе ....

Ответить
+20 +
РБ в Европу, ИУДУ в оппу!, 19:19, 22.07

Надо обязательно постараться дожить!
Все иуды заканчивают одинаково.Они вешаются или их вешают,
а полученные сребреники грязными намерениями отдают людям.

Ответить
-4 +
ну конечно доживете, 7:47, 23.07

==========Няўжо я дажыву да таго часу калі Беларусь будзе ў сваім месцы ... у Еўропе ....=======
Вот только непонятно каким органом Европы будет РБ.?

Ответить
-78 +
Торос, 18:00, 22.07

время покажет!!! В ес жизнь тоже не сахар. Взять например литву не так уж там народ круто живет.

Ответить
-12 +
плохо там живет народ, 21:47, 22.07

и в Латвии тоже плохо. Более менее нормально живут в Эстонии
Да и кто сказал что в Евросоюзе все замечательно живут?
Италия совсем небогатая. Новых зданий не строится. Тачки гораздо хуже чем на улицах Минска. Туристический бизнес зашкаливает все немыслимые границы, а все жалуются что кризис. В Венецию в день приезжает до 3 миллионов туристов. А 1500 евров хорошая зарплата считается. А какая она нафиг хорошая когда морожко 2 евр стоит, и минералка 1.5. Куда спрашиваются идут деньги?
А вот куда идут. Богачам. Как и во всем остальном мире. Кто работает на дядю тот имеет гроши. А весь куш срывают капиталисты
Так что вхождение в евросоюз материальных проблем не решит
Да и кому нужна наша синеокая?
Нефти нет газа нет
Нищеброды одним словом
А Пупкину нужна потому что он российский империалист
Деньги ему уже не интересны, только захват территорий
Вот он и спонсирует Рыгорыча и будет спонсировать до тих пор пока на троне будет сидеть

Ответить
+35 +
Барселона., 21:49, 22.07

Ну да,не круто.Только вот почему то толпы белоруских соотечествинников ломятся за трусами ,майками ,,продуктами ,авто,электо товарами и за многим другим.Да и как то не крутые литовцы без деноминаций и девольваций бедные живут.А ещё по всему миру без виз ездят и "несчастные" в Томоженный союз не ломятся.......Да ещё и в зону ЕВРО скоро вступят "д.рочки".Вот только мы крутизна всех критикуем и грязь у других ищем.А говоришь ты так ,потому что не ездил никуда , а хочеться,да?

Ответить
-8 +
Турист, 23:32, 22.07

Для Барселона., 21:49, 22.07
Можно посмотреть цены на билеты с любого европейского вокзала. Билет от вокзала Термини (Рим) во Флоренцию (3 часа езды) стоит около 75 евро. Автомобиль - около 1.8 евро литр и платные автобаны.Так что ездить можно сколько угодно и куда угодно. 1500 евров хорошая зарплата считается - в Италии это так.
А вот "Как живется во Франции" http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=G_yGVWxC9LU

Ответить
+2 +
Serhz, 12:41, 23.07

Торос, при всех минусах сравните уровень жизни в "плохой" Литве и в "сытой" Беларуси.

Ответить
-13 +
Шып, 18:03, 22.07

А я голосавть не буду

Ответить
+36 +
ага, 19:48, 22.07

А голосовать бесполезно при нашем режиме!

Ответить
+37 +
Melk, 18:07, 22.07

"Но потом Польша должна была уже более решительно участвовать в ликвидации диктатуры за восточной границей".
Почему это Польша что-то должна белорусам.

Ответить
-1 +
1, 9:00, 24.07

>Почему это Польша что-то должна белорусам.

И им все должны.

Ответить
+68 +
Вперед бродяги, 18:11, 22.07

Вина в том, что Европе до фонаря будущее Белорусии и его народа. Спасение утопающих-дело рук самих утопающих.

Ответить
+71 +
Дударев К.И., 18:15, 22.07

Лукашенко А.Г без крови не уйдет. Брюссель и Путин В.В будут содержать Лукашенко А.Г до конца. Сотрудничающие политики Запада с Лукашенко А.Г замазаны. Разоблачение при падении Лукашенко А.Г неизбежно. Не без помощи спецслужб Запада работает Милинкевич. Спецслужбы РБ и Запада разрабатывают стратегию для РБ и проводят в жизнь. Изначально Лукашенко А.Г был тем,кем он есть. Не видеть было нельзя. На тот момент Шушкевич С.С выигрывал выборы. Только обьединение оппозиции помогло выиграть выборы. Оппозиция поняв опасность Лукашенко А.Г решила повторить опыт выборов против Шушкевича С.С в отношении Лукашенко А.Г. Помощники Лукашенко А.Г зная такую практику,выработали свою стратегию. Дальнейшая судьба оппозиции была определена. Такую глупость сделать в 1994 году. Если нынешняя оппозиция будет действовать бездарно. Идти на поводу. Нужно четко знать как действовать. Действовать нужно спрашивая жестко с любого помощника Лукашенко А.Г. И пока будете сусюкать с помощниками и боятся потерять помощ. Будете зависимы. Помощь будет от других. На пример от бизнесменов ,а не от спецслужб. Спрашивать нужно через суды. Законы никто не отменял нигде. Санников А.О действует практически один. Почему нет обьединения с Санниковым А.О. Эмигрировали соберитесь и действуйте. Понятно обида на народ. Вы выдвинули чудовище на выборы. Исправлять нужно.

Ответить
+114 +
Zum, 18:16, 22.07

В 94-ом я голосовал за Пазьняка. В первом туре. С тех пор не хожу никуда.
Зачем?

Видели Ермошину? Видели это личико? Домик в Дроздах с прислугой -
цена этого личика.

В 2010-ом сходил. Всей семьёй отдали голоса Андрею Олеговичу. И что?
Там ведь Ермошина. Домик в Дроздах с прислугой решает всё. В итоге -
80%.
Кому,ёх!!! Цыгану безродному! Но, он даёт домик в Дроздах с прислугой.

Пойдём на выборы??? НИ-ЗА-ЧТО!!! Там Ермошина.

Ответить
+2 +
Zum,18:16 от ШЫЗАФРЭНИКА, 19:19, 22.07

высачайша павиливаю падиржаць маих НЯМау и усим явица на "антинародны ряфярэндум" каб я,яго цыганская вяличэства,магло красць безнаказана яшо пяць лет!

Ответить
+14 +
ашыбаесся, 20:02, 22.07

ZUM!
Не только Ермошкина помогла, но и цыганок Шейльма хорошо подсуетился
19 декабря, да и все кучки были вместе и наготове "элигантнай пабеды" !!!

Ответить
+16 +
Вит, 22:55, 22.07

Ещё в 1994 плешивый кроме как тошноты и отвращения ничего не вызывал абсолютно..Я тогда ещё не понимал, ка можно было голосовать за него, не говоря уже о том, как можно было помогать ему на выборах..., хоть в то время практически вообще не интересовался политикой.

Ответить
+39 +
Ланцэлот, 18:19, 22.07

Як заўсёды, вельмі разумныя меркаванні. Вось такі чалавек павінен кіраваць Беларуссю, а не гэты неадэкватны псіхапат. Я таксама галасавала за Андрэя Алегавіча і ўсе мае занёмыя. Толькі дурні і нягоднікі адпетыя могуць падтрымліваць луку. Вельмі шкада патрачанага дарэмна часу. Маглі б быць ужо ў Еўразвязе, калі б не адзін казёл. Шкада дзяцей, а таксама таго, што чакае жахлівая старасць. Спадзявацца няма на што.

Ответить
+8 +
bax, 18:24, 22.07

Умнейший человек,только не понятно,зачем Евросоюзу оказывать- "Поддержку, которую он получит от Брюсселя, Лукашенко использует против нас, оппозиции,если - "Вряд ли реальным интересам России отвечает поглощение Беларуси и укрепление имиджа страны, ведущей агрессивную международную политику"

Ответить
0 +
стадо рабов, 18:30, 22.07

Обидели, унизили - дай сдачи обидчику, не бегай и не проси, чтобы вокруг заступились. Где гордость и основания называться Человеком?

Ответить
+35 +
ЯДвига, 18:33, 22.07

- Не подтолкнет ли жесткий курс ЕС по отношению к Лукашенко Беларусь в руки России?
- Это аргумент, который придумали в Минске в КГБ и который через посольства Беларуси был очень эффективно распространен по всей Европе.
----------------------------------------------------------------------------------
Хорошее, умное и, на мой взгляд, верное интервью. И правильно замечено: тезис насчет "возможных объятий России" в случае ссоры с Западом - несостоятелен, поскольку на горле Беларуси уже давно сомкнуты пальцы Москвы. Куда уж больше!
---------------------------------------------------------------------------------
- Вряд ли реальным интересам России отвечает поглощение Беларуси и укрепление имиджа страны, ведущей агрессивную международную политику.
---------------------------------------------------------------------------------
А вот в этом я с Санниковым не согласна: России не нужно укреплять имидж Беларуси, ведущей агрессивную политику, - ей ничего не стОит просто сменить главного политика. Что же касается "поглощения", то Беларусь уже почти фактически поглощена Россией, а захочет ли та сделать нашу страну своей губернией, - вопрос спорный. Может, и не захочет: на кой ей это, если Беларусь и так под ее пятой? И где, кстати, гарантия, что международная компрометирующая агрессивная политика, которую ведет Лука, не согласована с Москвой? И насчет объединения оппозиции: не знаю, как там с единым депутатом, но объединение, по-моему, должно произойти, поскольку иначе все телодвижения не дадут абсолютно никакого эффекта. Причем, когда нет единого центра и единого плана, бессмысленно и нечестно требовать какой-то активности от населения! Да и выяснили уже, кто сотрудничает со спецслужбами, а кто - нет, чего же еще ждать? 2015 года, после которого наступит новый срок правления Луки? Кстати, "размытость" оппозиции, ее рассредоточенность по движениям и партиям, "невидность" очень сильно подрывает доверие к ней со стороны народа, который, чем дальше, тем труднее будет организовать, хотя за последний год были подходящие моменты для массовых выступлений. Про ближайший я уже и не говорю: если "грянет" дефолт (а он таки "грянет"), то вкупе со всякими бытовыми "мелочами", вроде уничтожения свиного поголовья, "уплотнения", жилищного кодекса и прочих диких инициатив "сверху" - это будет прекрасным моментом для протестных акций, который может быть упущен. И на который вынужден будет реагировать Запад, если его все-таки используют. Я так думаю.

Ответить
+13 +
вячеслав, 19:35, 22.07

ЯДвига, Вы умеете много и быстро писать, гладко излагаете мысль на бумаге, для кого?. я понял, вы общаетесь с кругом людей не самых глупых, у вас это проскальзывало, здесь на хартии много людей, которые просто хотят выплеснуть эмоции, здесь не так страшно--------------------------------------------------сразу отвечу, я из тех, кто начиная с времен перестройки, умел и достаточно зарабатывал, без папы и мамы. красивые женщины хорошие машины, таких не любят, им завидуют, вокруг зависть и злость, как порой на хартии ---------------------------------------------------и мой прогноз таков: наступит момент, когда все однамоментно выплеснется наружу, и может возникнуть новая оппозиция, бескомпромиссная

Ответить
+3 +
граф, 20:19, 22.07

ЯДвига из ОАЦ, я с Вами полностью согласен!

Ответить
+5 +
114, 20:59, 22.07

Зачем России насаждать политика, которого не примет ни народ, ни элита?
России проще договориться с наиболее зубастым политиком, который сменит АГЛ.
Политический дарвинизм еще никто не отменял.

Ответить
0 +
Ага, 11:55, 23.07

Расея трымаецца на дыктатарскіх рэжымах што тут, што ў Чачне. Гэта мэтад караваньня захопленымі землямі імперыі. Лепей звярніся ў Крэмлю з пытаньнем ці могуць яны інакш. Тут і ё адказ чаму ў беларусаў адабралі права голасу.

Ответить
+2 +
Из позапрошлого.. - ЯДвиге, 21:12, 22.07

Уважаемая ЯДвига! Вы как всегда правы, смотрите и просчитываете на несколько шагов вперёд. Естественно, что каждая цель, задача, намерение, - всё это может быть решено, достигнуто при одном условии, - если будет концентрация сил, их расстановка, единые планы, стратегия построения нового Государства. И вот чтобы реализовать это, необходимо иметь "кулак", состоящий из ведущих "пальцев", а для этого нужна консолидация сильных и грамотных политиков, работающих с ЕС, ведущих разъяснительную работу и пробуждая тамошних к активным действиям. Вяло-текущая реакция западников на всё - раздражительна, потому что ими не используются рычаги, которые давно решили бы многие проблемы, некоторые касающиеся непосредственно даже их самих. Такая позиция странная, даже можно сказать недальновидная и опасная. Жить по соседству с непредсказуемостью и ждать когда грянет Гром??.. Не лучше ли работать на опережение и искоренение различных опасных факторов..??

Ответить
+3 +
ЯДвига, 23:18, 22.07

вячеслав, 19:35, 22.07
Ваш вариант, на мой взгляд, вполне возможен. Любые прогнозы - это всего лишь прогнозы, но мы ведь не можем учесть абсолютно все, особенно скрытые нюансы, верно? Не случайно же говорят: мы предполагаем, а Бог располагает! Но надеяться на это, по-моему, не стОит: если мы хотим перемен, то их следует готовить, причем, готовить скрупулезно и грасмотно. Возможно, возникнет и новая оппозиция, если Вы имеете в виду "неохваченных" активным процессом людей. Вот только бескомпромиссности я боюсь, - ее уже испытали на себе наши предки, и ни к чему хорошему это не привело.
----------------------------------------------------------------------------------
граф, 20:19, 22.07
А почему именно из ОАЦ, а не из КГБ??
---------------------------------------------------------------------------------
114, 20:59, 22.07
Зачем России насаждать политика, которого не примет ни народ, ни элита? России проще договориться с наиболее зубастым политиком, который сменит АГЛ.
---------------------------------------------------------------------------------
А кто сказал, что Кремль станет "насаждать политика, которого не примет ни народ не элита"? Договориться же с "наиболее зубастым политиком" (не совсем поняла, что Вы подразумеваете под этим), Кремль вряд ли сможет по двум причинам: во-первых, он постарается не допустить "зубастого политика" до власти, а, во-вторых, с "зубастыми" трудно договориться.
---------------------------------------------------------------------------------
Из позапрошлого.. - ЯДвиге, 21:12, 22.07
Полностью и во всем согласна с Вами! Но не кажется ли Вам, что вялотекущая реакция Запада вызвана, во многом, именно тем, что в оппозиции нет ни концентрации сил, ни их расстановки, ни единой стратегии, ни кдиного плана, ни консолидации наиболее сильных и грамотных политиков? Вы правильно сказали про кулак, а вот если каждый палец - сам по себе, то никакой силы в них не чувствуется! И ими пренебрегают. Поэтому, видимо, на международных мероприятиях присутствуют и те, кто сотрудничает со спецслужбами, и откровенные лоббисты, представляющие липовые оппозиционные структуры. Но меня смутил Ваш ник... Его понимать, как намек на то, что общение отошло в позапрошлое?

Ответить
+2 +
ЯДвиге, 10:10, 23.07

ЯДвига! Согласен, что Москве надо разделить содержание режима на двоих, т.е. себя и ЕС и продлить агонию умирающего. Вместо того чтобы рубить такие "узелочки", некоторые пытаются завязать новые. В этом случае "кулачок" должен быть посильнее и, опираясь на представителей партий, организаций, объединений исполняющих народную волю большинства, а не угодничать заинтересованным только в получении дотаций или поддержке бизнеса, как это делают подставные проходимцы.
ps Смутил? Кто написал первый?

Ответить
+4 +
ЯДвига - Фарадею, 12:31, 23.07

Вы такой умный, - про "узелочки", как я уже говорила, до меня только недавно дошло, а Вы о них писали более двух лет назад. :)) То, что Москва пытается разделить содержание нашего режима на двоих с Западом, свидетельствует, по-моему, не столько об ее азиатском итроумии, сколько - о том, что она давно уже нашла общий язык с Европой, а, вернее, с теми в ней, кто завязывает эти самые "узелочки". И чем дальше, - тем больше их, и тем труднее порвать сеть, накрывшую нас. То есть, то ли ожидая оптимального момента для решительного удара (без которого нам, к сожалению, не обойтись), то ли из-за раздробленности и, в связи с этим, - слабости, мы затягиваем время, теряем его, и, таким образом, работаем на укрепление трехсторонних бизнес-схем (а, значит, и политических связей), а также на создание новых. То есть работаем против себя. И кто может положить этому конец, заставить оппозицию встряхнуться, отбросить амбиции и распри, взяться за руки и сделать решительный шаг? Я лично не знаю. И не поняла по поводу "ps Смутил? Кто написал первый?" Ничего подобного я написать не могла: нет Вас - нет меня. Так что Вы что-то перепутали или не так поняли.

Ответить
+4 +
Фарадей - ЯДвиге, 19:17, 23.07

ЯДвига! Не умный я. Есть умнее. Но всё равно спасибо за приятность.
Плетут сети бесовские дети. Прекрасно знают, что в тюрьмах народ страдает. Что себе думают брюсселя синие в звёздах трюф(сс)еля? Стратеги-европеги. Странные у них заботы-хлопоты. Мудрёная вещь - эта Политика, однако. Одна надежда на Ваши разъяснения, уважаемая ЯДвига.
Да я писал о них (узлах) давно. Мне как-то был задан вопрос: "А что мешает ЕС освободить политзаключённых?", и я перечислил, назвав также вост.партн. и др.проблемности. Там было много диалогов и Вы в конце написали большой комментарий и одно удивительное предложение, которое я сразу не заметил, а только потом..
Память у Вас девичья. Что Вы написали у "Евтушенко", забыли? И понял я так же как и Вы сейчас. Ну да ладно, чего уж там. При любом раскладе будем думать о хорошем - это важнее - положительное всегда притягивает добро. Всего наилучшего и пока? :)

Ответить
+3 +
ЯДвига - Фарадею, 20:15, 23.07

Вот странно: слабо помню, что я тогда писала, но Ваши комменты, в основном, остались в памяти, и точность прогнозов в них могу оценить по прошествии времени (кстати, а что там за предложение Вы заметили?). Правда, Вы были, по-моему, более оптимистично настроены по поводу освобождения политзаключенных: предполагалось, что успех принесут переговоры Луки с Младеновым, которые держались в секрете, а потом всплыли. И еще почему-то народ кинулся обсуждать привидившийся всем в перспективе "круглый стол" Луки с оппозицией, в который я вообще не верила, так же, как и в реабилитацию узников. И Лука действительно всех кинул. Причем, грубо, по-хамски, как это умеет делать только он. Поэтому не перестаю удивляться: неужели у Европы склероз развился до такой степени, что она не в состоянии все вспомнить, проанализировать и провести параллели? Или просто придуривается? По-моему, второе. Что же касается моего поста на ветке с Евтушенко, то у меня просто сломался комп, и когда переставили блок, в нем отставали часы: села батарейка. И поэтому я, как бы, писала из прошлого с разницей часов в 10-12, у меня новости и посты соответствовали ночи, что я там же и объяснила. :)) Рада была Вам, как всегда. Счастливо! Да, и еще: не надо сарказма по поводу "одной надежды на мои разъяснения" или на "мою информацию". Я же не претендую на роль Кассандры или же аса-политолога, а просто высказываю свою обывательскую точку зрения. Как и многие.

Ответить
+3 +
Фарадей - ЯДвиге, 0:24, 24.07

ЯДвига! По-моему это было немного позже, когда некоторые были уже на свободе. А что заметил и прочёл, так это моё и было написано для меня Вами, а коль забыли, ну что же.. не будим ворошить.
Никакого сарказма, всё читается с интересом и я нахожу многое для себя занимательным. Пишите Вы отнюдь не так как "многие", не кокетничайте.
Всего доброго, пишите и радуйте нас по-прежнему.

Ответить
+4 +
ЯДвига - Фарадею, 12:30, 24.07

Могу и путаться во временных отрезках: пишу очень много, не столько здесь, сколько по работе. Поэтому, если заметили, бывают и опечатки: излагаю быстро, а вычитывать не всегда успеваю. А что касается "предложения для Вас", то я его запомнить и не могла, поскольку все, что я здесь пишу. - исключительно для Вас. Неужели до сих пор этого не поняли? Все, "труба зовет", призвали делать срочную работу, пока! :))

Ответить
0 +
Mage, 0:25, 23.07

Неужели никто не заметил того, что ЯДвига неправильно поняла смысл предложения, с которым она не согласна?
Речь о том, что не Беларусь, а Россия имеет имидж страны, ведущей агрессивную международную политику, и укрепление этого имиджа не отвечает её реальным интересам
В остальном, конечно же, плюсую

Ответить
+10 +
михайла, 0:28, 23.07

ЯДвига, Вы очень правильно все написали! Вот только древнеримские следователи задавались главным вопросом "ищи, кому это выгодно".
России выгоден аншлюс Белоруси? Нет! Любому дураку понятно, что страна под управлением тнп катится в пропасть. Кредиты РФ только подталкивают ее в этом движении. Под вопли "не отдам, не продам" происходит тихий слив предприятий в пользу РФ. Пока небольших, но начинающих успешно работать, крупные пока держат, но тоже продадут. Выгодно российским олигархам платить белорусам, как россиянам - нет. Вздумают протестовать - здравствуй ОМОН. Кто виноват - Лукашенко! Он выгоден российской элите - 9 миллионов потенциальных рабов, более бесправных, чем такжик в Москве. Запад против луки? - А куда ушел прошлогодний "растворитель"? Интерпол бессилен расследовать эту аферу - смешно! Не хотят, не выгодно.
И получается, что мы нужны только сами себе. Вот только вожаки то в Англии, то на референдум призывают, как будто забыли, как голоса у нас считают. Нет идей, нет лидера( лидеров), которые могли бы повести за собой народ

Ответить
+79 +
Путин - пастух баранов, 18:39, 22.07

В 1994 году люди голосовали не столько за него, сколько против возрождающейся коммунистической номенклатуры, которая привела страну к застою. Он был популистом, но представлял собой определенную альтернативу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не голосовали за Луку и в 1994 году.
Его привела к власти бригада Е. М. Примакова, который был тогда директором ФСБ России. Это стало возможным благодаря сильному влиянию ФСБ на все силовые структуры РБ. Именно КГБ уничтожило между 1 и 2 турами "выборов" в могилёвском и брестском облпсихдиспансерах карточки на больного Луку. Кто ещё мог бы это сделать? Профинансировал кремлёвскую марионетку топливно-энергетический комплекс России. А именно; первые 400 тыс. долл. передал Луке Ибрагим Умеров, папа которого ещё с Рашидовым хлопком занимался, а потом пересел на нефть. Ещё в 1996 году Лука регулярно встречался с Ибрагимом и советовался, как ему себя вести
И обставлен был "президент" сначала кремлёвскими надзирателями со всех сторон. Даже министр иностранных дел РБ в те годы не имел белорусского гражданства, я уж не говорю об У.Р. Латыпове, Ерине и многих многих других кремлёвских помощниках.
Главная ошибка, которая была допущена нашей страной после развала СССР это то, что не был РАЗОГНАН КГБ РБ. Если бы это было сделано, то не было бы ни Луки, ни 20 потерянных лет...
А так кремлю удалось привести к власти свою марионетку, завербованную в агенты ещё в бытность им депутатом ВС. Ведь за Лукой мерзостей всегда было столько, что грех было бы такого "депутата" не завербовать...
И в Украине кремляди не смогли найти в свои марионетки-агенты никого лучше, чем дважды судимый зек. И денег на приведение этого своего ставленника тоже не жалели.

Ответить
+12 +
арт, 19:33, 22.07

Путин - пастух баранов, 18:39, 22.07 , думаю, что вы правы!!!

Ответить
+1 +
оупен-геймер, 22:23, 22.07

Возникает тревожное чувство, что сейчас в России вспыхнула с новой силой война между кланами Ротшильдов-Рокфеллеров за мировое господство, причём за одних воюет официальная власть, за других оппозиция. О народе здесь никакой речи не идёт, все только фигуры на шахматной доске двух олигархических кланов.

Ответить
+5 +
ЯДвига, 23:44, 22.07

оупен-геймер, 22:23, 22.07
Я бы согласилась с тем, что народ в любой борьбе, как бы, вторичен, - всего лишь расходный материал, а за каждой противостоящей силой стоит кукловод, да только в войну между названными кланами не верю! То есть, конечно же, соперничество в сфере бизнеса между ними идет и всегда шло, и это естественно, но общего между кланами - намного больше, чем противоречий, не случайно же они относятся к узкому кругу, стоящему у руля мирового правления. А слухи о "войне" раздуты намеренно, чтобы увести внимание масс от этого самого "руля".

Ответить
0 +
обозреватель, 23:52, 22.07

Они побеждают всегда так как их лидеры с двух противоборствующих сторон...Проснитесь литвины..

Ответить
+18 +
Антилукашист, 18:42, 22.07

Андрей Олегович, блокируй эту Мр.зь на Западе, а Восток эту Мр.зь на кол посадит.

Ответить
+90 +
Vladimir, 18:42, 22.07

Уважаемый Андрей Олегович! В настоящее время, в Польше находится такое правительство, которое, мягко говоря, симпатизирует господину Путину,или по крайней мере, побаивается его.. Только братья Качинские, в предыдущем правительстве, могли или по крайней мере старались, помогать зарождающиься демократиям в Украине и Грузии! Чем это закончилось, знают не только жители Смоленска... У диктаторов нет тормозов! Будем откровенны! Для своих меркантильных интересов, они споcoбны и не на такие преступления..! Даже в Беларуси, чтобы нагнать страху, самозванец и прид.рок (противно даже называть его по имени) взорвал Метрополитен! Актуальное правительство в Польше, виляет хвостом перед Путиным и только делает вид перед Евросоюзом, что пыхтит за Вашу свободу! Но им уже скоро тоже придет конец.. Скоро выборы.. ПИС силен, как никогда! Ярослав Качински, вдвойне силен! За себя и за, светлой памяти брата Лехослава! Мы победим и обязательно поможем братскому Беларускому народу!

Ответить
+10 +
oleg, 18:59, 22.07

у оппозиции есть время до след выборов организовать бойкот их самых,затем импичмент и свободные выборы ( а потом суд - самый гуманный и справедливый )

Ответить
+67 +
можно_без_имени, 19:01, 22.07

Мне было 11 лет когда А.Г.Л. пришёл к власти сейчас 30, меня до ужаса пугает, что я могу и не пожить в нормальной стране, где нечего бояться, где нет кучи ментов, наглых взяточников-чиновников, честно работать и получать адекватную зарплату, где я смог бы открыто говорить свою позицыю. Но судя по моим знакомым и коллегам их всё устраивает, и если что-то менять то пожалуйста только без них. Печально всё в этой стране мрак полнейший. Я за перемены, за Саникова.

Ответить
-11 +
честный работник, 4:23, 23.07

Вам кто-то мешает честно работать и получать адекватную зарплату? Мне, например, никто не мешает.
И "куча ментов" меня не напрягает абсолютно. Может проблема не в стране и не во власти?

Ответить
+9 +
Irina*, 9:01, 23.07

А как вас может что то напрягать, если вы безразличны к тому что происходит в стране?

Ответить
0 +
честный работник, 10:34, 23.07

Критерии небезразличия, по-вашему, заключаются в обязательном противостоянии с кем-либо (властью, милицией, начальником, соседом...)? ИМХО в большинстве случаев противостояние - это критерий собственной глупости.

Ответить
+3 +
Ъ, 19:02, 22.07

Играя в навязанные системой игры , как "выборы", "демократическое правление" и др., ничего изменить не удасться.

Глобально, по всему миру людей планомерно и методично загоняют в концлагеря с исскуственной пищей, выдуманными мнимыми свободами и комфортами.

Вспомним ситуацию времён Христа ( Мессии ) : ждали вождя-освободителя чтобы сплотить народ для освобождения от римского гнёта, а пришел Человек, который предложил стратегию иного плана : изменить себя, и тем самым не сдаться дьяволу ( и его системе ) .

Задумайтесь, с тех пор ничего не поменялось по сути, все вещи уже названы своими именами, выбросьте мусор из головы и начните рассуждать в истине !

Ответить
+20 +
Николай, 19:07, 22.07

В 2015-м выберут лукавого реальным большинством. Нашему народу именно такого и надо, тупого, как они сами.

Ответить
0 +
!!!!!!!!!, 10:27, 23.07

"Тупого, как они сами"--------- а твое начальство и сослуживцы-трололо не обядятся на такие характеристики?? НАРОД! Обращайте внимание на таких вот тролей, постоянно стремящихся вдолбить беларусам мысль, что мы------- тупое быдло, и Упыря, содержащего штат этих тролей и не хило их кормящего, выбираем постоянно "реальным большинством". Смотрите, кого плюсуете!!!!!!!!!! Или же это весь отдел трололо и плюсует??????

Ответить
+19 +
Андрей , 19:13, 22.07

А знаете для чего СамиЗнаетеКто содержит столько милициянтов? Это для того, чтобы когда он свой "огород" объезжает, в частности кукурузные поля, их через рядок в кукурузу загоняют, кабы чего не вышло... Это реальная история...

Ответить
+9 +
Назойливая муха, 19:29, 22.07

Вообще, интересно читать публикации об отношениях ЕС и Беларуси. Я всегда обращаю внимание на тов. Лебедько. То, что говорит он, и является реальной позицией Москвы в плане отношений Запада и РБ. А говорит он всегда одно и то же, а в последнее время ещё и очень часто. Возможно, даже не сам излагает, а просто ретранслирует заранее заготовленное "мнение". А оно крайне "стабильное" - ЕС потворствует режиму АГЛ и проявляет мягкотелость. Ну и, как модно сейчас в Кремле, всё замешано на бабле.
Так что, А.Санников, РФ отнюдь не хочет, чтобы ЕС финансировал Лукашенко. Она вообще против любых контактов с Западом в любом виде. Но то, что происходит, говорит о том, что у Кремля в этом плане возникает всё больше и больше проблем. Он уже не может изолировать Минск. Тогда будет пытаться контролировать. Не зря же Макей катается в Москву с "отчётами о проделанной работе". Вы думаете, просто так вдруг возникли планы размещения военных баз РФ в Беларуси? Нет, не просто так. Кремль чего-то очень боится и уже готов бряцать оружием в сторону Запада. А раз он склоняется к открытой демонстрации силы с территории РБ, значит, чувствует фатальную уязвимость в отношении Беларуси на Западе. И чем больше он это будет чувствовать, тем больше в РБ будет политзаключённых, тем больше наездов на Милинкевича как "предателя", тем больше сливов о "коварности Лукашенко" и "терпении Москвы". Короче, буду дальше читать "от Лебедько", он много интересного рассказывает, даже того не подозревая и раскрывая планы и чаяния своих московских кураторов.

Ответить
-1 +
Алесь, 21:39, 22.07

БРАВО! подписываюсь под каждой буквой.

Ответить
+11 +
fff, 19:31, 22.07

все верно сказал.... и главное: четко, грамотно, последовательно))) санников молодец!!!!!!!!!!! аналитик. интеллигент и интеллектуал....санников, в качестве президента, украсил бы любую страну. он наш президент!!!!!!!!!!

Ответить
+10 +
слм, 19:31, 22.07

А моё мнение такое, нам НАРОДУ пора "проснуться" и выходить на площади в своих городах! Спросить у этих чинуш куда дели НАРОДНЫЕ деньги? Пора этой
зажравшейся,
завравшейся,
проворовавшейся
власти нести ответ перед НАРОДОМ!!!! И никто кроме нас самих это не сможет сделать. Но народ конечно сам не выйдет нужны лидеры из оппозиции! Но наши оппозиционеры лидеры, находящиеся в Беларуси "умеют" только "играть" в "выборы" с властью!!! Мы простые граждане не один раз выходили на площадь в Минске, нас арестовывали, но никто из оппозиции к нам не подошёл, хотя мы их приглашали.
Пора оппозиционерам проснуться и поддерживать простых граждан которые не мирятся с беззаконием в стране....

Ответить
-20 +
Astana5, 19:56, 22.07

"Он учится на опыте «оранжевой революции», «арабской весны»". Извиняюсь, а отчего бы и не поучиться, я думаю, что мало кто пожелал бы, чтобы у нас была ситуация такая как на данный момент в Египте, да и после "оранжевой револючии" порядка в стране не прибавилось...

Ответить
+8 +
Stefan, 20:04, 22.07

Паважаю Саннікава,як некаторых іншых палітыкаў.Беларуская нацыя не абдзелена адукаванымі людзьмі,таленавітымі аналітыкамі, палітыкамі, гарачымі патрыетамі.
Але адно пытанне.
Як зразумець тое, што за апошнія 20 гадоў нацыя стала больш раз'яднанай, чым у час абвяшчэння незалежнасці.
Як зразумець тое, што незалежнасць і свабоду для Беларусі амаль усе палітыкі стараюцца здабыць не абапірпючыся на свой народ, не аб'ядноўваючы яго, а у гурце з тымі еўрапейскімі дзеячамі, для якіх Беларусь толькі геаграфічнае месца не карце Еўропы,у лепшым выпадку,аб'ект, на якім можна шліфаваць сваю палітычную дэмагогію і займацца імітацыяй дзейнасці.
А чаго варты выступ Рымашэўскага, які невядома каму скардзіцца, што яго не рэабілітавалі і па гэтаму ен не можа удзельнічацьу выбарах. Каму патрэбен такі палітык, які не можа усвядоміць сутнасць акупацыйнага рэжыму і хоча пагуляць з ім у выбары? Не думаю, што ен здольны аб'яднаць людзей. А гэта рабіцьтрэба. Цяжка,страшна,але трэба.

Ответить
+1 +
оппозицию надо объединять, 20:09, 22.07

Лучшей кандидатурой на лидерство в оппозиции является Новодворская,кстати уроженка РБ.Уж она то сможет повести воинов света на оплот тьмы лукашенковскую РБ.

Ответить
-2 +
так вот где собака зарыта!!!, 20:16, 22.07

========== у нас нет независимых от власти олигархов, которые, как в Украине или в Грузии, могут поддержать альтернативных политиков=======
Да это конечно глубочайшая мысль!!!!!

Ответить
+19 +
Времени нет, Андрей, 20:24, 22.07

Дорогие соотечественники. Сколько можно уже надеется на туманные призрачные силы, из вне? Вам не надоело? Вы еще не устали от собственного самообмана и излишних ложных иллюзии? Пора бы уже наконец каждому из нас взять метелку в руки, и навести общими усилиями порядок. Нужно вычистить до блеска от грязи весь этот мусор из нашего общего дома, Беларусь. Хватит терпеть, весь этот шабаш старых маразматиков, которые окончательно выжили из ума. Хватит надеется на чудо, его не будет, если мы не сплотимся все вмести. Для особо наивных и доверчивых, кто грезит о спасителе, снимите в конце концов свои розовые очки, и посмотрите на суровую окружающую вокруг вас действительность. Что вы видите вокруг вас? и с различных информационных источников? Правильно, Ложь, обещания, популистские заявления. Так вот, мы должны вспомнить, что являемся не какими-то безродными тупоголовыми баранами и овцами без рода и племени которых ведут на убои и с которыми можно делать все что вздумается, дьявольской лукашисткой машине. Я повторяю – власть в нашей стране находится в руках паразитирующего на теле народа класса мракобесов.

Ответить
+6 +
Dicent, USA, 20:46, 22.07

Первое. Уважаемая редакция, если вы печатаете что-либо, пожалуйста указывайте авторство. Очень часто материалы идут без указания первоисточника, а также под анонимным авторством. Это не солидно. Спасибо.
Второе. Результат того, что есть современная Беларусь и так налицо, проблемата в другом, - под какой идеей двигаться в семью цивилизованных стран и, одновременно, не озлоблять ляхторат. Поскольку большинство населения Беларуси - охреневший люмпен, перспектива жестких перемен и капиталистический уклад жизни может многих неприятно удивить и, в итоге привести к "вилогонке" гораздо быстрее, чем в случае с аллергией к шкловскому полудурку.

Ответить
+4 +
, 20:51, 22.07

Как же надоели все эти хитросплетения!!! Все эти планы кого спонсировать, кого продвигать... Все эти политические игрища!!!

Ответить
+7 +
Кормить режимы всегда было затратным делом, 20:54, 22.07

Власть во всю работает на показуху, но реальность прет со всех затаренных складов. В РБ величие внешнее, как с площадью флага: хотели показать символ Беларуси, а реально показали символы тнп. За этим флагом нет истории прошедших поколений, а есть история правления тнп и только. Власть не имеет глубоких корней в народе, а поддерживается подпорками из кремля. Иссякнет помочь от кремля и исчезнет тнп. Если помочь уменьшается, т.к. кормить режимы всегда было делом затратным, то положение тнп ухудшается.

Ответить
0 +
александр, 21:00, 22.07

Всё правильно, всё в духе G8 и весьма разумно. Нас нужно держать в резервации, разделив финансовую ответственность и риски между договорившимися сторонами. Ведь если режим сменится, угадайте с одного раза куда ринется памярковная орда от нашего неустройства и необходимости что-то делать, брать ответственность на себя. Ну конечно же туда же, куда и лучшие сыны отечества, побросав жён и детей. И ведь придётся содержать. Так что в резервации мы им дешевле обойдёмся.

Ответить
+18 +
123, 21:05, 22.07

За вступление в ЕС многие (или только я так думаю?) готовы перевернуть любую вертикать, в горизонталь под плинтус. Дело за малым - органзация.

Ответить
-4 +
честный работник, 4:58, 23.07

За вступление в ЕС многие мать родную продадут, а не только "вертикаль в горизонталь".

Ответить
+25 +
Кастусь, 22:00, 22.07

Siarhiej Navumchyk

На вялікі жаль, у апублікаваным на Хартыі інтэрвію Андрэя Саньнікава (пераклад з Rzeczpospolita ) ёсьць фактычныя памылкі, якія скажаюць храналёгію падзеў; зусім магчыма – гэта недакладнасьці перакладу альбо недакладнасьці журналісцкага пераказу. Тым ня менш, паколькі тэкст прачытае вялікая колькасьць людзей, мае сэнс унесьці удакладненьні.

«В 1994 году люди голосовали не столько за него (Лукашэнку – С.Н.), сколько против возрождающейся коммунистической номенклатуры, которая привела страну к застою. Он был популистом, но представлял собой определенную альтернативу. Первый опасный сигнал поступил через год, когда был проведен незаконный референдум по изменению герба и флага страны. Потом было введение русского языка в качестве второго государственного и наделение президента дополнительными полномочиями. Мы в оппозиции проморгали этот момент, рассуждая следующим образом: изменения носят временный характер, потому что скоро будут выборы, Лукашенко их проиграет, все удастся вернуть».

Насамрэч, першыя сыгналы былі не праз год – а ў першыя ж дні пасьля «інаўгурацыі» (20 ліпеня), а ўжо ў пачатку верасьня 1994 быў запушчаны ОМОН на тых, хто ў сквэры Купалы сабраўся адзначаць Дзень вайсковай славы. А ў сьнежні таго ж году адбыўся даклад дэпутата БНФ Антончыка пра карупцыю у адміністрацыі прэзыдэнта і, як вынік -- «белыя плямы» ў газэтах. У красавіку 95-га быў прызначаны т.зв. рэфэрэндум і, між іншым, ліквідацыя статуса беларускай мовы адбылася разам са зьменай сымволікі (а не пазьней), як і захоп Лукашэнкам праз той жа «рэфэрэндум» права прэзыдэнта распускаць Вярхоўны Савет.

Як вядома, з пасады намесьніка міністра замежных спраў А. Саньнікаў сышоў увосень 1996-га, але яшчэ ў красавіку 1995-га 19 дэпутатаў Апазыцыі БНФ галадоўкай у Авальнай залі ня толькі не «прамаргалі» імкненьне Лукашэнкі татальна захапіць уладу, ня толькі выказалі пратэст, але і спрабавалі сарваць прызначэньне рэфэрэндуму (і гэта ўдалося, прапановы Лукашэнкі пры галасаваньні не набралі патрэбнай колькасьці галасоў – пакуль ў сьцены парлямэнта не была ўведзеная «Альфа»,, і дэпутаты былі зьбітыя). Пра неабходнасьць адстаўкі Лукашэнкі і небясьпеку ўзурпацыі ўлады БНФ заяўляў ў 1995 годзе неаднаразова. Адстаўка Лукашэнкі (нароўні з пратэстам супраць беларуска-расейскай інтэграцыі) была адным з галоўных лёзунгаў Вясны-96. Гэтыя пратэсты (з мэтай спыніць наступ дыктатуры) супраць прэзыдэнта-дыктатара каштавалі актывістам БНФ і адсідак, і штрафаў, і здароўя (так, 30 траўня 1996 года некалькі дзесяткаў чалавек былі жорстка зьбітыя ОМОНам каля ГУМу – яны сабраліся, каб выказаць салідарнасьць з арыштаванымі Сіўчыкам і Хадыкам)

«Вряд ли реальным интересам России отвечает поглощение Беларуси и укрепление имиджа страны, ведущей агрессивную международную политику. Даже Советский Союз в конце 80-х был вынужден согласиться с независимостью Литвы, Латвии и Эстонии под давлением международного сообщества, а ведь это были более трудные времена, чем сегодня».

Насамрэч, ніякай згоды з незалежнасьцю рэспублік Балтыіі СССР (Крэмль) ні ў канцы 80-ых, ні ў пачатку 90-ых -- не выяўляў. Наадварот – агрэсіўнае непрыняцьце ідэі незалежнасьці было лейтматывам рыторыкі Генэральнага сакратара ЦК КПСС і прэзыдэнта СССР Гарбачова і практычна ўсяго камуністычнага кіраўніцтва СССР. І ня толькі слоў, але і дзеяньняў – як эканамічных, так і сілавых. Так, вясной 1990 г, пасьля прыняцьця ў сакавіку Акту аб дзяржаўнай незалежнасьці Літвы, Крэмль увёў супраць Літвы эканамічную блякаду. А 13 студзеня 1991 пасланы з Масквы ў Вільню спэцназ захапіў тэлецэнтар, атрад КГБ СССР правёў «апэрацыю», у выніку якой 14 чалавек загінула. Па распараджэньні міністра абароны СССР былі выведзеныя войскі на вуліцы і ў Латвіі. І толькі 6 верасьня 1991 г. (калі Савецкі Саюз фактычна перастаў існаваць, бо Украіна, Беларусь і некаторыя іншыя рэспублікі абвясьцілі незалежнасьць) дзяржсавет СССР прызнаў незалежнасьць Літвы, Латвіі і Эстоніі. Змаганьне за незалежнасьць каштавала народам краінаў Балтыі вялізных высілкаў – а таксама і жыцьцяў.

Ответить
+3 +
Баюся Сказаць, 6:27, 23.07

++++++++++++++

Ответить
-2 +
ЛЕКС, 22:04, 22.07

ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНАЯ МЫСЛЬ, КОТОРАЯ НАКОНЕЦ-ТО ПРОЗРЕЛА

Ответить
+2 +
думать, 22:51, 22.07

Организация - да! Но и просто вилы в руки не возьмёшь! При всём этом - не очень-то многие понимают, зачем им в ЕС !

Ответить
+13 +
прихожанин, 23:11, 22.07

20 лет вычеркнутых из жизни.
Боже, за что ?

Ответить
+6 +
., 23:11, 22.07

Время идет, нельзя его упустить,
потом будет поздно. Андрей, 18:18,
22.07
Алена и все остальные хватит
надеяться на оппозицию и запад.
Только мы можем сегодня помочь
себе, потому что никто, кроме нас,
не знает, что именно сейчас
нужно делать, чтобы жизнь стала
похожа именно на жизнь, а не на
существование. Для этого пора
вспомнить, что такое активная
гражданская позиция. и сделать
уверенные шаги к выходу из
дырявых недр интернета на
просторы нашей Родины Беларусь,
отбросив свои страхи и ставшее
обыденностью лень и
инфантильность. С уважением!
===================

ТАК ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ,ВОТ Я НЕ ЗНАЮ ? КАК БАПТИСТЫ ХОДИТЬ ПО КВАРТИРАМ, ЛЕЧИТЬ ЛЮДЕЙ,БЫТЬ МОЖЕТ НА РЕВОЛЮЦИЮ ПРИГЛАСИТЬ ? Ваша реплика(не в обиду сказано) звучит тоже пусто и неубедительно. Все мы про это знаем,что от нас зависит,но сделать ничего не можем. Нет объединенности тебя,меня и всех остальных. Хотя бы вроде активистов,типа партизанского отряда было бы что либо организовано. Кто нас объединит ? Я ? А вы за мной пойдете ? Лично я за очень жестокую смену власти,не вижу смысла ждать счастливого случая. Время идет и скоро и оно утечет и уже на нашем месте будут сидеть наши дети,тоесть за компом. Я тоже могу писать про то что от нас что-то зависит. Чем собственно рискуем ? Да ничем. Работа ? - низкооплачиваемая, карьера ? - никому не интересна, семья ? - так как раз-таки ради них и стоит рискнуть а не прятаться за спины жен. Вот что делать,быть может не вы а кто другой подскажет ???

Ответить
+12 +
sergio_, 23:38, 22.07

Гм,все смотрели ,недосмотрели,все ждали ,не дождались-детский сад в высказываниях умных вроде людей-да поймите выгодно иметь Лукашенко и Западу ,и России!Одни будут пугать своих жителей наличием диктатуры под боком(чтоб самим казаться попушистее и побелее),а другим важно стратегическое расстояние до границ(буферная зона,кто не в курсе погуглите,кстати для Запада это тоже актуально)А беларусы будут пожинать плоды этой политики по полной программе...Сами не скинем-так все и останется на неопределенное время...Будем полигоном для испытания политических и социальных технологий...Это и есть правда нашей жизни с тнп.

Ответить
+5 +
Опрос, 0:46, 23.07

Как тут верно подмечено, Лукашенко без крови не уйдет. Сейчас ему трудно, не будет власти, будет вообще хреново. Это суд, и смертная казнь. Он сделает все, что бы власть удержать! И поверьте, найдутся наши сограждане, готовые стрелять в людей отнють не резиновыми пулями!

Теперь сам опрос. Готовы вы ли вы, выйти на улицы городов и силой свергать режим! Однако, стоит понимать следующее: вы можете умереть или стать инвалидом, вы можете потерять все что имеете. Если вас арестуют, вас будут пытать, над вами будут издеваться. Будут угрожать расправой над вашей семьей.

С другой стороны стоит свобода и ваши права, будущее ваших детей. Другая жизнь, достойная. Гордость за себя и за свою страну. Справедливые выборы, достойные зарплаты, презумпция невиновности, защита частной собственности и все прочее, чем обладают люди в нормальных странах!

Если не готовы и верите в различные эмпичменты, праймеризы, помощь запада и т.д. ставьте минус.

Если готовы идти с вилами и коктейлями молотова на этот режим, ставьте плюс.

Прежде чем дать ответ, взвесьте все лично для себя. Не давайте ответа под воздействием эмоций.

Ответить
+2 +
усатый, 1:35, 23.07

Проанализировав ситуацию в нашей стране можно сделать неутешительный вывод, нам конец как нации на этой земле. Беларусь уничтожена раз и навсегда. Кремль успешно выполнил свою операцию. Наша культура и дух уничтожены. Я очень люблю Зянона, люблю Беларусь, но пора признать факт: нашей родины больше нет, тут теперь Россия. Пришло время сдаться и возрождать нашу культуру и язык в эмиграции как делали это евреи, может когда то мы вернемся на эту землю и восстановим её? А теперь пора лучшим людям уезжать чтобы не уничтожили даже семена! те кто любит Беларусь должны уехать чтобы сохранить семена культуры и духа.

Ответить
+9 +
xilnik, 2:26, 23.07

Мое мнение- в Беларуси в обозримом будущем ничего не изменится. Посмотрите что твориться. Принимаются законы каждый из которых ведет к ухудшению финансовой стороны жизни среднего беларуса.Реакция-НОЛЬ.Люди бояться рыпнуться. Есть опасноть что вышвырнут с работы и останешься без куска хлеба.А надежды на молодое поколение никакой. Была бы тачка покруче деньжата халявные и водочки "потной" с холодильника. Искренне жаль Павла Северинца Змитера Дашкевича и других сапраудных хлопцау-беларусау якия бьюцца за нашу радзиму . Контора все контолирует.Создали свободный профсоюз-вон с работы. написали гродненцы умную книгу-вон с работы. Спросил "Саша где деньги?"-в тюрьму. ДУРДОМ. А мы в нем-пациенты.А Европе мы "до лампочки".Як да суседа-пьяницы.Хай пазадушваюцца а мы лепей новый замок уставим.

Ответить
+3 +
Алекс, 3:16, 23.07

Андрей Олегович.тоже голосовал за Вас.станьте уже лидеров в действии.Навальным в Беларуси.Ваших сторонников много.идите конституонным путём.импичмент.новые выборы.недоверие правительству.хочу.чтобы не один не избежал кары.

Ответить
+6 +
людмила, 6:24, 23.07

Успехов, Андрей Олегович, и здоровья!

Ответить
+7 +
dima, 7:56, 23.07

Падение режима неизбежно. Все прогрессивное человечество, Стинг и Бжорк отлично осознают, что любой тоталитарный диктатор рано или поздно падет перед свободой, демократией и корпусом морской пехоты США, темницы раскроют свои объятья и изрыгнутся тысячами невинно осуждённых диссидентов, оковы рухнут, допуская в страну качественное питание от Макдоналдс.

Ответить
+8 +
иван, 9:21, 23.07

вот самый вменяемый белорусский политик. не зря он на выборах лидировал. не хочет Россия вас поглощать. времена уже не те. она хочет жить рядом со свободной, умной и процветающей Беларусью.

Ответить
+2 +
Погоня, 9:26, 23.07

МОЙ НЫНЕШНИЙ ПРЕЗИДЕНТ !!!
все остальное выродки и пресмыкающиеся перед ШОСом.

Ответить
0 +
Пашка, 10:35, 23.07

АНДРЕЙ ОЛЕГОВИЧ за вас проголосовало 32% населения,за Лукашенку 33%.B это факт.Большенство пенсионеров конечно проголосовали за батьку,но молодёж 90% вся была за вас.Я порой удивлялся,у кого из знакомых не спрашу за кого голосовали.Все говорили любого кандидата,но только не про Лукашенко. И 80% я считаю что это издевательство перед народом,такие цифры ставить.

Ответить
+5 +
Машка - Пашке, 12:07, 23.07

Стат отчётность другая! У луки не было даже 20%, что и следовало ожидать, т.к. при сборе подписей за кандидата на его пикетах не было людей, а у Санникова стояли очереди. Вот так то, Пашка!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован